Новые факты о рождении иисуса христа. Искупал ли Христос грехи человечества? И был такой человек

Свенцицкая И., Скогорев А. Апокрифические сказания об Иисусе, Святом Семействе и Свидетелях Христовых

ОБ АПОКРИФЕ "О СВЯЩЕНСТВЕ ИИСУСА ХРИСТА"

Этот апокриф стоит особняком среди основной апокрифической литературы раннего Средневековья. Создан он был достаточно поздно в Восточной Римской империи - Византии, в среде людей, близких к иудео-христианству, т. е. тех, кто не хотел порывать с традициями Ветхого завета и стремился доказать, что Иисус был признан Сыном Божиим священниками Иерусалимского храма. Эта версия противоречит всем раннехристианским писаниям, не только новозаветным, но и собственно иудео-христианским: ни в дошедших до нас фрагментах иудео-христианских евангелий (эбионитов, евреев), ни в полемике с этими произведениями ортодоксальных писателей II-IV вв. нет ничего похожего. Содержание апокрифа не связано с новозаветной традицией (за исключением одного упоминания в Евангелии от Луки). Но авторы его не знают и иудейской практики, поскольку полагают, что в синагогах выступали с чтением Библии священники. И при этом в апокрифе подчеркивается враждебность основной массы иудеев к христианству; это может указывать на то, что апокриф был сконструирован в какой-то достаточно узкой группе (авторы его называют себя просто "мы") с целью противопоставить иудаизм Иерусалимского храма современному им иудаизму, который они, впрочем, как следует не знали. Интерес представляет тот факт, что апокриф дошел вместе с "отреченной" - т. е. запрещенной Церковью русской литературой, хотя широкого распространения он не получил. Вероятно, среди переписчиков и переводчиков апокрифов оказались и такие, которые испытывали почтение к храму, давно потерявшему свое реальное значение, и стремились связать с храмом Иисуса.

"Сказание о священстве Иисуса" дошло до нас в сербской рукописи XV в., но, как пишет издатель рукописи Н. Тихонравов, подлинники большинства апокрифов были написаны по-гречески. На Русь они приходили, как правило, в болгарских и сербских переводах {1}. Рассказ о священстве Иисуса встречается еще в одном памятнике конца XVI в. - "Иерусалимском путнике", написанном Даниилом, архимандритом Корсунского монастыря {2}. Сказание дано в сокращенном варианте без заголовка, однако в нем встречается добавление, касающееся отношения иудейских жрецов к Иисусу. Там, в частности, сказано, что после посвящения Иисуса в иерейство иудеи стали Его ненавидеть, хулить, клеветать на него и "отпустили Его из собрания своего", т. е. из собрания жрецов. Это добавление должно было пояснить читателям, почему в новозаветных евангелиях нет упоминания о священстве Иисуса, и устранить противоречие между признанием Иисуса Сыном Божиим (как об этом сказано в апокрифе) и рассказами евангелий о вражде к Иисусу иерусалимского жречества. Правда, причины такого изменения отношения к Иисусу автор добавления не приводит. Осознание необходимости подобного добавления указывает на несоответствие сюжета апокрифа не только Священному писанию, но и традиции, отраженной в другой апокрифической литературе. Однако появление апокрифа о священстве Иисуса в славянском ореале интересно тем, что читатели (и переводчики), жившие в XV-XVI вв., связывали, по-видимому, ветхозаветную и новозаветную историю в единое целое.

Апокриф этот создан явно позднее всех других приведенных в данной книге: авторы пишут, что они получили его из третьих рук ("услышав о нем от других"), поэтому составители и сочли возможным поместить его в самом конце.

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Тихонравов Н.И. Отреченные книги древней Руси. М., 1863, т. X.

2. Там же, с 172-173.

О священстве Иисуса Христа

Как записан был Иисус священником {1}:

христианам о признании Господа нашего

Иисуса Христа Сыном Бога Живого

и Святой и Пречистой Владычицы нашей

Приснодевы Марии

В царствование блаженной памяти набожного кесаря Юстиниана {2} жил некий старейшина иудейский по имени Феодосии, который ведом был многим христианам вплоть до самого правителя той страны.

В те же годы жил один христианин, прозываемый Филиппом, ремеслом серебряник.

Будучи с помянутым Феодосием знаком и часто бывая у него в доме, он очень любил этого иудея и без устали убеждал его обратиться в христианство. Наконец однажды названный Филипп сказал тому иудею так:

Что же ты, муж многомудрый, зная, что возвестили нам Завет и пророки о Господе нашем Иисусе Христе, не уверуешь в Него и не перейдешь в христианство? Ведь для тебя не тайна те святые книги, в которых говорится о Господе нашем и Спасителе всего мира; отчего же ты не хочешь принять христианство, признав пришествие Его? Дай лишь себе труд - и ты спасешь свою христианскую душу. Уверуй в Господа нашего Иисуса Христа, не оставайся в неверии - и ты допущен будешь на Суд Вечный!

Иудей же, слыша эти слова от христианина, возблагодарил его за них и так ответил:

Вижу я любовь твою к Богу, из которой стараешься ты ради моего спасения обратить меня в христианство. Знаю что Бог все видит и никакие тайны сердца от Него не скрыты. Поэтому я скажу тебе без хитрости и лукавства всю правду

Вы, христиане, веруете в пришествие Иисуса Христа, которое проповедовали Завет и пророки, и поклоняетесь Ему. И я верую в то же - признаюсь тебе со всею прямотою, как другу, ибо ты мне желаешь спасения и печешься о моем же благе. Но мною владеют человеческие помыслы, и потому не могу я принять христианства, хотя корю себя за это. Ведь, будучи старейшиной в стране Иудейской, я окружен великим почетом и пользуюсь всем тем, на чем зиждется благоустроение этой жизни. Обратившись же в христианство, я все это утрачу. Не бывать мне тогда патриархом Соборной Церкви, не собирать многих податей. Как ни стремлюсь я обрести вечную жизнь, но все же забочусь и о земной и потому не могу перейти в христианство.

В подкрепление же искренности моих слов и в знак моей к тебе любви я расскажу о том, что произошло среди иудеев, но скрыто было от всех. Ибо вот еще откуда я знаю, что Христос, Которому вы, христиане, поклоняетесь, есть Тот, о Ком возвещали Завет и пророки.

Со времени построения храма в Иерусалиме обычай предписывал иудеям приставлять к храму двенадцать священников {В греческом оригинале правильное число - 22, согласующееся с количеством букв в древнееврейском алфавите и богодухновенных книг в Ветхом завете (по иудейскому канону).}, ибо таково число наших письмен и число книг Божиих. Имя же каждого из тех священников вместе с именами его отца и матери заносили в книги. И когда один из священников умирал, оставшиеся на общем совете избирали вместо покойного священника нового, дабы соблюсти число двенадцать. А в книгах делали запись: сего дня умер священник, сын такого-то и такой-то, и общим советом был вместо него поставлен священник имярек, сын такого-то и такой-то. Это был давний обычай в стране Иудейской.

И вот в тот год, когда Иисус не начал еще обращать Иудею и учить веровать в Него, случил ось так, что умер один из этих двенадцати священников, но кого ни приводили, предлагая назначить взамен покойного, ни один не оказался достоин, и прочие бранили его, считая, что ему недостает ума, ибо истинный священник обязан быть мудрым и отличаться простым и добрым нравом.

Так они перебрали многих, однако никого не признали пригодным, а других уже и искать было негде. Тогда встал один из совета и сказал: "Те, которых вам предлагали, недостойны были священства. Выслушайте же меня, и я укажу вам человека, который заменит покойного. Ибо я знаю, что никто из вас не возразит против моего выбора". И попросили его назвать имя того, кого он мыслит поставить вместо покойного священника, и он сказал: "Это сын плотника Иосифа, Иисус, Который, правда, юн телом, но слова, жизнь и обычаи Его благи. Это, полагаю, ясно как день и вам, и всем жителям Иерусалима".

Вняли этим словам остальные священники и решили одобрить выбор Иисуса, согласившись, что Он достоин священства как никто иной. Некоторые, впрочем, говорили, что Он не из колена Левия, но из колена Иуды, полагая Его сыном Иосифа, который, как думали иудеи, был из племени Иуды, а не Левия. И подтвердили это все и из-за того только не хотели допустить Его до священства. Однако назвавший Его священник ответил: "Род Его смешанный - ибо когда нам еще не был дан закон, при Аароне-первосвященнике, перемещались оба племени. Отсюда и вышел Иосиф". И как только он сказал это, прочие приняли названного им и на общем совете единодушно согласились назначить вместо покойного священника Иисуса.

Но, храня древний обычай записывать в книгах вместе с назначенным также отца и мать Его, они решили позвать родителей Иисуса и выяснить, сын ли им Тот, Кого они избрали. Тогда назвавший Его священник сказал, что отец Его, Иосиф, умер, а жива одна лишь мать. И положили они послать за Его матерью и спросить, если Он сын и как имя мужа ее, от которого она родила Иисуса. На том все и сошлись.

И вот позвали мать Иисуса и сказали ей: "Священник имярек, сын такого-то и такой-то, умер, и хотим мы вместо него поставить сына твоего Иисуса. Обычай же таков, что должны мы записать не только имя того, кого назначаем священником, но и имена его отца и матери. Скажи, твой ли это сын, ты ли родила Его?" Мария же им отвечала: "Да, Иисус мой сын, и я твердо знаю, что я Его родила. Это подтвердит вам всякий, будь он мужского или женского пола, кто был при рождении Иисуса. Но поверьте, если можете, что нет у Него отца на земле. Ибо, будучи девою, не во сне, но наяву увидела я ангела Божия в Галилее, который прислан был ко мне с благой вестью, что рожу я сына от Святого Духа, и назвать Его повелел он Иисусом. И вот я, дева, зачала Иисуса - и, родив Его, до сего дня девою же осталась".

Тогда приказали священники привести доверенных женщин и повелели им тщательно исследовать, дева Мария или нет. И те, осмотревши тело ее, признали и сказали по правде священникам, что непорочна Мария, чей сын - Иисус Христос. Явились также женщины, которые были при рождении Иисуса, и подтвердили, что видели все своими глазами. И подивились священники, слыша такие слова от Марии и других женщин, которые свидетельствовали, что именно она родила Иисуса. И твердо сказали ей: "Мария! Угодно нам назначить сына твоего священником, и хотим мы из твоих уст услышать, кто Его отец, дабы под этим именем Его внести в книги. Как ты нам скажешь, так мы Его и запишем". Она же ответила им напрямик: "Как возвестил мне ангел Божий, что рожу я сына Божия, так оно и случилось. Тот, Которого я родила, есть сын Божий и сын мой, а я зовусь Марией и доныне непорочна". Услышав это, взяли священники книги и написали в них так: "Сего дня умер священник имярек, сын такого-то и такой-то, и вместо него нашим общим изволением поставлен священником Иисус, Сын Бога живого и девы Марии".

Книги эти были сохранены иудеями и в дни разорения Иерусалима, когда их перенесли и спрятали в Тивериаде, в тайном месте. Немногие лишь посвящены в это в племени нашем; в их числе и я, как старейшина Иудейский, не только из Завета и через пророков знаю, что Христос, Которому вы, христиане, поклоняетесь, есть Сын Бога живого, явившийся на землю для спасения мира, но и из этих книг. Они же и по сей день лежат в Тивериаде.

Выслушал христианин этот рассказ иудея и, преисполнясь святым рвением, воскликнул: "Сей же час уведомлю об услышанном от тебя благочестивого нашего кесаря, чтобы послал он в Тивериаду найти те книги и изобличить лживость иудейскую!" Иудей же христианину ответил: "Зачем ты хочешь погубить свою душу, передав это кесарю? Это ли то благо, о котором ты печешься? Ведь если об этом узнают иудеи, будет между ними раздор великий и многие смертоубийства. Завидев же посланных за книгами, зажгут иудеи то место, где они лежат, и напрасны будут все труды ваши, ибо, пролив много крови, вы не достигнете желаемого. Я же доверился тебе, как другу, чтобы ты понял, что не по недомыслию не обращаюсь я в христианство, но стремясь сохранить для себя почести и достаток".

Внял христианин словам иудея и, признав его правоту, не открыл услышанного благочестивому кесарю Юстиниану - чтобы, преисполнясь святым рвением, тот не совершил кровопролития. Однако он поведал об этом многим своим друзьям и мудрецам.

Мы же, услышав об этом от других, которым сообщил Филипп, немало потрудились, стараясь дознаться, верно ли сказанное тем иудеем о священстве Иисуса и есть ли запись о том в книгах. И обнаружили свидетельство Иосифа {3}, а также и Евсевия Памфила, который не единожды поминает Иосифа в книгах о начале Церкви и прямо говорит, что Иисус входил в храм и служил со священниками. Первым же, кто сообщает это, был Иосиф, современник апостолов.

