В человека вселился дух умершего. Что может притянуть в дом дух вашего умершего родственника, знакомого, друга

Инструкция

Вера в переселение душ умерших людей имеет довольно древние корни. Первыми об этом феномене заговорили еще на Востоке. Любопытно, что до сих пор вопрос, связанный с переселением душ, интересует ученых по всему миру. Известно, что основоположниками в изучении реинкарнации стали американские ученые: психологи Хелен Вомбах и Сорвард Деслефсен, а также профессор психиатрии Ян Стивенсон. Позже их последователями были организованы специальные кафедры в Институте парапсихологии в Великобритании, а также в Мюнхенском университете в Германии.

Возможность переселения душ – это не столько научный феномен, сколько религиозная доктрина, часть веры в загробную жизнь. Любопытно, что даже в настоящее время некоторые дикие народы Азии и Африки твердо убеждены в реинкарнации своих душ. Со временем в это религиозное учение вошла и концепция о возмездии, т.е. влияние кармической связи на сущность человека. Согласно таким доктринам, каждый человек после очередной своей телесной смерти получает в новой жизни ровно то, что он заслужил в старой. Воланд так и говорил: «Каждый получает по своим заслугам».

Сторонники реинкарнации убеждены, что знают, как именно переселяются души. Они считают, что после физической смерти своего тела душа, скитаясь по параллельным мирам, обязательно находит новый «приют». Им может быть, как тело человеческого зародыша, находящегося еще в материнской утробе, так и тело животного, а иногда и обычного предмета! Согласно индуским представлениям о реинкарнации, добрые души могут перестать перевоплощаться, возрождаясь в божественных формах, а злые – постоянно будут вселяться в или в животных.

Согласно кармическим учениям, в каждой своей новой жизни душа получает очередной шанс исправить свои предыдущие ошибки. А исправит ли она их или нет – зависит только от нее. Если рассматривать переселение душ как процесс, то получится некая цепочка: настоящее уже было определено прошедшим, а будущее определяется тем, что происходит в настоящее время. Такой вот каламбур. Кстати говоря, согласно восточным учениям о переселении душ, любой человек способен прожить от 5 до 50 перевоплощений. После этого якобы наступает небытие, т.е. душа окончательно перестает существовать и стирается из всех параллельных миров.

Иногда можно встретить и такую религиозную доктрину. Перед тем как окончательно уйти в небытие, душа человека проходит огромное множество животных форм: ей обязательно и неоднократно нужно вселяться в людей, в животных, в растения. Буддисты вообще считают, что существует так называемое «колесо бытия». Другими словами, душа обладает целой цепочкой перевоплощений: от богов и титанов до человека и животного. Как уже было сказано выше, реинкарнация – это не наука, а религиозно-философская доктрина. Однако ученые, исследующие данный феномен, не исключают, что люди могут вспоминать о своих прошлых жизнях. Происходит это якобы в отдельных случаях: человек получил травму головы, у него расстройства на психической почве, он в состоянии транса.

Более того, считается, что души, которые уже не первый раз переселялись, обладают некоей «памятью». Например, события прошлой жизни могут оказывать свое непосредственное влияние на поведение той или иной личности в настоящем: человек может жутко бояться воды потому, что в одной из прежних жизней он утонул, а кто-то боится огня, поскольку в прошлом уже заживо во время пожара и т.д. Стоит отметить, что еще никто не зафиксировал факта переселения душ. С научной точки зрения, все человеческие недостатки и пороки объясняются наследственностью и плохим воспитанием.

Мы часто задаемся вопросом о том, как прощается душа умершего человека с близкими.

Куда она уходит и какой путь проделывает. Ведь не зря так важны дни поминания ушедших в мир иной. Кто-то не верит в существование души после смерти человека, кто-то, наоборот, усердно к этому готовится и стремится, чтобы его душа жила в раю. В статье мы попробуем разобраться с интересующими вопросами и понять, есть ли на самом деле жизнь после смерти и как душа прощается с родными.

Что происходит с душой после смерти тела.

В нашей жизни все важно и в том числе смерть. Наверняка не раз каждый задумывался о том, что же будет потом. Кто-то боится наступления этого момента, кто-то с нетерпением его ждет, а некоторые просто живут и не вспоминают о том, что рано или поздно жизнь подойдет к концу. Но следует сказать, что все наши мысли о смерти имеют огромное влияние на нашу жизнь, на ее течение, на наши цели и желания, действия.

Большинство христиан уверены, что смерть физическая не приводит к полному исчезновению человека. Вспомните, что наше вероучение и приводит к тому, что человек должен стремиться жить вечно, но поскольку это невозможно, то мы истинно верим в то, что наше тело умирает, но душа выходит из него и вселяется в нового, только что рожденного человека и продолжает свое существование на этой планете. Однако, прежде чем попасть в новое тело, душа должна прийти к Отцу, чтобы там «отчитаться» за пройденный путь, рассказать о своей земной жизни. Именно в этот момент мы привыкли говорить о том, что на небе решается, куда попадет душа после смерти: в ад или в рай.

Душа после смерти по дням.

