Еврейские мочки. Как, по лицу, отличить еврея от славяно-руса

Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы) Фишберг Морис

Глава 5. Типы евреев.

Типы евреев.

«Неизгладимость» еврейского типа - Тип древнего еврея - Характеристики еврейского лица - Видение художником еврейского лица - Видение романистом еврейского лица - Видение антропологом еврейского лица - Предполагаемый еврейский тип - Предполагаемая еврейская физиономия - Два еврейских типа - Тип сефардического еврея - Тип еврея-ашкенази - Славянского типа - Тевтонского (прагерманского) типа - Тюркский тип - Монголоидные и негроидный типы евреев - Других типов.

В то время как все признают, что еврейский тип не отличается от других рас физическими чертами вроде роста, цвета волос, формой головы, носа и т. д., однако преобладает то мнение, что еврейская физиономия является типичной и что можно легко определить еврея среди тысячи неевреев. Многими этнологами было заявлено, что особенности еврейского лица - лучшее доказательство чистоты их расы. Нотт и Глиддон в своей книге о человеческих расах, говорят о постоянстве еврейского типа, в доказательство чего они привели изображение двух голов мумий, одна времен Моисея, а вторая, происхождение которой датируется временем Сенашериба до падения Ниневии в седьмом веке до нашей эры. Они комментируют эти изображения, говоря, что за 2 500 прошедших с того времени лет еврейский тип нисколько не изменился и что сегодняшние евреи подобны этим изображенным халдеям. Эти авторы делают следующий вывод: «памятники Египта и Ассирии, истории и Библии, дают нам возможность приблизиться к эпохе Авраама, исторического прародителя израэлитов, и убедиться в неизменности еврейского типа с тех далеких времен… Сами евреи являют собой живое доказательство того, что их тип пережил все превратности происходившие с ними в течение, по крайней мере 5 500 лет со времен Месопотамии и что несмотря на смешивание с язычниками их тип остался неизменным».

33. Древние расы, изображенные на египетских памятниках 3 000 лет назад

Амориты Филистимлянин

Король хеттов (с косичкой) Хеттянские солдаты

Иудей Иудей

Другие авторы, особенно археологи, изучавшие памятники древней Ассирии, Вавилонии и Египта (Rawlinson, Layard, Maspero, Delitzsch, и другие) также пришли к выводу, что облик сегодняшних евреев фактически тот же самый, что и 4 000 лет тому назад. Столетиями живя в рассеянии во всех местах и странах пригодных для этого, среди самых разных человеческих рас, при большом разнообразии климатических условий, эти факторы, как считают, оказались бессильны изменить характерные особенности еврейского лица. Даже заимствование диеты, одежды, привычек, обычаев и языка людей, среди которых им довелось проживать, как предполагается, не смогли изменить еврейское лицо.

То, что характернее лицо легко может быть найдено среди тысячи христиан совсем недавняя точка зрения. Во времена Средневековья гонители евреев не выделяли так называемый «еврейский тип». Видимо они знали, что такие черты лица как крючкообразный нос, черный глаза и волосы, толстые губы, могут ввести в заблуждение, а их носитель вполне может быть христианином, мусульманином или язычником, так же как и еврей лишенный этих черт не обязательно является гоем. Однако, что бы правильно определять евреев при встрече, и дабы избежать ошибок, специальными постановлениями евреям предписывалось носить специальную символику, которая бы их отличала от неевреев. В 640 году евреям в исламских странах «Договор Омара» приказывал носить на одежде желтый шов; в 1005 г. египетским евреям предписывалось носить специальные знаки на верхней одежде, а с 1301 г. они были вынуждены носить желтый тюрбан. Во Франции, Испании, Италии, Англии и Германии также существовали подобные законы, а папа римский Иннокентий III в преамбуле к закону жалуется, что евреи принимаются за христиан. Даже сегодня существуют такие законы в некоторых восточных странах, например в Персии и Марокко. В последней закон обязывает евреев носить темные габардины и черные туфли, что бы их можно было отличить от мусульманского населения.

34. Еврейский доктор (сефардический тип)

Очевидно то, что сегодня положение вещей значительно изменилось. Даже такой выдающийся этнолог как Андрэ, среди всего прочего пишет: «Все мы знакомы с «еврейским типом», мы легко различаем еврея по особенностям его лица, его жизненным привычкам, по манере, с которой он держит голову, по его жестикуляции; или же когда он открывает рот и начинает говорить с нами, то всегда обнаруживает некую характерную черту, которая выдает его происхождение». Он добавляет, однако, что когда нас просят точно определить этот тип, дать формулу, которая бы идентифицировала евреев, мы становимся беспомощными с нашей терминологией и нашими описательскими способностями, ибо они не имеют никакой пользы в этом отношении. [Это необъяснимое и неуловимое чувство, по которому гои и евреи идентифицируют друг друга по принципу «свой-чужой» называется расовым чутьем и работает на уровне подсознания. Гои долгое время «варившиеся» в еврейской среде, могут легко определять евреев и криптоевреев, хотя и не всегда способны вразумительно объяснить, на чем основаны их предположения] «Но это, ни в коем случае не исключает существования специфических расовых черт, многие другие человеческие расы легко отличаются одна от другой, но большинство исследователей соглашаются с тем, что эти черты не представляются легкому определению».

Это мнение, как представляется автору, также как и другие мнения насчет предполагаемых особенностей евреев, базируется на наблюдениях евреев из гетто, или же таких, которые совсем недавно вышли из гетто и еще не имели достаточно времени, что бы приспособиться к новой для них обстановке. Все те, кто принял фактор гетто в рассмотрение, нашли, что там существует много типов евреев, а также то, что евреи несколько поколений назад покинувшие гетто, едва ли отличаются от рас и народов, среди которых живут.

35. Еврейское лицо

При исследовании важно изучить такие физические особенности, которые обычно считают «еврейскими» и лучшие источники для этого исследования это работы художников, которые рисовали еврейские лица, авторов публицистики, в которой изображена еврейская жизнь и этнологов, которые в дополнение к размерам, также описывали характерно еврейские физиономии как расовые черты. На рис. 18-20 и 34-40 показаны некоторые лица изображенные известными художниками. Я преднамеренно воздержался от репродуцирования на этих страницах так называемых «еврейских типов» сделанных иллюстраторами беллетристики, описывающих еврейскую жизнь. Это весьма интересный факт, что даже тогда, когда художник испытывая симпатию к изображаемым людям и делает попытку нарисовать еврейское лицо во всех деталях, в результате почти всегда получается карикатура. Если же художник подходит к делу непредвзято и ясно показывает все реальные и предполагаемые особенности лица, его изображения можно принять как реальное изображение расовых или национальных типов. Из тех немногих живописцев, которые превосходно воспроизвели еврейские лица, в начале, следует упомянуть Рембрандта [Криптоеврейский «летучий голландец»]. Он делал портреты испанских евреев в Голландии и едва ли кто нибудь еще настолько правдиво описал их расовый тип [Подобное познается подобным]. Кроме того, мы также воспроизвели некоторые лица евреев написанные художниками столь же высокого ранга как Хершенберг, Готлиб, Кауфман, Люльен и Пастернак изображавших русских, польских и немецких евреев. (рис. 18-20, 34-40).

36-39. Художественное видение еврейского лица

Изучение этих голов показывает, что художники рисуют еврейское лицо овальным по форме, с узким, отступающим назад лбом. Волосы густые, темные, часто черные как уголь и вьющиеся. Глаза миндалевидные, верхнее веко чрезмерно большое, брови густые, толстые и сросшиеся у корня носа. Глазные яблоки хотя и глубоко посажены, но являются большими и на выкате. В целом выражение этих темных глаз трудно описать. В целом они являются поразительно блестящими и сияющими, у некоторых они кажутся сонными или мечтательными или же утомленными, у других они пронзительные, мерцающие или скрытные, в то же время на тех портретах, где верхнее веко является особенно большим и глаз видится полузакрытым, такое выражение глаз Рипли называет подавленной хитростью. В большинстве портретов показаны темные круги вокруг глаз, представляющие собой чрезмерное присутствие пигмента в этой области. Нос является узким у основания, но большим и выступающим в целом; орлиный но не слишком крючковатый. Наиболее часто художники позволяют себе изобразить небольшой изгиб на конце. Крылья носа большие и хорошо развитые в каждом нарисованном лице. Рот довольно большой, губы, особенно нижние, толстые, часто как у негроидов (рис. 39), подбородок скошенный. Линия, сформированная сгибом, идущим от крыльев носа к уголкам рта сильно подчеркнута. В тех портретах, где уши не прикрыты волосами видно, что они большие и выступающие.

