Божественные проявления богини - матери. Божественная Мать и Её гималайские дети

Восседающий верхом на сапфировых горах,
Обутый в лунные камни,
Выдыхающий протяжно звуки горнов,
О Шива, Когда же
обрушу всего Тебя на свою грудь?

О Белый, подобно Жасмину, Господь!
Когда же соединюсь с Тобою,
Лишенная позора тела
и скромности седца?

Махадеви Акка Якка, 12-й век.

Божественная Мать Дурга, или Парвати почитается всеми жителями Гималаев – как мирянами, так и странствующими садху, более остальных божеств, с особым трепетом, нежностью и почтением, так как именно Она дает им всё в этой жизни, Она же забирает и Она же приводит их к Шиве – Сознанию Абсолюта, энергией которого Она является. Поэтому в Гималаях принято такое почтительное и заботливое отношение к любой женщине, так как каждая из нас является воплощением энергии Божественной Матери. И считается, что человек не может прийти к Богу без такого почитания – неважно, земная ли это женщина, или форма самой Богини.

«Джей Маа! », «Джей Мата ди! » – повсюду слышно в горных деревушках и на диких пеших тропах, ведущих к святым местам, которые на протяжении тысяч лет неторопливо прокладывают тысячи тысяч садху-отшельников и садхви – женщин-отшельниц.

Садхви , что в переводе с санскрита означает «чистая, светлая, белая», в Гималаях можно встретить значительно реже, чем мужчин садху, но они там есть:). И их немало. Большинство из них становятся садхви после смерти мужа и сидят тихонько по своим пещеркам, по домашней индийской традиции, не часто перемещаясь по горам, но живя на одном месте и молясь за всех окрестных жителей и за всю нашу землю. Они помогают людям решать любые проблемы духовным путем, с помощью силы Божественной Матери, которой они способны открыться, благодаря долгим годам отшельничества и аскезы. С одной такой Матой нам довелось познакомиться в гималайской деревушке Батвари, что по пути в Ганготри. Мать приняла нас в своем доме в отдельном помещении, убранном как храм Дурги, провела нам пуджу, почистила наше пространство своим символическим Дурговым ножом, отсекающим эго и все его привязанности, многое нам интересного напророчила и всячески наблагословляла. Трудно выразить какими-то словами те ощущения, что осознаются в моменты общения с такими людьми, как эта Мать из Батвари. Могу лишь сказать, что такие светлые глаза, полные любви, принятия и сострадания, редко встретишь ныне, даже на улочках гималайских деревень. И ещё я никогда до этого и после не отведывала такого божественного на вкус дала, приготовленного Матаджи, – традиционно индийского супа из бобов:).


«…Я ушел из Батвари, потом через Ганготри отправился в Гомукх. По дороге я остановился под сенью вершины Бхригу-пантх, недалеко от Чирвасы. Здесь находится слияние двух рек – Бходжгара и Бхагиратхи. Если перейти реку Бходжгар, то сразу же открывается дорога в земной рай – в Гомукх, оттуда видны Тапован и Нанданван. Тут же расположилось и озеро Бхригу. Гималаи здесь кажутся раскинувшимся над миром белоснежным лотосом.»
().

Когда-то садхви бродили по лесам обнаженными. Такая практика жива и по сей час. Одна известная святая и поэтесса, жившая в 12-м веке, странствовала, покрывшись копной своих длинных волос, так, что незаметно было, что она нага. Махадеви («великая богиня»), как ее звали, или Акка («старшая сестра») влюбилась в Шиву. Когда ей было 10 лет, её посвятили в служение Шиве, которого она называла Белый, подобно Жасмину, Господь. И она блуждала по земле, дикаркой, опьяненная Богом, ища встречи со своим божественным возлюбенным.

Некоторые садху и садхви путешествуют парами. Как правило, это муж и жена, которые, вырастив детей, приняли вместе саньясу (обет отречения) в одном из гималайских духовных орденов, и ушли в горы. Постоянные перемещения – это часть их обета, который они дают перед своей душой и перед Богом. Это, с одной стороны, можно рассматривать как часть духовной практики, устраняющей привязанности, а с другой стороны – как символ того, что душа всегда остается на месте , остается неизменной, а значит остается Истиной, на фоне любых перемещений изменчивого тела в изменчивой природе и в неуклонно текущем времени. Так, странствуя по Гималаям лишь с недолгими остановками на несколько дней, отшельники проводят многие годы, до самого своего ухода из тела. Они носят одежды цвета земли, от красного и оранжевого до черного, что также является символом отречения и предания себя в руки земли-матушки. Они идут, никуда не спеша, от одного святого места к другому, преданные Богине, как дитя предано в руки своей матери, и от этого единства и гармонии с Природой, которого они достигают в своих странствиях, рождается божественное дитя – знание о Боге в сердце, насколько яркое, конкретное и простое, что лишь оно одно дает истинную радость, блаженство и покой.

«…Со всех сторон меня окружали горные вершины, ослепительно сияющие на солнце. Там не было ничего, кроме снега. На то, чтобы добраться в эти места, у меня ушло несколько дней, но я не спешил. Я шел, погруженный в созерцание этих беспримерных природных красот, чувствуя близость природы. Невидимые силы природы помогали мне в моем путешествии. Я постоянно встречал на своем пути йогов и отшельников. Когда я достиг долины Сумеру, то присел отдохнуть на высоком заснеженном утесе. Солнце припекало. Несмотря на то, что я сидел на снегу, было так жарко, что казалось, солнечные лучи вот-вот растопят мое тело. Яркий свет, отраженный от снега, слепил глаза. В этот момент был только я, я – человек. У меня не было ни национальности, ни родины, ни родственников. Были только я и огры, я и нежные лучи заходящего солнца.» (Пайлот Баба, «Говорят Гималаи» ).

Так многие души в Гималаях достигают высших ступеней духовной реализации и из сострадания и материнской любви, которой наградила их Мать, остаются на нашей земле на протяжении сотен и тысяч лет. Пребывая в сердце, где живет Бог, они даруют нам, человеческим существам, неоценимую никакими богатствами этого мира Милость. Милость прикоснуться к этому живому и запредельному миру гималайского Зазеркалья, милость войти в это пространство свободы и ничем не обусловленного счастья, и, возможно даже, когда-нибудь остаться в нем навсегда.

Кумбха-мела – несомненно, самый главный повод для того, чтобы собраться всем садху и садхви многотысячной гималайской семьей и совершить вместе ритуальное омовение в Ганге в определенное время, назначенное самыми авторитетными ведическими астрологами, и в определенном священном месте Индии. Кумбха-мела – это временное воссоздание на Земле Небесного золотого города Сатья-юги.

Фото с Кумбха-мелы 100 лет тому назад .

Пожилой Баба, уставший с дальней дороги, в оранжевых одеждах с налетом священной дорожной пыли, присел у горячего источника Татопани и молвил всем присутствующим: «Хари Ом!». «Ом Намо Нараяна, баба джи! Куда путь держишь?» – говорю ему на хинди, несмотря на то, что мы не в Индии, а в Непале. Ведь хинди – священный язык наших гималайских отцов и матерей, даже более священный, в практическом плане, конечно, нежели санскрит, потому что с помощью хинди передается сейчас всё священное знание Гималаев не только о йоге, но и о том, как элементарно выжить в этих местах. «Иду в Муктинатх» – отвечает баба. «И долго ль тебе идти?» – «Дней 5-6. Я никуда не спешу. На всё воля Матери» – и улыбается. А потом давай стирать весь свой незамысловатый гардероб из оранжевых тряпочек в священных водах Татопани да полоскать их в стремительной и ледяной Кали Гандаки, непальской Ганге, богине очищения и единения с Божественным.

Ом Кали Гандаки намо намаха! Шри Мата Гандаки намо намаха!


«…Каждая капля мечтает когда-нибудь слиться с океаном, а океан ждет, когда же реки донесут до него эти капли. По небу блуждали легкие облака. Священная Ганга текла куда-то, напевая собственный напев. Она текла в сторону океана, чтобы передать ему то, что говорят Гималаи. Река текла между двух берегов, между жизнью и смертью, не давая им соединиться. Её русло было времена извилистым, питало озера, разветвлялось на рукава, но она упорно текла в сторону океана. Великие йоги прошлого говорят нам о том же самом – между жизнью и смертью существует пространство духовности, великое искусство, божественная игра, то простанство вечности, где и пребывают духовные люди.»
(Пайлот Баба, «Говорят Гималаи» ).

Летящие вместе с попутным ветром, утоляющие жажду в мудрой прохладе воды, вкушающие то, что дает земля, и согревающие свои души у священного огня – эти беспечные дети Полёта, парящие над Временем странники, вечные, познавшие себя души, простые гималайские отцы и матери – они так близки нам и так далеки одновременно, ведь наша реальность находится как бы по иную сторону их бытия, она лежит в материальной плоскости ума. Их же реальность – это пространство сердца и духа, бессмертного духа Гималаев. И, слава богам, существует путь, и двери всегда открыты для ищущих.

Хари Ом Намо Нараяна!

Татопани, Непал. Март 2012.

Собхна Гири из ордена Джуна Акхара. Она вступила в жизнь садху ещё в детстве.

Сантош Гири Нага джи, садхви из нагов.

Гаятри Муни Бапу, садхви из Удасин Акхары.

Йогмата Кейко Акава на фоне ледника в Кедарнатхе – Матаджи из Джуна Акхары, неоднократно демонстрировавшая самадхи.

Нараяна Дас, настоятель большого ашрама. На протяжении более чем 40 лет его рацион составляют лишь два стакана молока в день.

Рамнатх Гири в падмасане.

Кайлас Дас – лохалангари баба, потому что носит свой ремень целомудрия уже более 50-ти лет, 12 из которых он провел в мауне (молчании), за что его также называют Муни баба.

Амар Дас, Удасин баба, перед омовением в Ганге на Кумха-меле в Аллахабаде, где сливаются всященные реки Ямуна и Сарасвати.

Сарасвати Гири, нага-баба из Джуна Акхары, один из немногих садху в настоящее время, который всё время пребывает нагим, не только на протяжении Кумбха-мелы.

Шив Гири из Джуна Акхары (слева), совершающий кхалешвари тапас (стояние на одной ноге) на протяжении одного года.

Приветствие садху и садхви на улицах Уджайна во время празднования Кумбха-мелы.

Посвящение в саньясу в ордене Джуна Акхара, 2011 год.

Унтвайн

Перевод Аэстры

7 Мая 2018 года

Богиня Дурга — очень сильное Светлое существо, которое помогает освобождению этой планеты. В своем традиционном мифе зло завоевало всю Землю, а затем начало завоевывать небеса. Боги и Богини не были достаточно сильны, чтобы остановить его, и поэтому у них была встреча, чтобы вместе найти решение, во время которого голос Божественной Матери Вселенной прозвучал через всё пространство и сказал им, что они должны объединить свою силу, и она воплотится через их единую энергию и восстановит мир. Итак, все Боги и Богини слились как одно целое из своего Света, и родилась Богиня Дурга.

Она разрушает все зло и возвращает мир и свободу во Вселенную.

Миф символизирует тантрическую истину, что наша объединенная сила необходима, чтобы вернуть Свет на эту планету, как Работники Света должны объединиться и работать вместе для общей цели, а также как все наши внутренние аспекты должны быть активированы, сбалансированы и соединены вместе.

Один мой хороший друг недавно сказал мне эту же истину, используя другие слова: «Никто из нас не имеет полной картины. Мы все, с помощью нашей работы Света, создаем одну бусину, или одну жемчужину, один кристалл, и в конце концов все они собираются вместе, чтобы создать ожерелье для Божественной Матери».

Энергия Богини Дурга является мощной помощью для достижения этого внутреннего и внешнего единства, чтобы вернуть Свет, и она также является мощным защитником и целителем, которую мы можем призывать в личных и планетарных ситуациях.

«Индра поклонился Богам и рассказал им об их проблемах. Когда Индра закончил, все пространство наполнилось голосом, сильным и мелодичным голосом, голосом Махадеви, великой Богини, Божественной Матери: «Дети, используйте все свои силы вместе, чтобы создать великую силу. Три Богини должны собраться вместе, я воплощусь там в форме великой Богини. Подарите ей все свои силы, и она решит все ваши проблемы».

Услышав это, три Богини — Сарасвати, Лакшми и Кали, улыбнулись. Все они были воплощениями великой Богини. Теперь их мать хотела создать еще одну силу, достаточно сильную, чтобы уничтожить все зло. Три из них слились вместе.

Когда они собрались вместе, Брахма, Вишну и Шива излучили мощный Белый Свет, который слился с объединёнными телами трех Богинь. Свет был настолько ослепительным, что даже Дэвас не могли его увидеть.

Из этого света появилась женщина с тысячами рук. Богиня выглядела свирепой и красивой одновременно.

Богиня представилась тем же мелодичным и сильным голосом Махадеви:

«Я Дурга (Дурга на санскрите означает непобедимый). Я — воплощение Божественной Матери, и я пришла сюда, чтобы уничтожить все зло».

Боги и Богини все посмотрели на Дургу и поклонились ей. Каждый вышел вперёд, чтобы предложить ей свою индивидуальную силу, и теперь вооруженная ими, богиня Дурга величественно села на льва и издала пугающий рев.

Рев был настолько громким, что три мира задрожали. Океанские волны сокрушили небо, и земля содрогнулась. Пришло время для возвращения Света».

Сегодня мы поговорим о воплощениях Божественной Матери на Земле и на небесах. Очень интересно узнать, как она воплощалась, если мы знаем, что она повсюду, наши тела - это тело Божественной Матери, вода, земля, огонь, вся природа, животные и растения – все это тело Божественной Матери.

Если мы будем рассказывать обо всех ее воплощениях, думаю, что это будет продолжаться очень долго.

Предлагаем начать с самого главного и интересного, о чем, возможно не знают наши радиослушатели.

Самым неожиданным откровением было узнать, что высокие посвященные, такие как Гаутама Будда, Майтрейя, Иисус Христос, являются воплощениями Божественной Матери, и Божественная Мать заполнила их храмы до такой степени, что само присутствие Света Матери, огня Кундалини, белой ауры, стало магнитом, который позволяет живому Богу проявляться через их души. Познать Вселенскую Мать – значит познать активную силу, великую Шакти, которая приносит в форму энергию и огонь Шивы.

