В каком моде есть захватчик душ.

Описание:

Данный плагин исправляет недостатки в механике захвата душ и дает возможность настроить этот элемент геймплея. Является логическим продолжением , однако, кроме идеи, больше их ничего не объединяет.

Настраиваемые параметры:


* Разница между размером камня душ и величиной души, которая может быть им захвачена.
* Возможность захвата белой души черным камнем.
* Необходимость отображения сообщения о результате захвата.

Изменения:

1) Механизм захвата:
* Артефакт Азуры теперь всегда захватывает душу своего цвета первым.
* Исключены случаи, когда при убийстве жертвы оружием с зачарованием "Захват душ" выводятся сразу два сообщения - "Душа захвачена" и "Нет подходящего камня душ".
* В выводимое на экран сообщение о результате добавлена информация о величине души.

2) Заклинание "Захват душ":
* Теперь является прицельным, т.е. для его применения нужно попасть в цель снарядом.
* Больше не может применяться на статичные объекты.
* Больше не может применяться к мертвым актерам.

3) Зачарование оружия "Захват душ":
* Удар оружием по мертвой цели X больше не выводит сообщение "Х избегает воздействия (Захват душ)".

4) Призванное оружие:
* Теперь при наличии у заклинателя способности "Похититель душ" каждый удар призванным оружием больше не вызывает проигрывание на жертве визуального эффекта наложения "Захвата душ".

5) "Кровавый шип", "Булава Молага Бала":
* Каждый удар этим оружием больше не вызывает проигрывание на жертве визуального эффекта наложения "Захвата душ".

6) Изменена "Стальная секира пылких душ" в соответствии с ее названием:
* Теперь она поджигает цель, имеющую душу, на 5 секунд; если горящая цель погибает, ее душа захватывается.
* Если на горящую цель наложить "Захват душ" от другого источника (заклинание, оружие), она преждевременно потухнет.
* Теперь при непрерывной атаке шейдеры огня проигрываются на цели, как полагается.
* Изменен шейдер зачарования с фиолетового на оранжевый.

7) Исправлен "Посох Холдира" в соответствии с его описанием:
* Его воздействие больше не является враждебным.
* Теперь он захватывает души только тех целей, которые подверглись действию успокоения.
* Теперь он накладывает "Захват душ" в радиусе 15 футов, а не только на цель, в которую попадет снаряд посоха.
* Теперь, когда "Успокоение" спадает в результате наложения другого заклинания, воздействующего на разум, "Захват душ" также спадает.
* Эффект "Захвата душ" больше не действует на статичные объекты.
* Восстановлен визуальный эффект накладывания этого заклинания на цели.

8) Разное:
* Камень душ, заполненный душой максимальной для него величины, теперь меняет свой FormID и складывается в стек с камнями душ такого же размера, найденными игроком уже заполненными изначально.
* Исправлено визуальное отображение затронутых эффектов в игровом меню "Активные магические эффекты".

9) Текстовые исправления:
* Опционально доступна версия плагина с измененными названиями камней душ и исправленным описанием заклинаний захвата душ. Камни душ будут переименованы по шаблону "Камень душ - размер_камня (величина_души)" (см. снимки). Сделано для упорядочивания инвентаря.

Требования:

* TES Skyrim v1.9.32.0 RUS
* DLC Dawnguard.
* DLC Dragonborn.
* SKSE .
* SkyUI .

Установка:

* Скопировать SoulTrap.bsa в папку Data, находящуюся в корневом каталоге с установленной игрой.
* Туда же скопировать один из двух SoulTrap.esp из папки ESP архива.
* Подключить плагин SoulTrap с помощью игрового менеджера файлов или его аналога.

Удаление:

* Отключить плагин SoulTrap с помощью игрового менеджера файлов или его аналога.
* Удалить SoulTrap.bsa и SoulTrap.esp из папки Data, находящейся в корневом каталоге с установленной игрой.

