Будет ли 2 часть дожить до рассвета.

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Until Dawn 2 - когда-то в 2019.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Until Dawn 2, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Until Dawn 2 на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Елизавета сошла на перрон, ощутив, как в лицо пахнуло жаром. Не смотря на ночное время суток, температура стояла около двадцати восьми градусов. О прохладе и не приходилось говорить. Её тело сразу покрылось липким потом, а рубашка прилипла к спине. К девушке сразу же бросилось несколько таксистов, которые стали предлагать свои услуги. Не только по перевозке, но и по поиску жилья без посредников. А чего тут удивительного? Ведь городок был курортным, в конце концов.
- Мне жильё не нужно, - отрицательно качала головой Лиза. - Спасибо. Нет. Я же сказала, что мне жильё не нужно! Да отстаньте вы от меня!
Она продралась сквозь толпу отдыхающих, которые сошли с поезда, направляясь вовнутрь вокзала. Ей хотелось прохлады, кондиционированного воздуха, но девушку ждало разочарование. Внутри оказалось также душно, как и снаружи. Да и вокзалом это здание было трудно назвать. Да, оно старинное, начало двадцатого века, но никак не вокзал. Скорее бывший купеческий дом.
Поправив на плече спортивную сумку, Лиза извлекла смартфон, набирая номер местного такси. Она не собиралась пользоваться услугами частников, так как те драли в три шкуры, в отличие от фирм, которые работали по нормальной таксе.
Наконец заказав машину, девушка вышла на улицу, прислонившись к стене, так, чтобы не мешать выходившим людям. Она стала осматриваться. В принципе за прошедшие годы здесь ничего не изменилось. По-прежнему с левой стороны находился стадион, а рядом с ним кофейня. Впереди раскинулся небольших размеров скверик, который огибала автомобильная дорога. Не смотря на столько прошедших лет, Елизавета до сих пор помнила этот маленький городок, а особенно море. Тёплое море.
Они приезжали сюда с родителями в последний раз лет пятнадцать назад. Правда, не на поезде, а на автомобиле. Но сейчас отец с матерью чувствовали себя не слишком хорошо, да и возраст давал о себе знать. Поэтому, когда у Лизы выдалось свободное время, она решила отправиться на отдых самостоятельно, благо, что надо было лишь купить билет и сесть в поезд, что она благополучно и сделала.
Наконец к зданию вокзала подкатило такси. Погрузив в багажник свою спортивную сумку, Лиза уселась на заднее сиденье, чувствуя прохладу кондиционированного воздуха.
- Куда едем?
- Широчанка, - ответила девушка. - Это пригород.
- Я знаю, - улыбнулся таксист. - Как-никак, я местный.
Лиза назвала более конкретный адрес, улицу и номер дома. Потом расслабилась, чувствуя в теле усталость. Её веки стали медленно закрываться, но Елизавета боролась с этим чувством. Она представила мягкую постель, на которую вскоре уляжется, уткнувшись лицом в подушку. Но девушка ещё даже и не подозревала, что в эту ночь ей так и не удастся уснуть.
* * *
Таксист вёл машину быстро, так как дороги в данное время суток были пустыми. Из радио хрипел какой-то блатняк, а за окном мелькали дома, окружённые пыльными деревьями.
- У вас всегда здесь так жарко? - поинтересовалась она, решив не молчать.
- Это ещё не жара. В августе будет гораздо хуже.
- В августе? Хорошо, что меня тогда уже не будет.
- Приехали на отдых? - поинтересовался мужчина.
- Да.
- Снимаете жильё, или...
- Нет, к родственникам.
- Это хорошо.
- Почему? - не поняла Лиза.
- Если снимать жильё, то можно остаться без штанов. Летом цены дерут такие, что просто ужас. Да и смотря, какие хозяева попадутся.
- Ну, это везде так. На каждом курорте.
- Наверное. А в Сочи говорят, что ещё хуже. Правда, сам я там не был, поэтому точно сказать не могу.
- Ну ещё бы, - протянула иронически девушка, имея в виду не слова таксиста, а шумиху, которую подняли вокруг этого города.
Частный сектор закончился, и автомобиль вырулил на главную улицу города. Потянулись многоэтажки. Поликлиника, детский дом, второй микрорайон и бывший молокозавод.
Лиза взглянула на часы. Было начало двенадцатого. Ещё минут десять, и она будет на месте. Девушка надеялась, что с Зоей Васильевной ничего не произошло. Ведь у неё уже возраст, как-никак. Ей, наверное, лучше бы было предупредить о своём приезде, но как? У двоюродной бабушки не было телефона, а писать в такое время, в век интернета, было просто глупо. Поэтому Лиза решила свалиться своей родственнице, как снег на голову, решив, что её не выгонят.
Проехав третий микрорайон, автомобиль, обогнув кольцо, направился мимо старой свалки и очистных сооружений, пока не оказался в пригороде. В Широчанке не было многоэтажных домов. Лишь частный сектор, который тянулся на несколько километров.
Таксист свернул на одну из улиц, ругаясь себе под нос, что нет нормального асфальта. В конце концов, его автомобиль благополучно пережил все неровности и ямы, которые повстречались ему на пути.
- Приехали, - объявил он, бросив взгляд на счётчик.
Достав купюры, Лиза расплатилась с мужчиной, снова оказываясь в душном воздухе. Она, приняв сумку из багажника, направилась к нужному дому. Окна не горели, а это означало, что обитательница спит.
