Замки и храмы. Замки и соборы честера

Урок 3 Я люблю гулять в парке с. 12 — 14

Упражнение 1, с. 12

1. В зависимости от того, куда Энн направляется, она надевает разную одежду. Ann puts on different clothes when she goes to different places.

1) What clothes does she put on when she goes to the park? Why?

I like going to the park. In the park there is a zoo. When I go to the park, I put on my boots, shorts and T-shirt. I ride a pony in the zoo. But when I go to school, I put on a uniform. Look, my father took this photo on Friday. It’s me in my school uniform.

Мне нравится ходить в парк. В парке есть зоопарк. Когда я иду в парк, я надеваю сапоги, шорты и футболку. Я катаюсь на пони в зоопарке. Но когда я иду в школу, я надеваю форму. Посмотри, мой папа сделал фотографию в пятницу. Это я в школьной форме.

2) What clothes does she put on when she goes to school? Why?

When Ann goes to school, she puts on a uniform.

Упражнение 2, с. 13

2. Энн проввела целый день в парке. Ann spent the whole day in the park.

1. What animals did she see in the zoo?
She saw ponies and horses in the zoo.

1. Каких животных она видела в зоопарке?
Она видела пони и лошадей в зоопарке.

2. What games did she play in the park?
She played polo and snooker in the park.

2. В какие игры она играла в парке?
Она играла в поло и снукер в парке.

3. What did she eat in the park?
She ate cookies and popcorn in the park.

3. Что она ела в парке?
Она ела печенье и попкорн в парке.

4. What clothes did children wear in the park?
Children wore shorts and boots in the park.

4. Какую одежду носили дети в парке?
Дети были одеты в шорты и ботинки в парке .

Упражнение 3, с. 14

3. Find the rhyming words. Найдите рифмующиеся слова

Упражнение 4, с. 14

4. Complete the sentences with the rhyming words. Закончите предложения рифмующимися словами

Упражнение 6, с. 14

6. Дейв тоже любит проводить свободное время в парке.

What does he like most of all? Что ему нравится больше всего?

Ponies!
Ponies are cute.
I like riding a ponies.

Roses!
Roses are beautiful.
I like watching beautiful roses.

Popcorn!
Popcorn and cookies are tasty.
I like eating popcorn and cookies in the park.

Sport games!
Polo and football are good sport games.
We often play sport games at school.

Пони!
Пони милые.
Мне нравится кататься на пони.

Helen is in Moscow on a visit.

ANN: What do you want to see today, Helen?

HELEN: I want to see many things. But Moscow is a large city. You live in Moscow and you know it well. What is there to see in Moscow? Where can we go today?

ANN: The day is fine. Let"s (1) go to the Central Park of Culture and Recreation.

The two women are on their way to the park. They go over a bridge to the other side of the river.

ANN: Do you like this bridge, Helen? We have many fine new bridges in Moscow.

HELEN: Yes, it is a fine bridge. We also have very fine bridges in St. Petersburg, new and old.

They go into the park.

HELEN: What a fine park! Look at these children! How well this little boy dances!

ANN: I think that girt also dances very well.

HELEN: What girl? Which of them?

ANN: The girl in the yellow dress. Do you like her?

HELEN: Yes, I like her very much (2). How old is she (3), do you think?

ANN: She must be eight or nine. But what do you want to do now, Helen. Do you want to dance?

HELEN: No, let"s go and see the park. Let"s find a quiet place where we can sit and have a rest.

ANN: Do you like this place?

HELEN: Yes, let"s sit here.

"I want an apple", says Ann.

"Let"s buy apples", says Helen.

She buys four big apples. The two friends eat an apple each and keep the others for Ann"s children. It is time to go. They go by Metro.

"What station is this?" asks Helen.

"It is Lubyanka", Ann answers.

"We also have the Underground in St Petersburg", says Helen. "You must come and see it".

"Yes, I must", Ann answers. "I may go in summer. But now we must go home and rest in my room".

IN THE PARK Helen is in Moscow on a visit. ANN: What do you want to see today, Helen? HELEN: I want to see many things. But Moscow is a large city. You live in Moscow and you know it well. What is there to see in Moscow? Where can we go today? ANN: The day is fine. Let"s (1) go to the Central Park of Culture and Recreation. The two women are on their way to the park. They go over a bridge to the other side of the river. ANN: Do you like this bridge, Helen? We have many fine new bridges in Moscow. HELEN: Yes, it is a fine bridge. We also have very fine bridges in St. Petersburg, new and old. They go into the park. HELEN: What a fine park! Look at these children! How well this little boy dances! ANN: I think that girt also dances very well. HELEN: What girl? Which of them? ANN: The girl in the yellow dress. Do you like her? HELEN: Yes, I like her very much (2). How old is she (3), do you think? ANN: She must be eight or nine. But what do you want to do now, Helen. Do you want to dance? HELEN: No, let"s go and see the park. Let"s find a quiet place where we can sit and have a rest. ANN: Do you like this place? HELEN: Yes, let"s sit here. "I want an apple", says Ann. "Let"s buy apples", says Helen. She buys four big apples. The two friends eat an apple each and keep the others for Ann"s children. It is time to go. They go by Metro. "What station is this?" asks Helen. "It is Lubyanka", Ann answers. "We also have the Underground in St Petersburg", says Helen. "You must come and see it". "Yes, I must", Ann answers. "I may go in summer. But now we must go home and rest in my room".

