Виноваты евреи. Евреи виноваты

Иногда читаешь комментарии и диву даешься. Идет себе нормальный ср@ч между сторонниками и противниками власти или либералами и патриотами, как вдруг, бах — кто-то обязательно вылезет с утверждением, что во всем виноваты евреи.

Сам по себе тезис не новый и уже банальный, даже если просто евреев заменить на нечто таинственное типа «криптоевреев». Но самое веселое, что автор свято убежден, что достаточно тыкнуть пальцем, как все все сразу становится ясно. Туман непонимания рассеивается, и перед глазами появляется некий архангел, открывающий глаза доселе спящему сознанию. Аргументы в защиту подобной точки зрения уже не требуются, а для самых пытливых и недоверчивых достаточно пары ссылок на высказывания каких-нибудь малоизвестных авторитетов, выдвинувших подобную гипотезу немногим ранее.

Тема глобальной вины евреев во всем происходящем настолько популярна, что оставила далеко позади в перечне гипотез о мировом Зле не только пресловутую «мировую закулису», но даже рептилоидов и инопланетян. Хотя все эти версии имеют один и тот же источником происхождения и одну и ту же цель. Человеком крайне легко манипулировать, если предоставить ему четкий и понятный образ врага . А для современного человека этот образ должен быть максимально прост и понятен. Поколение, воспитанное вместо книг на компьютерных играх привыкло к своеобразному пониманию мира. В играх все просто. Чтобы получить задание, надо подойти к персонажу с вопросительным знаком над головой. Чтобы задание выполнить, надо взглянуть на карту, где четко обозначено место исполнение миссии, а каждый враг имеет над собой восклицательный значок, отличающий его от прочих мирных и воинственных мобов. Ничего не напоминает?

Увы, в жизни все несколько сложнее. И даже характерный выдающийся шнобель не делает из человека непременного врага, как и ярко выраженная арийская внешность с белокурыми локонами и стальным блеском бледноголубых глаз не делает человека надежным другом и соратником. Причем, в отличие от игр любая ошибка и попытка разделения на своих и чужих может стоить слишком дорого. Программой жизни кнопки «сейв» и «рестарт» не предусмотрены. От слова «вообще».

Феномен особого отношения человечества к евреям проистекает из совершенно очевидного для всех нюанса. Нет никакой иной исторической общности, которая бы обладала столь уникальным набором свойств.

1. Фактическое отсутствие исторической территории, которую можно было бы назвать родиной. Все прочие народы, даже оказавшиеся сегодня вдали от региона происхождения, немного почесав в затылке, такое место найдут. А вот евреи нет. И даже «земля обетованная», как мы помним, была лишь по сути захвачена после бегства из Египта и последующего 40-летнего скитания по синайской пустыне. Но и Египет таковой родиной не являлся. Туда евреи тоже в свое время пришли и непонятно откуда. Есть множество разных теорий и мифов на этот счет от Шри-Ланки до Аравийского полуострова или Междуречья, но все на уровне гипотез и баек, не подтвержденных реальными исследованиями. Итак, первое свойство, отсутствие родины.

2. В отличие от всех прочих народов родство крайне условно определяется кровью. Даже миф о том, что «еврейство» передается по матери, очень забавный. Читая Библию сначала видишь совсем иное. Начиналось-то как у всех остальных. «Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его … Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова …» То есть родовые признаки передавались по мужской линии. В какой момент наследственность вдруг стала передаваться по женской совершенно непонятно. Впрочем, из меня тот еще знаток Писания и истории. Что до самих наследственных признаков, то здесь все еще веселее. Сегодня можно найти евреев с любым цветом кожи и разрезом глаз. Но не менее забавно выглядит еврейство и с религиозной точки зрения. Вроде бы иудаизм это есть самый главный признак принадлежности к «богоизбранному народу». Но при этом общее число «выкрестов», то есть евреев перешедших в христианство, но при этом продолжающих считать себя именно евреями, ничуть не меньше, нежели правоверных почитателей Талмуда. А уж про отношение к ним со стороны всех прочих народов точно ничем не отличается. В итоге само понятие еврейства настолько размыто, что это явно не может быть простой волей случая.

3. Кроме евреев нет больше ни одного другого народа, который бы настолько явно противопоставлял себя всем остальным. При этом процесс обоюдный. Со стороны самих евреев это вера в собственную «богоизбранность», закрепленную во всех основных религиозных текстах, и на этом фоне явное противопоставление себя всем прочим народам. А со стороны этих самых прочих народов столь же явная и откровенная «взаимная любовь», позволяющая при каждом удобном случае ткнуть пальцем и указать главного виновника собственных бед.

4. Есть много народов, отношения внутри которых до сих пор строятся по родовой принадлежности. То есть внутри национально — родовых отношений развиты явления взаимопомощи, поддержки и совместного продвижения к благополучию во внешней чужеродной среде. Именно так ту же Москву постепенно захватывают различные диаспоры, землячества и тому подобное. Но в этом отношении евреям нет равных. Хотя бы потому, что они культивируют этот подход на протяжении веков и достигли в нем настоящего совершенства. Внутри общин существует не только помощь, но и целенаправленное культивирование определенных видов деятельности, способствующих процветанию общин на длительных временных отрезках. В итоге со временем целые области знаний оказались в руках еврейского народа. Причем, одновременно по всему миру. Медицина, юриспруденция, финансы, культура. В этих областях сегодня трудно встретить успешного специалиста высокого уровня, не имеющего еврейских корней.

В итоге в отношении евреев мы имеем странное на первый взгляд положение дел, лучше всего иллюстрирующееся еврейским же анекдотом.

— Мойша, ты зачем читаешь антисемитскую литературу, ты что сдурел?
— Нет, Абрам, я ее читаю для собственного успокоения. Как почитаешь нашу литературу, так сплошные разорения, погромы, изгнания и «холокосты». А в антисемитской мы самые богатые, захватили весь мир, все прочие работают только на нас. Знаешь, прочтешь, и на душе легче.

Самое удивительное в истории евреев то, что не совсем понятно откуда взявшийся народ, который на самом деле вечно изгоняли и преследовали в разные времена в разных странах, как-то неожиданно разросся до масштабов стихийного бедствия, расселился по всей планете и действительно сосредоточил в своих руках немалые материальные ценности. Более того, сумел так поставить дело, что самые крупные и богатые государства, такие как США, Германия, Россия постоянно чем-то помогают евреям. Россия (в лице СССР) в свое время очень много средств вложила в становления Израиля. Потом пальму первенства перехватили более богатые США, без финансовой помощи которых Израиль и сегодня не очень жизнеспособен. Германия странным образом до сегодняшнего дня финансирует Израиль в счет прошлых «заслуг». Складывается впечатление, что в тезисах «евреи правят миром» и «во всем виноваты евреи» есть немало рационального. Но лишь на первый взгляд.

Общая схема намного сложнее и прозаичнее. Возьмем простую цепочку понятий. Хозяин (заказчик) – рабочий – инструмент – ресурс. По заданию хозяина рабочий с помощью инструмента добывает ресурс.

В этой цепочке, хотя многим это придется не по вкусу, практически все люди выступают одним из видов добываемого ресурса. Даже не буду выдумывать, какого именно, можно предложить множество вариантов. А вот евреи являются уже не ресурсом, а инструментом, с помощью которого ведется добыча. С работником ситуация менее определенная. Здесь все зависит от господствующей в обществе идеи. Например, в СССР в качестве работника выступало само государство. И в его руках инструмент — евреи сделали очень немало полезного для страны. В существующих условиях либеральной капиталистической глобализации в качестве работника легко себе представить «мировую закулису» во главе с пресловутыми «Ротшильдами-Рокфеллерами и иже с ними». А инструмент исправно служит целям достижения мирового господства. Но меч, топор или молоток никогда не бывают исключительным орудием разрушения или созидания. Как их использовать, на какие цели — решают другие.

Ну а Заказчик традиционно в тени и лишь иногда его присутствие угадывается. Да и то немногими.

Описанная примитивная схема, кстати, иногда встречается в текстах различных исследователей, особенно конспирологов. Но практически не увидишь в этих трудах самого главного. Не увидишь того, что на самом деле схема не линейна, а замкнута в круг. Заказчик всегда и во всем имеет прямой контакт с ресурсом. И парадоксальным образом именно ресурс (человечество) определяет по какой схеме и для каких целей функционирует вся «производственная цепочка». Точно так же, как инструмент был определен и взращен Заказчиком, так же и ресурс выбирает свой тип Работника. Общая схема выглядит на плоскости как круг с крестом внутри.

Иногда в комментариях к моим текстам встречаются вопросы типа «ты все тут правильно описал, но делать-то что?». Я не являюсь большим знатоком священных текстов, но что-то типа «спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи» там имеется. И истина эта гораздо менее абстрактна, чем представляется на первый взгляд.

Парадокс в том, что с внешним миром ничего делать не надо. Все усилия должны быть направлены исключительно на собственный внутренний мир, собственные помыслы и устремления. Это не какой-то злой гений, дьявол и шайтан творит этот мир назло нам, живущим. Это все делаем мы сами. Это мы выступаем в роли тех самых виноватых велосипедистов, ответственных за развитие мира в совершенно определенных направлениях. Мы сами строим свои планы и желания таким образом, что главными достоинствами в мире являются жестокость, алчность и властолюбие. Именно этого, увы, желает каждый из нас. Враги пусть будут повержены любой ценой. Хочу быть богатым и знаменитым, хочу иметь власть, чтобы никакая собака не могла мне указывать, как мне жить. Да, мы хотим этого на мелком, бытовом уровне, на большее нас просто не хватает. Нас нет. А вот тех же евреев благодаря их сплоченности, целеустремленности и более высокому профессионализму хватает на большее. Стоит ли удивляться результату? Как стоит ли удивляться тому, что и Работники в итоге получаются такие же, как мы в своих нереализованных мечтах, только сумевшие реализовать их на практике? Рабутники всегда лишь персонифицированные выразители нашего собственного коллективного бессознательного.

Вот и получается, что не во всем виноваты только «евреи». В куда большей степени виноваты «велосипедисты».

оХ ЮФП ВЩ НЩ ДЕМБМЙ ВЕЪ ЕЧТЕЕЧ? нХЮЙМЙУШ ВЩ Ч РПЙУЛБИ РТЙЮЙО: РПЮЕНХ ФП, РПЮЕНХ ДТХЗПЕ. б ФХФ Й ЙУЛБФШ ОЕ ОБДП, - ЧУЕЗДБ Й ЧП ЧУЕН ЧЙОПЧБФЩ ЕЧТЕЙ. оЕЛПФПТЩЕ ЗПТСЮЙЕ ЗПМПЧЩ ФТЕВХАФ: ЗОБФШ ЦЙДПЧ ЙЪ тПУУЙЙ! дБ ЧЩ ЮФП, ЛБЛ ЬФП НПЦОП, ОБ ЛПЗП ЦЕ НЩ ВХДЕН УЧБМЙЧБФШ ЧУЕ ОБЫЙ ЗПМПЧПФСРУФЧБ? оЕФ, ЛБЦДПЗП ЕЧТЕС НЩ ДПМЦОЩ ИПМЙФШ Й МЕМЕСФШ. уЕЗПДОС ПО РТПУФП ЕЧТЕК, Б ЪБЧФТБ – ПО ХЦЕ ФПФ УБНЩК УФТЕМПЮОЙЛ.

