Занятие число 1 цифра 1. Повторение понятия: большой-маленький

Тема урока « МНОГО», «ОДИН», ЧИСЛО И ЦИФРА 1

Цели урока:

1. Познакомить учащихся с числом 1 и его графической записью – цифрой 1, учить соотносить число и цифру; учить детей сравнивать «один» и «много»;

2. Работать над развитием логического мышления учащихся;

3. Прививать детям интерес к предмету, аккуратность.

Ход урока

    Организационный момент.

Прозвенел уже звонок

Начинается урока

    Повторение и закрепление пройденного материала.

Устный счет (1-10)

Обратный счет (8-6)

III . Изучение нового материала.

1. Знакомство с понятиями «много» и «один».

Выставляем группу предметов таким образом, чтобы один из них был отличен от других.

Например: 7 красных кругов, 1 – синий;

6 шариков маленьких, 1 большой.

Ребята, обратите внимание что заметили? (красных кругов – много, синий – один.)

(маленьких шаров- много, большой-один)

Как вы дкмаете,что можно сказать о числе красных кругов по сравнению с синиси?

Какое различие вы заметили?

–– О каких предметах в нашем классе можно сказать, что их много? (Столы, стулья, цветы, мальчики, девочки и т. д.)

Про какой предмет можно сказать, что он только один? (Доска, дверь, учитель и т. д.)

2. Формирование умения различать понятия «много», «один».

По сюжетной картинке учащиеся составляют рассказ, используя понятия «много», «один».

Игра «Доскажи словечко»: 1 рука, много -….

1 карандаш, много-…, один цветок, много-…., одна тетрадь, много-….

Работа учащихся в тетради..

В з а и м о п р о в е р к а.

3. Упражнение в умении сравнивать предметы и группы предметов.

Р а б о т а в т е т р а д и.

З а д а н и е 1

Что изображено на рисунке?

В чем между ними различие?

– Чего больше?

Как вы это определили?

I V . Знакомство с цифрой 1. Подготовка к письму и письмо цифры 1.

    Подготовка учащихся к восприятию цифры 1.

Учитель загадывает загадки, с отгадками (1)

Кто из вас знает, что это? (цифра)

Какая? (1)

На что похожа цифра 1?

К нам в гости пришла цифра 1.

А вот С. Я. Маршак написал о единице так: Вот один, иль единица.

Очень тонкая, как спица.

2. Анализ образца.

Из скольких элементов состоит цифра 1?

Из каких?

Какой по счету стоит в числовом ряду?

3. Письмо цифры 1.

А теперь попробуйте написать цифру 1 сами.

Сначала учащиеся «прописывают» цифру в воздухе под счёт, затем обводят по точечным контурам, работа в тетради,после чего пишут цифру с а м о с т о я т е л ь н о.

V. Работа над развитием внимания, логического мышления учащихся.

Р а б о т а с у ч е б н и к о м.

V. Итог урока. Рефлексия.

Чему научились на сегодняшнем уроке?

Какое задание понравилось больше всего? Почему?

Тема: Много. Один. Число и цифра 1.

Ход урока

1.Организационный момент.

Прозвенел звонок весёлый.

Стал учитель у доски.

Мы урок начать готовы.

Мы теперь - ученики. Е. Ларисова

2. Актуализация знаний.

1)Сказка

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были числа. Каждое число жило само по себе. Не было у них никакого порядка. Поэтому числа ссорились между собой. Но однажды в царстве появился Добрый Волшебник. Он решил навести порядок. Поставить числа в порядке возрастания: 3,5,7,9. Потом Волшебник встретил числа: 2,6,4. Оказалась, числа можно построить так, чтобы каждое следующее было больше предыдущего на единицу.

Что должно было получиться?

2,3,4,5,6,7,8,9.

Вдруг из домика выскочил бублик:

Возьмите меня в свой ряд!

Как тебя зовут? – спросил Волшебник.

