К чему снится тонущая машина? В чем вы тонули? Что означает тонуть во сне? Толкования разных сонников.

Автомобиль, традиционно, символизирует жизненный путь, по которому предстоит пройти сновидцу в ближайшее время. Если во сне вы видите, что с авто что-то случилось, то это предупреждение об опасности. Вот, например, если приснилось, что принадлежащая вам машина утонула, то лучшим решением будет отменить все поездки. Но это очень обобщенное толкование, подробней, к чему снится такое видение, подскажут сонники.

Предсказания Миллера

Сонник Миллера дает много различных объяснений тому, к чему снятся проблемы с автомобилем. Сама по себе машина означает трудную, но очень перспективную работу.

Если вдруг вам приснилось, что машина утонула, то это может означать возникновение трудностей в осуществлении задуманного.

Что за авто

К чему снится греза, в которой утонула машина, более-менее понятно, а вот, зависит ли принадлежность «утопленницы» к конкретному виду спецтехники или автомобилю бизнес-класса, подскажут сонники. Итак, сравните:

  • полицейская – переживания, не дающие вам покоя, рассеются;
  • карета скорой помощи пророчит осознание несбыточности желаний;
  • пожарная – избежите опасности;
  • лимузин или другое супер-авто – к утрате душевного запала и потере амбиций;
  • такси – не стоит отправляться в дорогу.

Утонула в чистом водоеме – признак помех и трудностей

Чистая вода во сне символизирует удачное стечение обстоятельств. И если приснилось, что машина утонула в водоеме с кристальной водицей, то это обозначает незначительные помехи, которые могут встретиться у вас на пути.

Свое толкование сна, относительно утонувшей в реке машинке, предлагает так же и Восточный сонник. По его версии, такие грезы сулят потерю контроля над ситуацией. Однако прозрачность водоема намекает на скорое разрешение неурядиц.

Болотная «утопленница», или Вас подстерегает опасность!

Видели во сне, что машина утонула в болоте? По соннику Цветкова это значит большие неприятности, в которые попадет сновидец в ближайшие дни. Самое плохое в этой ситуации то, что проблемы будут настолько «липкими», что решить их по-быстрому не удастся.

Особо осторожным следует быть, если во сне вы сами были в салоне во время затопления авто в болоте. А если там были ваши родные и близкие люди, то позаботьтесь о том, чтобы им ничего не угрожало.

Снег, песок и прочие стихии: От доходов до разногласий

Несколько интересных и необычных «утоплений» описывают сонники, рассказывая, к чему снится машина-утопленница.

Вы видите во сне, что проезжая на своем внедорожнике через пустыню, вас начинают засасывать зыбучие пески, причем весьма удачно для них, то это признак того, что вы слишком отвлекаетесь на всякие нестоящие внимания вещи, решая первоочередные задачи.

В графике каскадёров тонущий автомобиль, может быть, и значится как рутинная работа, но в жизни обычных людей по определению случаются не часто. Однако лишней теоретическая информация не будет никогда. Если вы знаете, как спастись из тонущего автомобиля, в нужный момент вы примете верное решение не раздумывая.

Лучше, конечно, вообще не сваливаться в реку, и это удается большинству водителей. попадают в глубокие водоёмы сравнительно редко, но правильное поведение в такой ситуации описывалось даже на страницах изданных в СССР советов автолюбителям. Как известно, советские водители были лучшими, так что и мы не будем проходить мимо их опыта.

Пассажиры и паника

Итак, предположим, машина по каким-то причинам превратилась в подводную лодку, и вы идёте ко дну, находясь на месте капитана. Пока вы внутри (а вам некоторое время придётся тут посидеть), погубить вас могут два фактора: пассажиры и вода. Никакой паники! Проинформируйте команду о том, что открывать двери ни в коем случае нельзя, иначе вода ворвётся внутрь, и люди могут получить увечья.

Если машина еще не утонула, можно выскочить из машины, но лучше не рисковать и дождаться момента, когда вода заполнит хотя бы две трети салона. В противном случае поток просто втолкнет вас обратно, и выбраться будет трудно. Попытаться покинуть салон можно, если ещё имеется возможность открыть одну из дверей, не встречая сопротивления воды. Теоретически это может случиться, если машина медленно уходит под лёд.