юФП ЪБ ЫХФЛЙ, Ч УБНПН ДЕМЕ, ЛПЗДБ ТБУУНБФТЙЧБЕФУС УФПМШ УЕТШЕЪОЩК ЧПРТПУ? б С ФБЛ УЛБЦХ: ЕУМЙ Ч ОЩОЕЫОЕК БВУХТДОПК ДЕКУФЧЙФЕМШОПУФЙ НЩ ЕЭЕ Й ЫХФЙФШ ТБЪХЮЙНУС, ФПЗДБ, РТБЧП ЦЕ, МХЮЫЕ ХЦ УТБЪХ РПМЕЪБФШ Ч РЕФМА.

дБ, ОБГЙПОБМШОЩК ЧПРТПУ – ЬФП ОЕ РТПУФП УЕТШЕЪОЩК, ЬФП ПЮЕОШ УЕТШЕЪОЩК ЧПРТПУ. й нБТЛУ, Й мЕОЙО УЮЙФБМЙ ОБГЙПОБМШОЩК ЧПРТПУ ПДОЙН ЙЪ УБНЩИ ФТХДОЩИ ЛБЛ ДМС ФЕПТЕФЙЛПЧ, ФБЛ Й ДМС РПМЙФЙЛПЧ-РТБЛФЙЛПЧ. мЕОЙО ЦЕ ВЩМ Й ФЕН, Й ДТХЗЙН. фЕПТЕФЙЮЕУЛЙ ОБГЙПОБМШОЩК ЧПРТПУ ТБЪТБВПФБО Х ОЕЗП ДПУФБФПЮОП ЗМХВПЛП Й РПДТПВОП.

дБ Й ЛБЛ РТБЛФЙЛ ПО ХУРЕМ НОПЗПЕ УДЕМБФШ. нОПЗПЕ, ОП ДБМЕЛП ОЕ ЧУЈ. мЕОЙО ЪБВПМЕМ, РТЙЮЕН УЙМШОПЕ ПВПУФТЕОЙЕ ВПМЕЪОЙ РТПЙЪПЫМП Ч ЛПОГЕ ДЕЛБВТС 1922 ЗПДБ, ЛПЗДБ ЛБЛ ТБЪ Й ДПМЦОП ВЩМП УПУФПСФШУС ПВЯЕДЙОЕОЙЕ УПЧЕФУЛЙИ ТЕУРХВМЙЛ. оП ОБ ЛБЛПК ПУОПЧЕ?

ч УПЧЕФУЛПН ТХЛПЧПДУФЧЕ УРПТ ЫЕМ ДП УБНПЗП РПУМЕДОЕЗП НПНЕОФБ. уФБМЙО РТЕДМБЗБМ, ЮФПВЩ ЧУЕ ТЕУРХВМЙЛЙ ЧПЫМЙ Ч УПУФБЧ тужут ОБ РТБЧБИ БЧФПОПНЙЙ. мЕОЙОУЛБС ЛПОГЕРГЙС ВЩМБ ЙОБС: ЧУЕ ТЕУРХВМЙЛЙ ПВЯЕДЙОСАФУС Ч ууут ОБ ТБЧОЩИ!

рТБЧДБ, ЕЭЕ ДП УЧПЕК ВПМЕЪОЙ мЕОЙОХ ХДБМПУШ ХВЕДЙФШ уФБМЙОБ Ч УЧПЕК РТБЧПФЕ, Й уФБМЙО Ч ЗМБЧОПН РЕТЕУНПФТЕМ УЧПА РПЪЙГЙА. оХ Б Ч РПДТПВОПУФСИ, ЛПФПТЩЕ ФПЦЕ ПЮЕОШ ЧБЦОЩ, ЛБЛ ЧУЕ ТЕЫЙФУС ОБ ДЕМЕ? вХДШ мЕОЙО ЪДПТПЧ, ПО УОПЧБ, ЛБЛ ЬФП ОЕ ТБЪ ВЩЧБМП, РТЕДПУФЕТЕЗ ВЩ ФПЧБТЙЭЕК РП РБТФЙЙ ПФ ПЫЙВПЛ.

оП РПМХЮЙМПУШ РП-ДТХЗПНХ: уЯЕЪД ПФЛТЩЧБЕФУС, Б йМШЙЮ, ЧНЕУФП ФПЗП, ЮФПВЩ ЧЩУФХРЙФШ ОБ уЯЕЪДЕ У ДПЛМБДПН, ЧЩОХЦДЕО УЧПЕ НОЕОЙЕ ДЙЛФПЧБФШ УЕЛТЕФБТСН. й РПФПНХ УБФШС мЕОЙОБ ФБЛБС ОЕТЧОБС, РПУНПФТЙФЕ ФПМШЛП, ЛБЛ ПОБ ОБЮЙОБЕФУС: “с, ЛБЦЕФУС, УЙМШОП ЧЙОПЧБФ РЕТЕД ТБВПЮЙНЙ тПУУЙЙ ЪБ ФП, ЮФП ОЕ ЧНЕЫБМУС ДПУФБФПЮОП ЬОЕТЗЙЮОП Й ДПУФБФПЮОП ТЕЪЛП Ч РТЕУМПЧХФЩК ЧПРТПУ ПВ БЧФПОПНЙЪБГЙЙ…” (уФБФШС “л ЧПРТПУХ П ОБГЙПОБМШОПУФСИ ЙМЙ ПВ “БЧФПОПНЙЪБГЙЙ” Ф45,У.356).

дБ, мЕОЙО ПЮЕОШ ФТЕЧПЦЙМУС ЪБ УХДШВХ ЧОПЧШ ПВТБЪХЕНПЗП ЗПУХДБТУФЧБ. уЕЗПДОС ОЕЛПФПТЩЕ ОЕ ЫЙВЛП ХНОЩЕ РПМЙФЙЛЙ ЪБСЧМСАФ: НПМ, ууут ТБУРБМУС СЛПВЩ ЙЪ-ЪБ ФПЗП, ЮФП мЕОЙО ЪБМПЦЙМ РПД ОЕЗП НЙОХ ЪБНЕДМЕООПЗП ДЕКУФЧЙС. еУМЙ ВЩ ЬФЙ РПМЙФЙЛЙ РПДХНБМЙ ПВ ЬФПН ОЕРТЕДЧЪСФП, ПОЙ ВЩ РПОСМЙ, ЮФП ЧУЕ ПВУФПСМП РТСНП ОБПВПТПФ!

йНЕООП РПФПНХ ууут Й РТПДЕТЦБМУС ГЕМЩИ 70 МЕФ, ЮФП Ч ЕЗП ЖХОДБНЕОФ ВЩМЙ ЪБМПЦЕОЩ МЕОЙОУЛЙЕ РТЙОГЙРЩ ОБГЙПОБМШОПК РПМЙФЙЛЙ. рПДХНБФШ ФПМШЛП: РЕТЧПЕ Ч НЙТЕ УПГЙБМЙУФЙЮЕУЛПЕ ЗПУХДБТУФЧП, Л ФПНХ ЦЕ ХМШФТБНОПЗПОБГЙПОБМШОПЕ, РТПУХЭЕУФЧПЧБМП 70 МЕФ. й ЬФП ОЕУНПФТС ОБ НОПЦЕУФЧП ПЫЙВПЛ УПЧЕФУЛПЗП ТХЛПЧПДУФЧБ, ОБ РПУФПСООЩЕ ЧПЕООЩЕ ХЗТПЪЩ ЙЪЧОЕ, ОБ ТБЪЧСЪБООХА РТПФЙЧ ууут ЮХДПЧЙЭОХА ЧПКОХ.

й ДТХЦВБ ОБТПДПЧ ВЩМБ ОЕ НЙЖПН, ЛБЛ ЬФП РЩФБАФУС РТЕДУФБЧЙФШ ДЕНПЛТБФЩ, Б ТЕБМШОПУФША. й ОБ ЧПКОЕ, Й Ч НЙТОПН УФТПЙФЕМШУФЧЕ УПЧЕФУЛЙЕ МАДЙ ТБЪОЩИ ОБГЙПОБМШОПУФЕК ДЕКУФЧПЧБМЙ РМЕЮПН Л РМЕЮХ. й ФБЛ ЦЕ УМБЦЕООП РТЙИПДЙМЙ ДТХЗ ДТХЗХ ОБ РПНПЭШ, ЧУРПНОЙН ИПФС ВЩ ЪЕНМЕФТСУЕОЙС Ч фБЫЛЕОФЕ ЙМЙ Ч уРЙФБЛЕ.

лХДБ ЦЕ ЧУЈ РПДЕЧБМПУШ? юФП УФБМП У ОБЫЙН УПЧЕФУЛЙН ОБТПДПН? с, ЛБЛ Й НОПЗЙЕ УПЧЕФУЛЙЕ ЗТБЦДБОЕ, НХЮБАУШ ЬФЙН ЧПРТПУПН. пДОБЛП, РТЙЪОБАУШ, ЮФП ТЕЫЕОЙЕ ОБРЙУБФШ ЧПФ ЬФХ ЛПОЛТЕФОХА УФБФША РТЙОСФП НОПА ОЕПЦЙДБООП.

б УПВЙТБМБУШ С ОЕ УРЕЫБ, ПУЧЕЦЙЧ Ч РБНСФЙ ЧУЕ МЕОЙОУЛЙЕ УФБФШЙ РП ОБГЙПОБМШОПНХ ЧПРТПУХ, ЧУЕ ЕЗП РПМЙФЙЮЕУЛЙЕ ДЕКУФЧЙС Ч ЬФПН ОБРТБЧМЕОЙЙ, ОБРЙУБФШ УФБФША ОБ ФЕНХ “мЕОЙО Й ОБГЙПОБМШОЩК ЧПРТПУ”. пДОБЛП, УПВЩФЙС Ч УФТБОЕ ЪБУФБЧЙМЙ НЕОС РЕТЕУФТПЙФШ УЧПЙ РМБОЩ Й – УТПЮОП ЧЩУФХРЙФШ У ЬФПК ФЕНПК РТСНП УЕЗПДОС, РТСНП УЕКЮБУ.

уПВЩФЙС Ч УФТБОЕ. хЮБУФЙМЙУШ ДТБЛЙ, РПФБУПЧЛЙ Й ДБЦЕ ХВЙКУФЧБ ОБ РПЮЧЕ ОБГЙПОБМШОПК ОЕОБЧЙУФЙ. ьФП – УЙНРФПН УЕТШЕЪОПК ВПМЕЪОЙ ОБЫЕЗП ПВЭЕУФЧБ. рПЧУАДХ ЙДХФ УРПТЩ: ЮФП ЬФП, ХЦЕ ЖБЫЙЪН ЙМЙ ЕЭЕ ОЕ ЖБЫЙЪН? мЙЮОП С ОЕ УФБМБ ВЩ ХРПФТЕВМСФШ ЬФПЗП ХЦБУОПЗП УМПЧБ. чУЕ-ФБЛЙ ЖБЫЙЪН – СЧМЕОЙЕ УМПЦОПЕ, Й ОБГЙПОБМЙУФЙЮЕУЛБС УПУФБЧМСАЭБС – ОЕ ЕДЙОУФЧЕООБС, ИПФШ Й ПДОБ ЙЪ ПУОПЧОЩИ. фЕН ОЕ НЕОЕЕ, ЬФП ПЮЕОШ ПРБУОП. чЕДШ ЧУЕ ЧЩТБУФБЕФ ЙЪ НБМПЗП ЪЕТОЩЫЛБ – Й ВМБЗПТПДОПЕ ТБУФЕОЙЕ, Й УПТОСЛ.

