Богиня Парвати — Храм Истины. Семья шивы

Могущество Шивы. Таким богом и был Шива. Но, так как гибель мира будет нескоро, Шива, как и другие боги, до поры до времени заботится о нем.

Могуществом своим Шива превосходит и Брахму, и Вишну. Говорят, что однажды эти два бога заспорили, кто из них могущественнее. Вдруг перед ними появился огненный столб у которого не было ни начала, ни середины, ни конца. Этот столб выглядел как огонь, пожирающий мир при его гибели, и сверкал посреди огненных венков. Брахма и Вишну решили найти конец этого столба. И вот Брахма превратился в лебедя и полетел вверх. Тысячу лет летел он, но конца столбу не было. А Вишну превратился в кабана и стал подкапывать столб снизу. Тысячу лет копал он, но до основания столба не докопался. Этим столбом был Шива — так он показал, что могущественнее Творца Мира и его Хранителя.

Облик Шивы. Грозен вид Шивы: у него пять лиц и несколько рук — говорили, что у него их четыре или восемь, а, может быть, и все десять: ведь никто не может точно описать его облик. Его рыжие волосы украшает серп полумесяца, а через волосы низвергается на землю священная река Ганга. Когда она падала с неба в низ, Шива испугался, что земля не выдержит ее тяжести и принял ее к себе на голову. Горло его украшает ожерелье из черепов, воротник у него из змей и из змей же серьги в ушах.

На лице у Шивы не два глаза, как у других богов, а три. Третий глаз, увенчанный серебряным полумесяцем, находится у него посередине лба, но он всегда закрыт. Горе тому, на кого Шива взглянет этим глазом! Своим блеском он сожжет любое существо, и даже бессмертным богам этот взгляд опасен. Тремя своими глазами Шива видит прошлое, настоящее и будущее. Третий глаз появился у Шивы так. Однажды его жена, богиня Парвати, подошла к нему сзади и, шутки ради, закрыла ему ладонями глаза. Но не может же могучий бог оставаться незрячим даже одно мгновение! И во лбу у Шивы немедленно появился третий глаз. Поэтому его часто называют Трилочана — Трехглазый.

Медитирующий Шива -
покровитель тантры и йоги.
Современное изображение

Но, несмотря на столь устрашающий вид, имя «Шива» в переводе означает «Приносящий счастье» — ведь Шива бывает то грозным и ужасным, то благим и милостивым. Его гнев не раз настигал богов, но всегда, после того, как остынет гнев и утихнет ярость, Шива являл и свою милостивою сторону.

Жертвоприношение Дакши. Первой женой Шивы была Сати, дочь Дакши. Сам Дакша не признавал Шиву богом и не хотел, чтобы его дочь вышла за него замуж. Но когда он устроил праздник выбора жениха, и Сати, по древнему обычаю, должна была поднести венок тому, кого она хочет назвать своим мужем, Сати подбросила этот венок в воздух, и он оказался на шее неожиданно появившегося Шивы. Этого и хотела Сати: уже давно она решила, что мужем ее будет Шива и никто другой.

Дакше пришлось смириться с выбором дочери, но теплых чувств к Шиве он не испытывал. Однажды все боги собрались у Брахмы, пришел и Дакша. Все встали, приветствуя его, один Шива остался сидеть. Дакша был оскорблен этим — ведь Шива отказался приветствовать его, отца своей жены! Он решил отплатить за это.

Вскоре на священной горе Химават Дакша устраивал жертвоприношение, но которое были приглашены все боги. Одного только Шиву он не позвал. В жертву был принесен прекрасный конь, все боги получили от Дакши куски жертвенного мяса. Сати, обиженная тем, что ее мужу жертва не досталась, потребовала оставить мяса и ему. Когда Дакша не сделал этого, добродетельная богиня, не стерпев такого унижения, бросилась в костер, разведенный для принесения жертвы, и сгорела в нем. С тех пор в Индии словом «сати» называли тех жен, которые после смерти мужей сжигали себя вместе с ними на погребальных кострах.

Чудовище Вирабхадра. Шива, узнав о смерти жены, исполнился страшного гнева. Из уст своих он сотворил страшное чудовище Вирабхадру. Было у него тысяча голов, тысяча рук и тысяча ног, и в каждой руке было зажато грозное оружие; из его тысячи широких ртов торчали длинные клыки, а одет он был в обагренную кровью тигровую шкуру. Упав на колени перед Шивой, чудовище спросило: «Что я должен сделать для тебя, о величайший из богов?» Ответил ему грозный Шива: «Иди и уничтожь жертвы Дакши!» Получив это приказание, Вирабхадра создал тысячи чудовищ, подобных ему самому. Дрожала земля, бушевало море и поблекло солнце от рева, который они подняли. Они опрокинули жертвенные котлы, разбросали все принадлежности для жертвоприношения, осквернили всю жертвенную пищу, а онемевших от ужаса богов они били и издевались над ними. Многие боги были тогда искалечены или убиты, а самому Дакше отрубили голову и бросили ее в огонь.

Так Шива насытил свой гнев. Когда же гнев прошел и боги. Склонившись перед ним, признали его могущество, Разрушитель Мира смиловался. Он оживил всех мертвых и исцелил всех изувеченных. Только голова Дакши пропала безвозвратно. Вместо нее Шива приделал ему голову козла.


Шива и Парвати. После смерти верной и добродетельной Сати Шива погрузился в глубокую скорбь. Он удалился на гору Кайласа и там сидел, отрешившись от мирской суеты, погруженный в грустные размышления. Его не интересовали ни мир, ни женская красота, ни обращенные к нему молитвы его почитателей. Так прошли долгие сотни лет.

Тем временем Сати вновь родилась на земле в образе прекрасной Парвати (Умы). Та любовь, которую испытывала к Шиве Сати, перешла теперь к Парвати, и она мечтала выйти замуж за Шиву. Зная, что Шива не интересуется мирскими делами, она решила завоевать его сердце суровым покаянием. И вот, отправившись в горы, она сняла свои роскошные одежды, сменив их на одежду из коры деревьев. Три раза в день она купалась в ледяной воде горного источника, сто лет питалась только листьями с деревьев, еще сто лет — опавшими листьями, сто лет строго постилась и не брала в рот ни крошки. Но все это не могло смягчить сурового Шиву, он непрестанно думал о погибшей Сати.

