Как выглядит джин настоящий в исламе. Все о джинах

Природа джиннов Джинны — это разумные существа, созданные из огня. Это не значит, что тело джинна именно из огня, как и сказано, что Пророк Адам создан из земли, но не значит, что человеческое тело — земля.

Мы не видим джиннов в их настоящем облике (1), хотя есть признаки, которыми они выдают свое присутствие. Кроме того, джинны способны принимать вид некоторых животных или людей, но не могут оставаться в таком состоянии долгое время, и даже в образе другого существа у них есть недостаток или особенность. Однако джинны не могут принимать образ Пророка ни во сне. ни наяву. Поэтому кто увидел во сне Посланника Аллаhа, тот на самом деле увидел именно его.

Джинны во многом схожи с людьми: они нуждаются в пище, делятся на мужской и женский пол. женятся, имеют детей, болеют и умирают. Но они отличаются от людей тем. что размножаются, откладывая яйца, и живут намного дольше: 1000, 2000 и даже 5000 лет.

Общество джиннов также во многом похоже на общество людей. У них есть города и государства, войны, правители, революции, разные народы, языки и профессии. У них развита медицина.

Джинны обладают удивительными способностями, например, за короткое время преодолевать большие расстояния и передвигать огромные и тяжелые предметы. Они могут возводить грандиозные сооружения и поднимать сокровища из морских глубин.

Джинны вылупляются из яиц сразу мукалляфами. Они обязаны поклоняться Аллаhу, то есть быть мусульманами, и будут отвечать за себя в Судный День. Верующие джинны будут вечно наслаждаться в Раю, а неверующие — вечно мучаться в аду.

Где живут джинны

Джинны живут на земле среди людей. Некоторые из них живут в домах людей (внутри или на крышах) и бывает, что они мешают хозяевам дома. Другие обитают в норах, лесах, пещерах, расселинах, на кладбищах и в глубинах морей. А также джинны могут жить в теле человека.

Подобно тому, как все люди произошли от Адама, все джинны — потомки Иблиса (сатаны, дьявола). Когда-то он был верующим джинном и жил в Раю, а его имя было ‘Азазиль. Из-за высокомерия он отказался подчиниться Аллаhу и отступил от Ислама. После этого он был проклят, с позором изгнан из Рая и низвергнут на землю. Он был назван — Иблисом («лишенным милости»), так как никогда не будет прощен Аллаhом. Иблис просил жить до Судного Дня, но Аллаh дал ему знать, что он будет жить до Конца Света и вкусит смерть, как и другие созданные. Иблис поклялся, что пока жив, будет сбивать людей с истинного пути.

Шайтаны любят грязные места, в которых есть наджаса, мусор, плохой запах, например, туалеты, канализация, свалки и т.д. А яйца они откладывают на базарах.

Кроме этой земли, они живут и на других землях, а также между землей и небом.

Влияние джиннов на людей

Джинны, как мусульмане, так и немусульмане часто находятся среди людей и получают свой ризк через них: живут в их домах, питаются их пищей и т.д. И если благочестивый джинн не причиняет вреда мусульманину и даже иногда помогает ему, то шайтаны стараются как можно больше вредить верующему. Например, если человек ел и не сказал «бисмилляh», то шайтан рядом с ним набирает силу и крепнет.

Шайтаны также могут вредить человеку вселяясь в его тело (2), часто в результате магии или сглаза. Они вызывают болезни, истощение и даже смерть. А верующий джинн, наоборот, может, войдя в тело человека, вылечить его, так как они хорошо знают медицину.

Джинны обладают способностью влиять не только на тело человека, но и на его сердце (3) (внушая разные мысли).

Каждого человека сопровождает неверующий джинн — корин. Его цель — постоянно вредить и стараться, чтобы человек ушел из этой жизни в наихудшем положении, то есть в неверии и грехах. Джинн не знает, что в сердце человека, но внушая ему разные мысли и настроения он наблюдает за его реакцией и находит самый действенный способ сбить его с истинного пути. Немусульманину шайтан старается не дать принять Ислам, отвлекая его разными делами, развлечениями и грехами. И даже если человек разумом понимает, что Ислам — это истина, то шайтан пытается помешать ему, внушая, что соблюдать Шари’ат тяжело, «что скажут люди» и т.п. А мусульманину шайтан пытается внушить неверные убеждения (4) или провоцирует на действия, которые выводят из Ислама (5). Поэтому важно понимать, что не все мысли, возникающие у человека — это его собственные мысли. Нужно бороться с искушениями, то есть не одобрять их, не соглашаться с ними и отталкивать их от себя.

Защита от шайтана

Лучшая защита от шайтана — Вера в Аллаhа и соблюдение Шари’ата. Главным оружием против шайтана являются религиозные знания, ведь именно они дают возможность отличить наущения шайтана от истины. Знающих и богобоязненных людей шайтаны боятся и обходят стороной. Также является защитой от шайтана быть в состоянии таhарат, читать зикр, Кур’ан (6). В определенных случаях (7) слова «бисмилляh» защищают от вреда шайтана.

