Стошнило вечером в день причастия. Православие

т.е. как только я высказала свое мнение относительно вас, я вас оскорбила. вы мне про глупость, другим еще что-то
(про невежество отчетливо помню)писали-это в порядке вещей? заметьте, мое мнение-не единичное. если вам так нравиться общаться-пожалуйста, здесь никто не запрещает, но и будьте готовы к тому, что по вашему тону вам и ответят.
попросили прощения, хотя не понимаете за что? зачем же вы просили его? :)я хотя бы согласна с тем, что мой ответ мог вас обидеть, простите. но это лишь реакция на ваши посты,на их тон, а не на советы.вы перечитайте свои ответы. и подумайте о том, если бы они были адресованы вам. понравиться вам такой назидательный и высокомерный тон вместе с, вообщем, то оскорблением?
ну и далее, 1.ответов на вопросы я и не требую. кто может, тот и отвечает. вопрос был один, почему вопросы?
2. вопрос этот задавать на православных форумах я и не собиралась. какой там контингент? кто из вас скажет, что и от чего может рвать? ну говорят же люди по собственному опыту-боитесь -не пейте компот (теплота, кажется). вот некоторым он кажется подозрительным. почему нет, в конце концов? зачем мне при этом спрашивать что-то у батюшки? что он мне может сказать? да,
скис давным-давно наш компот, но выбрасывать жалко, поэтому решили опоить тут прихожан. ладно, утрирую я немного. я вам не раз сказала, что именно меня волнует в причастии- качество потребляемого продукта, которое не зависит ни от какой православной литературы, а лишь, от служителей той или иной церкви. поэтому и отвечать за это вы не можете так уверенно. поэтому и прошу вас говорить в этом плане за себя.
все,я уже не спрашиваю про вирусы.здесь от верующего все равно ничего не добъешься.поэтому и прошу оставить в покое пока всю эту литературу вместе с вирусами. не было у нас вируса, было отравление.на вирус непохоже.
3. совет почитать литературу... почитайте пост, и посмотрите, опять же на тон, детскую банальную литературу прочитай, чтоб глупости не говорить и не спрашивать. здорово! читала. из этого следует что нельзя отравиться компотом, непонятно кем и как и из чего приготовленным? для меня не следует.
4.к слову о пустословии, здесь не одна я этим грешна, не так ли? ;)"Если В действительно ХОТИТЕ узнать почему, отчего, зачем, то давно бы спросили что лучше и где почитать, а не пустословить" -вы написали по теме немало постов, некоторых оскорбили,вы пытались дать советы, и вместо того, чтоб обвинять меня в глупости, сразу дали бы ссылки, если объяснить своими словами
не можете.я вот вам объяснила, как могла, почему вашей лиературе не могу доверять на 100% (а может и меньше), к сожалению, вы либо не поняли, либо не хотели понять, называя это пустословием.
5."Вы постоянно сравниваете православие с протестантами и католиками". и не только с ними! а если говорить о них, то давайте на чистоту,еще раз попустословлю. в времена жизни иисуса и его последователей этого разделения не было! все они-единая вера-христианство, поклоняющаяся единому богу. что у нас там не поделили западная и восточная церковь, и почему впоследствии появилось протестантство-отдельная тема, но это разделение лишь доказывает неясность в священном писании и прочей христианской литературе. а что дошло от того, что было, до настоящих времен-стоит лишь гадать. вы выбрали веру, вы считаете, что православие лучшее (надеюсь, осознанно
выбирали, а не от семьи по наследству досталась)-я не говорю, что вы неправы. человек должен во что-то верить. просто говорю, что остальные направления нет, не лучше, но и не хуже! просто другие обряды, другой способ прославлять бога,
молиться богу, между прочим тому же, что и в православии.
6.в отношении детской библии.ну не цепляйтесь вы к словам, да любила. сейчас не тот возраст, чтоб читать детскую библию.я разве говорю, что это единственнно верная книга? я говорю о том, что верных книг вообщем-то нет. касаемо священных даров.да, считаю возможным заразиться, не от даров, а от тех, кто принимал их до меня. я бы не отрицала такой возможности.упомянуть опять про возможность испорченных вина и компота?вам совсем неизвестны брезгливые люди среди верующих? хотя да, по вере вашей да будет вам:). но все ли христиане пьют с одной ложки?католики вроде вообще вино не пьют.
7. почему я вожу ребенка в православную церковь? а почему бы и нет. продажные попы-правильно сказали, им воздасться. вот причащать теперь буду аккуратнее, от вина не убежишь, блин, опят компот, не будем пить хоть его или из своей ложки пить.и знаете,в другой храм я бы ее тоже повела,будь он по близости. у нее должен быть выбор. а не так, что мама сказала-православие лучшее, так быть и должно. но я не настолько фанатична в веровании и привержена какому-либо направлению, чтобы искать протестантский или католический храм и тащить ребенка из пригорода куда-то, где он есть. предоставлю ей литературу. а пока пусть ходит в православный, тем более бабушке приятно. что страшного-то в этом?вам хочется меня все-таки отнести к какой-то религии? хорошо, отнесите к протестантам,они мне больше импонируют. хотя сама я себя ни к чему не отношу. вот не понять вам, просто верю в бога.
8. насчет раскрытой вами тайны-проверим;)
9. я разве своим вопросом показала, что ищу истину? вы все перевернули с ног на голову. для ее поиска я бы точно сюда не пришла.повторяю, задала вопрос, чтоб послушать не наставления-что есть истина, а чтоб узнать личный опыт людей и их отзывы о причащении.
10. хирурги тут причем?
11. не нравиться слово "пастор", простите, опять глупость сморозила. все мы знаете ли, заблудшие овцы, пастор, в смысле, тот, кто нас направляет на путь истинный, пастух. как вам угодно, пусть будет поп, батюшка, если хотите. в общем-то для меня это по сути одно и тоже.и почему вы решили, что я обязательно должна выражаться "по православному"?
12. "Если Вы думаете что я всё знаю и считаю себя самой умной - увы нет. У меня масса вопросов и я не стесняюсь не их спрашивать не их задавать. Глупой, от того что я не знаю ответов на них, не считаю; и очень умной, от того что знаю азы православия, тоже". я так не думаю, вы сами за себя отвечайте.я вам сказала, что я подумала о вас исходя из вашего ко мне обращения. представьте, я тоже глупой себя не считаю, даже задав такой, по вашему глупый вопрос. но почему-то вы меня попытались убедить в обратном.

