Аянами евангелион. Внешность Аянами Рей из "Евангелиона"

Обязательно прочтите, прежде чем отвечать в данной теме!

  1. Данная тема предназначена для конструктивного обсуждения персонажа Аянами Рей. В теме не приветствуются необоснованные фанатские рассуждения в стиле "О, моя богиня Рей...".
  2. В теме КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН любой спор на тему Аска vs. Рей. Всем желающим просьба пройти в соседнюю тему с таким названием.
  3. Чтобы не задавать одни и те же вопросы по 10 раз, обязательно ознакомьтесь с нижеприведенным FAQ.

FAQ по Ayanami Rei

  1. Имя:
    • Ayanami - "полоска ткани", "узор волны" - яп., название эсминца класса "Фубуки" японского флота времен Второй Мировой войны.
    • Rei - "ноль", "пример", "душа" - яп.

Возраст Аянами.

Точная дата рождения Рей неизвестна. Биологический возраст предположительно составляет 14 лет, как и у остальных пилотов.

  • Происхождение Рей.

    Аянами Рей была выращена методом «из пробирки», который частично включал в себя метод клонирования. Возможно, использовалось ДНК Ангела (Лилит).

    Физически тело Рей практически полностью соответствовало телу обычного человека. На незначительные отклонения можно списать ярко-красный цвет глаз, синие волосы и бледную кожу. Ключевой вопрос – что же за душа скрывается в теле Аянами? Распространенное мнение таково: изначально в тело Рей была помещена душа Лилит. Однако с течением времени душа Лилит менялась под воздействием общения Рей с другими людьми и к концу сериала эта душа стала ощущать себя уже не душой Ангела, но душой человека. Другой вариант этой точки зрения говорит о том, что наряду с душой Лилит у Рей была и своя, человеческая душа. Однако последняя долгое время находилась "в спячке" и пробудилась лишь с появлением в жизни Рей Синдзи.

    Следствием наличия души Лилит (и, возможно, следствием наличия ее ДНК) является способность Рей генерировать АТ-поле, как это могут делать Ангелы и Евангелионы. Однако эту способность Рей использует лишь в самом конце, во время проникновения 17ого Ангела (Каору) в Последнюю Догму.

    Рей росла на территории базы НЕРВ и её всестороннему обучению предавали мало значения, в основном создавая из неё исключительно пилота Евангелиона. В совокупности с сверхсекретностью происхождения Рей это привело к тому, что к 14 годам она представляла собой фактически человека-робота, который существует только для того, чтобы исполнять указанное ему предназначение.

  • Национальность Рей.

    Если судить по родительской наследственности, то Рей не имеет национальности, так как у неё формально не было родителей. С другой стороны, в какой-то мере её "отец" - Икари Гендо, который ее воспитал, а так как он был японцем, можно утверждать, что и Рей – японка. Если же рассматривать национальность, как место где вырос персонаж, то тогда Аянами также однозначно японка.

  • Психологическая сторона Рей и её отношения с другими персонажами (общее).

    Невероятно молчалива, хладнокровна вплоть до полной бесчувственности, обладает прямой и очень прочной волей. Беспрекословно подчиняется приказам - при их выполнении она бесстрашна и несуетлива. Четко и коротко формулирует свою речь. Неприхотлива, никогда не возражает и практически не выносит своих предложений - ко всем относится, скажем так, с холодным безразличием, поэтому она уживчива и небрезглива (настоящий "спартанец"!). Несколько пессимистична, внутри заметен сильный разлад и самопротиворечивость (амбивалентность).

    Однако в её душе нет страха или отвращения. Таким образом создается чувство, будто в ней живет сразу либо несколько людей, либо ни одного. Ее мышление основано на внутренних диалогах (она пытается осознать себя и свое место в мире), а разговоры с другими приносят лишь новые вопросы, на которые она ищет ответы, из которых у самой же возникают новые вопросы. Внутренне стремится к получению новых и даже ранее пережитых ощущений для необходимого ей естественного обогащения своего индивида.

