Мария дева христос. Мария дэви христос воскресла

В разделе на вопрос кто придумал домино? заданный автором Ўра Юрик лучший ответ это Костяшки домино произошли от всем известных игральных костей. Согласно китайским легендам эту игру изобрели приблизительно в XII веке. В Корее и Индии домино до сих пор служит инструментом для предсказания судьбы. Так что первоначально эти костяшки предназначались исключительно для гадания и магических церемоний. Ведь азарт и божественное откровение - "две вещи несовместные". На Востоке известно 47 различных игр с использованием домино. Существуют домино с цветными костяшками, где цвет обозначает достоинство. Названия игр чрезвычайно поэтичны:"гвоздики в тумане", "войти в пагоду", "прыжок газели".
Есть версия, что игру в домино создали монахи-доминиканцы. Во-первых, так называлась одежда духовных лиц - преимущественно черный плащ с капюшоном. Во-вторых, само название игры в домино происходит от латинского корня "dominans", что означает - господствующий, главный и является началом обращение в католической мессе: "Dominus vobiscum" (Господь, да пребудет с вами"). Выдвинуто предположение, что в домино зашифрована господствующая система устройства мироздания - Универсальный Закон Гармонии макро- и микрокосмоса: игра в домино имеет семь цифровых знаков (от 0 до 6), что символизирует, в частности, семь планов бытия и семеричное строение Вселенной.

Ответ от Низкосортный [гуру]
Время происхождения домино - приблизительно от 1120 до н. э. Домино является Китайским изобретением. Оно произошло от игральных костей, которые были ввезены в Китай из Индии в далеком далеком прошлом. Каждая косточка домино первоначально представляла собой результат бросания двух игральных костей. Одна половинка домино представляет результат бросания одной кости, вторая - другой.

Домино́ - настольная игра, в процессе которой выстраивается цепь костяшек («костей», «камней»), соприкасающихся половинками с одинаковым количеством точек, обозначающим число очков. Также этим термином называют и другие настольные игры, цель которых состоит в расположении на столе или специальном игровом поле костей с нанесенными на них одним или несколькими символами так, чтобы они касались одноименными символами друг друга. Каждый символ из набора, как правило, имеет численное значение.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 5

    ✪ Игра в Домино обзор игры, как нужно играть и правила классической игры в Домино

    ✪ Мировой рекорд: Самый длинный эффект домино

    ✪ Как играть в Домино? / Red Dead Redemption 2

    ✪ Домино онлайн мини игра ПК Games PC 14 06 2017 11 55 49

    ✪ Образователна игра "Домино с ЦИФРИ"

    Субтитры

Описание набора домино

Костяшки домино произошли от всем известных игральных костей . Стандартный набор традиционного (классического) западного домино включает в себя 28 костяшек. Костяшка домино представляет собой прямоугольную плитку, длина вдвое больше ширины. Её лицевая сторона разделена линией на две квадратные части. Каждая часть содержит от нуля до шести точек. В специализированных наборах домино возможное количество точек может доходить до девяти, двенадцати, пятнадцати или восемнадцати.

Количество костяшек в домино равно количеству сочетаний с повторениями по 2 из набора 7 чисел {0, 1, 2,…, 6} и рассчитывается по формуле: (n+1)×(n+2)/2, где n - максимальное количество точек. К примеру, уже вышеописанный «стандартный» набор включает в себя (6+1)×(6+2)/2 = 28 косточек.

Оборотная сторона костяшки обычно ровная. Домино делают из кости (простой или слоновой), пластика , металла или дерева . Иногда в качестве домино используют карточную колоду. Помимо традиционного домино, существует множество других разновидностей этой игры.

История домино

Корни игры в домино уходят в Индию и Китай , именно там появились кости в виде пластинок с точками красного и белого цвета. В XVIII веке игра была привезена в Италию и видоизменена. Современное домино также тесно связано с игрой в кости. Две половинки костяшки домино - это одна из возможных комбинаций, выпадающих при броске двух костей. Считается, что домино было названо в честь чёрно-белых маскарадных костюмов, которые, в свою очередь, произошли от одеяния монахов-доминиканцев , носивших белые плащи с чёрными капюшонами. Монахам было запрещено играть в карты, и тогда, по легенде, аббат Домино изобрел домино . Достоверно, что игра в домино дозволялась в католических монастырях, а там, как правило, любое дело начиналось с «восхваления Господнего» (лат. benedicamus Domino или Domino gracias) - эти слова произносил игрок, выставлявший первый камень.

Правила игры

Играют от двух до четырёх человек. Для двух сдают по семь костяшек, для трёх или четырёх - по пять. Остальные размещаются в закрытом резерве (базаре). В простом «дворовом» домино, начинает игрок, у которого на руках находится «дубль» 1-1, за неимением оного, любой другой по возрастанию. С «дубля» пусто-пусто (0-0), он же «голый вася», ходить запрещается. Если же на руках нет ни одного дубля, начинают с камня, имеющего наименьшее количество (например, 0-1).

Следующие игроки выставляют камни с соответствующими очками (1-2; 1-3; 1-*…). Если подходящих камней нет, то приходится искать соответствующую домино в резерве - «идти на базар». Игрок, у которого отсутствует ход, выбирает одну костяшку домино из базара, до тех пор, пока не выпадет кость с нужным числом или пока не кончится базар.

Игра заканчивается, когда один из игроков выложит последний камень, то есть у него на руках не останется ни одной домино. Далее происходит подсчёт очков оставшихся у его партнёров, которые и идут в актив выигрывавшего. Обычно партия играется до 200, 300, 500 очков по договорённости. Если у соперника остался «на руках» лишь один дубль пусто-пусто, то это считается за 25 очков, если же присутствует любая другая «кость» то пусто-пусто никак не учитывается.

Возможно окончание игры «рыбой» - так называется блокировка выкладки, когда на руках ещё есть камни, но доложить нечего.

При блокировке («рыбе») выигрыш принадлежит тому, у кого на руках меньше всех очков. В выигрыш ему записывается разность очков.

Разновидности игры

В России получили распространение несколько разновидностей игры, отличающихся друг от друга способами набора очков, условиями победы и т. д.

Козёл

Самая популярная разновидность игры.

