Что такое мировой сионизм. Сионисты - кто это? Цели и деяния

Известно, что свойства органических веществ определяются их составом и химическим строением. Поэтому неудивительно, что в основе классификации органических соединений лежит именно теория строения - теория Л. М. Бутлерова. Классифицируют органические вещества по наличию и порядку соединения атомов в их молекулах. Наиболее прочной и малоизменяемой частью молекулы органического вещества является ее скелет - цепь атомов углерода. В зависимости от порядка соединения атомов углерода в этой цепи вещества делятся на ациклические, не содержащие замкнутых цепей атомов углерода в молекулах, и карбоциклические, содержащие такие цени (циклы) в молекулах.
Помимо атомов углерода и водорода молекулы органических веществ могут содержать атомы и других химических элементов. Вещества, в молекулах которых эти так называемые гетероатомы включены в замкнутую цепь, относят к гетероциклическим соединениям.
Гетероатомы (кислород, азот и др.) могут входить в состав молекул и ациклических соединений, образуя в них функциональные группы, например, гидроксильную - ОН, карбонильную, карбоксильную, аминогруппу -NН2.
Функциональная группа - группа атомов, которая определяет наиболее характерные химические свойства вещества и его принадлежность к определенному классу соединений.

Углеводороды - это соединения, состоящие только из атомов водорода и углерода.

В зависимости от строения углеродной цепи органические соединения разделяют на соединения с открытой цепью - ациклические (алифатические) и циклические - с замкнутой цепью атомов.

Циклические делятся на две группы: карбоциклические соединения (циклы образованы только атомами углерода) и гетероциклические (в циклы входят и другие атомы, такие как кислород, азот, сера).

Карбоциклические соединения, в свою очередь, включают два ряда соединений: алицикличвские и ароматические.

Ароматические соединения в основе строения молекул имеют плоские углеродсодержащие циклы с особой замкнутой системой р-электронов, образующих общую π-систему (единое π-электронное облако). Ароматичность характерна и для многих гетероциклических соединений.

Все остальные карбоциклические соединения относятся к алициклическому ряду.

Как ациклические (алифатические), так и циклические углеводороды могут содержать кратные (двойные или тройные) связи. Такие углеводороды называют непредельными (ненасыщенными) в отличие от предельных (насыщенных), содержащих только одинарные связи.

Предельные алифатические углеводороды называют алканами , они имеют общую формулу С n Н 2 n +2 , где n - число атомов углерода. Старое их название часто употребляется и в настоящее время - парафины.

Содержащие одну двойную связь , получили название алкены . Они имеют общую формулу С n Н 2 n .

Непредельные алифатические углеводороды с двумя двойными связями называют алкадиенами

Непредельные алифатические углеводороды с одной тройной связью называют алкинами . Их общая формула С n Н 2 n — 2 .

Предельные алициклические углеводороды - циклоалканы , их общая формула С n Н 2 n .

Особая группа углеводородов, ароматических , или аренов (с замкнутой общей π-электронной системой), известна из примера углеводородов с общей формулой С n Н 2 n -6.

Таким образом, если в их молекулах один или большее число атомов водорода заменить на другие атомы или группы атомов (галогены, гидроксильные группы, аминогруппы и др.), образуются производные углеводородов : галогенопроизводные, кислородсодержащие, азотсодержащие и другие органические соединения.

Галогенопроизводные углеводородов можно рассматривать как продукты замещения в углеводородах одного или нескольких атомов водорода атомами галогенов. В соответствии с этим могут существовать предельные и непредельные моно-, ди-, три- (в общем случае поли-) галогенопроизводные.

Общая формула моногалогенопроизводных предельных углеводородов:

а состав выражается формулой

C n H 2 n +1 Г,

где R - остаток от предельного углеводорода (алкана), углеводородный радикал (это обозначение используется и далее при рассмотрении других классов органических веществ), Г - атом галогена (F, Сl, Вг, I).

Спирты - производные углеводородов, в которых один или несколько атомов водорода замещены на гидроксильные группы.

Спирты называют одноатомными , если они имеют одну гидроксильную группу, и предельными, если они являются производными алканов.

Общая формула предельных одноатомных спиртов:

а их состав выражается общей формулой:
С n Н 2 n +1 ОН или С n Н 2 n +2 О

Известны примеры многоатомных спиртов, т. е. имеющих несколько гндроксильных групп.

Фенолы - производные ароматических углеводородов (ряда бензола), в которых один или несколько атомов водорода в бензольном кольце замещены на гидроксильные группы.

Простейший представитель с формулой С 6 Н 5 ОН называется фенолом.

Альдегиды и кетоны - производные углеводородов, содержащие карбонильную группу атомов (карбонил).

В молекулах альдегидов одна связь карбонила идет на соединение с атомом водорода, другая - с углеводородным радикалом.

В случае кетонов карбонильная группа связана с двумя (в общем случае разными) радикалами.

Состав предельных альдегидов и кетонов выражается формулой С n Н 2л О.

Карбоновые кислоты - производные углеводородов, содержащие карбоксильные группы (-СООН).

Если в молекуле кислоты одна карбоксильная группа, то карбоновая кислота является одноосновной. Общая формула предельных одноосновных кислот (R-СООН). Их состав выражается формулой С n Н 2 n O 2 .

Простые эфиры представляют собой органические вещества, содержащие два углеводородных радикала, соединенных атомом кислорода: R-О-R или R 1 -O-R 2 .

Радикалы могут быть одинаковыми или разными. Состав простых эфиров выражается формулой С n Н 2 n +2 O

Сложные эфиры - соединения, образованные замещением атома водорода карбоксильной группы в карбоновых кислотах на углеводородный радикал.

Нитросоединения - производные углеводородов, в которых один или несколько атомов водорода замещены на нитрогруппу -NO 2 .

Общая формула предельных мононитросоединений:

а состав выражается общей формулой

С n Н 2 n +1 NO 2 .