40. Еврейские лица

Так обычно изображаются еврейские лица перворазрядными художниками. Другой класс художников, карикатуристов, рисует еврейские лица совершенно иначе. При рисовании они отдаются во власть собственной фантазии. Как и можно было ожидать, они преувеличивают каждую особенность и в результате неизменно получается уродливая и отталкивающая картина. Таким образом, в то время как одни живописцев, как мы только что показали, обычно изображают еврейское лицо с прямым или орлиным, известным также как римский, носом, на картинах карикатуристов евреи неизменно изображаются с большим и выступающим, мясистым и крючковатым в профиль носом, подобным клюву попугая. [Поскольку все эти профессиональные карикатуристы сами евреи, то несомненно, что своими художествами они преследуют вполне определенную цель: им выгодно, что бы гои считали за типичных евреев только таких, карикатурных, редко встречающихся в Природе, евреев.] На голове вьющиеся сальные волосы, часто небрежно растрепанные. Нижняя губа очень большая, оттопыренные уши и короткая шея, плечи приподняты, чтобы голова казалась утопленной между ними. Сутулое, часто съежившееся тело никогда не опускается карикатуристом, когда он стремится изобразить наиболее мерзкий еврейский тип. [Такой, крысоподобный, еврейский тип часто встречается и в иллюстрациях к т. н. «антисемитской» литературе, что совершенно не способствует появлению у гоев навыков по определению евреев]

Кажется, подобная карикатурная концепция еврейской физиономии существует и среди беллетристов, которые при описании еврейского лица в своих романах часто используют эту же форму. Тиккерей таким образом описывает евреев в своем произведении: «Улыбчивые лица… Вьющиеся, блестящие волосы - глаза черные как ночь; надменные носы изогнутые подобно клюву орлов - нетерпеливо дрожащие ноздри»… Чаще всего другие авторы изображают евреев как смуглых или брюнетов, с большим крючковатым носом, с толстыми, «чувственными» губами и длинной бородой. Возможно Зангвилл единственный, который в своих романах признает тот факт, что в различных странах бывает больше одного типа евреев. В своем описании Международного Сионистского Конгресса в Базеле он говорит о разнообразии еврейских типов следующим образом: «не было двух похожих среди лидеров», «ни один не похож на другого» и что они представляют собою «странную фантасмагорию лиц». Маленький, соломенный поляк с широкими скулами; блондинистый венгр с льняными усами; коричневый и узколицый румын; яркий француз в очках; маррано-подобный датчанин; толстый немец; русский с горящими глазами в волнении теребящий свои волосы и возможно ожидающий тюрьмы по возвращении; темный египтянин с черными волосами и всем кроме носа напоминающий негра; желтобородый швед; изысканный венский адвокат; немецкий студент в рубашке с цветной полосой поперек; благоухающий дэнди из лучших Санкт-Петербургских кругов и один еврей в длинном кафтане с пейсами и в ермолке от которого веет каббалистическим мистицизмом Карпатского Мессии девятнадцатого века. Кто говорит о еврейском типе? Кто будет отрицать, что это не лица христиан. Является ли это итогом наследственности? Является ли это печатью страданий?» справедливо вопрошает Зангвилл. Как будет показано далее, есть значительная доля правды в гипотезе, что трудная судьба евреев наложила большой отпечаток на развитие их расового типа.

Очень мало внимания уделялось еврейскому типу, исследованию его однородности или множественности этнического типа. На это есть два диаметрально противоположных мнения. Некоторые, подобно Якобсу, Андрэ, Элкинду и Джуту говорят о «еврейской» физиономии, которая является типичной и однообразной. Якобс даже говорит о «преобладании» еврейского типа, под которым он понимает таинственную силу еврейской крови, которая передается непрерывно от поколения к поколению. [Очевидно, что эта «таинственная сила еврейской крови» ни что иное как определенный набор генов. Очень цепкий и «невымываемый» из последующих поколений.] Даже в нееврейских семействах, «в которых было вливание еврейской крови, имеется тенденция к появлению интенсивных еврейских характеристик и выражений… Теперь, когда тенденция к возвращению идет главным образом в сторону большего преобладания, этот любопытный факт подтверждает наше заключение относительно высшего преобладания еврейской крови». Как это преобладание работает, что бы устранить всю инородную кровь из еврейских вен и появляется снова в виде типично еврейских характеристик и особенностей при смешивании с нееврейской кровью, Якобсом не объясняется, и каждый приходит в недоумение, когда встречает много нееврейских лиц среди евреев в любой стране, если считает, что среди них действует такой мощный фактор, как поддержание своей этнической чистоты и устранение любого влияния чужеродной крови.

41. Еврейские типы

Якобс - один из немногих, кто сделал попытку научно определить еврейский тип. Он считает, что это не корреляция определенных антропологических характеристик, а некое специфическое выражение лица, которое сразу признается как «еврейское» в большинстве случаев. Он признает, что трудно определить точный характер «еврейской» внешности с большой степенью уверенности. В довольно оригинальной манере он попытался определить этот тип с помощью ряда сложных фотографий, которые были сделаны с помощью метода Гальтона. Результаты воспроизведены на рис. 41. На рис. А показан совокупный портрет пяти еврейских мальчиков из Еврейской Свободной Школы г. Лондона, на рис. В следующих пяти, а на С составленный из рис. А и В. Якобс таким образом описывает эти портреты: «в результате получен тип в высшей степени еврейской внешности и как видно эти характерные признаки слагаются бровями, глазами, носом и губами, в то время как положение и контур скул для этого не столь важен». Брови хорошо очерчены, несколько гуще ближе к носу и сужающиеся к краям. Глаза в целом блестящие, оба века выпуклые и тяжелые и, кажется, главной характеристикой еврейских глаз является верхнее веко, которое по размерам больше чем у других людей. Лимфатические мешки под глазами более увеличенные и более заметны чем среди неевреев. Из-за высоких скул, как правило, щеки кажутся полыми, в дополнение к еврейскому выражению, в то время как на полном лице, нос различим только особым изгибом ноздрей, главной еврейской характеристикой этого органа. Верхняя губа меньше нижней, что придает лицу некоторую чувственность. Подбородок в чаще всего скошенный. Уши большинства евреев, а так же у мальчиков увеличивают общее впечатление их еврейскости». Взгляд на составные портреты показывает, что лишь некоторые из вышеуказанных характеристик различимы, вопреки тому, что мальчики тщательно отбирались как более еврейского вида, чем обычно. Фактические, в общественных школах Истсайда г. Нью-Йорка, в которых большинство учеников составляют евреи, можно увидеть, что большинство мальчиков и девочек едва напоминают тех, на кого они должны быть похожи согласно стандартам тех, кто верит в чистоту еврейского типа. Многие, посетившие эти школы часто удивляются, найдя, что только немногие из учеников имеют традиционно еврейский облик; на самом деле еврейское выражение лица намного чаще встречается среди взрослых, чем среди молодых евреев и которые подтверждают мнение автора, что это приобретенные черты.

42. Испанская еврейка, Иерусалим

Элкинд имеет то мнение, что евреи безотносительно их широкому географическому распределению, являются более или менее различимыми по некоторой однородности физических и физиогномических типов, так что мы можем говорить о существовании типично еврейской физиономии, обычной для всех рассеянных представителей расы и которая объединяет их в одну особую этническую группу. Он перечисляет низкий рост, сравнительно вытянутое лицо, мезоцефалический череп, темные волосы и глаза как характерные характеристики. Крючкоподобный нос он не рассматривает как характерную расовую черту, потому что лишь малая часть евреев имеет такую форму носа. Он признает, что трудно описать характеристики, которые бы идентифицировали еврея как члена его расы и даже считает, что специфическая еврейская артикуляция и манера говорить часто бывает достаточным аргументом, что бы выделить индивидуума как принадлежащего к избранному народу. [Лучшим, на сегодняшний день, пособием по еврейской физиогномике является сборник «Мы и они»: ссылка ]

43-46. Евреи сефардического типа

Существует единогласное мнение среди сегодняшних антропологов гласящее, что существуют больше чем один еврейский тип. Даже те евреи, которые, по очевидным причинам не желают признавать наличие инородной крови в венах избранного народа, признают два типа среди современных последователей иудаизма, ашкеназийский и сефардический. Карл Вог в своих «лекциях о человеке» вначале дал детальное описание этих двух еврейских типов. Первый, описанный этим автором, найден главным образом в Северной России, Польше, Германии и Богемии. Его главными характеристиками являются рыжие волосы, небольшая борода, короткий вогнутый нос, маленькие и серые блестящие глаза, коренастое тело, лицо - с широкими скулами. В целом они физически похожи на северных славян. Второй тип сосредоточен главным образом на Востоке и вокруг Средиземноморья, а так же в Португалии и Голландии. Их специфические особенности - длинные черные волосы и борода, большие миндалевидные глаза, меланхолический облик, овальное лицо и выступающий нос, короче говоря, еврейский тип, представленный в живописи Рембрандта. Подобные описания двух еврейских типов даются в работах Broca, Stieda, Blechman, Topinard, Maurer. Последний из упомянутых авторов говорит о тюркском и семитском типах, в то время как Деникер говорит об арабском и ассирийском типе и добавляет, что иногда эти типы изменяются из-за смешивания с другими типами, среди которых они живут. Ikoff говорит о славянском, греческом, римском и других типах евреев, в то время как Вейсенберг подробно описывает прекрасный, «грубый» северно-европейский, кавказский, монголоидный и негроидный типы евреев. Все эти типы автор нашел в одном городе в Южной России, Елизаветграде.

