Миссия: сделать из школьника послушный механизм

Вице-спикер и депутат Госдумы, а также по совместительству член партии «Единая Россия» Ирина Яровая предложила вернуть в школы воспитателей.

«Детям не нужны психологи, а нужны воспитатели. <…> В России всегда воспитание было главным. Психологи — это не та миссия. Нам в школу нужно вернуть воспитателей на штатной основе с заработной платой», — сообщила она на заседании рабочей группы по вопросам цивилизационного наследия (Что она несет?! — прим. авт.) России.

Предложение Ирины Анатольевны поддержала депутат Валентина Иванова, ректор первого казачьего университета (МГУТУ им. К. Разумовского), а также председатель Всероссийского Педагогического Собрания.

«Конечно, если бы у государства были деньги, то было бы идеально, чтобы в школах параллельно работали и психологи, и воспитатели. Они ведь не конкуренты друг другу. Психолог отвечает за внутренний мир подростка, его задача — скорее выслушивать школьника и родителей, чем направлять их. Психолог работает с состоянием ребенка „здесь и сейчас“. У воспитателя же задача проактивная — сделать из школьника достойного гражданина Российской Федерации (послушного зомби, готового ложиться под танки за нефть — прим. ред.), вложить ему в сознание критерии того, как надо себя вести в той или иной жизненной ситуации», — высказала видение Иванова.

Кстати говоря, 19-ого февраля 2018-ого года Валентина Иванова торжественно открыла в городе Калининград (до 1946-ого года немецкий город Кёнигсберг) — центр патриотического казачьего воспитания. Наша редакция не может понять, откуда в бывшем немецком городе, который не был русским вплоть до 1946-ого года появились патриотические казаки, но да ладно, это уже другая история.

Вернёмся в школу: своё ультратрадиционное предложение Яровая намерена направить в Минобрнауки.

Когда видишь невоспитанного школьника и хочешь стать его воспитателем.

Что ж, видимо, Ирине Анатольевне действительно всерьёз кажется, что дети — это лишь тупой биоматериал, годный лишь для строгого воспитания и направления в те или иные (ну, как правило, конечно, духовно-патриотические, священные, великие и неповторимые) русла, а не полноценные люди, имеющие свои психологические особенности, характеры и интимные проблемы.

Сегодня вернём воспитателей в школы. Завтра — вернём их в университеты. Вернём розги и стояние в углу на горохе (или соли) под образами? Хотя наши школьники и так почти с 1 класса сидят на соли, только на немножечко другой.

Впрочем, я лично за возвращение воспитателей, да. Но не в школы. А в Госдуму. И не в качестве депутатов, а в качестве именно воспитателей — каждому по кнуту и возможность нарушать «депутатскую неприкосновенность» за упоротое законотворчество.

Подписаться на нас в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *