Не можешь служить двум господам. Что такое мамона? Деньги - проклятие или благословение

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. (Матф.6:24)

Было бы точнее, если бы мы поставили вопрос не «что такое мамона?», а «кто такой мамона?».

Мамон, мамона (по арамейскому слову ma"mon, означающему имущество, состояние. Мамона-Бог денег у древних сирийцев и евреев).

Возникшее отсюда выражение «служить мамоне» употребляется в значении: заботиться о богатстве, о материальных ценностях, предаваться грубым, чувственным наслаждениям. Мамона обычно изображается в виде золотого идола, схожего с фигурой дьявола, который рассыпает вокруг себя деньги.

Этим он прельщает людей и соблазняет их наслаждаться земными радостями, а после смерти бросает их на произвол судьбы. В эпоху Ренессанса жадных до денег людей называли рабами мамоны. Слово «мамон» в просторечии получило значение: утроба, брюхо.

Богатство

Маммона (или богатство) – это такой господин, который поработил, и продолжает порабощать сегодня многие души.

Как он это делает?

В основном он играет на двух факторах человеческой жизни:

Во-первых, на греховной природе человека, желающего самоудовлетворяться любым путем. А маммона может дать то, чего хочется греховной натуре человека.

А во-вторых, на нуждах людей (на естественных потребностях, таких как: что есть, что пить, во что одеться).

И когда человек не возрожден, то у него есть все предпосылки, чтобы служить этому господину.

Даже рожденный свыше человек может на каком-то этапе своей жизни не сбодрствовать, и подпасть под обольщение богатством, так и не принеся плоды Богу, либо перестав их приносить.

Сребролюбие

Сребролюбие является главным грехом человечества по следующим причинам.

Во-первых, богатство создает человеку возможность для удовлетворения любой низменной прихоти, для исполнения любого греха. Потому что при помощи денег (богатства) человек может создать себе условия для осуществления любого греховного действия. Например при помощи богатства человек может купить себе почести, власть, славу, удовольствия блуда и реализовать иные свои греховные наклонности и стремления.

Во-вторых, богатство духовно развращает человека, ложно вселяя ему мысль о безнаказанности за его греховные поступки и о вседозволенности его любых действий. Богатый человек ложно полагает, что он может за свои деньги купить весь мир, приобрести любые удовольствия. Однако такой человек забывает о справедливом и неотвратимом воздаянии Божьем за поступки людей. Господь “воздаст человеку по делам его” (Притч. 24:12). “Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную” (Гал. 6:7-8).

Часто богач забывает о том, что без Бога, сам по себе человек слаб, а любое неправедное богатство временно и преходяще. “Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек” (1Иоан. 2:16-17).

Богач также забывает о том, что главным богатством для человека являются не сокровища земные, а сокровища небесные. Таким образом, неправедное богатство развращает ум человека, вызывая иллюзию вседозволенности и безнаказанности, толкает на греховные поступки, создает условия для проявления гордыни, властолюбия, тщеславия, похоти и других греховных страстей. В таком образе жизни многие люди ошибочно видят счастье, думая об удовлетворении земных потребностей и забывая о духовных, и поэтому стремятся к приобретению большого богатства. А большое богатство, за редким исключением, приобретается путем преступления и греха. То есть является богатством неправедным. Поэтому, определяя разлагающее влияние богатства на нестойкого в служении Богу человека, в Библии мудро говорится: “Ибо корень всех зол есть сребролюбие” (1Тим. 6:10).

В Библии есть высказывание о том, что двум богам одновременно служить невозможно. Одному господину придется служить усердно, а другому вполсилы. Нельзя служить Богу и Мамоне. Что же означают эти слова? Мамона - это кто?

Мамона - демон или Бог?

В переводе с древнегреческого языка "мамона" - это богатство или роскошь. Древние римляне поклонялись аналогу Мамоны - Меркурию, который считался покровителем торговли.

Согласно Библейским писаниям, Маммон - демон. Считается, что если Мамона царствует в жизни человека, то там нет места Богу. Однако подобное утверждение спорно. Христианство имеет двоякое отношение к роскоши и богатству. Большинство представителей христианских конфессий явно осуждает тех, кто зарабатывает деньги. Хотя практически во всех религиозных организациях стоят специальные ящики для сбора пожертвований с прихожан. Христианство просто породнилось с нищетой и бедностью. Даже самый небольшой доход у человека вызывает осуждение со стороны закоренелых служителей, и часто можно слышать, что человек одержим духом мамоны.