Нужно начать с самого начала. Представьте лестницу на небеса, прямо от ваших ступней. Взгляните вверх, на самую верхнюю ступеньку, там Альфа и Омега, Бог Отец и Богиня Мать. Они неразлучны, нераздельны. В индуизме это Брахман и Шакти, просто другие имена Отца и Матери. С санскрита «шакти» переводится как «энергия, мощь, сила». В образе «шакти» Божественная Мать почитается как динамическая, творческая сила вселенной – проявленная сила ее мужского аналога. Шакти является той точкой Женского принципа, которая высвобождает потенциал Бога из Духа в Материю.

Свами Хашананда так объясняет взаимодействие Мужского и Женского принципов в индуизме: «Если Брахман является спящей змеей, свернувшейся кольцами, то Шакти – это та же змея в движении. Если Брахман подобен слову, то Шакти – это его смысл. Если Брахман подобен огню, то Шакти является его воспламеняющей силой. Эти два принципа — неразделимы».

Альфа и Омега так ярко сияют, что если мы в своем настоящем теле попадем в этот свет, то сразу сгорим, вернее, растворимся в их едином теле Света и потеряем себя. Мы перестанем существовать как личности.

Мы сможем остаться самими собой только тогда, когда наши световые тела будут подобны Альфе и Омеге. Вновь посмотрите на лестницу в небеса, мы находимся на самой нижней ступени, а Альфа и Омега на самой высокой. Между нами просто огромное количество уровней вибраций, каждая ступень это новый более высокий вибрационный уровень. Мы все – дети Альфы и Омеги. Хотят ли родители, чтобы их дети исчезли, растворились в них? Тогда теряется смысл рождения этих детей. Поэтому существует так много уровней божественной жизни. Каждый уровень - это живое пламя, олицетворенное каким-либо сыном или дочерью Бога Отца-Матери. Каждый из них воплощает одно качество своих родителей и выполняет определенную работу по строительству нашей Вселенной. Нам суждено подняться по этой лестнице.

Мы стоим на своей ступеньке и участвуем и этом необыкновенном сотворении не только нашей собственной жизни, но и в сотворении всей вселенной, хотим ли мы этого или нет, знаем ли мы это или нет.

Теперь понятно, какая огромная ответственность лежит на каждом человеке. Сейчас, то что происходит на нашей любимой Земле – все это творение наших рук, эмоций, мыслей.

Итак, следующим воплощением Альфы и Омеги являются индуистские боги – Брама, Вишну, Шива и их женские дополнения – Сарасвати, Лакшми и Парвати. (Звук раковины) Это звук раковины из Индийского океана. Первый звук был посвящен Браме, второй Вишну, третий Шиве.

Господь Брама известен, как Бог Творения, или как Сила Творения, творческая энергия в нашей вселенной. Господь Вишну – как Великий Спаситель и Избавитель. И Господь Шива – как Великий Разрушитель, или Преобразователь. Взятые вместе, эти Три Личности Бога олицетворяют процесс «сотворения, бытия и перерождения» в нашей вселенной. Все аспекты нашего существования проходят именно эти три стадии. Даже если мы говорим о бизнесе, потому что, бизнес, как и всё остальное, когда-то начинается, потом развивается, и далее каким-то образом преобразуется.

Мне бы не хотелось, чтобы мы смотрели на них, как на каких-то «восточных Богов», и воспринимали своим сознанием, как нечто «инородное», заграничное, потому что изначально мы все с вами имеем индийские корни, и, следовательно, Великие Принципы этой «Вечной Религии» принадлежат нам всем.

Когда мы произносим Их имена – Господа Брамы, Вишну, и Шивы, – то мы не просто призываем то или иное Божество. Мы призываем Великий Космический Принцип, который это Божество воплощает. Более того, за этим Божеством или Принципом, стоит бесконечная цепь Иерархий Света. Поэтому, когда мы призываем определённый Аспект Божества, то взываем ко всем Великим Божественным Существам и Иерархиям. И это можно понять, если вспомнить о принципе сокращения наименований: вы произносите, казалось бы, самое обыкновенное, простое имя Божества, а в действительности, вы обращаетесь к огромному количеству Космических Существ, о существовании которых вам может быть известно, а может быть, и нет. Вот, что представляют эти Три Имени. Поэтому, всегда хорошо знать, что конкретно воплощает то или иное Божество, и какие Космические Иерархии за ним стоят, за этим именем, которые всегда откликаются на него.

Поклоняясь Господу Браме, мы поклоняемся всем творческим процессам, происходящим во вселенной, и в том числе таким, как сотворение элементалами обыкновенных цветов в природе, и сотворение Элохим систем миров. Все они воплощают в себе один и тот же творческий принцип – Принцип Брамы, Создателя во Вселенной.

Итак, Брама – это Великая Огненная Сфера, из которой была рождена вся вселенная. Если перевести его имя с санскрита на русский, то оно означает золотое чрево, или лоно. Следовательно, Он есть Золотое Чрево, или Золотое Лоно, из которого возникла вся вселенная. Его также называют – Господь людей, Господь тех, кого Он создал. То есть, наш Господь. И у Него есть ещё одно имя, «Пита Мага», что означает «дедушка». Он – дедушка нашей вселенной. И в этом заложен очень интересный принцип Индуизма: индусы относятся к Божеству, как к своему родственнику или близкому другу. И это даёт нам возможность лучше понять, какую роль исполняет это Божество, и к какому из Них нужно обращаться с той или иной просьбой.

Идём дальше. Когда мы призываем Имя Господа Вишну, то поклоняемся Великому Космическому Принципу, ответственному за сохранение и поддержание жизни. Но поклоняясь этому Принципу, мы призываем Свет всех Аватаров, которые стоят на страже Стези Святой Дхармы, Стези Сангхи, Стези Истины и Стези Праведности.

Вишну представляет Принцип Сына, точно так же, как Брама представляет Принцип Отца. Он представляет Разум Христа. И в действительности, вы можете утверждать, что все Христоподобные существа являются воплощением Вишну-принципа в той или иной степени. Одним из наиболее известных воплощений Вишну, является Господь Рама, Господь Кришна. Однако, все Вознесённые Владыки являются воплощением Вишну. Вишну воплощают все Космические Существа.

Когда мы призываем Господа Шиву, мы призываем активизирующий принцип самой Жизни, мы взываем к самому Её Источнику. Активизирующим принципом является Святой Дух. Попробуйте пронаблюдать за своим дыханием, например, когда идете по улице. Если вы будете внимательны, то убедитесь, что сам процесс дыхания является мантрой. Вы услышите внутри себя определённые звуки. При вдохе вы услышите «шё», а при выдохе «хум». «Шё-хум». «Шё» — это вдох Господа Шивы. Огонь Господа Шивы.

Когда вы произносите слог «хум», то тот воздух, который вы втянули в себя, отвечая на вибрации вашего существа, выходит наружу, как импульс Дурги, как Парватти, как Кали – как Супруга Шивы. И получается, что дыхательный цикл как таковой представляет собой мантру. И нам остаётся лишь сонастроить себя с ней, с этой мантрой, которую мы произносим внутри себя постоянно.