  • Рей-1, -2, -3…

    По сюжету мы видим три Рей. Они все отличаются друг от друга, но при этом обладают схожей памятью и некоторыми воспоминаниями. Изначально биологическое тело Рей было создано вскоре после смерти Юй, при этом использовался некоторый ускоренный механизм клонирования, так что Рей за короткое время (несколько месяцев) достигла уровня развития ребенка в 3-5 лет. Однако Гендо, будучи крайне осторожным во всех экспериментах NERV, изначально создал не одно тело Рей, а множество его копий. Тем не менее, душа Рей, ее сознание – они находились только в одном теле, все прочие были лишь некоторой биологической массой, продолжавшей все стандартные физиологические процессы человеческого организма, растущие вместе с самой Рей, но при этом находившиеся в резервуаре глубоко в Центральной Догме.

    В случае смерти Рей через некоторый неизвестный механизм передачи ее душа переселялась в одной из "запасных" тел, после чего Рей снова "оживала". При этом хотя ее основной психотип оставался прежним, а некоторые воспоминания и опыт предыдущей жизни стирались, часть вновь обретенных эмоций, воспоминаний и чувств могли сохраниться и в новом теле.

    При каждом перерождении собственная личность Аянами формировалась и проявляла себя всё сильнее. Её физическое состояние и возраст копировались в момент смерти предыдущей Рей, то есть следующая Рей была при «рождении» по физическим параметрам идентична предыдущей. Что касается самого процесса перерождений Аянами, то он в произведении никак не указан, но видимо этим занималась Рицуко Акаги под руководством Гендо, и она, обладая своими знаниями и последними достижениями науки и техники, умела перемещать душу Рей из тела в тело и воспроизводить ее память.

    Первая Рей, по бытующему мнению, была сознательно использована Икари Гэндо для убийства Наоко Акаги: последняя в приступе ярости задушила девочку. Рей-2 мы наблюдаем в течение всей основной части сериала, её жизнь прерывается самоуничтожением во время схватки с Ангелом с целью спасения остальных (существует мнение, что в данном моменте Рей-2 уже действовала не на благо или по указаниям Гендо, но в главную очередь ради спасения Синдзи).

    Рей-3 появляется как замена Рей-2 в самом конце сериала и она играет ключевую роль в EoE. Сохранив в себе появившиеся еще у Рей-2 чувства по отношению к Синдзи, Рей-3 еще дальше развила их в себе, что привело к переоценке ей своих жизненных ценностей и к отказу от подчинения воли Гендо.

  • Отношение к персонажу Икари Синдзи.

    Отношение Рей к Синдзи постепенно менялось в течение всего сериала. Поначалу она воспринемала его ровно также, как Мисато, Рицко и другие сотрудников НЕРВ – как человека, который работает для достижения целей, которые ставит перед ним Гендо. Однако постепенно Рей начинает изменять свое отношение к Синдзи. Во-первых, все-таки он – сын Гендо, единственно дорогого ей человека. Рей не могла не понимать значения слов "дочь", "отец", "семья", но также понятно, что Гендо никогда не давал ей повода считать себя ее отцом. Поэтому появление парня, которому Гендо действительно является отцом – это некоторым образом заинтересовало Рей.

    Потом было нападение Ангела-Куба, попытка Рей защитить Еву-01 от выстрела Ангела и Синдзи, открывающий раскаленную дверь в экстренном катапультированную капсулу Рей точь-в-точь, как это сделал некоторое время назад его отец. В этот момент мы видим улыбку на лице Рей, один из двух раз за все время сериала. По всей видимости, именно с этого момента начинается постепенно изменение чувств Рей к Синдзи. Это изменение приводит к тому, что во время сражения с 16-ым Ангелом он, войдя в контакт с Рей, предстает перед Евой-01 в виде Аянами, и так понимает, что ее истинное желание – быть вместе с Синдзи.

    Несмотря на последующее самоуничтожение Евы-00 и смерть Рей-2, это желание осталось вместе с Рей-3 и стало причиной того, что Рей отвергла Гендо и позволила Синдзи провести Третий удар так, как этого хотелось ему.

  • Отношение к персонажу Икари Гэндо.