Таксист исчез в ночи, а девушка, приблизившись к калитке, застучала в неё. Подождав какое-то мгновение, она потянула на себя ручку, входя вовнутрь двора. Оглядевшись, Елизавета поняла, что за столь долгое время здесь ничего не изменилось. Тот же старый дом, а рядом с ним летняя кухня, которая сейчас стала сараем. Между ними находился колодец, а за ним проход на огород. Да, ещё был подвал, как помнила девушка. Он находился с другой стороны дома. Но в нём она никогда не бывала, так как Зоя Васильевна никого вниз не пускала. Да и больно уж нужно было.
Поднявшись на крыльцо, Елизавета снова застучала, но на этот раз гораздо громче. Через минуту послышались торопливые шаги, а следом и испуганный голос:
- Кто там?
Лиза нахмурилась, пытаясь понять, кому он принадлежит. Кто ещё живёт с её двоюродной бабкой. Потом девушка вспомнила о той сироте, которая потеряла в восьмилетнем возрасте своих родителей. Её звали то ли Юля, то ли Оксана, и она была старше самой Елизаветы на семь лет.
- Кто? - снова послышался вопрос, но на этот раз гораздо увереннее.
- Конь в пальто.
- Кто?
- Свои.
За дверью наступила тишина. Лизе даже показалось, что ей никто так и не откроет, но нет. Щёлкнул замок, и на пороге появилась довольно симпатичная девушка с длинными тёмными волосами. На ней была надета старомодная ночная рубашка, которая скрывала всё тело.
«И не жарко ей в этой простынке?» - подумалось Лизе.
- Вам кого?
- Юля, ты что ли?
- Оксана, - поправила обладательница ночной рубашки.
- Ну да, Оксана. А я Лиза.
- Лиза?
- Угу. Ты, наверное, меня не помнишь?
Девушка, сузив глаза, пристально разглядывала ночную гостью, а потом медленно, как-то неуверенно кивнула.
- Да, Лиза. Конечно же, помню.
- Оксана! Кто там?
Из глубины дома донесся старческий голос, который, по-видимому, принадлежал Зое Васильевне.
- Это Лиза, бабушка!
- Лиза? Какая ещё Лиза?
- Двоюродная внучка, - подсказала Елизавета.
- Бабушка, это двоюродная внучка! – повторила Оксана.
«Интересно, сколько меня ещё будут держать на этой духоте?»
- Двоюродная внучка, - прокряхтела старуха. - Впусти её.
Оксана отошла в сторону, и Лиза смогла переступить порог, бросая надоевшую сумку на пол.
Из темноты появилась растрёпанная, будто ведьма, Зоя Васильевна. Она ещё больше постарела, сильнее сгорбившись. Плешивые волосы смотрелись противно на просвечивающемся черепе. Кожа стала дряблой, какой-то жёлтой. Но глаза. Эти глаза всё также пристально смотрели со вниманием, подмечая любую деталь.
- Лиза?
Девушка кивнула, утирая пот со лба.
«Ну ты ещё раз меня спроси о имени», - с раздражением подумала она.
- Елизавета?
- Да, Зоя Васильевна. Это я.
- Что же ты приехала без предупреждения? Разве так делают?
- Извините.
- Да ладно уж, - отмахнулась старушка, растягивая рот в беззубой улыбке. - Проходи. Чего встала на пороге?
Сняв обувь, Лиза прошла на кухню, где к этому времени зажёгся свет. Возле плиты хлопотала Оксана, ставя чайник и доставая печенье.
- Оксаночка, - прокудахтала старушка. - А где мой платок? Я же не привыкла ходить с не покрытой головой.
- Сейчас бабушка.
Девушка бросилась прочь из комнаты, но вскоре появилась, отдавая старухе то, что она просила.
- Выросла то как, - покачивала головой Зоя Васильевна. - Прямо невеста. Кавалер уже есть?
- Есть, - не стала отрицать Елизавета.
- Ну, с этим делом не надо спешить.
Старуха примостила свой костлявый зад на табурет, облегчённо вздохнув.
- А как там поживают родители?
- Да нормально всё. Болеют, правда.
- Ну, это уж дело такое. Я вот ногами маюсь. А ещё поясница не даёт покоя. Вон, Оксана каждый вечер растирает меня.
- Да-да, - подтвердила Оксана, как подумалось Лизе, даже как-то слишком поспешно.
- Я привезла фотографии родителей. Завтра можно посмотреть.
- Конечно. Обязательно посмотрю.
Зоя Васильевна повернулась к своей внучке.
- Оксаночка, посмотри, не осталось ли у нас пирога? Я ведь помню, как Лизонька любила его. Правда, ведь?
Елизавета была вынуждена согласиться. Да, пироги у двоюродной бабки получались действительно отменными. Мясные, как и любила девушка. Она могла слопать не один кусок, а потом потянуться за новой порцией.
- Нет, бабушка, ничего не осталось.
- Жаль, конечно же. Ну ничего. Я напеку ещё. Прямо сейчас и займусь этим.
- Так ночь же? - удивилась Елизавета.
- И что? В моём возрасте уже нет особой разницы, ночь или день. Все равно не сплю, а просто лежу.
- А удобно будет?
- Не говори глупости, - отмахнулась старуха.
Зоя Васильевна умолкла, чмокая лишь губами, как это любила делать в минуты раздумий.
- Оксаночка.
- Да, бабушка.
- Помести нашу гостью. Наверное, в своей комнате.
- Хорошо, бабушка.
- А потом спустись в подвал, за мясом. Там вроде ещё оставалось?
- Да, бабушка.
Елизавета взглянула украдкой на Оксану, решив, что та недалёкая. Односложные ответы, потупленный взгляд. Да и вообще эта сирота имела какой-то вид деревенской дурочки.
«А может она робот», - мысленно улыбнувшись, подумала Лиза.
- Пойдём?
Лиза поднялась со стула, направляясь следом за девушкой, не забыв по пути прихватить свою спортивную сумку.