Итак, Господь Шива известен, как Натараджа – «Господь Танца», потому что, «нат» означает «танец», а «радж» — «господь». «Натараджа» – «Господь Танца», танца обновления, растворения миров и пралайи. То есть, речь идёт об обновлении вселенной и всего космоса, когда миры завершают своё существование, и перед тем, как возникнуть вновь, погружаются в состояние «небытия». Мистики описывают это с помощью символа «змея, заглатывающего свой хвост». Именно этот процесс перерождения воплощает Господь Шива.

Нужно понять, что, рассуждая на тему Брамы, Вишну и Шивы, мы говорим о Божестве, которое находится внутри нас. Например, трёх-лепестковое пламя, которое находится в нашем сердце, в тайной обители сердца, и это ни что иное как воплощение Брамы, Вишну и Шивы, где, Шива представлен розовым лепестком справа, Вишну – жёлтым в центре, а Брама – голубым слева. И еще каждый из этих божественных существ в свое время, в другом временном цикле, также поднимался по этой лестнице в небеса, и достиг, наконец, такого высокого уровня проявления жизни. Вот как об этом в своей диктовке Посланнику Элизабет Клэр Профет сказал сам Господь Шива:

«O, возлюбленные, понимаете ли вы значение прыжка в огонь и, не зная, выпрыгните ли вы снова? Это – испытание Шивы. Это — священный огонь. Вы не выйдете прежними. Вы боитесь? Я ручаюсь вам, что я уже содержу в моем сердце реальность вашей жизни, и я знаю, где ваше овладение. O смертные, прибудьте со мной; поскольку я прыгнул в пламя в танце эоны лет назад, и Господь Бог сформировал и преобразовал меня. А если вы не прыгните в пламя со мной, знаете, что я сделаю? Я прыгну внутрь вас. И тогда пламя будет как горящий уголь в вашем чреве, и вы будете говорить, » Выйди! Выйди! Выйди! Шива! » Но я не выйду, пока я не очищу вас от того демона меньшего я, который утверждает, что был любовью, но не есть любовь. Поскольку я знаю мистерию любви.

Одиннадцатый слой: мудрое божественное женское начало — второй божественный слой.

Женщины улыбнутся, а мужчины закатят глаза, подумав, что им снова будут рассказывать о Богине. Нет, не будут. Это урок о равновесии, которого не было у Человеческой расы с тех самых пор, как плеядеанцы пришли на Землю и принесли вам его. Это слой чистого сострадания и матери.

Я повторяю, что этот слой многомерен, находится одновременно повсюду и принадлежит к группе божественных слоев, которые ничего не делают, пока вы не обратитесь к ним. Он переплетен с остальными слоями, поскольку находится в истинно квантовом состоянии и его нельзя вычленить в виде индивидуальной энергии.

Вот истина: Человеческая природа утратила равновесие зоны тому назад, и происходящий сейчас сдвиг начинает воздействовать на баланс мужского и женского начал Человеческого Существа. Ваше сознание управляется не мозгом или генами. Оно контролируется подсознанием, связанным с опытом из Хроник Акаши. Как вели себя мужчины и женщины по ходу истории? И, таким образом, какова ваша роль в жизни? Она начинается с информации, содержащейся в вашей ДНК в виде энергетической истории. А затем она либо развивается, либо деградирует, когда ваш свободный выбор заводит вас на неизведанную территорию.

Равновесие полов в человечестве исчезло уже очень давно, а раз мужчины больше, они и побеждают! Это одна из самых примитивных и непросветленных особенностей человечества, которая ничем не отличается от таковой у других животных — разве что животные ближе друг к другу, чем Человеки! Можно сказать, что человечество продолжает находиться на самом низком уровне равновесия мужского и женского начал, чем когда бы то ни было.

Одиннадцатый слой призван помочь уравновесить сострадательное Человеческое Существо, чтобы мудрое, божественное женское начало могло проявиться и у мужчин, и у женщин. Ваша история наполнена подобными примерами, но вы все равно не питаете к этому должного уважения.

Я позволю моему партнеру рассказать об этом, поскольку я не силен в забавных историях, а он считает себя хорошим рассказчиком. Так что я передаю слово ему.

Забавный мир

Представьте себе общество, где всем заправляют женщины. Это воображаемое общество. Я не отсылаю вас к какой-то исторической эпохе, а просто предполагаю. Поскольку женщины дают жизнь, то войн там очень мало, я Их материнское чувство позволяет проявлять больше, мудрости в улаживании конфликтов, так что они никогда не посылают своих сыновей на смерть. Большинство налогов собирается на производство туфель — женских, разумеется. Мужчины покупают себе одну пару на несколько лет и вполне счастливы, пока она не износится. И тогда они покупают себе новую, точно такую же. Существуют даже целые фабрики, где мужчины делают обувь для мужчин — всю одного фасона и цвета.

Женщины ведут дела очень интересным образом: на заседании совета директоров они все говорят одновременно, постоянно плачут и бурно выражают эмоции. Собрания проходят очень шумно, но принятые на них решения основаны на честности, а не на устаревшей системе, состоящей из тайн и попыток скрыть свои истинные мысли от партнера. В итоге им удается сделать гораздо больше. Производится еще больше туфель.

Мужчины крупнее, поэтому они выполняют тяжелую работу. Это логично. Большая часть тяжелого труда лежит на них. В конце концов, зачем быть таким большим, если не пользоваться этим? Одеть мужчин очень просто. Они месяцами могут носить одну и ту же рубашку, прежде чем захотят переодеться, и это обычно происходит тогда, когда на рубашке протираются манжеты. Затем, разумеется, вы просто снова даете ему его любимую рубашку, как и в случае с ботинками.

Сексом люди занимаются исключительно для того, чтобы доставить удовольствие женщине. Женщина зовет к себе мужчину, когда захочет, и он всегда готов благодаря химическим различиям между ними. Бог создал мужчину таким образом, что если женщине нужно подготовиться к рождению, то он на химическом уровне всегда готов к этому. Химические процессы женщин, будучи более сложными, нуждаются в точном выборе времени. Так что задача мужчин очевидна — всегда быть готовым, чтобы не вызывать расхождений во мнениях. Женщина должна испытывать многократное наслаждение, так что для завершения процесса ей может понадобиться несколько мужчин! Так уж устроены мужчины, что их хватает только на один раз. Мужчины быстро устают. Хорошая женщина может утомить нескольких мужчин только для того, чтобы добраться до той точки процесса, в которой она может быть должным образом оплодотворена. И места назначения достигают только лучшие семена, и дети получаются чудесными, особенно это необходимо для рождения хороших женщин. Женщины заявляют, что секс был придуман только для них.

С ранних лет женщины учат мужчин готовить и убирать, ведь женщины представляют лучший пол и знают все обо всем. А мужчины стараются изо всех сил, чтобы подчиняться и следовать их указаниям. Для этого будут необходимы подготовительные курсы, ведь мужчины не очень любят открывать всякие инструкции и часто забывают важные нюансы в области приправ и чистящих средств. Но при постоянных тренировках они справляются. Однако вам нужно следить за ними. Они отвлекаются на первичные животные инстинкты, наряжаясь гладиаторами и колотя друг друга.

