Маг в 3.3 5 а. Фаер Маг и лучшие профессии для ПвЕ

Мы снова рады вас и сегодня мы поговорим об Арканах Магах - ветка Тайная магия . Маг Аркан более желанный рейдовый рДД, так как он более выживаем и имеет крутой ДПС. По сути в ПвЕ играть за Аркана Мага не сложно, однако необходимо немного привыкнуть и разобраться в особенностях класса.ПвЕ гайд по Аркану магу в 3.3.5 расскажет множество нюансов, которые помогут вам освоит этого перса WoW.

Капы и Характеристики Мага Аркана 3.3.5 ПвЕ

Меткость - важна не только Арканам Магам, но и всем персонажам в WoW. Нет меткости - нет ДПС, несмотря на то, что остальные характеристики будут хорошо прокачаны. Кап на меткость равняется 17 процентам.

Сила заклинаний - набирается столько сколько сможете набрать. Именно СПД будет влиять на мощь каждого заклинания, а так же на урон от них. Кап - бесконечность. Вся “Тайная магия” у Аркан Мага основана на СПД.

Скорость - данная характеристика является сборной потому, как собирается из талантов, проков, бафов, наличия других классов в рейде и так далее. Именно на скорости завязана механика Аркан Мага в ПвЕ. Капом будет цифра в 1400 единиц. Если вы достигли этого, то весь гемминг ставим исключительно на СПД.

Критический урон - будет следующим по важности. В отличие от Фаер Мага ПвЕ, крит не будет играть основную роль при улучшении ДПС, однако он не должен быть забыт. Догоняем его до 45 процентов - этого вполне для Мага Аркана хватит.

Билд для Аркана Мага 3.3.5 ПвЕ

Мы рассмотрим несколько билдов, и каждый из них может играть основную роль для Аркана. Использование того или иного билда зависит от ситуации в которой оказывается Маг аркан. Первый билд направлен не только на хороший дамаг, но и на выживаемость. Он подходит для боев, где идет постоянный урон в Мага и чтобы выжить мы используем следующую раскладку:

Следующая раскладка талантов направлена больше на АоЕ которое идет от цели. Аркан Маг будет защищен особенно когда АоЕ идет от магии льда, или же от огня. Вы получаете отличную плюшку Колдовское поглощение , которая имеет сокращенное на 20 процентов время на каст.

Поэтому используйте два билда для разных ситуаций. Чтобы выжать из раскладки талантов наибольшую пользу. Аркан Маг должен быть более гибок в отличие от остальных рейдеров.

Ротация Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ

Нажимая всего несколько кнопок, вы сможете влить за одну минуту столько дамага, сколько не получится ни у одного из персонажей WoW. Весь ДПС будет зависеть всего от наличия одного прока и нескольких спеллов. Схематически ротация будет выглядеть так:


Тут довольно все понятно. Начинаем с Чародейской вспышки и прожимаем ее 4 раза. Если вы получили прок от Заградительных стрел , то начинаем выпускать Чародейские стрелы , если же прока нет, то идем по схеме на Чародейский обстрел . Вы можете положиться на данную схему, так как данная ротация уже просчитана и продумана и лучше врятли кто сделает

Кулдауны и их использование Арканом Магом

Все проки аркана Мага, и КД на заклинания имеют довольно быстрый откат, поэтому необходимо стараться максимум раскрыться в начале боя. Все главные абилки могут на протяжении боя откатиться несколько раз, поэтому Аркан Маг может сделать до трех бурстов за бой. В своем арсенале Аркан Маг в ПвЕ имеет:

Величие разума - используется больше во время перебежек и является мгновенным.

Мощь тайной магии - весь урон Мага аркана будет поднят до 20 процентов. Очень сильная штука.

Четырехъядерник - начинает срабатывать если одето 4 куска Т10 в момент активации “Зеркального изображения”.

Совершенствуем ДПС Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ

Есть несколько вариантов ведения ротации, которые применимы так же к разной технике и механике самого боя.

1. В начале боя смотрим какие проки у вас выскочили. И необходимо постараться активировать как можно больше способностей. Начинаем с Зеркально изображения , если есть 4Т10, если же такого шмота нет, то активируем ее до начала боя. После активируем все, что есть в наборе Аркан Мага в ПвЕ. Необходимо наличие аддона Omen Threat Meter , для контроля аггро, иначе вы его можете сорвать.

2. Если нет предметов, которые дают прок, то начав бой, собираем 4 стака и прожимаем Величие разума ,делаем каст Чародейской вспышки и активируем под прок Зеркальное изображение , прожимаем все абилки и пуляем наши стрелы. После чего ротация идет по постоянной схеме.

Наложение чар для Аркана Мага 3.3.5 ПвЕ

Голова - Магический знак пылающих тайн - Кирин-Тор(почтение)

Плечи - Спд + крит - Великое начертание бури - Сыновья Ходира (превознесение)

Плащ - +23к хасте. Если вы портной - вышивка на прок спд.