Знаете, наш спор на самом деле бессмысленный, потому что спорим о чем-то нематериальном, в которое можно только верить. а верит
каждый по своему. поэтому прошу еще раз прощения за грубости, оскорбления и прочую нецензурщину. и давайте оставим эту тему,иначе она может продолжаться вечно, с еще большей руганью. и все-таки, мой вам совет (ни в коем разе не назидание, просто из собственного опыта общения с вами говорю) постарайтесь изменить свой тон,или ждите без удивления такой реакции, которую продемонстрировала вам я.даже если вы даете советы, никто терпеть такое не обязан. лучше не давать тогда советов, если не можете обойтись без грубостей. вы не хотите осуждать священников, почему тогда позволяете себе осуждать атеистов, маловерующих. они не обязаны верить в то,во что верите вы. и у них своя истина. и по своему
они правы и при этом не глупее или невежественнее вас. сожалею, что столкнулись с вами на такой острой и спорной теме, возможно при другом бы раскладе общение было бы более приятным.

Уважаемые читатели, на данной странице нашего сайта вы можете задать любой вопрос, связанный с жизнью Закамского благочиния и Православием. На ваши вопросы отвечают священнослужители Свято-Вознесенского собора города Набережные Челны. Обращаем ваше внимание, что вопросы личного духовного характера лучше, конечно, решать в живом общении со священником или со своим духовником.

Как только ответ будет подготовлен, Ваш вопрос и ответ будут опубликованы на сайте. Обработка вопросов может занять по времени до семи дней. Запоминайте, пожалуйста, дату подачи Вашего письма для удобства последующего поиска. Если Ваш вопрос имеет срочный характер, отмечайте его пометкой «СРОЧНО», мы постараемся дать на него ответ насколько можно быстрее.

Дата: 15.10.2016 18:50:13

Юлия, г. Володарск

Моя дочь после причастия съела конфетку и её вырвало. Это плохая примета?

отвечает иерей Евгений Ступицкий

Моя четырехлетняя дочь после причастия съела конфетку (дали в церкви) и её вырвало. Батюшка поднял такой скандал из-за этого, и мы ушли, так и не поняв, что случилось!? Что, это примета плохая или что?

Здравствуйте Юля! При всём уважении к Вам, мы должны констатировать, что Вы далеки от христианства. Церковь христианская это Пречистые Тело и Кровь Бога нашего Иисуса Христа! Нет выше и страшнее святыни во всей вселенной, чем Тело и Кровь Христа! Чтобы причаститься Святых Христовых Тайн, мы, христиане очищаем своё тело многодневным строгим постом, затем очищаем свою душу покаянием в таинстве исповеди, обязательно посещаем накануне вечернее богослужение, читаем специальные каноны и акафисты, и только затем, придя натощак, причащаемся за Божественной литургией! Если мы не будем так тщательно готовиться, то недостойное причащение будет нам в осуждение, некоторым в болезнь, а некоторым даже в смерть, по словам апостола Павла. Вы, по незнанию так не приготовились, и не приготовили своего ребёнка, и таким образом подвергли его смертельной опасности, отправив на причастие без благоговения. Возможно ребёнок даже и не знал, что должен принять внутрь Тело и Кровь Самого Бога. Поэтому Господь, по Своему милосердию исправил Вашу оплошность, и не дал ребёнку причаститься себе в осуждение, и причастие вышло из него. Самая страшная Святыня во вселенной осквернилась тем, что изблевалась вместе с пищей на землю. На ребёнке греха за это нет. А вот Вы должны срочно идти на исповедь, и со слезами просить у Бога, что допустили такое кощунственно безответственное отношение к Таинству причастия. Грех извержения причастия из ребёнка лежит и на священнике, из рук которого ребёнок причастился. Ему может грозить запрет на дальнейшее служение. То место, куда упало не успевшее перевариться причастие, должно выжигаться углём, затем тщательно замываться, и всё, что прикасалось к причастию, сжигается в специальной церковной печи. Понимаете, насколько серьёзное кощунство над святыней произошло? Мы надеемся, что вопрос про примету — это шутка? У православных нет примет. Мы верим Богу и Царю нашему, Спасителю Иисусу Христу. Желаем и Вам осознать, что с Богом нельзя шутить таким образом, и со всей ответственностью готовить и ребёнка и самой готовиться ко причастию. Спаси Вас Господь!

Таинства причастия и крещения

Информация для размышления
Андрей «НачалоV». Последнее обновление веб-журнала 28.02.2019.
Источники: www.mgarsky-monastery.org ; www.ispoved.me ; www.sv-olga.prihod.ru

Что говорит церковь о причастии?

Церковь: причастие – это одно из семи таинств церкви. Таинство причащения – это таинство, когда православный христианин, под видом вина и хлеба, вкушает тело и кровь Христа, тем самым, через это таинство, соединяется с Богом.
Самое важное – это встреча ребенка с Богом.

Какие вопросы задаёт паства?

Lilu
10.03.2013 | ист: www.babyblog.ru
Привет всем! Я очень взволнована и страшно переживаю, что делать? У меня дочка (1 год и 10 мес) через 25-30 минут после причастия вырвало на плед огромный и футболку и чуть на диван?(((((((

Юлия
21.12.2013 | ист: www.detskaya.com.ua
Сегодня были в церкви, сыну 11 мес., через час после Причастия вырвал в машине, потому что поел, и укачало, вырвал на одежду и все вокруг, что делать, или считается что прошло уже достаточно времени?

Екатерина
14.10.2014 | ист: www.detskaya.com.ua
Подскажите, что делать, если ребёнок (2 года 8 месяцев) начинает плакать, вырывается и отказывается принять хлебушек с вином, подходя к батюшке?

– Помогите кто-нибудь советом. Не понимаю что со мной происходит. Когда вхожу в церковь, минут через 5 мне становится очень плохо. В глазах темнеет, сердце начинает колотится… Состояние как будто сейчас упаду без чувств. Происходит это не конкретно в одной церкви, а в любой куда бы не заходила.

