Чужая душа потемки значение пословицы. Чужая душа - потемки

Ваша душа покидает тело – Вы в опасности, т.к. приносите себя в жертву ничтожным планам, которые вредят Вашей чести и вынудят Вас быть корыстным и немилосердным;
для художника - видеть что Ваша душа перешла в тело другого – достижение известности, когда всецело отдадитесь работе;
ощутить, что Ваша душа перешла в тело другого – утешение, поддержка незнакомца;
для музыкантши - видеть свою душу в образе женщины в прозрачной одежде на сцене – Вас превзойдут в самом важном для Вас деле;
рассуждать о бессмертии своей души – достижение желаемых знаний и общества интеллектуальных людей.

Толкование снов из Сонника Миллера

Подпишись на канал Сонник!


д.

Если человек связан с нечистой силой, то Душа, покинув его во сне, творит различные злодейства.

Так по украинским поверьям, тело ведьмы остается бездыханным, пока Душа являясь людям в различных обликах, отбирает у коров молоко, похищает с неба звезды и т.

Если в это время изменить положение тела ведьмы, то возвратившаяся после ночных странствий Душа.

не может попасть в свою телесную оболочку и летает вокруг ведьмы, оборачиваясь то курицей.

то гусыней, то мухой, то пчелой.

Толкование снов из

Многие люди уверены, что близость и эмпатия - это залезать в голову человеку и проникаться его чувствами.

На самом деле это присваивание человека, перенос на него своих мыслей и чувств, выращивание в себе его фигуры, в то время как реальный человек - сам по себе, не только не познанный, но и не понятый.

Слияние - главная причина ухода в минус в дисбалансе и основная причина застревания в любовном гештальте.

"Он просто ворвался в мою жизнь, написал вк и позвал кататься на мото, сказал что заедет через 20 минут, я была не готова, собиралась ложиться спать, о чем ему и сообщила, но он начал меня уговаривать и я согласилась, на что он довольно строго написал "только не надо делать мне одолжение". Мне стало интересно от такой наглости, и одновременно я немного испугалась, собиралась и думала, спускаться к нему или нет, в итоге сделала выбор и поехала с ним кататься."

Он стремительный (ворвался в ее жизнь), заинтересованный (начал уговаривать), строгий (строго написал), наглый (стало интересно от такой его наглости).

Мужчине было все равно с кем кататься, поэтому он звал всех подряд. Услышав, что девушка колеблется и оправдывается, он немного поднажал. Когда она согласилась, осадил ее, сказав, что ему не нужно одолжения.

Если бы у автора было хоть немного эмпатии, она бы взглянула на себя глазами героя. Первая попавшаяся телка бежит кататься с незнакомым парнем (слишком легкомысленная, совсем невостребованная или послушная чужой воле). Чтобы видеть себя с точки зрения другого, надо уметь разделять границы. Автор наоборот слила границы и вылепила фигуру мужчины такой, будто это - ее половинка, априори заинтересованная в ней и горячо симпатизирующая. Поэтому хаотичная рассылка превратилась в персональное "ворвался в мою жизнь", а низкая заинтересованность ("только не делай одолжение") превратилась в наглость и строгость. Влюблен, но наглый и строгий, поэтому говорит сверху.

После поездки, в кафе, автор и сама пытается зайти к герою в границы сверху, называя его чокнутым (Училка дает оценку). Она опять рассматривает его поступок как дерзость мальчишки, хотя для него это обычная вещь - катать баб, а чокнутая в этой истории - она, потому что поехала с незнакомым мужиком на его мотоцикле. Но свое безумие она приписывает ему, ей кажется, что для него это такой же дерзкий поступок, хотя на мотоцикле он прокатился не впервые, и был за рулем своего мотоцикла, а не прижавшись щекой к чужой спине.

Потом она быстренько соглашается на секс с доставкой на дом, мчится в гости. Восприятие ее опять - "мы договорились", как будто это некое равное вложение, обоюдный договор, а не она несет свою тушку к нему домой, торопясь, чтобы не позвал другую.

Дальше она решает, что он потерял интерес, потому что она была слишком пассивна, а вот если бы активнее наседала на него, он бы влюбился. То есть она приписывает ему заинтересованность в развитии отношений с ней, хотя об этом нет и слова с его стороны.

Видите, как происходит слияние? Человек все время путает себя и другого, он приписывает ему свои чувства, свои ощущения, свои мысли, но думает, что проявляет эмпатию. Он даже не замечает существования другого субъекта, видит себя перед собой, эгоцентризм мешает обнаружить присутствие отдельного другого в общем поле. Именно поэтому и выделяется клей в таком количестве: происходит срастание собственных частей, как сломанная кость начинает срастаться и для этого организм выделяет вещества. Другой кажется половинкой, своей родной частичкой и конечно отпустить его очень сложно, это все равно, что отрезать кусок.

А вот какой механизм слияния в двух других вчерашних письмах про репейник.

Бросила парня, потому что динамика ее не устраивала. Но на самом деле она надеялась таким образом подстегнуть динамику. Она представила, как он будет скучать по ней и тянуться к ней, и стала этого ждать. И вот эти проекции мучают ее и сводят с ума, она сама скучает по нему и тянется. Если вы уходите, не пытайтесь представлять, что чувствует другой. Это объединяет вас с ним, а когда вам нужно отделиться, другого надо воспринимать как ящик с котом Шредингера и не гадать, как там кот. Он может быть как угодно, прогнозировать не нужно, прицепитесь намертво.

"Когда вижу его, стою рядом с ним на работе, чувствую его дыхание за спиной так близко, я начинаю превращаться в липкий клей"

Вот это вот "он рядом", "его дыхание за спиной", автор плавится от всего этого, потому что представляет, что это направлено на нее, что они едины в этот момент, он ждет ее реакций, он хочет ее. А его голова в этот момент может быть занята рабочими задачами, а может быть занята другой девушкой или чем-то таким, что совсем не понравится автору. Не фантазируйте о том, чего нет, и не будете плавиться.

Плавиться можно, когда человек, которого вы любите и который любит вас, делает в вашу сторону однозначный жест к сближению. А плавиться от образов в голове, которые оторваны от действительности, не нужно. Так вы будете совокупляться не с человеком, а с фигурой в голове. Будете жить не в реальности, а в параллельном мире.

Разделение границ дает иногда фантастические результаты и действительно способно изменить динамику.

Посмотрите, что происходит с парнем из этого письма. Он действительно не горел, девушка дала ему понять, что хотела бы развития, он дал ей понять, что развития не будет, но в том виде, как есть, это может продолжаться. Она ушла, он отпустил. Может быть ему отчасти любопытно, сможет ли она оторваться, но он остается на месте. И он конечно видит, что оторваться она не может, потому что это всегда видно. Она чуть что дает ему понять, что в ней все живо и она плавится от его дыхания, она поддерживает в себе огонь, хотя ей кажется, что она хочет оторваться. Нет. Вот это вот - уйти, но все время махать "я тут" - очень любят начинающие горе-рыбачки. Они вроде и ушли с гордо поднятой, но боятся, что их забудут, боятся "оборвать связь" и поэтому все время напоминают о себе, страстными взглядами. Ну и у парня поэтому ничего не меняется. Он по-прежнему согласен продолжать секс-онли, но не готов развивать отношения, ему все так же любопытно, долго ли девушка будет себя мучить, потому что это и правда забавно. Это тот момент, когда многие запасаются попкорном. А если бы она оторвалась и ее взгляд остыл, стал деловым и чужим (то, чего она боится как раз, это всегда боятся люди в слиянии, им кажется, что отделившись и остыв, они потеряют человека, но они всего лишь уменьшат его фигуру), в нем могли бы произойти изменения. При настоящем отделении происходит полная перезагрузка и человек может увидеть второго в другом (лучшем) свете. Понимаете, друзья, почему?

И последнее письмо.

