Чудо природы рассказ про радугу. Сочинение о радуге

Хочу предложить "Игру между делом, на ходу" для детей, которые уже немного говорят, которая помогает правильно сформировать понятие цвета в зрительном восприятии.

Вот и прошли те дни, когда вы сидели со своим малышом дома. Теперь он стал совсем взрослым и пошел в детский сад, а на вас обрушилась целая куча новых дел: рано утром подъем, работа, не забыть завести малыша в детский садик, а вечером - с работы опять за ребенком, ужин, сон и так каждый день с самого начала... Конечно, еще в этом списке не хватает: стирки, уборки, глажки, магазины и кухня, кухня, кухня... Ни о каких "умных" и требующих времени игр речи в таких ситуациях быть не может. Только на сказки перед сном и остается время. Нам бы в сутках - хотя бы 48 часов!

Поэтому всю надежду многие мамочки возлагают на добрых мамочек - воспитательниц в детском садике. Но хорошо, если группы маленькие. Да, занятия там проводятся по плану, но ведь этого совсем мало. Поэтому, дорогие мамочки, давайте постараемся уделять хотя бы один часик в день, (это может быть время, пока вы идете домой из садика, из магазина, в выходной день или праздник) самому дорогому, что у нас есть - нашим любимым деткам. Многие мамочки, начитавшись, кучу публикаций о развитии детей до трех лет, думают: "А ведь моему ребенку уже три и мы еще не все умеем и знаем, неужели все упущено?" Не переживайте, у вас еще много времени, ведь психика ребенка до 6 лет настолько легко поддается обучению, что вы сможете очень быстро наверстать упущенное. А я хочу предложить "Игру между делом, на ходу" для детей, которые уже немного говорят, которая помогает правильно сформировать понятие цвета в зрительном восприятии. Ее можно проводить везде: во время прогулки, а я предлагаю заняться этой игрой на кухне (пока мамочка готовит обед или ужин, - малыш с помощью красок и кисточки знакомиться с цветами радуги). Семь цветов, которые должен знать, уметь находить и называть ребенок: красный, оранжевый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый - семь цветов радуги.

Для нас, взрослых, есть одна очень хитрая подсказка - вы, наверное, уже знаете, как легко можно запомнить эти цвета? По первым буквам слов: "Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан". Но для наших малышей этот способ запоминания не годится, т.к. звуковой анализ еще не развит. Для малыша лучше всего подойдут стихи.

Красный

Красная редиска выросла на грядке.
Рядом помидоры - красные ребятки.
Тюльпаны красные - бравые солдатики,
С красными гвоздиками хороводят в садике.

Оранжевый

Оранжевой лисице
Всю ночь морковка снится -
На лисий хвост похожа,
Оранжевая тоже.

Желтый

Желтое солнце на землю глядит,
Желтый подсолнух за солнцем следит.
Желтые груши на ветках висят.
Желтые листья с деревьев летят.

Зеленый

У нас растет зеленый лук,
И огурцы зеленые,
А за рекой зеленый луг
И листики зеленые.

Голубой

Глаза голубые у куклы моей
А небо над ними еще голубей.
Оно голубое, как тысячи глаз.
Мы смотрим на небо, а небо на нас.

Синий

В синем море - островок,
Путь до острова далек.
А на нем растет цветок-
Синий, синий василек.

Фиолетовый

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу,
Я сорву ее и маме в день рожденья принесу.
С фиолетовой сиренью будет жить она,
На столе в красивой вазе около окна.

А теперь "Сказка - игра", для которой понадобятся только кисточка и краски, думаю, что это всегда найдется в каждом доме. Эта игра формирует у детей представление о том, что, смешивая три основных цвета в разных пропорциях, можно получить почти все цвета радуги.

Сказка

В одном сказочном царстве, разноцветном государстве жили-поживали два брата. Младший работал маляром, красил дома, раскрашивал все улицы, деревья, всегда ходил веселый и приветливый. Люди очень радовались работе младшего брата, им было приятно видеть голубое небо и белые облака, первую зеленую травку, серебристый дождик и яркую, многоцветную радугу на небе. Малыш, а твой мир, твое "государство" разноцветное? А дома в твоем городе/ поселки кто покрасил? Видел ли ты в небе радугу? А старший брат всегда ходил угрюмый, ничего его не радовало, он очень завидовал младшему из-за того, что люди любили его самого и его работу, и мечтал отомстить. И вот однажды, когда младший из братьев отправился в соседнее королевство раскрашивать замок, старший пошел к злой колдунье и попросил ее стереть с предметов все цвета, уничтожить всю работу младшего брата, да так, чтобы никто не смог эти чары снять.

Хорошо, - ответила ему колдунья. - Я сделаю так, как ты хочешь. Я заколдую твое царство, я выкрашу его в серый цвет, и люди забудут, что когда-то оно было разноцветным, и никто не сможет его расколдовать, пока они сами не вспомнят, что есть разные краски. Малыш, скажи, пожалуйста, а когда небо бывает серым? (когда на нем тучи, когда идет дождь). А другие предметы когда-нибудь становятся серыми? (в темноте, когда их плохо видно). Подумай, весело ли будет жить в серой стране? С тех пор в этой стране после долгой ночи наступило хмурое утро. Люди перестали обращать внимание друг на друга, они стали чаще ссорится. Бесцветный мир их не радовал. Но как ни старалась злая колдунья, стереть воспоминания о красочном мире у людей ей так и не удалось. Дети же сразу почувствовали, что они лишились чего-то прекрасного. Среди них нашелся один мальчик, который решил понять, почему вокруг так мало радости. Он отправился в путь по серому царству-государству и по дороге расспрашивал всех, кто ему встречался, не знают ли они, отчего это люди живут так скучно? Но люди в ответ пожимали только плечами. Однажды мальчик набрел на старую хижину, где жил одинокий слепой старец, и спросил его:

Дедушка, а ты не знаешь, почему в нашем царстве-государстве все люди живут так скучно? Почему все такие злые?

