Цитаты великих людей о библии. Библия Ветхий Завет Цитируем

Перед вами - цитаты, афоризмы и остроумные высказывания про иудаизм . Это достаточно интересная и неординарная подборка самых настоящих «жемчужин мудрости» на данную тему. Здесь собраны занимательные остроты и изречения, умные мысли философов и меткие фразы мастеров разговорного жанра, гениальные слова великих мыслителей и оригинальные статусы из соцсетей, а так же многое другое...

В качестве дополнительного бонуса вы можете ознакомиться с акциями и предложениями ведущих ритейлеров парфюмерии , а также подобрать модный гардероб и эксклюзивные аксессуары к своим любимым ароматам...



За все, что делает христианин, он отвечает лично.
За все, что делает еврей, отвечают все евреи.
Анна Франк.

Каждая вера приправляет свою манну по-разному.
Станислав Ежи Лец.

Если вы хотите основать новую религию, дайте себя распять и на третий день воскресните.
Талейран.

Мифология - это то, во что верят взрослые, фольклор - то, что рассказывают детям, а религия - то и другое.
Сидрик Уитман.

Для религии нет ничего губительнее безразличия.
Эдмунд Берк.

Пристать к Христу - задача для еврея слишком трудная: сможет ли он когда-нибудь уверовать в божественность другого еврея.
Генрих Гейне.

Пессимизм - это роскошь, которую евреи не могут себе позволить.
Голда Меир.

Что у меня общего с евреями? У меня едва ли есть что-нибудь общее с самим собой.
Франц Кафка.

Опиум народа - не религия, а революция.
Симона Вейль.

Без соображения с божественным не сделаешь хорошо ничего человеческого, и наоборот.
Марк Аврелий.

Очевидно, что Библия есть творение евреев, но не менее очевидно, что сами евреи есть творение Библии.
Джозеф Джейкобс.

Быть может, мы - сыновья торговцев, но мы же - внуки пророков.
Хаим Вейцман.



Ни один человек с чувством юмора не был основателем религии.
Роберт Ингерсолл.

Протестантизм - и это его главный вклад в сокровищницу человеческой мысли - убедительно доказал, что Господь - страшный зануда.
Генри Луис Менкен.

В храме все должны быть серьёзны, кроме того, кто является предметом культа.
Оскар Уайльд.

Если ты живешь в Нью-Йорке, то, будь ты хоть сто раз католик, ты всё равно еврей.
Ленни Брюс.

Я знаю, откуда взялась легенда о еврейском богатстве. Евреи платят за все.
Станислав Ежи Лец

Если люди настолько плохи, обладая религией, кем бы они были без неё.
Бенджамин Франклин.

История, эта героическая родина во времени, сегодня уже не удовлетворяет евреев: они завоевали право на родину в пространстве.
Франц Кафка.

Религия - опиум народа.
Карл Маркс.

Чтобы гарантировать ему мученичество, Бог родил своего сына евреем.
Станислав Ежи Лец.

Религия, не идущая на компромиссы, не может быть всеобщей. Религия, идущая на компромиссы, не может быть священной.
Стефан Гарчиньский.

Евреи несли Библию сквозь века как своё переносное отечество.
Генрих Гейне.

Религия, скроенная по мерке нашего ума, не была бы религией по мерке наших потребностей.
Артур Бальфур.



Среди приверженцев каждой религии религиозные люди составляют исключение.
Фридрих Ницше.

Савл стал Павлом. Вечный удел апостолов. Вечный удел евреев. Евреи обычно меняют имена.
Станислав Ежи Лец.

Религия - это убеждение, что все происходящее с нами необычайно важно. И именно поэтому она будет существовать всегда.
Чезаре Павезе.

Я воспитан в еврейской традиции, которая запрещает жениться на нееврейке, бриться в субботу вечером и, в особенности, брить женщину-нееврейку в субботу вечером.
Вуди Аллен.
К.

Кто еврей, а кто не еврей, решаю я.
Герман Геринг.

Мы должны уважать религию наших ближних, но лишь в том смысле и в той мере, в какой мы уважаем их убеждение, что их жены - красавицы, а их дети - вундеркинды.
Генри Луис Менкен.

Религия - важный предмет в женских школах. Она, как бы на неё ни смотреть, есть надежнейшая гарантия для матерей и мужей. Школа должна научить девушку верить, а не думать.
Наполеон I.

Если теория относительности подтвердится, то немцы скажут, что я немец, а французы - что я гражданин мира; но если мою теорию опровергнут, французы объявят меня немцем, а немцы - евреем.
Альберт Эйнштейн.

