Магический переход. Интервью с тайшей абеляр

МЕТОД БРОННИКОВА

Онлайн-курс NeoЗдоровье и NeoЭнергетика, Ступень 1

для просмотра на полный экран кликните на иконку в правом нижнем углу плеера

Программа онлайн-курса — Ступень 1:


Модуль 1. Погружение в мир сверхчувств

Модуль 1-01 Знакомство
Модуль 1-02 О рабочей тетради. Для чего рабочая тетрадь
Модуль 1-03 История школы Бронникова
Модуль 1-04 Теоретические аспекты 1-ой ступени. Шаг 1,2,3
Модуль 1-05 2-й теоретический аспект.«Структура вашего биополя»
Модуль 1-06 Как лучше и быстрее всего происходит саморазвитие
Модуль 1-07 3-й пункт теории «Потоки энергии»
Модуль 1-08 Техника Безопасности
Модуль 1-09 Тестирование — Техника безопасности
Модуль 1-10 Упражнение «Трение рук»
Модуль 1-11 Упражнение «МЯЧ»(«Шарик»)
Модуль 1-12 Значение упражнения «Шар»
Модуль 1-13 Упражнение «Луч»
Модуль 1-14 Упражнение «Тяжесть» и Упражнение «Легкость»
Модуль 1-15 Отметьте в рабочей тетради выполненные упражнения
Модуль 1-16 Вопросы-ответы к Модулю 1
Модуль 1-17 Домашнее задание №1
Модуль 1-18 Дополнительное описание упражнений Модуля 1
Модуль 1-19 Аудиофайл всего Модуля 1
Модуль 1-20 Финальный отчёт по Модулю 1

Модуль 2. Пробуждение энергетики и сверхчувств

Модуль 2-01 Тестирование — перед началом Модуля 2
Модуль 2-02 Повторение пройденного материала
Модуль 2-03 Упражнение «Перемещение ощущений по малому кругу»
Модуль 2-04 Упражнение «Сухой тибетский массаж». Теория и практика.
Модуль 2-05 Упражнение «Вертикальная прокачка»
Модуль 2-06 Секрет эффективности обучения
Модуль 2-07 Упражнение «Определение параметров полей»
Модуль 2-08 Вопросы-ответы к Модулю 2
Модуль 2-09 Домашнее задание №2
Модуль 2-10 Дополнительное описание упражнений Модуля 2
Модуль 2-11 Аудиофайл всего Модуля 2
Модуль 2-12 Финальный отчёт по Модулю 2

Модуль 3. Включение сверхчувств

Модуль 3-01 Тестирование — перед началом Модуля 3
Модуль 3-02 Повторение пройденного материала
Модуль 3-03 Теоретический аспект. Что такое «Точка ориентации сознания»?
Модуль 3-04 Теоретический аспект. «Три пространства»
Модуль 3-05 Упражнение «Перемещение ощущений по большому кругу»
Модуль 3-06 Упражнение «Дракон»
Модуль 3-07 Упражнение «Колокол» — «Нижний Колокол»
Модуль 3-08 Упражнение «Верхний Колокол»
Модуль 3-09 Важные комментарии. Какие должны быть ощущения
Модуль 3-10 Заполните рабочую тетрадь в нужных зонах
Модуль 3-11 Вопросы-ответы к Модулю 3
Модуль 3-12 Домашнее задание №3
Модуль 3-13 Дополнительное описание упражнений Модуля 3
Модуль 3-14 Аудиофайл всего Модуля 3
Модуль 3-15 Финальный отчёт по Модулю 3

Модуль 4. Настройка сверхчувств

Модуль 4-01 Тестирование — перед началом Модуля 4
Модуль 4-02 Повторение пройденных упражнений
Модуль 4-03 Упражнение «Энергетический Всплеск»
Модуль 4-04 Самостоятельно выполнить упражнение «Всплеск» 5-10 раз
Модуль 4-05 Упражнение «Прокачка глаз»
Модуль 4-06 Упражнение «Прокачка головы»
Модуль 4-07 Заполните рабочую тетрадь в нужных зонах
Модуль 4-08 Вопросы-ответы к Модулю 4
Модуль 4-09 Домашнее задание №4
Модуль 4-10 Дополнительное описание упражнений Модуля 4
Модуль 4-11 Аудиофайл всего Модуля 4
Модуль 4-12 Финальный отчёт по Модулю 4

Модуль 5. Развитие Сверхчувств

Модуль 5-01 Тестирование — перед началом Модуля 5
Модуль 5-02 Повторение пройденных упражнений
Модуль 5-03 Упражнение «Гармошка»
Модуль 5-04 Упражнение «Всплеск через темя»
Модуль 5-05 Всплеск через все тело. Всплеск через части тела
Модуль 5-06 Упражнение «Кокон»
Модуль 5-07 Упражнение «Работа по анатомическому атласу»
Модуль 5-08 Заполните рабочую тетрадь в нужных зонах
Модуль 5-09 Вопросы-ответы к Модулю 5
Модуль 5-10 Домашнее задание №5
Модуль 5-11 Дополнительное описание упражнений Модуля 5
Модуль 5-12 Аудиофайл всего Модуля 5
Модуль 5-13 Финальный отчёт по Модулю 5

