В своем глазу соринку не видим. В чужом глазу соринку видит, а в своем бревна не замечает

Иван Шмелев в автобиографической повести «Богомолье» вспоминает, как в детстве осматривал трапезный храм Троице-Сергиевой Лавры. Заметив, что его внимание особенно привлекла роспись, на которой изображены грешники с сучком и бревном в глазу, монах пояснил, что эта картина разъясняет евангельскую притчу, и привел слова Спасителя: «Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?» (Мф. 7, 3).

«Нет, не больно!» Надо признать, что ответ монаха очень точно отразил чувство, которое испытывает человек, привыкший осуждать. Ему действительно не больно: он не страдает ни за осуждаемого, ни за себя, поскольку бревна своей страсти совсем не ощущает. И того «понимания», о котором говорил мальчику монах, у осуждающего других тоже нет. Бревно, торчащее из его глаза, ничуть не мешает ему подмечать даже малые проступки — сучки в глазах окружающих и, более того, считать себя вправе вторгаться с неловкими попытками излечить, исправить другого: «Дай, я выну сучок из глаза твоего» (Мф. 7, 4).

Довольно распространенная ситуация. На воскресной Литургии «постоянная» прихожанка подходит к женщине, сделавшей земной поклон, и важно указывает: «По воскресным дням земные поклоны не совершаются». Она так «вытаскивает сучок из ее глаза», полагая, что делает добро ближнему. Но разве она знает, что в этот миг творится в чужой душе, каким чувством отчаяния, взывания к Богу о помощи или, наоборот, благодарности о минувшей беде вызван этот поклон? Да, земные поклоны по воскресеньям уставом не предписаны, потому что каждое воскресенье — это малая Пасха. Но если человек его делает, он же не совершает преступления. Зачем бесцеремонно вторгаться в чужую молитву покаяния или благодарности? Прихожанка же полна чувства собственной значимости и торжественно несет свое бревно далее.

Страсть осуждения, наверное, самая распространенная и вместе с тем малозаметная из всех остальных пороков. Неприметно, но всеохватно вторгается она в нашу повседневность, во все моменты жизни, как пыль проникает во все щели. Наблюдающий за своей внутренней жизнью с ужасом замечает, что процесс осуждения почти безостановочен и неподконтролен. Человек постоянно осуждает всех и вся независимо от того, где он находится: в храме, дома, на работе или на улице. Если, например, с грехом чревоугодия можно как-то совладать, пересилить свое хотение, то осуждение, как зловредная и едва различимая пыль, незаметно забивает душу.

Надо уяснить, что осуждение других крайне опасно, ибо этот грех наносит тройной удар: он направлен против Бога, попирает любовь к ближнему и несет вред самому осуждающему.

Осуждая других людей, человек похищает суд у Бога, присваивает себе функции, присущие только Богу. Как единственный Творец всего сущего Господь обладает абсолютным ведением души каждого человека, с ее пороками и достоинствами. Только Богу в полной мере открыты внутренняя борьба и скрытые от мира слезы покаяния. Человек же, позволяющий себе, не задумываясь, с легкостью осуждать других, даже не понимает, что творит, настолько незначительным ему кажется собственный грех. Он словно бы говорит: «Господи, мне виднее, чем Тебе, в чем этот человек прав, а в чем его надо поправить, что поставить ему на вид».

У японского писателя Юкио Мисимы есть рассказ, в котором об одном и том же совершенном преступлении рассказывают преступник, свидетель и потерпевший. Все они, например, описывают куст, возле которого оно было совершено, но делают это совершенно по-разному. В этом рассказе писатель замечательно показал, что мы ни о чем не можем судить объективно, поскольку каждый человек смотрит «со своей колокольни». Никто, даже благонамеренный человек, не застрахован от погрешностей в своем мнении о поступках и словах другого. Тем более нам не ведомы чужие мысли, чувства и мотивы поведения. По этой причине Господь убеждает нас не вникать в чужие несовершенства и не судить поступки других людей, но наблюдать за собственным поведением и замечать неправду в своем сердце. Ведь свои помышления и расположения нам открыты более, нежели чужие. По этому поводу апостол Павел мудро замечает, что «если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы» (1 Кор. 11, 31).