Время от времени появляется мужчина, чье мышление настолько близко к женскому, что ему удается cделать политическую карьеру и даже стать кандидатом на выборах. Но женщины, контролирующие голосование, пытаются помешать этому. В конце концов, мужчина должен знать свое место и никогда не забираться туда, где он будет зарабатывать столько же, сколько женщина. Бог запрещает ему занимать высокие посты. Подумайте только, как это может сказаться на обувном консорциуме.

Кажется, я позволил своему партнеру слишком увлечься. Теперь ему будет приходить много писем, но я его знаю — сначала их читает кто-то другой и сжигает те из них, что содержат негативные отзывы. Так что пишите ему, что хотите, — это помогает ему отапливать дом и он все равно никогда этого не прочитает.

Почему я позволил ему рассказать такую историю, которая может расстроить или обидеть один из полов? Причина в том, что эта довольно забавная, но очевидно оскорбительная для мужчин картина описывает нынешнее положение многих женщин — на самом деле, всё даже хуже. Вы правда думаете, что различия между полами должны проявляться именно так? Вы думаете, что плеядеанцы были такими?

Позвольте рассказать вам о том, каким должно было быть равновесие полов. Тех, кто посеял в вас семена, называли «Семью Сестрами». Археологам известны очень древние (100 ООО лет) наскальные рисунки, изображающие женщин, приземлившихся на планете, и маленьких мужчин, гоняющихся за ними. На самом деле, мужчины вовсе не были маленькими, просто женщины были огромны. Именно женщинам выпало пролететь сквозь космос, потому что они лучше подходили для этого. Плеядеанские мужчины пришли позже, и у них также были свои особенности — очень благородная и коллективная культура, подчеркивавшая божественную, мудрую женскую энергию. И те и другие были учеными, и те и другие почитали друг друга, и в их культуре не было разделения между полами — никаких стереотипов и никаких рабов, как у вас в настоящее время.

Всем этим я хочу сказать, что в вашей ДНК содержится программа надлежащего устройства. Это просто энергия, которая ничего не делает, пока вы не обратитесь к ней. Но в новом сдвиге этот слой стал чуть более активным и обрел больше энергии благодаря транзиту Венеры в 2004 году. Невероятно, но это случится снова в июне 2012 года! Обычно подобные прохождения отделены одно от другого сотнями лет, но эти два произойдут очень близко друг к другу. Почему? Вашей планете необходима эта сострадательная и заботливая энергия, и именно ее Венера передает Земле. Она несет любовь и красоту, сострадание и мягкость, и разрыв между ее появлениями составляет всего восемь лет. Восьмерка символизирует энергию манифестации, которая сейчас необходима планете.

Познакомьтесь с Хэнком. Это обычный парень, который идет на работу на мельницу, где трудились его отец и отец его отца. Попробуйте рассказать ему о прохождении Венеры: он отвернется и уйдет от вас. Хэнку это неинтересно, как и миллионам других Хэнков на планете Земля. Так в чем же тут смысл?

Это прилив энергии Геи. Это все равно что заправить бак горючим будущего, так, чтобы, когда человечество будет готово, энергия уже была здесь. Гея и поле вашей ДНК тесно переплетены. Но вы знали об этом, не так ли? Именно вибрация вашей ДНК взаимодействует с Кристаллической Решеткой Земли, и на это необходимо согласие Геи, не так ли? Отношения между вами и Геей настолько прочны, что один Работник Света может остановить землетрясение в какой-либо местности! Вы знали об этом? Так что данный слой ДНК держится наготове для будущего человечества и готов быть активированным, когда уровень мудрости населения начнет повышаться благодаря присутствию высшей вибрации. Он питается не от Геи, а от вас.

Будет ли у вас то, что описал мой партнер? Нет! У вас будет очень развитая культура — не такая, где всем будут заправлять женщины, а такая, где оба пола будут равны. Это будет очень естественно и правильно. Не останется никакой половой дискриминации в сфере карьерного продвижения. Это уже начинает происходить, но без того уважения, которое должно прийти изнутри.

Да, в вашей ДНК есть слой, видящий проблему отношения полов с обеих сторон, ведь у древней души было оба пола! Он взывает ко всему лучшему из них и дает вам ощущение того, что вы одновременно являетесь и тем, и другим. Это вызывает чувство сильного уважение к тому полу, к которому вы в этот раз не принадлежи те, и помогает вам принимать решение исходя из этого. Представьте мужчину с ощущением того, что он родил ребенка, или женщину, которая знает, каково это — выстраиваться в ряд на поле боя. Все это есть там, дорогие, и готово прийти в равновесие естественным и нормальным путем, основанным на Хрониках Акаши, где записаны жизни всех древних душ на этой планете.

Хохм’а М’иха (Г)aлел’ю — вот ивритское имя Бога, связанное с одиннадцатым слоем. Крайон толкует это как «Мудрость Божественной Женственности». Пусть число 11 не останется для вас незамеченным, ведь это не только мастер-число, обозначающее просветление, но и то, которое содержит в себе число Крайона. Двадцать один год назад в маленькой белой книжице я сказал вам о том, что мои числа — это 9 и 11, завершение и просветление. Завершение старого и начало просветления, идущего от сдвига.

Посмотрите на иллюстрацию: в середине ее вы увидите цветок. Это единственная иллюстрация подобного рода. Она мягкая, привлекательная, она приглашает вас к себе. Единственным исключением будет последняя иллюстрация — и она тоже представляет собой цветок, цветок жизни.

Позволь мне рассказать историю, мой дорогой Человек. Это история о человеке, который, возможно, не был вашим духовным лидером, но на духовном уровне управлял почти миллиардом людей на планете. Кароль Юзеф Войтыла родился на Земле 18 мая 1920 года. Его мать умерла, когда ему было девять, и это поразило его. Он стал папой Иоанном Павлом в 1978 году и оказывал значительное влияние на события, происходившие на планете с того времени и до своей смерти в 2005 году.

Его духовность была противоречивой. Он поклонялся Марии как матери Бога, матери Иисуса, однако его система никогда не позволяла женщинам быть лидерами в той церкви, которой он управлял. Это, так сказать, занимало большую часть его жизни. Ведь, когда он был встревожен и страдал, он преклонял колени и взывал к Марии. Именно она помогла ему пройти через годы боли и страданий, о чем церковь никогда не говорила вам, и именно она и его мать встретили его после смерти и отвели к свету и любви Бога.

Как от Наместника Христа, управляющего церковью Петра, вероятно, от него можно было ожидать чего-то другого, но этот человек любил женщину по имени Мария. Рональд Рейган, в то время президент США, направляясь в Москву, посоветовался с Каролем. Папа посмотрел ему в глаза, воззвал к Матери Марии и произнес: «Доверяй русскому президенту, ведь он хочет того же, чего и ты». Ни один из советников президента не говорил подобного. Рейган готовился к тяжелым переговорам, как это всегда бывало с русскими. Но он остановился и обдумал совет человека, который даже не принадлежал к его религии. Позже он внял этому совету, и сегодня результаты того решения очевидны. Божественное женское начало поляка по имени Кароль способствовало этому.

Кароль остановил мир на пороге войны? Или это следствие совета Марии? Ни то, ни другое, ведь одиннадцатый слой ДНК папы был полностью активирован. Он уважал женщин и оплакивал их положение на Земле. Он даже встречался с другими католическими лидерами, умоляя их хотя бы позволить женщинам становиться священниками и, возможно, в конце концов кардиналами. Он встретил отказ со стороны немца, почитавшего старые правила. Его звали Йозеф Алоис Ратцингер.

