Первый день полнолуния в мае. Сколько длится полнолуние? Правильно загадываем желание в новолуние

Вновь приветствую тебя мой читатель! Продолжим наше путешествие по воспоминаниям о серии корсары. Следующая часть игры вышла не под типичным названием. Пираты карибского моря, так называется продолжение игры 2000-х года. Только на русской обложке красуется название Корсары 2, чтобы не вводить людей в заблуждение.Название обзора выбрано не случайно. Это не только отрывок из стихотворения Лермонтова, но и метафора обозначающая, что перед разработчиками была не легкая задача. Они словно в тумане брели по неизвестному морю, не было каких-либо игр на подобии, которые подсказали в каком направлении нужно развивать серию. Так что же получилось? Удалось ли им выйти из тумана? Давайте узнаем.

Геймплей

Пожалуй, начну с самой сильной стороны игры. Им действительно удалось усовершенствовать геймплейную составляющую, причем сильно. К городским и морским зонам прибавилась местность за городом, которая внесла в геймплей определенные новшества. Например, теперь можно пробраться во вражеский город через джунгли и в связи с этим появился абсолютно новый для геймплея элемент – стелс. Да, он очень кривой, но все-таки он был. Еще одним важным усовершенствованием является новая система прокачки и скилов.

Если в первой части были просто параметры, которые с прокачкой упрощали тебе жизнь, то в новой части к ним еще прибавились скилы, которые делали жизнь еще легче. Так же разработчики добавили огнестрельное оружие, которое являлось дополнением к основной боевой системе, к сожалению. Кажется, что боевка в игре стала сильно простой, но это не так. Наоборот, она стала труднее, так как у игрока появилось больше свободы в передвижении и разработчики решили, чтобы вы не расслаблялись добавить нескольких атакующих вас врагов. В первой части в связи с спецификой боевой системы на вас мог напасть только один враг (только наземные битвы). Так же я мог написать про компаньонов, про вещи которые можно теперь покупать и прочие обновления. Но, думаю, вам нужно знать, что геймплей очень сильно усовершенствовали. Можно сказать, что даже пересобрали. Так как от первой части осталось очень мало.

Графика

На тот момент графика поражала своим визуальным видом. Усовершенствованный Storm Engine выдавал невероятную картинку с уже устаревшим DirectX 8. Большинство рецензентов в своих обзорах отмечали, что разработчикам удалось сделать что-то невероятное на старых технологиях. Так что главное в графике не количество полигонов, а прямые руки разработчиков. И вот здесь, к сожалению, для меня положительные стороны игры заканчиваются.

Сюжет

В процессе разработки компания Disney купила проект, именно поэтому игра называется не Корсары 2, а пираты карибского моря. Как можно догадаться специально к выходящему фильму в прокат. И то, что игру купили в середине, даже ближе к концу разработки очень сильно повлияло на сюжет, который и так не являлся сильной стороной игры. Казалось бы, здесь можно было просто добавить Джека Воробья и прочих знакомых персонажей и все профит, то, что сюжет не как в фильме уже всем все равно будет. Но вместо этого получилось так, что персонажей не меняли, оставили своих, так же как и весь сюжет, но добавили в конце черную жемчужину. Получилось ну очень тупо. Если в первой части еще можно было следить за сюжетом и тебе могло быть хоть чуть-чуть интересно, то тут просто маразм какой-то. Если в английской версии игры один ролик озвучила Кира Найтли, и это хоть как-то приближало игру к фильму, то нашу богоподобную русскую версию это не коснулось (сарказм зашкаливает). Но в эту часть перекочевали диалоги из первой. Все они атмосферны и создают ощущение пиратской романтики, которой так не хватает.

Музыка

Помните божественную музыку русского симфонического оркестра из первой части? Можете забыть о ней в этой. Такое ощущение, что вся музыка, написанная к этой игре, проиграна на дешевом синтезаторе. Конечно, она не режет слух и даже приятна, иногда, в некоторых моментах, но все равно это большая деградация по сравнению с первой частью. Насколько я был доволен музыкой из первой части, настолько я не доволен музыкой в этой части.

Итог

Игра неплохая для своего времени и я даже недавно снова сыграл в нее. Но стоит ли рекомендовать игрокам, которые её пропустили? Да, если вам понравилась первая часть. Геймплейно она сможет вас увлечь на некоторое время. Разработчикам удалось сделать хорошую игру, несмотря на все недостатки. Но именно в этой части появились тревожные звоночки, что серия идет ко дну. И так и произошло в третьей, последней, лично для меня, части.

В одной из первых сборок игры был баг при котором жители принимали позу распятого Христа и поднимались в небо. Объяснение этому феномену было простое: сломалась анимация и позиционирование моделей в пространстве. Но согласитесь, выглядело очень жутко.

О чём игра?

Удалая пиратская романтика, морские сражения, дух приключений, танцы с саблями и авторы проекта Корсары: Проклятие Дальних Морей у штурвала — что может пойти не так? Оказалось, всё.

Сюжет Pirates of the Caribbean куц и линеен, хотя открытый мир имеется. Только в нескольких миссиях нам дадут сделать небольшой выбор (например, захватить или потопить корабль). В иных случаях действовать придётся строго по указке. В роли Натаниэля Хоука мы исполняем приказы одного губернатора, но, узнав, что он предал нас, отправляемся в свободное плавание. В конце истории нам предстоит сразиться с проклятой Чёрной Жемчужиной.

Собственно говоря, проект разрабатывался по мотивам фильма «Пираты Карибского моря: Проклятье Чёрной Жемчужины». На деле же к известной флибустьерской кинокартине она имеет небольшое отношение. В игре упоминается любимый корабль капитана Джека Воробья, и мы даже сталкиваемся с ним, но на этом сходства с фильмом заканчиваются.

Не всё хорошо в игре и с геймплеем. В процессе прохождения Pirates of the Caribbean вы будите плавать на аркадных кораблях (оказывается, морские суда могу сдавать назад) и сражаться на аркадных саблях. К счастью, проблемы на море закончатся после покупки линкора — этой громадине мало кто может противостоять. С саблями так просто дело не решить. Система ближнего боя была расширена — появились несколько видов атак, блок и выстрел из пистолета — и обзавелась неудобным управлением.

Неудачные шрифты, ошибки в локализации (какой же был оригинальный язык игры?), программные недоработки, не самая радужная графика и корявая озвучка — всё указывает на то, что проект вышел в плаванье слишком рано.

Loading...Loading...