______________________________________________________

1 но джиннов видят ослы

2 но шайтан не может войти в тело Пророка

3 но джинны не влияют на сердца Пророков

6 особенно сильно защитой является аят Аль-Курсий. Также используется в качестве защиты аяты Кур’ана написанные на бумаге или другом материале, которые носят на теле (хирз)

7 перед едой, входя в дом, в мечеть, при раздевании, перед половым актом, перед входом в туалет и т.д

Вам может понравится

Убеждение всех Пророков, мир Им, и каждого мусульманина заключается в том, что Аллах Всевышний — Создатель всего: и объектов, и их качеств. Аллах создал все, и Он не похож на свои создания. Ни в коем случае нельзя уподоблять Бога Его созданиям. Объекты (тела и составляющие их частицы) — это то, что имеет объем. Свойства — это прилагаемое к объектам. Свойства не существуют сами по себе, а всегда относятся к какому-либо объекту. Свойств у тел много, к примеру: объем, размер, цвет, температура, движение, покой, разделение, соединение и так далее. И основное свойство всех тел — изменяемость. Одно из качеств созданных — это иметь объем, занимать место, а также быть в каком-либо направлении.

Имам Ахмад ибн Ханбаль сказал означающее: «Воистину, названия взяты из Шари’ата и языка. И языковеды дали этому слову («тело») такое определение: это то, что имеет длину, ширину, глубину, структуру, внешний вид и строение. А Аллаху Всевышнему не присуще ничего из этого. И нельзя называть Аллаха телом, так как это — приписывание Богу недостатка. И нигде в Шари’ате не сказано, что Аллах — это тело, и, следовательно, нельзя так называть Аллаха».

Языковед Мадждуддин Мухаммад ибн Я’куб Файруз Абадий сказал означающее: «Направление — это указание местоположения». Ученый-языковед Ар-Рагиб Аль-Асфаханий сказал означающее: «Место — это то, что охватывает или окружает что-либо или кого-либо». Аль-Байадый сказал означающее: «Направлением называется то, что указывает на конечную точку, и цель, к которой стремится движущийся. Это понятие относится только к телам или объектам, а по отношению к Аллаху это абсурд». Ученый Абу Джа’фар Ат-Тахауий в своей книге по основам вероубеждения мусульман писал означающее: «Всевышнему Аллаху не присущи границы, пределы, углы и органы, как большие, так и малые. Не окружает Его ни одно из шести направлений [справа, слева, сверху, снизу, спереди, сзади], которые окружают созданных». То есть нельзя приписывать Аллаху границы и место. Имам ‘Али, да будет им доволен Аллах, сказал означающее: «Аллах был, и не было места, и сейчас Он существует таким, как и был (то есть без места)». В вечности не существовало ничего, кроме Аллаха. Он существовал до создания места, пространства, направлений, Небес, не нуждаясь в них, и после их создания не менялся и существует таким, каким был вечно, то есть без места и без направлений.

Как был создан Богом человек

Сказано в Священном Кур’ане (Cypa 17, Аят 78) означающее: «Аллах в имени Бога на арабском «Аллах», букву «х» произносить как ه арабскую вывел вас из чрева ваших матерей такими, что вы ничего не знали, и Он создал для вас слух, зрение и сердце [когда вы были еще в чреве], быть может вы будете благодарны».

О люди, задумайтесь, Аллах Всевышний наделил вас знанием того, чего вы не знали, после того, как вывел вас из чрева ваших матерей, где вы ничего не ведали. И даровал вам слух, чтобы вы услышали о том, что вам велено, а что запрещено и др.; даровал зрение, чтобы вы видели знамения Его творения, знакомились друг с другом и отличали с помощью зрения одно от другого. Аллах даровал вам и сердце, с помощью которого вы можете постигать и познавать. Сказано в Кур’ане (Сура 51, Аят 21) означающее: «И в вас [в людях] также [есть знамения Аллаха], разве вы не видите [как вы сотворены]?!».

Человек — это последний из видов, созданных Всевышним Аллахом. Аллах создал нашего Господина Адама, мир Ему, после сознания Небес, земель, гор, морей, деревьев и животных… Наш Господин Адам, мир Ему, — родоначальник всего человечества.

Пророк Адам, мир Ему, был создан в Раю в последний час пятницы — на шестой день из тех шести дней, в которые были созданы Небеса и земли. В Хадисе, который передал имам Муслим и другие от Абу Хурайры, сказано о том, что Посланник Аллаха, мир Ему и благословение, сказал означающее: «Лучший день недели — пятница. В этот день был создан Адам».

Аллах повелел Ангелу взять по горсти от всех видов земли, на которой мы живем: белую, черную и ту, что между ними, а также мягкую, твердую и ту, что между ними, и также хорошую, плохую и ту, что между ними. Эта земля была поднята в Рай, замешена там, став глиной. Затем Аллах превратил все это в плоть, кровь и кости и ввел туда душу. От имама Ахмада передано, что Пророк Мухаммад в имени Пророка «Мухаммада» буква «х» произносится как ح на арабском , мир Ему и благословение, сказал означающее: «Потомки Адама разные из-за земли, из которой был создан Адам. Есть люди с белой кожей, красной или черной, а также между этими. Среди них есть мягкие и суровые, а также между ними. Есть также скверные и хорошие, и между ними».

Некоторые люди ложно утверждают, что первый человек был подобен обезьяне, но на самом деле это не так. Пророк Адам (как и все другие Пророки, мир Им) имел красивую внешность. А также сказано в Священном Кур’ане (Cypa 95, Аят 4) означающее: «Аллах создал человека, наделив его самой прекрасной внешностью».

