За помощью к экстрасенсам обратился священник. Отношение церкви к гадалкам, экстрасенсам, целителям

Христианский эгрегор – один из самых крупных в мире. К нему подключены миллионы верующих. Тысячи магов используют его мощную энергию, практикуя христианскую магию и соборное колдовство.

Создать энергоинформационную структуру в одиночку невозможно. Как и любой другой, христианский эгрегор создавался группой людей. По мере развития эгрегор формирует среду под себя, воздействуя и на своих создателей. Чем больше доноров имеет в составе эгрегор, тем сильнее он становится. Противники эгрегора своей борьбой с ним так же питают его, как и верные последователи.

Религия объединяет миллионы людей по всему миру и вызывает сильные эмоции

В христианский эгрегор входят православный, католический и эгрегоры ответвлений христианства. Религиозные эгрегоры всегда были самыми мощными среди всех остальных наций, государств и народов.

Элементы структуры

Три основных элемента эгрегора христианства:

  1. Библия. Священное Писание видится как большая книга с золотым тиснением букв на чёрной обложке.
  2. Крест с распятым Иисусом Христом. В видении эгрегора крест огромен. От него исходят лучи, от которых подпитывается пирамидальная структура эгрегора.
  3. Структуры пирамидальной формы. Иногда пирамида видится как множество ромбов, сложенных в правильную пирамиду. Все они сообщаются с крестом и между собой. От их оснований вниз направлены лучи, падающие на церкви.

Церкви

Энергия эгрегора опускается на церкви сверху, обволакивая строения и впитывая вибрации богослужений. Энергия католицизма – мрачная и тяжёлая. Православный эгрегор – светлый, его вибрации звучат на высокой частоте. Попав под его действие, можно ощутить сладостный привкус. Энергии христианских таинств мягкие, полны сердечности и доброты, иногда звучат с нежностью и заботой.

Экстрасенсы обратили внимание на тот факт, что порой лучи, опускающиеся на церкви, не проходят дальше купола. А иногда один луч тянется к нескольким постройкам, наполняя их внутреннее пространство собой. Это объясняется тем, что не во всех церквях несут службу искренние священнослужители. Случается так, что их головы полны размышлений о коммерческой выгоде служб, вместо мыслей о вере и силе религии. Невольно и прихожане, оказавшиеся на службах, где молитвы читаются механически, не чувствуют религиозной энергии. Такие церкви энергетически пусты.

Церковь, которая полна энергии, привлекает новых прихожан

Иная картина наблюдается в церквях, где сердца священнослужителей и прихожан открыты навстречу Богу. Их сердца источают энергию, которая вливается в энергетический котёл церкви.

Сила, с которой лучи проникают в церковь, различна. Обычно силу эгрегора вбирает в себя самый крупный купол. По традиции на этом месте стоит алтарь и все, кто находится в нём, попадают под сильнейшее воздействие эгрегора. Эта часть алтаря доступна не всем.

По поверхности планеты рассыпано множество мест силы, откуда в небо бьёт сильный поток земной энергии. Поток усиливается в горах и скалах. В древности на таких местах строили храмы и капища, а после стали возводить христианские церкви. Если церковь построена на месте силы, то энергия, выходящая из земли, встречается с энергией эгрегора и усиливает её. Когда прихожанин заходит в такую церковь с открытым сердцем, то, находясь под воздействием двух энергий, он быстро очищается от информационного мусора в тонком теле.

Мощи

Источают ли мощи святых энергию? Мнения парапсихологов на этот счёт расходятся. Ранее считалось, что останки сами по себе лишены энергии. Энергия, питающая их, это энергия религии и места силы, если храм построен на таком месте.

Христиане поклоняются не мощам, а Духу, обитающему в них

Но опыт изучения мощей Серафима Саровского показал поразительные результаты. Когда экстрасенсы настроились на святого, оказалось, что дух святого присутствует рядом с мощами. Все, кто приходил поклониться святыне, оказывались под его благотворным воздействием. Экстрасенсы, увидевшие это, провели исследования в других храмах и церквях, порой встречая духов святых, прикованных к нетленным останкам.

Монашество

Принятие людьми монашества изменяет их тонкое тело. После пострига ток сексуальной энергии у адептов ограничивается ментальным блоком. Те, кто способен видеть тонкое тело человека, смогут заметить, что при таком блоке таз человека темнеет.

При попытке излечить таз блоки эгрегора на спинах духовенства приходили в возмущение. Оказалось, что блокировка таза входит в программу этих блоков. Это не индивидуальный выбор каждого верующего, желающего отдалиться от мирской жизни, а часть эгрегора, который сообщается с человеком в районе затылка. Вместе с сообщением эгрегор передаёт:

  • блоки на спину;
  • ошейник, настроенный на вибрации сердца и спины;
  • программы для затылка и спины.

При попытках нарушить код программы эгрегор сопротивляется. Сознание человека желает возобновить обычный ток энергии, но, следуя программе эгрегора, само же блокирует ей доступ, закрывая нижние чакры.

Элементы и подключения

Когда верующий молится, чакра на его темени начинает светиться, пропуская свет души. Молитва для прихожанина – это способ слиться с энергией эгрегора. В остальное время её блокирует персональная библия, висящая над головой.

Библия контролирует продолжительность подключения к энергии и степень открытия аджне. Христианство даёт установку блокировать третий глаз. В рамках религии третий глаз может оказать разрушительное воздействие на веру человека. Установка призвана укрепить и усилить веру, ведь через третий глаз человек способен общаться с демоническими силами.

Помимо головы, слияние может произойти на уровне почек. Подключение в этой части тела запускает программу жертвенности, что является общепринятым путём развития христианской веры. Программа способна вызвать появление камней в почках либо опухоль.

Эгрегор не только потребляет энергию, но и питает ей верующих. Распределение и потребление происходит неравномерно и порой агрессивно, ведь у каждого человека потенциал силы различен. Один способен отдать столько, сколько другой принять не в состоянии. Котёл эгрегора, куда стекается вся энергия, огромен.

Традиция

Традиция православия основана на добродетели и смертных грехах. Эта основа способна привести к результатам и достижениями на духовном пути. Грехи затемняют тонкое тело, делают его тяжёлым и плотным, а добродетель осветляет и облегчает греховную тяжесть.

Тексты священных книг порой трактуют по-разному. Каждый верующий волен сам выбирать понравившуюся ему трактовку и следовать ей, получая религиозный опыт. Порой на пути встречаются ловушки, дающие бесценный опыт тем, кто преодолевает их и следует дальше по пути веры в рамках традиции.

Кураторы

Христианский эгрегор обладает множеством кураторов. Ни одна сила не сравнится с ним в их количестве и разнообразии. Главные задачи кураторов:

  • привлекать новых последователей и новую энергию;
  • защищать эгрегор;
  • атаковать тех, кто пытается увести последователей.

Если же верующий самостоятельно разочаровался в вере и решил выйти, то его атаковать не будут. Но связь с эгрегором может остаться из-за договоров, заключённых в прошлых воплощениях.

Парапсихологи смогли наблюдать в разное время таких кураторов христианского эгрегора:

  1. Рептилоиды. Они создавали иллюзорное видение служителей веры высоких рангов. Их тонкие тела выглядели как священнослужители, облачённые в рясы.
  2. Демоны. Рогатые, большие козлы, защищающие эгрегор и атакующие его противников. Их можно наблюдать за плечами тех, кто нуждается в защите. Для этого в арсенале демонов есть пояса и ошейники. Атакуют тех, кто негативно воздействует на волю верующих.
  3. Драконы и змеи. Состоят из множества кристаллических позвонков. Часто каждый позвонок крупнее человека, длина таких созданий превышает тысячи метров. Обладают высокими частотами, не каждый экстрасенс способен их увидеть. Они агрессивны, их агрессия сдерживается только волей высших. Могут напасть на любого человека. Для жизни им требуется много энергии, обитают только у крупных эгрегоров.