Если жизнь ничему вас не учит, и даже в такой ситуации вы не воспользовались ремнем безопасности, пристегните его. Это необходимо для того, чтобы поток, ворвавшийся внутрь, не смел вас с места. Ориентацию в пространстве тоже довольно легко потерять. Пока автомобиль медленно наполняется водой, можно заняться чем-нибудь полезным, например, включить фары, проверив, что электрика отказывает в воде не сразу. Люк на крыше лучше закрыть: разница в давлении может привести к чересчур быстрому поступлению воды.

Заплыв брассом

В лучшем случае, вероятность которого, как водится, крайне низка, никуда плыть не придётся. Спасатели успеют прилететь к вам и найти машину по включенным фарам. заполняется не так быстро, как думает большинство параноиков, но всё же быстрее, чем в голливудских фильмах. Времени на звонок по номеру 112 хватить должно.

Если положение стабилизировалось, и ремень можно отцепить, начинайте снимать одежду. Чем меньше её на вас останется, тем больше шансов выбраться. Не нужно вдаваться в крайности, но избавиться от ботинок и куртки будет очень полезно.

Сохраняйте светские манеры - выходите через дверь. Разбить лобовое стекло (оно производится из триплекса) изнутри крайне затруднительно, и время на это тратить не стоит. К тому же в воде очень сложно размахнуться. Окна можно успеть опустить ещё до того, как отключится электрика. Не стоит открывать их полностью: нужна только щель, чтобы отжать их позже.

На ручки надеяться бесполезно. С ними возникают сложности ещё раньше, чем с электричеством. Боковое стекло относительно легко разбивается ножкой съёмного подголовника. Съёмными их стали делать отчасти по этой причине ещё в середине прошлого века. Если в салоне несколько человек, можно попробовать выдавить лобовое стекло и организовано покинуть автомобиль через него. Спасатели уверяют, что такой подход увеличивает шансы выжить. В противном случае нужно постараться выйти через разные окна одновременно.

Будьте готовы к тому, что даже в практически полный автомобиль будет стремительно набираться вода. Заранее наметьте дверь, в которую собираетесь выходить, и займите нужное положение. Дверь придётся толкнуть, и вы должны будете упереться ногами. Приготовьтесь, наберите воздух и постарайтесь покинуть машину, не зацепившись одеждой за какой-нибудь угол. Выбравшись, сразу же оттолкнитесь от автомобиля ногами и гребите вверх.

Видео о том, как выбраться из тонущего автомобиля:

После кораблекрушения

Ориентироваться под водой довольно сложно, поэтому нужно внимательно следить за погружением машины и попытаться представить направление заплыва заранее. В воде можно сразу увидеть пузырьки, идущие из салона. Ориентируйтесь на них.

Выбравшись на берег, постарайтесь не останавливаться и продолжать двигаться. Насчёт одежды существуют разные мнения. От ветра может защитить даже мокрая ткань, но помощи от неё мало, поэтому в безветренную погоду лучше не согревать своим телом лишнюю массу. Если ваш автомобиль не умеет летать по воздуху, рядом должна быть дорога. Не теряйте времени и постарайтесь к ней выйти.

Вывод

По статистике, в США до 10 000 водителей ежегодно умудряются утопить свои ТС. В России такое часто происходит, когда машина проваливается под лёд. В любом случае, существует вероятность столкнуться с этим самому или встретить на дороге потерпевших.

В обоих вариантах нужно сохранять спокойствие. Потерпевшему обязательно нужна сухая одежда, и ни в коем случае не нужен алкоголь. Его применение в такой ситуации может печально сказаться и на нервной, и на сердечно-сосудистой системе. Действуйте без паники, сохраняя холодную голову.

Каждый покупатель старается купить автомобиль как можно дешевле и новее. Между этими двумя показателями существует прямая обратная зависимость. Чем меньше возраст и новее модель машины, тем больше её цена. Однако завсегдатаи автомобильных рынков могут заметить, что иногда встречаются исключения из правила, с виду новая и престижная модель автомобиля с небольшим пробегом выставляется на продажу с половинной стоимостью от рыночной цены.

Часто в Россию машины — утопленники попадают из Европы или Японии после наводнений

Опытные автомобилисты обычно проходят мимо таких предложений, а неискушённые автолюбители могут соблазниться на столь выгодные акции продавца. Причины нестандартного предложения могут быть различные, связанные с личными обстоятельствами реализатора машины или с историей её эксплуатации. В числе последних причин заниженной цены автомобиля могут встречаться и такие неприятные случаи, как продажа машины-утопленника.