Когда мы оправдываем себя, а других судим строго, мы лицемерим, то есть подходим с разной мерой к себе и окружающим. Но Спаситель определенно сказал, что, «каким судом судите, таким будете судимы; и какой мерой мерите, такой и вам будут мерить» (Мф. 7, 2). Значит, изрекая строгий суд о другом человеке, мы тем самым лишаем себя Божия снисхождения. У нас всех есть врожденные недостатки и приобретенные страсти: явные нам и от нас скрытые, потому что человек смотрит субъективно и на себя самого. И все наши несовершенства Господь покрывает Своей безграничной любовью, если человек удерживает себя от осуждения.

«Пролог» передает рассказ о смерти нерадивого монаха, который, на удивление братии, умирал с радостью и надеждой. На просьбу открыть причину своей беспечальности умирающий сказал, что, когда с сокрушением признал себя повинным во многих грехах и ожидал самого строгого суда Божия, то услышал от ангелов: «При всем небрежении ты был незлобив и никого не осуждал», — и тут же запись всех его грехов была уничтожена. «Так, — заключается в «Прологе», — исполнилось над ним слово Христово: Не судите, да не судимы будете (Мф. 7, 1)».

Разве тот инок один во всем монастыре имел недостатки? Но он не смел даже взглянуть на чью-либо жизнь, чтобы оценивать ее и, более того, порицать брата, а смотрел только на себя и сокрушался о своих грехах. Ибо, как сказал авва Моисей, «безумно оставлять своего мертвеца (то есть свою душу, изнемогающую в согрешениях) и идти плакать над чужим мертвецом».

В разделе на вопрос напомните пожалуйста как дословно звучит поговорка про бревно в своём глазу заданный автором Инна лучший ответ это А. С. Пушкин высказался так-
"От всенощной вечор идя домой,
Антипьевна с Марфушкою бранилась;
Антипьевна отменно горячилась.
«Постой, - кричит, - управлюсь я с тобой;
Ты думаешь, что я уж позабыла
Ту ночь, когда, забравшись в уголок,
Ты с крестником Ванюшкою шалила?
Постой, о всем узнает муженек! »
- Тебе ль грозить! - Марфушка отвечает:
Ванюша - что? Ведь он еще дитя;
А сват Трофим, который у тебя
И день, и ночь? Весь город это знает.
Молчи ж, кума: и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой - --- -соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна. "
Кто из вас не подобрал пропущенное слово? Таких нет, могу сказать со 100% уверенностью!
Узнать автора намного сложнее, не так ли? Сообщаю: Александр Сергеевич Пушкин. И это стихотворение
с таким пропуском печаталось в массовых изданиях
собраний сочинений великого поэта во времена строгой советской цензуры.
Я что то пропустил или как?
Какая ос на нокиа 5800, да потому что гладиолусы... идиотизм..!

Ответ от Вровень [эксперт]
В чужом глазу соринку замечаешь, а в своем бревна не видишь)
вроде так)


Ответ от разносол [гуру]
"В своём глазу бревна не видит, а в чужом соринку / сучок разглядит".


Ответ от Zloygenii [новичек]
я думаю что пропущено слово ИЗБЕ так как стихотворение достаточно старое, тогда же ходило выражение не выносить сору из избы...


Ответ от Простирать [новичек]
пизде*


Ответ от Ётив Хаммер [гуру]
это не поговорка, а слова Христа:
"как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего."

События на Украине и в Крыму занимают все внимание не только нашей российской официальной, так сказать, прессы, но и всех российских левых.

При этом общая позиция последних, всех этих «борющихся за права трудящихся» — есть полная поддержка действиям российской буржуазной власти, премило оттяпавшей кусок территории у соседнего государства под шумные крики о притеснениях русскоязычных граждан на Украине и «воссоединении русского народа». «Особо умные» из левых подавали происходящее в Крыму даже как «воссоздание СССР», напрочь забыв о том, чем отличаются между собой социалистическое и буржуазное государство. Кое-кто во всю глотку орал о «дружбе народов».

В общем, все было как в хорошем кино – все роли расписаны, каждый на своем месте, и совершенно не важно, что актеры в этом спектакле были не все профессиональные, некоторые, так сказать, отдавали самих себя не за зарплату, а «по зову души».

Российский оппортунизм дошел до своего логического конца, слившись в сладострастном экстазе с российской буржуазией.