Джинны — это разумные существа, созданные из огня. Доказательство существования джиннов есть как в Кур’ане это слово необходимо читать на арабском как - الْقُـرْآن , так и в Хадисах Пророка, мир Ему и благословение.

Аллах в имени Бога на арабском «Аллах», букву «х» произносить как ه арабскую создал джиннов из огня, а именно из чистого пламени, то есть из верхней части огня — из прозрачного «языка». Но это не значит, что тело джиннов это огонь (как и сказано, что Пророк Адам, мир Ему, создан из земли, но человеческое тело не является землей). Сказал Посланник Аллаха, мир Ему и благословение означающее: «Аллах создал Ангелов из света, джиннов — из чистого пламени, и создал Адама из земли».

В Кур’ане (Cypa 7, Аят 27) сказано означающее: «Он [шайтан] и его род [джинны] видят вас, но вы их не видите». Мы не видим джиннов в их настоящем облике, хотя есть признаки, которыми они выдают свое присутствие. Кроме того, джинны способны принимать вид некоторых животных или людей, но не могут оставаться в таком состоянии долгое время, и даже в образе другого существа у них есть недостаток или особенность. Например, джинн может принять образ человека, но при этом с козлиной ногой или с большими глазами и тому подобным. Однако важно помнить, что джинны не могут принимать образ Пророка ни во сне, ни наяву. Поэтому, кто увидел во сне Посланника Аллахa, тот на самом деле увидел именно Его.

Джинны во многом схожи с людьми: они нуждаются в пище, делятся на мужской и женский пол, женятся, имеют детей, болеют и умирают. Но они отличаются от людей тем, что размножаются, откладывая яйца, и живут намного дольше: по 1000, 2000 и даже 5000 лет. Джинны обладают удивительными способностями, например, за короткое время преодолевать большие расстояния и передвигать огромные и тяжелые предметы. Они могут возводить грандиозные сооружения и поднимать сокровища из морских глубин.

Среди джиннов есть верующие (т.е. мусульмане) и неверующие. Неверующие джинны называются шайтанами (черти, бесы, демоны) и их больше, чем верующих. Джинны-мусульмане бывают глубоко знающими в религии (мухаддисами), могут достичь степени святости, но среди них не бывает Пророков.

Подобно тому, как все люди произошли от Адама, все джинны — потомки Иблиса (сатаны, дьявола). Когда-то он был верующим джинном и жил в Раю, а его имя было ‘Азазиль (Иблис не является Ангелом и никогда им не был). Из-за высокомерия он отказался подчиниться Aллахy и отступил от Ислама. После этого он был проклят, с позором изгнан из Рая и низвергнут на землю. Он был назван Иблисом («лишенным милости»), так как никогда не будет прощен Аллахом. Иблис поклялся, что пока жив, будет пытаться сбивать людей с Истинного Пути.

Лучшая защита от шайтана — Вера в Аллаха и соблюдение Шари’ата. Главным оружием против шайтана являются религиозные знания, ведь именно они дают возможность отличить наущения шайтана от истины. Знающих и богобоязненных людей шайтаны боятся и обходят стороной. Также является защитой от шайтана быть в состоянии Тahарата, читать Зикр и Кур’ан.

На протяжении всей истории человечество привлекало сверхъестественное. Духи, привидения и многие другие существа заполнили наши умы и захватили наше воображение.

Существуют ли эти духи на самом деле? Являются ли они чем-то большим, чем просто плодом нашего воображения и иллюзией? По мнению мусульман, они вполне реальны. Духи, привидения, полтергейст и призраки - все это может быть объяснено, когда человек понимает исламскую концепцию духов - мир джиннов.


Джинн - это слово совсем неслыханное в английском языке. Обратите внимание на сходство между Джинном и гением (Genii). Фильмы сыграли свою роль в изображении джинов как существ, способных выполнить любые пожелания человечества. Несмотря на это джинны не являются частью безобидной сказки, они вполне реальны и могут представлять реальную угрозу для человечества.

Джинны в Исламе

Однако Бог Мудр, и Он не оставил нас беззащитными. Всевышний объяснил природу джиннов.Из Корана и в Сунны Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах, мы узнаем о методах и мотивах этих существ. Всевышний дал нам "оружие", чтобы защитить себя, и средства, чтобы противостоять убеждениям. Однако сначала мы должны иметь четкое представление о том, что представляют собой джинны.

Арабское слово Джинн происходит от «глагола джанна» , которое означает «скрывать», «прятать». Джинны названы так потому, что они прячутся от людских глаз. Джинны являются частью Божьего творения. Они были созданы из огня еще до сотворения Адама и человечества.

А мир джиннов Мы сотворили раньше, когда сотворили Иблиса из пылающего огня, который пробивается в поры человеческого тела (15:26).

Из Сунны пророка Мухаммада (мир ему и благословение) известно: "Ангелы были созданы из света, джинны из огня и люди из того, что было предписано для вас (имеется в виду глина)" (Муслим).

Бог сотворил ангелов, джиннов и человечество для поклонения Ему.

Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне. (51:56)

Джинны существуют в нашем мире, но они живут сами по себе. Джинны имеют свой особый характер и отличительные черты, которые обычно остаются скрытыми от человечества. У джиннов и людей действительно есть некоторые сходства, наиболее важными из которых является свобода воли и вместе с ней возможность выбора между добром и злом, правильным и неправильным. Джинны едят и пьют, женятся, рожают детей и умирают.

Мы сотворили для Геенны много джиннов и людей. У них есть сердца, которые не разумеют, и глаза, которые не видят, и уши, которые не слышат. Они подобны скотине, но являются еще более заблудшими. Именно они являются беспечными невеждами .(7:179)

Исламский ученый Ибн Абдель Барр отмечал, что джинны имеет несколько имен и существует несколько различных типов данных существ. В общем, они называются джиннами. Джинн, который живет среди людей - Амир; джинн, который привязывается к ребенку – Aрвах; джинн зла - Шайтан; самые злые и сильные джинны называются Ифрит .

В хадисах Пророка Мухаммада говорится, что джинны делятся на три категории: "Те, кто имеют крылья и летают по воздуху; те, кто напоминают змей и собак; и те, кто путешествует в бесконечности" (Ат-Табарани).

Среди джиннов есть те, кто верит в Бога и послания всех Его пророков, и есть те, кто этого не делают. Есть и те, кто откажутся от зла и станут истинными верующими, верными и терпеливыми.

Скажи: "Мне было открыто, что несколько джиннов послушали чтение Корана и сказали: "Воистину, мы слышали удивительный Коран. Он наставляет на прямой путь, и мы уверовали в него и не будем приобщать сотоварищей к нашему Господу (72:1-2).

Джинны ответственны перед Богом и подчинены Его командам и запретам. Они будут привлечены к ответственности и попадут либо в Рай, либо в Ад. Джинны будут присутствовать с людьми в День Суда.

Мы скажем: "О сонмище джиннов и людей! Разве к вам не приходили посланники из вашего числа, которые читали вам Мои аяты и предупреждали вас о встрече с этим днем вашим?" Они скажут: "Мы свидетельствуем против самих себя". Мирская жизнь обольстила их, и они принесут свидетельство против самих себя о том, что они были неверующими (6:130).

Сверхъестественные существа действительно есть. Мы не одиноки. Они живут рядом с нами, но в то же время и отдельно от нас. Их существование объясняет многие странные и тревожные явления.

Является ли Сатана (Шайтан ) одним из джиннов?

Шайтан - представитель категории злых джиннов, враждебных Аллаху и людям. Их господином является Сатана. После Дня суда, шайтаны вместе со своим господином - Сатаной, обречены на адские муки. С помощью своих слуг Сатана совращает людей, отвлекает их от благочестивых дел и подбивает на совершение грехов.

Сатана, Шайтан , дьявол, Иблис - олицетворение зла, известен под многими именами. Христиане обычно называют его сатана, среди мусульман он более известен как шайтан .

Впервые он предстал в истории Адама и Евы, и, хотя христианская и исламская традиции имеют много общего, есть определенные различия по этому поводу.



История Адама и Евы хорошо известна всем. Сатана позавидовал Адаму и отказался подчиниться повелению Аллаха - поклониться первому человеку. В Коране говорится:

Все ангелы до единого пали ниц, за исключением Иблиса, который отказался быть в числе павших ниц. Он сказал: "О Иблис! Почему ты не в числе павших ниц?" Он сказал: "Не подобает мне падать ниц перед человеком, которого Ты сотворил из сухой звонкой глины, полученной из видоизмененной грязи". Он сказал: "Изыди отсюда. Отныне ты изгнан и побиваем. И проклятие пребудет над тобой до Дня воздаяния" (15:30-5).

Наш злейший враг

Сатана был высокомерным, высокомерен он и сейчас. Его обещанием с этого момента стало вводить в заблуждение и обманывать Адама, Еву и их потомков. Когда Сатана был изгнан из рая, он дал обещание Богу сделать все возможное, чтобы ввести в заблуждение человечество. Сатана коварен и хитер, знает слабости человеческих существ, прибегает к всевозможным уловкам и обману, чтобы увести человека с праведного пути. Он начал делать грех привлекательным для человечества и искушать людей злом.

Предположение Иблиса относительно них оказалось правдивым, и они последовали за ним, за исключением группы верующих. (34:20)

Бог предупреждает нас о враждебности Сатаны на протяжении всего Корана. Он способен обманывать, вводить в заблуждение. Он способен представить грех, похожим на ворота в рай, и если не быть осторожным, то можно легко войти в заблуждение. Аллах Всемогущий говорит:

О сыны Адама! Не позволяйте сатане совратить вас, подобно тому, как он вывел из Рая ваших родителей. (7:27)

Воистину, сатана является вашим врагом, и относитесь к нему как к врагу. Он зовет свою партию к тому, чтобы они стали обитателями Пламени. (35:6)

Кто сделал сатану своим покровителем и помощником вместо Аллаха, тот уже потерпел очевидный убыток. (4:119)

Как уже говорилось выше, конечная цель сатаны - отвести людей от рая, но он также имеет краткосрочные цели, например, введение людей в идолопоклонство и многобожие. Он соблазняет их совершать грехи и акты неповиновения. Он шепчет в уши верующих,нарушает молитву и память о Боге и наполняет наши умы ненужными мыслями. Сатана сеет вражду между народами, внушает сомнение в умах людей и вызывает разлад между мужем и женой. Он опытен в своем деле.