Нолик,- ответил бублик.

Что ты умеешь? – продолжил Волшебник.

Я многое умею. Я могу дружить со всеми числами и знаю, как любое число сделать большим-пребольшим, - похвастался Нолик.

Раз ты умеешь делать такие чудеса, мы поставим тебя самым первым, - обрадовал его Волшебник.

Чисел стало на одно больше. Ряд получился такой: 0,2,3,4,5,6,7,8,9.

Вдруг числа услышали чей-то плач. Как вы думаете, кто мог плакать?

Конечно же, число один.

Вот один иль единица.

Очень тонкая, как спица.

Похожа единица на крючок,

А может на обломанный сучок . Г. Виеру

Где должно стоять число один? (Верно, после ноля)

Вот и пришли числа к согласию. У каждого есть своё достойное место.

2) Устный счёт

Сегодня, ребята, Добрый Волшебник поможет нам путешествовать по стране Математика.

Давайте посмотрим, что он нам приготовил?

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Сколько карточек? (10)

Какое число первое? (0)

Какое число последнее? (9)

Какое число стоит за числом 1? (2)

Назовите число, следующее за числом 2. (3)

Давайте посчитаем вместе. (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9)

Сколько точек на пятой карточке? (4)

Какое число предшествует числу 3? (2)

Назовите соседей числа 7. (6 и 8)

Дима слив в саду нарвал

И ребят он угощал:

Одну сливу дал Наташе,

Одну – Лене, одну - Саше.

Две осталось у него.

Сколько было слив всего?

Росли две вербы, на каждой вербе – по две ветки. На каждой ветке – по две груши. Сколько всего груш?

Ни одной, так как на вербе груши не растут.

Молодцы! Вы хорошо справились.

3) Подготовка к восприятию нового материала

Миша взял с собой Дашу и они отправились в лес за грибами.

Даша собрала полную корзину грибов, а Миша один.

Сколько грибов нашёл Миша? (Правильно, один)

Сколько грибов нашла Даша? (Конечно же, много)

Назовите фигуры, которые появляются.

Прямоугольник, круг, квадрат, треугольник.

Сколько всего фигур? (четыре)

Как можно сказать по-другому? (Много)

Убираем 1 прямоугольник. Сколько осталось? (три)

Убираем 1 квадрат. Сколько фигур осталось? (две)

Убираем 1 круг. Сколько осталось фигур? (Один треугольник)

Сегодня у нас необычный урок. Он будет посвящён жителю страны Математика – числу и цифре один.

Мы будем вспоминать всё, что связано с единицей, будем считать, решать примеры и задачи, узнавать новое и помогать друг другу.

4) Формирование знаний

Тонкая, как спица,

Цифра ЕДИНИЦА.

От неё ведётся счёт,

И за это ей почёт.

Что же уместиться

Может- целый шар земной,

Он один у нас с тобой. В.Орлов

В чём разница между цифрой 1 и числом 1?

Число считаем и слышим, цифру пишем и видим. Число на бумаге записывается цифрой.

Назовите соседей числа 1.

Верно. 0 и 2

Это интересно!

Особым почитанием были окружены числа в Древней Греции. Философ и математик Пифагор утверждал, что «числа правят миром». Числа, считал он, несут с собой добро и зло, счастье и несчастье. Единица почиталась особо и была символом славы и могущества. Она означает человека активного, смелого, храброго. Единицу относят к именам: Вера, Наташа, Оксана, Толя, Костя, Илья, Слава.

Вам повезло, ребята, хорошее и счастливое у вас число.

Число один показать можно по-разному. Кто-то сказал, что можно показать одну палочку – это похоже на римскую цифру один. Такую цифру можно встретить в книгах для обозначения глав. В жизни чаще используют арабскую цифру 1.

Где можно встретить такое обозначение?

Такое обозначение мы можем встретить в номере квартиры, дома, номере маршрута на автобусе, на гире, на пакете молока, на часах, на линейке, на календаре.