Однако есть и такие личности, которые поклоняются Мамоне как божеству. Встретив упоминание о Мамоне в Библии, люди начинают спекулировать религией в надежде скрыть свое стремление к обогащению. Бог Мамона, по их мнению, помогает избавиться от нищеты, что также является крайностью.

История о Мамоне

Оказывается, что понимание Мамоны не всегда есть правильным. Некоторые служители наоборот говорят, что если человек живет в постоянной нищете, то Маммон-демон поселился в его жилище. То есть если человек постоянно трудится, жертвует всем, а изобилие к нему так и не приходит - это говорит о влиянии мамоны на его жизнь. Мамона - это не роскошь, не богатство, не изобилие. Наоборот, это нищета и бедность. Почему же так сложно избавиться от этого духа? Стоит обратиться к истории.

В далеком прошлом люди были набожными. Они верили в существование духовного мира, стремились обрести духовного учителя, который бы дал им знание и защиту. Люди поклонялись огромному количеству Богов. Каждому из них они подносили драгоценности, животных, пищу. В те времена подобные обряды были обыденностью. В Библии есть множество тому подтверждений. Конечно же, совершались и жертвоприношения ради обретения материального благополучия. Легенда гласит, что здесь не обошлось без происков дьявола. Именно он подсунул в качестве бога материального счастья демона, который известен как Мамона. Чтобы обрести богатство, люди не приносили Мамоне материальные ценности: они жертвовали ему своих детей, что считалось крайне омерзительным. Эта скверна коснулась практически всех народов. Такая ужасная история Мамона. Библия не раз упоминает последствия совершения подобных грехов.

Проклятие Мамона

Предки приносили в жертву своих детей в расчете на обретение материальных благ. Возможно, Мамона давал то, о чем его просили. Однако взамен за это он забирал детей с каждого последующего рода. Делал он это различными способами. Кто-то делал аборт, у кого-то ребенок умирал в утробе, чьи-то дети умирали в результате болезни или несчастного случая. Это все происки демона Мамона. Это он просто забирает свой долг. Проклятие это может переходить из поколения в поколение. Считается, что если в семье были случаи смерти детей или появляется страх, что ребенок может умереть, то это все действия Мамоны.

Поэтому необходимо всегда обращаться к Господу с покаянием и молитвами. Только он может разрушить влияние Мамоны. Поэтому в Библии и говорится, что нельзя одновременно служить и Господу, и Мамоне.

Сокровенная истина Библии

Сын Бога Иисус Христос был богатым человеком, Он все это оставил во имя Господа. Он показал, что Бог и служение ему стоит выше собственного удовлетворения. Своей преждевременной смертью Иисус разрушил проклятие Мамоны. Когда человек служит Господу, в его жизнь приходят и благополучие, и счастье, и богатство. И нет нужды поклоняться еще кому-то в расчете обрести материальные блага. Все это несет определенные последствия, которые могут привести человека в ад. Более того, это негативно скажется на всех последующих поколениях. Но если хотя бы один человек в роду служит Господу, то все поколения сразу же получают огромное благо.

Только Бог может бескорыстно одаривать людей своей милостью, главное - искренне обращаться к нему и прославлять его святое имя.

Продолжая излагать Свои истины в Нагорной проповеди, сказал: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» () . Как нужно понимать эти слова?

«Правда Его пребывает вовек» ().

Противостоящий Богу злой дух царствует в мире зла и тьмы, является отцом лжи, греха и порока. «Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоанн.8:44).

Поскольку эти два мира по своей сущности, по своей философско-нравственной направленности противоположны друг другу, то и господа каждого из этих миров диаметрально отличаются друг от друга.