Сложно сказать о том, какой именно путь проходит душа, пока движется навстречу Богу. Православие ничего об этом не говорит. Но мы привыкли выделять поминальные дни, после смерти человека. Традиционно, это третий, девятый и сороковой день. Некоторые авторы церковных писаний уверяют, что именно в эти дни происходят какие-то знаковые события на пути души к Отцу.

Церковь не оспаривает такие мнения, но и не признает их официально. Но существует особое учение, где рассказывается обо всем, что происходит после смерти и почему именно эти дни выбраны, как особые.

Третий день после смерти.

Третий день – это день, когда совершается обряд погребения умершего. Почему именно третий? Это связано с Воскресением Христа, которое произошло именно на третий день после крестной смерти, а также в этот день произошел праздник победы Жизни над смертью. Однако некоторые авторы понимают этот день по-своему и говорят об этом. В качестве примера можно взять свт. Симеона Солунского, который говорит о том, что третий день является символом того, что усопший, а также все его близкие верят в Святую Троицу, а потому стремятся, чтобы умерший попал к трем евангельским добродетелям. Вы спросите, что это за добродетели? А все очень просто: это знакомые всем вера, надежда и любовь. Если при жизни человек не мог обрести этого, то после смерти у него есть возможность, наконец, встретиться со всеми тремя.

Также с третьим днем связывают то, что человек на протяжении жизни совершает какие-то действия и имеет свои определенные мысли. Все это выражается при помощи трех составляющих: разума, воли и чувства. Вспомните, что на похоронах мы просим о том, чтобы Бог отпустил умершему все его грехи, которые совершались помышлением, делом и словом.

Есть также мнение о том, что третий день выбран потому, что в этот день в молитве собираются тех, кто не отрицает памятство тридневного Воскресения Христова.

Девять дней после смерти.

Следующий день, в который принято поминать усопших, — девятый. Свт. Симеон Солунский говорит о том, что этот день связан с девятью ангельскими чинами. Усопший близкий мог бы быть причислен к этим чинам в качестве нематериального духа.

А вот Святой Паисий Святогорец напоминает о том, что дни поминовения существуют для того, чтобы мы молились о своих умерших близких. Смерть грешника он приводит в качестве сравнения с отрезвевшим человеком. Он говорит о том, что, живя на земле, люди совершают грехи, подобно пьяным, они просто не понимают того, что делают. Но, когда они попадают на небо, то словно отрезвляются и, наконец, понимают, что же было совершено при жизни. А помочь им можем именно мы, своей молитвой. Таким образом мы можем спасти их от наказания и обеспечить нормальное существование в мире ином.

Сорок дней после смерти.

Еще один день, когда принято совершать поминовение ушедшего близкого. В церковной традиции этот день появился для «вознесения Спасителя». Вознесение это произошло как раз на сороковой день после его Воскресения. Также упоминание об этом дне можно найти в «Апостольских постановлениях». Здесь также рекомендуется поминать усопшего на третий, девятый и сороковой день после его смерти. На сороковой день израильский народ поминал Моисея и так гласит древний обычай.

Разлучить любящих друг друга людей не может ничего, даже смерть. На сороковой день принято молиться о близких, любимых людях, просить Бога, чтобы он простил близкому нашему все его грехи, совершенные при жизни, и подарить ему рай. Именно эта молитва прокладывает некий мост между миром живых и мертвых и позволяет нам «связаться» со своими любимыми.

Наверняка многие слышали о существовании сорокоуста – это Божественная литургия, которая заключается в том, что усопшего поминают ежедневно на протяжении сорока дней. Это время имеет большое значение не только для души усопшего, но и для его близких. В это время они должны смириться с мыслью о том, что любимого и близкого человека больше нет рядом и отпустить его. С момента его смерти его судьба должна находиться в руках Бога.

Уход души после смерти.

Наверное, еще не скоро люди получат ответ на вопрос о том, куда попадает душа после смерти. Ведь она не прекращает жить, но находится уже в ином состоянии. Да и как можно указать на то место, которого не существует в нашем мире. Однако можно дать ответ на вопрос относительно того, к кому отправится душа умершего человека. Церковь утверждает, что она попадает к самому Господу и Его святым, там же она встречается со всеми близкими и родными, которые были любимы при жизни и ушли раньше.

Местонахождения души после смерти.

Как уже говорилось, после смерти человека его душа попадает к Господу. Он решает, куда отправить ее до того момента, как она отправится на Страшный суд. Итак, душа попадает в Рай или в Ад. Церковь говорит, что Бог принимает это решение самостоятельно и выбирает место пребывания души в зависимости от того, что она выбирала чаще при жизни: тьму или свет, добрые дела или греховные. Рай и Ад сложно назвать какими-то определенными местами, куда приходят души, скорее, это некое состояние души, когда она находится в согласии с Отцом или же, наоборот, выступает против Него. Также у христиан есть мнение относительно того, что прежде чем предстать пред страшным судом, мертвые воскрешаются Богом и душа воссоединяется с телом.

Мытарства души после смерти.