В игре участвуют от 2 до 4 игроков. Каждый игрок получает по 7 костяшек. Начинает игру игрок с дублем 1-1 при игре вчетвером, или наименьшим дублем в остальных случаях. Последний камень из резерва не забирается. Следующий розыгрыш начинает игрок, выигравший предыдущий раунд или объявивший «рыбу». Проигравшие в каждом розыгрыше записывают на свой счёт сумму очков на оставшихся у них костяшках. Чтобы начать запись, нужно набрать хотя бы 13 очков. При «рыбе» в случае равного количества очков, оставшегося у игроков, объявляются «яйца». Приписываются проигравшему в следующем раунде или тому игроку, у которого осталось больше очков в случае «рыбы». Игрок, у которого осталось больше всего очков, мешает камни перед следующим раундом. В случае с «яйцами» - мешают оба игрока (игра вдвоём), если участвует больше игроков, то в случае, когда у третьего игрока осталось больше очков, чем «яйца», - мешает тот, у кого больше.

Игрок, первым набравший 101 очко, объявляется «козлом» - проигравшим. Иногда 4 игрока играют парами. При этом игроки, сидящие друг напротив друга по диагонали, играют в одной команде.

Морской козёл

Динамичная игра, зачастую более сложная, чем козёл. В игре участвуют 2-4 игрока. 4 игрока могут играть парами, либо каждый за себя.

Игра отличается от обычного (сухопутного) козла следующими правилами:

1. Игра идет до 125 очков.

2. Проигравшим заход считается игрок, у которого на руках осталось больше очков на камнях. Только ему идет запись очков. Остальные игроки свои очки не записывают;

3. Игра проиграна, когда один из игроков набирает 125 или более очков. При этом присваивается звание "Козла" (морского).

4. Запись у игрока начинается при наборе минимум 25 очков. Менее 25 - очки не записываются; Если на руках игрока остается один единственный камень 0:0 - ему идет запись 25 очков; если остался единственный камень 6:6 - 50 очков. Если остаются одновременно 0:0 и 6:6 - записывается только 12 очков. Если у игроков остается на руках одинаковое количество очков, они суммируются и записываются проигравшему в следующем заходе (т.н. "яйца").

5. Первый заход в игре производится по текущему дню недели: Пн - 1:1, Вт - 2:2, Ср - 3:3, Чт - 4:4 и т.д. До тех пор, пока не пойдет запись, заход повторяется, но не более 3-х раз. Если запись пошла, очередной заходящий сам выбирает камень для захода. Если записи нет - игра опять начинается с нужного "дня недели". Если в первые 3 захода ни у одного из играющих не было записи, то следующий (4-ый) заход делают "быстрым" - на 50 очков (с камня 6:6). После окончания игры, следующая игра начинается с камня, соответствующего очередному "дню недели".

6. Заходы на 6:6 и 0:0 - "быстрые заходы". Заход на 6:6 - проигравшему записывается 50 очков. Заход на 0:0 - проигравшему записывается 75 очков.

7. Заходящий, при наличии соответствующих камней, может начать кон заходом одновременно на 0:0 и 6:6. Такой кон объявляется "внеочередным". При этом:

а) каждый очередной игрок после зашедшего обязан поставить 2 камня - по одному с каждой стороны;

б) как только у очередного игрока отсутствует возможность поставить 2 камня, то дальнейшие ходы идут как обычно - по 1 камню;

в) камень 6:0 можно поставить на любом ходу, в промежуток между заходными камнями 6:6 и 0:0 (в том числе и закончить им игру);

г) проигравший "внеочередной" заход получает звание "Внеочередного козла";

д) последующие заходы игры продолжаются как и до "внеочередного", с продолжением счета всех игроков. Заходящий остается старым (тот, кто заходил "внеочередной" кон).

8. Заходящий имеет право зайти на 6:6 или 0:0 (быстрый заход), если у всех остальных игроков уже есть запись. При заходе на 6:6, 0:0 и на "внеочередном" заходе "рыбачить" не допускается. Если в итоге "быстрого" или "внеочередного" захода все равно получилась "рыба" - заход переигрывается. При этом заходной камень (6:6, 0:0, или оба) в перемешивании домино не участвует, а забирается заходящим.

9. Заход заканчивается на 6:6 - проигравшему записывается 100 очков, у закончившего на 6:6 все очки списываются до 0;

10. Заход заканчивается на 0:0 ("повесить соплю") - игра заканчивается, а проигравший (с бóльшим числом очков на камнях) получает звание "Сопливого козла", вне зависимости от имеющихся очков в его записи.

11. Заход закончился одновременно на 6:6 и 0:0 - игра заканчивается, а проигравшему (с бóльшим числом очков на камнях) присваивается звание "Адмирал".

12. Отходить можно одновременно 2-мя дуплями.

13. Если у одного из игроков в записи 124 очка, заход был на 0:0 или 6:6, и этот игрок проигрывает, то ему присваивается звание "Подвесного козла" ("повесить подвесного").

14. Если у одного из игроков на руках оказались 5 и более дуплей, или 6-7 камней одной "масти", то костяшки перемешиваются и пересдаются в обязательном порядке. При этом перемешивает камни (мозолит руки) тот, у кого оказались дупли или фишки одной масти.

15. Наиболее интересна игра парами 2×2, когда игроки стараются подыграть напарнику. При парной игре оставшиеся очки на руках проигравшей пары суммируются.

16. Игра в "морского козла" может закончиться очень быстро:

  • в один заход: "сопливый козел", "адмирал", "внеочередной козел";
  • в два "быстрых" захода: 6:6 + 0:0 (125 очков), или 0:0 + 0:0 (150 очков);
  • в три "быстрых" захода: 6:6 + 6:6 + 6:6 (150 очков), или 6:6 + 6:6 + 0:0 (175 очков).

17. Остальные правила игры ("рыба", и пр.) аналогичны простому "Козлу". "Сопливый козел" часто имеет синоним "Лысый козел".

Чечевэ

Разновидность игры, по правилам близкая к козлу. Количество игроков от двух до четырёх. Название чечевэ происходит от аббревиатуры ЧЧВ, что означает «человек человеку волк» (так как игроки играют не попарно в одной команде, а каждый сам за себя).

