21 июля казанская божья матерь. Журнал о звездах и астрологии

21 июля (8 июля по «старому стилю» — церковному юлианскому календарю). Суббота 8-й седмицы по Пятидесятнице (восьмой недели после праздника Святой Троицы, иначе именующегося Пятидесятницей). Поста нет . Сегодня в Русской Православной Церкви празднуется день одной из величайших святынь - Казанской иконы Пресвятой Богородицы, а также совершается память шести святых, праздник Знамения от иконы Божией Матери Благовещения во граде Устюге и день множества чтимых списков Казанского образа Пресвятой Богородицы.

Святыня русского единства

Великомученик Прокопий (до мученичества Неаний) Кесарийский (Палестинский) . Этот святой страдалец за Христа и Его Церковь, уроженец святого града Иерусалима, жил и пострадал во времена правления жесточайшего гонителя христиан императора-язычника Диоклетиана (царствовавшего в 284-305 годах от Рождества Христова).

Великомученик Прокопий (до мученичества Неаний) Кесарийский (Палестинский). Фото: pravoslavie.ru

Неаний был молодым язычником, быстро продвинувшимся по службе и лично принимавшим участие в гонениях. Он был назначен проконсулом в Александрию и направился туда, собираясь уничтожить всех местных христиан. Но по пути в этот город Неанию, подобно Савлу по пути в Дамаск, явился Сам Господь, сказав: «Неаний, и ты идешь на Меня?». При этом в воздухе появился сияющий крест. После видения Неаний превратился из гонителя в ревностного христианина.

Но после этого случилось страшное - мать Неания, озлобленная против христиан язычница, донесла на сына. Император обратил к нему полное богохульств послание, которое проконсул разорвал. После этого будущего мученика арестовали и отправили в Кесарию Палестинскую. В тюремной камере Сам Господь крестил страдальца, дав ему имя Прокопий. Перед казнью святого многие язычники раскаялись и уверовали во Христа, в том числе и мать мученика. Все они были казнены вместе со святым Прокопием. Это произошло в 303 году от Рождества Христова.

Праведный Прокопий, Христа ради юродивый, Устюжский чудотворец . Русский святой, почивший в 1303 году от Рождества Христова. Напомним, на Руси издревле к подобным христианским подвижникам относились с особым благоговением. Они брали на себя подвиг мнимого безумия, открыто обличая грехи современного им мира. При жизни получая за это не только почитание, но и оскорбления и даже побои. Именно Христа ради юродивые, как никто другой, учили нас верить не напоказ, а искренне и нелицемерно.

Праведный Прокопий Устюжский, Христа ради юродивый. Фото: pravoslavie.ru

Праведный Прокопий Устьянский, Важский, Вологодский, Христа ради юродивый . Один из русских блаженных, совершавший свои подвиги в XVII столетии от Рождества Христова в Вологодских землях.

Праведный Прокопий Устьянский. Фото: pravoslavie.ru

Священномученики Александр Попов, Феодор Располов и Николай Брянцев, пресвитеры . Священники, погибшие в начале богоборческого «красного террора» 21 июля 1918 года. Первые двое - на Урале, вскоре после того, как там были зверски убиты святые царственные страстотерпцы и Алапаевские мученики. А отец Николай бал убит большевиками в Ярославле за то, что во время подавления Ярославского антибольшевистского восстания не разрешал вкатить на церковную колокольню пушку для обстрела города.

Также 21 июля празднуется день чтимых списков с Казанской иконы Божией Матери , явленных в Москве (1612), Казани (1579) и Петербурге (1721): Ярославской (1588), Вязниковской (1624), Нижнеломовской (1643), Витебской (1655), Тобольской (1661), Каплуновской (1689), Тамбовской (1895), Пензенской (1717), Песчанской (1754), Чимеевской (1770), Высочиновской (XVIII век), Вышенской (1812) и Якобштадтской (XVII век) икон Божией Матери.

Поздравляем православных христиан с памятью этих великих святынь и всех сегодняшних святых! Их же молитвами, Господи, спаси и помилуй всех нас! Тех же, кто в Таинстве Святого Крещения или в чине монашеского пострига получили имена в их честь, рады поздравить с именинами! Как говорили на Руси в старину: «Ангелам Хранителям - злат венец, а вам - доброго здоровья!». Нашим же усопшим родным и близким - вечная память!