    До появления Синдзи Гендо был для Рей единственным человеком, к которому она испытывала какие-либо чувства. Эти чувства можно было бы охарактеризовать как сложную смесь уважения, преклонения и привязанности. Вряд ли можно говорить, что Рей считала Гендо своим отцом – у нее не было возможности ощутить, что такое семья.

  • Отношение к другим персонажам.

    Холодное, безразличное. Среди них можно выделить разве что лишь отношение к Аске Лэнгли, заслужившее особое отношение только фактом того, что она является еще одним пилотом. К Аске Рей относится с повышенной напряженностью, хотя этого и не показывает. Поступки Аски, видимо, являются для Рей неё непонятными и раздражительными. К остальным персонажам она не имеет никаких чувств и особых ощущений.

  • Рей во время Третьего Удара.

    Именно Аянами начинает Третий Удар, сливаясь с Лилит и как бы запуская механизм Перерождения Земли. Во время этого Рей становится Лилит, а Лилит – Рей. Их души (если их все-таки было две) сливаются и дополняют друг друга. Вначале в основном участвует Рей – именно личность Рей принимает решение отказать Гендо и прийти на помощь Синдзи, но затем само Перерождение проводит Лилит.

    Разные образы и формы Рей-Лилит: вначале «без глаз» мы видим именно Лилит, которая «просыпается» для совершения Третьего Удара. Затем Синдзи провоцирует проснуться душу Рей. И далее, по всей видимости, "рулит" процессом уже личность Рей: она создает образ Каору (либо по другой версии - Каору также был включен в общую душу Лилит-Рей, как и все остальные Ангелы) с целью успокоить Синдзи. После этого в разных моментах и пространствах мы видим как Рей-Лилит, так и Каору – двух сущностей, ставших по-особенному важными для Синдзи.Авторы FAQ: Exelero & Nazgul

    Изменено 21 марта, 2011 пользователем Kапеллан
    испр. название и класс корабля-тёзки

    Если «Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера» был самым большим событием в музыке 1960-х, то «Евангелион нового поколения » стал таким событием для аниме 1990-х. Через 18 лет со дня релиза мы все еще пытаемся анализировать каждый аспект сериала (и Gainax продолжает зарабатывать большие деньги с проектом «Евангелион - Перезагрузка»). Даже ученые писали статьи об этом феномене, - что-то невообразимое для зрителей-неанимешников. Здесь я хотел бы сосредоточиться на популярности одного персонажа и его влиянии на аниме индустрию: Рей Аянами.

    Рей – антигерой, как все персонажи сериала. Она красивая, загадочная четырнадцатилетняя девушка, которая не проявляет ни единой эмоции и действует, скорее как робот, а не как человек. Она очень тихая и если говорит при всех, то только короткими содержательными ремарками. Женские персонажи в «Евангелионе» прекрасны по-своему: медлительная, но заботливая Мисато, злая, но беззащитная Аска. Но именно Рей изменила правила и совершила революцию в аниме-индустрии.

    Внимание: Возможны спойлеры, так как невозможно обсуждать «Евангелион» без раскрытия сюжета

    Загадочный характер

    Когда идет речь о «загадочном характере» эпохи «до Евангелиона», обычно нам представляется кто-то со сложным и часто трагическим прошлым, подробности которого будут постепенно открываться по мере развития сюжета. Что самое таинственное в Рей, так это то, что у нее нет прошлого. В пятом эпизоде мы узнаем, что все записи о ее прошлом были стерты из базы данных NERV, организации, которая занимается постройкой гигантских роботов, известных, как «евангелионы». Это создает ощущение загадки вокруг персонажа и становится главной темой для разговоров в течении всей серии.

    Личностно развитая, она всегда вне общества, ни с кем не разговаривает и не выражает никаких эмоций. В пику традиционным женским характерам, которые всегда сильны, заботливы и харизматичны (таких мы видим в фильмах студии Ghibli), Рей абсолютно иная. У нее совершенно другой тип харизмы, который и сделал ее популярной. Она дает фанатам возможность фантазировать о чем она думает и что чувствует. Это заставляет их сидеть на самом краешке стула при каждом появлении Аянами, так как трудно предсказать, что она собирается сделать. В конце концов, кто знает, о чем она думает?