Амины - соединения, которые рассматривают как производные аммиака (NН 3), в котором атомы водорода замещены на углеводородные радикалы.

В зависимости от природы радикала амины могут быть алифатическими и ароматическими .

В зависимости от числа замещенных на радикалы атомов водорода различают:

Первичные амины с общей формулой: R-NН 2

Вторичные - с общей формулой: R 1 -NН-R 2

Третичные - с общей формулой:

В частном случае у вторичных, а также третичных аминов радикалы могут быть и одинаковыми.

Первичные амины можно также рассматривать как производные углеводородов (алканов), в которых один атом водорода замещен на аминогруппу -NН 2 . Состав предельных первичных аминов выражается формулой С n Н 2 n +3 N.

Аминокислоты содержат две функциональные группы, соединенные с углеводородным радикалом: аминогруппу -NН 2 , и карбоксил -СООН.

Состав предельных аминокислот, содержащих одну аминогруппу и один карбоксил, выражается формулой С n Н 2 n +1 NO 2 .

Известны и другие важные органические соединения, которые имеют несколько разных или одинаковых функциональных групп, длинные линейные цепи, связанные с бензольными кольцами. В таких случаях строгое определение принадлежности вещества к какому-то определенному классу невозможно. Эти соединения часто выделяют в специфические группы веществ: углеводы, белки, нуклеиновые кислоты, антибиотики, алкалоиды и др.

Для названия органических соединений используют 2 номенклатуры — рациональную и систематическую (ИЮПАК) и тривиальные названия.

Составление названий по номенклатуре ИЮПАК

1) Основу названия соединения составляет корень слова, обозначающий предельный углеводород с тем же числом атомов, что и главная цепь.

2) К корню добавляют суффикс, характеризующий степень насыщенности:

Ан (предельный, нет кратных связей);
-ен (при наличии двойной связи);
-ин (при наличии тройной связи).

Если кратных связей несколько, то в суффиксе указывается число таких связей (-диен, -триен и т.д.), а после суффикса обязательно указывается цифрами положение кратной связи, например:
СН 3 –СН 2 –СН=СН 2 СН 3 –СН=СН–СН 3
бутен-1 бутен-2

СН 2 =СН–СН=СН 2
бутадиен-1,3

Такие группы как нитро-, галогены, углеводородные радикалы, не входящие в главную цепь выносятся в приставку. При этом они перечисляются по алфавиту. Положение заместителя указывается цифрой перед приставкой.

Порядок составления названия следующий:

1. Найти самую длинную цепь атомов С.

2. Последовательно пронумеровать атомы углерода главной цепи, начиная с ближайшего к разветвлению конца.

3. Название алкана складывается из названий боковых радикалов, перечисленных в алфавитном порядке с указанием положения в главной цепи, и названия главной цепи.

Номенклатура некоторых органических веществ (тривиальная и международная)


Первый подход – по природе углеводородного скелета

I. Ациклические или алифатические соединения - не содержат цикл:

    предельные (насыщенные, парафиновые)

    непредельные (ненасыщенные) с двойными, тройными связями.

II. Карбоциклические (в цикле только углерод) соединения:

    алициклические – насыщенные и ненасыщенные циклические углеводороды;

    ароматические – сопряженные циклические соединения с особыми ароматическими свойствами.

III. Гетероциклические соединения - в составе цикла гетероатомы (heteros – иной).

Второй подход – по природе функциональной группы, определяющей химические свойства соединения.

Функциональная группа

Название

Углеводороды

Ацетилен

Галогенсодержащие соединения

Галогенопроизводные

–Hal (halogen)

Хлористый этил, этилхлорид

Кислородосодержащие соединения

Спирты, фенолы

CH 3 CH 2 OH

Этиловый спирт, этанол

Простые эфиры

CH 3 –O–CH 3

Диметиловый эфир

Альдегиды

Уксусный альдегид, этаналь

Ацетон, пропанон

Карбоновые кислоты

Уксусная кислота, этановая кислота

Сложные эфиры

Этиловый эфир уксусной кислоты, этилацетат

Галогенангидриды

Хлорангидрид уксусной кислоты, ацетилхлорид

Ангидриды

Ангидрид уксусной кислоты

Амид уксусной кислоты, ацетамид

Азотосодержащие соединения

Нитросоединения

Нитрометан

Этиламин

Ацетонитрил, нитрил уксусной кислоты

Нитрозосоединения

Нитрозобензол

Гидразосоединения

Фенилгидразин

Азосоединения

C 6 H 5 N=NC 6 H 5

Азобензол

Диазонивые соли

Фенилдиазоний хлорид

Номенклатура органических соединений

1) 1892 г. (Женева, Международный химический конгресс) - женевская ;

2) 1930 г. (Льеж, Международный союз теоретической и прикладной химии - International Union of Pure and Applied Chemistry (IUPAC) - льежская ;

Тривиальная номенклатура : названия дают случайно.

Хлороформ, мочевина.

Древесный спирт, винный спирт.

Муравьиная кислота, янтарная кислота.

Глюкоза, сахароза и т.д.

Рациональная номенклатура : в основе «рациональное звено» - название простейшего представителя класса + названия заместителей (начиная с простейшего) с указанием количества при помощи приставок ди-, три-, тетра-, пента- .

Встречается для простых органических соединений, особенно в старой химической литературе.

Положение заместителей указывают латинскими буквами

или словами “симметричный” (симм -), “несимметричный” (несимм -), орто -(о- ), мета - (м -), пара -(п -),

буквами N–(у азота), О–(у кислорода).

Номенклатура IUPAC (международная)

Основные принципы этой системы номенклатуры следующие.

1. В основе - самая длинная углеводородная цепь со старшей функциональной группой, обозначаемой суффиксом.

2. Атомы углерода в цепи нумеруются последовательно с того конца, к которому ближе расположена старшая функциональная группа.