– Одна из основных причин прекращения посещения церкви – то, что я начала падать там в обморок (было это нередко), а приходила в себя не сразу – уже не в церкви, а на улице. Хотелось бы узнать чьи-нибудь мнения насчет подобных проявлений состояния в церкви (обмороков, потерей сознания).
– В последнее время стала замечать, что чувствую себя в церкви неуютно, сначала нападал необъяснимый страх, сейчас стала кружиться голова и появляется тошнота, с чем это может быть связно?
– Не могу долго находиться в церкви, становиться плохо. Тошнит, голова кружится начинает болеть. Так было всегда сколько себя помню. Кто нибудь может мне объяснить почему так происходит???
– Мне часто бывает плохо в церкви. До обмороков даже доходило. Почему так происходит?
– Почему в церкви мне становиться плохо? Плохо может мне становиться не только в церкви, но и возле нее. Как-то я проходила медкомиссию в одном диспансере, ну прямо не могла находиться в здании, это было лет 5 назад, а недавно все узнали, что очень давно в этом здании была церковь.
– Дочку крестили после годика, во время первого причастия она очень сильно плакала, невозможно было успокоить, но все-таки причастили без Частички. потом второй раз после причастия (2 года было) она очень скривилась и не хотела съесть Частичку, уже выходя из церкви, она ее выплюнула, я очень испугалась и подняла (упала на снег) и уже дома дала с домашней едой доесть. Сегодня мы готовились, говорили, что это надо съесть и быстро потом запьешь водичкой, она согласилась, но опять после того как надпила водичку выплюнула причастие, я подняла его и мне сказали самой съесть, я так и сделала. Но моя мама меня мучает и говорит, что это очень плохо. Скажите что мне делать?

Уважаемые мамы и папы, обратите своё внимание на взгляд ребёнка, а не на предлагаемую ему бесплатную выпивку от РПЦ – кровь убиенного. И бесплатную закуску – тело убиенного:

Что Вы скажите, внимательно смотря на две фотографии:

2. Церковный ритуал во время причастия.

Ко второй фотографии очень подходит: заживо похоронены священниками РПЦ по обряду чёрной магии (духовная академия МП РПЦ ). Это означает: съешьте кусочек от трупа, нами, священниками убиенного и приготовленного на съедение. Запив кровью этого же трупа. То есть, мы с Вами проведём "божественную" сделку: ты мне, я – тебе. Ты мне свою душу (во время обряда ). Я тебе, не свою, конечно, а душу убиенного нами человека (изображение распятого на нашем логотипе ). Чтобы ты сам, без всякого понимания, пошёл по жизни своей на голгофу, на смерть. Доверив мне, священнику, в безвозмездное пользование все прелести твоей жизни.

Что говорил Иисус?
Первая книга «Евангелие мира от Ессеев» :

«Я говорю вам самую истину, Человек есть Сын Земной Матери, и именно от неё Сын Человека получает всё своё тело, как тело новорожденного рождается из лона его матери. Истинно говорю вам, вы одно с Земной Матерью – она в вас, а вы в ней. От неё вы родились, в ней вы живёте и в неё вы вернетесь снова. Соблюдайте, поэтому, её законы, ибо только тот, кто почитает свою Земную Мать и следует её законам, может жить долго и быть счастливым. Ибо ваше дыхание – это её дыхание, ваша кровь – её кровь, ваши кости – её кости, ваша плоть – её плоть, ваши внутренности – её внутренности, ваши глаза и ваши уши являются её глазами и её ушами».

Значит:
Ваша плоть – это плоть Бого-Матери.
Ваша кровь – это кровь Бого-Матери и тд и тп.

У Иисуса, как видите, тайн для Вас нет. Которые могут быть только у "мёртвых" мужских церквей, работающих на умерщвление душ человеческих ради своей выгоды.
Как может священник учить Вас тому, чего он сам не знает? Ведь он не крещён ещё мужским Святым Духом, как не крещёные им и Вы. Все наши души были крещёными только женским Святым Духом (не крещёные Бого-Матерью только евреи). Поэтому учения, которыми все мы пользуемся, – женские от Бого-Матери.

Вернёмся в начало Библии:

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему», Быт. 1:26 .

А кому он это говорит (?), ведь он же, "Единый", если он один сотворил женщину и мужчину, как утверждает мужская церковь. Тогда этот Бог должен называться: "один", а не "единый". Один – это лидер, вождь, патриарх и тд. А единым может быть не личность, а понимание разных по полу личностей: Бога, например, и Богини. Поэтому Бог и говорит: сотворим, а не сотворю.

Если церковь говорит, что во время Божьих дел присутствуют Ангелы. Значит, Бог один ничего делать не может. Ему, как минимум, нужен один напарник. Который тоже, как Бог, должен хранить всё в тайне от народа. Что церковь и делает, раз поклялась этому Богу: ничего никому не говорить.
А чего ещё нельзя говорить?
Надо вечно хранить в тайне церковную педерастию, педофилию и другие мужские извращения . Без чего мужская церковь существовать не может, т.к. пристижные места в РПЦ очень дорогие, которые можно занять/заполучить только через эти извращения, – чтобы потом всю жизнь молчать. Что есть надёжное, своего рода, крещение и клятва Московской Патриархии.

Давайте попробуем воссоздать истину святого писания:

«И сказал Бог[-Отец]: сотворим [Бого-Матерь] человека по образу Нашему, по подобию Нашему», Быт. 1:26 . Родим сына и дочь. И назовём их: Адам и Ева.

Может это женщина сказала мужчине?, раз творить по образу и по подобию нашему может только женщина. Задумайтесь, уважаемые читатели. Ведь мужчина просто поставщик сырого сырья (сперматозоид). А женщина, как фабрика , создаёт из него девочек и мальчиков. Надо просто вернуть святому писанию первоначальный вид из которого и выходит вторая часть Божьего творения. Ибо из первичности: из тьмы и пустоты (в нашем понимании), выходит Завет Бого-Матери. Благодаря которому, уже на свету, рождается Закон Бога-Отца. А на двух этих опорах и зиждется единое понимание (Бог-Единый).

