История дарк соулс 2. Закат эры огня

Эпоха Древних.

За несколько тысячелетий до событий игры в несформированном окутанным туманом мире власть принадлежала бессмертным драконам. Такой порядок вещей сохранялся до появления огня, вместе с которым пришли тепло и холод, жизнь и смерть, Свет и Тьма . Из Тьмы появились Они, нашедшие в первом пламени души Лордов: Гвин, Лорд Солнечного света; Ведьма Изалита; Нито, первый из мертвых. И только некий Пигмей, так легко забытый, получил душу не такую как у всех - Темную Душу.

История мира Dark Souls

История мира Dark Souls

Со своей новообретенной силой Лордов они во главе с Гвином бросили вызов драконам. Гвин, поддерживаемый своими рыцарями, молниями разрывал их каменную кожу. Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса сплетали огненные бури. Нито развязал миазмы смерти и болезней. Кроме этого среди драконов нашёлся предатель: Сит Бесчешуйчатый присоединился к восстанию Гвина и вместе со всеми погубил свой род.

История мира Dark Souls


История мира Dark Souls

В отличие от остальных некий Пигмей разделил полученную душу среди всех неживых, осколки Темной Души стали известны как человечность. Так появились люди, а Пигмей стал Первый Человеком, известным как Манус. И наступила Эпоха Огня .

История мира Dark Souls


История мира Dark Souls

Расцвет эпохи Огня.

Гвин и его соратники после победы над драконами перебрались в Лордран, землю Богов. Новообразованный пантеон Богов поселился в месте под названием Анор Лондо . Нагому Ситу в качестве награды за помощь в восстании была дарована частица души Лорда, титул Герцога, а также удел возле Анор Лондо, который был назван Архивами Герцога. Там Сит начал свои исследования по поиску бессмертия, планируя создать чешую бессмертия с помощью похищенного у Вечных Драконов Изначального Кристалла.Основывается город Новый Лондо , властителями которого становятся четверо достойных людей, обладающих даром предвидения, - Четыре Короля. Им также была дарована часть души Лорда от Гвина.

История мира Dark Souls


История мира Dark Souls

Но даже в то время имели место конфликты, угрожающие новому порядку. Некий орден оккультистов плёл заговор против Богов. Используя Темный Уголь для создания оружия, способного повергнуть Божеств, они намеревались заполучить силу Лорда Нито, и с её помощью захватить власть в мире Лордрана. Заговор был своевременно раскрыт, и Темный Уголь был изолирован в Нарисованном Мире Ариамис . Специально для защиты содержимого был создан Орден Стражей Картины.

История мира Dark Souls


История мира Dark Souls

Лордран процветал довольно продолжительное время. Но со временем Пламя естественным образом начинает гаснуть, если оно совсем затухнет, то эра Богов закончится.

Падение Изалит.

Ведьма Изалита решила воссоздать Первое Пламя в попытке продлить Эпоху Огня, но потерпела неудачу. Вместо Пламени было создано Ложе Хаоса (его частью стала сама Ведьма). Извращающая сила Пламени Хаоса породила орды демонов, а также вызвала необратимые мутации у подавляющего большинства жителей Изалита, в том числе у двух Дочерей Хаоса (Квилаг и Прекрасная Госпожа) и сына Ведьмы Изалита (Неутомимый Воин). С падением Изалита волшебство огня было утрачено, вместо этого появилась пиромантия, создателем которой была одна из выживших Дочерей Хаоса Квилана (она избежала мутации).

История мира Dark Souls


История мира Dark Souls

Падение Нового Лондо.

Впервые начинает себя проявлять Бездна - враг всего живого. Изначальный Змей Каас искушает Четырех Королей, пообещав им технику высасывания жизни (что приведет к бессмертию), в обмен на человечности жителей Нового Лондо. Слабых сердцем Четырех Королей поглощает тьма, они находят свой дом в Бездне.

История мира Dark Souls


История мира Dark Souls

Рыцари города становятся служителями ковенанта Darkwraith, они добывают человечности и приносят их в дар Каасу. Один из Четырёх Рыцарей Гвина - сэр Арториас, начинает борьбу против порождений Бездны. Он получает способность хождения по Бездне. Гвин дает поручение трём волшебникам Вильхельма запечатать Новое Лондо, не найдя никакого другого выхода кроме как затопить город, они выполняют приказ.

История мира Dark Souls


История мира Dark Souls

Поддержание пламени. Боги покидают Анор Лондо.

Видя, что пламя тухнет, Гвин жертвует собой (отдает разум и остатки души), отправляясь в Горнило Первого Пламени и поддерживая его искусственно. Таким образом, он стал Лордом Пепла и продлил Эпоху Огня еще на тысячу лет. С тех пор поддержка пламени осуществляется с помощью разжигания костров в Лордране посредством жертвы человечности. К Горнилу за Гвином также последовали его верные рыцари, Первое Пламя опалило их броню, сделав её полностью чёрной. После этого они отправились в скитания по всему Лордрану.

История мира Dark Souls


История мира Dark Souls

Фактически лишившись своего предводителя, Боги начинают покидать Анор Лондо. Некогда светлый город погружается во тьму, единственным источником света в этом месте теперь является вечная луна. Однако, одно божество осталось, им был Гвиндолин . Используя своё мастерство иллюзий, он создаёт видимость благополучия в Анор Лондо - тут по-прежнему светит солнце, Серебряные Рыцари охраняют залы обители богов, в башне находится сестра Гвиндолина - Гвиневра. Но всё это лишь иллюзии. Одержимый поиском бессмертия Сит начинает похищать людей с помощью своих подручных "Похитителей", но все его изыскания приводят к сумасшествию.

История мира Dark Souls


История мира Dark Souls

Падение Олачиля.

Каас уговаривает жителей древнего королевства Олачиль раскопать могилу Мануса. В итоге потревожанный Манус возвращается к жизни, а вместе с ним приходит Бездна. Сэр Арториас вместе со своим соратником Великим Волком Сифом отправляются на помощь жителям Олачиля. Будучи окруженными порождениями Бездны, Арториас спасает Сифа, оставляя ему свой щит, защищающий от искушения тьмы. Тьма завладевает Арториасом, а Олачиль окончательно пал под натиском Бездны. Из высших слоёв Олачиля спасается лишь принцесса Даск. Запертая в золотом големе, она освобождается игроком через несколько столетий, но Манус затягивает её в прошлое, чтобы создать себе потомство.История мира Dark Souls

Появление Избранного Немёртвого.

Отмеченные Знаком Тьмы являются потомками Первого Человека – Мануса, именно им под силу снова возжечь Первое Пламя и продолжить Эпоху Огня. К таким действиям подталкивает один из Изначальных змеев – Фрампт . Избранный Немертвый способен собрать Души Лордов и стать новым топливом для Первого Пламени. Другой точки зрения придерживается Изначальный змей Каас. Он считает, что нужно погасить пламя и провозгласить Эпоху Тьмы . Эпоха Тьмы – это Эпоха людей , мир, где вся власть будет принадлежать людям, а не Богам. Только Избранный Немертвый может предопределить судьбу этого мира.

История мира Dark Souls


История мира Dark Souls

Души даются за убийство врагов, причем количество зависит от «мощности» врага. Человечность же попадается гораздо реже. Она требуется для перехода из нежить-формы в человеческую или для возжигания костров (что само по себе требует быть человеком). Человечность также имеет другое влияние на игровой процесс, например, увеличение шанса нахождения предметов на трупах врагов или увеличение сопротивляемости игрока разным негативным эффектам. Урон некоторого оружия также зависит от человечности.

Dark Souls имеет встроенный online-режим, который активируется автоматически при наличии доступа в интернет. Он добавляет различные взаимодействия между игроками, такие как co-op и PvP, если соблюдены некоторые условия. Общение между игроками очень ограничено. Например, если игрок общается в групповом чате Xbox 360, то игра автоматически включит offline-режим.

Online взаимодействия могут быть очень сильно направлены на PvP. При определенных условиях, один игрок может вторгнуться в мир другого с целью убить этого игрока. Некоторые локации были неофициально обозначены зонами PvP; в этих локациях вполне обычно найти сотни игроков, вторгающихся или ждущих вторжения с целью начать дуэли 1 на 1. Два аспекта игры оказывают сильное влияние на PvP: мастерство боя само по себе, зависящее от рефлексов и правильной оценки окружения, и направленное развитие персонажа, что означает аккуратное и вдумчивое развитие его характеристик для получения максимального преимущества от выбранной экипировки.