При нумерации предпочтение (при прочих равных условиях) имеет двойная, затем тройная связь.

Если оба варианта нумерации равнозначны, то направление выбирается таким образом, чтобы сумма цифр, указывающих положение заместителей, была наименьшей (правильней – в которой первой стоит меньшая цифра).

3. К основе названия добавляются, начиная с простейшего, названия заместителей, при необходимости – с указанием их количества при помощи приставок ди-, три-, тетра-, пента-.

При этом для каждого заместителя указывают его номер в цепи.

Положение, название заместителей указывают в префиксе перед названием цепи, отделяя цифры дефисом.

Для функциональных групп цифра может стоять перед названием цепи или после названия цепи перед или после названия суффикса с отделением дефисом;

4. Названия заместителей (радикалов) могут быть системные и тривиальные.

Алкильные радикалы называют, изменяя окончание -ан на -ил в названии соответствующего алкана.

В названии радикала отражается тип атома углерода, имеющего свободную валентность: атом углерода, связанный

с одним углеродным атомом, называется первичным –СН 3 ,

с двумя – вторичным
,

с тремя – третичным

с четырьмя – четвертичным .

Другие радикалы, имея или не имея окончание -ил , обычно носят тривиальное название.

Двухвалентные радикалы имеют окончание -ен или -иден.

Базовое соединение

Название

Структура радикала

Название

Одновалентные радикалы

CH 3 –CH 2 –

CH 3 –CH 2 –CH 3

СH 3 –CH 2 –CH 2 –

Изопропил (втор -пропил)

CH 3 –CH 2 –CH 2 –CH 3

CH 3 –CH 2 –CH 2 –CH 2 –

втор -Бутил

Изобутан

Изобутил

трет -Бутил

CH 3 (CH 2) 3 CH 3

CH 3 (CH 2) 3 CH 2 –

(н -амил)

Изопентан

Изопентил (изоамил)

Неопентан

Неопентил

CH 2 =CH–CH 2 –

CH 3 –CH=CH–

Пропенил

В настоящее время существует и активно обсуждается теория так называемого мирового заговора. Ее сторонники полагают, что некие злобные силы в лице иллюминатов и сионистов желают поработить или уже поработили население всей планеты. На самом ли деле иллюминаты и сионисты охотятся за мировым господством? Что представляют собой эти сообщества, какую они проводят деятельность, и какие идеи активно распространяют те, кто находится в их рядах?

Иллюминаты

Это движение берет свои истоки в глубокой древности. А вот слово, обозначающее его название, появилось сравнительно недавно - в 18 столетии. «Иллюминаты» в переводе с латинского - «озаренные», «просвещенные». Подразумевается, что всякий, кто является членом этого общества, знаком со светом истины. Этот свет озаряет мышление и деятельность иллюминатов и совершенно недоступен всем окружающим их «темным» людям.

Чаще всего, когда речь идет об этом явлении, имеется в виду тайное общество, которое было организовано в 1776 г. Его родоначальником выступал немецкий мистически настроенный философ А. Бейстаупт. Цель деятельности данного направления состоит в совершенствовании людей, задачей которых является строительство «нового Иерусалима», то есть совершенного общества, в котором нет нищеты, невежества и угнетения.

Несмотря на то что первые «просветленные» люди появились еще во втором веке нашей эры в Греции, расцвет этого движения пришелся именно на 18 в. Благодаря А. Бейстаупту, мистические тайны завоевали большую популярность и были в моде у представителей различных сословий и классов. Иллюминаты вели свою деятельность не только в Германии. Появились они во Франции, Англии и других европейских странах.

Нередко представители описываемого движения участвовали и в масонском сообществе. Возможно, именно поэтому нынешние сторонники существования теории мирового заговора считают их единой силой. Но основная цель иллюминатов была и остается только в просвещении народных масс, распространении высоких моральных норм, смягчении противоречий между существующими классами и замене монархии на республику.

Сионисты

Что касается этого движения, то оно возникло в конце 19 в. Кто это - сионисты? В те времена ими являлись исключительно представители еврейской интеллигенции.

Движение получило свое название от реки Сион. Именно она упоминается в Торе и в Библии в качестве символа, утраченной еврейским народом, страны Израиля.

Сегодня понятие «сионизм» указывает не только на политическое течение, возникшее в конце девятнадцатого столетия. Это еще и идеология, которая лежит в его основе, появившаяся задолго до этого периода. Впервые про сионистов заговорили после того как основатели данного направления выступили в открытой печати. Это были публикации Гесса (1862 г.), Пинскера (1882 г.), Герцля (1896 г.), Ахад Гаама (1902 г.), Жаботинского (1906 г.).

Практика сионизма, ведомая этой идеологией, существовала веками. Она же продолжает свою активную работу и сегодня.

Основная цель

Сионисты - кто это? Это люди, которые считают, что все евреи должны вернуться на обетованную землю Израиля. В этом состоят цели и деяния сионистов. Кажется, что ничего плохого в этом нет. Однако сионисты в реализации задуманного даже и не предполагают учесть мнение других народов, которые проживают на той территории, на которой 2 тыс. лет назад и находилось еврейское государство.

Великое переселение

Первые представители еврейской нации прибыли в Израиль в 18 в. Однако враждебно настроенные народы, населявшие эту территорию, не позволили им закрепиться на данной земле и развить свои города и поселки. Резкий рост потока евреев в Израиль наблюдался в конце 19 в. и в начале 20 в. И этому способствовали две причины.

Первой из них стали европейские революции и войны. Именно они заставили еврейские семьи бросить свои насиженные места. Вторая причина кроется в огромной поддержке переселенцев банкирской семьей Ротшильдов. Ею для евреев скупались земли, проводилось финансирование тех, кто желал жить в Израиле.

Количество желающих вернуться на родину предков возросло и в годы после Второй мировой войны. Этому способствовало провозглашение в 1948 г. страны Израиля.