К этой категории автомашин относятся автомобили, упавшие в реку или водоём в результате ошибки в управлении, затопленные в результате наводнения, схода лавин и селей. Предприимчивые мастера-умельцы скупают их за бесценок, выполняют косметический ремонт и реализуют как новые автомобили по заниженным ценам. Покупатель, приобретая такую машину, получит вдобавок финансовую дыру, куда будут уходить все зарабатываемые средства, в итоге он может остаться без транспорта и денег.

Подробная инструкция как нужно осматривать и проверять автомобиль пред покупкой читайте .

Признаки машины-утопленника

Один из признаков — запотевшие фары

Следует признать, что способов, которые могли бы на 100% гарантировать выявление утопленных машин, не существует. И вероятность выявления пропорционально уменьшается с повышением качества и глубины проведения восстановительных и предпродажных работ на автомобиле. Однако приводимые ниже методы позволяют в определённой степени избежать покупки машины-утопленника с самыми тяжёлыми и сложными последствиями. Итак, на что следует обращать внимание при покупке автомобиля по подозрительно низкой цене?

  1. В первую очередь после затопления в машине . Если полностью не менять всю обивку салона, то избавиться от следов затопления очень сложно. И дело здесь не во влаге, которую можно высушить, а в мерзком запахе, который устойчиво сохраняется в разложившемся материале обивки и деревянных деталей. Реализаторы пытаются заглушить этот запах различными химическими средствами и благовониями. Поэтому сильные посторонние запахи в салоне должны вызывать подозрение покупателя и не стоит верить заявлениям продавца о пролитых нечаянно духах или растворителе.
  2. Второй характерный признак побывавшего под водой автомобиля – верный спутник влаги – на металлических деталях. В машине-утопленнике ржавчина будет присутствовать и в тех местах, где её никогда не бывает в обычной автомашине: под обшивкой, под накладками, на защищённых электрических контактах, под пепельницей и т.д. Наличие следов коррозии или свежей краски должно насторожить покупателя.
  3. В машине, побывавшей на дне водоёма, могут заменить кресла, однако наличие излишней влаги в салоне должно ощущаться по другим косвенным признакам. На обратной стороне ковриков и под резиновыми уплотнителями могут появляться сырые пятна. Проверить утопленника можно следующим способом – нужно закрыть стёкла и двери и включить обогрев салона на максимум. Если через некоторое время вспотеют стёкла и приборная панель, значит, эта машина действительно тонула.
  4. На поверхности зеркальных отражателей передних фар речная или морская вода неизбежно оставит заметные пятна. Однако фары могут и заменить. Поэтому явно новые фары на фоне старых бамперов должны вызвать подозрение: машина либо побывала в ДТП, либо провела некоторое время под водой.
  5. Солёная морская вода обычно оставляет на алюминиевой поверхности деталей силового агрегата в подкапотном пространстве характерный белый или серый налёт. Если алюминиевые детали машины подозрительно блестят чистотой по сравнению с остальными деталями, то это может указывать на то, что их специально очищали растворителями для удаления налёта.
  6. Во время проведения предпродажной подготовки обычного автомобиля хозяева в целях экономии меняют масла и жидкости только по мере их загрязнения или доливают до нужного уровня, а при подготовке машины-утопленника они вынуждены делать замену всех спецжидкостей и масел в автомобиле, а также и . Поэтому такая тотальная замена также является индикатором утопленного авто.
  7. Ещё одним косвенным признаком утопления может быть повышенный гул в работе подшипников вследствие вымывания и разведения смазки проникшей водой. Для выявления этих дефектов нужно прослушать кондиционер, генератор, помпу и другие агрегаты через специальный стетоскоп.

Видео: Как определить, была ли машина утоплена?

Наличие указанных признаков, характерных для утопленной машины, должны послужить причиной отказа от покупки. Если же, несмотря на всё, авто продолжает привлекать покупателя, то ему следует раскошелиться на проверку электронного и электротехнического оборудования в диагностическом центре. Диагностика даст определённую гарантию избежать лишних проблем в ближайшем будущем.

Самый простой способ самостоятельной проверки электрики – сесть самому за руль, запустить мотор и проехать на машине несколько кругов в различном режиме. Последствия купания обычно приводят к замыканиям проводки, неконтактам в разъёмах, которые проявляются в виде неработающих или наоборот постоянного горящих индикаторов на приборной доске, нестабильной работы двигателя, трудности его запуска и т.д.

И, наконец, не стесняйтесь спросить продавца, почему стоимость машины ниже среднерыночных цен на аналогичные модели. Он может и сам признаться, что она после утопления, но прошла качественное предпродажное восстановление.

