Путешествие в жизнь после смерти. Путешествие души после смерти

Молодое поколение во все времена рассматривалось обществом как естественный ресурс будущего, который надо социализировать, культивировать, образовывать. Основными функционерами в этой связи, наряду с семьей выступают учреждения общеобразовательные, молодежной политики, культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта, учреждения дополнительного образования детей, ВУЗы, ССУЗы, общественные и религиозные организации. В результате совместных усилий формируется открытая и доступная для молодых людей система поддержки, направленная на улучшение качества жизни молодежи, в значительной части обладающей тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, которые выгодно отличают ее от других групп населения. Именно молодые люди быстрее приспосабливаются к новым условиям жизни. Поэтому перед российским обществом стоит вопрос о необходимости минимизации издержек и потерь, которые несет Россия из-за проблем, связанных с социализацией молодых людей и интеграцией их в единое экономическое, политическое и социокультурное пространство.

Муниципальное образование город Ноябрьск — один из северных приполярных городов Ямала с населением 110 тыс. чел., который обеспечивается развитием нефтегазодобывающего комплекса. Относительно высокая платежеспособность основной массы горожан является одним из факторов, способствующих распространению наркомании в городе. Особенности географического расположения Ноябрьска, являющегося своеобразными воротами в Ямало-Ненецкий автономный округ, также делают его уязвимым для проникновения сюда наркотиков, поскольку в отличие от многих других территорий округа, через Ноябрьск проходит автомагистраль, железная дорога, авиасообщение. В этой связи проблема распространения и немедицинского употребления психоактивных веществ, к сожалению, здесь, продолжает оставаться чрезвычайно острой. Несмотря на то, что в настоящее время в Ноябрьске, как и в целом по стране сформирована система взаимодействия структур, деятельность которых направлена на решение проблемы наркозависимости и незаконного оборота наркотиков, наркомания распространяется быстрыми темпами, захватывая, прежде всего молодежную среду.

В России разрушительные последствия жизни без Бога, навязанного обществу социального эксперимента ХХ века и либерально-демократических изменений последних десятилетий, особенно очевидны. Теперь уже никто не сомневается, что без изменения духовно-нравственного состояния общества невозможно продуктивное осуществление социально-экономических и политических реформ. Спасением в преодолении кризиса для России становится восстановление системы морально-этических ценностей и, как результат, распространение традиционной духовно-нравственной культуры народов нашего Отечества.

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, в свое время благославивший издание широко известного журнала «Нарконет», писал: «Одним из страшных недугов, поразивших нашу страну, является наркомания. Число погибших от наркотиков сопоставимо с потерями в кровопролитной войне. В этом заключается главная угроза России».

Наше государство прилагает значительные усилия, чтобы защитить своих сограждан от опасности. Но роль каждого человека в сопротивлении этому злу трудно переоценить.

Следует признать, что особую роль в решении данных проблем общество, естественным ходом своего развития, отвело православию и другим религиозным конфессиям. Именно они, направляя свои усилия на формирование позитива человеческой личности, добиваются наибольших результатов в духовном оздоровлении общества, в том числе и в вопросах противодействия наркомании — проблемы, препятствующей духовно-нравственному и гражданскому становлению молодежи, расценивая ее как грех, который провоцирует болезнь души и тела.

Созидательность религиозно-духовного просвещения, к сожалению, не всегда была осознаваема обществом. Но история подтверждает ее необходимость и значимость. Происходит это на судьбоносных изломах, когда требуется мобилизовать дух народа для спасения самого народа. Так было в годы Великой Отечественной войны, по всей видимости, происходит и ныне. Так в 1941 году — в роковой час начала фашистской агрессии, вопрос стоял именно о всеобщем, общероссийском патриотизме — при естественно главенствующей роли русского. И в этом особое место принадлежит русской православной церкви. Наша многонациональная и многоконфессиональная страна выстояла и возродилась из пепла, заявив о себе как мировой державе с богатейшим духовно-нравственным, культурным и социально-экономическим потенциалом.