Империалистическая политика российской власти на Украине получила полную поддержку российского населения, охваченного великодержавным патриотизмом. Это реальность сегодняшней России, от которой никуда не деться. Против такой политики не выступил практически никто, за исключением может быть либеральной оппозиции, сумевшей сохранить свой собственный взгляд на происходящее, и буквально единичных представителей коммунистического движения, тревдо стоящих на позициях пролетариата и понимающих что к чему.

Но их не слушали. Да и зачем? Сейчас никто из леваков не думает, чем их поддержка российской буржуазной власти обернется впоследствии. Они будут думать потом (и то не факт!), когда наш народ заплачет кровавыми слезами. А в том, что это произойдет, можно быть абсолютно уверенным.

В чем же причина этих предательских действий левых? Ведь среди них уйма тех, кто искренне считает себя коммунистами и даже марксистами-ленинцами?

Напуганные угрозой фашизма, но не понимающие его истинной сущности, они искали того, к кому можно было бы спрятаться под крылышко от надвигающей опасности. И нашли себе такого «защитника» в лице российской буржуазной власти. А вот то, что этот «защитничек» сам сто очков вперед даст бандеровцам и украинской правой оппозиции, дорвавшейся сейчас на Украине до власти, по части угнетения собственного населения страны, это российскими левыми и «коммунистами» как-то в расчет не принималось.

Ведь и вправду гораздо спокойнее искать соринки в глазах у соседа, упорно не замечая того, что годами (!!!) творится у тебя под носом, тем более что «особо зорких» российская власть по головке не гладит. Не потому ли редкий левый ресурс, даже из тех, что гордо заявляют о своей крайней революционности, рискнет напечатать у себя какой-либо материал, касающийся темы терроризма и событий, происходящих на Северном Кавказе?

А ведь там идет самая настоящая гражданская война. И ежедневные сообщения из этого региона — немаленького, кстати, 15 миллионов населения, как в Москве – напоминают сводки с фронта.

«На Северном Кавказе в ходе вооруженного конфликта с 24 по 30 марта погибли 11 человек».

«Жертвами вооруженного конфликта на Северном Кавказе с с 17 по 23 марта стали семь человек» .

«5291 человек пострадал от конфликта на Северном Кавказе за четыре года, больше половины – в Дагестане» .

Счет уже идет на десятки тысяч погибших, а пострадавших – и того больше. Это в сотни раз превышает численность погибших в «майданных разборках» на Украине.

Но почему же это НИКОГО в России не беспокоит? Даже «свободолюбивые» либералы молчат в тряпочку, не говоря уже о левых?

Может потому, что там на Северном Кавказе, в основном, убивают не русских? Но там гибнут и русские, как среди местных жителей, так и среди военнослужащих федеральных войск.

А может наши левачки и «коммунисты» не обращают внимание на Северный Кавказ потому, что там памятники Ленину не сносят, свастику везде не рисуют и не избивают членов КПРФ? А значит, по их мнению, и волноваться нечего – ничего страшного в событиях, происходящих на Кавказе, нет, это же не «угроза фашизму», как на Украине.

А вот это, граждане дорогие, как сказать… Если знать, то ситуация на Северном Кавказе на порядок страшнее того, что имеет место сейчас на Украине.

Вот выдержки из сегодняшней статьи с одного достаточного информированного и серьезного ресурса:

«По словам Айшат Дышноевой, 22 марта они проснулись от гула множества машин и криков. «Мы слышали, как по громкоговорителю на русском языке кричали: «Выходите, все выходите из дома! Включить свет во всех комнатах!». Я с мамой и старшим братом Магомедом ночевала в старом доме, а Башир и Аслан с женой — в новом. Мы вышли во двор, а там полно вооруженных военных, почти все в черных масках. Около дома были бронетранспортеры и машины «Урал». Магомеда сразу поставили лицом к стене, а Башира на колени и заставили руки заложить за голову. Мама кинулась к нему, но ее, меня и беременную сноху, жену Аслана силой заставили выйти со двора. А потом, минут через десять, нас посадили в машину и увезли в Назрань. Вот так я и запомнила своего брата – на коленях, руки за головой. Больше в живых я его не видела», — рассказала Айшат.