Титулом влюбленного пажа, хотя сам он вряд ли считал себя пажом, скорее благодетелем и волонтером (просто потому, что люди не считают себя снизу, если есть выбор). Автору показалось, что если он любил ее даже грязную, пьяную, гулящую, то помытую, трезвую и любящую, он захочет ее присвоить. Но почему, собственно? С чего он взяла, что он искал в ней невесту? Разве она была похожа на невесту, а он на ее жениха? Если он тянулся к ней, когда она была оторвой, значит именно такой формат был ему чем-то интересен. Чем, другой вопрос. Но некий интерес у парня был, и автор вместо того, чтобы с уважением в этом разобраться, например попытаться расспросить, прилепила ему то, чего сама захотела. Может быть он наоборот жалел ее и считал, что ее используют плохие парни, пока она не в себе. Автор же уверена, что он хотел оказаться на месте ее любовников.

- Ты мастерски умеешь дать надежду и отобрать.

Это она сказала ему, чтобы поднять пажа с колен и дать понять, что он ей очень важен.

- Извини, что обнадежил, - отвечает он ей.

Он явно не считал себя пажом на коленях, он отвечает как опекун, точно знающий, что в нем нуждаются.

Очень много лишнего можно понастроить в своей голове, если не понимать, что чужая душа - потемки.

Когда вам интересно, что там у другого "на душе", как он относится к вам, это нормально (если в меру). Это называется "интерес к другому", проявлять интерес к другому правильно, но этот интерес должен быть с уважением к его границам (его воля - открываться или нет), тогда это хорошо. Плохо, когда вам непременно надо все знать, или когда вы знаете, что у него в голове, когда вы чувствуете, что он относится к вам вот так и не иначе, формулируете это для себя и запечатываете клеем. Даже если вам не показалось, у человека все в движении, а вы присвоили себе его сиюминутное состояние, точнее свою интерпретацию, а скорее всего - иллюзию. С этого начинается слияние, и особенно вредно слияние, когда сам человек ни к какому слиянию не стремится, не делает активных шагов к сближению, сохраняет пассивность или даже пятится от вас. В состоянии любого недовольства или конфликта, первом делом отделите границы, а для этого (!) согласитесь с тем, что чужая душа - потемки.

Чужая душа - потемки. Выучите это как мантру, если хотите строить отношения, а не только ломать то, что случайно сложилось. Большинство отношений складываются случайно, спонтанно, а дальше люди все ломают, присваивая другого и навешивая на него свои ожидания и желаемые роли.

"Чужая душа - потемки" - очень важный принцип, самый главный и для рыбалки, и для поддержания баланса и просто для нормальных отношений, с друзьями, с родственниками, с коллегами. Чужая душа - потемки. Человек сам должен открыть вам душу и показать, что он думает, чего он хочет. Но и тогда его душа - потемки для вас, просто он что-то вынес на свет, на крыльцо, показал вам, а основное в нем осталось скрытым.

Никогда не думайте, что видите человека насквозь и читаете его мысли. Это помешает вам увидеть даже то, что на поверхности, то, что он сам доносит до вас, старается вам показать и сказать. Удивительно, но все "читающие мысли суперэмпаты" никогда не понимают простых слов, всегда видят их наперекосяк и им мерещится иной смысл. А в состоянии влюбленности многие становятся "суперэмпатами". Понимаете, почему так? И почему даже простой смысл начинает ускользать?

Расскажите о своем репейнике, если можете отрефлексировать. Бывало так, что вы присваивали мысли и чувства человека и это выходило вам боком?

То, что было, – никогда не вернется. То, что случилось, – не произойдет вновь.

И прошлое…

Да, конечно, это всего лишь прошлое.

Неоновая вывеска на фасаде – зимой и летом, в дождь, и в стужу, и в зной.

Эхо на этажах, шорох шагов по гранитной лестнице, гладкость отполированных ладонями перил.

И все эти зеркала и витрины…

Когда на них падает луч света…

И старый лифт, что гудел…

И та дверь в подсобку, что открывалась так туго…

Аромат духов – тяжелый, пряный…

Забыли название?

