Китайский сериал тигр и маленький монах. Храм тигров в Таиланде (26 фото)

Началась история тигров в 1999 году, когда местные жители привели в храм первого тигренка-сироту, однако, к несчастью, вскоре малыш умер. Немного погодя в монастырь было отдано еще несколько тигрят. Некоторых из них принесли люди, обнаружившие, что их “домашние питомцы” стали слишком большими, другие были сиротами, родителей которых убили браконьеры. Еще одна причина, по которой люди начали отдавать тигров в лесной приют, - более строгие законы по охране животных. Колония кошачьего семейства постепенно расширялась. Происходило это не только благодаря поступлению животных из близлежащих территорий, но и в результате появления в стенах монастыря их потомства. По состоянию на май 2012 года общее количество тигров, живущих в храме, возросло до более, чем 100 особей.

Из-за отсутствия контролируемых селекционных программ и доступных данных о ДНК, определить родословную местных кошек очень трудно. Тем не менее, предполагается, что большинство из них индокитайские тигры, за исключением Мэка, который относится к бенгальскому подвиду. Вполне вероятно, что среди них присутствует недавно обнаруженные малайские тигры, а многие, скорее всего, представляют собой смесь из нескольких пород.
За историю своего существования храм разросся до целого острова, где животные живут уже не в клетках, а под открытым небом, что более схоже с естественной средой их обитания. Самые маленькие тигрята свободно бегают по территории, а вот более взрослых особей в целях безопасности приходится брать на привязь.

Рацион больших кошек в тигрином храме состоит исключительно из вареной курицы и сухих кошачьих кормов. Кормление такой пищей предотвращает знакомство хищников со вкусом крови, которое может спровоцировать ассоциации, связывающие запах крови с едой. Также курица проходит термообработку для уничтожения вируса птичьего гриппа, который может содержаться в сыром мясе. Кошачий же корм, согласно информации предоставленной на официальном сайте Храма тигров, обогащает организм необходимыми питательными веществами, такими как таурин, который не сохраняется в вареной курице.

Хищные обитатели монастыря живут в достаточно комфортных условиях. Уход за ними осуществляют монахи, местный персонал и иностранные волонтеры. Один раз в день, приблизительно в час дня, полосатых кошек на поводках отводят в ближайший скалистый каньон, где раньше они гуляли без каких-либо препятствий. Однако, по причине увеличения количества животных и числа посетителей, в целях безопасности их начали привязывать к вбитым в землю “якорям”.
Столь необычное место, где монахи живут бок о бок с тиграми, разделяя с ними кров и пищу, очень быстро приобрело огромную популярность во всем мире. На сегодняшний день Храм тигров принимает 300-600 посетителей в день.

Тигриный монастырь открыт для посещения ежедневно в светлое время суток. Плата за вход на территорию храма составляет 8 долларов, также необходимо подготовить дань монахам в виде фруктов и риса. Перед тем, как туда зайти и оказаться в непосредственной близости с тиграми, помимо обязательной платы, все посетители обязаны подписать отказ, освобождающий Храм тигров от ответственности. Там же проводится инструктаж, в котором запрещается надевать яркую и открытую одежду, солнцезащитные очки, головные уборы, пользоваться духами, заходить в нетрезвом состоянии, гладить тигров по голове и поворачиваться к ним спиной. В целях безопасности, будучи на территории монастыря, следует старательно придерживаться всех вышеперечисленных правил.

Сначала туристы, ожидающие встречи с тиграми, стоят за шатким забором, наблюдая за размеренной жизнью монастыря. Затем сотрудники проводят их одного за другим к животным, где они могут постоять или посидеть рядом с каждым из них, погладить или сделать несколько кадров. За дополнительную плату монах может положить голову тигра на колени посетителя. Работники монастыря внимательно следят за поведением своих питомцев, чтобы они, насытившись общением с гостями, вдруг не начали нервничать, а при возникновении проявлений агрессии тут же уводят животное.

В Храме тигров посетителям предоставляется возможность накормить тигрят из бутылки, принять участие в процессе купания тигров, поиграть с ними, накормить с рук, сфотографироваться с тигрятами или со спящими взрослыми особями. Несколько раз в день гостям выпадает шанс поиграть с огромными кошками возле небольшого водопада, используя в качестве игрушки соответствующий их размерам аналог «банта на нитке». Они будут высоко прыгать, пытаясь ухватить лапами гигантский бант, управляемый посетителем посредством длинной палки.

Помимо тигров в храме обитают птицы и другие животные, среди которых буйволы, прячущиеся в прохладном болоте от дневного зноя, олени, обезьяны, верблюды и дикий кабан, с которым связана интересная история. Несколько лет назад он попал под колеса машины, и местные жители принесли раненого кабана в монастырь. Монахи долго его выхаживали, в результате чего он окреп и ушел обратно в лес. Спустя некоторое время умный кабан вернулся в монастырь уже вместе со всей своей семьей.

Все желающие поддержать необычный питомник могут сделать взнос в коробки для пожертвований, которые расположены на территории монастыря. Затраты на кормление и уход за одними только тиграми, по словам работников храма, в день составляет около 100 долларов на одну особь.

Все вырученные за билеты деньги идут на покупку корма для животных, а также на работы, связанные со строительством большого заповедника, где они будут жить в наиболее близкой им среде. Общая площадь приобретенного ранее участка земли составляет 1000 акров. Некоторые районы уже открыты и заселены тиграми, но большая часть заповедника на данный момент находится на стадии обработки и строительства. На близлежащих территориях монахи занимаются восстановлением леса, который хоть и не будет такой пышный как, например, тропические джунгли на острове Ко Чанг, но позволит тиграм чувствовать себя весьма комфортно.

Находится Храм тигров всего в 200 км от Бангкока и в 38 километрах от города Канчанабури на пути к городу Сай Йок, что вдоль 323 шоссе. Дорога от Бангкока до монастыря займет около 2,5 часов.

Дорога к храму тигров:

Внутри храма тигров:

Как гласят буддистские легенды-джатаки, прежде, чем узреть полноту истины, Будда, как и прочие существа, множество раз рождался в мир в образе различных животных и людей. И одну из своих земных жизней будущий спаситель мира закончил, добровольно отдав свое тело тигрице с голодными тигрятами.

Его называют "Тигриный Храм". Этот буддистский монастырь находится на севере Таиланда в провинции Канчанбури. Ват Па Луангта Буа Янасампанно (Wat Pa Luangta Bua Yanasampanno Forest Monastery) единственное место в Таиланде, где полосатые хищники имеют, наверное, больше прав, чем сами монахи. Вход в монастырь-заповедник стоит 500 батов. Тигры живут окруженные беспокойством и любовью, они сопровождают буддистов во время прогулок и медитируют вместе с ними. Все тигры не пойманы в дикой природе, а спасены от гибели.
В буддизме тхеравады очень важным считается т.н. накопление заслуг, чем больше заслуг в этой жизни, тем лучше будет следующая. Спасти от гибели живое существо - весьма значительная заслуга. Поэтому найденных диких животных окрестные жители отдают монахам.

Хотя монастырь существует совсем недавно, история столь необычного святилища уже обросла легендами. Согласно одной из них, проникшей в европейскую прессу, монах Ачарн Пхусит, живший вместе с несколькими послушниками в джунглях, однажды во время медитации увидел перед собой огромного тигра. Хищник подошел к монаху и распластался у его ног. Увидев в этом знамение, Ачарн Пхусит основал на месте своей встречи с хозяином джунглей монастырь-приют для тигров.

История тигриного монастыря началась в августе 1994 года, когда состоятельная тайская семья Хун подарила принадлежащий ей земельный участок близ деревни Пху Май Даенг одному из самых чтимых в Таиланде буддистских проповедников - 80-летнему Луангте Махабуа под постройку нового монастыря. Досточтимый Луангта отрядил на место одного из своих последователей - Ачарна Пхусита Хантитхаро. Придя к выводу, что подаренный участок вполне годится для создания обители, преподобный Ачарн собрал команду послушников.

