Начнем считать пальцы на руке следующим образом. Логические задачи и головоломки

Эволюция биосферы – это история жизни на Земле. Наша Земля, по утверждениям ученых, возникла около 5 млрд. лет назад. За этот период времени она немало изменилась и прошла в своей истории путь от раскаленной массы до планеты, защищенной атмосферой, имеющей воду и населенной различными формами жизни, то есть обладающей биосферой.

Эволюция биосферы имеет основные этапы или эры: архей, протерозой, палеозой, мезозой и кайнозой. Катархей, что означает ниже или ранее древнего, этап существования планеты, имеет отношение только к истории планеты, так как в этот период жизни на Земле еще не было, она появилась позже – в архее или древнем.

Эра архея начинается тем, что появляются первые живые клетки. На этом этапе повествования об «эволюции биосферы», любознательный человек спросит: «Откуда появились? И чего это вдруг?». Такие вопросы будут возникать на все протяжение освещения этой темы. Но продолжим.

Временные периоды и эры

Первые живые клетки получили название – прокариоты, то есть клетки, которые не имеют ограниченных мембраной ядер. Это были простейшие организмы, способные к быстрому размножению. Они жили без кислорода и не могли синтезировать органическое вещество из неорганического. Легко приспосабливались к окружающей среде и ею же и питались. Сформулированный принцип Реди говорит о том, что в это время появляется непреодолимая граница между живым и неживым, хотя они взаимодействуют. Живое происходит только от живого. Опять вопрос: «Если живое происходило от живого и не могло переваривать неживое, то чем оно питалось? Неужели себе подобными?»

Далее происходит, по утверждению ученых, истощение питательной для этих клеток среды и они изменяются и начинают существовать за счет солнечной энергии и сами вырабатывать вещества, необходимые им же для жизни. Этот процесс получил название «Фотосинтез». Он является в эволюции биосферы главным фактором. С этого момента начинается формирование атмосферы Земли, а кислород становится главным условием для существования живых организмов. Постепенно формируется озоновый слой, и содержание кислорода в воздухе достигает привычных на сегодня 21%. То есть пока защитный слой не сформировался, устойчивость живых организмов была такой, что позволяло им существовать и в той среде. Тогда зачем ее менять? Или кислород был побочным эффектом жизнедеятельности, то есть ее отходами?

Так идет эволюция примерно 2 млрд. лет. А в протерозое, то есть 1,8 млрд. лет назад, появляются живые организмы с клетками, в которых явно выражено ядро. Еще через 800 млн. лет, эти организмы, названные эукариоты, разделились на растительные и животные клетки. Растительные продолжили функцию фотосинтеза, а животные начали «учиться» передвигаться.

900 млн. лет назад было положено начало эпохи полового размножения. Это приводит к видовому разнообразию и лучшей приспосабливаемости к условиям окружающей среды. Эволюционный процесс ускоряется.

Проходит около 100 млн. лет и, по мнению ученых, появляются первые многоклеточные организмы. Интересно, как до этого отличались одноклеточные? У многоклеточных организмов появляются органы и ткани.

Наступает эра палеозоя и ее первый этап – кембрий. В кембрийский период возникают практически все животные, в том числе существующие и сейчас. Это: моллюски, рачки, иглокожие, губки, археоциаты, плеченогие и трилобиты.

500 млн. лет назад появляются крупные плотоядные и небольшие позвоночные. Еще через 90 млн. лет они начинают заселять сушу. Живые организмы способные существовать на суше и в воде назвали двоякодышащими. Из них произошли земноводные и сухопутные. Это древние рептилии, схожие на современных ящериц. Появляются и первые насекомые. Еще 110 млн. лет проходит, и насекомые научились летать.

Мезозой. 230 млн. лет назад. Эволюция продолжается. У растений появляется корень, стебель, листья. Формируется система, обеспечивающая растение водой и питательными веществами. Меняются и способы размножения. Споры и семена становятся самыми пригодными для этих целей на суше. Начинаются отложения не переработанных органических отходов. Вместе с отложениями каменных углей, начинает высвобождаться дополнительный кислород.

В эру палеозоя, особенно в период девона и карбона, уровень растительного мира значительно превышал существующий. Леса представляли собой заросли из древовидный плауновых, гигантский хвощовых и различных папоротников. Фауна идет по пути совершенствования семян. Хозяева суши этого периода – рептилии, которые все дальше уходят от воды. Появляются плавающие, летающие и двигающиеся по суше. Они плотоядные и травоядные.

195 млн. лет назад – первые птицы и млекопитающие. Это: птеранодон, плезиозавр, мезозавр, бронтозавр, трицератопс и другие.

Кайнозой. 67 млн. лет назад. Мир млекопитающих, птиц, насекомых и растений огромен. В предыдущий период произошли значительные похолодания, которые внесли некоторые изменения в процесс размножения растений. Преимущества получили покрытосемянные.

