Кто попадает прямиком в ад. Призывающие в Ад

Есть более или менее тяжкие грехи. Наказания за них в аду тоже разные?

Конечно, наказания разные. Но знайте, что самое слабое мучение в аду равно по силе самому сильному мучению на земле. Самая слабая радость в раю похожа на самую сильную земную радость. В зависимости от того, как человек проводит жизнь, он по силе совершенных им грехов опускается на дно ада. Возьмите, к примеру, Хрущева, "чудотворца". Он закрыл около 10000 церквей, много монастырей; вы что думаете - ему там мучений нет? Ему там предстоят вечные страшнейшие мучения - если он не покаялся перед смертью.

А сколько других таких правителей было? Они поднимали руку на Бога, на Дом Божий, на монастыри. Сколько по их распоряжениям людей замучили! Люди не зря пострадали, они мученики пред Богом, но правители эти получат наказание доброе. Возьмите Нерона: он поджег в I веке христианский город, был сильный пожар, а он стоял на балконе и наслаждался. Он открыл жесточайшее гонение на всех христиан. Диоклетиан, Юлиан, Нерон - их много было; конечно, все они получили место в аду, по делам своим. Не Бог их наказал, они сами себя наказали.

Человек принял крещение в зрелом возрасте. Продолжая греховную жизнь, стал отступником от Христа. Что ждет душу такого человека? Не лучше ли было ему совсем не креститься, чем не оправдать милость Божию?

Преподобный Макарий Великий шел однажды по пустыне и встретил человеческий череп. Он был пред Богом особым человеком, имел благодать Духа Святаго, и ему много было открыто от Бога. Он, будучи в особой благодати, ударил посохом по черепу и спросил:

Скажи, кто ты и где находишься?

Я идольский жрец, - ответил он. - Нахожусь в аду.

Бывает ли вам отрада, - спрашивал Преподобный.

Бывает отрада тогда, когда в Православной Церкви христиане поминают по субботам и воскресеньям своих усопших. В верхних слоях ада тогда бывает свет, частично он проникает и к нам. Тогда и мы видим друг друга. Нам это приносит великую радость.

Преподобный еще спросил:

А ниже вас - идольских жрецов - есть кто?

Православные христиане, которые приняли крещение, но в Церковь не ходили, крестов не носили, в грехах не каялись, не исповедовались, жили невенчанно, не причащались и умерли без покаяния. Они еще ниже находятся тех язычников, которые не знали Истинного Бога.

Что ожидает тех людей, которые хулят Бога, когда-то ломали храмы, снимали с храмов кресты, колокола, сжигали иконы, святые книги?

Были такие времени, когда все это делалось массово. Некоторые боялись Бога, но находились "храбрецы" - делали все это. Но часто они падали с храма или с колокольни и разбивались насмерть. Такие люди вообще-то часто до своей смерти не доживают. В Кавказских горах был такой случай. Один монах из Киево-Печерской Лавры - иеродиакон Исаакий - 92-х лет потерпел от бандитов. В горах жили монахи, была церковь. Он сам был слепой. Братья в большой праздник ушли в г. Сухуми на богослужение. Он остался один. Три абхазца-мусульманина пришли и говорят:

Давай все ценное, что у тебя есть. - Стали просить у него золото, деньги.

Он говорит:

Я - пустынник. У меня ничего этого нет. Ищите, что найдете - ваше.

Мы тебя убьем. Нам монаха убить - что муху!

Взяли полотенце, завязали на шее, подвели к обрыву и сбросили в пропасть. Он насмерть разбился.

Сейчас в Почаевской Лавре живет один старенький архимандрит. Его келья тогда была построена чуть ниже кельи о. Исаакия. Он все слышал, что говорили и все видел, что делали разбойники, но помочь не мог - горы мешали. Потом спустился в пропасть - Исаакий уже был мертв.

Так вот интересна судьба этих убийц. Они все в течении года погибли: один ехал на машине и разбился - упал в пропасть, другого трактор раздавил, третьего убили.

Если Господь не наказывает в этой жизни тех людей, которые идут против Него, против рабов Божиих, то ждет их суровое наказание в день Страшного Суда. Каждый должен знать, что получит по заслугам. Господь всех любит. Господь всех ждет. Ждет Он, когда человек покается. Но когда нет уже в человеке чувства покаяния, когда душащего окончательно огрубела, то бывает внезапная кончина. Демоны эту душу забирают и тащат прямиком в ад. Порой такие люди кончают свою жизнь самоубийством.

Что рассказывают побывавшие на том свете об аде? Какой он?

Телевидение редко показывает что-то душеполезное, назидательное. Но тут как-то по каналу "Московия" шла интересная передача. Одна женщина, Валентина Романова, рассказывала, как она была в загробном мире. Она была неверующей, попала в автомобильную катастрофу, умерла и видела, как душа ее отделилась от тела. В передаче она подробно рассказала, что было с ней после смерти.

Поначалу она не поняла, что умерла. Она все видела, слышала, все понимала и даже хотела сказать врачам, что жива. Кричала: "Я жива!" Но никто не слышал ее голоса. Хватала врачей за руки, но ничего у нее не получалось. Увидела на столе листок бумаги и ручку, решила написать записку, но не смогла взять эту ручку в руки.

И в это время ее втянул в себя тоннель, воронка. Она вышла из тоннеля и увидела рядом с собой темного мужчину. Сначала очень обрадовалась, что она не одна, повернулась к нему и говорит: - Мужчина, скажите, где я нахожусь?

Он был высокого роста, стоял от нее с левой стороны. Когда он повернулся, она взглянула в его глаза и поняла, что добра от этого мужчины ждать нельзя. Ее охватил страх, и она побежала. Когда она встретила светоносного юношу, который защищал ее от страшного мужчины, она успокоилась.

И тут ей открылись места, которые мы называем адскими. Страшной высоты обрыв, очень глубокий, а внизу много людей - и мужчин, и женщин. Были они разных национальностей, разного цвета кожи. Из этой ямы исходило невыносимое зловоние. И был ей голос, который сказал, что здесь находятся те, кто совершал при жизни страшные содомские грехи, противоестественные, блудные.

