Секс и Ислам. Что разрешено и запрещено? Отношения мусульман к представителям других религий

Говорит нам:

«Тот, кто притесняет приверженца другой религии , ущемляет, даёт непосильную работу, берёт у него что-то без его согласия, я буду его оппонентом в Судный день » (имам Абу Давуд).

أَلا مَنْ ظَلَمَ مُعَاهَدًا ، أَوِ انْتَقَصَهُ ، أَوْ كَلَّفَهُ فَوْقَ طَاقَتِهِ ، أَوْ أَخَذَ مِنْهُ شَيْئًا بِغَيْرِ طِيبِ نَفْسٍ مِنْهُ ، فَأَنَا حَجِيجُهُ يَوْمَ الْقِيَامَةِ

Некоторые ошибочно предполагают, что хорошее отношение к немусульманам , приветливость в обращении с ними является унижением для Ислама , его разрушением и наносит урон величию Ислама . Но это абсолютно не так. Напротив, когда мусульманин проявляет дружелюбие, открытость, готовность поддержать и помочь людям независимо от их религии , именно так он показывает величие Ислама , исламской этики и нравственности.

Находясь вдали от дома, невежественные люди относятся к немусульманам плохо, воруют у них, отнимают у них что-то не по праву, оправдывая себя словами: «Это немусульмане , какое нам до них дело». Когда в мысли вторгаются низменные страсти, искажаются символы Ислама , искажается понимание Ислама , который на самом деле учит справедливости, нравственности и добродетели по отношению ко всем созданиям Всевышнего .

Один из важных принципов и положений, которому уделял огромное значение – форма отношений между людьми . Он недаром призывал к Исламу , когда люди были спокойны, довольны и мирно общались друг с другом, потому что понимал, что люди - как море: при бушующих волнах невозможно увидеть дно, а когда оно спокойно – можно местами разглядеть даже рельеф дна и разные оттенки цвета морской воды .

Когда курайшиты потребовали выполнить условия Худайбийского договора, ущемляющие права мусульман , Пророк (мир ему и благословение) подчинился в целях сохранения мирного сосуществования мусульман и идолопоклонников. Наблюдая за образом жизни мусульман , в том же году многие идолопоклонники добровольно приняли Ислам . Учёные говорят, что в этот период Ислам приняло больше арабов, чем на протяжении 18-19 лет. По какой же причине? Благодаря спокойствию и миру.

Отправляясь в страны, где царит спокойствие, где не идут войны, где нет проблем, не упускайте шанс показать нравственность и этические нормы Ислама , пророческие нравы. Если немусульмане , живущие в исламских странах, увидят справедливость, уважение, хорошее отношение, правдивость и надёжность их жителей, всё это будет способствовать возникновению в мире милосердия, спокойствия и укреплению веры во Всевышнего .

Ещё один пример из жизни Пророка (мир ему и благословение) , показывающий, что он заботился о добрых взаимоотношениях. Пророк (мир ему и благословение) повелел одним из сподвижников изучать различные языки. Зайду ибн Сабиту он повелел изучать иврит (еврейский язык), другому сподвижнику – персидский, чтобы люди могли общаться и знакомиться. Всевышний говорит:

وَجَعَلْنَاكُمْ شُعُوبًا وَقَبَائِلَ لِتَعَارَفُوا

«О люди ! Мы сотворили вас равными от одного мужчины и одной женщины - Адама и Хавы - и, сделали многими народами и разными племенами, чтобы вы знали друг друга и сотрудничали друг с другом… »

2:190. Богобоязненность проявляется в перенесении трудностей во имя Аллаха и в послушании Ему. Сражение с врагами Аллаха трудно. Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами. Ведь вам разрешается сражаться с теми, кто на вас наступает, но не начинайте сами наступления и не убивайте того, кто не сражается против вас. Не преступайте дозволенных границ. Аллах не любит агрессивных!

4:89. Вы желаете наставить этих лицемеров на прямой путь, а они хотели бы, чтобы и вы не верили и стали бы неверными, как они. Поэтому не берите себе из них друзей и сторонников и не считайте их членами своей общины, пока они не выйдут из своих жилищ сражаться за ислам. Так они докажут, что они не лицемеры. Но если они откажутся от сражения за прямой путь Аллаха и присоединятся к вашим врагам, тогда убивайте их, где бы они ни были, и не берите никогда из них ни друзей, ни помощников.

4:90. Дано право убивать лицемеров за их действия против верующей общины, кроме тех, которые связаны с народом, заключившим договор с мусульманами о ненападении. Ведь по закону запрещается убивать кого-либо из союзников или тех, которые придут к вам с растерянностью в душе: сражаться ли с народом своим, являющимся врагом мусульман, с которым нет никакого договора о ненападении, или сражаться на стороне верующих против своего народа. Первую партию лицемеров запрещается убивать из-за союза с народом, заключившим с мусульманами договор о ненападении, вторую партию запрещается убивать, потому что они в смятении. Если бы Аллах - слава Ему Всевышнему! - пожелал, Он бы направил их на сражение против вас. Если же они отступят, не вступая в сражение с вами, и предложат вам мир, тогда вам не разрешается вести сражение против них, так как нет повода для этого.

4:95. Сражение с предосторожностью - очень доброе дело. Нельзя сравнить верующих, сидящих у мирных очагов, с сражающимися на прямом пути Аллаха и жертвующими своим имуществом и своими душами. Аллах поставил сражающихся на степень выше, чем сидящих у своих домашних очагов. Но если верующие остаются дома из-за болезни, немощи, слабости, которые препятствуют участию в сражении, тогда это - извинение для них. Хотя сражающиеся имеют особую, высшую степень у Аллаха, Он обещал блага обеим группам: сражающимся и тем, которые страдают от недуга, мешающего им сражаться. Аллах предпочитает тех, кто усердствует на Его пути, и отличит их великой наградой и степенями выше перед теми, которые сидят у своих мирных очагов.