    Потом была знаменитая сцена в конце шестого эпизода: «Улыбка Аянами Рей». Мы узнаем, что у нее есть эмоции, просто она не знает, как выразить их. Столкнувшись с плачущим Синдзи, который был рад тому, что выжил после первой большой схватки, она сказала: «Я не знаю, что чувствовать в такие моменты». На что Синдзи ответил: «Улыбайся». И после минутных колебаний она улыбнулась. Эта сцена настолько сильная и знаковая, так как впервые Рей осознанно показала эмоции, и это один из немногих подобных моментов в сериале.

    Рей можно рассматривать как прототип «mukuchi», молчаливого персонажа. Этот термин используется фанатами аниме в отношении персонажей, которые не говорят больше необходимого и не демонстрируют никаких эмоций во время разговора. Все это считается элементом моэ. Такие персонажи обладают монотонным голосом, говорят по существу и избегают ненужного общения. Рэй популяризировала этот моэ-элемент, и позднее мы можем видеть таких персонажей, как Юки Нагато из «Меланхолии Харухи Судзумии », Лэйн из «Серийных экспериментов Лэйн », Ив из «», Ай Энму из « Адской девочки », которые подходят под определение «mukuchi». Персонажи-«mukuchi» очень популярны среди любителей аниме.

    Подходящий для додзинси

    Секс продает. Это очень простое правило в бизнесе. Рей – четырнадцатилетняя школьница с красивым лицом и хорошо сложенным телом. Вместе со своей загадочностью, она – это персонаж, который дает возможность зрителям пофантазировать. Следовательно, создатели могут произвести большое количество продукции, связанной с Рей, для продажи. Ее изображение печатается на бланках, постерах, футболках и других аксессуарах. В огромных количествах производятся фигурки Рей в различных образах (в купальниках или вызывающих позах). Эти товары очень хорошо продаются. До «Евангелиона» аниме-товары не считались среди производителей рынком, где можно было получать большую прибыль. С выходом «Евангелиона» все изменилось. Рей создала и расширила рынок, а Gainax на этом заработала.

    Одна вещь, которую, по моему мнению, популяризовала Рей – это повязка на глазу. В первой серии она предстает замотанная в бинты после тяжелого ранения, вызывая чувство симпатии в Синдзи. Это создает образ Рей, которая нуждается в защите от других. Такой образ вызывает желание стать защитником среди мужчин – основных поклонников Рей. Gainax, разумеется, не упустила свой шанс. Автор Кадзухиса Фудзие писал: «Фигурки Рей, в ее перевязанной красоте, разлетались, как горячие пирожки». Фигурки Рей в бинтах были полностью распроданы. Повязка на глаз практически стала торговой маркой ее образа и общей чертой в косплее.

    «Евангелион» идеален для додзинси. Многие сцены сериала не получили детального объяснения, что дает возможность фанатам создавать свои версии того, что в них происходит. Загадочность Рей отлично подходит в этом аспекте, так как позволяет фанатам писать множество историй в стиле «что если», особенно если это касается отношений Рей с другими персонажами. Последний эпизод «Евангелиона» содержит сюжетную линию альтернативной вселенной, где Рей – общительная девушка, словно Gainax сама принялась создавать додзинси, мотивируя фанатов на собственные творения.

    Умри и дай умереть

    Каждый персонаж «Евангелиона» пережил свой собственный экзистенциальный кризис в ходе сериала. Все они боролись с реальностью, спрашивая себя - за что они борются. Рей не сталкивается с подобными проблемами. В действительности она не удивляется, почему жива, но задается вопросом, почему до сих пор не умерла. Анти-кульминация для антигероини.

    На протяжении всего сериала, она намекает на свое безразличие к смерти и принимает участие в решительных действиях, которые могут стоить ей жизни. В отличии от других персонажей ей все равно, умрет ли она. Можно сказать, что Рей нигилистка, но только в 23 эпизоде зрители понимают, почему она бросается в объятья смерти. В этом эпизоде Рей взрывает свой евангелион, чтобы победить ангела. (Так совпало, что в этой сцене звучит музыкальная тема, которая называется «Танатос». Это фрейдистский термин означающий стремление людей к смерти через участие в опасных для жизни ситуациях.) Когда она «чудесным» образом выживает, этот момент объясняется тем, что на самом деле Рей – клон матери Синдзи, Юи Икари (которая «умерла», когда Синдзи был маленьким), созданный для запуска Проекта содействия человечеству. Вот почему Рей не беспокоится о своей смерти, так как может быть легко заменена другим клоном, если умрет. В определенной степени она хочет умереть, так как смерть – это единственное доказательство того, что она жива.