Монастырь стал известен в округе как приют для всех осиротевших и покалеченных обитателей джунглей. Первой в монастырь попала подбитая дикая курица, потом монах подобрал у дороги сбитого кабана, выздоровев, дикий кабан ушел, чтобы вернуться со всем своим семейством.

Сейчас в монастырском заповеднике нашли приют дикие кабаны, полосатые поросята-крошки, олени, дикие козы, курицы и павлины, которым нравится строить гнезда неподалеку от храма, гиббоны, и даже домашние буйволы, коровы и лошади, от которых отказались хозяева.

Постепенно уход за больными или ранеными животными стал повседневным трудом монахов. И что самое удивительное - стали приходить в монастырь тигры.
Первый тигр - юная кошечка нескольких месяцев от роду - появился в монастыре только в феврале 1999-го. Ее мать убили браконьеры, а сама она переходила из рук в руки.
Спустя некоторое время в монастырь принесли двоих тигрят, конфискованных у браконьеров. Первых питомцев монастыря выкормила собака.

Леса провинции Канчанабури населяет самая большая в Таиланде популяция тигров. Охота на них в стране запрещена, а значительная часть принадлежащих им джунглей входит в национальные парки, но ни то, ни другое не останавливает браконьеров. В результате браконьерства маленькие тигры часто попадают к людям, которые не знают, что с ними делать.
Появление монастыря-приюта открыло достойный выход: тигренка надо отнести монахам - святым людям виднее.

Ни один из монахов, не имел никакого опыта обращения с тиграми, всему приходилось учиться на практике. Тем не менее за шесть лет присутствия в монастыре полосатых постояльцев ни разу не было случая, чтобы они напали на монахов или на гостей обители. А сам монастырь, оставаясь буддистским святилищем, местом благочестивых размышлений и медитации, в то же время постепенно превратился в один из главных центров сохранения и возвращения в природу индокитайского тигра.

С тех пор уже больше десятка тигрят родилось в Храме тигров - немалая цифра для исчезающего вида.

Сейчас в монастыре живет около 20 тигров. Точную цифру назвать невозможно: одни полосатые воспитанники покидают приют, возвращаясь в лес, на смену им люди приносят других. Они участвуют в повседневной жизни монастыря, иногда заходят в храм на богослужения - прихожане к этому уже привыкли. Порою они «медитируют» вместе с монахами: пока те сидят в позе лотоса и предаются благочестивым размышлениям, тигры лежат у их ног, смотрят куда-то вдаль (а может, вглубь себя) и думают о чем-то своем, тигрином.

Свободно гулять по помещениям и двору тиграм (кроме самых маленьких) разрешают лишь по особым случаям: это небезопасно для посещающих монастырь паломников, у которых, естественно, нет опыта общения с тиграми и для прочих четвероногих и пернатых постояльцев. Хотя монастырские тигры и не проявляют агрессивных наклонностей. Дело в том, что буддийские монахи рассудили по буддийски: если хищника правильно кормить и воспитывать, то это поможет ему обуздать агрессию и накопить заслуги для будущих перерождений.
1. Очень важно, чтобы животное не ассоциировало еду с убийством. Пища - это то, что лежит в миске. А те, кто гуляет вокруг - такие живые существа, как и тигр, и так же хотят жить.
2. Хищник не должен ощущать запах мяса. Тигры не могут быть вегетарианцами, но можно кормить их так, чтобы ничто не наводило их на мысль, что еда в миске - убитые животные. Мясо тщательно промывается, вываривается и смешивается с кошачьим или собачьим кормом. Тигрят кормят детским питанием.
3.Нельзя, чтобы животное попробовало кровь. Тигров в монастыре не бьют, не дразнят, не поощряют проявления агрессии, тщательно следят за тем, чтобы посетители не спровоцировали маленьких тигрят и те случайно не почувствовали крови, куснув бестолкового туриста.

За всю историю монастыря не было случая, чтобы тигр напал на посетителя или монаха, а ведь сейчас всемирно известный Храм тигров активно посещаем - здесь бывает более 300 экскурсантов ежедневно.