Конфликты:

Гарантируются конфликты при использовании следующих плагинов совместно с данным:
* Acquisitive Soul Gems by bluedanieru
* Smart Souls by shadeMe
... и подобных, выполняющих аналогичные функции.

Известные недостатки:

* Процесс захвата каждой души теперь занимает немного большее время - от 0.1 с и выше (зависит от системы и загруженности игры модами).
* Если открыть инвентарь в момент захвата души, некоторых пустых камней душ там может не оказаться.
* Если сторонний мод добавляет к.-л. собственный магический эффект захвата души, то процесс работы заклинаний (зачарований) с ним не будет контролироваться данным плагином.
* Если в инвентаре есть камень душ, добавленный сторонним модом, то результат захвата души может отличаться от правильного.
* Если выбросить из инвентаря камень душ, заполненный душой меньшей величины, то камень станет пустым. Это проблема оригинальной игры.

Мод позволит вам собрать души убитых модов и животных, и конечно после в нужный момент вы сможете призвать их к себе для боя . Осколки души для Майнкрафт это мод , относящихся к магии в Minecraft. Это позволяет игрокам использовать силу один пункт под названием “осколок души”, чтобы “поймать” души некоторых существ, появляющиеся в мире minecraft; из многих наивных существ, таких как корова, свинья, курица и т. д. несколько злых, таких как зомби, скелета, Крипера, паука и т. д. После ловли эти души, игроки могут использовать их, чтобы собрать гигантское количество ресурсов.

Власть одного куска осколок души может содержать существенное количество души. Таким образом, игроки могут использовать их, чтобы создать несколько коробок с клеткой души - клетки содержат души существ, что игроки убили. Клетки эти души имеют такие же функции в качестве порождения толпы, но они могут контролировать с помощью Редстоун сигнала. Кроме того, оно может вызвать у многих существ в любом клетка души, до 4-5 монстров за один вызов. Игроки не могут создать осколок души, обрабатывая как обычно, но он может получить осколки души со строительства небольшой конструкции, включая четырех блоков кварца, четыре Обсидианы, и один Glowstone блок посередине. После этого, щелкните правой кнопкой мыши для Glowstone блок, один алмаз, и то, что структура будет разрушена и алмаз исчезнет. Игроки могут получить один осколок души.

Первое существо игроки убивать, держа осколок души, они будут признаны осколок души. С этого времени, число души осколок души будет расти, когда игроки убивать подобных существ. Через некоторое время, когда через осколок души, чтобы создать клетку души, игроки могут вызвать подобные существа с душами внутри осколок души. Осколки души: Старый способ требует Фордж мод Loader и minecraft версии 1.8.9/1.9.4/1.10.2/1.11.2 1.12

На просторах интернета можно часто встретить форумы игроманов, которые обсуждают различные техники той или иной игры. Каждый из них делится своим опытом, и рассказывает, как применять ту или иную магию, а также где находить лучшие боевые орудия. Сегодня поговорим о такой консоли, как Skyrim, и в частности о её возможностях.

В данной игре затронуто множество аспектов, что делает игру довольно популярной среди любителей и новичков. В частности – это магия. Многие пользователи, столкнувшись с этой игрой, начинают задаваться вопросом, а как применять эту магию на деле?

Продвинутый юзер прекрасно знает, что, где, и как? Но вот не все игроки имеют представление об этом. Чтобы развеять туман, касательно возможностей этой игры, рассмотрим такую технику, как захват душ Skyrim. Это некое заклинание, которое позволяет души умершего заточить в специальный камень душ.

Предмет представляет собой специальный сосуд, заполнив который, у игрока в несколько раз увеличиваются определенные навыки. Есть небольшой нюанс, данный камень наполняется только в течении 60 секунд, то есть с момента, когда главный герой одолел противника.