Два главных типа, известных среди евреев, ашкеназийский и сефардический имеют свои особые обряды, что признается всеми пишущими об этом предмете. Некоторые идут дальше и говорят что они не только различные типы, но и являются разными расами и единственное что их связывает это иудаизм. Ашкенази, безусловно, наиболее многочисленные; более девяноста процентов сегодняшних евреев составляют именно они. Их название получено от имени Ашкеназа, сына Гомера [имеется в виду не потомок легендарного «греческого» поэта, а библейский персонаж Gomer], внука Ноя. Талмуд, а так же средневековая литература выделяют ашкенази в Германии и тевтонцев. В настоящее время все евреи из России, Польши, Германии и Австрии называемые ашкенази используют идиш или немецкий жаргон как родной язык. Название сефарды произошло от слова Sepharad, это библейское название неизвестной земли, в которую евреев ссылали из Иерусалима. Средневековые раввины соглашались с этим, поэтому страной Сефарад считались Испания и Португалия, следовательно, сефардами называли испанских и португальских евреев. Когда в 1492 году из Испании были высланы более 200 000 евреев они рассеялись в самые разные части света, некоторые ушли в Северную Африку, другие в Италию, Францию, Голландию, Англию, Германию, Австрию, Венгрию, Турцию, Малую Азию и т. д. Многие переехали в Северную и Южную Америку. Первые евреи, которые прибыли в Соединенные Штаты были именно сефарды. Остатки этих евреев, проживающих в настоящее время в Балканских странах, таких как Босния, европейская часть Турции, Румыния, известны как спаньолы , вероятно из-за испанского диалекта, которым они пользовались. Много сефардов было в Соединенных Штатах и в Англии, но они быстро исчезают из-за смешанных браков с неевреями, и в меньшей степени с ашкенази. Эти две группы евреев отличаются друг от друга традициями, обрядами, ритуалами, а так же физическим типом. Сефарды очень горды тем, что считают себя частью Израиля, которая преуспела в сохранении, в плоть до сегодняшнего дня, своего первоначального чисто семитского типа и не имела инородных примесей как ашкенази. «Множество страданий, которые они перенесли во имя своей веры, сделали их более сознательными; они считают себя высшим классом благородных евреев, и в течение долгого времени их единоверцы, на которых они смотрели вниз, расценивали их так же». Они имеют свои собственные синагоги, кладбища и т. д., в любом месте, где они оказываются в достаточном числе и отказываются делить их со своими ашкеназийскими единоверцами. Они так же отказываются вступать в брак с немецкими и российскими евреями, которых считают ниже себя. Они имеют древние традиции, которые были у средневековых евреев, чьи предки произошли от колена Иуды, в то время как их российские и немецкие единоверцы ашкенази, как предполагается, произошли от колена Вениамина. [Оба этих еврейских колена (племени), жили в Иудее, в отличие от остальных десяти племен проживавших в Израильском Царстве] Эта легенда имела значительное влияние в деле нежелания этих двух групп вступать в брак с друг-другом.

47. Еврейский раввин, Оран

Евреи сефардского типа. Есть существенные различия между этими двумя типами евреев, если их рассматривать с точки зрения антропологии, хотя вряд ли можно говорить о двух различных расах, как это делают некоторые авторы. Ни один из этих типов не является расово чистым. Сефардский тип (рис. 42-46), в наибольшей степени подходит к идеальному еврейскому типу и антропологические соответствует «средиземноморской» расе Рипли или «иберо-островной» расе Деникера. В целом они имеют черные или каштановые волосы, иногда рыжие и очень редко светлые; большие черные или карие глаза, редко серые и голубые. В дополнение к темным волосам они небольшого роста, а так же долихоцефалы или мезоцефалы. Лицо овальное, лоб покатый, глаза миндалевидные, брови темные и очень густые с внутренней стороны, где они часто бывают сросшиеся над корнем носа. Традиционная семитская красота, которая в женщинах часто принимает вид изящного благородства, обычно бывает среди этих евреев, а так же когда сталкиваешься с этим еврейским типом в Восточной и Центральной Европе. Действительно, трудно представить красивую еврейку, которая бы напоминала другой физический тип. Одной из особенностей, которая так же часто встречаются, являются блестящие, сияющие глаза, что дает их обладателям сефардам репутацию умеющих околдовывать своей элегантностью и обаянием. Испанские и андалузские женщины, как говорят, обязаны своим обаянием этим красивым глазам, которые, как предполагается, имеют свое происхождение от небольшой примеси семитской крови, которая течет в их венах. У сефардов длинный и узкий череп, а лица часто имеют признаки прогнатизма, когда нижняя и верхняя челюсть немного выдаются вперед. Нос узкий, часто изогнутый, но очень редко того типа, который обычно рассматривается как «еврейский». Многие из них имеют довольно большой рот с толстыми губами, особенно нижней. Они средней комплекции, стройные, узкоплечие и изящные люди, с несколько печальным и задумчивым выражением лица. Только очень редко можно заметить испанского еврея показывающего рабское и робкое поведение в присутствие старших, как это часто можно увидеть среди немецких и польских евреев. Сефарды очень горды и их чувство достоинства проявляется даже в их одежде и поведении, к которым они относятся со скрупулезным вниманием. Эти черты, которые они приобрели, живя многих столетий среди кастильцев, были переданы и их сегодняшним потомкам. Как уже было сказано, своих немецких единоверцев они считают низшей расой. Как видно из репродукций портретов, Рембрандт изображал исключительно этот тип евреев. Он встречал их в Амстердаме, где многие из них обосновались после изгнания из Испании и Португалии. Но не нужно считать само собою разумеющемся, что этот тип встречается только среди тех, кто ведет свою родословную из Испании и Португалии. Многие из русских, польских, немецких и английских евреев имеют этот тип. Учитывая то, что они жили в рассеянии начиная с пятнадцатого столетия во всех этих странах, мы найдем ключ относительно происхождения сефардских черт среди всех других евреев.

В этой связи важно упомянуть, что сефардический тип не столь однороден и гомогенен, даже среди испанских евреев, как это предполагается. Многие сефарды напоминают испанцев, среди которых они жили на протяжении столетий; другие похожи на мавров, которых постигла та же участь, что и испанских евреев. Сегодняшние сефарды проживающие в различных европейских странах, заимствовали множество соматологических расовых черт тех народов, среди которых они живут. Поэтому итальянских евреев так трудно отличить от итальянцев тех областей, где они проживают, то же самое относится и к французским евреям, особенно южным. В Алжире, Тунисе, Марокко и т. д. они приобретают внешность арабов, берберов, кабилов и т. д., как это можно увидеть на рис. 100-106. Термин «семитский» или «арабский» тип, который некоторыми применяется в отношении всех евреев, можно отнести только к тем, кто живет среди этих рас. Сефарды живущие в Голландии, Англии, Германии и т. д. изменили свой физический тип в результате смешанных браков со своими единоверцами ашкенази или с христианами.

Ашкеназийский тип евреев. Евреи Германии, России, Польши и т. д. известные как ашкенази в целом очень отличаются от вышеописанного типа. Их характерные черты не имеют такого изящества как у сефардов. Действительно, как уже было сказано, большинство красивых евреек, независимо от страны проживания имеют сефардский тип. Блондинистые еврейки не обладают таким очарованием, какого можно было бы ожидать, глядя на них. Так же, правда и то, что большинство ашкенази тоже брюнеты, но приблизительно тридцать процентов блондины и пятьдесят процентов имеют светлые глаза. Они являются брахицефалами, а на Кавказе их тип можно даже назвать гипербрахицефалическим. Они соответствуют описанной Рипли «альпийской» расе. У них круглые лица, с выступающими скулами и носом среднего размера, широкого, с мясистыми крыльями, часто суженного и вдавленного в корне, что создает впечатление его некоторой грушевидности. Орлиный нос встречается только у двенадцати - четырнадцати процентов евреев этого типа, за исключением тех, кто прибыл из Германии, особенно Баварии. Подбородок тяжелый, рот большой с толстыми губами, которые придают лицу суровое выражение. (Рис. 8-11, 13-16, 48-53)

48-51. Евреи ашкеназийского типа, Восточная Европа

Как уже было сказано о разнообразии типа, испанские евреи общаются с большим количеством немецких, польских и российских последователей иудаизма, которые являются физически менее однородными. Помимо сефардского или средиземноморского типа, которые часто среди них встречаются (рис. 43, 132), попадаются и другие типы. Наиболее заметный и разнообразный среди них это славянский, который распространен среди русских, польских, австрийских, румынских и немецких евреев. Обычно они имеют серые или светло карие глаза, глубоко сидящие в глазницах, очень широкое лицо, выступающие скулы и густую бороду. Они брахицефалы среднего роста. Фактически многие из этих евреев едва отличаются от своих славянских соседей, особенно когда они ходят в национальной одежде стран, в которых живут. Это особенно касается евреек из Польши и Белоруссии. Также поразительным фактом является то, что антропологически они соответствуют расовому типу, который Деникер называет «восточным» [Сегодня этот расовый тип называют «восточно-балтийским»], главные характеристики которого это средний рост, круглая голова, светлые или льняные волосы, квадратное лицо и вздернутый нос. Несколько изображений этого типа воспроизведены на рис. 29-30, 60-63, 68-71.

52-55. Еврейки ашкеназийского типа

Тюркский тип является родственный последнему, он часто встречается среди евреев на Юге России и Австрии, в Галиции, Буковине и Румынии. Евреи этого типа немного выше среднего роста, у них квадратное лицо с выступающими скулами. Нос короткий и толстый, с глубоким углублением в корне, прямой, никогда не бывает крючковидным, часто курносый. Было выдвинуто предположение, что этот тип ведет свое происхождение от хазар, тюркского племени из Южной России, которое принято иудаизм в восьмом веке нашей эры. Являются ли они единственными потомками хазар сказать трудно. Одно можно с уверенностью сказать, что этот тип часто встречается среди нееврейского населения этих регионов.

