П 9 e mail обязательно не публикуется. Почтовый ящик Gmail переполнен

Вы можете открыть доступ к папкам на Диске для коллег. Получив доступ, они увидят копию общей папки на своем Диске.

Изменения, которые вы сделаете в общей папке (например, переименуете, добавите или прокомментируете файл), будут видны всем участникам. Информация об изменениях также отобразится у них в Истории .

Полный доступ к папке позволит участникам изменять ваши файлы и загружать новые. Так вы сможете работать над одними и теми же данными вместе.

Примечание. Вы можете создать 50 общих папок и принять приглашение в 50 папок других пользователей.

  1. Доступ к папке
    1. Права доступа
  2. Действия с общими папками
  3. Комментарии к общим папкам
  4. Закончилось место на Диске

Доступ к папке

Права доступа

Открывая доступ к папке, вы можете предоставить участнику следующие права:

    Только просмотр - разрешение просматривать и скачивать файлы из общей папки.

    В этом случае участник не сможет изменять или добавлять файлы ни на странице сервиса, ни с помощью программ или приложений. (Программа «Яндекс.Диск» не синхронизирует изменения, которые участник с ограниченным доступом сделал в общей папке на своем компьютере.)

  • Полный доступ - разрешение загружать новые файлы, изменять файлы (переименовывать, редактировать, публиковать) и удалять их.

Комментировать файлы в общей папке могут все участники независимо от прав доступа.

Доступ к отдельным файлам и папкам внутри общей папки не настраивается. Участники папки теряют доступ к файлу в общей папке, если ее владелец или участник с полным доступом удалит файл либо переместит его в закрытую папку.

Чтобы посмотреть, у кого есть доступ к папке, выберите папку и на верхней панели нажмите .

В этом же окне вы можете:

  • изменить права доступа;
  • отказать в доступе участникам (копия вашей папки будет удалена с их Дисков).
Новые права доступа будут автоматически применены к участнику общей папки сразу же после их изменения.

Занимают ли чужие папки место на моём Диске?

Нет, общая папка занимает место только на Диске ее владельца. Когда вы примете приглашение, сервис полностью скопирует папку на ваш Диск, но занятое папкой место не будет учитываться. Поэтому вы сможете принять приглашение на доступ к папке любого размера, независимо от объема вашего Диска.

Как быстро перейти к общей папке?

Список папок, к которым вы открыли или получили доступ, можно увидеть на странице Общие папки . Каждая общая папка помечена значком .

Действия с общими папками

  • Все участники могут переименовывать и перемещать общую папку на своем Диске. На выданные или полученные права доступа это никак не влияет.
  • Каждый участник может отказаться от доступа к общей папке, удалив ее копию со своего Диска.
  • Владелец папки может удалить ее. Для этого нужно отключить общий доступ к папке, после чего удалить ее и очистить Корзину . В этом случае все участники потеряют права доступа к папке.
  • Участник с полным доступом может просматривать, скачивать, изменять , публиковать и удалять файлы из общей папки.
  • Участник с доступом Только просмотр может просматривать и скачивать файлы из общей папки.

    Примечание. Если вы хотите, но не можете изменить или удалить файл из общей папки, попросите у ее владельца полный доступ к папке.

Комментарии к общим папкам

Участники общей папки могут оставлять комментарии к папке и файлам внутри нее, отвечать на комментарии и ставить отметки Нравится и Не нравится . Комментировать могут все участники независимо от прав доступа.



Чтобы оставить комментарий:

Изменить свой комментарий после публикации нельзя, но можно удалить его и написать новый.

Владелец общей папки может удалять комментарии всех участников и отключать комментарии к файлу или папке. Отключить комментарии сразу ко всем файлам в общей папке нельзя.

Когда участник общей папки оставит комментарий:

  • Вы увидите всплывающее уведомление в правом верхнем углу экрана.
  • Информация о комментарии появится в списке всех уведомлений.
  • Если у вас установлена программа Яндекс.Диск, вы увидите сообщение в правом нижнем углу экрана.

Чтобы просмотреть все уведомления, слева от портрета аккаунта нажмите значок .

Наверняка все видели в административной части WordPress (Настройки - Написание ) пункт настроек "Публикация через e-mail ", а многие даже пытались настроить эту функцию. Я уверен, что у многих ничего в результате не получалось: так как настройка данной функции подразумевает дополнительные шаги настроек, да и каких-либо вразумительных инструкций в интернете о ее работе просто нету. Можете сами погуглить.

Как настроить публикацию в WordPress через e-mail и зачем это нужно? Собственно, сейчас попытаюсь обо всем рассказать!

Зачем нужна публикация через e-mail в WordPress?

В одной из своих прошлых публикаций, а именно я описывал одну из возможностей писать посты в WordPress - там рассказывалось, как удаленно публиковать (используя лишь голос, распознанный вашим мобильным телефоном под управлением Андроид) новые записи в своем блоге прямо с телефона! Так вот, публикация через e-mail в WordPress - еще одна дополнительная возможность удаленной публикации новых материалов на сайт, когда, скажем, нет прямого доступа к редактору и административной части сайта.

Ходят упорно слухи, что данную функцию - публикацию через e-mail в WordPress собираются выключить из ядра движка. Тем не менее, даже в новой версии 4.0 она по-прежнему присутствует практически в своем первозданном виде, поэтому давайте разбираться в тонкостях ее работы.

А работает эта функция просто! Вы пишите электронное письмо на специальный адрес электронной почты, а ваш сайт (робот) заходит на эту почту и забирает оттуда текст и публикует его на сайте! Да, все просто, но зачем это нужно и как это можно использовать на практике?

Прежде всего, вы можете опубликовать статью для своих читателей лишь отправив письмо на специальный ящик электронной почты. Это очень удобно, когда нет под рукой пароля от административной части (работа за чужим компьютером) и т.д. Но можно пойти еще дальше. Используя возможность публикации через e-mail в WordPress можно создать замечательные... ! Например? Сайт знакомств, доску объявлений... все что угодно! Реализовываете на сайт/сайтах (это можно делать на посторонних ресурсах) обратную форму связи с необходимыми полями для заполнения и отправленное через нее письмо через какое-то время опубликуется на нужном вам сайте под управлением WordPress. Или другой пример: можно сделать тематические подписки на наш электронный ящик специальных рассылок (можно найти умелое применение спаму - как правило, некоторый спам нигде не публикуется открыто в интернете, а ваш сайт будет в таком случае, первоисточником такой информации, например, о тренингах, курсах, мероприятиях). В вопросах выбора применения функции публикация через e-mail в WordPress хотел бы положится на вашу фантазию - при умелом подходе, можно создать не только самонаполняющийся сайт (он не требует какого-либо внимания и затрат), но и приносящий пользу для пользователей или для владельца ().

Публикация через e-mail в WordPress: настройки

Задать базовые настройки можно и нужно в административной части WordPress (). Их немного: Почтовый сервер, Порт, Логин, Пароль и Рубрика по умолчанию для публикации по почте , но требуют пояснений.

Почтовый сервер . У вашей почты есть POP-3 доступ, увидеть этот адрес можно либо в справочной информации по работе с вашей почтой, либо в разделе настроек вашей почты. Например, для пользователей почты Gmail, этот адрес будет выглядеть как: pop.gmail.com , у Укр.Нет - pop3.ukr.net и т.д.

Порт . Обычно 110 , можно не менять это число, указанное по умолчанию, но у некоторых поставщиков почты может быть свой порт, поэтому, в случае чего, ищите такую информацию в разделе настроек на своем почтовом сервере.

Логин . Ваш почтовый адрес или исключительно логин от почтового ящика (зависит от конкретного поставщика почты и способа авторизации).

Пароль . Ваш пароль от почтового ящика .

Собственно и все настройки. Должное внимание удалим пункту - Логин . Собственно, это адрес вашей электронной почты, который вы должны зарегистрировать, на который отсылать письма и с которого они будут публиковаться на сайте. Между тем, такой адрес должен быть сложным и обязательно новым! Никому не известным и неудобочитаемым. Ведь если это будет простой электронный ящик, типа [email protected], то такое имя могут подобрать злобные спам-машины и ваш сайт вскоре завалит спам-почта. Именно поэтому, WordPress в разделе настроек публикации через e-mail предупреждает:

Любое сообщение, пришедшее на этот адрес, будет опубликовано, поэтому лучше держать этот адрес в тайне. Вот, например, три произвольных имени, которые вы можете использовать: m7z0l7Tk, Kk8xcVa4, 9BrOlaHj

Таким образом, предпочтительно создавать почтовые ящики по рекомендации WordPress как: [email protected], [email protected] или [email protected]. Такой адрес служит своеобразным паролем, его должны знать только вы (или другие редакторы вашего сайта), чтобы на сайт случайно не попала чья-либо посторонняя почта.