Способности джиннов

То, что отличает джинна от человека, – это его сила и способности. Господь наделил их такими возможностями для испытания. Если они используют свою силу в угнетение других, им придется нести за это ответственность. Зная о необыкновенных способностях джиннов, мы по-другому смотрим на загадочные происшествия, творящиеся вокруг нас. Одна из способностей джиннов – принятие любого облика. Так, они могут предстать перед нами в образе человека, животного, растения. Еще один навык, который за века существования джинны научились доводить до совершенства, – овладениеразумом и телами других созданий.

Только ислам дает правдивое объяснение этому явлению. Мусульмане знают, что джинны овладевают телами людей по многим причинам. Иногда такое происходит потому, что джинну или члену его семьи был нанесен вред (пусть даже случайно). Иногда джинн влюбляется в человека и вселяется в него. Но чаще всего причина в злобности и нечестивости джиннов. Именно поэтому Аллах повелевает мусульманам как можно чаще читать Коран в своих домах. Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил:

"Способность летать и быть невидимыми делают джиннов главными участниками аномалий". Вуду, черная магия, полтергейст, колдовство, медиумы – стоит лишь познакомиться с миром джиннов, как все это приобретает вполне логичное объяснение.

Защита от джиннов

Главным оружием от джиннов является Бисмилла, поминание Аллаха и чтение Корана, но особенно второй и третьей суры. Джинны также бегут, когда слышат призыв к молитве.

Пророк Мухаммад (мир ему) говорил, что джинны собираются в больших количествах и выходят с наступлением темноты. По этой причине он повелел нам, чтобы наши дети находились внутри дома в сумеречное время.

Существуют много способов, которыми мы можем защитить себя и свои семьи от вреда, наносимого джиннами. Самое главное - обратиться к Богу и просить о Его защите, придерживаясь слов Корана и учений пророка Мухаммада (мир ему). Ищите убежище у Бога, чтобы Он защитил нас от джиннов и дьяволов.

Когда ты читаешь Коран, то ищи защиты от изгнанного и побиваемого сатаны у Аллаха. Воистину, он не властен над теми, которые уверовали и уповают только на своего Господа (16:98-9).

Осознание природы джиннов позволяет понять некоторые странные явления, которые происходят в нашем мире. Люди обращаются к гадалкам и экстрасенсам, чтобы заглянуть в будущее. Есть некоторые личности, которые утверждают, что говорят с мертвыми и обладают таинственной информацией. Ислам же говорит, что это невозможно.

Тем не менее, в древности джинны могли подниматься на небеса. В то время они могли узнать о событиях до того, как они произойдут. Во времена Пророка Мухаммада (мир ему) защита небес была увеличена и остается таковой до сих пор. Джинны не в состоянии подслушивать разговоры в небесном царстве.

Мы достигли неба, но обнаружили, что оно заполнено суровыми стражами и пылающими огнями. Прежде мы садились там на седалищах, чтобы подслушивать. Но тот, кто подслушает сейчас, обнаружит, что его подстерегает пылающий огонь. Мы не знаем, зло ли задумано для тех, кто на земле, или Господь пожелал направить их на прямой путь (72:8-10).

Иногда в этом странном и удивительном мире мы сталкиваемся с испытаний и невзгодами. Справиться с вредом и злыми намерениями джиннов кажется еще большим испытанием. Однако отрадно знать, что Бог является источником всей силы и власти и ничего не происходит без Его разрешения.

Пророк Мухаммад (мир ему) сказал, что лучшая защита от зла ​​человечества и джиннов - это три последние сурыКорана. Время от времени нам приходится сталкиваться со злом джиннов, но Бог - наше убежище, обращение к Нему - наше спасение.

Нет никакой другой защиты, кроме защиты Аллаха, Ему одному мы поклоняемся и только к нему мы обращаемся за помощью.

Аллах создал два вида существ, которые обладают свободой выбора: это человечество и джинны. Животные, птицы и другие существа не обладают данной свободой. Они совершают только то, что Всевышний вложил в них. Ангелы также не обладают этой свободой. Они были созданы для послушания Аллаху и не могут не подчиняться Всевышнему. Джинны же могут выбирать кому покориться – Аллаху или Иблису.

Слово «джинн» образовано от арабского слова, которое значит тайный, скрытый, так как обычно джинны невидимы человеческому глазу.

Джинны – отдельные от людей существа. У них свой мир со своими собственными животными. Они существуют в параллельной от людей вселенной. Но несмотря на то, что люди не могут «пересекать» или входить в мир джиннов, джинны могут проникать в мир людей и часто это делают. На самом деле, джинны имеют сильное влияние на события в жизни людей.

Вот некоторые дела, которые могут совершать джинны:

  • Рассказывать предсказателям тайны, которые они подслушали на небесах.
  • Самое сильное, чем они обладают – это умение нашептывать и побуждать к греховным поступкам. Джинны, занимающиеся искушением и сведением с пути истины, называются шайтаны, они работают на Иблиса.
  • Советуются с гадалками, предсказателями и колдунами в совершении черной магии. Обычно колдуны дают что-то джинну в обмен на то, что джинн причиняет вред определенному человеку.