Евреи добиваются превосходства лишь потому, что им отказано в равенстве.
Макс Нордау.

Нужно быть очень религиозным человеком, чтобы переменить религию.
Герцогиня Диана (Мари де Босак).

Евреи - народ пугливый. Девятнадцать веков христианской любви расстроили их нервы.
Изрейел Зангвилл.

Где два еврея, там три мнения.
Старинное еврейское изречение.



Каждая страна имеет таких евреев, каких заслуживает.
Карл Эмиль Францос.

Еврей должен быть золотом, чтобы сойти за серебро.
Леон Харрисон.

Еврей таков же, как и всякий другой человек, только в большей степени.
Арнолд Форстер.

Еврей - это тот, кого другие считают евреем.
Жан Поль Сартр.

Религия - род духовной сивухи.
Владимир Ленин.

Бог - для мужчин, религия - для женщин.
Джозеф Конрад.

Я вам больше скажу: даже открытие Америки финансировали еврейские банкиры.
Мордехай Ричлер.

Еврей Фульд избран в парламент. Я очень рад этому; значит, равноправие евреев вполне осуществилось. Прежде только гениальный еврей мог пробиться в парламент; но если уж такая посредственность, как Фульд, пробивается, - значит, нет больше различий между евреями и неевреями.
Генрих Гейне.

Потомство Сима, сыны Еверовы, хабиру
синайский племенной союз

Евреями (иудеями) в Библии называется религиозно-этническая группа людей, происходящих от Авраама и связанных с Богом рядом союзов (заветов). Начальным моментом формирования еврейского народа можно считать заключение завета между Богом и Авраамом ок. 17 в. до Р.Х. Позже потомки Авраама (как и ряд других семитских племенных групп) оказались в египетском рабстве. В Египте эти семитские рабы получили общее название «хаперу» («хабиру») - к этому слову, вероятно, восходит этноним «евреи»; Библия же производит название «евреи, сыны Еверовы» от одного из предков Авраама, Евера. Так или иначе, эти семитские племена (во всяком случае, большинство из них) сохранили память о вере Авраама, древнем семитском монотеизме. При исходе из Египта (ок. 13 в. до Р.Х.), в Синайской пустыне, к беженцам присоединились обитавшие там семитские племена. Этот разнородный племенной союз стал этнической основой формирования еврейского народа. По преданию, в него входили т.наз. двенадцать колен Израилевых - двенадцать племен, каждое из которых возводило свое начало к одному из потомков внука Авраама, Иакова-Израиля. В единое целое колена соединялись заветом, заключенным с ними Богом на горе Синай. При завоевании Палестины одиннадцать колен разделили ее территорию между собой, а колено Левиино не получило земельного надела, но ему было поручено служение священства.

Народ завета: вы будете Моим народом
ограда закона (не смешиваться)

Законы Синайского завета запрещали любое культурное и тем более религиозное смешение евреев с жителями Палестины, что послужило защитой от языческих соблазнов. Внутреннее единство еврейского народа обеспечивалось главным образом единством веры. Основой существования народа было обетование Божие «вы будете Моим народом». В первое время после заселения Святой земли отсутствовало даже единство культа. В общественной жизни колена Израиля управлялись харизматическими вождями - судьями, обладавшими скорее духовным авторитетом, чем властью. Принадлежащие к разным коленам, судьи также служили фактором внутренней интеграции еврейского народа. Многочисленные бедствия, постигавшие евреев в период судей, были осмыслены библейскими авторами как результат отступления народа от верности Синайскому завету. В конечном итоге завет стал восприниматься как единственная опора евреев. Эпоха судей впоследствии стала считаться идеалом харизматической теократии; однако в сер. 11 в. до Р.Х., в связи с оскудением плеяды судей, евреи потребовали у последнего судьи, пророка Самуила, поставить им царя, дабы они были «как прочие народы». На рубеже 11 - 10 вв. до Р.Х. при царе Давиде монархия со столицей в Иерусалиме распространяется на всю территорию Святой Земли и на все колена Израилевы. Однако менее чем через столетие, после смерти наследника Давида Соломона царство его разделяется на две части: северное царство со столицей в Самарии включает десять колен и называется Израилем (или Ефремом по главному колену); южное царство со столицей в Иерусалиме включает только колено Иудино и называется Иудеей.