Развивая Свою аллегорию дальше, берет пример из обыденной жизни, ставя человека на место слуги перед двумя господами. Спаситель мира это делает потому, что смысл жизни человека как раз и состоит в том, чтобы сделать правильный выбор в отношении того, какому господину служить, кому всю свою жизнь поклоняться, Богу или отцу греха (добру или злу). От того, какой выбор сделает человек и будет зависеть вся его дальнейшая жизнь. Если человек пойдет по жизни путем добродетели, то он будет находиться с Богом и иметь благоденствие. Так как только Бог является источником всякого добра. «Будет Господь с добрым» (). Если пойдет по жизни путем греха, то будет служить духу зла, за что будет страдать (так как зло приносит всем только зло) и будет наказан. «Воздаст Господь делающему злое по злобе его!» ().

Расположенная наискось планка на православном кресте, находящаяся у ног Иисуса Христа, также иносказательно дает ответ на этот вопрос, символически указывая на два жизненных пути, на два образа жизни, на двух господ. Правый, приподнятый вверх, конец планки указывает путь человека на небо в рай, куда попадает человек за благочестивый образ жизни, за служение Господу Богу. Левый, опущенный вниз, конец планки указывает на путь человека в ад за грешный образ жизни, за служение сатане, господину тьмы и греха.

Слова Иисуса Христа о том, что нельзя служить Богу и маммоне, нужно понимать в том смысле, что также, как не может раздвоиться сердце человека, так и невозможно одновременно служить Богу (делать добрые богоугодные дела) и маммоне (приобретать богатство неправедное, достигнутое нечестным путем). А служение Богу со стороны такого человека будет неискренним и лицемерным, потому что человек, искренне преданный Богу, отказывается от совершения злых дел и не допускает в своей жизни греха, в данном случае выраженного в виде приобретения богатств неправедных.

На то, что под маммоной понимается богатство неправедное, указывает тот факт, что маммона является языческим божеством, то есть злым духом, понукающим человека к стяжательству любой ценой. А приобретение богатства нечестным путем, то есть служение маммоне и порицается Иисусом Христом, проповедующим честную жизнь и служение добру, что выражается в соблюдении Закона Божьего. И если маммона говорит человеку – грабь и воруй, любой ценой приобретай богатства неправедные. То говорит человеку – не укради, проявляй любовь и сострадание к ближнему своему. Если маммона говорит человеку – береги свои сокровища, люби их и никому их не давай. То Бог говорит человеку – поделись с ближним, подавай милостыню нищим, так как смысл жизни не в накопительстве, а в использовании богатств для добрых дел.

Применяя земные богатства для творения добра, человек собирает себе сокровища небесные, которые выше и ценнее сокровищ земных. Поэтому и предлагает человеку отказаться от соблазнов и грехов окружающего мира (то есть всего мирского) и служить Богу. «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек» ().

Итоги анализа разбираемых слов Спасителя

Подводя итог анализу разбираемых слов Иисуса Христа, можно сказать о том, что в этих словах говорится о двух типах людей, о христианине, самоотрекающемся от греха во имя служения Богу, и о человеке, самоудовлетворяющемся ради своих похотей и прихотей, служащему противостоящей Богу злой силе, в том числе и маммоне.

Истинный христианин способен на терпение, самоотречение, самопожертвование и любовь к ближнему, отказывается от греховных желаний во имя служения Богу. Это первый тип человека, самоотрекающегося от греха – истинного христианина. Человек, служащий удовлетворению своих низменных страстей, одержимый стремлением к наживе и богатству, собирающий неправедно земные сокровища, представляет собой второй тип человека, самообрекающего себя на грех.

Согласно словам Иисуса Христа, между этими типами людей нет промежуточной категории, так как ни один из этих двух типов людей не может занимать нейтрального положения. Так как кто любит Бога, тот ненавидит зло и не совершает греха. «Любящие Господа, ненавидьте зло!» (). А тот, кто одержим удовлетворением греховных страстей, разрешает свою душу оккупировать сатане, и занимаясь собиранием земных сокровищ, отдаляется от Бога. Потому что служа ложью и неправдой врагу всякой правды, нельзя в то же время самому оставаться правдивым. Нельзя одновременно совершать и доброе дело, и при этом оставаться безгрешным.

Самоотрекающийся тип человека представляет собой истинных христиан, которые свою волю подчинили Воле Божьей, которые свое тело предоставили Богу и своими поступками исполняют дело Божье. В таких людях живет Сам , учение Которого служит для блага мира через последователей Христа. Такие люди, живя в духе и истине Христовой, своими способностями и жизнью служат торжеству идеалов учения Христова.