  • Игроки берут по 7 костей если их меньше четырёх, по шесть если их четверо. Оставшиеся кости - «рынок».
  • Начинает игру тот игрок, у которого на руках дубль 1-1, если такого нет - то 2-2 и так далее до 0-0 (голый дубль). Первый дубль не может быть закрыт.
  • От «базы» (первого поставленного дубля) можно ходить в четырёх направлениях, в будущем эти направления могут быть «закрыты».
  • Если у игрока есть несколько дублей, то он может их выложить сразу и все, причём некоторые могут быть открыты, некоторые - нет; либо все закрыты, либо все открыты.
  • Если у игрока нет подходящей кости, он должен идти на «рынок» и брать кости по своему усмотрению пока не найдет нужную.
  • Если у игрока нет подходящей кости и «рынок» пуст, он «стучит» - пропускает ход.
  • Если игрок заканчивает голым дублем (0-0), то все, кроме него, становятся «козлами».
  • Если игрок заканчивает дублем 6-6, то всем кроме него записывается 50 очков.
  • Если у игрока остался на руках голый дубль (0-0) и он не был разыгран игроком, то игрок автоматом становится «козлом».
  • Если у игрока остался на руках дубль 6-6 и он не был разыгран игроком, то игроку зачисляется 50 очков.
  • Звание «козла» получает тот игрок у которого набрано больше 101 очка.
  • Подсчёт очков идёт в сторону игрока, у которого большее количество очков. Пример: у Васи 23 очка, у Алёны 25, на выходе Алёне записывают 25+23=48 очков.
  • Тот, кто проиграл кон - мешает кости.
  • Тот, кто закончил кон - начинает ход первым, причём ход может быть начат с любой кости.

Спортивное домино

Разновидность игры, по правилам близкая к козлу. В игре принимают участие 4 игрока попарно.

Основные отличия:

  • Заходы по очереди.
  • Костяшки устанавливаются на подставки.
  • Играется определённое количество раздач (замесов) [ ] кратное четырём (4, 8, 12 и т. д.).
  • Побеждает пара, записавшая больше очков на соперника.

Осёл

Динамичная игра для 2-4 человек. Внешне может напоминать нижеупомянутый Телефон, однако правила игры ближе к Козлу.

Игра отличается от Козла следующим образом:

  • К первому выставленному дублю можно приставлять костяшки с четырёх сторон.
  • Если игрок имеет возможность выставить дубль с каждой стороны (2, 3 или 4 дубля), то он может выставить их одновременно.
  • Игрок, выставляющий дубль, имеет право его «закрыть» (костяшка переворачивается лицом вниз). При этом дальнейшее выставление костяшек с этой стороны запрещено. При выставлении нескольких дублей одновременно, игрок имеет право закрыть или открыть любое количество дублей.
  • Если первым ходом был выставлен не дубль и до тех пор, пока не был выставлен хотя бы один дубль, очередной игрок имеет право закрыть два дубля одновременно. Розыгрыш на этом заканчивается и происходит обычный подсчёт очков.

Подсчёт очков как в Козле - партия до 101, для записи надо набрать 13, всё что меньше 13 - «запоминается» и сбрасывается, только если в следующий розыгрыш на этого игрока ничего не записано и не запомнено.

Телефон (Домики, Очко, Блоха, Косолапый мишка, Пять-пять, Записной)

Игра, сильно отличающаяся от других разновидностей способом набора очков.

В игре участвуют 2 игрока. Или 4. Каждый игрок получает по 7 костяшек. Первый дубль выставленный объявляется «домом». К нему можно приставлять косточки ещё с 2-х сторон и в итоге игра идёт на 4 стороны. Разрешается выставлять одновременно до четырёх дублей (по одному с каждой стороны) за 1 ход. Партию начинает тот, у кого 0-0 (голый, пусто-пусто). В последующих играх начинает игру тот, кто закончил предыдущую, и так до конца партии. К тому же не обязательно ходить дублем, можно положить камень 6-4 или 0-5 и сразу записать в свой актив 10 очков или 5 очков соответственно.

Пример на двух игроках:

  • Первый игрок выставил 3-2 (3+2=5 пять очков в актив), второй игрок может взять десять очков в случае, если он выставит два дубля сразу 2-2 и 3-3 (2+2+3+3=10 очков). Игрок может и не брать очки и закрыть один дубль, но первый закрытый дубль станет домом.
  • Итак, второй игрок выставил два дубля 2-2 и 3-3. Первый игрок для того, чтобы взять очки, может поставить кости 2-4 или 3-6 (пример: он выставил 2-4, значит дубль 2-2 и есть дом (первый закрытый) получилось так: 3+3+4=10, десять очков, дубль 2-2 и другой конец кости 2-4 уже не считается).
  • Второй игрок, чтобы взять очки, должен выставить кость 3-6 или 3-1 (1+4=5 очков); в этом случае дом (в нашем случае 3-3) не считается. В таком случае другой игрок может поставить кость на третью сторону. Игроки могут закрыть сразу все четыре стороны дома дублями. Игрок, который остаётся с камнями или с большой суммой очков в руках (не на счётах) - проиграл.

Например:

  • Осталось два камня 6-4 и 5-3, в сумме 18, значит, 15 списывает (округление идёт в меньшую сторону), долгов в этой игре нет.

Партия идёт до 225 очков. Тот игрок, у которого меньше всего очков, проиграл. Для этой игры удобно использовать бухгалтерские счёты. Можно (и интереснее) играть вчетвером (два против двух), принцип игры и набора очков не меняется, только набор и списывание очков суммируется на двоих.

Маггинс

Это английский вариант домино. Двое игроков берут по семь камней. Если играют трое или четверо, раздают по пять камней. Заходящий начинает с любого камня. Первый же появившийся в раскладе дубль открывает четырёхстороннюю цепочку. Дальнейшие кости пристраиваются не только справа и слева, а также сверху и снизу.

Очки в этой игре начисляются, когда сумма на свободных половинках кратна пяти. За каждую пятерку игроку считается 5 очков. Дубли, кроме первого, игрок укладывает вдоль и поперек так, как ему выгодно. За окончание игры он получает 10 очков. При заблокированной выкладке выигрывает тот, кто имеет на руках меньше всех очков. Выигрывает число очков, равное разности между его очками и суммой очков остальных игроков, округленной до пяти. Обычно играют до 200 очков.

Генерал (Генеральский козёл)

В игру играют 4 человека, располагаясь командами по диагонали (А,В и Б,Г). Каждому раздаётся по 7 костяшек.

Игроки одной команды могут передавать друг другу информацию о наличии на руках костяшек 0х0 и/или 6х6 (0х0 подмигивает, 6х6 надувает щеку). В любом случае игра начинается с 1х1. «Рыба» недопустима, то есть раунд, закончившийся «рыбой» (патовой ситуацией), не засчитывается. Игра ведётся на два конца (в две стороны без закрытия). Цель игры - закончить её дублями 0х0 и/или 6х6. Игра заканчивается в любом случае, если у кого-то из игроков заканчиваются костяшки. Проигравший в качестве проигрыша мешает костяшки. При окончании игры костяшками 0х0 и/или 6х6 проигравший объявляется «Генералом». Проигравший - тот, чей ход по очереди следующий после закончившего партию.

Счёт очков не ведётся. Считаются только количество «Генералов» в командах. Игра длится от 30 до 60 минут (время обеда на предприятии).