Модуль 6. Управление Сверхчувствами

Модуль 6-01 Тестирование — перед началом Модуля 6
Модуль 6-02 Повторение пройденных упражнений
Модуль 6-03 Теоретический материал. «Как правильно питаться»
Модуль 6-04 Опыт Владимира
Модуль 6-05 Активизация фантомных чувств. Схема проектирования ситуаций
Модуль 6-06 Упражнение «Горизонтальная прокачка»
Модуль 6-07 Дополнения к упражнению «Горизонтальная прокачка»
Модуль 6-08 Заполните рабочую тетрадь в нужных зонах
Модуль 6-09 Вопросы-ответы к Модулю 6
Модуль 6-10 Домашнее задание №6
Модуль 6-11 Дополнительное описание упражнений Модуля 6
Модуль 6-12. Аудиофайл всего Модуля 6
Модуль 6-13 Финальный отчёт по Модулю 6

Модуль 7. Применение сверхчувств в здоровье, бизнесе, семье

Модуль 7-01 Тестирование — перед началом Модуля 7
Модуль 7-02. Повторение пройденных упражнений
Модуль 7-03 Теория — Стоит ли смешивать питание и энергетику во время выполнения упражнений
Модуль 7-04 Упражнение «Дыхание мыслью»
Модуль 7-05 Как снять головную боль:теория и практика
Модуль 7-06 Как провести диагностику сотруднику с помощью 1-ой ступени?
Модуль 7-07 Скорая доврачебная помощь
Модуль 7-08 Применение метода в спорте
Модуль 7-09 Улучши свое зрение
Модуль 7-10 Теория — Как правильно БРАТЬ и ОТДАВАТЬ вещи
Модуль 7-11 Практика — Как правильно отдавать вещи
Модуль 7-12 Практика — Как правильно брать вещи
Модуль 7-13 Вопросы-ответы к Модулю 7
Модуль 7-14 Домашнее задание №7
Модуль 7-15 Дополнительное описание упражнений Модуля 7
Модуль 7-16 Аудиофайл всего Модуля 7
Модуль 7-17 Финальный отчёт по Модулю 7

Модуль 8. Тестирование на Включение Экрана Внутреннего видения (Сверхвидения)

Модуль 8-01 Тестирование — перед началом Модуля 8
Модуль 8-02. Повторение пройденных упражнений
Модуль 8-03. «Работа по абстрактно-логическим схемам (моделям)»
Модуль 8-04. Теория — Включение экрана внутреннего видения
Модуль 8-05. Практика — Работа с «Включением экрана внутреннего видения»
Модуль 8-06. Сложности при выполнении упражнения?
Модуль 8-07. Что может быть преградой для развития видения?
Модуль 8-08. Заполните рабочую тетрадь в нужных зонах
Модуль 8-09. Вопросы-ответы к Модулю 8
Модуль 8-10. Дополнительное описание упражнений Модуля 8
Модуль 8-11. Домашнее задание №8
Модуль 8-12. Схема применения упражнений 1-ой ступени в повседневной жизни
Модуль 8-13. Аудиофайл всего Модуля 8
Финал курса — Ваши итоговые результаты
Получить сертификат финалиста
Что дальше?

Формат онлайн-обучения

2 Активируете вашу учёбу в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ (нет привязки ко времени никакой).
Сможете активировать учёбу сразу после оплаты, либо через неделю, месяц и тд.


3 За вами закрепляется ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КУРАТОР, который будет отвечать на все ваши вопросы онлайн.
Все наши кураторы — это сертифицированные специалисты Метода, с опытом работы и практики более 10 лет.



5 Все дополнительные вопросы задаёте куратору, ответы будут поступать на ваш email.
Видите самые интересные вопросы-ответы по каждой теме всех участников


6 Ведёте специальный дневник, в котором отмечаете все свои промежуточные результаты


Каждое упражнение показано в самых мельчайших деталях на видео.
Парные упражнения показаны как выполнять в одиночку.

После каждого модуля вы должны будете пройти тестирование (Техника безопасности),
пока вы не пройдёте тест, система доступ к следующим модулям вам не даст.

Вы задаёте любой вопрос Куратору-инструктуру и ответы будут поступать на Ваш email.
При необходимости, куратор даже может вам позвонить.

Вам будет доступен вопросник – с вопросами и ответами других пользователей.
В процессе обучения вы ведёте специальный дневник, где отмечаете все изменения в своем организме.

Чему научитесь и что получите в результате?

Вы освоите проверенную 20-летием систему быстрого и эффективного восстановления вашего здоровья. После обучения вы будете жить: без лекарств, недомоганий, синдрома хронической усталости, апатии, «осенней хандры». Избавитесь от головной боли, давления, мигрени, тяжести и спазмов. Существенно Снизите дозу гормональных препаратов и даже полностью их исключите. Сможете быстро восстановиться после травмы (перелом, растяжение, операция и прочие травмы).

Вы в разы усилите свою иммунную систему, центральную нервную систему, сердечно-сосудистую, пищеварительную и мочеполовую. Результат будет ощутим уже после прохождения первого модуля, а при выполнении рекомендаций - гарантированный устойчивый оздоровительный эффект.