Самые свежие обзоры игры на http://stopgame.ru «Вы погибли» - наиболее часто встречающаяся фраза в этой игре. Неужели стоит тратить силы, время и нервные кле...

Сюжет

Влияние сюжета на игру в Dark Souls минимально. События и их значение часто подразумеваются, а не объясняются и показываются напрямую, и игроку приходится самому интерпретировать и домысливать происходящее. Большая часть сюжета и информации о мире подается через диалоги с различными персонажами, через описания предметов или в коротких кат-сценах. Игрок должен сам найти и обработать всю необходимую ему информацию.

Эпоха Древних

За несколько тысячелетий до событий игры в несформированном окутанным туманом мире власть принадлежала бессмертным драконам. Такой порядок вещей сохранялся до появления огня, вместе с которым пришли тепло и холод, жизнь и смерть, Свет и Тьма. Из Тьмы появились Они, нашедшие в первом пламени души Лордов: Гвин - Лорд Солнечного света; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Нито - первый из мертвых. И только некий Пигмей, так легко забытый, получил душу не такую как у всех - Темную Душу.

Со своей новообретенной силой Лордов они, во главе с Гвином, бросили вызов драконам. Гвин, поддерживаемый своими рыцарями, молниями разрывал их каменную чешую. Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса сплетали огненные бури. Нито сеял миазмы смерти и болезней. Кроме того, среди драконов нашёлся предатель: Нагой Сит. Он присоединился к восстанию Гвина и вместе со всеми погубил свой род. В отличие от остальных, некий Пигмей разделил полученную душу среди всех неживых, осколки Темной Души стали известны как Человечность. Так появились люди, а Пигмей стал Первым Человеком, известным как Манус. Так наступила Эпоха Огня.

Расцвет эпохи Огня

Гвин и его соратники после победы над драконами перебрались в Лордран, землю Богов. Новообразованный пантеон Богов поселился в месте под названием Анор Лондо. Нагому Ситу в качестве награды за помощь в восстании была дарована частица души Лорда, титул Герцога, а также удел возле Анор Лондо, который был назван Архивами Герцога. Там Сит начал свои исследования по поиску бессмертия, планируя создать чешую бессмертия с помощью похищенного у Вечных Драконов Изначального Кристалла. Основывается город Новый Лондо, властителями которого становятся четверо достойных людей, обладающих даром предвидения, - Четыре Короля. Им также была дарована часть души Лорда от Гвина.

Dark Souls 3: The Ringed City намекает на конец Эпохи Огня, но Лондора все же не будет.

Будет финальной частью истории Dark Souls – по крайней мере, на данный момент. Хидетака Миядзаки и From Software не говорили, что никогда не вернутся к работе над этой вселенной, пока нет таких планов. Фактически, так обстоят дела.

Многие фанаты надеются, что прольет свет на тайны мира Dark Souls, аккуратно завершая историю. Я не верю, что это произойдет; это не в стиле From Software, как видно из прошлого, иначе это подорвало бы главный принцип всей франшизы и ее развлекательную ценность: не имея ответов и разгадок тайн, мы сами, размышляя, заполняем пробелы в истории своими версиями.


Тем не менее, пришло время поговорить об истории Dark Souls 3 и серии в целом, и о том, как сюда впишется The Ringed City. Все нижеизложенное - это только мои размышления, основанные на моем понимании истории франшизы, я мог что-то пропустить, а то и вовсе все это окажется в корне неправильным. Прелесть Dark Souls в том, что у каждого из нас может быть своя версия; нам дали предостаточно материала для размышлений, и в то же время из него нельзя сложить единственно верную картину.

«Конец эпохи Огня, говорят, город за стеной находится на краю света... » – так начинается трейлер финального DLC. «На краю света » весьма необычный выбор фразы, и, как мы знаем, большая часть названий, имен, определений в Dark Souls выбрана сознательно, несмотря на проблемы локализации.

Вместе с «Концом эпохи Огня», фраза «край света» вызывает ассоциации с апокалипсисом. Это делает весомой теорию о том, что Dark Souls 3 представляет собой окончание цикла Первого Пламени.


В этой части повествования мы видим Знак Тьмы, огненную метку человека с проклятием нежити. Тут я впервые задаюсь вопросом, а не является ли эта форма чем-то большим, чем символической отсылкой к одержимости Dark Souls кругами и циклами? Глядя на ее слегка неровную, разбитую форму, я вдруг подумал, что это похоже на стену вокруг города, объятую пламенем. Есть ли какая-то связь между окруженным городом и проклятьем? Мог ли он стать его источником?

«За этой горой мусора...» – продолжает рассказчик. Образы этой сцены показывают нам мешанину миров, которую мы видели в Горниле Первого Пламени в конце Dark Souls 3. Тот факт, что все содержимое миров, множества циклов эпохи огня назвали «мусором», означает, что его время прошло, и все, что находится за пределами этого «мусора» – теперь более значимо.

Мы видим Знак Тьмы, огненную метку человека с проклятием нежити. Является ли эта форма чем-то большим, чем символической отсылкой к одержимости Dark Souls циклами? Есть ли какая-то связь между окруженным городом и проклятьем? Мог ли он стать его источником?


Хотелось бы сказать, что город за пределами эпохи огня – Лондор, но дальнейшее повествование определило его как «давно утерянный» и «древний», наполненный существами, «балансирующими на грани безумия». Не таким мы себе представляли Лондор, город, где Полые достигают своей цели и выковывают себе новую жизнь вне бесконечных циклов Гвина.

Окруженный город мог быть своего рода отсрочкой перед сравнительно новой и непостоянной Эпохой Огня. Новые скриншоты также включают гиганта из Эпохи Древних (которые могли служить настоящим богам, в отличие от рода Гвина), а также пигмеев, представителя которых мы уже встречали – еще до восхода Эры Огня.


Это вся информация, которую дал нам трейлер; здесь и далее проясним некоторые моменты для тех, кому неизвестна история Dark Souls. «Лондор? Что? Какие еще циклы?» – можете вы спросить. Ладно. Я рад, что спросили.

В сердце серии Dark Souls лежит цикл затухания Первого Пламени, и оно возрождается с помощью человеческого героя. Это случается снова и снова, так что действия игрока в Dark Souls и Dark Souls 2 не имеют особого смысла: соединятся они с Пламенем или нет – кто-нибудь все равно придет и сделает это, и история мира продолжится, как и раньше.

Неясно, как много времени проходит между циклами затухания и возрождения Первого Пламени, и весьма маловероятно, что кроме тех трех случаев, которые мы видели в каждой части Dark Souls, не было других. Так много лет проходит между ними, что сеттинг каждой новой Dark Souls не похож на предыдущий, неузнаваем, хотя некоторые персонажи и цепочки событий возникают снова и снова. Так и должно быть.

Темой Dark Souls 3 является тщетность воссоединения с Первым Пламенем. Гвин спровоцировал конец всего, оживил шестеренки этого механизма. Принесет ли себя в жертву Первому Пламени герой или нет – дни Эпохи Огня сочтены.


Dark Souls 3 немного отличается тем, что рисует нам мрачную картину умирающих угольков и остывающего пепла – агонию Эпохи Огня. В самом конце Dark Souls 3 мы видим, что циклы сталкиваются, кусочки и части миров и эпох обратились в руины вокруг Горнила Первого Пламени, словно мир потрясли спазмы грядущей гибели или перерождения.

По мне, темой Dark Souls 3 является тщетность воссоединения с Первым Пламенем. Гвин спровоцировал конец всего, оживил шестеренки этого механизма. Принесет ли себя в жертву Первому Пламени герой или нет – дни Эпохи Огня сочтены, возможно, потому что так решат ее обитатели.

Но что произойдет, если закончится Эпоха Огня? Чтобы ответить на этот вопрос, нам придется вернуться к оригинальной Dark Souls, где открывающий ролик расскажет нам все, что нужно знать.


Перед началом истории мира не было ничего: неизменный, вечный мир серости, управляемый драконами. Но затем пришло Первое Пламя, неестественное для этого мира, и все навсегда изменилось. Там, где было единообразие, внезапно появились границы. Жизнь и смерть, тьма и свет.

Они пришли из тьмы, порожденной Первым Пламенем: четыре существа, каждый из которых надел мантию Лорда, утвердив свое положение в этом мире неравенства и использовав силу Великих Душ, чтобы свергнуть драконов (с помощью предателя). Каждый из них ушел, чтобы основать свое королевство. Ведьма Изалита и Дочери Хаоса поддерживали Пламя, регулируя сферу Жизни, как первобытное проявление огня. В противоположность им таинственный Нито стал Лордом Смерти, холодной тенью Жизни.