Слушай, сынок, - промолвил старец,- я расскажу тебе, как люди жили раньше, и что случилось потом. В те времена я был помоложе и работал придворным маляром - красил замки и дома в красивые оттенки. Я очень любил свое ремесло, потому что оно приносило людям радость. Один заморский король даже пригласил меня, чтобы я расписал его замок в разные цвета. А, когда я вернулся домой, то чуть не умер от горя: труд всей моей жизни пропал. Все дома, да и все вокруг стало серым, а люди как будто стали чужими. Сам я поседел, моя кожа посерела от старости, глаза выцвели от слез. Самое дорогое, что у меня осталось - это три мои краски, привезенные издалека.

Дедушка, покажи мне их, пожалуйста, - робко попросил мальчик. Старик нащупал узелок и достал дощечку с красками. А теперь, малыш, прежде чем я продолжу сказку, нарисуй на своем листочке эти три цвета (синий, желтый и красные круги). Мальчик не мог оторвать взгляд от ярких нарядных красок. Старик почувствовал это. Он стал рассказывать, какие еще бывают краски, и какого цвета все вокруг. Затаив дыхание, мальчик слушал.

Я знал, - продолжал старик, - что тебе понравятся эти краски. Из этих красок можно сделать любой цвет. Бери их, и ты сможешь вернуть людям радость. Долго я ждал этого часа. Старик вздохнул и заснул вечным сном. Мальчик поплакал и решил, что нужно поскорее исполнить последнее желание доброго мастера: сделать мир счастливым и разноцветным. Но вот беда: старичок рассказал, какими красками что раскрасить, а как их смешать, показать не успел. Мальчик совсем не умел обращаться с красками, поэтому, чтобы ничего не испортить в городе, он отправился на необитаемый остров. "Здесь-то я и потренируюсь", - решил он. На солнышко он брызнул желтой краской, как и учил его старичок. Солнышко заулыбалось. Песку тоже достался желтый цвет. Он тут же потеплел от удовольствия. В море он капнул синей краски, и оно ожило. Теперь очередь дошла до дерева с апельсинами, которое стояло на острове. "Что же делать, как получить оранжевый цвет для апельсина?! - подумал мальчик, глядя на краски. Малыш, давай поможем мальчику. Как получить оранжевый цвет? (Смешать желтый и красные цвета). Давай и мы сделаем то же самое.

Выкрасив апельсины, мальчик стал смотреть на листья деревьев. Тут он легко догадался, как получить зеленый цвет, и смешал две краски. Какие две краски смешал мальчик? (Правильно, желтую и синюю). Смешай и ты свои краски и закрась кружок зеленым цветом. Затем мальчик нечаянно капнул синей краской в красную, и они смешались. "Ничего, - решил он,- этим цветом я выкрашу себе брюки". Малыш, давай, и мы смешаем синюю и красную и посмотрим, какой цвет у нас получится. Кружок этого цвета мы поместим между красным и синим. "А теперь, - решил мальчик,- смешаю-ка я все три краски, какие у меня есть, - желтую, синюю, красную". Он пробовал несколько раз, добавляя больше то одной краски, то другой. И, о чудо! У него получались разные оттенки коричневого, серого и даже черного цвета. Мальчик легко подобрал цвет для ствола пальмы. Сейчас мы тоже попробуем смешать эти три цвета. И сделаем это в среднем кружочке. Юный художник решил покинуть остров, но увидел, что небо осталось безжизненно-белым. "Нет, сюда такой синий цвет, как у моря, не подойдет, - размышлял мальчик. Как же сделать небо нежно голубым? Я смешиваю разные краски, но не один оттенок не подходит. От бессилия мальчик заплакал. Прозрачная слеза капнула на палитру с синей краской. Краска растеклась и стала нежно-голубой. Малыш, а что будет, если в любую краску добавить немного воды? (они станут светлее). Осветли все краски и нарисуй ими колечки вокруг всех наших разноцветных кружочков.

Вот такая вот забавная сказка. Она немного длинноватая, но вы сами можете придумать ей любой сюжет. Таким способом моя старшая дочка выучила все цвета (но ей больше нравилось, когда во время прогулки я сочиняла сказку и мы в парках, на бульварах находили все эти цвета). Моему маленькому Сереженьке 1 год 11 месяцев: он все понимает, и пока совсем не говорит, однако он очень любит мои сказки, внимательно их слушает, пытается рисовать красками. И я, надеюсь, что он также скоро сможет распознавать все цвета радуги. Дорогие мамочки, уделяйте хоть немного внимания каждый день своим деткам, и вы увидите, сколько счастья и радости будет в глазах у вашего малыша. Крепкого здоровья вам и вашим деткам.

Комментировать статью "Сказочная история о семи цветах радуги"

Сказочная история о семи цветах радуги. Мальчик совсем не умел обращаться с красками, поэтому "Нет, сюда такой синий цвет, как у моря, не подойдет, - размышлял мальчик. он все понимает, и пока совсем не говорит, однако он очень любит мои сказки...