Большую часть времени тигры проводят в просторных клетках. Но ежедневно после полудня монахи выводят своих питомцев на прогулку в небольшое ущелье - «Тигриный остров» - обширный огороженный участок рядом с монастырем. «Остров» был задуман как место для полувольного содержания тигров, где они могли бы жить по своему усмотрению, общаться друг с другом и размножаться. Но пока необходимые работы не закончены, он служит площадкой для прогулок и подвижных игр, без которых тигренок не может вырасти настоящим владыкой джунглей. Монахи, работой которых является уход за тиграми, дали им имена. Они играют с ними и моют их, делают им массаж, следят, чтобы не было драк и ласкают больших кошек.

За тиграми ухаживают и присматривают монахи и международные волонтёры.

Большую часть времени тигры находятся в каньоне, где утром купаются, днём спят и снова дурачатся в воде вечером.

Утром после купания тигров выводят наверх к туристам. При этом за всем эти действом достаточно внимательно следят монахи и волонтёры. После знакомства с тиграми туристов делят на несколько групп и отправляют сопровождать отведение тигров обратно в каньон.

Там многочисленные гости монастыря, отделенные от тигров чисто символическими лентами и козырьками, могут любоваться тиграми.

Храм стал местом постоянного паломничества туристов. С тиграми фотографируются. Одновременно на площадке, где происходит съемка с туристами, находится около 10 взрослых тигров. Их можно трогать, сниматься с ними на память, за особую плату тигр положит голову вам на колени.

У всех кошек днем "тихий час", к тому же, в Тайланде довольно жарко: тигры, сонные, разомлевшие от жары, великодушно позволяют гладить себя и фотографировать, наслаждаясь прохладой каньона и воды, которой их поливают монахи.

Чуть поодаль можно погладить молодняк и совсем крошечных тигрят, поиграть с ними и сфотографировать. Тигрокотята играют также, как обычные котята, иногда "охотятся" из-за дерева на диких кабанов, крупнее малышей раза в четыре.

Туризм позволяет монастырю получать деньги на содержание и прокорм зверей и на строительство нового комплекса, где звери будут жить практически на свободе. Тем же целям служат представления, которые монахи вместе со своими питомцами иногда устраивают для местных жителей. Они проходят с неизменным успехом, хотя тигров никто специально не дрессирует и не обучает никаким трюкам. Такие шоу увеличивают поток пожертвований монастырю - единственный источник пропитания и для монахов, и для всех находящихся на их попечении животных. Но тайские крестьяне - народ небогатый, их скромных даров не хватит ни на достройку «Тигриного острова», ни на организацию на окрестной территории национального парка. Поэтому при монастыре создан специальный фонд, собирающий более крупные пожертвования по всему Таиланду и за его пределами.

Благодаря передаче на канале "Animal Planet" монастырь стал известен всему миру, что помогло собрать необходимые средства на выкуп окрестных земель и содержание животных.

Кроме того, благодаря широкой известности монастыря, туда потянулись помощники-добровольцы из разных стран и специалисты-зоологи. «Когда люди увидели эту программу по вашему каналу во всем мире, они начали активно помогать мне, так что спасибо вам, Animal Planet!» говорит Акарн Бушит.

Храм стал центром разведения тигров в Таиланде и восстановления их популяции. Пока тигрята воспитываются в монастыре, их нельзя выпускать в дикую природу. Монахи надеются, что в недалеком будущем, когда тигры будут жить на большой огороженной территории в джунглях, новые детеныши будут расти вдали от людей и смогут овладеть навыками, которые помогут им выжить на воле. Это особенно важно, потому что в Таиланде осталось всего около двухсот тигров Корбетта - одного из самых редких подвидов.

В посте помимо моих личных снимков использованы фотографии из интернета.

June 4th, 2016

Прямо сейчас в интернете вы можете прочитать про небольшой лесной монастырь в западной провинции Канчанабури (Тайланд), у самой бирманской границы. Он широко известен в стране и мире как Тигриный храм. И это не просто красивое название. Рядом со смиренными монахами в традиционных оранжевых тогах в монастыре можно увидеть и других его обитателей, чьи столь же рыжие одежды украшены черными полосами. Какая идилия, да? Вас ничего не настораживает?