В другом месте она увидела очень много женщин и подумала:

Это детоубийцы, те, которые делали аборты и не покаялись.

Тогда Валентина поняла, что ей придется отвечать за то, что она в жизни совершила. Здесь она впервые услышала слово "пороки". Раньше не знала, что это за слово. Только постепенно уразумевала, чем страшны адские мучения, что такое грех, что такое порок.

Потом увидела извержение вулкана. Лилась огромная огненная река, а в ней плавали человеческие головы. Они то погружались в лаву, то выныривали. И тот же голос объяснил, что в этой огненной лаве находятся души экстрасенсов, тех, кто занимался гаданием, колдовством, приворотами. Валентина испугалась и подумала: "А вдруг и меня здесь оставят?" Греха такого у нее не было, но она понимала, что в любом из этих мест она могла остаться навсегда, так как была нераскаянной грешницей.

А потом увидела лестницу, которая вела на небо. По этой лестнице поднималось много народа. Стала подниматься и она. Впереди нее шла женщина. Она выбилась из сил, стала изнемогать. И Валентина поняла, что если она не поможет ей, та упадет вниз. Видно, человек она милосердный, стала помогать этой женщине. Так они попали в светлое пространство. Описать его она не могла. Говорила только об удивительном благоухании и радости. Когда Валентина познала духовную радость, вернулась в свое тело. Она оказалась на больничной койке, перед ней стоял человек, который ее сбил. Фамилия его Иванов. Он говорил ей:

Больше не умирай! Я возмещу все убытки по твоей машине (она очень переживала, потому что машина была разбита), только не умирай!

Три с половиной часа была она на том свете. Медицина называет это клинической смертью, но допускает быть человеку в таком состоянии не более шести минут. После этого срока начинаются необратимые изменения мозга, тканей. И даже если человека потом оживить, он оказывается умственно неполноценным. Господь еще раз явил чудо воскрешения мертвых. Вернул к жизни человека и даровал ему новые знания о духовном мире.

Знал и я такой случай - с Клавдией Устюжаниной. Было это в шестидесятых годах. Когда я возвращался из армии, заехал в г. Барнаул. В храме ко мне подошла одна женщина. Она видела, что я молился и рассказала:

У нас в городе чудо. Женщина несколько дней лежала в морге и ожила. Желаете с ней увидеться?

И я пошел. Увидел огромный дом, высокий забор, там. У всех были такие заборы. Ставни в доме закрыты. Мы постучали, вышла женщина. Сказали, что мы пришли из церкви, и она приняла. Дома был еще мальчик лет шести, Андрей, теперь он священник. Не знаю, помнит ли он меня, но я его хорошо помню.

Я у них заночевал. Клавдия показывала справки о своей смерти. Даже показала шрамы на теле. Известно, что у Нее был рак четвертой степени и она умерла во время операции. Она много рассказала интересного.

А потом я поступил в семинарию. Знал, что Клавдия находится в гонении, газеты не оставляли ее в покое. Ее дом постоянно находился под контролем: рядом, через два или три дома было двухэтажное здание милиции. Поговорил с некоторыми отцами в Троице-Сергиевой Лавре, и ее вызвали. Она продала дом в Барнауле и купила домик в г. Струнино. Сын вырос, сейчас служит в г. Александрове.

Когда я был в Почаевской Лавре, слышал, что она отошла в потусторонний мир.

Где находится ад?

Есть два мнения. Святители Василий Великий и Афанасий Великий представляют, что ад находится внутри земли, потому что в Священном Писании Господь устами пророка Иезекииля говорит: "Низведу тебя /.../ и помещу тебя в преисподних земли" (Иез. 26, 20). Это же мнение подтверждает и канон утрени Великой Субботы: "Снисшел еси в нижняя земли", "снисшел еси в преисподняя земли".

Но другие учители Церкви, например, святитель Иоанн Златоуст, считают, что ад находится вне мира: "Как царские темницы и рудокопни бывают вдали, так и геенна будет где-нибудь вне этой вселенной. Но что ты спрашиваешь, где и в каком месте будет она? Что тебе до этого за дело? Нужно знать, что она есть, а не то, где и в каком месте скрывается". И наша христианская задача избежать ада: любя Бога, ближних, смиряясь и каясь, перейти в тот мир.

На земле есть немало таинственного. Когда архидиакона Стефана побили камнями, на этом месте, у ворот в Иерусалим, ему поставили храм. В наше время из Белоруссии и Украины приезжали туда археологи, вскрыли вход под храмом, который ведет под город, внесли туда аппаратуру и вдруг увидели в огромных подземных пещерах черных птиц, с крыльями в размахе более двух метров. Птицы бросились на археологов, нагнали на них

такой страх, что те оставили аппаратуру, пригнали экскаватор и завалили вход камнями и песком, отказавшись от дальнейших исследований...

Сколько людей идет в Царство Божие, а сколько в ад?

Одному священнику задали такой вопрос. Он улыбнулся:

Знаешь, дорогой! Когда я перед Божественной литургией залезаю звонить на колокольню, то вижу: из ближних деревень по тропинкам идут к церкви люди. Бабушка с палочкой, дедушка семенит с внучкой, молодые идут... К концу службы весь храм наполняется. Так люди идут в обители Рая - по одному. А в ад... Вот служба закончилась. Я - снова на колокольню, вижу: из церковных ворот люди все вместе выходят. Сразу не могут пройти, а сзади еще поторапливают: "Что вы там встали! Быстрее выходите!"

Священное Писание говорит: "Входите тесными вратами; потому, что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими" (Мф. 7,13). Отказаться от своих пороков, страстей грешному человеку очень трудно, но в Царство Божие ничто нечистое не войдет. Туда входят только очищенные в покаянии души.

Все дни жизни нашей Господь дал для подготовки в вечность - всем нам когда-то придется перейти туда. Тем, кто имеет возможность, надо постоянно ходить в церковь - и утром, и вечером. Придет кончина, и нам не стыдно будет предстать перед небесными жителями, перед Богом. Добрые дела православного христианина будут ходатайствовать за него.