По ее словам, в Назрани их привезли в Центр по борьбе с терроризмом МВД РФ по Республике Ингушетия, где всех стали допрашивать: чем занимались братья, кто их друзья.

«У всех взяли отпечатки пальцев и материалы на проведение ДНК. На последнем допросе меня попросили назвать имена всех братьев. Я назвала всех и Башира тоже. А тот, который допрашивал, переспрашивает: «Это тот, которого убили?». Я ответила, что, когда мы уезжали, он был жив, а он усмехнулся и сказал: «Ну да, жив. Был жив». Когда мы вышли из МВД, я увидела старшего брата Магомеда, он был весь опухший от побоев. Голова была разбита, ноги были опухшие, он с трудом шел. Я спросила, что с Баширом, он ответил, что все в порядке. Он не стал говорить, что его убили, не хотел, чтобы там, на глазах тех, кто нас допрашивал, мы начали плакать», — рассказала Айшат.

По ее словам, вечером, когда они вернулись домой, то увидели, что от дома ничего не осталось. «Но самое горькое, что убили Башира. Магомед потом рассказал, что федералы сказали братьям, чтобы они убегали. Башир спросил: «зачем нам убегать, если мы ни в чем не виноваты, и ничего не сделали?». Потом они сильно толкнули Башира, и он, чтобы не потерять равновесие, сделал несколько шагов в сторону. И тогда они выпустили в него очередь из автомата. Затем занесли его тело в дом, положили на кровать и взорвали дом. А потом сказали, что он взорвался сам, потому что в доме были взрывчатка и еще что-то. Они вынесли из дома какое-то оружие, ведро с чем-то и говорят, что все это наше, и мы это хранили у себя в доме. Все это я видела впервые», — продолжает свой рассказ Айшат.

Айшат также сказала, что, по словам очевидцев, перед тем, как взорвать дом, оттуда вывезли всю бытовую технику, все приданое молодой жены Башира – он только два месяца назад женился. «Ничего не осталось, все погрузили на «Урал» и увезли. Нам сейчас надеть нечего. Мы как бомжи ходим. То у одних ночуем, то у других. Все наши документы забрали, мобильные телефоны, ничего не оставили. Нам помогают сельчане. В прошедшую субботу парни со всего села помогли разобрать завалы», — говорит Айшат.

По ее словам, членов их семьи до сих пор не оставляют в покое, то и дело вызывают на допросы. «Но нам нечего сказать, Башир жил на глазах у всех и все знают, что ни в каких незаконных вооруженных формированиях он не состоял. Но нас никто не хочет слушать, до нас и нашей беды ни у кого нет дела», — считает Айшат.»

А вот еще одно свидетельство:

«По словам Лейлы Куриевой, матери убитого Муслима Куриева, несколько лет назад они с сыном купили в селе Плиево земельный участок, на котором поставили вагончик и закупали стройматериалы, чтобы на этом месте построить дом. «Сын от зари до зари работал строителем, и у нас почти все было готово, чтобы начать строительство своего дома. Я думала, что в этом году ближе к осени мой сын женится. Но все получилось совсем по-другому»….

«22 марта ранним утром я услышала гул моторов, видно было, что это не одна машина. Выглянула в окно, увидела «Урал» прямо у нашего вагончика и много военных вокруг. Разбудила сына, сказала: «давай уйдем куда-нибудь, спрячемся». Он только отмахнулся от меня: «Куда бежать? Разве мы в чем-то виноваты, чтобы бежать куда-то, прятаться?». Мы сидели дома, не выходили. Около пяти часов через громкоговоритель стали кричать: «Хозяева вагончика, выходите!» Я страшно испугалась, ноги отказали, идти не могу, сын помог мне выйти во двор. Сын поднял руки и говорит: «Ребята, у нас ничего нет, проверяйте!». Мимо нас несколько человек с автоматами зашли в вагончик, и через несколько минут стали кричать: «Куриев, зайди сюда, поговорим!». Я не хотела его туда одного отпускать, кинулась за ним, а военные меня схватили и оттащили от вагончика, — рассказала Лейла Куриева.

По словам женщины, она стояла возле машин долго, до самого рассвета, ждала, что выпустят сына. «Выстрелов в доме я не слышала. Потом я спросила у сотрудников, которые стояли рядом: «за что? Почему вы здесь?» На что услышала: «Мать, вы думаете, мы хотим здесь стоять? Это ваши наводку дали!»», — сказала Куриева.