Может быть, так и остались бы напрасными все ее старания, но другие боги решили вмешаться. В это время между богами и асурами шла жестокая война. Предводитель асуров Тарака, долгие годы ведя жизнь сурового отшельника, изнуряя себя постом и молитвами, добился от Брахмы того, что победить его не мог никто из богов. Только семидневному малышу это было под силу, и малышом этим должен был быть еще не рожденный сын Шивы.

Кама пытается внушить Шиве новую любовь. Но если Шива навсегда погрузился в скорбь — значит, сына у него не будет никогда. Поэтому боги отправили к Шиве Каму — бога любви. Кама восседал верхом на попугае, в руках держал лук из сахарного тростника с натянутой тетивой из пчел, в колчане у него были стрелы — цветы, которые, поражая людей прямо в сердце, несли им любовь.


Была весна и природа пробуждалась, когда Кама прибыл на Кайласу, где, не замечая весеннего цветения, погруженный в печальные мысли между деревьев сидел Шива.

Кама осторожно приблизился к нему и через уши проник к нему в голову, отвлекая от мыслей о Сати. Почувствовал Шива, что прекрасный образ его жены тускнеет в его памяти, и стал силой своей мысли оживлять его — и вот снова вернулась к нему жена, вновь заняла все его мысли. Но не успокоился на этом Кама и пустил в сердце Шивы свою сделанную из цветов стрелу. Почувствовав ее укол и увидев Каму, Разрушитель Мира направил на него свой испепеляющий взгляд, и не осталось от бога любви даже горки праха. Позже жена Камы уговорила Шиву воскресить мужа, но тело его восстановить было невозможно. С тех пор люди называют его Ананга — Бестелесный.

Шива-брахман и Парвати. После этого Парвати-Ума вновь предалась суровому покаянию. В летнюю жару она мучила себя жаром костров, в зимнюю стужу часами стояла в ледяной воде. Так прошли долгие годы. И вот однажды в ее хижину явился молодой жрец — брахман. Парвати радушно приняла его, а он, отдохнув с дороги, спросил: «Почему ты так сурово изнуряешь себя, о прекрасная дева?» «Нет мне радости от моей красоты, — услышал он в ответ. — Никто в мире не нужен мне кроме Шивы, которого полюбила я с самого детства!»

Брахман попытался убедить Парвати, что напрасно она переносит такие страдания из-за Шивы, но та отвергла все его слова и продолжала славить свою любовь. Тогда Парвати увидела, как преобразился ее молодой гость, и вместо брахмана она узрела самого Шиву, который голосом, подобным грому, объявил, что его тронула такая любовь, и он с радостью берет ее в жены.

Рождение и деяния Сканды. Свадьба Парвати и Шивы была пышной. Сам Брахма руководил свадебным обрядом, и все небожители были гостями. После свадьбы молодожены на великом белом быке Нанди отправились на гору Мандару, где в тихих лесах целый год длилась их брачная ночь. А когда на свет появлялся их сын Сканда — грозный бог войны, чья сила превосходила силу других богов, - сотрясались земля и небо, а мир озарялся чудесным сиянием. Сканда был так могуч, что уже на пятый день от рождения легко натягивал отцовский лук и стрелами, выпущенными из него пробивал насквозь и крушил в пыль горы. Сила его была так велика, что он изменял пути небесных планет, передвигал горы и заставлял реки течь по новым руслам. Даже боги устрашились его могущества!

На шестой день от рождения Сканда вышел на бой с Таракой. Жестокой была их битва! Тысячи стрел выпустили противники друг в друга, тысячи ударов нанесли окованными железом палицами. Но сила могучего предводителя асуров была мала по сравнению с мощью, которой обладал Сканда. Ударом палицы снес он голову своему врагу, и возрадовались боги этой победе — ведь вновь вернулась к ним власть над Вселенной.


Священный бык Шивы - Нанди.
XII-XIII вв.

Шива - разрушитель Трипуры. У погибшего Тараки было три сына, и каждый из них владел на земле городом. Старший правил золотым городом, средний — серебряным, а младший железным. Тысячу лет жили они мирно, но затем к ним пришел искусный и могучий асура Майя. Был он изобретателем искусства колдовского внушения и великим строителем. Когда-то, подвергая себя суровому подвижничеству, он добился от Брахмы исполнения одного своего желания. «Пусть я построю крепость, которую не сможет разрушить никто!» — попросил он. «Но ведь вечно не существует ничего, и даже самому миру суждена гибель! Такой крепости быть не может», — возразил на это Брахма. — «Хорошо, тогда пусть мою крепость сможет разрушить только великий Шива, и пусть сделает он это всего одной стрелой». На том и порешили.

Придя к сыновьям Тараки, Майя убедил их соединить три города в один. И вот первое из укреплений было сделано из железа и врыто в землю, серебряное встало на железном, упираясь в небо, а золотое возвысилось над серебряным, поднимаясь выше небес. Назвали этот город Трипура, каждая из его сторон была в длину и в ширину по сто йоджан, и асуры, жившие в нем, обладали беспредельным могуществом. Беспечальна была жизнь в Трипуре. Вдоль дороги, ведущей к городским воротам, стояли сосуды с вином и цветами, на улицах журчала вода в фонтанах, и всегда слышна была музыка, дворцы были окружены прекрасными тенистыми садами.

Ярость асуров. Долгие годы жили асуры в Трипуре в мире и покое, наслаждаясь счастьем и безопасностью, но однажды в сердца их проникла зависть, вражда, ненависть — и навсегда исчезло спокойствие. Постоянно вспыхивали в Трипуре раздоры и драки, асуры перестали отличать день от ночи: днем спали, а пировали ночью. Их яростные нападения на соседей приводили в ужас всю Вселенную.

Даже боги были приведены в смятение. Когда не удалась их попытка захватить Трипуру и их войску пришлось отступить, они обратились к прародителю Брахме с просьбой о помощи. Выслушав их, Брахма сказал: «Я дал Майе неприступность для построенной им крепости, но он не сумел обуздать зло, и подвластные ему асуры всюду несут беду. Их оплот должен быть уничтожен, чтобы зло не одержало верх над добром. Идите, о боги, к Шиве и просите его помочь вам!»