Этот пример учит нас — нынешнее поколение, столкнувшееся со страшной бедой — наркоманией, сравнимой по своим последствиям, разве что только с войной, грозящей будущему нашего государства, рассматривать сегодня аспект единомыслия церкви и государства как проявление жизненно необходимого взаимодействия светского и духовного подвижничества.

Но пока российское общество продолжает переживать острый духовно-нравственный кризис. Морально-этическое состояние социума является отражением перемен, произошедших в общественном сознании и государственной политике в конце XX века. Российское государство лишилось официальной идеологии, а общество — духовных и нравственных идеалов. Сведенными к минимуму оказались духовно-нравственные обучающие и воспитательные функции действующей системы образования. Вследствие этого совокупность ценностных установок, присущих массовому сознанию (в том числе детскому и молодежному), во многом оказалась деструктивной и разрушительной с точки зрения развития личности, семьи и государства.

Понятно, что будущее созидается в первую очередь воспитанием детей, а духовно-нравственный кризис остро затронул, прежде всего, детей, подростков и молодежь — ту часть общества, у которой еще не сформирована система ценностей. В этой связи, безусловно, велика роль в воспитании ребенка, в первую очередь, семьи.

Известна истина — все мы родом из детства, поэтому трудно переоценить значимость сохранения семейных ценностей, выработанных человечеством для будущего страны и цивилизации в целом. «Принимая во внимание то, что социально-экономическое развитие общества начинается с семьи и то, что именно семья была и остается гарантией крепкого государства, любое обесценивание семейных устоев и пропаганда добрачных, свободных отношений неизбежно ведут к деградации общества. В связи с этим организация в образовательной среде специальной работы по формированию приверженности подрастающего поколения семейным ценностям приобретает особую актуальность».
Именно это воспитание предполагает формирование в человеке определенной иерархии морально-этических ценностей. Без чего ребенку, как и вообще человеку, трудно правильно оценивать жизненные ситуации, принимать решение и, как свидетельствуют реалии жизни, без чего «духовный генотип молодых людей оказался „обнаженным“, более чувствительным к нравственному повреждению, так как не принял защитных механизмов, наработанных старшим поколением в предшествующей жизни».

В этой связи духовное формирование личности — есть основа просветительской деятельности и возрождения нравственных устоев личности, семьи и общества, в рамках деятельности по мотивации социума на здоровый образ жизни.
Сегодня на наших детей идет натиск со стороны целой индустрии опасных развлечений и даже открытого сексуального развращения. Понятно, что пока эта индустрия будет действовать, невозможно надеяться на воспитание хорошего поколения. Можно предположить, что духовное неблагополучие не только способствует развитию социальных болезней, но и само является повреждающим фактором для формирующейся личности. «Чем больше моральное состояние общества предрасположено к совершению дурных поступков, тем чаще они действительно случаются. Следовательно, по количеству нарушений общечеловеческих заповедей (не убий, не укради, не прелюбодействуй, не сотвори себе кумира, почитай родителей, не отчаивайся) можно ретроспективно судить об уровне повреждения духовной сферы».

В последние десятилетия всему мировому сообществу, включая Россию, в качестве универсального образца устроения государства и человека навязывается деидеологизированный либеральный стандарт, сущность которого заключается в приоритете земных интересов над нравственными и религиозными ценностями, а также над суверенитетом государств и патриотическими чувствами. Традиционные основы воспитания и образования подменяются «более современными», западными. Так, христианские добродетели — общечеловеческими ценностями гуманизма; педагогика уважения старших и совместного труда — развитием творческой эгоистической личности; целомудрие, воздержание, самоограничение — вседозволенностью и удовлетворением своих потребностей; любовь и самопожертвование — западной психологией самоутверждения; интерес к отечественной культуре — исключительным интересом к иностранным языкам и иностранным традициям.