Обсуждение

Я рисовать не люблю, максимум - это цветочки на спецификации по углам таблицы на работе)))
а по детям: старший не рисовал вообще, но любил раскрашивать;а вот Вовка такой, прям точь как Ваши. Только как пару месяцев стал рисовать, до этого сплошная абстракция, разукрашивать любил...мимо фигур и чтоб МНОГО ЯРКОСТИ было, в том числе и за пределами альбома. Кстати, рисовать начал параллельно, как заинтересовался лего, хотя с 3 лет ему предлагала -игнорил. А еще у нас в почете космический песок, он его как пластилин пользует, лепит мелочи мизерные, потом их грузит и развозит по квартире)

Я терпеть не могу рисовать. Сама могу нарисовать кривое солнышко и пальму:) так что ждать чего-то большего от Сони трудно. Она обожает рисовать красками, но исключительно каляки маляки. Просто водит кисточкой по бумаги из стороны в сторону, потом другой цвет накладывает. Нарисовать что-то это из серии на луну слетать. Рисует человечков правда. Как из фильма ужасов. Мы по вечерам с мужем ржем, но её хвалим конечно. Особенно когда она маму ну очень длинноногую рисует:))
Я вообще не заморачиваюсь. Но я и не считаю что это там как-то влияет на моторику. Когда просит даю рисовать (пару раз в день), но сидеть с ней и пытаться нарисовать дом - это для меня было бы самоубийством!

Вот пазлы вместе сделать - пожалуйста!

21.06.2016 14:32:31, От юкгерл

Культурный центр ЗИЛ с 26 декабря 2014 года по 4 января 2015 года представляет новогоднюю ёлку «Неточка и Рождество» для детей и их родителей. Каждое представление состоит из музыкального спектакля и интерактивной программы для детей. За 40 минут до начала спектакля гости окажутся на большой игровой площадке, представляющей собой предновогодний город с заснеженными, уютными улицами и оживленной центральной площадью. Детей встретят местные жители – жонглер, скрипач, дворник, бургомистр...

В декабре* и в январе** в Государственном Геологическом музее, что на Моховой, у вас будет уникальная возможность совместить приятное с полезным ­ принять участие в Новогоднем «Приключении маленькой Звездочки», а также посетить постоянную экспозицию музея. И, что еще более прекрасно, все это ­ по одному билету, дающему также право на получение сладкого подарка! Идеальное Новогоднее празднество для ценителей камерной атмосферы. Небольшой уютный зал, в котором будет проходить праздник, даст...

Аудиосказка. Для малышей. Изучаем цвета. Сказочный канал. Изучаем цвета. Все цвета радуги и дополнительно белый, черный, серый, розовый, малиновый. На примере кошечки изучаются цвета. Ссылка на видео: [ссылка-1] Красивые иллюстрации, приятная озвучка, наслаждайтесь:) Не забывайте ставить "лайки" и подписываться на наш канал [ссылка-2] Мы в ВК: [ссылка-3]

Непоседливость малышей не знает границ: они постоянно находятся в движении и игре, удержать их на одном месте становится делом весьма непростым. Любящие родители пытаются развивать ребенка не только с помощью игр и забав, но и с юных лет прививают малышам определенные навыки: усидчивость, терпение и аккуратность. Хорошим подспорьем для них служат детские раскраски. Раскраски для малышей: от простого к сложному Эксперты утверждают, что ребенок готов к началу работы с раскраской в возрасте...

17 июля в прокат выходит анимационный фильм «За тридевять земель». Это невероятная история о приключениях юного кролика Йохана. В поисках своей мамы он попадает в далекое Царство Пернатого Короля, откуда нет пути назад. От судьбы не уйдешь: теперь Йохан должен сам позаботиться о спасении не только своей мамы, но и всего королевства. Но разве можно понимать все тонкости жизни и играть по ее правилам, когда ты еще так молод? За тридевять земель» задумывался его создателями как сказочная история...

Маленькая девочка просыпается в совершенно белой комнате и начинает знакомиться с окружающими ее предметами. А потом она обнаруживает дверь в другой, яркий мир. Так начинаются ее приключения в мире разноцветных красок. Авторы планируют создать историю и про про фиолетовый цвет, а по окончании проекта, когда Алиса познакомится со всеми цветами радуги, будет выпущена детская книга.

В Москве состоялась презентация кукол сказочной школы проекта Ever After High, в рамках которой гостям была представлена инсталляция в виде школы-замка с 5 ключевыми куклами-персонажами бренда, состоялась премьера мультфильмов первого сезона, а также фирменной песни бренда. Ever After High – это история о школе, в которой учатся дети известных сказочных персонажей. Основной сюжет закручен вокруг понятия судьбы – обязательно ли повторять судьбу родителей, можно ли выбрать свой путь и как...

Книги для детей до 3-х лет. 1. Потешки, песенки, прибаутки, пестушки (такие маленькие стишки, сопровождающие жизнедеятельность ребенка: как едим, как одеваемся, как умываемся...). 2. Русские народные сказки о животных (Колобок, Теремок, Репка, Рукавичка, Курочка Ряба, Заюшкина избушка...) 3. В. Сутеев "Сказки и картинки". 4. "Рифмы матушки Гусыни" в переводе Чуковского и Маршака. 5. К. Чуковский Сказки и стихи. 6. С. Маршак Стихи, песни, загадки. 7. Агния Барто циклы стихов...