По ее словам, к ней подошли двое сотрудников в камуфлированной форме и сказали на ингушском, что нужно проехать с ними, чтобы она написала объяснительную. «Я им ответила, что никуда не поеду, пока не узнаю, что с моим сыном. В ответ услышала грубое: «Поедешь, куда ты денешься!» и меня силой затолкали в машину и увезли. Когда мы проезжали нашу улицу, я увидела, что у Дышноевых тоже полно военных, и много людей собралось. У них были открыты ворота, я увидела, что небольшой дом Дышноевых, который находился в середине двора, напротив ворот, разрушен», — рассказала женщина.

В Назрани в Центре противодействия экстремизму, куда привезли Куриеву, она пробыла недолго. Сотрудник, который, по ее словам, не представился, расспрашивал про сына, где он работает, с кем общается, часто ли отлучается из дома. Лейла ответила, что не было дня, чтобы Муслим не ночевал дома.

Лейла Куриева рассказывает, что, когда она приехала домой, ее долго не пускали через отцепление, но потом пропустили. «И когда я шла к вагончику, за моей спиной кто-то из военных сказал другому, что это у нее убитый сын лежит в вагончике. Вот так я узнала, что у меня больше нет сына», — говорит Лейла.

По ее словам, в вагончик ее так и не пустили, пояснив, что там работают эксперты.

«Около дома стояли военные, я спросила у них, за что они убили моего сына, и один из них сказал, что у них есть наводка, и какой-то список, в котором фамилия моего сына. Во дворе я увидела носилки и на них тело моего сына. После приехала машина «Скорой помощи» и увезла Муслима», — говорит Лейла.

В свое жилище Лейла Куриева попала только вечером. Внутри все было перевернуто вверх дном. Пропали ноутбук, мобильные телефоны, деньги, документы.»

Что это было? А так, всего лишь рядовая антитеррористическая спецоперация, которые через день, да каждый день проводятся то здесь, то там на территории республик Северного Кавказа. Обычная, так сказать, жизнь местных народов, доведенных происходящим до полного отчаяния.

«Во время спецоперации 22 марта был также разрушен дом, который принадлежал жителю села Хусейну Плиеву, сообщили Лейла Куриева и мать убитого Башира Дышноева Айшат Дышноева. Они также сказали, что Хусейн Плиев – инвалид по зрению.

Асхаб, житель этого же населенного пункта, который живет неподалеку от Хусейна Плиева, сказал, что этот человек практически ничего не видит. «Мы не знаем, чем он провинился, что дом его разрушили. Судя по разговору между силовиками, мы поняли, что они в темноте ошиблись адресом. Еще вспомнили, что также ошиблись адресом и во время проведения спецоперации в Долаково. То, что в работе силовиков произошла ошибка говорит и тот факт, что никаких обвинений в адрес Хусейна Плиева и его семьи от спецов не поступало»…»

«По мнению Сараждина Султыгова, одного из руководителей общественной организации «Мехк-Кхел», то, что произошло в Плиево, – это бессудная казнь. «В то время, когда шла Олимпиада, никаких спецопераций не было. Все было спокойно. Теперь все вернулось на круги своя: опять спецоперации, опять убийства наших парней. Мы знаем этих молодых людей, которых убили в ночь на 22 марта. Ни соседи, ни родственники, ни односельчане, которым приходилось с ними общаться, не могут сказать ничего плохого о них. Жили спокойно, работали. Один из них два месяца как женился, другой собирался обзавестись семьей. Но их убили. Оборвалась ниточка, сломали ветку родового дерева. И кто за это ответит? Практика показывает, что виноватых не найдут, а убитых объявят членами НВФ. Но не бывает, чтобы человек вел двойную жизнь. Ведь это село, здесь все друг у друга на виду», — заявляет он.

Султыгов считает, что, даже если бы эти парни вели какую-то противоправную деятельность, имели бы связи с членами НВФ, то это нужно, во-первых, доказать, во-вторых судить, как того требует закон.»

С мнением руководителя общественной организации Султыгова мы полностью согласны – убивать людей без суда и следствия нельзя, даже если буржуазная власть примет пятьсот законов, позволяющих это делать. Если человек виноват – докажи это, осуди его и накажи. Только так и никак иначе. В противном случае, ни о какой демократии в стране не может быть и речи.