8:17. Если же вы, верующие, одержали победу над ними и убили их, то знайте - не вы убивали их своей силой, а Аллах помогал вам и убивал их своей поддержкой вас и страхом, которым Он наполнил их сердца. И ты (о Мухаммад!), когда бросил горсть песка в их лица, чтобы испугать их, знай - не ты бросил, а Аллах Всевышний бросил, и страх охватил их. Аллах хотел испытать верующих, прежде чем наделить их Своими благами и выяснить их верность и смирение. Аллах - Всеведущий и Всеслышащий! Знает все их дела, слышит их так же, как Он слышит и знает слова и дела их врагов!

9:111. Аллах говорит, подтверждая Своё обещание верующим, которые жертвуют своей жизнью и имуществом на Его прямом пути, что Он купил у них их жизнь и имущество в обмен на рай. Ведь они борются во имя Аллаха, убивают Его врагов и сами погибают за Его истинный путь. Аллах закрепил это обещание в Торе, в Евангелии, а также в Коране. Кто же более верен в выполнении Своего обещания, чем Аллах? Радуйтесь же те, которые веруют и сражаются на пути Аллаха, тому обмену - кратковременной жизни и имущества - на вечный рай. Ведь в этой сделке - великий успех для вас!

9:123. О вы, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, находящимися вблизи вас, чтобы они не стали источником опасности для вас. Сражайтесь с ними твѐрдо и решительно и не щадите их. И знайте, что Аллах помогает в победе тем, которые боятся Аллаха и покорны Ему.

47:4-6. А когда вы встретитесь с неверными на поле сражения, обезглавьте их ударом по шее, а когда убив многих из них, вы ослабите их, укрепите оковы пленных. Потом, после окончания боя, либо помилуйте их, освободив без выкупа, либо освободите за выкуп, либо обменяйте их на пленных мусульман. Так поступайте с неверными, пока не кончится война. Это решение Аллаха относительно них. Если бы Аллах пожелал, Он покарал бы их, победив без боя, но Он предписал джихад (борьбу за веру на пути Аллаха), чтобы неверными испытать верующих. А те, которые погибли в борьбе на пути Аллаха, - деяния их Аллах не сделает тщетными, а поведёт их по прямому пути к раю и исправит их сердца, и введёт их в рай, о котором Он возвестил им.

Об исламе. По общепринятым нормам, если 60% населения составляют один этнос, то страна считается моноэтнической. У нас, по данным социологических исследований, 84% населения – русские православные. Говорят «русско-язычные», но что ведь что такое народ? Это язык. Нас не хотят называть русскими, но мы на 84% русские. У нас моноконфессиональная и моноэтническая страна. Русский народ большой. И угрофинны, и вятичи, и древляне, и поляне – мы все один народ.

Теперь по поводу мусульман. У нас 15% населения корнями уходит в мусульманство, как русские в Православие. Обычно из любой этнической группы религиозны только 5-7%. Если взять 5% от этих 15%, то мы получаем меньше одного процента населения. Ни в одном современном учебном заведении никогда не ставят вопрос о межконфессиональных направлениях.

Как же нам нужно себя вести? Мы должны твердо усвоить на всех форумах, даже вопреки словам нашего дорогого Президента, который говорит, что у нас многоконфессиональная страна. Президент искренне ошибается. Ему написали – он так и сказал. У нас моноконфессиональная страна, и мы, как сильная держава, с огромными корнями, разрешаем здесь быть и мусульманам и буддистам. Мы не против. Мы их любим, они наши соотечественники. Мы им разрешаем даже служить в нашей армии, чего мы не разрешали раньше. Были отдельные полки, например Туркестанский полк, отдельные мусульманские части. Вот сейчас гигантская полумиллионная армия Ирака показала свою боеспособность. Явился народ, воины Ислама, и Ислам-то чисто условный – это чеченцы. Нормальный боевой народ. Но никак не связан с исламом. Они исламизировались только сто лет назад. К исламу их воинство не имеет абсолютно никакого отношения. Им движут совершенно другие причины. Поэтому мы везде должны подчеркивать, что мы в России, мы православные.

Посмотрите на русскую культуру. За тысячелетнюю историю на территории нашей страны Ислам хоть какой-нибудь след оставил в нашей культуре? Ни какого. Где мусульманская архитектура, литература, поэзия? Когда Шаймиев стал Президентом Татарстана они «перерыли» весь Кремль и не нашли ни следа исламской культуры. Ее просто нет. В поисках исламской великой культуры посмотри на Пиренейский полуостров – Мавритания, Африка. У нас на территории СССР была исламская культура: Самарканд, древнейшие центры письменности и поэзии, все это было. Но было вне России. В теперешней России у государства вообще нет ничего от исламской культуры. Единственное, что создало нашу культуру, это Православие.

У православного священника с мусульманским населением никогда никаких конфликтов на территории СССР не было. Нужно вставать в позицию доброжелателя и любовно относиться к мусульманину, как к младшему брату, которому разрешается жить в этой стране и исповедовать ислам. В отличие от них самих, которые ни грекам в рясах появиться на территории Константинополя не дают, ни обратить мусульманина в Православие (сразу смертная казнь во многих странах).