Пока душа идет к Господу, ее сопровождают различные мытарства и испытания. Мытарства, по мнению церкви, — это обличение злыми духами тех или иных согрешений, которым предавался человек при жизни. Вдумайтесь, слово «мытарства» явно имеет соприкосновения с давним словом «мытня». На мытне раньше собирали налоги и платили штрафы. Что касается мытарств души, то здесь вместо налогов и штрафов берутся добродетели души, а также в качестве платы необходимы молитвы близких, которые они совершают в поминальные дни, о которых говорилось ранее.

Но не стоит называть мытарства платой Господу за все то, что человек совершал при жизни. Лучше это назвать признанием души того, что ее отягощало при жизни человека, того, чего он не мог почувствовать по каким-либо причинам. Каждый человек имеет возможность избежать этих мытарства. Об этом гласят строки из Евангелия. Там говорится о том, что нужно лишь верить в Бога, слушать Его слово и тогда Страшного суда удастся избежать.

Жизнь после смерти.

Следует запомнить одну лишь мысль, что для Бога мертвых не существует. В одинаковом положении у Него находятся те, кто живет земной жизнью и те, кто живет загробной. Однако есть и одно «но». Жизнь души после смерти, а точнее, место ее нахождения, зависит от того, как человек проживет свою жизнь земную, насколько грешен он будет, с какими помыслами пройдет свой путь. У души тоже есть своя судьба, посмертная, вот она то и зависит от того, какие отношения сложатся у человека с Богом при жизни.

Страшный суд.

В учениях церкви говорится о том, что после смерти человека душа попадает на некий частный суд, откуда отправляется в рай или ад, а там уже ожидает Страшного суда. После него все мертвые воскресают и возвращаются в тела. Очень важно, чтобы в тот самый период между этими двумя судами близкие не забывали о молитвах об усопшем, об обращениях к Господу о помиловании его, прощении ему его грехов. Также следует совершать различные добрые дела в его воспоминание, поминать во время Божественной литургии.

Дни поминок.

«Поминки» — это слово известно каждому, но каждый ли знает его точное значение. Следует обратить внимание, что эти дни нужны для молитвы об усопшем близком человеке. Родственники должны просить Господа о прощении и помиловании, просить о том, чтобы Он даровал ему Царствие небесное и даровал жизнь подле Себя. Как уже говорилось, особенно эта молитва важна в третий, девятый и сороковой дни, которые считаются особыми.

Каждый христианин, который потерял близкого человека, в эти дни должен являться в церковь на молитву, также следует просить церковь о том, чтобы она молилась вместе с ним, можно заказать заупокойное богослужение. Кроме этого, на девятый и сороковой день нужно посетить кладбище и организовать поминальную трапезу для всех близких людей. Также к особым дням для поминовения молитвой относится первая годовщина после смерти человека. Последующие также имеют значение, но уже не такое сильное, как первая.

Святые отцы говорят о том, что одной только молитвы в определенный день недостаточно. Родственникам, оставшимся в мире земном, следует вершить добрые дела, во славу усопшего. Это считается проявлением любви к ушедшему.

Путь после жизни.

Не стоит относиться к понятию «путь» души к Господу, как к некой дороге, по которой движется душа. Земным людям сложно познать загробную жизнь. Один греческий автор утверждает, что наш ум не способен познать вечности, даже если он будет всесильным и всеведущим. Это связано с тем, что природа наш разум, по своей природе, ограничен. Мы устанавливаем определенный предел во времени, устанавливая себе конец. Однако всем нам известно, что в вечности нет конца.

Застряли между мирами.

Иногда происходит так, что в доме происходят необъяснимые вещи: вода начинает идти из закрытого крана, сама собой открывается дверь шкафа, падает какая-нибудь вещь с полки и многое другое. Большинство людей такие события довольно сильно пугают. Кто-то скорее бежит в церковь, кто-то вообще вызывает священника домой, а некоторые вовсе не обращают на происходящее внимания.

Скорее всего, это умершие родственники пытаются выйти на связь со своими родными. Здесь можно говорить о том, что душа покойного в доме и хочет что-то сказать своим близким. Но прежде чем выяснять, зачем она пришла, следует узнать, что же происходит с ней в потустороннем мире.

Чаще всего такие визиты наносят души, которые застряли между этим миром и потусторонним. Некоторые души вообще не понимают где находятся и куда им стоит двигаться дальше. Такая душа стремиться вернуться в свое физическое тело, но сделать это уже не может, поэтому «зависает» между двумя мирами.

Такая душа продолжает все осознавать, мыслить, она видит и слышит живых людей, но вот они ее увидеть уже не могут. Такие души принято называть привидениями, или призраками. Сложно сказать о том, сколько такая душа будет пребывать в этом мире. Это может продлиться несколько дней, а может затянуться не на один век. Чаще всего призраки нуждаются в помощи. Им нужно помочь добраться до Творца и, наконец, обрести покой.

Души умерших приходят к родным во сне.

Это нередкое явление, пожалуй, одно из самых распространенных. Часто можно услышать о том, что к кому-то душа пришла прощаться во сне. Такие явления в отдельных случаях имеют разное значение. Подобные встречи радуют не всех, а точнее сказать, подавляющее большинство сновидцев пугают. Другие же вообще не обращают внимания на то, кто и при каких обстоятельствах им снится. Давайте же выясним, о чем могут рассказать сны, в которых души умерших видят родных, и наоборот.