Четыре Лорда пришли из тьмы, которую принесло первое пламя; предположительно, их подданные так же были порождены тьмой.


Другая пара по-настоящему важна. Гвин, Лорд Света, основал династию. Этот королевский род стал правящей элитой и центральной фигурой поклонения. Но следует учесть тот факт, что все четыре Лорда пришли из тьмы, которую принесло первое пламя; предположительно, их подданные так же были порождены тьмой, но не претендовали на Великие Души и могущество.


К несчастью для Гвина, такое положение вещей не могло сохраняться вечно. Первое Пламя стало угасать, забирая с собой силы Лордов, и Гвин запаниковал. Он призвал Ведьму Изалита помочь ему сохранить пламя. Их эксперименты породили демонов – новую форму жизни, порожденную Пламенем Хаоса, которое они создали из-за своего высокомерия и которое привело их к падению.

После этого провала у Гвина появился новый план. Он пожертвовал себя Пламени, питая его собственной жизненной силой. Но и она постепенно угасала, и что-то еще должно было быть сожжено, чтобы продлить Эпоху Огня. Например, мы и тысячи подобных нам: существа, что скопили огромную силу и использовали ее, чтобы питать пламя.

Если судить поверхностно, история первой Dark Souls сознательно затуманена, в то время как ее суть – простой геройский квест: мир умирает и бог просит тебя спасти его. Справедливо. Вы будете идти, направляемые религиозными пророчествами и поддержкой Королевского Искателя Фрампта, изначального змея, который объяснит ситуацию как только вы докажете, что чего-то стоите.

Если судить поверхностно, история первой Dark Souls сознательно затуманена, в то время как ее суть – простой геройский квест: мир умирает, и бог просит тебя спасти его. Справедливо. А если копнуть глубже – все становится сложнее.


А если копнуть глубже – все становится сложнее. Появляется второй изначальный змей, Каас Темный Охотник, и предлагает другой взгляд на мир, где боги, эгоистичные и напуганные, ищут способ продлить Эпоху Огня лишь чтобы поддержать свое господство. Почему бы им не отказать и не позволить человечеству самому управлять собой? Тем не менее, этот альтернативный путь считается «плохой» концовкой, если, конечно, вы не верите Каасу. В конце концов, он командует Темными Духами, ковенантом, призывающим к вторжениям, и живет в Бездне. Однако полностью отвернуться от света, оставив только тьму – не самое разумное решение.


Казалось бы, не связанная с этим Dark Souls 2 тоже мутит воду, предлагая похожую ситуацию в другом мире – говоря, что вашей души может быть недостаточно для спасения мира. Dark Souls 3, наполненная отсылками к обеим играм и населенная уставшими от цикла персонажами, судя по всему, подтверждает версию происходящего. Первое Пламя угасает, возникает проклятие, кто-то должен придти и воссоединиться с пламенем – и снова это мы. Похоже, это надоело даже королевскому роду, если судить по принцам-близнецам из Dark Souls 3, хотя они и связаны с божественным родом Гвина. И тут мы должны спросить: «А как это нас вообще касается?»

У нас есть серьезная причина: проклятие нежити.

Предисловие Dark Souls говорит нам, что Первое Пламя угасает, «живые стали носителями проклятого Знака Тьмы».

Знак Тьмы не дает носителю умереть, обрекая его на неизменное, вечное состояние, которое свойственно Эпохе Древних – до того, как все разделилось. Жизнь после смерти кажется весьма неплохой, но в жестоком мире Dark Souls она полна страданий: с каждой «смертью» и перерождением проклятый разрушается, теряя кусочек воспоминаний и самого себя, становясь «Пустым», не зная ничего, кроме насилия и тусклой рутины.

Несомненно, такой оцепеневший мир, постоянно повторяющийся, из кого угодно человечность высушит. Проклятые люди, изгнанные гнить в приютах или заброшенных поселениях, хоть некоторые и уходят добровольно в поисках чести, славы, служа богам – или чтобы соединиться с Пламенем, сбросив проклятие… до следующего цикла.


Почему проклятие нежити обрушивается на человечество с угасанием Пламени? Почему становление нежитью постепенно иссушает человечность? Одна версия состоит в том, что Гвин или Фрампт сделали это, чтобы увековечить Эпоху Огня; некоторые также считают, что сожжение человечности в костре поддерживает Пламя.

Давно позабытый Пигмей здесь – ключевая фигура. Носитель Темной Души, который мог также стать источником человечности, которую он раздал своим последователям. Или же Темная Душа возникла у людей естественным образом; так или иначе, мы были порождены тьмой, и у нас не было другой души, кроме этой.

Человечность, некий ресурс, который можно получить, потерять и потратить, вполне могла оказаться Темной Душой. Свет, другой аспект Первого Пламени, постепенно исчезает без подпитки – но Тьма растет и распространяется, разрастаясь с помощью человечности.

Гвин и Фрампт манипулировали игроком, заставив его собирать Великие Души Жизни и Смерти, чтобы сжечь их в Первом Пламени. Для тех же целей они могли собирать и Темные Души. В отличие от других Душ Лордов, Темная Душа не иссякает: пока человечность распространяется, она могла быть использована как ресурс, чтобы поддержать господство Гвина и его наследников – целую вечность. Это могло быть причиной, по которой проклятые люди потеряли человечность: ее сожгли для чьих-то целей.


Но снятие проклятия путем соединения с Первым Пламенем – не единственный выход для проклятого человечества. Не все немертвые стали Полыми, по крайней мере, они сохранили свой разум и личность. Ключ к сохранению рассудка – иметь некую цель: до тех пор, пока нежить пытается чего-то достичь, она будет цепляться за эту цель и не забудет этого, сколько бы смертей и страданий не пришлось пережить.

Примером тому служит персонаж игрока, но в то же время в Dark Souls 3 достаточно таких же героев нежити, которые объединились в Лондоре, чтобы поддержать друг друга и свою силу под эгидой Черной Церкви. Не случайно она названа Черной, в противоположность Белому Пути – церковь Лорда Света, возглавляемая Гвином, которая предлагает ценой человечности продлить Эпоху огня и положить конец проклятью.

В Dark Souls 3 мы встречаем одну из трех сестер, основавших Черную Церковь Лондора. Интересен тот факт, что если вы убьете ее, Юрия вздохнет перед смертью: «Каас, я подвела тебя». Возможно, Каас все же был прав, и Эпохе Огня пора положить конец.

Так что же случится после этого? По словам Лорда Света, миру придет конец, но Каас и его последователи верят, что на смену всему придет Эпоха Тьмы. Другими словами, век человека, свободного от господства носителя Души Лорда Света, которые представляются королями, богами, гигантами и требуют остальных им поклоняться.


Предисловие Dark Souls говорит, что «когда пламя угаснет, останется тьма» – но никто не говорил, что это плохо. Тьма – это не вечная пустота Эпохи Древних. Это просто другая сторона Света.

Гвин и его род настроены решительно против угасания Пламени, поскольку оно – корень их силы. Без него они потеряют свое место элиты, аристократов, повелевающих миром. Человечество, Темные Души, будут свободны от них.

В конце Dark Souls 3 игроки, выполнившие определенные условия, могут присвоить себе Пламя. В отличие от прежних концовок, тут мы не просто уходим, оставляя Первое Пламя другим героям: это действие позволяет захватить силу Горнила ради еще не отчаявшихся Пустых Лондора – ради человечества.

Не всем историям, которые мы слышим, и не всем ориентирам, на которые мы смотрим, стоит доверять – это стало ясно после того, как мы узнали их происхождение, корысть Гвина и его рода, их заинтересованность в Эпохе Огня.


Это первый раз за всю историю Dark Souls, когда цикл Эпохи Огня может быть разрушен, и, естественно, игроки хотели бы больше узнать об этом, поскольку хорошее это было решение или нет, зависит от собственного взгляда на вещи.

Пигмей, Темная Душа и человечность сама по себе неизменно связаны с Манусом и Бездной – и все, что мы когда-либо видели в Бездне, предполагает, что ничего хорошего в этом и нет. Но возможно, мы слишком предвзято смотрим на это, благодаря манипуляциям Лорда Света и его прислужников? Не всем историям, которые мы слышим, и не всем ориентирам, на которые мы смотрим, стоит доверять – это стало ясно после того, как мы узнали их происхождение, корысть Гвина и его рода, их заинтересованность в Эпохе Огня.