56. Польский еврей, 57. Галицкий еврей

58-59. Российская еврейка монголоидного типа

Северо-европейский или тевтонский тип часто встречается среди русских, польских, немецких и английских евреев. У них обычные характеристики северных европейцев, такие как высокий рост, или выше среднего, долихоцефалия, светлые волосы и голубые глаза, лицо узкое и овальное по форме, нос тонкий, узкий, длинный и прямой, редко орлиный, губы среднего размера. В то время как одни исследователи приписывают этот тип евреев древнему смешиванию с аморитами, а другие говорят о тевтонцах, но судя по всему, этот тип получился в результате более недавнего смешивания с европейцами. В этой связи важно упомянуть, что блондинистые евреи часто не высокие долихоцефалы, в большинстве своем они среднего роста и брахицефалы и этим больше соответствуя восточной расе Деникера. Поэтому факты указывают на то, что блондинистые евреи появились в результате проживания в Европе. (рис. 72-73)

60-61. Польский еврей, славяно-монголоидного типа

62-63. Галицкий еврей, русинского типа

Наиболее любопытный тип - монголоидный, встречаемый среди евреев России, Польши и Германии, особенно среди женщин и детей. Воспроизведенные изображения являются его прекрасными иллюстрациями. (рис. 54-55, 58-59, 60-61, 64-65). Его главными характеристиками являются гладкие и очень густые, черные волосы. Они растут густо на голове, но редко на теле и лице. Среди евреев часто встречается монголоидная борода. Большинство имеют монголоидные глаза, у которых внешний угол глаза выше внутреннего, а разрез намного более узкий, чем у обычных глаз. В отличие от миндалевидных глаз они скорее напоминают треугольник. В целом лица этих людей бывают квадратными или напоминают форму ромба, нос маленький, короткий, немного сплюснутый в его верхней половине, в то же время широкий в нижней. Многих евреек этого типа можно принять за японок, а в России за татар.

64-65. Польский еврей монголоидного типа

66-67. Галицкие евреи негроидного типа

Трудно оценить пропорцию монголоидных черт среди европейских евреев. В соответствии с Вейсенбергом они встречаются весьма часто. Он наблюдал, что среди 100 взрослых евреев 23 имели более или менее выступающие скулы, 13 имели раскосые глаза. Но эпикантус [характерное для монголоидов веко], который является отличительным признаком монголоидных глаз, им не был найден среди взрослых евреев. Среди детей, однако, оно встречается очень часто. [Давно подмечено, что еврейский физический тип отчетливей и ярче проявляется только в зрелом возрасте] Эта особенность очень часто встречается среди еврейских иммигрантов Нью-Йорка, особенно среди женщин и детей. Относительно его частоты, автор может заявить, что в школах Ист-Сайда почти в каждом классе, по крайней мере один ученик, обычно больше чем один, имеет монголоидные признаки.

68-69. Южно-русский еврей славянского типа

70-71. Еврей, коренной варшавянин польского типа

Те, кто считает, что древние хетты были монголоидами, так же склонны предполагать, что нынешние монголоидные евреи это случаи атавизма, возвращение к типу предкам, которые вступали в брак с хеттами. Но, как считается, большое число русских имеют в своих венах монголоидную кровь, а значит, происхождение этой крови у евреев можно приписать смешению их со славянами.

Негроидный тип, встречающийся у евреев так же должен быть упомянут. Иногда можно встретиться с евреем, у которого очень темная кожа, черные и кудрявые волосы и длинный череп. Лицо прогнатическое с выступающими челюстями. Губы большие и толстые, плоский и широкий нос, у которого очень крупные ноздри. Такой негроидный тип можно встретить в любом большом собрании евреев. Их часто принимают за мулатов, поэтому автор знает о случаях, когда они имели значительные проблемы, живя в одном из Южных Штатов Америки. Как и в случаях с другими еврейскими типами, библеисты склонны приписать происхождение негроидных евреев смешанным бракам с кушитами в библейские времена. Примечательно то, что этот тип встречается среди евреев, которые не входили в соприкосновение с неграми в течение многих столетий, что имеет место в случае с европейскими евреями. Среди евреев Северной Африки, Египта и.т. д. есть много индивидуумов напоминающих мулатов. (рис. 106), но здесь местное население, например берберы, арабы и др. имеют значительное вливание негроидной крови, и евреи, вероятно, получили её из того же самого источника. Для европейских евреев такое объяснение не подходит, если списать все на иммиграцию из Южной Европы и Северной Африки. Фактически существует много евреев, выходцев из Испании и Португалии, рассеянных среди европейских евреев и которые, возможно, имели в себе некоторые негроидные черты, полученные в результате смешанных браков с маврами, которые, как известно, имели значительную примесь негроидной крови.

Это основные типы европейских евреев. В дополнение можно наблюдать местные типы в различных частях континента, которые являются интересными, поскольку они более или менее напоминают те человеческие типы, среди которых живут. Каждая страна имеет особое разнообразие еврейских типов, отличающиеся друг от друга не только умственно и социально, но и физически, что замечал каждый, кто путешествовал и внимательно наблюдал за встреченными евреями. Вне Европы, в Азии и Африке могут быть встречены совершенно иные типы.

Из книги Манипуляция сознанием автора Кара-Мурза Сергей Георгиевич

Глава 6. Мышление: его типы и оснащение § 1. Логическое мышлениеКогда мы говорили о словах, числах и других знаках, с помощью которых люди обмениваются информацией и организуют свое мышление, речь шла как бы об атомах «оснащения ума». Однако в ходе своей биологической и

Из книги Книга Кагала автора Брафман Яков Александрович

№ 280. О вопросе, касающемся евреев всего края, о собрании членов всех уездов для обсуждения оного и о процентном сборе, необходимом для устранения намерения правительства относительно евреев Суббота, 1-го числа тебеф, 5562 (1802) года, неделя по отделу Миккец.В чрезвычайном

Из книги Джек Потрошитель автора Корнуэлл Патриция

ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ ПОДОБНЫЕ ТИПЫ Кэтрин Эддоуз провела вечер пятницы в ночлежке к северу от Уайтчепел Роуд, потому что у нее не было четырех пенсов, чтобы заплатить за свою половину постели Джона Келли.Она жила с ним уже семь или восемь лет в меблированных комнатах на

Из книги Геополитика постмодерна автора Дугин Александр Гельевич

Глава 3. Глобализация и типы капитализма Феномен экономической глобализации имеет длительную историю. Он отражает универсализацию рационализма, коль скоро капитализм есть материализация автономизированного рассудка. (О равенстве капитала и рассудка, об экономике как

Из книги Россия и Европа автора Данилевский Николай Яковлевич

ГЛАВА XVII. Славянский культурно-исторический тип (Вместо заключения) Четыре разряда культурной деятельности. - Первичные культуры. - Одноосновные культурно-исторические типы. - Европейский тип. - Троякая анархия Европы.Надежды и свойства славянского мира. - Характер

Из книги Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы) автора Фишберг Морис

Глава 1. Количество и распределение евреев в Мире Количество евреев в Древнем Мире - В течение Средневековья - В течение девятнадцатого столетия - Распределение евреев в Европе - Количество и распределение в Северной и Южной Америке - В Азии, Африке и Австралии -

Из книги Против интеллектуальной собственности автора Кинселла Стефан

Из книги Русские писатели о евреях. Книга 2 автора Николаев Сергей Николаевич

Глава 7. Происхождение различных типов евреев. Одежда и поведение как отличительные признаки различных типов евреев - Пропорции тела - Психический тип еврея - Лица гетто - Еврейские глаза - Десять потерянных племен Израиля - Еврейский тип встречается среди многих

Из книги Как за 50 евро слетать в Европу [Готовые решения для экономных путешественников] автора Бородин Андрей

Глава 8. Прозелитизм и смешанные браки среди евреев Еврейская раса - Смешивание в течение периода консолидации евреев - Смешанные браки патриархов и царей Израиля с другими расами - Смешанные браки в течение вавилонского плена - Замечание Эзры о чистоте расы -

Из книги Фейсбук с привкусом Лубянки автора Станкевич Ян

Типы ИС Интеллектуальная собственность - это широкое понятие, которое охватывает несколько различаемых законом типов прав, происходящих от разных видов творческой работы и, так или иначе, связанных с идеями. ИС - это права на нематериальные вещи - идеи сами по себе

Из книги Новая национальная идея Путина автора Эйдман Игорь Виленович

ИВАН АКСАКОВ Не об эмансипации евреев следует толковать, а об эмансипации русских от евреев Одно из самых привилегированных племен в России – это, несомненно, еврей в наших западных и южных губерниях. Несомненно и то, что такая привилегированность составляет не только

Из книги Мастер острого словца [Какой дать ответ на подколку, наезд, неудобный вопрос] автора Канашкин Артем

Типы лоукостеров Стремительное развитие рынка постепенно привело к тому, что среди низкобюджетных компаний наметилась своя специализация. Остановимся вкратце на основных типах

Из книги Еврейский вопрос автора Аксаков Иван Сергеевич

Типы сетюлей Замкнутая система, как мы уже с вами знаем, диктует свои законы поведения и жизни в ней. По аналогии с животным миром нашей планеты, в котором есть самые разные животные, насекомые и птицы, система Фейсбук точно так же имеет свои типы сетюлей, которые

Из книги автора

Московские типы Представляю читателям серию иронических очерков, посвященных наиболее характерным для нашего времени социальным

Из книги автора

Из книги автора

Не об эмансипации евреев следует толковать, а об эмансипации русских от евреев Москва, 15 июля 1867 г.Одно из самых привилегированных племен в России – это, несомненно, евреи в наших западных и южных губерниях. Несомненно и то, что такая привилегированность составляет не

Как распознать еврея?
Евреи - это нация, корни которой уходят в древние Иудейское и Израильское царства. Народ, который более двух тысяч лет существовал без своего государства, сегодня разбросан по многим странам мира.

Так, согласно официальным данным, 43% евреев проживают в Израиле, 39% - в США, а остальные - в самых разных уголках планеты. Многие из них живут и совсем рядом с нами. А вы знаете, как распознать еврея среди русских, немцев, кавказцев и других народов мира? Какие особенности внешности и характера отличают эту древнейшую и загадочную нацию? Спросите Итак, как распознать еврея? Прямо спросить его об этом. Большинство евреев гордятся тем, кто они есть, и не скрывают свое происхождение. Многие полукровки даже не задаются вопросом, какую половину предпочесть: еврейскую или русскую, украинскую, белорусскую… И даже капля крови для них бесценна. Это, между прочим, нормальная человеческая реакция. Ведь евреи - это древний народ с богатой историей и культурными особенностями. Так почему бы не гордиться этим? Спросите их сами. Но бывают случаи, когда люди стараются скрыть свое еврейское происхождение. И это не нормально. Например, в годы далекой перестройки у телеведущего Любимова прямо спросили об этом. И шоумен в прямом эфире перед всей страной поклялся, что ни он, ни его родители не евреи. Характерные черты, однако, присутствовали и в его внешности, и в поведении. Да и фамилия говорила сама за себя: Любимов производно от Либерман.