Грудь - +10 ко всем характеристикам.

Наручи - +30 к спд. Если вы кожевник, то +76 к спд.

Перчатки - +28к спд.

Пояс - Поясная пряжка

Ноги - Сверкающая чародейская нить

Ступни - 12 крита и хита (Ледопроходец)

Оружие - Черная магия

Символы для Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ

Из больших символов лучшими будут следующие:

Символ раскаленного доспеха
Символ чародейских стрел
Символ чародейской вспышки

При этом есть некоторые исключения при использовании глифов. Если ваш маг постоянно садится на ману, то конечно же лучше будет поставить что то для маны. Это вам позволит быть всегда во все оружии.

Из малых символов можно ставить такие как:

Символ защиты от магии льда
Символ защиты от огня
Символ замедленного падения

Малые символы не буду расписывать. Они не влияют на ДПС Аркан Мага в ПвЕ, поэтому распыляться нет смысла.

Сокеты для Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ

Хаотический алмаз небесного сияния

Очищенный страхолит

Тревожный аметрин

Рунический багровыйй рубин

Профессии для Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ

Наложение чар - бонусом будет увеличение СПД + 46 единиц, и возможность чарнуть себе кольца.

Ювелирное дело - так же поднимает СПД на 46 единиц и дает несколько уникальных камней.

Портняжное дело - кроме различных вышивок дает еще один прок.

В общем Аркан Маг в ПвЕ мощный игрок. Главное, необходимо следить, чтобы в самом начале боя вы не сорвали аггро. Качайте мага и он вас не подведет. Так же Маги довольно сильны в ПвП. Наличие хорошего напарника - несколько секунд и исход боя предрешен. Но об этом мы поговорим в другом цикле статей про ПвП. Данный ПвЕ гайд несет только полезную инфу для молодых Аркан Магов 3.3.5. Качайтесь и будьте сильнее всех.

Аддоны для Мага

SpellStealer

Scorchio2

myBigIgnite

MageNuggets

Mage Fever

MageAlert

CombustionHelper

BittensSpellFlash-Mage

Arcanometer

DoTimer

Макросы Мага

Макрос на превращение

Применяется данный макрос для более простого контроля той цели, которыю вы запомнили. Если необходимо превратить новую цель, то достаточно зажать Alt.

#showtooltip Превращение
/clearfocus
/focus [@focus,noexists]
/cast [@focus,exists][@target,exists] Превращение
/y Использую Превращение на %F

Применение “Превращения” используется либо на ту цель, которую вы запомнили, либо на новую цель. Если макрос применяли в первые в бою, он запомнит данную цель. А следующие Превращения кастуются по фокусу. Если вы зажали Alt, то в фокус перезапишется ваша текущая цель.

Макрос на Элементаля мага

Code
#showtooltip Призыв
элементаля воды
/cast Призыв элементаля воды
/stopcasting
/cast Холод
/petattack

Позволяет при первом нажатии вызвать его, при втором нажатии каст будет обновлен и при третьем щелчке ваш Элементаль ринется в бой.

Макрос на “Антимагию”

Позволяет мгновенно сбить каст противника при необходимости.

Code
#showtooltip
Антимагия
/stopcasting
/cast антимагия

Макрос на “Замедленное падение”

Работает в трех вариантах:

showtooltip
/cast [@mouseover,nodead,help][@player] Замедленное падение

если на цель навести курсор, то Замедленное падение будет применено к
цели;

если под мушкой нет никого, то Замедленное падение сработает на напарника;

если нет напарника и под курсор мышки никто не попался, то заклинание сработает на Мага.

Макрос на применение “Ледяной глыбы”

Макрос работает на самосохранение.

#showtooltip
/stopcasting
/cancelaura Ледяная глыба
/cast Ледяная глыба

Когда вам необходимо Глыбу отменить, то достаточно данный Макрос для Мага произнести повторно.

Макрос на “Скачок”

Способен отменить любой каст любого заклинания и мгновенно применить “Скачок”. Это очень удобно, так как вам нет необходимости каст прерывать как то вручную.

#showtooltip
/stopcasting
/cast Скачок

Макрос на “Антимагию”

Этот макрос срабатывать будет на ту цель, которую вы предварительно запомнили. Если запомненной цели нет, то заклинание полетит в текущего противника.

#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Антимагия

Однако смотрите, чтобы у вас не было “Символы Антимагии”. Если же такой имеется, то в данном случае вам нужно будет убрать /stopcasting .

Макрос на “Чарокрад”

Он достаточно прост и срабатывать будет по тому же принципу, как макрос который прописан выше.