А еще мы постарались найти подтверждение этим словам в Священном Писании - и обнаружили в Евангелии от Луки, что вошел Иисус в синагогу, и подали Ему читать книгу пророка Исайи, и начал Он читать то место, где написано: "Дух Господень на Мне, ибо Он помазал Меня". И подумали мы, найдя эти слова в Евангелии, что если бы не имел Иисус сана священника, не дали бы Ему читать книги вслух перед всем народом {4}, ибо у нас, христиан, тоже не дают в церкви читать перед людьми святые книги кому угодно из мирян.

И вот я, прочтя написанное у Иосифа и у Луки, понял, что не лгал иудей Феодосии христианину Филиппу, но, доверясь ему, как другу, сказал скрытую иудеями правду об Иисусе Христе, Господе нашем, Которому да будет слава во веки веков. Аминь.


В христианской Библии есть четыре книги, называемые Евангелия. Эти канонические тексты повествуют о жизни Иисуса. Большинство из этих историй хорошо известны, и практически каждый христианин знает главные факты из жизни Спасителя. Однако, гораздо меньше людей может хотя бы вспомнить (не говоря уже о том, чтобы рассказать, о чем идет в них речь) хотя бы одно Евангелие, не попавшее в Библию. Тем не менее, они существуют.

1. Евангелие от эбионитов



Раннее христианство изобиловало многочисленными сектами. Многие из них существовали максимум несколько сотен лет. Эбиониты были одной из таких сект, которая существовала со второго по четвертый век нашей эры. Они придерживались многих еврейских обычаев и традиций, даже после того, как большинство христиан этого не делали. Они также не соглашались с фундаментальными аспектами более широкой христианской философии.

Примечательно, что большинство христиан считали Бога частью Святой Троицы, что эбиониты напрочь отвергали. Вместо этого они утверждали, что Иисус был не Богом, а всего лишь мессией. Это соответствовало бы еврейским обычаям, но не христианству. Неудивительно, что Евангелие от эбионитов было отвергнуто, когда была написана Библия. Его сочли слишком близким к иудаизму и устаревшим с точки зрения философии.

2. Евангелие от назарян



Назаряне были еще одной ранней сектой христианства. Они были назвали в честь Назарета, места рождения Иисуса. Ученые считают, что Евангелие от назарян было написано во втором веке, как и многие из Евангелий в этом списке. Как и эбиониты, назаряне также соблюдали еврейские обычаи и законы. Их Евангелие также подчеркивало еврейское происхождение Иисуса. Любопытно, что это Евангелие было написано на арамейском языке, на котором говорил Иисус.

Когда составлялась Библия, это Евангелие было отвергнуто по многим причинам, схожими с теми, что и Евангелие от эбионитов. Кроме того, в то время мало кто по-прежнему читал или говорил на арамейском языке. Греческий язык стал официальным языком христианства. Сегодня сохранились лишь небольшие части этого Евангелия, переведенного на другие языки.

3. Евангелие от Филиппа



В Евангелии Филиппа утверждается, что оно было составлено одним из последователей Иисуса. Но оно существенно отличается по стилю и содержанию. Большинство Евангелие сосредоточено на повествовании жизни Иисуса, но это больше похоже на проповедь или трактат. В нем встречаются многие из знакомых понятий и христианских ритуалов (например, крещение), но автор ссылается на них скорее как на аллегории, чем как на настоящие ритуалы. В общем, это одно из самых сложных и трудных для понимания Евангелие в этом списке.

Вероятно, эта книга была отвергнута по нескольким причинам. Во-первых, ее философия сильно отличается от того, к чему привыкли большинство христиан. Также часть утверждений в этой рукописи даже не звучат как христианство, а скорее как другие религии древнего мира (например, манихейство).

4. Евангелие истины



Евангелие истины, вероятно, было написано во втором веке, возможно, древним христианским философом по имени Валентин. Название книги предполагает, что оно было написано для исправления идей в других Евангелиях. Однако, подобно Евангелию от Филиппа, эта книга не является истинным Евангелием. Оно не содержит описания жизни Иисуса или подробностей его деяний. Вместо этого он читается как проповедь или богословский текст.