Мы должны быть с ними добродушны, ласковы, терпимы. Не заставлять их ни в коем случае, а предлагать. И вот если будет у нас такая позиция, им нас не в чем будет упрекнуть. У нас ислам, более или менее, развит на северном Кавказе. Но жителей воспитал не ислам, Дагестан и Осетия вообще были страны православные. Изначала жители Северного Кавказа были христиане, там до сих пор находят в горах памятники христианской культуры. Памятников исламской культуры там не находится, потому что их нет и не было.

Вот, например, выражение: «Кавказ дело тонкое». Но в чем эта тонкость? Они не представляют. Поэтому и пытались в первую Чеченскую компанию провести сразу и все завоевать. А ведь сначала надо было все обсудить со специалистами по Кавказу. В Дагестане два села, живут вместе тысячу лет, говорят на разных языках, относятся к разным языковым группам – и не понимают друг друга. Как это возможно? Именно менталитет и рождает это. На Кавказе живут десятки народов, причем очень малочисленные, со своей культурой, Кавказской. Для нас это все одно, а они все прекрасно различают. И вот это формировало кавказского мужчину и кавказскую женщину. Все это надо знать, на это опираться, а мы все трубим: «ислам, ислам, ислам». На наш Кавказ он не оказал практически никакого влияния.

Надо запомнить две вещи.

Первое. Ислам как учение, не есть некая стройная система.

Второе. В Исламе не существует иерархии, не существует единого центра. Мулла – это не священник. Он просто учитель, раввин, поэтому, строго говоря, духовенства в Исламе нет. Всякий принадлежащий к исламу, интуитивно, всегда очень благоговейно относится к русскому духовенству. Поэтому мы должны быть на высоте своего служения, к любому представителю ислама относиться с подчеркнутой добротой и уважением. Неплохо бы основные положения (они очень простые) изучить: что нужно, чтобы быть добрым мусульманином, для этого мало что нужно.

Мусульманин признает Библию как Священное писание, признает Иисуса Христа как пророка и Матерь Божию, поэтому для них все эти понятия известны и понятны. А в тонкости богословия немногие мусульмане, в силу своего образования, могут вникнуть. Когда 10 лет назад приехала делегация из Аравии, они пришли выводу, что уровень духовного мусульманского образования находится на нуле. Если даже поговорить с муллой об исламе, то вы поймете, что он имеет весьма смутные понятия. Дюжина неких представлений, пятикратный намаз, смысл которого вы должны знать – и этого достаточно.

Поэтому если у Вас будет уважительное, доброе отношение, тогда у Вас с муллами будут хорошие отношения. Не надо никогда вступать в спор, и все вопросы будут решаться. Очень многие люди, по своим семейным традициям, принадлежали исламу. У нас даже возник целый народ в бывшем Казанском ханстве, называется кряшены, это этнические татары, которые приняли Святое Крещение. Хотя они говорят по-татарски, Божественную литургию служат по-татарски, но являются православными христианами.

Почему победила? Тысяча лет! Мы сейчас живем в эпоху, конечно, отказа христианских народов от христианства, но тысяча лет царство Христа держится на земле – чем? Любовью. Кто больше любит тот и прав. Каждый человек понимает: дал сто рублей – это добро, отнял сто рублей это зло. Это же понятно. И вот если русский священник будет на высоте своего служения, тогда нам никто не страшен. Тогда будут любить и уважать.

1. Мусульманам разрешено многоженство (только мужчинам!)
Вы уверены, что он не воспользуется этой возможностью когда ваши отношения охладеют?

2. Мусульманину (ТОЛЬКО МУЖЧИНЕ!) разрешена супружеская измена (прелюбодеяние) но только с НЕмусульманкой.
Тогда это прелюбодеянием не считается.

3. В исламе женщина является собственностью мужчины.

4. Брак в исламе не является независимым

5. Мусульманским женщинам ЗАПРЕЩЕНО подавать на развод, это право имеют ТОЛЬКО! мужчины.

6. Мусульманам запрещено не только брать в жены НЕ мусульманок но даже дружить с НЕмусульманами. Это означает, что если вы немусульманка то ему придется обратить вас в ислам либо оставить.

7. Желающему принять ислам нужно знать, что за выход (отказ) из ислама кораном предусмотрено наказание смертной казню через отрубание головы.

8. Становясь мусульманкой вам нужно быть готовой к тому, что муж получает санкционированное Аллахом и Кораном право бичевать вас.

9. Коран позволяет мусульманину лгать при необходимости. Такая ложь называется «Такия».

10. В коране есть очень много красивых стихов посвященных женщине но не торопитесь им верить возможно это всего лишь такия ибо в коране много прямо противоположных стихов

*****************

Чтобы не быть голословным приведу стихи (аяты) из корана подтверждающие приведенные выше утверждения.
Ислам считает образцом для подражания и моделью поведения пророка Мухаммада.
Вот как описывает коран личную жизнь пророка.

*************************************************

Пункт №1 Многоженство

Сам Мухаммад имел, как утверждают разные источники от 9 до 21 жен.
Несомненно то, что девять их было как минимум.
Самой молодой из них было девять (9) лет когда Мухаммад вступил с ней в сексуальные отношения.

Табари VII:7 “Пророк женился на Айше в Мекке, за три года до Хиджра, после смерти Хадижи, когда ей было шесть.” Исхак:281 “Когда Апостол приехал в Медину, ему было пятьдесят три.” Табари VII:6 “В мае, 623 Посыльный Аллаха осуществил брак с Айшой.”

