Как создать новую религию. Как придумать новую религию

В основном сайты о религии создаются по двум причинам. Причина №1: вам нужно привлечь новых посетителей в церковь. Причина №2: вам нужно поддерживать связь с прихожанами. Не стоит забывать об этих причинах, когда вы задумываетесь о том, как создать сайт о религии.

Одним словом, половина контента на вашем сайте должна быть привлекательной и уникальной. Другая половина должна отображать философию вашей церкви и ее лучшие традиции. Поэтому сегодня мы постараемся ответить на вопрос - как , который будет многогранным и в то же время эффективным.

Итак, вы - волонтер, который хочет создать сайт о религии. С чего начать - этот вопрос крутится у вас в голове. Ответ на него крайне прост. Создавая сайт для церкви, вам нужно в первую очередь проконсультироваться с ее руководителями и прихожанами. Планируете провести крупную кампанию по “развитию сайта”? Тогда приготовьтесь к долгому поиску идей для своего онлайн-проекта. Вы можете спросить - а при чем же тут дискуссии?

Зачастую все, кто причастен к церкви, хотят внести свой вклад в создание сайта. Старшее поколение знает, что веб-сайт может стать отражением их церкви на долгое время. Поэтому они постараются как можно больше рассказать о церкви с помощью интересных текстовых материалов и фото. И, если честно, мы не видим ничего плохого в том, чтобы сконцентрироваться только на интересах уже существующих прихожан.

Молодое поколение наверняка обратит больше внимания на технические детали. К примеру, они могут выступить за использование видеоматериалов и ссылок на аккаунты в социальных сетях.


Чтобы получить лучший результат, вы должны прислушаться к обеим сторонам и постараться соединить их мнения в один последовательный проект. Помните - все заинтересованные должны участвовать в обсуждении как минимум двух-трех функций и разделов вашего сайта.

Церковь может иметь разное значение для каждого из нас. Кто-то ищет в ней мира и покоя, кто-то нуждается в месте, где можно найти выход из жизненных проблем. Для многих из нас церковь - это место, где мы чувствуем поддержку единомышленников. Поэтому создание страницы “Сообщество” на сайте - это отличная идея. Давайте взглянем на этот от MotoCMS.

Он уже содержит страницу “Сообщество”. Ее предназначение - продемонстрировать спектр мероприятий, организованных вашей церковью. Здорово, не так ли?


Несмотря на то, что сейчас в моде яркие оттенки, в данном случае лучше от них отказаться. Вы ведь думаете о том, как создать сайт о религии, которым будут гордиться прихожане, верно? Поэтому выберите нейтральную цветовую схему с тремя-четырьмя основными цветами. Подумайте об интерьере и экстерьере церкви. Будет здорово, если вам удастся воплотить образ реальной церкви в вашем онлайн-проекте.


MotoCMS предлагает , который поможет вам выбрать подходящие цвета всего за несколько кликов. Просто перейдите во вкладку Дизайн, выберите страницу, которую вы хотите отредактировать, и нажмите на вкладку Цвета. Здесь вы увидите цвета, преобладающие в текущем варианте дизайна вашей страницы.


Хотите изменить всю цветовую схему сайта? Нажмите на один из главных цветов и выберите альтернативный вариант, более подходящий для сайта вашей церкви.

Веб-сайт - отличное место для общения прихожан и обсуждения последних проповедей. Тем не менее, не стоит недооценивать важность реального присутствия прихожан в церкви. Согласитесь, что фактическое присутствие в церкви делает вас более причастным к жизни религиозной организации.


Поэтому помогите потенциальным посетителям быстро найти вашу церковь. С шаблонами сайтов о религии для MotoCMS 3 это очень просто. Добавьте на сайт Google карту и Форму обратной связи. При необходимости вы сможете изменить эти виджеты, просто нажав на элемент, который нужно отредактировать.


Постарайтесь снизить уровень стресса, который испытывает каждый из нас, посещая какое-то место впервые. Как это сделать? Дайте новичкам как можно больше практических советов. Посоветуйте им, как доехать до церкви на общественном транспорте или где можно припарковаться. Расскажите о том, какую одежду выбрать для визита в церковь и что делать прихожанам с детьми. Разместите эту информацию на странице О нас или Контакты .