    Если мы рассмотрим это в контексте 1990-х, известных в Японии как «потерянное десятилетие» и время лопнувшего экономического пузыря, станет понятно, почему Рей так популярна среди японских подростков. Они связаны с ней отсутствием целей в жизни и большими психологическими потрясениями.

    Интересно то, что имя «Рей» также означает «ноль». Это перекликается с пустотой ее ощущений.

    Эдипов комплекс: пересмотр

    То, что Рей – клон Икари Юи, объясняет, но в то же время усложняет привязанность Синдзи к Рей и показывает глубину его Эдипова комплекса. В психоанализе Фрейда, Эдипов комплекс – это сексуальное влечение мальчика к своей матери и ненависть к отцу, как к потенциальному сопернику за материнское внимание. С самого начала у Синдзи плохие отношения с отцом, а если учесть то, что Рей – клон его матери, то вся ситуация идеально вписывается в описанный Фрейдом случай.

    Затем роль Рей становится неоднозначной. Она не только становится другом и потенциальным объектом любовного интереса, но и материнской фигурой для Синдзи, которой ему так не хватало, когда он рос. Многое из этого относится к напряженным отношениям Синдзи с Гендо, который отдалился от сына после смерти Юи. Во время «Потерянного десятилетия» многие отцы редко бывали дома, потому что должны были работать (или делали вид, что работали, пытаясь избежать стрессов и давления в семье из-за безработицы), и матери становились основной поддержкой детей. В «Конце Евангелиона» Синдзи с помощью Рей исследует свой экзистенциальный кризис. Можно вспомнить, как Рей спрашивает Синдзи, что он действительно хочет, словно это разговор сына и матери. Она практически направляет его в решении принять или нет Проект содействия человечеству. Здесь Рей и Юи можно рассматривать как единое целое.

    Во многом, как например, альбом "Kid A" группы Radiohead, «Евангелион» и Рей были рассмотрены настолько глубоко, что сейчас трудно найти что-то новое по этой теме. Я могу только пытаться, возможно, необоснованно, назвать причины и последствия популярности Рей в указанных категориях. Очевидно, что говорить об этом можно еще долго, но я ограничу себя 30-страничным эссе.

    Что вы об этом думаете? Оставляйте комментарий.

    Имя: Аянами Рей
    Создатель: Ёсиюки Садамото, Хидэаки Анно.
    Ромадзи: Ayanami Rei
    Киридзи: Аянами Рэй
    Прозвище: Первое Дитя
    Раса(вид): Предположительно, второй Ангел, Лилит
    Языки: Японский, предположительно немецкий
    Пол: Женский
    Группа крови: Неизвестно
    Возраст: 14 лет
    Дата рождения: Неизвестна
    Занятие: Школьница/Пилот Евангелиона «Ева-00»
    Родственники: Нет
    Цвет волос: Синий
    Глаза: Красные
    Хобби: Неизвестно. Возможно, биология, генетика.
    В сериале присутствует: Серии 1 - 26
    В манге присутствует: Главы 1 - 92
    Озвучена (сейю): Мэгуми Хаясибара (Японский)

    Аянами Рей - один из основных персонажей сериала Neon Genesis Evangelion, полнометражных фильмов The End of Evangelion, Evangelion: Death, а также Rebuild of Evangelion.