Загляните в паспорт

Какие фамилии носят евреи? Характерные черты еврейских фамилий - это немецкие суффиксы «-ман» и «-ер». Однако здесь нужно быть осторожными. Ведь такие фамилии носят и сами немцы, и латыши. Например, известный полководец Блюхер был чисто русской национальности, и немецкая фамилия досталась ему от предка, участвовавшего в войне с Наполеоном. Это было наградой за мужество и заслуги перед отечеством - носить фамилию известного немецкого полководца.
Есть еще одна особенность еврейских фамилий. Так, это может быть своеобразный «географический штамп». Многие евреи, переезжая в Россию из Польши, меняли свои фамилии таким образом, чтобы можно было понять, откуда они родом. Например, Высоцкий (поселок Высоцк в Беларуси), Слуцкий, Житомирский, Днепровский, Невский, Березовский (деревня Березовка), Донской и т. д. Еврейские фамилии также могут образовываться от уменьшительно-ласкательных женских имен. Ведь, в отличие от русских, они ведут свои родословные по материнской линии. Пример: Машкин (Машка), Чернушкин (Чернушка), Зойкин (Зойка), Галкин (Галка) и т. д. Но помните, что фамилия - это не отличительная черта евреев. Машкин и Галкин могут оказаться настоящими русскими мужиками, а, казалось бы, стандартные Иванов и Петров - евреями. Так что на основании одной только фамилии делать выводы рано. Выбор имен С именами все намного сложнее - они могут быть любыми. Конечно, есть чисто еврейские. Например, Лев (производное от Леви), Антон (от Натан), Борис (от Борух), Яков, Адам, Самсон, Марк, Абрам (от Авраам), Моисей, Наум, Ада (Аделаида), Дина, Сара, Эстер (от Есфирь), Фаина и другие.

Но существует и отдельная категория имен, которые имеют израильское происхождение, однако русские люди носят их еще чаще, чем сами евреи. Характерные черты таких имен - окончание -ил (Даниил, Михаил, Самуил, Гавриил), а также библейский смысл (Мария, Иосиф, Илья (Илия), София).

Носатость

Итак, какие характерные черты лица у евреев? Первое, на что всегда обращают внимание - это нос. Причем многие считают, что одного этого признака уже достаточно, чтобы считать человека евреем. Знаменитый «еврейский шнобель» начинает загибаться от самого основания. Так, израильский антрополог Джекобс подробно описал это явление «кончик загибается вниз, напоминая крючок, а крылья приподняты». Если взглянуть сбоку, то нос напоминает удлиненную кверху цифру 6. В народе такой нос называют «еврейской шестеркой». Однако только по одному этому признаку нельзя с точностью сказать, что человек - еврей. Если посмотреть на портреты русских писателей, то выяснится, что практически все из них были носатыми: и Некрасов, и Гоголь, и Карамзин, и даже Тургенев. Но доподлинно известно, что евреями они не были. На самом деле у израильтян могут быть самые разнообразные носы: и мясистые «картошки», и узкие с горбинкой, и прямые, длинные, с высокими ноздрями, и даже курносые. Так, что один только нос - это далеко не показатель «еврейства».

Распространенные ошибки

Существует мнение, что есть определенные признаки, которыми обладают только евреи (характерные черты лица) - огромный нос, черные глаза, толстые губы. С носом мы уже разобрались. Что касается темных глаз и пухлых губ, то это самые распространенные негроидные признаки. А негроидная примесь свойственна не только евреям, но и лицам другой национальности. Например, в результате союза монголоида и негра можно получить те же черты. Такая примесь часто наблюдается у греков, испанцев, португальцев, итальянцев, арабов, армян, грузин. Еще одно массовое заблуждение - у евреев темные кучерявые волосы. Здесь все то же самое. Негроидный признак - налицо. С другой стороны, библейский еврей Давид был блондином. Это уже нордическая примесь. А посмотрите на российского певца Агутина - типичный еврей, но отнюдь не темноволосый.

Признак номер один

И все-таки как по лицу отличить еврея от славяно-руса? Существуют ли железобетонные признаки? Ответ: да.

Если вы сомневаетесь, кто перед вами: еврей или нет, в первую очередь обратите внимание на расовую черту - средиземноморскую примесь. Ее нет даже у кавказцев, которых часто путают с евреями из-за их мясистых носов, толстых губ и курчавых волос. Средиземноморская примесь очень характерна и явно выражена даже при большом кровосмешении. Что же это такое? И прямо, и в профиль это очень узкое длинное лицо. Оно не расширяется кверху, в отличие от типичных славяно-русских лиц. Такую форму головы с узким и продолговатым затылком имеют только евреи. Характерные черты можно рассмотреть на фотографиях Луи де Фюнеса или Софии Ротару. Русские евреи - это смесь средиземноморцев и переднеазиатов (кавказцы, армяне). Идеальные примеры - Борис Пастернак и Владимир Высоцкий. Итак, главная отличительная черта евреев - это очень узкое, длинное лицо, которое к верху не расширяется. Если из-за каких-либо примесей такое лицо расширилось, то где угодно, но не в районе лба. Лоб у еврея всегда узкий, как будто его зажали в тиски. В остальных местах, в принципе, голова может расширяться. И уже после того, как вы увидели этот признак, можно обращать внимание на нос, губы, глаза, фамилию и все остальное, чем отличаются евреи.

Характерные черты характера

Главными чертами характера любого еврея являются уверенность в себе, абсолютное чувство собственного достоинства и всякое отсутствие стеснительности и робости. Существует даже специальный термин на идише, который объединяет в себе эти качества - «хуцпа». Переводов этого слова на другие языки не существует. Хуцпа - это своеобразная гордость, вызывающая желание действовать, без опаски оказаться недостаточно подготовленным или неспособным.

Что же такое для евреев «хуцпа»? Смелость, способность изменить свою судьбу, бороться с ее непредсказуемостью. Многие евреи уверены, что само существование их государства Израиль - священно, это и есть акт хуцпа. Как уже говорилось выше, аналогов в других языках и переводов этого понятия нет. Но в нееврейском обществе хуцпа имеет негативный окрас и отождествляется с понятиями «наглость», «нетерпимость по отношению к другим людям», «бесстыдство» и т. д. Косвенные признаки Стоит рассмотреть еще некоторые отличительные черты славян и евреев. Так, например, чистота лица. У евреев, в отличие от большинства русских, нередко наблюдается скопление родимых пятен в области носа, рта и подбородка. Родинки - это признак старения и деградации организма. Чем позднее они формируются на теле человека, тем крепче организм. У евреев родимые пятна, как правило, образуются еще в детском возрасте. Продолжаем называть характерные черты израильтян - сильнообнаженные при улыбке десна. Такое очень редко наблюдается у славяно-русов. У евреев часто встречается достаточно редкий и асимметричный зубной ряд, в отличие от славян, которым свойственны плотные нижние и верхние зубы

Картавость как дефект речи часто считается косвенным признаком. В принципе, она свойственна некоторым евреям. Но только меньшинству. Большинство израильтян очень четко произносят букву «р». И даже учат этому русских. Но все-таки картавость - это редкий признак, ведь многие из евреев, у кого был такой дефект, упорно занимались с логопедом. Да и любой русский ребенок может иметь такое произношение от рождения. Национальная принадлежность У всех народов мира не существует обязательных и строгих законов, которые регулируют национальную принадлежность. Здесь свобода выбора: либо национальность матери, либо отца. Исключение составляют только евреи. У них строгий и нерушимый закон: только тот, кто рожден от матери-еврейки, может считаться евреем. И закон этот строго соблюдается на протяжении всего времени существования нации.

Еврейская внешность и её признаки у представителей мужского пола обычно достаточно ярко выражены. Все сразу представили маленького носатого индивидуума с пейсами и талмудом подмышкой, или вопрошающего, сколько можно уже про евреев анекдоты сочинять?

Но, признаки еврейской внешности у женщин не такие яркие. Порой можно угадать что женщина еврейка только по её имени - Сарочка, Розочка, Цыля Соломоновна...

В нацисткой Германии в школах даже были уроки по распознаванию лиц евреев. Краткое изложение (перевод):

"Мы можем узнать его по форме носа: он загибается на самом кончике и похож на цифру шесть. Мы так и называем этот признак – «еврейская шестерка». Он отличается от просто горбатого или орлиного носа тем, что похож именно на шестерку, - отвечают ученики. Мы можем его опознать и по губам – они обычно мясистые. И глаза его отличаются от наших – веки у них тяжелые, взгляд подозрительный и пронизывающий, сразу видно лживого человека. Ростом они невелики, от среднего до низкого, страдают плоскостопием, уши у них большие и торчат, как ручка у чашки. Волосы черные и курчавые, как у негра, а при разговоре они машут руками".

Признаки еврейской внешности у женщин, фото:

У женщин признаки всё те же, но более мягкие. Иногда их можно спутать с кавказскими женщинами, или средиземноморскими, но при совокупности других признаков, всё быстро встаёт на свои места.

Глаза женщин евреек огромные, широко открытые и в них вечная печаль. Даже посреди праздника, в них всегда есть беспокойство и тревога. Евреи везде чувствуют себя чужими и это отражается в глазах женщин.