Обсуждение

1. Г. Х. Андерсен «Сказки» («Гадкий утёнок», «Снежная королева», «Стойкий оловянный солдатик», «Волшебный холм», «Новый наряд короля», «Дорожный товарищ», «Принцесса на горошине», «Дочь болотного царя», «Калоши счастья», «Маленький Клаус и Большой Клаус», «Русалочка», «Огниво», «Сундук-самолет», «Старый дом», «Суп из колбасной палочки», «Дюймовочка», «Штопальная игла», «Дикие лебеди» и др.).
2. П. П. Ершов «Конёк-горбунок».
3. Р. Киплинг «Сказки».
4. Сергей Аксаков «Аленький цветочек».
5. В. Катаев «Цветик-семицветик».
6. Джоэль Ч. Харрис «Сказки дядюшки Римуса» («Как оживить сказку», «Братец Лис и Братец Кролик» и другие).
7. Ян Экхольм «Тутта Карлссон Первая и единственная», «Людвиг Четырнадцатый» и другие.
8. Г. Остер «Вредные советы», "Бабушка удава".
9. В. Бианки «Лесные были и небылицы», «Муравьишка» и другие.
10. Братья Гримм «Сказки» («Бременские музыканты», «Волк и семеро козлят», «Горшочек каши», «Бабушка Метелица», «Король-лягушонок или Железный Генрих», «Мальчик-с-пальчик», «Белоснежка и семь гномов», «Синяя Борода» и другие).
11. Дж. Родари «Приключения Чиполлино», «Путешествие Голубой Стрелы», «Джельсомино в стране лжецов».
12. Т. И. Александрова «Домовенок Кузя».
13. Д. Хармс «Стихи для детей», «Плих и Плюх».
14. В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».
15. Кир Булычев «Приключения Алисы» («Путешествие Алисы», «Заповедник сказок», «Миллион приключений», «Конец Атлантиды», «Подземная лодка», «Алиса и крестоносцы», «Война с лилипутами»).
16. Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон», «Пеппи - Длинный чулок», «Эмиль из Леннеберги».
17. Анне Вестли "Мама, папа, 8 детей и грузовик".
18. Алан Александр Милн «Винни Пух и все-все-все», "Баллада о королевском бутерброде".
19. А. Волков «Волшебник изумрудного города», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», «Семь подземных королей», «Огненный бог Марранов», «Желтый туман», «Тайна заброшенного замка».
20. «Азбука» Стихи и сказки о буквах и звуках.
21. Н. С. Жукова «Букварь».
22. М. Салье «Сказки тысячи и одной ночи» (семь путешествий Синдбада-морехода, повесть о скитаниях принца, ставшего нищенствующим дервишем, история о Медном городе, Абдаллах Земной и Абдаллах Морской, Абу Кир и Абу Сир, сказка об Ала ад-Дине и волшебном светильнике, истории о яйце птицы рухх и сокровищах пирамид и другие).
23. Э.Т.А. Гофман «Щелкунчик и мышиный король».
24. Е. Шварц «Сказки» («Сказка о потерянном времени»).
25. Шарль Перро «Сказки» («Кот в сапогах», «Красная Шапочка», «Спящая красавица», «Золушка, или хрустальная туфелька»).
26. С. Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями».
27. Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит или туда и обратно».
28. Усачёв А. «Умная собачка Соня».
29. Саша Чёрный "Дневник Фокса Микки".
30. А. Балинт «Гном Гномыч и Изюмка»
31. Л. Пантелеев «Буква «ты», «Фенька», «Две лягушки» и др.
32. Б. Житков «Что я видел», «Рассказы о животных», "Про Пудю", "Как я ловил человечков", "Что бывало"
33. В. Гаршин «Лягушка-путешественница» и др. сказки
34. К. Грэм «Ветер в ивах»
35. В. Чаплина «Питомцы зоопарка»
36. И. Бабич «Мои знакомые звери»
37. В. В. Голявкин «Тетрадки под дождем»
38. Юрий Сотник «Как я был самостоятельным»
39. Юрий Коваль «Приключения Васи Куролесова»
40. Михаэль Энде «Бесконечная история», «Джим Пуговка и машинист Лукас», «Джим Пуговка и Чертова Дюжина», «Момо или Сказка о похитителях времени».
41. Мира Лобе «Городок Вокруг - да – Около»
42. Томин Юрий «Шел по городу волшебник»
43. Владимир Железников «Жизнь и приключения чудака»
44. Юз Алешковский «Кыш и Двапортфеля».
45. А. С. Пушкин «Руслан и Людмила».
46. Памела Треверс «Мэри Поппинс с Вишнёвой улицы».
47. Отфрид Пройслер «Сказочные повести» («Крабат: Легенды старой мельницы», «Гном Хёрбе Большая Шляпа», «Гном Хёрбе и леший», «Маленькая баба-яга», «Маленькое привидение», «Маленький водяной», «Разбойник Хотценплотц и перцовый пистолет»).
48. Н. Носов «Фантазёры», «Затейники», «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе», «Незнайка на Луне», «Витя Малеев», «Приключения Коли и Миши».
49. Коллоди К."Приключения Пиноккио"
50. Толстой А. Н. "Золотой ключик, или Приключения Буратино".
51. Данько Е.Я. "Побежденный Карабас".
52. Кумма А., С. Рунге. "Вторая тайна Золотого ключика: Новые приключения Буратино и его друзей".
53. Виталий Губарев «Королевство кривых зеркал».
54. Эсфирь Эмден «Дом с волшебными окнами».
55. Монтейру Лобату «Орден желтого дятла».
56. Альберт Иванов «Приключения Хомы и Суслика».
57. Аркадий Хайт «Приключения кота Леопольда».
58. Кротов Виктор «Червячок Игнатий и его друзья», «Червячок Игнатий и его открытия».
59. Крессида Коуэлл «Как приручить дракона».
60. Ирина Токмакова «И настанет весёлое утро».
61. Аким Я. Стихи для детей
62. Асбьернсен "Норвежские сказки"
63. Благинина, Елена Александровна стихи для детей
64. Балинт, Агнеш "Гном Гномыч и Изюмка"
65. Гаршин В. "Лягушка-путешественница".
66. Георгиев, Сергей «Ёлки-палки или Фельдмаршал Пулькин», "Один мальчик, одна девочка", «Кошачье заклинание», «Похищение бриллианта `Нуф-Нуф`», «Пузявочки».
67. Долинина, Наталья "Мой капитан", "Лембой", "Чуча", "Как тесен мир", "Мы с Сережкой близнецы", "Потерялась девочка".
68. Дружков, Юрий "Приключения Карандаша и Самоделкина"
69. Журавлева, Елена "Фунтик" и другие книги
70. Заходер, Борис «Стихи для детей».
71. Кристиан Пино «Сказки».

