Portal 3 системные требования на пк. Как разработчики выбирают время для релиза

Даже не сомневаюсь, что Portal 3 будет. Эту вселенную просто невозможно забросить - сеттинг, геймплей, ничего подобного нету ни у кого! Больше всего в Portal 2 мне понравился кооператив, он просто улёт! Я вот думаю, какие же шикарные головоломки можно создавать, если будет не 2, а 3 человека (Portal 2 - кооп на 2, Portal 3 - кооп на 3 ;))!! Это же просто мего головоломки! Наверняка так же множество новых элементов будет создано - что можно придумать, не счесть! Можно и некие поля замедления/ускорения времени создать (аля Braid), физику ветра (1 портал ставим над кубиком, 2ой у вентилятора, включаем вентилятор, кубик подтягивает к нам и т.п.), физику воды, различные магниты с полями +/-! Если подумать, то новизны, которую можно в портал привнести, не на 3, а на порталов 33 хватит, а зная VALVE - всё будет ок, надеюсь, что всё будет именно так, ибо VALVE для меня ну просто богоподобны в игровой сфере, ни одной не то что лажовой,а средненькой игры лично я от них не видел, Steam опять же меня только радует - проблемы были, их быстро решили, удобный и качественный сервис, чего ещё пожелать. Жду, жду и ещё раз жду Portal 3. ^_^
Upd. Ого, а всё же пересечения HL и портал есть судя по всему.
"Тогда сотрудники Games(tm) опросили Джипа Барнетта, сотрудника Valve, что он может рассказать о Half-Life 3.
Думаю, что есть ещё много интересных идей, с точки зрения пересечения игровых вселенных, которые мы хотим рассказать. Вселенная Half-Life весьма обширна, запутана и загадочна. В ней есть много вещей, которые связаны друг с другом весьма необычным образом. Portal только один кусочек всего этого, позволяющий взглянуть на происходящее в игре под другим углом. И пересечений с Portal будет ещё больше.
Мы уже многое запланировали. Что-то было решено заранее, а что-то мы меняем в ответ на новые идеи появившиеся в наших играх. Также мы не забываем о тех вещах, которые уже полностью изучены игроками и о тех, о которых они до сих пор только догадываются."

di98ds , "Действие Portal 2 происходит не больше чем через пару-тройку сотен лет, иначе лаборатория была бы гораздо разрушеннее. А сарайчик никто не нашёл, потому что кому вообще может быть нужен старый сарайчик посреди поля?" Ох и что же было бы с сарайчиком не то, что через пару-тройку сотен, а через сотню лет - страшно представить. ;) Не логично как-то, конечно. Кстати, что-то не припомню где говорилось про эти самые "сотни лет"? Во 2ой части? В Комиксах? Давно сингл проходил, как только вышла игра. А вообще - не нужно нам никакого слияния Portal и Half-Life. Это отличные несвязанные вселенные! Вы бы ещё бы пытались установить связь, объединить Half-Life, L4D, Portal, TF2 и Dota 2. ^_^ Каждая вселенная самодостаточна и ничего городить навроде HL+Portal не нужно и не имеет смысла, как по мне. Тем более эти "сотни лет"... В любом случае, ждём и Portal, и HL, и L4D, и TF 0_о, и Dota о_0 c циферками 3 в названии. Шучу, конечно, насчёт TF2 (он ещё свеж, шапки доход приносят ^_^), как и Dota 2, но остальное - ждёмс. Хех, какой-то пунктик у Valve с циферкой 3.) Какая же игра с цифрой 3 в самом названии будет первой? Делаем ставки, господа.