Люди второго типа, самообрекающие себя на грех, находятся под властью противостоящей Богу злой, разрушительной силы и служат ей. Своими лицемерными поступками они могут быть похожи внешне на людей, служащих Богу – совершать подачу милости, долго молиться в храме и вне его, чтобы их хвалили за это и тешили их гордыню. Но при внимательном рассмотрении выяснится, что эти действия они делают внешне и не искренне, без веры в сердце своем. По своей сути эти люди являются лицемерами. «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение» (). «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру» (). Лицемеры – «вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» () . Поэтому лицемерный человек, внешне похож на христианина, но на самом деле представляет собой все тот же второй тип людей, занимающихся неискренним, лицемерным служением Богу.

Лицемерный тип человека, ставшего на сторону служения злу, выполняет нужную для врага рода человеческого греховную функцию. Суть этой функции состоит в том, что лицемерный, человек, всё ещё делая для видимости добрые дела, продолжает общаться с приверженцами учения Христова, а также с людьми, ищущими свой путь в жизни и стремящимися понять в чем смысл, суть и предназначение жизни человека. Лицемерным совершением добрых дел, двуличный человек отвлекает сердца последователей Христовых от учения Спасителя, искушая их своими лицемерно-добрыми поступками, своим лицемерным служением Богу. Таким не искренним совершением добра, двуличный человек отвращает от истины тех людей, которые ещё не стали в своей жизни на истинный путь, указанный Спасителем, и ещё не стойки в своих жизненных воззрениях. И используя это, лицемер улавливает их в сети греха. Таким образом лицемерного человека, можно охарактеризовать как приманку для соблазнов и греха, и назвать сетями сатаны. Потому что такой человек своим двурушничеством подает дурной пример окружающим, особенно нестойким в вере Христовой людям и толкает ближних своих в пропасть погибели.

Однако тип лицемерного человека и сам постепенно подвергается костенению в грехе и удаляется от совершения даже видимых, внешне добрых поступков и становится закостенелым грешником, не думающим о спасении своей души. И ему со временем становится противной даже мысль о совершении добра.

Поэтому лицемерное служение Богу является опасным делом, так как такое служение из двуличного человека в конечном счете делает приверженца злу, собирателя сокровищ земных, забывшего о спасении своей души. Если же лицемерный человек, попав под благотворное влияние Божьих истин, одумается, станет размышлять о мире с позиций Божественной философии, осудит свой греховный образ жизни и покается в своих заблуждениях, то у него появится возможность вернуться в лоно Божье. Бог, как воплощение Святости, не приемлет даже малейшего греха. Но как Отец наш Небесный, принимает к Себе человека раскаявшегося в своем грехе и на деле искупившего этот и исправившего допущение греха дальнейшими праведными поступками.

Именно о выборе правильного пути в жизни и говорит людям, предостерегая их от служения злу, пытаясь защитить их от заблуждений и целенаправляя на добро, потому что служение маммоне представляет собой шаг ко греху и уход с пути добродетели.

"Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне" - Евангелие от Матфея 6 глава,24 стих.

Было бы точнее, если бы мы поставили вопрос не «что такое мамона?», а «кто такой мамона?». Готовясь к этой статье, я просто хотел посмотреть, что об этой «твари» говорят во всемирной паутине. Мало того, что я там не нашел ничего путного, так я наткнулся на факт, что люди просто хотят знать «что такое мамона», а не «кто такой мамона». Разница есть, ведь это существо вполне реальная личность.

В русскоязычном интернете кроме абсурдных статей, никакой информации я не нашел, что послужило для меня дополнительной мотивацией в раскрытии этой темы.

Маммона (с арамейского "имущество") - заимствованное слово в греческом языке, означающее "богатство" и "роскошь" (Библия: Мф 6:24; Лк 16:9,11,13. В Синодальном переводе: Лк. 16:9,11 - "богатство".)

Маммона – то чему ты доверяешь, и от кого ты ожидаешь. В греческой и в древнеримской версиях маммона имеет аналог - Меркурий - покровителя торговли.