В игру также может играть более 2-х команд, то есть 4, 6, 8 человек и т. д. Команда А,В и Б,Г играет, а команда Д,Е ждёт своей очереди. При проигрыше одной из команд 2 раза она уступает место другим игрокам. Если одна из команд в самом начале получает «Генерала», то она уступает место следующей команде. Фактически «Генералом» считается именно тот проигравший, кому «навесили» сразу и 0х0, и 6х6.

В другой разновидности игры закончить игру нужно только дуплем 0х0 - «голым» или «лысым». Так же «голыми» называют и проигравшую команду. При этом не разрешается показывать напарнику наличие на руках 0х0 или 6х6, а «генеральское» правило также работает - если на руках оказались 0х0 и 6х6 вместе, то стремятся заканчивать сразу двумя этими дуплями - «генералом».

Колбаса

В игру играют 2 человека. Каждый берёт по 14 закрытых костяшек и располагает их в линию. Начинающий берёт первую костяшку в своей линии и кладёт на стол (иногда начинают с дупеля для ознакомления игрока со своими фишками). Игра ведётся в две параллельные (от зачинающей костяшки) линии. При отсутствии верной костяшки, костяшка, взятая справа, укладывается слева. При наличии двух линий, состоящих хотя бы из одной фишки каждая, игрок получает право отрезать колбасу , то есть навредить противнику и дополнить его линию отрезанными костяшками. Предположим, что на столе две параллельные линии из трёх костяшек каждая и на концах линий, например, пять и пусто. В случае, если игрок достаёт костяшку 5-0, он кладёт её поперёк линий и отсекает всё, что было до этого места. Противник перекладывает отрезанную колбасу слева от своих костей. Отрезать колбасу можно по всему протяжению двух линий, а именно в месте стыка первой и второй костяшек и на конце линии (как в примере). Если игрок достаёт дупель, например, 1-1, то он имеет право вставить его в любом месте, где есть стык костей 1-1, сдвинув всю линию, или поставив в конец линии. Таким образом обновляются стыки и появляется возможность использовать другие кости для «нарезки» колбасы . Игра заканчивается с окончанием фишек у одного из игроков или рыбой. До скольких очков ведётся игра, оговаривается в её начале. Опыт показывает, что 101 очко реально достигнуть за 1-2 розыгрыша (суммарное количество очков всех костяшек - 168).

Семерка

Играют от 2 и более человек, но интерес теряется при количестве 5 и более игроков. Раздается по 7 косточек или менее, при большом количестве игроков, с учётом обязательного меньшего остатка камней на рынке рубашками вверх. Игра ведется по 2 концам без права закрытия.

  • Владелец дубля 1-1 начинает игру этим дублем, или следующим дублем по возрастанию, при отсутствии 1-1 на руках у игроков. Далее ход у игрока следующего по часовой стрелке.
  • Сумма очков на обоих концах, равная 6, дает право игроку, сделать ещё один ход.
  • При сумме, равной 7, следующий по кругу игрок поднимает 2 камня из «рынка». При иссякании рынка игрок берёт случайные камни у игрока поставившего семерку, рубашками вверх.
  • При невозможности хода игрока из-за отсутствия камня с требуемыми номиналами, игрок берёт только один камень из «рынка»:

1. Если и этот камень не подходит, ход переходит к следующему игроку по кругу. 2. Если при постановке этого камня выпадает сумма 6, то игрок продолжает ход, и если нужного камня на руках опять нет, игрок должен опять взять камень из «рынка». 3. При иссякании рынка ход переходит к следующему игроку.

  • При суммировании концов имеющих дубли, номиналы дублей суммируются (0-0=0; 1-1=2; 2-2=4;.. 6-6=12).
  • Игра заканчивается при иссякании камней у одного из игроков или при объявлении «рыба» (камни одного номинала вышли из игры и закрыли оба конца). Проигрывает игрок, имеющий на руках наибольшее количество очков на камнях (все дубли без исключения при подсчете считаются по 10 очков). Проигравшему записывается «палка».
  • Следующую игру начинает игрок, закончивший предыдущую игру или «рыбак».
  • Игрок, набравший три «палки», выходит из игры. Начиная новую игру, игроки берут столько же камней, сколько и в первую. «Партия» объявляется при выявлении абсолютного победителя.
  • Новую партию, с тем же первоначальным составом игроков, начинает владелец дубля 2-2 - этим дублем, или следующим дублем по возрастанию, при отсутствии 2-2 на руках у игроков.
  • Пример хода: 1-й игрок: (1-1); 2-й игрок: (1-1)(1-4)_2+4=6-повтор хода, (2-1)(1-1)(1-4)_2+4=6-повтор хода, (2-1)(1-1)(1-4))(4-5)_2+5=7; 3-й игрок поднимает 2 камня из рынка (берёт у 2-го игрока при окончании рынка)и пропускает ход
  • Если игрок ходил 3 или более раза подряд, то он может ходить двумя фишками подряд.

Другие домино игры

Классическое домино включает 28 костей с точками или цифрами от 0 до 6. Его также называют Дубль-6 домино. Существуют игры с другими наборами домино. Они отличаются количеством костей, их формой, количеством сегментов с символами, цветом сегментов и набором символов. Возможно использование дополнительных фишек и даже игрового поля, ограничивающего количество вариантов ходов.

Детское домино

Классическое домино с использованием вместо точек набора из семи символов (букв, цифр), рисунков (животных, растений и других) или цветов.

Дубль-3 домино

Классическое домино, содержащее 10 костей с набором точек или цифр от 0 до 3.

Дубль-9 домино

Классическое домино, содержащее 55 костей с набором точек или цифр от 0 до 9.

Дубль-12 домино

Классическое домино, содержащее 91 кость с набором точек или цифр от 0 до 12.

Дубль-15 домино

Классическое домино, содержащее 136 костей с набором точек или цифр от 0 до 15.

Дубль-18 домино

Классическое домино, содержащее 190 костей с набором точек или цифр от 0 до 18.

Мексиканский поезд

Игра с использованием одного из наборов классического домино от Дубль-6 до Дубль-18 (обычно Дубль 9 или Дубль-12) и нескольких игровых фишек, символизирующих локомотивы. Цель игры - избавиться от своих костяшек, пристраивая их в индивидуальную цепочку, называемую своим поездом, или в коллективную, называемую мексиканским поездом.

Супер-поезд

Разновидность игры в мексиканский поезд, требующая дополнительный набор костей с изображенным на них с одной или двух сторон красным локомотивом. Дополнительные кости включают: кость с двумя локомотивами, набор костей с локомотивом и каждой из цифр данного набора домино, набор костей с локомотивом и буквой-символом, предполагающим какое-то дополнительное действие игроков. Так к набору Дубль-12 требуется 21 дополнительная кость.