Физкультминутка для пальчиков

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья!

Формирование знаний

Посмотрите на цифру 1. На что она похожа?

Попробуйте выложить при помощи палочек, ниточки и геометрического материала цифру 1.

Посмотрите, что получилось на экране.

Это мы изобразили печатную цифру 1, а есть ещё прописная. Сейчас мы поучимся её писать. Но прежде чем писать вспомним правило посадки.

Я тетрадочку открою,

Уголочком положу.

Я от вас, друзья, не скрою –

Ручку я вот так держу!

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Цифра 1 состоит из 2-х элементов: две наклонные палочки, малая и большая.

Начинаем писать малую наклонную палочку с середины клетки и ведём её в верхний правый угол. Затем пишем большую наклонную палочку от верхнего правого угла до середины нижней стороны клетки.

Прописываем два раза. Затем ещё три раза.

3. Закрепление знаний

Давайте продолжим свою работу. Добрый Волшебник хочет познакомить вас с ещё одним правилом математики. 1 - волшебница. Оказывается, если к любому названому числу прибавить единицу, то получится последующее число. Если из любого названого числа вычесть единицу, то получится предшествующее число. Проверим это правило?

1)Сказка

ЕДИНИЦА шла-шла

И ещё одну нашла.

Ухватила бойко,

Превратились вместе в …. * (двойку)

ДВОЙКА С ЕДИНИЦЕЮ

Сотворила чудеса,

Поглядите, что за птица

Полетела в небеса?... (тройка)

ЕДИНИЦА, как стрела,

Мигом ТРОЙКУ догнала.

Выстрел меткий, точно в тире.

Превратилась ТРИ в …. (четыре)

Цифра сильная – ЧЕТЫРЕ,

Выжимать умеет гири,

Поднимает целый пуд,

А ЕДИНИЧКА тут как тут:

– ЧЕТВЁРКА, я с тобой дружу.

Хочешь, фокус покажу?

ЕДИНИЧКА её хвать!

Превратила в цифру … (пять)

ПЯТЬ у звёздочки концов.

ПЯТЬ в скворечнике птенцов.

Вдруг примчалась ЕДИНИЦА,

Единица-озорница.

Скачет, забавляется,

К цифрам прибавляется и …(шестёрка) получается.

Вот ШЕСТЁРКА в дом стучится,

Дверь открыла ЕДИНИЦА:

– Проходите, проходите!

Ой, ребята, поглядите!

Ведь ШЕСТЁРКИ нет теперь,

А… СЕМЁРКА входит в дверь.

– Что с тобою, цифра СЕМЬ,

Что сгорбилась совсем?

– Единицу я ищу,

Стать …ВОСЬМЁРКОЮ хочу.

Цифра ВОСЕМЬ – два колечка –

Выбегает на крылечко.

Поскакала вперевалку,

Зацепилась за палку.

И упала, и пропала?

Нет, она… ДЕВЯТКОЙ стала.

По тетрадке, как лошадка,

Скачет весело ДЕВЯТКА.

ЕДИНИЧКУ к ней приделать –

Будет палка и кружок.

Было ДЕВЯТЬ – стало … ДЕСЯТЬ.

Молодчина ты, дружок! О. Горемыкина

Физкультминутка

- Добрый Волшебник предлагает отдохнуть.

Проверьте, все ли предметы на слайде изображены по одному

Конечно, все предметы изображены по одному, кроме цветов, которых на слайде два.

Назовите предметы вокруг нас, которых много.

Проверьте на слайде количество предметов.

Верно. Бабочка на слайде одна, а остальных предметов много.

4) - Какое слово спряталось?

Первая цифра стоит в середине,

Буква с начала и буква с конца.

В целом – леса, горы, равнины,

К целому полны любовью сердца.

– Это слово Р один а.

4.Подведение итогов.

Добрый Волшебник благодарит вас за интересный урок.