Until Dawn – интерактивный драматический хоррор-выживание британской компании Supermassive Games. Он изначально должен был выйти на PlayStation 3, но в августе 2014 года был представлен как эксклюзив для PlayStation 4. После релиза игру приняли положительно, благодаря визуальной составляющей, механике выбора, элементам хоррора, музыке, озвучке и дизайну геймплея. Слабыми сторонами Until Dawn большинство посчитало частично линейный сюжет (главным образом, его вторую половину), углы камеры и передвижения персонажа.

Геймплей

Until Dawn предусматривает многократное прохождение: игрок не сможет увидеть весь контент за одно прохождение. Каждое прохождение занимает около 9 часов. Система «Эффект бабочки» обеспечивает непредсказуемость последствий любого решения игрока. В течение игры нужно принимать сложные решения с этическими или моральными дилеммами (жертвовать одним персонажем ради спасения другого или нет, к примеру). «Эффект бабочки» смазывает грань между правильными и неправильными решениями. Игрок может как сохранить жизни всех 8 персонажей, так и позволить всем им умереть. Многообразие путей и сценариев ведет к нескольким разным концовкам. В Until Dawn действует строгая система автосохранений, не дающая загрузить старое сохранение, если игрок пожалел о каком-то решении. Единственный способ изменить решение – начать игру заново. Разработчики заявили, что в игре «сотни концовок». В концовках есть вариации, зависящие от состава выживших персонажей.

Геймплей сфокусирован на исследовании, QTE, поиске улик и принятии решений. В игре присутствует система, следящая за всеми уликами и секретами, обнаруженными игроком, в том числе при нескольких прохождениях. Улики позволяют собрать картину происшествий Блэквуда. В отношении механик геймплея и темы игру можно сравнить с Heavy Rain иBeyond : Two Souls .

Сюжет

Когда восемь друзей попадают в западню при отдыхе на отдаленной от цивилизации горе, происходящее быстро приобретает зловещий оттенок. Друзья начинают подозревать, что они не одни на горе. Каждое, даже кажущееся тривиальным решение, принятое игроком при управлении каждым из восьми персонажей, формирует уникальную историю. Действия игрока определят, кто выживет к рассвету.

