Н зот вов. Азшара и Н’Зот в Битве за Азерот

Сегодня разработчики показали нам самого сильного древнего Бога, Н’Зот готовится обрушить на нас свой губительный и сводящий с ума шепот!

Официальная цитата Blizzard ()

Древнее зло пробудилось от многовекового сна. Оно потягивается, разминает щупальца и готовится сеять в мире хаос в третьем дополнении к Hearthstone - «Пробуждение древних богов». Пора познакомиться с обладателями этих щупалец поближе.

Сегодня мы исследуем тайны океанских глубин. Возможно, именно здесь найдется ответ на загадки прошлого.
Некоторые данные уточнялись у ужасных порождений иных миров.

Повелитель искажения

О Н’Зоте известно совсем немного. Большинство обитателей Азерота даже не знают его имени, и тем более не могут себе представить, как он выглядит. По обрывочным сведениям, этот древний бог был заточен в самые темные океанские глубины на бессчетные тысячелетия. Говорят, что теперь Н’Зот больше всего на свете жаждет изуродовать все светлое и благородное, чтобы положить конец нашему привычному порядку вещей. Но практически все, что известно об этом существе, - домыслы.

Впрочем, факты свидетельствуют, что Н’Зот действительно склонен изменять окружающий мир в соответствии с собственным - весьма специфическим - чувством прекрасного. Изумрудный Сон? Слишком скучно! Почему бы не превратить его в Изумрудный кошмар? Нелтарион хранитель земли? Нет, отныне он Смертокрыл Разрушитель! Сделать изнеженных ночных эльфов более брутальными? Легко! Вместо гладкой кожи - острые иглы и прочная чешуя! Да, весьма вероятно, что именно Н’Зот исказил Изумрудный Сон, заразил Скверной одного из самых могущественных драконов Азерота и превратил Высокорожденных эльфов в коварных наг. И явно не собирается на этом останавливаться.


У Н’Зота в одном щупальце больше идей и амбиций, чем у большинства прочих созданий во всем теле. А этот фиолетовый отросток будет явно покрупнее, чем просто щупальце. Наверняка у этой штуковины уже созрел план по установлению мирового господства! Должно быть, удобно иметь в своем распоряжении такого амбициозного помощника. Что и говорить о другом «соратнике», который в нужный момент может взорваться и накрыть врагов жуткой оскверненной слизью. Хотя, если подумать, эти своенравные части тела, наверно, не так-то просто держать под контролем. Мало ли что взбредет им на ум…

Торговец из Подгорода
Творить великое зло не поздно никогда, но Н’Зот - весьма занятое порождение внешнего мира, поэтому в совершении более мелких, будничных злодеяний, ему не обойтись без последователей. Взять, к примеру, этого малого. Этот торговец из Подгорода когда-то был известен беспримерной честностью и прямотой. Но когда он изучил то немногое, что известно о Н’Зоте, его приоритеты изменились: теперь торговец научился присваивать чужие лучшие товары и перепродавать их бывшим владельцам по завышенной цене.

Надеемся, вам было любопытно приоткрыть завесу тайны… точнее, множества темных тайн Н’Зота. Со временем мы расскажем и о других древних богах, так что впереди вас ждет еще много интересных открытий (и новых карт).

Также не забывайте освежать в памяти предыдущие обзоры. Ваши будущие повелители любят, когда им повинуются со знанием дела.

Объявите о пришествии древних богов с хэштегом #OldGods в

Самый сильный из Древних Богов, был убит титанами, и только его сердце сохранилось, чтобы быть пробуждённым тысячи лет спустя. Пантеон не смог победить Н"Зота , чьё точное местонахождение остаётся неизвестным.

Хотя Древние Боги пленены или уничтожены, их влияние по-прежнему развращает смертные народы (да и бессмертных существ тоже). Древние Боги считаются одной из самых опасных и постоянных угроз, с которой сталкиваются герои. Хотя те из них, которые попали на Азерот, остаются наиболее известными, во вселенной существуют и другие Древние Боги.

История

Создание и предназначение

Прибытие на Азерот

Четыре Древних Бога прибыли на ещё одну планету, содержавшую в себе душе титана и расположенную в отдаленном уголке Великой запредельной тьмы. Этот титан в будущем должен был получить имя Азерот . Древние Боги, носившие имена К"Тун, Йогг-Сарон, Н"Зот и И"Шарадж рухнули на поверхность мира в различных местах, внедрив свои обширные тела в земную кору.