Толкования обычно такие:

Сон может быть предупреждением о приближении каких-то событий в жизни.
-Возможно, душа приходит просить прощения за все то, что было совершено при жизни.
-Во сне душа умершего родного человека может рассказать о том, как он там «устроился».
-Через сновидца, к которому душа явилась, она может передать послание другому человеку.
-Душа умершего человека может просить своих родственников и близких о помощи, являясь во сне.

Это не все причины, по которым умершие приходят к живым. Более точно определить значение такого сна может только сам сновидец.

Совсем неважно, как душа умершего прощается с родными, когда уходит из тела, важно то, что она пытается что-то сказать, чего не было сказано при жизни, или же помочь. Ведь каждый знает, что душа не погибает, а наблюдает за нами и пытается всячески помогать и оберегать.

Странные звонки.

Сложно однозначно ответить на вопрос о том, помнит ли душа умершего своих родных, однако по происходящим событиям можно предположить, что помнит. Ведь многие видят эти знаки, чувствуют присутствие близкого человека рядом, видят сны с его участием. Но это далеко не все. Некоторые души пытаются связаться со своими родными посредством телефонной связи. Люди могут получать сообщения с неизвестных номеров со странным содержанием, принимать звонки. Но если попытаться перезвонить на эти номера, то оказывается, что их вовсе не существует.

Обычно такие сообщения и звонки сопровождаются странным шумом и другими звуками. Именно треск и шум является некой связью между мирами. Это может быть одним из ответов на вопрос о том, как душа умершего прощается с родными и близкими людьми. Ведь звонки поступают лишь в первые дни после смерти, потом все реже, а после и вовсе пропадают.

Души могут «звонить» по разным причинам, возможно, душа умершего прощается с родными, хочет что-то сообщить или о чем-то предупредить. Не стоит бояться этих звонков и игнорировать их. Наоборот, попытайтесь понять их смысл, возможно, они смогут помочь вам, а может быть, кто-то нуждается в вашей помощи. Умершие не станут звонить просто так, с целью развлечения.

Отражение в зеркале.

Как прощается душа умершего человека с близкими через зеркала? Все очень просто. Некоторым людям умершие родственники являются в зеркалах, экранах телевизоров и мониторах компьютеров. Это один из способов попрощаться со своими любимыми людьми, увидеть их в последний раз. Наверняка не зря именно зеркала часто используются для различных гаданий. Ведь они считаются коридором между нашим миром и потусторонним.

Кроме зеркала, умершего также можно увидеть в воде. Это тоже довольно распространенное явление.

Тактильные ощущения:

Это явление тоже можно назвать распространенным и вполне реальным. мы можем чувствовать присутствие умершего родственника через ветерок, проходящий рядом или некое прикосновение. Кто-то просто ощущает его присутствие без какого-либо контакта. Многие в моменты сильной печали ощущают, что их кто-то обнимает, пытается прижать к себе в тот момент, когда рядом никого нет. Это душа родного человека приходит успокоить своего любимого или родного, который находится в непростой ситуации и нуждается в помощи.

Заключение: Как видим, есть множество способов того, как душа умершего прощается с родными. Кто-то верит во все эти тонкости, многие побаиваются, а некоторые вовсе отрицают существование подобных явлений. Точно ответить на вопрос о том, сколько душа умершего находится с родными и каким образом она с ними прощается, нельзя. Здесь многое зависит от нашей веры и желания еще хоть разок встретиться с любимым человеком, который ушел из жизни. В любом случае нельзя забывать об умерших, в дни поминовения нужно молиться, просить Бога о прощении для них. Также помните, что души умерших видят родных и всегда о них заботятся.

Многие из тех, кто уделяет внимание своему духовному развитию сталкивались с историями, в которых говорится о таком явлении как перерождение души после смерти.

Душа после смерти тела сразу или через какое-то время воплощается в другом. В ее верили древнегреческие философы Сократ, Пифагор и Платон.

О реинкарнации говорится в Каббале. Многие

Они описывают случаи, когда люди вспоминают свои прошлые жизни и себя отождествляют с конкретным человеком.

За последние десятилетия количество людей, которые верят в реинкарнацию, значительно увеличилось.

Души детей возвращаются

Часто матери, потерявшие по каким-то причинам своих детей, видят их души во вновь рожденных.

Небольшой североосетинский городок Беслан в 2004 году превратился в территорию скорби. Погибло 186 детей. В первые три года после трагедии в семьях погибших в Беслане появилось семнадцать детей.

Зарине Джампаевой, потерявшей в той трагедии сына Заура, врачи категорически запрещали становиться матерью во второй раз. Еще после рождения первого ребенка ей перелили зараженную кровь — в результате — цирроз печени, хронический гепатит и инвалидность. Три года были настоящим кошмаром.

Однажды утром Зарина совсем иначе подошла к матери — она была необычайно весела, сказав, что над одним из окон дома ласточка начала вить гнездо — значит, вскоре у них появится ребенок.