2 февраля 2014 года десять друзей – Сэм, Джош и его сестры-близняшки Анна и Бет, Майк, Джессика, Эмили, Мэтт, Эшли и Крис – собрались в домике Блэквуд Пайнс на горе Вашингтон, чтобы провести ежегодный зимний отдых. Несколько человек решают разыграть Анну, питающую романтические чувства к Майку. Обиженная Анна выбегает из кабины в снежный лес. Ее сестра Бет отправляется следом. Бет находит Анну плачущей посредине маленькой поляны и успокаивает ее. Вдруг, девушки слышат сильный шум и убегают от невидимого преследователя. Они пробегают по краю скалы, Анна поскальзывается и хватается за Бет. Обе падают и, очевидно, погибают – впоследствии эти персонажи не появляются.

Через год после пропажи Анны и Бет оставшиеся друзья по приглашению Джоша возвращаются в Блэквуд Пайнс. Когда группа разделяется, чтобы отдыхать по-своему, идиллический праздник начинает превращаться в нечто зловещее. Майк и Джессика направляются в гостевую кабину, чтобы побыть наедине, но Джессику похищает непонятное существо. Майк преследует его. В зависимости от его решений при преследовании, он находит Джессику мертвой или без сознания, сразу после чего лифт с ней падает в шахту. Затем Майк следует за незнакомцем, которого считает убийцей Джессики; он попадает в заброшенный санаторий и находит информацию про случай в шахте, произошедший в 1952 году: шахтеры оказались запертыми в пещере. Один из них был пойман и подвергнут пыткам докторами санатория, а репортер попытался разузнать больше информации о происшествии.

Эшли, Крис и Джош используют доску для спиритических сеансов и получают сообщение от Бет. Джош, считающий, что Эшли или Крис морочат ему голову, злится и уходит. Крис и Эшли изучают информацию духа, но психопат в маске бьет их до потери их сознания и похищает Эшли. Крис ищет пропавшую подругу и находит Эшли с Джошем привязанными перед бензопилой; Крис должен выбрать, кого оставить в живых. Независимо от выбора Криса, бензопила убивает Джоша. Узнав про психопата, Мэтт и Эмили находят радиобашню и вызывают на помощь горных рейнджеров; но подмога прибудет не ранее рассвета. Затем неизвестное существо вызывает падение башни, перерезав кабель. Эмили и Мэтт оказываются разделенными в шахте. На Мэтта нападает неизвестное существо, но он убегает, если Эмили ранее дала ему сигнальный пистолет. Тем временем Сэм в доме выслеживает психопат; он может лишить ее сознания и взять в плен.

Эшли и Крис ищут Сэм в подвале и становятся свидетелями ряда сверхъестественных явлений. Они находят либо бессознательную Сэм, либо куклу в ее одежде, а затем психопат лишает их обоих сознания. Эшли и Крис просыпаются привязанными к стульям и видят на потолке медленно опускающуюся бензопилу. Крис вынужден или застрелиться сам, или застрелить Эшли. Затем Майк объединяется с Сэм и они заходят в комнату с Крисом и Эшли. Пистолет был заполнен холостыми патронами. Психопат раскрывает свою личность: это Джош, и он всё это время разыгрывал их. Сверхъестественные явления, которые видели Крис и Эшли, а также собственная смерть, были подстроены им. Однако, он отрицает свою причастность к нападению на Джессику. Майк вырубает Джоша, относит его в комнату, где он инсценировал собственную смерть и оставляет его связанным. Тем временем в заброшенной шахте Эмили находит голову Бет и ее личные вещи; выясняется, что Анна выжила при падении и похоронила Бет. Эмили встречает незнакомца, который раньше следил за Майком и Джессикой. Тот спасает ее от неизвестных агрессивных существ из шахты. Эмили убегает от существ и либо возвращается в дом, либо погибает от руки одного из существ, либо случайно погибает в механизме. Во время побега ее может укусить одно из существ. Сэм, Майк, Крис и Эшли встречают Эмили в доме, если она сумела выбраться из шахты живой.