Колесница Шивы. Разрушитель Мира не стал отказывать богам. «Я разрушу Трипуру, — объявил он, - но вы должны помочь мне снарядиться на битву». Тогда боги стали готовить для Шивы боевую колесницу, равных которой не было во Вселенной. Земля была ее основой, гора Меру - сиденьем, осью - гора Мандара, а солнце и луна — ее сияющими колесами. Стрелами в колчане Шивы стали ядовитые наги — змеи, сыновья и внуки великого Васуки, луком ему служил Самватсара — Год, а тетивой была Ночь кончины мира. Сам Брахма стал возницей этой великой колесницы, и во главе войска богов Шива двинулся на Трипуру.

Великая битва. На высоких стенах Трипуры полчища асуров ожидали битвы. Посмотрев на них, молвил Шива, обращаясь к царю богов Индре: «Возьми, о Индра, все войско и всю мою свиту и нападай на Трипуру, отвлеки асуров жестокой битвой, а я буду выжидать удобного момента, чтобы выпустить мою стрелу!» Началась жестокая битва. Воины Индры штурмовали сразу все три крепости, а жители Трипуры храбро давали им отпор, пока, наконец, боги не начали их теснить. Тогда Майя прибегнул к колдовству, и вот воинам Индры стало казаться, что со всех сторон наступает на них стена бушующего пламени, а следом за ней — тысячи хищных животных и ядовитых змей. От страха воины лишались чувств, но Индра убрал это наваждение, и битва закипела с новой силой.

Тысячами гибли асуры, уныние закралось в их души, но Майя силой своего волшебства создал бассейн с живой водой. Убитые, погруженные в него, вновь возвращались к жизни и вступали в битву, так что сила асуров больше не убывала. Тогда боги обратились к Вишну и тот, незаметно проникнув в крепость, превратился в быка и выпил всю живую воду одним глотком, а потом вернулся к войску Индры. Вновь победа перешла к богам, и они стали теснить войско асуров.

Вновь Майя воспользовался волшебством. Трипура, тронувшись с места, погрузилась в волны Океана и исчезла из глаз богов. Но всеведущий Брахма указал войску Индры путь туда, где она теперь находилась, к западным берегам океана, так что битва сразу же возобновилась. Но неотвратимая гибель уже нависла над городом: звезды на небе пришли в то положение, которое было благоприятно для выстрела Шивы. Взяв в руки свой грозный лук, Шива наложил на тетиву стрелу и пустил ее в Трипуру. Раздался страшный гром, огнем вспыхнуло небо над крепостью, и она навсегда погрузилась в бездну Океана. Никто из живших там асуров не спасся, одному только Майе Шива позволил уйти невредимым на край Вселенной, где он и поселился навсегда. А боги, прославляя великое деяние Шивы, вернулись в свое небесное царство.

Шива-Натараджа. Среди прозвищ Шивы есть и прозвище Натараджа — «Царь танца». Оно происходит от того, что Шива танцует неистовый волшебный танец — тандаву. Этот танец он исполняет каждый раз в начале мира, пробуждая его и приводя в движение, и этим же танцем он разрушит мир, когда кончится время его существования.

Перед танцем Шивы не может устоять никто. Говорят, однажды Шива хотел обратить в свою веру десять тысяч отшельников, живших в лесу далеко от людей. Разгневались они, что Шива отвлекает их от благочестивых размышлений, и прокляли его страшным проклятием. Но не подействовало оно на великого бога. Тогда из жертвенного огня они сотворили свирепого тигра и направили его на Шиву, но тот содрал с него шкуру ногтем своего мизинца и набросил на себя. Словно драгоценное одеяние.

Тогда отшельники натравили на Шиву страшного змея, но Шива обернул его вокруг шеи словно воротник. Антилопу послали отшельники — но схватил ее Шива левой рукой, и с тех пор держит ее. Тогда выслали против Шивы самого грозного противника — злобного карлика Мулайоку с огромной дубиной в руках. Но Шива поверг его на землю и станцевал на его спине свой победный танец. Тогда отшельники признали могущество Шивы и стали ему поклоняться.

Когда Шива танцует на вершине священной горы Кайласа, остальные боги не только наслаждаются его танцем, но и помогают ему. Индра играет для него на флейте, Вишну бьет в барабан, Брахма отбивает такт, а Лакшми поет. И пока длится священный танец Шивы — во Вселенной царит покой и гармония. [В Индии считают, что Шива изобрел 108 разных танцев — и медленных, и бурных и стремительных.]

Тримурти. Итак, мы познакомились с тем, как в Индии представляли трех верховных богов, с которыми связаны судьбы мира. Они разные по характеру, и Брахму никак не спутаешь с Вишну, а Вишну — с Шивой; и истории-мифы, которые о них рассказывали тоже были разные. Но в Индии считали, что это не только три разных бога, но и разные проявления одного и того же Бога, единого в своем величии. Когда в мире что-либо созидается, этот Бог проявляет себя в облике Брахмы; когда нужно сохранить миропорядок, поддержать его — он выступает в облике Вишну, а когда мир приходит к сроку своей гибели — Бог предстает как Шива.

Разрушителя мирской суеты, невежества, зла и злодеев, ненависти и бо­лезней. Он наделяет мудростью и долголетием, воплощает самоотречение и сострадание.

Имя Шива происходит от санскритского слова, означающего «благой», «добрый» или «дружелюбный». Многообразие аспектов и функций Шивы представлено во многих его именах. Так, индусский священный текст, на­зываемый Шива-Пурана, приводит 1008 имен Шивы. Одно из них - Шамбху, что означает «великодушный» или «приносящий счастье». Другое имя - Шанкара означает «дарующий радость» или «благотворный». Как Махадева, он - «великий бог».

Пашупати - еще одно имя, означающее «владыка скота». Как Владыка Скота, Шива является пастухом душ. Шиву изображают едущим верхом на белом быке, чье имя Нанди, «радостный». Согласно индуистской традиции, Нанди был человеком, одним из приверженцев Шивы, принявшим форму быка, поскольку человеческое тело не являлось достаточно крепким, чтобы вместить его религиозный экстаз, возникающий в присутствии Шивы.

Бык Нанди изображен в большинстве храмов Шивы. Обычно он сидит, глядя на Шиву. Нанди символизирует душу человека, стремящегося к Богу. Он также представляет душу, погруженную в глубокое созерцание Шивы как абсолютной Реальности. Шива поможет вам выявить вашу абсолютную Реальность.

Гора Кайлас является троном Шивы, а также местом расположения его райской страны. Эта величественная гора - самая высокая вершина Горно­го Хребта Кайлас в тибетских Гималаях. Инду­сы почитают Кайлас как самую святую гору в мире и совершают туда паломничества.