Именно на папе Ратцингере будет лежать ответственность за то, что католическая церковь окажется под угрозой разрушения и даже банкротства. Однако долго он не продержится, и новый папа будет самым сострадательным из тех, кого когда-либо знала церковь. Он сможет изменить правила, чтобы любовь Христа вновь стала доступной для обычного человека. Он спасет церковь, о чем сейчас говорят вероятности развития событий. Вероятней он даже впервые привлечет женщин в эту работу.

Все мастера на планете отличаются активным одиннадцатым слоем. Разве вы не видите женского начала в мастерах, ходивших по Земле? Не обращайте внимания на их пол. Разве вы не видите равновесия? Разве вы не видите сострадание в глазах мужчин, силу в глазах женщин? Это священное и божественное равновесие, поддерживаемое божественным одиннадцатым слоем в Человеческом существе. Он существует именно для этой цели, ведь разделение на два пола может порождать разобщенность, ненависть, пристрастное отношение и даже хуже. Именно так Бог признает действие некоторых химических процессов, которые можно аннулировать с помощью мудрости, божественной мудрости.

Куда вы отправляетесь после смерти, дорогие? Поскольку многие из вас этого не помнят, я вам скажу. Сначала вы идете к своей матери! Она рядом с вами во время последнего вдоха, как и во время первого. Возможно, она давно уже умерла, но она стоит у кровати и готовится встретить вас первой. Та, что родила вас и была связана с вами пуповиной и кровью, вместе с радостными ангелами встречает вас первой. Она прекрасна и приходит в Человеческом обличье, так что вы почувствуете умиротворение и узнаете ее. Она ждет и ждет, и находится там ради вас. Ее улыбка приветствует вас, и это воссоединение — одно из самых прекрасных событий на Земле.

На всех земных полях сражений присутствовали матери, встречающие своих сыновей. Некоторые мужчины взывали к ним, а другие просто тянулись к ним и обнимали. Среди всей этой крови и грязи матери стояли рядом с сыновьями — на побережьях, в полях, в слякоти, под водой и в болотах. Божественное Женское Начало — это одна из самых могущественных сил на планете. Это слияние рождения и смерти, свидетельствующее о сострадании Бога.

Интеллектуалы, даже не пытайтесь анализировать это как метафору. Вы скажете: «Она уже давно перевоплотилась, так что, очевидно, не может присутствовать рядом в момент смерти». Довольно трехмерных рассуждений о квантовом Боге! Знайте, что Бог гораздо выше нелепых аргументов вашего ограниченного мышления. Она будет там, и вы увидите ее, когда это случится с вами.

Вывод. Одиннадцатый слой — это второй из божественных слоев, представляющий собой самую могущественную силу во Вселенной — сострадание ко всему человечеству, воплощенное в энергии матери. Эта энергия доступна только по просьбе Человека. Даже у женщин ее нет, пока они не призовут ее. Это божественная женская энергия, предназначенная для обоих полов. Она символизирует «мать» в каждом из вас, но не просто мать, а божественную сострадательную мать. Именно поэтому такое внимание уделяется матери Иисуса, в то время как во многих других религиях женщины даже не упоминаются.

Этот слой активируется вызывающими сострадание событиями на планете, такими как смерть принцессы Дианы, цунами или 11 сентября. Он смягчает сердца и располагает представителей обоих полов к разумным решениям и миру. Эта энергия хранится в вас, но также, контролируется Гайей. Вся она высвободится, когда в ней больше всего будет нуждаться сдвиг. Это событие станет не катастрофой, а рождением новой энергии.

Из книги Крайон (kryon) - "Одиннадцатый слой ДНК"

Обновлено 21.03.2018 01:15

Девять мартовских дней с Богиней Матерью продолжаются. Дурга - «труднодоступная» или «непобедимая» дала свои уроки.

Богиня Дурга является не просто богиней, а представляет собой полноту женственности в божестве. Другими словами, она является Великой Богиней-Матерью, высшим проявлением божественной силы в ее женственном аспекте. Представляет собой объединённую божественную силу, чтобы установить равновесие и гармонию, покой и благополучие. Её считают «шакти» — воплощением безликого абсолютного творческого женского начала, необходимого для достижения материальных целей в этом мире и духовных — в мире ином.

По одной из версий, выступает как супруга Шивы в одной из её грозных ипостасей.

Обычно её изображают восьмирукой или десятирукой, а в облике Махадурги имеет двадцать рук. Она может держать трезубец (тришула), меч (кхаджа), змею, колокол (гханта), барабан (дамару), щит (кхетака), чашу, лук (дханус), колесо (чакра), раковину (санкха), булаву (данда), стрелу или сосуд с водой (камандалу). Пальцы иногда могут быть сплетены в мудрах. Чаще всего она сидит в одной из йогических поз — сукхасане — на троне из двух перевившихся лотосов или верхом на льве или тигре.

Один из мифов, рассказывающих о том, как появилась богиня Дурга, содержится в «Маркандейя-пуране». Согласно этому повествованию, изо рта индуистской троицы-Тримурти (Брахма, Шива, Вишну) во время гнева изошла огненная сфера. Затем такие же сферы вышли из всех прочих богов и полубогов. Медленно они слились в один огромный шар огня и света, который постепенно трансформировался в лучезарную и прекрасную богиню.

Лицо ее создано из света Шивы. Сиянием Рамы сотканы ее волосы. А лучезарности Вишну богиня Дурга обязана своими руками. Свет луны даровал ей пару грудей, а свет солнца (Индры) - туловище. Божество вод Варуна наградил ее бедрами, а из энергии богини земли Притхви возникли ее ягодицы. Ступни Дурги появились из света Брахмы, а лучи солнца превратились в пальцы ее ног. Хранители же восьми сторон света наградили ее пальцами на руках. Свет Куберы - бога богатства - даровал Дурге нос, а глаза богини Дурги, которых ровно три, появились из сияния трехголового бога огня Агни. Уши произошли от блеска божества воздуха Марута. Аналогичным образом из света и сияния различных божеств произошли и другие части тела Дурги.

Далее легенда повествует о том, как все боги преподнесли в дар Дурге какое-либо оружие. К примеру, Шива даровал ей трезубец, точно такой же, каким владеет сам. От Вишну ей достался диск, от Варуны - раковина, от Марута - лук со стрелами. От других богов она получила топор, меч, щит и многие другие средства защиты и нападения. Богиня Дурга объединяет в себе все аспекты божественности, мобилизованные в противостоянии злу. Эта богиня несет в себе сущность каждого из богов и объединяет их в общей борьбе с тьмой, утверждая закон Дхармы. Существуют и другие мифы, рассказывающие об ее появлении.

Дургу призывают как для защиты, так и для разрушения всего, что мешает дальнейшему развитию. Мантры, посвященные богине Дурге, не столько уничтожают отрицательные силы в прямом смысле, сколько преобразуют, трансформируют их. Дурга приносит победы над преградами, болями и страданиями.