Нетрадиционная для отечественной образовательной системы идеология, основанная на принципе толерантности ко всему и во всем, подчеркивает приоритет интеллектуального развития над нравственным; изменяя традиционный смысл понятий «духовность», «нравственность», «добродетель», предполагая возможность существования образования отдельно от воспитания. Однако опыт показал: попытки формирования нравственных чувств, нравственной позиции на основе общегуманистического подхода и либеральных, «общечеловеческих» ценностей не приводят к успеху. Сегодня видно, что несостоятельна гуманистическая утопия, связанная с идеализацией Запада и верой в то, что рыночная экономика решит все социальные проблемы, создаст нравственное общество.

Место воспитания на основе традиций отечественной культуры занимает проведение образовательно-развлекательных кампаний в контексте либерально-демократических ценностей. Эти ценности оказывают определяющее воздействие на систему нравственных эталонов детей, молодежи, общества в целом. «Она сформирована во многих странах. Что отличает эту цивилизацию? Идея потребления — иметь больше и тратить больше. …Здесь есть некое историческое объяснение, почему это произошло. Но когда это становится чем-то похожим на жизненный идеал, на основное целеполагание человека, это является опасным для жизни народа. Потому что народ, особенно Россия — многонациональный, многорелигиозный народ, который находится на таких огромных пространствах, не может жить без идеи, без объединяющей идеи. Вот этот наш культурный код и есть наша национальная идея, которая воспроизводит каждое последующее поколение с точки зрения формирования их системы ценностей». Именно об этом, как приемлемом для нашего Отечества формате образовательной политики, упомянул в своем выступлении Святейший Патриарх Кирилл на встрече 8 февраля 2012 года В. В. Путина с лидерами традиционных религиозных общин России.

Этот стандарт сегодня во многом определяет российскую образовательную политику. В формате новых подходов к вопросам приобщения детей и молодежи к исконно духовно-нравственным корням специалисты в области просвещения получили поддержку на государственном уровне. В настоящее время соработничество Церкви, государства и общества выходит на новый уровень, воспитание становится общенациональным делом.

Одной из традиционных ценностных отечественных методологий всегда была и остается педагогическая составляющая православной культуры. Проблема рассмотрения особых функций религии в воспитании не нова. Исторически признано, что особая роль в духовно-нравственном воспитании личности и в приобщении к системе нравственных ценностей, принадлежит религии. Развитие системы педагогики подтверждает, что религиозная культура была основным источником воспитания подрастающего поколения не только в России.

Православие всегда находилось в центре культурной и социальной жизни русского народа, являясь его духовным, мировоззренческим, нравственным и культурообразующим фактором. Безусловно, позитивным стало внедрение в образовательную систему курса «Основы религиозных культур и светской этики». Привлекая воспитанников к изучению религиозно-культурного наследия в рамках дополнительных учебных дисциплин, педагоги смогут содействовать решению задач духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Учитывая, что современная педагогика находится в активном поиске новой модели воспитания, способной эффективно влиять на духовно-нравственное развитие подрастающих поколений россиян, имеющийся исторический опыт подсказывает — новое невозможно построить без учёта старого, традиционного. Поэтому наиболее ценное в педагогическом наследии, следует не только воссоздавать, сохранять, но и творчески развивать.

Ныне неоспоримо — преодоление кризиса для России связано с восстановлением и распространением традиционной духовно-нравственной культуры. Только традиционный жизненный уклад может быть противопоставлен агрессивному влиянию культуры, экпортированной с цивилизационной моделью Запада. Для России нет другого пути для выхода из кризиса в духовно-нравственной сфере, кроме как возрождение самобытной российской цивилизации на традиционных ценностях отечественной культуры. Что возможно при условии восстановления духовного, нравственного и интеллектуального потенциала носителя русской культуры — русского народа.