#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Чарокрад

Специальные макросы для Мага ветки “Фрост”

Крутой макрос для Щитов

Code
#showtooltip
Ледяная преграда(Уровень 6);
/cast Щит маны(Уровень 7);
; Ледяная преграда(Уровень 6)
ЛКМ - Ледяная преграда(Уровень 6)
ПКМ - Щит маны(Уровень 7)

Удобен тем, что вы сможете наложить щиты в необходимый момент. Что для мага достаточно удобно, так как щиты это самый лучший маговский сейв.

Макрос на “Величие разума” и “Ледяные стрелы”

#showtooltip Ледяная стрела
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Величие разума

/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Ледяная стрела

Это лучший макрос для того, чтобы спамить Ледяные стрелы. Мало того, перед каждым кастом Макрос по возможности применит “Величие разума”. Неудобство в том, что когда “Величие разума” будет на КД, будет вылетать звуковая ошибка. Лучше данные оповещения отключить в настройках.

Макрос на “Холод”

#showtooltip
/cast Холод

Удобно тем, что на панели будет выведено заклинание “Холод”, которое находится у маговского Элементаля.

Макрос на “Путешествие” и “Стылую кровь”

Маг обычно перед тем как применять свои стрелы, прожимает эти два заклинания. Так вот макрос будет делать это за вас перед применением стрел.

#showtooltip Стылая кровь
/cast Стылая кровь
/cast Путешествие во времени
/cast Ледяная стрела

В макрос можно например добавить /use 14 и /use 13, /use. Это даст возможность совместно запустить триньки или аксессуары. Можно добавить названия зелий. Делается это перед второй строчкой.

Специальные макросы для Мага в ветке “Фаер”

Макрос на “Величие разума” и “Огненную глыбу”

#showtooltip Огненная глыба
/cast Величие разума
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Огненная глыба

Такой талант у Мага как Величие разума имеет превосходный ДПС КД. Чтобы удобнее было вам спамить глыбу, прописывайте данный макрос, который к тому же будет применять перед глыбой Величие разума . Макрос можно прожимать и перед Возгоранием , этим вы сможете поднять ДПС от Воспламенения .

Макрос на “Возгорание”

Ваше любое заклинание будет прервано и Маг применит к цель Возгорание , что удобно, когда его необходимо ментально пульнуть в цель.

#showtooltip Возгорание
/stopcasting
/cast Возгорание

Если вы постоянно используете глыбу, то чтобы от Воспламенения добиться большей мощи, прожимайте данный макрос.

Макросы для Мага ветки “Тайная магия”

Макрос на “Путешествие во времени” и “Мощь тайной магии”

Так как два этих заклинания вызывают общее ГКД, то лучше прожимать перед тем, как вам необходимо прожать Чародейскую вспышку .

#showtooltip Мощь тайной магии
/cast Мощь тайной магии
/cast Путешествие во времени
/cast Чародейская вспышка

Макрос на “Величие разума” и “Сотворение маны”

Самоцвет маны производится мгновенно, а не в течение трех секунд. Пригодится вам, когда ПвП бой затягивается и вам необходим самоцвет маны.

#showtooltip Сотворение самоцвета маны
/cast Величие разума
/cast Сотворение самоцвета маны

Не зря Маг владеет тайным волшебством, в котором заключена огромная сила. Чтобы ее упорядочить и направить в правильное русло мы вам предложили несколько Макросов для Мага, которые помогут вам более четко и точно применять некоторые, даже основные, заклинания.

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.


Данный гайд в первую очередь будет полезен новичкам, но надеюсь что более опытные игроки также найдут для себя что нибудь новое. Гайд будет посвещён ПвЕ магам специализаций "Тайная магия" и "Огонь". Итак усаживайтесь по удобнее, так как ниже вас ждёт много "букаф" .

Сокращения


В принципе их вам необязательно знать, но поверят ли вам что вы разбирающийся в сваём классе маг, если вы не будите говорить непонятными для 90% игроков сокращениями ? Нет? Вы уверены? А, ну если всё так плохо, тогда запоминайте:

ФБ - Файрбал, огненный шар
АМ - чародейские стрелы
ФФБ - Фростфайрбал, стрела ледяного огня
АБ - чародейский взрыв
Абар - чародейский обстрел
ЛБ - живая бомба
МБ - заградительные стрелы
СП - Спелпауер, сила заклинаний
ДПС - урон в секунду
АоЕ - урон по площади
ДПМ - урон на еденицу потраченной маны
КК - кравд контроль, скилы контроля в общем
ПВЕ - сражения с монстрами

Таланты


Как я вам и обещал мы рассмотрим мага в двух основных ПвЕ специализациях (Аркан и Фаер). Есть люди которые умудряются ПвЕшить в фрост спеке, но это либо нубы либо "извращенцы", хотя однажды мне приходилось видеть хорошего фрост ПвЕ мага (который был заядлым РПшером, его маг якобы был повелителем льда. В общем он даже не желал слышать про другие спеки.)