Черная Империя и К"Тун

Они возвышались подобно горам из плоти, украшенным сотнями клыкастых ртов и черных глаз. Вокруг тел Древних Богов распространялись миазмы отчаяния, и их оскверняющее влияние, как раковые опухоли, распространялось по планете, обращая земли в черную и безжизненную пустошь. Вместе с этим щупальца Богов прорывались всё глубже к ядру Азерота, пытаясь добраться до его беззащитного сердца – будущего титана.

Из тел Древних Богов просачивалась живая материя, из которой зародились две расы существ: коварные и интеллектуальные н"раки , которые позднее станут известны под именем Безликих, и акири – сильные насекомоподобные существа с прочными телами. Два народа были физическим воплощением Древних Богов и фанатично служили своим создателям.

Благодаря новым прислужникам влияние Древних Богов расширилось. Безликие стали безжалостными повелителями, заставлявшими акири строить высокие цитадели и города вокруг огромных тел Богов. Наиболее масштабный город был выстроен вокруг И"Шараджа – самого могущественного Древнего Бога, который находился в центральной части крупнейшего материка на Азероте. Растущая цивилизация, в которую входили н"раки и акири, продолжала расти и получила название Черной Империи .

На развитие Черной Империи обратили внимание элементали, правившие Азеротом до прибытия Древних Богов. Хотя четыре повелителя элементалей, известные под именами Рагнарос , Ал"акир , Нептулон и Теразан , тысячелетиями воевали друг с другом, они объединили свои силы против Древних Богов, чтобы вернуть себе контроль над планетой. Могущества элементалей было достаточно, чтобы уничтожить множество цитаделей Черной Империи, но в конце концов они всё-таки проиграли войну и стали слугами Древних Богов.

Вмешательство титанов

Наконец Азерот обнаружили титаны Пантеона , которые распознали в планете своего будущего собрата и дали ему это имя. Они поняли, что когда-нибудь Азерот станет настолько могущественным титаном, что сможет победить Повелителей Бездны. Для борьбы с Древними Богами и их Черной Империей титаны создали огромную армию выкованных существ, во главе которых встали хранители, наделенные силами Пантеона. В армию вошли анубисаты , тол"виры , земельники , могу , мехагномы и различные великаны.

Сердце И"Шараджа – всё, что от него осталось

Хранители, пользуясь дарованными им силами, смогли уничтожить самого сильного Древнего Бога – И"Шараджа. Убийство оставило зияющую рану на теле Азерота, из которой поднялась кровь, и эта рана стала . Хранители поняли, что титан в глубинах Азерота погибнет от потери крови, если они попытаются убить остальных Древних Богов. Тогда было решено, что К"Тун, Йогг-Сарон и Н"Зот будут побеждены и заточены в глубинах земли. Над Йогг-Сароном, последним побежденным богом, был построен массивый комплекс, названный Ульдуаром . Тюрьмой К"Туна стало место, в будущем известное как Ан"Кираж и расположенное недалеко от Ульдума . Сердце И"Шараджа – единственное, что осталось от него, – было размещено в склепе на территории будущей Пандарии . Н"Зота запечатали где-то в глубинах Великого Моря . Для четырех повелителей элементалей и их слуг, которые также были побеждены армией титанов, было создано отдельное закрытое измерение – Обитель стихий . Все элементали оказались там и продолжили свою бесконечную войну друг с другом.

Чтобы обеспечить миру защиту от влияния Древних Богов, которые, несмотря на пленение, могли воздействовать на окружающих, титаны через хранителей решили наделить силами пятерых драконов, ставших Аспектами и обязанными защищать Азерот. Ноздорму стал Бронзовым Аспектом и получил власть над временем, чтобы сохранять правильное течение истории и следить за судьбами смертных. Алекстраза , красный дракон, стала хранительницей всего живого и играла ключевую роль в защите мира от осквернения. Задачей зеленой Изеры стала защита Изумрудного Сна – особого измерения Азерота, через который распространялась жизнь. Синий Малигос стал стражем тайной магии , которая являлась невероятно опасным оружием при попадании в неправильные руки. Хранители совершили фатальную ошибку, которая ещё сыграла свою роль в будущем: черного Нелтариона , пятого Аспекта, они наделили властью над землями, хотя именно туда и заключили Древних Богов.

Тем временем Саргерас, окончательно покинувший Пантеон, закончил создание Пылающего Легиона. Пантеон попытался встретиться с Саргерасом, зная об угрозе Повелителей Бездны, и рассказал об Азероте, который в будущем сможет справиться с ними. Саргерас уничтожил остальных титанов с помощью магии скверны и начал поиски Азерота, чтобы не позволить абсолютному злу воплотиться в этом мире из-за действий Древних Богов. Души титанов Пантеона, защищенные заклинанием, сохранились и попытались переселиться в хранителей Азерота, но погибли во время переселения. Хранители получили только вспышки эмоций и воспоминаний своих создателей и, не понимая ничего, обратились к Пантеону, от которого так никогда и не получили ответа. Только Ра понял, что именно произошло, и смог сохранить частицу души Аман"Тула, после чего спрятал её в Вечноцветущем доле.