Все надеялись, что Dark Souls 3: The Ringed City перенесет нас в Лондор и наконец расскажет нам об эпохе тьмы, но я серьезно в этом сомневаюсь. Что бы мы ни увидели на краю света, это будет так же прекрасно, недосказанно и покрыто тьмой и тайной, как и все, что выпустили From Software на сегодняшний день.

Пусть так. Я верю, что трейлер Dark Souls 3: The Ringed City подтверждает восход Эпохи Человека. Так же, как и From Software , отклоняющаяся от вечной фабрики сиквелов, так и мир Dark Souls стряхивает ярмо умершего лорда, который давно держится в стороне от дел. Нашими руками, или же другого Лорда Пустых, Эпоха Огня завершилась. В своем роде это конец.

Еще больше интересного читайте в нашем , а также в рецензии на самое холодное дополнение . Ну а совсем недавно мы рассказывали о , в данной статье вы можете прикоснуться к прекрасному.

В материале: Dark Souls 3: The Ringed City, Dark Souls 3

Вспоминаем основные вехи истории мира Dark Souls.

Уже через пару дней западных игроков ждет долгожданное возвращение в опасный, но притягательный мир Dark Souls. Более того, нам наконец-то предстоит увидеть финал многовекового приключения и узнать, удастся ли в конечном счете изгнать тьму и зло навсегда, или же людям придется уступить место Пустым.

Сегодня же мы предлагаем вам совершить увлекательное путешествие по запутанной, а порой и нелогичной, но бесконечно занимательной истории вселенной Dark Souls, от сотворения мира и до начала событий третьей части серии. Осторожно спойлеры!

Эра древних

В начале времен мир был безмолвен и безмятежен. Лишь острые скалы и деревья, чьи могучие стволы устремлялись в небо, составляли пейзаж в этом сером безжизненном месте. Миром же правили покрытые непробиваемой чешуей могущественные драконы, которым Изначальный кристалл даровал вечную жизнь. И так и остался бы этот мир вырванным из времени, если бы по неизвестным причинам под землей не зародилось Первородное пламя, расколовшее бытие пополам: на свет и тьму, холод и тепло, зло и добро. И родились в этом пламени Великаны, лишенные величия драконов, но имеющие стремление превзойти их.

Шло время и новые обитатели этого мира обрели шанс превзойти своих предтеч. Во всё том же Первородном пламени Великаны нашли Души Повелителей (Lord Soul), которые позволили им стать богами.

Первым Душой завладел великан по имени Нито (Nito), ему досталась сила смерти, превратив его в повелителя мертвых. Вторая Душа оказалась у лорда Гвина (Gwyn), ставшего в противовес Нито богом света. А ведьма Изалита (Witch of Izalith) завладела третьей Душой, даровавшей ей власть над огнем.

Но самой удивительной Душой обзавелся безымянный пигмей, каким-то чудом сумевший оказаться в числе избранных. В его руки попала Темная Душа (Dark Soul), которая была значительно меньше всех предыдущих, но содержала в себе куда большую мощь. Пигмей же, отхватив свой кусок силы Первородного пламени, скрылся и впоследствии стал прародителем всего рода человеческого, а заодно и источником Бездны (Abyss).

Тем временем великаны объединили свои усилия и обратились против драконов. Гвин разил древнейших жителей этого мира молниями, что разрывали их каменную чешую. Ведьма Изалита обрушила на драконов мощнейшие огненные смерчи, а Нито наслал на них смерть и болезни.

Но даже под неистовым натиском новых богов драконы не дрогнули и ни уступили, пока один из них, имя которому было Нагой Сит (Seath the Scaleless), самый мелкий и презираемый всеми за то, что родился без чешуи бессмертия, не решил предать свой род и не похитил Изначальный кристалл. В результате драконы пали и навсегда сгинули в небытие, что положило начало Эре Огня.

Эра огня

Одолев древних драконов, лорд Гвин со своими Серебряными Рыцарями (Silver Knight) обосновался в городе Анор Лондо (Anor Londo) и положил начало новому божественному пантеону. Среди многочисленных богов, отвечающих за различные аспекты нового мира, особое место заняли дети самого Гвина, получившие частичку его Души.

Предатель же Нагой Сит также получил в награду частицу Души, а также герцогский титул и поместье возле Анор Лондо, впоследствии названное Архивами Герцога (The Duke"s Archives). В новом статусе Сит занялся исследованиями похищенного Изначального кристалла в надежде раскрыть тайну бессмертия и заполучить его для себя. А Нито после победы над драконами решил отстраниться от мира и погрузиться в вечный сон в своей гробнице.

Ну а пока боги строили новый мир, потомки скрывшегося с Темной душой пигмея стали самым распространенным видом. Под руководством великанов люди быстро достигли невиданного развития, основав множество новых королевств. Однако Гвин и его дети продолжали с настороженностью относиться к существам, несущим в себе пусть и ничтожно малую, но частицу Темной души, от которой исходила угроза для всех божеств. Впрочем, за столетия развития люди смогли отвернуться от тьмы и боги признали их. Гвин даже даровал четырем из потомков пигмея частицу своей Души, сделав их первыми королями.

Однако не все люди были готовы мирится с правлением богов и подобно Великанам они искали пути заполучить силу, которая позволила бы им сравниться в могуществе с великими правителями Анор Лондо. Ближе всех к этой цели сумели подобраться некий орден оккультистов, решивший похить силу у спящего Нито и с ее помощью захватить власть в мире. Для достижения своей цели они планировали воспользоваться уникальным оружием, создаваемым с помощью Темного Угля (Dark Ember). К счастью, заговор был своевременно раскрыт и замысел оккультистов не удался, а несущий в себе опасность Темный Уголь был заперт в Нарисованном Мире Ариамис (Painted World of Ariamis), на защиту которого стал орден Стражей Картины.

Закат эры огня

На долгие века в Лордране установился мир и процветание, однако этот мир был обречен с самого начала. Спустя годы пламя, что даровало силу новым богам, начало угасать, а вместе с ним стали ослабевать и Души, что повергло в панику и людей, и богов. Стремясь спасти этот мир от неминуемой гибели, ведьма Изалита со своими дочерьми решается воссоздать даровавшее ей силу Первородное пламя. Но эксперимент не удается и вместо источника невиданного могущества на свет появился Хаос, который предположительно и поглотил Изалиту, а заодно и выпустил в мир ужасных демонов и монстров.

Ситуация в Лордране и соседних королевствах лишь ухудшилась. Для того, чтобы разгромить армию демонов и защитить людей, Гвин послал своих Серебряных рыцарей, стоявших на страже Анор Лондо с самого его основания. В ожесточенной схватке божественным воинам удалось одержать верх, однако в битве их доспехи соприкоснулись со скверной и почернели, а сами солдаты превратились в Черных рыцарей.

Падение Нового Лондо

Страх перед угасанием пламени заставил пойти на крайние меры и людей. Некогда мудрые короли, отмеченные самим Гвином, в поисках спасения обратились к изначальному змею Каасу (Kaathe), который пообещал даровать им способность «высасывать» жизненные силы из других людей и продлевать тем самым собственную жизнь. В качестве же платы Каас потребовал принадлежащие жителям Нового Лондо осколки темной Души, именуемые Человечностью (Humanity).

Согласившись, Четыре Короля обращаются ко тьме и погружаются в Бездну. А рыцари Нового Лондо, некогда стоявшие на страже горожан, перевоплощаются в служителей ковенанта Темных Духов и теперь лишь рыщут по улицам в поисках Человечности для своего властителя Кааса. Впрочем, даже в столь темные времена у обычных жителей появляется лучик надежды в лице сэра Арториаса (Artorias), выступившего против порождений Бездны.

Видя безумие, охватившее Новый Лондо, Гвин принимает нелегкое решение запечатать город, дабы не допустить дальнейшего распространения тьмы. Эту нелегкую задачу он поручает трём волшебникам Винхейма, которые не находят лучшего выхода, кроме как затопить город вместе с служителями ковенанта Темных Духов и мирными жителями.

Эпоха безбожия

Все попытки богов по спасению мира не просто не увенчались успехом, а сделали ситуацию лишь хуже. Демоны, Бездна и множество других бед, свалившихся на головы жителей Лордрана, повергли население в пучину отчаяния, что лишь поспособствовало дальнейшему угасанию Первородного пламени.