История отношений денег, богатства и роскоши с христианством не проста. За две тысяч лет от рождества Христова эти отношения многие «старатели» запутали так, что «черт ногу сломает». С одной стороны представители многих христианских конфессий «клянут, на чем свет стоит» тех, кто эти деньги зарабатывает, с другой стороны эти же представители как бы невзначай широко, но украдкой открывают свой карман, ожидая, что туда бросят нечто стоящее. А разве вы не были свидетелями подобного «зрелища»? Если нет, то не волнуйтесь, все впереди.

Так неужели автором этого безобразия является, Сам Божий Сын? Откуда же у нас в сознании закрепился этот стереотип, если ты богатый, значит ты грешник, а если ты хочешь быть святым, то готовься побираться. Мой опыт христианской жизни и общения с людьми на эту тему показывает, что подавляющее большинство людей привыкли к подобному мышлению.

Итак, вопрос стоит ребром. Деньги это зло или добро? Богатство это грех, а нищета это святость? Почему так запутанно все? Кому это выгодно? Где, правда и как все изменить?

С одной стороны мы видим в Библии такие слова:

«Не заботься о том, чтобы нажить богатство; оставь такие мысли твои. Устремишь глаза твои на него, и - его уже нет; потому что оно сделает себе крылья и, как орел, улетит к небу» - Притчи 23 глава, 4-5 стихи.

Или еще «круче»…

«И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!» (Мар.10:23) Казалось бы, какие еще нужны доказательства, все и так понятно даже маленькому колючему лесному зверьку. Но скорее всего, авторы и сторонники такого «учения» рассчитывают, что их эти же «зверьки» и поддержат, отдавая им – представителям этого «святого» мнения все свое богатство, дабы спастись и откупиться от Бога. Простите за мой сарказм, это не мой стиль, но я так часто встречаю подобную манипуляцию и демонический контроль, что хочется крикнуть во всеуслышание: «Алло люди, вам врут, вас обкрадывают, вас доят ежовыми рукавицами лжи и ереси».

Почти двадцать лет назад, все мое традиционное понимание говорило мне, что верующие должны быть нищими и когда я первый раз услышал, что богатство может быть от Бога, я не мог своим ушам поверить. Своим ушам не могли поверить и ученики Иисуса. Но, в отличие от меня, они не могли поверить, что Бог против богатства. И если все выше приведенные места из священного писания рассматривать вот такими обкромсанными, то получается, что богатство и Бог не совместимы.

Кому это выгодно? Маммоне

Вот именно, эта «тварь» несет ответственность, чтобы люди жили в страхе и в неуверенности. Именно эта конкретная духовная личность стоит за традиционным мнением. Прошу заметить, духовная личность еще не означает, что это личность, представляющая Бога.

Нельзя вырывать из контекста Божье Слово и на этом основываться. Невежественно строить на подобном мышлении свою жизнь. Давайте рассмотрим, чему удивились ученики Иисуса.

«И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись? Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу» - Евангелие от Марка 10 глава, 23-27 стихи.

Вот сущность отношения Иисуса к богатству. Богатство само по себе не зло, не добро. Это лишь инструмент, при помощи которого человек проявляет свою суть. Нож в одних руках может быть инструментом убийства, а в других руках инструментом приготовления пищи. Все зависит, от того, кто и как им пользуется. Вот и Иисус говорит, что жизнь человека не зависит от того, есть у него богатство или нет. Жизнь зависит от того, как человек относится к деньгам. Здесь вопрос упования, но не имения. Когда приоритеты человека не в Боге, а в богатстве, то, сколько бы его не было, человек никогда не удовлетворяется им. Например жена Лота. Перед ней было спасение, но она смотрела на свою опору, на богатство, и что с ней стало? Она превратилась в соляной столб. Причина? Зависимость и служение мамоне.

На демоническом духе, по имени мамона лежит ответственность привести человека в состояние беспокойства за свое финансовое будущее. Беспокойство связанно с мамоной. Это его симптом. Греческое слово, характеризующее мамону, меримна - дословно переводится как «мучиться от беспокойства». Мамона это дух беспокойства и страха. Если вас мучают эти проявления, значит вы под атакой мамоны.

Беспокойство никчемно, бесполезно и приносит вред. Беспокойство не может оказать никакого влияния на прошлое, потому что оно прошло. Беспокойство ослепляет. Беспокойство лишает нас способности здраво рассуждать. Беспокойство по сути своей является - неверием. Библия учит нас: «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире; ибо на Тебя уповает он» (книга пророка Исайи, 26 глава,3 стих).