А этот Бог-Единый есть среди вас, уважаемые читатели? Его нет, ибо у вас нет Завета Бого-Матери и Закона Бога-Отца. Есть только мужская церковь, которая сама ничего производить/создавать не может. За неё всё должны делать её рабы, т.е. Вы. А самой церкви остаётся только приподносит вам очень странные изречения. Например:

«Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» (Иоанн 6:55-56 ).

Данное изречение мотивирует собой первобытность бытия, когда древние народы даже умудрялись съедать своих спасителей, чтобы они вечно прибывали в них, спасая их от неведомых им сил. Но почему-то срабатывал противоположный эффект. Что и взяла на вооружение чёрная магия. О чём и говорил академик Н.Левашов: причастие – это чёрная магия Вуду. Что позаимствовала себе мужская церковь.

Что и есть зомбирование людей, делая из них рабов. Которые думают, что они служат Богу. Хотя не ему, а человеку. Бог никогда не делает себе рабов, т.к. Он сам не раб. Раба может создать только раб. Как утка, например, может родить только утку. Кошка – кошку и тд. А Бог – творец. Значит, этот творец может создать (родить) только творца. Кем и хочет быть любой человек. Поэтому, вечно торопясь, он подписывается под церковным рабством. Когда церковный хлеб и вино можно заряжать чем угодно. Ведь став сильно верующим, человек будет употреблять всё подряд, теряя при этом свой РАЗУМ. Оставаясь в рамках узкого УМА, чем живёт весь животный мир. Поэтому он не может выйти на более высшую ступень развития.

Как будет выглядеть «Откровение 10:10», вернув ему первоначальный вид:

«И взял я книжку [информацию ] из руки [церковного ] Ангела, и съел ее [т.е. прочитал, не задумываясь ]; и она в устах моих была сладка, как мед [как красивая сказка ]; когда же [второй раз ] съел ее [т.е. стал задумываться ], то [от церковной лжи ] горько стало [на душе и ] во чреве моем».

Вот и подумайте, куда своими делами заводит Вас церковь? Или она уже Вас завела, а Вы – своих же детей – туда же.

Ребёнок приходит в этот мир чистым созданием. Он и будет чист перед Богом, если духовная мать девять лет (Матриархат) будет оберегать его от мужской церкви: «Если утром встретишь попа – это к несчастью», – «Славянские древности», под ред. Н.И.Толстого, Т. 1, М., 1995 .

Подобная примета может зародиться в понимании женщины, т.к. она, как медведица, готова защищать своего ребёнка. Медведица насмерть бьётся, повстречая на своём пути самца. У которого частенько появляется желание полакомиться беззащитными детёнышами. Поэтому священник ничем не отличается от такого самца.

Природа мужчины, в отличии от женской, не может долго ждать. Мужчине всё и сразу подавай. Даже Бога. А если Его нет, лучше самому им стать. Отчего мужчина становится больше разрушителем, а не создателем. Приводя не только себя, но и цивилизации к катастрофам. Нам, мужчинам, не хватает терпения, а, значит, и здравого смысла. Поэтому не познав Закон Бога-Отца, как и не дождавшись Второго Пришествия (т.е. начала Патриархата по Закону Времени), мы давным давно уничтожили Матриархат, заняв все женские троны. Переделав их на безликие мужские.

Представьте себе: женщина (Бого-Матерь ) родила ребёнка. А мужчина (Бог-Отец ) заявляет ей: ребёнок будет моим рабом. Женщина смиренно согласится с этим?

Никогда между такими людьми не будет ЕДИНОГО понимания, т.е. Бога-Единого. Бог-Единый – это не личность, а ПОНИМАНИЕ. Чего нельзя потрогать, понюхать, протереть от пыли, повесить на стенку, продать/купить в магазине и тд. Как нельзя встретить его и в мужской церкви, которая признаёт только себе подобных по полу.

Бого-Матерь (Русь-Матушка) учила своих детей уму-разуму. О чём говорится даже в русских сказках. А чему учит мужская церковь? Ничему не учит. Разве, что:

«В церкви я видел много грязи и насилия. Как выпускник духовной академии не стал священником», – Александр Бойко .

Валерия Широкова.
Вы получали предложения сексуального характера от людей с церковным саном?

Александр Бойко.
Да, правда, это было уже после окончания семинарии, когда я поступал в духовную академию. Я жил какое-то время в Лавре. Тогда один монах попытался «поймать» меня, мол, он может замолвить за меня словечко, чтобы я поступил в академию.
Часа два он мне рассказывал, что "голубизна" – это нормально. Говорил, что он видел как послушник "дрочил" прямо в лаврских пещерах, что среди епископов и священников однополые связи в порядке вещей...

Валерия Широкова.
Изнасилование – серьезное правонарушение. Почему жертвы не обращаются в полицию?

Александр Бойко.
Поймите же, это закрытая система. Там речь не идет даже о том, чтобы просто пожаловаться начальству. Ведь, скорее всего виноватым сделают тебя. Вопрос обращения в правоохранительные органы не стоит.

Валерия Широкова.
Почему?

Александр Бойко.
Во-первых, тебе нужно самому себе признаться в том, что тебя «поимели». Это травма.
Во-вторых, «спалиться» перед всеми, кого ты знаешь в семинарии. Какие правоохранительные органы, вы чего? Если семинарист вызовет полицию, то он уже не жилец в этой семинарии. Он должен будет уйти – у этой истории только такой конец. Знаю несколько случаев, когда люди реально сходили с ума после такого изнасилования, некоторые сводят счеты с жизнью.

У кого люди научились пить кровь?, думаю, все знают. Это вампиры животного мира, питающиеся человеческой и/или животной кровью. А кто ест человечину? Вы это тоже знаете, каннибалы. Каннибализм (от фр. cannibale, исп. canibal ), как говорил выше – это поедание людьми человеческой плоти. Что и процветало в древности у евреев , которые в настоящем времени узаконили это в своём Ветхом и Новом Заветах, основанных на лично своей, каннибалистической истории жизни. Что евреи и священники скрывают от всех, прикрываясь всё тем же божьим таинством. Вот так, на самом деле, выглядят церковные таинства.

И на фоне всего этого, вы, православные, называете себя истинными православными? В чём тогда заключается ваша истина?