    В сериале существует три итерации Рей. Все клоны являются результатом эксперимента по комбинированию ДНК человека (Юи Икари) и генетического материала Лилит. Душа Рей способна переселяться в свое новое тело после смерти. А тел в запасе много… Рэй I была убита в 2010 году Наоко Акаги. Рэй II пожертвовала своей жизнью ради спасения Синдзи в 23-й серии. Рэй III слилась с Адамом и Лилит во время Третьего Удара. Рэй знает, что она создана искусственным путем и сомневается в том, что может быть полноценной личностью. Она спокойная и молчаливая девочка. У нее сохранились некоторые воспоминания о жизни Юи, и она чувствует привязанность к Гендо. Она готова выполнять любые его приказы. Лишь третья Рей в «Конце Евангелиона» не подчинится ему, сказав «Я не твоя кукла». Часть Юй в ее сердце так же подталкивает ее оберегать Синдзи.

    Не являясь в полном смысле слова ни человеком, ни Ангелом, ни даже Лилит, Рей вобрала в себя что-то от тех и от других. От Ангелов у нее корпускулярно-волновое строение тела, что даёт способность каждый раз возрождаться в новом теле (не смотря на все обилие сделанных с нее клонов, душой наделен только один), от Лилит и Юй - душа, воспоминания и генетический материал. Немногословная, погруженная во внутренний мир, она пытается осознать себя, свое место в этом мире. Наблюдая за окружающими людьми, чувствуя свое отличие от остальных, она постепенно учится быть человеком.

    Трижды приходя в этот мир, она каждый раз хотя бы чуточку отличается сама от себя. Первая Рей несла в себе большую часть воспоминаний Юй. В теле маленькой девочки как бы жила взрослая любящая женщина, мать, ревновавшая к сопернице и сознательно доведшая ее до самоубийства. Вторая Рей пришла уже более свободной от чужих эмоциональных переживаний (осталось только смутное чувство нежности и поклонения по отношению к Гендо). Все, что у неё есть - это работа в NERV, остальное её не интересует (как бесполезное). Однако по мере все более частого общения с другими людьми появляется и отношение к окружающим. В первую очередь к Синдзи, Аске и Мисато, с которыми ей приходится общаться больше всего. Будучи пилотом Евы-00, кроме фактического, устанавливает ментальный и эфирный контакт с Евангелионом, становится им, что улучшает возможности управления, но вместе с тем увеличивает чувствительность к повреждениям и сбоям в работе Евы. Плохо переносит нарушения синхронизации.

    Она говорит просто и неторопливо, тихо, как шелест листвы, коротко и четко формулируя каждую свою мысль. Речь состоит из диалогов с собой и немногословных реплик в разговоре с другими людьми. Внутренние диалоги, лишенные каких-либо эмоций, построены на вопросах, ответы на которые она пытается отыскать. Разговор с окружающими строится на том же принципе, что и внутренние диалоги, отличие только в том, что оппонент отвечает порой непредсказуемо, что заставляет Рей задумываться и задавать себе все новые и новые вопросы, формируя, таким образом, отношение к окружающему миру и к самой себе. Постепенно, она начинает отделять свое собственное «я», так появляется реакция на происходящее вокруг и, как следствие, эмоции. Она все чаще начинает разговор первой, ее все больше волнует происходящее вокруг, появляются вопросы, ответы на которые она уже не в состоянии дать сама.

    Третья Рей приходит в мир, обладая уже сформировавшейся личностью, далекой от личности Юй. Она уже более эмоциональна и человечна, у нее есть собственный взгляд на мир и происходящее в нем. Она четко осознает себя, свои возможности и поступает так, как сама считает нужным.

    В середине 90-х на экраны вышел культовый мультсериал "Евангелион". Он был создан на основе манги и быстро приобрел популярность по всему миру. Прошло более двух десятков лет, но сих пор беседы и споры о сериале "Евангелион" не умолкают в среде поклонников аниме.

    Сюжет

    По сюжету время действия - 2015 год. Мир представляет собой постапокалипсис. Не так давно произошла серьезная катастрофа, погубившая большую часть человечества. Сериал "Евангелион" относят к жанру «меха», потому что в его основе - взаимодействие людей с роботами.

    Главный герой «Евы» Синдзи - обычный 14-летний школьник. Но отец возлагает на мальчика обязанность управлять роботом, сложным механизмом, который должен убивать загадочных существ, именуемых Ангелами. Синдзи изначально не уверен в своих силах и против того, чтобы быть пилотом. Но он вынужден подчиниться.