Вы теперь знаете, что число 1 мы слышим и произносим, а цифру 1 мы пишем и видим. В правой руке у Волшебника прописная цифра, а в левой печатная. Правда, ребята?

Он предлагает последнее задание.

Пословица «И один в поле воин».

Как вы её понимаете?

Каждый способен на великие дела.

Дело в том, что любой человек ценен и важен. От каждого из нас зависит, каким будет наш класс, наша школа, страна. По каждому из вас судят о вашей семье, школе и всём обществе в целом.

Знаменитый математик Пифагор не случайно приписывал числу один великую силу. Он считал, что число один символизирует единство.

5. Рефлексия.

Вот пришла пора прощаться с Добрым Волшебником. Давайте подарим ему свои улыбки.

Здесь вижу по образцу уроков, чтоя присылал. Там была недоработка, я забыл уточнить. Следует взять блок Физкультминутка как заголовок в рамку, а все остальное (если нужно читать вслух, как тут) писать вне блока (так как в блоке диктор ничего не читает).

Тема: «Много. Один. Письмо цифры 1»

Гамаюнова Татьяна Ивановна
Цели урока: познакомить учащихся с числом 1 и его графической записью – цифрой 1, учить соотносить число и цифру; учить детей сравнивать «один» и «много»; работать над развитием логического мышления учащихся; прививать детям интерес к предмету, аккуратность.

Ход урока

I. Организационный момент.
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
Учитель : Здравствуйте, ребята! На уроке нам нужно хорошо поработать. Что вам для этого необходимо?
Ученики: Нам необходимо внимание, работать дружно, аккуратно писать в тетради.

II. Повторение изученного.
На доске счетный материал расположен в ряд – звери (лиса, заяц, лиса, собака, еж, медведь).
Учитель:
- Кто стоит крайний слева?
- Кто стоит третий справа?
- Кто стоит между лисами?
- Кто стоит справа от собаки?

На наборном полотне: верхний ряд 5 зайчиков, нижний ряд 3 ежа.
Учитель:
- Кого мы видим на наборном полотне?
- Кого больше зайчиков или ежей?
- Как мы узнали? (можно посчитать, составить пары)
- Как сделать, чтобы зайцев и ежей стало поровну? (рассматриваются разные способы)

На доске нарисован синий маленький треугольник.
Учитель:
- Нарисуйте следующую фигуру изменив только форму (например: синий маленький круг).
- Нарисуйте следующую фигуру изменив размер (большой синий круг)
- Теперь изменив только цвет (большой красный круг)
- А теперь измените размер и форму (маленький красный овал)
- А теперь измените форму, цвет и размер (большой зеленый квадрат).
- Молодцы хорошо справились с заданием.

III. Изучение нового материала.
1. Знакомство с понятиями «много» и «один».
Учитель выставляет на наборное полотно (магнитную доску) группы предметов (3 зайца, 5 бабочек, 1 еж, 4 лисы, 1 медведь).
Учитель: Сколько лис? Сколько ежей? Сколько бабочек? Про какие предметы мы можем сказать, что их много, а про какие, что их один?
– О каких предметах в нашем классе можно сказать, что их много? (Столы, стулья, цветы, мальчики, девочки и т. д.)
– Про какой предмет можно сказать, что он только один? (Доска, дверь, учитель и т. д.)
- Дополните стихотворение:

Вечером встает луна.
Сколько в небе лун? (одна)
Петух как важный господин,
Гуляет по двору (один)
Винни-Пух спешит в берлогу:
Там горшочков с медом (много)
Лес в снегу, бела дорога,
Навалило снега (много)

Работаем по учебнику, стр. 22. Рассмотрим картинку и ответим на вопросы.
Физминутка:
В небе плавает луна
(Плавные покачивания влево и вправо)
В облака зашла она.
Один, два, три, четыре, пять
(Хлопки в ладоши)
Можем мы луну достать.
(Руки вверх)
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
(Хлопки над головой).
И пониже перевесить
(Руки вниз)
Десять, девять, восемь, семь
(Ходьба на месте)
Чтоб луна светила всем
(Дети садятся)