Аркан



Это стандартный аркан билд. Но если есть желание или необходимость его можно немного поправить:

Искусные чары (2/2 или 1/2): в принципе если у вас в рейде хорошие танки, то можно оставить лишь 20% уменьшения агро.

Чародейское равновесие (0/5 - 3/5): вложите сюда очки талантов если уменьшить количество "откатов" каста после получения урона, а если в группе присутствует паладин с аурой концентрации, то "откаты" пропадут вовсе.

Магическое поглощение (0/2 - 2/2): снизит получаемый магический урон, что может быть полезно в некоторых энкаунтерах.

Магическое созвучие (2/2 - 0/2): многие маги не берут талант на увеличение дистанции атаки, хотя я считаю что это не очень хорошо. Но многие из моих знакомых магов утверждают что лучше потратить эти очки на что нибудь другое.

Послушник разума (0/3 - 3/3): часто можно встретить магов у которых взят этот талант вместо предыдущего(увеличения дальности атаки), скажу прямо крит для аркан мага не является самым важным. Хотя небольшой прирост ДПСа он вам даст.

Улучшенный скачок и Призматический плащ : таланты для выживания. Если вам очень хочется их вкачать, подумайте, может быть вы в душе танк, если да то удаляйте мага и идите качать танка. Проще говоря, не качайте эти таланты в ПвЕ спеке, не позорьтесь.

Замедление : вопреки очень распространённому мнению, талант пытка слабых срабатывает не только от вашего замедления. А в рейде всегда найдётся тот кто замедлит цель, чаще всего это танки.

Чародейский обстрел : многие считают данный талант бесполезным в пве, но он нужен в случае если после 4-х использований чародейской вспышки у вас не прокнули чародейские стрелы.

Огонь


Есть 2 основных фаер билда. ФБ назван так из за основной атакующей способности Огненый шар (сокращёно ФБ) . Второй билд называется ФФБ назван он так в честь стрелы ледяного огня (сокращённо ФФБ) .

В ффб билде как уже было сказано основным нюком является [Стрела ледяного огня].
Главная особенность этого билда: очень низкий расход маны и отличный АОЕ урон. Так что если вы только что докачали своего мага и хотите рейдить в фаере, этот билд создан для вас.

В фб билде маги наносят значительно больше повреждений чем в ффб, но в тоже время у него гораздо большие потребления маны и из за этого минуса бесполезно брать этот билд не имея приличного шмота. Ещё один минус билда: это низкий АОЕ урон. Но не смотря на эти минусы, я считаю что именно к этому билду должен стремится каждый фаер маг.

Характеристика


Рейтинг меткости заклинаний . Это самый важный стат, именно его необходимо набирать до капа самым первым. Сражаясь против боса (левел которых считается выше вашего на 3, тоесть 83) вам необходимо собрать 17% хита (это 445.94 рейтинга меткости). Не забывайте учитывать свои таланты такие как точность или сосредоточие чар. Также не забывайте про наличие в рейдах "шп", "сов" и дренеев, которые дадут вам ещё пару процентов меткости.

Сила заклинаний. Второй по важности параметр. Тут особо нечего сказать и так понятно что чем выше сила заклинаний тем больше урона наносят ваши спелы.

Рейтинг крита. Критический урон заклинаний наносит 150% от нормального урона и может быть увеличен при помощи символов и талантов. Минусом критов можно назвать их непредсказуемость, если вам повезёт то ДПС взлетит до небес, а если не попрёт, то никакого толку от рейтинг крита и не будет.

Камни и чанты


Вот несколько рекомендаций, которые вы должны учитывать:

На ботинки чаруйте живучесть клыкара (поверьте мне этот чант не раз спасёт вас в рейдах)
- На оружие используйте чант на спд, либо чёрную магию. Но я советую чарить именно спд, чтобы не зависеть от проков.
- В красные слоты лучше всего ставить сокеты на СПД.
- В жёлтые слоты ставьте камни на меткость, если кап меткости уже взят, ставьте камни на СПД или рейтинг скорости.
- В синее слоты ставить нужно камни на спд и дух либо на спд, в зависимости от полезности бонуса за сокеты.
- В качестве метагема выбирайте хаотический алмаз небесного сияния
- На ноги для максимального ДПСа чаруйте сверкающей чародейской нитью.

Что касается выбора профессий, то на данный момент все они отлично сбалансированы и дают почти одинаковый прирост спд, поэтому выбирайте на свой вкус.
На мой взгляд для мага отличным выбором будет: наложение чар+портное дело, наложение чар+ювелирное дело.

Символы

Большие символы:

Огонь
Стрелы ледяного огня или Огненного шара в зависимости от вашего билда.
Раскаленного доспеха добавит вам ещё немного крита.
Живой бомбы живая бомба сможет критовать, этот символ значительно увеличивает количество проков Пути огня.