Китайское домино

В китайском домино используется 32 костяшки прямоугольной формы. На половинки наносятся точки от одной до шести, символ без точек (пустышки) не используется. Костяшки разделены на военные (10 костей), и гражданские (11 костей, по две штуки каждая). Точки на костях в китайском домино разноцветные (белые и красные).

Треугольное домино

Треугольное домино (тримино, триомино, триодомино, Tri-Ominos ) - настольная игра, содержащая 56 костяшек домино треугольной формы. По углам костяшек расположены цифры или точки от 0 до 5. Цифры расположены в порядке возрастания по часовой стрелке. Кости выставляются так, чтобы они касались друг друга ребрами, и цифры в углах этих ребер совпадали. Стоимость кости определяется суммой очков по её углам. Классические правила игры предполагают штраф за взятие костей из базара и призовые очки за касание всеми тремя вершинами. В имеющихся в продаже вариантах игры правила от производителя могут существенно отличаться от классических.

Квадратное домино

Квадратное домино (Quad-Ominoes) - настольная игра, содержащая 125 костяшек домино квадратной формы. По углам костяшек расположены цифры или точки от 0 до 5. Цифры расположены в порядке возрастания по часовой стрелке. Из набора 126 возможных костей выкинута «0245». Кости выставляются так, чтобы они касались друг друга ребрами, и цифры в углах этих ребер совпадали.

Истории такой игры, как домино... Да, да, именно домино, и все эти ассоциации, которые возникают у русского человека, на подобии, пожилых дяденек в трениках, которые с бутылкой пива и засоленной таранкой играют в домино, и, то и дело, выкрикивают “РЫБА!!!”… Хотел, хотел поговорить об этом, да не выйдет, точнее выйдет, но не только об этом…

Никто не знает,когда именно была создана любимая нашими дедушками игра домино. Говорят, что корни её создания уходят далеко в историю, в историю Китая и Индии (удивительные страны), наверное там очень любили иной раз резануться в домино.

Потом были итальянцы, в 18 веке игра домино каким-то образом попала к ним и претерпела кое-какие изменения, которые и определили внешний вид и правила игры в домино. Существует мнение, что изобретателями игры были доминиканские монахи. Это мнение подтверждается и тем, что чёрно-белая окраска домино совпадает с одеянием монахов, которые носили чёрные плащи с белыми капюшонами. Так же, само название “домино” происходит от латинского «dominans», что в переводе означает “господствующий, главный”, а ещё католическая месса начинается фразой «Dominus vobiscum», на русском «Господь, да пребудет с вами». Так же, лично мне, было интересно узнать о том, что домино представляют собой “разложенную” версию двух игральных костей (кубиков). Так кости в домино представляют собой комбинации чисел, которые могут возникнуть при кидание кубиков.

Описание набора домино

Костяшки домино произошли от всем известных игральных костей. Стандартный набор домино включает в себя 28 костяшек. Костяшка домино представляет собой прямоугольную плитку. Её лицевая сторона разделена линией на две квадратные части. Каждая часть содержит от нуля до шести точек. В специализированных наборах домино возможное количество точек может доходить до девяти, двенадцати, пятнадцати или восемнадцати.

Количество костяшек в домино рассчитывается по формуле: [(n+1)×(n+2)]÷2, где n - максимальное количество точек. К примеру, уже вышеописанный «стандартный» набор включает в себя [(6+1)×(6+2)]÷2 = 28 косточек.

Существуют и другие наборы домино. Так, в китайском домино 32 костяшки, причём частей без точек в наборе нет, но при этом присутствует несколько пар дубликатов костей.

Оборотная сторона костяшки обычно ровная. Домино делают из кости (простой или слоновой), пластика, металла или дерева. Иногда в качестве домино используют карточную колоду. Помимо традиционного домино, существует множество других разновидностей этой игры.

Правила игры

Играют от двух до четырех человек. Для двух сдают по семь камней, для трех или четырех - по пять. Остальные размещаются в закрытом резерве («базаре»). Начинает игрок, у которого на руках находится «дубль шесть» (6-6). Следующие игроки выставляют камни с соответствующими очками (6-1; 6-2; 6-3…). Если подходящих камней нет, то приходится добирать из резерва.

Если ни у кого из игроков нет на руках дубля 6-6, можно начать игру дублем 5-5. Если же на руках нет ни одного дубля, «на базар» за дублями не ходят, а начинают с камня, имеющего наибольшее количество (например, 6-5).

Игра заканчивается, когда один из игроков выложит последний камень. Возможно окончание игры «рыбой» - так называется блокировка выкладки, когда на руках еще есть камни, но доложить нечего.

Победителю в качестве выигрыша записывается сумма очков всех камней на руках проигравших. При блокировке («рыбе») выигрыш принадлежит тому, у кого на руках меньше всех очков. В выигрыш ему записывается разность очков. Игра продолжается до заранее оговоренной суммы - допустим, до ста или ста пятидесяти очков.

Разновидности игры

На Востоке известно более 40 различных игр с использованием домино. Существуют домино с цветными костяшками, где цвет обозначает достоинство. Названия игр чрезвычайно поэтичны: «гвоздики в тумане», «войти в пагоду», «прыжок газели». Подробнее см. китайское домино.

В России получили распространение несколько разновидностей игры, отличающихся друг от друга способами набора очков, условиями победы и т. д.

Основательница сомнительного “Белого братства” привлекает новых адептов культа себя самой

Давным-давно, в начале 1990-х годов, когда с улиц российских городов уже схлынули толпы оранжевоштанных кришнаитов, но еще до того, как повсеместно выстроились очереди в пункты приема акций “МММ”, неизменной деталью городских пейзажей были молодые люди, замотанные в белые ткани. Они стояли на каждом углу, выставив пред собой изображения строгой дамы, воздевшей вверх два перста, — Марии Дэви Христос, основательницы “Белого братства”, “матери Мира” и особы, приближенной к Иисусу. Всем желающим предлагалось уверовать в даму, бросить все и присоединиться к братству. Многие так и делали...
Прошло без малого 20 лет. “Харе Кришна” скромно удалилась в подполье. Мавроди, напротив, снова вышел в свет с новой финансовой пирамидой. Возродилась и Мария Дэви. Под новым именем, с новым учением, она обрастает новыми поклонниками. “МК” попытался выяснить, чем сейчас занимается бывшая “матерь Мира”, а главное — почему люди снова и снова готовы наступать на те же духовные грабли...

Ты помнишь, как все начиналось?