Усилите и расширите ваши биополя. Позитивный результат вы почувствуете сразу во всех областях жизни. Измерение поля проводится в начале и в конце онлайн-обучения, и вы сами можете сравнить результат.

Научитесь работе с абстрактно-логическими схемами для быстрого достижения поставленных целей (работа с проектным пространством). У вас появится много свободной энергии, которой будет достаточно для реализации Ваших целей и исполнения желаний.

Увеличится ваша общая чувствительность в несколько раз. Улучшится память, внимание и концентрация, повысится скорость реакции.

Значительно улучшится уровень интуиции. Научитесь направлять энергетический поток в пространство с выгодой для себя.

Автоматически «уйдут» от вас вредные привычки. Это произойдёт само собой без лишних усилий.

Подготовите себя к Открытию внутреннего видения (включение ПБК)

Вы научитесь постоянно пребывать во внутреннем состоянии радости и спокойствия. Укрепятся в лучшую сторону ваши отношения в семье, с друзьями и коллегами на работе.

Вы будете, как Скорая помощь — сможете помогать решать проблемы со здоровьем вашим знакомым и детям. Сможете диагностировать себя и других по вашему желанию.

Вы будете чувствовать, управлять своей Осью Духа, что даст вам неограниченные возможности в жизненной силе и предназначении.

Каждое упражнение Ступени 1 или какая-то его часть
имеет свою область воздействия на организм.


«Прокачка головы»
- это усиление энергообмена непосредственно головы.

«Вертикальная прокачка» - работа на усиление перетекания вертикальных потоков через человека (солнечная и космическая энергии).

«Горизонтальная прокачка» - активный набор энергии всеми клетками и тканями.

«Дракон» - самостоятельное усиление вертикальных потоков солнечной и космической энергии (отличие «Вертикальной прокачки» от «Дракона» состоит в том, что на начальном этапе один человек помогает другому расширить каналы перетекания энергии).

«Колокол» (верх. и ниж.) - работа с клапанами: верхним и нижним, которые помогают энергии войти внутрь нашего тела.

«Сухой тибетский массаж» - активизация работы каналов рук и ног, усиление движения энергии по кольцу бессмертия (по малой космической орбите - по задне- и переднесрединным меридианам) - тем самым улучшается приток энергии по всем внутренним органам.

Зная, какое упражнение на какую область воздействует, можно использовать это упражнение (частично или полностью) в любой критической ситуации, оказать быструю доврачебную помощь.

Ваши преимущества

  • УДОБНО: Занимаетесь в любое время из любой точки мира. Наши онлайн-курсы были созданы с расчетом,
    что вы будете заниматься самостоятельно дома и мы гарантируем вам, что у вас всё получится!
    Главное, чтобы у Вас был Интернет (4G достаточно) и компьютер/планшет/телефон

  • ВЫГОДНО: Вы можете проходить курс всей семьёй, с коллегами, друзьями.
    Дети также очень хорошо усваивают данный материал


  • ДО РЕЗУЛЬТАТА: Мы вас поддерживаем до победного финала, пока вы не освоите Ступень 1
    и не получите результаты, о которых мы заявляем

  • С ГАРАНТИЕЙ: Возврат оплаченной суммы в течение 30 дней с момента оплаты
    по любому вашему требованию, если Вы решите что этот онлайн-курс был не для Вас.

Практические результаты курса:

Елена М.


Тамара В.



По окончании курса улучшилось состояние сердечно-сосудистой системы (хотя с ней отдельно не работал), т.е. ушли аритмия, брагикардия и т.д. нормализовалось давление, ушли неприятные ощущения из суставов повысилась работоспособность.
2. Появилась легкость, подвижность(активность), рабочий день может продолжаться с 6 часов до 24 часов. Появились новые темы для обсуждения с супругой (заняться целительством). Возможно это наше предназначение.
3. Первоначальные цели достигнуты, а окончательные видимо будут достигнуты по окончании 2 и 3 курса.
4. Результаты исцеления есть только с детьми и родственниками: уменьшилась или ушла аденома (узи пока не делали) но самочувствие хорошее аденома не мешает (сын, брат), ушло воспаление лимфатического узла, зубная боль(второй сын), грипп прошел на 3 день(дочь) , перестали мучить постоянные проблемы с горлом(вторая дочь) не смотря на холод.
5. Онлайн -формат мне очень понравился, так как мы занимались в свое свободное время, это очень комфортно, мы небыли привязаны ни к месту ни ко времени. А куратор Оля, ну просто замечательная женщина отвечала и давала пояснения на все наши вопросы. Ни один вопрос не остался без внимания.
6. Все ожидания оправдались, благодарю всех организаторов курса особенно Владимира.
7. Мы уже приобрели курс 2 ступень. В ближайшее время собираемся приступить к занятиям.