Основы сионизма

При упоминании названия этого сообщества у людей возникают довольно противоречивые эмоции. Сионизм в умах большинства из них ассоциируется с ненавистью и болью, коварством и силой, жестокостью и изощренностью, устойчивостью и организованностью.

Все дело в том, что еще приблизительно три тысячи лет назад были сформулированы основы этой идеологии. Они утверждают, что:

1. Евреи являются народом, избранным Богом.
2. Все представители других народностей просто гои (двуногий скот).
3. Евреи не только имеют право, но и обязаны править всем миром.

После прочтения этой триединой формулы намного яснее становится ответ на вопрос «Сионисты - кто это?». Конечно, подобные высказывания родились в голове, без сомнения, талантливого политика. И все они легли в основу религии под названием «иудаизм». Это подтверждает прочтение Ветхого Завета. В те времена люди понимали, что самый лучший путь придания силы своим помыслам - их оформление в качестве религиозных представлений.

Гениальность триединой формулы

Стоит сказать о том, что жиды сионисты придумали весьма удачные высказывания. Гениальность формулы, озвученной Ветхим Заветом, заключается в том, что она будет самым мощным образом воздействовать на любого еврея, вне зависимости от его религиозных убеждений. Ведь в основе подобных высказываний заложен национализм, и любой человек испытает гордость от того, что принадлежит к самому талантливому, смелому и умному народу. А все остальные нации ему, оказывается, даже в подметки не годятся!

Переубедить сионистов просто невозможно. Ведь такая формула внушается им еще в раннем детстве. Но ведь с ней вряд ли согласятся те, кто не имеет отношения к еврейскому народу.

Силу этой формулы можно усмотреть и в том, что она освящает и узаконивает грабеж других наций. Сионисты - это те, кто оставляет за собой право управлять народами и наживаться за их счет. Ведь так якобы велел сам Бог.

В этом случае под национализм подведена материальная база. Власть и деньги! Грабь и правь! С того момента как эта формула начала работать, все деяния сионистов направлены на осуществление задуманного. Они являются средством, с помощью которого евреи достигнут своей цели, озвученной в третьем пункте. А он гласит о том, что именно этот народ должен и обязательно будет властвовать над всем миром. И в этом им помогут деньги и власть. Особенно власть, которая позволит тихо, не привлекая особого внимания, без выхода на первые позиции довести свое дело до конца.

Осознание угрозы

По мнению самих сионистов, их движение является наиболее организованной силой на всей планете. Причем она (эта сила) способна, как они считают, исправить некие ошибки, которые вызваны имевшими место попытками повлиять на евреев. Интересно, что на сегодняшний день данное движение действует совместно с элитой других наций.
При этом даже из уст самих представителей еврейского этноса можно слышать высказывание о том, что сионизм несет в себе угрозу мировой цивилизации. Об этом, например, писал в 2005 г. известный публицист из Израиля Исраэль Шамир.

В 1975 г. Генеральная ассамблея ООН приняла Резолюцию № 3379, в которой осудила сионизм, назвав его формулой расовой дискриминации и расизма. Однако в 1991 г. после распада СССР под давлением США и Израиля данный документ был отозван.

Провоцирование войн

Во все времена существовал определенный заговор сионистов, позволявший им организовывать ситуации (или принимать в них активное участие), результатом которых являлось получение существенной материальной выгоды. Как правило, это были войны. Ведь боевые действия, помимо решения задач по изменению границ государств, то есть по формированию мира в направлении, выгодного для сионистов, позволяли добывать золото.

Одними из элементов подобного «дирижирования», при котором было осуществлено «подзуживание» правителей, стали:

Работа Филиппа Македонского над объединением Греции;
- завоевания, сделанные Александром Македонским;
- поход на Европу гуннов;
- разгром вандалами и вестготами Рима;
- нашествия Батыя, Чингисхана и Тамерлана;
- завоевания Перу и Мексики.

Существует также мнение о том, что сионисты приложили руку к завоеваниям Гитлера, сколь бы кощунственно это ни звучало для еврейского народа.

Все эти завоевания и войны принесли неисчислимые страдания и беды. Порой с лица земли исчезали целые народы, а некоторые нации оказались отброшенными в своем развитии на много столетий назад. Однако для сионистов это было неважно. Ведь главное состояло в том, что их деяния позволяли продвигаться к цели - господству над миром. Только это и определяло все их замыслы. Во имя их осуществления организовывались заговоры и перевороты, смещались правительства и совершались революции.

Сионизм в России

Не обошло это движение и нашу страну. А началось все с Хазарского каганата. Он находился на юго-востоке Руси и вел по отношению к ней сионистскую политику. В 965-969 году Хазар был разгромлен Святославом. Однако деятельность сионистов на этом не прекратилась. В 1175 г. они организовали заговор, в результате которого был убит Андрей Боголюбский. После этого русские князья вынесли решение не пускать евреев на территорию Руси.

Появились они во времена правления Екатерины Второй. Это был период, когда России отошли польские земли, а в придачу к ним 1,5 млн евреев. Во второй половине 19 в. стало ясно, что сионисты России подминают наше Отечество. В те времена они наживались на алкогольных пристрастиях народов, захватывали судопроизводство, финансы, торговлю, промышленность, образование и прессу.

Кроме того, сионисты России пошли тремя параллельными путями. Они стали уезжать в Америку, переселяться на землю обетованную, и решили захватить власть на Руси.
В 1897 г. была создана «Всемирная сионистская организация» и множество других, подобных ей по своей сути. Только в России в те времена их насчитывалось порядка 500.

Совершение переворота

Для достижения своих высших целей сионисты организовали в России революционное движение. Они создали социал-демократическую рабочую и эсеровскую партии, партии народных социалистов, кадетов и т.ид. Масонами были и те люди, которые привели народ к Февральской революции 1917 г. И даже после победы большевиков страной руководили сионисты. В высшем эшелоне власти их насчитывался 271 человек.