Возможно, вы думаете, что вы хороший человек, и потому можете рассчитывать попасть на Небеса. Может, вы думаете, что не заслуживаете того, чтобы быть отправленным в преисподнюю, потому что туда попадают такие люди, как Гитлер, Сталин, убийцы, насильники и так далее. Люди, убивающие маленьких детей. Это воистину плохие люди.

Подобные рассуждения кажутся вполне здравыми большинству людей. Но по каким стандартам мы определяем, что одни люди достаточно хороши, чтобы отправиться на Небеса, а другие достаточно плохи, чтобы попасть в ад? Какие критерии определяют вечную судьбу человека? Построены ли они на более высоких стандартах? Ответы на такие вопросы должны быть точными. А какой авторитет сможет дать нам точные ответы?

Библия много говорит на эту тему. Однако по вопросу об аде существует множество заблуждений. Может, у вас есть собственное мнение о реалиях ада. Но готовы ли вы рискнуть своей судьбой в вечности, чтобы убедиться в правильности или ошибочности своего мнения? Поскольку Библия в течение тысяч лет и в процессе бесконечных исследований подвергалась интенсивной проверке, возможно, вы захотите хотя бы послушать, что она говорит на эту тему.

Условия, определяющие попадание человека в рай или ад, не зависят от сравнения его с другими людьми. Вы можете считать себя вполне приличным и даже хорошим человеком, но что, если посмотреть на себя глазами абсолютно безгрешной Сущности? Что, если вас будут судить не только по поступкам и делам, но также и по мыслям? Разве вы не почувствуете себя менее комфортно и уверенно? Если быть честными до конца, нам придется признать, что даже одни наши поступки приведут нас к осуждению.

Одна девушка смотрела на прекрасный холм, покрытый пышной зеленой травой. На холме она заметила стадо овец. Они выглядели такими белыми и чистыми, особенно на фоне темно-зеленой травы. Девушка отправилась спать, а на следующее утро она снова пошла к холмам, чтобы полюбоваться на овец. Но за ночь выпал снег. Овцы по-прежнему были на месте, но теперь, на фоне белого снега, они казались неопрятными и даже грязными [Комфорт, «Лучше хранить ад в секрете». Англ.: Comfort , Hell ` sBestKeptSecret , 113. — Прим. автора.] . Точно так же наша добропорядочность по сравнению с Божьими стандартами не выдерживает никакой критики.

Или, может, вы относитесь к своим поступкам и мыслям так же, как относился Дэнни к плате за парковку. Рэй Комфорт в своей книге о том, как жить вечно и не быть религиозным, рассказывает, что произошло с его другом Дэнни [История Дэнни адаптирована из книги Рэя Комфорта «Как жить вечно».Англ.: Ray Comfort , How to Live Forever Without Ве ing Religious (N . p : n . d .). — Прим. автора.] .«Когда он сказал мне, что его сажают в тюрьму за неуплату штрафов за нарушение правил парковки, я спросил: «Но почему ты не уплатил штрафы?» Он сказал: «Так ведь это всего лишь штраф за нарушение правил стоянки, это же не что-то серьезное. Затем он рассказал, что полиция пришла к нему домой в четыре часа утра, посадила его в большой черный автобус и отвезла в суд Лос-Анджелеса. Стоя перед судьей, он сказал: «Ваша честь, я принес с собой семьсот долларов, которые я задолжал за штрафы и судебные издержки. Но судья ответил: «Мистер Положительный, вы можете сэкономить эти деньги. Я отправляю вас в тюрьму!» Дэнни был в ужасе.

Он совершил серьезную ошибку, считая совершенные им преступления закона мелочью, потому что это были «всего лишь» штрафы за нарушение правил стоянки, и тем самым он обманул сам себя. Если бы он заранее знал, какое постановление вынесет судья (тюремный срок), он бы немедленно привел в порядок свои взаимоотношения с законом.

Многие из нас осознают, что нарушили Божьи законы — Десять заповедей, — однако считают, что ничего страшного в этом нет. Но позвольте мне задать вам несколько вопросов о законе, который вы нарушили, и посмотрим, насколько это страшно. Вы когда-нибудь лгали? Вы говорите, что лгали. Но вы считаете, что это была, так сказать, «белая ложь» и ничего серьезного. Вы когда-нибудь крали что-то? Да, но какую-то мелочь, ничего серьезного. Вы видите, что вы делаете? Вы преуменьшаете свои преступления, называя их пустяком, и, как Дэнни, сами себя обманываете. Собственно, вы считаете, что на самом деле вы не грешите, но Библия предупреждает, что «если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя». Истина заключается в том, что вы солгали, а значит, вы лжец. Если вы украли что-то (стоимость украденного не имеет никакого значения), вы вор.

Вам нужно услышать, о чем гласит постановление Судьи в случае лжи и воровства. Вот оно: «… всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откровение 21:8). Все лжецы отправляются в ад. Вы говорите: «Я не верю в ад». Точно так же вы могли бы сказать судье, что не верите в тюрьму. Но ваша вера или неверие не способны изменить существующую реальность. Ни один вор на Небеса не взойдет. Ни один [«… воры… Царства Божия не наследуют» (1 Коринфянам 6:10). -Прим. автора.] . А теперь посмотрите вот на что. Иисус сказал: «… всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Матфея 5:28). Вы когда-нибудь смотрели на кого-то с вожделением? Тогда вы уже совершили прелюбодеяние в соответствии с Божьими законами. Вы употребляли имя Бога напрасно или бесцельно? Тогда вы использовали Его святое имя, как пустословие или проклятие, чтобы выразить неприятие чего-то. Это называется богохульство, и в глазах Бога является серьезным преступлением.

Если вы способны честно признать, что нарушили эти заповеди, тогда, значит, вы понимаете, что в сердце своем являетесь лжецом, вором, богохульником и прелюбодеем. И в Судный день вы будете признаны виновным и закончите свой путь в аду. Подумайте вот о чем: если бы вы сегодня умерли, вы отправились бы в преисподнюю навеки. Но что теперь делать? Как исправить взаимоотношения между вами и законом? Библия говорит, что вы ничего не можете «сделать» Comfort , How to Live Forever Without Ве ing Religious .- Прим. автора.] .Более того, помните, что благочестивый судья должен восстановить справедливость.