Шива полон контрастов. Он символизиру­ет и созерцание, и действие. Его часто изобра­жают в виде нищего йога, погруженного в глу­бокую медитацию. Как Маха Йог, или великий йог, он является Царем всех йогов, высшим
воплощением духа аскетизма. Шива также олицетворяет собой движущую­ся вселенную. В индусском священном тексте «Курма-Пурана» Шива гово­рит: «Я - создатель, бог, пребывающий в состоянии высшего блаженства. Я - вечно танцующий йог». 500

Согласно верованиям индусов, Шива исполняет множество разнооб­разных танцев. Один из них называется Тандава. Это - танец творения и разрушения. Шива, танцуя, приводит вселенную в проявление, поддержи­вает ее, а затем, тоже танцуя, выводит ее из проявления в конце эпохи. Самое знаменитое изображение Шивы - это образ Натараджи, Царя Тан­цоров, или Господа Танца. Натараджи танцует в золотом чертоге в центре вселенной. Этот золотой чертог олицетворяет сердце человека. Один инду­сский гимн, воспевающий танец Шивы, говорит, что «танцуя, он появляет­ся в непорочном лотосе сердца». 501

Отношения между Шивой и его приверженцами носят очень личный характер. Несмотря на то, что он живет на горе Кайлас, его излюбленное место обитания - сердца преданных.

Согласно индусской традиции, когда боги решили позволить реке Ганг сойти с Небес. Шива принял весь удар огромного веса падающей воды на свою голову, чтобы этот гигантский поток не расколол Землю. Спутанные волосы Шивы лишили силы низвергающийся водопад. Он разделился на семь святых рек, и воды мягко сошли на землю.

Для индусов Ганг представляет освежающую реку духовной мудрости. Согласно индусской традиции, когда боги решили позволить реке Ганг сой­ти с Небес, Шива, находясь в центре водоворота света, вращающейся вокруг него энергии, фактически являлся уравновешивающим фактором между небом и землей для низвергавшейся реки, которая была рекой света, а стала земной рекой. Поэтому индусы считают воду в реке Ганг святой, волшебной, всеочищающей. Вознесенные Владыки учат, что эти семь святых рек представляют также семь лучей Святого Духа, исходящих из белого света.

Роль Шивы соответствует роли Святого Духа в западной Троице. Шива учит, что трехлепестковое пламя в вашем сердце является олицетворением Брахмы, Вишну и Шивы. Он говорит: «Вы можете рассматривать эти три лепестка как олицетворение нас самих. Тогда вы сможете общаться с нами. Мы являемся не трехголовым богом, а Тремя-в-Одном, ведь мы тоже обладаем трехлепестковым пламенем...

Иногда полезно визуализировать нас весьма лично, а не просто в виде горящего безличного пламени. Медитируйте на нас не как на статуи или языческих богов, а как на сам огонь и копию Богоначала, помещенную в наше сердце».


Шива говорит, что он всегда рядом, готовый ответить на ваши молитвы. «Вам не нужно звать меня долго и громко, как если бы я был далеко! Прос­той команды будет достаточно, ибо я - джин Рубинового луча. Я всегда го­тов! Преобразите свою жизнь с моей помощью, и я покажу вам мой косми­ческий танец. Я буду танцевать с вами и вращаться в сфере огня. Да, я по­кажу вам, как близка ваша победа». 502

Господь Шива побуждает нас провести экспе­римент для преодоления негативных привычек. Он говорит: «Назначьте себе цикл, чтобы поднять­ся на план большего господства над собой. Напол­нитесь Бого-решимостью. Подумайте сейчас об очень конкретном состоянии вашего сознания, которое, как вы знаете, точно должно уйти. Поду­майте об этом человеческом проявлении сознания. Подумайте об этой проблеме или привычке, кото­рая терзала вас и стояла на пути к вечному спасе­нию.

Храм Шивы, Индия
А теперь, возлюбленные, я прошу вас стать учеными Нового Века и про­вести такой эксперимент в последующие сорок восемь часов: каждый раз, когда вы сталкиваетесь с этим моментумом - этим воспоминанием, этим сознанием, этой привычкой или этим желанием, - чем бы ни являлось то, что вы хотите увидеть помещенным в пламя, каждый раз, когда оно вторга­ется в ваш ум, тело желаний, «наступает вам на ногу», всплывает в памяти, бросайте ему в лицо со всей неистовостью в голосе: «Шива! Шива! Шива! Шива!». 503

Шива обещал нам (30 июня 1992 г.) позаботиться о нашем долголетии: «Возлюбленные, я хочу дать вам больше света, чтобы продлить ваше вопло­щение. Я могу сделать это сегодня, возлюбленные, но единственный на­дежный способ, с помощью которого вы сможете поддержать свет, - ежед­невное пение одной из моих мантр...

Я обязательно буду плясать внутри вас каждый день, если только вы пропоете одну - только одну биджа-мантру в день.

Я забочусь о вашем долголетии, ибо ищу огненные столпы на Земле! Я ищу тех, кто в честь Бога пойдет с посохом Шивы, с моим пламенем, кто станет фокусом белого огня, рассеивающего Смерть и Ад где бы то ни было.

Да, возлюбленные, я ищу западных шиваитов, которые последуют за мной, станут мной, чтобы я мог стать их «я» - и в этом ключ! Если вы поз­волите мне стать вами на мгновения дня, я переполяризую вас».


В индусской традиции каждая мужская персонификация Бога имеет женское дополнение, или шакти. Мужская творческая сила активизирует­ся этим женским принципом. Таким образом, действие Шивы кристалли­зуется в мире формы через его женское дополнение, его сокрытая природа становится явной через шакти. Шакти Шивы предстает в трех основных формах – Парвати, Дурга и Кали.

Парвати

Парвати является нежной женой и матерью. Ее со­юз с Шивой - это прообраз идеального брака. Парвати предстает красивой и изящной женщиной, ее часто изображают в объятиях Шивы или же сидящей подле него за беседой. Иногда Шиву и Парвати изображают с их сыном Скандой. Сканда также известен как Карттикея, бог войны; в одной из упанишад его отождес­твляют с мудрецом-богом, известным нам как Санат Кумара.

Шива и Парвати
Согласно индусской мифологии, когда прекрасная Парвати не смогла завоевать любовь Шивы, она сняла свои украшения, об­лачилась в одеяние отшельника и удалилась на гору, чтобы медитировать на Шиву и практиковать аскетизм. После такого периода отречения Шива, наконец, взял ее в жены.