Весь период существования СССР велась активная работа сионистов по обустройству в России земли обетованной. Причем коренные народы страны должны были быть перебиты во время завоевания всего мира. Это была идея «мировой революции» Троцкого.

Именно по инициативе сионистов в России разразилась гражданская война. Ее основная цель состояла в уничтожении лидеров русского народа и лучших крестьян и рабочих. Для этого был спровоцирован и польский поход на СССР.

Самым крупным деянием сионистов против русского народа явилось создание лагерей. Это была чудовищная машина безраздельной власти, запугивания и подавления людей.

В 1937-1938 г. сионисты были пропущены Сталиным через ими же созданную систему. Осознав, что о политической власти в СССР им можно только мечтать, приверженцы идеи мирового господства начали осадную работу. Они рассаживали своих людей на ведущие посты в системе административно-хозяйственных органов, расшатывали экономику, культуру, идейное единство…

Создание пропагандистского фильма

В начале 70-х годов прошлого века зрителям была представлена документальная кинолента под названием «Тайно и явное. Цели сионистов». Поручение на создание данного фильма было дано Политбюро ЦК КПСС при содействии КГБ СССР. В киноленте были использованы материалы, предоставленные Госфильмофондом страны, Центральным телевидением и архивом кинофотодокументов.

Фильм представил факты мощной разоблачительной силы о деяниях и целях сионистов, которые имели место в мировой политике и истории.

Снятая лента была показана высшему партийному руководству, а также представителям творческой и научной интеллигенции. Однако в широкий прокат фильм так и не вышел, а во времена перестройки и вовсе был уничтожен. Фильм восстановили в 1999 г., используя случайно сохранившуюся копию.

Итак, надеемся, теперь вы не задаетесь вопросом "Сионисты - кто это?".

Сионизм является силой, которая уничтожила многие великие империи и государства. Именно сионизм уничтожил СССР, именно сионизм продолжает уничтожать наше государство до сих пор. Всю свою историю Русь вела войну с сионизмом, даже того не осознавая, т.к. сионисты всегда воюют чужими руками. Борьба эта проявлялась не только на полях сражений, но и в нашем образе жизни, нашем складе ума, нашем сознании. Сионисты долго не могли победить Русь, но сейчас у них это получается. И поэтому уничтожают нашу страну они с особым смаком и наслаждением. Ещё бы, ведь так долго, как Русь, никто не сопротивлялся.

С самого начала надо сказать, мы выступаем отнюдь не против всех евреев, а против тех из них, которые придерживаются человеконенавистнического иудаизма-сионизма.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ СИОНИЗМА

Сионизм- (ивр. צִיּוֹנוּת‎, цийонит — от названия горы Сион в Иерусалиме) — политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле (Эрец-Исраэль), а также идеологическая концепция, на которой это движение основывается.

Таким вот невинным пояснением ограничивается википедия по поводу этого политического течения, возникшего в конце 19 века. Давайте теперь рассмотрим ту самую идеологию, на которой основывается это течение, о которой постеснялись упомянуть представители всемирной сети.

Эта идеология приводила к практике сионизма в веках, она же угрожающе активно работает и сейчас; и пока не видно обозримого конца этой работы.

Еще в древности (порядка трех тысяч лет назад) были сформулированы основы сионизма, вот они:

1. Евреи — избранный богом народ.

2. Все остальные народы(гои) — просто двуногий скот.

3. Евреи имеют право и обязаны править миром.

Эта триединая формула была положена в основы религии иудаизма (см. Ветхий завет, Второзаконие). Тогда люди прекрасно понимали, если хочешь придать силу своим замыслам — оформи их в религиозные представления. И постарайся укрепить и саму религию, и её влияние на людей.

Гениальность этой подлой формулы еще и в том, что, независимо от религии, она будет мощнейшим образом воздействовать на человека, который верит в свою принадлежность к еврейскому народу. Ибо, в основу этой формулы положен национализм. А ведь так легко — стоит лишь руки приложить — убедить не устоявшееся сознание (даже и с устоявшимся, в последнее время, это проделывали) в том, что ты-де принадлежишь к самому лучшему народу, к самому умному, самому талантливому, самому смелому и т.д., а все остальные народы и в подметки ему не годятся! Сионизм- суть еврейский фашизм. Глобал-фашизм.

И еще, сила этой формулы в том, что она узаконивает и освящает грабеж других народов. Что считаться с двуногим скотом!? Если мы избраны и наше неотъемлемое право и даже, обязанность - управлять другими народами, то уж наживаться-то за их счет, как говорится, сам бог велел! Таким образом, под национализм подводится материальная база. Грабь и правь! Правь и грабь! Деньги и власть! Отныне, с момента начала работы данной формулы, это становится средством достижения главной цели, заложенной в третьем пункте формулы: евреи должны и будут иметь безраздельную, абсолютную власть над всем миром.

ЕВРЕЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ЭПОС

Основной книгой Иудаизма является Тора (Христианский Ветхий Завет), а ее главной, идейной частью - Второзаконие.

Так обличение убийства (в отношении гоев), кражи, прелюбодеяния, алчности, вражды с соседями и им подобные- были объявлены недействительными, с помощью массы наставлений, прямо предписывающих вырезать другие народы, убивать отступников в одиночку или целыми общинами, брать наложниц из пленных женщин, практиковать "полное уничтожение", не оставляя "ничего живого", не облегчать "чужим" выплату долгов и так далее.

Второзаконие полностью аннулирует все нравственные заповеди, заменяя их, под маской религии, грандиозной политической идеей избранного народа, посланного в мир, чтобы уничтожить другие народы, "владеть" ими и править землей. Разрушение - основная идея Второзакония, без нее ни от Второзакония, ни от "Моисеева Закона" не остается буквально ничего.