После внесения данных настроек, сохраняем их и переходим к тестированию работы скрипта.

Публикация через e-mail в WordPress: тестирование и отладка

Итак, почтовый ящик создан, настройки внесены в WordPress, приступаем к первому тестированию всего в 2 шага:

  1. Отправляем на зарегистрированный нами адрес электронной почты тестовое письмо.
  2. Секунд 10 ждем и открываем в браузере ссылку http://мой_сайт_ру/wp-mail.php

"POP3 connect: Error (невозможность подключиться к вашему серверу - проверьте обязательно настройки: Настройки - Написание - пункт Публикация через e-mail")

"Притормози, ковбой! Не нужно проверять почту так часто" (слишком частое обращение - повторная попытка к странице возможна через 5 минут)

Похоже, новых писем нет (это значит, что робот успешно авторизовался на вашей почте, но новых писем для публикации не обнаружил - новых писем нет).

По результатам сообщения на странице мы можем отследить работу скрипта и в случае чего внести необходимые коррективы в его работу. Это можно сделать в файле wp-mail.php , он находится в корне вашего сайта. Открываем файл текстовым редактором и вносим изменения в строчки (по необходимости для точной отладки):

define("WP_MAIL_INTERVAL", 300); Допустимый интервал просмотра новых писем на почте в секундах. По умолчанию 300 секунд - 5 минут. Желательно не уменьшать эту цифру, а наоборот сделать больше в разы.

$post_author = 1 ; id пользователя сайта, от имени которого будет опубликована статья. По умолчанию id=1 (это администратор), можно указать id любого редактора, если в этом есть необходимость.

$post_status = "pending"; Статус новой публикации - по умолчанию - pending (на утверждении - не публикуется сразу на сайте, а отправляется администратору на модерацию). Если поставить статус - publish, то статья опубликуется на сайте сразу же, автоматически.

$charset = ""; Кодировка письма. По умолчанию тут пусто и письма обрабатываются как UTF-8. Для некоторых почтовых серверов тут можно задать свою кодировку если письма публикуются на сайте в нечитабельном виде.

Если вы настроили публикацию статей через e-mail правильно, то после каждого отправленного письма на ваш секретный адрес электронной почты, его содержание должно появиться на вашем сайте как новая запись (на модерации или сразу опубликованная - в зависимости от настроек, о которых я только что упомянул.

Публикация через e-mail в WordPress: автоматизация работы

Настройки внесены (Настройки - Написание - Публикация через e-mail ), работа скрипта проверена и отлажена (в корневом файле wp-mail.php ). Теперь же осталось автоматизировать работу скрипта.

Как я уже упомянул, запускается скрипт вызовом в браузере страницы http://мой_сайт_ру/wp-mail.php Совершенно верно, он не работает автоматически, как это могло показаться вначале, поэтому многие недоумевают: в админке сайта настройки внесены, а функция публикации через e-mail в WordPress не работает - письма не публикуются 🙁

Чтобы функция работала и скрипт проверял вашу почту автоматически, потребуется запускать скрипт по таймеру. Для этого в панели управления хостингом нам нужно найти такой пункт как Cron.

Нашли в панели управления хостингом Cron? Там нам предложат записать инструкцию посредством подсказок: нам нужно указать когда (Минуты, Часы, Число, Месяц, День недели) и что (Команда) мы будет периодически запускать.


Приблизительно cron в панели управления хостингом выглядит именно так

Универсальной инструкции по написанию cron не существует, но в справочной информации к своему тарифному плану вы обязательно найдете подсказки по правильному запуску Cron. А еще лучше написать в поддержку, мол, я чайник, пожалуйста, поставьте запуск скрипта http://мой_сайт_ру/wp-mail.php по расписанию (cron), с периодом 2 раза в сутки (зачем же проверять его каждую минуту?)! Уверен, не откажут!

Loading...Loading...