Иисус

Христос вечен. Он всегда присутствует среди плотностей Земли. Любое сердце, которое искренне позовёт его, откроет канал, через который потечёт мягкая и полная любви энергия Иисуса Христа. Так говорится в учении.

Христос – это учитель, который находится в процессе перехода в 4 плотность. Его жизнь – это символ того, что чистота стремлений и вера помогут снести все преграды на пути верующего, раскрыв в человеке внутреннюю Божественность.

Плюсы работы

Пользоваться энергией христианского эгрегора могут не только верующие, но и маги. Существуют заговоры, которые не требуют подключения к эгрегору. В их текстах нет обращения к богу, ангелам или святым. Маг использует личную силу, применяя такие заговоры.

Другие тексты содержат обращения к высшим духовным силам. Прочитывая их, маг подключается к эгрегору и черпает из него бесконечную энергию. Колдовство заговоров с именами святых не сработает, если маг не подключится к энергии христианства.

Церковь негативно относится к магии и колдовству, но использование заговоров, обращённых к церковным высшим силам, попадает под определение молитвы. Поэтому эгрегор не блокирует поступающую магу энергию.

Помимо того, что христианский эгрегор наполняет верующего мага энергией для колдовства, он защищает его. При крещении каждый человек получает защитника – ангела-хранителя. И чем сильнее воля верующего, тем больше он защищён и насыщен энергией церкви.

Христианский эгрегор очень мощен. В нём скрыта колоссальная энергия. Она постоянно самообновляется, питая верующих и насыщаясь их энергией. Ритуалы, проведённые с её помощью, могут быть необычайно сильны.

Кому подчиняются

Считается, что религиозный эгрегор подчиняется тому, на кого направлена вера его последователей: Бог, ангелы, святые. Вопреки этому мнению высшие религиозные сущности не относятся к эгрегору, ведь его создали люди. У каждого эгрегора были создатели, доноры, которые сформировали его. Даже у таких больших и древних, как конфессиональные эгрегоры, были создатели, которые питали его энергией на первых порах.

Христианский эгрегор, подобно другим энергоинформационным образованиям, подчиняется эгрегору планеты, который, в свою очередь, входит в состав других высших образований. Вместе они составляют Вселенский разум. Таков порядок и он будет существовать до тех пор, пока живы люди, питающие эгрегоры энергией.

Как с ним работать

Для того чтобы быть подключённым к эгрегору, нужно выполнять правила поведения, принятые в среде его последователей. Необходимо верить в Бога, признавать силу его ангелов и святых. Без веры ни один заговор и молитва не сработают.

Христианская атрибутика поможет подключиться к энергии церкви во время молитвы

Кроме этого, каждый верующий время от времени должен:

  • посещать церковь;
  • участвовать в службах;
  • соблюдать ритуалы христианской традиции (пост);
  • читать религиозную литературу (Библию, жития святых);
  • молиться.

Вера и эмоции, которые человек испытывает, находясь в церкви, это плата эгрегору за его энергию.

Кроме эмоций, рекомендуется подавать милостыню и жертвовать деньги храму. Отдавать деньги – совершать энергообмен. Маги, которые работают с христианством, ежемесячно отдают определённую часть своих доходов церкви. Благодаря такому сотрудничеству они приобретают постоянный приток энергии христианства.

Не стоит забывать о защите, которая распространяется на всех верующих людей. Дать её может крещение и освящение дома. Энергия и деньги, которые будут потрачены на эти церковные таинства, с лихвой окупятся в виде защиты от вредоносных программ, порчи и сглаза.

Минусы

При работе с церковным энергоинформационным полем не стоит забывать о минусах. Они такие же существенные, как и плюсы:

  1. Магу, подключённому к христианскому эгрегору, невозможно накопить личную силу. Все, что он попытается сохранить сверх того, что имеет, будет отдано церкви.
  2. Конфессиональный эгрегор не любит независимых личностей. Они могут навредить ему. Христианство не признаёт белую и чёрную магию, а любой маг – личность сильная и независимая. Правилами, принятыми в среде верующих, стараются от таких людей избавиться, исключить их участие.
  3. Религиозный эгрегор сильно влияет на сознание и подсознание. Порой сложно отличить свои мысли от мыслей, посланных им. Догмы и строгие правила делают мышление верующих людей однотипным.

Как освободиться от него

Без людей любое энергоинформационное образование перестанет существовать. Поэтому подключиться к эгрегору проще, чем уйти от него. Если человек начнёт сопротивляться энергии, бороться с ней, то лишь потратит силы, которые уйдут в образование, напитав его.

Для того чтобы отключиться от энергии церкви, необходимо сменить ход мыслей и осознать, что догмы религии больше не властны над человеком. Если маг, практиковавший христианскую магию, решил перейти на белую или чёрную магию, то связь с христианским эгрегором ему будет только мешать и может даже навредить.

Для отключения необходимо убрать с глаз иконы, кресты и святые книги. Далее магу необходимо представить энергоинформационное поле, от которого он будет отключаться и нить, связывающую их. Эту нить мысленно обрезают, твёрдо и решительно. Все образы Бога, ангелов и святых, возникающих в сознании, следует позабыть. Не получая ответной энергии, эгрегор прервёт истончившуюся связь.

Эгрегор может защищаться, не желая отдавать подключённого человека. Могут появиться тревожные мысли, ухудшится самочувствие. Образы, которые будут появляться в голове, нужно также чистить. Немаловажно в период освобождения обращать внимание на сны. В них очищенное подсознание сможет подсказать ответ на мучащие вопросы и избежать ловушек при отключении. Нельзя поддаваться негативным эмоциям, они упрочат связь.

До начала чистки важно задать вопрос, к какому эгрегору подключиться после христианского? Какую традицию развивать и по какому пути пойти? Это важно для того, чтобы не метаться в поисках, тратя силы и истощая себя при новых отключениях. Ведь человек, едва родившись, уже имеет предрасположенность к определённым энергоинформационным полям, а, возможно, даже соглашение, доставшееся из прошлой жизни. Счастливые люди – это те, кто нашёл свой путь и следует ему.

Секреты эзотерики на сайт

Есть люди – ярые скептики. Или те, кто верит в Бога. Существует человек, которому все равно, он не спорит, не доказывает. Ему некогда – он работает, самосовершенствуется. А что такое эзотерика? Религия? Вера в Бога? В людей? В сверхразум? А, может быть, в себя? Многие не задумываются о таких вещах, а задумавшись, не находят ответов на свои вопросы.

Эзотерика – это тайные знания, не доступные людям, несведущим в магии, мистике, оккультизме. По крайней мере, таковыми они были раньше. Знаниями и умениями, которыми не могли обладать все. Лишь избранные.

Начитавшись разных лент в Интернете, можно получить лишь разрозненные данные и слабое представление о том, что такое эзотеризм. Лишь решившись изменить себя и свою жизнь в лучшую сторону, собравшись с силами и пройдя курс видео семинаров, построенных специалистами так, что все становится по полочкам, на свои места, можно добиться успеха.

Понятие эзотерики и почему не нужно ее бояться

Эзотерика – это огромный раздел человеческой жизни, помогающий обрести себя через познание мира. Ее изучение дано далеко не каждому. Ведь это не просто религия или наука. Это та самая нить, соединяющая все нюансы и аспекты обычного мира и области непознанной магии, которая окружает нас.

Самым первым таким тайным обществом была пифагорейская школа. Она делилась на обычную и эзотерическую. Ее тайная часть давала пожизненную клятву о неразглашении того, чему учили членов общества. И какие знания они там получали, человечеству не известно до сих пор. Сейчас эзотерика не является скрытой от всех. Есть доступная информация, изложенная в видеосеминарах или мастер-классах. Почему же люди боятся или не хотят прикоснуться к неизвестному и изучить неизведанные области собственной жизни?