"... В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской... Не было дома где не было бы мертвых... (Исход 12, 29-30). И пошли войной на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужского пола... И прогневался Моисей... и сказал: "Для чего вы оставили всех женщин? Итак убейте всех детей мужского пола и всех женщин, познавших мужа, убейте. А всех детей женского пола, которые не познали мужского ложа, оставьте для себя... (Числа 31, 7, 14-18)... В тот же день взял Иисус Макед и поразил его мечем и царя его, и предал заклятию их и все живущее, что находилось в нем; никого не оставил, кто бы уцелел... И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную и низменные места, и землю, лежащую у гор, и всех царей их; никого не оставили, кто уцелел бы, и дышущее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев... (Иисус Навин 10, 28-43)... А всю добычу и скот городов их разграбили сыны Израилевы себе; людей же всех перебили мечем, так что истребили всех их; не оставили ни одной души, как

повелел Господь. (Иисус Навин 11, 15-16)...

И живших в городе перебили... Детей их, оставшихся после них на земле, которых сыны Израилевы не могли истребить, Соломон сделал оброчными работниками до сего дня... (III Царства 9, 16-21)... Ибо шесть месяцев прожили там Иоав и все Израильтяне, доколе не истребили всего мужского пола в Идумее... (III Царств 11, 16)... Бейте их, чтобы ни один не ушел! (IV Царств 10, 25))... И поразил Менаим Типсах и всех, которые были в нем... и всех беременных женщин в нем разрубил... (IV Царств 15-16)... И нашли пастбища тучные... и перебили кочующих и оседлых, которые там находились, и истребили их навсегда и поселились на их месте... (I Паралипоменон 4, 40-41)... И десять тысяч живых взяли сыны Иудины в плен; и привели их на вершину скалы, и низринули их с вершины скалы, и все они разбились совершенно... (II Паралипоменон 25, 12)... Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю... (Иеремия 30, 11)... Старика, юношу и девицу, и младенца, и жен бейте до смерти... (Иезекииль 9,6)... Когда сделаю землю Египетскую пустынею... поражу

всех живущих на ней, тогда узнают, что я Господь... (Иезекиил, 32, 15".)

Древний Израиль наделил своего племенного бога Иегову (Яхве*) чертами необычайной жестокости, мстительности и несправедливости.

*Этот кровожадный образ отталкивает и возмущает этическое сознание любого нееврея.

Жутью веет от подлинного садизма, которым проникнуты повеления Иеговы своему народу: "Когда введет тебя Господь, Б-г твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы... и предаст их тебе Господь, Б-г твой, и поразишь их; тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их... (Второзаконие, 7, 1-2)... И истребишь все народы, которые Господь, Б-г твой, дает тебе; да не пощадит их глаз твой (там же 7,16)... И шершней нашлет Господь, Б-г твой, на них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего... И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной... (там же 7, 20 и 24)...

По свидетельству ученых исследователей древнего еврейства, как например профессора Шарля Пикар, евреи веровали, что Иегова любит запах крови и паленого человеческого мяса. Иерусалимский храм был, согласно древнееврейскому писанию, грандиозной бойней всех времен: пол его так был залит кровью приносимых в жертву животных, что жрецы ходили "по щиколотку в крови" и принуждены были "приподнимать края одежды".

Традиции этого кровавого культа дошли до нашего времени в виде ритуального убоя скота. Как известно, правоверный еврей ест только "кошерное" мясо, т.е. мясо животных, умерщвленных особым, до мельчайших подробностей установленным способом. Убой этот, при котором животное, поддерживаемое в стоячем положении, медленно истекает кровью под ударом особых колющих орудий, сам по себе является отталкивающей жестокостью. Но интересно то, что ритуальный убой, за право которого евреи во всех странах своего рассеяния борются с необычайным упорством, сохранил до сего дня полностью значение религиозного жертвоприношения, - какого-то темного, кровавого колдовства. Резники, приставленные синагогой к этому делу, отнюдь не простые мясники, а служители культа, и весь этот жуткий ритуал сопровождается чтением особых молитв и заклинаний.

ТАЛМУД И ШУЛЬХАН АРУХ

Исконный лик иудейства, искаженный ненавистью, пороком и кровожадностью, выступает уже с достаточной ясностью на ивавшемся веками законодательстве и поучениях раввинов. Раввины рассказывают, что, когда Моисей на Синае получил от Иеговы закон - Тору, ему, кроме того, были даны устные объяснения и дополнения, которые не были записаны, а передавались устно от одного поколения другому. Таким путем раввины создали себе широкий простор для религиозно-законодательного творчества. Из этих пояснений и дополнений, даваемых раввинами закону Моисееву, вырастает, в первые века (приблизительно в 150 году после РХ) - Мишна (повторение). Мишна преподается в школах и синагогах, ее комментируют в свою очередь, и из дополнений этих вскоре вырастает Гемара (завершение), собственно, две различные Гемары: одна возникает в Палестине (закончена в 350 году), другая в Вавилоне (закончена в 500 году). Мишна и обе Гемары составляют Талмуд, в его двух вариациях, т.е. Талмуды - Иерусалимский и Вавилонский. Талмуд (учебник иудейской религии и религиозно-бытовых законов) представляет собою обширнейший, бессистемно составленный, сборник законов, изречений, притч, споров и пояснений раввинов. Законы, в нем содержащиеся, не классифицированы, а разбросаны в беспорядке и переписаны бесконечной и - для нееврейского сознания - поразительно бездарной и нудной казуистикой.

Едва закончен Талмуд, как его начинают объяснять и толковать. Таким образом, с течением веков, благодаря исключительной любви евреев к словопрениям, накапливается огромный материал. Из многочисленных писаний раввинов укажем лишь главные.

В 1565 г. работа палестинского раввина Иосифа Каро под названием Шульхан Арух (приготовленный стол). Через несколько лет появляется работа краковского раввина Моисея Иссерлеса - Ха-Мапа* (скатерть), которая лишь дополняет Шульхан Арух в соотвествии с нуждами и обычаями евреев в Польше.