Это Евангелие было отвергнуто из-за его содержания. Большинство из его текста трудно понять, но он явно очень отличающееся от канонических Евангелие. Его раскритиковали самые древние христианские писатели за его несоответствия, и Евангелие истины быстро провозгласили еретическим. Любопытно, что сегодня его текст доступен почти целиком.

5. Евангелие Спасителя



Это было одно из самых недавно открытых Евангелие. В 1997 году американские ученые исследовали архивы Берлинского музея. Среди стопки древних рукописей они нашли, по-видимому, фрагменты из никогда ранее неизвестного Евангелия. Большая часть текста была повреждена, но оставалось достаточно, чтобы понять, что представляла из себя полная книга. Подобно каноническим Евангелиям, в этой книге рассказывается история Иисуса, за исключением различных деталей.

В это тексте Иисус делает много из того же самого, что и в Библии, но в другое время и в других местах. Например, его известная фраза «если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня» произносится во сне, а не в саду. Евангелие от Спасителя, вероятно, было написано во втором веке, но о нем почти нет исторических упоминаний.

6. Евангелие детства от Фомы



Это Евангелие часто путают с более известным Евангелием от Фомы (которое будет упомянуто позже). На самом деле, неясно, кто и когда написал «Евангелие детства от Фомы» (этот текст не имеет ничего общего с Евангелием от Фомы). Это Евангелие заполняет пробелы, оставшиеся в четырех канонических Евангелиях, и фокусируется на годах детства Иисуса. Большая часть книги осталась неповрежденной и ее тексты можно прочитать и сегодня.

7. Евангелие от Петра



В этом Евангелии утверждается, что оно было написано Петром, близким другом Иисуса и его учеником. Однако, это не так. Во-первых, это было написано, по крайней мере, через столетие после того, как жил Петр. Также оно использует все четыре канонических Евангелия в качестве источников. Текст был обнаружен в египетской гробнице в XIX веке.

Ученые предполагают, что это Евангелие было популярным какое-то время, но позже оно было отвергнуто церковью. Многие из учений в тексте якобы устарели и еретичны. Например, утверждается, что Иисус не страдал на кресте.Как и большинство Евангелий в этом списке, из него сохранился только неполный текст.

8. Евангелие от Фомы



Эта книга, вероятно, была написана в первом или втором столетии нашей эры, но она потерялась на протяжении большей части истории. Она была вновь обнаружена в 1945 году крестьянами в Египте. С тех пор она является излюбленной темой множества исследователей. Евангелие от Фомы отличается от других Евангелий. Вместо того, чтобы рассказывать историю об Иисусе или даже выглядеть как проповедь, в нем содержатся Его изречения.

Кроме того, большинство из этих высказываний не фигурируют в Библии. Некоторые из них являются загадочными и даже противоречат высказываниям, содержащимся в официальных Евангелиях. Более того, в некоторых главах Иисус даже описывается как бог, но не человек. Ученые считают, что это была одна из главных причин, по которой книга была отвергнута.

9. Евангелие от Марии Магдалины



Евангелие от Марии Магдалины было одним из самых важных и противоречивых Евангелий, которые были обнаружены за всю историю. Немецкий ученый купил его в Каире в XIX веке у коллекционера антиквариата. До тех пор никто не знал, что оно существовало. Причина, по которой это Евангелие является таким важным открытием, связана с его содержанием. Подобно многим Евангелиям, он повествует об истории жизни Иисуса, а также оно фокусируется на его ближайших последователях.

Однако, вместо того, чтобы сосредоточиться на 12 учениках, о которых знает большинство христиан, в это Евангелии рассказывается про Марию Магдалину. Вместо того, чтобы изображать ее как простую, раскаявшуюся женщину, она представлена как философ и лидер. Это говорит о том, что в раннем христианстве женщины играли более значительную роль, чем считалось ранее.

10. Евангелие от Иуды



Евангелие от Иуды - наиболее противоречивое Евангелие, которое когда-либо было обнаружено. Текст, вероятно, был написан в четвертом веке и затем был утерян до XX века. Хотя большинство Евангелий названо в честь одного из последователей или учеников Иисуса, эта книга названа в честь одного из его антагонистов. В Евангелиях Нового Завета Иуда представлен как человек, который предал Иисуса за 30 серебряных монет. С тех пор он изображается как воплощение измены и худшего друга, которого только может иметь человек.