лПОЕЮОП, РТЕУФХРОЙЛПЧ, ХВЙКГ ОБДП УХДЙФШ РП ЧУЕК УФТПЗПУФЙ ЪБЛПОБ. пДОБЛП, ОБДП РПОЙНБФШ Й ФП, ЮФП ПДОЙНЙ УФТПЗПУФСНЙ ЬФПЗП СЧМЕОЙС ОЕ ЙУЛПТЕОЙФШ. оХЦОП ЙУЛПТЕОЙФШ РЕТЧПРТЙЮЙОХ. лБЛ Й ЧП ЧУЕН, ОБДП УНПФТЕФШ Ч ЛПТЕОШ. б ЛПТОЙ ЬФПЗП СЧМЕОЙС ХИПДСФ Ч 80-90 ЗПДЩ, ЛПЗДБ ХОЙЮФПЦЙМЙ УПГЙБМЙЪН, ХОЙЮФПЦЙМЙ уПЧЕФУЛЙК уПАЪ.

ч ТЕЪХМШФБФЕ ХОЙЮФПЦЕОЙС УПГЙБМЙЪНБ ВПМШЫЙОУФЧП ОБУЕМЕОЙС ЧЧЕТЗОХФП Ч ВЕУРТПУЧЕФОХА ВЕДОПУФШ. ч ТЕЪХМШФБФЕ ЦЕ ТБЪЧБМБ уПЧЕФУЛПЗП уПАЪБ ИХЦЕ ЦЙФШ УФБМБ Й ЛБЦДБС ТЕУРХВМЙЛБ РП ПФДЕМШОПУФЙ. й ЦЙФЕМЙ ЧУЕИ ВЩЧЫЙИ ТЕУРХВМЙЛ ОЕ НПЗХФ ОЕ ЪБДХНЩЧБФШУС: ЛБЛ ЦЕ НПЗМП УМХЮЙФШУС, ЮФП ТПДОПЕ РТБЧЙФЕМШУФЧП, ЛПФПТПЕ ЧУЕЗДБ ЧТПДЕ ВЩ ФПМШЛП П ОБУ Й ДХНБМП, ЧДТХЗ УБНП ЦЕ Й ЛЙОХМП ОБУ ОБ РТПЙЪЧПМ УХДШВЩ.

б ЮФПВЩ ЬФЙ ТБЪДХНШС ОЕ ЪБИПДЙМЙ УМЙЫЛПН ДБМЕЛП, ОБТПДХ УФБМЙ РПФЙИПОЕЮЛХ “РПДВТБУЩЧБФШ” (ЮХДОЕОШЛПЕ УМПЧЕЮЛП, ЙЪПВТЕФЕООПЕ РПУМЕДОЙН ЗЕОУЕЛПН)… ДБ-ДБ, ЙНЕООП РПДВТБУЩЧБФШ РПДМЕОШЛЙЕ НЩУМЙЫЛЙ. лБЧЛБЪГБН Й УТЕДОЕБЪЙБФБН ЧОХЫБАФ: ЧБН РМПИП ЦЙЧЕФУС, ФБЛ ЛБЛ ТХУУЛЙЕ ЧУЕ УПЛЙ ЙЪ ТЕУРХВМЙЛ ЧЩЦБМЙ. тХУУЛЙН ЧОХЫБАФ: ЧБН РМПИП ЦЙЧЕФУС, ФБЛ ЛБЛ тПУУЙС, Ч ХЭЕТВ ТХУУЛЙН, ЧУЈ ПФРТБЧМСМБ ТЕУРХВМЙЛБН.

й РПЫМП-РПЕИБМП. оБ АЗЕ ЗПЧПТСФ: ТХУУЛЙЕ, ЧПО Ч УЧПА тПУУЙА! ч тПУУЙЙ ЗПЧПТСФ: ЬК ЧЩ, ЮЕТОПНБЪЩЕ, ХВЙТБКФЕУШ. й ЬФП ЕЭЕ РП-ДЦЕОФМШНЕОУЛЙ, Б ФП ЧЕДШ ДПИПДЙФ Й ДП ДТБЛ, Й ДП ЛТПЧПРТПМЙФЙК.

й ЪОБЕФЕ, ЮФП ЪДЕУШ УБНПЕ УФТБЫОПЕ? оЕФ, ОЕ РПТХЫЕООБС ЬЛПОПНЙЛБ, - ЕЕ НПЦОП ЧПУУФБОПЧЙФШ ЪБ ДЕУСФЙМЕФЙЕ. уБНПЕ УФТБЫОПЕ – РПТХЫЕООБС ЛХМШФХТБ!

чУМЕД ЪБ ОБГЙПОБМШОЩН РПЗТПНПН РПУМЕДПЧБМ РПЗТПН ЛХМШФХТЩ. зМБЧОЩН ВПЗБФУФЧПН уПЧЕФУЛПЗП уПАЪБ ВЩМБ ЕЗП НОПЗПОБГЙПОБМШОБС ЛХМШФХТБ. чУЕ ДПУФЙЦЕОЙС Ч ОБХЛЕ, ФЕИОЙЮЕУЛПН ФЧПТЮЕУФЧЕ, УРПТФЕ, ЙУЛХУУФЧЕ, - УЛМБДЩЧБМЙУШ Ч ПВЭЙК ЛПФЕМ, Й НЩ ДЕКУФЧЙФЕМШОП РП НОПЗЙН РБТБНЕФТБН ВЩМЙ ЧРЕТЕДЙ рМБОЕФЩ ЧУЕК.

пВ ЙУЛХУУФЧЕ ЧППВЭЕ НПЦОП ЗПЧПТЙФШ ДП ВЕУЛПОЕЮОПУФЙ. лБЛЙЕ ЙНЕОБ ВЩМЙ ЧРМЕФЕОЩ Ч ОБЫ НОПЗПОБГЙПОБМШОЩК ЧЕОПЛ ЙУЛХУУФЧ:

зЕПТЗ пФУ, нБТЙХУ мЙЕРБ, нБТЙС вЙЕЫХ, уПЖЙС тПФБТХ, сЛХВ лПМБУ, нБЛУЙН тЩМШУЛЙК, тБЫЙД вЕКВХФПЧ, оБОЙ вТЕЗЧБДЪЕ, ъХТБВ уПФЛЙМБЧБ, юЙОЗЙЪ бКФНБФПЧ, бТБН иБЮБФХТСО … дБ ТБЪЧЕ ЧПЪНПЦОП ЧУЕИ РЕТЕЮЙУМЙФШ? с ЧПФ РТПУФП ЪБРЙУЩЧБА ВЕЪ ЧУСЛПК УЙУФЕНЩ, ЮФП УБНП ЧУРПНОЙФУС. б ЕУМЙ УПУФБЧЙФШ РПМОЩК УРЙУПЛ?

й ФБЛ ЗТХУФОП УФБОПЧЙФУС. оЕХЦЕМЙ ОЙЛПЗДБ ВПМШЫЕ ОЕ ВХДЕФ ФПЗП ВМБЗПХИБООПЗП ВХЛЕФБ ТБЪОППВТБЪОЩИ Й РТЕЛТБУОЩИ ГЧЕФПЧ?

б ЛБЛЙЕ ЮХДЕУОЩЕ ВЩМЙ ДЕЛБДЩ ЙУЛХУУФЧ Ч нПУЛЧЕ! ч ГЕОФТБМШОЩИ ЛПОГЕТФОЩИ ЪБМБИ ЪЧХЮБМЙ РЕУОЙ, ПТЛЕУФТЩ ОБТПДОЩИ ЙОУФТХНЕОФПЧ.

фБОГЩ, РМСУЛЙ, ОБГЙПОБМШОЩЕ ЛПУФАНЩ… чУЕ ЬФП НОПЗППВТБЪЙЕ, ТБЪОПГЧЕФШЕ ЧНЕУФЕ У ТХУУЛЙН ЙУЛХУУФЧПН Й УПУФБЧМСМП ЛХМШФХТОПЕ ВПЗБФУФЧП уПЧЕФУЛПЗП уПАЪБ.

оБ чдои РПЛБ ЕЭЕ ЙНЕЕФУС ЖПОФБО “дТХЦВБ ОБТПДПЧ”. оП ЬФП МЙЫШ РБНСФОЙЛ ВЩМПНХ ЧЕМЙЛПМЕРЙА. ч ЦЙЪОЙ-ФП жПОФБО ДБЧОП ТБУРЙМЕО ОБ НБМЕОШЛЙЕ ЖПОФБОЮЙЛЙ. оП РПМХЮЙМПУШ ОЕ ФБЛ, ЛБЛ ТБУУЮЙФЩЧБМЙ, ЛБЦДЩК ЖПОФБОЮЙЛ - ЬФП ОЕ 1/15 ПФ ВПМШЫПЗП ЖПОФБОБ, Б ИПТПЫП ЕУМЙ 1/100. рПФПНХ ЮФП ЬФП ВЩМП ОЕ БТЙЖНЕФЙЮЕУЛПЕ УМПЦЕОЙЕ, Б ЧЪБЙНОПЕ ПВПЗБЭЕОЙЕ, ЧЪБЙНПРТПОЙЛОПЧЕОЙЕ ЛХМШФХТ ОБЫЕК ПВЭЕК ВПМШЫПК УФТБОЩ.

б ФЕРЕТШ ЪБВЩМЙ УМПЧП “ПВЭЕЕ”, ФЕРЕТШ ЧУЕ “НПЈ”. чПФ ХЦЕ Й рХЫЛЙОБ ОБДХНБМЙ ТБУРЙМЙФШ. оБ хЛТБЙОЕ ИПФЕМЙ ВЩМП УПЧУЕН ПФЛБЪБФШУС ПФ ЬФПЗП НПУЛБМС, ОП ЛБЛ ПФЛБЦЕЫШУС, ЕУМЙ “фЙИБ ХЛТБЙОУЛБС ОПЮШ, РТПЪТБЮОП ОЕВП, ЪЧЕЪДЩ ВМЕЭХФ”… мБДОП, ВЕТЕН рХЫЛЙОБ, ОП ЬФП ВХДЕФ ОБЫ, ХЛТБЙОУЛЙК рХЫЛЙО. й ТЕЫЙМЙ РЕТЕЧЕУФЙ рХЫЛЙОБ ОБ ХЛТБЙОУЛЙК СЪЩЛ.

