Найти и деактивировать чародейские печати ведьмак 2. Полное прохождение третьей главы

Nike (Найк) является известной во всем мире американской компанией. Это одна из крупнейших компаний моделирующих, производящих и распространяющих спортивную одежду, обувь и аксессуары.

Nike история создания

Появилась компания Nike совсем необычно. В идеале новые фирмы появляются на рынке по двум возможным вариантам. Новая компания либо занимает свободное пространство на рынке, предлагая что-то новое, либо предлагает более качественный по сравнению с конкурентами товар. Уникальностью Nike является то, что при создании компании ее основатель использовал сразу оба варианта.

Фил Найт (Phil Knight) – обыкновенный студент университета Орегона в 1964-м году основывает компанию «Blue Ribbon Sports». Именно эта фирма в дальнейшем превращается в целую империю, которая сейчас известна под именем «Nike».

Какова предыстория Nike? В студенческие годы Фил Найт серьезно интересовался спортом. Он был даже бегуном на средние дистанции в команде университета. Тренером Найта в те годы был Билл Боуермен. В те времена особенного выбора спортивной одежды не было. Профессиональные спортсмены могли себе позволить кроссовки за 30 долларов от компании Adidas, однако рядовые граждане Америки были вынуждены довольствоваться дешевыми и низкокачественными товарами неизвестного происхождения.

Именно тогда Найт решил серьезно поработать над исправлением сложившейся ситуации. Вскоре он разработал не очень сложную, но вполне интересную коммерческую схему. Согласно распространенной легенде на очередном семинаре по маркетингу Найту на ум пришла концепция своей будущей компании. По идеи, Найт должен был заказывать спортивную обувь из Азии и продавать ее в Соединенных Штатах по доступной цене. Именно тогда – в 1964-м году Фил Найт вместе с тренером Биллом Боуерменом сделали первый шаг, создав небольшую фирму, которая называлась «Blue Ribbon Sports».

Спустя некоторое время Найт заключает свой первый контракт с японской компанией «Onitsuka Tiger», которая обязуется шить спортивную обувь для коллег из Соединенных Штатов. Поскольку компания Найта не была зарегистрированной, в первые месяцы продажи товаров осуществлялись на улице, где 26-и летний бизнесмен торговал кроссовками из фургона-микроавтобуса.

Как ни странно, но бизнес Найта стал развиваться большими темпами. За первый год существования компании прибыль основателей составила 8 тысяч долларов. Подсчитав выручку Найт понял, что настало время развиваться и нанимать работников. Вскоре в компании появился менеджер по продажам – Джеф Джонсон, появление которого принесло сразу несколько перемен в компании. Первым изменилось имя.

В честь греческой богини победы «Ники» компанию назвали «Nike».

Второе изменение касалось политики. Джонсон был уверен в том, что продвижение компании впрямую зависит от индивидуального подхода к каждому клиенту. Для этого Джонсон узнавал и записывал телефонные номера всех покупателей, большинство которых были спортсмены, звонил им, спрашивал о качестве приобретенного товара. Его также интересовали дефекты товара, при обнаружении которых Джонсон предлагал новые модели. Джонсон вел целую картотеку, где записывал все отзывы и предложения покупателей. Именно эта стратегия стала залогом успеха компании.

Развитие

Конец 60-х годов прошлого века ознаменовался развитием в истории компании Nike. Именно тогда открылся первый фирменный магазин в городе Санта-Моника в штате Калифорния. В 1968-м году компания выпустила кроссовки нового типа.

Новые модели изготавливались с использованием прогрессивных легких материалов и имели хорошие амортизирующие свойства.

В начале 70-х годов партнер компании в Японии решил, что заокеанская компания зарабатывает очень много. Это было именно так ведь по сравнению с первым годом, компания многократно увеличила годовой доход, который в 1971-м году составил 1.3 миллиона долларов. После этого компания Onitsuka Tiger попробовала выкупить долю американского партнера и подняла цены на поставляемый товар. Найт предугадал подобное развитие событий и до этого успел связаться с другой японской компанией – «Nisho Iwai». Одновременно основатели бренда вместе с менеджером по продажам приняли решение начать собственное производство в Соединенных Штатах. Тем более что у них было все необходимое для успешного старта.

В том же 71-м году компания получила новый логотип, который вскоре должен был стать популярным по всему свету. Автором логотипа стала студентка университета Портленда Каролин Девидсон. Тогда девушка создала знаменитую эмблему в виде росчерка, который символизировал крыло греческой богини почти даром, получив за свою работу 30 долларов. Спустя годы, когда компания набрала обороты, Найт преподнес щедрое вознаграждение. Каролин получила в подарок некоторое количество акций компании и эксклюзивную статуэтку логотипа Nike, которая была усыпана бриллиантами.

Популярность компании выросла после очередного нововведения – кроссовок с «вафельной» подошвой. Производилась подобная подошва по абсолютно новой технологии. Подобная подошва позволяла значительно снижать вес обуви, одновременно увеличивая импульс во время бега. Идея создания революционной технологии принадлежит тренеру Найта. Рассказывается, что Бауермен придумал ее совершенно случайно, когда смотрел на вафельницу жены.

Дебют компании произошел в 1972-м году, когда состоялись олимпийские сборы Соединенных Штатов перед летними Играми.

Следующие годы принесли компании головокружительную славу. В 1978-м году фирма впервые вышла на международный рынок. В следующем году Nike запускает производство спортивной одежды. Над созданием первых моделей одежды работали Найт и его жена.

В те годы фитнесс набирал популярность. Именно это стало основным толчком, который повлиял на продажи обуви Nike с облегченной подошвой, что закрепило позиции компании в мировом рынке.

С того времени компания считала своим главным конкурентом Adidas. Начиная с тех времен, компании соревнуются за главную позицию на рынке спортивной продукции. В 1973-м году Nike удается завоевать половину доли рынка.

Кроссовки Nike Air

Каждый из нас слышал название легендарной серии спортивных кроссовок «Nike Air». Какова же ее история?

В 1979-м году бывший авиаинженер NASA Френк Перис разрабатывает вполне необычный метод изготовления подошвы для кроссовок. Он предлагает свою технологию многим компаниям по производству спортивной обуви и даже Nike, однако ему везде отказывают. Но решительность и настойчивость Периса, в конечном счете, приносят к тому, что компания Nike соглашается использовать метод инженера в производстве.

Инновацией авиаинженера стало то, что он впервые предложил использовать специальную систему амортизации, которая должна была значительно продлить «жизнь» обуви.

Перис не ошибся в своих расчетах, поскольку оказалось, что новая технология не только продлила срок службы кроссовок, но и сделал их удобнее в несколько раз.

Майкл Джордан – звезда компании

Общеизвестное правило успешной рекламы гласит, что для хорошего продвижения продукции нужно сотрудничать со звездами. Компания Nike решила лишний раз не экспериментировать и не рисковать, начав сотрудничать со звездами спорта и организациями.

Компания заключила большое число контрактов, однако заключенный в 1985-м году контракт до сих пор считается самым известным и самым скандальным в истории Nike. В эти годы популярность компании стала постепенно снижаться. Именно тогда в Nike решили заключить контракт со звездой НБА Майклом Джорданом. А причиной сложившейся кризисной ситуации был очередной эксперимент компании с производством повседневной обуви, которая так и не нашла покупателей.