*В этой форме Шульхан Арух сделался настоящим сводом религиозно-бытовых законов всего иудейства и его значение не утрачено и по сей день.

Прежде чем перейти к краткому обозрению смысла и духа содержащихся в Шульхан Арухе законов, приведем несколько текстов из Талмуда, которые показывают, какое огромное значение придается поучениям раввинов.

"Мой сын, к словам раввинов относись с большим вниманием, чем к словам Торы, так как в словах Торы лишь приказания и запрещения: кто же не слушается слов раввинов, достоин смерти... Кто над словами раввинов смеется, тот будет наказан в кипящих испражениях" (Талмуд, Ерубин, 21б).

Приведем несколько законов, относящихся к празднованию субботы, в которую евреям, как известно, не дозволено работать, а разрешено лишь делать самое необходимое, не терпящее отлагательства. Все, что можно и чего нельзя делать в субботу, до мельчайших подробностей установлено законом. Так, в Шульхан Арухе (Орах хаим 332, 1) еврею разрешается помогать скоту при родах в субботу, гою же при родах в субботу помогать воспрещается чем бы то ни было (там же 330, 2). Еврею разрешается в субботу кормить собак (Орах хаим 512, 1); гоя же кормить запрещено (там же).

Отсюда мы видим, что в известных случаях евреи ставят скот выше нееврея. На этот счет мы находим в Талмуде весьма поучительные места: "Вы (евреи) названы людьми, но гои людьми не считаются (Жебамот 61а)"; в Тосафот (пояснениях к Талмуду) мы читаем - "Его (гоя) семя считается, как семя скота (Гетубот 36)", или - "Совокупление с гоями есть скотоложество (Санхедрин 76б)." В Шульхан Арухе мы находим следующий весьма характерный закон:

"женщины, когда они выходят из бани (здесь говорится о "Микве" - ритуальной очистительной бане), должны стараться встретить подругу с тем, чтобы первое, что они встретят по выходе из бани, не было бы нечистая вещь или гой. Если же женщина встретила все же подобную нечистую вещь, то, если она богобоязненна, она должна вновь идти в баню, чтобы очиститься". (Иоре део 198-48, хага).

Чрезвычайно лестно для нас, неевреев, перечисление нечистых вещей в примечании (беер хетеб*) к этому - закону:

"Женщина должна вымыться снова, если она сразу после бани встретила что либо нечистое - например: собаку, осла, бесноватого, гоя, верблюда, свинью, лошадь или прокаженного."

Как известно, правоверному еврею разрешается держать у себя лишь нееврейскую прислугу. И вот мы читаем в Шульхан Арухе:

"В случае смерти слуги, или служанки, хозяину их не следует говорить слов участия, а должно сказать - Бог да возместит тебе убыток, как полагается в случае смерти вола или осла его. (Иоре деа 377,1)".

*Это почитание неевреев наравне со скотом, или ниже скота, является базой всего еврейского религиозно-бытового законодательства, регулирующего отношение еврейства к окружающему нееврейскому населению, и вытекает из совершенно беспримерной самовлюбленности и исключительности иудеев.

Жители наших западных окраин и Польши могли наблюдать поведение евреев во время молитв в синагоге: какие-то странные подпрыгивания и постоянные плевки... Еврей Г. Богров в своей книге "Записки еврея" (Одесса, 1912) дает следующее объяснение этому явлению: "Евреи в патетических местах молитв несколько подпрыгивают, выражая этой мимикой желание приблизится к Богу (!). В конце каждой молитвы еврей отплевывается. Плевки эти адресуются язычникам (т.е. неевреям)".

Бросим теперь беглый взгляд на законы, относящиеся к правовым взаимоотношениям евреев с гоями, т.е. неевреями, дающими им приют в своих странах. Особенно разработаны законы о финансовых делах, и здесь иудею не только разрешается всячески надувать нееврея, но всякий убыток, причиненный нееврею, ставится еврею в заслугу, ибо "имущество гоев", как поясняет Шульхан Арух (Хошен-ха-мишпат 156, 5 хага) "равно имуществу, не имеющему хозяина.

Все законы раввинов, касающиеся способов зарабатывать хлеб насущный, пропитаны презрением ко всякому физическому труду, особенно к земледелию. Раввины прямо рекомендуют еврею финансовые операции, в особенности же ведение денежных судебных процессов, подобных "неиссякаемому источнику". А, как известно, денежно-финансовая система была создана евреями, и евреями же контролируется, полностью по сей день (все банки - еврейские).

Но самым отталкивающим, самым жутким для нееврейского сознания, представляющимся прямо неправдоподобным моментом еврейского религиозно-бытового законодательства является прямой призыв к физическому уничтожению нееврев при каждом удобном случае. В Талмуде постоянно встречается призыв к истреблению "лучших" и "честнейших" из иноверцев. В Шульхан Арухе, написанном в позднейшую эпоху, когда раввины сознавали необходимость известной осторожности, мы находим следующий закон:

"Тех из среды Израиля, которые отрицают Тору и пророков, велено убивать. Если имеется достаточно силы, чтобы убить их открыто, мечом, то так и следует поступать. В противном случае надо действовать хитростью, чтобы причинить им смерть. Например, если увидишь одного из них упавшего в колодец, а в колодце стоит лестница, то поспеши вытащить лестницу и скажи: видишь, мне нужна лестница, чтобы спустить сына моего с крыши и я сейчас принесу ее обратно и т.д. (Хошен-хамишпат 425, 5)".

В другой части Шульхан Аруха мы читаем:

"Акумов (т.е. неевреев), с которыми мы не находимся в состоянии войны, которые пасут мелкий скот Израиля и т.п., убивать не следует, но спасать их от смерти, когда они к ней близки, запрещено. Например, если увидишь одного из них, упавшего в море, то не вытаскивай его - даже если он хочет за это заплатить (!). Поэтому также запрещено их лечить, исключая случаи, где можно опасаться навлечь на себя их злобу, другими словами это разрешается, если нет возможности уклониться. Также разрешается пробовать на акумах лечебные средства, чтобы узнать, помогают ли они (Иоре деа 158,1)".