Когда это Евангелие было впервые обнаружено, оказалось, что в нем Иисус изображен в отрицательном свете. Он оказался темной и угрожающей фигурой, вместо того чтобы выступать в роли главного героя. Еще еще более примечательно, Иуда, главный злодей в Библии, превращается в главного героя истории. В тексте говорится, что все это было частью плана Иисуса, а Иуда на самом деле был героем. По сути, многие из отрывков из этой книги оспаривают основы христианской веры.

Кажется невероятным, но совсем недавно учёные сделали .

1. Его рождение… в яслях?

Большинство историков считают, что Иисус был настоящим человеком. Чтобы проверить правдивость библейских утверждений, историки как правило сравнивают христианские рассказы о жизни Иисуса, написанные римлянами и евреями, в основном историками Иосифом Флавием и Корнелием Тацитом.

Несмотря на то, что ясли могут и не иметь большого значения в рождении, учёные действительно соглашаются, что Иисус родился между 2 до н. э. и 7 до н.эры в небольшой деревне под названием Назарет, в Галилее. Историки также подтверждают, что Иосиф, отец Иисуса, был плотником.

2. Мистическое крещение.

Одним из основных моментов в Новом Завете является крещение Иисуса в пустыне аскетом по имени Иоанн Креститель. Большинство историков полагает, что это событие имело место быть и что Иисус испытал своего рода видение, которое привело его к проповедованию. В Новом Завете Марк 1:10 (Новая американская Библия, исправленное издание) описывает Иисуса, видящего, как «небеса открылись и Дух, как голубь, спустился на него». Иисуса тогда искушал Сатана в пустыне в течение 40 дней.

Еврейский историк Иосиф Флавий упоминает о мистической деятельности Иоанна Крестителя и о царе Ироде. (10 наиболее пропущенных тайн истории).

3. Реформатор.

После того, как Иисус начал проповедовать, Земля могла быть изменена в «Царство Божие». Проповеди Иисуса глубоко укоренились в еврейской культуре и он скорее всего, никогда не рассматривал себя, как создание новой религии как таковой, говорят учёные.

4. Мудрый учитель .

Иосиф Флавий упоминает не только Иисуса, в одном месте он также описывает его как мудрого человека и учителя. (Отрывок является спорным, поскольку многие историки считают, что христианский автор позже добавил такие фразы, как «Он был Мессией». Некоторые учёные сомневаются в подлинности этого отрывка в целом). Большинство историков соглашаются, что Иисус рассматривался как учитель и целитель в Галилее и Иудеи.

5. Время распятия Иисуса на кресте.

Несколько источников упоминают распятие Иисуса «руками» Понтия Пилата, римского префекта. Христианские Евангелия говорят, что небо потемнело после распятия, которое историки рассматривают как чудо или знамение в «тёмные времена». Позже историки использовали это упоминание, чтобы точно определить смерть Христа. Одни историки говорят, что есть какая-то связь между распятием на кресте Христа и 59-секундным полным солнечным затмением, которое произошло в 29 СЕ, в то время как другие говорят, что второе полное затмение, блокировало солнце в течение четырёх минут и шесть секунд, в 33 СЕ и произошла смерть Иисуса. (СЕ — христианская эра).

Смерть на кресте была одним из самых кровавых концов для тех рабов, которые бросали вызов римской власти.

6. Исторические реликвии .

Исторические достоверности различных реликвий, таких, как гвозди на распятии и терновый венец на голове Иисуса, имеют меньше исторической и научной основы. Большинство научных исследователей показывают, что эти реликвии возникли вскоре после смерти Иисуса. Но более известные святыни Иисуса — это «Туринская плащаница», которая имеет под собой прочную основу. Анализ, проведённый исследователями показал, что плащаница также стара, как и Иисус.

Другое более свежее открытие — это отходы папируса, связанные с началом нашей эры, которые отнесли к жене Иисуса, и были представлены в прошлом году к большому скептицизму. С тех пор нашли доказательства, что так называемое Евангелие от жены Иисуса, является подделкой.