Рассмотрим основные критерии человеческого нежелания:

  1. Многие не хотят изучать новую религию. На самом деле, эзотерика – не только религия, хотя и тесно с ней соприкасается. Она помогает раскрыть себя и собственный скрытый внутренний потенциал. Да, здесь присутствует религия – вера в себя и окружающий мир.
  2. Неверие в возможность изменить свою жизнь. Мысль всегда материальна. А желания всегда исполнимы. Возможно все — стоит только поверить и пройти этот непростой путь к знанию.
  3. Нежелание получать новые знания, так как уже есть успех в личной жизни. Эзотеризм дает возможность получить успех не только в одной области человеческой деятельности. Он позволяет уравновесить все критерии, которые крайне важны. Добиться желаемого и самого сокровенного всесторонне.
  4. Боязливое отношение к понятию магия. Стоит отметить, что непознанное – это не только магическое. Это просто незнакомое. После прохождения семинара, становится ясно, что магическим считается часто то, что кажется невероятным, невозможным.
  5. Отсутствие свободного времени. Для прохождения обучение, естественно, нужно время и немало. Но в последствии, потраченные часы окупаются сторицей. Жизнь уравновешивается, все становится на свои места и все происходит в свой миг.

Уже утвердившаяся отрасль, наука, как психология, давно считается с эзотерическим мнением. Прибегает к ее методам. Благосклонно относится к практике тайного знания.

Что дает эзотерическое познание?

Почему считается, что эзотерическое знание дано далеко не всем? Лишь избранным? Потому, что не каждый готов проститься с прежним миром, трехмерным пространством, ощущением шаткой стабильности своей жизни. Каждый человек – кузнец своего счастья. Понимающие это стремятся к лучшему.


Что такое эзотерика — ответы на сайт

К преобразованию себя. Изнутри. Начиная с мыслей. А мысли – это то, что происходит с нами. Эзотерические практики же дает людям не только знания. Они помогают прочувствовать окружающее пространство. Начать мыслить иначе, не как раньше. Проснуться однажды и осознать происходящее. То, что нужно делать, чтобы добиться успеха в желаемых отраслях. Понять, что мир не трехмерен. Он вообще безграничен. Сознание всесильно.

Почему человек приходит к эзотерике?

Разные дороги могут привести к тому или иному знанию. События, люди, случайность? В любом случае, эзотеризм появляется в жизни человека, когда он нужен. Причины же могут быть разные:

  1. Поиск новых, небывалых ощущений. Когда становится скучно, мир теряет свою привлекательность, окружающие не приносят былой радости. Эзотерика поможет взглянуть на все в другом свете, увидеть новое и поверить в чудо.
  2. Поиск метода лечения. Когда традиционная медицина бессильна. Когда таблетки не помогли. И речь не только о привычных болезнях, но и о постоянной депрессии, о болезни самой жизни, когда, сколько бы человек ни старался, он не может достичь своих целей. Человек обращается в отчаянии. И эзотеризм, магия, ритуалы помогают вылечиться.

Эзотерика и магия – это древние науки. Это знания, накопленные множеством лет и веков. Это великая мудрость, которую постичь может каждый, действительно желающий этого. И помочь себе преодолеть трудности. Освободиться от тяжести и стать свободным. Достичь результатов и быть счастливым.

Проще сказать, что такое эзотерика, следующим образом. Это попытка объяснить сложное строение видимого и невидимого мира и процессов, которые протекают в этих мирах и влияют на человека, его поступки и даже судьбу. Почти все слышали о необыкновенном опыте видоизмененного сознания. На этом принципе построены большинство современных коммерческих практик достижения финансового успеха, практик осуществления желаний человека или формирования событий.

Эзотерические практики направлены на достижения устойчивого расширения сознания человека, которое позволило бы получить более совершенное мировосприятие. В более узком, прикладном смысле все эзотерические учения направлены на изучение внутреннего мира человека, его скрытых возможностей и выработку конкретных приемов для самореализации и духовного развития. Эзотерические течения есть во всех мировых религиях, хотя много и самостоятельных эзотерических систем.

Существуют теоретические мировоззренческие системы, рассматривающие только духовное развитие личности путем накопления специальных знаний и медитативных практик. Есть течения, направленные на достижение конечного результата при помощи обрядов, ритуалов и прочего. К ним относится оккультизм, который предполагает использование магии, обращение к непризнанным силам духов, природных сил и обитателей параллельных миров. Интересное отношение к вопросу, что такое эзотерика, у представителей религиозных систем. Например, есть мнение, что любые эзотерические практики запрещены христианством, а обращение к подобным знаниям или практикам расценивается как тяжкий грех, за который предусмотрены жесткие наказания.

Но подобное отношение церкви не останавливает тех, кто видит в эзотерике средство для решения своих жизненных проблем. Такое положение вещей, на наш взгляд, связано еще и с тем, что официальная церковь налагает жесткий запрет без объяснения реальных возможностей эзотерических практик. Вместе с тем существует огромное количество специфических обрядов, относящихся к так называемой церковной магии, которые доступны для ознакомления и широко применяются. Современному человеку полезно знать ответ на вопрос: «Эзотерика — что это?», так как это возможность больше узнать о своей внутренней структуре, природе и окружающем мире. Зная об эзотерических методах познания, человек не будет бояться совершать ошибки, а проблемы не будут казаться ему непреодолимым препятствием на пути к счастью.

В наше предапокалиптическое время интерес людей к оккультизму, экстрасенсорике, парапсихологии и т. д. растет вследствие все большего удаления от Бога. Наступила эпоха, которую можно смело назвать "языческим возрождением". Произошло так потому, что люди, населявшие христианские страны, скатились к тому состоянию, в котором было человечество до искупительной смерти Христа Спасителя. Наиболее полно и мрачно это состояние заявило о себе дважды в человеческой истории: перед всемирным Потопом и перед приходом на землю Господа Иисуса Христа. Третий и последний период отпадения от Бога, крайнего развращения душ и подчинения их демоническому влиянию, - со скорбью можно наблюдать ныне.

А между тем отношение нашей Церкви к оккультным методам целительства является резко отрицательным. Согласно правилам Св. Василия Великого люди, занимающиеся волшебством, подлежат такому же церковному наказанию, как и убийцы.

Согласно правилам VI Вселенского собора, люди, прибегающие к помощи волшебников, подлежат шестилетней епитимии, равно как и облакогонители, обаятели, делатели талисманов. Закореневших же в этом деле и не отвращающихся вообще извергают из Церкви.

Жестко настроен к колдунам, гадателям, ворожеям, т. е. к представителям оккультных наук, Ветхий Завет. Во Второзаконии (глава 18, ст. 9-13) сказано: "Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии. Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых. Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии то мерзости Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего. Будь непорочен пред Господом, Богом твоим".

В книге Левит говорится: "Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь Бог ваш" (19, 31). "И если какая душа обратилась к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их,то я обращу лицо мое на ту душу и истреблю ее из народа ее . Освящайте себя, и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, свят " (20, 6-7).

В книге Исход говорится: "И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям,- тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? Спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света". И еще: "Ворожеи не оставляй в живых" (22,18).

В книге Левит особенно жестко и прямо сказано про людей, занимающихся оккультизмом: "Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волховать, да будут преданы смерти; камнями должно побить их, кровь их на них" (20, 27).

Таким образом, в Ветхом Завете отношение к людям, занимающимся волшебством, гаданиями, чародейством, к звездочетам (астрологам) и т. п., т. е. оккультными занятиями, вполне четкое и жесткое - вплоть до предания их смерти. Про тех, кто к ним обращается за помощью гаданием и т. п., сказано: "...обращу лицо Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее" (Лев., 20, 6). Те, кто обращается за помощью к колдунам, магам, шаманам, экстрасенсам, действительно начинают страдать духовно и телесно вплоть до гибели. Многие люди, интересующиеся НЛО и "инопланетянами", также трагически заканчивают свою жизнь. Так сбываются в жизни слова Библии "...обращу лицо Мое на ту душу и истреблю ее из народа".