Табари IX:131 “Моя мать пришла ко мне, когда я каталась на качелях, она взяла меня на руки и опустила на землю. Няня умыла мне лицо и повела за собой. Когда я приблизилась к дверям, няня остановилась, чтобы я могла отдышаться. Когда я вошла, Мухаммад сидел на кровати в нашем доме. Моя мать заставила меня сесть ему на колени. Другие мужчины и женщины встали и ушли. Пророк вступил в связь со мной в моем доме, когда мне было девять лет”.

Коран 4:3 “А если вы боитесь, что не будете справедливы с сиротами, то женитесь на тех, что приятны вам, на одной, двух, трех или четырех. А если боитесь, что не будете справедливы, то – на одной или на тех, которыми овладели ваши десницы (на пленницах и рабынях, лишённых полной свободы и личных прав, которые ещё до перехода в ислам стали собственность мусульман). Это – лучше, чтобы не уклониться (4). И давайте женам их вено в дар. Если же они соблаговолят чем-нибудь из этого для вас, то питайтесь этим на здоровье и благополучие.”

Сахих Бухари: Том 1, книга 5, номер 270:
Повествует Мухаммад ибн аль-Mунтахир:
«Аиша сказала: «Я надушила Апостола Аллаха, и он пошел по кругу (имел половые сношения) своих жен, и в первой половине дня он был Muhrim (после бани)».

*************************************************

Пункт №2 Прелюбодеяние

Табари VIII:62/Ибн Исхак:496 “Али [сын Мухаммада, зять, и будущий халиф] сказал: ‘Пророк, женщины обильны. Ты можешь получить замену, легко поменяв одну на другую."”

Коран 28:24 Вам запрещены замужние женщины, если ими не овладели ваши десницы (т.е. если они не ваши пленницы).

*************************************************

Пункт №3 Женщина собственность мужчины

Женщина не властна над своим телом. Даже ее молоко принадлежит мужу. (Хадис Бухари. р 27) [Ей также не позволено ограничивать рождаемость.]

Женщина не является верующей, если она предпринимает поездку, длящуюся три и более дней, без сопровождения мужа, сына, отца или брата. (Хадис Тирмизи, р 431)

Женщина должна скрывать себя даже в присутствии отца, мужа, брата и других родственников – мужчин. (Хадис Тирмизи, р 432)

5. Женщине запрещено тратить деньги без разрешения мужа, включая дачу пищи нуждающимся или друзьям. (Хадис Тирмизи, р 265)

6. Жене запрещено выполнить дополнительные молитвы (Nafal) или соблюдать пост (кроме Рамадана) без разрешения мужа. (Хадис Тирмизи, р 300)

7. Если женщина поклонилась кому, кроме Бога, то она должна поклониться мужу. (Хадис Тирмизи, р 428)

8. Если мужчина находится в настроении вступить в половую связь с женой, оно должна прибыть немедленно, даже если она печет хлеб у печи. (Хадис Тирмизи, р 428)

Если женщина непослушна или нескромна, муж имеет право бить ее, но не ломать кости. Она не должна позволить входить в дом тем, кого не любит ее муж. (Хадис Тирмизи. р 439)

Женщине запрещается быть замеченной любым мужчиной кроме ее мужа, когда она не покрыта или красиво одета. (Хадис Тирмизи, р 430)

Хадис, Том 7, Книга 62, Номер 122: Рассказано Абу Хурайрой: Пророк сказал: “Если женщина проводит ночь вне кровати мужа, то ангелы посылают ей проклятия, пока она не вернется.”

Хадис, Том 4, Книга 54, Номер 460: Рассказано Абу Хурайрой: Апостол Аллаха сказал: “Если муж зовет жену в кровать, а она отказывается и заставляет его спать в гневе, то ангелы проклянут ее до утра.”

*************************************************

Пункт №4 Независимость брака

Брак женщины и мужчины не является независимым. Например, если отец мужа приказывает, чтобы его сын развелся со своей женой, он должен сделать так. (Хадис Тирмизи, р 440)

*************************************************

Пункт №5 Развод в исламе

Женщина является собственностью мужчины и на развод не имеет права.

*************************************************

Пункт №6 Отношения с иноверцами

« Пусть мусульмане не берут себе близкими немусульман. A кто сделает это, y того c Аллахом нет ничего общего, если вы только не будете опасаться их страхом. » Коран 3:27(28)

Коран 3:28:
Верующие [имеются ввиду последователи Мухаммеда] не должны считать неверующих своими помощниками и друзьями вместо верующих. А кто поступает так, тот не имеет никакого отношения к Аллаху, за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их. Аллах предостерегает вас от Самого Себя, и к Аллаху предстоит прибытие.


لاَّ يَتَّخِذِ الْمُؤْمِنُونَ الْكَافِرِينَ أَوْلِيَاء مِن دُوْنِ الْمُؤْمِنِينَ وَمَن يَفْعَلْ ذَلِكَ فَلَيْسَ مِنَ اللّهِ فِي شَيْءٍ إِلاَّ أَن تَتَّقُواْ مِنْهُمْ تُقَاةً وَيُحَذِّرُكُمُ اللّهُ نَفْسَهُ وَإِلَى اللّهِ الْمَصِيرُ

«О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они – друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных» (С. 5:51).