История у “Белого братства” была трагикомической. Все началось в Киеве в 1990 году, когда член Союза журналистов СССР Марина Цвигун познакомилась с основателем Международного института души “Атма” Юрием Кривоноговым (позже он тоже объявит себя мессией). Вместе эта сладкая парочка организовала “Великое белое братство ЮСМАЛОС”, влияние которого в рекордно короткие сроки распространилось практически по всем городам и весям бывшего Союза. Правда, перед этим лидеры движения успели побывать в Восточной Европе, где, если верить сайту ЮСМАЛОС, скитались и проповедовали свое учение, а в 92-м будущая “матерь Мира” побывала в Израиле с целью оживления тех мест, в которых она жила рядом с Иисусом Христом 2000 лет назад. И это ей якобы с блеском удалось! По крайней мере “белые братья” в это свято уверовали. По некоторым оценкам, численность организации к 93-му году превысила 100 тысяч человек. Молодежь на улицах городов, облаченная в просторные белые одеяния, стала столь же обыденным явлением, как бомжи и бродячие собаки.

Официальным печатным органом движения стала газета “ЮСМАЛОС”, в которой публиковались последние новости из жизни мессии в юбке, ее воззвания и обращения. Помимо этого в диких количествах выпускались агитационные листовки и фотопортреты Марии Дэви Христос. Она требовала от соратников распространять их, обещая, что недалек тот час, когда “лики начнут оживать и говорить, укрепляя каждого верующего в Меня Живую”. Кто знает, сколько заблудших душ сидело вечерами в своих комнатах в ожидании божественного диалога? Впрочем, может, и не в своих, ведь немало юсмалиан с готовностью уходили из дома, чтобы жить едиными общинами. И никакие родительские уговоры не могли заставить их вернуться, ведь отныне у них была другая мать, которая взывала: “Оставь своих ближних и иди за мной в Белый Небесный дом!”

Звездный час движения настал в ноябре 1993 года, когда, по предсказаниям лидеров организации, должен был свершиться страшный суд и произойти конец света. В ожидании этого события сотни обезумевших людей собрались на Софийской площади Киева, а часть даже заняла Софийский собор. Поговаривали о готовящемся коллективном суициде. Однако грандиозной акции помешала милиция, в ходе массовых беспорядков были задержаны многие члены “Белого братства”. Их признания о том, как безобразно и жестоко обращались с ними во время ареста, и сейчас можно найти на сайте “ЮСМАЛОС”. Да-да, он еще жив! Есть там и опровержения от лица самой “матери Мира”, ведь, по ее словам, все те обвинения, что были ей предъявлены, не соответствуют действительности.

Однако за свои деяния гражданка Цвигун получила четыре года тюрьмы. За время отсидки, говорят, успела объявить бывшего соратника Кривоногова Иудой и переложить на него ответственность за введение в заблуждение людей о грядущем конце света. Выйдя на свободу, попыталась официально зарегистрировать “Великое Белое братство” как религиозную общину, однако получила отказ Комитета по делам религий. После чего обосновалась в Москве под другим именем.

Воспетая Шекспиром и Толстым

Теперь она именует себя Викторией Преображенской. О своем прошлом на сайте в разделе “Биография” туманно сообщает: “Родилась в конце прошлого века в восточной Украине”. Далее следует перечисление заслуг перед Вселенной. Имеет высшее духовное посвящение. Ею открыта “Наука о свете и его трансформации”. Впервые в истории основала многоуровневое “Космическое Полиискусство Третьего Тысячелетия”. Создала Театр мистерий, с шести лет пишет стихи и музыку “по вдохновению свыше”, выпустила аж 19 аудиоальбомов, пишет картины, выступает с лекциями. Естественно, о былых “заслугах” и уголовном прошлом в биографии нет ни строчки. Однако в интервью “МК”, данном по переписке, Виктория Викторовна упомянула, что она нынешняя и Мария Дэви Христос — одно лицо. Просто то, первое, имя — для посвященных, а второе, нынешнее, для мира. А еще подчеркнула, что своим творчеством стремится разбить миф о ней, как о самозванке, что поклонников и учеников у нее немало и все они, конечно же, знают, кто она есть, поэтому с радостью помогают в нелегком деле просветления умов человеческих.

Кстати, просветление, судя по отзывам на сайте Виктории Преображенской, налицо. Вот что пишут люди, посетившие ее художественную выставку.

“Дорогая Виктория Викторовна! И свет, и радость с вами обрела! Спасибо, Матерь Мира, я жива!”

“Слава Богу за то, что он посылает нам, чувственным, плотским, “осоветившимся” людям, такие возвышенные души — Викторию”.

“Огромное спасибо за ваше Божественное творчество. Вы нужны нам и нашей планете!”

А вот строки из поздравления Марии Дэви Христос с 8 Марта, размещенного на сайте “Великого Белого братства” “ЮСМАЛОС”:

Дорогая, Родная Милая МАМА
Господь Всевышняя!
Самая Прекрасная!
Нежнейшая и Супер-Магическая!
Мария ДЭВИ Христос!
Ты Свет и Истина!
Поток Любви и Знаний!
Святой Грааль! И Светоч Безпредельная
Виктория РА! Мария ДЭВИ Христос!
Пусть Вы давно уже воспеты
Шекспиром, Пушкиным, Толстым...

Стоит ли удивляться, что при столь мощной поддержке жизнь Виктории-Марии буквально бьет творческим ключом. Заходим в раздел “Интернет-магазин” на сайте. Там можно купить произведения искусства великой: от картин до книг. Вполне отлаженный бизнес-проект.

К сожалению, пообщаться лично с основательницей “Космического Полиискусства Третьего тысячелетия” не получилось. Модератор сайта, куда был направлен запрос об интервью, ответил, что в данный момент она находится с лекциями в Канаде и вообще у нее очень плотный график, однако она с удовольствием ответит на наши вопросы по электронной почте. Впрочем, не обошлось без некоторых предосторожностей.

“Будут ли ответы подвергаться редактированию и сокращениям?” — вопрошал модератор, который к концу нашей с ним переписки уже именовал себя пресс-секретарем Виктории Преображенской. Также его волновало: “Будут ли ответы комментироваться другими людьми? Спрашиваю, так как уже были случаи, когда из ответов выдергивали фразы, которые комментировали различные “сектоведы”, ее слова искажались с целью дискредитации...”.

В конечном виде ответы на вопросы “МК” были присланы, но столь обширные, что никакие газетные площади не вместили бы эту поэму о себе и космосе. Поэтому все требования г-жи Преображенской оказалось легко выполнить. Мы даем ее интервью без сокращений. Но — на сайте “МК”.