У каждой церкви есть своя уникальная история. Сделайте все возможное, чтобы рассказать эту историю на сайте. Можете создать отдельную страницу Архивы. Здесь пользователи смогут узнать, какой была церковь в прошлом и чем она живет сейчас.


Разместите на этой странице привлекательные фото из жизни вашей церкви. Добавьте как профессиональные, так и аматорские видео ваших мероприятий. Запишите проповеди, чтобы прихожане не пропускали нужную информацию, даже если они не смогли присутствовать в церкви.

Даже лучшие проекты становятся бесполезными, если никто о них не вспоминает. Сайт о религии - не исключение. Поэтому, если вы готовы запустить сайт о религии, подумайте о его будущем. Кто будет обновлять контент и дизайн вашего сайта, скажем, в следующем месяце? Как часто будут происходить обновления? Обязательно задайте себе эти вопросы перед тем, как создать сайт о религии.

Теперь вы знаете, как создать сайт о религии самостоятельно. С MotoCMS вы сможете разнообразить жизнь вашей церкви и создать успешный онлайн-проект. Желаем удачи!

В данном гайде мы рассмотрим изменения в геймплее Civilization 6 , связанные с религией, новыми юнитами, объясним, как увеличить генерацию очков Веры, и дадим полезные советы. Данный материал является дополнением к основному гайду .

Как основать религию в Civilization 6?

Прежде всего, объясним новым игрокам принцип работы религии в Civilization 6 и то, как основать религию. Если вы играли в , то можете пропустить этот параграф и сразу перейти к следующему.

Сразу после основания Центра Города начнется генерация определенного, небольшого количества очков Веры, оно зависит от числа жителей и числа гексов, способных давать веру, находящихся под вашим контролем.

Чтобы существенно усилить генерацию, вы первым делом должны построить Священное Место, причем оно будет давать очки Великих Пророков, а не только очки Веры. Также можно вручную расставить жителей по гексам. Более подробно о районах и жителях в Civilization 6 можно узнать из наших гайдов.

Подготовительным этапом для получения религии является Панетон Богов, для основания которого нужно накопить 100 очков Веры. В нем есть различные верования - это может быть уклон в науку, культуру, производство, золото, пищу или в генерацию очков Веры.

Выбирайте Пантеон сообразно вашей стратегии, поскольку во время последующих этапов - основания и укрепления религии, ваш выбор ограничится продолжением этой стратегии.

Если раньше были Пророки, Инквизиторы и Миссионеры, то теперь к ним добавились Апостолы, но с функциональной точки зрения изменилось все. Теперь основать религию и сделать вашу столицу Священным городом может только Великий Пророк, которого нужно получить из пула Великих Людей:

Да, после основания Центра Города начнется генерация небольшого количества очков Веры, но они пойдут в свое меню, а для генерации Великого Пророка нужно построить Священное место, Чудо или заручиться поддержкой города-государства - таким образом, вы начнете получать очки Великих Людей. Пророк - самый редкий из них, поскольку его появление возможно только в первые две эпохи .

За очки веры вы можете основать Пантеон Богов, почти полностью похожий своими перками на Панетон из Civilization 5: Gods and Kings , но религию основать может только Великий Пророк. Если у вас будет достаточно денег или очков веры, то его можно купить.

Спектр доступных действий ограничен - он может только основать религию или укрепить ее. Не может участвовать в новом типе межюнитного взаимодействия - теологических баталиях.

Функцию распространения религии берут на себя Миссионеры и Апостолы, а защиту религии осуществляют Инквизиторы.

Миссионеры - это все те же слабые юниты, теряющие свою силу, чем дальше они находятся от единоверцев и способные 4 раза распространить религию на другие города. Они недорого стоят, так что используйте их для обращения в вашу веру других городов своей цивилизации и поддержки состояния в тех городах, где она уже была распространена. Обороняются, но не атакуют в теологических баталиях.

Апостолы - это наиболее сильные юниты, они совмещают в себе множество функций. Как и Пророки из Civilization 5: Gods and Kings, они распространяют религию (до 4 раз) с большей силой, чем Миссионеры, и не теряют своей силы в зависимости от дальности. Отлично подойдут для обращения в вашу веру дальних городов.

Произвести Апостолов и Миссионеров нельзя, можно только купить за очки веры, причем в Священном месте должен быть построен Храм . Чем больше и чем чаще вы покупаете Апостолов и Миссионеров, тем сильнее вырастает их стоимость - сделайте паузу на некоторое время, чтобы снизить стоимость. Кроме того, вы не можете одновременно содержать больше 5 Апостолов.