    Название аниме произошло от названий самих машин-роботов - Евангелионов. Местом действия является город Токио-3, специально созданный как крепость и секретный объект для защиты человечества от Ангелов. Эти странные существа периодически совершают нападения и способны разрушить всю планету.

    Персонажи

    Не единственный пилот робота. Он лишь третий, а первые два - девушки-школьницы Рей и Аска. Все ребята примерно одного возраста. Синдзи - застенчивый парень, у него серьезные проблемы во отношениях с отцом. По ходу развития сюжета юноша меняется, становится более ответственным и уверенным в себе.

    Рей в "Евангелионе" - самый загадочный персонаж, о котором мало что известно на протяжении многих серий. Она ничего не рассказывает о себе, практически ни с кем не общается и всегда держится в стороне.

    Аска Лэнгли - совершенно противоположная по Эмоциональная и вспыльчивая, она высокого мнения о себе и несколько груба с окружающими. В то же время, как пилот Аска необычайно способна и решительна.

    Внимание создателей «Евы» к внутреннему миру персонажей, некоторая недосказанность в эпизодах - вот решающие факторы популярности аниме-сериала.

    Внешность Аянами Рей из "Евангелиона"

    Мангака Ёсиюки Садамото придал внешности героини уникальные черты. У Аянами голубые волосы и бледная кожа, а глаза блестят оттенками красного. Она альбинос и невероятно красива, хорошо сложена, как все героини аниме-сериалов.

    Во время управления своим роботом Евангелионом Рей одета в белый костюм, плотно облегающий тело. На руках - перчатки.

    В обыденной жизни девушка одевается довольно скромно. Чаще всего ее можно увидеть в школьной форме: бирюзовом платье с юбкой до колен, белой блузке, с красным бантом на груди.

    Еще один узнаваемый элемент персонажа - бинты. Аянами не раз получала серьезные травмы во время битв, потому ей приходится самой залечивать свои раны. Поклонники сериала запомнили Рей с белой повязкой на глазу и используют этот атрибут на косплеях.

    Характер и поступки

    Аянами очень молчалива, предпочитает быть в одиночестве. У нее практически нет друзей. Близка она только с Гэндо, отцом Синдзи. На самом деле героиня - не человек, она является искусственно созданным клоном и не умеет выражать свои чувства. Но в процессе борьбы за человечество и развития взаимоотношений с другими героями ее характер начинает раскрываться. Зрители узнают, что Аянами способна проявлять эмоции, и в одной из финальных сцен девушка приносит себя в жертву во имя жизней других.

    В манге и Рей из аниме "Евангелион" имеют существенные отличия. В комиксе автор лучше раскрыл характер героини. Рей смелее и чувственнее, она влюблена в Синдзи и делает попытки стать к нему ближе. И еще она ревнует парня к пилоту номер два Аске Лэнгли.

    Сложность персонажа проявляется и в его внутренней борьбе. Аянами знает о своем происхождении и предназначении. Она бесстрашна и готова выполнять все приказы, не боится смерти и даже стремится к ней, считая своей истинной целью смерть ради других.

    Популярность персонажа

    Рей из "Евангелиона" является одним из самых популярных Участвствуя в косплеях, поклонники копируют ее уникальный стиль: одежду, прическу, стараются подражать ее манерам. Образ героини вдохновлял музыкантов, писателей и художников.

    В Аянами всех привлекает ее загадочность, образ скромной девушки, «не такой, как все», травмированной, но, в то же время, невероятно сильной. Авторы аниме и манги создали абсолютно нового персонажа. Впоследствии этот образ не раз копировался другими художниками для героев различных произведений.

    Фанаты сериала создали множество фан-арта по тематике сериала, и особенно много рисунков изображают Рей.

    По всему миру, особенно в Японии, продаются статуэтки и костюмы героини. А одним из самых запоминающихся эпизодов мультсериала "Евангелион" был признан тот, где Рей впервые улыбается.

    Во многом благодаря образу Рей, "Евангелион" остается сериалом, который смотрят и рекомендуют к просмотру поклонники аниме по всему миру. По популярности вымышленная героиня во много раз превзошла известных реально живущих людей: актрис, певиц, моделей.

  • Loading...Loading...