Аркан
Чародейской вспышки увеличит урон от вашего основного спела на 3%
Чародейских стрел увеличит урон от критических атак чародейских стрел
Раскаленного доспеха

Малые символы ставте на свой вкус, они не как не влияют на урон мага.

Сталь игры


Главная задача мага держатся на максимальном расстоянии от цели, т.к. если маг подходит на расстояния удара бойцов ближнего боя, для него это скорее всего означает скорую гибель. К таму же с большой дистанции вам гораздо лучше видно что происходит и в случае непредвиденной ситуации у вас будет больше времени чтобы избежать опасности.

В случае опасности вы сможете спасти себе жизнь некоторыми способностями:
Зеркальное изображение - копий можно использовать как ДПС бурст во время основных кулдаунов. Клонов можно использовать также для небольшого уменьшения агро.

Невидимость - прекрасный спел который поможет вам не парится нащёт вашего агро. Подождите покуда ваше агро приблизится к критической отметке и используйте невидимость, и о чудо! ваше агро на нуле, оставшуюся часть боя можите не парясь пробивается на первые места в рекаунте=)

Ледяная глыба - невкоем случае не забывайте про это чудо спел, он может спасти не только вас но и вась рейд (грамотные хилы поймут))

Используйте кулдауны максимально эффективно. Используйте манагем если он не на кд, и только если он на кд пейте зелье маны. Не в коем случае не используйте прилив сил перед какой нибудь фазой где вам прийдётся перемещаться, используйте его только когда будете уверены что некто и нечто вам не помешает его закончить до конца.

ДПС Ротации


Аркан


ДПС в аркан билде зависит от одного прока и двух спелов, это чародейский обстрел, чародейские стрелы и чародейская вспышка соответственно. У аркана несколько ротаций каждая наносит различный ДПС и имеет различный расход маны.

АБ* (Спам чародейской вспышки) : данная ротация имеет самый большой дпс но и сжирает всё ману буквально за секунды. Обычно применяется в конце боя гогда надо слить ману.

АБ4МБАМ (классическая ротация): Вначале кастуется 4 чародейских вспышки, если прокнули заградительные стрелы используйте чародейские стрелы. Если МБ не прокнул используйте АБ покуда непрокнет.

Это были самые простые и эффективные ротации, но если вы хотите выжать максимум из вашего мага вам не обойтись тупым спамом двух кнопок, ниже постараюсь как можно понятнее объяснить мою ротацию.

Как я шпилю в аркане: для соблюдения следующей ротации вам понадобится отличная реакция и хороший аддон для показа прокав, если вы читали мои предыдущие то наверняка знаете что мой любимый аддон для отображения бафов и прокав это Power Auras.

Кастуйте 4 чародейских вспышки, если прокнули заградительные стрелы используйте чародейские стрелы, если прокнула чародейская сосредоточенность используйте ещё 1 чародейскую вспышку, если нечего не прокнуло используйте чародейский обстрел. И так по кругу. К сожалению такую ротацию невозможно эффективно использовать при высоком пинге и на слабых компьютерах.

Огонь

Ротация у фаер мага не очень сложная, но чтобы получить отличный ДПС её надо выполнить идеально.

Ваша главная задача: держать живую бомбу на как можно большем количестве целей, т.к. это очень мощьный дот, а если мобы находятся рядом друг с другом взрыв бомбы почти наверняка даст вам прок пути огня.

Следущая задача по важности это поддержания улучшенного огня на цели (если в рейде нету лока или другого мага, который вешает этот дебаф).

Если бебафы уже раскиданы, приступаем к спаму своего нюка (я приведу пример фб ротации).
На практике ваша ротация при критах должна быть такой:
- крит фб
- крит фб
- прокает путь огня, но вы уже должны кастовать фб, т.к. пауз между кастами быть не должно.
- каст огненой глыбы
И так по кругу.

Написано выше и ваш личный опыт поможет вам не пропускать проки пути огня.

Что касается АОЕ - обвешивайте всех мобов живой бомбой и остаётся достаточно времени до взрыва бомбы используйте снежную бурю.

Видео на десерт:

Привет друзья, для вас мы представляем ПВЕ гайд на аркан мага 3.3.5, в нем мы покажем все тонкости игры за данный спек.

Для альянса предпочтительней всего будет Гном, так как имеет расовую способность в виде прибавки интеллекта на 5%. Так же можно взять человека, это дополнительно 3% к вашему духу.

Для орды лучшей расой для мага будут Тролли, так как они имеют способность повышающую рейтинг скорости на 20%.

Билд аркан мага

Самый распространенный билд на аркана будет выглядеть вот так:

Капы характеристик

Ротация

Наш ДПС будет зависеть от наличия проков важных спелов. Вот как это будет выглядеть на схеме.

Символы

Для Аркан Мага есть три обязательных символа и сейчас я покажу их:

Малые символы для мага, не дают никакой пользы, но если захотите их поставить, то используйте вот эти:

«Символ защиты огня» — обязательный символ;

«Символ защиты от магии льда» — обязательный символ;

«Символ замедленного падения» — обязательный символ.