III. Знакомство с цифрой 1. Подготовка к письму и письмо цифры 1.
1. Подготовка учащихся к восприятию цифры 1.
Учитель: Продолжаем работать. Посмотрите еще раз на картинку. Сколько грибов у девочки в руках? (Один).
- Один это число. Число один записывается знаком – цифра 1.
(Учитель вывешивает на доску увеличенный образец цифры 1)
– На что похожа цифра 1?
– А вот С. Я. Маршак написал о единице так:
Вот один, иль единица.
Очень тонкая, как спица.

2. Анализ образца.
– Из скольких элементов состоит цифра 1?
– Из каких?
– Хотелось бы вам научиться красиво писать эту цифру?
– Тогда посмотрите, как её буду писать я. (Учитель несколько раз прописывает на доске цифру 1, объясняя учащимся её особенности.)

3. Письмо цифры 1.
– А теперь попробуйте написать цифру 1 сами.
Сначала учащиеся «прописывают» цифру в воздухе под счёт, затем обводят по точечным контурам (с. 9 в тетради № 1, задание 2), после чего пишут цифру самостоятельно.
- Подчеркните ту цифру, которая у вас получилась лучше других.

IV. Закрепление изученного.

Работа с моделью часов.
Учитель:
- Кто может показать на часах один час? (маленькая стрелка показывает на число 1, а большая на число 12).
- Можем ли мы сказать, что показывают часы - день или ночь? А как мы различаем? (Добавляем слова «дня» или «ночи».)
Работа в тетради №1.
Учитель:
- Откройте тетради на стр. 9. Выполняем первое задание. Образуем пары.

V. Итог урока.

Учитель:
– С каким числом мы сегодня познакомились? Какую цифру научились писать?
- За что ты можешь похвалить себя?
- За что можешь похвалить одноклассника?
- Ребята, на уроке вы хорошо работали.

Конспект урока по математике в 1 классе

УМК «Школа России».

Учебник Моро М.И., Бантовой М.А.

Тема: «Много. Один. Число и цифра 1»

Цель : познакомить с понятием «много» «один».

Задачи:

1. Познакомить с цифрой 1;

2. Формировать умения соотносить цифру с числом предметов;

3. Научить писать цифру 1.

Ход урока

I. Организационный момент.

Беритесь, ребята,

Скорей за работу -

Чтоб не сбиться со счёту!

II. Повторение изученного.

На доске счетный материал расположен в ряд – звери (лиса, заяц, лиса, собака, еж, медведь).

Учитель:

Кто стоит крайний слева?

Кто стоит третий справа?

Кто стоит между лисами?

Кто стоит справа от собаки?

На наборном полотне: верхний ряд 5 зайчиков, нижний ряд 3 ежа.

Учитель:

Кого мы видим на наборном полотне?

Кого больше зайчиков или ежей?

Как сделать, чтобы зайцев и ежей стало поровну? (рассматриваются разные способы)

На доске нарисован синий маленький треугольник.

Учитель:

Нарисуйте следующую фигуру изменив только форму (например, синий маленький круг).

Нарисуйте следующую фигуру изменив размер (большой синий круг)

Теперь изменив только цвет (большой красный круг)

А теперь измените размер и форму (маленький красный овал)

А теперь измените форму, цвет и размер (большой зеленый квадрат).

Молодцы хорошо справились с заданием.

II I . Изучение нового материала.

1. Знакомство с понятиями «много» и «один».

Учитель выставляет на наборное полотно (магнитную доску) группы предметов (3 зайца, 5 бабочек, 1 еж, 4 лисы, 1 медведь).

Учитель: Сколько лис? Сколько ежей? Сколько бабочек? Про какие предметы мы можем сказать, что их много, а про какие, что их один?