Чем же страшны оккультные методы целительства? Гипноз, экстрасенсорика, колдовство, кодирование используют методы насильственного воздействия на психику человека, подавляя его волю и вырабатывая поведение людей по чужой воле- воле гипнотизера, экстрасенса, колдуна и т. д. Воздействуя на подсознание человека, они вкладывают в подсознание свою программу поведения и мышления. Эта программа, проходя в сознание, определяет поведение, поступки и даже образ мышления человека. Ему кажется, что он поступает по своей воле, по своему желанию. На самом деле он выполняет волю чужого человека, чужого духа. Такое насильственное воздействие ограничивает личность человека, парализует его волю, изменяет поведение и даже мышление. Человек становится как бы биороботом, в нем убивается Образ Божий.

Образ Божий несет в себе каждый человек, каким бы плохим и падшим он ни был. Образ Божий в человеке состоит в том, что человек имеет свойства, присущие Богу: разум, свободную волю, бессмертную душу. Отбирая у человека волю и навязывая ему свою, изменяя образ мышления и поведения человека, оккультисты издеваются над Образом Божиим, умаляют его, подчиняют душу человека себе.

Согласно учению святых отцов Церкви , человек может поступать по своей воле, по воле Божией и по воле бесов, которая навязывается ему в данном случае через посредника - колдуна, экстрасенса, гипнотизера.

Экстрасенсорика, биоэнергетика, колдовство, магия идут опытным путем, вопреки запрету Церкви и Священного Писания, вторгаясь в мир духовный и добиваясь определенных лечебных результатов. Но экстрасенс и колдун вторгаются в мир духовный своей греховной, неочищенной душой, и, естественно, в духовном мире они могут общаться только с миром отрицательных сил (бесовских).

"Блаженни чистии сердцем, ибо они Бога узрят", - сказано в Евангелии. Оккультисты же вторгаются в духовный мир, не очистив свою душу покаянием и вообще греховным образом вопреки запрету Церкви.

П равославие не ставит своей целью приобретение каких-либо сверхъестественных способностей, но ставит целью очищение души от грехов через покаяние, молитву, пост, воздержание, делание добрых дел, любовь к Богу и людям.

В основе христианской жизни лежат любовь и вера, добрые дела, аскеза (пост, воздержание). Христианский путь идет через нравственное совершенствование: "Будьте совершенны, как Отец Ваш Небесный совершенен есть", а не через упражнения, развивающие сверхъестественные способности без очищения души (покаяния), любви, делания добрых дел. Такой путь опасен, погибелен .

В фильме «Думал, что исцеляю…» - вы услышите исповедь человека, который занимался парапсихологией, так называемым «целительством».

Человек получает облегчение,но оно временное и за него придется чем-то “платить”.

Православная Церковь не благословляет обращаться к целителям, знахарям, гадалкам, экстрасенсам. Эти люди не имеют никакого отношения к Церкви, хотя зачастую прикрываются ее именем.
Почему же Церковь считает, что ясновидящие, хранящие «древние традиции православного целительства», лечащие «православными молитвами» при помощи святой воды, ладана, свечей, икон из православного храма, творят беззаконие и нарушают закон Божий?
* * *
Оправдывает ли цель средства?

Когда у человека болит зуб, он идёт к стоматологу, когда болит сердце – к кардиологу… Больному и в голову не придет обратиться за врачебной помощью к случайному человеку. Например, доверить операцию на сердце инженеру-технологу, даже если он гений…
Что же происходит с элементарной логикой, когда медицина вдруг оказывается бессильной, да и в жизни, «ни с того ни с сего», всё идёт «наперекосяк»: преследуют неудачи, портятся отношения с близкими? К кому обращает свой взор человек? К сожалению, очень часто избавления от бед он ищет не у Бога, а у… целителей, которые «за умеренную сумму» обещают стопроцентный результат. Отчаявшийся человек становится доверчивым, как ребенок. Нередко главным аргументом выбора «врача» становится чья-то случайная рекомендация: кто-то сказал, что бабушка-целительница поможет решить любые трудности с помощью «чудодейственных молитв». Доверие к целительнице укрепляется, когда она, установив «факт порчи» или «сглаза», рекомендует пойти не в секту сатанистов (наверняка, это остановило бы многих), а в ближайший храм, чтобы приобрести там всё необходимое для «лечения»: свечи, ладан, святую воду. Все эти предметы церковного обихода, по ее словам, понадобятся для «курса лечения», который будет проведён для «исправления судьбы» и «обретения утраченного счастья». Таким образом, человек убеждает себя, что целительница лечит с Божьей помощью.
Яркий пример: вы читаете в газете о «ясновидящей Людмиле» и видите её на фотографии, сидящей за столом с веером игральных карт. Рядом с ней – горящий трехсвечник и Распятие. Эти церковные предметы убеждают вас в ее «православности». Более того, она на первом же сеансе просит вас для «лечения» принести церковные свечи, ладан и святую воду. Но, вот проблема, человек, работающий в свечной лавке православного храма, узнав, что вы берёте свечи и ладан для «сеанса православного целительства», по непонятной для вас причине отказывается продавать вам всё это…
Причина проста: Православная Церковь не благословляет обращаться к целителям, знахарям, гадалкам, экстрасенсам. Эти люди не имеют никакого отношения к Церкви, хотя зачастую прикрываются ее именем.
Когда стучат в дверь вашего дома, вы обязательно спрашиваете: «Кто там?», – и ждёте ответа, который убедил бы вас в том, что можно без опасности для себя и своих близких впустить гостей. Почему же чувство самозащиты притупляется, когда речь идёт о вмешательстве в вашу жизнь человека, который представляется православным целителем? Вы верите ему на слово, совершенно не задумываясь о возможных последствиях этой неразумной доверчивости.
Что значит «лечить молитвами»?

Почему же Церковь считает, что ясновидящие, хранящие «древние традиции православного целительства», лечащие «православными молитвами» при помощи святой воды, ладана, свечей, икон из православного храма, творят беззаконие и нарушают закон Божий? Оказывается, наличие у целителя предметов церковного обихода вовсе не является свидетельством того, что человек служит Богу и имеет отношение к Православной Церкви. Наоборот, с подобной практикой Церковь борется на протяжении всей истории своего существования.
Что такое молитва в православном понимании? Молитва – это общение с Богом. Каждый православный человек посвящает хотя бы несколько минут в день чтению утреннего и вечернего молитвенного правила. В этих молитвах мы благодарим Бога за то, что Он проявляет милость к нам, заботится о нас, прощает наши грехи, если мы искренне каемся в них. В молитве человек получает силы от Бога для исполнения и совершения всякого доброго дела. Но слова молитвы – это не какая-то чудодейственная формула. Самая «правильная» молитва бессмысленна, если человек, читающий её, не верит Богу и не живёт по Его заповедям, не исправляет свою жизнь и не участвует в церковных таинствах.
Кроме того, «молитвы», которыми лечат «целители», обычно совсем не те или не совсем те, которые мы можем найти в православном молитвослове. Приведём фрагмент из книги известного православного врача иеромонаха Анатолия (Берестова), возглавляющего центр реабилитации жертв сектантства и оккультизма в г. Москве:
«В духовно-медицинский Центр Реабилитации для лиц, пострадавших от тоталитарных сект и оккультизма, что на Крутицком подворье в Москве, приходят люди, пострадавшие от такого воздействия, и когда часто они говорят, что побывали у православного целителя, приходится уточнять – а что это такое? В ответ слышишь нечто невразумительное:
– А вот у него были иконы, он читал молитвы, водил свечкой…
– Какие же молитвы он читал?
– А мы не знаем…
– Может быть, «Отче наш»?
– Да, кажется, «Отче наш»…
– А вы знаете «Отче наш»?
– Нет..».
Пользуясь этим незнанием, целители и проводят свою методику воздействия на организм человека. И люди, по наивности и невежеству решившиеся «избавиться от порчи» у «православного целителя», оказываются в рабстве тех же сил, от которых хотели избавиться.
Дело в том, что православные молитвы колдуны читают не так, как положено. Они превращают молитву в заговор, в некую магическую формулу. Подобная «молитвенная практика» не может принести ничего, кроме вреда.
Без деятельной любви к Богу невозможно получить никакой пользы от молитвы (то же можно сказать о ношении колечка «Спаси и сохрани», пояса «Живый в помощи» и т.п.). Если молитва воспринимается как магическая формула, это может обернуться трагедией для человека, не пожелавшего обратиться за советом к православному священнику, но решившему искать помощи «на стороне» – у «православных целителей».
Священное Писание о колдунах, чародеях и оккультных «целителях»

