Как победить в себе зло. Прохождение квеста давным-давно - кровь и вино

The Witcher-3 славится своими квестовыми линиями и обилием монстров. Однако у некоторых игроков время от времени возникают проблемы с победой над противниками. В данной статье рассказано о том, как убить злую ведьму в "Ведьмаке-3".

Как получить квест?

По основному квесту игроки уже сталкивались с такими противниками, как ведьмы. Но в новом DLC "Кровь и вино" можно столкнуться с еще одной противницей, которая является прямой отсылкой к сказке Братьев Гримм "Гензель и Гретель". Для этого нужно получить задание под названием "Давным-давно".

Как добраться до злой ведьмы в "Ведьмаке-3"?

Конечно же, она не будет ожидать Геральта сразу же по прибытию. Сначала необходимо пройти по кирпичной дорожке. Несмотря на свою разветвленность, добраться до нужного места не составит особого труда. При переходе через мост ведьмак встретит архиспора. В конце концов, он дойдет до строений, где встретит Сиану, которая пытается вызволить Джека из печи. Здесь герой в первый раз увидит нелицеприятную старуху, которая сразу же захочет пустить Геральта на гуляш. Вот здесь и возникает вопрос: "Как победить злую ведьму в "Ведьмаке-3"?".

Трудности

Так как игроки уже встречались с ведьмами, это может показаться простой задачей, но все немного сложнее. Завидев ведьмака, она сразу же начнет атаку. Перед заданием стоит запастись маслом против реликтов.

Основная проблема того, как победить злую ведьму в "Ведьмаке-3" заключается в том, что она немедленно взлетит в воздух на метле, прикрыв себя защитной сферой. При этом она наколдует плюющийся ядом цветок. Сначала необходимо заняться им, так как цветок может доставить массу неудобств. Стоит принять во внимание тот факт, что в полете ведьма полностью неуязвима.

Конечно же, в один момент сфера исчезнет, но она попытается облить ведьмака ядом из своего котелка. Поэтому нужно не подставляться под ее удары, иначе можно потерять много очков здоровья.

Можно использовать Иволгу, чтобы избежать негативных эффектов. На помощь ведьма призовет архиспору, от которой нужно избавиться в первую очередь. Ее атаки будут серьезно мешать добраться до самой противницы.

Как справиться с архиспорой?

Архиспора - это родственное растение с эхинопсом. Она наносит атаки путем обстреливания ядовитыми шипами. Растение обладает иммунитетом ко всем психическим воздействиям, поэтому знак Аксий здесь будет совершенно бесполезен - оглушить ее не получится. Необходимо сразу наносить силовые атаки. При возникновении проблем можно отойти, потому что архиспора неподвижна, но следует остерегаться шипов. К тому же, не стоит забывать о присутствии основного противника.

Защититься от ее ударов можно знаком Аард. Еще данный вид растений очень уязвим к огню. Так что, Геральт может сжечь ее знаком Игни, прикрывшись Аардом. После победы стоит сразу переключить стиль игры под то, как победить злую ведьму ("Ведьмак-3").

Тактика против врага

После того как пропадет защитная сфера, лучше всего начать атаку с арбалета. Не лишним будет использование знаков Аард и Игни. Тут действует та же схема, что и с другими летающими противниками. Получив повреждения, ведьма упадет. Тогда-то и стоит начинать атаку с мечом. Но и здесь не все так просто. Метла тоже начнет нападать на Геральта, поэтому нужно стараться ее разрубить, обезвредив саму злобную ведьму знаком Аксий.

Если разобраться с метлой не получится, то ведьма снова взлетит и призовет пантеру. Убейте ее, используя быстрые атаки и масло против зверей. Затем сбейте ведьму с метлы теми же способами, что были описаны выше. Атакуйте ее, периодически оглушая ее Аксием. Главное - нанести как можно больше урона, до того как ведьма снова взмоет в воздух. В этом и заключается весь процесс того, как победить злую ведьму в "Ведьмаке-3".

После победы квест продолжится. Сиана незамедлительно обыщет ее тело и откроет печь. За спасение Джека она потребует у него бобы, которых, конечно же, у него не окажется. Бобы нужны ей для того, чтобы выбраться из иллюзорной страны. После этого у Геральта с Сианой состоится разговор, где персонажи договорятся о взаимопомощи. Не рекомендуется пропускать реплики диалога, так можно пропустить много интересной информации.