пДОБЛП, ОБ хЛТБЙОЕ ЧУЕ ОБУЕМЕОЙЕ РПЗПМПЧОП ЧМБДЕЕФ ТХУУЛЙН СЪЩЛПН. й ЧУЕ ВХДХФ ИЧБФБФШУС ЪБ ЦЙЧПФЙЛЙ ПФ ИПИПФБ, УМХЫБС, ОБРТЙНЕТ, БТЙА мЕОУЛПЗП: "рiДХ МЙ С, ДТХЮЛПН РТПРЕТФЙК юЙ НЙНП РТПЫРБОДЩТЙФ ЧiО..." оП РПЮЕНХ РПМХЮБЕФУС УНЕЫОП? б РПФПНХ, ЮФП ОБЫЙ СЪЩЛЙ ТПДУФЧЕООЩ, НЩ Й ФБЛ РПОЙНБЕН ДТХЗБ, Б РЕТЕЧПД РПЬЪЙЙ ЧЩЗМСДЙФ, ЛБЛ ЙУРПТЮЕООЩК ПТЙЗЙОБМ.

ъБЮЕН ЦЕ РЕТЕЧПДЙФШ ФП, ЮФП Й ФБЛ РПОСФОП, ЮФП ДМС ЧУЕИ УПЧЕФУЛЙИ МАДЕК ЪЧХЮЙФ ПДЙОБЛПЧП РПЬФЙЮОП? рПРТПВХКФЕ РЕТЕЧЕУФЙ У ХЛТБЙОУЛПЗП ОБ ТХУУЛЙК “дЙЧМАУШ С ОБ ОЕВП ФБ К ДХНЛХ ЗБДБА…”.

й ЮФП РПМХЮЙФУС? “уНПФТА С ОБ ОЕВП Й ТБЪНЩЫМСА: РПЮЕНХ С ОЕ УПЛПМ, РПЮЕНХ ОЕ МЕФБА?” юХЧУФЧХЕФЕ, ЛБЛ РТСНП ОБ ЗМБЪБИ ЙУЮЕЪБЕФ ПЮБТПЧБОЙЕ РПЬЪЙЙ?

чРТПЮЕН, ОБЫЙ ЛУЕОПЖПВЩ, РТПЧПЪЗМБУЙЧЫЙЕ “тПУУЙС ДМС ТХУУЛЙИ”, ДПКДХФ Й ОЕ ДП ФБЛЙИ РЕТМПЧ. пОЙ РПФТЕВХАФ ЙЪЗОБФШ У ЪЕНМЙ ТХУУЛПК тБУХМБ зБНЪБФПЧБ У ЕЗП ЮХДЕУОЩНЙ “цХТБЧМСНЙ”, бТБНБ иБЮБФХТСОБ У ЕЗП “фБОГЕН У УБВМСНЙ”. ч УБНПН ДЕМЕ, ЙЫШ, ЖБОФБЪЙС ЛБЛБС – У УБВМСНЙ ФБОГЕЧБФШ. уЕЗПДОС ПОЙ У УБВМСНЙ ФБОГХАФ, Б ЪБЧФТБ ЬФЙНЙ ЦЕ УБВМСНЙ ОБУ ЪБТЬЦХФ.

ч ПВЭЕН, ЕУФШ, ЕУФШ ЕЭЕ ОБД ЮЕН РПТБВПФБФШ ОБГЙПОБМЙУФБН. еУФШ ЕЭЕ ЮФП РПЗТПНЙФШ Ч ОБЫЕК ОЕЛПЗДБ ЧЕМЙЛПК ЛХМШФХТЕ. л ФПНХ ЦЕ, ЙН ОБ РПНПЭШ ЙДЕФ РЕТЕДПЧПК ПФТСД РПЗТПНЭЙЛПЧ. чПФ П ОЙИ УЕКЮБУ Й РПКДЕФ ТБЪЗПЧПТ.

рПЗТПНЭЙЛЙ – БОФЙУЕНЙФЩ.

рЕТЕИПЦХ Л ФЕНЕ, ЪБСЧМЕООПК Ч ЪБЗПМПЧЛЕ УФБФШЙ, ФП ЕУФШ Л ЕЧТЕКУЛПНХ ЧПРТПУХ. тБЪХНЕЕФУС, ОЕ РТЕФЕОДХА ОБ РПМОЩК ПИЧБФ ФЕНЩ, Б РТПУФП РПДЕМАУШ У ЮЙФБФЕМСНЙ УЧПЙНЙ УППВТБЦЕОЙСНЙ. ьФПФ ТБЪЗПЧПТ ЧЩЪЧБО УЙФХБГЙЕК ОБ жПТХНЕ, Ч ФПН ЮЙУМЕ Й ОБ УБКФЕ “чЕТОПУФШ мЕОЙОХ”.

ч РПУМЕДОЕЕ ЧТЕНС ОБ УБКФЕ ЮФП-ФП ВПМШОП ХЦ ТБУРХУФЙМЙУШ БОФЙУЕНЙФУЛЙЕ УПТОСЛЙ. й ОЕ ФПМШЛП “я”, - ЬФП ХЦЕ ЧППВЭЕ ВЕМБС ЗПТСЮЛБ. оП ЧЕДШ ЕУФШ Й ДТХЗЙЕ, Х ЛПФПТЩИ БОФЙУЕНЙФЙЪН ОЕ РТЙОСМ ЕЭЕ ЛМЙОЙЮЕУЛЙИ ЖПТН, Б ОБИПДЙФУС, УЛБЦЕН ФБЛ, ОБ УФБДЙЙ ЪБВМХЦДЕОЙС.

оЕ ПВЙЦБКФЕУШ ОБ НЕОС, чЙЛФПТЙС, тХУУЛЙК Й ДТХЗЙЕ. юЕУФОПЕ УМПЧП, С ЛП ЧУЕН ЧБН ОПТНБМШОП ПФОПЫХУШ, Б РПФПНХ Й ЗПЧПТЙФШ У ЧБНЙ ОБНЕТЕОБ УЕТШЕЪОП, ВЕЪ УЛЙДПЛ ОБ ЧПЪНПЦОХА ЧБЫХ НПМПДПУФШ. рПЧЕТШФЕ: НОЕ ПЮЕОШ, ПЮЕОШ ИПЮЕФУС ЧБУ РЕТЕХВЕДЙФШ. рПУНПФТЙФЕ, Л ЮЕНХ РТЙЧПДЙФ ОЕРТЙСЪОШ Л МАДСН ДТХЗПК ОБГЙПОБМШОПУФЙ.

рЕТЕД ЧБНЙ “я” – ЮЕМПЧЕЛ ОЕ РТПУФП РУЙИЙЮЕУЛЙ ВПМШОПК, ОП Й ПРБУОЩК ДМС ПВЭЕУФЧБ. еЗП РТЙЪЩЧЩ Л ХОЙЮФПЦЕОЙА ЕЧТЕЕЧ ХЦЕ РПЮФЙ ОЕ ПФМЙЮБАФУС ПФ ЗЙФМЕТПЧУЛПК РТПРБЗБОДЩ. нЩ ОЕ ЪОБЕН РПДМЙООПЗП ЙНЕОЙ “я”, - ЧРПМОЕ ЧПЪНПЦОП, ЬФП – МЙДЕТ Й ЧДПИОПЧЙФЕМШ ПДОПК ЙЪ ЬЛФТЕНЙУФУЛЙИ ПТЗБОЙЪБГЙК.

пВТБФЙФЕ ЧОЙНБОЙЕ: ОБ жПТХНЕ РПЗТПНОЩЕ ТЕЮЙ “я” ЧУФТЕФЙМЙ ЕДЙОПДХЫОЩК ПФРПТ УП УФПТПОЩ РПЮФЙ ЧУЕИ ХЮБУФОЙЛПЧ ДЙУЛХУУЙК, ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ ЙИ РПМЙФЙЮЕУЛЙИ ЧЪЗМСДПЧ. й С ПВТБЭБАУШ Л ФЕН, ЛФП ЕЭЕ ОЕ УНПЗ РТЕПДПМЕФШ Ч УЕВЕ РТЕДХВЕЦДЕОЙС РТПФЙЧ ЛБЛПК ВЩ ФП ОЙ ВЩМП ОБГЙПОБМШОПУФЙ: РЕТЕЮЙФБКФЕ ЕЭЕ ТБЪ ВТЕДПЧЩЕ РТЙЪЩЧЩ “я”. рЕТЕЮЙФБКФЕ Й - ПФЫБФОЙФЕУШ. лБЛ ПФ ЮХНЩ.

б РПЛБ РПРТПВХЕН УЕВЕ РТЕДУФБЧЙФШ, ЮФП ВЩМП ВЩ У ТПУУЙКУЛПК ЛХМШФХТПК, ЕУМЙ ВЩ ЫБКЛБ ФЙРПЧ ОБРПДПВЙЕ “я” ДПТЧБМБУШ ДП ЧМБУФЙ. рПЖБОФБЪЙТХЕН. оБЪПЧЕН ЖБОФБЪЙА ФБЛ:

нЕЮФБ РПЗТПНЭЙЛБ

фБ-БЛ, ДПУФЙЗ С, ЪОБЮЙФ, ЧЩУЫЕК ЧМБУФЙ. уФТБОБ Х ОБУ ВПМШЫБС, РПТСДЛБ ФПМШЛП ОЕФ. оЙЮЕЗП, ХЦ С-ФП РПТСДПЛ ОБЧЕДХ! нПК РЕТЧЩК ХЛБЪ – “зОБФШ ЧУЕИ ЦЙДПЧ ЙЪ тПУУЙЙ”! зОБФШ ПФПЧУАДХ. чПФ ФПМШЛП ДХНБА, У ЛПЗП ВЩ ОБЮБФШ? оБДП ВЩ У ПМЙЗБТИПЧ, ДБ ФХФ ЧПФ ЛБЛБС ЪБЗПЗХМЙОБ РПМХЮБЕФУС: ПОЙ-ФП ОБН Й РПНПЗМЙ ДЕОШЦБФБНЙ ОБ ЧЩВПТБИ. мБДОП, У ПМЙЗБТИБНЙ РПЛБ РПДПЦДЕН.

б ОБЮОЕН-ЛБ НЩ У ОБХЛЙ. фХФ ЧППВЭЕ ЛХДБ ОЙ ЗМСОШ, ЧУАДХ ЦЙДЩ. чПФ ХЦ Й ОПВЕМЕЧУЛЙЕ МБХТЕБФЩ РПСЧЙМЙУШ – бМЖЕТПЧ Й зЙОЪВХТЗ. оХ, ОБН ЧУСЛЙЕ ОПВЕМЙ-ЫНПВЕМЙ ОЕ ХЛБЪ. зЙОЪВХТЗБ УТБЪХ ЧЩЛЙОЕН, У бМЖЕТПЧЩН ОБДП ТБЪПВТБФШУС. чПЪШНЕН ЛТПЧШ ОБ БОБМЙЪ.