О арабы, женитесь на своих и равных себе, будьте внимательны к чистоте крови своих будущих детей и никогда не вступайте в браки с неграми. Потому что негры испорченные, деформированные творения и дети, которые будут от них, тоже будут неполноценными и деформированными. (Муттаки, 8/24-28) Арабы ровня арабам. Мавали ровня мавали. Если мавали (опекаемые) состоят в браке с арабами, то они совершили грех, ибо это недостойное деяние.
(Муттаки, 8/24-28)

*************************************************

Пункт №7 Отказ от ислама

«Убейте того, кто изменил свою веру» (Несеи 7-8/14, Бухари 12/1883

»Они хотели бы, чтобы вы оказались неверными, как были неверными они, и вы бы оказались одинаковыми. Не берите же из них друзей, пока не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их.»(Коран 4:91(89))

»Пусть не овладевает вами жалость к ним в религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в последний день. «(Коран 24:2)

»Борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним.»(Коран 9:74(73))

*************************************************

Пункт №8 Бичевание и телесные наказания

Коран 4:34 “Мужья стоят над женами за то, что Аллах дал одним преимущество перед другими, и за то, что они расходуют из своего имущества. И порядочные женщины – благоговейны, сохраняют тайное в том, что хранит Аллах. А тех, непокорности которых вы боитесь, увещайте и покидайте их на ложах и БИЧУЙТЕ их. И если они повинятся вам, то не ищите пути против них, – поистине, Аллах возвышен, велик!”

******************************************************************************

Пункт №9 Ложь в исламе:

« Ложь допустима только в трех случаях: между мужем и женой, для достижения довольства друг друга; во время войны; и ложь с целью примирения людей » Ахмад 7/459, ат-Тирмизи 3/127

Посланник Аллаха сказал: « Не является лжецом тот, кто [старается] примирять людей, говоря (или: доводя до них) нечто благое ».

Ибн Шихаб сказал: « И я не слышал, чтобы людям разрешалось лгать, если не считать трёх [случаев]: [когда дело касается] войны, [попыток] примирения людей между собой, а также того, что муж говорит своей жене и что жена говорит своему мужу (ради примирения между ними). »

Аль-Бухари записал, что Абу Ад-Дарда (сторонник Мухаммеда) сказал: « Мы (мусульмане) улыбаемся в лицо некоторым людям, в то время как в сердце своем их проклинаем ».

Не мусульманские собеседники, которые хотят вести диалог с мусульманами, должны знать, что подразумевается под “оправданным религиозном притворством”- “Такия”

Разрешается, например, интересоваться христианством или другими религиями, участвовать в культовых действиях вместе с “неверными” и даже давать клятву, но с внутренней оговоркой. В исламском представлении, в такой ситуации аллах накажет не лжеца, а неверных, которые вынудили мусульманина в сложной ситуации к отречению и необходимой лжи.

В исламе “такия”, ложь с определенной целью, разрешена, если она необходима для защиты всего ислама или отдельного мусульманина. По отношению к немусульманину “такия”-это не обман и ложь, поскольку ему нельзя доверять.

Мусульманские ученые прошлого подтверждают эту мысль:”Знай, что ложь не является постыдной сама по себе. Она разрешается в том случае, если это единственный путь достижения хорошего результата.” (Аль-Газали, 1059-1111)

“Ложь-это грех, но не тогда, когда она служит на благо мусульманину.” (Аль-Табари, 839-923)

“Чтобы ободрить мусульманина, на войне разрешена словесная ложь, если это необходимо для борьбы”(Ибн Араби, 1165-1240)

“Кто убьет для меня эту собаку, Кааба Ибн Аль Ашрафа?” И встал тогда какой-то Мохаммед бин Маслама и сказал: “Мы убьем его, но для этого мы должны будем врать ему.” Мухаммед сказал: “Говорите ему, что хотите, вам это разрешено.” ……. (Бухари 1540 (4037)

*************************************************

Пункт №10 Отношение к женщине

Хадис, Том 7, Книга 62, Номер 33: Рассказано Усамой бин Зайдом: Пророк сказал, “После себя я не оставил несчастья более вредного для мужчин, чем женщины.”

Хадис, Том 7, Книга 62, Номер 31: Рассказано ибн Умаром: Злое предзнаменование было упомянуто перед Пророком: Пророк сказал: “Если и есть злое предзнаменование в чем – либо, так это в доме, где женщины и лошади.”

Ибн Исхак:584 “Скажи своим мужчинам, которые имеют жен: Никогда не доверяйте женщине."”

Большинство женщин отправятся к черту. (Муслим. р 1431)

Хадис Бухари:V4B55N547 “Пророк сказал: ‘Но у Израильтян мясо не разлагалось бы, и если бы не Ева, жены никогда бы не предавали мужей."”

Табари IX:113 “Аллах разрешает вам закрывать их в изолированных комнатах и бить их, но не сильно. Если они воздерживаются, то имеют право на пищу и одежду. Обращайтесь с женщинами хорошо, поскольку они подобно домашним животным – ничем не владеют. Аллах сделал для вас получение удовольствие от их тел законным в его Коране.”

Табари I:280 “Аллах сказал: ‘Это – Мое обязательство заставить Еву кровоточить раз в месяц, поскольку она заставила кровоточить это дерево. Я должен был также сделать Еву глупой, хотя я создал ее умной.’ Поскольку Аллах испортил Еву, то все женщины этого мира менструируют и глупы.”

************************************************

И в дополнение:

исламский Рай каким его описывает коран.

«Там есть девы хорошие, прекрасные… Они - черноокие и большеглазые, удерживаемые в шатрах… С ними прежде не имели близости ни человек, ни джинн… Они будут лежать, прислонившись, на зеленых подушках и расшитых коврах» (Коран, 55:70-76).

«Их женами будут черноокие, большеглазые девы, подобные сокрытым жемчужинам.» (Коран, 56: 22-23).