Сразу же после подписания контракта с Nike Джордан занялся активной рекламой компании. Кроссовки Nike были на нем не только во время баскетбольных матчей, но и в повседневной жизни. Специально для него компания даже выпускала эксклюзивную серию кроссовок под названием «Air Jordan». Ирония судьбы, однако, была в том, что именно по причине этих кроссовок Джордан постоянно платил штрафы в размере 1000 долларов. Причиной штрафов была черно-красная окраска кроссовок, которая была официально запрещена в НБА. Майк нисколько не смущался от этого, поскольку реклама ему приносила достаточно больший доход.

Компания Nike сегодня

Сегодня уже брэнд Nike известен по всему миру и является одним из главных символов спорта. Фирма закрепила свои позиции в рынках по всему миру. Она предлагает все необходимое практически для всех видов спорта. Компания неоднократно выступала и продолжает выступать в качестве спонсора разных спортивных мероприятий. Компания Nike успешно продвигает свою продукцию в сфере футбола, где традиционно лидировал ее конкурент . Значительная доля успеха компании приходится на многомиллионную армию любителей производства бренда Nike.

Именно Nike впервые создала специальную социальную сеть, которая посвящена баскетболу. Компания делает все, чтобы всегда быть в курсы новых тенденций в мире моды, никогда не отдаляясь от клиентов и фанатов. Благодаря социальной сети каждый фанат имеет уникальную возможность лично участвовать в создании «кроссовок своей мечты». Все, что нужно, лишь придумать модель и заказать ее у производителя.

Nike успешно сотрудничает не только с компаниями в сфере спорта, но и компаниями по производству техники. Плодом сотрудничества с Apple стал набор «Nike+iPod», который представляет собой набор аудиоплеера и кроссовок, которые связаны друг с другом. Таким способом каждый спортсмен получает возможность наблюдать за различными статистическими данными о ходе тренировки прямо на экране плеера.

Концепция бренда состоит в том, что каждый человек, имеющий тело, является спортсменом. Именно поэтому компания стремится к производству товаров для разных покупателей.

Как и в любой истории, здесь тоже есть темные стороны. Компанию Nike неоднократно критиковали и продолжают критиковать за многочисленные нарушения прав людей и техники безопасности. Поскольку продукция компании производиться в третьем мире, то ее не раз ругали за очень низкие заработные платы (40 долларов в месяц). Также причиной критики стал скандал с использованием детского труда на производстве. Руководство бренда, конечно, пробует сохранять контроль над всем, однако объемы Nike этого попросту не позволяют.

В любом случае нельзя опровергнуть тот факт, что Nike является одним из самых крупных компаний по производству спортивных товаров в мире. Компания имеет заводы в 55-и странах мира. Число сотрудников компании составляет 30 тысяч человек. Центральный офис бренда находится в городе Бивертон, штат Орегон, Соединенные Штаты.

В начале главы Вы с Роше будете идти в Лок Муинне. На Вашем пути на Вас будут нападать стаи гарпий, но с Роше на Вашей стороне, Вы легко разделаетесь с тварями. Просто используйте Квен для защиты и Аард для атаки.

Когда Вы дойдёте до ворот, у Вас на пути будут солдаты армии Редании. Вам надо будет пройти на встречу с королём Радовидом. Однако не торопитесь и посмотрите, что есть у торговцев в наличии на городской площади. Тут есть материалы и эликсиры, но Вам нужен новый серебряный меч. Поговорите с кузнецом-магом Брасом, у него продаются чертежи для одного из самых мощных мечей в игре. Но материалы для изготовления довольно редки, так как нужна драконья чешуя.

В качестве альтернативы Вы можете выполнить побочное задание для Браса и получить ещё один мощный серебряный меч. Просмотрите объявления рядом с кухней и возьмите контракт на горгулий. Поговорите снова с Брасом, и он предоставит больше информации. Вам также могут помочь рунные книги у продавца Локхарта здесь же на площади. Но они не обязательны, так что можете сэкономить орены.

Отправляйтесь обратно к главным воротам и идите на юг. Вы сразу поймёте, что пришли куда надо, когда на Вас нападёт группа гаргулий. В сражении с ними Вам поможет Квен с Отражением боли и мощные удары серебряным мечом с Мельницей. Когда убьёте монстров, спускайтесь вниз в комнату. Комбинация для загадки каждый раз варьируется, но Вы можете найти ответ в книгах, которые продаются у торговца на городской площади. Стандартной комбинацией является следующая последовательность: руна слева «Погода», руна на полу «Искусство», руна у сундука «Животное» и последняя руна рядом со входом «Время». Если Вы всё сделали правильно, сундук можно будет открыть и получить содержимое.

Затем проследуйте к главным воротам и войдите в дверь к северу. Вам снова придётся сразиться с гаргулиями снаружи, а также с големом внутри комнаты. Как всегда, Квен – Ваш лучший способ уцелеть. С полностью прокаченным Квеном и Энергией Вы сможете принимать на себя по 20-30 ударов. Если Вы не забыли формы рун, то верным ответом является последовательность: Погода, Животное, Время и Искусство. Они могут располагаться в следующих местах соответственно: на полу слева, на стене справа, на полу справа и на стене слева. Если комбинация не подходит, то попробуйте найти ответ в одной из купленных книжек по рунам.

Третья комната с рунами находится близ амфитеатра на западе. Вам вновь нужно будет перебить врагов и разгадать загадку внутри комнаты. И снова верная комбинация варьируется. Однако наиболее частая последовательность такая: Животное, Искусство, Время и Погода. Берите содержимое сундука. Здесь Вы получите один из лучших серебряных мечей в игре. А также в ходе выполнения этого задания Вам должен был попасться зашифрованный том. Возвращайтесь к Брасу за деньгами за задание с гаргулиями и поговорите с ним про том. Он скажет, что необходимо найти очень редкие ингредиенты, чтобы расшифровать его. Но за всю игру они уже должны были у Вас накопиться. После этого вы получите чертежи для одного из самых мощных стальных мечей в игре – Кэрм. Найти ингредиенты для него Вам не составит труда.

Когда будете готовы, подойдите к Роше и отправляйтесь на разговор с Радовидом. Теперь Вам надо будет сделать выбор: спасти Темерию или найти Трисс. Оба задания выполнить не получится, так что выбирайте внимательно.

Где Трисс?

Если Вы игнорируете слова Роше о спасении Темерии, то Вы можете найти Трисс. Шилярд и нильфаагрдские войска держат её в плену в их лагере. Направляйтесь ко входу, и Вы автоматически возьмёте посла в заложники.

Однако нильфгаардцев не интересует жизнь дворянина, и они тут же убивают его. Потеряв единственный козырь, Вам придётся перебить солдат. Как и всегда, Квен – лучшее решение, но также не забывайте и про Аард. Сначала разберитесь с рыцарями с одноручными мечами, затем с двуручными и потом уже с щитами.

Когда Вы расправитесь здесь с врагами, обыщите их тела и пройдите налево. Там находится сундук, в котором есть неплохой стальной меч Нильфгаардская Гарпия (при условии, что у Вас нет Кэрма). Вооружитесь новым мечом и разберитесь с лучниками наверху. Не торопитесь с пускаться в воду, выпейте эликсиры, так как следующий бой может оказаться непростым.