Наложение чар

Голова – «Магический знак пылающих тайн»

Плащ – «Скорость II»

Плечи – «Великое начертание бури»

Запястья – «Сила заклинаний III»

Тело – «Все характеристики VII»

Ноги – «Сапфировая чародейская нить»

Перчатки – «Сила заклинаний II»

Оружие – «Сила заклинаний III»

Обувь – «Ледопроходец»

Камни

Сокеты используем вот такие, а вообще если не хватает какой либо характеристики (например меткости), то соответственно мы будем ставить сокеты на них:


Аддоны

Для аркан мага я бы использовал следующие аддоны:

  • X-perl для удобного и красивого интерфейса, ознакомиться с ним можно ;
  • я бы взял для отслеживания ваших проков, а это очень сильно влияет на ваш урон;
  • я бы использовал для отслеживания КД на мои заклинания;
  • нужен мне для отслеживания моего урона/дпс, ну и конечно же с ним можно похвастаться своим высоким ДПС;
  • Omen мне понадобиться для отслеживания АГРО, для того чтобы избежать смерти от боссов, скачать его можно ;
  • мне нужен для снятие курсов.

Макросы для аркан мага

Я бы взял макрос на ледяную глыбу для сева:

#showtooltip
/stopcasting
/cancelaura Ледяная глыба
/cast Ледяная глыба

Макрос на инстантовую вспышку:

#showtooltip Чародейская вспышка
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Величие разума
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Чародейская вспышка

Макрос на бурст:

#showtooltip Мощь тайной магии
/cast Мощь тайной магии
/cast Путешествие во времени
/cast Чародейская вспышка

Профессии

Вот основные плюсы профессий, а выбирать будете сами, на некоторых из них можно не плохо заработать или поднять ДПС:

Кузнеческое дело – дополнительные слоты для ювелирных камней;

Ювелирное дело – дополнительные бонус от специальных камней;

Инженерное дело – дает бонус в виде скорости;

Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает 295 СПД, в течении 15 секунд, либо чарку, у которой есть шанс восстановить 400 единиц маны.

Начертание – возможность получить наложение чар на плечи.

Наложение чар – можно зачарить кольца на СПД.

Химия

Лучшем зельем для мага является – «Настой ледяного змея»

«Зелье быстроты» — используем по КД, увеличивает нашу скорость заклинаний.

Из еды можно взять «Стейк из королевского ската».

Пример ДПС

Вот вам дпс мага на синдре ЦЛК25. Круто ведь?

ПВП гайд на аркан мага 3.3.5 — полное руководство по игре в ветке «Тайная магия» ПВП гайд на фрост мага в 3.3.5 — билд, эквип и арена

Даже не гайд, а несколько советов, но тем не менее.

Итак, сперва статья, которая может быть вам полезна в плане обзоров альтернативных билдов - forums.goha.ru/showthread.php . Кстати, лучший из увиденных мной гайдов по магу.

Вы выбрали мага и хотите сделать из него машину-убийцу 80 уровня. Запаситесь терпением и начинайте с прохождения первой десятки уровней =)


1-10:

Все плохо и ужасно. Впрочем, как и у других, но покупка полного комплекта лучших вещей под уровень мэин персонажем вас не особо спасет. Из инструментов будут только ледяная стрела, да файрбол. На 6 лвл добавится файрбласт и на 8 можно попробовать кайтить мобов, так как появится спелл превращения в овцу.

10-20:

На 10 уровне вы выбираете себе специализацию. Мой гайд построен на создании фростмага, поэтому рекомендую вам первые пять очков потратить в улучшенную ледяную стрелу. На 15 уровне ваш разговор с мобами может выглядеть следующим образом:
ледяная стрела - ледяная стрела - (ледяная стрела) - кольцо льда - ледяная стрела - файрбласт.
Также берутся таланты Айсберг (3/3) и Вечная мерзлота (2/3). Первый нужен для более быстрого КД на кольцо льда, второй увеличит время, которое требуется мобам чтобы добежать до вас после получения фростболта.
На этих уровнях рекомендуется посетить огненную пропасть и пещеры стенаний. Там может выпасть неплохая одежда + не забывайте, что в подземельях опыт бежит со страшной силой =)
Также можно сходить на БГ ущелье песни войны. От вас уже будет толк, как минимум, в овцевании и нове.

20-30:

На 20-ом уровне открывается Tier 3 в талантах льда и мы тут же вкидываем в свирепую снежную бурю 2 очка. Потом дорабатываем Вечную мерзлоту до 3-х очков и 2 очка отправляем в ледяные осколки. Свирепая снежная буря поможет нам в подземельях и соло каче. Ледяные осколки увеличат критический урон. Как только откроется Tier 4 - сразу же оставляем 3 очка в обледенении и 2 в пределе льда.
Рекомендуется к посещению SFK (shadowfang keep) - подземелье с оборотнями. Там падает много вкусного для мага. Также неплох BFD в Ашенвале.
На БГ осваиваем низину арати
И не забудьте на 20 уровне купить себе коня =) По нынешним ценам это выйдет не дороже 5 золотых.