Передал Абу Умама:
«Посланник Аллаха сказал: „Каждый, кого Аллах впустит в Рай, будет поженен на 72 женах, две из них будут гуриями, а остальные 70 будут унаследованы от обитателей Огня. Все они будут иметь доставляющие наслаждение половые органы, а он [обитатель Рая] будет иметь вечно эрегированный пенис“»

Сунан Ибн Маджа, Зухд (Книга воздержания), 39
«Каждый раз после того, как вы переспите с гурией, она вновь сделается девственницей. Кроме того, пенис Избранных никогда не сделается мягким. Эрекция будет постоянной, а оргазм в Раю не сравнится с оргазмом в этом мире. Каждый мусульманин поженится на семидесяти гуриях и земных женах, и все они будут иметь аппетитные вагины»
ас-Суюти, аль-Иткан фи улум аль-Куръан, стр. 351

Хадисы: «Верующего в Раю наделят такой силой, что он сможет вступать в близость столько-то раз». Его спросили: «Посланник Аллаха, неужели он выдержит это?» Он ответил: «Ему будет дарована сила ста [мужчин]». (Ат-Тирмизи)

Абу Хурайра рассказывал: “Однажды пророка (мир ему и благословение Аллаха) спросили: «О посланник Аллаха, будем ли мы в Раю сближаться с нашими женами?» Он ответил: «Поистине, человек в Раю будет сближаться с сотней девственниц в день!»” (аль-Баззар в “аль-Кашф аль-астар” 3525, Абу Ну’айм в “Сыфатуль-джанна” 1/169, ат-Табарани в “ас-Сагъир” 2/12. Достоверность хадиса подтвердили имам ад-Дыя аль-Макъдиси, хафиз Ибн Касир и шейх аль-Альбани. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” № 367)

78:31-34 Воистину для правоверных будет исполнение сердечных желаний. Кругом сады и виноградники, сластолюбивые женщины и чаши, полные (до краев).

0.000000 0.000000

Advertisements

1. Что о женщинах сказано в Коране?

Знаете, Виталий Юрьевич, вот уж поистине странная вещь – когда исламские апологеты пытаются опровергнуть "лживые обвинения о положении женщины в Исламе", они начинают приводить общие цитаты из Корана о человеке. К примеру, некий Сулейман Сакр, рядовой мусульманин, на статью которого я случайно наткнулся на просторах интернета, решил начать свое творение с напоминания о равности всех перед Аллахом, а конкретно, с аята 20:124: "А кто отвернется от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым ". Однако, описывая положения Ислама о женщинах, он озаглавил один из пунктов словами аята 4:34: "Мужья стоят над женами" . И вправду – во многих местах женщина ставится ниже мужчины. 2:282 говорит, что голос одного мужчины по Шариату равен голосу двух женщин: "И берите в свидетели двух из ваших мужчин. А если не будет двух мужчин, то - мужчину и двух женщин, на которых вы согласны, как свидетелей ". Также и в наследстве – 4:11 говорит: " Аллах заповедует вам относительно ваших детей: мужчине достается доля, равная доле двух женщин ". Да и вообще: "Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете " (2:223)... Приведя эти же цитаты (и другие, которые будут приведены мною по ходу Ваших вопросов ниже), Сакр, в унисон со многими другими авторами подобных публикаций восклицает: "Велика свобода женщины в Исламе! Как они еще могут сомневаться?!" ...Было бы смешно, если бы не грустно...

Мусульмане Саудовской Аравии и стран Ближнего Востока искренне верят в эту свободу женщины в своей религии, свободу более обширную, нежели в иных вероучениях. И это понятно исторически. На протяжении веков общество, не затронутое религией Ветхого Завета (а впоследствии и Нового) и правда относилась к женщине лишь потребительски, считая ее лишь способом удовлетворения своих низменностей. Появление девочки в семьях воинов-кочевников Аравии воспринималось как немилость богов и позор. И в связи с этим было распространено закапывание девочек живьем – арабское "Уа"ад аль банат". Коран сам приводит это сравнение – себя и обычаев: "Когда зарытую живьем спросят, за какой грех ее убили" (81:8,9). Да, для тех времен это был прорыв. Но совместим ли он с прорывом этих слов? "Мужья, любите своих жён, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё" (Еф 5:22-25) ? Актуален ли он сейчас? Люди, защищающие Коранический текст, как мы видим, боятся дать себе в этом ответ.

2. Какие примеры отношения к женщинам мы можем найти в хадисах?

Сунна вторит Корану своими текстами о женщинах. Однако в хадисах Мухаммад не забывает Коран дополнять – как разъяснениями, так и своим мнением. К примеру, Мухаммад говорит: "Если бы я приказывал кому-либо пасть на колени перед кем-либо, я бы приказал женщине пасть на колени перед ее мужем " (Аль-Тармузи, 1079). В другом же месте: "Женщина - как ребро – кривая; если захочешь распрямить и исправить ее, то поломаешь ее, а если хочешь насладиться ею, то насладишься и в кривости ее " (Сахих аль- Бухари, 5184). Как Мухаммад относился к женщинам, откровенно рассказывает его жизнеописание. Нескончаемое количество наложниц (к которым относились, как к части имущества), которых он уводил после очередных битв (яркий пример – это штурм евреев Бани Курайза, в результате которого были убиты все мужчины, а имущество и женщины были распределены Мухаммадом среди мусульман), и "исключительное право" пророка иметь нескончаемое количество жен (всего их было 13) говорят сами за себя. Ну а так как все действия пророка "санкционированы" свыше, то они являют пример для всех мусульман и поныне.