Казанская икона Божией Матери - одна из самых почитаемых и любимых в России икон. Она была явлена в Казани 8 (21 нов. ст.) июля 1579 года в царствование Ивана IV Грозного. Свидетелем обретения чудотворной иконы был будущий митрополит Казанский, а впоследствии - Патриарх Московский и всея Руси святитель Ермоген, в то время служивший священником одной из казанских церквей. Его перу и принадлежит «Повесть о явлении и чудесах Казанской иконы Богородицы».

23 июня 1579 года Казань пострадала от сильного пожара, уничтожившего половину кремля и большую часть города. Пожар вызвал брань на христиан, православная вера стала подвергаться поруганию со стороны иноверцев. Для укрепления верующих Бог «яви от земли» чудотворную икону Божией Матери с Младенцем Христом.

Матроне, девятилетней дочери стрельца Данилы Онучина, вознамерившегося поставить себе новый дом на месте пожарища, неоднократно являлась во сне Божия Матерь, повелевая сообщить архиепископу и градоначальникам, чтобы они извлекли из земли Ее образ, указав и место на пепелище, где надо было копать. Девочка боялась рассказать о своем видении незнакомым людям и поведала о том лишь матери, которая не обратила внимания на слова дочери. В один из дней в полдень икона вновь явилась Матроне, но уже в «страшном огненном виде, сияя яркими и страшными огненными лучами». Грозный голос предупредил Матрону, что, если она не извлечет образ Богородицы из земли, икона явится в другом городе, а девочка будет болеть и умрет в страданиях. Испуганная Матрона упала на землю и лежала несколько часов, словно мертвая. Очнувшись, она побежала к матери, которая на этот раз сразу поверила дочке. Вдвоем они отправились к воеводам, архиепископу, говорили о видении простым людям – все дивились рассказу, но не воспринимали всерьез. Тогда мать девочки взяла заступ и стала копать в указанном месте, копали и другие, но ничего не находили. Когда же на пепелище дома, на месте, где была печь, начала копать сама Матрона, то на глубине чуть более метра она обрела небольшую икону Божией Матери, завернутую в ветхий суконный рукав однорядки (верхней одежды) вишневого цвета. Икона сияла, как только что написанная, на ней не было никаких следов пожара или грязи. Весть о чудесном явлении иконы тут же облетела весь город, собрался народ. Казанский архиепископ Иеремия со священством и градоначальниками торжественным крестным ходом пришли на место чудесного обретения иконы и перенесли ее в церковь Николы Тульского, затем после молебна - в Благовещенский собор. Архиерей с плачем молился перед образом о прощении своих согрешений. Воеводы также слезно просили милости и каялись в нерадении и неверии, а народ воздавал хвалу Спасителю и Богородице.

Сразу стало ясно, что икона чудотворная – уже во время крестного хода обрели зрение два казанских слепца: Иосиф и Никита. Эти чудеса стали первыми в длинном списке чудес и исцелений, происходивших от Казанской иконы.

История обретения иконы так поразила царя Ивана Грозного, что он повелел основать на месте ее явления девичий монастырь (Казанский Богородицкий монастырь). Насельницей этого монастыря стала Матрона, получившая в постриге имя Мавра. Позже в монастыре подвизалась и ее мать. Явленная Казанская икона была небольшого размера, всего 6×5 вершков, или 26,7×22,3 см, и относилась к иконографическому типу «Одигитрия», то есть «Путеводительница». Уже святитель Ермоген отмечал необычность этой иконы: в отличие от традиционных поясных икон «Одигитрия», на Казанском образе Богородица изображена со стоящим Младенцем Христом. По описаниям XIX века, икона была «письма греческаго, цвета темнаго», изображение Богоматери погрудное, рук не видно, голова склонена к Младенцу Христу, изображенному прямолично, стоящим. Его правая рука отведена в сторону в жесте двуперстного благословения, левая опущена и скрыта под гиматием. Явленная Казанская икона Божией Матери почиталась как национальная святыня и хранилась в возведенном на месте ее обретения монастыре. История ее печально оборвалась в тяжелое для России время начала XX века. В ночь на 29 июня 1904 собор Казанского монастыря был ограблен святотатцами; бесследно пропала и чудотворная икона Богоматери. На следствии воры показали, что драгоценную ризу они продали, а икону порубили и сожгли. Существовали версии, что явленная Казанская икона не была уничтожена. Полагали, что она была продана старообрядцам и находится в одной из молелен Казани, Москвы, Уфы или Коврова. В Казанском девичьем монастыре бытовало предание, что явленная Казанская икона (после нескольких попыток хищения чудотворного образа грабителями) на ночь заменялась точным списком, который и был украден в 1904 году, а подлинник сохранился невредимым и находится в настоящее время в храме Ярославских чудотворцев на Арском кладбище.