Подполье в законе

Удивительное у нас все-таки законодательство. Хотя бы потому, что позволяет отбывшим тюремные сроки лидерам сомнительных организаций вновь собирать под своим крылом последователей и почитателей. Сегодня единственным законом, определяющим правовой статус религиозных объединений, является ФЗ №125 “О свободе совести и религиозных объединениях”. Однако прописан этот статус там крайне несовершенно. Согласно закону религиозные объединения в России могут существовать в двух правовых формах: религиозная организация и религиозная группа. При этом создание второй вовсе не требует образования юридического лица. Нетрудно догадаться, какой простор для деятельности новых мессий это дает.

— Сегодня граждане могут организовать религиозную группу, даже не уведомляя об этом органы исполнительной власти, а это следовало бы делать, — объясняет профессор Центра изучения религий РГГУ, адвокат Анатолий Пчелинцев. — В итоге мы имеем совершенно непрозрачную ситуацию с невозможностью контролировать деятельность таких объединений. Более того, о них никто даже не знает, а им совершенно невыгодно “светиться”. К чему это может привести? Прогнозы могут быть самые смелые и неутешительные. Но, что особенно тревожно, правоохранительные органы включатся в работу только тогда, когда что-то произойдет, налицо будут нарушения закона. Профилактика в этих случаях просто невозможна, потому что, как я уже сказал, о возникновении новых общин никто даже не знает.

А вот точка зрения другого эксперта — члена экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций Константина Бендаса:

— Демонизация всех мировоззренческих отклонений по большей части придает им некий ореол мученичества и только способствует укреплению авторитета их лидеров в глазах последователей. Вспомните “пензенских сидельцев” — группу православных радикалов, искавших самоспасение в пещерах под Пензой. Ажиотаж вокруг них и силовые попытки вытащить их на поверхность только укрепляли их в убеждении, что все, что есть вне их мирка, это враждебность, насилие, жестокость, зло. Единственное что, по моему мнению, целесообразно рассматривать в сфере изменения законодательства, так это своеобразный “запрет на профессию”. Осужденные по таким статьям, как 239 УК РФ (ответственность за создание, руководство либо участие в деятельности религиозного или общественного объединения, деятельность которого сопряжена с насилием над гражданами или иным причинением вреда их здоровью, либо с побуждением граждан к отказу от исполнения гражданских обязанностей), должны быть лишены права создавать новые объединения.

Она бы и рада, да не получится!

С этим трудно не согласиться, ведь риск “ренессанса” слишком велик. Хотя, казалось бы, и люди сегодня более искушенные в делах альтернативных верований, и страшилок родом из 1990-х про сломанные судьбы вдосталь наелись, но все же говорить об иммунитете на аферы не приходится. Так, если верить опросам, 6% россиян опять готовы принести Мавроди свои сбережения в надежде на быстрое обогащение. И никакой здравой логикой это не объяснишь. Только матом. Одним таким емким словом, которое нам тоже нельзя писать.

А вот психологи на этот счет придерживаются вполне конкретного мнения.

— Второй раз наступать на одни и те же грабли людей побуждают азарт и авантюризм, — говорит Евгений Безносюк. — Если в начале 90-х все это можно было списать на наивность советского поколения, привыкшего всему верить, то сейчас ситуация иная. И те, кто опять готов вкладывать в финансовые пирамиды или вступать в секты, прекрасно осознают степень риска. И это не обиженные жизнью люди, для которых это последний шанс найти душевное успокоение, а самые настоящие авантюристы, рассчитывающие на то, что во второй-то раз им точно повезет. Или те, кто из-за азарта хочет испытать судьбу: а вдруг я его сам обжулю? Другое дело, что не каждый может прогнозировать, насколько в этом увязнет. А увязание, как мы не раз видели, может быть самым сильным...

Теперь, пожалуй, пора ответить на главный вопрос: чем грозит для нас второе пришествие той, что однажды нарекла себя матерью Мира? Может ли история почти 20-летней давности повториться? В этом отношении наши эксперты едины: она бы и рада, да не получится!

— В нашей стране действует презумпция добропорядочности. То есть, если человек отбыл тюремный срок, понес наказание, он как бы исправился, — поясняет Анатолий Пчелинцев. — Однако рецидив возврата, на мой взгляд, очень высок, потому такие люди, как правило, не отказываются от своих убеждений. Впрочем, я бы не стал разводить панику. Психологически Цвигун-Преображенская очень сильно надломлена, поэтому не вижу оснований говорить о новой угрозе. Думаю, она и ее соратники так и останутся небольшой маргинальной организацией, не имеющей особого влияния.

ЗЕМНОЙ ПУТЬ МАРИИ ДЭВИ ХРИСТОС


Тридцать три года назад, Я родилась в простой нерелигиозной семье, не ведая о Своём Предначертанном Пути — Мессии, который, как и у Иисуса Христа, начнётся в 30 лет и совершится в 33,5 года — трагическим распятием.
Всё Моё детство и юность прошли в глубоких страданиях. Ибо, живя с грешниками, душа несла на себе карму родителей и не могла от неё освободиться до Начертанного Часа...
С раннего детства душа Моя знала много больше, чем это соответствовало возрасту. Я отличалась от своих сверстников тем, что Мой внутренний мир был так нестереотипен, так не схож с их миром, а посему искала уединения или окружения более старших, умудрённых. Выражала себя поэзией, музыкой, которую писала легко и с вдохновением, играя на фортепиано. Сему не учил Меня никто, ибо дар сей Давал Сам Всевышний. Юную душу постоянно манил сказочный мир Занебесья, который тайно хранился в Моём измученном сердце. Детской рукой Я часто изображала яркие, полные чистоты и света, иконописные Лики Иисуса Христа. И это доставляло малую толику радости...
Жесткий мир моей семьи страдал дефицитом любви и душевности. Я не познала ни отцовской, ни материнской, ни сыновней любви, ибо это божественное чувство давно утратило себя и сокрылось злой маской непонимания, зависти, себялюбия. Мир сказок моей бабушки, который окружал Меня в раннем детстве, иссяк и, вместо него, появилось мёртвое лицо ненависти: "она не от мира сего...", "она летает в облаках...".
В тринадцать лет мать с отчимом выставила меня, "как помеху", из своего дома, отдав в "ежовые рукавицы" старого ленинца — Моей бабушки, тоже не обретшей мирского счастья в жизни, как и не нашедшей Бога.
Я проводила свои годы в уединении, в слезах, жалости к несчастным людям, не находящим счастья в этом мире. Писала дневники, поэмы, выражая в них глубокий мир Своих душевных переживаний.
В 15 лет встретилась Мне взрослая женщина, с которой зашёл разговор о душе, о счастье. И неожиданно, взяв Мою руку, она напрямую прочла по ней: "в тридцать лет ты умрёшь, перенеся рок судьбы". Позднее, это подтвердили и другие и, среди них — некий священник-провидец. Но постепенно, это Мне открылось самой... На обеих ладонях Моих рук таятся сокровенные письмена, как знаки Моей Избранности Богом. Есть у Меня такая песня:

"Двенадцать крестов на Моей руке
И Имя Иисус Христос,
Помечены Господом налегке,
Как знак вечных мук и слёз...
Двенадцать крестов на Моей ладони
И Имя Иисус Христос,
Помечены тайно, в Господнем Доме, —
Как знак вечных мук и слёз..."
По велению сердца, в 16 лет (возраст Девы Марии, познавшей Господа), измученная жестоким греховным миром, Я решила принять православное крещение. День ото дня, откладывая монеты от ученических завтраков на обряд крещения, Я, наконец, набрала нужную сумму денег, и после занятий на библиотечном отделении культпросветучилища, тайно отправилась в церковь...
Старый священник, машинально проведя обряд Моего крещения, записал ещё одну душу в книгу окрестившихся, поспешно сгрёб мои рубли в карман и нарёк Меня духовным именем Мария.
В шестнадцать лет Мне открылось первое видение прошлого... В тусклом свете плачущей свечи, Я творила молитву Своему Иисусу Христу. Вдруг отчётливо услышала голоса римлян и увидела площадку претории. Они смеялись и считали число ударов розг — (плетей со свинцовыми шарами на концах), которые, свистя, наносили кровавые разрывы на спине Моего Иисуса Христа. Эта боль сделалась Моей вечной болью, и безудержные рыдания подвели ещё ближе — к Голгофе. Так Я узнала Его — Моего Сына, без Которого уже ни дня, ни ночи не могла жить! Но мирской путь продолжался, открывая галерею лиц, предателей, недругов. Постигая души людские, одаряла их безудержной добротой и любовью, но не находила ответного тепла и света...
Факультет журналистики Киевского госуниверситета, работа в газете и на радио, политическая стезя депутата-демократа — всё это было ступенями постижения безбожного Материального мира, в котором Я постоянно и повсюду Искала Своего Живого Иисуса Христа. Свет Любви, рождённый в Моей душе, был отвергнут и предан забвению, ибо не хватало сердца ответить Мне такой же любовью. Родились строки:

"Так вот, Любимейший, расплата
За Мой Приход — ценой какой
Я на Кресте Любви распята
Твоею милою рукой..."
Или:
"Если ты разлюбишь Меня,
Буду вечно Любить Христа"
— стало пророчеством...
Если хоть одно звено вытянуть из Моей мирской жизни, то рассыпается всё. Сегодня Я понимаю, что вся Моя кармическая (мирская) жизнь, полная испытаний и страданий, — чётко запрограммирована Свыше. 30 Моих лет подряд, находясь на Небесах, Иисус Христос Следил за каждым Моим шагом, за каждой Моей мукой, а мощный эгрегор Девы Марии постепенно перетёк в Своё последнее земное воплощение, необходимое для Второго Пришествия Бога в Теле Матери. Посему, Последним Откровением Небесной Девы Марии старцу о. Иоанну (а ныне предателю Живой Богородицы) было Её предсказание — о Своём Земном Явлении в марте 1990 года.
Итак, к Своему тридцатилетию Я уже подошла полностью готовая оставить этот бренный мир. Ровно через 14 дней, после исполнения 30 лет (11.04.90 г.), Я покинула этот мир (с помощью специально-созданной для Меня Иисусом Христом критической ситуации). За две минуты до наступления смерти Я повторяла молитву к Своему Возлюбленному Иисусу. И барьер, от смерти — к новой жизни, в Небесном Мире был для Меня лёгким и полностью подготовленным Свыше. Я уже подробно описывала Своё Восхождение в Мир Божий (см. "Это вы должны знать, Дети Мои!", "Феномен Второго Пришествия Христа, или Эксплантация Бога в Тело Богоматери", "Восхождение 11 Нисана 1990"). Но повторю, что на Небесах всё творилось 3,5 часа, что по земному времени идентично (эзотерически) 3,5 года, или 1260 библейских дней — время Моего Мессианского пребывания на Земле после Эксплантации Иисуса Христа в Моё Тело. Под звон Небесных Колоколов ангелы Божьи воспели Моё Новое и Превечное Имя: МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС. И Глас Божий Провозвестил: "Мария — Мессия!"
...Итак, Мы Соединились на веки вечные в Единое Тело, Сердце, Сознание, Лик и Образ!
Сегодня Я — это Он, Он — это Я! Вместе Мы — Иисус Христос и Дева Мария, или Единая Сущность — МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС!
...Божий Крест — на Моей Спине. Крест — Вселенский! Я Помню теперь памятью Матери Марии и памятью Своего Сына Иисуса Христа, Который теперь и есть Я! Я всё Знаю! Я всё Предвижу! Я всех Люблю!!!
На Моей левой Ладони 12 крестов и буква "И" — "Иисус", на правой — 12 крестов и буква "Х" — "Христос"! Год назад, в День Распятия Иисуса Христа в местах гвоздевых ран на Моих Ладонях (в букве "И" и "Х") появилась страшная боль; рыдания Матери разрывали Мою Душу, а в Ладонях начали открываться раны Самого Распятого. Когда Мать и Сын в Едином Образе — очень трудно переносить обоюдное страдание прошлого двухтысячелетней давности и сегодняшнего — настоящего, когда распинают снова своим неверием и хулой!
В феврале 1992 г. в День Благовещения Мы Пришли, как паломники-миссионеры, в Вифлеем (Израиль), — город рождения Иисуса Христа.
Маленькая греко-католическая церквушка на месте бедненького сарая, в котором находились овечьи ясли, была наполнена массой людей, основными в которой были, просто, туристы. Шло богослужение, сверкали вспышки фотоаппаратов, а Мы благовествовали на английском языке, обращающим на Нас внимание, чистым душам. Когда закончилась месса, Я Подошла к тому месту, где родился Иисус (сейчас там устроен алтарь) и Положила завёрнутый в белую пелёнку огромный портрет Иисуса с Туринской плащаницы, при этом Наклонилась, Целуя то место, и Заплакала. Заструился Свет, Я вновь явно Увидела маленькое, пахнущее Небом и Звёздами, тёплое святое беленькое Тельце Моего Сыночка Иис

Loading...Loading...