Ничего, вспомните. Вы все скоро вспомните. Очередь с первого на пятый этаж в обувной отдел за финскими сапогами. Очередь в парфюмерию за губной помадой… Алая… Забыли номер? Алая такая… Ничего, и это вы тоже вспомните. И даже то, как аппетитно хрустел вафельный стаканчик со сливочным мороженым.

Вон там, слева у колонны, которую потом сломали.

Там всегда стояла продавщица мороженого…

А потом ее убили, как и тех… других…

ПРОИСШЕСТВИЕ ИЗ СВОДКИ ПОД ГРИФОМ «СЕКРЕТНО»

Июль 1980 года

Оно всегда выглядело старым, это здание универмага. На перекрестке уютнейшей из московских площадей, в обжитом, засаженном тополями, плотно застроенном уголке столицы. Выпуклый фасад смотрит прямо на площадь. И буквы вывески – оранжевые, порой мигающие призывно, а порой режущие глаз своей победоносной яркостью: «Замоскворецкий». Универмаг «Замоскворецкий», его еще вся округа называет просто либо Магазин, либо Мосторг.

Вывеска вспыхивает… Как будто там, в электросети, кто-то устроил короткое замыкание, потом едва тлеет и тихо гаснет. Одновременно гаснут и фонари на площади и на Александровской улице. Четыре часа утра, но у центрального входа в Замоскворецкий универмаг много машин – черные «Волги», желтые милицейские «газики». Конечно, не так много, как было днем на Таганской площади у театра, где вся Москва собралась проводить в последний путь своего Поэта, и не так много, как там, на Ваганьковском кладбище, куда все пришли потом, и стояли, несмотря на жару, и прощались…

Прощались не только с ним, поэтом Высоцким, а еще с чем-то внутри себя, что казалось таким важным, свободным, поправшим запреты, что пело, куролесило, жаждало истины, стучалось во все двери, такое живое, родное, свое, а затем вдруг оборвалось гитарной струной…

Лейтенант милиции Федор Гущин в свой первый рабочий день в пятнадцатом отделении милиции в шесть утра попал прямо в оцепление на Таганку, где уже собирались толпы народа и рядами выстроились автобусы и грузовики. Вечером его вместе со сводным отрядом милиции перекинули в Крылатское на канал, где шли соревнования по гребле. В Москве ведь проходили Олимпийские игры. А поздней ночью все пятнадцатое отделение милиции подняли по тревоге в связи с происшествием в Замоскворецком универмаге.

Там, на Таганке, в оцеплении… Они стояли под солнцем, в мокрых от пота милицейских гимнастерках, фуражках, не спасавших от пекла. И порой ловили на себе косые взгляды из толпы – огородили, не пускаете… выстроились в цепь, а мы все равно пройдем туда, к театру, к гробу, сомнем вас, сломаем, сплющим в лепешку, если только посмеете… если хоть кто-то из вас хоть что-то поперек – нам, против нас…

А потом, когда гроб с поэтом выплыл на руках и вся площадь затаила дыхание, готовая взорваться, кто-то всхлипнул, закрыл лицо руками.

Это был младший лейтенант милиции Елистратов, стоявший рядом с лейтенантом Федором Гущиным в оцеплении. Фуражка, погоны, серая милицейская гимнастерка – при полной выкладке, при исполнении служебных обязанностей, при всем честном народе, – этот двадцатилетний мальчишка в форме плакал, как ребенок, потерявший отца.

И какой-то пожилой мужик из толпы подошел к нему сзади и обнял за плечи и сказал: «Сынок… не надо…»

А потом еще какая-то девушка и женщина с ребенком на руках… И как-то все смешалось – народ, оцепление, милиция. И не случилось никакой давки. Потому что в этот миг каждый печалился о тех, кто рядом, и боялся причинить боль.