Об этом чуть позже, а вот как красиво начиналась эта история.

Фото 2.


Вход в Тигриный монастырь, Таиланд, 25 февраля 2016. (Фото Chaiwat Subprasom | Reuters)

История тигриного монастыря началась в августе 1994 года, когда состоятельная тайская семья Хун подарила принадлежащий ей земельный участок близ деревни Пху Май Даенг одному из самых чтимых в Таиланде буддистских проповедников - 80-летнему Луангте Махабуа под постройку нового монастыря.

Фото 3.

Работы начались в сентябре, а уже к декабрю на дареной земле появились временные деревянные постройки,
крытые слоновьей травой, и обязательный для буддистского монастыря пруд. 23 декабря Луангта официально благословил новую обитель, разрешив ей называться его полным именем: Ват Па (т. е. храм) Луангта Буа Янасампанно.

Фото 4.

Едва открывшись, новый монастырь стал известен в округе как приют для всех осиротевших и покалеченных обитателей джунглей. Первой была подбитая дикая курица, которую принес монахам один из крестьян. Через некоторое время в монастырском парке поселились павлины, сами выбравшие это место для своих гнезд. Раненый дикий кабан тоже прибрел в монастырь сам. Монахи выходили его и выпустили обратно в лес, но на следующий день он вернулся - теперь уже со всем семейством.

Фото 5.

С той поры и по сей день гостеприимством обители пользуется несчетное число диких свиней, к которым со временем добавились дикие козы, олени, гиббоны, а также домашние буйволы, коровы и лошади, от которых почему-либо захотели избавиться их хозяева...

Фото 6.

Первый тигр - юная кошечка нескольких месяцев от роду - появился в монастыре в феврале 1999-го. Ее мать убили браконьеры, а сама она переходила из рук в руки. Один из хозяев, видимо, стачивал ей зубы - на месте клыков у тигренка торчали кровоточащие пеньки. Другой и вовсе вознамерился сделать из нее чучело, и взявшийся выполнить этот заказ народный умелец успел впрыснуть в шею детеныша шприц формалина. Тем не менее измученный и перепуганный тигренок выжил, а попав в монастырь, начал было выздоравливать, но через полгода внезапно умер от сердечного приступа.

Фото 7.

Несмотря на печальный исход этой истории уже через несколько недель в монастырь принесли двух тигрят, конфискованных у браконьеров. Леса провинции Канчанабури населяет самая большая в Таиланде популяция тигров. Охота на них в стране запрещена, а значительная часть принадлежащих им джунглей входит в национальные парки, но ни то, ни другое не останавливает браконьеров. Шкура, кости, усы и прочие части тела тигра широко используются в традиционной восточной фармакопее. Поскольку в наше время тигры везде стали редки, цена на это сырье резко возросла.

Фото 8.

Браконьер может выручить за убитого взрослого зверя почти 6 тыс. долларов - доход тайского крестьянина за несколько лет. Когда жертвой такого промысла становится тигрица-мать, тигрята достаются ее убийце в качестве бонуса. Но даже если им удастся убежать в джунгли, шансов выжить у них почти нет: у взрослого тигра нет врагов, кроме человека, но у котенка их предостаточно.

Фото 9.

Зоологам известны восемь подвидов тигра. Три из них (в том числе некогда самый распространенный - туранский тигр, обитавший от Босфора до Алтая и от Иртыша до берегов Аравийского моря) уже остались только в зоомузеях и на старинных рисунках. От этой участи сегодня не гарантирован ни один из пока еще живущих пяти подвидов...

Фото 10.

К 2011 году в Тигрином монастыре оказалось 85 тигров.

По мнению главы храма, в прошлой жизни тигры были монахами. Поэтому в уникальном монастыре за тиграми ухаживают и заботятся о них. Обычно хищников кормят вареной курицей, чтобы те не чувствовали вкус крови. От этого животные становятся «ручными» и позволяют гладить себя.

Фото 11.