Индусы верят, что Шива и Парвати живут на вершине горы Кайлас. В некоторых произведениях искусства Шива изображен полу-мужчиной, по-лу-женщиной. Согласно легенде, Шива исполнился решимости не допус­кать никакого разделения между собой и своей шакти и потому повелел своей правой стороне быть Шивой, а левой - Парвати.

Дурга

Дурга
Дурга названа Труднодоступной богиней, или Не­постижимой. Страшная и грозная для врагов, она едет на спине тигра, олицетворяющего демона низ­шего «я». Один индусский текст описывает процесс сотворения этой богини в такой форме, наглядно изображающей, как шакти активизирует силу своего божественного супруга. Однажды в далеком прош­лом боги оказались в затруднительном положении: они никак не могли справиться с огромным буйво­лом-демоном Махишей. Вдохновленный своей победой над богами,
Махиша настойчиво требовал себе место на Небесах. Боги собрались вместе, чтобы разрешить эту ситуацию.

Каждый принялся излучать из себя огненные энергии, и совокупное из­лияние этих энергий приняло форму прекрасной женщины. Этим великим существом света и была Дурга. Ее величие и блеск наполнили собой всю вселенную, и она без труда победила демона. 504 Индусы верят, что Дурга по­является снова и снова, чтобы защищать мир и детей Божьих.

Вот с каким посланием пришла Дурга 31 декабря 1991 года: «Я ЕСМЬ проявление Шивы! Я ЕСМЬ Шакти! И в мощном вихре священного огня, Шива есть Дурга, Дурга есть Шива, и нет никакого разделения между нами.

Войдите во вращающуюся сферу! Дайте увлечь себя силе этой сферы, окутанной Светом. Станьте частью Великого Каузального Тела и познайте действие, действие, действие в вас Божественной Шакти! И знайте, что космический танец будет сплясан на этих падших, и победители свяжут их.

Нам нужны ваши призывы об уничтожении лжеиерархии, противосто­ящей Божественной Матери, чтобы вы увидели силу поднимающейся Бо­гини Кундалини. Вы узнаете силу священного огня в вас! Вы должны поз­нать освобождение, и только после этого вы поймете, как лже-иерархия противостояла Божественной Матери на протяжении многих эпох и пов­сюду угнетала людей Божьих...

Пришло время очистить эту планету, и с моим приходом исчезают многие призраки прошлого... Я воплощаю пламя, которое разгорается все сильнее, чтобы поглотить всякое отупение и все яды, чуждые вашему существу...

Благословенные сердца, ускорение должно произойти.

Как же произойдет ускорение, если не через Тело Бога? Как же прои­зойдет ускорение?

Говоря с вами, я рву на куски демонов, пытающихся атаковать вас и Бо­жественную Мать в воплощении. Благословенные сердца Света, вы пони­маете необходимость быть постоянно в действии - непрерывно и вечно...

Я пришла к вам сегодня для того, чтобы вы перестали меня бояться. Ибо при всем неистовстве и грозных качествах, присущих мне, заверяю вас, что тем, в ком нет страха, не следует бояться меня. Ибо никто не за­щитит вас лучше меня, и Я ЕСМЬ прихожу в могучем неистовстве силы Духа Божьего.

Я прихожу, возлюбленные, не просто как индуистское божество. Я ЕСМЬ богиня, в истинном смысле этого слова воплощение Божественной Матери, выполняющей определенное предназначение. Я ЕСМЬ также Парвати, Я ЕСМЬ преданная жена. Я ЕСМЬ все они, возлюбленные, ибо, как вам известно, Божественная Мать имеет множество форм.


Должна сказать вам, что те, кто боится призывать меня, молиться мне, лишают себя возможности величайшего очищения, которым я занимаюсь вместе с могущественной Астреей, с великой Кали, с Сарасвати, Лакшми и всеми теми, кто в различных формах является воплощениями Божествен­ной Матери, включая и вас самих.

Знайте, возлюбленные, что принять меня и мое неистовство - значит навсегда освободиться от всех демонов и развоплощенных. Это приятие должно происходить каждый день вашей жизни, возлюбленные, да, каж­дый день вашей жизни. Ибо существуют миллиарды развоплощенных и всевозможных демонов, которые мучают молодежь мира...

И когда вам не хочется идти читать веления, просто подумайте обо мне. Ибо, где выделаете призыв, Я ЕСМЬ там, я помещаю свое Присутствие над вами, я обнажаю свой меч! Я могу развеять любое сомнение, страх или стра­дание. Я буду помогать вам день ото дня становиться теми, кем вы на самом деле являетесь, и делать это, используя силу вашего Христобытия. Я могу ускорить в вас циклы бессмертия, возлюбленные!..

Испытайте меня, возлюбленные! И вы получите столь мощный взрыв Света, столь огромным будет прогресс вашего сознания, что вы пожалеете о том, что не начали делать призывы ко мне миллион лет назад. Да, некото­рых мне пришлось ждать именно столько!

Сейчас вы здесь! Мои поздравления! Я впечатаю в ваш третий глаз мой образ, чтобы вы не забыли обо мне! Не надейтесь, что я непременно оста­нусь здесь еще на миллион лет, дабы снова спасти вас, возлюбленные.

Так что либо примите сегодня, либо покиньте меня!»

Корневой слог Дурги, или биджа-мантра - Дум. Еще одна мантра, воз­дающая хвалу Дурге, - Ом Дум Дургайи Намаха

Кали

Кали является самой грозной из божественных жен Шивы. Ее изображают темно-синего цвета со свирепы­ми, сверкающими глазами. Обычно Кали наделяют уст­рашающей внешностью - с высунутым языком, с оже­рельем из человеческих голов или черепов на шее и от­рубленными руками на поясе. В одной руке она держит меч, а в других может держать оторванную голову демона, щит или аркан; ее руки также могут образовывать знак бесстрашия и наделять благословениями и милостями.

Устрашающий вид Кали символизирует ее безгранич­ную силу. Считается, что ее разрушающие действия ведут,

в конечном итоге, к трансформации и спасению. Объект ее гнева - не внешняя форма че­ловека, а его внутренние заблуждения. Она разбивает вдребезги иллюзии эго и разрушает невежество, а также приносит благословения тем, кто стре­мится познать Бога. С помощью белого огня, голубой молнии и Рубиново­го луча ее меча она разрушает форму и субстанцию человеческих творений, которые не находятся в сонастрое с волей ее божественного супруга, осво­бождая таким образом тех, кто стремится обрести знание о Боге. Привер­женцы Кали почитают ее как Божественную Мать. Вы можете почувство­вать всю решимость этой Божественной Матери, читая ее диктовку от 17 августа 1987 года: «Пусть неистовая Кали бушует, пока вся тьма смерти и ада на Земле не будет уничтожена белым огнем Божественной Матери, что живет в каждом чела воли Бога!

Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ в огненном вихре Я ЕСМЬ Присутствия... Я ЕСМЬ Божественная Мать, и я пришла освободить свет и светоносцев!

Посему, возлюбленные, приняв меня, вы принимаете священный огонь. Так примите его, мои истинные сыновья и дочери...

Нельзя откладывать победу на Земле, ибо каждое мгновение и каждая секунда являются решающими для победы. Посему Я ЕСМЬ Кали, нанося­щая поражение тактикам промедления и отсрочек, а также склонности че­ла медлить.

Возлюбленные, когда вы принимаете решение сделать шаг, делайте его! И никогда не оглядывайтесь назад. Ибо, когда вы начинаете рассуждать, колебаться и наполняться страхами и сомнениями, благословенные сердца, вы можете протереть дыру в земле, на которой стоите, предрекая собствен­ную кончину. Благословенные, нужно двигаться вперед...

Я ЕСМЬ испепеляющий огонь... Когда вы делаете призыв, я, Кали, выс­вобождаю священный огонь в сердцевину Зла. Так пусть звучит призыв!»

В другой своей диктовке (1 июля 1997 г.) Кали сказала, что является «уничтожителем всего и вся, что не стоит хранить».

Иногда Шиву изображают танцующим на погребальных кострах, назы­ваемых гаттами - местами сожжения трупов. Горящая земля символизиру­ет сердце, которое свободно от желаний, ибо эго и все иллюзии сгорели дотла. Поэтому истинные аскеты стремятся превратить свое сердце в горя­щую землю, чтобы Шива мог обитать и танцевать там.

Как и Шива, Кали танцует в сердцах преданных, очистивших себя через самоотречение. Одна известная бенгальская хвалебная песня в честь Кали гласит: «Поскольку ты любишь погребальные костры, я превратил в тако­вой свое сердце, дабы ты, Темная Богиня, неизменная посетительница го­рящей земли, могла исполнять там свой вечный танец».


Индийская провинция Бенгалия - это земля, известная своей глубо­чайшей преданностью Кали. Одним из ее выдающихся приверженцев был Рамакришна. Он видел Кали как проявление Высшей Реальности, единой с Брахманом. Парамаханса Йогананда, бенгальский святой и йог, провед­ший часть своей жизни в Америке, также прошел через возвышенные опы­ты общения с Кали, которая слышала его молитвы и отвечала на них. Бид­жа-мантра Кали, - Крым. Еще одна мантра, воздающая хвалу Кали - Ом Крым Каликайи Намаха.

ШРИ МАГРА

Шри Магра был Господом Мира до Саната Кумары. Кутхуми говорит о Шри Магра как об одном из самых мудрых Владык прошлого. Кутхуми цитирует этого Владыку, говоря о том, что часто души притягиваются друг к другу исключительно общей кармой: взаимная склонность - это «тонкая связь», которая устанавливается в совершенном равновесии сердца, когда естественное расположение подкрепляется ощущением ра­дости от самоотдачи, как, впрочем, и от приятного состояния восприим­чивости». 505 В настоящее время Шри Магра перешел на космическое слу­жение.


Похожая информация.


Вы, наверное, слышали про Бога Ганеша? Ганеша - это Бог с головой слона и туловищем человека. Ганеша - самый любимый Бог в Индии! Ганеш Четверти - это самый большой, яркий, веселый и затяжной праздник в Индии, длящийся в некоторых областях страны почти весь август. Но не многие знают, как же случилось, что у Бога с туловищем человека голова слона?!

История эта записана в древнеиндийском эпосе «Махабхарата». Она напрямую связана с бассейном в Кир Ганге.

У Шивы и Парвати был замечательный сын - Ганеша. В детстве Ганеша был проказник и озорник. Но добрый! Это был славный и добрый мальчуган с большой тягой к знаниям. Ганеша, кстати, является покровителем всех творцов и людей, жаждущих знаний. Со временем Ганеша подрос и окреп.

Парвати и Шива очень любили купаться в бассейнах Кир Ганги. При этом у Шивы был свой, мужской бассейн, а у Парвати и ее подруг - женский.

Однажды Парвати решила принять теплую ванную. Она не хотела, чтобы кто-нибудь ее потревожил. Поэтому Парвати попросила своего могучего сына Ганешу постоять у двери и никого не пускать. Ганеша, будучи чрезвычайно благодарным сыном, решил исполнить приказание матери в точности.

Парвати нежилась в теплом источнике, Ганеша охранял дверь. В этом момент Шива решил нанести неожиданный визит драгоценной супруге и пришел к женскому бассейну. Но у двери его встретил Ганеша. Он не пустил отца в бассейн, сказав, что такова воля Богини - его матери.

Шива принялся объяснять Ганешу, что нельзя пускать никого постороннего, а его - мужа Парвати пускать можно и даже нужно. Однако Ганеша проявил упрямство. То ли он хотел поиграть с отцом, то ли и впрямь до такой степени уверовал в приказание матери… Как бы то ни было, но через некоторое время его упрямство привело Шиву в бешенство! Боги не терпят, когда им перечят, особенно, грозный Шива! Он выхватил свой трезубец и отсек сыночку голову.

Выйдя из бассейна на шум, Парвати застала жуткую картину: мужа с окровавленным трезубцем и сына без головы. С ней случился сначала шок и обморок, затем истерика. Мать не могла пережить потери сына. Она потребовала от Шивы, чтобы тот вернул сыну жизнь во что бы то ни стало! Шива отвечал, что Парвати, мол, сама виновата, так как дала сыну невыполнимое задание и натравила на родного отца. Но стенания и слезы женщины лились без остановки, надо было как-то решать проблему.

Вернуть сына из лап всемогущей богини смерти Кали не мог даже Шива. Тогда он решил пойти в лес и добыть для сына голову из мира зверей. Первый, кто повстречался Шиве на пути, был слоненок. Шива позаимствовал у него голову, отнес домой и за ночь прирастил голову слоненка к телу сына. Так у Ганеша - сына Шивы и Парвати появилась голова слона.