AppleSOft "Л4Д3 - что там добавить? по сравнению с первым во втором много добавили..."
Охохо. Добавить можно просто кучу всего. Если бы все так думали, то шутеры не выпускали бы после выхода CS, HL. ;)
1.) Похорошевшая графика никому не мешала, похорошевший Source так вообще сказка, как всегда минимум ресурсов компа, максимум качества физики, графики и возможностей модостроительства.
2.) Сюжет. Сюжет сейчас чуть ли не единственное, что меняется в играх вообще. Возможно будут опять же как бы отрывки из истории героев, а возможно нечто большее? Опять же сами герои - новые калоритные персонажи должны появиться и это прекрасно! В l4d все персонажи калоритные как по мне, у всех своя изюминка, история! Возможно и история будет аля The Wallking Dead? Не по трагичности, так сказать, без особого количества драмы, но всё же со смертями одних членов команды и "пополнением" другими? А что если сюжет будет не таким глобальным "бежим, бежим вперёд, к убеге", а про выживание отдельной группы людей? Ищут безопасное место, устраивают вылазки за пропитанием, топливом, медикаментами, машинами и т.п. Что если сюжет будет реально аля "ходячие"? Т.е. некий кооператив на прохождение полноценной игры с полноценным сюжетом? (Конечно, что и так хорошо трогать ненужно, обычные режимы оставить.)
3.) Геймплей. В l4d не сюжет, а геймплей стоит на первом месте. И много чего интересного тут можно придумать. Молчу про новых монстров. Что-то различного зверья заражённого нам не встречалось, стаи быстрых бродячих собак, нападающих стаями какие-нибудь мутировавшие крысы и т.д. Не помню, но кажется что про зверьё что-то где-то упоминалось в l4d. Кажется, что нету мутировавших зверей? Или всё же... Но хватит о новых монстрах - тут придумать много чего можно, да даже каких-нибудь "чужих", лазающих по поталку и стенам! L4D игра на выживание. Почему бы не добавить возможность заколачивать/заслонять двери, окна? В том же Killing Floor очень мощной и важной геймплейной состовляющей является именно заваривание дверей. Да и во многих играх "про зомби", барикадирование важная состовляющая. В Zombie U заколачиваем двери, в RE сдерживаем натиск зомбяков таким же образом. Так же было бы интересно увидеть большее взаимодействие персонажей (хотя вся игра на этом и так построена). Например, банально помочь взобраться, подсадить, на какую-то возвышенность? А может серьёзно раненного можно понести до убежища? Например, когда уже в глазах темно и хрясь - валят, поднять на ноги нельзя, но можно дотащить ещё чуть тёпленькое тело игрока, спасти его? 2е прикрывают, один несёт. И на эксперте запретить смерть персонажа для реализма, т.е. добраться обязаны все 4еро. (Ибо даже эксперт для нашей сплочённой команды уже кажется детским садом. Надо бы нечто чуточку посложнее эксперта, хотя бы эту самую опцию "выжить обязаны все".) Так же нелишним, как по мне, была бы возможность каких-то интересных QTE, возможность хоть как-то сопротивляться напавшему "особому". Например, сигает на нас охотник и начинается отбивание, борьба за жизнь, QTE"шение. Не боремся за жизнь - очень быстро помрём, усердно боремся - у напарников больше времени будет, что бы спасти нас!
P.S. И всё же L4D оригинальный намного больше нашей компашке нравится, чем 2ой. (А второй многие считают "l4d для школьников, кому нужно всего да побольше". А лично мне вполне нравятся обе части ("школьник", 21летний, блин). ^_^) Соотношение 1к часов l4d к 0,5к часов l4d2 у одного из компании говорит об этом и наигранное время не желает сокращаться - больше в 1ую часть играем. Но 3ю часть все ждут с нетерпением.

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Portal 3 - когда-то в 2020.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Portal 3, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Portal 3 на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Даже не сомневаюсь, что Portal 3 будет. Эту вселенную просто невозможно забросить - сеттинг, геймплей, ничего подобного нету ни у кого! Больше всего в Portal 2 мне понравился кооператив, он просто улёт! Я вот думаю, какие же шикарные головоломки можно создавать, если будет не 2, а 3 человека (Portal 2 - кооп на 2, Portal 3 - кооп на 3 ;))!! Это же просто мего головоломки! Наверняка так же множество новых элементов будет создано - что можно придумать, не счесть! Можно и некие поля замедления/ускорения времени создать (аля Braid), физику ветра (1 портал ставим над кубиком, 2ой у вентилятора, включаем вентилятор, кубик подтягивает к нам и т.п.), физику воды, различные магниты с полями +/-! Если подумать, то новизны, которую можно в портал привнести, не на 3, а на порталов 33 хватит, а зная VALVE - всё будет ок, надеюсь, что всё будет именно так, ибо VALVE для меня ну просто богоподобны в игровой сфере, ни одной не то что лажовой,а средненькой игры лично я от них не видел, Steam опять же меня только радует - проблемы были, их быстро решили, удобный и качественный сервис, чего ещё пожелать. Жду, жду и ещё раз жду Portal 3. ^_^
Upd. Ого, а всё же пересечения HL и портал есть судя по всему.
"Тогда сотрудники Games(tm) опросили Джипа Барнетта, сотрудника Valve, что он может рассказать о Half-Life 3.
Думаю, что есть ещё много интересных идей, с точки зрения пересечения игровых вселенных, которые мы хотим рассказать. Вселенная Half-Life весьма обширна, запутана и загадочна. В ней есть много вещей, которые связаны друг с другом весьма необычным образом. Portal только один кусочек всего этого, позволяющий взглянуть на происходящее в игре под другим углом. И пересечений с Portal будет ещё больше.
Мы уже многое запланировали. Что-то было решено заранее, а что-то мы меняем в ответ на новые идеи появившиеся в наших играх. Также мы не забываем о тех вещах, которые уже полностью изучены игроками и о тех, о которых они до сих пор только догадываются."