Умершего человека поминают на девятый и на сороковой день после смерти. Говорят, 40 дней его душа мается на земле, а уже потом - к Богу. Чтобы душа покойного «не выглядывала» из потустороннего мира, завешивают зеркала. Мы следуем этим традициям потому, что «так завещала бабушка». А бабушке - ее бабушка. Той - еще кто-то. Интуитивно мы верим и соблюдаем эти ритуалы.

Однако, эти ритуалы соблюдают не только люди верующие. Для скептиков - ученые доказали, что понятие «душа» - не только абстрактное, духовное, тема, присущая поэтам-романтикам понятие, он и имеет материальные характеристики, такие, как вес… Ученые подсчитали, что человеческая душа весит в среднем 6–7 граммов (маловато будет!).

Разговоры о пороге жизни и смерти - благодатная тема для многих людей разных сфер общественной жизни. Споры ведутся давно. Мнения разные.

Санкт-Петербургский физик Константин Коротков решил изучить подробнее одну из составляющих частей человеческой жизни, которая называется «смерть», то есть период, когда сердце остановилось, а родственники плачут и готовятся к похоронам.

В 1995 году К.Г.Коротковым был применен новый научный подход основанный на цифровой видеотехнике, современной электронике и количественной компьютерной обработке данных: метод газоразрядной визуализации (К.Г.Коротков, 1995). В 1996 году группой учёных под руководством профессора К.Г.Короткова был разработан первый образец аппарата газоразрядной визуализации - «Корона-ТВ».

Прибор позволял фиксировать свечение в реальном масштабе времени в обычном незатемненном помещении и на экране компьютера наблюдать изменение ауры человека. Основным источником формирования изображения явился газовый разряд вблизи поверхности исследуемого объекта, поэтому профессором Константином Георгиевичем Коротковым было введено новое название метода, учитывающее основные физические процессы, характерные для эффекта Кирлиан - метод Газоразрядной Визуализации (метод ГРВ).

Коротков исследовал пальцы умерших людей по методу, изобретенному супругами Кирлиан. Суть метода такова: в электромагнитном поле высокой напряженности вокруг живого объекта, будь то зеленый лист или палец, возникает лучистое свечение. Причем характеристики этого свечения напрямую связаны с его интенсивностью. Вокруг пальца человека здорового, жизнерадостного, свечение яркое и ровное. Любые «неисправности» в работе организма, не только известные, но и грядущие, о которых человек еще не подозревает, вызывают разрыв светящегося ореола, деформируют его и делают более тусклым.

Коротков решил проследить за кирлианским свечением по мере того, как организм будет умирать. Исследователь делал кирлиан-фотографии только что умерших людей. Через 1–3 часа неподвижная часть тела покойного фотографировалась в газоразрядной вспышке. Снимки обрабатывались на компьютере, составлялись диаграммы изменения интересующих параметров.

Возраст покойников - мужчин и женщин варьировался в пределах от 19 до 70 лет. Характер смерти был разный, что дало о себе знать. Снимки показали довольно любопытные результаты, удивившие самих исследователей (наверное, привыкших к чудесам). Мертвые вели себя как живые!

Как влияет самоубийство на тело и душу?

Характер колебаний различался в зависимости от того, какой смертью умер человек. Спокойные колебания с относительно небольшой амплитудой характеризовали естественную смерть старческого организма, выработавшего свой ресурс. Второй тип - колебания тоже относительно ровные, но имеющие один ярко-выраженный пик. Это «показания» покойников от «резкой» смерти: в результате несчастного случая, тромба, черепно-мозговой травмы, опоздавшей скорой.

И, наконец, очень динамичные долгие колебания с большой амплитудой. Такое ощущение, что душа умершего просто «бесится», не желая смириться с непоправимым. Эти «сведения» давали снимки людей, умерших «неожиданной» смертью, внезапной, трагической, обстоятельства которой, сложись по-другому, чем могли бы. Сюда относят и самоубийц.