30-40:

Дорабатываем ледяные осколки до 3/3, если часто посещаете подземелья - есть смысл оставить 3 очка на потоке льда. Иначе 3 очка в обморожение и мобы станут порой замерзать от ледяной стрелы. На 34 уровне оставляем очко в Холодной хватке и ждем 35 уровня для захода в Tier 6, где берем Дитя льда 2/2, вспоминаем о Стылой крови 1/1, есть смысл 2 очка кинуть в пронзающий лед.
Активно ходим в монастырь алого ордена, где падает очень много вкусного. Можно посетить подземелья иглошкурых. Ближе к 40 уровню будет доступен Ульдаман. Изредка и там что-нибудь может упасть.
Продолжаем ходить на БГ, хотя там сейчас очень жарко =)

40-50:

Наступает холотое время мага во льду - появляется ледяная преграда. Для того, чтобы она появилась, оставьте одно очко в таланте "ледяная преграда". Теперь перед боем вы надеваете преграду и идете крушить мобов. Есть приходится гораздо меньше. Если ранее вы пользовались щитом маны, то и пить вам теперь придется гораздо меньше, а значит, скорость прокачки повысится.
Тут же два очка вкидываем в разрушенную ледяную преграду и после того, как вам снимут преграду, все атакующие вокруг вас примерзнут как от кольца льда. Очень полезный талант на БГ и в прокачке. 1 очко в пронзающий лед и 2 в улучшенный конус льда - он нам полезен на БГ. Потом качаем усиленную ледяную стрелу и ледяные пальцы. С каждым талантом маг у нас начинает все больше пользоваться заморозкой и критом по замороженной цели.
Вас ждут Марадон, Ульдаман, Зул Фаррак. В каждом из этих подземелий на вас есть отличная синяя одежда.
На БГ мир преображается в лучшую сторону =) И не забудьте купить эпического маунта. Это еще 50 золотых.

50-60:

Первое очко на 50-ом уровне идет в элементаля воды. Вы получаете элема и начинаете тренировать шаттер комбо на мобах =) Элементаль вообще очень полезная штука - рекомендую. Дальше развитие в талантах вам придется выбирать самим исходя из того, к чему вы хотите прийти перед походами в героики на 80-ом уровне. Опишу полезные таланты.
Школа льда содержит:
1) Заморозку мозгов - талант хороший, научитесь им пользоваться и в затяжных боях он вам поднимет ДПС. А также иногда будет помогать и не в затяжных боях.
2) Затяжная зима - неплох в подземельях
3) Переохлаждение - повышение урона и тормоза мобов
4) Глубокая заморозка - чисто ПвПшный талант.
В аркане вы можете воспользоваться стандартной схемой: Средоточие чар, Искусные чары, Чародейская стойкость, Магическое поглощение, Чародейская сосредоточенность, Пытка слабых. Все таланты прокачиваются по максимуму.

Но вернемся к 50-60 уровням =) Тут нас ждут несколько очень хороших подземелий:
Некроситет, Глубины черной горы, Пик черной горы, Стратхольм. Раньше посетить их надо было еще умудриться (в плане группу набрать), теперь же, с новой системой межсерверного ЛФГ поиск значительно упростился.
На ПвП стороне появляется Альтерак, на который можно и нужно сходить, отточить игру в массовом ПвП.
Можно понемногу начинать (или продолжать даже, если раньше к этому пришли) использовать фарм пачек мобов. Цепь действий проста - собираете под барьером мобов на коне, потом морозите их кольцом льда, отпрыгиваете и пускаете два близзарда подряд. Между близзардами, бывает, приходится обновлять барьер.

Уровни 58-68 - это Запределье.
Продолжаете развивать нужные вам таланты, убиваете мобов пачками, с помощью элементаля делаете большинство групповых заданий в одиночку. Если элитного моба можно приморозить кольцом льда - кайтите его и он умрет даже не нанеся вам урона. Если он не примерзает - тренируйте навыки кайта без кольца льда. Как поступать с такими мобами я уже писал тут -
Подземелья на этих уровнях я даже не заметил. Сходил только в кузню... Не заморачивайтесь в общем и не забудьте купить летающего маунта. Это залог быстрого прохождения квестов, особенно, в Зангартопи.