рПКДЕН ДБМШЫЕ. лПТПМЕЧ, лХТЮБФПЧ, - ЬФЙИ ПУФБЧЙН. б ДБМШЫЕ… мАДЙ ДПВТЩЕ, МАДЙ ТХУУЛЙЕ, ЧЩ ЗМСОШФЕ, ЮФП ФЧПТЙФУС. ьФП ЦЕ ХЦБУ: мБОДБХ, ъЕМШДПЧЙЮ, йПЖЖЕ, лБРЙГБ, лЕМДЩЫ, вЕТОЫФЕКО… оХ, ЦЙДЩ, ОХ, РПОБМЕЪМЙ! дБ ТБЪЧЕ ФПМШЛП Л ОБН РПОБМЕЪМЙ? б Ч еЧТПРЕ, ЛХДБ ОЙ ЗМСОШ, ФП ьКОЫФЕКО, ФП зЕКЪЕОВЕТЗ. й ЛБЛ ФПМШЛП ЕЧТПРЕКГЩ У ЬФЙН НЙТСФУС? оЕФ, НЩ НЙТЙФШУС ОЕ ОБНЕТЕОЩ. зОБФШ ЧУЕИ Ч ЫЕА!

йДЕН ДБМШЫЕ. рБЧМПЧ йЧБО рЕФТПЧЙЮ. рПИПЦЕ, ЮФП ТХУУЛЙК. л ФПНХ ЦЕ, ПО ОЕДПМАВМЙЧБМ ЕЧТЕЕЧ-ВПМШЫЕЧЙЛПЧ. рБЧМПЧБ ПУФБЧМСЕН.

лФП ФБН Х ОБУ ДБМШЫЕ? нЕОДЕМЕЕЧ. пО РП РБУРПТФХ дНЙФТЙК йЧБОПЧЙЮ. пДОБЛП, ЪОБЕН НЩ ЬФЙИ йЧБОПЧЙЮЕК, - ОЕВПУШ йУБЛПЧЙЮ ЙМЙ йЪТБЙМЕЧЙЮ. оБДП ВХДЕФ РТПЧЕТЙФШ ТПДПУМПЧОХА.

йДЕН ДБМШЫЕ. цХЛПЧУЛЙК, ыНЙДФ, ьТДНБО, зХТЧЙЮ, ьКМЕТ… фХФ Й ДХНБФШ ОЕЮЕЗП, - ЧУЕИ ЧПО! б ЬФП ЛФП? б, ЧПФ ЬФП ОБЫ ЮЕМПЧЕЛ – мПНПОПУПЧ! чП-РЕТЧЩИ, нЙИБКМП чБУЙМШЕЧЙЮ. чП-ЧФПТЩИ, ПО ЙЪ бТИБОЗЕМШУЛПК ПВМБУФЙ, Б ФБН ЕЧТЕЙ УТПДХ ОЕ ЧПДЙМЙУШ. чПФ ОБ ОЕН Й ПУФБОПЧЙНУС.

юФП ФБН Х ОЕЗП? еУМЙ Ч ПДОПН НЕУФЕ ХВХДЕФ, Ч ДТХЗПН РТЙВХДЕФ. пЮЕОШ УПЧТЕНЕООП, РТСНП, ЛБЛ Х ОБУ УЕКЮБУ. й ЕЭЕ Х ОЕЗП ВЩМБ ЛПТРХУЛХМСТОБС ФЕПТЙС. пФМЙЮОП. ъБЮЕН ОБН ЛБЛЙЕ-ФП ЕЧТЕКУЛЙЕ НПМЕЛХМЩ, ЕУМЙ Х ОБУ ДБЧОП ХЦЕ ЕУФШ ТХУУЛЙЕ ЛПТРХУЛХМЩ! чПФ ПФУАДБ Й ОБЮОЕН. мЕФ ЮЕТЕЪ УФП УПЪДБДЙН УЧПА, ТХУУЛХА, ФЕПТЙА ПФОПУЙФЕМШОПУФЙ. пВПКДЕНУС ВЕЪ ЧУСЛЙИ ФБН ьКОЫФЕКОПЧ!

фЕРЕТШ ЧПЪШНЕН НХЪЩЛХ. ъБЮЕН ОБН ыПУФБЛПЧЙЮ, ЛПЗДБ Х ОБУ ЕУФШ зМЙОЛБ? ъБЮЕН ОБН йПУЙЖ лПВЪПО, ЛПЗДБ Х ОБУ ЕУФШ мАДНЙМБ ъЩЛЙОБ? ъБЮЕН ОБН ЧУСЛЙЕ вМБОФЕТЩ Й жТЕОЛЕМЙ, ЛПЗДБ Х ОБУ ЕУФШ…

уФПР! уФПР!! ъДЕУШ НЩ, РПЦБМХК, РТЕТЧЕН ТБЪНЕЮФБЧЫЕЗПУС ОБГЙПОБМЙУФБ. еУМЙ ЛФП-ФП ЕЭЕ ОЕ РПОСМ, УЕКЮБУ ПВЯСУОА, ХЦЕ ВЕЪ ЧУСЛПК ЙТПОЙЙ, ЮФП МАВПК РПЗТПН ОБ ОБГЙПОБМШОПК РПЮЧЕ, Ч ФПН ЮЙУМЕ Й БОФЙУЕНЙФЙЪН, ОЕРТЕНЕООП ЧЕДЕФ Л РПЗТПНХ ЧУЕК ОБЫЕК ПФЕЮЕУФЧЕООПК ЛХМШФХТЩ.

дБЧБКФЕ РПУНПФТЙН, ЛПЗП ЦЕ ОБН РТЕДМБЗБАФ ЗОБФШ ЙЪ тПУУЙЙ?

оБЪПЧХ МЙЫШ ОЕЛПФПТЩЕ, ЧУЕН ЙЪЧЕУФОЩЕ, ЙНЕОБ.бТФЙУФЩ.бТЛБДЙК тБКЛЙО, жБЙОБ тБОЕЧУЛБС, бОДТЕК нЙТПОПЧ, фБФШСОБ рЕМШФГЕТ…ыБИНБФЙУФЩ.нЙИБЙМ вПФЧЙООЙЛ, нЙИБЙМ фБМШ, вПТЙУ уРБУУЛЙК, чЙЛФПТ лПТЮОПК…нХЪЩЛБОФЩ.дБЧЙД пКУФТБИ, мЕПОЙД лПЗБО, ьНЙМШ зЙМЕМШУ, чМБДЙНЙТ уРЙЧБЛПЧ…рЙУБФЕМЙ.йМШС йМШЖ, чБУЙМЙК зТПУУНБО, ьННБОХЙМ лБЪБЛЕЧЙЮ, вПТЙУ рБУФЕТОБЛ…

й ЧЕДШ ЬФП УПФБС ЮБУФШ ЙНЕО, ЬФП ФПМШЛП ФЕ, ЮШЙ ЙНЕОБ РЕТЧЩНЙ РТЙЫМЙ ОБ РБНСФШ. б ЧЕДШ ЙИ УПФОЙ ЧП ЧУЕИ ПВМБУФСИ ЛХМШФХТЩ. й ЧПФ С ИПЮХ УРТПУЙФШ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНЩИ ТХУУЛЙИ РБФТЙПФПЧ: ОЕХЦЕМЙ ЧБН ОЕ СУОП, ЮФП ЧЩ ЪБОЙНБЕФЕУШ УБНЩН ОБУФПСЭЙН РПЗТПНПН ТХУУЛПК ЛХМШФХТЩ?

дБ-ДБ, С ОЕ ПЗПЧПТЙМБУШ, ЙНЕООП ТХУУЛПК ЛХМШФХТЩ. чУРПНЙОБА, ЛБЛ Ч рПМЙФЕИОЙЮЕУЛПН ОБ ЧУФТЕЮЕ У вПФЧЙООЙЛПН ЪБЫМБ ТЕЮШ П ЕЗП ВЙПЗТБЖЙЙ, ЛФП-ФП Й РТП ОБГЙПОБМШОПУФШ УРТПУЙМ. вПФЧЙООЙЛ ПФЧЕФЙМ: “рП РТПЙУИПЦДЕОЙА С ЕЧТЕК, РП ЛХМШФХТЕ – ТХУУЛЙК”.

дБ ЧЕДШ ФБЛ ПОП Й ЕУФШ. ъБ НОПЗЙЕ ЧЕЛБ Й, Ч ПУПВЕООПУФЙ, ЪБ ии ЧЕЛ, ЧУЕ ОБГЙЙ Ч ОБЫЕК УФТБОЕ ФБЛ ФЕУОП РЕТЕРМЕМЙУШ, ЮФП ЛХМШФХТБ УФБМБ РПЙУФЙОЕ ЕДЙОПК, ПВЭЕК ДМС ЧУЕИ. рПРТПВХКФЕ ТБЪДЕМЙФШ Й – РТЙДЕФУС ТЕЪБФШ РП ЦЙЧПНХ. лБЛ ТБЪДЕМЙФШ, ОБРТЙНЕТ, РЕУОА, УПЪДБООХА ТХУУЛЙН РПЬФПН Й ЕЧТЕКУЛЙН ЛПНРПЪЙФПТПН? лБЛ ТБЪДЕМЙФШ ЛЙОПЖЙМШН, Ч ЛПФПТПН ЙЗТБАФ ТХУУЛЙЕ Й ЕЧТЕКУЛЙЕ БТФЙУФЩ?

лБЛ-ФП НЩ У РТЙСФЕМЕН РПУРПТЙМЙ ОБ ЬФХ ФЕНХ. пО ФПЦЕ УЮЙФБЕФ…оЕФ-ОЕФ, ПО ОЕ РТЙЪЩЧБЕФ ЗОБФШ ЦЙДПЧ ЙЪ тПУУЙЙ, ПО ЧЩТБЦБЕФУС НСЗЮЕ: НПМ, МХЮЫЕ ВЩ ЧУЕ-ФБЛЙ ВЕЪ ОЙИ. б С ЕЗП Й УРТБЫЙЧБА:

Б ЧБН ОТБЧСФУС РЕУОЙ “ыЙТПЛБ УФТБОБ НПС ТПДОБС” ЙМЙ “чЕУЕМЩК ЧЕФЕТ”?

ЮФП ЪБ ЧПРТПУ, ЛПОЕЮОП, ОТБЧСФУС.

ОП ЧЕДШ ЬФП РЕУОЙ дХОБЕЧУЛПЗП, ЕЧТЕС. дБ Й ЧППВЭЕ, ЕУМЙ НЩ ПФЛБЦЕНУС ПФ ЕЧТЕЕЧ-ЛПНРПЪЙФПТПЧ, ПФ ЕЧТЕЕЧ-РПЬФПЧ, ФП ПУФБОЕНУС РПЮФЙ ВЕЪ РЕУЕО. чЕДШ ВПМШЫЕ РПМПЧЙОЩ ЧУЕИ УПЧЕФУЛЙИ РЕУЕО УПЮЙОЕОБ ЕЧТЕСНЙ.

чЩ ФПМШЛП РПУНПФТЙФЕ. “мАВЙНЩК ЗПТПД”, “уРСФ ЛХТЗБОЩ ФЕНОЩЕ” – НХЪЩЛБ ЕЧТЕС вПЗПУМПЧУЛПЗП. “ч МЕУХ РТЙЖТПОФПЧПН”, “зТХУФОЩЕ ЙЧЩ” – НХЪЩЛБ ЕЧТЕС вМБОФЕТБ. “юЕТОПЕ НПТЕ НПЕ”, “юЕФЩТОБДГБФШ НЙОХФ ДП УФБТФБ” – НХЪЩЛБ ЕЧТЕС жЕМШГНБОБ. й ФБЛ ДБМЕЕ, Й ФБЛ ДБМЕЕ. с НПЗХ РТЙЧЕУФЙ ЧБН УПФОА РТЕЛТБУОЩИ УПЧЕФУЛЙИ РЕУЕО, УПЪДБООЩИ ЕЧТЕСНЙ. б ЧЩ ПФ ОЙИ ПФЛБЪЩЧБЕФЕУШ. юФП ЦЕ ЧЩ ВХДЕФЕ РЕФШ, УПВЙТБСУШ У ДТХЪШСНЙ?