Проведя цикл подобных экспериментов со свежим и замороженным мясом, никаких колебаний свечения ученый не обнаружил.

Что же тогда называть смертью?

Получается, это не предел жизни, за которым пустота и мрак и ничего нет, а лишь граница с другим миром, и переход туда не скоростным поездом, а постепенный.

У исследуемых трех групп он длился тоже разное время. При спокойной смерти свечение держалось от 16 до 55 часов. Резкая смерть приводила к видимому скачку либо через восемь часов, либо в конце первых суток, а через двое суток колебания сходили к фоновому уровню. При «неожиданной» смерти эти колебания были наиболее сильными и длительными. Амплитуда уменьшалась от начала к концу эксперимента. Свечение тускнело в конце первых суток и особенно в конце вторых. Однако ночью, в период с девяти до трех часов, наблюдались всплески интенсивности свечения.

Этот метод оказался очень полезеным. Российские криминалисты наловчились по «показаниям» трупа определять, какой смертью умер человек, насильственной или в результате самоубийства, или несчастного случая.

Коротков делился своими «впечатлениями» после экспериментов ночью. Его - человека закаленного, при входе в комнату морга охватывал внезапный страх. Находясь один на один с трупом, он чувствовал на себе пристальный взгляд. Такое бывает, когда, например, едешь в метро. Что-то заставляет оглянуться, и ты сталкиваешься с чужими глазами.

Коротков ни с чьими глазами не сталкивался, так как никого больше не было. Однако создавалось ощущение, что есть. Причем, этот кто-то здесь по праву, а ученый - непрошенный гость.

Не душа ли, фантом, астральное тело умершего, короче, человек из другого мира - наблюдал за физиком? На эту мысль наводит и тот факт, что, по словам Короткова, особо сильные ощущения появлялись не около трупа, а метрах в 5–7 от него. И взгляд, казалось, тоже исходил из другого угла. Не странно ли это? Не игра ли бурного воображения? Не бред ли субъекта, гоняющегося за славой?

А надо ли выяснять?

Почему бы просто не почитать сказки (или быль). Все равно когда-нибудь (надеюсь, не скоро) сами узнаем. Книга рассказывает о стадиях, которые проходит человек на пути к смерти. На какое-то время душа погружается в забвение и находится как бы в пустоте. Умирающий вдруг обнаруживает себя вне своего физического тела, он может взлететь, посмотреть на себя со стороны. Ощущение непривычное, необычное. Он видит родственников, друзей, рыдающих над его телом, хочет что-то ответить, успокоить, но его слова не слышат. Он еще не сознает, что мертв. Гадает - жив или нет и, когда понимает, что нет, не знает, куда идти, что делать. Он замечает, что может свободно подниматься на скалы, проходить сквозь стены. Если он при жизни был слепым или искалеченным, то здесь он от этого избавился.

Похоже на рассказы многих «очевидцев», переживших клиническую смерть.

Доктора Питер Фенвик и Сэм Парния из Саутгемптона исследовали пациентов после клинической смерти. Пережившие рассказывали примерно одно и то же. «Темный тоннель, а в конце свет, шум, звон разной интенсивности, слышны голоса, ощущение, что видишь свое тело со стороны, встречаешь умерших родственников и знакомых, проносятся картины всей жизни. Потом - стена: как граница между тем светом и этим»

Однако другие доктора опровергают эти утверждения. Л.З. Левит в «Интервью с частным психологом» объясняет что, когда части зрительной доли коры головного мозга уже страдают от нехватки кислорода, полюса обеих затылочных долей, имеющие двойное кровоснабжение, продолжают еще некоторое время функционировать. Поле зрения при этом сужается; остается лишь узкая полоса, обеспечивая центральное, «трубное» зрение. Отсюда и «свет в конце тоннеля».