Есть несколько вариантов еврейских черепов: грушевидный, сильно вытянутый, круглый, сдавленный. Все эти формы сильно отличаются от славянских. Даже немного вытянутая голова сохраняет правильную форму, в то время как череп еврея не отличается симметрией. Еврейский грушевидный череп уширен в верхней части и заужен в нижней, удлиненный череп – сильно вытянут, круглая голова настолько втянута в шею, что шеи не видно вовсе.

Тихомиров утверждает, что для определения принадлежности к еврейской нации нужно также присмотреться к боковой поверхности черепа человека. При осмотре профиля видно, что голова славянина плавно закругляется и не имеет выступов, сплющенных участков и резких переходов. Череп еврея может иметь вытянутую форму, быть сплющенным. Если посмотреть на голову еврея в профиль, то, скорее всего, можно будет увидеть скошенный затылок. Между теменной и затылочной частью нередко наблюдается прямой, скошенный к затылку участок. В отличие от почти прямого славянского лба, лоб еврея сильно отклоняется назад.

Есть несколько типов еврейских носов: тонкий удлиненный, нос-капля, широкий нос. Удлиненный еврейский нос отличается тонким окончанием и тонкой спинкой. Иногда в области переносицы спинка носа уширена. Кончик носа резко опускается вниз, за линию . Нос-капля начинает расширяться от середины, вниз, расширяется и заканчивается гораздо ниже линии крыльев. Нельзя путать нос-каплю со славянским носом-уткой: у русского носа-утки широкие крылья, у еврейского носа-капли крылья узки, уширен сам кончик носа.

Многовековое пребывание евреев на африканском континенте отложило свой отпечаток на внешности некоторых представителей этой нации. Напоминанием об Африке служит широкий, негроидный нос. Отличительные черты – широкие крылья, приплюснутая форма, утолщенный кончик. Широкий нос не опускается вниз, он заканчивается на одной линии .

Если посмотреть в профиль на большинство еврейских носов, то можно увидеть знаменитый «крючок» - загнутое окончание носа, по форме напоминающее цифру шесть. Это искривление может начинаться с середины носа или прямо от переносицы. Также «нос-крючок» характеризуется удлиненными ноздрями.

Мочка уха еврея выражена слабо. Порой кажется, что ее нет совсем. Если мочка есть, то она прикреплена к голове и не выглядит как отдельная составная часть, в отличие от обособленной славянской мочки. По Тихомирову, отличается также и форма уха: если в славянском варианте ухо прижато посредине, а верхние и нижние части немного отходят в стороны, то еврейское ухо отходит от головы посредине, прижимаясь к боковой части лица своей верхней и нижней поверхностями.

Еврейское ухо может иметь самую причудливую форму: утолщаться посредине, иметь бугорки, изломы, утолщения, заострения. Боковая часть уха еврея часто оттянута вверх или назад. К голове еврейское ухо прикрепляется неровно: оно может быть очень сильно отклонено назад и располагаться почти горизонтально.

Источники:

  • Фото евреи
  • М. Тихомиров. Мы и они. Наглядное представление по выявлению этнического родства.

Интуиция помогает почувствовать, какой человек на самом деле, несмотря на то, как он пытается себя преподнести окружающим. Людям, не обладающим проницательностью тяжело адекватно определить человека по внешности , будь то знакомый человек или новичок. Они оценивают собеседника поверхностно, по внешнему виду, по манере держаться и поведению. Ценители "одежки" не знают, искренен ли человек в общении. При желании можно научиться понимать, что скрывается за внешним обликом человека, как он настроен и о чем мыслит в данный момент.

Инструкция

Внимательно наблюдайте за движениями, мимикой, жестами оппонента. Врожденные, генетические или приобретенные, они рассказывают о внутреннем мире хозяина, потому что совершаются инстинктивно. Невербальное передает их эмоции и чувства. И как бы человек не старался, каким бы артистом не был, привычка все равно бессознательно выскочит наружу.

Сразу при встрече или знакомстве обратите внимание на жесты человека. Будьте уверены, что человек, постоянно касающийся одной рукой часов, сумочки, полы пиджака и т.д. или пожавший во время приветствия руку за кончики пальцев, чувствует себя неуверенно и незащищено. Ладонь самый мощный невербальный сигнал. Во время приветствия, раскинутые в стороны руки и раскрытые ладони, показывают, что их хозяин – «рубаха-парень», готов общаться искренне и честно. Человек, прячущий ладони под мышками или в карманах явно пытается что-то скрыть. Если при рукопожатии вашу руку разворачивают ладонью вниз, то хотят выразить превосходство и доминирующее положение. Вертикальное расположение ладоней при рукопожатии принимайте за доверие и уважение. Агрессия и жестокость проявляется в рукопожатии с «хрустом». Влажная и холодная ладонь приветствующего выдаст слабый , даже если он вошел бодрым уверенным шагом.

Приглядитесь во время разговора к собеседнику. Мимика человека и жесты во время беседы подскажут, в какой момент человек говорит неправду, заинтригован беседой, согласен ли с вами. Как заметил доктор Дэсмонд Моррис, американские ученные, исследуя поведения медсестер, пришли к выводу, лгавшие пациенту о его состоянии подносили руки к лицу, те, кто говорил правду, практически никогда этого не делали. Руки, поднесенные к лицу – это основной жест обмана. Рассказывающий прикрывает рот ладонью, касается кончика носа, потирает веки, отводит в сторону глаза – будьте , скорее всего перед вами лгун или любитель преувеличить.

Поддержите и убедите в добрых намерениях человека, положившего в рот палец. Поймите, он ищет поддержки и одобрения от вас, даже если спокойно, без надрывов повествует о чем-то. Об уверенности человека в собственных силах, говорят сцепленные пальцы рук. Однако, побелевшие косточки на пальцах от сильного сцепления, предупреждают о враждебности или подавленности.

Вглядитесь внимательно в глаза собеседника. Глаза многое рассказывают о человеке и становятся сигналами в процессе общения. Зрачки расширяются при и при раздражительности. Считайте надежным и ответственным человека, чей взгляд держится на уровне ваших глаз и в зоне «третьего» глаз. Опущенный, чуть ниже ваших глаз, взгляд, говорит о дружелюбном настрое. Взгляд искоса в сочетании с поднятыми бровями и улыбкой – сигнал заинтересованности. Нахмуренные и сведенные на переносице брови, опущенные уголки рта, косой взгляд выражают

Евреи всегда рядом. Присваивают себе славянские имена и фамилии, для неузнаваемости и маскировки.
Поэтому, учитесь их не путать со славяно-русами.



КАК ОТЛИЧИТЬ РУССКОГО ПОЛИТИКА,
ОТ ПОЛИТИКА, ГОВОРЯЩЕГО ПО-РУССКИ.

ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКЦИИ

В нашем журнале мы публикуем перечень основных антропологических признаков присущих представителям еврейской национальности. Сразу хотелось бы оговориться, что мы публикуем признаки, по которым можно узнать, что тот или иной человек принадлежит к еврейской национальности, не для того, чтобы наши читатели, убедившись, что перед ними еврей совершали в отношении этого еврея враждебные действия. Зачем? Ваш сосед еврейской национальности, также как вы ездит в душном метро и долго ждет автобус на холодной, темной остановке. Также как вы мучительно думает как заплатить очередные поборы в школе и при этом дожить до получки. Россию он, этот ваш сосед, не обворовывал, русский народ не угнетал. Как вас, так и его к финансовым потокам близко не подпустят, там и для своих места не хватает, вон как грызутся Лужков с Березовским. Мы против вражды, ненависти и розни между народами. Мы за свободу. За свободу выбора. Свободно выбирать как ему действовать, любой человек может только лишь в том случае когда он знает, что чем является и что какие свойства и последствия имеет. Публикуя признаки по которым можно отличить политика еврейской национальности мы предоставляем российским избирателям всех национальностей свободу, свободу сознательного выбора. Посмотри на кандидата за которого тебе предлагают голосовать, если увидел, что кандидат имеет генетические признаки человека еврейской национальности, то делай свой выбор свободно и осознано. Хочешь голосуй, хочешь нет.

Какие свойства имеют политики еврейской национальности, мы в начале девяностых годов не знали. Поэтому выбор большинства населения, поддержавших господ Ельцина, Гайдара, Собчака, Руцкого и прочих, вряд ли можно считать свободным. Все эти господа, во время своих избирательных компаний и словом не обмолвились о свих родственниках еврейской национальности и о том, что они сами имеют все права написать в своих паспортах, в графе национальность ЕВРЕЙ. Зато свойства и последствия допущения к власти когорты прогрессивных деятелей с очень похожими, еврейскими лицами, теперь знают многие. Многие, оставшиеся без сбережений во время грабежа, устроенного Егором Гайдаром, многие, поверившие евреям Мавроди, строившим пирамиды под покровительством еврея президента и еврея премьерминистра. Многие хорошо поняли, какие свойства имеют политики евреи, когда им месяцами стали задерживать зарплату, когда замерла в параличе разворованная российская экономика. Многим стало понятно, что такое евреи у власти, когда еврей Черномырдин мошеннически обобрал и российские и заграничные банки, и всех тех кто вложил деньги в Государственные Краткосрочные Обязательства (чтото типа билетиков Мавроди, только покруче, на гос. уровне). А еврей Кириенко для возмещения убытков от аферы своего предшественника в три раза обесценил зарплаты всего населения России и разрешил банкам не возвращать деньги вкладчикам. Многие в России поняли, что не нужно доверять судьбу России тем для кого Родина Израиль. Многие в России поняли, что судьбу русского народа должны решать русские, а не те чья родня и они сами никакого отношения к русскому народу не имеют. Русский будет стараться для своей Родины и для своего русского народа, а еврей, что вполне естественно, для своей Родины и для своего народа.