Виктор Д., г. Армавир, 62 года


О методе Владимира Бронникова слышала давно и как только представилась возможность, сразу стартовала на 1 Ступень. В первую очередь, по причине неважного зрения. Курс прошла за два месяца, онлайн-формат понравился: дисциплинирует и одновременно не отвлекает от текущих дел. Приятно было чувствовать заботу всей команды - от Владимира до менеджера техподдержки, не говоря уже о кураторе Ольге. Все большие молодцы, большое спасибо за результаты моего обучения. Заметно улучшилось зрение и появилась уверенность, что могу восстановить его до нормы. Ощущаю прилив сил и восполнение знаний в отношении собственного потенциала. Укрепилась в желании продолжать постижение своих возможностей на 2 Ступени. Не случайно, что в конце у меня появился напарник, что повышает эффективность упражнений в разы. Со стороны окружения также наблюдаю изменения к лучшему: агрессивно-настроенные люди исчезли, в жизни больше покоя и хороших перспектив.

Дина Д., г. Алматы, 62 года


1) Я прошла курс Владимира Бронникова 1 ступень. После прохождения курса я убрала боли в коленях, упала больше года назад и у меня сильно болели колени, даже было время, что было очень больно ходить. И я стала делать дыхание мыслью через колено и… боль прошла. И еще очень важное – у меня улучшилась память. Летом я стала изучать один курс и не смогла его освоить, перечитывала и пересматривала видео по несколько раз. Пришлось оставить эту затею. После курса Бронникова стала снова изучать. Совсем другое дело, аж удивительно, как это у меня не получалось тогда. Как будто другими глазами смотрю на все это.
2) Cтало больше энергии. Если раньше уже к вечеру не было сил, то теперь энергии хоть отбавляй.
3) Было желание заняться целительством, и сейчас мы с мужем уже начинаем этим заниматься. Пока только на родных, детях и внуках. Но я уже договорилась с подругами, что надо начинать практиковать и дальше.
4) Мы с мужем стали ближе друг с другом, пришло понимание. Вместе выполняем упражнения, обсуждаем результаты. Результаты есть. Позвонила дочь из другого города. Геморрой. Я поработала (это было вечером). На другой день звоню, говорит боль ушла. Еще несколько раз закрепили. Работала с внуками, когда у них болело горлышко и была температура. Тоже были результаты, через день было улучшение.
5) Онлайн -формат мне очень понравился, так как мы занимались в свое свободное время, это очень комфортно, так как мы не привязаны ни к месту, ни ко времени. Довольна всем.
6) Ожидания оправдались, благодарю всех организаторов этого курса.

Людмила П., г. Армавир, 61 год

Мои ощущения от организма и от тела прекрасные. Мне кажется, я стала меньше болеть и простывать. А в ноябре немного простывала, но за два дня без таблеток и на чае с имбирем стала как огурчик. такого не было никогда!!! Плюс хожу в фитнес и делаю регулярно зарядки и поэтому ощущаю себя бодрой, активной. Мне нравится ваш онлайн курс, особенно тем, как стимулируете работать, не давая сделать следующий шаг без задания. Если бы такого не было, большой шанс остановиться. Планирую, конечно же, продолжать. Жаль, моя семья немного надо мной посмеивается, и это меня чуть огорчает…

Наталья Д., г. Самара, 41 год

Прошел первую ступень обучения, очень интересно и увлекательно.
Первые ощущения энергии вызвали бурю эмоций и удивления! В течении прохождения курса заметил, что ощущения немного ослабели, шар не такой крепкий и «упругий». Но когда делал упражнения в паре, ощущал энергию в несколько раз сильнее. После прокачки головы восстанавливал, нормализовал давление. Пробовал устранять головную боль путем восстановления полевой структуры, был приятно удивлен, что все работает!
Большое спасибо за обучение, сейчас буду осваивать вторую ступень. Надеюсь научиться проецировать свою будущую жизнь, воплощать свои идеи и улучшить свой жизненный уровень.

Андрей Б., г. Великие Луки, 28 лет

Юлия П., г. Торонто

…если вы ещё сомневаетесь:

Курс мы растянули на 2 месяца – июль и август.
У подруги моей просто ошеломительный успех! После кучи проверок, таблеток, курсов лечений и острой необходимости в хирургическом вмешательстве (не вдаваясь в подробности, в возрасте 35 лет, не имея детей, услышать перспективу и вовсе остаться бесплодной все равно, что услышать посмертный приговор, она была готова на всё!) Так вот - она уже на 18 неделе беременности! То есть почти сразу после того, как мы закончили с ней курс, она забеременела! Огромная благодарность от её имени!

А в нашей семье самое интересное начало происходить на 2 месяц. Мой младший ребёнок, которому 8 лет, аутист, и к началу курса говорил только отдельные слова. Видя мои тренировки, моментально влился в процесс, и теперь совершенно виртуозно делает все виды прокачки и мне и моему мужу, да и всем тем, кто по его мнению в этом нуждается. То есть у него открылось «видение» внутренних процессов у людей. И он очень часто ставит свой диагноз, который потом подтверждается врачами. Например, через рисунок (по другому ему было сложно на тот момент) объяснил моей подруге, что у неё плохое зрение. Она никогда на это не обращала внимание. Но через 2 дня прибежала к нам с этим рисунком и сказала, что вдруг осознала, что на самом деле плохо видит, и у неё -2 на оба глаза.
Так вот самое наше большое достижение, что сейчас, 4 месяца спустя, мой сын стал совершенно свободно разговаривать. Учителя в его школе просто в восторге от той скорости, с которой он развивает свою речь. И если в сентябре мы с ним работали над структурой фраз в 3 слова, то сейчас мы отрабатываем самые сложные для произношения звуки, поскольку он говорит почти свободно. Вот такой вот успех! А ещё регулярно напоминает мне, что нужно постоянно практиковать и закреплять освоенные навыки. И заставил меня пойти на 2 ступень. На следующей неделе приступаем ко 2 ступени!