нПК УПВЕУЕДОЙЛ ЪБДХНБМУС, ОП ЧУЕ ЦЕ ЧУРПНОЙМ:

  • б НЩ ВХДЕН РЕФШ “пК, ГЧЕФЕФ ЛБМЙОБ Ч РПМЕ Х ТХЮШС”!
  • б ЧБН ОЕ РТПФЙЧОП ЕЕ РЕФШ, ЧЕДШ НХЪЩЛХ-ФП УПЮЙОЙМ ЕЧТЕК дХОБЕЧУЛЙК?
  • оХ, ОХ… ФПЗДБ ВХДЕН РЕФШ “лБФАЫХ”
  • пФМЙЮОБС РЕУОС, ЛФП ВЩ ЧПЪТБЦБМ. с ФПЦЕ ЕЕ ПЮЕОШ МАВМА. оП ЧУЕ ЦЕ ОЕ ЪБВХДШФЕ УЛБЪБФШ УРБУЙВП ЪБ ЬФХ РЕУОА ЕЧТЕСН РПЬФХ йУБЛПЧУЛПНХ Й ЛПНРПЪЙФПТХ вМБОФЕТХ.

фХФ РТЙСФЕМШ НПК ХНПМЛ, ФБЛ Й ОЕ ОБКДС, ЮФП НОЕ ЧПЪТБЪЙФШ. б С ЧПФ ЕЭЕ ЮФП ИПЮХ ОБРПНОЙФШ ЮЙФБФЕМСН. чЩ ЪБНЕФЙМЙ, ЮФП ЪБ РПУМЕДОЙЕ РПМФПТБ ДЕУСФЙМЕФЙС ТПУУЙКУЛЙК ЛЙОЕНБФПЗТБЖ ЛБЛ-ФП УОЙЛ? зДЕ ВЩМЩЕ ЬРПИБМШОЩЕ ЖЙМШНЩ ФЙРБ “уЕНОБДГБФЙ НЗОПЧЕОЙК ЧЕУОЩ”, П ЛПФПТЩИ ЗПЧПТЙМЙ ДПНБ, ОБ ТБВПФЕ, Ч ФТБОУРПТФЕ?

еУФШ ОЕУЛПМШЛП РТЙМЙЮОЩИ ЬЛТБОЙЪБГЙК, Б Ч ПУОПЧОПН – УРМПЫШ ХЦБУФЙЛЙ У ХВЙКУФЧБНЙ, МШАЭЕКУС ЛТПЧША, ЧПРМСНЙ… мЙЮОП С ЪБ ЧУЕ ЬФЙ ЗПДЩ ЪБНЕФЙМБ МЙЫШ ОЕУЛПМШЛП УОПУОЩИ ЖЙМШНПЧ. “фЩ Х НЕОС ПДОБ”, “уЧБДШВБ”, “фБЕЦОЩК ТПНБО”, “уЕЧЕТОПЕ УЙСОЙЕ”…юФП ЕЭЕ? нПЦЕФ, ЮФП-ФП С Й РТПРХУФЙМБ. оП, УПЗМБУЙФЕУШ, ФБЛПЗП ЙЪПВЙМЙС ЧЕМЙЛПМЕРОЩИ ЖЙМШНПЧ, ЛБЛ ТБОШЫЕ, ФЕРЕТШ ОЕФ Й Ч РПНЙОЕ.й ЧПФ ЧУЕ ФЕМЕЛБОБМЩ ЛТХФСФ РП ЛПФПТПНХ ХЦЕ ТБЪХ УПЧЕФУЛЙЕ ЖЙМШНЩ. дБЦЕ УБНЩЕ ЪБСДМЩЕ ДЕНПЛТБФЩ ТБЪЧПДСФ ТХЛБНЙ РЕТЕД ЖЕОПНЕОПН УПЧЕФУЛПЗП ЛЙОЕНБФПЗТБЖБ: ОЙЮЕЗП РПИПЦЕЗП УЕКЮБУ ОЕФ Й ОЕ РТЕДЧЙДЙФУС. фЕ ЖЙМШНЩ ЧУЕМСМЙ ПРФЙНЙЪН, ЧПЪЧЩЫБМЙ ДХЫХ, ЧПУРЙФЩЧБМЙ ОТБЧУФЧЕООПУФШ. б УЕЗПДОС ПОЙ, ЛБЛ ЮХДЕУОЩК ПУФТПЧПЛ ЮЕМПЧЕЮОПУФЙ УТЕДЙ ПЛЕБОБ ЦЕУФПЛПУФЙ Й РПЫМПУФЙ.

й ЧПФ С ИПЮХ УРТПУЙФШ Х ЪМПВОЩИ БОФЙУЕНЙФПЧ: ЧЩ ЮФП ЦЕ, Й ЬФПФ РПУМЕДОЙК ПУФТПЧПЛ ОБНЕТЕОЩ ХОЙЮФПЦЙФШ? чЩ ЦЕ УПВЙТБЕФЕУШ ЗОБФШ ЧУЕИ ЕЧТЕЕЧ ЙЪ тПУУЙЙ, ОП РПЮФЙ ЧУЕ УПЧЕФУЛЙЕ ЖЙМШНЩ УПЪДБЧБМЙУШ РТЙ БЛФЙЧОПН ХЮБУФЙЙ ЕЧТЕЕЧ.

л ЛЙОПЛПНЕДЙСН бМЕЛУБОДТПЧБ НХЪЩЛХ РЙУБМ ЕЧТЕК дХОБЕЧУЛЙК. ьФП “чЕУЕМЩЕ ТЕВСФБ”, “чПМЗБ-чПМЗБ”, “гЙТЛ”. чУЈ ЬФП ОБ ЧЩВТПУ?

жЙМШН “чЕУОБ” ФПЦЕ ОБ ЧЩВТПУ. мАВПЧШ пТМПЧБ, ЛПОЕЮОП, ТХУУЛБС, ОП тБОЕЧУЛБС, ОП нБТФЙОУПО – ЬФП ЦЕ ЛПЫНБТОЩЕ ЕЧТЕЙ. “лБЧЛБЪУЛБС РМЕООЙГБ”, “йЧБО чБУЙМШЕЧЙЮ НЕОСЕФ РТПЖЕУУЙА” – ФХФ ЪБФЕУБМУС ЕЧТЕК ьФХЫ.

“йТПОЙС УХДШВЩ” – ЧУЕ ЙУРПТФЙМ ЕЧТЕК ыЙТЧЙОДФ. ч “ъПМХЫЛЕ” - ьТБУФ зБТЙО Й жБЙОБ тБОЕЧУЛБС. фЕМЕЖЙМШН “цЕОЙФШВБ жЙЗБТП” – ОХ, ФХФ ЧППВЭЕ: ыЙТЧЙОДФ, нЙТПОПЧ, рЕМШФГЕТ, нЕОЗМЕФ… й ФБЛ ЧЕЪДЕ, Ч ЛБЛПК ЖЙМШН ОЙ ЪБЗМСОЙ – УРМПЫОЩЕ ЕЧТЕЙ. дБЦЕ “уЕНОБДГБФШ НЗОПЧЕОЙК ЧЕУОЩ” РТЙДЕФУС МЙЛЧЙДЙТПЧБФШ: рБУФПТБ ЙЗТБЕФ тПУФЙУМБЧ рМСФФ, Б ХЦ РПЕФ-ФП Й ЧППВЭЕ йПУЙЖ лПВЪПО. лХДБ ХЦ ДБМШЫЕ!

оЕ ЪОБА, ХДБМПУШ МЙ НОЕ ПВЯСУОЙФШ, РПЮЕНХ С УЮЙФБА БОФЙУЕНЙФЙЪН РТПСЧМЕОЙЕН ВЕУЛХМШФХТШС? еУМЙ ОЕ ХДБМПУШ, ЪОБЮЙФ, ФЕНБ ВХДЕФ РТПДПМЦЕОБ. б РПЛБ – ТЕЪАНЕ.

  1. вЕУЛХМШФХТШЕ БОФЙУЕНЙФПЧ Ч ФПН, ЮФП ПОЙ РМПИП ЪОБАФ ПФЕЮЕУФЧЕООХА ЛХМШФХТХ Й ЕЕ ФЧПТГПЧ.
  2. бЗТЕУУЙЧОПУФШ БОФЙУЕНЙФПЧ НПЦЕФ РТЙЧЕУФЙ Л РПМОПНХ РПЗТПНХ ПФЕЮЕУФЧЕООПК ЛХМШФХТЩ. б ЕУМЙ ЧУРПНОЙФШ П ФПН, ЮФП РПЗТПНЩ Ч ЬЛПОПНЙЛЕ Й УПГЙБМШОПК УЖЕТЕ ХЦЕ УПУФПСМЙУШ, НПЦОП УЕВЕ РТЕДУФБЧЙФШ, Ч ЛБЛХА РТПРБУФШ БОФЙУЕНЙФЩ, ДБ Й ЧППВЭЕ ЧУЕ ЛУЕОПЖПВЩ, ФПМЛБАФ ОБЫХ УФТБОХ.

оБФБМШС нПТПЪПЧБ

Иногда читаешь комментарии и диву даешься. Идет себе нормальный срач между сторонниками и противниками власти или либералами и патриотами, как вдруг, бах. И кто-то обязательно вылезет с утверждением, что во всем виноваты евреи. Сам по себе тезис не новый и уже банальный, даже если просто евреев заменить на нечто таинственное типа «криптоевреев». Но самое веселое, что автор свято убежден, что достаточно тыкнуть пальцем, как все все сразу становится ясно. Туман непонимания рассеивается, и перед глазами появляется некий архангел, открывающий глаза доселе спящему сознанию. Аргументы в защиту подобной точки зрения уже не требуются, а для самых пытливых и недоверчивых достаточно пары ссылок на высказывания каких-нибудь малоизвестных авторитетов, выдвинувших подобную гипотезу немногим ранее.

Тема глобальной вины евреев во всем происходящем настолько популярна, что далеко оставила в перечне гипотез о мировом Зле не только пресловутую «мировую закулису», но даже рептилоидов и инопланетян. Хотя все эти версии имеют один и тот же источником происхождения и одну и ту же цель. Человеком крайне легко манипулировать, если предоставить ему четкий и понятный образ врага. А для современного человека этот образ должен быть максимально прост и понятен. Поколение, воспитанное вместо книг на компьютерных играх привыкло к своеобразному пониманию мира. В играх все просто. Чтобы получить задание, надо подойти к персонажу с вопросительным знаком над головой. Чтобы задание выполнить, надо взглянуть на карту, где четко обозначено место исполнение миссии, а каждый враг имеет над собой восклицательный значок, отличающий его от прочих мирных и воинственных мобов. Ничего не напоминает?