Мы вполне понимаем, что свидетельства частных лиц, тем более родственников погибших, это субъективное мнение, которое вполне может не отражать реальную картину произошедшего тогда в селе. Только все дело в том, что подобное – отнюдь не единичный случай. На том же интернет-ресурсе немало аналогичных свидетельств, как немало и примеров, когда родственникам вот так же безвинно погибших людей удавалось доказать в международных судах свою правоту.

Но дело даже не в этом, а в первую очередь в том, что проблема и серьезная проблема – СУЩЕСТВУЕТ. И ее надо не замалчивать, а РЕШАТЬ. На Северном Кавказе не первый год идет гражданская война, в которой гибнут реальные люди. И гибнут они ЕЖЕДНЕВНО! Не видеть, не замечать происходящих трагедий целых народов у себя под носом, одновременно крича о защите прав русскоязычных граждан в другие странах, есть позорное лицемерие и холуйство перед своей буржуазией, которая зарится на чужие территории, не желая решать проблемы своей собственной страны и населяющие ее народов!

Столь же реальным фактом в нашей стране является и режим КТО, который фактические отменяет все гражданские прав и свободы российского населения. Под этот режим любое влиятельное лицо может при соответствующем желании подвести что угодно. И как мы видим, подводят, формируя как нравится те самые «списки», в соответствии с которыми и проводятся спецоперации. А это уже не что иное, как государственный терроризм, поскольку выступают эти заинтересованные и влиятельные лица от имени всего российского государства. Это та самая террористическая диктатура крупного капитала, т.е. фашизм, о котором так много говорят по поводу Украины, и совершенно не замечают его проявлений в своей собственной стране – в России.

Мало того, эта политика российской власти еще и имеет тенденцию к ужесточению. События последних лет четко и ясно показывает, что сфера применения этого КТО все более и более расширяется, втягивая в себя новые области страны. Гражданская война расползается по всему югу России. И нет никакой гарантии, что она не пойдет дальше. Российская власть с каждым днем становится все наглее и наглее, все больше урезает права и свободы российских граждан. Любой протест, любое возмущение трудящихся теперь приравнивается ею чуть ли к преступлению, за которое можно легко получить тюремный срок или пулю в лоб.

Разве все это не террористическая диктатура правящего класса российской олигархии, угнетающей весь трудовой народ, который теперь лишен всяких прав как-либо выразить свою волю? Разве это не есть тот самый фашизм, которого до зеленого поноса боятся наши российские левые? Только поздно бояться, он уже здесь, в России. В том числе и по вине самих левых, не удосужившихся вовремя распознать эту надвигающуюся опасность.

Теперь остается только одно – бороться против него всеми силами, формируя тот самый широкий Народный фронт борьбы за демократизацию всего российского общества, в который должны войти все прогрессивные силы страны. И делать это нужно уже не только на Украине, как мы в свое время , но и здесь в России. Борьба за демократию, за расширение гражданских и политических свобод в стране, широкая классовая борьба российского пролетариата за свое освобождение — это единственный способ осадить распоясавшийся крупный капитал в России, который, если его вовремя не остановить, неизбежно втянет нашу страну в новую мировую империалистическую бойню.

Упс...

Комментаторы в Dota 2

Всем привет! Второй темой для своей "писссанины" мой мозг выбрал тему комментаторов. Да,да! Тема больная, тоже заезжена (многочисленные блоги и посты с разоблачением лжекомментатор и непрофессионалов своего дела). Но... тут немного другое. Тут опять же о наболевшем лично у меня.

А "бомбит" у меня с того, что люди, которые в своем деле, мягко говоря, далеко не профессионалы и им есть куда стремиться, тратят энергию свою драгоценную не на усовершенствование своих навыков комментирования, а на "поливания с лейки фекалиями" друг на друга в социальных сетях ради хайпа и подписоты прямиком с завода. Началось то это уже давненько, с времен великого потопа (всё тех же какашулек), когда левая палочка твикс продалась другой фабрике и теперь они соперничают на просторах интернета о том, кого из них "шоколадом" лучше смазали.