Мы с Арченой думаем, что ничего такого, конечно, не было. Люди в древности были мастерами складывать сказки про Богов, в том числе, и страшные! Но вот то, что Шива и Парвати действительно жили в этих краях и купались в этих бассейнах, сомнения у нас не вызывает!

Шьяма, Чанда, Дурга, а как мать вселенной - Амба или Амбика. иногда называют Ума (свет, или яркая).

Хотя все женские божества - это шакти соответствующих мужских божеств, чаще всего слова «шакти» и «деви» относятся к шакти Шивы: ипостасям . Если Шива - это Верховний Бог Махадева, то - его сила, творящая, поддерживающая и разрушающая мир.

На картинах изображается в виде прекрасной женщины с обычным количеством рук и ног. Подобно Шиве, имеет два аспекта - милосердный и ужасный. В качестве или Умы она представляет милосердный аспект и часто изображается вместе с Шивой. В таких случаях у нее две руки, и в правой - голубой лотос. Она очень нарядно одета. Когда изображается отдельно, у нее четыре руки: в двух она держит красный и голубой лотосы, а еще две сложены в Варада- и Абхайя-мудры. Так же в этом случае может держать копьё (шула) и зеркало (дарпана) в двух руках .

Обычно для не строятся отдельные храмы. Как правило, она изображается вместе с Шивой. Если Парвати имеет четыре руки, две из них в защитной (абхайя) и благодающей (варада) позициях, две несут копьё (шула) и тесак (танка) В руках богини нередко можно увидеть вишнуитские символы - раковину и диск.

Обычно изображается со львом (иногда с тигром).

Согласно пуранам, первым воплощением была Дакшаяни (или Сати, "чистая, истинная"), дочь Дакши и Прасупати. Она вышла замуж против воли отца. Рассерженный Дакша не пригласил Шиву на жертвоприношение. Дакшаяни пошла на церемонию и, не сумев убедить отца в превосходстве Шивы над другими богами, бросилась в жертвенный костер. Узнав об этом, Шива отсек голову Дакше, и, обезумев стал танцевать, держа в объятиях тело супруги. Чтобы остановить его, Вишну пришлось разрубить тело Дакшаяни на пятьдесят частей. Места на земле, в которых упали кусочки ее тела, стали святыми местами.

Добиваясь любви Шивы, поселилась рядом с ним на горе Кайлас, но Шива в это время предавался аскезе и отверг её. Тогда боги, желавшие чтобы у Шивы родился сын, способный победить демона Тараку, послали бога любви Каму возбудить в сердце Шивы любовь к Парвати. Разгневанный Шива сжёг Каму огнём своего третьего глаза, но впоследствии возродил его. Тогда Парвати решила сама предаться подвижничеству ради Шивы. Узнав об этом, Шива решил испытать её, и, придя к ней в образе брахмана, стал хулить и ругать самого себя. Парвати отвергла все наветы и Шива, тронутый её преданностью и красотой, взял её в жёны. От этого брака родились бог войны Сканда и бог мудрости Ганеша.

Парвати, став супругой Шивы, долго оставалась бездетной. Страстно желая сына, Парвати обратилась с мольбой к Вишну. Польщенный просьбой столь влиятельного лица в индуистском пантеоне, этот бог решил сам родиться в качестве сына Парвати. В честь рождения сына Парвати устроила пир, на который были приглашены все боги. Гости восхищались прекрасным младенцем и поздравляли счастливую мать. Только бог Шани (Сатурн), отказался взглянуть на ребенка. Парвати потребовала объяснить в чем дело, и в ответ услышала, что ревнивая супруга наложила на него проклятие: если он взглянет на что-либо с удовольствием, то непременно этот предмет развалится на куски. Тогда Парвати гордо заявила,что её сыну ничто не может угрожать, так как Ганеша сам Вишну в одном из своих воплощений.

Обрадованный Шани взял ребенка на руки и при взгляде на его прекрасное личико не мог не испытать наслаждения. И тут же голова младенца развалилась на куски. Рыдающая Парвати прокляла Шани, и тот превратился в чудовище. Тогда Брахма посоветовал Парвати приставить младенцу голову первого же существа, которое ей встретится; таким существом оказался слон. Но Парвати всё же была не совсем довольна, и Шиве пришлось пообещать ей сделать ребенка великим, дав ему командование над "ганами", а также отдать ему право на то, чтобы первым принимать поклонение верующих во всех ритуалах. Парвати была удовлетворена, а новорожденного нарекли "Ганеша" (господин ган).

Ума(Парвати) является богиней плодородия, поэтому какие и сколько продуктов питания мы получаем в своей жизни - полностью зависит от ее милости. Господь дал человеку возможность наслаждаться различной пищей, не совершая при этом насилия. Фрукты, ягоды, злаки, бобовые, орехи, овощи и молочные продукты могут поддерживать наше тело в великолепном состоянии.


Ведическая кулинария предлагает нам тысячи вегетарианских рецептов, которые не только благоприятны для нашего здоровья, но приносят наслаждения для нашего языка и желудка. Однако многие люди в наши дни предпочитают мясо, тем самым, давая вольно или невольно санкцию на убийство животных и птиц. Это нарушает законы гармонии вселенной, поэтому богиня Ума отворачивается от них.

Следует знать, что один из кармических законов, описанных в Ведах: если вы регулярно выбрасываете какой-то продукт питания, то в следующей жизни именно в нем вы и будете нуждаться. Богиня Ума не будет давать вам достаточное количество пищи, если вы будете ее все время выбрасывать. Многие люди из-за этого теперь голодают. Однако если все же вы не смогли что-то доесть - отдайте эту пищу животным. Если же она испортилась - то растениям.

Некоторые из людей съедают больше пищи, чем это необходимо, либо едят нечистую, «мертвую» (лишенную энергии шакти) или испорченную пищу. Это приводит не только к конфликту с богиней Умой, но и с богиней Лакшми, отвечающей за гармонию нашего тела. Тогда неизбежны и избыточный вес, и ожирение и многие метаболические и эндокринные заболевания.

От Умы - исходит плодородие, способность к продолжению рода, жизнелюбие, инстинкт материнства. Ее энергия, накапливающаяся в , материализует различные желания и замыслы человека (мыслеформы). Без покровительства Парвати человек становится пустым мечтателем, не способным достигнуть ни одной из поставленных целей. Ума - выражает особую милость тем семьям, где рождается много детей. Но при условии, что их родители в действительности могут дать им любовь, достойное образование и обеспечить их всем, в чем они будут нуждаться в детстве и юности. Те, кто просто зачинают детей, не думая об их последующей судьбе, уподобляются животным, и теряют покровительство Умы.