8 млн. лет назад – период формирования современных существ и приматов.

Хотя процесс эволюции шел почти 4 млрд. лет, доклеточные живые организмы существуют и сегодня. Это вирусы и фаги. То есть одни доклеточные эволюционировали в человека, а другие остались, как были.

На сегодня фауна насчитывает порядка 1,2 млн. видов, а флора около 0,5 млн.

Как мы видим, каждая эра характеризуется своеобразием видов флоры и фауны. Причем виды, как правило, не переходят из одной эры в другую. Есть лишь некоторые сходства. Можно ли их считать наследованием или это совершенно иные формы жизни? Как один вид преобразовывался в другой и почему? Доказательств, то есть останков переходных форм, а они должны обязательно быть при эволюционных изменениях, нет и у палеонтологии. Во всяком случае, они широко неизвестны.

Ученые утверждают, что в процессе эволюции были существенные остановки развития. Чем является ее новая эра – эра социальной революции?

В развитии биосферы, биологическая эволюция определяется как процесс развития живой природы, проходящий естественным образом. При этом изменяются и преобразовываются как отдельные экосистемы, так и биосфера в целом. Доказательствами чего считают останки животных и растений, существовавших в прошлом, и следы их жизнедеятельности, найденные в процессе раскопок. Обнаружением и изучением таких ископаемых останков и следов занимается наука палеонтология. Она также пытается воссоздать или реконструировать внешний вид, особенности питания, поведения и размножения живых организмов прошлого.

Человек с древних времен волей-неволей сталкивался с останками древних животных и растений. Об этом свидетельствуют записи античных авторов: Ксенофона, Геродота, Аристотеля. Ученых эпохи Возрождения: Леонардо да Винчи, Георгия Агрикола, Джироламо Фракасторо. В XIX веке – это, конечно, Чарльз Дарвин, Жорж Кювье, основатель палеонтологии, а в XX – Владимир Ковалевский, Тейар де Шардена и В.И. Вернадский.

Именно В.И. Вернадский поддерживает термин «Ноосфера», то есть разумная сфера, данный да Шарденом и развивает и научно обосновывает это понятие. Он выделяет этапы эволюции биосферы. Их три: возникновение жизни и первичной биосферы, в котором главенствующее положение отведено химическим реакциям и климатическим изменениям. Следующий — второй этап – это появление новых и разнообразных одно- и многоклеточных организмов. Здесь главной является биологическая эволюция. И третий этап – появление человека и общества, которое начинает по-своему и в своих интересах воздействовать на биосферу, превращая ее в ноосферу или новое эволюционное состояние биосферы.

Жизнь на нашей планете зародилась примерно 3,5 млрд. лет назад и кратко эволюция биосферы представляла собой: появление жизни и постоянный процесс изменения ее форм и видов, вплоть до настоящего времени. После того как в эволюцию стал вмешиваться человек, какие новые виды и формы жизни появились? Наоборот, количество видов и число представителей этих видов стало сокращаться прогрессирующими темпами. И они такие, что новое эволюционное состояние биосферы будет ее последним этапом. Человек лишь пользуется тем, чтобыло создано до него. Просто степень этого использования становиться с развитием науки и технологий, все более глубокой. Единственным достижением человека можно считать его попытки расширить свое присутствие за пределами Земли и ее биосферы.

Изменения происходят под воздействием каких-то факторов, которые возникли и не дают системе существовать в привычной и удобной для нее манере. Что же это были за факторы? Почему процесс возникновения новых форм и видов ускоряется по мере приближения к нашему времени, а с началом нашей эры – разнообразие видов и их численность начинает сокращаться?

Как люди, которые до сих пор не могут определить возраст Туринской плащаницы, где речь идет о тысяче лет, с легкостью и убежденностью называют эры и их временные промежутки в миллионы лет? Как человек, который отстаивает такое происхождение жизни, после работы идет в церковь, обращается к религии и молится? Ведь церковь утверждает иное происхождение сущего. От кого же мы произошли? От вируса и обезьяны или это был промысел Божий? Достоверных доказательств нет ни у кого. Биосфера в своей истории прошла эволюцию, то есть была причинно-следственная связь, обуславливающая переход от одной стадии к другой или одна биосистема заканчивала свое существование и на ее место приходила другая, с предыдущей совершенно несвязанная?

Сайт для воспитателей детских садов

Публикация материалов

Игры - это не просто детская забава, но и животворный источник мышления, благородных чувств и стремлений. В. А. Сухомлинский

Картотека массажа пальцев рук с детьми 3-4 лет

Самомассаж пальцев рук для детей 3-4 лет

«Логоритмические занятия в детском саду» М.Ю.Картушиной.

Левая рука согнута в локте и поднята на уровне лица. Кисть опущена (пальцы- «ветки»). Правой рукой (пальцы собраны в щепотку) «снимаем ягоды».

Сложить ладони «корзинкой». Поворот спины в стороны.