В одном городе жил судья, которому однажды пришлось вести дело о нарушении правил дорожного движения, связанных с превышением скорости. Девушка не снизила скорость на перекрестке, где были выставлены соответствующие знаки, а перекресток находился недалеко от школы, где учились слепые дети и дети-инвалиды. Полицейский остановил ее и вручил ей квитанцию о штрафе. Судья присудил девушке самый большой штраф в двадцать пять тысяч долларов. Поскольку девушка не могла уплатить такой штраф, судебный пристав собрался посадить ее в тюрьму. В этот момент судья сделал нечто странное. Он встал и объявил, что намерен уплатить вместо нее двадцать пять тысяч долларов! Свидетели, находившиеся в зале, не поняли, в чем дело. И только позже выяснилось, что судья был отцом девушки. Несмотря на то, что она была его дочерью, он присудил ей максимально возможный штраф. Он исполнил свой долг и восстановил справедливость. Однако его любовь к дочери не позволила ему оставить ее в этой беде [ДжошМакДауэл, «Не просто плотник». Англ.: JoshMcDowell , MoreTh а n а Carpenter (Wh еа t о n , ILL .: Ту nd а l е House , 1977), 115. — Прим. автора.] .

Точно так же Бог не оставляет нас в безнадежном состоянии относительно вечности. Как судья, уплативший вместо дочери штраф, Иисус понес на Себе наказание за все наши грехи. Его избили так, что узнать Его было невозможно, Его бичевали, а затем пригвоздили к Кресту, где Он страдал и умер мучительной смертью. Он уплатил штраф Своей кровью за все грехи, которые мы совершили: «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Римлянам 5:8). Затем Он воскрес и победил смерть.

Рэй продолжает: «Здесь и кроется разница между христианской верой и религиозностью. На Земле живут миллионы людей, никогда не видевшие в грехе ничего страшного. Они пребывают в неведении относительно постановления Верховного Судьи. Они понятия не имеют о том, что для них жизнь на Земле закончится адом за все те преступления, которые они всегда считали пустяком. Они знают, что после смерти им придется встретиться с Богом. Однако они думают, что их религиозные дела (как готовность Дэнни отдать семьсот долларов) позволят им выкупить выход из любой проблемы и беды, в которую они попадут. И пока они преуменьшают серьезность греха, они сами себя обманывают и верят, что религиозными делами они смогут заработать дорогу на Небеса. Но это так же бесполезно, как и попытка человека грести против течения, чтобы не упасть с высоты водопада. В этом случае Сам Бог бросает нам веревку спасения в виде веры в Иисуса Христа. Он единственный, Кто может спасти нас от смерти и ада. Но мы должны прекратить собственные попытки спасти самих себя и крепко ухватиться за Его веревку. Как только мы прекратим отчаянную религиозную «греблю» и обретем веру в Иисуса, мы найдем мир с Богом» [Комфорт, «Как жить вечно».Англ.: Comfort , How to Live Forever Without Веing Religious.- Прим. автора.] .

Библия говорит: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Ефесянам 2:8, 9).

Вы по-прежнему можете задавать себе вопрос: как добрый и любящий Бог может отправлять людей в ужасное место, называемое адом? Но все, дело в том, что Он никого туда не отправляет. Вы сами отправляетесь туда, потому что отвергаете условие спасения (Иисуса) от последствий своих грехов. Нам всем дана свобода выбора, или свобода воли, и мы сами выбираем не каяться. Покаяние означает «поворот или изменение». Во Второзаконии Бог говорит: «… жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь» (Второзаконие 30:19). Иисус сказал: «… Я есмь путь и истина и жизнь: никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоанна 14:6). Поверите ли вы в Иисуса? Или отвергнете Его?

Если вы ничего не выбираете, тем самым вы уже сделали свой выбор. Вы выбрали смерть и ад навсегда. Нейтральной позиции в этом случае нет. Иисус говорит: «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Иоанна 3: 18). Я прихожу в ужас при мысли о том, что кто-то проведет вечность в аду. Пожалуйста, не относитесь к этому вопросу легкомысленно, но поверьте тому, что говорит Библия. Помните — вы решаете свою судьбу в вечности.

Некоторые думают, что в прошлом они совершили слишком много плохого и Бог не сможет их простить. Библия ясно говорит, что у Бога найдется достаточно милости для каждого. В Псалме сказано: «Ибо Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя» (Псалом 85:5). Он простит все твои грехи в тот самый момент, когда ты попросишь, и больше никогда о них не будет вспоминать [«… я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не вспомяну более» (Евреям 8:12). — Прим. автора.] . Чтобы принять Иисуса своим Спасителем, пожалуйста, помолитесь следующей молитвой:

Дорогой Бог, я признаю, что я грешник. Спасибо Тебе за то, что Иисус взял на Себя мое наказание, когда умер на Кресте за мои грехи, а затем воскрес из мертвых, одержав победу над смертью. Сегодня я каюсь и в деле своего спасения надеюсь только на Христа. Во имя Иисуса я молился, аминь.

Если вы помолились этой короткой молитвой, вы приняли самое мудрое решение из всех принятых в своей жизни. Начните читать Библию, и начните с Евангелия от Иоанна. Найдите церковь, в которой живут истинами Библии, идите туда и расскажите, что вы сделали, как то велит делать Иисус (Матфея 10:32).

Следуйте за Ним и исполните свое предназначение в жизни.

Доказательства существования ада. Свидетельства переживших смерть Фомин Алексей В.

Кто попадает в ад?

Кто попадает в ад?

Можно ли найти описание ада в медицинской литературе? Исследователи Осис и Харалдсон описали индийского полицейского, который был болен туберкулезом в сороковых годах прошлого века. В момент смерти в больничной кровати он прокричал: «Ямдут (ангел смерти) хочет забрать меня к себе. Спрячьте меня, пожалуйста, чтобы он меня не нашел». Указывая на окно, он сказал: «Вот он». Через несколько минут после случившегося, пациент впал в кому и умер.