До Пророка Мухаммада (мир ему) джинны воровали тайны с небес. Они передавали эту информацию предсказателям, гадалкам и колдунам, которые использовали эти знания, чтобы обрести влияние над другими людьми. После прихода пророка (мир ему) с посланием ислама ангелы стали защищать небеса от джиннов, бросая в них метеориты.

В Коране сказано: «Мы достигли неба, но обнаружили, что оно заполнено суровыми стражами и пылающими огнями. Прежде мы садились там на седалищах, чтобы подслушивать. Но тот, кто подслушает сейчас, обнаружит, что его подстерегает пылающий огонь» (72:8-9).

Но многие джинны до сих пор знают тайны, которые они украли до ислама. Они передают эту информация предсказателям, которые, смешивая это с ложью, рассказывают людям.

Некоторые джинны мусульмане.

«Среди нас есть мусульмане и уклонившиеся. Те, которые стали мусульманами, последовали прямым путем» (72:14).

Как сказано выше, джинны, как и люди, обладают правом выбора. И имеют свободу выбирать религию, которую хотят исповедовать, также как и люди. Некоторые джинны мусульмане, некоторые – христиане, некоторые – иудеи. Также есть джинны, которые служат и поклоняются Иблису подобно некоторым людям.

Джинны сотворены из палящего пламени.

Аллах упомянул в Коране три вида существ, обладающих интеллектом, и также указал из чего они были сотворены:

Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Ангелы сотворены из света, джинны созданы из чистого пламени, а Адам сотворен из того, что было описано вам (т.е. глины)».

В Коране сказано:

«А еще раньше Мы сотворили джиннов из палящего пламени» (15:27).

Этот аят свидетельствует, что Иблис также джинн. Он не является падшим ангелом, ведь ангелы безгрешны, среди ангелов нет падших, они не могут проявлять непокорность к Аллаху Всевышнему.

Он сказал: «О Иблис! Что помешало тебе пасть ниц перед тем, кого Я сотворил Своими обеими Руками? Ты возгордился или же принадлежишь к числу превозносящихся?» Иблис сказал: «Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его сотворил из глины» (38:75-76).

Также в Коране сказано:

«Вот сказали Мы ангелам: «Падите ниц перед Адамом!» Все они поклонились, кроме Иблиса. Он был одним из джиннов и ослушался воли своего Господа» (18:50).

Джинны обладают удивительными способностями.

Джинны не подобны людям. Они обладают способностями и силой за пределами человеческих возможностей. Например, когда пророк Сулейман (мир ему) захотел доставить трон царицы Билкис (Савской) к себе в знак доказательства силы и пророчества, дарованных ему Аллахом:

«Силач из числа джиннов сказал: «Я принесу его тебе прежде, чем ты встанешь со своего места (до окончания собрания). Я достаточно силен и заслуживаю доверия для этого» (27:39).

Этот сильный джинн ифрит мог донести трон царицы из Йемена в Иерусалим за мгновение. Некоторые джинны умеют летать, а некоторые – принимать облик животных.

Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Джинны бывают трех видов: одни летают по воздуху, другие принимают облик змей и собак, а третьи то поселяются где-нибудь, то уходят».

Джинны используются в колдовстве.

Люди, занимающиеся магией и колдовством, используют джиннов либо для того, чтобы причинить боль людям, либо для защиты.

«Мужи из числа людей искали покровительства мужей из числа джиннов, но они только увеличивали в них страх (или беззаконие)» (72:6).

Джинны могут причинять вред людям, но только по воле Всевышнего, поэтому должны стремиться к помощи и защите Аллаха от них.

«Тайная беседа – от дьявола, стремящегося опечалить тех, которые уверовали. Но это нисколько не повредит им, если на то не будет соизволения Аллаха» (58:10).

Джинны - существа, созданные из дыма от огня. Согласно Корану, Аллах сотворил их одновременно с человеком, созданным из земли, и ангелом, созданным из света. Следуя работе известного космографа Аль Казвини, джинн появляется из дыма, перевоплощаясь в зверя (волка, шакала, льва, скорпиона или змея) или человека. В связи с этим возникло предубеждение, что обитает джин в лампе. Подтверждение этому можно найти в литературе и кинематографе, где в большинстве случаев джинна вызывают из лампы, потерев её три раза рукой.

Однако некоторые источники утверждают, что джинны обитают в параллельном с людьми мире: как и люди, обретают семьи, женятся, веруют или не веруют в Бога.

Добрый джинн: облик и вера

Из всех четырех видов джиннов самыми добрыми считаются мариды - наиболее рациональные и разумные представители. Они же - своего рода монархи мира джиннов. Согласно работе Э. Лейна, джинны имеют разные размеры - большие и маленькие, и совершенно разные облики - они являют собой воплощение уродства или неземной красоты. Можно утверждать, что добрые джинны существуют, но при этом обладают одинаковыми способностями со злыми: исчезать, проникать сквозь предметы, растворяться в пространстве.

традиционным способом

Существует несколько способов для вызова джинна. Традиционный способ - с помощью лампы. Для этого необходимо подготовить уютное, изолированное от шума, теплое (хорошо прогретое) место, лампу (старинный чайник), или палочки. Кроме того, задаваясь вопросом о том, как вызвать джина, необходимо четко понимать, верите ли вы в него, иначе вы попросту потратите время.