Спускайтесь в мелководье, и на Вас нападут две волны врагов. Для такого количества прекрасно подойдут и Игни, и Аард. У них тяжёлая броня, так что старайтесь использовать мощные удары. Как и всегда, сначала убейте лучников, затем врагов со слабой защитой и потом уж щитников.

Когда здесь с врагами будет покончено, взбирайтесь наверх. Вас ожидает сражение с Матсеном и его охраной. Сначала убейте мага, так как его заклинания являются основным препятствием. Используйте Квен и раскидывайте врагов Аардом. Когда маг будет убит, переключайтесь на лучников, затем на мечников и затем на щитников. Напоследок остался сам Матсен. В борьбе с ним используйте Квен и Ирден, чтобы обездвижить его. После победы обыщите тела, Вы можете найти хорошую броню.

С ключом от тюрьмы в руках направляйтесь вниз к камере, чтобы, наконец, освободить Трисс. Поговорите с ней о том, что произошло раньше, и она разъяснит, как всё было на самом деле. Возвращайтесь с ней к амфитеатру Лок Муинне, чтобы приступить к заключительной части игры.

За Темерию

Если же Вы послушали Роше и решили помочь Темерии, последуйте за предводителем Синих полосок к стокам. Здесь будет два охранника, в разговоре с которыми Вам надо будет воздействовать на них знаком Аксий. Пройдите через ворота, выпейте эликсиров и приготовьтесь к сражению.

Роше пойдёт по верху и будет разбираться с лучниками. А это значит, что Вашей задачей будет разобраться с мечниками на нижнем уровне, не опасаясь стрел. Как обычно, используйте Квен и Аард. С достаточно прокаченными Отражением боли и Мельницей, враги полягут без особых проблем.

Как только Вы разберётесь с первой волной, на Вас нападут щитники с севера. Лучшая стратегия здесь – парировать и контратаковать, так как у них слишком мощные щиты, чтобы свободно размахивать Вашим мечом. К счастью, Роше возьмёт один из арбалетов и поможет Вас огнём со стены. У него мощные атаки, но большие промежутки. Но всё равно он поможет Вам разобраться с каэдвенскими солдатами.

Затем Роше отложит арбалет и спустится к Вам. Теперь Вы будете сражаться с учеником Детмольда и ещё небольшой кучкой солдат. Чтобы укрыться от атак чародея, забегайте в здание, над которым он стоит. Так он не будет Вас видеть. После того, как Вы убьёте стражников, чародей сам спустится к Вам.

Но пока не обращайте на него внимания и разбирайтесь со второй волной солдат. Пока Вы будете пользоваться Квеном, Вы не сильно пострадаете. Прождите, пока у чародея закончится его Квен, продолжая уворачиваться от его Игни. Когда он будет без щита, атакуйте его всеми силами.

Теперь у Вас будут ключи от комнаты Детмольда. Войдите внутрь. Роше сделает своё дело, и Вы никак не сможете ему помешать. Воспользуйтесь ключом Детмольда, чтобы открыть его сейф. Там вы найдёте некоторые предметы, включая новый мощный стальной меч. Затем Вам надо будет решить судьбу Анаис: позволить ли Роше сдержать его слово и отвести её к Радовиду или же отвести её к советнику Темерии.

Когда Вы выйдите из подземелья, Вы встретитесь с отрядом реданских солдат. Если Вы согласились отдать им Анаис, то они проводят Вас обратно. Если же Вы отказались от сделки, они сразу же нападут на Вас. Это сражение не отличается от всего того, что Вы уже пережили. А если Вы ещё и взяли меч в покоях Детмольда, то рыцари полягут очень быстро. Независимо от Ваших отношений с Реданией, отправляйтесь к амфитеатру.

Финальные сражения

По прибытии к амфитеатру, Вы встретитесь с Трисс или Роше (в зависимости от Ваших выборов ранее). Убедитесь, что у Вас есть все необходимые эликсиры, всё необходимое оружие, бомбы, кинжалы и прочее. Другой возможности у Вас уже не будет. Если Вы готовы, то входите внутрь и слушайте беседу трёх королевств.

Не зависимо от Ваших действий Шеала будет обвинена в измене и призовёт себе на помощь дракона. Бегите по лестницам и в башню. Ступеньки начнут обваливаться, и Вам придётся двигаться быстро. Но будьте внимательны, так как дракон будет вламываться в башню и поливать Вас огнём. Следите за ступеньками и стенами, и Вы без труда доберётесь до верхушки башни.

Шеала произнесёт пафосную речь и попытается бежать, однако, окажется, что кто-то саботировал её устройство. Вы можете помочь ей и узнать больше о Йеннифер или остаться в стороне и посмотреть, как она разлетится на мелкие кусочки. В любом случае дракон проломится в башню и нападёт на Вас.

Дракон

Главное, всегда будьте под защитой Квена. Так Вы избежите возгорания и спасётесь от 2-3 ударов. Сконцентрируйтесь на защите, так как атаки дракона отнимают очень много жизни. Если в задании про горгулий Вы нашли серебряный меч, то Вы тоже сможете наносить мощные удары. Сразу после того, как дракон дышит огнём, у Вас будет возможность выполнить комбо из 2-3 ударов.

Когда у дракона останется половина жизни, Вам надо будет пройти интерактивную сценку и направиться на крышу башни для завершения битвы. Стратегия остаётся всё той же, но теперь дракон может атаковать со всех 360 градусов, так что придётся много кататься и уворачиваться. Всегда ждите, когда дракон атакует огнём, тогда Вы сможете без труда защититься Квеном и нанести несколько ударов безнаказанно. Когда жизни у дракона почти уже не останется, приготовьтесь к ещё одной интерактивной сценке. После неё Вы должны будете решить, что сделать с драконом. К сожалению, поскольку Вы выбрали сторону Роше, а не Иорвета, у Вас не будет возможности снять проклятье, Вам останется лишь убить дракона или просто уйти.

Лето

Вы снова встретитесь с Трисс или Роше. Добейте оставшихся солдат, которые мародёрствуют в городе. Здесь Вы разойдётесь с Вашим компаньоном и отправитесь на встречу с Лето.

Вы сможете с ним достаточно долго побеседовать и узнать все малейшие детали о сюжете игры и о том, что на самом деле случилось. Далее Вы можете выбрать отпустить гиганта или поучаствовать в последней дуэли.

Если Вы выбрали дуэль, то Вы будете сражаться с Лето один на один. Он дерётся почти так же, как и в первой главе, но на этот раз Вам придётся полностью снести его полоску жизни. С таким огромным количеством новых навыков и другой экипировкой, убить его будет намного проще, чем в первый раз. Используйте Квен и Ирден, чтобы обездвижить его. Если он тоже использует Квен, то просто подождите. Аардом всё так же успешно можно оглушать его и срывать атаки. Если у Вашего стального меча урон 45 или больше, Лето будет просто убить мощными ударами. Так или иначе, разобравшись с Лето, Вы пройдёте Ведьмака 2 по сюжетному пути Иорвета.

Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 3 Игра в покер: Лок Муинне
Выиграть у пяти соперников
Результат
Кто бы подумал, что в развалинах Лок Муинне могут процветать азартные игры? И тем не менее! В одном из разрушенных домов Геральт нашел партнеров для игры в покер. Пару эльфов, чародея, его ученицу и бывшего колдуна. Двое эльфов, три мата - выходит фул-хаус. Ведьмак счел это добрым знаком и бросился в водоворот острых ощущений. Сперва он сыграл партию с эльфами. Эльф пережил покерный погром. Но чтобы сыграть с профессионалами, Геральт должен был обыграть и его подругу. Только когда Геральт победил пару эльфов, он взялся за более серьезных противников. Первым был чародей. Фокус-покус, фикус-кактус - и чародей был обыгран. Но на его ученице Геральт мог запросто обломать зубы. Ха! Ученице предстояло еще многому научиться. Она проиграла Геральту, и он отправился померяться удачей с Локхартом Великолепным - разорившимся отставным чародеем и мастером игры в покер. Вот это была игра! Локхарт Великолепный, конечно, немножечко шельмовал, но ему это не помогло: ведьмак шельмовал еще больше. Геральт победил и был этим очень горд. Он и прежде считался искусным игроком в покер на костях, и это признавали во всех землях Севера. Но только выигрыш у Локхарта принес Геральту титул чемпиона. Да здравствует победитель!
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 3 Заказ на Гаргулий
Найти и деактивировать чародейские печати
Четвертая зашифрованная комбинация рун
Эта комета,
Словно волк на дневке,
Колыбельная зла.
Вторая зашифрованная комбинация рун
Три полевые мыши
Пляшут в кругу на закате
Звезды как зерна
Шестая зашифрованная комбинация рун
На потемневшем небе
Красота соколиного полета
Все быстрей и быстрей
Книга магических знаков часть I
...Руна искусства напоминает арфу.
Руна войны выглядит, как сжатый кулак.
Руна грома представляет точное изображение бьющей молнии...
Книга магических знаков часть II
...Руна смерти напоминает косу.
Руна неба похожа на линию на параллелограмме или, как некоторые говорят, на сжатые уста.
Руна мотылька - это линия, перечеркнутая дважды...
Книга магических знаков часть III
...Руна жизни выглядит, как распустившийся цветок.
Руна зверя имеет вид змеи, ползущей по руслу реки.
Руна судьбы - это крест, заключенный в круг...
Книга магических знаков часть IV
Руна погоды - это перерезанная пополам стрела.
Руна разума выглядит, как медведь, танцующий в траве.
Руна времени напоминает раскрытые песочные часы или чашу...
Правильная последовательность деактивации рун
Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа.
Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы, положим, начало новому заданию Тайна манускрипта.
Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.
Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.
Сломав все печати, мы можем вернуться к Брасу и отчитаться. Маг расплатится, как обещал.
Забрать награду у Браса из Бан Арда
Результат
Из-за гаргулий, которые обитали в руинах Лок Муинне, многие важные персоны решили вовсе не приезжать на переговоры. Гаргульи доставляли столько бед, что чародеи постановили нанять ведьмака. Под рукой как раз оказался наш герой. Геральт, как всегда, решил узнать больше о чудовищах, сражаясь с ними и штудируя мудрые книги. Ведьмак узнал, что гаргульи - это магические создания, поставленные на страже города. Они атаковали каждого, кто войдет на территорию, охраняемую заклятием. Достаточно было найти и дезактивировать магические печати, которые связывали гаргулий, и проблема была бы решена. Вооруженный новыми знаниями и острым мечом, ведьмак отправился на поиски печатей. Геральт стер подошвы сапог и затупил клинок, но избавился от гаргулий. У Браса из Бан Арда его ждала награда. Брас из Бан Ард оказался щедрым заказчиком. Ведьмак остался весьма доволен.
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 3 Зашифрованная рукопись
Найти того кто сможет прочитать колдовской манускрипт
На площади города есть персонаж Брас из Бан Арда он поможет вам расшифровать рукопись
Достать Брасу из Бан Арда ингредиенты для снятия заклинания
Результат
В одном из заваленных проходов в Лок Муинне Геральт нашел манускрипт, написанный на странном языке. Он ничегошеньки в нем не понимал, поэтому решил найти профессионала, который помог бы расшифровать документ. Таким профессионалом оказался Брас из Бан Арда - чародей и любитель старины. Он установил, что эта книга зашифрована заклятием, которое, однако же, можно снять. Чтобы разгадать шифр при помощи чар, необходимы были следующие составляющие: феромоны королевы эндриаг, кровь накера-воина, мозг утковола (крайне редкая вещь!), и яйцо гарпии, причем яйцо можно было заменить весьма дешевым языком гнильца. Выхода не было: ведьмаку пришлось отправиться на поиски ингредиентов. Усилия были вознаграждены сполна. При помощи зелья Брас расшифровал книгу. Оказалось, что она содержит чертеж для изготовления могущественного меча, известного под названием Кэрм. Брас разбирался в оружии, и, кроме того, был чародеем. Он мог изготовить клинок, описанный в книге!
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 3 И пришел дракон
Победить дракона
Результат
Геральт что было сил, бежал за Шеалой де Тансервилль. В голове его звучали слова чародейки, и чем больше она говорила, тем сильней ему хотелось до нее добраться. Но у Шеалы был еще один козырь. Дракон. Геральт даровал жизнь драконице, или, лучше сказать, Саскии, волю которой подчинили чародейки. Он поступил согласно Кодексу ведьмаков, который запрещает убивать разумных существ (вне зависимости от того, является этот самый Кодекс вымыслом или нет). Не драконица была настоящим врагом Геральта. Ведьмак собирался предъявить счет Шеале и Лето. Или. Победа над драконицей стала одним из величайших подвигов Геральта. Это была трудная схватка, и малейшая ошибка в ней грозила немедленной смертью. Но перед обессиленным и изнуренным битвой ведьмаком стояла новая, еще более трудная задача. Он должен был рассчитаться с Лето.
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 3 Убийцы королей
Отправиться на встречу с Лето
Поговорить с Лето
Победить Лето
Результат
История убийц королей закончилась в Лок Муинне. Прежде чем оный конец наступил, произошли неожиданные события, о которых я вскорости расскажу. Если ты, любезный читатель, хочешь узнать, кем же был Лето, какие силы стояли за ним и по какой причине он совершил все, что совершил, вооружись терпением и слушай. После разговора с Филиппой, Геральту удалось сложить вместе еще один кусочек головоломки. Из разговора с плененной Филиппой он узнал, что Шеала де Тансервилль наняла убийц по поручению тайной организации, называемой Ложей чародеек. Однако магички недооценили коварства Лето и утратили над ним контроль. Интересно, что в Ложу сначала входила и Трисс Меригольд, однако довольно скоро остальные чародейки перестали ей доверять. Вскоре Геральт сделал и другие открытия. После битвы с драконом, одурманенным магией, Геральт наконец настиг Шеалу де Тансервилль. Геральт позволил ей бежать. Он знал, что ее деяния скоро станут известны повсюду и что для чародейки уже все кончено. Окончив бой, Геральт вернулся в город. Когда он взбирался на стены, Трисс Меригольд подала ему руку помощи. Ведьмак и чародейка отправились на встречу с Лето. В итоге Лето был убит, он предлагал выпить по старой дружбе и простить все его прегрешения, но справедливость восторжествовала.

Основные квесты - общие

Где же Трисс?

Квест получаем автоматически, выбрав спасение Трисс в квестах "во имя великой цели " или "именем Темерии! "

Этап 1: провести Фиц-Эстерлена в лагерь нильфгаардцев

Если вы идете путем Иорвета, и приняли решение спасти Трисс, вы возьмете посла в заложники. Войдите в канализацию и двигайтесь к выходу в лагерь нильфгаардцев (M33, 7 ). Стражники вас пропустят.