Не найдя другого выхода, Гвин решает пойти на крайние меры — использовать собственную душу для поддержания огня. Отправившись вместе со своими Черными рыцарями к Горнилу Первородного Пламени, Гвин сжигает в нем свою Душу и становится Повелителем Пепла, тем самым продлив эпоху огня еще на тысячу лет. Его же верные воины, некогда защищавшие богов, стали обычными духами и были обречены на вечное скитание между миром живых и мертвых.

Впоследствии это событие стало известно как Первородный Грех, поскольку именно действие Гвина нарушило естественный ход вещей и пустило мир по циклическому пути развития.

И хотя своей жертвой Гвин сумел продлить жизнь этого мира, его поступок имел и массу негативных последствий. Лишившись своего предводителя, боги один за другим стали покидать и веровавших в них людей, и сам Анор Лондо. Некогда блистательный величественный город быстро опустел и пришел в запустение. Не выдержав подобного исхода событий, великий сын Гвина Гвиндолин с помощью своей силы окутывает Анор Лондо иллюзией, создавая видимость, что дела в городе идут по-прежнему, но это лишь самообман небожителя.

Принимавший же участие в становление нового мира Нагой Сит, видя, что вскоре и ему наступит конец, все отчаяние и отчаяние стремится воссоздать с помощью Изначального кристалла драконью чешую и обеспечить тем самым себе бессмертие. Для своих экспериментов он даже начинает похищать людей в огромных количествах. Но в итоге лишь скатывается в абсолютное безумие.

Спустя время пламя вновь начало ослабевать и единственной защитой в мире, который практически оставили боги, стали разжигаемые с помощью Человечности костры. Люди же, лишившись поддержки и защиты богов, начали искать себе нового защитника, а Каас, видя уязвимость человечества, предпринимает очередную попытку установить свою власть. Он уговаривает жителей Олачиля раскопать могилу первого человека Мануса (Manus) и попытаться завладеть силой его Темной души. Однако потревожив своего прародителя, люди, не желая того, воскресили его. А вместе с собой Манус принес в этот мир и Бездну.

Но там где Бездна, там и сэр Арториас. Отважный рыцарь вновь вступает в неравный бой с порождениями тьмы и на этот раз ему помогает Великий Серый Волк Сиф. Однако силы оказались слишком неравны. Видя неизбежность поражения, Арториас укрывает Сифа своим щитом и принимает на себя удар армии Тьмы, который раздробил левую руку рыцаря и сжег его душу. Пустая же оболочка великого воина оказалась во власти Бездны и окончательно сломила Олачиль.

Единственным представителем аристократии королевства, кто сумел спастись, стала принцесса Заря. Правда, назвать это спасением сложно. Девушка не пала во власть Бездны, но на столетия оказалась запертой в Золотом Големе.

Эпидемия и новая надежда

Возвращение Мануса и распространение Бездны сказались на мире весьма необычным образом. По всему Лордрану у людей стал проявляться таинственный Знак Тьмы, носители которого не могли упокоиться после смерти и становились Неживыми. При этом восставшие из мертвых люди постепенно теряли разум и всякий человеческий облик и рано или поздно обращались в Опустошенных (Hollow).

Естественно, ходячие мертвецы тут же стали объектом презрения и страха. Очень скоро этих несчастных начали ссылать в Прибежище Нежити, где они и пребывали в ожидании полного опустошения. Однако благородному изначальному змею Фрампту (Frampt) открылось, что Избранный Неживой сможет собрать Души Повелителей и возродить Первородное пламя в его изначальном виде. Большие планы на Избранного возлагает и Каас, однако он надеется, что человек, обладающий столь великой властью, решится навсегда положить конец Эпохе Огня и начать Эпоху Тьмы, в которой безраздельно будут править люди без присмотра и надзора со стороны богов.

Dark Souls

Чем меньше огня оставалось в мире, тем больше вера в Избранного начинала перевешивать страх перед Неживыми. В итоге по всему Лордрану появляются паломники, отправляющиеся в путь в поисках человека, который вернет Первородному пламени былое величие. Один из таких искателей, Оскар из Асторы, и помогает бежать из заключения главному герою Dark Souls, которому-то в последствии и суждено взять на себя право решить судьбу всего мира.

Выбравшись из Северного Прибежища Нежити, герой узнает о пророчестве и решает его исполнить, отправившись в опасный путь к Горнилу Первородного Пламени. В своем путешествии он встречает обоих изначальных змеев и узнает, что судьба мира куда многограннее, а у него самого есть выбор: вернуть все как было или сделать людей новыми властителями всего сущего. Впрочем, путь к достижению обеих целей на удивление схож — собрать все светлые Души Повелителей вместе, вырвав их из хладных рук нынешних владельцев и либо использовать их объединенную мощь для возрождения Первородного Пламени, либо оставить себе и возглавить новый мир.

Вне зависимости от того какими мотивами решает руководствоваться игрок, главный герой отправляется в путешествие по всему Лордрану, дабы сразиться с некогда величественными богами и их избранниками, от которых теперь остались лишь полупустые оболочки. При этом путь подопечного игроков простирается не только в пространстве, но и сквозь время. Так, с помощью осколка медальона Мануса герой попадает в осажденный порождениями Бездны Олачиль, сразу после поражения Арториаса. Здесь он встречает Сифа и представительницу ковенанта Лесных Охотников кошку Альвину, которые просит Избранного Неживого помочь остановить распространение Бездны.

В итоге главному герою удается не только сдержать натиск темных воинов, победив то, во что превратился сэр Арториас, но и убить самого Мануса, навсегда покончив с Бездной. В память о чем была воздвигнута фальшивая могила Рыцаря. Между тем, об участие Избранного Неживого в этом конфликте, помимо спасенной им принцессы Зари, Сифа и Альвины так никто и не узнал. А по возвращению в свое время герою еще и приходится убить Волка.

В конечном счете после множества кровопролитных битв избранник судьбы добирается до Горнила. А вот по какому пути пойдет дальнейшая судьба мира, решать уже игрокам.

Dark Souls 2

О том, что в мире Dark Souls ничьи слова, даже самых положительных персонажей, нельзя принимать на веру, было понятно с самого начала, но и именно в Dark Souls 2 продемонстрировано насколько в действительности обманчивы были все предшествующие события. С момента судьбоносного решения, принятого игроками, минуло несколько столетий, но, как оказалось, главный герой практически не оказал никакого влияния на историю мира. Да, он был избранным, но не единственным избранным. Вне зависимости от решения игрока Первородное пламя было вновь зажжено, но не возрождено, а лишь поддержано еще на тысячу лет. Души Повелителей же вновь разлетелись по миру и вселились в новые оболочки.

Человечество все же сумело оправиться от всех настигших его бед и на месте разрушенного Лордрана воздвигло новое великое королевство — Дранглик, рассвет которого пришелся на период правления короля Вендрика. Вместе со своим братом Алдием мудрый король, осознавая, что рано или поздно Первородное пламя вновь погаснет, не стал дожидаться наступления тьмы, а принялся за поиск способа не просто отсрочить неизбежное, а раз и на всегда избавиться от этой угрозы. Однако у судьбы были на правителя Дранглика совсем иные планы.

Вскоре в жизни Вендрика появляется девушка по имени Нашандра, за прекрасной внешностью которой скрывалась темная сущность Мануса, перевоплотившегося в ней. Под влиянием ее сладострастных речей Вендрик начинает войну с Гигантами с целью завладеть таинственным артефактом, который, по словам Нашандры, мог помочь правителю в его изысканиях и наконец-то спасти человечество.

Вылазка в земли гигантов оказалась более чем удачной. Вендрик завладевает искомым амулетом и возвращается домой, а Нашандру делает своей женой и королевой Дранглика. Однако Гигантов не устроило поражение и они отправляются следом за Вендриком, начиная многолетнюю войну.

Рождение нового героя

Спустя многие годы после вторжения Гигантов в Дранглик, вылившегося в уничтожение королевства, и таинственного исчезновения короля Вендрика, так и не сумевшего отыскать путь к спасению, дни сияния Первородного пламени, как и предсказывалось, вновь оказались на исходе. И, как и в прошлый раз, по всему миру массово стали появляться Неживые, а история вновь начала повторяться.

Снова единственной надеждой умирающего мира становится Избранный Неживой (которых, как мы узнали из опыта первой части, может быть довольно много). Однако в этот раз главный герой решает в первую очередь подумать о себе и отправляется на поиск способа предотвратить свое превращение в Опустошенного.