Да, теперь выбор будет более осознанным, более свободным. Но, взамен Ельциных, Немцовых, Черномырдиных, Гайдаров, Чубайсов и прочих деятелей еврейской национальности, уже наворовавших миллиарды у русского народа, русским избирателям подсовывают себя в вожди, новые шустренькие человечки. Как разобрать какого они роду и племени? Для какой Родины, для какого народа они будут стараться? Вот для этого мы и публикуем признаки, по которым можно будет отличить, кто принадлежит к русской национальности, а кто к еврейской. Умея отличить русского от еврея русские избиратели будут более свободны в своем выборе.

ПЕРВИЧНЫЕ ПРИЗНАКИ
ЕВРЕЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ

Первичным комплексом признаков, характеризующих рассматриваемые объекты, являются их поведенческие, идеологические проявления, особенно во время чрезвычайных кризисных ситуаций. Признаки внешнего вида служат лишь полезной дополнительной информацией для окончательного заключения о степени принадлежности объекта к еврейскому племенному сообществу.

В настоящее время внешний облик объектов уже не всегда однозначно определяет их принадлежность к еврейскому сообществу. Поэтому реально приходится оперировать целым комплексом признаков внешнего вида.

Часто это не явные признаки.

Первоначально в еврейском племенном сообществе имелось только два основных клана. Это ceфардимы=арабы+индусы, и ашкенази=негры+индусы. Все представители трех исходных рас, постепенно образовавших новое племенное сообщество.

Сегодня точно выделить сефардимов и ашкенази почти невозможно. В редких случаях удается сделать выводы лишь о предпочтительном генетическом влиянии одного из исходных кланов. В России жиды появились первоначально в большей своей части со стороны Кавказа и Средней Азии, успев ассимилировать коренное население на указанных территориях и ассимилироваться с самим коренным населением, Поэтому многие признаки дагестанских евреев, например, не имеют никакого отношения к коренному населению, а точно характеризуют исходный клан вечных эмигрантов Прежде, нежели выискивать у объекта особые внешние признаки, бывает полезно прислушаться к его речи. Исторически сложилось так, что кроме концентрации генетических дефектов внешнего вида, евреи накопили в себе множество самых разных искажений наследственности, в том числе дефекты речи. Это обусловлено генетическим вырождением и ослаблением мозгового центра речи у объектов. Такие врожденные дефекты речи как картавость, грассирование, косноязычие, шепелявость, гундосость или гнусавость, врожденное заикание, скрипучий голос, практически всегда указывают на искомых предков, а значит и на соответствующие особенности воспитания. Чаще всего неявные, скрытые.

Ассимиляция с коренным населением и ассимиляция самого коренного населения это одна из основных задач стратегии и практики иудаизма. Тактически она может выполняться множеством самых различных способов. Для примера рассмотрим только два эффективных и безотказных, с помощью которых чистое коренное население не только всей Европы, но и России, уменьшилось до 30% от общей массы населения. Это касается как городов так и деревень. Происходило это, часто, так. Прибывший в деревню купециудей называет себя греком и предлагает учить крестьянских детей божественному Евангелию. Через девять месяцев многие деревенские девки рождают жидов, а купца и след простыл. Такие деревни, села и города с множеством аристократически грассирующих сельских жителей удивительным образом расположены вдоль бывших торговых трактов. Например, в старообрядцах, ушедших из центра России в Сибирь при Романовых, значительно меньше иудейской генетики, чем в основной массе оставшихся. Это показывает, что основная ассимиляция происходила именно во времена правления Романовых.

Пособие предназначено для обеспечения статистического, вероятностного подхода к задачам темы. В отличие от измерительной системы, получившей распространение в нацистской Германии, и как выяснилось, оказавшейся совершенно бесполезной, в данном пособии основное внимание уделяется тем явным качественным признакам, которые в большей степени присущи именно евреям.

1.РЕЧЬ

1.1. Все врожденные дефекты речи, а также особый, не музыкальный голос.
1.2. Особая вопросительно предлагающая тональность. В России ее называют "одесской".
1.3. Женский тембр голоса у мужчин и низкий мужской голос у женщин, особенно у женщин среднего и старшего возраста вспомните Гайдара, Новодворскую, Гурченко, Дурову.
1.4. Специфическое повышение тональности речи в конце предложений.
1.5. Скрипучий, шипящий, старческий голос у детей детсадовского возраста. Голос подобного типа сохраняется на всю жизнь.
1.6. Переменная тональность речи. Присутствуют как бы два голоса, один значительно выше другого по тональности. Говорящий постоянно перескакивает с нормального голоса на повышенную, почти визгливую тональность. Свойство присутствует как у женщин, так и у мужчин. Нормальный человек говорить таким образом не умеет. Что касается славян, то у них тональность речи постоянна.

2.ГОЛОВА

2.1. Вытянутая вверх форма черепа.
2.2. Сплющенная с боков голова.
2.3. При виде спереди голова имеет явно видимое уширение в верхней части.
2.4. Постепенный переход контура головы ото лба к затылку, отсутствие четкой линии, разделяющей лоб и верхнюю часть головы.
2.5. Две симметричные лобные залысины, доходящие до затылка.
2.6. Лысина на верхней части головы.
2.7. Отсутствие растительности на голове или ее остатки в виде двух куцых полосок, как у Ростроповича.
Вообще, любые формы облысения головы с очень высокой вероятностью указывают на иудейских предков. Это практически однозначно, хотя и не привычно. "Кто б ни был друг, но истина дороже".
2.8. При вертикально вытянутой форме головы линия лба четко очерчивает прямоугольник вместе с боковыми границами головы. Например, молодой Килотонн.
2.9. При круглой форме головы, она кажется иногда сплюснутой сверху вниз. В этом случае бывают близко посаженные круглые крысиные глазки. Например: Гайдар. Сколько бы не доказывали некоторые силы, что вытянутая форма головы была у славян, сколько бы не ссылались они и следом за ними некоторые наивные русские патриоты, на исследования гитлеровских ученых, но истина отличается от фальшивок. Отобранные для работы на стройках, заводах и фабриках националсоциализма еврейские адвокаты, журналисты, литераторы и прочие бездельники почти все обладали вытянутой формой черепа. Такой же вытянутой формой черепа обладали российские дворяне, практически все до единого происшедшее от потомков хазарских и германских евреев.

3. ГЛАЗА

3.1. Выпуклые глаза один из основных признаков большей части иудеев.
3.2. Веки закрытых глаз представляются наблюдателю частью поверхности шара.
3.3. Нижнее веко выглядит четко очерченным валиком или частью поверхности шара когда глаза открыты. Признак очень мощный и точный.
3.4. Если глаза углублены, утоплены, но предыдущие пункты 3.2. 3.4. сохраняются.
3.5. Очень часто глаза близко поставлены.
3.6. врожденное косоглазие явный признак межрасового скрещивания и дегенеративизма.

4. HOC

4.1. Опущенный вниз кончик носа. Кончик носа расположен ниже точек, в которых нижние кромки крыльев носа соединяются со щеками.
4.2. При виде сбоку S нижняя граница носовой перегородки не горизонтальна, а поднимается от основания носа вверх к кончику носа.
4.3. При виде спереди кончик носа выглядит треугольником, с острием, направленным вниз.
4.4. Кончик носа как бы приплюснут спереди. Например, артист Баталов в старости.
4.5. Выпуклая спинка носа, особенно ее нижняя часть. Не путать с горбинкой на носу, которая иногда является признаком жителя Кавказа и Малой Азии.
4.6. Нижние кромки крыльев носа дугообразно приподняты, так что сбоку видна боковая поверхность внутренней части носовой перегородки.
4.7. При виде спереди нижняя часть спинки носа слегка уширена.
4.8. Основание носа уширено. Нос удлинен и напоминает короткий клюв воробья.
Видимо, это является одной из причин, по которой на Украине и в Белоруссии воробьев называют жидами. В этом случае линия от переносицы до кончика носа более круто поднимается вверх, чем обычно. Часто это носы иудеевсефардимов.
4.9. При виде сбоку точки, в которых соединяются нижние кромки крыльев носа со щеками, находятся на большем расстоянии от кончика носа, чем точка соединения нижней кромки носовой перегородки с верхней губой. У славян эти три точки расположены практически на одной линии.
4.10. Нижние части крыльев носа отогнуты во внешние стороны. В результате боковые поверхности носа не представляют плоскостей.
4.11. При разговоре двигается кончик носа, а мягкая нижняя половина спинки носа отклоняется вниз и при этом спинка носа становится кривой, изогнутой вниз, как клюв хищной птицы.
4.12. Hoc сжатый с боков, как бы плоский.
4.13. В этом случае, если рассматривать ноздри снизу, то хорошо заметно, что они менее всего похожи на части круга. Иногда длина их превосходит ширину в два, а то и в три раза.
4.14. При рассмотрении носа снизу носовая перегородка похожа на клин, широким основанием к голове, а узким к кончику носа.
4.15. Нижние кромки крыльев носа с одной стороны соединяются со щеками, а с другой стороны соединяются с носовой перегородкой не у кончика носа, как у большинства славян, а значительно ближе к основанию носа. Иногда точка этого соединения расположена на "полпути" до кончика носа. В результате, при виде снизу значительная часть носа глухая, без ноздрей.

5. ГУБЫ ОБОБЩЁННО

5.1. При разговоре наблюдается высокая подвижность губ, их выпячивание вперёд, в трубочку.
5.2. Изредка, при виде спереди, наблюдается несимметрия в движениях губ во время разговора.