Чтобы найти искомые бобы, придется отыскать Оську. Для этого необходимо пройти дальше по желтой дорожке. По пути расправьтесь с гномами, которых на пути встретится немало. Также можно будет оседлать единорогов, так как Плотва в страну вместе с Геральтом не попадет. Оська будет в окружении волков, с которыми тоже придется разделаться. Это не составит особого труда. После разговора с мальчиком придется посетить шесть основных сказок, где и найдутся нужные предметы.

После их посадки в указанном Сианой месте вырастет огромный бобовый стебель, который приведет к логову великана. После победы Сиана предложит ведьмаку снять напряжение известным всем способом. Вне зависимости от его решения квест "Давным-давно" завершится, и начнется новое задание.

Обратная реакция вашего же разума (а вслед за ним и чувств, и тела) их только усилит. Как же быть? Мне кажется, что ответ на этот вопрос найден. Для начала надо простить себе все свои грехи, пороки и комплексы. Да, именно простить. И, более того, разрешить! Не надо ничего запрещать. Мы все разрешаем, потому что понимаем, что, к сожалению, на данном этапе по-другому просто не может быть. Однако мы вовсе не сдаемся греху. Мы сознательно прощаем и разрешаем, чтобы на самом деле победить его. Каким образом? Давайте представим себе, что наше тело - это телега, чувства - это лошадь, возница - разум. С чем мы ассоциируем свое «я»? Вероятно, с разумом.

К нашим мыслям подключаются и чувства (хотя бывает и наоборот, тогда «я» человека в лошади), а тело «едет» туда, куда его везут. А что представляет собой наш разум (возмущенный)? Это просто механизм для обработки поступающей информации. Именно поэтому 90% всех людей (а, может быть, и все 99!), подвергаясь так или иначе влиянию внешней среды, подпадают под своего рода массовый гипноз или, если хотите, зомбируются. При чем совсем неважно, что человеку внушают: что ему нужно делать деньги, чтобы быть счастливым, или воспитывать в себе свойство отдачи вместо свойства получения, потребления, — мозг просто впитывает, обрабатывает и выдает схему поведения. Где здесь личность, истинное «я» человека? А его тут просто нет.

Если человек полностью зависит от окружения, то сам-то он отсутствует. Это ему только кажется, что у него есть «я», а на самом деле у него его нет! Хорошо. А как же быть, что делать, чтобы выйти из состояния массового гипноза? Где найти свое истинное «я»? Ответ прост. Мы никогда не сможем сами изменить себя, свой образ мыслей, свои чувства и пристрастия. Если не возникнет некий другой «фигурант», кроме телеги, лошади и возницы. А именно, — сторонний наблюдатель, но не просто наблюдатель, а «хозяин» всех троих. Каждый может рассуждать о том, что такое посмотреть на себя со стороны. Но на самом деле, очень мало, кто действительно способен это делать. Прежде чем бороться со злом, его нужно определить, выявить в себе.

Кто это сделает? Понять истинную причину зла может только «хозяин». Если человек всецело зависит от окружения и мыслит не своими мыслями, если он не идентифицирует свое «я» с «хозяином», то он никогда ничего не сможет изменить в себе. Осознать зло - это не услышать от кого-то о нем, а посмотреть на него в себе со стороны. Это очень непросто. «Разассоциировать» себя со своими же мозгами. Но без этого мы не сможем осознать свое истинное «я» и не сможем никак повлиять на развитие нашей души. Потому что если на нее пытается влиять кто-то извне, без вашего «я», душа тоже воспримет это как внешнее, а не внутреннее, исходящее от самого человека, от ЕГО выбора.

Только истинное «я» человека, «хозяин» может распознавать зло, анализировать его истоки, его формы, его последствия для управляемой им троицы телега-лошадь-возница, только путем диалога «хозяина» и «возницы» возможно исследование своего зла и нахождение способов избавиться от него. Для этого, конечно, очень важно четко обозначить жизненные приоритеты, свою цель, текущую и конечную. Это может сделать только «хозяин». Простой пример по аналогии.

Практически невозможно бросить курить, заставляя себя терпеть и мучиться. Но если поговорить с самим собой, убедить свой разум в том, что курение действительно очень пагубно сказывается на твоей жизни, что оно понижает твою работоспособность, что у тебя болит сердце, что недалеко и до гипертонии, что тебе не хватает жизненных сил и все время хочется прилечь, что ты кашляешь по ночам и докашляешь до рака легких, что у тебя мешки под глазами и ты стареешь день ото дня, что, наконец, твои дети могут родиться уродами и т. д. и т. п. Свой собственный разум можно убедить так, что он сам откажется от пагубной страсти.