Вы каждый год со слезами на глазах и с радостью празднуете церковную охоту на человека – убийство Иисуса Христа. Потом приносите его "тело", уже распятое на крестике (логотип мужской церкви ), в красивый ресторан под названием РПЦ. Где "повара" этого ресторана зажаривают его Вам, как на вертеле (на крестике) . После чего Вы поедаете это тело, запивая его же кровью.
Ну как, хорош этот сценарий, который Вы отыгрываете каждый год?

Или, прежде, чем кушать "тело" Иисуса Христа, представьте себе, что Вы хотите откусить кусочек тёплого мяса у своего ребёнка и съесть его, запив его же кровью. Приятного Вам аппетита, православные!

Ребёнок, ещё "не испачканный" священниками, выглядит как сосуд доверху наполненный Божьей истинной: «Устами младенца глаголет истина». А если этот "сосуд" попал в мужскую церковь на крещение, то родители вынесут его оттуда пустым, т.к. церковь, опустошив этот "сосуд", ничего не вложит в него взамен, акрамя разбитой ему судьбы. Поэтому беззащитный ребёнок плачем демонстрирует свой протест. А потом, после причастия, – т.е. после поедания себе подобного , – его душа очищает своё тело, например, рвотой (см. выше ).

Если здраво на всё посмотреть, тогда призадумайтесь, в какую церковь Вы ходите? В женскую или в мужскую?
Раньше, в период Матриархата, были рукотворённые церкви – выстроенные для женщин. А для чего их строили? Их строили для проведения обрядов крещения водой (храм как женская утроба), что есть по Завету Бого-Матери, для очищения и лечения душ и тел человеческих и тд и тп. На что и были тогда святые сёстры Бого-Матери.

Мужская церковь/храм, как говорит Иисус Христос, должна быть на небесах. Поэтому она нерукотворенная (Марк 14:58 ), ибо строится мужская церковь молитвами, а не руками и не деньгами, в золоте и алмазах. Которые мы сейчас видим. Поэтому Иисус говорил, что разрушит такие храмы (Марк 14:58 ).

Так в какую церковь/храм Вы ходите и чем там занимаетесь?
Плохо себя чувствуете в таких заведениях?
Так и должно быть, ибо эти церкви не женские и не мужские. Такие строятся только умными, на переходном пути из Царства Бого-Матери в Государство Бога-Отца, т.е. между этими большими мирами (во Времени). Разумные люди в такой период Времени не строят и не посещают такие дома/секты. Подобные строения (в это время) не могут являться домом, как Бого-Матери, так и домом Бога-Отца. Таков Закон Времени.

Представьте себе. Вы родились и живёте в Храме с Бого-Матерью, которая, вырастив Вас, благословляет Вас: теперь иди к Отцу в его Храм.
А Вы спрашиваете: где его Храм?
Бого-Матерь отвечает: к нему иди через наш Двор Божий.

Вы и отправились туда, как шёл туда Иисус Христос: «Я к Отцу Моему иду» (Иоанн. 14:12 ). А в этом Дворе Вы повстречали священника, который говорит Вам: заходите в этот храм. Он Божий. Я его, вместе со своей паствой, – для Вас построил.

Если Вы зашли в храм священника, а Вам стало плохо, значит, это совсем не Дом/Храм Бога-Отца. А тем паче не Дом/Храм Бого-Матери.
Думаю, если ребёнок заплакал или вырвало после употребления пищи и напитка у подобного отца (священника), значит, это совсем не отец. Хорошая мать никогда не доверит такому человеку своего ребёнка. Подумайте над этим, спустившись с ритуально-церковных небес на реальную землю.
К тому же, если Ваш батюшка ссылается на чьи-то таинства (а у Бога нет тайн от нас), значит, это полный обман, для чего всегда требуется красивая упаковка. Которую придумал хитроумный священник.

Ведь до н.э. на Земле было время Бого-Матери (Матриархат), от чего и появилось на Руси понятие: Русь-Матушка. А время Бога-Отца (Патриархат) ещё не наступило, ибо все мы, благодаря церкви, ещё не крещёные мужским Духом Святым (крещён был только Иисус, за что и был распят мужской церковью). Поэтому сегодняшний патриархат – это всего лишь фикция умных (не разумных). Не лучше ли отказаться от такой церкви, восстановив женские. На фундаменте которых появятся и истинные мужские церкви. В результате чего появится и единое понимание (Бог-Единый), между женщинами и мужчинами. Чего всем нам не хватает. А как хотелось бы. Чем и пользуются умные люди, делая на этом деньги, власть и славу.

Крещение водой из Учения Иисуса, не входящее в Библию

Про церковную воду, Вы, уважаемые читатели, знаете. Приведу Вам пример Иисуса о крещении водой. То есть, что есть, на самом деле, крещение водой в Его понимании. Читайте внимательно:

«– И не думайте, что достаточно чтобы ангел воды заключил вас в объятия лишь снаружи. Истинно говорю вам, нечистота внутри намного превосходит ту, что снаружи. И тот, кто очищает себя снаружи, но внутри остается нечистым, подобен гробнице, ярко выкрашенной снаружи, но внутри полной всякого рода ужасной грязи и мерзости. И потому истинно говорю вам, дозвольте ангелу воды дать вам также крещение внутри, чтобы могли вы освободиться от всех ваших прошлых грехов, и чтобы внутри вы стали чисты, как речная пена, играющая в лучах солнца.

– Итак, найдите большую тыкву, стебель которой равен по длине росту человека. Выньте всё, что у нее внутри, чтобы стала она полой и наполните её водой из реки, которую нагрело солнце. Повесьте её на ветвь дерева и станьте на колени перед ангелом воды, и дозвольте войти стеблю тыквы в ваш задний проход, чтобы вода могла проникнуть в ваш кишечник. И оставайтесь затем коленями на земле перед ангелом воды и молитесь живому Богу, чтобы простил он вам все ваши прошлые грехи и молитесь ангелу воды, чтобы освободил он ваше тело от всего нечистого и болезненного. Затем дозвольте воде выйти из вашего тела, чтобы могла она унести с собой всё нечистое и зловонное, что принадлежит Сатане. И вы увидите своими глазами и почуете собственным носом всю нечистоту и мерзость, осквернявшую храм вашего тела, и все грехи, обитавшие в вашем теле, причинявшие вам всевозможные страдания. Истинно говорю вам, крещение водой избавляет вас от всего этого».