На 68 уровне летите в подгород, садитесь на дирижабль до Ревущего Фьорда и летите в Нордскол. Опыта там дают больше, Награда за квесты выше и вообще 68 и 69 уровни пролетят очень быстро. Я даже не успел сходить на БГ =)
Начиная с 70-71 уровня вы можете ходить в подземелья. В подземелья ходить полезно и по вещам и для изучения тактики в нормальном режиме. Одеваетесь во все что падает и лучше вашей одежды. Ваши ХП увеличится в 1,5-2 раза уже на 73-74 уровне. Мана тоже подрастет. Квесты в норде не сложные, но придется побегать снова на лошадке до 77 уровня.
Копите 1000 монет до 77 уровня и по наступлении его сразу же покупайте "Полеты в непогоду". Это ускорит прокачку до 80. Также на 77 уровне становятся доступными Серебрянный турнир и Озеро Ледяных Оков.

Серебряный турнир
к прохождению очень желателен - с ним вы на 80 уровне можете получить почти сразу же эпик меч для мага (а с мечами на кастеров вообще проблема на мой взгляд)
ОЛО к посещению обязательно. Не можете никого убить - садитесь в катапульту, осадку или на вышку и стреляйте по врагам. Ваши победы на ОЛО - это два ресурса - честь и баджи ОЛО - которые помогут заменить синьку 187-200 на ПвП эпик 219 и выше.

Вообще вся игра с 77 уровня - это подготовка к героикам и заработок вещей для этих походов. Чем больше будет фиолетовых - тем лучше. На ОЛО ходим, но пока ничего не покупаем, Серебрянный турнир отрабатываем дейликами до получения звания чемпиона и тоже ничего пока там не покупаем (а и не сможем)

Первые хорошие вещи (правда синие, но 200 уровня) начнут сыпаться в героиках и в нормале Испытания чемпиона . Как только оно для нас откроет двери - собираем группу из 5 человек и заходим туда боев на пять. Оттуда вы получите первые эпические вещи 200 уровня. Найдите начертателя и сделайте эпическую книгу для левой руки 200 уровня "Лики судьбы". Если у вас денег навалом и копить на летающего маунта +280% к скорости вам неохота - потратьте около 2000 на аксессуары с ярмарки новолуния.

А как только вы получите 80 уровень и пофармите ИЧн - одевайте все фиолетовые вещи которые у вас есть и заменяйте наиболее плохие вещи (в первую очередь зелень) на ПвП вещи за честь или баджи ОЛО. Пара походов на дейлики Серебрянного турнира в звании чемпиона + походы в ИЧ героического уровня - и у вас будет эпический меч за печати чемпиона (25 шт). А дальше вам поможет гайд, ссылка на который приведена в начале моего опуса =)


Немного о приоритетах статов в прокачке.

Забейте на приоритеты 80 уровня. В прокачке они будут отличаться.
Итак, важнее всего нам интеллект, сила заклинаний и выносливость. Объясняю почему:
Интеллект - это возможность убить больше мобов до того, как вам придется сесть и попить + повышение критического урона.
Сила заклинаний - это больший урон
Выносливость - это комфорт на БГ и опять же, меньше сидеть и есть.

Манареген будет полезен в рейдах и поземельях. Для квестов, на мой взгляд, он не нужен вообще. Раскаленный доспех вам поможет в подземельях в аркане, а пока мы носим ледяной. Мобы большую часть времени проводят в замороженном состоянии.


О подземельях.

Маги, не забывайте, что у вас ДД спек основной и вы в нем и качаетесь и в подземелья ходите. А вот танки бывает и в ДД спеке идут. Ваша аггрогенерация может очень легко уводить мобов у танка, что будет раздражать танка, лить хила по мане и часто вайпать команду.
Хорошее комбо - подбежать к танку, приморозить мобов кольцом, отбежать, дав танку набрать на замороженных аггро, и пульнуть ледяной стрелой или близзардом, если мобов больше 4. Но всегда давайте танку набрать аггро!


О локациях.

Многие задают вопрос где качаться на определенных даипазонах уровней. Приведу испытанную мной схему.
1-10: Стартовая локация
10-25: Степи
25-35: 1000 игл
35-40: Тернистая долина
40-48: Танарис
48-55: Кратер Ун Горо
55-58: Западные чумные земли

58-62: Полуостров адского пламени
62-64: Зангартопь
64-67: Лес Террокар
67-68: Награнд

(Тут как получилось у меня с хождением в подземелья)
68-71: Ревущий фьорд
71-73: Борейская тундра
73-76: Драконий погост
76-80: Седые холмы, Ледяная корона

(А тут как получится если просто на квестах)
68-71: Ревущий фьорд
71-72: Борейскай тундра
72-74: Драконий погост
74-76: Седые холмы
76-77: Шолазар
77-80: Шолазар, походы на дейлики Серебряного турнира, ИЧн, ОЛО (можно добавить грозовую гряду)

Земли троллей мне совершенно стали противны, потому и советовать их не буду =)

Вот, в целом, и все =) Пара месяцев ненапряжной игры и у Вас есть маг =)

Если есть вопросы - задавайте.

Loading...Loading...