В своем исследовании случаев предсмертного состояния в Америке и Индии Осис обнаружил, что увеличивается количество людей, которые наблюдали ужасные картины в момент смерти (приблизительно 18 % всех случаев). Осис сказал по этому поводу: «Они наблюдали ужасы, которые ожидают их в последующей жизни и не хотели попадать туда. Это примерно то же самое, когда преступника сажают в тюрьму, и он не хочет там опять оказаться».

«Пациент обычно видит что-то ужасное и поворачивает свою голову по направлению к видению. После этого он постоянно повторяет «Ад, ад. Я вижу ад!» Другие ощущают ужасный страх от того, что они будут сожжены. Это только два примера того, что наблюдают пациенты в момент смерти. Как можно заметить, эти ужасные видения и ощущения значительно отличаются от общепринятых докладов о том, что после смерти человека ожидает только рай и блаженство».

Негативные видения и ощущения появляются вне зависимости от того, какой смертью умирает человек: инфаркт, несчастный случай или что-то еще. Также человек может наблюдать ужасные картины и во сне и под воздействием лекарств. Но эти случаи следует сразу отбросить.

Однажды я присутствовал на съемках одной ежедневной телевизионной передачи. Я был приглашен для того, чтобы обсудить ад и вступить в дискуссию со своими оппонентами, которые утверждали, что после смерти возможен только рай. Мне показалось, что организаторы передачи хотели столкнуть две противоположные стороны, чтобы мы поспорили. Вот одно описание того, что увидел человек во сне (пример взят из этой передачи):

«Я мог явно видеть дверь комнаты, в которой спал. Мне казалось, что сквозь дверь в мою комнату заползает черное страшное существо. Я испытал страшный ужас. Я увидел, как дверь открывается, и на пороге моей комнаты появилась моя мать. Как помню, я видел ее очень ярко и запомнил каждую мельчайшую деталь. Она была одета в то самое коричневое платье, в котором уехала несколько дней назад.

Но больше всего меня шокировало то, что я осознал, что это не моя мать. Я был полностью уверен, что в этот момент ее нет дома, и она находится довольно далеко. В моем сне она подошла к моей кровати, обняла меня и поцеловала. После этого я проснулся в ужасном настроении, и у меня было ощущение, что это дьявол переоделся в мою мать, явился ко мне во сне и пытался ввести меня в заблуждение».

Доктор Раймонд Моуди, заявил, что он не может найти ни одного описания (будь то рая или ада) в тех примерах, которые он привел в своей книге «Жизнь после смерти»:

«Проведя собственное исследование, мне не удалось встретить какого-либо четкого описания ада или рая. То есть, нет четкого описания, того, что нас ожидает за гранью смерти. Есть только общепринятое мнение и образ, который сложился в обществе в течение многих веков. На самом деле, многие примеры загробной жизни, которую люди видели, основаны на сложившихся стереотипах и образах, навеянных религией».

Но при написании своей второй книги Доктор Моуди попытался вложить в нее те аспекты и идеи, которые не были освещены в его первой книге. Во второй своей книге он привел не только положительные примеры попадания в рай, но также и привел ряд негативных случаев, того, что человек после жизни оказался в аду:

«Несколько людей сообщили мне, что они были «захвачены» неизвестным существом, которое потащило их неизвестно куда. Это существо было темным и навевало на людей ужасающий страх».

Затем Доктор Моуди описывает случай с женщиной, которая попала на тот свет и слышала ужасные крики. «У нее было ощущение, что она никогда не выберется из этого ада», - такое заключение сделал Доктор Моуди.

Позже данная пациентка внесла некоторые добавления к своим впечатлениям: «Там были только тени, и все было серо-черных тонов. Вся обстановка наводила на меня депрессивное состояние». Конечно, в данном описании опускается слово ад, но существование дьявольского очевидно.

Как утверждает Нэнси Иванс Буш, президент Медицинского Университета в Джорджии: «Негативные примеры жизни после смерти реально существуют. Я уже реально собрала сама около 50 таких случаев, начиная с 1993 года. Все они были взяты из моей практики. Я также разделяю людей, получивших отрицательные эмоции в момент смерти, на три группы. Первая группа состоит из людей, которые «потеряли контроль» в момент выхода из своего тела. Многие из этих людей видели «свет в конце туннеля», а некоторые вместо чудесного свечения наблюдали «языки пламени». Вторая группа людей испытала чувство страха и «ужасающую бесконечность», которые навевали на них только чувство отчаяния. Третья группа людей наблюдала в загробной жизни «пытки и мучения». Она также привела документальные свидетельства, подтверждающие существование ада после жизни. А после, она описала все свои исследования и наблюдения в журнале Maclean от 20 апреля 1992, статья называлась «Между жизнью и смертью».

«И, конечно, - делает заключение Нэнси на съемках телевизионной передачи, - негативные ощущения, страшные и ужасные моменты загробной жизни не означают, что вы можете поставить на себе крест. Из этого следует, что вам нужно работать больше для того, чтобы стать лучше».

Особо следует отметить, что сведения об аде можно получить только сразу после того, как пациент пережил клиническую смерть. Если этого не сделать немедленно, то пациент будет рассказывать только о Божественных видениях. Так как память человека имеет такое свойство, что забывает все плохое и уже в плохом видит только хорошее. Этот аспект психологии человека называется «вытеснением из сознания».

Как заметил известный психолог Ф. Ш. Майер, если сразу не записать все данные пациента, который вышел из состояния клинической смерти, то позднее в объективности этих данных можно сомневаться. Он заявил следующее:

«Можно получить хорошие, правдивые данные после того, как человек вернулся в сознание. При этом следует четко разделять, когда человек действительно попадал на тот свет и вернулся оттуда, а когда он был во сне или все его видения были вызваны медицинскими препаратами. Опрос больного следует проводить только один раз и сразу после того, как он вернулся с того света, второй опрос уже будет не столь объективным и будет носить положительный характер».