В 722 г. до Р.Х. Северное царство было разрушено ассирийцами, а его обитатели в результате проводимых ассирийцами массовых депортаций перемешалось с языческими племенами. Южное царство просуществовало до 597 г. до Р.Х., когда оно пало под ударами вавилонян. По возвращении из вавилонского плена в конце 6 в. до Р.Х. остатки колена Иудина распространились по всей стране. В связи с решительным численным преобладанием иудеев, а также из-за языческих элементов в религиозной культуре северных колен, после вавилонского плена понятия «еврей» и «иудей» становятся практически синонимичными. В библейской литературе, особенно в послепленный период, еврей и иудей означают в первую очередь приверженца Синайского монотеизма, чтущего Единого Бога и исполняющего Его заповеди. Этническое значение этих имен вторично; приходящий к Синайской вере иноплеменник становится членом избранного народа, т.е. иудеем.

Согласно Библии, Израиль является избранником Бога, наделенным особой миссией. Пророки называют Израиль любимым насаждение Бога: «Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды - любимое насаждение Его» (Ис. 5:7) . Эта избранность евреев-иудеев означает в первую очередь особую ответственность этого народа перед Богом: «только вас признал Я из всех племен земли, потому и взыщу с вас за все беззакония ваши» (Ам. 3:2) . Господь говорит, что народ Израиля избран для свидетельства о Нем: «А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы — свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог» (Ис. 43:10-12) . В последние дни это свидетельство будет явлено всему миру: «Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог» (Зах. 8:23) .

Сам Господь в Новом завете подтверждает справедливость этого: «Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев» (Ин. 4:22) . Многочисленные представители еврейского народа, от Пресвятой Богородицы до тысяч уверовавших в результате проповеди апостолов после Пятидесятницы, приняли Господа Иисуса Христа. Однако еврейский народ как целое, как религиозно-этническая общность, не принял Христа (Ин. 1:11-12) . Возбуждаемые своими религиозными вождями, иудеи кричали Пилату: «распни, распни Его!» (Лк. 23:21) . Поэтому Христос, скорбя об избранном народе, сказал: «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Мф. 23:37-38) .

Апостол Павел, говоря в Послании к Римлянам о судьбах Израиля, сравнивает еврейский народ с культурной маслиной, к корню которой по милости Бога прививается все остальное человечество. Ожесточение же, т.е. отвержение Христа, произошло в Израиле отчасти, до времени, когда войдет в Царство Божье полное число язычников. На основании слов апостола в Рим. 2:28-29 о том, что «иудей» - не этническое, а духовное, внутреннее понятие, означающее человека, верующего и слушающего Бога Израилева, христианская Церковь стала считать себя Новым Израилем, привитым на обломленный корень Израиля Ветхого. Одновременно в христианской среде распространилось мнение о том, что еврейский народ будет последним, кто обратится к вере Христовой, и это обращение ознаменует собой конец мира.

БИБЛИЯ. Евреям

Без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. - Евреям. Библия

Без пролития крови не бывает прощения. - Евреям. Библия

Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя. И так Авраам, долготерпев, получил обещанное. - Евреям. Библия

Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог. - Евреям. Библия

Братолюбие между вами да пребывает. - Евреям. Библия

Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. - Евреям. Библия

Будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. - Евреям. Библия

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. В ней свидетельствованы древние. - Евреям. Библия

Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще. - Евреям. Библия

Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. - Евреям. Библия

Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. - Евреям. Библия

Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший. И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как много звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском. - Евреям. Библия

Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. - Евреям. Библия

Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое. - Евреям. Библия

Всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог. - Евреям. Библия

Всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью, и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах. И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. - Евреям. Библия

Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. - Евреям. Библия

Где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. - Евреям. Библия

Где прощение грехов, там не нужно приношение за них. - Евреям. Библия

Господь, кого любит, того наказывает. - Евреям. Библия

Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. - Евреям. Библия

Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. - Евреям. Библия

Если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. - Евреям. Библия

Если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. - Евреям. Библия

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? - Евреям. Библия

Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение. - Евреям. Библия

И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчет. - Евреям. Библия

И освящающий и освящаемые, все - от Единого. - Евреям. Библия

И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение; другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли. И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства. - Евреям. Библия

Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. - Евреям. Библия

Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя, так что мы смело говорим: Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек? - Евреям. Библия

Имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. - Евреям. Библия

Как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение. - Евреям. Библия

Кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. - Евреям. Библия

Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. - Евреям. Библия

Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго! - Евреям. Библия

Мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. - Евреям. Библия

Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами. - Евреям. Библия

Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу. - Евреям. Библия

Не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. - Евреям. Библия

Библия. Ветхий завет.