Собранными щепотью пальцами правой руки пощипывать ладонь левой (подносить ко рту).

Поочерёдно массировать каждый палец на одной руке (потом на другой).

Поскрести ногтями по коленям.

Сжимать пальцы в кулачки и разжимать их.

Поочерёдно потереть большим пальцем подушечки остальных пальцев.

Поочерёдный массаж пальцев левой руки, начиная с большого(при повторении массировать пальцы правой руки).

Потереть ладони друг о друга.

Похлопывание ладонью правой руки по левой руке от кисти к плечу.

Похлопывание ладонью по правой руке.

Поколачивание правым кулачком по левой руке от кисти к плечу.

Строим домик для зайчат.

Поколачивание кулачком по правой руке.

Растирание правым кулачком левой руки круговыми движениями.

Растирание кулачком правой руки.

Быстро пробежаться пальчиками правой руки по левой от кисти к плечу.

Пробежаться пальцами по правой руке.

Погладить ладонью левую руку от кисти к плечу.

Погладить ладонью правую руку.

Скользящие хлопки ладоней друг о друга(тарелочки)

Соединить пальцы правой и левой руки постукивать подушечками.

Разжать пальцы, расслабить кисти, резким движением опустить руки.

Помахать кистью правой и левой раки.

Поглаживание ладонью правой руки кисти левой.

Круговые движения собранными вместе кончиками пальцев правой руки по ладони левой.

Поочерёдное массирование каждого пальца левой руки, начиная с большого.

Потирание ладоней друг о друга. При повторении также массировать пальцы правой руки.

Поочерёдно загибать пальцы в кулачок.

Приседают, закрывают лицо ладонями.

Нет ли здесь лисы иль волка?

Выглядывают из-за ладоней.

Встают и хлопают в ладоши.

Прыгают или кружатся на месте.

Поочерёдно загибают пальцы в кулачок.

Кладут ладони на голову.

Поднимают и соединяют руки над головой.

Прикладывают ладони к ушам.

Хлопают в ладоши.

Подмигивают, приседают, закрывают лицо ладонями.

Ритмично хлопают в ладоши.

Показывают пальцы, согнутые в фалангах.

Показывают пальцы, соединенные в щепоть.

Соединяют пальцы обеих рук, большие пальцы прячут внутри ладоней.

Мизинец пляшет на крылечке,

Сгибают соответствующие пальцы.

Сжимают и разжимают кулачки.

Опускают руки вниз, встряхивают кистями.

Соединяют большие и указательные пальцы рук, показывая мячик.

Руки согнуты в локтях, ладонями вниз. Поочерёдно поднимать и опускать руки. (хлопать по мячику)

Руки согнуть в локтях, пальцы сжать в кулаки. Поочерёдно двигать руками (бег на месте).

Помахать крыльями – ладошками.

Поочерёдно массировать каждый палец. Начиная с большого.

Третий грач накрыл на стол,

Постучать пальцами по коленям.

Поочерёдно загибать пальчики.

Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх.

Поочерёдно массировать пальцы на левой руке, начиная с большого. При повторении считалки массировать пальцы на правой руке.

Птичка, птичка, на тебе водички.

«Звать птичку, помахивая кистью одной руки к себе, другую ладошку сложить чашечкой.

«Сыпать корм» одной рукой на ладошку другой.

Стучать указательными пальцами по коленям в разных ритмах.

«Печь пирожки» — сверху то одна ладошка, то другая.

Развести руками в стороны.

«Месить тесто», сжимая пальцы в кулак то на одной руке, то на другой.

Отрицательно качать головой.

Прижать ладони друг к другу.

Волнообразные движения кистями рук.

Соединить большие и указательные пальцы.

Дети поочерёдно массируют пальцы сначала на одной руке, при повторении – на другой.

Похлопать в ладоши.

Прижимают ладони друг к другу и делают ими вращательные движения.

Поочерёдно массируют пальцы, начиная с большого, сначала на одной руке, при повторении – на другой.

Сжимать и разжимать пальцы.

Поочерёдно загибать пальцы на руке.

Поочерёдно соединять пальцы подушечками.

Хлопки в ладоши.

Этот пальчик самый сильный,

Поочерёдный массаж пальцев от основания к ногтю по внешней стороне левой руки (при повторении – правой руки), начиная с большого.

Этот пальчик самый длинный

Интенсивно растереть кисти рук.

Энергично встряхивать кистями рук.

(Русская народная потешка)

Массируют поочередно пальчики, начиная с мизинца.

Пальцы левой руки сжимают кулак, выпрямляют и сгибают большой палец.

Поочередно массируют пальцы, начиная с указательного.

Сжимают и разжимают пальцы.

Показывают 4 пальца, прижав большой палец к ладони.

Показывают большой палец, подняв его вверх, остальные пальцы прижаты к ладони».

Вытягивают вперед руку ладошкой вверх.