Довольно. Не будем больше угощать читателя дурной водой из мутного колодца религиозно-законодательного "творчества" раввинов. В этом беглом обозрении мы сознательно упустили отталкивающую порнографию, которой пересыпаны страницы Талмуда и Шульхан Аруха. Мы также оставили в стороне всю бесконечную и нудную казуистику, характеризующую бездушный и безблагодатный формализм иудаистического мышления. Если ко всему этому прибавить, что ни один народ так крепко не держится своих религиозно-бытовых законов, как народ еврейский, - удивительно ли, что антисемитизм существует с тех пор, как и само еврейство?

Сторонники так называемой теории мирового заговора нередко используют для обозначения злобных сил, желающих поработить или уже поработивших население нашей планеты, названия «иллюминаты» или «сионисты» .

Что собой представляют эти общества, какие идеи распространяют среди своих сторонников, и чем вызван такой неоднозначный интерес к их деятельности?

Иллюминаты – что означает это слово?

Источники движения иллюминатства берут свое начало в глубокой древности, но вот слово, которым оно сегодня обозначается, появилось не так уж давно – всего лишь в восемнадцатом столетии.

Слово «иллюминаты» образовано от латинского «illuminatus» , т.е. просвещенные, озаренные. Подразумевается, что членам общества доступен свет истины, озаряющей их мышление и деятельность, недоступной прочим, темным людям, которые их окружают.

Наиболее часто, говоря об иллюминатстве, подразумевают тайное общество, организованное в 1776 году немецким философом мистического толка А. Вейсгауптом. Целью деятельности общества было объявлено совершенствование людей для построения «нового Иерусалима» — совершенного общества без угнетения, невежества и нищеты. Но на самом деле история иллюминатов уходит корнями глубоко в прошлое.

Исторические корни иллюминатов

Впервые «просветленные» появились на исторической сцене в Греции во втором веке н.э. Секта была образована жрецом мрачной богини Кибелы и практиковала кровавые ритуалы, включая самоистязания и самооскопление.


Считалось, что лишенный плотских желаний человек будет более склонен к духовному совершенствованию. Учение переняло многое от христианства, которое тогда начало распространяться в Европе, но сами христиане сторонились буйных «просветленных», а власти объявили их вне закона.

В пятом-шестом веке в районах современной Сирии среди дервишей приобрело популярность еще одно учение о просветлении. Дервиши поклонялись божественному свету и проповедовали свои религиозные идеи простым людям. Поскольку они противоречили господствующей теологической доктрине, власти вскоре издали приказ, предписывающий ловить и казнить новых «просветленных» с максимальной жестокостью.

В пятнадцатом столетии общества «просветленных» возникли сразу в двух уголках планеты – в мусульманском Афганистане и в католической Испании. Что характерно, и в том, и в другом случае конечной целью учения объявлялось распространение совершенствования на весь мир. Разумеется, последователи идей иллюминатства были подвергнуты жестоким преследованиям.

В Испании ими заинтересовалась инквизиция, так как учение противоречило канонам христианства. Что касается афганских «просветленных», то они собрали небольшую армию и двинулись в поход на завоевание Индии и Персии, после чего очень быстро были разбиты.

Расцвет иллюминатов пришелся на восемнадцатый век, когда мистические тайные общества были в большой моде у представителей разных классов и сословий. Иллюминаты появились не только в Германии, но и во Франции, затем перекочевали в Англию и распространились в других странах Европы.


Нередко иллюминаты мирно уживались с масонами, а одни и те же люди участвовали в обоих обществах одновременно. Возможно, поэтому сегодня многие считают, что иллюминаты и – это разные названия одного и того же общества.

Чего хотели иллюминаты?

Основной идеей иллюминатов являлось просвещение широких масс народа, распространение высоких норм морали, смягчение сословных противоречий и в конечном итоге – замена монархии республикой.

Иллюминаты считали, что все дурные, негативные черты в любом человеке образуются и усиливаются из-за давления окружающей среды. Если уничтожить или уменьшить это давление, люди станут лучше, приблизившись к идеалу.

Кто такие сионисты?

Что касается сионистов, то они появились в конце девятнадцатого века в среде еврейской интеллигенции. Движение сионизма получило свое название от реки Сион, упоминаемой в Библии и Торе как символ утраченной земли Израиля.

Главной целью сионисты считали и до сих пор считают возвращение еврейского народа на землю Израиля. На первый взгляд, ничего плохого в этой цели нет, но ее реализация не предполагает учет мнения других народов, живущих на территории, которую две тысячи лет назад занимало еврейское государство.

Первые еврейские переселенцы прибыли в Израиль еще в восемнадцатом веке. Но враждебное окружение не способствовало развитию этих поселений. В конце девятнадцатого и начале двадцатого столетия поток евреев, переселявшихся в землю обетованную, резко возрос по двум причинам.

Во-первых, многих евреев заставили бросить насиженные места европейские войны и революции, а во-вторых, огромную поддержку переселенцам оказала банкирская семья Ротшильдов, покупавшая для них землю у арабов и финансировавшая обустройство тех, кто хотел поселиться в Израиле.

Вторая мировая война и официальное провозглашение государства Израиль способствовали росту числа евреев, желающих вернуться на родину предков.

Что общего у сионистов и иллюминатов?

Несмотря на то, что сторонники мирового заговора считают сионистов и иллюминатов сообщниками по созданию и функционированию мирового правительства, на самом деле у этих организаций практически нет точек соприкосновения.

Усилия сионистов направлены на то, чтобы собрать всех евреев на обетованной земле Израиля, а иллюминатов сегодня можно назвать приверженцами так называемых «общечеловеческих ценностей».

Loading...Loading...