Что же из себя представляет иудаизм. Расизм евреев уникален. Евреи – единственный в мире народ, имеющий такую религию, где они – высший богоизбранный народ, а все другие народы – это низшие животные, с которыми можно поступать как угодно и нельзя обращаться как с равными себе.

Иудаизм задается священными для иудеев книгами – Торой и Талмудом. Талмуд состоит из 52 томов, из которых на гойские языки, и то с сокращениями и с отсевом наиболее нежелательных мест, переведено всего 6 томов. Остальные 46 томов известны лишь верхушке левитов высоких ступеней посвящения и то не все сразу. О знакомстве с такой, например, тайной книгой, как “Иббур”, мечтают многие раввины низших ступеней. Для нас весь Талмуд разбирать нет смысла. Главное – понять его суть. Найти перевод Талмуда на русский язык практически невозможно, возникает вопрос - почему? Складывается ощущение, будто его прячут от глаз "непосвященных". Возьмем несколько цитат из “Талмуда”:

“Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле”.

“Одни евреи достойны названия людей, а ГОИ (неевреи, арии), имеют лишь право называться свиньями”.

“Запрещается относиться с жалостью к гоям”.

“Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо Б`г дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов”.

“Их жизнь (гоев), о, еврей, в твоих руках, тем более их деньги”.

“Б`г приказал евреям давать гоям деньги взаймы, но давать их не иначе как под проценты, следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может быть нам полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом”.

“Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: “Я вас люблю”. Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом или имеет основания его опасаться; в противном случае это является грехом”.

“Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное не найдет милости у бога”.

“Там, где написано “Не делай вреда ближнему”, не говорится “Не делай вреда гою”.

“Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы”.

“Еврей совершает доброе дело, когда убивает вольнодумца, неверующего, который отрицает учение Израиля, равно и того, кто сделался гоем”.

“Что касается Талмуда, то мы признаем его безусловное превосходство над Библией Моисея”.

“Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его гою, так как собака лучше его”.

“Проходя мимо разоренного храма гоев, каждый еврей обязан произнести: “Слава тебе, Господи, что ты искоренил этот дом идолов”.

“Еврей всегда вправе нападать на гоя и убивать его вооруженною рукой. Евреи, которые благодаря положению, ими занимаемому, имели бы к этому возможность, настоятельно обязываются предавать публичной казни всех гоев под тем или иным предлогом”.

“Лучший из гоев достоин смерти” (Абода зара, 26, в Тосафот).

“Мужчина может делать со своей женой всё, что ему нравится, как с куском мяса от мясника”.

“Игнорирующий слово раввина подлежит смерти” (трактат Эрубин, 21:2).

«Язычник (нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писании) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их». (Талмуд, Санхедрин 59а стр. 400).

«Только евреи являются людьми, неевреи - это животные» (Талмуд, Баба Мециа, 114а-114в.)

«Даже лучшие из неевреев должны быть убиты» (Вавилонский Талмуд, Funk and Wanalls Jewish Enciclopedia , 1907, Gentile , New York , стр. 617).

«Если еврей найдет вещь, потерянную неевреем, то нет необходимости ее возвращать» (Талмуд, Баба Мециа, 24а, стр. 666).

«То что еврей получает воровством от нееврея, он может сохранить» (Талмуд, Санхедрин, 57а, стр. 388).

«Б`г не пощадит еврея, который «выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)...» (Талмуд, Санхедрин 76а, стр. 470).

«Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания» (Талмуд, Санхедрин 57а, стр. 388).

«Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея - это ударить Б`га» (Талмуд, Санхедрин 58 в, стр. 398).

«Если бык израильтянина боднет быка ханаанея (нееврея), то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина... наказание должно быть полным» (Талмуд, Баба-Коми 37, стр. 211).

«Неевреи находятся вне защиты закона, и Б`г отдает их деньги Израилю» (Талмуд, Баба-Коми 37в)

«Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея» (Талмуд, Баба Коми 113а, стр. 664-665).

«Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там» (Талмуд, Моэд Каштан 17а).

«Плоть неевреев - это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей» (Вавилонский Талмуд, Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia . (1907). Gentile. New York. стр. 621).

«Все дети неевреев - животные» (Талмуд, Йевамот 98а)

Легко видеть, что иудаизм – преступная идеология. Это неудивительно. Сам язык иврит – это производный от арабского древний жаргон преступного мира. А слово “еврей” на воровском жаргоне иврит означает – проходимец, преступник, неспроста евреи себя называют израильтяне и обижаются когда их называют евреями.