Гладят ладонь другой рукой.

Сжимают пальцы в кулак и разжимают их.

Поочередно загибают пальчики на руке.

Сжимают пальцы в кулак.

Ставят на ладонь пальцы второй руки.

«Пробегают» пальчиками по руке до плеча.

Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину».

(Русская народная потешка).

Водят указательным пальцем одной руки по ладони другой.

Поочередно массируют пальцы, начиная с мизинца, как бы надевая на них колечко и снимая его.

Скользящие движения ладоней друг о друга.

На одной руке сжимают пальцы в кулак.

Другой рукой указывают на угол».

Поднять ладошки вверх.

Указательным пальцем правой руки ударять по ладони левой руки.

Эврика логические задачи уровни 31 – 40

Эта – логическая игра для любого возраста.

А мы в свою очередь решили Вам помочь с прохождением этой игры.

В игре Вас ждут достижения / награды, которые помогут соревноваться и лидировать среди всех игроков!

Вопрос: У Арнольда Шварценеггера это длинное. У Брюса Ли - короткое, а Папа Римский давно уже это не использует. О чем речь?

Вопрос: Дед Мазай ехал на рынок. В каждом колесе его телеги по 20 спиц. Сколько промежутков между спицами в одном колесе?

Решение: То же самое будет верно для колеса с любым количеством спиц: число спиц равно числу промежутков между спицами.

Вопрос: Воздушный шар уносится непрерывным ветром с небольшой скоростью (2 м/с) в западном направлении. В какую сторону развеваются при этом флаги в его корзине?

Ответ: ВИСЯТ или ВНИЗ

Решение: Шар, уносимый воздушным течением, находится по отношению к окружающему воздуху в покое. Поэтому флаги не станут развеваться на ветру ни в какую сторону, а будут свисать, вниз, как в безветрие.

Вопрос: Начнем считать пальцы на правой руке: 1-й - мизинец, 2-й - безымянный, 3-й - средний, 4-й - указательный, 5-й - большой, 6-й - снова указательный, 7-й - снова средний, 8-й - безымянный, 9-й - мизинец, 10-й - безымянный и т.д. Какой палец будет по счету 2016-м?

Решение: Период в подсчете - 8 (потому что 9-ый - снова мизинец). 2016 делим на 8, делится без остатка, следовательно 2016-ый палец - последний в периоде. Следовательно - это безымянный палец.

Вопрос: Если головоломка, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали эту, была труднее, чем головоломка, которую вы разгадали после того, как вы разгадали головоломку, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали это, то была ли головоломка, которую вы разгадали перед тем, как разгадали эту, труднее, чем эта?

Решение: “Головоломка, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали эту” (то есть предыдущая) “Была труднее, чем” (предыдущая труднее чем) “Головоломка, которую вы разгадали после того, как вы разгадали головоломку, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали эту” (текущая). То есть предыдущая головоломка труднее чем текущая.

  • 36 уровень

Вопрос: Когда папе Димы был 31 год. Диме было 8 лет. Но теперь отец старше Димы в два раза. Каков же возраст Димы?

Решение: Разница в возрасте равна 23 годам. Следовательно, Диме должно быть 23 года, что бы отец был вдвое старше него. Можно решить систему уравнений X-Y=23 и 2Y=X, где Y - Димин возраст, X - возраст отца.

Вопрос: На уроке математики в компании учеников разгорелся спор: Петя утверждал, что это число 9, а Боря возразил, сказав, что это простое число. Тогда Маша заявила, что число еще и четное, а Вика сообщила, что это число -15. О каком числе идет речь, если мы знаем, что и девочки и мальчики ошиблись ровно по 1 разу?

Решение: Петя и Вика ошиблись. Это число 2. Двойка - это единственное четное число, которое является простым. Простое число - это такое число, которое нацело делится только на 1 и на себя.

Вопрос: В детстве Боря жил с отцом в деревне. Они ходили набирать воду из колодца. Одного ведра им на двоих хватало на 10 дней. Папе одному ведра воды хватало на 14 дней. На сколько же дней хватит Боре ведра воды, если он будет пить один?

Решение: 35 дней. Боря пьет в 2.5 раза медленней, следовательно, ему понадобится: 14 * 2,5 = 35 дней.

Вопрос: Перед низким путепроводом остановился КАМАЗ. Он не смог бы проехать под мостом, не поцарапав крышу. А не хватало ему всего 3-х сантиметров. Водитель КАМАЗа не представлял, как выйти из положения, пока проезжавший мимо на велосипеде маленький мальчик не подсказал ему кое-что. Что предложил мальчик?

Ответ: ВЫПУСТИТЬ ВОЗДУХ ИЗ ШИН

Решение: Мальчик предложил выпустить немного воздуха из шин. Ровно столько, сколько необходимо для проезда.