В комплекте с онлайн-курсом вы ещё получаете
бонусы-подарки на 27 500 рублей!

Бонус: Анатомический атлас Владимира Бронникова 1000 руб.

Бонус: VIP-часть курса по Зрению, 2 900 руб.

Бонус: Видеокурс “Здоровая семья без вредных привычек”, 2 900 руб.

Бонус: Сборник дополнительных виртуальных сюжетов для работы по Ступени 2, 2 900 руб

технологий, Автор методик развития скрытых способностей мозга и оздоровления организма.

  • Более 8 лет проводил исследования в «Институте Мозга Человека» под руководством Н.П.Бехтеревой, в ходе которых был открыт феномен «Прямого видения Мозга».
  • С 9 лет владею «Прямым видением», провожу безаппаратную диагностику состояния здоровья организма человека. Сопроводил более 150 операций под руководством Пашкевича В.И.
  • Персонально работаю с известными бизнесменами, политиками и крупными компаниями.
  • Более 60 документальных фильмов, участник программ на Первом канале, НТВ, ТВ3, Рен-ТВ, радио Россия, Маяк.

  • Сколько по времени будет длиться моё онлайн-обучение

    Программа курса рассчитана, что вы будете проходить по 2 модуля в неделю, итого 8 модулей за 1 месяца.

    Однако, вы можете пройти весь курс в два раза быстрее или в 2 раза медленнее — Вы сами выбираете ваш комфортный график прохождения онлайн-курса. У нас нет привязки ко времени.

    Сколько времени в день надо будет тратить на обучение

    В среднем около 2 часов займёт просмотр и проработка каждого модуля.

    Любые вопросы пишите в комментариях ниже!


    Метод Бронникова, авторское название «Информационное развитие человека» - система, созданная Вячеславом Михайловичем Бронниковым, и которую он активно пропагандирует. Как утверждает создатель, данная методика позволяет выработать в себе уникальные способности – умение видеть сквозь предметы без зрительного контакта, «альтернативный слух», исцеление болезней без помощи медицины:

    С помощью специального комплекса упражнений человек может раскрыть потенциал своего головного мозга, незадействованного правого полушария. При этом у человека появляется невероятный потенциал развиваться. Человек, изучивший метод информационного развития Бронникова, получает способность легко восстанавливать жизненную энергию, не уставать и стать более выносливым.

    Человек открывает в себе новые возможности своего организма, скорость реакции возрастает. Головной мозг увеличивает возможности обычной памяти и осваивает новые ее виды — фотографическую, биокомпьютерную. Организм самостоятельно начинает устранять патологии и болезни.

    Изучив этот метод, люди с закрытыми глазами отлично ориентируются в пространстве, читают книги, корректируют поток жизненной энергии и оказывают помощь другим. Слепые обретают внутреннее зрение, глухие — внутренний слух, обездвиженные начинают ходить и обслуживать себя, у больных с сахарным диабетом наблюдается положительная динамика.

    Сам Вячеслав Бронников не видит в этом ничего необычного. Он считает, что это всего лишь является следствием развития скрытых способностей:

    База этого метода формируется на основе одного из направлений Даосской йоги – это система упражнений, приспособленная для человека в современных условиях. Эта методика способствует повышению энергетического тонуса тела, улучшение кровообращения, укреплению иммунитета и в дальнейшем омоложению организма.

    Метод интересен тем, что познать его можно в любом возрасте. Нет никаких преград в его использовании, он не мешает семье и работе. Наоборот, он положительно влияет на личную и общественную жизнь.

    Метод бронникова методичка упражнения

    Обучение предполагает прохождение трех ступеней:

    Каждая ступень предполагает выполнение комплекса упражнений. Упражнения несложные и безопасные, взрослые и дети могут заниматься дома. За короткий промежуток времени открываются новые способности головного мозга, улучшается внимание и память.

    Упражнение «Определение параметров полей»

    Установление горизонтальных границ биополя человека:

    Начальное положение:

    • Ученик находится на расстоянии более 7 м.

    Процесс выполнения:

    • Чтобы выполнить упражнения, Ученик не перекрещивает руки и ноги. Учитель растирает руки до возникновения в них тепла, активизирует энергообмен, приподнимает согнутую в локтях руку, ладонь направляется на Ученика. Слегка двигая рукой вперед-назад, медленно приближается к нему, при этом в ладони должно возникнуть ощущение энергии.

    Установление границы вертикального поля

    Начальное положение:

    • Учитель перед Учеником или сбоку него на возвышении, можно просто поднять высоко руку над его макушкой. При определении вертикальных границ поля Ученик должен оставаться в состоянии покоя, так как поле может измениться.

    Процесс выполнени:

    • Учитель определяет размеры вертикального энергетического поля над головой Ученика по аналогии указанного выше процесса. Нормальное значение границы биополя составляет от 60 см и более.