Комната должна быть умеренно освещенной. После того как вы зажгли следует сконцентрироваться на своей вере в джинна, перенести его образ в лампу, которая все это время должна оставаться у вас в руках. Затем следует сосредоточиться на своем желании. После этого можно открывать лампу (чайник) и поговорить с ним.

Как вызвать джина с помощью магии

Ингридиенты : бутылка из чистой меди, хвост кошки, краска индиго, крышка из свинца, кипящая смола.

Хвост кошки необходимо поместить в ёмкость из меди, затем следует достать его, накапав в бутылку краску Далее необходимо «попросить» джинна войти в бутылку 33 раза. Дух будет молить вас о том, чтобы вы отпустили его. Именно на этом этапе следует сказать ему, что теперь вы - его хозяин, и закупорить его свинцовой крышкой в бутылке. Затем туда требуется налить подготовленную заранее кипящую смолу и оставить до тех пор, пока вам не понадобится его помощь. Важно помнить, что с джинном следует обходится по-дружески.

Как вызвать джина-змея

В изолированном от людей месте следует на протяжении недели произносить вызывающее заклятие, всего оно должно произнестись 1000 раз. Джинн-змей появляется вначале в облике змеи, затем - в образе чернокожего человека. Такой джинн не только исполняет желания, но и дает хорошие советы. Однако вызвать его труднее, поскольку он не всегда может быть расположен к общению с человеком. В таком случае на огонь следует бросить ароматическое масла бензоина, чтобы заставить его появиться.

Хвала Аллаху, Господу миров!» – так начинается аят суры «аль-Фатиха», из которого мы узнаём, что помимо нашего мира – мира людей, существуют ещё мир растений, мир животных, мир ангелов, мир джиннов и ещё, возможно, многие другие миры, о которых мы не знаем.

Мы, люди, привыкли ко всему, что нас окружает в повседневной жизни, и многое в ней нам понятно. Но иногда происходят такие явления, которые невозможно объяснить. К ним можно отнести явления, связанные с миром джиннов. В Священном Коране можно найти прямое указание на существование джиннов. Всевышний в Коране говорит:

Смысл: «И создал Я людей и джиннов для поклонения Мне» (сура «аз-Зарият», 56).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Джинн. Как изгнать его?
Нечеловеческая цивилизация – мир джинов
Как защитить себя от колдовства, порчи и сглаза?
Как защититься от шайтана?
Поражение джиннами: в чем актуальность проблемы?
Где находится мечеть джиннов?
Есть ли джинны? (Рассказ для детей)
Чёрный джинн атакует перуанских школьников

Мир джиннов – это невидимая для нас цивилизация, местом существования которой Аллах определил Землю, где живут и люди. Так или иначе сталкиваясь с этими творениями Аллаха, возникают вопросы, связанные с ними. И одним из наиболее часто задаваемых вопросов современности, причём не только людьми других конфессий, но и приверженцами исламской веры, является следующий: кто подразумевается под словом «джинны» в Коране, почему они вселяются в человека и насколько важную роль они играют в жизни человека? Попробуем ответить на эти вопросы, ссылаясь на Коран и сунну Пророка (мир ему и благословение). В Священном Коране слово «джинн» употребляется довольно часто. Давая их (джиннов) описание, в Священном Коране говорится:

Смысл: «И праотца джиннов, иблиса, Я сотворил из огня, у которого отсутствует дым» («Аль-хиджру», 27)

Но находятся люди, пытающиеся отрицать существование мира джиннов, и я осмелюсь предположить, почему. Все, наверное, помнят сказочного джинна, главного героя одноимённой сказки старика Хат-табыча. Трах-тибидох – и появился дворец! Трах-тибидох – ковер-самолёт! Насмотревшись на кино чудеса, некоторые, может быть, часами бродили по дворам – искали кувшин с чудесным волшебником внутри, а кто-то в магазине тёр рукавом старый медный сосуд, надеясь на чудо... «Сказка есть сказка: ложь и выдумка, никаких джиннов не существует», – скажете вы. Но стоит ли, ссылаясь на сказку, отрицать и ставить под сомнение существование мира джиннов? Думаю, нет. И это не столь веский аргумент, чтоб можно было на него ссылаться. Мусульманина даже сомнения в существовании джиннов могут привести к неверию, т. к. существование джиннов подтверждается как Священным Кораном, так и Сунной Пророка (мир ему и благословение). Джинн может и навредить человеку, и вселиться в него, что подтверждается жизненной практикой. При этом следует знать, что джинны не могут навредить, когда человек поминает Аллаха. Более того, джинны бегут от такого человека как от огня. В общем, джинны – творения Всевышнего, наделённые Им свободой воли, на которые возложена обязанность так же, как и людей, поклоняться своему Создателю. Они являются потомством иблиса. Среди них есть уверовавшие во Всевышнего, есть и проявившие неверие. Аллах напрямую обращается к ним, повелевая Пророку (мир ему и благословение) увещевать их. Всевышний говорит:

Смысл: «Скажи, о Пророк: «Мне ниспослано откровение, чтобы слушала чтение Моего Священного Писания группа из джиннов, и чтобы они (джинны) сказали своим народам после этого: «Поистине мы слышали удивительный Коран» (см. «Тафсируль Джа-лалайни, аль-джинну», 1).