В книгах Священного Писания (Библии) мы находим многочисленные указания на то, что обращение к чародеям, гадалкам и целителям является прямым нарушением заповедей Божьих.
«Когда придешь на землю, которую Господь, Бог твой, дает тебе, не учись у других народов делать мерзости, которые они творят: не приноси в жертву на огне своего алтаря ни сыновей, ни дочерей своих, не пытайся узнать о будущем, расспрашивая прорицателя, и не ходи к волшебнику, колдунье или колдуну. Не позволяй никому колдовать на другого, не допускай, чтобы кто-то из твоего народа вызывал духов или сделался волшебником… Господу, Богу твоему, ненавистны те, кто делает такое… Будь верен Господу, Богу твоему» (Второзаконие, 18:9-14).
«Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я, Господь, Бог ваш» (Левит, 19:31).
«Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство… и тому подобное; предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют»(Послание к Галатам, 5: 20-21)
После проповеди апостола Павла в городе Эфесе многие‚ занимавшиеся волшебством и чародейством‚ уверовали в Иисуса Христа и отказались от этого греха: «А из занимавшихся колдовством довольно многие снесли в кучу свои книги и жгли перед всеми…» (Деяния, 19:19).
Церковные правила (каноны) о целителях, волшебниках, чародеях и гадалках

61 правило VI Вселенского Собора:
Предающийся волшебникам… или другим подобным, дабы узнать от них, что восхотят им открыть, согласно с прежними отеческими о них постановлениями, да подлежат правилу шестилетней епитимьи [церковного наказания]. Той же епитимьи надлежит подвергать и тех, которые… произносят гадания о счастье, о судьбе, о родословии, и множество других подобных толков: равно и так именуемых облакогонителей, обаятелей, делателей предохранительных талисманов и колдунов. Закосневающих же в сем и не отвращающихся и не убегающих от таких пагубных и языческих вымыслов, определяем совсем извергать из Церкви… Ибо, какое общение свету ко тьме, как говорит апостол, или какое общение Церкви Божией с идолами, или какая часть верному с неверным, какое же согласие Христа с Велиаром [сатаной]? (см. 2 Кор. 6:15).
24-е правило Анкирского собора
Волхвующие и последующие языческим обычаям, или вводящие таковых в дома свои, ради изыскания волшебств, или ради очищения, да подвергаются правилу пятилетнего покаяния.
65-е правило свт. Василия Великого
Покаявшийся в волшебстве или в отравлении, да проведёт в покаянии время, положенное для убийцы.

* * *
Вышесказанное имеет отношение ко всем, кто называет себя «православными целителями».
Некоторые «целители» обманывают себя и других, говоря, что они исцеляют силой Божией, подобно тому, как это делали православные святые. Однако, следует вспомнить, что дар исцеления святые получают после великих многолетних подвигов борьбы с грехом. Кроме того, исцеления, которые совершаются силой Божией, никогда не являются самоцелью. Такие чудеса – свидетельства любви Бога к человеку, они смягчают наше сердце, помогают пересмотреть жизнь, отношение к людям, делают нас ближе к Богу.
Если же в человеке обостряется чувство превосходства над ближними, презрения к Церкви, то мы имеем дело с чудом ложным, которое, по учению Библии, происходит «по действию диавола» (2 Фес. 2:9).
Едва ли не каждому священнику приходится сталкиваться со страшными последствиями «целительского лечения»: психические заболевания, распад семей, тяжелые (иногда смертельные) болезни. Такова расплата за временное облегчение или успех, полученные от «православных» знахарей.

Где обрести спасение и помощь?

Человек, жаждущий «православного исцеления», должен понять, что нецерковного Православия не бывает, соответственно, исцеления от Бога с помощью православных атрибутов, которые использует целитель-самозванец, также быть не может.
Приобщение к церковной жизни – это единственно возможный путь к духовному здоровью и наследию вечной жизни с Богом. Всякий поступок и действие, совершаемые христианином, должны укрепляться верой в Бога и любовью к ближнему.
Корень всякой болезни и неурядицы в личной жизни – грехи. Всякий грех – это отпадение от Любящего Создателя, нежелание жить в согласии с волей Божией. Борьба с грехом, покаяние – это путь, который благословляет Церковь. Сойдя на более «лёгкий» путь приобретения счастья и здоровья с помощью магических действий, человек неизбежно лишает себя помощи Божьей.
Прежде, чем пойти к «православному целителю», спросите себя: почему я сам не обратился к Богу в молитве о помощи, почему я не подошёл к священнику и не спросил благословения или не поговорил с ним о своих трудностях? Может быть, именно его совет и помощь вместе с молитвой к Богу, который «не желает смерти грешника, но, чтобы он обратился и был жив» (Иез. 33:11), станет началом добрый перемен в нашей жизни?
Один из великих духовников современности архимандрит Иоанн (Крестьянкин) в письме к одной женщине, занимавшейся целительством, писал:
«Не могу тебя назвать рабой Божией! Ведь дела-то ты делаешь вражии. Не губи себя и тех людей, которые по неведению истины к тебе обращаются. Откажись раз и навсегда, и какие бы искушения не подбрасывал враг, стой твердо и за целительство не берись. Душа твоя погибнет. …Жизнь-то земная коротка, а с чем выйдем из нее и где окажемся, подумай!»
Воспользуемся же советом старца и подумаем о краткости нашей жизни и о том, что дана она нам Богом для приготовления к вечности. А как проведём мы эту жизнь и что из неё вынесем, зависит от каждого из нас.

ПО МАТЕРИАЛАМ ПРАВОСЛАВНОЙ ПРЕССЫ

213. Здравствуйте! Давно меня волнуют два вопроса. Подтолкнули к написанию слова Натальи Варлей из "Каравана историй". Цитирую: "Я обратилась к батюшке: - Есть ли такое понятие как порча? И как от нее защититься? - Молитва, исповедь, причастие, крест. Кроме того, есть несколько священнослужителей, благословленных церковью на отчитку для снятия порчи". Я оказалась в замешательстве.

Потому что из того, что я читала ранее - поняла, что есть насчет порчи и колдовства:

1. Что нет такого воздействия на человека и верить в это не следует.

2. Что такое воздействие возможно и здесь действительно помогают вера в Бога и молитва, исповедь, причастие и крест.

Мне, кажется, что священнослужителей, "благословленных церковью на отчитку для снятия порчи "быть не может. Эта часть ответа батюшки вообще поставила меня в тупик. Так что все-таки верно?

И второй вопрос: идет по ТНТ шоу "Битва экстрасенсов". И показывают множество подтверждений того, что эти экстрасенсы могут многие вещи, недоступные обычным людям. У всех ли людей, обладающих подобной силой, сила эта дана бесами? Или есть люди, которым способность делать подобные вещи дает Господь? И как их отличить?

И если мирской человек почувствует в себе, что обладает ясновидением, может вылечить боль, воздействовать на других, то как понять, кем это дано - Богом или дьяволом? И можно ли пользоваться таким даром? С благодарностью за Вашу помощь, Мария.