Вечером на дежурстве в Крылатском под свист и рев трибун лейтенант милиции Федор Гущин думал о том, что видел. Есть дни… пусть даже это самый первый твой рабочий день, когда внезапно понимаешь, ради чего вообще все – твой выбор, твоя профессия, твой путь… Твой дальнейший путь.

Странно, несмотря на адскую усталость, он горы был готов свернуть. И пахать так, что… в общем как надо, сколько надо и в сто раз больше – пахать на работе.

Но в здание Замоскворецкого универмага его не пустили. Молодой сотрудник. И вообще все пятнадцатое отделение милиции оставили в оцеплении у дверей на Александровской улице. Когда они распахивались – а внутрь проходило много народа: члены следственно-оперативной группы с Петровки, 38, из отдела по раскрытию убийств МУРа, криминалисты, прокурор города, следователи, сотрудники вневедомственной охраны, – когда двери универмага распахивались, Гущин мог разглядеть небольшой участок первого этажа. Гранитная лестница наверх с дубовыми перилами, мраморный пол, посыпанный опилками, и сразу налево – отдел парфюмерии, а за ним кожгалантерея.

Но первую жертву обнаружили не там.

Все тела были найдены на разных этажах универмага.

– Эй, лейтенант, что спишь на ходу, подержи дверь.

Криминалисты из управления с громоздким оборудованием для видеосъемки. Японская аппаратура, говорят, в экспертном управлении и видеомагнитофон имеется. Научный прогресс, вовсю, так сказать, на службе охраны правопорядка… так на лекциях в Высшей школе зубрили…

Двери тугие, старые еще, дубовые. Вроде широкие, но открывается лишь одна половина – правая, левая на мертвом стопоре. Даже сейчас. И так отчего-то во всех московских магазинах – в рыбном на улице Герцена, в «Смене» на Ленинградском проспекте, в «Детском мире» и…

– Продавщица мороженого, видимо, умерла не сразу. Там весь пол на этаже в крови, она пыталась вырваться, ползла к лестнице, судя по следам. Но ее догнали. Только у нее одной ножевые раны на теле. Двух других задушили.

Прошли внутрь, дверь закрылась. Лейтенант Гущин оглянулся по сторонам. Улица спит, и площадь спит. И вон там через перекресток в Александровских казармах, которые чаще зовут Кремлевскими, тоже еще не играли побудку. И дом, что напротив универмага, тоже спит мертвым сном. Серая громада, окна в окна… Должны же они были что-то слышать ночью… жильцы тех квартир, чьи окна выходят прямо сюда. Ведь они … потерпевшие… должны были кричать…

– Здравия желаю.

– Вольно, лейтенант.

Высокое начальство из министерства – двое только что вышли из остановившейся у дверей универмага черной «Волги». Один в штатском, другой в генеральской форме. И это в четвертом часу утра, видно, еще не успел переодеться, дежурил от руководства.

– Происшествие пройдет по сводке под грифом «Совершенно секретно». Такое ЧП и в такую ночь… С похоронами волынка такая, – тот, что в форме, доверительно придвинулся к уху штатского, – пока там, на Таганке, покойника из театра выносили, у меня телефон в кабинете звонил не переставая – из горкома, из приемной Совмина… Помощник шефа, Щелокова трижды… Они массовых беспорядков боятся, митингов. Олимпиада, а тут такое дело – акты гражданского неповиновения. Но по-тихому все обошлось… Японский бог, свечку хотел в церкви поставить… Да не успел – это ночное ЧП, резня в универмаге. Если под грифом «Секретно» пойдет по сводке, то завтра… нет, уже сегодня утром ляжет на стол с докладной министру, Николаю Анисимовичу… и конечно, Андропову, от чекистов все равно такое не скроешь. Ну и в горком – Гришину, это уж как водится, хозяин Москвы. А дальше не пойдет. Туда, на самый верх. Самому… ему помощники не доложат, сюда, в Замоскворецкий универмаг, сама мадам ездит… дочка Галина. И следом за ней тоже разные всякие, сам понимаешь – свита… Адрес известный, спецсекция, как в ГУМе, и товар всегда в наличии. У директрисы здешней, Ольки Краузе, связи большие… Принцесса Галя – куда уж больше. А тут такой случай… резня… Я пока ехал в машине сюда, мне по телефону…