Поиски иконы неоднократно предпринимались, в т. ч. по инициативе членов императорской семьи. Много лет этим занимались чиновники особых поручений Департамента полиции Министерства внутренних дел, где хранилось два обширных тома секретных документов 1910–1917 годов, связанных с расследованием хищения Казанской иконы Божий Матери. Надежда на то, что икона не была сожжена и может быть найдена, сохраняется и до настоящего времени.

Ныне в Казани особо почитается Казанская икона в церкви св. блг. князей Феодора, Давида и Константина, Ярославских чудотворцев, на Арском кладбище. Видимо, она происходит из Казанского девичьего монастыря и является ранним списком явленного образа.

Множество других списков Казанской иконы Божией Матери в разных уголках нашей необъятной Родины прославилось чудесами исцелений и милостей Царицы Небесной к православному народу, за что русские люди весьма полюбили этот образ. В редком храме не встретишь Казанской иконы; ею же чаще всего благословляют молодых на семейную жизнь.

Празднование в честь Казанской иконы Божией Матери совершается 8 (21) июля в день ее обретения и 22 октября (4 ноября), в день освобождения Москвы от поляков.

Тропарь Божией Матери пред иконой Ее Казанской

глас 4

Заступнице усердная, Мати Господа Вышняго, за всех молиши Сына Твоего, Христа Бога нашего, и всем твориши спастися, в державный Твой покров прибегающим. Всех нас заступи, о Госпоже, Царице и Владычице, иже в напастех, и скорбех, и в болезнех обремененных грехи многими, предстоящих и молящихся Тебе умиленною душею и сокрушенным сердцем пред пречистым Твоим образом со слезами и невозвратно надежду имущих на Тя, избавления всех зол, всем полезная даруй и вся спаси, Богородице Дево: Ты бо еси Божественный покров рабом Твоим.

Кондак Божией Матери пред иконой Ее Казанской

глас 8

Притецем, людие, к тихому сему и доброму пристанищу, скорой Помощнице, готовому и теплому спасению, покрову Девы, ускорим на молитву и потщимся на покаяние: источает бо нам неоскудныя милости Пречистая Богородица, предваряет на помощь и избавляет от великих бед и зол благонравныя и богобоящияся рабы Своя. Величание Величаем Тя, Пресвятая Дево, и чтим образ Твой святый, от негоже истекает благодатная помощь всем, с верою притекающим к нему.

ЕВАНГЕЛИЕ

В те дни Мария, встав, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин, и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету. Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа, и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем. И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа. И сказала Мария: величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его. Пребыла же Мария с нею около трех месяцев, и возвратилась в дом свой. (чтение на Всенощном бдении – Евангелие от Луки 1:39–49, 56)

В то время пришел Иисус в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё. Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его. (чтение на Литургии – Евангелие от Луки 10:38–42; 11:27–28)

Яв-ле-ние ико-ны Пре-свя-той Бо-го-ро-ди-цы во гра-де Ка-за-ни (1579)

Тро-парь празд-ни-ка (в рус-ском пе-ре-во-де)

За-ступ-ни-ца усерд-ная, Ма-терь Гос-по-да Все-выш-не-го! Ты о всех мо-лишь-ся Сы-ну Сво-е-му, Хри-сту Бо-гу на-ше-му, и со-дей-ству-ешь спа-се-нию всех, при-бе-га-ю-щих под Твою мо-гу-ще-ствен-ную за-щи-ту. О, Гос-по-жа Ца-ри-ца и Вла-ды-чи-ца! За-щи-ти и нас всех, обре-ме-нен-ных мно-ги-ми гре-ха-ми, на-хо-дя-щих-ся в ис-ку-ше-ни-ях, скор-бях и бо-лез-нях, ныне пред-сто-я-щих и мо-ля-щих-ся Те-бе со сле-за-ми, с уми-лен-ным ду-хом и со-кру-шен-ным серд-цем пред Тво-им пре-чи-стым об-ра-зом, и име-ю-щих на Те-бя непо-стыд-ную на-деж-ду на из-бав-ле-ние от вся-ко-го зла! Да-руй же всем по-лез-ное и спа-си всех нас, о Бо-го-ро-ди-ца Де-ва; ибо Ты - Бо-же-ствен-ный по-кров Сво-им ра-бам!