Проклятье Плоти

Йогг-Сарон, плененный глубоко под Ульдуаром, создал Проклятие Плоти , которое делало созданий титанов слабыми и легко уничтожаемыми, обращая их каменные или железные тела в живую плоть. Древний Бог начал воздействовать на хранителя Локена и со временем смог свести его с ума. Под влиянием Йогг-Сарона Локен вмешался в работу Кузни Воли, при помощи которой и появлялись создания титанов.

Все новые существа, сотворенные при помощи Кузни Воли, получили это проклятие, со временем превратившее их тела в плоть. Позднее Проклятье Плоти удалось сделать болезнью, которая передавалась от одних созданий к другим. Локен перепрограммировал Ульдуар, став главным куратором, и отправился со своими армии за хранителем Ра, которого так и не смог найти. Однако, его армии передали Проклятье Плоти ещё не зараженным тол"вирам , анубисатам и могу .

Хотя проклятье и создано Древними Богами, чтобы послужить их темным целям, именно благодаря ему появились многие народы современного Азерота, включая дворфов , гномов и людей .

Война Древних

За десять тысяч лет до начала Первой войны королева Азшара , правившая ночными эльфами, и её Высокорожденные , возжелали открыть портал для Саргераса, которому удалось наконец обнаружить Азерот. Алекстраза обратилась к остальным Аспектам, и Нелтарион , самый уважаемый из них, предложил план по защите планеты – вложить силы каждого из Аспектов в простой золотой диск, который стал бы настолько сильным артефактом, что мог бы защитить Азерот от любых угроз снаружи. Нелтариону удалось убедить других Аспектов в необходимости этого плана, и так была создана Душа Дракона .

Аспекты не знали, что Нелтарион слышал шепот Древних Богов, заключенных в той самой земле, за которой он должен был следить. Богам было известно, кто такой Саргерас и что значит его появление для Азерота. Они решили воспользоваться энергией создаваемого для него портала, чтобы освободить себя из пленения. Однако, Иллидан Ярость Бури завладел Душой Дракона и применил её для закрытия портала, тем самым предотвратив высвобождение Древних Богов и вызвав масштабную катастрофу, навсегда изменившую мир .

Десять тысяч лет спустя Древние Боги вторглись во владения Ноздорму и создали трещину во времени, чтобы отправить во времена Войны Древних нескольких существ. Это могло бы изменить ход истории и дать им ещё один шанс освободиться. Но этот план не воплотился из-за вмешательства Ноздорму, отправившего назад в времени Краса , Ронина и Броксигара .

Война Зыбучих песков

Со временем К"Тун начал набирать силы и, воспользовавшись войском киражей , появившихся из акири, завоевал древний исследовательский комплекс титанов, построенный над его темницей в Силитусе . К"Тун подождал, пока его армия насекомых не станет достаточной могущественной, и начал завоевывать близлежащие территории ночных эльфов, намереваясь править всем Калимдором . Так началась Война Зыбучих песков, в которой на стороне киражей сражались и проклятые создания титанов вроде тол"виров.

В первых сражениях ночные эльфы действовали быстро и эффективно, одерживая победы благодаря блестящему командованию Фэндрала Оленьего Шлема . Однако, после смерти его сына киражи смогли прогнать ночных эльфов из Силитуса. Казалось, что война почти выиграна К"Туном и его армией, но объединенные силы ночных эльфов и драконов смогли отбросить насекомых назад к Ан"Киражу. Они даже не надеялись одержать победу над Древним Богом и решили запечатать войска киражей внутри их собственной крепости. Фэндрал Олений Шлем, которому доверили Скипетр Зыбучих песков , закрыл Ан"Кираж за Стеной Скарабея и разрушил скипетр на части, скорбя о смерти сына.