Картины прожитой жизни тоже проносятся неспроста. В процессе умирания все участки мозга угасают не одновременно: начинается все с более новых структур, а заканчивается более древними. Восстановление протекает в обратном порядке, поэтому в процессе возвращения к жизни человека в его памяти всплывают в первую очередь наиболее стойко запечатлевшиеся «картинки».

http://extrasenstop.ru/4/134-chto-proishodit-posle-smerti.html по этой ссылке, ниже под статьёй, есть ещё дополнительные мат-лы по этой теме.

Мы последуем, в иной мир, на Другую Сторону, и познакомиться поближе с этим удивительным миром. Вопреки общепринятому мнению о путешествии души после смерти, по прибытии «в мир иной» мы не возносимся к небесам, у нас не отрастают крылья и мы не порхаем над пушистыми облаками с арфой в руках. «Там» - тоже жизнь, настоящая, волнующая, счастливая.

Когда , мы оказывается на Другой Стороне, нас встречают друзья и родственники. Воссоединение с близкими - одно из самых радостных событий в нашей жизни. Следует помнить, мы отправляемся не в чужой и незнакомый мир, а возвращаемся Домой, где нас ожидают дорогие нам люди. Множество раз мы встречались и расставались в нынешней жизни и в прошедших жизнях как на Земле, так и на Другой Стороне.

По словам Франсины (духовная наставница), души заранее знают о нашем скором прибытии Домой по мерцанию света - «искры Божьей», которая горит внутри каждого из нас. Это, в буквальном смысле, наш «маяк» - вечный факел, светоч, озаряющий нашу душу. Когда меня спрашивают, будет жить тот или иной больной или же умрет, Франсина сообщает, мерцает ли его свет. Жители мира «по ту сторону» имеют возможность не только видеть это мерцание, но и определять, чужой или близкий им человек собирается покинуть земную жизнь. Это избавляет их от необходимости мчаться ко всем подряд Томасам, Джонам и Викам…, возникающим на пороге дома.

Франсина утверждает, что души в ином мире с легкостью опознают свет своих близких. Точно так же во время перемещения по городу мы в любой момент различаем предупреждающие огни светофоров. Мы знаем, на какие из них следует реагировать нам, а на какие - другим водителям. По такому же принципу обитатели другой Стороны определяют «своих» и, соответственно, встречают у выхода из туннеля только знакомых и родственников. Меня чрезвычайно обрадовала эта новость. Навряд ли, я пришла бы в восторг, увидав толпу встречающих меня незнакомцев. Вернувшись Домой мне бы не хотелось с фальшивой улыбкой слушать приветствия чужих людей, как китайский болванчик вежливо кивать направо и налево и лихорадочно соображая, кто они, почему их так много и за что мне такое наказание.

Наоборот, первая встреча всегда вызывает шквал положительных эмоций. Упоительные минуты воссоединения с родными, (друзьями и возлюбленными переполняют нас счастьем. Когда мы покидаем Землю, «там» нас встречают покойные близкие. Меня, к примеру, встретила бабушка Ада. В ином мире нас ждут все, кого мы любили в каждой из наших прошедших жизней и на Земле, и Дома. Многих из любимых и родственников мы не видели с того времени, как ушли из Дома, чтобы воплотиться в нынешней жизни.

Я никогда не забуду историю моего клиента Теда. Однажды Тед обратился ко мне в надежде, что я смогу помочь ему избавиться от разъедающего душу ужаса, который он испытывает думая о смерти. Я решила отправить Теда в его прошлое, потому как ему необходимо было убедиться, что он, познав когда-то смерть, остался в живых. В результате оказалось, что Тед в свое время «прославился» на Диком Западе как бандит, хотя, в целом, его «подвиги» не были настолько выдающимися, чтобы запечатлеться в скрижалях истории. По иронии судьбы, жизнь Теда оборвала не пуля, а болезнь. В те времена нередко умирали от туберкулеза. Тед вспомнил, что в свой последний час он сожалел о неудавшейся жизни. Никто не пришел утешить его. Вероятно, в целом мире не нашлось человека, который вспомнил о нем в тот момент и помолился о его душе. Внезапно в комнату к умирающему тихо вошла миловидная женщина. Она приблизилась к Теду, и ему почудилось, что он ее знает, хотя и не смог припомнить, где и когда они могли видеться. Он подумал, что бредит, и постарался прогнать видение, но незнакомка нежно взяла его за руку и позвала за собой.