Каждый день в храм приходит более трехсот посетителей, которым предоставляется возможность пообщаться с тиграми. Посетители могут покормить тигрят из бутылочки, поиграть со взрослыми тиграми, принять участие в купании с хищниками и т. п. А деньги, полученные за продажу билетов, идут на покупку еды для тигров, а также на строительство заповедника, в котором хищники вскоре смогут жить почти как на воле.

Фото 12.

Вот что пишет один из блогеров: Первое, что удивило моё сознание и разрушило стереотипы — это насколько непринужденно вели себя волонтеры рядом с животными. Как будто это не большие и опасные тигры, а милые домашние котики!

Фото 13.

Большая часть волонтеров вообще зависали в своих телефонах, и выглядело это довольно забавно, особенно если учесть, что тигры находились буквально у них под ногами!)) Такая типичная фейсбук-минутка в разгар трудового дня!

Фото 14.

Все в смартфонах У волонтеров свои дела, а вот монахи занимаются тем, что знакомят маленьких тигрят и тигрят-подростков с их вожаком и другими самцами. Самок здесь не было, они сидели в своих вольерах. Причина этому проста — всё сделано для того, чтобы тигры оставались максимально спокойными рядом с туристами. Конечно, очень умилительно наблюдать, как монах тискает маленьких и больших тигрят!

Фото 15.

Вся экскурсия больше напоминает фото-карусель. Бесконечный поток туристов, которых фотографируют только волонтеры, ибо самим туристам строго запрещено фотографировать друг друга самостоятельно во избежание всяких откушенных тигром недоразумений Главное заранее установить правильные настойки на фотоаппарате, потому что волонтеры без разбора щелкают тебя несколько раз подряд, порой даже не заглядывая ни на монитор, ни в глазок фотоаппарата)) Что выйдет, то выйдет! Один из волонтеров садит тебя возле тигра, кладет твою руку на его спину… или ногу А другой делает для тебя несколько кадров с разных точек.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Растиражированные снимки из этого места показывали полное взаимопонимание монахов, посетителей и тигров. Лишь железные цепи настораживали…

Фото 26.

Правда, сами туристы то и дело обращали внимание, что тигры находится, как будто, в наркотическом состоянии…

Фото 27.

В последнее время монахов всё чаще стали обвинять в «коммерческом использовании диких животных» и в жестоком обращении с ними.

Фото 28.

По мнению природоохранных организаций, да и самих туристов, монастырь был очень далек от идеала содержания больших полосатых кошек, если сказать мягко.

Фото 29.

Фото 30.

И вот в дело наконец вмешались тайские власти. Еще в апреле 2015 года должностными лицами Департамента национальных парков Таиланда была предпринята попытка проникнуть на территорию парка, чтобы проверить животных. Монахи заперли все ворота и отказались пускать кого-либо внутрь.

С тех пор прошел еще год. И вот, по решению суда, власти начали вывозить тигров из храма. Операция началась 30 мая. Вот сотрудники Департамента национальных парков готовят ружья с дротиками, содержащими седативные вещества, чтобы усыпить хищников на время перевозки. (Фото Chaiwat Subprasom | Reuters):

Фото 31.

Сотрудники Департамента национальных парков с транквилизаторами. Всего из этого «адского места» предстояло вывезти 137 животных.

Фото 32.

После применения транквилизаторов, полусонных тигров укладывали на носилки и относили в машины, 30 мая 2016.

Фото 33.

Некоторых тигров доставляли на грузовики краном, так проще.

Фото 34.

Но самая страшная находка ждала впереди.

В морозильной камере на территории «Тигриного монастыря» были найдены 40 мертвых тигрят. По словам очевидцев, тигрята, похоже, были убиты недавно. Что с ними случилось - это еще предстоит выяснить. Кроме того, были найдены контейнеры с внутренними органами животных, череп быка и рога оленя.

И говорят, что это еще не конец истории…

Фото 35.

Фото 36.

Фото 37.

Фото 38.

Фото 39.

источники

Эта легенда началась, когда колдун Дапэнг в образе коршуна атаковал храм Будды и попытался похитить семь великих сокровищ.