Процесс восстановления машины, побывавшей под водой

Обычно процесс восстановления утопленной машины включает в себя следующие работы:

Видео: Как определить машину-«утопленника»

  • полная разборка машины и агрегатов с чисткой и заменой смазки;
  • демонтаж сидений, просушка и установка на место;
  • демонтаж, просушка и укладка электрической проводки, зачистка контактов и разъёмов;
  • переборка двигателя и механической коробки передач;
  • замена автоматической коробки передач или его промывка под давлением специальным средством и замена масла;
  • двигатель и тормозная система также промываются сначала чистящим средством, а затем заливается нужное масло и тормозная жидкость;
  • демонтаж, чистка или замена оптических приборов;
  • замена воздушных, масляных и топливных фильтров;
  • сушка салона и дверных полостей при снятой обшивке и ковриках;
  • удаление и закраска следов коррозии.

Объём и глубина проведения всех работ зависит от возможностей продавца.


Если, так уж случилось, ваша машина утонула (затопило автостоянку во время тайфуна), то постарайтесь не заводить ее до тех пор. пока не будет слита вода из картеров (двигателя, коробки, мостов и т.д.). Если машина имеет коробку-автомат, то ее до замены масла в этом автомате и буксировать нельзя. Иначе, при буксировке, жидкость АTF (Dexron-II) внутри коробки образует с водой, которая попадает туда через клапан вентиляции (он почти всегда есть на любых коробках), эмульсию, и эта эмульсия разрушит покрытие дисков в коробке-автомате. Но даже если этого как будто удастся избежать, надежной машину уже считать нельзя: вода попадет во все реле, в жгуты проводов, во все электронные блоки, датчики и т.д. и все это, грубо говоря, начнет *гнить*. И начнется: то реле откажет, то бортовой компьютер закапризничает, то какой-нибудь клапан управления зависнет, хотя сам двигатель после *купания* будет вполне *живой*. После *купания* в морской воде все эти процессы будут глубже и стремительнее: в течение одного-двух лет у вас коррозия съест все разъемы, откажут почти все реле и т.д. Если сразу после купания все опреснить, разобрать, смазать и делать при этом все качественно, возможно, вам удастся сохранить автомобиль, но ценой больших затрат времени и денег. Ну, а если ваш автомобиль пробыл в морской воде сутки, то его уже ничто не спасет: различные ионы из морской воды внедрятся в металл - и катастрофическую коррозию уже ничем не остановить.


Езда на буксире. В городе более опытный водитель должен тащить вас на буксире, ведь ему придется все просчитывать и за себя, и за вас: все перестроения, проезд перекрестков, при этом резко не тормозя и, по возможности, не останавливаясь, так как процесс трогания сопровождается рывком, во время которого можно что-нибудь оторвать. Водителю-буксировщику придется непрерывно следить за вами в зеркало заднего вида, особенно при торможении и перестройках: вы-то, на веревке, ничего сделать не сможете, куда вас потащат, туда и поедете. Самое страшное, что может произойти при буксировке - это то, что кто-нибудь из участников движения попытается встрять между буксировщиком и вами. Поэтому повесьте какую-нибудь тряпку на буксирный трос, чтобы его легче было заметить, и сам трос при буксировке в городе желательно сделать короче. Когда вас тащат на буксире, окна у вас должны Сыть открыты, иначе может запотеть лобовое стекло, да и рукой махнуть, чтобы подать сигнал, даже крикнуть через открытое стекло легче. Когда следует снизить скорость движения (например, вы подъезжаете к перекрестку), первый водитель должен нажать на тормоз, но так, чтобы машина еще не тормозилась, а стоп-сигналы у нее уже загорелись. Второй водитель, видя горящие *стопы* должен начать тормозить так сильно, чтобы затормозить обе машины: и свою, и буксировщика, чтобы первому водителю не понадобилось сильнее давить на педаль тормоза. Тогда буксирный трос будет все время натянут. Погасли *стопы* у первого водителя - сразу отпускайте и свой тормоз. На первой машине при буксировке должен быть включен ближний свет фар, а на второй - сигнал аварийной остановки. Если предстоит затяжной спуск, имеет смысл отцепиться от буксировщика и самому скатиться вниз - всем спокойнее будет. На загородной трассе более опытный водитель может управлять второй машиной: все ж меньше будет рывков. После начала буксировки. через 300-500 метров желательно остановиться и обсудить проблемы, которые могут возникнуть (стекла сильно забрызгиваются грязью, или что-то затрещало в автомобиле). В качестве буксира лучше всего использовать синтетическую веревку или строп-ленту - они гасят рывки. Водитель второго автомобиля главной своей задачей должен считать не допускать провисания троса, особенно при поворотах, так как в этом случае велика вероятность того, что он просто наедет своим колесом на провисший буксирный трос, что приведет к неприятным последствиям. Самыми неподходящими для буксировки являются металлическая цепь, проволока и металлический трос. Всех пассажиров при буксировке желательно посадить в первый автомобиль; вторая машина будет легче, а в первом автомобиле пассажиры, непрерывно поглядывая назад, могут сообщать водителю о поведении *ведомого*. Буксировать автомобиль в городе надо на второй или третьей передаче. При этом первый автомобиль должен переключаться как можно быстрее, а сцепление отпускать с задержкой, чтобы избежать сильных рывков. Второй водитель должен угадывать момент переключения и, чуть притормаживая, стараться не допускать в этот момент провисания буксира. Если двигатель на вашем автомобиле свободно, без стуков вращается, и масляная система в порядке, то желательно включить пятую (четвертую) передачу и выжать сцепление, а во время трогания, переключения передач на первом автомобиле и движения на спуске надо просто отпускать сцепление - произойдет несильное торможение вашим двигателем, количество рывков будет меньше. Перед началом буксировки, как уже говорилось, не забудьте проверить ключ зажигания, чтобы разблокировать рулевое колесо.