Если вы идете путем Роше, посла можно найти за дверью (M31, 15 ), ведущей в нильфгаардский лагерь. После короткой беседы вы также возьмете его в заложники, и должны будете сопроводить его в лагерь.

Этап 2: победить Нильфгаардцев и найти, где держат Трисс

В лагере (M31, 27 ) вас остановит Ренуальд – к сожалению, ваш заложник не произведет на него впечатления и будет убит, а вам предстоит сразиться с шестью солдатами . Старайтесь не отходить от них слишком далеко, иначе они вынут арбалеты. Главные ворота будут закрыты, поэтому придется найти другой путь.

Поднимайтесь по лестнице (M31, 28 ) на верхний уровень и двигайтесь дальше, устраняя по пути врагов. Вам предстоит сразиться с большим количеством врагов. Они будут нападать группами по три человека. Убив всех, взбирайтесь наверх – предстоит еще одно сражение.

Внимание! Знак Гелиотроп весьма полезен при сражении с группой врагов. Если же вы не развивали ветку магии, можно перераспределить таланты в квесте "память старых лет ".

В этот раз сосредоточьтесь на боевом маге . Он не сильный противник, но может доставить проблем. Устранив всех, разберитесь с Ренуальдом .

Этап 3: забрать ключ с тела Матсена и освободить Трисс

Победив его, возьмите с тела ключ от лагеря Нильфгаарда и ключ от камеры Трисс . Спуститесь в подвал (M31, 29 ), откройте ворота полученным ключом и освободите Трисс. После короткой беседы о Ложе покиньте лагерь – можно двигаться на собрание Ложи .

Награда : 2500 XP

Вы разблокируете квест "Встреча чародеев ". Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.

Внимание! Это ваш последний шанс закончить побочные квесты. Начав задание "встреча чародеев ", все они будут провалены.

Встреча чародеев

Квест получаем автоматически, закончив один из этих квестов: "разбиватель чар ", "где же Трисс? " или "плоть от плоти "

Этап 1: двигайтесь к амфитеатру

Квест может выглядеть по-разному, в зависимости от выбранной стороны и принятых решений. Возле амфитеатра (M31, 24 ) вы можете встретить:

Иорвет – путь Иорвета, спасли Филиппу, выполнили квест "разбиватель чар ".
Трисс – оба пути, спасли Трисс, выполнили квест "где же Трисс? ".
Роше – путь Роше, спасли Анаис, выполнили квест "плоть от плоти ".

Если это будет Иорвет, он сам разберется со стражниками, если же Трисс, вам придется разобраться с ними самому. В третьем случае вы встретите Роше у входа.

Ход встречи практически идентичен для обоих путей, но в зависимости от ваших предыдущий решений, есть некоторые отличия:

Путь Иорвета – вы помогли Филиппе, на встречу явится посол и приведет Лето.
Оба пути – вы спасли Трисс, вы вмешаетесь в совет и обвините Шеалу в убийстве.
Путь Роше – вы спасли Анаис. Если вы отдали ее Радовиду, девочка будет править страной, как только повзрослеет; если вы отдали ее Темерцам, девочку коронуют.
Путь Роше – если вы не убили Хенсельта во второй главе, он присоединится к совету.

От ареста Шеалу спасет дракон.

Вы разблокируете квест "и пришел дракон ".

И пришел дракон

Квест получаем автоматически, в процессе квеста "встреча чародеев "

Этап 1: победить дракона

Вновь обретя управление, разворачивайтесь и бегите вверх по лестнице к башне (M31, 26 ), где вы и найдете Шеалу . Двигаясь вверх по лестнице, не стойте долго на одном месте, поскольку она будет постепенно разрушаться. Остерегайтесь дракона, поскольку он пару раз пробьет стену и полыхнет огнем.

Наверху башни вы встретите чародейку. После короткой беседы Шеала попытается телепортироваться, но кто-то подменил бриллиант. Есть два варианта:

Не вынимать поддельный бриллиант – Шеалу разорвет на куски
Вынуть бриллиант. Шеала скажет вам, где можно найти Йеннифэр и затем телепортируется.

Сразу после этого появится дракон. Комната довольно небольшая, и сражение в ней с драконом может быть довольно сложным. Старайтесь на приближаться слишком близко, поскольку дракон может укусить вас или ударить лапой. Пытайтесь атаковать со стороны, тем самым нанося максимально возможный урон. Также дракон может полыхнуть огнем - в этот момент он замирает, и можно успеть нанести два-три сильных удара. Как только дракон теряет достаточно здоровья, начнется кат-сцена, и вам придется перебираться на крышу башни.

Бой будет похожим - атакуйте голову, чтобы нанести максимальный урон. Для защиты от огня используйте Квен . Если дракон начинает палить огнем, бегите на противоположную сторону крыши, чтобы избежать урона. Время от времени дракон будет летать, атакуя двумя способами - огнем, или пролетая над головой. В такие моменты просто уклоняйтесь. Также дракон карабкается по стенам башни – не приближайтесь к краю, поскольку он может атаковать хвостом или укусить.

Сняв все здоровье дракону, начнется QTE сцена - на высоких уровнях сложности вам нужно запрыгнуть на дракона, и затем удержаться на нем. Приземлившись в лесу, решаем его судьбу:

Если вы спасли Филиппу (путь Иорвета), вы спасете дракона и перекинетесь парой слов с Саскией.
В других случаях (спасли Трисс или Анаис) вы можете убить дракона или оставить его умирать.

Вы разблокируете квест "убийцы королей " (эпилог ).

Побочные квесты (общие)

Игра в покер: Лок Муинне

Квест получаем от Адриана Черного, Аделины, Филли или Эйлаи

Этап 1: выиграть у эльфов в покер на костях

В Каэдвенском лагере вы найдете несколько человек, страстно желающих поиграть в кости. Для начала нужно победить двух эльфов: Филли и Эйлаю .

Внимание! Не стоит бросать кости слишком сильно, поскольку они могут вылететь за пределы игрового поля. В этом случае их результат не засчитывается.

После броска вы можете выбрать, какие кости вы хотите бросить еще раз, и затем увеличить ставку. После второго броска игра заканчивается, и набравший большее количество очков побеждает.

Возможные комбинации: ничего, пара, две пары, тройка, каре, малый и большой стрит (1-5 или 2-6 соответственно), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара) и покер (все пять костей одного достоинства).

Этап 2: обыграть чародея в покер на костях

Следующим вашим соперником будет Адриан Черный - сидит за столом неподалеку.

Этап 3: обыграть ученицу чародея в покер на костях

Следующий соперник - молодая ученица Аделина , сидящая рядом с чародеем. В этот раз игра будет сложнее, поскольку ей благоволит удача.

Этап 4: выиграть у Локхарта Невероятного в покер на костях

Ваш последний соперник - Локхарт Невероятный , стоит на площади (M31, 18 ). Победив его, вы сможете забрать золото, или выбрать один из трех предметов: руну земли и огня, руническое усиление доспехов или чертеж усиления панциря Вранов.