Еван-гель-ское чте-ние (Бо-го-ро-ди-це)

( - За-ча-ло 54)

[Хри-стос у Мар-фы и Ма-рии. По-хва-ла Ма-те-ри Гос-по-да]

А ко-гда бы-ли они в пу-ти, за-шел Он в од-но се-ле-ние, где некая жен-щи-на по име-ни Мар-фа при-ня-ла Его у се-бя до-ма; и бы-ла у неё сест-ра, ко-то-рую зва-ли Ма-рия; она се-ла у ног Гос-по-да и слу-ша-ла Его ре-чи. Мар-фа же за-бо-ти-лась о боль-шом уго-ще-нии и, по-дой-дя, ска-за-ла: «Гос-по-ди! или Те-бе нуж-ды нет, что сест-ра моя од-ну ме-ня оста-ви-ла слу-жить? Ска-жи ей, чтобы она по-мог-ла мне». Иисус же ска-зал ей в от-вет: «Мар-фа! Мар-фа! Ты хло-по-чешь и бес-по-ко-ишь-ся о мно-гом, меж-ду тем как нуж-но толь-ко од-но. А Ма-рия вы-бра-ла се-бе бла-гую до-лю, ко-то-рую у неё не от-ни-мут».

И бы-ло, ко-гда Он го-во-рил это, некая жен-щи-на, воз-вы-сив го-лос из тол-пы, ска-за-ла: «Бла-жен-на ма-те-рин-ская утро-ба, но-сив-шая Те-бя, и грудь, вскор-мив-шая Те-бя!» А Он ска-зал: «Ещё бла-жен-нее те, кто слы-шит сло-во Бо-жие и со-блю-да-ет его!»

«Лет-няя Ка-зан-ская»

21 (8 ст. ст.) июля Рус-ская Пра-во-слав-ная Цер-ковь празд-ну-ет чу-дес-ное яв-ле-ние Ка-зан-ской ико-ны Бо-жи-ей Ма-те-ри. В на-ро-де - «Лет-няя Ка-зан-ская», в от-ли-чие от «Осен-ней Ка-зан-ской» (4 но-яб-ря). Это - один из са-мых по-чи-та-е-мых на Ру-си Бо-го-ро-дич-ных об-ра-зов, но тай-на его до сих пор не рас-кры-та.

Об-ре-те-ние и про-слав-ле-ние ико-ны свя-за-но с Ка-за-нью, чем и объ-яс-ня-ет-ся на-зва-ние. Со-глас-но сим-во-ли-че-ско-му пре-да-нию (ко-то-рое не обя-за-тель-но по-ни-мать бук-валь-но), в 1579 го-ду, в этом го-ро-де, неза-дол-го до то-го во-шед-шем в со-став Ру-си, Де-ва Ма-рия яви-лась во сне де-вя-ти-лет-ней де-воч-ке Мат-роне, до-че-ри стрель-ца Да-ни-лы Ону-чи-на, и ве-ле-ла вы-рыть из зем-ли Ее ико-ну. Сна-ча-ла рас-ска-зу ре-бен-ка не при-да-ли осо-бо-го зна-че-ния, но по-втор-ные яв-ле-ния убе-ди-ли в ре-аль-но-сти про-ис-хо-дя-ще-го. Вско-ре из-под пе-пе-ли-ща сго-рев-ше-го до-ма из-влек-ли чу-дес-ный об-раз Пре-чи-стой Де-вы. На-пи-сан-ная на дос-ке из ки-па-ри-са, ико-на пред-став-ля-ет по-ясно е изо-бра-же-ние Бо-го-ма-те-ри с Мла-ден-цем, вос-се-да-ю-щим на Ее ле-вой ру-ке.