Увы, в жизни все несколько сложнее. И даже характерный выдающийся шнобель не делает из человека непременного врага, как и ярко выраженная арийская внешность с белокурыми локонами и стальным блеском бледноголубых глаз не делает человека надежным другом и соратником. Причем, в отличие от игр любая ошибка и попытка разделения на своих и чужих может стоить слишком дорого. Программой жизни кнопки «сейв» и «рестарт» не предусмотрены. От слова «вообще».

Феномен особого отношения человечества к евреям проистекает из совершенно очевидного для всех нюанса. Нет никакой иной исторической общности, которая бы обладала столь уникальным набором свойств.

1. Фактическое отсутствие исторической территории, которую можно было бы назвать родиной. Все прочие народы, даже оказавшиеся сегодня вдали от региона происхождения, немного почесав в затылке, такое место найдут. А вот евреи нет. И даже «земля обетованная», как мы помним, была лишь по сути захвачена после бегства из Египта и последующего 40-летнего скитания по синайской пустыне. Но и Египет таковой родиной не являлся. Туда евреи тоже в свое время пришли и непонятно откуда. Есть множество разных теорий и мифов на этот счет от Шри-Ланки до Аравийского полуострова или Междуречья, но все на уровне гипотез и баек, не подтвержденных реальными исследованиями. Итак, первое свойство, отсутствие родины.

2. В отличие от всех прочих народов родство крайне условно определяется кровью. Даже миф о том, что «еврейство» передается по матери, очень забавный. Читая Библию сначала видишь совсем иное. Начиналось-то как у всех остальных. «Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его... Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова …» То есть родовые признаки передавались по мужской линии. В какой момент наследственность вдруг стала передаваться по женской совершенно непонятно. Впрочем, из меня тот еще знаток Писания и истории. Что до самих наследственных признаков, то здесь все еще веселее. Сегодня можно найти евреев с любым цветом кожи и разрезом глаз. Но не менее забавно выглядит еврейство и с религиозной точки зрения. Вроде бы иудаизм это есть самый главный признак принадлежности к «богоизбранному народу». Но при этом общее число «выкрестов», то есть евреев перешедших в христианство, но при этом продолжающих считать себя именно евреями, ничуть не меньше, нежели правоверных почитателей Талмуда. А уж про отношение к ним со стороны всех прочих народов точно ничем не отличается. В итоге само понятие еврейства настолько размыто, что это явно не может быть простой волей случая.

3. Кроме евреев нет больше ни одного другого народа, который бы настолько явно противопоставлял себя всем остальным. При этом процесс обоюдный. Со стороны самих евреев это вера в собственную «богоизбранность», закрепленную во всех основных религиозных текстах, и на этом фоне явное противопоставление себя всем прочим народам. А со стороны этих самых прочих народов столь же явная и откровенная «взаимная любовь», позволяющая при каждом удобном случае ткнуть пальцем и указать главного виновника собственных бед.

4. Есть много народов, отношения внутри которых до сих пор строятся по родовой принадлежности. То есть внутри национально - родовых отношений развиты явления взаимопомощи, поддержки и совместного продвижения к благополучию во внешней чужеродной среде. Именно так ту же Москву постепенно захватывают различные диаспоры, землячества и тому подобное. Но в этом отношении евреям нет равных. Хотя бы потому, что они культивируют этот подход на протяжении веков и достигли в нем настоящего совершенства. Внутри общин существует не только помощь, но и целенаправленное культивирование определенных видов деятельности, способствующих процветанию общин на длительных временных отрезках. В итоге со временем целые области знаний оказались в руках еврейского народа. Причем, одновременно по всему миру. Медицина, юриспруденция, финансы, культура. В этих областях сегодня трудно встретить успешного специалиста высокого уровня, не имеющего еврейских корней.

В итоге в отношении евреев мы имеем странное на первый взгляд положение дел, лучше всего иллюстрирующееся еврейским же анекдотом.

Мойша, ты зачем читаешь антисемитскую литературу, ты что сдурел?
- Нет, Абрам, я ее читаю для собственного успокоения. Как почитаешь нашу литературу, так сплошные разорения, погромы, изгнания и «холокосты». А в антисемитской мы самые богатые, захватили весь мир, все прочие работают только на нас. Знаешь, прочтешь, и на душе легче.

Самое удивительное в истории евреев то, что не совсем понятно откуда взявшийся народ, который на самом деле вечно изгоняли и преследовали в разные времена в разных странах, как-то неожиданно разросся до масштабов стихийного бедствия, расселился по всей планете и действительно сосредоточил в своих руках немалые материальные ценности. Более того, сумел так поставить дело, что самые крупные и богатые государства, такие как США, Германия, Россия постоянно чем-то помогают евреям. Россия (в лице СССР) в свое время очень много средств вложила в становления Израиля. Потом пальму первенства перехватили более богатые США, без финансовой помощи которых Израиль и сегодня не очень жизнеспособен. Германия странным образом до сегодняшнего дня финансирует Израиль в счет прошлых «заслуг». Складывается впечатление, что в тезисах «евреи правят миром» и «во всем виноваты евреи» есть немало рационального. Но лишь на первый взгляд.

Общая схема намного сложнее и прозаичнее. Возьмем простую цепочку понятий. Хозяин (заказчик) - рабочий - инструмент - ресурс. По заданию хозяина рабочий с помощью инструмента добывает ресурс.

В этой цепочке, хотя многим это придется не по вкусу, практически все люди выступают одним из видов добываемого ресурса. Даже не буду выдумывать, какого именно, можно предложить множество вариантов. А вот евреи являются уже не ресурсом, а инструментом, с помощью которого ведется добыча. С работником ситуация менее определенная. Здесь все зависит от господствующей в обществе идеи. Например, в СССР в качестве работника выступало само государство. И в его руках инструмент - евреи сделали очень немало полезного для страны. В существующих условиях либеральной капиталистической глобализации в качестве работника легко себе представить «мировую закулису» во главе с пресловутыми «Ротшильдами-Рокфеллерами и иже с ними». А инструмент исправно служит целям достижения мирового господства. Но меч, топор или молоток никогда не бывают исключительным орудием разрушения или созидания. Как их использовать, на какие цели решают другие.

Ну а Заказчик традиционно в тени и лишь иногда его присутствие угадывается. Да и то немногими.

Описанная примитивная схема, кстати, иногда встречается в текстах различных исследователей, особенно конспирологов. Но практически не увидишь в этих трудах самого главного. Не увидишь того, что на самом деле схема не линейна, а замкнута в круг. Заказчик всегда и во всем имеет прямой контакт с ресурсом. И парадоксальным образом именно ресурс (человечество) определяет по какой схеме и для каких целей функционирует вся «производственная цепочка». Точно так же, как инструмент был определен и взращен Заказчиком, так же и ресурс выбирает свой тип Работника. Общая схема выглядит на плоскости как круг с крестом внутри.

Иногда в комментариях к моим текстам встречаются вопросы типа «ты все тут правильно описал, но делать-то что?». Я не являюсь большим знатоком священных текстов, но что-то типа «спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи» там имеется. И истина эта гораздо менее абстрактна, чем представляется на первый взгляд.

Парадокс в том, что с внешним миром ничего делать не надо. Все усилия должны быть направлены исключительно на собственный внутренний мир, собственные помыслы и устремления. Это не какой-то злой гений, дьявол и шайтан творит этот мир назло нам, живущим. Это все делаем мы сами. Это мы выступаем в роли тех самых виноватых велосипедистов, ответственных за развитие мира в совершенно определенных направлениях. Мы сами строим свои планы и желания таким образом, чтобы главными достоинствами в мире являются жестокость, алчность и властолюбие. Именно этого, увы, желает каждый из нас. Враги пусть будут повержены любой ценой. Хочу быть богатым и знаменитым, хочу иметь власть, чтобы никакая собака не могла мне указывать, как мне жить. Да, мы хотим этого на мелком, бытовом уровне, на большее нас просто не хватает. Нас нет. А вот тех же евреев благодаря их сплоченности, целеустремленности и более высокому профессионализму хватает на большее. Стоит ли удивляться результату? Как стоит ли удивляться тому, что и Работники в итоге получаются такие же как мы в своих нереализованных мечтах, только сумевшие реализовать их на практике? Рабутники всегда лишь персонифицированные выразители нашего собственного коллективного бессознательного.

Вот и получается, что не во всем виноваты только «евреи». В куда большей степени виноваты «велосипедисты».

Много веков наш народ провел в изгнании вдали от своей Земли. За что? Почему?

Талмуд говорит, что Первое Изгнание постигло евреев за нарушение заповедей Торы, а второе - за беспричинную ненависть друг к другу. Мол, сами виноваты. В воспитательном плане этот ответ хорош, но с точки зрения объективной истины он меня не удовлетворяет. Неужели мы настолько плохи? Неужели мы были хуже тех народов, среди которых мы были рассеяны? Выискивая причины несчастий только в наших мыслях и поступках, мы тем самым сами подталкивали антисемитов к тому, чтобы возложить на нас вину и за все несчастья других народов. Вот и получалось, что еврей-профессор выслушивал «обвинения» на коммунальной кухне от какого-нибудь русского пьяницы. А имел ли тот моральное право обвинять?!

Так в чем же истинная причина изгнания? Раби Йегуда а-Леви пишет в начале 12-го века: «Есть у Всевышнего особая, полная мудрости тайна того, почему Он держит нас в изгнании, подобная мудрости, которую мы видим в зернышке. Зернышко попадает в землю, подвергается изменениям и, казалось бы, обращается в прах, воду и грязь, и как будто не осталось и следа от прежнего зернышка. Но затем оказывается, что зернышко это изменило прах и воду так, что они стали его собственным естеством. Оно изменяет их, ступень за ступенью, пока не утончатся элементы их и не станут они подобными ему, и тогда оно воспроизводит кожицу, листья и прочее, – и наконец, зернышко очищается и может принять Б-жественное действие и форму первого зерна, и оно становится деревом, дающим плоды, подобные тем, из которых оно выросло. Таково учение Моше».(Кузари 4:23).

Итак, цель изгнания - изменить народы так, чтобы они соответствовали замыслу Всевышнего.

Какими путями осуществлялось проникновение «еврейских идей» в нееврейский мир? Рабби Йегуда а-Леви пишет далее: «Всякая религия, черпающая из учения Моисия, в основе своей ему уподобляется, хотя и кажется, что она его отвергает. Религия - лишь подготовка к приходу ожидаемого нами Машиаха». Понятно, что речь идет здесь о христианстве и исламе. Именно через эти две религии народы мира восприняли не только основы Б-жественной морали, но и, к примеру, понимание того, что человечество имеет цель, а история - это этапы на пути к этой цели. Такие процессы консолидации, как создание ООН, ЕЭС и даже НАТО (на как этот военный союз создавался, а во что он по факту превратился) - все это шаги, пусть не всегда уверенные, к осуществлению идеи Торы о мирном сосуществовании народов.

Или возьмем другую идею Торы: семидневка. С распространением христианства и ислама все человечество приобрело право на отдых в каждый седьмой день, будь это даже пятница или воскресенье. Идея регулярного отдыха, столь революционная в древнем мире, стала нормой жизни.