Лидия Дзампаева: «Вижу во сне Заурика, а он такой был веселый мальчик. Пришел, рядом стоит и говорит мне — бабуля, я вновь родился, я снова ваш. Я этот сон рассказала и говорю, Зарина, не бойся, этот ребенок родится» .

После очередного обследования стало ясно, что Зарина носит под сердцем ребенка. Как один врачи уговаривали ее прервать беременность. Дав расписку, будущая мать отказалась от этого. Рождение абсолютно здорового мальчика Алана врачи назвали чудом.

Зарина считает, что она уже встретилась с душой своего погибшего сына. Произошло перерождение души после смерти Заура. Для Зарины очевидны. Мальчик больше всего тянется к любимым игрушкам своего умершего брата, а при взгляде на его фотографии приходит в неописуемый восторг.

Воскресшая

Вместе с Зауром в тот роковой день погибла 14-тилетняя Соня Арсоева. Ровно к матери, пообещав вернуться. Фатима Арсоева, мама погибшей Сони, на удивление легко перенесла беременность, несмотря на свой возраст. Девочку назвали Анастасией, что означает “воскресшая”.

Я каждый день нахожу что-то новое от Сонечки в моей дочери. С любимыми игрушками Сони Настя может играть часами.

Девочки очень разные только внешне. Привычками, характером и даже первыми словами маленькая Настя точь-в-точь повторяет погибшую Соню.

Я с первой дочерью, Соней, была очень строгой матерью — и в одежде, и во всем. Я об этом очень жалею, ” — говорит Фатима Арсоева. — «Если душа погибшей Сони действительно воплотилась в ее сестре Анастасии, на этот раз ее детство будет более счастливым «.

Сознательное перерождение души после смерти

Хотели бы вы ? Считается, что сознательное перерождение души после смерти под силу немногим просветленным тибетским ламам. Накануне своей смерти они могут назвать дату и место своего будущего рождения. Что сильно упрощает их поиски в будущем. Так происходит с линией высших тибетских лам традиции Карма Кагью — Кармапами.

Еще в двенадцатом веке первый Кармапа, Дюсум Кхьенпа, перед своей смертью оставил письмо, где указал точное время, место и семью, в которой он родится в следующий раз. Его последователям лишь оставалось поехать туда, найти его и начать обучать. С тех пор он умирает и рождается вновь, чтобы продолжить свою миссию. Осознанные перевоплощения помогают сохранить традиции этого религиозного учения. Цепочка перевоплощений с 12 века не прервалась до сегодняшнего дня ни разу.

В прошлом веке Кармапа шестнадцатый родился в 1924 году в одной из провинций Тибета, где его и нашли монахи благодаря письму его предшественника. После его смерти в 1981 году предстоял поиск его следующей реинкарнации. Впервые за много веков преемника удалось обнаружить не сразу. В этот раз найти его помогли простые люди. Они рассказали, что знают необычного ребенка, который с самого детства называет себя Кармапой.

Кармапа семнадцатый Тхайе Джордже, был найден в возрасте одиннадцати лет. Монахи провели проверку — показали мальчику несколько личных вещей его предшественника, и ребенок безошибочно выбрал именно их. После чего он был признан следующей реинкарнацией Кармапы, что и позволяет говорить о реальности осознанных перевоплощений.

Сейчас, глядя на Тхайе Джордже трудно себе представить, что он пережил не одну жизнь. Однажды наступит день, когда и он оставит письмо-предсказание с информацией о том, где и когда переродится в следующий раз.
Пока тибетские Кармапы перерождаются один раз в столетие.

Как влияет пересадка органов на опыт души

А что же происходит, когда человек в настоящей жизни вдруг получает память об опыте другой души? Как это случается при пересадке донорских органов и переливании крови.

Врачи заметили, что у пациентов с пересаженными органами наблюдается изменение личности. У них появляются черты характера, которыми пациенты до пересадки не обладали.

С понятием реинкарнации тесно связано знание о клеточной памяти человека. Память души, И из жизни в жизнь душа переносит весь свой опыт, входя при каждом воплощении в новое физическое тело.

Орган, попадая в другое тело, может повлечь за собой изменение психосоматических рефлексов, которые не

поддаются контролю головного мозга. Другими словами: вместе с донорскими органами человек получает частицу донорской души.

Еврейской девочке Яэль Алони в девять лет сделали пересадку сердца, после которой она начала играть в футбол. Донором для Яэль стал тринадцати летний мальчик Омри, которого во время игры засыпало песком.

Несмотря на все старания врачей чудо не произошло. Мальчик умер, не приходя в сознание. Врачи уговорили родителей пожертвовать органы сына другим людям, нуждающимся в них. Так, уже после смерти мальчик смог помочь семерым людям.

Чтобы реабилитация после операции прошла успешно, девочке требовалось принимать множество медикаментов. Она принимала их, закусывая шоколадкой — с новым сердцем она получила сильную любовь к сладкому.

Страсть к активным видам отдыха также была для нее новым “приобретением” — сразу после операции она отправилась со своими одноклассниками на экскурсию.