Поиски приводят героя в развалины Дранглик, где, по преданиям, в библиотеки Вендрика и Алдия до сих пор хранится множество великих тайн. Но вместо желанного лекарства Избранный находит портал в прошлое, кидающий его в самую гущу конфликта с Гигантами. В результате, сам того не желая, протагонист становится тем человеком, который убивает предводителя Гигантов и завершает эту долгую, разрушительную войну.

В награду за подвиги судьба все же позволила узнать Избранному секрет снятия проклятия бессмертия. Чтобы перестать быть Неживым, герою предстоит отыскать три великие короны, которые, естественно, никто по своей волей отдавать не собирается. Таким образом, для того, чтобы вновь зажить полноценной жизнью, для начала предстоит доказать, что ты сильнейший из ныне существующих. При всем при этом лекарство оказалось хоть и действенным, но одноразовым.

После же всех приключений и сложнейших битв главного героя, как и многих его предшественников, поставили перед сложным выбором: пожертвовать собой и продлить горения Первородного пламени еще на несколько столетий или присоединиться к вырвавшемуся из оков времени Алдию и отправиться на поиски способа разорвать бесконечный цикл, регулярно подводящий мир к грани уничтожения.

Dark Souls 3

События заключительной части трилогии предложат игрокам столкнутся с последствиями всех ранее принятых решений. Мир наконец-то вырвался из бесконечного цикла возрождения и угасания Первородного пламени. Однако это не спасло человечество от неминуемой гибели, а лишь сменило форму уничтожения.

Новое королевство Лотрик, как и его предшественники, просуществовало недолго и практически превратилось в руины. Большинство людей опять превратилось в Неживых, но в этот раз в их рядах уже нет Избранного. В мир вернулись могущественные драконы, готовые вновь предъявить свое право на верховную власть. Первородное пламя же хоть еще и теплится, но уже догорает свои последние дни, без надежды пополнится новой порцией «душевного» топлива.

А вот какую роль во всем этом безумии разработчики отвели игрокам и как же в итоге завершится историю мира Dark Souls, узнаем совсем скоро.

Начало времен и Эпоха Древних

В самом начале мир был холодным и мрачным местом. В ту удивительную пору не существовало ни времени, ни жизни, ни смерти, потому что единственными хозяевами пустынных земель были бессмертные драконы.
Их могучие тела покрывала удивительная чешуя, благодаря которой они жили вечно и были неуязвимы. Также драконы обладали могущественным артефактом – Изначальным кристаллом, который мог сохранять жизнь. Так этот темный мир существовал неизвестное время, и его назвали Эпохой Древних. Но потом появилось Пламя, как и почему – неясно. Пламя несло в себе четыре Великие Души. Именно они стали источником конфликта первой части игры.
Неизвестно, откуда пришли будущие владыки Душ. В Эпоху Древних не существовало волшебства, каким мы его знаем, а мир был един. Все прочие измерения (например, Нарисованный Мир Арамис, Бездна) появились позже. Мы можем только предположить, что во мраке и тумане существовали притесненные жестокими владыками существа разной природы. Они выживали в суровых условиях, без света и надежды, пока в недрах земли не возникло Пламя. Возможно, именно оно и призвало новые формы жизни из небытия, разделив все сущее на жар и холод, жизнь и смерть, свет и тьму.

Некоторые говорят, что драконы не были живыми сами по себе. Ведь жизнь была слабостью, им не присущей. Драконы были той частью природы, что существует вне жизни и смерти.

Такой порядок вещей сохранялся до появления огня, вместе с которым пришли Свет и Тьма. Из Тьмы появились Они, нашедшие в первом пламени души Лордов:
Первое пламя - это огонь, дарующий жизнь и свет. Вышедшие из него великаны подчинялись драконам до тех пор, пока четыре гиганта не нашли в пламени 4 великие души, превратившие их в Богов.

На первую Душу заявил свои права Нито, Первый из Мертвых. На заре Эры Огня он заполучил одну из Великих Душ, после чего стал руководить смертями всех живых существ. В войне против Драконов, Нито насылал миазмы болезней и смерти на своих врагов.
Известно, что до основных событий игры, некий тайный культ попытался украсть его силу. И более того, у одного некроманта (Вихрь) это получилось.

Другая Душа принадлежала Ведьме Изалита, могущественной чародейке. В те дни пиромантия еще не появилась, Ведьма и ее дочери были настоящими мастерами магии огня.

Третью Душу взял Гвин, Повелитель Света. Мощь Пламени сделала его богом и наделила невероятными силами. В то время Гвин был известен как Повелитель Солнечного Света. В сражениях он использовал чудеса, подобные Копью молнии.

Последняя Душа была особенной. Она называлась Темной и попала в руки безымянного карлика (Пигмея), который стал прародителем всего человечества. Она была небольшой и неприметной, как и ее хозяин. Может показаться, что этому слабому карлику достались остатки пира владык, жалкие крохи. Но именно эта Душа окажется сильнее прочих и станет угрозой всему миру.
Пока владыки собирали силы, чтобы начать войну, безымянный Пигмей смог уйти незамеченным и затеряться на долгие годы. Долгое время никто не подозревал о роли, которую ему суждено сыграть в противостоянии света и тьмы. Именно от него произошли люди - он распределил свои жалкие крохи между всеми неживыми, причем каждый человек унаследовал частичку его души. Осколки Темной Души стали известны как человечность.

Можно заметить, что в самом начале хитрый карлик (Пигмей), которого так легко забыть, похож на Полого (Пустого) – это и есть человек без души.

Повелители не знали как победить столь могущественных созданий, поэтому они просто копили силы и знания - ждали достаточно времени, что бы попытаться уничтожить драконов собственными силами. Этого не мог не заметить один из мудрейших драконов - Нагой Сит. Он знал что близится великая война. Поэтому он принял единственное для себя важное решение - он присоединился к восстанию Гвина и вместе со всеми погубил род драконов. Сит с трудом, но и ненавистью к своим сородичам одновременно, все же предал свой род и помог Гвину и другим Повелителям. Сит рассказал Гвину, что чешую можно пробить молниями. Причина предательства в том, что он родился с дефектом, и ему грозила погибель в случае победы Повелителей - у него не было чешуи бессмертия как у других драконов. За оказанную помощь, Гвин даровал ему титул Герцога и наградил частичкой великой души.

Со своей новообретенной силой Лордов троица бросила вызов драконам.
Обладатели Великих Душ с помощью дракона-изгоя, Нагого Сита, родившегося без чешуи бессмертия, истребили драконов. Нито сражался, высвобождая ядовитые облака смерти. Ведьма Изалита и ее дочери создавали огненные штормы, испепелявшие врагов. Гвин молниями разрушал драконью чешую. В войне Гвина поддерживали его верные рыцари, созданные из серебра. А Нагой Сит похитил Извечный Кристалл, что сделало драконов уязвимыми. И наступила тишина после битвы. Победители стали называть себя Богами. Так печально закончилась великая Эпоха Древних. И началась...

Эпоха Огня

Мир процветал, был создан Изалит и построен великолепный город Анор Лондо. Гвин и его соратники после победы над драконами перебрались в Лордран, землю Богов. Появились земли людей: Астора, Балдер, Береник, Карим, Катарина и другие. Основывается город Новый Лондо, властителями которого становятся четверо достойных людей, обладающих даром предвидения, - Четыре Короля. Им также была дарована часть души Лорда от Гвина. Гвин и его семья жили в Анор Лондо.
Старший сын, бог войны, был забыт и лишен божественной силы за утерю летописей, но мы можем знать его имя. Скорее всего, оно начиналось на «Гвин», как и у остальных детей. Гвиневер Принцесса Света была богиней изобилия и женой бога огня Фланна. Младший сын, Гвиндолин, родился под сильным влиянием луны и не был похож на своих отца и сестру. Известно, что его растили как девочку, и что он был крайне привязан к Гвиневер.

Примерно в это время, когда боги еще жили в Анор Лондо, рождается и заключается в Нарисованный Мир Арамис Присцилла Полукровка. Из описания ее души можно предположить, что она - эксперимент Нагого Сита.
Неизвестно сколько времени Присцилла в нем находится. Учитывая тот факт, что она знает как выбраться из картины, можно предположить, что она осталась там по своей воле. В Присцилле многое от драконов, а ее суть - противоположность всему живому. Еще один намек на то, что бессмертие это не вечная жизнь, а нахождение вне жизни.