Если вы решили обогнать какой-нибудь грузовик (надоело вам дышать его выхлопными газами), то подумайте, нужен ли вам *на хвосте* этот монстр с его неэффективными тормозами.


Не прогревайте двигатель в гараже. Да, стекла закрыты и дышать в салоне можно как будто нормально, но в воздухе гаража полно выхлопных газов. И в этих газах есть окись углерода (без цвета и запаха, между прочим), и какая-то доля ее все-таки попадет в салон, и вы ее вдохнете. Вы можете и не угореть, и голова болеть не будет, но здоровья вам это не добавит.


В жизни почти каждого автомобилиста бывают случаи, когда приходится ночевать в автомобиле, где-нибудь на трассе. И вот когда вы будете спать в машине с работающим двигателем (чтобы теплее было в салоне), часть выхлопных газов может попасть в салон. Да, машина стоит под открытым небом, но... законы аэродинамики и термодинамики, какие-то неплотности в салоне, прогоревший глушитель, меняющийся по силе и направлению ветер, в общем, вполне может получиться, что утром вы обнаружите у себя симптомы отравления выхлопными газами.


Машину с механической коробкой передач можно завести с *толчка*. Делается это так. Включите третью или вторую передачу, выжмите сцепление, включайте зажигание, раза три нажмите и отпустите педаль газа. Теперь вас надо толкать. Если это будет 2-3 человека, то лучше включить вторую скорость. Как только вас растолкают (обычно это бывает через 4-6 метров), плавно отпускайте сцепление (но энергично, иначе *толкачи* выдохнутся). После того как автомобиль как бы *уткнется*, вернее в самом начале *утыкания*, включите стартер и помогите ребятам. Конечно, если аккумулятор еще более-менее *живой*. Когда автомобиль после *утыкания* чуть сделает рывок вперед, добавьте газ и выжмите сцепление (стартер тут же надо выключить). Если вы сделали все правильно и вовремя, двигатель заведется. Если *утыкание* очень сильное, то надо попробовать третью передачу. Дизельные двигатели желательно заводить с *толкача*, только на третьей передаче. В этом случае надо более внимательно ловить момент, когда следует выжать сцепление. В общем-то все это где-то искусство. Заводить машину *с толкача*, используя для разгона другую машину, гораздо проще, т.к. можно заводить очень долго, ведь другая машина не выдохнется, и даже при заводке на четвертой передаче. И порвать резиновый ремень газораспределения или цепь при этом сложнее.


Для того чтобы зимним утром двигатель легко запустился, с вечера залейте в маслозаливную горловину примерно стакан бензина. Лучше, конечно, сменить масло на менее вязкое, но в жизни всякое бывает,


Если с вечера вы набросите на горячий двигатель какой-нибудь ватник, то утро обнаружите, что запустить двигатель будет легче, т.к. он будет чуть теплее, чем окружающий воздух. Только проследите за тем, чтобы двигатель был не слишком горячим, иначе от температуры выпускного коллектора этот ватник (или одеяло) может загореться.

Loading...Loading...