У меня теперь гораздо больше сил. Я теперь прикладываю больше усилий для того, чтобы исполнить свои желания. Если раньше у меня не было серьезных увлечений, то теперь я всерьез занимаюсь танцами. Очень люблю хип-хоп, потому что там много спортивных элементов. ” — говорит Яэль.

Мама девочки заметила, что из замкнутого, необщительного ребенка ее дочь стала душой компании. Любая несправедливость могла вызвать у Яэль приступ агрессии.

Она стала наглее — в хорошем смысле, стала отвечать мне так, как не отвечала до этого. Стала ярче проявлять то, что ей что-то не нравится. Я не знаю, откуда в ней такой характер.”

По словам отца мальчика, Офера Гилмора, его сын был жизнерадостным, активным ребенком. Его уважали сверстники за справедливость и честность. Он никогда не давал себя в обиду и всегда защищал слабых.

Матери Яэль Алони захотелось встретиться с родителями мальчика, благодаря которому ее дочь теперь жива. Встреча была напряженной, ведь родители мальчика находились в трауре. Чтобы разрядить обстановку девочка включила музыку. Родители мальчика были в шоке, когда из всех дисков Яэль выбрала именно тот, который больше всех нравился их сыну.

В тот момент я понял, насколько они похожи , — говорит отец Омри, Офер Гилмор, — даже манера говорить и молчать у них одинаковая. Яэль мне очень напоминает сына ”.

Однажды, когда Омри в кафе попалась на глаза информация о донорстве, он прочел ее и почему-то сказал, что он мог бы стать донором. Вспомнив этот случай, его родители решили, что это было своего рода завещанием их сына.

На сегодняшний день Яэль Алони также заполнила карту донора — прижизненное согласие на пересадку внутренних органов нуждающимся в случае ее смерти.

Пересаженное сердце помогает раскрыть преступление

Несколько лет назад в одном из городов США жители были шокированы убийством десятилетней девочки. Ни улик, ни свидетелей не было, и дело уже собирались закрывать. Но в участок позвонила девочка, которая в . Рассказчице было пересажено сердце убитой маньяком девочки.

После операции ребенку стали сниться кошмары, в которых ее убивали. Она рассказала об этом своему врачу. Выслушав до малейших подробностей рассказ своей пациентки врач убедился, что речь идет об обстоятельствах гибели девочки-донора.

Феномен перерождения души после смерти позволяет продолжаться традициям, дает надежду людям на возрождение их близких и встречу с ними.

Мы рассмотрим явление, доказывающее существование других уровней и иных существ, – умерших в живых людей. Отчасти общение медиумов с духами – это проявление этого феномена, просто душа умершего человека завладевает живым человеком временно, а не постоянно.

Но, случаи, которые мы будем рассматривать, подразумевают именно продолжительное и более сильное влияние души умерших на живых людей. Также в таком случае мотивация приходящей в тело души играет более существенную роль, чем при общении души через медиума.

Психолог Уильям Джеймс очень заинтересовался этой категорией психических феноменов. Теорию о том, что демонический дух способен завладеть живым человеком, возможно объяснить некоторыми психическими болезнями. До XIX столетия многие доктора в Европе и США в действительности соглашались с таким объяснением. «Теория о демонах, я в этом уверен, еще докажет свою состоятельность», – говорил Джеймс.

Я наткнулся на случай «Ватсекского чуда», заинтересовавший меня подробным описанием всего происходящего. Ватсека – небольшой городок с населением 5 или 6 000 человек, центр округа Ирокуа в штате Иллинойс. «Чудом» была одна девушка которую звали Люранси Веннум. Родилась она 16 апреля 1864 г. в семье Томаса Дж. Веннума и Луринды Дж. Веннум, возле Ватсеки.

1877 год, начало июля — ночью, Люранси почувствовала, что в комнате присутствует еще кто-то. Ее звали по имени, верней, прозвищу – Ранси, и она почувствовала дыхание невидимых сущностей на своем лице. На другой день она сказала об этом родителям. 1877 год, 11 июля – вечером Люранси занималась шитьем. В шесть часов ее мама попросила помочь ей приготовить ужин. Люранси сказала, что плохо себя чувствует, что ей «не по себе». Неожиданно она упала на пол, и ее тело будто застыло. Спустя 5 часов она пришла в себя, но сказала, что все равно чувствует себя очень «странно и неприятно». Ночью она нормально спала.

На другой день ее тело вновь стало неподвижным, она определенно была в здравом уме в это время, но в то-же время находилась и в некой другой реальности – . Среди них она увидала покойных сестру и брата и воскликнула «Мама! Ты видишь Лору и Берти? Они такие красивые!». Видения Люранси продолжались на протяжении нескольких недель и закончились в сентябре. 1877 год, 27 ноября — у Люранси появились сильные боли в желудке, приступы продолжались в течении 2-х недель. Одиннадцатого декабря во время такого приступа она погрузилась в состояние транса и вновь стала говорить о духах и ангелах, которые обитали в области, по ее словам, похожей на рай.