Спустя долгое время, бывший епископ Белого Пути, близкий друг Гвина и Королевского Искателя Фрампта, командир пехотной армии Гвина Хавел Скала организует отряд для борьбы с Нагим Ситом. Хавела знали как стойкого и неунывающего человека, вдохновляющим своих людей на сотворение великих дел. Хавел ненавидел тех, кто использует магию - он считал ее проявлением слабости и бесчестия - а ее создателем как раз оказался Нагой Сит, который ко всему прочему еще и похищал людей для своих экспериментов. Более того, он был щедро награжден Гвином за свои подвиги в Великой Войне. Нагой сит стал квинтэссенцией всего того, что он ненавидел. Все это находит свое отражение в дизайне персонажа Хавела: каменистая броня, показывающая природные элементы, в отличие от загадочного колдовства. И Зуб Дракона - символом своей ненависти к магии драконов. Вот почему Хавел Скала носил именно такой набор снаряжения.
Из ненависти к Нагому Ситу и магии в целом он создал чудеса Волшебный барьер и Большой волшебный барьер. Его броня и щит также обладают высокой защитой от магии. Но вскоре он был схвачен и посажен в подвал сторожевой башни с помощью "дорогого друга". Некоторые полагают что это был Кузнец из Сада темных корней, но вероятнее всего все это произошло по приказу самого Гвина, который прежде чем самому обратиться в полого хотел защитить Хавела, что бы он через долгое время продолжил его дело и начал новый цикл Огня.
Есть мнение, что именно Хавел основал секту, целью которой было уничтожение богов. На это намекает дубина тайн, которую можно найти в сундуках в Анор Лондо вместе с сетом Хавела и Зубом Дракона. Логично предположить, что, являясь главой церкви Гвина, Хавел имел доступ к опасным артефактам вроде угля Тьмы, чем он и воспользовался. Причиной такого решения могли стать ненависть к Ситу и безразличие Гвина к экспериментам дракона над людьми.

За 1000 лет до начала событий игры

Квилана и Дочь Хаоса избежали мутации, но только Квилане удалось бежать во внешний мир. Единственный сын Ведьмы Изалита охраняет останки женщины - своей сестры.

В это же время рыцари Гвина встречают демонов хаоса в битве. Адское пламя делает серебряные доспехи черными. Свои доспехи они опалили в бою с демонами хаоса, когда те вышли наружу. Многие из них отправились за Гвином, когда тот решил разжечь пламя. Но новый огонь сжёг их дотла, и теперь они бродят по миру бесплотными духами.

Неизвестно, кто напал первым: демоны ли вырвались из Изалита, или Гвин захотел овладеть силой потерянной Души. Как бы то ни было, Гвин как никто чувствовал конец этого мира и разделил свою Душу между избранными, в том числе между своими рыцарями: Орнштейном Драконоборецем, Арториасом Путником Бездны, Гохом Соколиным Глазом и Сиараном, Повелителем Клинков. А остаток Души возжег вместе с собой и смог таким образом продлить Эпоху Огня. Гвин жертвует собой (отдает разум и остатки души), отправляясь в Горнило Первого Пламени и поддерживая его искусственно. Таким образом, он стал Лордом Пепла и продлил Эпоху Огня еще на тысячу лет. С тех пор поддержка пламени осуществляется с помощью разжигания костров в Лордране посредством жертвы человечности. К Горнилу за Гвином также последовали его верные рыцари, Первое Пламя опалило их броню, сделав её полностью чёрной. После этого они отправились в скитания по всему Лордрану.
Но эта жертва оказалась напрасной – Пламя продолжало гаснуть. Тогда все боги покидают мрачнеющий день ото дня Анор Лондо, и только Гвиндолин остается, чтобы поддерживать иллюзию света. Сосредоточием этих могущественных чар стал образ Гвиневер, поэтому если напасть на нее, Анор Лондо погрузится во тьму. Есть теория, что именно она создала иллюзию самой себя и Анор Лондо, так как если сперва убить Гвиндолина, то иллюзия не пропадёт. Как следует из описания ее кольца, настоящая Гвиневер покинула Анор Лондо вместе с богом огня Фланном.
Также на защите города остается несколько серебряных рыцарей, и верные королю стражи Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг.
Орнштейн сильно отличился во время войны с драконами. Принадлежность к четвёрке говорит о его превосходных боевых навыках, к тому же Орнштейн является капитаном Четырёх Рыцарей. На момент событий игры он - единственный из четырёх рыцарей, который остался в Анор Лондо и охраняет иллюзию принцессы Гвиневер вместе со Смоугом, по приказу младшего сына Гвина, Гвиндолина.
Смоуг - палач в гигантской тяжелой броне с огромным молотом. Он хотел стать одним из Четырёх Рыцарей Гвина, но, поскольку добавлял кости своих жертв себе в пищу, не был принят. Несмотря на это, он остался с Орнштейном охранять иллюзию принцессы.
В тоже время одержимый поиском бессмертия Нагой Сит пытался достичь бессмертия с помощью кристаллов. Это объясняет его любовь к Кристальному гроту и большое количество Кристальных тварей. Сит начинает похищать людей с помощью своих подручных и верных ему последователей, но все его изыскания приводят к медленному, но верному сумасшествию из-за изначального кристалла. Тем не менее, открытие не приходит без цены. По мере того, как дракон погружался все глубже и глубже в его исследования, ум Сита начал исчезать, и к тому времени, когда он достиг своей цели, он сошел с ума. Становясь все более и более параноидальным, Сит заперся в архивах, опасаясь, что другие лорды попытаются украсть его бессмертие для себя, его кристалл.

Примером его неудачных экспериментов являются медузоподобные существа. Это змееподобные существа с ярко-синей головой, похожей на осьминога. Когда-то они были людьми, но были похищены Медиумами для экспериментов Сита.

Великие Души невозможно уничтожить, но их можно разделить. Так Гвин поступил со своей Душой, разделив ее более чем на пять частей. Но более удивительна Темная Душа, которая была распределена между всеми людьми.

Нагой Сит в ходе своих изысканий изобретает волшебство, хоть он и не является отцом всего волшебства. Кроме его чудес в мире Dark Souls существует темная магия Мануса, пиромантия, потерянное огненное волшебство, древнее волшебство Олачиля и другие. Но магия Сита, безусловно, самая популярная.

За 300 лет до начала событий игры

Пророчество об Избранном Мертвеце становится причиной появления двух сторон, представленных изначальными змеями Фрамптом и Каасом. Первый желает, чтобы игрок повторил действия Гвина и пожертвовал собой, чтобы продлить Эпоху Огня еще чуть-чуть, а второй содействует исполнению пророчества об Эпохе Тьмы, в которую погрузится мир.

Все это время до появления протагониста Каас идет к своей цели. В Олачиле он обманом убеждает потревожить могилу Первого человека, Мануса (гриб Элизабет называет первым человеком некоего Мануса, логичный вывод - Хитрый карлик (Пигмей) и есть Манус.), отчего просыпается Бездна, враг всего живого. Тогда Каас искушает Четырех Королей, пообещав им технику высасывания жизни (что приведет к бессмертию), в обмен на человечности жителей Нового Лондо. Слабых сердцем Четырех Королей, которые были отмечены Гвином и получили по осколку его Души, поглощает тьма. Они скармливают человечность жителей изначальному змею, и город постепенно становится пристанищем проклятых душ, рыцари же стали Темными духами на страже затопленных руин - они находят свой дом в Бездне.
Манус, Отец Бездны, после своего пробуждения приходит в ярость. Он начинает искать 2 частицы сломанной подвески, которая, возможно, даст ему еще больше силы и власти. В это время Бездна начинает потреблять всех жителей Олачиля, жители которой начинают впадать в безумство. Превратив ее жителей в монстров, рабов вышедшей из-под контроля собственной человечности наступает упадок и разорение в Поселке Олачиль.

Когда игрок находит половину сломанной подвески, Манус тянется через пространство и время, чтобы вновь завладеть ею, унося игрока в прошлое, в Святилище Олачиль. Кроме того, он так же затаскивает в свое время и Чудесного Честера тем же самым способом. Возможно он нашел вторую половинку подвески в далеком будующем. Данный персонаж родом из Карима и является пасхалкой к игре Bloodborne.

Эта подвеска (кулон) представляет мощную магию и какой-то глубокий смысл для Мануса, хотя и не известно что - ответ на этот вопрос давно потерян.