Поэтому в Судный день они так же, как и мы, будут отчитываться за своё ослушание и неповиновение Всевышнему Творцу. Джинны обитают там же, где и люди, они видят нас и слышат, в то время как мы не видим их и не слышим. Всевышний Аллах об этом говорит:

Смысл: «Поистине, шайтан и его войско видят вас с той стороны, которой вы не видите» (см. «Тафсируль Джалалайн»).

Тем не менее, человек может скрыться от них, чтобы они не видели его и не могли причинить вред. Каким образом? Снимая одежду, надевая её, кушая и делая что-либо, ему следует поминать Аллаха таким образом он ставит некую завесу между джинном и собой. И джинн не может увидеть человека через эту завесу, а значит, не может нанести вред.

В хадисе передаётся, что когда человек заходит в дом, поминая Всевышнего, шайтан своему войску говорит, что сегодня они остались без места для ночлега (т. е. они не могут войти в дом, в который человек зашёл с поминанием Аллаха). Если же человек заходит в дом, не поминая Всевышнего, шайтан говорит: «Сегодня есть где переночевать. Если человек принимается за еду, не поминая Всевышнего, шайтан говорит: «Вместе с местом для ночлега мы получили и еду». Таким образом, шайтан может быть соучастником человека во всех делах, в которых не было упомянуто имя Аллаха, даже в близости с женой.

Джинны могут причинить вред человеку, и это может закончиться и летальным исходом. Так в одном из хадисов есть предостережение от того, чтобы исполнять малую нужду в норки и дырочки, находящиеся в земле с целью защиты от джиннов.

Рассказывается, что Сад ибн Убада был убит джиннами, когда мочился в яму, где они жили, и они сказали: «Мы убили лидера Хазрадж Сада ибн Убаду, мы поразили его стрелой, и мы не промахнулись мимо его сердца». Поэтому следует проявлять осторожность при справлении малой нужды, остерегаясь попадания мочи в земляные ямы, т. к. там может оказаться место их обитания. Местами пребывания джиннов является грязные и нечистые места, в том числе и туалет. Поэтому, чтобы быть защищенным в таких местах, Пророк учит нас при входе в туалет читать следующую молитву: Смысл: «О Аллах, сохрани меня от зла джиннов мужского и женского пола».

Человеку, не поминающему Всевышнего, который в суете потакания своим страстям и идя на поводу у шайтана, забыл о своём главном предназначении, джинны могут не только навредить, но могут и похитить его. Во времена, когда правителем правоверных был Умар джиннами был похищен мужчина, который впоследствии жил с ними в течение четырёх лет. Вернувшись к людям, он рассказал, как мушрики-джинны похитили его, и он жил у них в плену, и что джинны-мусульмане начали поход против них и, разгромив их, возвратили его в семью. Это было упомянуто в книге «Сунануль Кубра лиль Байхаки».

Поэтому человеку нельзя относиться халатно и небрежно к таким вопросам и необходимо быть всегда начеку. Также хотелось бы отметить, что сегодня проблемой нашего общества, не скажу в целом, но в основном, является абсолютное невежество, минимум знаний своей религии. Это выражается в делах и поступках людей, в том числе, и в случаях нападения джиннов на человека. Если в кого-то из родственников, в соседа или друга вселяется джинн, его близкие бегут к колдунам и магам, чтобы те обратились к джиннам, «связались с ними» с просьбой выйти из него и т. д. Колдун при этом обращается к главе племени джиннов, ответственных за колдовство, и молит его о покровительстве и помощи, впадая в тягчайшее язычество. Если колдовство снимает колдун, который сам же и наслал его, то он в состоянии сделать это, если на то будет воля Аллаха. Если же колдовство совершил другой колдун, то джинны могут отказаться покинуть тело околдованного бедняги.

Но знайте, что те, кто прибегает к помощи неверного и ищет покровительства у шайтанов, совершают тягчайший грех и заслуживают наказания Аллаха как в этой, так и в Будущей жизни. Пророк (мир ему и благословение) сказал: Смысл: «Тот, кто пойдёт к колдуну, шаману или жрецу и будет подтверждать то, что он говорит, он тем самым отрёкся от того, что ниспослано Мухаммаду (мир ему и благословение)» .

Что же делать бедняге, которого поразил джинн? Конечно же, лечиться, т. е. предпринять все меры для изгнания его, не выходя за рамки Шариата, ни в коем случае не обращаясь к магам, колдунам и т. д., которых предостаточно в наше смутное время. Для излечения от зла джиннов, изгнания их у нас есть Коран и Сунна Пророка (мир ему и благословение). Всевышний в Священном Коране говорит: Смысл: «Ниспосылаем Мы в Коране излечение» .

Поэтому если человека поразил джинн, и вы не знаете, как поступить и как проводить лечение чтением Священного Корана, что не редкость в современных реалиях, вы можете обратиться к имаму или другому религиозному деятелю, сталкивавшемуся с такого рода делами. Но ни в коем случае не обращаться к самим джиннам. Такого рода действия, когда люди прибегали к помощи джиннов, имели место и до прихода Ислама, когда люди обращались к джиннам с просьбой сохранить их (людей) от их же (джиннов) зла. Об этом нам сообщается и в Священном Коране:

Смысл: «Люди просили защиты и сохранности у джиннов, и это увеличивало в них притеснение» (сура «аль-Джинну», аят 6)

Loading...Loading...