На отчитку от порчи? Что за бред? Хотя какого псевдоправославия сейчас не рождает русским ум!

Что верно? Вы или Ваш восприемник плюнули при крещении на запад в сатану, после Вы повернулись на восток к Солнцу Правды, Христу, только туда и смотрите, а назад оборачиваться и вглядываться во тьму не надо, а то вас ожидает судьба жены Лота.

И, кстати, Вы до сих пор почему не читаете книги по белой магии?

25.12.2010.

Максим Степаненко, руководитель
Миссионерского отдела

213а. Максим Валериевич, по скорости и краткости Вашего ответа осмелюсь предположить, что ответы на заданные мною вопросы Вам совершенно ясны, а такие вопросы вызывают лишь раздражение. Но я-то их задаю, потому что действительно хочу знать, хочу разобраться. Отвечая на Ваш вопрос - нет, я не читаю книг ни по какой магии, и не собираюсь. Также я не состою в секте, МЛМ, не изучаю феншуй, не занимаюсь астрологией, йогой, экстрасенсорикой или магией. И я, честно, не понимаю, чем заслужила такой Ваш вопрос.

Максим Валериевич, если Вам не сложно, пожалуйста, ответьте на эти два моих вопроса. С уважением, Мария.

Спаси нас, Господи Иисусе Христе!

Ага, задело.

А зачем Вы, Мария, смотрите битву экстрасенсов?! Это равносильно, что читать книги по магии и ходить на оргии сатанистов. Это опасное искушение. К тому же вот одно из свидетельств того, что там происходит: Битвы экстрасенсов: ловкость рук или денег?

Зачем смотреть на тьму? Зачем верить обману? И тем более нашему телевидению...

И каких это пор журнал "Караван" стал авторитетным богословским изданием? :-) Ваши предыдущие вопросы именно от того, что Вы засоряли голову информационным мусором. Сейчас надо с осторожностью читать даже православную литературу, точнее, написанную формально православными людьми и лаже священниками. Читайте только те книги, которые имеют разрешение к печати Издательского совета Русской Православной Церкви.

Священник, сказавший такие слова Варлей - неправ. А может быть и Варлей его неправильно поняла, или журналист криво изложил. В первом письме Вы сами правильно ответили на свои же вопросы: вера в сглаз, порчу и силу магии - это суеверие. Действительно, священнослужителей, "благословленных церковью на отчитку для снятия порчи" быть не может. Есть т.н. "отчитка" бесноватых, но она предназначена только для того - для изгнания бесов, но не для снятия порчи и сглаза.

К тому не мало людей относиться к большим сомнением к этой практике, считаю ее больше искупительной, чем полезной. Мое мнение - значительное количество современных т.н. бесноватых - это психиатрические больные. Почему? Здравомыслящие священники замечают, что до "отчитки" эти "бесноватые" спокойно стояли на богослужениях, Причащались, прикладывались к инокам и кресту, пили Святую воду - это не мыслимо для бесноватых.

Также прочитайте книгу протодиакона Андрея Кураева, Христианин в языческом мире или о наплевательском отношении к порче , приложенную к письму.

26.12.2010.
С надеждой о нашем спасении,
Максим Степаненко, руководитель
Миссионерского отдела
Томской епархии Русской Православной Церкви

О целителях, гадателях, астрологах, экстрасенсах и бабках» — дорога в АД, почему к ним грешно обращаться.

Чтобы лучше понять, почему нельзя лечиться у “чудотворцев”, знахарей и подобного рода “целителей”, постараемся проникнуть в самое существо данной проблемы.“Болезни все и всегда происходят от грехов и из-за грехов, — говорит святитель Феофан Затворник, и только очень редко, в некоторых случаях — как испытание. И здесь уместно вспомнить о том, кого и при каких условиях исцелял Господь Иисус Христос. Он исцелял всех, кто приходил к Нему с верой в Его Божественное достоинство, и всегда эта вера была соединена с глубоким, искренним раскаянием человека.Вспомним, например, как обратились к Спасителю евангельские слепцы. Они вопияли Ему вслед: “помилуй нас, Господи, Сын Давидов” (Мф. 20; 30). В этих словах чувствуется глубокая вера в Христа как Искупителя человечества и, конечно, чувство покаяния. Всем приходившим с греховной ношей Господь отпускал грехи, а затем исцелял. “Прощаются тебе грехи твои” (Мф. (9,2); “…вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобой чего хуже” (Ин. 5, 14) — такие слова звучали из уст Спасителя, когда Он исцелял больных.А что же бабка,как она может отпустить грехи? или только добавить еще срашнее и немыслемее,нанести тяжелейшую рану душе и отдать ее сатане на поругание.
И как видно из Евангелия, все исцеления в первую очередь имели нравственное значение тем, кто искал помощи в недугах. Приходившие ко Христу имели полное сознание своей греховности, своего недостоинства. Само обращение к Спасителю полагало начало глубокого покаяния и исправления жизни. Таким образом душа очищалась и исцелялась от греха — источника различных болезней и скорбей. И Господь всегда вслед за выздоровлением души даровал исцеление и телу.

После вознесения Христа на небо чудесные исцеления не прекратились

Подобно Христу творили исцеления и чудеса апостолы, мученики, пустынники и все угодившие Богу праведники. Какой же силой действовали они? Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин говорит, что “причиной исцелений бывает… благодать, производящая чудеса и даруемая избранным и праведным мужам за их святость, как известно об апостолах и многих других”.
И в наше время также могут совершаться чудесные исцеления. И источником этих исцелений была, есть и будет до конца мира Божественная благодать, пребывающая во святой Церкви Христовой, которая подается через ее святые таинства: Крещение, Покаяние, Причащение Пречистых Тела и Крови Спасителя, Елеосвящение (Соборование). Однако всем, кто приступает к Таинствам, необходимо помнить, что, как во времена Христа, благодатная помощь действует только в согласии с теплой верой и покаянием приступающего. Именно поэтому перед величайшим церковным Таинством Евхаристии установлено Таинство Исповеди, в котором кающиеся получают оставление своих грехов.
Также с апостольских времен установлено особое таинство Елеосвящения или Соборования. По древнему обычаю к этому таинству могут приступать не только тяжело больные и страждущие, но и относительно здоровые люди. Это бывает во дни святых постов, особенно в Великий, когда мы требуем особой благодатной помощи для очищения наших душ и здоровья телесного.

Рассуждая о церковных средствах врачевания души и тела, не нужно забывать, что благодать действует таинственно и незаметно, избегает любопытных и пытливых взоров.
Несомненно, что все мы приступали к церковным таинствам и можем засвидетельствовать их благодатную силу. Однако не нужно забывать, что это благо, столь очевидное для нас, только малая доля того, что мы на самом деле получаем в святых таинствах. Только Богу известно, от каких болезней мы исцелились, и от каких бед смогли избавиться благодаря благодати Божией. “Христос вчера и сегодня и во веки Тот же” (Евр. 13, 8). И как во время своей земной жизни Он избегал славы, так и теперь врачует и исцеляет приходящих к Нему с верой, не вызывая мирской молвы и шумных сенсаций. Ведь главное в деле Христовом — это не только телесное здоровье, а нравственное возрождение человека, обращение от греха к Богу, от служения силам зла к добру, от смерти к вечной жизни.

Церковь НЕ отвергает также помощь врачей.

И об этом говорится в Библии: “Сын мой! В болезни твоей не будь небрежен, но молись Господу и Он исцелит тебя. Оставь греховную жизнь и исправи руки твои, и от всякого греха очисти сердце. И дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется Он от тебя, ибо Он нужен”(Сир. 38, 9-10, 12).