Появление новых, красочных изданий новогодней и рождественской тематики накануне зимних праздников стало уже хорошей, издательской традицией. Выбор тематических книг огромный! Но найти достойную книгу не так то уж просто. Рипол в этом году выпустил 2 замечательные книги-истории в открытках. История Рождества. Стихи, открытки, поздравления. Альбом для семейного чтения Книга История Рождества. Стихи, открытки, поздравления. Альбом для семейного чтения - купить книгу история рождества...

Цель этой игры - научиться развязывать и завязывать бантики-узелочки. Как сделать игрушку? Нам будет нужен кусок материала, которым мы обтягиваем твердую основу: пластик, фанера, картон. Предварительно на материал нашиваем ленточки, веревочки. Можно взять 7 веревочек всех цветов радуги: - красный - оранжевый - желтый - зеленый - голубой - синий - фиолетовый Этого будет уже достаточно, чтобы ребенок учился завязывать узелки. Идею можно креативно дополнить, обогатив картинку какими-то...

Буйство красок в интерьере детской комнаты - это весело и всегда поднимает настроение. Все цвета радуги привнесут в комнату радость и детских смех. Стены фисташкового или лимонного цветов, такие же яркие шторы, обилие узоров и изящные мелкие детали, все это превращают детскую в сказочную страну счастья и радости.

Зачем же нам каштаны? Ну, как зачем, каштаны, как и желуди – это прекрасный природный материал для всевозможных поделок. Кроме того, каштан очень приятный на ощупь и с ним любят играть малыши всех возрастов, развивая попутно мелкую моторику рук. Мы придумали массу развивающих игр с каштанами! А еще семя каштана и желудь мы посадили в горшочек. Посмотрим, что вырастет Детские поделки из каштана Свежие семена очень податливые и мягкие. При помощи ножа можно вырезать всевозможные фигурки и...

– А почему он... цветной? Разве бывают цветные города!? – На Арктическом побережье бывают, – ответила Алена, как ни в чем не бывало, и поплотнее запахнула куртку. – Тут мало света, понимаешь? Полярная ночь! И ярких красок не хватает! Глаза устают очень, люди болеют! Анадырь раньше тоже весь серый был, а потом, когда новый губернатор пришел, стали его раскрашивать. (с) Татьяна Устинова «Где-то на краю света» С наступлением первых теплых дней так хочется сменить обстановку, посмотреть ранее...

Обсуждение

Читайте только доброе, а не это
Уважаемые родители, в наше время особенно сложно воспитать ребенка,
среди разнообразия информации очень сложно выбрать то, что будет
действительно полезно ребенку, что научит его добру и воспитает в нем
настоящего Человека. Здесь собраны только добрые и интересные материалы
(фильмы, мультфильмы, передачи, песни и литература), которые помогут вам в воспитании.
Добрый летний день всем посетителям сайта! Думаю, не ошибусь, если напишу, что в определёный момент все любящие родители начинают обучать своих детишек грамоте. И перед нами встаёт ответственная задача - выбрать не только яркую и красивую, но и качественную азбуку с доступой подачей материала для самых маленьких. Чтобы вовлечь малыша в завораживающий мир буквенных знаков, а не надолго отбить охоту заниматься. Я покупала детям несколько азбук, разных авторов, с разной методикой обучения. А...

Сказочная история о семи цветах радуги. 7 я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения.

Обсуждение

Вот знаете я 10 летний рёбенок, все говорят что мне мама рисует, а это я рисую. Если вы хотите научить ребёнка красиво рисовать: возьмите его руку и проводите его рукой то что надо и он сам всему научится, покупайте ребёнку много раскрашек, вот и весь рецепт. Моя мама мне так и делала

16.01.2017 23:17:58, Мини ферри

У нас никаких оценок по изо не ставят (может, пока). Сын очень любит школьное изо и труд, скорее всего, учительница хорошая. Он даже на бисероплетение к ней ходит заниматься:) Я-то вижу, что рисует Илья средненько, если не сказать хуже...Но бывают в жизни интересные повороты. Вчера нас вызвали в наш бывший садик за дипломом и наградой. Сегодня ходили забирать. Оказалось, поделку или рисунок сына отправляли на международный конкурс детского творчества "Экология-2004", занял 2 место:)))) Вот уж никогда бы не подумала, что его работы можно на конкурс выставлять... Но тем не менее:)) Теперь я уже не буду так скептически оценивать его рисунки...
Если ребенок не поет или не рисует, значит он плохой?
Мой ребенок (ему сейчас уже 6,5 лет) только сейчас начинает работать по образцу. Рисует пока только ужасными каракулями. Зато любит рисовать по точкам, только-только сейчас научились практически не выходить за пределы контура во время раскрашивания.