6. ВЕРХНЯЯ ГУБА

6.1. При виде сбоку граница верхней губы не вертикальна, как у славян, а наклонна и тянется к кончику носа.
6.2. При улыбке и разговоре верхняя губа поднимается настолько эффективно, что оголяются верхние десна. Например, Макаревич.

7. НИЖНЯЯ ГУБА

7.1. Общий признак оттопыренная нижняя губа, иногда настолько, что видна ее внутренняя поверхность.
7.2. Выпуклая нижняя губа. Верхняя часть нижней губы как бы слегка оттопырена от зубов. Такое впечатление, что между нижними зубами и нижней губой наклеена пластинка жевательной резинки. Один из специфических иудейских признаков. Чаще всего относится ко всей линии нижней губы, а не только к ее середине.
7.3. Внешняя граница верхней части нижней губы настолько оттопырена от зубов, что расположена практически горизонтально.

8. ЧЕЛЮСТИ

8.1. Челюсти закругляются по радиусу, значительно меньшему, чем общий контур щек.

9. ВЕРХНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ

9.1. Выдвинута вперед, явно выдаваясь из общего контура щек обезьянья челюсть.
9.2. От крайних точек рта к носу идут одна или две пары наклонных складок как следствие предыдущего пункта.
9.3. Зубы не вертикальны. Нижние кромки зубов верхней челюсти выдвинуты вперед.

10. НИЖНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ

10.1. Нижняя челюсть заглублена ближе к шее. Когда рот закрыт, нижние зубы перекрыты верхними. При этом внешне передняя нижняя часть подбородка может быть как утопленной ближе к шее, так и наоборот, может быть выдвинута сильно вперёд.

11.ЛОБ

11.1. Лоб и верхняя часть головы как бы утянуты назад.
11.2. Наклонный лоб.
11.3. Наклонный круглый лоб.
11.4. Иногда явный прямоугольный лоб.
Изредка верхняя часть лба даже выдвинута вперёд.
11.5. Вертикально удлинённый контур лба.

12. УШИ

12.1. Прижатые к голове уши, параллельные друг другу.

12.2. Уши без мочек или с различной степенью их отсутствия.

12.3. Нижние кромки ушей постепенно вырастают почти от шеи, так называемые "сайгачьи уши".
12.4. Внешние контуры нижней половины уха несимметричны относительно верхней половины. Нижняя половина уха похожа на треугольник остриём вниз, хотя может присутствовать и небольшая мочка.
12.5. Мочка уха как бы вывернута наизнанку. Внешний контур мочки уха более прижат к черепу, чем внутренняя часть мочки.
12.6. Иногда передняя часть черепа настолько широка, что при виде спереди полностью перекрывает утопленные уши.
12.7. Уши вертикально вытянуты.

13. РАСТИТЕЛЬНОСТЬ

14. ПОДБОРОДОК

14.1. Нижняя часть подбородка не горизонтальная, а наклонена от передней границы нижней челюсти вниз к щекам.
14.2. Ожирение подбородка.

15. ЩЕКИ

15.1. Щеки плоские.

16. ЛИЦО

16.1. Веснушки. К сожалению, являются признаком наличия межрасового скрещивания у предков. В данном случае белых и черных предков.
Очевидно, что на Руси не могло быть такого большого количества негров, чтобы "заделать" веснушки значительной части коренного населения. На самом деле, негритянская наследственность проявилась опосредованно, через иудейские гены. Практически все русские дети с веснушками в кинофильмах недавнего прошлого игрались начинающими артистами из еврейских семей. Идея о том, что веснушки могут быть только на русских лицах, размножалась иудейскими пропагандистами для сокрытия собственного смешанного происхождения.
16.2. Различные степени ожирения лица изза перекорма начинается с самого детства. Особенно заметно на щеках.
16.3. Граница нижней части лица при рассмотрении спереди похожа на треугольник.
16.4. Даже после умывания лицо очень быстро покрывается слоем блестящего жира. Не местами, а все лицо.
16.5. Выражение лица специфически иудейское наглое, самоуверенное, презрительное, брезгливое.

17. ФИГУРА

17.1. И у мужчин, и у женщин с остаточными генетическими признаками исходного иудейского племени иногда можно отметить наличие широких бедер.
В этом случае заметно не только влияние Востока на генетику жидов, но, прежде всего то, что отбор предков иудейского племени проводился и продолжает проводиться не по широкому спектру жизненных человеческих признаков, а в первую очередь и в основном по степени размножения.
17.2. Изза перекорма детей они и в зрелом возрасте, уже выправив фигуру, продолжают ходить походкой бывших толстяков, Иногда толстые ляжки возвращаются с возрастом. Свойственно, в первую очередь, воспитанникам иудейских и иудазированных семей.

18. ЗРЕНИЕ

18.1. Близорукость и некоторые другие дефекты зрения характерны для значительной части иудеев. Если ребенок вынужден носить очки с 3-5 летнего возраста, значит это несомненный потомок иудеев. В остальных ситуациях, когда зрение резко портится к 16 годам это признак вторичный, в основном связанный с получением образования. Если очень напряженный режим чтения начинается до 16 лет, а обычно в иудейских и иудаизированных семьях принудительная зубрежка начинается с 5-6 лет, иногда и ранее, то к возрасту 14-16 лет близорукость будет обеспечена автоматически. В послевоенный период среди японцев 90% обладают различной степенью близорукости. Этот феномен связан только с резко возросшим уровнем образования японцев и никак не определяется иудеями.

19. ОБРЕЗАНИЕ

(Признак по понятным причинам, не явный и совершенно не обязательный в виду атеизма многих еврейских семей. Публикуется на тот фантастический случай, если вдруг избирателям придется мыться в одной бане с будущими кандидатами в президенты или если кому из наших избирателей женского пола, в силу превратностей судьбы, удастся познакомится с кем либо из кандидатов, поближе. Им, мы желаем, счастья в личной жизни).

19.1. Хотя обрезание и не может считаться чисто внешним признаком, некоторые замечания будут полезны. Фактически существуют два способа обрезания, отличие между которыми легко заметит профессионал, но не простой человек. Обрезание по мусульманскому обряду явилось определенным развитием традиций кочевников пустыни. Отсутствие воды, жара и всепроникающий песок часто приводили к воспалению крайней плоти, которая с длительными мучениями для ее носителя либо постепенно отмирала сама, либо ее сразу же обрезали полностью. Обрезание по иудейскому обряду отличается тем, что крайнюю плоть обрезают, только "сверху". В результате примерно на половине окружности полового члена остается валик. Несимметричное обрезание по иудейскому обряду, если оно выполнено в раннем детстве, постепенно загибает крючком половой член Любая форма обрезания всегда приводит к усилению, нетнет, не потенции, но похоти. Это, прежде всего, связано с физиологическим устройством человека. Обрезанных иудеев очень любят некоторые женщины, ибо для них "исправленный" половой член неестественным образом ускоряет окончание "процесса". В заключение хотелось бы напомнить, что принадлежность кандидата к еврейской национальности (что само по себе не является криминалом) нужно определять не по одному, вдруг уведенному признаку, (например, выпуклые глаза, могут быть признаком, всего лишь перенесенного ранее заболевания), а именно, по комплексу внешних и поведенческих признаков, иными словами, должны быть не только глаза, но и соответствующие уши, губы, нос и т.д. Наличие нескольких, пусть далеко не всех признаков, должно в любом случае вызывать настороженность и необходимость дополнительных уточнений национальной принадлежности кандидата в президента и т. п.

Кроме того, наличие даже целого комплекса внешних признаков генетической принадлежности к еврейской нации, также не могут однозначно свидетельствовать о принадлежности к еврейской национальности. Внешнее сходство человека с людьми еврейской национальности, может быть и проявлением очень отдаленного родства. То есть наличия среди бабушек, дедушек, а то и прадедушек кого либо из представителей еврейской нации. Иными словами достаточно часто, особенно в больших городах, происходит так, что человек, даже чистой еврейской внешности имеет родителей ярко выраженной славянской внешности. Воспитывался в русской семье, имеет чисто русское мировоззрение, твердо считает себя русским, а чисто внешнему сходству обязан прадедушке, даже имени которого не знает. Такое случается не редко, и если в этом человеке значительно преобладает кровь и генетика русской нации, то несомненно его нужно воспринимать как своего, как русского. Однако наличие нескольких, пусть далеко не всех признаков, во внешности не простого человека, а в облике кандидата в будущее президенты, губернаторы, мэры вот это уже серьезно. Возможная его принадлежность к инородческой, не русской общине, может принести большой вред русскому населению. Такой может начать играть, нашими русскими деньгами, только в свои, национальные ворота и только для своих братье евреев и т п. В таком случае, наличие признаков принадлежности к еврейской нации, должно в любом случае вызывать настороженность и необходимость дополнительных уточнений национальной принадлежности этого кандидата.

В добавление ко всему, кандидат в президенты может сам иметь чисто русскую внешность, но иметь коголибо из родителей еврейской национальности. Может быть женат на еврейке. Наконец, в силу разных причин, как то наличие компрометирующих материалов, финансовые обязательства и т.д., быть зависим от группировок имеющих свои, антирусские интересы. Поэтому, как это было и продолжает быть принятым во всем цивилизованном мире, прежде чем отдать свой голос за того или иного кандидата, рекомендуется максимально тщательней изучить вашего потенциального избранника. В частности, узнать к какой национальности принадлежит жена кандидата, его и ее родители. Кто поддерживает избирательную компанию кандидата в президенты? Как правило кто платит тот и заказывает музыку, то есть будущую политику будущего президента. Ту самую политику, которую вам придется испытать, на ваше же шкуре. Будьте внимательны, господа и товарищи русские избиратели, не наступите еще раз на одни и те же грабли.

Loading...Loading...