Церковное крещение - часть бизнеса РПЦ

«Распад и развал России неизбежен. Империя питается живым человеческим мясом. И никакой другой еды она не признаёт», – Александр Невзоров, Kontr Television, 14.12.2012.

"Причащение (Причастие, принятие Святых Тела и Крови Христовых) - это такое Таинство, при котором православный христианин не символически, а реально и живо соединяется со Христом Богом в той степени, в какой он подготовлен к этому... Образ этого соединения непостижим для рационального восприятия, как непредставима тайна преложения хлеба и вина в Пречистые Тело и Кровь Христову" http://www.bogoslovy.ru/tainstva3.htm

Особенно важным, с точки зрения церкви, является так называемое "первое причастие", к которому рекомендуется "приводить" младенцев как можно раньше. В идеале - грудных. И там, не спрашивая их согласия или желания - "Сможет ли грудной ребёнок причаститься Плоти и Крови Христовых? - грудных детей причащают только Кровью, причём дают совсем чуть-чуть".
На большинстве форумов родители жалуются, что дети категорически не хотят пить содержимое "чаши" и есть кусочки непонятного вещества, особенно в первый раз.

"«...Ещё одно о причастии: это – как бы сказать? трудно и сложно в своём роде. Мы причащаемся Пречистому Телу и Крови Христа. И я знаю одну семью, четверо детей, верующие родители, которые детям объяснили, что они будут есть Плоть Христа и пить Его Кровь. И дети пришли в такой ужас, что они раз и навсегда – им теперь за сорок лет – отказались причащаться. Потому что это им было так представлено, что, в сущности, значило: “мясо и кровь”... http://azbyka.ru/parkhomenko/roditelyam/vospitanie_detey_v_vere=20.shtml

С процедурой понятно. Само "таинство" обставлено с величайшей тщательностью, и в нём присутствует ряд странных правил:

1. Ни одна капля вещества из "чаши" не должна попасть ни на одежду, ни на пол.

2. Если любое количество вещества попадает на одежду, то на месте, прямо в церкви надлежит отрезать кусок ткани, куда попало вещество, и отдать священнику якобы для "сжигания".

3. Если попавшее любым способом на одежду вещество обнаружили дома (ребёнка стошнило, срыгнул, или капнуло, а в церкви не заметили), одежду надлежит немедленно сжечь, по возможности не прикасаясь и не разглядывая.

4. Чтобы предотвратить "утечку" вещества во время "таинства", специально обученный человек держит под подбородком у причащающегося красный "плат", ткань, которой также протирают рот после причастия (на ней следы вещества, если оно и попадает, не видны).

5. Никто никогда не видит, что находится в "чаше", и никто никогда не носил это вещество на анализ. В двух странных случаях, когда "причащающиеся" по каким-то причинам, увидели это вещество (были неверующими и специально пришли посмотреть), оно оказалось действительно кровью и мясом (христовыми, разумеется):

"Вкушение Плоти и Крови Христовых в Таинстве Евхаристии есть действие не символическое, но вполне реальное. Не все могут вместить эту тайну. Рационалисты пытаются "обойти" тайну, низводя мистику к символу. Гордецы воспринимают недоступное их разуму как оскорбление: Лев Толстой кощунственно называл причастие "каннибализмом". Для иных это дикое суеверие, для кого-то анахронизм. Но чада Церкви Христовой знают, что в Таинстве Евхаристии они под видом хлеба и вина воистину причащаются Тела и Крови Христовых в Их сущности. Действительно, человеку не свойственно употреблять в пищу сырые плоть и кровь, и потому при Причащении Дары Христовы сокрыты под образом хлеба и вина. Тем не менее под внешней оболочкой тленной материи сокрыто нетленное вещество Божественной природы. Иногда, по особому соизволению, Господь приоткрывает сие покрывало тайны, и даёт видеть сомневающимся подлинную природу Святых Даров. В частности, в моей личной практике было два случая, когда Господь восхотел дать увидеть причащающимся Тело и Кровь Свою в их подлинном виде. Оба раза это были первые причастия; в одном случае человека в Церковь из своих соображений послали экстрасенсы. В другом причиной прихода в храм было весьма поверхностное любопытство. После столь чудесного события оба стали верными чадами Православной Церкви." http://www.tvoyrebenok.ru/prichastie.shtml

6.Помимо этого, детей часто тошнит от того, что они едят и пьют во время "таинства", и вследствие этого есть специальное правило: после "вкушения" из "чаши", надо пойти и запить и заесть это. Для этих целей имеется напиток "теплота" и какие-то мучные изделия. С особой тщательностью предписывается молчать после причастия, дабы не выплюнуть случайно ни молекулы съеденного и выпитого. ("Лжицу нужно тщательно облизать губами, и после того, как промокнут губы платом, с благоговением поцеловать край чаши. Затем, не прикладываясь к иконам и не разговаривая, нужно отойти от амвона и принять "запивку" - св. воду с вином и частицу просфоры (таким образом как бы омывается полость рта, дабы мельчайшие частицы Даров случайно не исторгнуть из себя, например, при чихании").

7. Подготовка к причастию для лучшего его усвоения ("Наконец, готовясь принять в себя - в свою плоть и в свою душу - Страшные своим величием Тайны Тела и Крови Христовых, должно очиститься телом и душой. Этой цели служат пост и Исповедь")

8. Обязательные "постпричастные" процедуры - прикладывание, целование к "кресту", "особой иконе" и т д.
... и многое другое, по ссылкам и вообще по любому запросу. Да и из прошлых бесед с "верующими".
-------

Так ЧТО именно дают пить и есть детям на причастии?
От ЧЕГО тошнит детей и взрослых (в последнее время, как утверждают, многие)?