Вопрос: Жители туманного Альбиона свято хранят его имя - Джон Спилберн. Случилось это в середине XVIII века. Серьезный великобританец изобрел пособие для учеников, разрезав на кусочки обычную географическую карту. Прошло время, и сейчас весь мир пользуется с удовольствием его изобретением. А как оно называется?

Решение: Разрезав изображение карты на кусочки была создана головоломка, которая сейчас называется Puzzle.

Эта — логическая игра для любого возраста.

А мы в свою очередь решили Вам помочь с прохождением этой игры.

В игре Вас ждут достижения / награды, которые помогут соревноваться и лидировать среди всех игроков!

Прохождение игры:

  • 31 уровень

Вопрос: У Арнольда Шварценеггера это длинное. У Брюса Ли - короткое, а Папа Римский давно уже это не использует. О чем речь?

Ответ: ФАМИЛИЯ

  • 32 уровень

Вопрос: Дед Мазай ехал на рынок. В каждом колесе его телеги по 20 спиц. Сколько промежутков между спицами в одном колесе?

Ответ: 20

Решение: То же самое будет верно для колеса с любым количеством спиц: число спиц равно числу промежутков между спицами.

  • 33 уровень

Вопрос: Воздушный шар уносится непрерывным ветром с небольшой скоростью (2 м/с) в западном направлении. В какую сторону развеваются при этом флаги в его корзине?

Ответ: ВИСЯТ или ВНИЗ

Решение: Шар, уносимый воздушным течением, находится по отношению к окружающему воздуху в покое. Поэтому флаги не станут развеваться на ветру ни в какую сторону, а будут свисать, вниз, как в безветрие.

  • 34 уровень

Вопрос: Начнем считать пальцы на правой руке: 1-й - мизинец, 2-й - безымянный, 3-й - средний, 4-й - указательный, 5-й - большой, 6-й - снова указательный, 7-й - снова средний, 8-й - безымянный, 9-й - мизинец, 10-й - безымянный и т.д. Какой палец будет по счету 2016-м?

Ответ: БЕЗЫМЯННЫЙ

Решение: Период в подсчете - 8 (потому что 9-ый - снова мизинец). 2016 делим на 8, делится без остатка, следовательно 2016-ый палец - последний в периоде. Следовательно - это безымянный палец.

  • 35 уровень

Вопрос: Если головоломка, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали эту, была труднее, чем головоломка, которую вы разгадали после того, как вы разгадали головоломку, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали это, то была ли головоломка, которую вы разгадали перед тем, как разгадали эту, труднее, чем эта?

Ответ: ДА

Решение: «Головоломка, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали эту» (то есть предыдущая) «Была труднее, чем» (предыдущая труднее чем) «Головоломка, которую вы разгадали после того, как вы разгадали головоломку, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали эту» (текущая). То есть предыдущая головоломка труднее чем текущая.

  • 36 уровень

Вопрос: Когда папе Димы был 31 год. Диме было 8 лет. Но теперь отец старше Димы в два раза. Каков же возраст Димы?

Ответ: 23

Решение: Разница в возрасте равна 23 годам. Следовательно, Диме должно быть 23 года, что бы отец был вдвое старше него. Можно решить систему уравнений X-Y=23 и 2Y=X, где Y - Димин возраст, X - возраст отца.

  • 37 уровень

Вопрос: На уроке математики в компании учеников разгорелся спор: Петя утверждал, что это число 9, а Боря возразил, сказав, что это простое число. Тогда Маша заявила, что число еще и четное, а Вика сообщила, что это число -15. О каком числе идет речь, если мы знаем, что и девочки и мальчики ошиблись ровно по 1 разу?

Ответ: 2

Решение: Петя и Вика ошиблись. Это число 2. Двойка - это единственное четное число, которое является простым. Простое число - это такое число, которое нацело делится только на 1 и на себя.

  • 38 уровень

Вопрос: В детстве Боря жил с отцом в деревне. Они ходили набирать воду из колодца. Одного ведра им на двоих хватало на 10 дней. Папе одному ведра воды хватало на 14 дней. На сколько же дней хватит Боре ведра воды, если он будет пить один?

Ответ: 35

Решение: 35 дней. Боря пьет в 2.5 раза медленней, следовательно, ему понадобится: 14 * 2,5 = 35 дней.

  • 39 уровень

Вопрос: Перед низким путепроводом остановился КАМАЗ. Он не смог бы проехать под мостом, не поцарапав крышу. А не хватало ему всего 3-х сантиметров. Водитель КАМАЗа не представлял, как выйти из положения, пока проезжавший мимо на велосипеде маленький мальчик не подсказал ему кое-что. Что предложил мальчик?

Ответ: ВЫПУСТИТЬ ВОЗДУХ ИЗ ШИН

Решение: Мальчик предложил выпустить немного воздуха из шин. Ровно столько, сколько необходимо для проезда.