3. Что собою представляет брачное право в исламе и каковы по нему права у мусульманок, тождественны ли они правам мужчин?

Вот юноша решает жениться. И, естественно, первый его шаг – это выбор. Критерии выбора определил сам Мухаммад: "лучшая женщина - это та, при взгляде на которую наслаждаешься, которая слушает тебя в приказах твоих, которая верна тебе собой и деньгами твоими " (Аль-Нисаи, китаб аль-никах,6/68, №3231). В Саудовской Аравии невесту ищут родители. Жених имеет право встретиться и поговорить с избранницей родителей (естественно, в присутствии родственников - своих и невесты). Дотошность проверки невесты со стороны жениха и его семьи поражает – сам Мухаммад при сватовстве посылал свои родственниц с увещанием: "Проверьте все! Нюхайте ее рот! Нюхайте ее подмышки !" (Марасиль Аби-Дауд, №190). При согласии жениха, отца невесты, и при наличии двух свидетелей свершается т.н. никах – обряд, при котором устанавливается брак словами отца (или представителя невесты при смерти отца – дяди, брата и т.д.) невесты: "дочь (или сестра, племянница...) моя жена твоя ", а также ответом жениха: "принял я ее женой своей" . С этого момента жена полностью подчиняется мужу, она даже не может выходить из дома без разрешения мужа (Маталиб аули аль-нахи, 5/271), иначе она считается непокорной и горделивой, и муж вправе прекратить ее содержание и общение с ней, и, в случае "непокорности" ее в дальнейшем, имеет право развода с ней.

Известны уровни наказания "непокорных" жен. Если жена, к примеру, уклоняется от выполнения "супружеского долга", то Коран (4:34) предписывает вразумление словами. Если же это бездейственно - прекращение общения и проведения ночи с ней на одном ложе. Если и это не дало результата, то в ход идут удары. Ибн Аббас, передавая слова Мухаммада, говорит: "…бить надо больно и до тех пор, пока она не согласится на совокупление" (Аль-Табари,6/709). Книга "Аль-бахр Аль-мухит" в главе 3/252 разъясняет правила избиения: "В начале – легкая пощечина. После – палка или хлыст.. бить больно, но без следов, пускания крови и уродования... если же и удары не подействовали, то следует связать ее и совокупиться, так как это – его право ". Строки говорят сами за себя...

Пытаясь оправдать это насилие, мусульмане прикрываются цитатой "избиение без следов ". Но всегда при этом мне вспоминаются строки детективного романа Б.Акунина "Декоратор":

" - Из семнадцати интересующих нас мясников четверо татары и трое жиды. Они - на подозрении первые. Но чтобы избежать упреков в предвзятости, я арестую всех. И поработаю с ними как следует. Слава Богу, опыт имеется. - он хищно улыбнулся и потер руки. - Стало быть, так. Перво-наперво нехристей солонинкой покормлю, ибо православный пост им не указ. Свинину они жрать не станут, так я говядинкой велю попотчевать, мы чужие обычаи уважаем. Православных - тех селедочкой угощу. Пить не дам. Спать тоже. Ночку посидят, повоют, а с утра, чтоб не заскучали, буду по очереди вызывать, и мои ребята их «колбаской» поучат. Знаете, что такое «колбаска»?

Тюльпанов потрясенно покачал головой.

- Преотличная штуковина: чулок, а в нем мокрый песочек. Следов никаких, а очень впечатляет, особенно если по почкам и прочим чувствительным местам.

- Леонтий Андреевич, вы же университет кончали! - ахнул Анисий.

- Именно. И потому знаю, когда можно действовать по правилам, а когда общественный интерес позволяет правилами пренебречь".

В случае же ислама интересы достигаются уже узаконенными средствами, которые не чета перечисленным акунинским следователем. Но, несмотря на это, хоть в лепешку расшибись – а "в исламе равноправие мужа и жены"...

4. Что такое гарем, каково правовое положение находящихся в нём женщин, насколько практика создания гаремов популярна у современных мусульман, кто такие наложницы?

Вероятно, слово "гарем" произошло от арабского "haram" – "запретное", "закрытое для других", "неприкосновенное". И правда – наложницы (женщины, захваченные в боях мусульманами) были частью неприкосновенного имущества их хозяина. Ислам не отменяет и по сей день это право – наложниц может быть нескончаемое множество. Прав у них нет – они делают лишь то, что желает их обладатель (единственный запрет, предписываемый хозяину – использование их в неправедных целях - против веры и братьев-мусульман). Кто считает, что это лишь пережитки прошлого, того я отсылаю к многим фетвам (к примеру, №№8720, 18851), изданным в конце XX – начале XXI веков.

5. Что собою представляет временный брак, существует ли он только у шиитов или присутствует и в других направлениях ислама? На чём основана данная практика, на Коране или каких иных вероучительных источниках?

Практика временного брака существуют только в шиизме. Заключается он в том, что мужчина и женщина заключают никах на определенный срок, по истечении которого они перестают быть супругами без свершения развода (в его исламском значении). При этом дети этого брака остаются с отцом. Временный брак – это результат вольного толкования Корана в шиизме, в частности аята 24-го четвертой суры: "Все остальное [браки между мужчиной и женщиной, не подпадающие под вышеупомянутые запретные категории, заключать] разрешено для вас, когда вы имеете намерение жениться и передаете соответствующие свадебные подарки, а не планируете прелюбодействовать. Женившись, свадебный подарок вы должны передать в обязательном порядке. После этого нет греха, если вы договоритесь друг с другом, о чем пожелаете" . Суннизм толкует последнее предложение аята как договор о размере подарка, шииты же – как разрешение на такой вид брака. Как видите, обоснование крайне слабо.