Удивившись своему замечательному самочувствию, Тед поднялся и последовал за доброй незнакомкой. Она повела его не к двери, а к стене, которая неожиданно превратилась в огромный занавес, разрисованный волшебными, переливающимися красками. Этот занавес беззвучно отъехал в сторону, как бы приглашая Теда ступить на расстилавшуюся прямо перед ним удивительную поляну. Глянув назад, Тед посмотрел на свою крошечную, пустую комнату и замер в ужасе: его холодное, безжизненное тело так и оставалось на кровати.

У входа в чудесный мир Тед повернулся к незнакомке:
- Кто ты?
Излучая свет безграничной любви, она улыбнулась ему и ободряюще сжала его руку:
- Я умерла, подарив тебе жизнь.
С этими словами мать повела не знавшего ее сына Домой.
Тэд с легким сердцем уходил из моего офиса. В этой жизни он более не страшился смерти.


Я с нетерпением жду встречи еще кое с кем из обитателей Другой Стороны. Речь идет о «братьях наших меньших». Все наши любимцы из каждой минувшей жизни собираются вокруг, безумно радуясь встрече с нами, так что людям, желающим поприветствовать нас, стоит немалого труда пробиться сквозь плотную стаю счастливых животных.

Поверьте, четвероногие любимцы и в ином мире остаются нашими преданными друзьями. После своей смерти они продолжают охранять живущих на Земле. Мой хороший друг д-р Билл Яброфф не мог избавиться от ощущения, будто в его новом доме обитают невидимые «гости», и обратился ко мне за помощью. На протяжении нескольких часов я тщательно исследовала каждый сантиметр его дома, начиная с чердака и заканчивая подвалом, и не обнаружила ничего странного. Никаких привидений. Казалось, дом совершенно «чист». Чтобы окончательно в этом удостовериться, я предложила группе моих помощников остаться на ночь вместе со мной и Биллом в его доме. Так, на всякий случай. Мы включили магнитофон: а вдруг с помощью пленки удастся зафиксировать какие-либо необычные звуки?

Мы поочередно дежурили до самого утра. Ночь прошла без происшествий: никто из нас не слышал и не видел ничего сверхъестественного. Представьте наше удивление, когда мы, перемотав пленку, отчетливо услыхали оглушительный, неистовый лай собаки. Мы вновь расспросили друг друга о прошедшей ночи, даже поговорили с соседями, и пришли к выводу, что для человеческого уха ночь в действительности была тихой: ни единого звука, ни намека на присутствие собаки или другого существа. Последующие прослушивания записи полностью развеяло наши сомнения: действительно лаяла собака.

Я была в замешательстве. Я обратилась к Франсине, и она терпеливо разъяснила, что в одной из моих прошлых жизней, когда я жила на Аляске, у меня была собака, преданная, жизнерадостная лайка, которая до сих пор ревностно защищает меня. Дома у Билла она просто хотела убедиться, что никто из духов не посмеет при ней потревожить мой сон.