Послушав советы друзей и родственников родители решили отвезти девочку в психиатрическую лечебницу. Аса Б. Рофф и его жена Энн попытались отговорить их и попросили разрешения увидеться с Люранси. Мистер Веннум согласился, и 31 января 1878 года мистер Рофф пришел к ним в дом с доктором E.Стивенсом из Джейнсвилля, штат Висконсин. Стивенс был обычный врач, но интересовался . Когда он увидал Люранси, она сидела на стуле возле плиты, положение ее тела и голос были не как у ребенка, а как у «старой ведьмы».

Девочка отказалась разговаривать с кем-то, кроме д-ра Стивенса, сказав, что только он может ее понять, потому как он был спиритуалистом. Стивенс спросил ее имя – она сразу ответила: «Катрина Хоган». Во время дальнейшего расспроса стало ясным, что Катрина Хоган была пожилая женщина из Германии, 63 лет, и управляла сознанием Люранси из мира духов. Спустя какое-то время в Люранси вошел другой дух. Теперь она стала Вилли Каннингом, малолетним преступником, сыном Питера Каннинга. Мальчик убежал из дома и погиб.


Когда д-р Стивенс и мистер Рофф собрались уходить, Люранси встала со стула и упала на пол, ее тело вновь сделалось твердым. Стивенс попытался помочь ей, применяя гипноз и спиритические приемы, и в скором времени Люранси стала сама собой, хотя и была в трансе. Она сообщила, что находится на небесах. Стивенс объяснил ей, что нехорошо позволять таким , как Катрин и Вили, использовать свое сознание, и велел ей искать хорошего духа. Люранси посмотрела вокруг и нашла одну душу, хотевшую «сотрудничать» с ней.

Люранси сказала, что ее звали Мэри Рофф. Мистер Рофф признал в духе свою дочь, умершую за 12 лет до этого, когда Люранси был всего год. При жизни у Мэри Рофф проявлялся дар ясновидения и другие психические способности, которые неоднократно проверялись и были подтверждены в Ватсеке. Мистер Рофф сказал, что Мэри – хороший дух, и что Люранси может разрешить ей использовать свое тело. Люранси согласилась.

Спустя несколько часов Люранси вышла из транса. На другой день, 1 февраля 1878 г., в нее вошла душа Мэри Рофф. Ее отец пошел к мистеру Роффу и сказал: «Она сильно скучает по дому и хочет увидеть папу, маму и братьев». Но Люранси при этом не пошла к Роффам, а осталась у себя дома, находясь под контролем Мэри Рофф и не выходя из этого состояния.

Спустя несколько дней миссис Энн Б. Рофф и ее дочь миссис Минерва Альтер пришли к Люранси. Девочка увидела их из окна, узнала и воскликнула: «Вон идут мама и сестренка Нэрви!». Когда женщины вошли в дом, Люранси крича от радости, кинулась к ним в объятия, как к близким людям. После этого визита она стала сильно скучать по дому и хотела поехать к Роффам. В конце концов, родители согласились на это и отправились в гости 11 февраля.

Когда семья Рофф вела Люранси домой, по дороге она попыталась зайти в другой дом, сказав, что это и есть тот самый дом. Роффам пришлось чуть ли не силой заставить ее идти дальше. Это был именно тот дом, в котором умерла Мэри Рофф. После ее смерти Роффы переехали жить в другое место, и как раз туда вели Люранси. Ричард Ходжсон из Американского Общества Психических Исследований (АОПИ) опубликовал рассказ о пребывании Люранси в доме семьи Рофф, во время которого «почти каждый час девочка вспоминала какое-то событие из жизни Мэри Рофф».

Люранси полностью позабыла о том, что она в действительности дочь Веннумов. Как-то раз Люранси рассказала д-ру Стивенсу о порезе на руке. Она закатала рукав, чтобы показать шрам, и сказала: «О, это не та рука; та рука в земле», имея в виду, что шрам остался на руке Мэри Рофф, чье тело похоронили. Люранси (в качестве Мэри) вспомнила свои собственные похороны, указав этим на то, что душа Мэри Рофф была в то время неподалеку или же видела все с небес.

1878 год, 19 февраля — мистер Рофф сказал д-ру Стивенсу: «Мэри абсолютно счастлива; она узнает все и вся, что было ей знакомо при жизни, 12 лет назад. Она не знает ничего из того, что знает Люранси. Мистер Веннум приехал повидаться с дочерью, и она не узнала ни его, ни своего брата Генри, тоже навестившего ее. Миссис Веннум пока не могла приехать. С того времени, как девочка здесь, в ней все время душа Мэри, и она знает только то, что знала Мэри. У нее все время случаются трансовые состояния. Она абсолютно счастлива. Вы не представляете, как нам хорошо с нашим ангелом».

Люранси сказала, что ангелы разрешат Мэри остаться с Роффами до мая. Сестра Мэри, Минерва Альтер, писала 16 апреля 1878 г.: «Моя сестра-ангел говорит, что в скором времени она покинет нас, но после часто будет приходить. Она утверждает, что Люранси очень красивая девочка; она видится с ней почти каждый день, и мы знаем, что ей с каждым днем становится все лучше. Урок, который мы получили, стоит дороже любых драгоценностей мира; скорей настанет , чем мы забудем хотя бы толику этого.