Но давайте вернемся к проблеме новоявленных “целителей” и “чудотворцев”. Как известно, это люди, не отличающиеся святостью и высотой духовной жизни, они очень далеки от Церкви. Но какой же силой они воздействуют на людей? На этот вопрос мы снова находим ответ у преподобного Иоанна Кассиана Римлянина, который говорит: “…исцеления” …такого рода бывают по обольщению и ухищрению демонов.Человек, преданный явным порокам, может иногда производить удивительные действия и потому может почитаться святым и рабом Божиим. Через это увлекаются многие к подражанию его пороков и открывается пространный путь к поношению и уничтожению святости религии; да и сам тот, кто уверен в себе, что обладает даром исцелений, надменный гордостью сердца, испытывает тягчайшее падение. О таких людях в Евангелии говорится так: “восстанут лжехристы и лжепророки и дадят великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно и избранных” (Мф. 24, 24).
Здесь необходимо обратить внимание на то, что эти “чудотворцы” на самом деле не могут никого исцелить. Магическими действиями они создают лишь ощущение ослабления болезни, после чего нередко наступает резкое ухудшение здоровья, о чем неоднократно свидетельствовала пресса. Так в одной газете сообщается, что “каждый день в редакцию звонят встревоженные врачи. Они говорят, что “скорая” доставляет в больницы пациентов с запущенными язвами желудка, с другими тяжелыми осложнениями. Дело в том, что они всецело доверились пассам с телеэкрана и совсем перестали принимать лекарство. Некоторые письма одучаренных пациентов опубликованы. И в этом нет ничего удивительного, ведь бесы не желают нам исцеления, не желают нам блага даже в земной жизни, не то что вечную. И они научились нас обманывать. Они могут создать видимость ослабления болезни, чтобы удостоверить человека, что он действительно попал к настоящему врачу. Но потом бывает ему “последняя горше первых”.

Интересно высказывание по поводу экстрасенсов святителя Иоанна Златоуста:

“Демон, если и врачует, больше повредит, чем принесет пользы. Доставит пользу телу, которое спустя немного непременно умрет и сгниет, а повредит бессмертной душе. Если иногда по попущению Божию исцеляют демоны (через знахарей), то такое исцеление бывает для испытания верных, не потому что Бог не знал их, но чтобы научились НЕ принимать от демонов даже исцеление”.

А такие явления, как гипноз, различного рода внушения, известны в магии и колдовстве с древнейших времен. И Церковь по этому поводу однозначно ответила еще в середине первого тысячелетия на VI Вселенском соборе, где было сказано о запрещении различного рода колдовства, употребляемого как для помощи в болезнях, так и для нанесения человеку вреда. В Номоканоне также сказано, что если кто занимается знахарством, нашептыванием воды (как раз то, что делают по телевизору), а также разбрасыванием бобов, выливанием яиц, воска, тот попадает под церковное запрещение.(анафему) И при этом отлучается от Причастия на 6 лет — как те, кто лечит этими средствами, так и те, кто к ним обращается. А те, кто пытается употребить эти средства для погибели человека, отлучаются на 15 лет, наравне с убийцами, даже в том случае, если они покаются и больше никогда не будут этого делать.

И что самое страшное что порой такие целители предъявляют якобы церковное благословение.

Ни у каких колдунов, экстрасенсов, «народных целителей»,бабок, не может быть законного церковного благословения. Предъявляемые документы фальшивые. В любом случае, если Вы желаете в этом удостовериться, можете потребовать копии документов и отнести их в епархиальное управление по месту своего проживания.
Почти в любой газете предлагают свои услуги колдуны и целители, и все, как на подбор, потомственные. Но запомните, что принципиально и изначально НЕТ никаких:

  • добрых,
  • белых,
  • православных,
  • хороших колдунов,
  • экстрасенсов,
  • рэйкистов,
  • ведических медиков,
  • бабок,
  • вайшнавских медиков,
  • шаманов,
  • ведьм,
  • народных целителей,
  • вудуистов,
  • энерготерапевтов,
  • шептуний,
  • хиромантов,
  • трансцендентальных психологов,
  • астрологов,
  • прорицателей,
  • гадателей,
  • магов.

Любая магия, белая, черная, даже розовая в жёлтенькую полосочку, все равно от сатаны и все равно противна природе Христа

Давайте сначала определимся, что такое молитва и что такое заговор.

Молитва – это обращение к Богу или к святым угодникам. Иоанн Златоуст говорит, что молитва – это наша благоговейная беседа с Богом. Молитва сама по себе вовсе не является гарантией того, что испрошенное в ней обязательно исполнится. Господь, как мудрый Отец, подает человеку благопотребное для его жизни именно тогда, когда это необходимо, а не по прихоти человека.

Заговор же, в отличии от молитвы, является ее полной противоположностью. Человеку, прочитавшего его дается чуть ли не 100% гарантия исполнения прошения. Довольно часто для прикрытия в заговорах обильно используется православная терминология. Поэтому многие люди не всегда могут отличить православную молитву от заговора.

В первую очередь, нужно обращать внимание на приобретенную литературу. Вся православная литература печатается по благословению Святейшего Патриарха или епархиального архиерея. И само собой, если на первой странице есть такое благословение, то появление заговоров на страницах такого издания практически невозможно, так как эта литература проходит строгую церковную проверку. Никакая церковная литература не может быть напечатана с благословения обычного священника. Также осторожно нужно относиться к литературе, напечатанной с благословения старцев или известных духовников. Как правило, эти люди являются ревнителями церковного благочиния, и никогда не будут давать таких благословений в обход правящего архиерея своей епархии. Конечно же, лучше приобретать православную литературу в храмах или специализированных церковных лавках.

Приведу лишь несколько примеров из молитвословов, напечатанных без благословения.

В одном из них приводится «молитва на освящение воды». Причем присутствует оговорка о том, что «наговаривать на воду нужно трижды, она очень помогает «порченным» больным». Уже само название вызывает подозрение, так как освящать воду имеет право только священник, и уж точно никто из них не «наговаривает» на воду, а водосвятный молебен- это целое молитвенное последование с чтением Евангелия и троекратным погружением креста в воду. Все эти чинопоследования напрочь отсутсвуют в предлагаемой молитве. И уж, наверное, каждый человек знает какой чудодейственной силой обладает настоящая, а не «наговоренная» святая вода.

Между молитвой и заговором существует колоссальная разница

Такая же, как между смиренной просьбой и настырным вымогательством. Молитва есть смиренное прошение о помощи Божией в том деле, которое мы собираемся начать. Это первое и самое главное отличие. Во-вторых, молящийся человек не стремится добиться желаемого во что бы то ни стало. Он верит, что не ему, грешному, судить о том, что полезно для его души, а что нет; но то известно лишь благому и любящему Богу. Потому молящийся человек всегда с готовностью принимает все, что последует за его молитвой. В-третьих, настоящая молитва всегда связана с глубоким чувством покаяния. Верующий человек знает, что трудности и скорби посланы от Бога за его прегрешения и неправды для его назидания и исправления. Вот, например, как описывает сельский священник конца XIX века покаянную обстановку, в которой совершались всенародные молебны по случаю долгого бездождия: «… священник с крестом в руке вышел из алтаря на амвон и остановился перед крестным ходом, лицом к лицу с народом.
«Что вы собрались делать, христиане? — Сказал он внушительно народу, — идти на свои поля и просить милости у Бога? Но стоите ли вы этой милости? Не вы ли недавно бесчинствовали и пили целые недели без просыпу? Я вас просил, — вы смеялись, я вас молил, — вы бесчинствовали, я вам указывал на Бога, — и вы отворачивались от Его лика. Теперь Бог отворотился от преступных лиц ваших и наказует вас достойно и праведно. Я не смею молиться с вами перед разгневанным Небом!
Тронутый в такую решительную минуту народ, как один сноп, повалился на землю и стал на колена перед поднятыми в поход образами…»
И еще давайте посмотрим, с каким смиренным чувством принимает народ дивную милость Божию — начавшийся вскоре после молебна дождь:
«…Вдруг взошла туча, и ударил дождь. Народ плачет от радости, подставляет пригоршни под иконы, с которых льются ручьи дождя, умывается этой водой и твердит: «Слава Тебе, Создателю, услышавшему нашу грешную молитву!»
Как видим, результат молитвы зависит, прежде всего, от веры просящего, от его образа жизни и от того, полезно или неполезно для просящего исполнение его прошения. Это три самых важных фактора. Если человек живет, не помня о Боге, делает все наперекор, маловероятно, чтобы его прошение исполнилось.