Уж не знаю, кто Вам сказал, что раз не умеет рисовать, то обязательно глупенький, но такое определение неоправдано. Я вообще никогда не умела рисовать, ни в детстве, ни сейчас. Однако школу я занончила с медалью, и институт с красным дипломом.

Умение рисовать - не показатель. Но если хочется его развивать, то это уже другой вопрос.

У моего (почти 6) только сейчас стали получаться предметы отдаленно их напоминающие:) дом, дерево, человечек. Хотя рисует чуть ли не с года:) С умственными способностями, по-моему, это никак не связано, связано, скорее, с недостаточным владением рукой, мы начинали с простых фигур - круг, квадрат... Было бы по-больше времени, глядишь и успехи были бы лучше:) к сожалению, не успеваю, но моя свекровь стала заниматься с ним по прорисям для дошкольников и сдвиги наметились:)

18.04.2001 02:36:13, Vika

Антоша пришел из детского сада расстроенный. Да и чему тут радоваться, если над ним весь день смеялись. Воспитатель спросила у детей – Кто знает, что такое радуга и какие у нее цвета?

Антоша первый поднял руку и сказал – Радуга-это разноцветное коромысло, которое висит на небе.

Все ребята стали громко смеяться. Оказалось, что радуга – это отражение солнечных лучиков в дождевых каплях. Ее нельзя потрогать рукой, как коромысло, эти красивые, разноцветные полосы на небе — просто свет.

Откуда же было Антоше это знать, про радугу он слышал только из загадки про «Красивое коромысло», которое «на небе повисло». Ну и видел ее пару раз после дождя.

И потом весь день ребята дразнили его – Принеси-ка нам завтра коромысло с неба, мы на него полюбуемся!

Как тут не расстраиваться!

А вот какие цвета у радуги и в каком они порядке на небе – никто не знал! И воспитатель, видя, как переживает мальчик свою оплошность, дал ему задание, до понедельника выучить все цвета радуги и рассказать ребятам о них на занятиях.

Дома Антоша попросил маму рассказать ему о цветах радуги. Мама сказала ему – запоминай! Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый! Именно в таком порядке! Мальчик долго учил порядок цветов, но все никак не мог запомнить – какой цвет за каким следует! Расстроившись еще больше, он пошел спать.

Всю субботу Антоша пытался запомнить порядок цветов радуги, но у него ничего не получалось.

В воскресенье утром мальчик проснулся от какого-то стука. Он открыл глаза — за окном барабанил дождь. Антоша лежал и слушал, как стучат капли. Вскоре дождь прекратился, и выглянуло солнце. Но стук не прекращался. Удивленный мальчик подошел к окну. За стеклом, на козырьке пол окном прыгала большая дождевая капля — вверх-вниз, вверх-вниз. Антон зачарованно смотрел на нее. Вдруг капля замерла на металлическом козырьке, и послышался тонкий голосок:

– Привет! Поиграем?

Разве капли умеют разговаривать? – удивился Антоша.

Умеют! Просто слышат нас не все! Меня зовут Каплирина! Давай играть! – снова предложила капелька.

Не хочу я играть. – вздохнул Антоша.

Почему? Ты какой-то грустный. Что-то случилось? – участливо спросила Каплирина.

Никак не могу цвета радуги запомнить, а мне обязательно нужно к понедельнику!

А ты поиграй со мной, а я тебе помогу! Обещаю, что ты обязательно все запомнишь! Я ведь очень часто радугу вижу, когда через меня солнечные лучики проходят, и все цвета знаю! И еще один маленький секрет есть, как их быстро запомнить!

Правда? – обрадовался мальчик. – Тогда давай играть, а потом объяснишь мне!

Антоша приоткрыл форточку и Каплирина прыгнула к нему в комнату. Они долго играли, прыгали по комнате наперегонки, устраивали соревнования.

Наконец, пришло время занятий. Но тут Каплирина глянула в окно – Ой-ой-ой, солнце скоро будет совсем жаркое и высушит меня, мне срочно нужно лететь, пока воздух еще влажный! И вылетела через форточку!

Но как же цвета радуги? – крикнул ей вслед Антоша. –Ты же обещала мне помочь!

Все очень просто! – крикнула, улетая, Каплирина. – Главное, запомни фразу: «Каждый охотник желает знать, где спрятался фазан!» И капелька скрылась.

«Каждый охотник желает знать, где спрятался фазан» — повторил Антоша. –И что это значит? При чем тут охотник с фазаном? Обманула меня капелька, пообещала помочь, а сама ерунду какую-то сказала – подумал мальчик.

Все воскресенье он учил цвета, которые нарисовала ему мама на бумаге, но так и не смог запомнить их очередность.

Когда в понедельник Антоша пришел в садик, ребята сразу встретили его вопросом — Ну, что, расскажешь нам про цвета радуги?