    Значение упражнени:

    • Это упражнение позволяет повысить чувствительность рук. У начинающих обучение, как правило, размер и плотность энергетических полей в 2-3 раза меньше нормы. После занятий граница их постепенно расширяется.

    Упражнение «Развитие ощущений биоэнергии»

    Исходное положение:

    • Упражнение можно выполнять самостоятельно. Ладони располагают на любом расстоянии между друг другом, находясь в положение сидя, стоя, лежа.

    Методика выполнения:

    • Для усиления энергетических ощущений в ладонях, нужно создать трение их друг о друга и медленно разводить в разные стороны. Сводить и разводить ладони, при этом прислушиваться: должны появиться необычные ощущения между ладонями. Мысленно представить «мячик», его упругость, покрутить его, меняя позиции рук:

    «Гармошка»

    Приближая и удаляя ладони, должно возникнуть ощущение сжатия и растяжения энергетической гармошки.

    Расположить ладони на расстояние 15-20 см друг от друга, мысленно послать от одной ладони в другую луч из энергии.

    Указательным пальцем одной из рук покрутить напротив ладони другой руки, отправляя из пальца луч из энергии и чувствуя его попадание в ладонь. Мысленно рисовать на ладони разные фигуры.

    Это лишь некоторые упражнения из методички. Их достаточно много. Весь комплекс занятий по методу информационного развития Бронникова позволяет человеку самосовершенствоваться и развивать в себе феноменальные способности.

    Методика, которую разработал академик Бронников называется «Информационное развитие человека». Академик утверждает, что с помощью данного метода человек сможет развить в себе удивительные способности:

    • Способность исцелять болезни с помощью своего разума;
    • Возможность видеть с закрытыми глазами;
    • Открытие в себе «альтернативного слуха».

    Метод основывается на факте, что человек задействует мозг не более чем на 6%, при этом чаще всего левое полушарие работает намного больше, чем правое. Однако, считается, что именно правое полушарие может помочь открыть в себе уникальные возможности. Один из самых эффективных методов и предложил академик, известный своей работой в области изучения человека, а также эволюции Космического пространства Солнечной системы, Вячеслав Михайлович Бронников.

    В чем заключается метод Бронникова

    Методика Бронникова предлагает активизировать работу правого полушария мозга с помощью использования его биоэнергетики. Благодаря этому методу оба полушария начинают работать в гармонии, позволяя организму использовать больше своих возможностей.

    Обучение данному методу состоит из трех ступеней.

    Первая ступень, которая помогает развить навыки естественного оздоровления, а также профилактики заболеваний, должна научить:

    • Овладеть своей внутренней энергией, которая поможет перевести организм из пассивного режима, в активный, что позволит осознанно управлять своим состоянием;
    • Открыть в себе и расширить энергетические каналы, активировать энергетические центры. Усилить взаимодействие солнечной, а также космической энергии с человеком;
    • Работа с защитными функциями организма, с помощью которых происходит оздоровление организма.

    На этом этапе обучения будут сокращаться симптомы заболеваний, которые связаны с нарушением энергообмена: невроз, анемия, ВСД, хроническая усталость и так далее.

    Вторая ступень, направленная на развитие способности управления «внутренним видением», то есть сверхсознательной функцией, должна научить:

    • Как создать информационную базу данных;
    • Как открыть в себе новые виды памяти: фотографическую и биокомпьютерную;
    • Развитие в себе функций, которые соединяются в одно понятие «биокомпьютер»: часы, бинокль, блокнот, компас и так далее, при этом обычная память не будет перегружаться.

    На третьей ступени человек учиться развивать в себе дополнительные способности внутреннего экрана:

    • Человек обретает «альтернативное зрение». Согласно методу Бронникова, появиться возможность ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами и даже читать тексты и рисовать, это позволяет видеть слепым. Также этот метод направлен на развитие «альтернативного слуха», который поможет глухим слышать;
    • С помощью данной методики человек учиться находить в себе, а также в других, нарушения в организме и использовать возможности своего разума для восстановления здоровья.

    Упражнения Бронникова доступны для каждого, могут выполняться как взрослыми, так и детьми даже в домашних условиях:

    • Данные упражнения нужно выполнять с открытыми глазами;
    • Движения совершаются строго по часовой стрелке;
    • Сознание должно быть правильно скорректировано, то есть нужно находиться в позиции созерцателя, сконцентрировать свое внимание не ощущении энергии, анализировать свои ощущения и рассказывать о них учителю.

    Определение горизонтальных границ биополя человека

    Ученик должен стоять на расстоянии более 7 метров от учителя.

    Методика выполнения:
    Ученик ни в коем случае не должен перекрещивать руки и ноги. Учитель должен потереть руки до тех пор пока не начнет чувствовать тепло, это способствует активизации энергообмена, дальше учитель поднимает согнутую в локте руку, направив ладонь на ученика. Рукой учитель должен слегка покачивать вперед и назад, постепенно приближаясь к ученику, до появления в ладони ощущения энергии, это может быть вибрация, покалывание, давящее чувство. Поле будет считать в норме, если расстояние между учителем и учеником будет не менее 7 метров.