Срочно! Дёшево! Продаю двухкомнатную квартиру со всеми этими свиньями! Кто они такие, зачем живут, куда их девать и вообще, чья это квартира? Не знаю, мне всё равно. Поэтому дёшево. Задумаюсь – дороже будет. Налетай! Покупай!.. Господи, как мне все надоели!
Раззудись, плечо! Распахнись, душа! А вам туда плевали когда-нибудь? Нет ещё? Хотите посмотреть как это делается? Нет? Ну-ка, подойдите сюда? Что? Страшно? Улица. Ночь. Мрак. Дяденька незнакомый подзывает… Страшно?
Вы плачете? Почему? Ну, почему же? Из-за чего боитесь? Или из-за того, что вам уже плевали в душу? Разве из-за этого ещё плачут? В наше-то время?.. Утираются только. Да, и то – не все. Я даже как-то неудобно себя чувствовать начал. Почти поверил. Надо же. Плачут. Чудо какое!..
А вы в чужую душу заглядывали? Нет? А вы живого человека жалели когда-нибудь? Кроме себя? Нет? Может, заглянете? Может, пожалеете? Чужая душа – потёмки. Так говорят. А давайте, поглядим вместе. Так просто. Без особых намерений. Без меркантильных целей. Может, это и не нужно совсем никому, а мы поглядим. Попробуем.
Только её ещё дождаться надо уметь. Это же теперь такая редкость: живая душа. Терпение нужно – душу дождаться. И самому чистым быть, чтобы там, в душе, ненароком не напачкать, следов грязных не оставить. Поэтому, айда, мыться сначала.
Где? Как это где? Лучше всего мыться под дождём небесным. С него ведь начинается всё. Все реки, все озёра, все моря-океаны, даже весь наш водопровод. И то, что в человека входит – грязным не бывает. Это из человека выходит грязное. Уже потом. И если дождь кислотный, то это ведь тоже из человека изошло, не из природы. Оно ведь так и есть.
Ох, ты! Глядите! Душа живая нам навстречу сама так и плывёт! Ну-ка, заглянем в неё. Матушки мои! Смотрите: какое там звёздное небо! Во все стороны сверкает, разбегается, словно взрыв! Как она вся сияет, как переливается! А вы говорите «потёмки»!!! Какие же это потёмки – столько света!
Так это же любовь рождается! Глядите! Себя не помнит, бежит куда-то с цветами в руках! Летит! Под ноги не смотрит… Счастливая…
Ну, вот. Упала. Прямо в лужу. У-у-у… сразу грязи сколько вокруг. И – никого. Ни друзей. Ни родных. Одни враги кругом. А больно-то как! Бедная. Крылья лохмотьями мокрыми болтаются. Сама лысая, дрожащая, зябнет, хнычет, как котёнок. Тычется по-слепому, тепла хочет, ласки ищет.
Ну, иди сюда. Погрейся. Нет, это не другой человек. Это батарея центрального отопления. Ну, и то хорошо, обсохнуть можно. Вот оно как. А это ведь ещё никто даже не плевался. Сама упала. Под ноги смотреть надо, вот что.
Ну, что? Обсохла? Вот и ладно. Лети себе дальше. Не бойся никого и ничего. И даже разбиться не бойся. Все разбиваются. Так уж повелось. И ты никуда от этого не денешься. Главное: ничего не бойся – тогда ничего и не будет. А если и будет – не велика беда. Пока ты живая – тебе никакие беды не страшны. Лишь бы мертвой душой случайно не сделаться.
Улетела.
И вот опять её любовь догнала. Ну, а как душе без любви-то быть? Душе живой без любви никак, а любовь без души тоже сразу кончается. Вот и ходят вместе. Вот и сияют… А вы говорите… Ну, и я, каюсь, так же думал, как вы.
Спасибо тебе, чужая душа! Научила уму разуму, открыла глаза.
Вот ещё что… Пойду-ка я, позвоню в соседнюю квартиру, позову их к себе чай пить. А то неловко как-то: живём, живём, ничегошеньки друг о друге не знаем. Да и знать не хотим, если честно. А зря.
О, как они там шумят. Слышите? Значит, все дома… Дзинь-дзинь.