Можно без преувеличения сказать, что иудейское право было на протяжении тысячелетий и продолжает оставаться по сей день, главной мировой кузницей всей гаммы преступности, которая только существует в мире.

Еврейские синагоги – это не просто церкви, это школы и центры подготовки преступников, центры международной мафии.

Христианская библия недалеко ушла от Талмуда. Библейский бог также считает за людей только евреев, а другие народы для него, то же самое, что и животные.

“О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, подобны слюне…эти народы, за ничто тобою признанные…” (3 Ездры, 6:56-57).

“Введет тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться” (Второзаконие 6:10-11)

Идеи мирового господства евреев над другими народами через деньги и финансовый кредит в Ветхом Завете те же самые, как и в Талмуде: “…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать” (Второзаконие 15:6).

“Отдам других людей за тебя и народы за душу твою” (Исаия 43:4).

“Господь весьма благословил господина моего, и он сделался великим: Он дал ему овец и волов, серебро и золото, рабов и рабынь, верблюдов и ослов” (Бытие 24:35). Из этого эпизода видно, что библейский (еврейский) бог не только не против рабства, не только не хочет людей от рабства освободить, но и дарует своему любимцу рабов и рабынь. А ведь это люди. Но для библейского бога – это не люди. Они перечисляются вместе с овцами, волами, верблюдами и ослами. Для библии неевреи – то же самое, что и животные, как и в Талмуде.

“В седьмой год делай прощение. Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, …с иноземца взыскивай , а что будет твое у брата твоего, прости” (Второзаконие 15:1-3). Вот вам и общечеловеческий подход и разьяснение понятия «ближний свой». Отношения к евреям и к неевреям противоположные. Кстати, здесь, как и везде в библии и евангелиях, видно, кто такой «ближний». Это не человек вообще, это только еврей. Так что, когда написано “Возлюби ближнего своего как самого себя”, это совсем не значит любить всех людей на земле. Это в переводе с еврейского означает: “Возлюби еврей еврея”.

“Не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена…” (2 Ездры 8:81-82).

Патологическое зверство евреев не знает аналогов в мировой истории. Перед тем как войти в Землю Обетованную, Моисей послал на разведку Иисуса Навина и Халева Иефоннина. Вернувшись, те стали побуждать евреев к завоеванию в таких выражениях: “…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение” (Числа 14:9).

Во времена царя Давида евреи зверски и с патологическим садизмом уничтожили всё население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи (2 Царств 12:31).

После этого они ругают немецких нацистов. А почему немцы не любят евреев? Всех сейчас убеждают: до чего же кровожадны эти немцы! Однако оказывается эти "немцы" только скопировали чужие идеи, высказанные ранее...

Историческая справка:

В 1941 году американский еврей Теодор Кауфман выпустил книгу “Германия должна погибнуть”, где он заявил, что после войны все немцы должны быть стерилизованы. Он утверждал, что нужно мобилизовать 25 тысяч еврейских докторов, чтобы каждый доктор каждый день стерилизовал по 25 немцев, мужчин и женщин, и, таким образом, за три месяца все немцы, и мужчины и женщины, будут стерилизованы. “А через 60 лет немцы как нация исчезнут, заявил он, и немецкие евреи разделяют мое мнение”.

Что же сделал Гитлер? Что сделал Адик Шикельгрубер? Гитлер приказал всем немецким радиостанциям день и ночь передавать содержание книги Кауфмана. Можете себе представить, какое впечатление это произвело на немцев... Так вот откуда Гейдрих взял эту идею! Он-то с ней выступил в 1942-м году, а Кауфман ещё в 1941-м. Сами же евреи выдвинули эту подлую идею, с призывом стерилизовать всю Германию и заявили, что все немецкие евреи разделяют его мнение. Так кто же тогда все это начал? И только годом позже полуеврей Гейдрих в союзе с чистокровным евреем Адольфом Эйхманом решают это “биологическое оружие” Кауфмана применить против самих же евреев. А сейчас все сваливают на кровожадность немцев... и, до сих пор немцы ежегодно выплачивают денежную компенсацию государству, с которым даже не воевали.

Очень интересны цитаты библии, в которых описываются военные подвиги евреев. Как только евреям удавалось завоевать какую-нибудь деревню или город, они, по указанию своего бога (отца всех людей, если верить библии) уничтожали завоеванные поселения жесточайшим образом, истребляя всех его жителей, в том числе женщин и детей, перерезали всех животных, сжигали дома и утварь.