6. Существует ли в исламских странах проституция?

Да, существует. И более того – процветает. В Саудовской Аравии действует целая сеть подпольных номеров, пользующихся особой популярностью среди молодежи. Отчаянные попытки религиозной полиции их обнаружить не увенчались успехом. Процветает также и подпольная порноиндустрия. Правительство закрыло доступ к порнографическим интернет ресурсам, и ответом явилось распространение посредством MMS пересылок. Это главная проблема и болезнь школ и ВУЗов страны.

7. Может ли мусульманка учиться, работать, заниматься бизнесом без разрешения мужа?

Нет, женщина не имеет права делать что-либо без разрешения мужа, иначе она считается горделивой и непокорной. Да и зачастую этого вопроса и не возникает, особенно в исконно мусульманском обществе. Мусульманки давно смирились со своим положением в религии и обществе. Ее задача – быть угодной мужу и матерью своих детей.

8. Развод в исламе - что это такое? Как к разведённым женщинам относится мусульманское сообщество? Какие имущественные права у разведённой мусульманки? С кем чаще всего остаётся ребёнок после развода?

Развод в исламе наступает после слов мужа "Я объявляю тебе развод", причем при произнесении такой фразы трижды, наступает окончательный развод. При неокончательном разводе муж еще может одуматься и вернуть ее в свой дом, а также удостоверится, не беременна ли жена – для этого установлен определенный срок, т.н. "Аль-аудда" (для беременной это девять месяцев, для небеременной – три месяца, а для той, с которой не было близости, аль-аудда отсутствует). Об этом говорят аят 65:4. Если же был совершен окончательный развод, то, согласно 2:230, мужу "…недозволено жениться на ней, пока она не выйдет замуж за другого. и, если тот разведется с ней" . Теперь же о имуществе. 2:241 гласит: "Разведенных жен полагается обеспечивать разумным образом. Такова обязанность богобоязненных ". Итак, компенсация положена разведенной. Размер ее устанавливает судья по материальному состоянию бывшего мужа. Однако если развод произошел до близости между супругами, то компенсации жене не положено (в исключительных случаях, если махра (свадебного подарка) не было, то предписывается компенсация). Также муж обязан обеспечивать ребенка, который по законам ислама должен оставаться с матерью на период кормления и до его юношества: "…ребенок должен оставаться с матерью из за ее нежности и любви " (Аль-Табари. Аль-джамиа лиахкам аль – куран, т. III, стр. 160).

9. Как ислам учит о посмертном существовании мусульманок? Правда ли, что в представлении мусульман рай - это публичный дом в саду?

Да, это правда. Однако, конечно же возникает вопрос – если мужчинам положены "полногрудые сверстницы"– гурии и кубки вина (ср.78:33,34), то что же ждет мусульманок? Об этом Коран и Сунна говорят туманно. Некоторые толкователи считают, что у женщин тоже будет множество таких же партнеров мужского рода, Однако, цитаты из хадисов скорее говорят о том, что женщины будут в раю со своими мужьями. "Услышав это, женщина сказала: О, Посланник Аллаха! Если женщина в своей жизни была два, или три, или четыре раза замужем, потом умерла и попала в Рай, и ее супруги тоже – кто будет ее супругом в Раю?» Он ответил: «О, Умм Салама! Она сама выберет. Она выберет того, кто относился к ней лучше других. Женщина скажет: „О, мой Господь! Вот этот относился ко мне лучше других. Выдай меня за него!“ Гляди, Умм Салама! Добрые души берут в этом мире и в будущем мире все доброе с собой" (Ибн Касир). Поясняя, алим говорит: "Верующая женщина в Раю, с позволения Премудрого Господа, снова выйдет замуж за своего мужа, если она была замужем за мусульманином. В Коране сообщается, что ангелы молятся за верующих: «Господь наш! Введи их в сады Эдема, которые Ты обещал им, а также праведников из числа их отцов, супруг и потомков. Воистину, Ты – Могущественный, Мудрый" (Гафир, 8).

10. Как мусульмане относятся к христианкам и представительницам иных религий?

Как и ко всем неверным – как к падшим и заблудшим людям. Однако в случае войны они попадают в плен, или же – если женщина иудейка либо христианка – становятся женами.

11. Каково представление среднего жителя Саудовской Аравии о христианках?

Лучший пример – это то, что мне два года назад сказал имам одной из мечетей город Карья-аль-улия Саудовской Аравии: "Все женщины Запада – блудницы, проститутки, нечистые и неверные своим мужьям. Они непокорные мужьям, и зачастую курящие и наркоманки. Они не уважают ни отца, ни мать...не дай-то Бог быть нашим дочерям такими...".

12. От чего придётся отказаться христианке, если она вдруг захочет выйти замуж за мусульманина?

Ей нужно забыть о своей вере в первую очередь: хоть ислам и разрешает браки мусульманин с христианками, но с надеждой на обращение жен ("Не женитесь на многобожницах, пока они не уверуют: конечно, верующая рабыня лучше многобожницы, хотя бы она и восторгала вас " (2:221, да и мусульманкам категорически запрещено выходить замуж за иноверцев). Дети тоже будут принадлежать иной культуре. Ей придется забыть о словах "равенство", "равноправие" и "постоянство в семейной жизни", ей придется отказаться от окружения и общества христиан... И если для нее все это дорого, то стоит много раз подумать: а стоит ли?...

Виталий Питанов

Loading...Loading...