Борьба на руках: Лок Муинне

Квест берем с доски объявлений или берем у Могучего Нумы

Этап 1: победить Могучего Нуму в армлестлинге

Можно взять квест с доски объявлений (M31, 19 ), или поговорив непосредственно с Нумой . Найти его можно возле входа в канализацию (M31, 17 ). Есть два варианта:

Начать бороться с Могучим Нумой – скорее всего вы проиграете. Описание в этапе 2, варианте A .
Поговорите с Маркусом , учеником Нумы. От него вы узнаете, что Нума использует эликсир для увеличения силы. Описание в этапе 2, варианте В .

Этап 2, вариант A: бороться с Нумой

Если вы решите бороться, то скорее всего проиграете. Будет два варианта:

Признайте свое поражение – вы не победите, пока не поговорите с Маркусом и не узнаете, что Нума жульничает. Переходим к этапу 2, варианту В.
Скажите, что он жульничает – это станет возможно, если вы выполнили квест "борьба на руках " во второй главе или поговорили с Маркусом .

Ставка для участия : 100 – 200

Обвинив его в обмане, вы сможете:

Подраться с ним (QTE ). Проиграв, бороться на руках Нума будет по-честному.

Дополнительная награда : 25 XP + 25 XP

Запугайте его – если это удастся, бороться на руках Нума будет по-честному.

Дополнительная награда : 10 XP + 25 XP

Награда : 100 XP и

Этап 2, вариант В: поговорить с Маркусом

Если сначала вы поговорите с учеником Нумы, то узнаете, что его владелец использует микстуру для увеличения силы, и за символическую сумму в 200 оренов вы тоже можете ее приобрести.

Вы можете бороться с Нумой, зная, что он жульничает.
Вы можете купить и выпить эликсир, который автоматически сравняет ваши шансы с Нумой – тогда вы победите без проблем.

Дополнительная награда : 25 XP

Награда : 100 XP и чертеж крепких длинных перчаток

Зашифрованная рукопись

Квест получаем в процессе задания "заказ на гаргулий ", найдя в одном из сундуков древний манускрипт (М31, 10).

Этап 1: найти кого-нибудь, кто сможет расшифровать магические записи

В процессе квеста "заказ на гаргулий " в одном из сундуков вы обнаружите древний манускрипт . К сожалению, сами прочитать его вы не сможете, поэтому стоит обратиться к Брасу из Бан Арда (M31, 20 ). Для прочтения манускрипта ему потребуются следующие ингредиенты: феромоны королевы эндриаг , кровь накера-воина , мозг утковола и яйцо гарпии (последнее можно заменить языком гнильца ).

Этап 2: достать Брасу из Бан Арда ингредиенты для снятия заклинания

Если в предыдущих главах вы выполняли побочные квесты и собирали с монстров ингредиенты, все необходимое у вас должно быть. Если же чего-то не хватает, скорее всего завершить квест не удастся. Хотя, в канализации (M31, 16 ) можно раздобыть мозг утковола (M33, 3 ). Язык гнильца можно найти там же, но только во время квеста "разбиватель чар ".

Собрав все необходимое, поговорите с Брасом (M31, 20 ). Он расшифрует манускрипт - вы получите чертеж меча Кэрма .

Награда : 50 XP

Заказ на гаргулий

Квест берем с доски объявлений (М31, 19)

Этап 1: узнать больше о гаргульях

Чтобы узнать больше о гаргульях , достаточно просто их убивать - их можно найти в трех местах: (M31, 5 ), (M31, 10 ) и (M31, 21 ). Также можно поговорить с Брасом из Бан Арда (M31, 20 ), или купить у него или Фелиции Кори (M31, 25 ) книгу о гаргульях.

Этап 2: найти и деактивировать магические печати

Вы узнаете, что гаргульи - магические существа, которые охраняют город и нападают на любого в охраняемой зоне. Чтобы избавиться от монстров, нужно найти и деактивировать магические печати, которые удерживают гаргулий. Есть три помещания с печатями: к югу от главных ворот (M31, 5 ), к северу от главных ворот (M31, 10 ) и возле амфитеатра (M31, 21 ).

В каждом помещении вы найдете сундук и четыре знака, которые нужно деактивировать в нужном порядке. Чтобы понять значение каждого из них, можно купить четыре книги "руны силы " у Браса из Бан Арда (M31, 20 ) или Фелиции Кори (M31, 25 ). Каждая из них содержит описание трех рун – сначала нужно опознать четыре, найденные в помещении. На скриншотах ниже можно увидеть названия каждой из рун.

Руна смерти напоминает косу

Руна времени напоминает раскрытые песочные часы или чашу

Руна зверя имеет вид змеи, ползущей по руслу реки

Руна неба похожа на линию на параллелограмме или, как некоторые говорят, на сжатые уста

Чтобы открыть сундук, вам нужно деактивировать знаки в надлежащем порядке. В каждом помещении вы найдете записки с подсказками. Ниже вы найдете стихи, отвечающие за отмеченные руны. Объединив информацию, деактивируйте знаки в надлежащем порядке. Они отмечены цветами: руна смерти , времени , зверя , неба .

Внимание! В каждой комнате возможна одна из двух комбинаций.

Внимание! В северном подвале (M31, 10 ) вы столкнетесь с големом .

Южный подвал (M31, 5)

Вариант 1 (первая комбинация рун):

Длинная тень серны ,
Месяц тихо поет .
Осень
пришла.

Порядок деактивации: зверь, небо, смерть, время.

Вариант 2 (вторая комбинация рун):

Три полевые мыши
Пляшут в кругу на закате .
Звезды как зерна.

Порядок деактивации: зверь, смерть, время, небо.

Северный подвал (M31, 10)

Вариант 1 (третья комбинация рун):

Блестящие рыбы
Тихо умирают на фреске,
Пораженные громом .

Порядок деактивации: зверь, время, смерть, небо.

Вариант 2 (четвертая комбинация рун):

Эта комета ,
Словно волк на дневке ,
Колыбельная зла .

Порядок деактивации: небо, зверь, время, смерть.

Внимание! В сундуке вы найдете древний манускрипт , который активирует квест "зашифрованная рукопись ".

Подвал возле амфитеатра (M31, 21)

Вариант 1 (пятая комбинация рун):

Дивертисмент!
Облака словно пчелы ,
Колокол бьет .

Порядок деактивации: смерть, небо, зверь, время.

Вариант 2 (шестая комбинация рун):

На потемневшем небе
Красота соколиного полета .
Все быстрей и быстрей .

Порядок деактивации: небо, смерть, зверь, время.

Этап 3: забрать награду у Браса из Бан Арда

Сломав все печати, возвращайтесь к Брасу из Бан Арда (M31, 20 ) за наградой.

Награда : 150 XP

Эпилог

Убийцы королей

Квест получаем автоматически, по завершении квеста "и пришел дракон "

Этап 1: найти Лето

В зависимости от выбранной стороны и принятых решений, у входа в город вы встретите одного из трех персонажей:

Иорвет – путь Иорвета, вы спасли Филиппу.
Трисс – оба пути, вы спасли Трисс.
Роше – путь Роше, вы спасли Анаис.

Вы узнаете, что произошло за время вашего отсутствия, и вместе со спутником отправитесь на встречу с Лето (M31, 9 ). По пути вам встретятся нильфгаардские рыцари (путь путь Иорвета, спасли Филиппу), или Каэдвенцы (остальные варианты).

Если вы выбрали путь Иорвета и спасли Трисс, эльфа будут избивать солдаты – можно вмешаться и спасти его, либо бросить на произвол судьбы.