Цитата: “Согласно божественным распоряжениям еврейская армия окружила Иерихон, и солдаты в течение шести дней грозно маршировали под стенами города, а жрецы играли на духовых инструментах. Осажденные были крайне изумлены этим военным приемом, но не сдавались. На седьмой день, опять-таки согласно распоряжению, ещё семь раз прошли войска в полном боевом порядке вокруг стен, на сей раз с другой музыкой, более сильной, сопровождавшейся криками всего народа. Тогда рухнули твердыни города, пали стены иерихонские.

Иисус приказал истребить всех: мужчин и женщин, детей и стариков, и даже "волов, овец и ослов". Были пощажены только проститутка Раав и ее родные, которых она собрала у себя. "А город и все, что в нем, сожгли огнем; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали, (чтобы внести господу) в сокровищницу дома господня”. (Библия. Книга Иисус Навин, глава 6, стих 23).

(Возможно ли, чтобы бог, отец всех людей, сам водил и приказывал избранному народу прийти из безвестной пустыни для того, чтобы уничтожить чужой город, истребить всех его жителей, в том числе женщин и детей, перерезать всех животных, сжечь дома и утварь в то время, когда у самих победителей нет ни кола, ни двора, и пощадить одну только проститутку, предательницу?).

"И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места, и землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел господь бог израилев" (Иисус Навин, глава 10. Стих 40).

"Он преследовал всех оставшихся царей до Сидона и перебил их так, что никого из них не осталось. "Коням их перерезал жилы и колесницы их сожег огнем. В то же время возвратившись, Иисус взял Асор и царя его убил мечом (Асор же прежде был главою всех царств сих); и побили все дышащее, что было в нем, мечом, (все) предав заклятию: не осталось ни одной души; а Асор сожег он огнем" (Иисус Навин, глава 11, стихи 9-11).

Если Моисей один раз все таки сохранил жизнь девственницам, то его преемник Иисус Навин не оставлял в живых ни одного существа: “ни человека, ни скота”.

"И встали израильтяне и стали бить моавитян, и те побежали от них, а они продолжали идти на них и бить моавитян. И города разрушили, и на всякий лучший участок в поле бросили каждый по камню и закидали его; и все протоки вод запрудили и все дерева лучшие срубили, так что оставались только каменья в Кир-Харешете. И обступили его пращники и разрушили его" (четвертая книга царств глава 3, стихи 24-27).

Победив аммонитян, царь израильский и иудейский подверг своих пленных самым немыслимым пыткам.

"А народ, бывший в нем, он вывел, и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим" (вторая книга царств глава 12, стих 31).

Раньше я только ужасался и не понимал этих текстов, но после того как сопоставил действия евреев с информацией о способах питания духов нисходящего ряда миров эманациями страдания живых существ нашего слоя Шаданакара, все встало на свои места.

Причём еврейский (и по совместительству христианский) бог с удовольствием ТРЕБУЕТ себе человеческих жертвоприношений, и ПОЛУЧАЕТ их, о чем свидетельствует библия.

Известно, что никакой разбой не исключает благочестия: Иеффай помолился богу и дал ему обет принести в жертву за дарование победы первого человека, которого он встретит по возвращении в родной город.

Для бога, конечно, нет ничего легче, как устроить победу своему протеже. И так как, с одной стороны, старый Саваоф возлюбил Иеффая, а с другой стороны, предвкушал обещанную ему жертву, то он удесятерил силы еврейского военачальника, и тот искрошил аммонитян на мелкие куски. Двадцать городов было разгромлено!

Каково же было изумление победоносного героя, когда он возвратился в свой город Массифу. Хор молодых девушек "с тимпанами и ликами" вышел приветствовать победителя, а во главе девушек выступала любимая дочь Иеффая, ничего, конечно, не знавшая об отцовском обете.

У разбойника нет ничего, кроме честного слова. Судьба девушки решена. Впрочем, она и сама согласилась быть принесенной в жертву; она попросила только два месяца "для того, чтобы оплакать свою девственность", и получила их.

Жертвоприношение состоялось под председательством самого Иеффая. Несчастного отца раздирала скорбь, он обливался слезами. В это самое время кто-то надрывался от смеха и облизывал пальцы от удовольствия. Это был единый христианско- еврейско- мусульманский бог. Богословы говорят, что «Он принял девушку в лоно своё» (книга Судей, глава 11). Здесь свидетельствует сама христианская святыня, что христианский бог ТРЕБОВАЛ человеческих жертвоприношений и ПОЛУЧАЛ их.