Так что Даже использование «врачевателем» молитв, Креста и наличие в его доме икон не могут служить гарантией того, что перед вами не шарлатан.
Вспомните слова Спасителя: Многие скажут Мне в тот день: «Господи, Господи!, не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Мф. 7, 22-23)
Да, в результате манипуляций «целителя» с темными силами человек может получить значительное облегчение в своих страданиях. Но какова цена этого? Болезнь загоняется внутрь человека и через некоторый промежуток времени она обязательно выйдет в виде еще более тяжелых симптомов. Подвергая себя такому «лечению» человек расплачивается своей душой. Облегчение и выздоровление часто оказываются мнимыми. Человек, обратившийся к «целителю» ставит под удар свою семью – через «исцеленного» начинают действовать бесы, разрушая души и организмы его близких.
Что же касается порчи или сглаза, то человеку, регулярно прибегающему к Таинствам Церковным – исповеди и причастию они не страшны, даже если ему эту «порчу» будут лопатой подгребать.

Давайте посмотрим, что на рынок услуг выставляют маги и экстрасенсы.

Они могут исцелить, приворожить, отворожить, предсказать и т.д. Кажется ничего страшного.
Нужно внимательней относиться к тому, в каких словах мы пытаемся описывать мир и самих себя. Через слово познается мир. Если мы погружаемся в мир язычества, то и мир в наших глазах окрашивается в шаманистский жаргон. Мир христианина – мир молитвы, мир язычника (оккультиста и шамана) – мир заговора, заклинания и мантры.
Как правило люди далекие от Бога исходят из того, что человек существо материальное и временное в этом мире. Основная его задача — как можно дольше прожить без особых проблем. Вторая точка зрения исходит из того, что человек помимо тела имеет еще бессмертную душу. В этом случае важно понимать, что «успешность» жизни такого человека в перспективе вечности зависит не только от телесного здоровья. Когда мы бросаем все силы на поддержание здоровья телесного нам нужно помнить о том, что тело так или иначе — явление временное.

Чего не скажешь о душе — она вечна. И тогда, если мы прилагаем огромные усилия для того чтобы излечить тело, и при этом наносим непоправимый вред душе — разумно ли мы поступаем? Известны случаи — когда бабки помогли… Но они помогли только в видимом. Только в излечении тела… Христианство почему против такого целительства? Да потому, что этим наносится смертельная рана душе человека. Вылечили ребенка, все нормально, мы рады… Если мы не видим глазами душу ребенка и ту рану, которую ему при этом нанесли — это еще не значит что этой раны нет…

«молиться и верить это хорошо, но только в том случае, если вера сильна, а если нет?…»

Не понятно, честно говоря, вот что.. Почему мы расписываемся в бессилии собственной веры в Бога, и при этом кричим о безграничной вере во все остальное? Откуда силы на такую веру? Или дело в том, что вера бабке дается более просто, без какие-то усилий..? Но пр и этом все знают, где бывает бесплатный сыр.
Согласно Библии человек сотворен «по образу и подобию» (Быт. 1;26) своего Творца. Разум, свобода, дар творчества, неповторимость человеческой личности – высшие ценности, полученные людьми. Это дары надмирного порядка.
«Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?» (Мф.16;26). Христианину ответ на этот вопрос известен: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного» Ин.3;16. Нет для Бога ничего дороже мира людей. А шаман-маг считает дозволенным привораживать, не взирая на желание другой стороны. Дал ли он выбор другой стороне,которая даже не знает об этом,или просто даже с тем человеком не знаком? Фанаты привораживают своих кумиров..ну бред,согласитесь,кумир который даже его знать не знает,среди беснующейся толпы. Нравственно ли это? Какая культура может порождать такое отношение к человеку, превращая его в объект своей прихоти? Культура работорговли и эксплуатации себе подобных. Кто в наше время задумывается об этом? А старик Кант как-то говорил: «Человек никогда не может быть средством, но всегда только целью». Такова антропологическая максима.
И самое поразительное заключается в том, что люди готовы расставаться со своей свободой. Она настолько обременительна, что многие регулярно справляются с прогнозами гороскопов или диагностируют карму. Ведь в случае чего можно всю ответственность за свои поступки свалить на «волю звезд»: мол, я-то что? Выпил лишнего – звезды говорят, нахамил жене – карма такая. Но если карма – совокупность прежних деяний, и ты веришь в тотальную зависимость от нее — знай «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор.2;17). Так в твоей жизни Дух Господень или дух рабства? Христос разрывает все связи с причинно-следственных отношений в «Нем мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов» (Кол. 1;14).
Христианское покаяние и провозвестие Божиего прощения – утверждение свободы и нравственной ответственности.

Альтернатива – убийственна. Насколько уродливая картина раскрывается перед глазами оккультиста можно понять, если осознать какое место отводится человеку в этой системе ценностей. Другие люди – объект манипуляций, средство для реализации моих желаний. Таким недобрым, нелюбящим взглядом смотрит на людей «бабка» и тот, кто к ней обращается. Эксплуатация человеческого тела – проституция, эксплуатация человеческой души – неразбавленный сатанизм.Даже по-человечески это можно назвать мерзостью. Что же говорить о Боге…

Чем плоха безобидная астрология и гороскопы?

Увлечение гороскопами было естественно для языческого мира,в котором закон судьбы (фатума,рока,кармы) возносился над всми сущими,подчиняя себе даже богов. Но христианство принесло в мир весть о свободе человека На Небесах — не слепые законы кармы или астрологии,но Любящий Отец,в воле Которого ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ и человеческий волос. Не от звезд зависело покаяние разбойника на кресте,а от подвига его веры. Не гороскоп привел к покаянию Марию Магдалину или Петра,но их любовь ко Христу. Вера в гороскопы парализует волю человека,сковывает свободу и чувство собственной ответственности притупляет. Астрология несет ересь о человеке,ибо слишком низко думает о нем …Встречаются двое. Знакомятся. Первый вопрос ты кто? Я-телец. А ты? Я -скорпион.В результате человек кто? животное,пресмыкающееся,насекомое? Удивительно как глухи бывают люди.Они не благословения Божьего просят,а сличают себя с гороскопами,не подошел -разбежались..
И человек сейчас верит во что угодно и в кого угодно …И даже атеистов по большому счету нет.Т.к верит в желтую свинью,красную корову или огненного быка сейчас даже атеист, и прочие годические «божества» .
Человек доверяет каким то знакам небес,думая что через исследования планетных путей проще понять Бога,чем через голос совести и души..Разве не в человеке,а в звездном небе Богу подобает проявлять Себя? Что ж,звезда и приведет вас к Богу,который стал человеком (человеком,а не звездой)

Вспомним о волхвах (астрологах,магах,чародеях), пришедших поклониться Христу

Какой совет дал волхвам Господь: » И получив во сне откровение НЕ возвращаться к Ироду,иным путем отошли в страну свою » (Мф.2,12) . Иной путь был открыт им после встречи со Спасителем. Иной,отличный от прежнего: указывая волхвам другую дорогу для возвращения домой,Бог тем самым повелевал им оставить дурное ремесло (см. Тертуллиан. Об идолопоклонстве, 9)

(Андрей Кураев «Когда Небо становится ближе,о чудесах и суевериях,о грехах и праздниках «
Иерей Дионисий Свечников «разница между заговором и молитвой,
суеверие-нет)

Об экстрасенсах, астрологах и прочей нечисти

Когда бесы бессильны…

Loading...Loading...