О каких предметах в нашем классе можно сказать, что их много? (Столы, стулья, цветы, мальчики, девочки и т. д.)

Про какой предмет можно сказать, что он только один? (Доска, дверь, учитель и т. д.)

Дополните стихотворение:

Вечером встает луна.

Сколько в небе лун? (одна)

Петух как важный господин,

Гуляет по двору (один)

Винни-Пух спешит в берлогу:

Там горшочков с медом (много)

Лес в снегу, бела дорога,

Навалило снега (много)

Работаем по учебнику, стр. 22. Рассмотрим картинку и ответим на вопросы.

Физминутка пальчиковая

1, 2, 3, 4, 5 - вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел.

Этот пальчик гриб нашел.

Этот пальчик чистить стал.

Этот пальчик жарить стал.

Этот пальчик всё съел,

Потому и потолстел.

I V . Знакомство с цифрой 1. Подготовка к письму и письмо цифры 1.

1. Подготовка учащихся к восприятию цифры 1.

Учитель: Продолжаем работать. Посмотрите еще раз на картинку. Сколько грибов у девочки в руках? (Один).

Один это число. Число один записывается знаком – цифра 1.

(Учитель вывешивает на доску увеличенный образец цифры 1)

На что похожа цифра 1?

Закончите стихотворение.

Эта цифра - единица.

Тонкий носик, будто спица,

Вниз повесила. Грустна,

Ведь она всего … (одна.)

2. Анализ образца.

Из скольких элементов состоит цифра 1?

Из каких?

Хотелось бы вам научиться красиво писать эту цифру?

Тогда посмотрите, как её буду писать я. (Учитель несколько раз прописывает на доске цифру 1, объясняя учащимся её особенности.)

3. Письмо цифры 1.

А теперь попробуйте написать цифру 1 сами.

Сначала учащиеся «прописывают» цифру в воздухе под счёт, затем обводят по точечным контурам (с. 9 в тетради № 1, задание 2), после чего пишут цифру самостоятельно.

Подчеркните ту цифру, которая у вас получилась лучше других.

V. Закрепление изученного.

Работа с моделью часов.

Учитель:

Кто может показать на часах один час? (маленькая стрелка показывает на число 1, а большая на число 12).

Можем ли мы сказать, что показывают часы - день или ночь? А как мы различаем? (Добавляем слова «дня» или «ночи».)

Работа в тетради №1.

Учитель:

Откройте тетради на стр. 9. Выполняем первое задание. Образуем пары.

V I . Рефлексия.

Учитель:

С каким числом мы сегодня познакомились? Какую цифру научились писать?

За что ты можешь похвалить себя?

За что можешь похвалить одноклассника?

Ребята, на уроке вы хорошо работали, и я вам сегодня подарю вот такие единицы. Раскрасьте их дома в свой любимый цвет!

Приложение

Урок 11. Число 1. Цифра 1. Один и много

В презентации отображены:
дополнительное задание с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №1 с анимацией,
задание №2 с анимацией,
задание №3 с анимацией,
задание №4 с анимацией,
задание №5 с анимацией,
задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

«Моя математика» 1 класс Урок 11 Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель школы № 1702 г. Москвы

Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке. МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке. МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Проверь!

2. Положи на стол столько же кругов, сколько вагонов на рисунке Пети. МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

3 . Назови число предметов на каждом рисунке. один одно одна МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Число один записывают знаком – цифрой 1.

МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 4. Спиши. Продолжи ряды.

Сколько точек на рисунке слева? МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Сравни число точек. одна много 5. Сколько точек на рисунке справа?

МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов

МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов

Спасибо! МАТЕМАТИКА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика. 1 класс. Урок 13. Число два. Цифра 2. Презентация

http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_13_chislo_dva_cifra_2/2012-09-20-106 Урок 13. Число два. Цифра 2 В презентации отображены: задание №1 с интерактивной...

Loading...Loading...