В ином мире нас также ожидают наши духовные близнецы. Я объясню, почему сокрушенно качаю головой каждый раз, когда рассказываю о распространенных заблуждениях по поводу душ-близнецов. Создатель наделил всех людей и мужскими, и женскими чертами. Фактически, мы посещаем этот мир как в мужском, так и в женском теле. Кроме этого, у каждого из нас есть духовный близнец, говоря по другому, - наше зеркальное отражение. Очень часто человек верит, что духовный близнец - это его «вторая половинка». Типичное заблуждение. Хотя, может быть, вам легче жить с мыслью, что вы, ваши близкие, знакомые и друзья - не более чем «полу-люди», скитающиеся по свету в поисках своей недостающей части? Хочу свергнуть с пьедестала утверждение, будто духовный близнец избирает пол, чтобы разжечь огонь любви в своем суженом. Нонсенс. Не стоит верить в миф о том, что однажды, по счастливой случайности, вы встретите на Земле свою «половинку» и, волею небес, будете вместе жить «долго и счастливо и умрете в один день», то есть станете преданными возлюбленными или образцовыми супругами.

Если вы и ваш духовный близнец воплотитесь в земной жизни одновременно, это произойдет только по воле случая. Ну скажите, к чему вам стремиться встретиться в земной жизни, если в вашем распоряжении целая вечность, которую вы можете провести вместе на Другой Стороне? Даже там вы живете независимо друг от друга и вас нельзя назвать «неразлучной парой». Возможно, сейчас я в пух и прах разбиваю чье-то романтическое мировоззрение. Но поймите, стремление найти свою «вторую половинку» - не более чем навязчивая идея. Мне приходится утешать тысячи разочарованных клиентов. Они льют нескончаемые потоки слез, рассказывая о своих напрасных попытках отыскать «единственного и неповторимого», о растоптанных чувствах, о разбитых сердцах. Дорогие читатели, позвольте сказать вам то же, что я обычно говорю своим клиентам: «Мне точно известно, где сейчас ваш духовный близнец. Она на Другой Стороне, собирается организовать банкет, чтобы достойно отметить ваше возвращение Домой».

Если вы, оказавшись Дома, не встретитесь с вашим покойным возлюбленным, это не означает, что вы его никогда более не увидите. За несколько мгновений до вашего возвращения он может воплотиться для очередной земной жизни, но пройдет какое-то время и вы вновь с ним воссоединитесь. Если же он выберет , ваша встреча состоится не ранее, чем через годы, десятилетия или даже столетия. Это будет зависеть от его личного стремления вернуться к вам. Пока наша земная жизнь ограничена временными рамками, нам трудно осознать, что такое Вечность. На Другой Стороне времени не существует. Если я спрашиваю Франсину, как долго или когда именно будут происходить те или иные события, она отвечает несколько нетерпеливо: «По-вашему, месяц» или «Год в вашем мире». Долгая земная жизнь воспринимается на Другой Стороне так, словно человек «на минутку» отлучился из Дома. Потому пусть вас не обеспокоит новое воплощение вашего возлюбленного. В итоге вам покажется, что он вышел на короткую прогулку и тут же возвратился.

Сейчас хотелось бы подчеркнуть, что Дома каждый духовный наставник в числе первых встречает своего подопечного. Именно духовный наставник сопровождает нас на всех этапах, которые нам надлежит пройти для успешного завершения нашего перехода из этого измерения в измерение Другой Стороны.

Когда заканчивается торжественная часть, посвященная нашему счастливому возвращению, наш духовный наставник ведет нас к великолепному, построенному в романском стиле зданию, расположенному недалеко от туннеля. Это Храм Мудрости. Мы видим его, как только выходим из туннеля. Перефразируя известное выражение «все дороги ведут в Рим», я бы сказала, что все туннели ведут к Храму Мудрости. Мы зачарованно рассматриваем скульптуры и фонтаны, расположенные перед входом в это фантастическое строение, любуемся неувядающей красотой цветов вокруг и наслаждаемся их нежным благоуханием.

И вот мы входим в Храм Мудрости и видим гигантских размеров зал с возвышающимися по его периметру колоннами. Наш духовный наставник подводит нас к одной из белых мраморных скамей. Он отступает, как только мы садимся и запускаем процесс, знакомый многим из тех, кто заглянул в мир «по ту сторону» и после возвратился на Землю. Однако только единицы из них могут вспомнить все подробности этого процесса.

Loading...Loading...