Конфликт с Матерью Парвати возникает у тех, кто без всяких ограничений растрачивают драгоценную энергию шакти в сексуальных наслаждениях и совершают аборты. В следующем воплощении богиня Ума - лишает такого человека воли, плодовитости, сексуальной силы (вплоть до бесплодия), сильного и здорового тела.

Богиня Ума - благоволит к тем, кто питается «живой» пищей (содержащей много энергии праны, из которой образуется энергия шакти): фруктами, ягодами, злаками, бобовыми, орехами, овощами и молочными продуктами. Следует знать, что сухофрукты теряют до 50% праны, замороженные ягоды - до 30-45%, а овощи - 100%. После термической обработки пища может удерживать прану от 4 до 8 часов.

Молочные продукты, изготовленные из восстановленного (нормализованного) молока не содержат ни одного процента праны.

Ума - оказывает поддержку тем людям, которые возделывают землю, сажают деревья и разводят коров. Однако, если человек, занимающийся сельским хозяйством, будет эксплуатировать нещадно землю (не давая отдыха почве, где выращиваются злаки и овощи), отравлять ею химическими удобрениями (не питая коровьим навозом), убивать коров и быков, несомненно вызовет гнев , которая приняв одну из своих разрушительных форм может вызвать засуху, наводнения и другие стихийные бедствия, болезни животных и людей.

На самом деле, мы можем видеть, что именно эти явления и происходят в современном мире. Очевидно, что терпению Матери пришел конец. Что ждет человечество впереди, если мы ничего не изменим, можно только догадываться.

Основатель Анжелика Иневатова

Приняв посвящение на энергию Рейки «Луч Женственности Богини Парвати», смело
рассчитывайте на:
- усиление женской красоты и обаятельности
- богатство
- повышение внутреннего энергетического потенциала
- счастливый брак
- фертильность, плодовитость
- покровительство и защиту Божественных сил
- улучшение качества сексуальной жизни
- творческое вдохновение
- познание
- удачное притяжение супруга и любовного партнёра
- улучшение общего состояния здоровья
- помощь в решении любых сердечных дел на любовном фронте
- успех в личной жизни
- любовь окружающих людей

Цена: 1 555 руб.

ЛУЧ ЖЕНСТВЕННОСТИ БОГИНИ ПАРВАТИ
Основатель Анжелика Иневатова

В индуистской мифологии Парвати признана самой великой и значимой формой Шакти. Парвати супруга Шивы, идеальная жена, добрая и любящая. И потому брак Шивы с Парвати тоже считается идеальным союзом. С тех пор возникла традиция - именно к Парвати индианки обращаются с мольбой об удачном замужестве.
Парвати - ипостась Деви. Имя Парвати означает «Горная дева»; она — дочь царя Гималаев. В одном из мифов повествуется о том, как Парвати влюбилась в Шиву, но он не обращал на нее внимания. Тогда Парвати удалилась в горы и предалась аскетическим упражнениям. Однажды ее посетил некий брахман (индуистский священник). В ответ на вопрос, почему она скрывается от мира, Парвати сказала, что ей не нужен никто, кроме Шивы. Тогда брахман открыл ей свой истинный облик: это оказался сам Шива. Тронутый любовью и красотой Парвати, Шива взял ее в жены..
Парвати - очень аскетичная и верная жена. Это образ идеальной жена, которая разделила все лишения и испытания, выпавшие на долю ее мужа. От союза Парвати и Шивы родились бог войны Сканда и бог мудрости Ганеша.
Парвати изображается в виде прекрасной женщины с обычным количеством рук и ног. Ей приписывается совершение лишь немногих чудес. Однако, когда эта богиня появляется в обличье Дурги, Кали и других, в ней просыпаются божественные способности. Она изображается вместе с Шивой, как неотделимая часть своего Божественного супруга.
Тройственность Шива-Парвати-Ганеша символизирует в ведической культуре идеальный тип божественной семьи...
Парвати почитают как Мать всех живых существ. Как и Её Божественный Супруг, она является Хранительницей Йоги и Тантры. Её называют Йогешвари или Махайогешвари - Великой Йогиней, Королевой йоги. В Тантрах Парвати исполняет по отношению к Шиве роль Ученика, задавая ему вопросы об устройстве мироздания, для того чтобы Тот пролил свет Истинного Знания на всех живых существ.
Шива и Парвати являются вечной супружеской парой, которые стремились быть вместе во всех своих воплощениях. Они не отделимые друг от друга, и являются идеальным союзом мужчины и женщины.
Шива сам признает, что без Шакти он неспособен созидать или разрушать, и что один, без нее, он неподвижен как труп. Шива как аскет не поддается просьбам и молитвам своих приверженцев, и только ради своей жены он снисходит к ним и дарует им свои благословение и помощь.
Парвати отождествляется с Великой Богиней Деви. Она является также доброй богиней света и красоты, от которой Исходит земная энергия. Парвати добрая, сочувствующая, у нее нет никакого оружия. Иногда Парвати изображается сидящей на коленях у Шивы, а он смотрит на нее с нежностью, демонстрируя свою любовь.

Часто изображаемая со своим супругом и Божественными сыновьями, Богиня Парвати есть проявление и пример женского начала, идеальной гармоничной семейной жизни.
Парвати есть сила - Шакти, являющая собой проявление загадочности женской сущности и женской вселенской ипостаси.
Богиня Парвати наполняет мир магией, дабы показать насколько счастливы могут быть семейные союзы и насколько гармонично, прекрасно женское проявление человека.

Приняв посвящение на энергию Рейки «Луч Женственности Богини Парвати», смело
рассчитывайте на:

Усиление женской красоты и обаятельности
- богатство
- повышение внутреннего энергетического потенциала
- счастливый брак
- фертильность, плодовитость
- покровительство и защиту Божественных сил
- улучшение качества сексуальной жизни
- творческое вдохновение
- познание
- удачное притяжение супруга и любовного партнёра
- улучшение общего состояния здоровья
- помощь в решении любых сердечных дел на любовном фронте
- успех в личной жизни
- любовь окружающих людей

Энергообмен: 1.555 рублей

Настройку вы можете получить дистанционно

Loading...Loading...