Магическая сила приписывается каждой букве имени Дурги: Д - устраняет демонов; У - уничтожает препятствия; Р - отвращает болезни; Г - избавляет от грехов; А - приносит бесстрашие. Всему этому и противопоставляется богиня Дурга. Значение ее имени заключается в победе и преодолении всего этого.

Среди приверженцев индуизма богиня Дурга является одной из самых почитаемых женских божеств. Одной из первых её побед была победа над демоном-буйволом асурой Махишей,

Мифы повествуют о том, что с ее помощью легендарный Рама одержал победу над повелителем демонов по имени Равана. К ней же молитвенно обращался и Кришна, а также ряд других мифических персонажей.

Все рассказы о Дурге имеют общий лейтмотив - борьбу с силами тьмы, персонифицированными в демонах. Эта борьба является естественной для нашего мира имен и форм, существующего благодаря борьбе и взаимодействию противоположностей. Силы зла в мире очень могущественны, сильны, но в конечном итоге они приводят к саморазрушению.

Светлая же сторона воплощает в себе созидание и прогресс, но ее сила несколько медлительна и требует времени. Изначальное преимущество, как правило, оказывается на стороне зла, силы которого быстро объединяются и начинают действовать, нарушая равновесие. Однако затем, когда постепенно консолидируются силы света, персонифицируемые в образе бога или богини, зло побеждается и утраченное равновесие восстанавливается.

Силы зла базируются на таких качествах, как зависть, эгоизм, корысть, жажда власти, ненависть и насилие. Добро же неизменно заключается в ненасилии, преданности, милосердии, любви, самопожертвовании, покаянии, жертвенном служении и так далее. В этом помогает энергия Богини Дурги. Противостояние добра и зла протекает беспрерывно, прежде всего, внутри каждого человека. Зло активизируется всякий раз, когда возникает гнев, проявляется ненависть, гордость, алчность и демонстрируются привязанности. Эта борьба внутри каждой личности имеет важное психологическое и духовное измерение и значение, позволяя человеку стремиться ввысь и развиваться, преодолевая свои дурные стороны и наклонности. Сама же Дурга представляет собой персонификацию всего доброго, правильного и позитивного в человеке. Поэтому ее почитание и укрепление молитвенно-духовной связи с ней позволяет человеку укореняться в правде, добре и справедливости и развиваться в верном направлении.

Как великая мать, Дурга преодолевает дисгармонию, которая нарушает естественный порядок вещей и ход истории. Она всегда желает всем добра. Это в полной мере касается и демонов, с которыми она сражается. Характер ее борьбы таков, что он приводит не к уничтожению порока и не к наказанию злых сущностей, а к их внутренней фундаментальной трансформации. Это иллюстрируется в одном из мифов, где Дурга поясняет, что если бы она просто уничтожила демонов своей божественной силой, то они попали бы в ад, где, мучаясь, закончили бы свою эволюцию. Но сражение с ними на равных привело их к возможности наследовать более высокое перерождение и в конце концов превратиться в добрых существ.

Основная мантра богине Дурге звучит так: «Ом дум Дургайе намаха». Существуют, однако, и другие. К примеру, известны девять различных проявлений Дурги в образе девяти богинь Наваратри. Каждая из них также имеет свою мантру.

Энергия богини является бесконечной и может принимать любую форму. Обычно к традиционному облику добавляются богини Лакшми и Сарасвати. Согласно легенде, они являются дочерьми Дурги и одновременно очередными ее воплощениями. Именно их Богиня-Мать направляет к людям, когда хочет их наградить за верную службу.

Лакшми приносит с собой богатство и красоту, а чтобы сохранить его, вместе с ней прилетает сова. Она символизирует ночного сторожа, который не дает возможности злым духам обидеть человека и отобрать у него что-либо.

Сарасвати символизирует умение извлекать необходимую пользу из абсолютно любой ситуации, только такой подход способен обеспечить человеку успех в жизни. Обычно эту богиню сопровождает лебедь.

К особо верным людям Дурга может послать еще и двоих своих сыновей - Ганеши и Картикейа.Ганешин способен одарить достатком любого человека, причем вместе с ним можно накормить большое количество людей одновременно. Сын богини Дурги имеет сильное тело и холодный рассудок, а сопровождает его мышь, которая кропотливо собирает и хранит в норке зерно. А бережливость - это, как известно, один из спутников богатства. Картикейа воплощает в себе мужскую мощь и силу. Он является предводителем армии и способен преодолеть любые преграды. Его божественная сила помогает достичь желаемого вопреки всему.

Богиня-Мать имеет проявление и в других богинях.

Чамунда (санскрит Сâmundâ) — в индийской позднейшей мифологии одна из страшных и злых ипостасей супруги Шивы, богини Деви, или Дурги. Чамунда вышла изо лба Дурги, чтобы биться с демонами Чанда и Мунда, откуда и самое имя Чамунда. Убив обоих демонов, она принесла их головы Дурге. Чанда является олицетворением невежества, а Мунда символизирует гнев и ярость. Каждый демон отражал какое-то ужасное качество, и таким образом Великая Богиня уничтожила гнев, невежество и все остальные демонические проявления человеческой натуры.

Очень многие истории воплощения Великой Матери связаны с борьбой со злом, и эти истории имеют символическое значение, потому что самое главное поле битвы - наше сердце, в котором каждый день происходит борьба демонических и божественных сил. Чамунда великая Разрушительница несовершенства. Она всегда приходит на помощь своим преданным и, легко взмахнув мечом, разрубает все самые низменные проявления нашей натуры, превращая в пепел невежество и гнев, раскрывая нам глаза на самих себя и на мироздание. Чамунда помогает нам познать Истину, обнаружив свое единство с Высшей реальностью Бытия, воплощением которой Она и является.

Кали (санскрит Kâli — "черная"), в индуистской мифологии одна из грозных ипостасей великой богини-матери Деви, или Дурги, жены Шивы, олицетворение смерти и разрушения. Она появилась на свет из черного от гнева лба Дурги: с кроваво-красными глазами, четырехрукая; из раскрытого рта свисал язык, обагренный кровью жертв; нагота ее была прикрыта лить кушаком из отрубленных вражеских голов или рук, ожерельем из черепов и тигровой шкурой.

Богиня Кали в индуизме понимается как Сила и Желание (Шакти) Бога. Благодаря ей разрушается все зло. Она - богиня-матерь, источник плодородия и жизни. Но, в то же время, она - темная сторона Пракрити (природы). В ее власти - созидание и разрушение.

Кали словно мать для своих детей. Она дает не только любовь, защиту и заботу, но также величайшие знания тем, кто преклоняется перед ней. Неспроста ее называют и богиней смерти. Печаль, смерть, разложение победить нельзя - их нужно принять как данность. Для всецелого осознания своего бытия человек должен принять тот факт, что бороться с этими проявлениями жизни (да, боль, горе и смерть - это тоже проявление жизни) бесполезно. Также она всячески отрицает стремление человека ставить свое эго в центр мироздания, пытаясь тем самым привлечь к себе внимание и изменить естественный ход жизни.

Человек должен принять свою смертность. Только так он сумеет раскрепоститься, стать по-настоящему свободным. Здесь проявляется еще одно важно предназначение Кали - раскрыть перед людьми их смертную сущность, освободив их от пут рациональности и практичности.