Конечно, расскажу! – кивнул Антон, хотя не знал, что им сказать. В голове снова все цвета перепутались.

И вот, наступило время занятий, воспитатель произнес: — А сейчас Антон расскажет нам, какие же цвета бывают у радуги и их очередность!

Антоша встал и вдруг вспомнил фразу Каплирины — «Каждый охотник желает знать, где спрятался фазан!» И он все понял! Первая буква каждого слова в этой фразе была также и первой буквой цвета радуги!

«Каждый» — буква «К» — красный!

«Охотник» — буква «О» — оранжевый!

«Желает» — буква «Ж» — желтый!

«Знать» — буква «З» — зеленый!

«Где» — буква «Г» — голубой!

«Спрятался» — буква «С» — синий!

«Фазан» — буква «Ф» — фиолетовый!

Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый! – громко сказал Антоша.

Молодец! – похвалила его воспитатель.

Спасибо, Каплирина! – прошептал тихонько мальчик и побежал играть с детьми.

А ребята потом весь день ходили за Антоном и спрашивали, как это он запомнил все цвета по порядку, у них никак это не получается!

Антоша был добрым мальчиком и не стал дразнить их, а просто объяснил, как легко можно запомнить цвета радуги по волшебной фразе!

Когда смотришь на радугу, она зачаровывает своим удивительным, загадочным видом. Разноцветный мост вдоль неба кажется фантастическим, нереальным, заставляя поверить в сказку. Глядя на это чудо природы, которое всегда возникает внезапно, мы застываем в немом восхищении.

Это интересное природное явление не очень часто можно наблюдать в небе. Оно возникает, когда одновременно идёт дождь и светит солнце. При этом нужно стоять спиной к солнцу и лицом к дождю.

Радугу можно увидеть и в капле воды, когда на неё под определённым углом светит солнце. Это красивое явление можно воссоздать и . Проще всего получить радугу с помощью солнечного света. Для проведения эксперимента понадобятся такие предметы: ёмкость с водой, лист белой бумаги, зеркало, фонарик. Преломление света в воде разбивает его на цвета и отражает их на белом листе. В результате мы наблюдаем спектр - полосы красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего и фиолетового цветов. Их всего семь и они называются основными. В реальности же их сменяют тысячи оттенков, они непрерывны и плавно переходят из одного в другой.

Сделать радугу можно и без использования солнечного света, то есть в темноте. Но тогда цветной спектр выглядит менее ярко. Чтобы продемонстрировать появление радуги, достаточно ограничиться и одним предметом - CD-диском. В этом случае не требуется даже вода. Если менять угол наклона CD-диска, возникают очень красивые эффекты. Можно получить как радужную полоску, так и целый круг.

Сочинение-рассуждение про радугу

Любо и весело смотреть на радугу. Когда хмурая, ненастная погода сменяется солнечной, а перед взором возникает яркий разноцветный мост - радуется и стар, и млад. Не зря в украинском языке радугу называют «веселка». Иногда можно заметить две или несколько разноцветных дуг, которые наблюдаются на фоне облака, если оно расположено напротив солнца. При этом красный цвет мы видим с внешней стороны радуги, а фиолетовый - с внутренней.

Образ радуги нашёл широкое отражение в устном народном творчестве, литературе, поэзии и живописи. Множество песен, стихотворений, загадок и пословиц посвящено этому восхитительному оптическому явлению. А сколько связано с ним народных примет и суеверий! Вот лишь некоторые из них, самые благоприятные и многообещающие. Кто пройдёт под радугой, его жизнь обновит свои краски, станет ярче, насыщенней. Радуга, упирающаяся концами в землю, указывает на места, где будет хороший урожай или спрятаны сокровища - «горшок золота». Вода, из которой «растёт» разноцветный полукруг, обладает целебными свойствами. Она подарит долгожданного ребёнка женщине, считавшейся бесплодной, и выздоровление тяжелобольному. Человек, увидевший радугу зимой, непременно будет очень счастлив, так как удача будет сопутствовать ему во всех начинаниях.

Не только в Древнем Египте, но и у древних ариев-праславян бога солнца звали Ра. Если верить преданиям, он вывозил солнце на небесный свод на своей колеснице. Возможно, именно отсюда и пошло такое название радуги - дуга бога Ра. Во многих культурах это явление служит символом преображения, небесной славы, трона Бога, границы между мирами. Согласно Библии, этот мост между небом и землёй был создан Богом как знак обещания никогда больше не насылать на людей потоп, а также символ прощения человечества.

В условиях современного города довольно редко удаётся повстречать на своём пути семицветную небесную дорожку. Так давайте будем верить в радость и красоту, подаренную самой природой - в радугу! Если вам посчастливилось наблюдать это изумительное зрелище, порадуйтесь ему от всей души и вдоволь налюбуйтесь.

Жила-была Радуга. Это была самая необычная Радуга на свете. Широкая преширокая, от одного края земли до другого. Каждый радовался широкой и яркой радуге, но особенно радовался мальчик Елисей. Когда он смотрел на разноцветную дугу в небе, в нём словно внутри загоралась такая же, и становилось необыкновенно радостно. Радуга жила вместе с Дождливой Тучей и Солнышком.

Дождливая Туча разрешала появляться Радуге только под вечер, перед сном, и то не часто. А Радуге так хотелось быть на небе подольше, быть всегда. Об этом просил её Елисейка. Он протягивал руки и кричал:

— Не уходи, Радуга!