Со-бы-тие об-ре-те-ния ико-ны опи-сал на-сто-я-тель ка-зан-ской Ни-коль-ской церк-ви свя-щен-ник Гер-мо-ген (впо-след-ствии вто-рой рус-ский Пат-ри-арх и свя-щен-но-му-че-ник, † 1612 г.), а на ме-сте яв-ле-ния ико-ны по ве-ле-нию за-во-е-ва-те-ля Ка-за-ни ца-ря Ива-на IV был ос-но-ван Ка-зан-ский жен-ский мо-на-стырь.

Наи-бо-лее по-чи-та-е-мы-ми спис-ка-ми (ко-пи-я-ми) с Ка-зан-ской ико-ны бы-ли чу-до-твор-ные об-ра-зы, хра-нив-ши-е-ся в Ка-зан-ских со-бо-рах в Пе-тер-бур-ге и Москве. О каж-дом из них су-ще-ство-ва-ло пре-да-ние, что имен-но дан-ная ико-на бы-ла об-ре-те-на в Ка-за-ни и впо-след-ствии ока-за-лась в сто-ли-це. Пе-ре-не-се-ние яв-лен-ной ико-ны в Моск-ву свя-зы-ва-ют ли-бо с пат-ри-ар-хом Гер-мо-ге-ном, ли-бо с кня-зем По-жар-ским, во вре-мя поль-ско-швед-ской ин-тер-вен-ции имев-шим ее в сво-их вой-сках (1612 г.).

По-яв-ле-ние Ка-зан-ской ико-ны в С.-Пе-тер-бур-ге свя-за-но с учре-жде-ни-ем здесь но-вой сто-ли-цы Рос-сий-ско-го го-су-дар-ства. Ве-ро-ят-но, в наш бо-го-спа-са-е-мый град её при-вез-ла в 1710 го-ду из Моск-вы ца-ри-ца Па-рас-ке-ва Фе-о-до-ров-на.

Дру-гая ко-пия чу-до-твор-ной ико-ны Бо-го-ма-те-ри пре-бы-ва-ла в Ка-за-ни - в Успен-ском со-бо-ре Ка-зан-ско-го жен-ско-го мо-на-сты-ря, - но 29 июня 1904 го-да бы-ла по-хи-ще-на свя-то-тат-ца-ми и бес-след-но ис-чез-ла. Зна-ме-на-тель-но, что это про-изо-шло неза-дол-го до но-вой кро-ва-вой сму-ты в на-шем Оте-че-стве. Тща-тель-ные ро-зыс-ки ре-зуль-та-тов не да-ли.

В кон-це XX сто-ле-тия мно-го пи-са-ли и го-во-ри-ли об иконе, на-хо-див-шей-ся в Ва-ти-кане и недав-но воз-вра-щён-ной в Моск-ву. Неко-то-рые на-де-я-лись, что это и есть та са-мая чу-дес-но яв-лен-ная в Ка-за-ни ико-на. Од-на-ко еще до ее воз-вра-ще-ния бы-ло уста-нов-ле-но, что это - до-воль-но позд-ний спи-сок, не ра-нее XVIII ве-ка. Дру-гой со-хра-нив-ший-ся, Пе-тер-бург-ский, спи-сок ико-ны да-ти-ру-ет-ся при-мер-но тем же вре-ме-нем. Та-ким об-ра-зом, ни один из древ-ней-ших спис-ков вре-ме-ни про-слав-ле-ния Ка-зан-ской ико-ны в кон-це XVI сто-ле-тия по-ка нам вновь не яв-лен.

Юрий Ру-бан,
канд. ист. на-ук, канд. бо-го-сло-вия

В православии ежегодно почитают Казанскую икону Божией Матери. 21 июля верующие отправляются на службу, чтобы вознести молитвы, изменить свою жизнь в лучшую сторону и укрепить веру в Господа.

История Казанской иконы зафиксирована в церковных документах и хранится на протяжении не одного столетия. Обретение иконы после разрушительного пожара в Казани произошло благодаря девочке Матроне, которой Богородица указала на место, где под слоем пепла и обломков сгоревшего дома был сокрыт образ. Живущая в Казани девочка поведала о своем сне родителям, которые не поверили в рассказы ребенка. Лишь после того, как Матрона настояла на своем, икона была найдена. Событие произошло 21 июля, и с этих пор дата является днем почитания чудотворной иконы. Богородица трижды являлась во сне к Матроне, чтобы та запомнила месторасположение иконы и смогла точно указать взрослым направление для поисков.