Священники уверяют, что "царство небесное" состоит из чистых духов. Но библия свидетельствует о том, что на небо, по призыву христианского лжебога, вознеслись Илия и Енох в телесной оболочке. Для чего могли служить телесные оболочки этому патриарху и этому пророку в царстве сверхъестественного и бесплотного? Насколько больше слава Еноха и Илии славы других избранников, обитающих в небесных чертогах без телесной оболочки?

Разрешить эту неясность поможет Знание о том, что Сатане нужны человеческие души, но если душа отлетает от тела, тогда включаются Божественные законы и доступ Сатаны к духу невозможен. Для того чтобы создать черного ангела из карроха, Сатане нужно похитить душу, и можно это сделать вместе с телесной оболочкой по согласию человека, тогда божественные законы не будут действовать. После, с похищенной душой можно делать все что угодно; проведя по низшим слоям Шаданакара, можно напитать её эманациями разрушения, бросив в шрастр населённый игвами, наполнить нечеловеческой жестокостью, и, наконец, пройдя такой курс обучения, душе даются сверхспособности материи карроха для воплощения на нашем уровне, тогда мы видим великих тиранов в действии.

Среди различных видов гавваха (излучения страдания и боли живого существа, которым питаются сущности нисходящего ряда миров), особое значение имеет тот, который связан с истечением физической крови. Когда кровь людей и животных вытекает из организма, то в первые минуты этого процесса, она выделяет жгучее излучение особой силы. Поэтому некоторые классы демонов заинтересованы не столько в смерти живых существ Энрофа, сколько именно в кровопролитиях. Ни одно кровопролитие в истории не происходило и не происходит без неосознанного нами внушения этих потусторонних кровопийц. И кровавые жертвоприношения в некоторых древних культах были ужасны не только своей жестокостью, но и тем, что питали собою отнюдь, конечно, не богов, а именно этих демонов.

"И устроил Ной жертвенник господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял господь приятное благоухание, и сказал господь (бог) в сердце своем: не буду больше проклинать землю за человека". (Бытие глава 8, стих 20). Да, муки живых существ, а электрическая активность мозга фиксируется даже через несколько дней после смерти, очень приятны и питательны для демонических сущностей инфраслоёв нашей Брамфатуры, в том числе и для христианского бога.

В Ветхом завете еврейские пророки прямо говорят: “Бог посылает народ еврейский как наказание перед собой, и где пройдет Израиль, трава не будет расти”. На какие только мерзости не способен еврейский народ. И все эти мерзкие деяния расписываются в “святой” библии. Даже цитировать библию больше не хочется.

Христиане Талмуд в полном объеме не признают. Однако адаптированный вариант иудаизма – Ветхий Завет, включающий Пятикнижие Моисея (Тору - это символические книги Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие), является основной частью библии – священной для христиан книги. Для любого человека, имеющего естественное нравственное начало, библия – это мерзость. А у христиан эта мерзостная книга считается святой. Да и не могут христиане при всём желании выбросить из библии Ветхий Завет и оставить один Новый Завет (евангелия). В Ветхом Завете дана хоть какая-то, пусть самая запутанная, но картина мира. А в евангелиях картина мира вообще отсутствует. Причем даже само название «Завет» нам тоже переводят неправильно. В оригинале звучит «Соглашение». Даже библия различает Бога Создателя и племенного иудейского бога – Лорда Бога (смотрите самую первую главу книги Бытие. Иудеи через Моисея заключили первое соглашение с Лордом Богом которое стало широко известно как «Ветхий Завет», впоследствии потребовалась корректировка и было заключено через Иисуса новое соглашение, которое широко рекламируется как «Новый Завет», однако оба соглашения неразделимы, взаимосвязаны и преследуют одни и те же цели.

Часто христианские попы при личном контакте могут говорить, что, мол, Ветхий Завет – это, конечно, гадость, а вот евангелия – это совсем другое дело. И это тоже ложь. Все эти книги писаны евреями. Герои этих книг – евреи. В этих книгах описана история чисто еврейского народа. Во всех этих книгах пропагандируется фашистская идея превосходства евреев над другими народами и презрение евреев к другим народам. Христианство – это всегда иудохристианство.

Отсюда и идут корни антисемитизма. Во все времена, во всех странах существовал антисемитизм, который евреи так не любят.