  • 40 уровень

Вопрос: Жители туманного Альбиона свято хранят его имя - Джон Спилберн. Случилось это в середине XVIII века. Серьезный великобританец изобрел пособие для учеников, разрезав на кусочки обычную географическую карту. Прошло время, и сейчас весь мир пользуется с удовольствием его изобретением. А как оно называется?

Ответ: ПАЗЛЫ

Решение: Разрезав изображение карты на кусочки была создана головоломка, которая сейчас называется Puzzle.

Эврика задача 34: Начнем считать пальцы на правой руке: 1-й – мизинец, 2-й – безымянный, 3-й – средний, 4-й – указательный, 5-й – большой, 6-й – снова указательный, 7-й – снова средний, 8-й – безымянный, 9-й – мизинец, 10-й – безымянный и т.д.

Какой палец будет по счету 2016-м?

Правильный ответ: безымянный.

Безымянный палец по счету будет 2016-м пальцем. Решение такое предлагаю:

Период в подсчете – 8 (потому что 9-й – снова мизинец). 2016 делим на 8, это число делится без остатка, следовательно, 2016 –й палец будет последним в периоде. Получается, что это безымянный палец.

8-й палец по счету – безымянный, а 16, 24, 32 палец по счету это снова безымянный. А 10, 20, 30, 40 пальцем всегда является указательный или безымянный палец. Поэтому все остальные пальцы можно сразу исключить.

Получается, что 2000-ым пальцем будет безымянный палец, а также 2016-ым.

Начнем считать пальцы на правой руке

чОХФТЙ ТБЧОПУФПТПООЕЗП ФТЕХЗПМШОЙЛБ ABC ПФНЕЮЕОБ РТПЙЪЧПМШОБС ФПЮЛБ M . дПЛБЦЙФЕ, ЮФП НПЦОП ЧЩВТБФШ ОБ УФПТПОЕ AB ФПЮЛХ C 1 , ОБ УФПТПОЕ BC – ФПЮЛХ A 1 , Б ОБ УФПТПОЕ AC – ФПЮЛХ B 1 ФБЛЙН ПВТБЪПН, ЮФПВЩ ДМЙОЩ УФПТПО ФТЕХЗПМШОЙЛБ A 1 B 1 C 1 ВЩМЙ ТБЧОЩ ПФТЕЪЛБН MA, MB Й MC .

тЕЫЕОЙЕ

пФНЕФЙН ОБ УФПТПОЕ AB ФПЮЛХ C 1 , ОБ УФПТПОЕ BC ФПЮЛХ A 1 , Б ОБ УФПТПОЕ AC ФПЮЛХ B 1 ФБЛЙН ПВТБЪПН, ЮФП MC 1 || BC, MA 1 || AC, MB 1 || AB (УН. ТЙУ.). фПЗДБ ПФТЕЪЛЙ MA 1 , MB 1 Й MC 1 ТБЪПВШАФ ДБООЩК ФТЕХЗПМШОЙЛ ОБ ФТЙ ФТБРЕГЙЙ. йЪ РБТБММЕМШОПУФЙ УМЕДХЕФ, ЮФП ЛБЦДЩК ХЗПМ РТЙ ВПМШЫЕН ПУОПЧБОЙЙ ЬФЙИ ФТБРЕГЙК ТБЧЕО 60°, РПЬФПНХ ЬФЙ ФТБРЕГЙЙ ТБЧОПВПЛЙЕ. уМЕДПЧБФЕМШОП, Ч ЛБЦДПК ФТБРЕГЙЙ ДЙБЗПОБМЙ ТБЧОЩ: B 1 C 1 = MA, A 1 C 1 = MB, A 1 B 1 = MC .

Начнём считать пальцы на правой руке: первый - мизинец,

второй - безымянный, третий - средний, четвёртый - указательный,

пятый - большой, шестой - снова указательный, седьмой - сно-

ва средний, восьмой - безымянный, девятый - мизинец, десятый -

безымянный и т. д. Какой палец будет по счёту 1992 м?

Ответ оставил Гость

Считаем, что повторяется через восемь (каждый восьмой безымянный)

Делим 1992 на 8

1992/8=249 (без остатка) Тогда получаем ответ безымянный

Логические задачи и головоломки

Начнём считать пальцы на правой руке: первый - мизинец, второй - безымянный, третий - средний, четвёртый - указательный, пятый - большой, шестой - снова указательный, седьмой - снова средний, восьмой - безымянный, девятый - мизинец, десятый - безымянный и т. д.

Какой палец будет по счёту 1992-м?

Комментарии

Оставлен Ум Втр, 01/25/:34

Иногда я сам себе удивляюсь! Мои «фанаты» это пояснение для вас! 🙂

нарисуем схему подсчётов.

Она вполне понятна.

мизинец - 1, 9, 17

Как видно на ней, у нас наблюдается некая закономерность, а именно в каждом ряду по 4 числа и начало счёта приходиться на мизинец!Следовательно если сделаем простое вычисление то получим ответ.