Незнакомец, следивший за группой, якобы ответственный за смерти Анны и Бет, появляется в доме. Он объясняет, что гора заселена «Вендиго» – бывшими людьми, одержимыми злыми духами после того, как поглотили человеческую плоть. Незнакомец говорит, что выбраться до рассвета, когда Вендиго прекращают охоту, им не удастся. Крис и незнакомец решают возвратить привязанного Джоша, но не обнаруживают его. Вскоре незнакомца убивают Вендиго. Крис убегает в дом и может или добежать, или умереть в стычке с Вендиго, или оказаться запертым в доме в результате мести Эшли (если он ранее жертвовал ей, чтобы спасти Джоша или самого себя). Сэм, Майк, Эшли и другие выжившие прячутся в подвале дома. Если у Эмили есть укус, остальные обнаруживают его, и Майк выбирает: застрелить или пощадить Эмили. После решения Майк отправляется в санаторий на поиски Джоша и добывает ключ к вагону фуникулера, так что все могут убежать. Позже Эшли читает журнал незнакомца и выясняет, что укус Вендиго не опасен, и только поглощение человеческой плоти может превратить человека в Вендиго.

В санатории Майк встречает десятки Вендиго. Он вынужден уничтожить санаторий, чтобы спастись. Сэм, тем временем, узнает новую информацию про Вендиго; вместе с другими выжившими она идет по туннелям. Эшли или Крис могут услышать голос Джессики, взывающий о помощи; тогда игрок может отозваться на голос или возвратиться к группе. Голос принадлежит Вендиго, который убивает персонажа, если тот отзывается. Крис, Эшли и Эмили (если все живы) вынуждены возвращаться к дому по скале, на которую способна забраться только Сэм. Сэм встречает Майка, возможно, спасает его от нападения Вендиго (зависит от решений Майка в санатории). Исследуя шахты, они могут найти могилу Бет и дневник Анны: Анна была вынуждена есть плоть Бет и превратилась в Вендиго. Наконец, они находят в шахтах Джоша, страдающего от сильных галлюцинаций. Майк помогает Сэм добраться до поверхности, но Вендиго-Анна или утягивает Джоша с собой (если группа узнала судьбу Анны и Джош опознает ее), или убивает его. Сэм, Майк и кто-либо выживший среди Криса, Эшли и Эмили убегают от Вендиго в дом, но встречают там Анну и нескольких других Вендиго. Вендиго начинают драться между собой и разрушают дом; из камина вытекает газ. Группа использует утечку, чтобы уничтожить дом и убивает всех Вендиго, находящихся внутри. Одновременно наступает рассвет и прибывают спасательные вертолеты. В зависимости от действий игрока, не все персонажи могут успеть сбежать из взорванного дома. Если Мэтт и/или Джессика выжили, они объединяются и пытаются убежать от Вендиго из шахты.

После финальных титров заново показываются сцены смерти Бет и всех погибших персонажей, а выжившие дают показания полицейским. Если Анна не убила Джоша, то двое полицейских обнаруживают, что он съел труп незнакомца и превратился в Вендиго; тогда Джош-Вендиго нападает на полицейских.

Разработка

Until Dawn анонсировали на Gamescom 2012. Первоначально игра должна была выйти на PS3 и использовать контроллер PlayStation Move. В анонсе Until Dawn была представлена как игра от 1-го лица, а игроки должны были посредством PlayStation Move управлять фонарем и факелом и переключаться между персонажами. Supermassive Games, разработчик игры, ранее сделала несколько игр с поддержкой PlayStation Move, в том числе Start the Party ! (2010). Публике были показаны трейлер и фрагменты геймплея Until Dawn.

Игра должна была выйти в 2013 году. Однако, к концу 2013 года никакой информации, тем более релиза, не последовало. По сообщениям, игра была закрыта, но вскоре Supermassive прояснила, что это не так.

На Gamescom 2014 игра была представлена заново, теперь как эксклюзив для PS4 с видом от 3-го лица. PlayStation Move заменил сенсор движения DualShock 4. Факел убрали ради более традиционной организации уровней, персонажи стали игровыми в разные моменты игры. Был продемонстрирован геймплей. Supermassive отметила, что переход на PS4 заставил компанию перестроить игру и переписать сюжет. Игра стала более кинематографичной, более мрачной и страшной. Позже стало известно, что Until Dawn использует обновленный движок Killzone Shadow Fall (2013).

26 мая 2015 года Sony сообщила, что игра выйдет 25 августа 2015 года. По предварительному заказу игроки получили бонусные миссии с Мэттом и Эмили. Помимо стандартного издания, в продажу поступили расширенное издание и издание в металлической упаковке. 31 июля 2015 года Sony подтвердила, что игра объявлена золотой, то есть будет подготовлена для копирования и релиза.

В первую неделю релиза в Великобритании игра заняла второе место по продажам программного обеспечения, уступив только Gears of War : Ultimate Edition . На Metacritic через день после релиза игра имела 79% (77 обзоров) и 8.0 (757 оценок).

Loading...Loading...