Новая эпоха

  • К"Тун пробудился в руинах Ан"Киража, и ради победы над ним была открыта Стена Скарабея. Отряд героев Азерота спустился в темные глубины и расправился с Древним Богом. Останки К"Туна, в которых ещё была сила, позже были использованы Чо"Галлом и культом Сумеречного Молота , пока Ан"Кираж наконец не был обрушен.
  • Во время войны против Плети в Нордсколе выяснилось, что Локен, восседающий в Чертогах Молний, планирует окончательно освободить Йогг-Сарона. Вскоре Лига исследователей добралась до Ульдуара и, обнаружив активность Древнего Бога, сообщила об этому Альянсу , Орде и Кирин-Тору . Отряд героев вновь спустился в глубины комплекса титанов и уничтожил Древнего Бога.
  • Н"Зот создал Изумрудный Кошмар , который осквернил Изумрудный Сон , и превратил сатира Ксавия в Повелителя Кошмара. Он также стоял за планами Смертокрыла , вернувшегося в Азерот и вызвавшего Катаклизм .
  • Сердце И"Шараджа было найдено в Пандарии, и Гаррош Адский Крик пробудил его, напитав водами Вечноцветущего дола. Гаррош забрал сердце в Оргриммар и воспользовался его могуществом, чтобы усилить себя и своих соратников. Однако, во время осады Оргриммара он был побежден, а сердце потеряло последние остатки энергии.

Количество и описание

Хотя ранние источники указывали на существование и трёх, и четырех, и пяти Древних Богов, согласно последней информации на Азерот прибыли именно четверо – К"Тун, Йогг-Сарон, Н"зот и И"Шарадж.

К"Тун

Шепот упоминается в древних легендах тауренов :

«Странствуя по полям рассвета, дети земли слышали мрачный шепот из подземных недр. Этот шепот рассказывал им про войну и обман. Многие Шу"хало попали под его чары и впустили зло в свои души. Они отвернулись от своих добрых братьев и утратили первозданную чистоту.

Увидев падение своих детей, Мать-Земля не выдержала такого горя. Она вырвала свои глаза и бросила их на бескрайний небосвод. С тех пор Ан"ше и Му"ша, словно бы желая утешить друг друга, гоняются друг за другом по небу. Поэтому день и сменяет ночь».

Скорбь Матери-Земли

«Когда рассветные туманы рассеялись, наступили дни, которые мы помним. Кенарий ушел по своим неизбывным путям. Из за его ухода Шу"хало, нареченные тауренами, впали в отчаянье и забыли многое из того, чему он учил. Сменилось поколение, и они разучились говорить с деревьями и травами. И тогда их ушей вновь начали достигать темные голоса из недр земли. Дети земли не слушали темных голосов, но их постигло страшное проклятье».

Ненависть Кентавра

Шепот в World of Warcraft

Посещая определенные места, участвуя в определенных сражениях или прикасаясь к определенным предметам, герои Азерота слышат шепчущие голоса Древних Богов.

  • По спящему городу Ни"алоте бродят только безумные существа.
  • Оглянись вокруг. Они все предадут тебя. Беги в черный лес, завывая от ужаса.
  • Холодный свет звезд заставляет людей дрожать во тьме.
  • У каждого места, у каждого объекта есть душа. Любую душу можно поглотить.
  • Тебе снова приснился этот сон? Про черного семиглазого козла, который следит за тобой?
  • Молчаливые, тихие, наблюдающие дома всегда видят сны. Снести их – значит избавить от страданий.
  • Огромный грач следит за всеми с верхушки мертвого дерева. Никто не смеет даже дышать под его сенью.
  • Й"кнат к"т"ригг к"йи мрр"унгха гр"мула.
  • Видишь ли ты сны, когда спишь? Или ты просто уходишь от кошмара реальности?
  • Оно стоит у тебя за спиной. Не двигайся. Не дыши.
  • Открой меня! Открой меня! Открой меня! Только тогда ты обретешь покой.
  • Что может изменить природу человека?
  • В затопленном городе спит он.
  • Пустота пожирает твою душу. И будет делать это медленно.
  • Рыбам известны все секреты. Они знают, что такое холод. Они знают, что такое мрак.
  • На дне океана умирает даже свет.
  • В темном лесу заблудился ягненок.
  • Измученные души предков цепляются за тебя, заходясь в безмолвном крике. Похоже, их довольно много.
  • Головоломка Йогг-Сарона

    • Ты никогда не покинешь это место. Пути домой нет.
    • Ты умрешь, если покинешь это место. От твоего мира не осталось ничего.
    • Ты уже потерян.
    • Все твои друзья мертвы.
    • Никто не придет, чтобы спасти тебя.
    • Твои союзники оставят тебя позади.
    • Ты не можешь победить. Твое дело безнадежно.
    • Твои союзники считают тебя слабым.
    • У тебя нет силы, чтобы победить его. Ты слишком слаб, чтобы справиться.