1992:4 = 498 следовательно у нас будет такое количество рядов! Где цифра 4 - количество цифр в ряду.Теперь смотрите каким числом оканчивается число 498 (оканчивается парным числом) значит наш подсчёт начнётся со второго ряда! И так как наше 1992 делится без остатка на 498 то первым и остановится подсчёт на «безымянном»

P.S. не стоит оваций! 🙂

Оставлен Ум Втр, 01/25/:12

вот я исправил, так как всё исказилось!

где буквы - пальцы!

Оставлен Гость Сб, 01/29/:14

да просто каждый 2 и 9 пальцы будут указательные, а у нас на конце цифра 2! вот и все!

Оставлен Ну. Вс, 01/30/:57

Прочитала ответы-хахочу! Каким по СЧЁТУ будет 1992 палец? Здесь нет смысла, какое у него название- он 1992.

Оставлен Гость Чт, 02/03/:10

Наверное надо что нибудь выкурить чтобы вместо «Какой палец будет по счёту 1992-м?» прочитать «Каким по СЧЁТУ будет 1992 палец?» и начать сильно хохотать.

Оставлен Гость Чт, 02/03/:27

да ничего здесь множить и делить не надо. все решает последняя цифра: если 1 - мизинец, 2 - безымянный и т.д. как и сказано в условии:)

Оставлен Гость Пт, 02/18/:59

вы знаете существо с 1992 пальцами?)

Оставлен Гость Пнд, 08/08/:52

Интересно, а длина может повлиять.

Оставлен Джамиль Чт, 01/12/:53

вот вы смешные)))))))))) я угадал эту загадку)решать не заател

Оставлен Гость Чт, 03/01/:37

Читайте условия задачи внимательней, пальцы считаете неправильно, написано же мизинец -безымянный -средний -указательный-большой-УКАЗАТЕЛЬНЫЙ -СРЕДНИЙ -БЕЗЫМЯННЫЙ -МИЗИНЕЦ и т.д.

Оставлен Гость Чт, 02/03/:15

Ряды правильные - а объяснение еще проще -

8,16,24,32. 1992,2000 и т.д. - арифметическая последовательность чисел кратных 8ми = «безымянный палец»

Оставлен Гость Пнд, 11/14/:59

А как по мне, то это не упрощение, а усложнение решения. легче поделить на 8 и в одно действие решить задачу)))

Оставлен Гость Втр, 01/25/:24

эээ. ряды, 4 числа, все гораздо проще.

на большом пальце заканчивается число кратное 5,т.е. 1990 выпадает на большой палец. Отсюда 1991 мизинец, абезымяный.

Оставлен MTV Чт, 01/27/:46

Единственный правильный ответ. А то погнала высшая математика, давайте еще тройными интеграллами решать.

Значение имеет только последние число. Если это 2 или 7, значит палец безымянный.

Оставлен Гость Чт, 02/03/:21

Тупо, а как же палец № 8,10,16,18,24,26.

Оставлен Гость Пнд, 11/14/:56

Оставлен Гость Втр, 04/19/:21

А число 13 тоже кратно 5? А оно ведь тоже попадает на большой палец! А если 1990 попадет на большой палец, то 1992 будет средний.

Оставлен Гость Втр, 01/25/:26

сорри, неправильно прочитал условя, согласен с Ум полностью, но как не парадоксально по схеме 1990+2 ответ совпал.

Оставлен Гость Чт, 01/27/:49

Мне кажется все можно объямнить легче:

1.Если отнять 9 от 1992, то получиться 1983.Это мы делаем для того, чтобы каждый восьмой палец был мезинцем.Значит, затем просто делим 1983 на 8 =) 247 с копейками. вот эти копейки(то есть остаток) и подсчитываем))Получается остаток 7. считаем по пальцам и опля!безымянный)

Оставлен Huey Пт, 01/28/:30

Любое число кратное 8 в данном случае будет соответствовать безымянному пальцу =)

Оставлен Гость Чт, 02/03/:04

хоть один короткий и четкий отчет, к которому я тоже пришла

Оставлен Гость Чт, 01/27/:43

все мы гениальны, да? но главное, я думаю, дать четкий и понятный ответ на задачу - всем понятный! без высшей математики: достаточно 10 раз (для верности:))) пройтись по пальцам с подсчетами и становится понятно, что после первых 5-ти пальцев (тех, которые у большинства из нас есть на одной руке) в игре участвуют только четыре (крайние пальцы как бы не участвуют в игре, а только заканчивают ряд в 4 (.) пальца). Можно считать до 1992, ничего не изменится! Смысл имеет только первая пятерка (пальцев), все остальные будут четверки. Так что начинать считать можно с любого 0 (нуля). В нашем случае ближайший нуль.это мизинец,безымянный.