Не говорю, что это просто. Без усилий ничего не бывает. Но это здорово работает. Так и с любым пороком. Можно разобраться, откуда он исходит, что он несет, чем это может закончиться. Диалог «хозяина» с «возницей» здесь необходим. Тем более, что возница поддается внешним влияниям, а хозяин - нет. Хозяин - носитель цели жизни человека. Раскрою и еще одну вещь. Есть наблюдатель и за «хозяином». И свое «я» можно ассоциировать и с ним. Попробуйте. Задержите это ощущение хотя бы на несколько секунд. Вы почувствуете прикосновение Мира Бесконечности. Второй «наблюдатель» это уже Высший Разум.

Достичь этого уровня может только истинное «я», свободное от влияний извне, от «окружения», от зомбирования, от всего внешнего. Наш разум-возница погружен в желе, неважно какого цвета, запаха или вкуса. Он часть этого желе. Только хозяин может его оттуда выдернуть. Это и есть состояние «бесстрастия», или «самадхи», или «просветления». Из «желе» — на свободу, к Свету! Чтобы стать свободным человеком, воспаряющим к небесам, всего-то и надо - найти свое истинное «я». Любое духовное учение может играть роль лишь трамплина. Если же тебя пытаются не выпустить за рамки картинки, нарисованной не тобой - будь готов и к тому, что в один прекрасный момент тебя просто сотрут.

Поначалу Геральт не собирался освобождать Сианну и вместо этого искал способ вынудить Детлаффа появиться и принять бой. Однако в определенный момент он изменил решение — то ли поддавшись на уговоры Региса, то ли потому, что не хотел убивать разумное существо, преданное и обманутое возлюбленной…

Это сюжетное задание, получаемое автоматически.

Получение

Задание начнётся в одном из вариантов прохождения квеста .

Выполнение

После путешествия по дорожке из жёлтого кирпича Геральт наткнётся на поселение гномов, в котором находятся Сианна и Злая ведьма. Придётся сражаться, иначе стать Ведьмаку начинкой для пирога.


Как победить злую ведьму

Сама ведьма постоянно закрыта от ударов пузырём, поэтому из арбалета по ней стрелять бесполезно. Кислотные атаки с лёгкостью поглощает квен, а вот призванную пантеру придётся бить мечом. После уничтожения призванного спутника можно заняться и ведьмой. Её нужно сбить Аардом или Игни во время пикирования, а потом убить метлу . Если атаковать Ведьму вместо метлы, велика вероятность получить котлом по голове и увидеть как Ведьма взмывает вверх и призывает новых монстров, каждый раз всё больше. Без метлы она уже не так опасна.

ЗАПИСКИ ОЛЕ-ЛУКОЙЕ
Вот уже седьмой год прошел с тех пор, как мы видели Сианну и Анариетту в последний раз. Заклятие трещит по швам, а некоторые жители Страны Сказок повредились рассудком. Волк убил Красную Шапочку и Охотника, Ведьма изжарила живьем Мальчика-с-Пальчик и Семерых Козлят, а гномы нападают на всех, кого видят. Мы искали убежища в облаках, но Великан нас прогнал. Последнее безопасное место — это корабль Короля Дроздоборода. Мы собираемся переждать самое худшее там, на середине озера.

После боя выяснится что без трёх волшебных бобов пути из сказки нет. Геральт и его новая спутница оседлают единорогов и направятся к Оське за подсказками. От пенька с мальчиком путь лежит через все местные сказки.

Можно, конечно, ограничиться только Рапунцель (из башни можно выйти в окно), Красной шапочкой и Тремя поросятами (Аард), но… Хороший ведьмак заберёт еду у трёх медведей, встретит голого короля, достанет ядовитое яблоко из горла мёртвого гнома, наступит на дюймовочку, полюбуется на Боклерских музыкантов, найдёт золотой шар у основания радуги, заберёт под башней Рапунцель реликтовый комплект тяжёлой брони, сделает селфи с котом в сапогах и выполнит заказ


Важно слушать все дополнительные реплики в диалогах (серый вариант в разговоре с волком, серый вариант у девочки со спичками), без них одна из концовок станет недоступной. Девочка со спичками предложит выиграть у неё ленточку в гвинт, либо купить за 500 монет. Ленточка напрямую влияет на концовки игры. С ней Сианна спасётся от Детлаффа в дальнейшем, без неё - точно умрёт.

После сбора бобов и решения о ленточке можно отправиться по бобам наверх, пути назад уже не будет. Начнётся бой с Великаном из-за Туч .