    И"Шарадж во время Осады Оргриммара

    • С каждой нераскрытой угрозой вы на шаг ближе к моему миру.
    • Ещё один изъян в твоей душе.
    • Ты упокоишься в Ни"алоте.
    • Ты должен убить их всех. Ты должен убить их всех.
    • Глаза – окна души. Разбей их навсегда.
    • Вырви их крылья. Оставь их сломленными.
    • Заплати цену величия.
    • Все должны преклониться пред тобой. Заставь их!
    • Ты сделал столько всего. Ты одержал столько побед. Но по-прежнему лижешь обувь королей.
    • Режь медленнее, чтобы я мог насладиться.
    • Прими свой гнев.
    • Приласкай свой страх.
    • Сожри свою ненависть.
    • Озвучь свои сомнения.
    • Когда ты пойдешь по черному лесу, ты увидишь.
    • Я чувствую вкус твоей души... Он сладок...

    И"Шарадж через Ксал"ато, оскверненный образ Кровавого воя

    Время Сумерек

    Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

    Существует старое пророчество, которое рассказывает про Время Сумерек – последние моменты существования Азерота. На закате времен Древние Боги, давным-давно запечатанные в глубинах планеты, вырвутся из плена и поглотят всё живое. Аспекты были созданы, чтобы предотвратить наступление Времени Сумерек, и они должны были пожертвовать ради этого дарованными им силами. Древние Боги, зная об этом, ввергнули Нелтариона в безумие, чтобы ослабить Аспектов и использовать одного из них.

    К Времени Сумерек должна была привести тщательно выстроенная цепочка событий, и в конце Древние Боги восстанут, получив награду за тысячелетнее манипулирование другими существами. Смертокрыл стал их самой сильной пешкой в борьбе за власть над Азеротом, хотя он и считает, что действует ради собственных целей. Впрочем, окончательный вклад, который Смертокрыл должен был внести для наступления Времени Сумерек, так и не воплотился – Аспекты, Тралл и смертные герои Альянса и Орды объединились, чтобы победить его у Водоворота . Это привело к тому, что Аспекты потеряли большую часть своего могущества и бессмертие, потому что исполнили своё предназначение. Алекстраза объявила, что наступила эпоха смертных, которые будут теперь сами заботиться об Азероте.

    В видении Изеры, показавшем ей Время Сумерек, все пять Аспектов, включая самого Смертокрыла, были мертвы. Их тела, уничтоженные собственными силами, лежали в руинах Храма Драконьего Покоя. Все виды жизни на Азероте были уничтожены, кроме сумеречных драконов. Если бы Тралл не сделал вождем Орды Гарроша и временно не занял место Аспекта земли, это будущее могло бы воплотиться.

    Герои Азерота также побывали в варианте будущего, называемом Концом Времен . Они увидели останки Смертокрыла, наколотого на шпиль Храма Драконьего Покоя, и сразились с эхом прежних вождей, включая Бейна. Эти сектанты окончательно лишились любых признаков вменяемости и стали совершенно непредсказуемыми и злобными. С наступлением Катаклизма они даже начали извращать свои тела нечистыми энергиями, перерождаясь в стихиях. Во главе культа стоит огр-маг Чо"Галл , ставший аватаром К"Туна, и это одна из причин, по которой орочий клан Сумеречного Молота превратился в центральную организацию Азерота, готовую служить Древним Богам и сражаться за них. После падения Смертокрыла и предотвращения наступления Времени Сумерек культ по-прежнему существует и пытается воплотить новые планы.

    Состав: 1 Рыцарь смерти 15 Существ 12 Заклинаний 2 Оружия
    Тип колоды: Рейтинговая (стандартный режим)
    Архетип: Н’Зот Воин
    Стоимость пыли: 6720
    Создана: 31.10.2017

    *Перевод*

    0. Пролог

    Я играю этой колодой в течение месяца и действительно получаю удовольствие от этого. Мой винрейт составляет около 60-63%. Оставайтесь с нами, возможно, я сделаю некоторые изменения позже в колоде.

    Мне бы очень хотелось выложить информацию о моем винрейте, но из-за моей повседневной жизни я не могу играть много матчей на компьютере, поэтому я часто играю на смартфоне.

    1. О картах

    Вихрь — отлично работает против Охотника и позволяет брать карты или получить броню во многих ситуациях. Кроме того, после него можно применить Казнь и На корм рыбам .

    Огневичок — он обеспечивает вам раннюю игру, и иногда вы можете брать карты и получать броню из-за этого.

    Боевая ярость — дает вам множество карт. Может кардинально перевернуть ход игры.

    Рука мертвеца — дает дополнительно карту Н’Зот , разве это плохо? Я думаю эта карта не нуждается в пояснениях, используется одна копия. Мы не хотим играть бесконечно, потому что мы не должны. Рассмотрим, например, использование Детеныш дикорога шаг за шагом в обычных ситуациях:
    После смерти обоих, две карты Дикорог замешиваются в вашу колоду.
    После того, как выходит Н’Зот , получаем еще 2 Детеныша дикорога и, в конечном счете, 2 карты Дикорог замешиваются в вашу колоду.
    После выхода второго Н’Зот все это повторяется.
    Это как минимум 7 дополнительных карт, если мы считаем эти карты при использовании Н’Зот . Этого будет достаточно, поверьте мне.
    Не замешивайте ненужные копии карт обратно в колоду!