Определить язык Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Источник: Цель:

Результаты (русский ) 1:

В ПАРКЕ Елена находится в Москве. ЭНН: Что вы хотите видеть сегодня, Хелен? ЕЛЕНА: я хочу видеть много вещей. Но Москва – большой город. Вы живете в Москве, и вы хорошо знаете. Что есть, чтобы увидеть в Москве? Где мы можем пойти сегодня? ЭНН: День-это хорошо. Давайте (1) Войдите в Центральный парк культуры и отдыха. Две женщины находятся на пути к парку. Они идут по мосту на другую сторону реки. ЭНН: Нравится ли вам этот мост, Хелен? У нас много штрафа новых мостов в Москве. ЕЛЕНА: Да, это прекрасный мост. У нас также есть очень тонкой мостов в Санкт-Петербурге, старых и новых. Они идут в парк. ХЕЛЕН: Какой прекрасный парк! Посмотрите на этих детей! Насколько хорошо этот маленький мальчик танцует! ЭНН: я думаю, что также Гёрт танцы очень хорошо.ХЕЛЕН: Какая девушка? Какие из них? ЭНН: Девушка в желтом платье. Нравится ли вам ее? ЕЛЕНА: Да, я люблю ее очень много (2). Сколько лет она (3), как вы думаете? ЭНН: Она должна быть восемь или девять. Но что вы хотите сделать сейчас, Хелен. Вы хотите танцевать? ЕЛЕНА: Нет, пойдем и увидеть парк. Давайте найти тихое место, где мы можем сесть и отдохнуть. ЭНН: Нравится ли вам это место? ЕЛЕНА: Да, Давайте сидеть здесь. «Я хочу яблоко», говорит Энн. «Давайте покупать яблоки», говорит Хелен. Она покупает четыре больших яблок. Двое друзей есть яблоко и держать другие Энн детей. Это время, чтобы пойти. Они идут на метро. «Какая станция это?»-спрашивает Хелен. «Лубянка», отвечает Энн. «У нас также есть метро в Санкт-Петербурге», говорит Хелен. «Вы должны прийти и увидеть». «Да, я должен», Энн ответы. «Я может идти в летнее время. Но теперь мы должны идти домой и отдых в моей комнате».

Результаты (русский ) 2:

Елены находится в Москве с визитом.

ANN: Что вы хотите увидеть сегодня, Хелен?

ЕЛЕНА: Я хочу видеть много вещей. Но Москва большой город. Вы живете в Москве, и вы это хорошо знаете. Что там увидеть в Москве? Где мы можем пойти сегодня?

ANN: На следующий день в порядке. Давайте (1) перейти в Центральный парк культуры и отдыха.

Две женщины находятся на пути к парку. Они идут по мосту на другую сторону реки.

ANN: как этот мост, Хелен ли вы? У нас есть много прекрасных новых мостов в Москве.

ЕЛЕНА: Да, это прекрасный мост. У нас также есть очень тонкие мосты в Санкт - Петербурге, нового и старого.

Они идут в парк.

ЕЛЕНА: Какой прекрасный парк! Посмотрите на этих детей! Насколько хорошо этот маленький мальчик танцует!

ANN: Я думаю, что опоясан также танцует очень хорошо.

ЕЛЕНА: Какая девушка? Какой из них?

ANN: Девушка в желтом платье. Она тебе нравится?

ЕЛЕНА: Да, мне нравится очень ее (2). Сколько ей лет (3), как вы думаете?

ANN: Она должна быть восемь или девять. Но то, что вы хотите сделать сейчас, Хелен. Ты хочешь потанцевать?

Хелен: Нет, давайте пойдем и посмотрим на парк. Давайте найдем тихое место, где мы можем посидеть и отдохнуть.

ANN: как это место не так ли?

ЕЛЕНА: Да, давайте сидеть здесь.

"Я хочу, чтобы яблоко", говорит Энн.

"Давайте покупать яблоки", говорит Хелен.

Она покупает четыре больших яблок. Два друга съесть яблоко каждый и держать остальных для детей Энн. Время идти. Они идут на метро.

"То, что станция находится в этом?" Хелен спрашивает.

"Это Лубянка", Энн отвечает.

" У нас также есть метро в Санкт - Петербурге", говорит Хелен. "Вы должны прийти и посмотреть".

"Да, я должен", Энн ответы. "Я могу пойти в летнее время. Но теперь мы должны пойти домой и отдохнуть в моей комнате".