В докладе Мэри Анн Хичман, ассистента врача в госпитале в Чаттануге, который она направила мне, указано, что Ира Андерсон (вымышленное имя) 72-летняя женщина испытала сильнейший сердечный приступ. В момент клинической смерти она постоянно повторяла: «Демоны преследуют меня». После того, как к данной пациентке был применен электрошок и она пришла в себя, она рассказала, что «черные демоны скакали вокруг нее и дергали ее за волосы. Это было настолько ужасно, что ей хотелось постоянно кричать от страха.

Неделю назад мне также пришел доклад из того же госпиталя о том, что Нэнси Хамприз наблюдала одного пациента 38 лет, у которого случился сильный сердечный приступ. В предсмертный момент он постоянно говорил, что находится в аду, и просил позвать священника.

Увеличивающееся количество свидетельств того, что человек в момент смерти попадает в ад, связано с тем, что медицинские работники стали чутко прислушиваться к тому, что говорят люди в предсмертном состоянии. Ад всегда присутствовал после жизни человека, о нем упоминается во многих культурах и религиях и он не является выдуманным режиссерами и фантастами наших дней.

В наши дни многие люди поняли, что дьявол и ад существует. Поэтому все чаще и чаще о нем можно прочитать в различных изданиях и увидеть в кино. Человек постепенно приходит к выводу, что ад после жизни - реальность. Люди готовят себя к встрече с Богом, при этом смерть их уже не так пугает.

Человек постепенно теряет свои нравственные устои и ценности, и именно поэтому человек и будет наказан. Вот именно с этим можно связать то, что все больше и больше появляется примеров того, что человек после возвращения с того света, рассказывает, что испытал на себе ад. Хотя до сих пор люди, которые не верят в ад после жизни, заявляют: «Только всеобъемлющая любовь ожидает нас в загробном мире. Нам хорошо, всем хорошо, и каждый из нас попадет в рай».

Некоторые из этих людей, испытавших клиническую смерть и вернувшиеся с того света заявляют: «Нам не нужна религия и вера в Бога. Мы побывали в загробном мире и испытали на себе божественное сияние всеобъемлющей любви. Нам нечего бояться, и нас ожидает вечное счастье и наслаждение». Но, как мы успели выяснить, эти люди видели сатану, который переодет в одежды ангела и в момент смерти вводит людей в заблуждение.

Люди, перешагнувшие момент смерти, уверены в Библейском изречении, что «сам сатана принимает вид ангела света» и тем самым вводит людей в заблуждение. Но если бы люди приблизились довольно близко к точке, откуда человек никогда не возвращается, то они увидели бы что ангел постепенно превращается в черта и начинает мучить людей, что и отметила Нэнси Буш в своем примере, когда свет постепенно превращался в языки пламени.

Объяснение света и то, от кого он исходит, основано на интуиции пациентов, их интерпретации того, что они видели. А как мы понимаем, в этом случае мнение обо всем происходящем носит довольно субъективный характер, так как всем людям хочется верить только в хорошее. Только благодаря Библии человек может выйти на путь истины, и понять, что является истиной, а что ложью. Только в этом случае человек может отличить Божественное видение от дьявольского.

Можно также принять во внимание и рассмотреть историю известного хирурга, который провел несколько медицинских конференций. Его зовут Андреас Грантзинг и он явился основоположником ангиопластики, которая позволяла влиять на работу сердца без хирургического вмешательства. В один из прекрасных дней с Андреасом случился сердечный приступ, а потом он отключился. После этого он описал полученные впечатления следующим образом:

«Я помню, как меня реанимировали. Я уходил через длинный туннель и удивлялся, почему я не касаюсь его ногами. У меня было впечатление, словно я плавал и удалялся очень быстро. По-моему это было подземелье. Это могло быть и пещерой, но очень ужасной. Жуткие звуки стояли в ней, а запах был просто невыносимый. Какие-то люди в черных одеждах передразнивали друг друга. Я испытал невыносимый ужас от того, что увидел. Это был ад. Я не хотел туда возвращаться. А потом я пришел в сознание от электрошока, которым врачи пытались меня вернуть к жизни. Это было самое ужасное событие в моей жизни и я никогда этого не забуду».

Многих людей пугает попадание в ад после жизни. Чтобы этого не произошло, надо изучать Библию и следовать Божьим заповедям.

Пациенты, которые попали в ад и благополучно вернулись оттуда, в дальнейшем заявляли, что они довольны тем, что врачи вернули их к нормальной жизни в этом мире. После возвращения из ада они получали второй шанс для того, чтобы исправиться, поменять свой образ жизни, и уже в следующий раз оказаться в раю.

Из книги Забавное евангелие автора Таксиль Лео

Глава 22. ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ ПОПАДАЕТ ВПРОСАК. …Сей Ирод, послав, взял Иоанна и заключил его в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего; потому что женился на ней.Ибо Иоанн говорил Ироду: не должно тебе иметь жену брата твоего.Марк, глава 6, стихи 17-18.Не подумайте, однако,

Из книги Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов) автора аль-Бухари

Глава 132: О том нечистом, что попадает в масло и воду. 169 (235). Передают со слов Маймуны, да будет доволен ею Аллах, что однажды посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросили о (том, что следует делать с) маслом, в которое попала мышь, и он сказал:

Из книги Мифы и легенды Китая автора Вернер Эдвард

Глава 1412: О том случае, когда муха попадает в сосуд. 1890 (5782). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если муха упадёт в сосуд кого-нибудь из вас, пусть он (сначала) погрузит её (в это питьё полностью),

Из книги Варнашрама-дхарма. Совершенное общественное устройство. Размышления автора Хакимов Александр Геннадьевич

Из книги автора

Падший брахман попадает во власть политики Политика любого государства характерна тем, что ставит это государство на уровень абсолютного, высшего авторитета. Национальные интересы стоят превыше всего, даже превыше других наций. Если выше нации не бывает авторитета,

Какие из пороков и прегрешений способны привести человеческую душу в застенки адских сфер?
Ад — низший астрал – это естественная среда обитания особенного рода темных духов, которые никогда не воплощаются на земном плане, а также развоплощенных душ черных магов и колдунов всех мастей и видов. таково, что астральная оболочка колдуна, «накачана» неестественно нагнетенной энергией, до такой степени, что не может быть сброшена порой на протяжении целых тысячелетий. на значительный период времени могут утрачивать способность к перевоплощениям в физическом мире и существовать лишь в низших слоях астрала.