    Пламенеющий доспех — дает вам броню много раз, не жадничайте с этой картой! Если она пришла — используйте.

    Грязная крыса — великолепно работает, вытягивая Раза Плененный из руки Жреца и во множестве других ситуаций.

    Дренеи-каторжники — мне очень нравится эта карта, и, на мой взгляд, вы должны защищать свое лицо. Кстати, это показатель для получения доспехов и карт.

    Крадущийся упырь — удаляет карты из колоды вашего противника и из вашей тоже. Всегда хорошая играет против Разбойника , Жреца и Друида , потому что у всех их есть много заклинаний за 1 ману.

    2. Муллиган

    Всегда оставляйте:
    Огневичок , Мастер брони , Буйный вурдалак /Дренеи-каторжники

    Подумайте:
    Кровавый клинок — может быть полезно против мидрейнж-колод.

    Вихрь — против Охотников .

    Пламенеющий доспех — неплохо для ранних стадий игры, если вы не хотите рисковать, сбросив все карты.

    3. Особенности матчей с разными классами

    Хайлендер Жрец :
    Мастер брони , Буйный вурдалак и Грязная крыса.
    Это тяжело, но не невозможно. Если вы вытащите Раза Плененный из руки оппонента, то это легко. В любом случае попробуйте получить много брони, и если ваш противник не сможет брать карты, как Бог, вы можете победить.

    Охотник :
    Предпочтительная стартовая рука: Мастер брони , Огневичок и Вихрь
    В основном я мог выиграть игру,если не позволил своему оппоненту оказывать давление на меня. Ваши существа с провокацией будут выполнять свою работу, но вы должны быть осторожны. Используйте свои массовые зачистки мудро и эффективно, остальные ваши заклинания сделают все остальное. Как только вы положите Н’Зот с хотя бы одной копией Детеныш дикорога , выигрыш будет близким.

    Маг :
    Самое сложное. Это карты Превращение очень плохие для нас, поэтому вам нужно размениваться своими миньонами с предсмертным хрипом, прежде чем они превратятся в овец. Если вашему оппоненту не повезет, то он не сможет преобразовать оба ваших Детеныш дикорога в овец . У вас будет больше преимущества на доске в игре, если вы можете настакать броню, это легко. Более того, Дикорог наносит много урона. Я наблюдал, что как только только мое поле почти заполнено, противник просто сдаётся.
    Если вы можете использовать Грязная крыса в идеальное время, это может быть легкой победой против Квест Мага .

    Миракл-Разбойник :
    Предпочтительная стартовая рука: Мастер брони , Огневичок и Кровавый клинок /Дренеи-каторжники /Буйный вурдалак.
    Я рекомендую эту стартовую руку, потому что возможно, что ваш противник — агро. Если он все же Миракл-Разбойник , то победить его не сложно. У вас достаточно вариантов, чтобы уничтожить больших миньонов вашего оппонента. Ваш Н’Зот будет страшен.

    Агро-Разбойник и ЗооЛок :
    Предпочтительная стартовая рука: Мастер брони , Огневичок и Кровавый клинок /Дренеи-каторжники /Буйный вурдалак .
    Ну, их очень сложно победить, если они смогут сыграть Принц Келесет на первых ходах. Если они не смогут, то вы можете легко очистите стол и заполните ее своими миньонами. Не будьте жадным с вашим Н’Зот ! Большую часть времени вы должны размениваться, если хотите выиграть игру! Если вы можете позволить себе, бейте в лицо вашего противника, чтобы оказать давление. Если Агро-Разбойник использует много мелких существ, и вы можете выставить провокации, то выиграть будет не сложно.

    Джейд Друид :
    Предпочтительная стартовая рука: Мастер брони , Огневичок и Крадущийся упырь .
    Это будет звучать смешно, но если игра затянется до усталости, то она будет не ваша! Если вы защищаете свое лицо провокациями и получаете много брони, вы можете победить своего противника. Используйте свои одиночные удаления на больших гигантах, во всяком случае старайтесь быть умными с На корм рыбам . Эта карта зачистит стол и у вас все будет хорошо.

    Шаман на эволюции :
    Предпочтительная стартовая рука: Огневичок , Буйный вурдалак и На корм рыбам /Крадущийся упырь .
    Всегда разменивайтесь! После того, как вы сожгли Эволюцию противника через Крадущийся упырь, можете улыбнуться ему. Не позволяйте ему держать более 2 существ на столе.