Святой лик был передан на хранение в церковь имени Николы Тульского, где верующие смогли убедиться в чудотворных способностях иконы. Перед Казанским образом Богоматери многие люди получили исцеление от недугов. По прошествии нескольких лет икону передали в женский монастырь. В нем приняли постриг выросшая Матрона и ее мать, которые решили посвятить жизнь служению Господу.


Главное торжество происходит «на родине» иконы, в славном городе Казани. 21 числа в каждой церкви и храме проводят крестные ходы и служат молебны в честь Богоматери. Множество паломников устремляются в Казань, чтобы помолиться перед чудотворным образом. Перед иконой можно попросить:

  • исцеления от недугов;
  • прощения грехов;
  • помощи в насущных делах;
  • укрепления в вере;
  • защиты от зла и врагов;
  • о семейном счастье;
  • о защите в дороге.

Многие паломники подтверждают чудотворные свойства иконы, исцеляясь от болезней и преодолевая трудности с Божьей помощью.

21 числа священнослужители призывают верующих отказаться от ссор и увеселительных мероприятий. Проведите это время с семьей и обязательно помолитесь Божией Матери , которая никогда не оставляет людей без своей защиты .

Ежегодно 21 июля все православные христиане отмечают день Казанской иконы Божьей Матери. Молитвы Богородице в этот святой праздник способны изменить вашу жизнь в лучшую сторону и укрепить вашу веру в Бога.

История праздника насчитывает несколько столетий. После страшного пожара, унесшего жизни более четверти жителей города, девочке по имени Матрона приснилась Богородица и указала на полностью сгоревший дом, повелев искать там икону.

Наутро девочка рассказала о сне родителям, но те не сразу поверили своей дочери. Богородица явилась к ребенку на вторую и на третью ночь. На третий день родители все же послушали дочь и разобрали пепелище, действительно найдя нетронутую огнем икону. Это произошло именно 21 июля, и с тех пор православные каждый год вспоминают явленное чудо.

Как празднуют день Казанской иконы Богородицы

Основной праздник проходит в «родном» городе святого образа — Казани. Во всех храмах проводят крестный ход и хвалебный молебен Божьей Матери. В этот день в Казань приезжает огромное количество паломников, чтобы прикоснуться к святыне и помолиться перед чудотворным образом.

Праздничные службы, посвященные Казанской иконе, также проходят во всех городах страны. Каждый верующий человек считает своим долгом поклониться иконе и вознести благодарственную молитву. Казанской иконе Богородицы молятся:

  • об исцелении болезней душевных и телесных;
  • о прощении грехов и начале новой жизни;
  • об исполнении задуманного;
  • о покровительстве и защите от опасности;
  • о мире и гармонии в семье.

Известны случаи, когда искренняя молитва перед Казанским образом Девы Марии помогала преодолеть самые тяжелые жизненные препятствия и найти выход из бесконечных болезней и проблем.

Одна из прихожанок Богородицкого женского монастыря в Казани всю жизнь страдала от врожденного порока сердца. К 50 годам женщину ждала сложная операция, на которую не хватало денег, и гарантии, что она выживет после хирургического вмешательства, никто не давал.

В день Казанской иконы Богородицы прихожанка в слезах молилась перед иконой. Ночью к ней явилась Дева Мария и благословила, сказав, что все ее беды закончились. Каково же было удивление врачей, когда на обследовании выяснилось, что необходимость в операции отпала! Женщина быстро пошла на поправку, и за короткое время полностью избавилась от своей болезни.

В праздник Казанской иконы Богородицы 21 июля возможно изменить свою судьбу с помощью молитв и искренней веры в покровительство и помощь Божью. Мы желаем вам мира в душе. Будьте счастливы и не забывайте нажимать на кнопки и

20.07.2017 04:05

Петров день является не только православным, но и народным праздником. Обычаи и традиции, соблюдаемые в...

Православные праздники занимают важную часть в жизни верующих, однако их так много, что запомнить все...

Loading...Loading...