Религия имеет свое влияние в рамках границ города, вы можете посмотреть на него через соответствующую линзу или выбрав любого вашего религиозного юнита:

Залитое желтым светом пространство - это ваша религия, красным светом - любая другая религия, не залитое никаким светом пространство - это нейтральная территория, на которой могут быть другие города.

Круговая шкала с полным или частичным заполнением в этом режиме просмотра показывает, сколько жителей этого города обращено в вашу религию. Если шкала имеет красный цвет - это жители, обращенные в другую веру. Прозрачное пространство - необращенные в вашу религию жители.

Что такое теологические баталии и как вылечить Апостолов

Апостолы могут участвовать в теологических баталиях против апостолов и миссионеров других религий. Миссионеры могут только защищаться, а не атаковать, в то время как Апостолы могут, как начать бой, так и защищаться от других атак - как военные юниты между собой.

Просто подведите вашего Апостола к вражескому Апостолу и отдайте приказ атаковать. Разработчики Civilization 6 реализовали баталии очень интересно - вы увидите молнии, взрывы, туман и так далее, обязательно попробуйте!

Если ваш Апостол или Миссионер проигрывает баталию, то победившая религия увеличивает свое влияние в определенном радиусе и увеличивает число единоверцев в ближайших городах. Если побеждаете вы, то вражеская религия теряет влияние и единоверцев.

Эта механика работает совместно с возможностью распространить религию на город, не потребляет зарядов Апостолов, более того, вы можете участвовать в баталиях с другими Апостолами, побеждать и увеличивать свое влияние, не распространяя религию по городам.

Чтобы вылечить пострадавшего Апостола (восстановить очки здоровья), просто переместите его на Священное Место от города с вашей религией и оставьте в покое на несколько ходов. Если вы видите, что Апостол будет уничтожен, лучше распространите религию, удерживая свое влияние на этой территории и лишая противника возможности получить мощный религиозный импульс, когда будет побежден ваш Апостол.

Важно! Если город с вашей верой был обращен в другую веру, то Апостолы, Миссионеры и Инквизиторы из этого города при покупке будут обращенной религии, а не вашей.

Исправить ситуацию можно, если в другом городе с вашей религией купить Инквизитора, который уничтожит еретиков, после чего влияние вашей религии в ранее обращенном городе восстановится. Это более рационально, чем использовать Апостолов или Миссионеров для возвращения вашего влияния.

Инквизиторы также могут участвовать в теологических баталиях и, как и Миссионеры, относительно недороги. Если вы обнаружили несколько вражеских Миссионеров рядом с собой, а на Апостола очков веры не хватает, то призовите Инквизитора и уничтожьте Миссионеров до того, как они нанесут вред. Или атакуйте Миссионеров военными юнитами, но это будет означать объявление войны.

Для достижения религиозной победы у вас должно быть несколько Инквизиторов под рукой, поскольку в серьезной борьбе удар вражеских Апостолов может быть направлен в любое, уже обращенное в вашу веру государство и придется срочно спасть ситуацию, а Инквизиторы для этого как раз и созданы.

Что такое реликвии в Civilization 6?

Важной особенностью геймплея Civilization 6 стали реликвии - это предмет вроде шедевра, но получается он тогда, когда умирает Апостол со способностью «мученик». Реликвию нужно отправить в Священное Место, и каждая реликвия даёт на 50% больше веры от района или Чуда, где он расположен. В поздние эпохи реликвии дают мощный приток культуры.

Чтобы усилить рост веры за счет реликвий, вы можете стать союзником города-государства Канди (требуется его наличие в текущей игре и ранее открытие, чтобы сразу производить на этот ГГ влияние, а не бороться за него потом).


Гайд Civilization 6: как увеличить население и довольство (удобство)

Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в механике ведения войны, захвате городов, создание и управление корпусом и армией, повышение и передвижение юнитов

ДГ решил разобраться, каким образом с точки зрения государства устроены религиозные организации, что позволяет им получать прибыль и сложно ли организовать новую церковь.

Мало кто знает, но любой храм, часовня, церковь, мечеть, синагога, молельный дом или еще какое культовое заведение — это официально зарегистрированное НКО. Некоммерческая организация, зарегистрированная в Минюсте, с уставом, проверками, налогами, доверенностями и даже печатью.