Благословите, батюшка! У меня есть двоюродная сестра, с которой я не виделась очень давно. Так уж сложилось. Теперь мы опять общаемся. Она старше меня, у неё был инсульт. Из дома она не выходит, и она пригласила придти к ней священника, что бы исповедоваться и причаститься. Я была очень рада за неё, потому что она до сих пор никогда этого не делала. Всё прошло хорошо - исповедовалась, причастилась. Через месяц она вновь исповедовалась и причастилась, но о ужас! Когда ушёл священник - её стошнило. Когда она мне об этом рассказала, я очень за неё расстроилась. Я сказала ей, что бы она срочно позвонила батюшке и рассказала бы об этом. Я раньше о таком никогда не слышала. Это её первые шаги к Богу и я не знаю, чем ей могла бы я помочь.Но я очень хочу ей помочь. Она стала читать Библию, утренние и вечерние правила и вдруг такое несчастье - после принятия причастия с ней такое случилось! Объясните, пожалуйста, почему это с ней произошло? Что делать ей? Она живёт от меня далеко, но я скоро к ней поеду и привезу ей интересные и полезные книги, купленные в церкви. Может быть ей это тоже поможет. Она сейчас как в тёмном лесу. Помогите пожалуйста, ради Бога! Простите за такое сумбурное письмо, просто я места себе не нахожу от страха за сестру. Заранее Вам очень благодарна. Спаси Вас Господи. Любовь.

Отвечает протоиерей Михаил Самохин:

Здравствуйте, Любовь!

Думаю, что священник, которому позвонила Ваша двоюродная сестра, уже смог ее утешить. В утешение Вам могу сказать, что некоторые поражения головного мозга, в том числе инсульт, могут провоцировать рвотный рефлекс. В любом случае случившееся стоит считать проявлением болезни. Покаявшись в своей телесной немощи, Ваша родственница и впредь может исповедоваться и причащаться Святых Христовых Таин.

С уважением, протоиерей Михаил Самохин.

Епитимьи ни в коем случае не следует бояться: она не является наказанием, а служит лишь средством уврачевания ран, нанесенных человеку тем или иным грехом, средством борьбы с укоренившимися благодаря долгому навыку страстями. Благоразумный священник всегда следует важнейшему врачебному принципу — «не навреди», и не налагает на кающегося бремени чрезмерно тяжелого, неудобоносимого. Бывают, правда, случаи, когда священники молодые или же просто «горящие ревностью не по разуму», пытаются извлечь соринку из глаза другого человека посредством удара бревном (см.: Мф. 7 , 4-5). То есть дают ему непосильное молитвенное или постническое правило, либо отлучают от Причастия на слишком долгий срок, так что кающийся по злохитрому умыслу сатаны оказывается поглощенным чрезмерной печалью, чего так опасался в свое время сам апостол Павел, сначала позаботившийся об исправлении, а затем — об утешении одного из членов церковной общины, впавшего в страшный даже по тем временам противоестественный грех. Если подобное (то есть встреча со священником не очень опытным и осторожным) произошло, то необходимо обратиться к духовнику и опытному, и искусному, имеющему доброе свидетельство как от верующих, так и от своих собратий, с тем, чтобы испросить у него совета и наставления.

Вообще же под епитимьей обычно понимается или определенное молитвенное правило, или посильный подвиг — поклоны, пост, или временное отлучение от Причастия. Но повторимся еще раз: главный принцип назначаемой епитимьи заключается в том, что она должна служить не делу разрушения, а делу созидания души христианина, должна не уязвлять, а врачевать. Конечно, для человека с чувствительным самолюбием и сравнительно легкая епитимья может быть непростым испытанием, однако если он смирится с ней, она, безусловно, принесет ему пользу.

С какого возраста дети должны исповедоваться перед Причастием? Как научить ребенка исповедоваться?

Принято считать, что впервые ребенок должен исповедоваться перед Причастием по достижении семилетнего возраста. Этого правила лучше всего и придерживаться. С некоторой лишь оговоркой: бывают дети, которые и в шесть лет обладают настолько ясным сознанием и душевным развитием, что могут по-настоящему серьезно и вдумчиво исповедоваться, а бывают и такие, что в восемь лет совершенно не понимают, чего хотят от них родители, когда подводят к аналою с Крестом и Евангелием. И вполне разумно одних допустить до исповеди несколько раньше, а от других не требовать того, к чему они еще не готовы, поскольку формализм в духовной жизни неприемлем и может принести огромный вред, взращивая в христианине с младых ногтей самого настоящего фарисея.

Научить человека исповедоваться - не так уж и легко. Не только дети, но и вполне взрослые прихожане исповедоваться не умеют. И огромную ошибку допускают родители, когда требуют, чтобы дети исповедовались по некоторому - формальному же - списку вопросов. Тем более неприемлема такая уродливая практика, когда папа и мама «надиктовывают» ребенку его исповедь и он твердит ее раз за разом, слово в слово, словно заезженная пластинка, не давая себя даже труда понять, что значит тот или иной названный им грех.

Куда важнее учить не исповедоваться, а жить по совести, причем учить не набивающим оскомину назиданием, а собственным, ярким и красивым примером. Когда совесть жива, сильна, она остро ощущает всякую совершенную нами неправду, и это ощущение рождает покаяние подлинное - глубокое, искреннее, сопряженное с ненавистью к греху и желанием от греха избавиться и более его не допускать. Это в равной степени относится к исповеди как детской, так и взрослой.

Как исповедовать плотские грехи? Можно ли если очень стесняешься просто записать и показать священнику?

Святые отцы учат, что исповедовать плотские грехи подробно и в деталях (равно как и блудные помыслы) не следует. Во-первых, такое внимание к деталям может возобновить в душе самого исповедующегося воспоминание пережитых падений и искушений, во-вторых, будет небезвредно и для принимающего исповедь священника, если только он не бесстрастен. Однако говорить о грехе всегда надо так, чтобы было ясно, в чем заключается его суть, чтобы грех не умалялся и не преувеличивался. В некоторых случаях ради преодоления стыда действительно бывает необходимо записать грехи на листе бумаги и дать прочитать священнику. Подобные примеры можно найти и в некоторых житиях святых, в частности, в житии святителя Василия Великого, к которому пришла женщина, чьи грехи были столь постыдны (или же она сама столь чувствительна), что ей никак не удавалось произнести их вслух, почему она и доверила их бумаге. Но лучше все же ради смирения бывает понудить себя и сказать грех как он есть самостоятельно.

Я читала, что какому-то человеку было открыто, как во время исповеди каждый грех в виде змея выходит из уст кающегося при его оглашении. А как же тогда выходит этот змей, если часто батюшка сам про себя зачитывает грехи кающегося по бумажке?