Радуга старалась задержаться, но Дождливая Туча утягивала её от Солнца, а без Солнца Радуга жить не могла совсем. Иногда она тайком убегала от Дождливой Тучи в фонтанчики воды и водопады, только там ей приходилось сворачиваться в маленькую, а это так неудобно!

Но вот однажды Широкая Радуга решила не уходить с неба. Елисейка смеялся, прыгал от восторга. Она осталась ради этого мальчика. Дождливая Туча звала, звала, но напрасно. Лишь когда Солнышко спряталось за горизонтом, вслед спряталась и Широкая Радуга. На следующий день мальчик Елисей опять стал упрашивать Радугу не уходить:

— Ты так прекрасна, Широкая Радуга, оставайся на земле всегда.

— Но я не могу, скоро придёт зима, а зимой радуги не бывают.

Загоревал мальчик Елисей, как же он будет жить без Радуги?

Широкая Радуга загрустила тоже и стала думать. День думала, два, на третий она появилась в синем небе радостная.

— Елисей! Я придумала! Я рассыплюсь на маленькие кусочки и буду с тобой всегда. И зимой, и весной, и летом, и осенью. Я войду в капельки и снежинки.

Сказано — сделано. Засмеялась последний раз Широкая Радуга в небе и разлетелась маленькими осколочками, мириадами разноцветных искр. Они опустились на снег, и оттого возникло по белому сияние разноцветных огоньков.

Радужные искорки попали на окошко, на лед, на дорогу, везде сверкали и переливались радужные осколочки Широкой Радуги. Теперь она украсила землю и зимой. Елисей не мог оторвать глаз от изменяющих цвет лучиков.

Когда пришла вслед за зимой весна и растопила снежинки, то маленькие радужки засияли в капельках так же весело и дружно многоликим разноцветьем. Летом радужки появлялись в каждой росинке, и Елисей замирал от чуда встречи с частичками Широкой Радуги.

Он наклонялся к чашечке с сиреневыми лепестками, внутри которой просыпалась махонькая радужная росинка. «Здравствуй, Широкая Радуга!»

Когда прошло лето и наступили холода, появились радужки в ледяных кристалликах инея. Елисей рассматривал ободки свернувшегося ладошкой листика и узнавал там прекрасных радужек в пластиночках замерзшей влаги по краям листка. Сверкающий иней собрал рассыпанные по миру радужки Широкой Радуги, и они обрадовались, залепетали каждый своим цветом.

Но всегда и везде, среди бесконечности сияющих искр, Елисей видел одну — самую яркую. Она выделялась среди своих сестёр и размером, и силой сияния. Эта искорка среди шёпота сестричек громко старалась сообщить Елисею очень важное, совершенно для него необходимое, тайное. Елисейка во все глаза смотрел на Главную Искорку, но не мог понять, о чём она хотела поведать. Он только догадывался. Это же кусочек Широкой Радуги, с которой он мог запросто говорить о самом сокровенном.

Мальчик подолгу любовался Главной Искоркой и вслушивался в её неслышные слова. Тёплые волны наполняли его сердце как прежде, с Широкой Радугой, и однажды он понял, что хотела сказать ему Главная Искорка. Но это секрет. Он у каждого свой. Присмотрись к рассыпанным блёсткам, там обязательно увидишь, как горит для тебя твоя Главная Искорка, и она очень хочет доверить тебе Тайну. Узнавший её станет счастливым.

Людмила Кичаева

Кто ночью спит, а кто нет? Водопад не спит ни днём, ни ночью; а дети спят, спят и взрослые, крепко спит и обезьянка Ариша. Наверное, видит уже седьмой сон. А почему седьмой? Сейчас мы об этом узнаем…

Слушать сказку (2мин27сек)

Сказка «Где живёт радуга»

Жила-была мартышка Ариша. Её дом находился недалеко от водопада. Часто Ариша видела радугу. Большой красивой дугой красовалась она на небе. Ариша считала, сколько цветов у радуги и на каждый цвет загибала пальчик: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Ровно семь. Семь дней и ночей в неделе, семь нот в музыке, семь братьев и сестёр у самой обезьянки Ариши. Хорошая эта цифра семь.

Однажды Ариша задумалась: «Лягушки живут в болоте, бурундук в норе, а где же живёт Радуга? Надо спросить у Солнышка» .

— Солнышко-вёдрышко, где дом у Радуги?

Улыбнулось Солнышко, но ничего не ответило.

— Ветер, Ветер, где ночует Радуга? – спросила обезьянка.

— Кто же даст мне ответ на вопрос? — думала мартышка.

А к вечеру пошёл Дождь. Он и сказал Арише, что Радуга живёт там, где живут водяные капли. Когда они освещаются Солнцем, то Радуга становится видна, и каждый может ей любоваться.

После разговора Дождь отправил обезьянку спать.

— Завтра ты снова увидишь Радугу, а сейчас – в постель, — сказал он.

Ариша отправилась спать. Она была рада тому, что ей удалось узнать, где живёт Радуга.

Пора и тебе спать, маленький слушатель. Солнышко спит, радуга спит, и тебе пора спать. Наверное, тебе приснится хороший, разноцветный сон, такой же, как и сама радуга.

Спокойной ночи!

Вопросы к сказке «Где живет радуга»

Какое природное явление часто наблюдала обезьянка Ариша?

Сколько цветов у радуги? Назови их.

Кто сказал Арише, где живёт радуга?

Видел ли ты когда-нибудь радугу?

Долго ли она была на небе?

Loading...Loading...