Святые отцы, настоятели, падре и верховные шаманы идут в кабинеты к чиновникам с папками документов, расписываются на нотариально заверенных копиях и молятся своим небесным покровителям о благосклонности работников Министерства юстиции и налоговой службы.

По идее, зарегистрировать свою религиозную организацию не так сложно. Например, у Православной Церкви Московского патриархата есть типовой проверенный устав для вновь создаваемых приходов. Но если у вас есть свое видение верховного божества и обрядов, то можно попробовать написать свой устав.

В игре Цивилизация 6 у нас будет, кроме всего прочего, религия. Работает эта штука приблизительно также как и в 5-й части — сначала добываем пантеон, потом получаем великого пророка и основываем религию. Позднее религию можно будет укрепить. Ну и все как раньше — строим религиозные здания, распространяем свою веру и давим еретиков.

Как основать пантеон и религию

Для основания пантеона нужно определенное количество веры, после чего появится окошко с выбором пантеона в конце хода. Этот пантеон будет работать в течении всей игры даже если все города будут под религией.

Для создания религии потребуется Великий Пророк , которого можно получить двумя способами. Первый - постройка священного места (а ещё лучше с постройками на веру, так будет быстрее), а второй вариант — создание Стоунхенджа. Как только очки веры накопятся в достаточном количестве, мы получим своего ненаглядного пророка.

Распространяется вера аналогично предыдущей (а кто забыл это все ещё 5-я) части. Строим как можно больше районов и религиозных зданий, создаем за веру миссионеров и давим, давим, давим. Город, обращенный в религию будет оказывать давление на соседние города, но только в радиусе 10 тайлов, далее используем все тех же миссионеров.

Однако это ещё не все. Чтобы вражеская религия не так шустро распространялась, можно строить таких ребят как инквизиторов и апостолов. Смысл заключается в том, что миссионеры от этих ребят могут только обороняться, так что спор за то чью религию исповедует город будет жарким. Миссионеры атаковать не могут, только защищаться. После атаки апостолы теряют часть здоровья, но их можно лечить в святом месте. Есть ещё инквизиторы (тоже защитники), их мы получим только прокачав апостолов. А нужно это все для религиозной победы, которая достигается когда больше 50% городов во всех цивилизациях принадлежат нашей вере.

Виды Пантеонов

Название Бонус
Танец Авроры Религиозный район получает +1 веру за соседнии тайлы тундры
Пустынный фольклор Религиозный район получает +1 веру от соседних тайлов пустыни
Священный путь Религиозный район получает +1 веру от соседних тайлов тропического леса
Леди Камышей и Топей +1 производство от болот, оазисов и пойм
Бог Моря +1 производство от рыбацких лодок
Богиня охоты +1 еда от лагерей
Бог Открытого Неба +1 культура от выгонов
Кромлехи +2 веры от карьеров
Религиозные идолы +1 вера от шахт на ресурсах роскоши и бонусных ресурсах
Бог ремесленников +1 производство от шахт на стратегических ресурсах
Богиня фестивалей +1 еда от плантаций на вине, благовониях, какао, табаке, кофе и чае
Устное предание +1 культура от плантаций на бананах, цитрусе, хлопке, красителях, шелке, специях и сахаре
Божья искра +1 очко великого человека от района «Святое место» (Пророк), района «Кампус» (Ученый), района «Театральная площадь» (Писатель)
Богиня реки +1 удобство для городов с религиозным районом рядом с рекой
Монумент Богам +15% к строительству древних и античных чудес
Бог кузнечного мастерства +25% к строительству древних и античных военных юнитов
Обряды плодородия +10% к скорости роста города
Религиозные поселения +15% к скорости расширения границ
Бог исцеления Увеличивает лечение юнитов на 30 в религиозном районе и на соседних с ним тайлах
Обряды посвящения +50 веры от каждого уничтоженного варварского лагеря
Бог войны За каждого убитого вражеского юнита в радиусе 8 тайлов от религиозного района вы получаете веру в размере 50% от силы юнита.
Богиня урожая Сбор ресурсов или удаление особенностей местности даёт веру равную доходу. Например: рубим лес и получаем производство и веру.