    4. Замены

    Если у вас есть не все карты:
    Владыка Плети Гаррош — трудно его заменить, потому что он дает вам много способов зачистки стола, но Буйный вурдалак — будет хорошим вариантом.

    Крадущийся упырь — ваша колода станет немного короче, но Джейд Друид будет уничтожен этой картой, в противном случае ваши шансы будут ужасными. Подходит также против Шамана на Эволюции . Сокрушитель разума — хорошая техническая карта во многих ситуациях (особенно против Жреца ), он отличная замена.

    Грязная крыса — эта карта является незаменимой во многих ситуациях, но Буйный вурдалак — неплохая альтернативная карта. Существо 3/3 выходит на стол и активирует множество эффектов. Огневичок тоже вариант, подходит для более ранних стадий игры.

    Дренеи-каторжники — можно заменить на Огневичок.

    Весьма достойные замены:
    Огневичок Потасовка сможет помочь вам во многих ситуациях, но и второй Буйный вурдалак тоже неплох.

    Блок щитом Буйный вурдалак может дать вам дополнительную карту, а иногда и много брони.

    Вихрь — один экземпляр этого для Огневичок хорош, но также я очень рекомендую вам добавить Блок щитом .

    5. Видео

    KadakHS записал видео, наслаждайтесь:

    kiwiinbacon также записал видео, но с несколькими ошибками:

    6. Эпилог

    Колода попала в топ горячих колод, спасибо всем за поддержку 🙂

    Если вам не повезло с выпадением Н’Зот — не крафтите его! Следующий аддон выходит скоро, и кто знает, что будет с метой?
    На мой взгляд, почти все другие карты нужны во многих колодах, поэтому они неплохая идея, если вы хотите что-то из них сделать. Кроме того, многие архетипы Воина непригодны для использования, поэтому я не буду использовать Владыка Плети Гаррош до тех пор, пока не выйдет следующий аддон.

    Наслаждайтесь!

    Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

    Вот уже десять тысяч лет королева Азшара и ее подданные пребывают на дне океана, но от них нет ни слуху, ни духу... и это, само собой, настораживает. Азшара - самая могущественная чародейка Азерота, но ее сила давно уже никак не проявляется. Интересно, почему? В течение нескольких веков с момента падения Зин-Азшари расы Азерота воевали между собой, захватывали континенты, возводили и рушили империи, стремясь к мировому господству, а Азшара неизменно хранила молчание. Все это, по меньшей мере, странно.

    Когда-то Азшара хотела править Азеротом - вряд ли теперь она передумала. Так что же ее сдерживает? Почему она не атаковала, пока мы были заняты всякими войнами и вторжениями? Чего она ждет?

    Прямое указание на то, что произошло с Азшарой после падения Зин-Азшари, встречается только в трилогии "Война Древних". Когда дворец начал погружаться под воду, королева услышала голоса, идущие из бездонных глубин: "Ты станешь чем-то большим... Мы наградим тебя даром, и когда придет время... ты еще нам послужишь". Щит исчез, мощный поток затопил все вокруг. Легкие Азшары наполнились водой, но она не утонула.

    Ролик "Вестники войны: Азшара" дает нам более четкое представление об этом моменте. Азшара не просто слепо согласилась служить одному из Древних богов - она поставила свои условия, и эти условия были выполнены. Она была королевой, а не рабыней, владыкой, а не слугой. Древний бог совершил ошибку, обратившись к Азшаре. Он сказал, что долгое время пребывал в заключении и наблюдал за каждым ее шагом. Грубая лесть могла бы сработать, но Азшара к ней привыкла, а потому воспользовалась информацией и решила поторговаться.

    Азшара умирала, а вместе с ней умирал и ее народ. Королева это понимала, но не была готова на все, что угодно, лишь бы выжить. Смерть была бы для нее далеко не худшим решением - ее империя лежала в руинах, а подданные медленно опускались на дно бескрайнего моря. Без империи она не могла бы считаться королевой.
    А без нее Древний бог не мог бы считаться богом - он сидел в подводной тюрьме и смиренно ждал подходящего момента. Сделка была выгодна обеим сторонам. Азшара получила то, что хотела. Ее империя возродилась, пусть даже немного в ином виде, и королева вновь могла править.

    Несмотря на видимое отсутствие интереса к тому, что происходило на поверхности, Азшара отнюдь не бездействовала. Ее преданные последователи, ставшие нагами, распространились по всему миру. Их видели то тут, то там - в руинах на побережьях. Леди Вайш и ее приспешники присягнули на верность Иллидану в надежде на то, что их поход против Короля-лича станет началом новой масштабной войны в Азероте. В конечном итоге Вайш оказалась за пределами этого мира, но поначалу она однозначно действовала по указанию Древних богов и самой Азшары.