Тогда на устранение угрозы отправляется сэр рыцарь Арториас. Арториас это один из четырех Рыцарей Гвина, легендарный Путник Бездны.
После падения Четырёх Королей во Тьму, задачей рыцаря стояло уничтожение тьмы и бездны, или хотя бы найти способ ее сдержать. Для этого ему нужно было отправиться в Бездну, но она поглощает всех кто в неё попадает; единственным выходом стал союз с созданиями Бездны для того, что бы можно было путешествовать по бездне, что недоступно обычному человеку.
В след за этими событиями Поселок Олачиль захлестнула волна ужасов. Арториас и его верный друг, волчонок Сиф, вынуждены отправиться туда, на помощь жителям Олачиля.
Но рыцарь не справился с тьмой в Олачиле, и в конечном счёте Бездна поглотила и его. Будучи окруженными порождениями Бездны, Арториас спасает Сифа, оставляя ему свой щит, защищающий от искушения тьмы. Последним жестом перед падением, он прикрыл Сифа своим щитом, создав защитный барьер. Следующее, что мы знаем, - Арториас вернулся в Олачиль уже как Порождение Бездны.

Тьма завладевает Арториасом, а Олачиль окончательно пал под натиском Бездны. Из высших слоёв Олачиля спасается лишь принцесса Заря. Запертая в золотом големе, она освобождается игроком через несколько столетий, но Манус затягивает её в прошлое, чтобы создать себе потомство.
Тут мы и встречаем его, избитого и одержимого, но все еще внушающего страх врагам. Арториас сражается с нами правой рукой, рабочая левая рука сломана - так как он отдал свой щит на защиту волченка Сифа. Доспехи искажены Бездной, а поножи и вовсе рассыпаются. Теперь Арториас использует арсенал темных заклинаний, которыми усиливает себя. Единственный способ спасти его от Бездны - это убить.

Не дождавшись Арториаса, который давно погиб, трем Хранителям Печати, волшебникам Вильхельма, приходится затопить город Новый Лондо, чтобы остановить распространение тьмы.

За 100 лет до начала событий игры

Тысяча лет искусственного поддержания Пламени подходят к концу. Свет снова гаснет, а тьма проявляется в новом облике. В мире эпидемия нежити: отмеченные знаком тьмы люди после смерти становились неживыми, теряющими разум и память существами - проклятие бессмертия. Их число так велико, что целые королевства приходят в упадок. Неживых и полых отправляют в специальные резервации, где в темноте и забвении они влачат свое жалкое существование, и начинают ссылать в Лечебницу Нежити - место их последних дней - именно здесь и начинается наше путешествие в этой игре. Чуть позже это место назовут Северное Прибежище Нежити.
В это время уже известно о пророчестве, и некоторые отмеченные тьмой совершают паломничество. Пророчество гласит, что отмеченные Знаком Тьмы (указывает на проклятую нежить. Заклейменные этим знаком возродились после смерти, но когда-нибудь потеряют рассудок и станут Полыми) являются потомками Первого Человека – Мануса, именно им под силу снова возжечь Первое Пламя и продолжить Эпоху Огня.
К таким действиям подталкивает один из Изначальных змеев – Фрампт. Избранный Немертвый способен собрать Души Лордов и стать новым топливом для Первого Пламени. Другой точки зрения придерживается Изначальный змей Каас. Он считает, что нужно погасить пламя и провозгласить Эпоху Тьмы. Эпоха Тьмы – это Эпоха людей, мир, где вся власть будет принадлежать людям, а не Богам.

Эпилог: Темная Душа. Настоящее время и начало игры.

Заключенный в Северном Прибежище Нежити протагонист спасается благодаря одному из таких верующих в пророчество - Оскару из Асторы(Астора - это княжество в игре Dark Souls. Известно, что самые лучшие рыцари родом из Асторы. В игре множество рыцарских мечей, щитов и доспехов созданных в Асторе. И все персонажи, которые родом оттуда, блещут благородством. Состояние самого княжества близко к руинам, после нападения некого темного зверя. И только спустя много лет станет ясно, что Астора давно пала перед проклятием Опустошения, и более не существует), который шел на поиски горнила первого пламени и секретов Лордрана. Этот благородный рыцарь сыграет короткую, но очень важную роль в истории Dark Souls. Он скидывает в камеру героя труп с ключом от камеры. В его семье знали легенду об Избранном Немёртвом и считали, что им станет Оскар.
Сам Оскар оказывается смертельно ранен, вероятно Демоном Прибежища или его преследовали полые, и он упал с высоты. Перед смертью он дает нам Флягу с Эстусом. Эстус - это зелье восстановления здоровья в игре Dark Souls, которое восполняется у костров и является любимым напитком нежити.
Оскар из Асторы просит нас продолжить его благородное дело, а затем умирает и через некторое время превращается в полого.

По мере того, как гаснет Пламя, слабеют и Великие Души. Людям для поддержания жизни нужно все больше Человечности. Так и происходит ее круговорот, через убийства себе подобных. Если мы решим поддержать Пламя, то свет прогонит проклятие, и некоторое время люди смогут жить как прежде. Под покровительством богов, рождаясь и умирая. Либо мы можем покинуть горнило, и тогда боги погибнут, и начнется Эра Людей. Легко заметить, что обе концовки безрадостны.
В первом случае мы лишь оттягиваем неизбежное. Нет способа сделать Пламя вечным. Пройдет десять веков и снова понадобится жертва, и снова тьма начнет подступать со всех сторон.
Во втором случае наступит конец знакомому нам миру. Каас до встречи с нами дважды был близок к цели: когда Манус породил Бездну, и когда Четыре Короля стали скармливать ему души горожан. Арториас, вероятно, тоже был соблазнен могуществом тьмы. В любом случае, чем мощнее становилась Темная Душа, тем меньше человеческого оставалось в людях. Скорее всего Эпоха Тьмы - время призраков и проклятых, блуждающих во тьме

Зачем нужно было появляться Темной Душе? Как уже было сказано, Пламя разделило все на жизнь и смерть, свет и тьму. До него этого не существовало, был застывший мир. Пламя не только дает свет, но и создает тени. Частицу мрака взял хитрый карлик, и все люди отмечены им. Поэтому природа людей в Dark Souls - тяга ко тьме.

Именно так и начинается наш путь, итогом которого станет возрождение Пламени еще на тысячу лет или погружение в проклятие и приход Эпохи Тьмы.

История обновлений

Большое спасибо что прочли! Думаю теперь многие кто не понял по началу смысл и сюжет игры могут в должной мере перепройти и насладиться игрой уже зная все ключевые моменты. Руководство будет постоянно обновляться и редактироваться. Добавляйте в избранное, что бы под рукой всегда было описание и четкое представление лора игры.

Update 1.0001:
- Исправлены основные ошибки в тексте.
- Добавлено краткое описание знака тьмы и зачем он нужен.

Update 1.0002:
- Исправлены все ошибки в тексте.
- Переделаны некоторые предложения для более правильного построения слога и фраз.
- Добавлено описание Нарисованного мира Ариамис и смысл создания этой локации.
- Добавлено описание и цели Желтокожего Короля Иеремии заключенного в этом мире.
- Выровнен текст и иллюстрации.
- Более подробное описание Ложе Хаоса и Забытого Изалита.
- Причина, по которой Изалит затоплен лавой.
- Добавлены описания и иллюстрации Ведьмы Хаоса Квилег, Прекрасной госпожи и Энги - всем дописанана поясняющая сюжетная линия и их значимость в этом мире.
- Добавлено описание и иллюстрация Медуз - кто они такие и как ими стали.
- Добавлено пояснение и иллюстрация к Нагому Ситу - почему он сошел с ума, почему заперся у себя в башне и никого к себе не пускал.
- Добавил иллюстрацию и описание, куда делать настоящая Гвиневер Принцесса Света.

Update 1.0003:
- Добавлены причины предательства Нагого Сита и его цели.
- Полностью проиллюстрирован и описан Хавел Скала. Полностью дописана его сюжетная линия, его помыслы, почему он ходит в такой броне и с таким оружием, и зачем и кто его запер в башне.
- Исправлены описания некоторых персонажей и предметов в соответсвии с оригиналом, за заметку спасибо Quaranir.
- Дописана сюжетная линия Оскара из Асторы.
- Добавлено описание фляги с эстусом.
- Добавлено описание Поселка Олачиль и ответ на вопрос, почему местные жители превратились в в бешеных деформированных мутантов.
- Проиллюстрирован Манус, Отец Бездны - причины его пробуждения, его сюжетная линия и почему он хватат игрока из будующего.
- Добавлено описание и сюжетная линия Чудесного Честера.

Loading...Loading...