При условии, если камень был опустошен и персонаж все сделал правильно, сосуд заполняется душой умершего. При этом появляется некое сообщение, которое свидетельствует о том, что захват душ Skyrim был выполнен успешно. Если же главный герой что-то сделал не так, его уведомляют о том, что заклинание не было исполнено, и камень соответственно остался пустым.

Данное заклинание берет свое начало в школе мистицизма, однако по истечению времени перешло на сторону колдовства.

Это связано с тем, что школа мистицизма была расформирована.

Применение этого колдовства, даже на мертвого персонажа, дает возможность прокачивать навыки главного героя и оттачивать его мастерство. Однако есть и другая сторона этой магии, без камня соответствующего размера произвести захват не получится. Многие делают ошибку, считая, что камень можно заполнить душой абсолютно любого размера, но это не так. Душа каждого персонажа в игре имеет свои индивидуальные характеристики, и заточить ее в любой сосуд не получится.

Если очистить свой инвентарь от заряженного камня, то душа, заточенная в него, пропадает. Это позволяет чистить камни от душ малых размеров. Разновидность подобных камней довольно большая: маленький, обычный, большой, камень черная звезда. Этот список можно продолжать еще очень долго. Размер свидетельствует о том, душа какого уровня и размера может заточится в этот камень.


Как заполучить подобные камни? Данные предметы можно найти на полках различных магазинов, торгующих трофеями. Чем больше камень, тем дороже он будет стоить. Также есть некие задания в игре, которые предусматривают, при успешном их прохождении получение таких камней, причем бывает сразу нескольких.

Перед игроком открывается и такая возможность как, превращение камня одного размера в другой. Это можно сделать в Каирне душ.

Это место сродни царству мертвых. От одного лишь упоминания бросает в дрожь.

Правят этим местом так называемые совершенные повелители, а служит им разъяренная нечисть, наделенная невероятной силой.

Попасть в это место можно несколькими путями, такими как различные порталы, а также при успешном прохождении тех или иных квестов. Каирна душ открывает перед геймером огромное количество возможностей, которые могут понадобиться для дальнейшего прохождения игры и развития героя.

Поэтому попасть в это место нужно будет обязательно. Набираясь опыта и совершенствуя свои навыки, персонаж будет становится сильнее, а значит и будет готовым к новым, более сложным квестам, проходить которые после Каирна, ему станет намного легче.

Все вышесказанное свидетельствует о том, что магия в Skyrim занимает не последнее место, и разработчики знатно потрудились, вывив ее на действительно качественный уровень. Люди, которые когда-то играли в эту консоль отдают должное тем людям, которые принесли этот продукт на рынок игровой индустрии.

После смерти персонажа личные вещи должны достаться душе, а не лежать просто на земле, исчезать или возвращаться к живому. Мод Souls для Minecraft меняет привычную систему дропа после гибели игрового героя, добавляет в игру воинственные души. Они сохраняют вещи погибшего и охраняют их от любых живых существ.




Мод на души Souls можно скачать для Minecraft 1.7.10, 1.8.9, 1.9.4 и 1.10. Для установки и работы модификации потребуется Forge.

Особенности

  • В Майнкрафте с модом Souls после смерти персонажа появляется душа. Игроку необходимо убить духа или использовать рукавицы Пикпокет для кражи, чтобы получить вещи назад.
  • Души становятся агрессивными в случае атаки.
  • Анализатор душ используется для получения информации о погибшем персонаже: имя, время после смерти, количество вещей. Анализатор крафтится из Книги и жемчуга Эндера.
  • Рукавицы Пикпокет используются для кражи вещей у душ. Они имеют 10% успешного действия и 16 зарядов, пополняемых жемчугом Эндера. Рукавицы находятся в деревне в сундуке у кузнеца.

Установка

  1. Скачайте мод Souls на Minecraft 1.10, 1.9.4, 1.8.9 или 1.7.10 и соответствующую
Loading...Loading...