    Прочие наги тоже не сидели сложа руки. Они связались с другими слугами Древних богов - культистами из клана Сумеречного молота и сатирами, чтобы общими силами растопить льды Нордскола, затопить все материки и создать единую подводную империю. Они организовали атаку на Нептулона и попытались отомстить ему за поражение Древних богов.

    На Расколотых островах наги хотели захватить Приливный камень Голганнета, чтобы Азшара могла использовать его в своих целях, но операция не увенчалась успехом, и королеве пришлось снова вернуться в свое царство. В ходе той кампании Азшара потеряла несколько преданных сторонников, которые были убиты героями.

    За последние годы мы встречали королеву наг всего несколько раз. Путешествуя по Азсуне, мы видели стычку между Азшарой и духом принца Фарондиса. В Катаклизме Азшара лицом к лицу столкнулась с Малфурионом Ярость Бури. Та памятная встреча произошла на небольшом острове у Темных берегов.

    Позже, правда, выяснилось, что ее появление в Катаклизме было не более чем уловкой. Азшара не планировала уничтожать Темные берега, а лишь хотела отвлечь Малфуриона от горы Хиджал, где Рагнарос и его прислужники пытались уничтожить Мировое древо. Именно по этому причине Азшара не стала вести долгую беседу с друидом и просто ушла.

    В Катаклизме Древние боги активно пытались освободиться, но Азшара не принимала участия в этих попытках. Ее слуги сосредоточились на Нептулоне, а сама королева бездействовала. Кто-то может расценивать подобное поведение как открытое неповиновение Древним богам. Неужели Азшара и впрямь заключила союз только для того, чтобы пережить падение Зин-Азшари?

    Из ролика "Лики войны" становится понятно, что Азшара не очень-то любит, когда ей указывают, что делать, а Древние боги и не стремятся ею помыкать. Как мы уже знаем, Азшара - единственная союзницы Древних богов, которой удается добиться своей цели. Ее просили отвлечь Малфуриона, и она отвлекла. Ее просили загнать Нептулона в ловушку, и она загнала.

    Могла ли она пойти дальше? Да. Но не пошла, потому что никто ее об этом не просил. Если взглянуть на Чо"Галла, членов культа Сумеречного Молота и других многочисленных слуг Древних богов, станет очевидно, что все они стараются ради награды - как правило, власти. Хочет ли Азшара еще власти? Нет. Она уже получила дар Древних богов и повелевает целой империей.

    В "Ликах войны" Азшара открыто сказала, что Древние боги ей не слишком-то и нужны. А вот она нужна Древним богам даже очень. Запертый в тюрьме Н"Зот неспособен действовать - он может лишь наблюдать... что он и делал на протяжении почти тысячи лет. Заметьте, при первой встрече Н"Зот даже не пытался спорить и сразу же согласился с требованиями Азшары. Он знал, что у него нет права спорить.
    Азшара обладала властью и пользовалась ею, находясь на волосок от смерти. Вряд ли за эти годы она позволила Н"Зоту об этом забыть.

    Так кто же теперь командует - Н"Зот или Азшара? События в Долине Штормов наглядно иллюстрируют, что порча Древнего бога распространяется по земле, но флот Кул Тираса Н"Зоту не нужен... он нужен Азшаре. Правда, неизвестно, зачем - может, она снова хочет посеять смуту среди людей, а может, пытается укрепить свою империю. Если задуматься, в сложившихся обстоятельствах Азшара вполне может нанести удар, и этот удар будет силен как никогда.

    Герои заняты войной. Да, они победили Пылающий Легион и справились со смертельной угрозой. Они убили даже Древних богов - К"Туна и Йогг-Сарона, который, если верит Ксал"атату, был сильнее Н"Зота. Вообще-то, Ксал"атат считает, что Н"Зот уступает своим собратьям. Вот только у Н"Зота больше не осталось конкурентов... как, впрочем, и у Азшары. Сила драконьих аспектов иссякла, они больше не защищают смертных. Сила артефактного оружия нейтрализовала порчу, исходившую от меча Саргераса. Столпы созидания теперь бесполезны. Остались лишь Орда и Альянс, занятые друг другом и уязвимые как никогда.

    Пылающий Легион хотел уничтожить Азерот. Древние боги хотели осквернить его. Азшара же хочет мирового господства. Удастся ли ей вернуться к былому величию? Остается лишь гадать и помнить, что из всех злодеев, оставшихся во вселенной World of Warcraft, Азшара представляет собой угрозу, которую нельзя недооценивать.

    Loading...Loading...