Верования основателя

Название Бонус
Церковная десятина +1 золото за каждые 4 последователя этой религии
Церковная собственность +2 золота за каждый город этой религии
Светское духовенство +1 вера и +1 культура в районах «Святое место» и «Театральная площадь» в городе с этой религией
Управленцы +1 наука и +1 золото в районах «Кампус» и «Комерческий центр» в городе с этой религией
Примат папы +50% бонусы от городов-государств с вашей религией
Паломничество +2 веры за каждый город с этой религией у других цивилизаций
Всемирная церковь +1 культура за каждые 5 последователей этой религии в других цивилизациях
Святой орден Покупка миссионеров и апостолов на 30% дешевше (30 сербряников:))
Защитник веры +10 силы атаки у боевых юнитов рядом с дружественными городами с этой религией
Крестовый поход +10 силы атаки у боевых юнитов рядом с иностранными городами с этой религией
Фанатичные проповедники Религиозные юниты при перемещении игнорируют особенности местности
Монашеское уединение Ваше религиозное давление никогда не падает после поражения в Теологических битвах
Странствующие проповедники +30% на расстрояние религиозного давления
Религиозные тексты +25% силы религиозного давления на соседниии города
+50% силы религиозного давления на соседниии города после открытия технологии «Печатный пресс»

Верования последователей

Название Бонус
Божественное вдохновение +4 веры от чудес света
Накорми мир Святилища и Храмы дают еду равной доходу от их веры
Иезуитское образование Можно покупать здания в «Кампусе» и «Театральной площади» за веру
Реликварий Реликвии дают тройной доход для веры и туризма
Религиозное сообщество +1 жильё от святилищ и xрамов
Трудовая этика +1 производство за каждого последователя этой религии
Дзен медитация +1 удобство в городах с 2 разными районами

Религиозные здания

Название Бонус
Собор +3 веры
+1 ячейка шедевров
Гурдвара +3 веры
+2 еды
Молитвенный дом +3 веры
+2 производства
Мечеть +3 веры
Миссионеры и Апостолы имеют +1 заряд
Пагода +3 вера
+1 жильё
Синагога +5 веры
Ват +3 веры
+2 науки

7827

Сегодня хочу порассуждать на тему «Модель мышления, или как создается религия». Задумывались ли Вы над тем, что система существующего мира, основана на заложенных в нее моделях?

Рождается человек, как чистый лист бумаги и с первого дня начинает впитывать в себя определенные модели мышления, которые в процессе являются главными причинами его поступков.

Забегая вперед скажу, что и рождается человек с уже заложенной в него информацией. Память всех поколений прописана в коде ДНК, которая в свою очередь является нашим подсознанием.

Итак, давайте рассмотрим несколько основных моделей.

  • Религия
  • Деньги
  • Рабство
  • Коммунизм
  • Капитализм

Существует еще много других моделей, о которых сегодня говорить не будем, но которые также заложены в наши «головы» и заставляют нас принимать решения и поступать строго по заложенным алгоритмам.

Модель мышления – Религия

Как утверждают статисты, в мире 95% уверены, что люди произошли от Бога, который создал небо, землю и все, что в них. Бог дал людям знания о том, как нужно Ему поклоняться и служить.

В мире насчитывается более 10 тысяч видов религиозных учений. Даже основные Религии разделены на множество классов, подклассов и т.д. Сотни ответвлений в Православии, Католицизме, Исламе и др. основных вероучениях.

Почему так? В любую модель существует возможность внести изменения, если знать правила игры. Об этих правилах я тоже расскажу ниже. То есть, обладая определенными знаниями и умениями можно создать свою религию и получать от этого свои бонусы.

Как мы понимаем, нет одной истинной религии, так как сама по себе религия не может быть правдой в последней инстанции, по причине своего несовершенства.

Для чего созданы религии?

Для того, чтобы управлять мышлением и поступками людей.

Кто создает религии?

Думающие (умные) люди, ослепленные жаждой власти.

Верю ли я в Бога?

В Бога, это дело каждого человека. Этого интим, о котором можно рассказать только самому близкому человеку, а на аудитории лучше отшутиться и уйти от ответа. Да мне и не хочется ограничивать безграничного в рамках своих мыслей и слов.

И кстати, не нужно путать Бога и Религию, это совершенно разные понятия.

Модель мышления – Деньги

Идея Денег, практически ничем, в глобальном смысле, не отличается от Религии.