Добравшись до Лето , можно выбрать одну из двух концовок:

Позвольте ему уйти. Игра закончится
Сразиться с ним. Описание ниже.

Внимание! Во время беседы к вам в последний раз вернется память, тем самым закончив квест "возвращение памяти ".

Этап 2: победить Лето

Финальная схватка не очень сложная. Весьма пригодится Гелиотроп , замедляющий врага. С его помощью вы быстро победите Лето даже на высоких уровнях сложности.

Внимание! Если вы не прокачивали Знаки, можно перераспределить очки навыков в квесте "память старых лет ".

Если у вас нет этой способности, схватка может быть немного сложнее и дольше. Как и при вашей первой встрече, используйте Квен, и не нападайте, когда он активен у Лето. Уклоняйтесь от его бомб и Знаков. Сокращайте расстояние быстрыми атаками и старайтесь нападать сзади. Когда Лето умрет, вы покинете Лок Муинне с Иорветом / Трисс / Роше.

Поздравляем, вы прошли игру!

Карты

М31 Лок Муинне

Внимание! Карта одинакова для обеих сторон. Если какая-то точка относится к определенной стороне, после ее описания в скобках будет указано: (Иорвет) или (Роше).

1. Расщелина – нужно через нее перепрыгнуть.
2. Пещера №3
3. Выход из пещеры №3
4. Разрушенная стена – связана с квестом "во имя великой цели!". Попадаем через нее в Лок Муинне.
5. Подвал / гаргульи – связаны с квестом "заказ на гаргулий".
7. Южная боковая дверь
8. Северная боковая дверь
9. Площадь – заполнена солдатами. Если вы с ними в плохих отношениях, держитесь подальше.
Лето – связан с квестом "убийцы королей".
10. Подвал / гаргульи – связаны с квестом "заказ на гаргулий".
11. Жюльен / рыцари Нильфгаарда – один из патрулей, который всегда вас атакует.
12. Адриан Черный, Аделина, Филли, Эйлая – связаны с квестом "игра в покер: Лок Муинне".
Зильгарт – связан с квестом "старые счеты" (Иорвет).
13. Рухнувшая стена – позволяет перебраться в другую часть города.
14. Гарпии
15. Рыцари Нильфгаарда
Посол Фиц-Эстерлен – связан с квестом "где же Трисс" (Роше).
16. Канализация
17. Могучий Нума / Маркус – связаны с квестом "борьба на руках: Лок Муинне".
18. Локхарт Невероятный – связан с квестом "игра в покер: Лок Муинне".
19 Доска объявлений – берем квесты "борьба на руках: Лок Муинне" и "заказ на гаргулий".
20. Брас из Бан Арда – связан с квестами "заказ на гаргулий", "зашифрованная рукопись", "память старых лет", "мистическая река".
21. Подвал / гаргульи – связаны с квестом "заказ на гаргулий"
22. Темница
23. Квартира Филиппы Эйльхарт – связана с квестом "разбиватель чар" (Иорвет).
24. Вход в амфитеатр – связан с квестом "встреча чародеев".
25. Фелиция Кори – связана с квестами "заказ на гаргулий".
26. Башня – связана с квестом "и пришел дракон".
27. Лагерь Нильфгаардцев
28. Лестница
29. Трисс – связана с квестом "где же Трисс".
30. Роше – связан с квестом "именем Темерии!" (Роше).
31. Бартон – связан с квестом "старые счеты" (Роше).
32. Канализация – связана с квестом "плоть от плоти" (Роше).
33. Башня Детмольда – связана с квестом "плоть от плоти" (Роше).

М32 Пещера №3

1. Лок Муинне - выход (M31, 2 ).
2. Расщелина – нужно через нее перепрыгнуть.
3. Главоглаз
4. Эндриага-воин
5. Лок Муинне - выход (M31, 3 ).

М33 Канализация

1. Лок Муинне - выход (M31, 16).
2. Страж – связан с квестом "память старых лет".
3. Утковол
4. Сундук – связан с квестом "мистическая река".
5. Лок Муинне - выход (M31, 22).
6. Лок Муинне - выход (M31, 23) – связан с квестом "разбиватель чар" (Иорвет).
7. Лок Муинне - выход (M31, 27).
8. Лок Муинне - выход (M31, 18) (Роше).
9. Роше – связан с квестом "плоть от плоти" (Роше).
10. Лок Муинне - выход (M31, 32) (Роше).
! гнильцы , крупные гнильцы – связаны с квестом "разбиватель чар" (Иорвет).




mr. jack, спасибо, внес поправки


Может конечно это не будет столь важным последствием в будущем, чтобы упоминать, кто его знает...но если мы не идём спасать Трисс, то Шилярд Фиц-Эстерлен выживает и, соответственно, приходит на встречу, рассказывая имена абсолютно всех чародеек Ложи, ну кроме покойной Сабрины и Йеннифэр, которая по сути там уже не состоит. Просто посчитал это важным моментом и решил упомянуть) может всё равно потом все там узнают о Ложе, к началу 3-й части игры) но всё же.

Пока писал, ещё вспомнил момент) насколько я понял, только во время прохождения за Иорвета погибает Ассирэ вар Анагыд, когда её ножом забивает Шилярд, после декомпрессии Трисс? За Роше вроде нет этой сценки, насколько я выяснил, не проходил пока за него. Если такое различие имеет место быть, то этот момент тоже можно было бы упомянуть) Ассирэ не последний всё-таки персонаж, если касаться книг. В книгах очень мне нравился её персонаж, потому отстаиваю её права на упоминание в прохождении xD

Ну вот собственно что хотел сказать по делу)

P.S. Ищу просто вариант прохождения, где страдает минимум чародеек) потому эти моменты упомянуть считаю важным, может кто разделяет это моё "пристрастие" и данная информация в прохождении пригодится для построения собственного "прочародейского" прохождения







Предлагаю поставить на карту Лок Муине метку №34 - катакомбы, вход в которые расположен в центральной башне города на рыночной площади. Для описания квеста "Тайны Лок Муине" появляющегося в расширенном издании.
Коротенько..
Судя по моему опыту, если играть за Иорвета, то двое ученых, которые во Флотзаме предлагают какие-то "мутные" эксперименты над ведьмаком, появляются в Лок Муине. Эта парочка вербует Геральта на охрану "научной экспедиции" в катакомбы города. Согласившись им помочь, мы активируем квест "Тайны Лок Муине". Спускаясь по спиральной лестнице башни мы увидим две двери. Зайдя в первую наткнемся на парочку брукс и привидений. Кроме мусора и неразгаданных "поющих кристаллов" ничего ценного. За второй дверью нас ждут "ученые" и... Цинтия, в паре с нильфским магом. Надо сказать что маг этот - болван редкостный Итак, наш выбор: убить их на месте или помочь в исследованиях. Убив, проваливаем квест, зато уходим с годо поднятой головой истинного патриота Согласившись помочь, смачно хакаем мажонка по печени, намекая, что хороший нильф - мертвый нильф. Итак выдвигаемся.. В катакомбах как обычно. Гнильцы, эндриаги даже с королевой и... реданские гости! Зачистив от монстров коридоры, отдаем иннициативу "ученым". Цинтия расколдовывает первую потайную дверь сняв иллизию. Чтобы пройти, нужно отгадать загадку, декламируемую огромным глазом-прожектором над дверью. Один из "ученых" неверно ответив сгорает. Геральт дает правильный ответ - время. Заходим. Бьем реданцев или стоим в темной нише, маги сами справятся. Снова глаз-прожектор вещающий загадку. Загадка в трех строфах стиха. Первая строфа - ответ созвездие дракона. Вторая - луна. Третья - крепость (не башня). Расставляем людей в нишах с фресками. Геральт в крепость, Цинтия на созвездие, маг - на луну. Если все верно, то вам откроется дверь в хранилище, но последний ученый будет сожжен. В хранилище огромный говорящий голем. Мне уболтать его не удалось, хотя очевидно, что такая возможность есть. после боя осматриваем книжные полки и собираем рукописи ученого. Их 5. Кроме того Цинтия находит еще одну иллюзию, под которой спрятан ментоскоп. В диалоге с ней узнаем уасть своей истории и делаем выбор. 1. Воспользоваться ментоскопом 1 раз, (возникнет дуэль магов, Цинтия наверняка победит и после преждложит хм.. что еще можно предложить ). 2. Поскандалить забирая все.