Если предположить,что мы считал без большого пальца,то 1992 делим на 4,получается,что мы 498 раз прошлись по 4ём пальцам.т.к число чётное,то в конечном итоге мы должны вернуться в точку отсчёта,тоесть к мизинцу,а т.к у нас был ещё один большой палец,то нужно вернуться на палец назад-на безымянный)

Оставлен Катюша Корнилова Пт, 02/04/:56

если 1992 отнять 5, а все остальное разделить на 4

Эврика №34. Начнем считать пальцы на правой руке: 1-й - мизинец, 2-й - безымянный, 3-й - средний

В этой статье можно узнать правильный ответ на вопрос 34-го уровня игры для смартфонов под названием «Эврика». Также ниже будет дано объяснения, почему правильным является именно такой ответ.

Начнем считать пальцы на правой руке: 1-й - мизинец, 2-й - безымянный, 3-й - средний, 4-й - указательный, 5-й - большой, 6-й - снова указательный, 7-й - снова средний, 8-й - безымянный, 9-й - мизинец, 10-й - безымянный и т.д. Какой палец будет по счету 2016-м?

За восемь ходов мы проходим от мизинца до большого и обратно до безымянного. 9й ход - снова мизинец, а значит начался новый цикл. Количество таких полных циклов = 2016/8=252

Таким образом на 2016 ходу закончится 252-й цикл, а в конце цикла ход остановится на безымянном пальце

Решение задачи №34: Период в подсчете - 8 (потому что 9-ый - снова мизинец). 2016 делим на 8, делится без остатка, следовательно 2016-ый палец - последний в периоде. Следовательно - это безымянный палец.

Решается данная задача не сложно, главное быть внимательным. У нас получается период по 8 пальцев (от безымянного до мизинца). Первый раз счет мизинца вычтем. Разделим 2015 на 8 и получим 251 целых. 251*8=2008.=7. таким образом просто считаем начиная с безымянного 7 пальцев:

1) без., 2) ср., 3) указ., 4) бол., 5) указ., 6) ср., 7) без.

Правильный ответ: безымянный.

Логические задачи – это своеобразная «гимнастика для ума», средство для утоления естественной для каждого мыс­лящего человека потребности испытывать и упражнять силу собственного разума.

Задача 1. Магические знаки. Поможем гномику войти в пещеру

Чтобы открыть секретную дверь в пещеру гномов, нужно заполнить четырьмя магическими знаками таблицу 4Х4. В каждой строчке и каждом столбце должен встречаться каждый из знаков. Маленький гномик начал заполнять эту таблицу. Какой знак он должен поставить в клеточку, отмеченную знаком вопроса?

Сначала найдем то, что лежит в левой клетке от вопросика. Видно, во второй колонке есть все знаки, кроме мешочка. Следовательно, недостающий знак — мешочек. Теперь стало видно, что в первой строчке вместо знака вопроса должен находиться знак, помеченный буквой (D).

Задача 2. Какой палец будет по счёту 1992-м?

Начнём считать пальцы на правой руке: первый - мизинец, второй - безымянный, третий - средний, четвёртый - указательный, пятый - большой,шестой - снова указательный, седьмой - снова средний, восьмой - безымянный, девятый - мизинец, десятый - безымянный и т. д.
Какой палец будет по счёту 1992-м?

Ответ ↓

Первый палец - мизинец,
а затем всё время повторяется группа из восьми пальцев:
безымянный, средний, указательный, большой, указательный, средний, безымянный, мизинец.

Когда мы станем перечислять пальцы, первым будет мизинец, затем 248 раз повторится группа из восьми пальцев,
а потом - последние семь. Седьмой палец в нашем списке - безымянный.

Задача 3. Считаем точки пересечения

Какое максимальное число точек пересечения могут иметь восемь окружностей?
(A) 16; (B) 56; 38; (D) 44.

ответ↓

Две окружности могут пересечься в двух точках.

Третья окружность пересечется с каждой из имеющихся окружностей тоже в двух точках, т. е добавятся еще 2 * 2 = 4 точки.
Добавление каждой следующей окружности увеличивает число точек на величину,
равную удвоенному количеству уже имеющихся окружностей.
Итого: 2 + 2*2 + 2*3 + 2*4 + 2*5 + 2*6 + 2*7 = 2* (1 + 2 + 3 + 4 + 5 +6 + 7) = 56

Верный ответ (В).

Задача 4. Правильно ли посчитали?

Было взято 10 листов бумаги.
Некоторые листы разрезали на 10 частей,
затем некоторые из получившихся кусков вновь разрезали на 10 частей и т.д.
На каком -то этапе подсчитали общее количество получившихся листов бумаги.
Оказалось, что их всего 1386 листов бумаги.
Правильно ли подсчитали количество листов?

ответ↓

В результате разрезания одного листа общее количество листов увеличивается на 9.
Поэтому конечное число листов, за вычетом 10-ти исходных, должно быть кратным 9; следовательно подсчет выполнен неверно.

Loading...Loading...