Эта модель также создана, чтобы управлять людьми и заставлять их делать то, что нужно властьимеющим. В свою очередь, эта модель дала возможность зародиться десяткам других моделей, таким как социализм, коммунизм, капитализм и т.д. Все эти модели существуют до тех пор, пока действует идея Денег. И каждая из них имеет свое начало, развитие, и я глубоко убежден, что будет иметь и конец, или, по крайней мере, переход в более совершенную модель.

Я верю в людей, и знаю, что они обязательно смогут найти баланс и согласятся ему следовать. Иначе наша человеческая эпоха, снова начнет все сначала.

Как создается модель мышления?

  1. Вначале, определяется цель, т.е. для чего создается новое мышление у массы народа.
  2. Идея, которая и становится фундаментом мышления.
  3. Структура, которая дает ответы на максимальное количество возникающих вопросов.
  4. Иерархия, которая является неотъемлемой частью любой модели мышления. Глава, генералы, сержанты и рядовые. Люди предпочитают служить идее. Им так более комфортно, а следовательно должны быть те, кто стоят у руля и знают, куда идти.
  5. Поощрение и наказание, без которых также не может обойтись модель мышления. Страх, очень важная эмоция человека и «грех» было бы ей не воспользоваться. Равно, как и состояние эйфории от поощрения может стать движущей силой внутри системы.
  6. Учение и учителя. Новую идею нужно донести до народа. (убежденность) приходит от услышанных слов. В этот момент и возникает на горизонте лидер, который говорит, что и как нужно делать.
  7. Последователи. Нужно собрать ядро тех, кто передаст учение дальше. В Христианстве было 12 человек, которые использовали модель, чтобы приклонить несколько миллиардов человек. Думаю, вы сможете сами проанализировать численность ядра в других моделях.

Кстати, модель Денег, является самой мощной на сегодняшний день. Она значительно превосходит модели религий и т.д.

Зачем я это рассказал?

Правда – освобождает и дает неукротимое желание, двигаться вперед. Человечество очень сильно тормозит в борьбе за власть, вместо того, чтобы жить.

Жизнь – это основа всего

Недавно, я оставил дома все компьютеры, взял с собой мобильный телефон для срочных смс, небольшой рюкзак с самым необходимым и уехал один в чужой город. Всегда хотел побывать в Севастополе. Пять дней гулял по улицам, смотрел на людей, а приходя, в снятую квартиру, просто спал. Старался отдохнуть от постоянного потока информации.
В последний день перед возвращением домой, включил телевизор и, как по заказу посмотрел удивительную передачу про космос. Оказывается, наши ученные уже давно подсчитали, сколько звезд в нашей галактике. Их более 100 миллионов. При том, что солнце, является почти самой маленькой звездой, а как вы знаете, солнце в несколько тысяч раз больше Земли. Здорово, неправда ли? Но и это еще не все. Оказывается, что ученные подсчитали, что в космосе более 100 миллионов других галактик. Некоторые из них значительно больше нашей, другие значительно меньше и насчитывают всего 1 миллион звезд.

При сегодняшнем исчислении времени, лететь до ближайшей звезды в нашей галактике, несколько миллионов лет со скоростью в 2 раза превышающую скорость звука.

Возможно, в этой теме вы разбираетесь лучше и сразу найдете неточности в моем изложении просмотренного документального фильма, но это не главное. Что спорить о цифрах, лучше постараться вместить в свое мышление, насколько необъятные просторы вселенной.

Так вот, к чему я это все пишу. Если мы будем продолжать бороться за власть, то еще очень не скоро сможем полететь на встречу к звездам. Еще не скоро научимся использовать заложенную в нас Жизнь, чтобы исцелять больных и восстанавливать свои организмы. Нескоро научимся радоваться от каждого прожитого дня.

В заключении.

Драгоценные друзья. Постарайтесь понять, что нашими поступками управляют заложенные в наши «головы» модели мышления. Постарайтесь стать выше этого. Откройтесь для большего, что приготовила для нас жизнь. Для чего? Я не знаю. Просто ощущаю всем своим сердцем, что борьба за Власть, заставляет нас сильно тормозить. Но и эта интуиция говорит о том, что очень скоро, мы сможем, научимся, узнаем и во всей полноте испытаем Жизнь.

Если Вас раздражает слово Жизнь, то замените его на свое, просто в моем лексиконе пока не нашел другого слова, чтобы объяснить это.

Loading...Loading...