На советский завод приезжает американская делегация. Идут по цеху и видят: стоят возле станка мастер и рабочий. Переводчица – американская, попросили перевести.
Та, слегка смущаясь, переводит:
- Мастер говорит рабочему: «Кто-то вступил в интимные отношения с твоей матерью, ты, гулящая женщина, даже эту изнасилованную шестеренку, гулящая женщина, не можешь, гулящая женщина, правильно сделать, гулящая женщина. Директор, гулящая женщина, даст тебе хороший женский половой орган, гулящая женщина, и вступит с тобой в интимные отношения посредством заднепроходного отверстия, гулящая женщина, если из-за тебя, пассивного гомосексуалиста, опять сорвется на половой член план, гулящая женщина, который должен выполнить завод!» В ответ на это рабочий отвечает, что рабочий уже вступил в интимные отношения с речевыми органами директора, что рабочий вступил в интимные отношения со всеми на заводе шестеренками и, что самое невероятное: он вращал на половом члене завод со всеми его планами!



ребят, для тех, кто не знает-квест зашифрованная рукопись, можно выполнить и в третьей главе, даже если вы ничего не собирали раньше, но я так понимаю-только за роше.Язык гнильца и мозг утковола можно достать в канализации, да. Яйцо гарпии на сломанной стене в городе(убивая гарпий)-тоже верно. Но выполняя за роше квест-важный свидетель(проводить Бригиду) можно в пешерах достать и кровь накеров и выйдя из пещеры и порубив три кокона-феромоны королевы эндриаг, которая вскоре после уничтожения коконов появится. Тем не менее я не вижу смысла делать керн, чертеж которого вы после всего этого получите, так ка провожая ту же самую бригиду в тех же пещерах можно найти Танцовшицу-меч который гораздо мощнее и керна и забытого меча вранов изначально. К моему величайщему сожалению Танцовщицу до сих пор не добавили в здешнюю энциклопедию и никто не может в этом убедиться. Но вот ее параметры:
"Танцовщица": Категория "Магический меч"


Уважаемый offname, спасибо вам за описание этого квеста!))
Дополню его для тех, кто хочет все же уболтать голема, а не сражаться с ним.

Итак Геральт начинает диалог с големом, охраняющим мастерскую Даэрхенны. [Внимание, применять Аксий бесполезно, потому что голем - не живое существо!]
Суть беседы в том, чтобы собрать побольше информации о Даэрхенне и о самом страже, только после этого возникнет нужная реплика в разговоре. Я добивалась этого следующим образом [но это не единственная возможная комбинация]:
1. Кто тебя создал?
1.1. Поговорим о Даэрхенне.
1.2. Могу я узнать у тебя твое имя?
1.3. Поговорим о другом. [Возвращаемся к основному диалогу]
2. Кто ты на самом деле?
2.1. Кого ты можешь пропустить?
2.2. Здесь был кто-то до нас?



К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, или зарегистрируйтесь .
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.

На вопрос Ведьмак 2.Подскажите комбинацию рун в четвёртой комнате заданный автором Пособить лучший ответ это 1 2
3 4
ответ 3421
паралерограм, загогулина, часы песочные, линия длинная и 3 коротких
Источник: Собственный опыт

Ответ от Проспиртовать [гуру]
Наверно вы имели в виду квест "Охота на гаргулий"
Всего в Лок Муинне есть три подземных зала, которые охраняют гаргульи, но вот комбинаций защитных зашифрованных рун шесть, в каждом из трёх подземелий может попасться одна из этих шести комбинаций.
Также в этих залах с защитными рунами, стоит пюпитр с книгой, из которой можно узнать комбинацию и в каком порядке активировать руны.
Вот последовательности и трёхстишья шести зашифрованных комбинаций рун:
Первой 3214 – Длинная тень серны, Месяц тихо поёт, Осень пришла.
Второй 2413 – Три полевые мыши, Пляшут в кругу на закате, Звёзды как зёрна.
Третьей 4132 – Блестящие рыбы, Тихо умирают на фреске, Поражённые громом.
Четвёртой 1243 – Эта комета, Словно волк на дневке, Колыбельная зла.
Пятой 3412 – Дивертисмент! Облака словно пчелы, Колокол бьёт.
Шестой 3421 – На потемневшем небе, Красота соколиного полета, Всё быстрее и быстрей.
Первые две цифры в комбинации это руны, которые ближе к входу, а две последние цифры это руны, которые дальше от входа.
Месторасположение подземных залов:


Ответ от Европеоидный [новичек]
Первая комбинация зашифрованных рун (Длинная тень серны, Месяц тихо поет, Осень пришла.): первый знак - на стене слева от входа, второй - на стене справа, третий - на полу возле лестницы, четвертый - на полу возле сундука.
Вторая комбинация зашифрованных рун (Три полевые мыши, Пляшут в кругу на закате, Звезды как зерна): первый знак - на стене слева от входа, второй - на полу возле лестницы, третий - на полу возле сундука, четвертый - на стене справа.
Награда за разгадку 1 или 2 комбинации: «древний манустрипт» и «Чертеж: сапоги Старшей Крови».
Третья комбинация зашифрованных рун (Блестящие рыбы, Тихо умирают на фреске, Пораженные Громом): первый знак - на стене справа от входа, второй - на полу с правой стороны, третий - на стене слева, четвертый - на полу с левой стороны.
Четвертая комбинация зашифрованных рун (Эта комета, Словно волк на дневке, Колыбельная зла.): первый знак - на полу с левой стороны, второй - на стене справа от входа, третий - на полу с правой стороны, четвертый - на стене слева.
Награда за разгадку 3 или 4 комбинации: монеты и «Чертеж: перчатки Старшей Крови».
Пятая комбинация зашифрованных рун (Дивертисмент! Облака словно пчелы, Колокол бьет): первый знак - на полу с левой стороны от входа, второй - на полу с правой стороны, третий - на стене с левой стороны, четвертый - на стене с правой стороны.
Шестая комбинация зашифрованных рун (На потемневшем небе, Красота соколиного полета, Все быстрей и быстрее): первый знак - на полу с правой стороны от входа, второй - на полу с левой стороны, третий - на стене с левой стороны, четвертый - на стене с правой стороны.


Loading...Loading...