Они и там не перестают заниматься излюбленным делом, завлекая в сети черной магии неопытных жителей Земли, не знающих о коварстве тьмы и обращающихся к миру иному в стремлении овладеть приемами черной магии. Жертвами их деятельности зачастую становятся и почитатели и контактов с «внеземными цивилизациями», а на самом деле – с низшими слоями земного астрала. И горе тому, кто в действительности начнет слышать зовущие голоса после таких попыток! Эти голоса в основном подобны мифическим сиренам, завлекающим неосторожных путешественников в гибельные места.

Магия, вместо естественного привлечения природных энергий, нагнетает их искусственным, насильственным путем. Пытаясь заставить некоторые тонкие энергии и силы служить своим эгоистическим, вредоносным замыслам, черная магия нарушает природное равновесие. Разумеется, что и привлекаемые ими из пространства энергии, оказываются низшими по своему качеству. В результате, магия умножает пространственный , а колдуны являются врагами всей творческой и светлой природной среды Космоса.

«Не убий!»

Кроме магов и колдунов, огромную часть пленников составляют правители стран, виноватые в развязывании войн и вооруженных столкновений, убийцы, и все, кто во время своей жизни на Земле был повинен в смерти людей. Убийцы после смерти вновь и вновь будут переживать кошмар совершенных ими преступлений. При этом в посмертном состоянии сознания они могут оказаться в положении не только убийц, но и жертв: в субъективных ощущениях, возникающих в их сознании наподобие мучительных галлюцинаций, они сами становятся убиваемыми или пытаемыми, тем самым на себе испытывая все страдания своих жертв.

Как написала последовательница Е.П. Блаватской А. Безант в книге «Древняя мудрость», в этих слоях порой можно повстречать душу человека, «неустанно преследуемого своей жертвой, не могущего избавиться от нее, несмотря на все усилия убежать от жуткого преследования, с упорной настойчивостью всюду достигающего его. Причем сознание убитого, если только он не принадлежал к людям самого низкого уровня развития, находится в состоянии бессознательности, и именно эта бессознательность и придает особый ужас его чисто механическому следованию за убийцей».

Что же касается так называемых «серийных» убийц-маньяков, киллеров или палачей-садистов, то ужас их положения , не поддается никакому описанию. Но даже тяжелейшие посмертные страдания не искупят до конца их ужасной кармы: воплотившись на земном плане, такие люди когда-то займут место своих бывших жертв, будучи убитыми другими, подобными им самим злодеями.

Кармические наказания в мире ином ожидают и тех, кто нарушил этические законы Космоса в отношении не людей, а братьев наших меньших – животных. Человек, которые при жизни убивал и мучил животных – каковы бы ни были причины этого – унесет с собой в посмертие незавидную карму.

На этот счет А.Безант в книге «Древняя мудрость» писала: «…жестокость притягивает в астральное тело человека наиболее грубые материалы и наиболее дурные составы астральной материи. Поэтому такой человек живет среди толпящихся вокруг него образов его многочисленных жертв, стонущих, дрожащих, воющих от боли… Они оживлены, но не животной душой, а теми вибрациями страстей, которые, чем они были сильнее, тем дольше продолжают жить после физической смерти в астральном теле животного; эти вибрации, пульсирующие ненавистью к своему истязателю, повторяют с автоматической правильностью его самые мучительные опыты, властно толкая к самоистязанию благодаря силе последних переживаний, которыми закончилась земная жизнь замученного существа.

В аду нет произвольного наказания, назначенного извне, а лишь неизбежные осуществления причин, созданных человеком во время его земной жизни. Если человек поддавался дурным побуждениям, то он неизбежно создавал тюрьму для своей души, и тюрьма эта должна быть разрушена, чтобы могла освободиться его душа. Что посеешь, то и пожнешь. Таков закон во всех мирах, и избежать его нельзя.

Астральное тело человека в Тонком мире ничем не хуже того тела, которое было при жизни. Следует помнить, что страдания все временны и представляют из себя урок, необходимый для души. Если человек нарушает законы природы, то он неизбежно испытывает те бедствия, которые научат его познавать эти законы. Урок, который он не захотел выучить на протяжении земной жизни, дается уже после смерти , и будет даваться в последующих жизнях до тех пор, пока зло не будет вырвано с корнем, и человек не поднимется для лучшей жизни. Уроки природы строги, но, в конце концов, они же и милосердны, потому как ведут к эволюции души и направляют ее к достижению бессмертия.».

Этический закон Космоса, который выражается в формуле: «Не убий!» – вступает в действие не только тогда, когда жизнь отнимают у невинного человека, но и тогда, когда сам человек лишает себя жизни. Человек не вправе лишать себя того, что дано ему его собственной кармой – жизни.


Некоторые из пациентов, прошедших , описывая свои ощущения в ином «измерении», говорили о том, что по пути к светлым сферам с неземными красками и звуками они «пролетали» некие темные, сумеречные слои иного мира, в которых могли видеть удрученных, отчаявшихся людей, ищущих что-то и никак не могущих найти, будто заблудившихся в другой реальности. Причем у реанимируемых смутно мелькала мысль о том, что перед ними – те, кто сами лишили себя жизни на Земле – . Когда человек добровольно уходит из жизни, а не в силу кармических обстоятельств, энергии, данные ему в земной жизни, остаются неизжитыми, неиспользованными. Они, как магнит, приковывают человека к Земле, не давая ему возможности подняться в высшие, светоносные сферы. Человек оказывается пленником обстоятельств, которые он создал сам для себя. Потому в Агни Йоге сказано о том, что как бы человеку не было плохо на Земле, ему будет еще хуже, если он сам лишит себя жизни.