Говорят, чужая душа – потемки. Действительно, бывает трудно понять поступки человека в той или иной ситуации. Казалось бы, знаешь его, можно сказать, сто лет и поведение должно быть предсказуемо, а он начинает вести себя неадекватно. По твоим меркам, естественно.

В том-то и дело, что мы оцениваем поступки других людей исключительно по своим меркам. «Я бы никогда так не сделал(а)» или «Я бы на его (ее) месте поступил(а) совершенно иначе в этой ситуации». В этом и заключается главное заблуждение, что все и всех мы меряем на «свой аршин». От того и происходит непонимание, а, порой и неприятие одного человека другим.

Почему, собственно в одной и той же ситуации, люди ведут себя по-разному? Что ими движет? Какие струны их души задевает событие? Почему одно и то же происшествие действует на них не одинаково? Вроде, все мы о двух ногах, двух руках, голова вот тоже есть у всех, а реагируем, всяк по-своему.

В том-то и секрет, что одинаковые с виду, мы разные внутри. Причем, эта разность не благоприобретенная с опытом жизни, а данная нам от природы при рождении. Поэтому и отношение ко всему, что происходит, у нас разнится.

Системно-векторная психология дает очень четкое представление о сущности каждого человека, дифференцируя людей по их природным свойствам. Имея такие знания, вы сможете знать наперед, чего ждать от кого бы то ни было при любых обстоятельствах.

Выбирая себе пару для длительных отношений, отдаваясь во власть влечения, неплохо было бы знать, что собой представляет объект увлечения. Нередко ведь бывает так, что ждешь от партнера одного, а получаешь совсем не то, что хотелось. Результат – стрессы, разочарования, разрыв отношений.

Когда знаешь, что ждать, на что партнер способен, не станешь требовать большего. Того, что он не в состоянии предоставить ни при каких условиях. Вооруженные знаниями системно-векторной психологии вы сможете сделать правильный выбор изначально. Более того, с ними можно исправить то, что «трещит по швам» в уже сложившихся парах.

Согласитесь, это немаловажно. Как бы то ни было, мужчины и женщины взаимосвязаны. На этом держится род людской. Сделать совместную жизнь счастливой доступно каждому из вас, стоит только захотеть. Тренинг по системно-векторной психологии поможет понять друг друга и избежать негативного развития событий.

Дети – наше продолжение?

Рождение детей, как правило, для всех радостное событие. Мало родить, надо вырастить достойного, счастливого человека. Всегда ли родителям это удается? Увы… Примеров тому не мало. Отчего так происходит?

Ответы на все эти вопросы так же дает системно-векторная психология. Познав с ее помощью себя, вы так же четко увидите, кого подарила вам судьба. Разобравшись в своих детях, не станете калечить их неокрепшие души, воспитывая через призму своего мироощущения.

Пресловутое «яблоко от яблони», зачастую не срабатывает в современном мире. Так стоит ли ставить на карту непонимания, судьбы маленьких существ, полностью зависящих от вас до момента взросления?

Растите детей счастливыми! Такая возможность есть у каждого из вас, стоит лишь понять, что предназначено природой вашим маленьким человечкам. Поможет разобраться с этим тренинг по системно-векторной психологии.

Для того, чтобы получить уникальные знания, нужно иметь только компьютер и выход в интернет. Тренинг проходит он-лайн. Серия бесплатных лекций начинается 28 августа 2012 года. Зарегистрироваться можно :

Никому не заказана дорога к счастью. Всем доступно получение наслаждения от жизни. Иначе, зачем вообще жить?

Наталья Аверина

Сохранено

Loading...Loading...