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский ) 3:

в паркехелен в москве о посещении.энн: что ты хочешь видеть сегодня, хелен?хелен: я хочу увидеть многие вещи.но москва - большой город.вы живете в москве, и ты это знаешь.что там увидеть в москве?куда мы пойдем сегодня?энн: день - это хорошо.давайте (1) пойти в центральном парке культуры и отдыха.обе женщины находятся на пути к парку.они пошли на мосту на другой берег реки.энн: тебе нравится этот мост, хелен?у нас много хороших новых мостов в москве.хелен: да, это прекрасный мост.мы также очень хорошо мостов в санкт - петербурге, новые и старые.они пошли в парк.хелен: какой прекрасный парк!посмотри на этих детей!а этот мальчик, танцы!энн: я думаю, что девушка также хорошо танцует.хелен: какая девочка?который из них?энн: девушка в желтом платье.ты любишь её?елена: - да, я ее очень люблю (2).сколько ей лет (3), ты думаешь?энн: она, должно быть, восемь или девять.но то, что ты хочешь делать, хелен.ты хочешь танцевать?елена: - нет, пойдем и посмотрим, парк.давай найдем тихое место, где мы можем присесть и отдохнуть.энн: тебе нравится это место?елена: - да, давай присядем."я хочу яблоко", - говорит энн."давайте купить яблоки", - говорит елена.она покупает четыре крупные яблоки.двое друзей съесть яблоко каждый, а другие для анны детей.пора идти.они пошли к метро."это какая станция?"спрашивает, хелен."это лубянка", энн ответы."мы также в метро в санкт - петербурге", - говорит хелен ".вы должны приехать и посмотреть "."да, я должен", энн ответы ".я могу поехать летом.но теперь мы должны пойти домой и отдохнуть в моей комнате ".

переводится, пожалуйста, подождите..

Крайон в разных ченнелингах периодически упоминает о «детях индиго». В результате накопилось довольно много фрагментарной информации на эту тему. Настало время свести все это воедино. Нам еще предстоит получить ченнелинг Крайона, посвященный исключительно этой теме, а пока я предоставляю вам краткий отчет о том, что сказал о детях индиго Крайон, и что я сам обнаружил во время своих путешествий. Надеюсь, эта глава поможет многим родителям лучше понять своих детей.

Прежде чем начать, я хотел бы постараться исправить одно недоразумение. Впервые учение о «жизненных цветах» было передано посредством ченнелинга женщиной по имени Нэнси Энн Тапп. В ее книге «Поймите свою жизнь через цвет» (Nancy Ann Tappe,Understan ding Your Lif e Through C olor ) соответствующие метафизические концепции были описаны впервые. Вскоре вышли другие книги, и некоторые из авторов фактически воспользовались работой Тапп без разрешения. Я хочу поблагодарить Нэнси Энн на этих страницах за то, что она была первой, и за то, что она предоставила нам точную информацию!

Жизненный цвет - это цветовая оболочка вокруг ауры человека. Жизненные цвета разделяются на группы, и представителям каждой группы свойственны те или иные личностные особенности. Нэнси в своей вдохновенной работе правильно описала основные черты характера различных цветовых групп и рассказала о том, как они проявляются в повседневной жизни. Подобно тому как астрология систематизирует характерные черты людей в соответствии с их врожденными биомагнитными импринтами, наука о жизненных цветах систематизирует характерные черты людей в соответствии с цветом оболочки ауры.

Нэнси до сих пор проводит свои семинары по жизненным цветам в разных городах страны. Я посещал один из таких семинаров, и, должен вам сказать, у нее там очень весело! Очень любопытно и немного странно наблюдать, как специалист описывает твои личные качества именно с этой стороны! Я посещал «фиолетовый» семинар, ибо в моей ауре преобладает именно фиолетовый цвет. Нэнси очень точно предсказывала, как члены «фиолетовой группы» будут вести себя в тех или иных ситуациях и как будут решать задания тестов, которые были предложены нам позже. Она была во всем права, и мы целый день смеялись над собой. Кроме того, Нэнси проводит индивидуальные сеансы, и обычно ей удается определить ваш жизненный цвет почти мгновенно.

Не все «видят» эту цветовую оболочку, как не все видят, например, ауру. Но, прочтя книгу Нэнси, вы сможете «вычислить» цвет человека по набору характерных качеств, которые различаются у разных цветов. Эти знания полезны не только для самоисследования (как астрология), но также помогут целителю лучше понять пришедшего к нему человека, а значит, помочь ему. К тому же это просто забавно!

Цвет индиго - только одно из многих к ачеств новых детей, которые ныне приходят на нашу планету, - но это неизменное качество, общее для них всех, поэтому Крайон называет их именно «детьми индиго». .Это еще одно подтверждение работы Нэнси (впрочем, подтверждений и без того достаточно). Хотя информация, приведенная в этой главе, основана на сообщениях Крайона и на моем личном опыте, она перекликается с работами Нэнси, - еще один пример того, как точная информация Новой Эры поступает одновременно из нескольких источников. Так работает Дух. Ниже я привожу свою информацию о детях индиго. Кроме того, я рекомендую вам ознакомиться с работой Нэнси Энн Тапп, чтобы больше узнать о мире жизненных цветов.

Loading...Loading...