    Упражнения, направленные на развитие биоэнергии человека:

    1. Мяч. Ладони необходимо потереть и неспешно развести в стороны, это позволит активизировать ощущения биоэнергии. Ладони нужно то приближать, то отдалять друг от друга, во время упражнения необходимо прислушиваться к ощущениям, есть ли покалывание в пальцах, чувство тепла или холода, появляется ли давление между ладонями. С помощью мысленных команд нужно почувствовать мячик в руках, с помощью рук вращать его;
    2. Гармошка. Аналогично описанному выше упражнению, необходимо почувствовать некую гармошку у себя в руках, прочувствовать её сжатие и растяжение;
    3. Луч. Необходимо развести ладони примерно на 20 см друг от друга, мысленно скомандовать себе, что из одной ладони в другую будет посылаться энергетический луч. Посылать данный луч с помощью указательного пальца одной из рук, нарисовать им на другой руке какие-нибудь символы — круг, квадрат и так далее, пытаться ощутить энергию этого луча:

    Вячеслав Бронников – известная личность, ученый, который посвятил жизнь довольно неординарному и сложному во всех отношениях направлению – развитию сверхспособностей. Академик разработал немало техник, степеней развития, обзавелся колоссальным количеством поклонников, которые на собственном опыте познакомились с уникальными наработками ученого:

    Биография академика:

    Вячеслав Бронников родился 1 февраля 1952 года в городе Феодосия. В детстве был очень болезненным и слабым. Однако, физические проблемы с лихвой компенсировались невероятно мощным ментальным потенциалом.

    Уже в раннем сознательном возрасте будущий академик обладал ясновидением и телепатией, мог работать с ментальным началом. Особые таланты помогли молодому Бронникову преодолеть собственные хвори и недуги, тем самым открывая новые грани и возможности.

    Первую школу академик открыл в 90-х. Именно жители родного города смогли первыми поучаствовать в программах по развитию сверх способностей. Первые успехи позволили ученому расширить свою деятельность, расположившись в Москве.

    Активный ученый-энтузиаст знакомил общественность со своим научными наработками всеми возможными путями: организовывал кружки, работал над созданием собственной академии, выступал на телевидении, давал интервью для газет и журналов. Стремительное развитие интернет-технологий и пропаганда социальных сетей позволили Бронникову расширить границы собственной научной практики еще шире:

    Как развить в себе суперспособности

    По сути, в каждом человеке заложен колоссальный потенциал, состоящий из физических, интеллектуальных и творческих способностей. До сих пор человек не научился использовать больше, чем 10% возможностей своего мозга. Нераскрытый потенциал, скорее всего, и таит в себе массу пара нормальных качеств и особых свойств.

    Цель Вячеслава Бронникова: путем особых ментальных практик и эксклюзивных методик раскрыть свои «мистические» таланты. Существует две кардинально разные теории касательно того, как человек может развить в себе супер способности.

    Первое мнение: человек упорным трудом и постоянными занятиями может проникнуть в собственное подсознательное, отыскав там скрытые качества. Другое мнение: получить экстрасенсорный дар можно только от сущностей, которые населяют тонкие миры. Это колдуны и маги, ведьмаки и ведьмы.

    Научный подход к «мистической» базе

    Если магический генезис вызывает большой скепсис у большинства, то самосовершенствование при помощи психологических техник приветствуется всеми экспертами. Более того, научный подход к поиску «скрытых качеств» не способен навредить, а результаты многих экспериментов, свидетельствующие о реальных достижениях в этом направлении, задокументированы.

    Развитие сверх способностей начинается с тотального контроля над всеми своими чувствами, эмоциями, физическим телом. Научившись чувствовать собственное «тонкое тело», человек сможет развивать память и силу воли, совершенствовать мышление и концентрироваться на особых энергетических потоках. Это сложная глубинная психологическая работа, которая и способна открывать кардинально новые грани человека.

    Первоначально следует развить силу духа, что повлечет за собой развитие и других важных ментальных качеств. Сила тела проявляется через здоровый образ жизни, правильное позитивное мышление, сбалансированное питание, работа над физическими качесвтами.

    Сила воли развивается путем прохождения препятствий: внешних и внутренних. Важную роль играет еще и процесс приобретения новых навыков.

    Дух формируется в процессе познания устройства мироздания, через самообразование. Здесь главным инструментом выступает сама «мысль» человека.

    Из чего состоит учение: что такое ступени развития

    Методика Вячеслава Бронникова отличается особой упорядоченностью. Существует несколько ступеней методики, каждая из которых способна помочь человеку раскрыть свои глубинные скрытые таланты и усовершенствовать сверх способности:

    1. Осознание собственной биоэнергетики, умение ощущать движение энергетических потоков в своем теле и за его пределами;
    2. Проникновение в других людей посредством собственных энергетических сил, усиливая духовные «цепочки»;
    3. Знакомство с чувствами-фантомами, понимание таких явлений, как гравитация и антигравитация;
    4. Работа над «резервуаром» своих жизненных сил. Тренировки, позволяющие быстро восполнять утерянную энергию;
    5. Активизация работы головного мозга;
    6. Тренировки над навыками энергетического «посредника»;
    7. Навыки по включению и выключению «внутреннего зрения»;
    8. Создание новых умений, качеств, свойств, посредством трансформации собственной сущности в иные биологические виды;
    9. Путешествия на клеточном уровне;
    10. Объемное видение;
    11. Способность рассматривать тонкоматериальные объекты;
    12. Сознательное управление тонкоматериальные объектами.