Позволю себе одно ехидное замечание: почему-то мне ни разу не приходилось слышать следующее высказывание: «Спасибо вам, евреи, за то, что мы раз в неделю отдыхаем». Народы мира успешно научились разделять между еврейскими идеями и живыми евреями.

Кстати, идея об «идеях» тоже еврейская. Вот цитата из рукописи Исаака Ньютона: «Платон, путешествуя по Египту, когда в этой стране жило много евреев, воспринял там метафизические мнения о наивысших сущностях и формальных причинах всех вещей, кои он назвал идеями, каббалисты - сфирот или сферами, язычники же именовали их богами» (из книги И.С. Дмитриева «Неизвестный Ньютон»).

И тут мы «виноваты». Хочется лишь заметить словами все того же рабби Йегуды а-Леви: «Он, Машиах, – плод, и в конце времен, когда все его признают, все станут подобными плодами, и будет дерево одно. Тогда превознесут и оценят тот корень, который прежде поносили».

Изгнание евреев на Луну.

That"s "May we please have the moon?" copyright 2003 by Janet S. Tiger.



Евреи поселились на Луне в 2053-м году, примерно через пять лет после окончания Исламских Войн в 40-х годах, когда Ближний Восток и, естественно, Израиль, был уничтожен атомными взрывами. Оставшиеся два миллиона евреев, рассеянных по миру, из них примерно сто тысяч в мусульманских странах, собрались вместе и выкупили тёмную стороны Луны, которую не хотел колонизировать никто другой.
Космические баржи были организованы и все евреи в мире, включая тех, кто имел хоть некую связь с евреями, собрались и улетели туда, где никто и ни за что не мог их обвинить.

Земля ликовала – она избавилась от евреев. Большие празднества были организованы в Европе, Африке, Азии, Южной и Северной Америке (которая была известна как Северное Объединение Исламских Государств после того, как их мирно захватили на выборах 2040-го года Конгресс, в котором было мусульманское большинство и Президент, который немедленно внёс поправки, которые сделали ислам главной религией США и остального мира).
После того как последний еврей взошёл на баржу (Давид Гольдштейн, 62 года, житель Нью-Йорка), Земля была официально провозглашена как Judenrein никем другим, как Хансом Ибн-Гитлером, пра-пра-правнуком Адольфа Гитлера, которого вырастили в Бразилии и придерживали для этого великого момента.

Это было нелегко для евреев, но, в некотором роде, не слишком отличалось от того, что они переживали за свою историю. Некоторые бывшие израильтяне (оставшиеся в живых только потому, что были заграницей, когда взорвались бомбы) говорили, что на Луне будет проще потому, что там не будет исламских фанатиков. Это, естественно, вызвало широкие дискуссии с некоторыми евреями, которые считали, что если рядом не будет радикальных мусульман, это будет недостаточно сложно.

Другие евреи говорили, что создание поселения в месте без атмосферы, растительной и животной жизни и температурами близки к абсолютному нулю предоставит достаточно сложностей. Другие спорили с ними о том, что споры непродуктивны. Ни для кого это не оказалось сюрпризом, что, в конце концов, на два миллиона евреев было построено миллион синагог (в которые не ступала нога другого миллиона евреев).
Это так же не оказалось сюрпризом, что в течение трёх лет, евреи создали контролируемую среду, которая позволила добиться фантастических урожаев и приплода скота. Баржи, которые назвали "Ковчегами", несли, вдобавок к людям, по паре от каждого животного и растения и благодаря успехам клонирования и генной инженерии появилось много новых сортов растений и видов животных, которые плодились и размножались с большой скоростью, а так же имели некоторые улучшения (например – коровы с шестью сосками, куры с четырьмя ногами и так далее). Население стремительно росло и благодаря научным и медицинским умам, большинство болезней и даже старость были сведены к минимуму.

Было создано даже Министерство связи с Землёй, в котором работали бывшие продюсеры и постановщики Голливуда, которые посылали на Землю фильмы и жизни на Луне. Ещё в процессе переселения было решено – опираясь на 6,000-летнюю историю людей, которые завидовали еврейским достижениям – что все новости будут показывать только страшные вещи. Киноиндустрия, которой заправлял Джордан Шпильберг, делала многое, чтобы сфабриковать фильмы, показывающие евреев, которые еле-еле выживают на Луне. Артисты и инженеры работали, чтобы создать иллюзию куполов, которые показывали бы пустыни и заброшенные земли – на случай того, что Земля пошлёт разведывательные корабли с кинокамерами, чтобы проверить, что происходит на Луне.
Но никто не посылал, а годы шли; десятилетия за десятилетием пролетали, бар-мицвы, свадьбы, брит-милы, все они праздновались в искусственном мире, который создали евреи – это не только было неплохо, дело дошло до того, что некоторые еврейские писатели называли лунную базу "Эдем-2".
Естественно, другие евреи не соглашались. На самом деле, много времени было проведено в спорах и несогласии. Были даже дискуссионные конкурсы, но, в общем и целом на Луне были мир и спокойствие. Любой человек, который нарушал мирное течение жизни, был обязан спорить с людьми, которые считали, что он неправ. Дебаты длились целыми днями (а иногда и неделями) до тех пор, пока он не просил прощения (многие наказания на Луне были похожи на это и оказывались очень эффективными).


А в это время на Земле жизнь разваливалась без евреев. Произошло возвращение к Средним Векам – только официальная религия была признана правильной – все остальные были зажаты и бедствовали до тех пор, пока не начались войны, и положение менялось каждые несколько лет.
Другая интересная аномалия проявилась в том, что антисемитизм поднялся на небывалые высоты. Знаменитые ораторы объясняли это просто: "Мне не нужно иметь пистолет, чтобы бояться, что мне вышибут мозги". Вдобавок, без "громоотвода" в виде евреев, проявилось зло, которому не на кого было выплеснуться. (Предыдущее зло, как правило, выплёскивалось на евреев. Один из раввинов на Луне сказал, что Бог обратился к нему и сказал, что Он, Бог, собирается уничтожить Землю из за того зла, которое на ней сконцентрировано. Раввин попросил у Бога передумать, если на Земле окажется 1,000 праведников. Бог ответил раввину: "Слушай, я это уже проходил с Ноем и Авраамом, я уже знаю ответ потому, что я Бог".)

Люди смеялись над раввином, но в один прекрасный день, когда они занимались своими делами, жуткое количество взрывов было увидено на Земле. Все жители Луны смотрели на огненные шары, которые как бы поглотили голубую планету, которая когда-то была их домом.
Несмотря на гнев на то, что их заставили покинуть Землю, истинный дух еврейства всегда присутствовал на Луне, и никто не желал ничего плохого своему старому дому. Точно так же как в традиции Пасхального вечера (когда проливают несколько капель вина в память об утонувших египтянах и нет радости по поводу погибших, несмотря на то, что они были врагами), когда евреи увидели, что происходит, они начали рыдать и молиться и смотреть то, что выглядело как последняя передача с Земли. Ужас апокалипсиса был заснят и передавался в эфир до тех пор, пока ионизация от бомб не отключила электричество. Целые страны были сметены с лица Земли в мгновение ока. И тогда пришла последняя передача от нации, которая это всё начала – это был безнадёжный заголовок, который кричали в эфир сотни умирающих дикторов. Это была напыщенная речь, которая продолжалась до самого конца, до тьмы. Что они говорили? В последних словах умирающей цивилизации было проклятие евреев. "Евреи были причиной всех наших проблем – они нас бросили разбираться с тем бардаком, который они тут оставили. Если бы евреи не забрали лучших учёных и инженеров, мы бы победили наших врагов. Наши враги – евреи! Бей жидов!"

Прошло некоторое время и эксперты разобрались в том, что произошло на Земле в её последние дни. Нарастающий антисемитизм, который постоянно усиливался с тех пор, как евреи улетели, достиг своего пика, и все страны мира решили начать массированную атаку на Луну. Атака была скоординирована ООН и, несмотря на то, что все ракеты были запущены правильно, в навигационной системе была неполадка из за которой ракеты столкнулись в верхних слоях атмосферы и пролились на Землю радиационным дождём обломков и электронными помехами. Неполадка вызвала автоматическую реакцию оборонных систем всех стран (у всех стран к тому времени имелось ядерное оружие и другие не менее жуткие "игрушки"), результатом чего был настоящий Армагеддон.

На Луне евреи погрузились в глубокую печаль. Ортодоксальные евреи раздирали на себе одежду и постоянно велись заседания. И тогда, примерно через неделю после ТОГО ДНЯ, как он теперь назывался, было обнаружено движение некоего тела в сторону Луны. Неужели одна из ядерных ракет? Неужели евреи погибнут несмотря ни на что? Правительство совещалось с военными экспертами. Нет, это была не ракета. Это был старый космический корабль, из тех, которые использовались в ранних семидесятых. Когда он приблизился, лазерные прицелы взяли его на мушку. Шли дебаты по поводу того, надо ли его уничтожить или позволить приблизиться, чтобы начать переговоры.
Передача с корабля пришла как раз во время. "Мы последние представители Земли – по двое из каждой страны и мы идём с миром". Некоторые евреи радовались тому, что остались спасённые. Другие требовали изолировать или расстрелять корабль.

Раввин, у которого было видение о разрушении Земли, сказал предводителям, что Бог хочет дать им шанс, и кораблю было разрешено лечь на орбиту вокруг Луны. Кораблю передали, что им будет выделен район на Луне, на котором они смогут жить, но они были не согласны. Они сказали евреям, что те обязаны их принять к себе и дать им все привилегии. Ведь по еврейской религии, в конце концов, пришелец имеет те же права, как и гражданин.
Услышав это, предводители пошли к раввину с видениями и он предложил провести визитёров на посадку. Разрешение было дано. Но командир корабля не поверил инструкциям раввина и в результате корабль рухнул в один из лунных кратеров.

Итак, перед нами последние дни истории планеты Земля, которыми поделились с нами еврейские колонисты 453-ей Солнечной системы Галактики М. Несмотря на то, что Земля в данный момент необитаема, командир еврейской колонии на Марсе говорит, что Венера будет полностью колонизирована к 2120-му году и если темп зелёных насаждений на Земле сохранится, Земля будет готова принять евреев возвращающихся с других планет к 2136-му году.
Интересная ремарка – среди обломков ракеты с землянами был особый пакет, который сохранился после падения. В этом пакете было написано следующее: "Когда-то существовала великая планета, которая называлась Земля. И было на Земле много народов, и жили они между собой в мире, кроме евреев. Там где были евреи, были проблемы. Евреи приносили с собой грязь, смерть, ненависть и раздор. В конце концов они были изгнаны с нашей планеты, но забрали с собой изобретателей, учёных и врачей, и не оставили на Земле ничего. Мы решили уничтожить остатки евреев и после того, как у нас не получилось в первый раз, наш корабль является последним шансом для Земли. Тот, кто найдёт эти записи, должен знать – ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ ЕВРЕИ!"

Эта запись сохранилась и показывается в Музее Памяти Земли в Кратере Ривки, для всех путешественников, которые желают увидеть остатки цивилизации, которая не понимала значения слов – "Тот, кто благословит евреев, будет благословлён. Тот, кто проклинает евреев, будет проклят".

Loading...Loading...