Как победить Великана

Великан будет прыгать, если оказываться далеко от него. Самого его нужно оглушать электричеством , поэтому лучше всего стать около одного из холмов и заставить Великана ударить в область холма после удара молнии. Молнии бьют регулярно, не нужно прыгать туда-сюда, достаточно просто подождать несколько секунд. Оглушенный великан очень хорошо принимает урон, особенно со спины.


Секс с Сианной

Если в диалоге выбрать вариант [Вот дьявол, пусть делает, что хочет] , то запустится та самая сцена. Её выбор никак не влияет на сюжет и дальнейшее прохождение.

Около моста после битвы с Великаном можно встретить ещё один огонёк. Он приведёт к скрытому под мостом мечу из Dark Souls.

После боя нужно прыгнуть в колодец и тем самым начать задание .

Это незавершённая статья, возможно у сказок есть другие секреты.

Ведьмы издревле окружают обычных людей, но старались не подавать виду, чтобы не быть убитыми и сожженными.Сама ведьма ничего плохого не несет человеческому роду, она может быть как доброй, так и злой. Чаще всего применять свои чары и силы ее заставляли обстоятельства или просьбы чужих людей. Ведьмой могла стать только женщина, так как женское начало магично по своей природе. Только женщина может подарить новую жизнь и всегда найти правильный путь на нелегком жизненном пути. Именно поэтому у прекрасного пола так развита интуиция и природные () тайные силы.

Ведьма, которая использует свои знания и силы на привлечение злых духов и нанесение зла на других людей получила в народе негативный окрас и стала отрицательным персонажем в народном фольклоре разных стран. Ведьмы живут среди нас и сейчас. Теперь они способны подстраиваться под человеческий быт, обстановку и обстоятельства. Ведьму не так просто вычислить и пролить на нее свет.Такие женщины могут иметь крепкие и дружные семьи, хорошую работу, обычных друзей.По приданиям ведьму можно отличить только по внешности. Чаще всего тайные силы живут в особе, которая обладает красивыми чертами лица, имеет длинные волосы и смуглую кожу. Часто такие женщины добиваются расположения мужчин, профессиональных успехов и женского счастья своими бесовскими уловками и делами.

Однако, как бы ведьмы не подстраивались под современный быт, они часто становятся жертвами людей, которые на них охотятся. Как убить ведьму ?- часто такое стремление охватывает тех, кому ведьма доставила хлопоты, неудобства, навела болезнь, или лишила близкого человека. Ведьму можно убить двумя способами: лишить ее тела или лишить ее тайных темных сил. По многим поверьям, ведьма, которая не передала свои тайные чары и знания наследнику или ученику не может покинуть это свет и спокойно умереть. Без этого она умирает долго, мучительно, в страшных муках. Порой такое состояние может длиться десятилетиями.

Чтобы лишить ведьму силы следует задействовать все те компоненты и магические вещи, без которых она не будет иметь такую силу. В ход могут пойти ее амулеты, артефакты, талисманы или тотемную живопись. Если эти предметы отобрать и уничтожить – злыесилы станут на порядок ниже. Это касается и животного, которое является вечным спутникомведьмы. Это может быть крыса, сова, ворон, летучая мышь, и, конечно же, кот. Злую ведьму можно ослабить, если отвечать не ее силы добром и лаской. Это могут быть обычные объятия, улыбки и поцелуи. При этом срабатывает эффект зеркала и ведьма начинает «исцеляться изнутри».Убить ослабленную ведьму намного проще.

Ведьму можно лишить силы, когда она находится в состоянии влюбленности. В этот период она становится беззащитной и уязвимой. На Руси часто к таким методам прибегали специальные мужчины-маги, чтобы пополнить свои тайные знания. Также любая злая сторона ведьмы будет истощаться, если вы с помощью своего амулета будете вести защиту. Таким образом, поток силы ведьмы иссякнет, а вы останетесь невредимыми.

Кроме сил, знаний и могущества, ведьму также можно лишить жизни. Как убить ведьму — делайте это специальными атрибутами – освященной пшеницей, зернами мака, дегтем, осиновым или терновым колом, а также серебряными предметами. Делать это лучше всего в Юрьев День, который припадает на 6 мая и 9 декабря. В этот день ведьмы становятся особенно уязвимыми. Любой крест нарисованной на их двери в этот день открывает прямую дверь в их доступ к истоку силы.

1. Отправиться в детскую комнату .
Бегите к отметке на радаре.