Конечно, если в земной жизни самоубийца был хороший человек и сломался под тяжестью невыносимых обстоятельств, Светлые Силы активно стараются ему помочь в его посмертном состоянии. Но миновать энергетическое действие не дано никому, можно только в той или иной мере облегчить его. Тяжелая карма самоубийства переносится и на последующее воплощение человека. В своей следующей жизни на земном плане самоубийца должен будет погибнуть уже не по своей воле. И при этом у него будет отобрана жизнь в самый счастливый период своего существования, когда ему меньше всего захочется умирать. Будет ли у него шанс избежать следствий тяжелой кармы преступления против своего высшего «Я»? Есть лишь один способ погасить карму прошлого: обогнать ее ускоренным духовным самосовершенствованием…

«Мир голодных духов»

В аду оказываются не только совершившие страшные преступления против других людей и самоубийства. Как это ни странно может прозвучать, но своими неумеренными «плотскими» привязанностями и страстями. Любые виды излишеств и моральной распущенности дорого обойдутся их носителям после смерти. Неумеренные физические крайности типа чревоугодия, пристрастия к алкоголю и т. д. свойственны не столько даже для физического тела, сколько астральному принципу – носителю эмоционально-чувственного начала человека. Люди, которые способны контролировать свои страсти и потребности, не испытывают особенных трудностей в посмертном состоянии, быстро привыкнув к новым условиям бестелесного бытия. Но те, кто на протяжении жизни шел на поводу у своего астрала, после смерти попадают в мучительные для них обстоятельства: ведь астральное тело у них остается тем же, с такими же привычками и пристрастиями.

Как итог, после смерти чувства, потребности и желания человека остаются такими же, что и раньше, однако физического тела – инструмента для удовлетворения таких желаний – у них уже нет. Люди, неумеренные в своих физических потребностях, привыкнув к обжорству, сексуальным излишествам, пьянству и т. д., очень страдают из-за того что не могут испытывать те приятные ощущения, которые давала им еда или порция алкоголя. В «Гранях Агни Йоги» о сохранении астральных чувств и желаний после перехода в мир иной сказано: «Обжорство, похоть, пьянство, курение и прочие чисто телесные отрицательные качества духа и вожделения, связанные с ними, не могут быть удовлетворены после освобождения от тела, но могут быть взяты с собой в Мир Тонкий, если не изжиты на земном плане. Если на Земле желания жгут человека, где их есть возможность временно удовлетворить, то что же сказать о Надземном, где их жгучесть не может быть утолена ни на мгновенье? Ненависть, злоба, жадность, зависть и прочие уже не телесные, но астральные чувства в мире астральном уявляются в особенности остро, ибо тело не мешает всецело вибрировать ими, а окружающее не отвлекает».

«Если бы поняли, как настоятельно необходимо очищение! Язвы духа – это зацепки для тьмы, чтобы ухватиться за них когтями, увлечь дух во тьму. Представьте себе положение, когда человек, стремящийся кверху, но не освободившийся от язв духа на Земле, окружен темными, которые, вцепившись в эти язвы, через них тянут неодолимо его вниз в свои сферы низших слоев. Язвы духа, то есть вожделения, неудержимо влекут дух в сферы напряженностью выявления в них этих вожделений, где он может удовлетворить кажущимся образом, какими бы чудовищными они ни были, чтобы тут же почувствовать новый голод, новую жажду, так как кажущееся удовлетворение голода не утоляет, а только усиливает ненасытность каждого темного желания. Истинно, муки Тантала.(…)».

В структуре инфернальных слоев существует особенное место, которое называется в тибетских религиозных источниках «миром голодных духов». Что загоняет в эти слои души людей? Одно-единственное обстоятельство: невозможность удовлетворения прежних чувственных потребностей в посмертном состоянии. Постоянно испытывая потребность в примитивных, животных, удовольствиях, развоплощенные рабы своих желаний в итоге «застревают» в низших сферах астрала, близких к физическому миру, так как это дает им возможность «подбирать» энергетические всплески эмоций, испытываемых жителями Земли, чей уровень развития и, соответственно, потребностей аналогичен душам этих людей. Больше того, души пьяниц, развратников, обжор витают около увеселительных заведений, посещаемых воплощенными любителями выпивки и других такого рода удовольствий. Эмоции и чувства порочных людей, живущих на земном плане, привлекают развоплощенных пленников собственных страстей, и те буквально «липнут» к своим «друзьям по несчастью», стараясь слиться с их сознанием и астральным телом, чтобы снова испытывать любимые ими грубые, животные ощущения, недоступные им теперь в силу отсутствия физического тела.

Нередко на путь вампиризма в низшем астрале встают и неразвитые в духовном отношении люди, покончившие жизнь самоубийством. Нереализованная кармическая энергия поневоле привлекает их к низшим слоям астрала, а удержаться от соблазна и не поддаться царящим в этих слоях грубым животным страстям они не могут.

Стремление к удовлетворениям низших потребностей в Тонком мире может стать причиной дальнейшей деградации личности. В поисках любого пути к прежним удовольствиям душа может опускаться все в более низшие слои астрала, которые представляют собой в полном смысле слова . Неспособность бороться со своими животными наклонностями, нежелание встать на путь духовно-нравственного очищения обрекают души порочных людей на дальнейшую инволюцию, следствия которой, несомненно, оказывают влияние на последующих воплощениях. Рабы своих страстей даже физически способны утрачивать человеческий облик, приближаясь к животному состоянию. В Агни Йоге говорится: «Даже среди современных форм можно найти зверообразных людей. Подобные ужасы обычно приписывают испугу или потрясению матери. Но среди множества причин зачастую упускают из виду главную. Можно представить себе, что в Тонком мире некоторые особи подвержены припадкам вожделения…».

Зверообразные лица некоторых людей являются следствием тесного соприкосновения их астральных оболочек с теми низшими слоями Тонкого мира, где обитают животные элементалы, то есть духи животных. Привлеченное своими неизжитыми страстями в созвучный им по энергетике мир животных форм, астральное тело человека получает как бы энергетическое клеймо животной формы, отражающееся на его структуре и видимом облике. При новом воплощении этот облик астрального тела передается телу эфирному, а через него – физическому, и, таким образом, последней еще в утробе матери получает соответствующую зверообразную форму.

Loading...Loading...