1. Иисус был гомосеком, да в общем не только он, долбился со своими учениками. Всегда презирал женщин.
"То, что Христос был чистым гомосексуалистом, не любил женщин и любил только мужчин – это очевидно, это вытекает из всех «священных» текстов.
В этих книгах всегда расписано кто на ком был женат, какие были любовницы, наложницы, кто кого от кого родил.
У Христа ни жён, ни любовниц ни детей, по христианской версии, не было и дело тут не в его «божественной» сущности, заимел же бог, по версии христианства, ребёнка от Марии. Просто Христос в сексуальных связях с женщинами не замечен.
В тоже время, постоянно требовал от своих любимых учеников (среди которых не было ни одной женщины) пылкой любви и занимался с ними педерастией, выступая в роли жениха (активного педика).
Например, звучит это так (Евангелие от Матфея 9: 14-15, то же самое в Ев. от Марка 2: 19-20):
«Тогда приходят к Нему ученики Иоановы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся? И Сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься».
Что такое жених, и что жених делает с невестами на брачном ложе комментировать нет надобности.
Христос пытается свои гомосексуальные принципы навязать всему миру. Всегда надо изучать не только теории, но и психофизические особенности их создателей.
Из учения Фрейда известно, что гомосексуализм часто сочетается с садомазохизмом. Христос был не только педерастом, но и ярым садомазохистом.
Например, Христос проповедует: «и кто женится на разведённой, тот прелюбодействует» (от Матфея 5: 32).
Реальная жизнь сложна и не всегда человеку удаётся с первого раза найти себе спутника на всю жизнь. И если женщина разведена, то, что же она уже больше не имеет права устроить свою личную жизнь?
У Христа совершенно дикий, не жизненный, женоненавистнический подход к женщине.
Христос говорит:
«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя» (от Матфея 5: 27-30).
«Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя» (от Матфея 18:8).
«Человеколюбие» Христа не знает границ: вырви глаз, отсеки руки и ноги и выброси всё это.
Добренький Христос прям, как дедушка Ленин, который сумел эту христову идею реализовать и принудить одних людей у других выкалывать глаза, отсекать руки и ноги.
Так может проповедовать только женоненавистник, гомосексуалист и садомазохист.
У нормального гетеросексуального мужчины красивая женщина всегда вызывает симпатию и сексуальное влечение и это – естественно и нормально. Если бы все мужчины, также как Христос, любили только мужчин, то весь род человеческий давно бы вымер.
«Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться» (от Матфея 19:10).
Что же Христос? Он мог бы сказать: «Ну, что вы ребята, надо женится, создавать хорошую семью, иметь и воспитывать детей». Но Христос так не сказал, ему семьи и дети не нужны. Он в ответ стал рассуждать об оскоплении (отрезании половых органов у людей).
«Он же сказал им: есть скопцы, которые из чрева матерного родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного» (от Матфея 19:12).
Что можно сказать по поводу этих проповедей христовых? Христос – просто чудовище.
Вместо того, чтобы осудить этот звериный античеловеческий обряд – оскопление, он не только его не осуждает, но и говорит о том, что есть разные уровни этого героического действия.
И самая высокая ступень оскопления – это когда человек Сам себя оскопил. Зачем? Для чего? Оказывается, для христова царствия небесного.
Оказывается, в христовом царствии небесном с глазами, руками и ногами ходят только импотенты, педерасты и скопцы.
Хорошенькое царствие небесное, не правда ли? Есть желающие попасть в христианский Рай? Что-то не слышно энтузиазма.
Ни у одного, более-менее известного миру, деятеля невозможно найти утверждения о том, что кастрат ближе к богу, чем семьянин.
2. Евангелие от Матфея (10:34):
«Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её».
3.Христос демонстрирует ещё один типично жидовский метод справедливости. Когда Христос проголодался и подошел к дереву смоковнице, пытаясь насытиться её плодами, то: «…придя к ней ничего не нашёл, кроме листьев, ибо ещё не время было для собирания смокв.
И сказал дереву Иисус: «отныне, да не вкушает никто от тебя плода вовек!… и смоковница засохла до корня, (от Марка 11: 13-14 и 20).
То есть за то, что Христос сам, по своей глупости, не знает, когда на дереве должны созревать плоды, он карает не себя самого, а дерево.Дерево оказывается виноватым и должно отвечать за Христову тупость. Это очень характерно для еврейской справедливости.

Приближается самый чистый и светлый праздник для всех православных христиан – Христово Воскресение, или Пасха. В честь этой даты мы собрали самые интересные факты об Иисусе Христе.