di98ds , "Действие Portal 2 происходит не больше чем через пару-тройку сотен лет, иначе лаборатория была бы гораздо разрушеннее. А сарайчик никто не нашёл, потому что кому вообще может быть нужен старый сарайчик посреди поля?" Ох и что же было бы с сарайчиком не то, что через пару-тройку сотен, а через сотню лет - страшно представить. ;) Не логично как-то, конечно. Кстати, что-то не припомню где говорилось про эти самые "сотни лет"? Во 2ой части? В Комиксах? Давно сингл проходил, как только вышла игра. А вообще - не нужно нам никакого слияния Portal и Half-Life. Это отличные несвязанные вселенные! Вы бы ещё бы пытались установить связь, объединить Half-Life, L4D, Portal, TF2 и Dota 2. ^_^ Каждая вселенная самодостаточна и ничего городить навроде HL+Portal не нужно и не имеет смысла, как по мне. Тем более эти "сотни лет"... В любом случае, ждём и Portal, и HL, и L4D, и TF 0_о, и Dota о_0 c циферками 3 в названии. Шучу, конечно, насчёт TF2 (он ещё свеж, шапки доход приносят ^_^), как и Dota 2, но остальное - ждёмс. Хех, какой-то пунктик у Valve с циферкой 3.) Какая же игра с цифрой 3 в самом названии будет первой? Делаем ставки, господа.

AppleSOft "Л4Д3 - что там добавить? по сравнению с первым во втором много добавили..."
Охохо. Добавить можно просто кучу всего. Если бы все так думали, то шутеры не выпускали бы после выхода CS, HL. ;)
1.) Похорошевшая графика никому не мешала, похорошевший Source так вообще сказка, как всегда минимум ресурсов компа, максимум качества физики, графики и возможностей модостроительства.
2.) Сюжет. Сюжет сейчас чуть ли не единственное, что меняется в играх вообще. Возможно будут опять же как бы отрывки из истории героев, а возможно нечто большее? Опять же сами герои - новые калоритные персонажи должны появиться и это прекрасно! В l4d все персонажи калоритные как по мне, у всех своя изюминка, история! Возможно и история будет аля The Wallking Dead? Не по трагичности, так сказать, без особого количества драмы, но всё же со смертями одних членов команды и "пополнением" другими? А что если сюжет будет не таким глобальным "бежим, бежим вперёд, к убеге", а про выживание отдельной группы людей? Ищут безопасное место, устраивают вылазки за пропитанием, топливом, медикаментами, машинами и т.п. Что если сюжет будет реально аля "ходячие"? Т.е. некий кооператив на прохождение полноценной игры с полноценным сюжетом? (Конечно, что и так хорошо трогать ненужно, обычные режимы оставить.)
3.) Геймплей. В l4d не сюжет, а геймплей стоит на первом месте. И много чего интересного тут можно придумать. Молчу про новых монстров. Что-то различного зверья заражённого нам не встречалось, стаи быстрых бродячих собак, нападающих стаями какие-нибудь мутировавшие крысы и т.д. Не помню, но кажется что про зверьё что-то где-то упоминалось в l4d. Кажется, что нету мутировавших зверей? Или всё же... Но хватит о новых монстрах - тут придумать много чего можно, да даже каких-нибудь "чужих", лазающих по поталку и стенам! L4D игра на выживание. Почему бы не добавить возможность заколачивать/заслонять двери, окна? В том же Killing Floor очень мощной и важной геймплейной состовляющей является именно заваривание дверей. Да и во многих играх "про зомби", барикадирование важная состовляющая. В Zombie U заколачиваем двери, в RE сдерживаем натиск зомбяков таким же образом. Так же было бы интересно увидеть большее взаимодействие персонажей (хотя вся игра на этом и так построена). Например, банально помочь взобраться, подсадить, на какую-то возвышенность? А может серьёзно раненного можно понести до убежища? Например, когда уже в глазах темно и хрясь - валят, поднять на ноги нельзя, но можно дотащить ещё чуть тёпленькое тело игрока, спасти его? 2е прикрывают, один несёт. И на эксперте запретить смерть персонажа для реализма, т.е. добраться обязаны все 4еро. (Ибо даже эксперт для нашей сплочённой команды уже кажется детским садом. Надо бы нечто чуточку посложнее эксперта, хотя бы эту самую опцию "выжить обязаны все".) Так же нелишним, как по мне, была бы возможность каких-то интересных QTE, возможность хоть как-то сопротивляться напавшему "особому". Например, сигает на нас охотник и начинается отбивание, борьба за жизнь, QTE"шение. Не боремся за жизнь - очень быстро помрём, усердно боремся - у напарников больше времени будет, что бы спасти нас!
P.S. И всё же L4D оригинальный намного больше нашей компашке нравится, чем 2ой. (А второй многие считают "l4d для школьников, кому нужно всего да побольше". А лично мне вполне нравятся обе части ("школьник", 21летний, блин). ^_^) Соотношение 1к часов l4d к 0,5к часов l4d2 у одного из компании говорит об этом и наигранное время не желает сокращаться - больше в 1ую часть играем. Но 3ю часть все ждут с нетерпением.

Loading...Loading...