    Уникальность системы Бронникова заключается в том, что для самосовершенствования на ментальном уровне не потребуется никаких специальных подготовительных мероприятий. Система в полной мере адаптирована под современный психотип личности.

    Отзывы

    Многочисленные отзывы подтверждают крайней высокую степень эффективности методик академика Бронникова. Научные теории, а также данные, полученные в ходе многочисленных исследований Института мозга человека, на практике показали отменную результативность.

    Участники говорят о том, что изначально трудно было видоизменить свое материалистическое видение мира. Однако, со временем, изучив точку зрения академика, многие поняли, в чем заключается роль «посредника». Органы чувств – посредники физического типа. В школе Бронникова можно научиться чувствовать совершенно на ином уровне.

    Прямое видение мозгом - Система Бронникова - Упражнения.

    АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГИИ ВО ВСЕМ ТЕЛЕ В ПОЛОЖЕНИИ ЛЕЖА
    (ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ «ПРОКАЧКА»)

    Исходное положение: Ученик лежит на животе, руки расположены вдоль туловища, расслаблены.

    Методика выполнения:
    1. Учитель должен активизировать Ученику центр, связанный с клеточным уровнем (в области пупка): приглаживающими движениями обеих ладоней законтактироватъ с этим центром Ученика и короткими и плавными взмахами поднять энергию ладонями вверх «фонтанчиком» на высоту вытянутых рук. После этого следует плавно возвратиться в этот же центр. Повторить упражнение 3-5 раз до появления активных ощущений плотности энергии в руках.
    2. Захватив ощущения энергии из центра, растягивающими вихреобразными движениями рук отвести энергопоток в сторону ног Ученика, отходя от него на расстояние 5-7 метров cделать движения подобные «взбиванию перины», тем самым активизируя энергию вихреобразными движениями рук 3-5 раз. Не прекращая движения рук, возвратиться к Ученику.
    3. Далее следует выполнять комплексы активизации энергии, как описано в пункте 2, в направлении левого бока, головы и правого бока Ученика.
    4. Законтактировать с центром и направить энергопоток по позвоночнику вверх до головы, после чего Ученик должен перевернуться на спину. Захватить энергопоток от головы, направить его поглаживающими движениями к центру в область пупка и вновь активизировать энергию «фонтанчиком».
    5. Затем, активизируя энергию Ученика, Учитель поочередно как бы «растягивает» ее по четырем направлениям: голова, левый бок, правый бок, ноги. Движения осуществляются по схеме, описанной в п. 2 настоящего упражнения. Далее, двигаясь по часовой стрелке, приглаживающими движениями рук Учитель старается гармонизировать и уплотнить поле Ученика. В случае возникновения болевых или неприятных ощущений, выполнение упражнения следует сократить или прекратить. По мере развития ощущений, нагрузку Ученику увеличить.
    Значение упражнения:В организме происходит активизация энергии на клеточном уровне, укрепляются дыхательная, иммунная, кроветворная системы.

    ДЫХАНИЕ МЫСЛЬЮ
    («ВДОХ И ВЫДОХ ПОЛЕМ»)

    Исходное положение: Учитель и Ученик стоят лицом друг к другу на расстоянии 50 см, их руки располагаются на уровне плеч, ладонями вперед, согнуты в локтях.

    Методика выполнения:
    Растереть ладони рук, плавно раскачивая ими вперед-назад, законтактировать энергией. Захватив ощущения руками. Ученик отходит на расстояние 5-7 метров. После этого он работает как «приемник» ощущений. Учитель делает плавные движения руками вперед-назад на уровне груди и с выдохом посылает мысленно энергопоток из своих ладоней в ладони Ученика, с вдохом принимает отраженный сигнал. Упражнение выполняется попеременно правой и левой рукой, затем вместе обеими руками. Потом Учитель и Ученик меняются местами.

    ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ С ПРЕДМЕТАМИ

    Исходное положение: Растерев до тепла ладонь руки, поднять её над предметом (столом, сиденьем стула и т.д.) на 50-70 см.
    Методика выполнения:
    1. Медленно опускать руку, ладонь напряжена, внимание сконцентрировано на ощущении сжатия энергетического поля между рукой и предметом. Коснувшись ладонью поверхности, медленно поднимать руку, чувствуя, как сопротивляется её отрыву энергетическое поле. Хорошо зафиксировав возникшие ощущения, отключить внимание от сверхсознательной функции и почувствовать, как все ощущения сразу исчезли. В дальнейшем для тренировки необходимо использовать любые бытовые ситуации, создавая и обрывая энергетический контакт с различными предметами на разном расстоянии.
    2. Создать энергетический контакт с предметом ладонью на расстоянии 2-3 метров. Мысленно послать поток энергии из ладони на предмет и постараться ощутить отраженный энергопоток в виде толчка, покалывания и т. п.
    3. С закрытыми глазами при помощи «виртуальной руки» ощутить прикосновение к стенам помещения, определить расстояние до них. Представив выходящие из тела лучики энерши, отражающиеся от окружающих предметов, наработать ощущение пространства.

    Loading...Loading...