Листаешь ленту в твиттере и видишь, как они тыкают друг друга носом в недочеты производственные. Жирные ляшки у ваших, а у твоего рубаха не в тему декора, а вы вообще англицизмы (или как их там, лень даже гуглить) в прямом эфире используете, а у вас зрителей меньше было на матче НаВи vs ВП, а вы офис, поговаривают, закрываете. И так до бесконечности. Ну раньше вроде почитаешь и дальше идешь, ну дерутся две свиньи в грязи, че лезть разнимать, сам измажешься. Иногда они игроков задевали брызгами, но те вроде быстро отмывались.

Но в последнее время мода на другое у них пошла, и вот ЭТО действительно начинает серьезно так подогревать стул, в совокупности со всем, выше перечисленным. Всеми нами любимые комментаторы взяли моду критиковать работу других людей из других сфер. Одному попался жуткий непрофессионал - продавец консультант(побежал постить в твитерок, какой он нехороший человек, что работает не на своем месте), другому попался жуткий непрофессионал - журналист(пойду напишу, какое ужастное интервью у меня взяли), третьему в ЖЭКе лампочку не вкрутили, за четвертым таксист приехал не той национальности, да еще и в пробку завез(ай ай ай, и как его посмели взять на работу, если он такой непрофессионал). Тут, как вы поняли, тоже можно до бесконечности перечислять всю их желчь.

Тут такое еще различие минорное хочу подметить, таксист тот за всю жизнь не сломает психику стольким людям, скольким вы ломаете за одну карту. Чувствуете разницу? (надеюсь, хоть один из них,меня прочитает). Вас смотрит до 100к людей за раз. Вы это осознаете? Вы садитесь за компултер делать свою работу, за которую вам платят деньги и делаете ее плохо! Не профессионально! Нет на данный момент в СНГ профессионального комментатора, ни одного!(по моему, естественно, мнению). Огромное колличество ошибок в каждом матче, в каждой карте. Я не придираюсь к конкретным моментам (привет Прадд), я говорю в общем. Вы не внимательны("размен прошел три в пять", хотя там пять выкупов было и размен был восемь в пять), вы пытаетесь анализировать игру("он плохо сыграл, пошел и нафидел", хотя он поставил стратегически вард перед смертью и они потом выиграли игру за счет этого варда), вы не знаете как работает дота в ПРИНЦИПЕ("он не прожал бкб против медузы и она его заморозила"(это поджигает больше всего!!)), вы не умеете разговаривать грамотно и красиво!!! Опять же, тут тоже можно до бесконечности расписывать. Ошибок много в каждом матче, от всех.

Быть комментатором нашей любимой игры сложно, на мой скромный взгляд, в разы сложнее, чем любого другого вида "обычного" спорта. Если, к примеру, в футболе 10 терминов и правила игры меняются минорно раз в 100500 лет, комментируют там то, что видят, за счет эмоций + немного фактов из жизни клуба и игроков. То в Доте все не так, далеко не так. Дота живет только лишь за счет многочисленных изменений несколько раз в год. И терминологии там наберется на пару месяцев зубрёжки. И каждый, кто хочет быть "профессиональным комментатором доты 2" обязан ЗНАТЬ ВСЁ про эту игру, а еще, плюс к этим знаниям, он, желательно, (на самом деле, тоже обязан) должен быть приятен нашим нежным ушкам. Не нужно для меня анализировать то, в чем ты не разбираешься(и никто тебя не заставляет в этом разбираться, ты не про игрок).

Итак, что мы имеем? Действительно профессионального комментатора в СНГ нет. Нет человека, который сочетает все эти качества: знание игры, грамотная речь, нужная эмоциональность. Есть единицы комментаторов, которые более менее сносны. Одни научились не анализировать то, чего не знают и просто создают хайп в игре, другие знают игру хорошо, а речь у них как на похоронах, а есть трудяги, которые отлично знают игру и стараются поставить свою речь, но их губят шутки длинною в матч.

Длииииный текст вышел, к сожалению) Скорее всего до этого момента никто и не дочитает, но на всякий случай:)) Я хочу попросить вас(комментаторы) не делать хайпа на желчи, не тратить время на смазывание друг друга шоколадом. Совершенствуйте свой скил коментирования и тогда у вас будет больше всех подписоты с завода, даже без желчи в твиттере и счастливого Вам всем Нового года!!

Loading...Loading...