Беспокойство это грех, который порабощает человека и лишает его способности здраво размышлять и мудро действовать, дерзновенно верить и плодотворно служить Господу. Поэтому через века проходит голос Божий предупреждающий нас. «Не можете служить Богу и маммоне».

Возникает вопрос: что делать? Возникает вопрос? Если он у вас действительно возникает, пишите нам, задавайте свои вопросы. Мы будем рады ответить на них и помочь вам.

Матф.6:24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать , а о другом нерадеть . Не можете служить Богу и маммоне.

- служить [дулЭйо] - быть рабом. Рабски служить, безропотно повиноваться, быть рабски преданным.

Слову, переведенному в Библии как «служить» в оригинале соответствует доулеуейн; доулос - это раб, и доулеуейн значит «быть рабом кому-то». Слово же, переведенное в Библии «господин», в оригинале это кириос, а кириос - это слово со значением «абсолютной принадлежности». Значение фразы будет передано правильнее, если ее перевести так: «никто не может быть рабом двух хозяев».

- одному станет усердствовать – досл. «одного поддерживать»
- о другом нерадеть – досл. «другим пренебрегать»
- мамоне [мамон] – богатство. «Мамон» - слово, обозначавшее в древнееврейском «материальную собственность».

Иисус учит нас, что «мамона» может господствовать над человеком и человеку нужно знать это. Иисус учит нас, что человек податлив на то, чтобы подчиниться господству «мамоны» точно так, как он может подчиниться господству Бога.
Но Бог и «мамона» дают противоположные приказания и толкают на противоположные действия, поэтому одновременное служение Богу и «мамоне» невозможно по словам Иисуса.

Иисус говорит :

  • Если ты будешь служить Богу, то тогда будешь ненавидеть «мамону» (богатство).
  • Если ты будешь служить «мамоне» (для богатства), то тогда ты будешь ненавидеть Бога.
  • Если ты будешь поддерживать Бога, то будешь пренебрегать служением «мамоне» (богатству).
  • Если ты будешь поддерживать «мамону» (богатство), то тогда ты будешь пренебрегать служением Богу.

Каждый из нас должен, в конце концов, определиться, чего он хочет. Служить Богу и богатству невозможно.

  • У нас есть 24 часа в сутки и не больше, и выбор за нами, сколько времени в сутки мы послужим для Бога и сколько послужим для «мамоны» (богатства).
  • У нас есть только 7 дней в неделю и выбор за нами, сколько дней мы отдадим на служение Богу или на служение ради «мамоны» (богатства).
  • У нас есть отведенная нам жизнь и выбор за нами, сколько мы будем служить Богу, к Которому направляемся, или сколько мы будем работать ради «мамоны» (богатства), которое мы все не заработаем и все не заберем с собой.
1Тим.6:6-11 Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него]. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости.

Вы хотите перемен?

Приглашаем Центра «Благословение Отца» и получить от Господа исцеление от болезней, освобождение от демонов, духовный прорыв.

    Уникальная запись с переводом на русский язык крусейда пастора Дэвида Йонги Чо на острове Маврикий.

    Изгнание демонов. Свидетельство освобождения женщины от духа, который хотел разрушить ее, разрушить ее карьеру. Но в присутствии Бога нет никакой тьмы!

    Девид Хоган долго наблюдал за женщиной которая тряслась и вращалась на земле, пологая что это работа дьявола...

    История спасения. Мое настроение вдруг стало отличным, как будто я был счастлив именно в этот момент. Через момент я вспомнил, как точно такое состояние я испытывал, когда уже слышал о Боге от своих одноклассников.

    История спасения. Вырос в хорошей семье, но с 12 лет я искал других авторитетов, чем родители. Ориентировался на людей, которые ездили на крутых машинах, с друзьями, пивом и сигаретами.

    Христианская библиотека. Эти проповеди были впервые опубликованы как ответ на настойчивые просьбы служителей и верующих в тех городах соединенных Штатов и Канады, где проводились кампании пробуждения Босфорта.

    0861. Текстовые свидетельства чудес, исцелений, изгнания демонов, финансового прорыва и других благословений, которые произошли в Центре Благословение Отца

Loading...Loading...