1. По заверениям большинства историков и религиоведов, Иисус Христос был настоящим человеком. Чтобы в этом удостовериться, чаще всего сравнивают христианские рассказы евреев и римлян о жизни Иисуса. На сегодня ученые действительно подтверждают, что он родился в яслях в небольшой деревне под названием Назарет в Галилее. Рождение Иисуса действительно состоялось между 2 и 7 веками до нашей эры, однако о точной дате нет ни одного упоминания. Историки также соглашаются, что его отец Иосиф был плотником. Только в те времена плотник на греческом оригинале означало тектон, то есть мастер по дереву, ремесленник, рабочий по работе со строительством. Люди этой профессии занимались строительством домов, судов и храмов.

2. Крещение сына Божьего считается одним из основных моментов в Новом Завете. Это произошло в пустыне благодаря аскету Иоанну Крестителю, его троюродному брату. Говорят, что тогда в пустыне Иисуса искушал Сатана в течение 40 дней. Историки склоняются ко мнению, что крещение Христа имело место быть, и он тогда испытал своего рода видение, словно «небеса открылись и Дух, как голубь, спустился на него». Именно это и привело его к проповедованию.

3. Иисус был обрезан, как и все еврейские мужчины.

4. Для того, чтобы принять участие в переписи населения, Марии и Иосифу пришлось преодолеть приблизительно 90 миль (порядка 150 км) от Назарета до Вифлеема.

5. После того, как Иисус начал проповедовать, Земля превратилась в «царство Божье». В еврейской культуре его речи глубоко укоренились, но сам он, скорее всего, не расценивал себя как создание новой религии как таковой.

6. В дни своего земного служения Иисус часто бывал в Вифании. Именно здесь он воскресил Лазаря и отсюда вознесся в небеса.

7. Согласно информации сразу нескольких источников, распятие Иисуса было совершено руками Понтия Пилата. В христианских Евангелия сказано, что во время кровавой расправы небо потемнело, а это, по мнению историков, свидетельствует о чуде или знамении в «темные времена». К слову, смерть на кресте была одним из самых жестоких способов наказания для тех рабов, которые бросали вызов римской власти.

8. Гвозди на распятии и терновый венок на голове у Иисуса не имеют под собой исторического и научного основания. Большинство научных исследований показывают, что эти исторические достоверности возникли уже после смерти Иисуса. Но Туринская плащанина имеет в своем существовании прочную подоснову - ее возраст приблизительно равен возрасту Иисуса. Более свежую находку – отходы папируса, представленные в прошлом году, которые отнесли к жене Иисуса, вызвали всплеск скептицизма. Сейчас нашли доказательства, что так называемое Евангелие, является поделкой.

9. Во времена Иисуса Христа Голгофа, где он был распят, находилась за пределами Иерусалима. Постепенно город разрастался и теперь Голгофа лежит в центре.

10. Иисус имел несколько сводных братьев и сестер

11. Самым популярным стихом в Библии об Иисусе Иоанна 3:16 - "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ".

12. Имя Иисус происходит от греческого Iesous, или Иешуа по-еврейски, что также используется как Джошуа.

13. Праздник Рождества Христова, то есть празднование дня рождения Иисуса, впервые состоялось через более 100 лет после его распятия. Христиане в Египте отмечали его 20 мая, в то время как другие в марте, апреле, или январе, потому что, как уже говорилось выше, никаких документов о рождении Иисуса нет, и никто точно о дате знать не мог.

14. В Евангелиях и книге Деяний Святых апостолов имя Иисус встречается 700 раз, а в апостольских посланиях – менее 70-ти. Слово Христос употребляется в Евангелиях-Деяниях 60 раз, а в Посланиях апостолов – 240 раз.

15. Один из парадов на карнавале в Рио-де-Жанейро называется «Suvaco do Cristo», что в переводе, дословно, «подмышка Христа». Говорят, что такое название родилось из-за того, район Рио Жардин-Ботанику, где и проходит парад, расположен прямо под тем местом, где начинается правая рука статуи Христа-Искупителя.

16. Согласно евангельской легенде, вынужденный согласиться на казнь Иисуса Понтий Пилат перед толпой помыл руки и произнес: «Невиновен я в крови Праведника своего». Отсюда и произошло выражение «Я умываю руки», когда человек хочет снять с себя ответственность.

17. Когда апостол Фома узнал о воскресении Христа, то заявил, что не поверит в его смерть, пока на собственные глаза не увидит раны на запястьях от гвоздей, не вложит перстни свои в раны эти, не вложит руки своей в ребра Его. Отсюда и появилось словосочетание «Фома неверующий».

Loading...Loading...