Евреи пытаются преподнести антисемитизм как зависть других народов к гениальным и талантливым евреям – хотя вершины глобальной еврейской мысли – библия Моисея и Христа и Капитал Карла Маркса, с логической точки зрения являются шедеврами тупоумия и доказывают, что у евреев не всё в порядке с головой. Любой анализ коммунизма и христианства автоматически упирается в одни и те же корни - в мировое еврейство. Оттуда всё тянется. А далее тянется к хозяевам евреев, а ещё далее к Сатане. На самом деле антисемитизм – естественная защитная реакция других народов от еврейского фашизма. Антисемитизм – это протест против еврейского шовинизма.

Но и тут не обошлось без подлога с еврейской стороны. Антисемиты, это те, кто против семитов. А кто такие семиты. Семитская раса это арабская раса, ибо к семитам, кроме евреев принадлежат и другие народы, как, например, арабы и эфиопы. Значит, антисемиты это те, кто сживает арабов с их территории, уничтожает их. А кто же ведет непрерывную войну с арабами? Иудеи. Выходит иудеи это самые главные антисемиты?

Удивительно, все к чему прикасается еврей, принимает извращенные формы, вплоть до терминологии. Черное становится белым, белое черным. Но ведь это основной принцип сатаны, обмануть, выдать правду за ложь и ложь за правду.

Еврейские и купленные евреями средства массовой дезинформации постоянно пропагандируют мысль о том, что антисемитизм – показатель необразованности. Но чтобы развеять эту еврейскую ложь, достаточно привести хотя бы некоторых не просто образованных, а гениальных и выдающихся людей открыто выступавших против евреев: Джордано Бруно; Вольтер; Кант; Гёте; Шиллер; Генри Форд; историк Страбон; Цицерон; Сенека; Тацит; Наполеон; Шопенгауэр; Джордж Вашингтон; Бисмарк; Дуглас Рид; Герберт Уэллс; ведущие историки Египта, Рима, Греции, Александрии; русские – Достоевский; Пушкин; Даль; Чехов; Гоголь; Салтыков-Щедрин; Менделеев; Блок; Розанов; князь Святослав; князь Владимир II; князь Горчаков; Екатерина I; Императрица Елизавета Петровна; Николай I.

Евреи не любят слово “жид” и пытаются доказать, что использование слова “жид” – это признак некультурности. Однако великий А. С. Пушкин не стеснялся евреев называть жидами (например, в произведении “Скупой рыцарь”).

А теперь давайте вспомним, что говорил Иисус Христос. В Новом завете есть такие слова: "Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные". Правильно, тот, кто христианин, тот грешник и вырожденец, так как эта религия выгодно оправдывает бионегативных людей и все их мерзкие поступки, здоровому человеку христианство как пятое колесо, и если он "излечится" значит он перестанет быть христианином.

Б ог в Священном Писании множество раз говорит о том, как Его детям нужно относиться к людям. Не только к братьям и сестрам, не только к ближним, но также и к врагам, к тем, кто причинил зло и нанес обиду. К тем, к кому совершенно никак не хочется относиться.

Мы можем читать эти библейские цитаты об отношении к людям и просить, чтобы Дух Святой обличал нас, указывая на то в наших взаимоотношениях с другими людьми, что не соответствует Писанию, и исправлял наши сердца. Чтобы мы преображались Словом Его в Его образ и подобие.

Цитаты из Библии об отношении к людям:

1. «Люби ближнего твоего, как самого себя» (Лев. 19:18)

2. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мф. 5:44)

3. «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга» (Иак. 5:16)

4. «Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от Слова Божия, живаго и пребывающего вовек» (1 Пет.1:22-23)

5. «Будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение» (1 Пет. 3:8-9)

6. «И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего» (1 Ин. 4:21)

7. «Скудоумный высказывает презрение к ближнему своему; но разумный человек молчит» (Прит. 11:12)

8. «Кто презирает ближнего своего, тот грешит; а кто милосерд к бедным, тот блажен» (Прит. 14:21)

9. «Никто из вас да не мыслит в сердце своем зла против ближнего своего, и ложной клятвы не любите, ибо все это Я ненавижу, говорит Господь» (Зах. 8:17)

10. «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего» (Втор. 5:20)

11. «Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона» (Рим. 13:10)

12. «Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя» (Рим. 13:9)

13. «Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию» (Рим. 15:2)

14. «Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу» (Еф. 4:25)

15. «Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне… Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мф. 25:35-36, 40)

Loading...Loading...