Тара - «Спасительница» или от санскритского корня, означающего "переносить", так же переводится как «освободитель» и «звезда»). Тара - лучезарная звезда нашего вдохновения, наша муза, которая ведет нас по творческому пути. Полярная звезда у древних славян именуется в честь прекрасной богини Тары.

По легенде Тара Милосердная, родилась из слезы бодхисаттвы Авалокитешвары, Милосердного Владыки, в тот момент когда тот оплакивал страдания мира. Из упавшей слезы вырос лотос, и из него родилась богиня.

Тара в буддийской традиции означает Божественную Мать, а также творение, сохранение и разрушение миров.

Обычно Тара представляет одну из форм Дурги, которая выступает в роли самой главной Божественной Матери. В такой ипостаси Дургу-Тару можно рассматривать как важнейшую Богиню индуизма и буддизма. Традиционно считается, что существует 21 главное проявление Тары. И у каждого проявления есть своя функция, связанная с определенным действием. Все Тары отличаются цветом, позой, положением головы, рук и ног, выражением лица. Но, как правило, в центре всегда изображают именно Зеленую Тару, как хранительницу основополагающей мудрости - Мудрости Пустоты. Именно обладание этой мудростью позволяет ей преодолевать все препятствия, действовать незамедлительно.

Богиню Тару призывают тогда, когда возникает критическая ситуация и необходимость узнать, по какому же пути пойти и что избрать. Поэтому к ней обращаются как к Спасительнице. Эта богиня, спасительница, по-женски воплотила в себе деятельную энергию сострадания и люди начали прибегать к ее помощи во всех нуждах. Богиня Тара всегда искрится добротой, нежностью, заботой и вниманием ко всем живым существам. Она превозмогает все препятствия и не только возносит нас над ними, но и позволяет значительно приблизиться к более высоким уровням самореализации.

В гневной форме она почитается как Нила (темно-синяя) Сарасвати, которую также называют Угра.

Являясь формой Кали, и будучи гневным божеством, Тара также имеет и свой мирный аспект.

Тара олицетворяет состояние чистого света, мудрости и ясности за пределами сансары и всякой двойственности, поэтому ее изображают белой, чтобы подчеркнуть ее чистую, трансцендентальную силу.

Тара связана с Богиней Дургой, которая помогает нам избежать опасных для жизни испытаний (дургани), и поэтому Ее иногда называют Дурга-Тара. Если Дурга олицетворяет силу, которая преодолевает или устраняет препятствия и проблемы, осаждающие нас, Тара символизирует дополнительную мощь, которая возвращает нас к жизни. Она превозмогает все препятствия и не только возносит нас над ними, но и позволяет значительно приблизиться к более высоким уровням самореализации. Поскольку самым важным препятствием является беспокойная природа ума, заслоняющего Свет Высшего Разума, нам необходимо пересечь океан нашего собственного ума. Здесь Тара обеспечивает нас той силой, которая позволяет нам преодолеть бурные потоки волн наших мыслей.

Тара - это женский символ ОМ, персонифицированный в Богиню, непроявленная вибрация в эфире сознания, посредством которого мы можем выйти за пределы всего проявления. Таким образом, богиня олицетворяет ОМ в эфире, а эфир пронизывает все проявленные и непроявленные формы и потому является полем разрушения и созидания Вселенной.

В своей проявленной форме Тара является Супругой (или Шакти) Брихаспати (или Юпитера) - ведического Бога мудрости и проявленного звука. Ее называют также Гаури, т.е. женой Шивы. Форма Гаури означает Божественную Мать, которая воспитывает в нас духовное самопознание. Поэтому Гаури - это чистый свет и познание того, что находится по ту сторону неведения и двойственности. Тара привлекает нас к Себе, к Свету, и извлекает из тьмы забвения и неведения как заботливая и Божественная Мать, стоящая позади всех проявленных миров.

Однако Тара имеет и другое обличье - свирепую и ужасную форму Угра. Эта форма напоминает мрачную грозовую тучу, и потому ее называют также Нила (темно-синяя) Сарасвати (Богиня речи). Данная форма означает, что Богиня речи Сарасвати может проявлять как защитную, так и разрушительную силу речи.

Тара - Божественная Мать творит все формы Вселенной. Поклонение Божественной Матери и взаимодействие с Ее энергиями, означает постижение нашего собственного внутреннего Я. Таким образом, Богиня Тара - это очищенное самосознание, которое дает возможность постичь природу единой Сущности Абсолюта, лежащей в основе всего. Это не просто внешнее поклонение, но внутреннее самопознание.

Мореплаватели должны молиться ей, чтобы спастись от шторма, а жители прибрежных районов - чтобы избежать наводнений. Поклонение Таре избавляет от проблем, связанных с водой; хотя сама по себе вода нейтральна, она способна вобрать в себя почти все и при этом превращается в растворенное вещество. Обителью воды в нашем теле является вторая чакра, а местом сосредоточения вкуса (расы) - язык, который также связан с водой, но одновременно связан и с речью. По этой причине Тара является богиней речи.

Тара символизирует сострадание и ведет путников через беспредельный океан перерождений. Ее излюбленное местопребывание - гора Потала, с вершин которой она прозревает страдания этого мира.

Тару иногда изображают белой, когда необходимо акцентировать Ее восходящую и безупречно трансцендентную форму Гаури. Однако, нисходя в мир Творения, Она вновь принимает темно-синий облик. В зависимости от природы Ее деяний, Тара, по существу, многоцветна. Так, например, буддисты окрашивают Ее как Космическую Мать в белый, синий, желтый, красный и зеленый тона.

Белая Тара имеет семь глаз — по одному на каждой ладони и ступнях, а также во лбу, что символизирует её всеведение страдания во всей Вселенной. Белая Тара является целительницей и даёт удачу.

Отличительным знаком Белой Тары является лотос в полном цвету. Белая Тара сидит в падмасане (поза лотоса) на лотосовом троне, одета в украшения Самбхогакаи, на голове - корона. Правая рука сложена у колена в варада-мудре (жест дарения блага). В левой руке, сложенной в джняна-мудре (жест проповедующего), она держит цветок лотоса. У Белой Тары семь глаз: во лбу - третий глаз (глаз мудрости), по центру ступней и ладоней также по глазу.

Цвет тела Зелёной Тары указывает на её принадлежность к семейству Будды Богиня помогает в исцелении болезней, решении бытовых и любовных проблем, защищает от бед и исполняет сокровенные желания. Зеленая Тара - хранительница основополагающей мудрости - Мудрости Пустоты. Именно обладание этой мудростью позволяет ей преодолевать все препятствия, действовать незамедлительно.

Зеленая Тара изображается с цветком лотоса в руке и похожа на простую земную женщину, сидящую на лотосовом троне. Принадлежность к миру богов выражена в цвете ее кожи — зеленом. Правая рука богини расположена у колена — это символ благодеяния. Левая рука расположена у груди — символ защиты. Её правая нога спускается с сидения, тем самым символизируя готовность Тары мгновенно прийти на помощь. Левая нога согнута, и находится в состоянии покоя. В руках она держит голубые цветы лотоса.

По легенде Зелёная Тара была мудрой девушкой, мечтающей достичь просветления. Несмотря на то, что ей удалось стать просветленной, она продолжала любить людей и помогать им после своей смерти.

Loading...Loading...