Но ему это не удалось: проглотив сокровища и приняв человеческий облик, Дапэнг встретился лицом к лицу с послушниками храма - помощниками и охранниками Будды. Выбив в прямом смысле этого слова похищенное, монахам почти удалось преподать негодяю хороший урок, но тот быстро сбежал. Будда послал за ним в погоню двух своих самых лучших помощников - дракона А Лу и тигра Фу Ху.

Одновременно с этим в мире людей одним из демонов был атакован дом почтенного господина Ли, чья жена готова была родить ребёнка. Этот ребёнок также должен стать в последствии драконом и служить Будде на Небесах, но демон решил использовать всю свою силу, чтобы не позволить этому случиться. В погоне и в схватке с Дапэнгом, дракон А Лу получает серьёзную рану, но не в состоянии позволить погибнуть госпоже Ли и её ребёнку дракон использует остаток своей силы, чтобы изгнать демона и помочь дитя появится на свет. Это стоит А Лу не только силы дракона, но и жизни - благославив дитя, он обращается в золотую пыль и исчезает. Тигр Фу Ху вместе с другими монахами побеждает оставшихся помощников демона, но не успевает помочь своему брату-дракону. После этого он решает остаться в мире людей и защищать молодого дракона, в надежде что возможно какая-то часть А Лу всё же сумела выжить и теперь ждёт удобного момента, чтобы снова воссоединиться со своей силой.

Проходит семь лет. Мальчик растёт, не знаю ни о силе в своём теле, ни о тайном хранителе. Тем временем в городе начинают пропадать дети (в основном мальчики шести-семи лет), городская управа ничего не может и не хочет сделать что-либо. В то же время новым главным судьёй назначают молодого и честного юношу по имени Шао Ю. Путешествуя налегке и как самый обычный человек, он встречает на пути в город приветственную делегацию, которая по дороге "случайно" топит нового магистрата в озере и совершенно счастливая решает возвратиться домой. Однако, в озере также случайно оказывается дух А Лу, спавший в чистых водах до этого момента. Этот дух соединяется с телом Шао Ю, возвращая тем самым того к жизни. Никто не ожидал "возвращения" молодого судьи, особенно Чжао Хуайань (колдун, подчинивший себе магистрат и городскую стражу). На скорую руку поменяв поминки на приветственный банкет, господин Чжао решает продолжить своё влияние, подкупая помощников судьи и ставя под сомнение авторитет Шао Ю. Однако, честность и благородные действия молодого мужчины быстро возвращает в строй и чувство вся управу.

Но пробуждение дракона А Лу и появление Шао Ю заставляет начать появляться всем членам "злодейской команды". Не получив сокровища и силы в прошлый раз, ведьмы Су (водяная ящерица) и Чжан (осьминог) и колдун Фэнг (летучий мыш) решают объединиться с Чжао Хуайанем, у которого свои "планы по захвату власти над миром". Действия этих четырёх дают понять тигру Фу Ху, что наконец наступил его "звёздный час", но проблемы посыпались как из рога изобилия. То древние духи двух влюблённых пробудятся, то людей начнёт косить непонятная болезнь. И если бы проблемы касались только дракона и тигра!

Кажется, что весь мир сошёл с ума: красивая девушка Сусу появилась в жизни Шао Ю, нечаянно влюбив молодого судью в себя; её служанка регулярно выходит на "охоту" за мужчинами; в двух самых верных стражников управы вселяется дух любви, что моментально заставляет тигра отправить их в отпуск (чтобы не обнимались на людях). Злодеям тоже приходится несладко: Фэнг вынужден работать целителем на пол-ставки для раненного Чжао, сам Чжао страдает от одиночества и невозможности влюбить в себя прекрасную Сусу, осьминожку Чжан при попытке похищения обливает огнём маленький сын господина Ли, а ящерка Су постоянно нарывается то на тигра, то на других монахов из храма Будды.

Легенда началась как во всех историях о древних героях и злодеях, но как всё закончится неизвестно даже самим Небесам, - ведь Дапэнг тоже не дремлет, а за его спиной стоит демон куда более страшный чем коршун. Ведь именно он тогда нанёс дракону А Лу страшную рану и останавливаться на этом демон явно не собирается.

Loading...Loading...