2. Обыскать детскую комнату и понять, что стало с Сианной .
Войдя в комнату, возьмите и прочитайте красную книгу. Там будут записки Изабель де Рокфор, придворной гувернантки из тех времен, когда сестры были детьми. Прочитав эту книгу станет ясно, что Сианна находится в иллюзии и Геральту надо найти способ как туда попасть.

3. Найти «Страну Тысячи Сказок» .
Чтобы попасть в сказку, нужно найти книгу «Страна тысячи сказок» и прочитать заклинание. Книга лежит в шкафу, а ключик от него находится на стене за картиной.

4. Пройти по дороге из желтого кирпича .
Оказавшись в иллюзии бегите по дорожке, пока не встретите Сианну и злую ведьму. Сианна в этой сказке своя, и поэтому на нее местные обитатели нападать не будут. А вот Геральт чужак, так что придется сразиться с ведьмой.

5. Победить злую ведьму .
В этом видео я показываю как победить злую ведьму.

После сражения Геральт и Сианна выяснят, что чтобы выбраться из сказки им нужно найти три волшебных боба. Где они находятся может знать мальчик, который постоянно кричит волки-волки. Так же в этот момент можно будет расспросить Сианну о ее судьбе - обязательно сделайте это, чтобы получить хорошую концовку .

6. [Дополнительно] Оседлать белого единорога .
Чтобы выполнить дополнительное задание сядьте на белого единорога, а Сианна поскачет на розовом.

7. Найти Оську .
Оська не только постоянно кричит волки-волки, но и вообще на любой вопрос всегда отвечает наоборот. Когда вы спросите у него где находится красный боб он скажет: «Его наверняка никто не проглатывал» - это означает, что его съел серый волк из сказки «красная шапочка». Про голубой боб он скажет: «Я слышал, кажется, он лежит в открытом поле. И его никто не стережет, три раза никто!». На самом деле этот боб находится в доме трех поросят. Про желтый боб он скажет «Хмм.. Он где-то очень, ну просто очень глубоко. Почти что совсем под землей!». В действительности же он находится в очень высоком доме Рапунцель, который видно на скрине ниже.

8. Поговорить с девочкой со спичками .
У нее боба вы не найдете, но зато вам нужно будет купить у нее ленточку для Сианны. Это нужно для хорошей концовки.

9. Навестить дом Бабушки .
У дома бабушки вы найдете волка. Он скажет, что он здесь находится, чтобы играть в сказке, но красная шапочка лежит на дне колодца. Вместе с охотником. Сианна скажет, что она может исполнить роль девочки, но для этого Геральту нужно выловить со дна колодца красную шапочку.

10. Найти Красную Шапочку .
Прыгайте в колодец, на дне будет лежать нужная вам вещица.

11. Найти способ выбраться из колодца .
Как выберитесь на берег начнется заставка, в которой Сианна оденет наряд шапочки.

12. Победить Злого Волка .
Теперь осталось грохнуть волка и забрать у него из распоротого живота красный боб.

13. Отправиться к трем поросятам .
Подойдите к дому и разнесите его знаком Аард.

14. Победить трех поросят .
Убейте трех свиней 47 уровня.

15. Поискать волшебный боб в каменном домике .
Синий боб будет лежать в доме в блюдечке на столике.

16. Поговорить с Рапунцель .
Теперь вам нужно подняться в здание, которое видно почти из любого места в этой иллюзии.

17. Победить призрак Рапунцель .
Войдя в комнату, в которой должна быть Рапунцель вы увидите, что она не дождалась принца и повесилась. Теперь Геральту придется убить ее дух.

18. Обыскать башню .
Последний боб вы найдете на кровати в комнате Рапунцель. Теперь можете спускать вниз. Спустившись у вас опять появится возможность расспросить о мотивах Сианны. Сделайте это, чтобы получить хорошую концовку .

19. Посадить волшебные бобы .
Место, где нужно будет посадить бобы будут охранять штук 20 гномов. Убивайте их и сажайте бобы.

20. Победить великана .
Осталось последнее испытание перед выходом из иллюзии. Вы должны убить великана.

21. Следовать за Сианной .
С волком сразились, ведьму убили, гусыню от разбойников спасли, поросят на мясо пустили, дух Рапунцель победили - теперь можно и отдохнуть. Здесь появится возможность переспать с Сианной. Я этой возможностью воспользовался.


22. Прыгнуть в колодец .
Прыгнув в колодец вы телепортируетесь обратно в Боклер, где вас уже будет ждать Регис. После небольшой заставки начнется следующее задание.

Loading...Loading...