Нужно помнить, что во всех подобных откровениях видимое людьми являло собой лишь образ происходившего в области духовной. И ни в коем случае нельзя относиться к Таинству так «материалистически». «Выходящий из уст змей» — образ обнаружения кающимся своего греха в покаянии, открытие его перед Богом и перед священником. И нет решительного различия, как именно это происходит — посредством словесного оглашения или же посредством написания на бумаге. Хотя, как уже говорилось выше, лучше все-таки мужественно произносить грехи самому, терпя при этом целительные боль и стыд.

Как нужно вести себя в день Причастия? Правда ли, что нельзя чистить зубы в этот день?

Не только в день Причастия, но и в каждый день своей жизни христианину необходимо помнить о том, что каждое мгновение он находится перед взором Всевидящего Бога. Нет ничего — ни во внешних поступках его, ни в сокровенности души,— что не было бы ведомо Господу и вместе с тем не было бы значимо для Него, ибо все, что касается человека, касается, как поразительно сильно сказано в молитве преподобного Серафима Вырицкого, зеницы Божиего ока .

Но день Причастия все же особый, это день теснейшего единения со Христом, когда мы принимаем Его в себя в Его Пречистых Тайнах и имеем в нас «живуща и пребывающа». Соответственно и особенно внимательными к себе мы должны быть до и после Причащения, особенно остерегаться, как бы не прогневать Господами своими делами, словами и мыслями и не лишиться слишком скоро того Дара, который преподал Он нам в этом величайшем Таинстве

Вопрос же о чистке зубов, равно как и другие из этого ряда - о том, можно ли есть рыбу, выплевывать вишневые косточки и пр., - вряд ли является самым существенным. Хотя ради благоговения и некоторой естественной предосторожности можно от всех таких действий воздержаться. Помня, впрочем, что после Причастия мы специально принимали запивку и кусочек просфоры или артоса и не поддаваясь панике, если вдруг вечером по рассеянности все же почистили перед сном зубы.

Здравствуйте! Вчера причащала сына (ему 3,5 года). До этого ребенок болел (проблемы с желудком), я специально хотела его причастить, чтобы быстрее выздоровел. Причащаю его регулярно. Он выстоял почти всю службу, причастился, выпил запивочку. Но когда слушали проповедь, поперхнулся (жевал просфорку), и его вырвало. Вытерли все тряпкой и забрали, чтобы сжечь. Но я не сообразила, что одежду тоже надо было сжечь, и выстирала ее. Нужно ли мне теперь что-то делать с этой одеждой? Что делать, чтобы такие случаи больше не повторялись?

Думаю, что об этом происшествии обязательно надо упомянуть на исповеди. Приносить ли одежду в храм для сожжения? - Сейчас, после того, как Вы ее выстирали, наверное, уже не надо. Из Вашего рассказа можно понять, что вырвало ребенка просто из-за того, что он поперхнулся просфорой. Если так, то вины Вашей в этом нет и на будущее можно смотреть, пожалуй, лишь за тем, чтобы кусочек просфоры не был слишком большой. Если же его вырвало из-за желудочного заболевания, то, конечно, благоразумней было бы подождать сначала, пока он не поправится вполне, а уже затем вести на Причастие. Не исключено, что Вы могли погрешить в том, что отнеслись к Таинству слишком «утилитарно»: «чтобы быстрее выздоровел», и потому Господь попустил искушение. Впрочем, это лишь мое предположение.

Как быть, если ребенок капризничает перед Причастием? Причащать ли его или привести в другой день?

Разумнее будет посмотреть на состояние ребенка. Попытаться успокоить и, если это удастся, то все же причастить. Только принять при этом необходимые меры предосторожности: покрепче держать ручки, ножки, головку и даже попросить кого-то в этом помочь. Если же ребенок буквально заходится в крике и никак не успокаивается, так что есть риск толкнуть Чашу, то Причастие лучше отложить до другого дня. Но, разумеется, надо потом, придя домой, разобраться в себе - ведь чаще всего такое поведение ребенка во время Причащения связано не столько с его самочувствием, сколько с жизнью родителей. Всегда похвально желание папы и мамы чаще причащать сына или дочку, но не менее необходимо регулярно исповедоваться и причащаться им самим.

До какого возраста допускается кормить младенца перед Причастием?

До того момента, когда он объективно уже сможет обходиться без этого приема пищи.

Может ли мирянин несколько дней подряд причащаться Святых Христовых Таин, не исповедуясь (скажем, в воскресенье исповедовался, с воскресенья по субботу ежедневно причащаюсь без исповеди, только вычитывая правило)?

Хотя в наши дни достаточно говорится и пишется (и вполне, надо полагать, справедливо) о необходимости более частого Причащения, все должно иметь разумную меру. Если избегать крайностей и принимать во внимание советы многих опытных духовников, то можно рекомендовать причащаться раз в одну-две-три недели — в зависимости от духовной ревности и чистоты жизни конкретного человека, а также — от мнения того священника, у которого он исповедуется. Более частое Причащение возможно в случаях, когда «встречается» несколько больших церковных праздников, или на Страстной Седмице Великого поста, или при каких-то особых обстоятельствах в жизни человека (тяжкая болезнь, невыносимая скорбь и т.п.), но только - по совету и благословению священника. В таких случаях действительно можно исповедоваться однажды, а в последующие дни, если никаких крупных грехов не случилось, причащаться уже без исповеди.

Если я хочу причаститься на ночной (Рождественской или Пасхальной) службе, то с какого времени надо воздерживаться от пищи и воды?

Какой-то единой нормы на этот счет не существует, но «традиционно» принято в канун таких дней есть не позже семи-восьми часов вечера. Если же есть возможность, то лучше поупражняться в воздержании и последний раз потрапезничать еще раньше — днем. Но тут каждый должен правильно рассчитать свои силы, чтобы если после ночной службы разговение в трапезной храма не предусматривается, не изнемочь и не принести вреда своему здоровью.

Имеется в виду текст, который считается духовным завещанием прп. Серафима Вырицкого «От Меня это было». Он составлен как беседа Бога с душой человека: «Думал ли ты когда-либо, что всё, касающееся тебя, касается и Меня? Ибо касающееся тебя касается зеницы ока Моего». Цит. по: От Меня это было. М.: Данилов мужской монастырь. 2007. — Ред .

Loading...Loading...