Я узнала так много, и это так прекрасно, но выразить этого не смогу; так как слишком глупа для этого. Несколько дней назад Мэри ласкалась к отцу и брату, и они немного устали от этого и спросили, почему она все время обнимает и целует их. Она печально посмотрела на них и сказала: «Папа, мама! Я целую вас, пока у меня есть губы и обнимаю, пока у меня есть руки, потому что в скорости я возвращусь обратно на небо и тогда буду с вами только сердцем, и вы не будете знать, что я прихожу и я не смогу общаться с вами как сейчас. Если бы вы знали, как я вас всех люблю!»

7 мая того же года Мэри сказала миссис Рофф, что Люранси сейчас возвратится. Она сидела с закрытыми глазами, и в это время душа Люранси вернулась обратно в тело. Когда она открыла глаза, то очень удивилась и тревожно спросила: «Где я? Я никогда здесь не была». Она заплакала и сказала, что хочет домой. Спустя 5 минут вернулась Мэри и стала петь свою любимую песенку: «Мы идем, сестренка Мэри». Мэри оставалась в теле Люранси еще некоторое время. Она много рассказывала своим родным о небесах, в том числе и о встрече с маленьким ребенком сестры Минервы, которого та не так давно потеряла.

Временами в последние дни душа Мэри частично совмещалась с душой Люранси. Когда девочку спрашивали: «где Люранси?», она отвечала: «она куда-то вышла» или «она на небесах, учится, а я учусь здесь». 19 мая мистер Рофф сидел с Мэри гостиной. Мэри ушла, и появилась Люранси. Генри Веннум, брат Люранси, тем временем как раз зашел к ним в гости, и его позвали из другой комнаты. Люранси в слезах кинулась ему на шею, и все тоже расчувствовались.

Генри уехал за матерью Люранси, и пока его не было, Мэри ненадолго спустилась в тело девочки. Но когда пришла миссис Веннум, Люранси вновь возвратилась в свое тело. Стивенс писал: «Мать и дочь, плача, обнялись и поцеловались, пока все вокруг не заплакали от умиления; все это было похоже на райскую картинку». Люранси вернулась домой, выросла, вышла замуж и жила нормальной жизнью, временами навещая семью Рофф, и только тогда на короткие мгновения возвращалась душа Мэри.

Можно ли объяснить «чудо Ватсека» тщательно продуманным обманом д-ра Стивенса, который описал этот случай? Навряд ли. И семья Веннум, и Роффы подтвердили все, записанное Стивенсом. Множество подробностей возможно найти в газетах, случай был тщательно изучен разными исследователями, к примеру, Ричардом Ходжсоном из АОПИ. Уильям Джеймс, психолог с мировым именем, подтвердил достоверность этого феномена и включил случай в свою книгу «Principles of Psychology».

В примечаниях Джеймс написал: «Мой друг мистер Р.Ходжсон сообщил мне, что был в Ватсеке в апреле 1890 г. и провел перекрестный опрос главных свидетелей. Его уверенность в подлинности феномена после этого лишь укрепилась; он выяснил много неопубликованных фактов, которые увеличивают вероятность именно спиритического объяснения явления».

Что же касается Люранси, – могла ли она выдумать все это? Не похоже, что те знания, которые в ней были обнаружены, можно было получить каким-то обычным способом, – в частности, знание подробностей из жизни Мэри Рофф и членов ее семьи. Мэри умерла, когда Люранси был один год, а семьи Роффа и Веннума до этого практически не общались.

Очевидное объяснение – душа Мэри Рофф временно вошла в тело Люранси Веннум. Этим, подтверждается теория о том, что душа не умирает вместе с физическим телом. Приверженцы теории «сверхпси» могут предположить, что Люранси получила информацию о Мэри от кого-то из живых людей при помощи телепатии. Но это не объясняет того, почему она забыла все, что знала как Люранси Веннум, пока на протяжении 14 недель без перерыва идентифицировала себя с Мэри Рофф.

«Чудо Ватсека» упоминал также и Фредерик Майерс из АОПИ, как одно из основных свидетельств о том, что остается жить тела. Из всего имеющегося материала Майерс сделал такие выводы : «Духи могут ориентироваться в трехмерном мире (то есть, способны проявляться в определенном месте), но сами они не привязаны к пространству; они общаются между собой телепатически, а законы телепатии лежат вне трехмерного мира…

Души недавно умерших людей могут поддерживать связь с живыми, выходя с ними на контакт или управляя их действиями. Над областью обитания этих духов находятся духи, чей уровень знаний и понимания приближает их к высшим душам». Те, в свою очередь, связаны с более высоким уровнем, согласно Майерсу, и все они связаны с Душой Мира, источником любви и мудрости.

Ян Стивенсон, известный своей книгой , также проводил исследования по ксеноглоссии, где подопытные демонстрировали необъяснимые способности разговаривать на незнакомых языках. Случаи ксеноглоссии могут основываться на воспоминаниях прошлых жизней, но также могут происходить из-за вселения в тело другой души. В одном из исследований Стивенсона по ксеноглоссии упомянут случай с женщиной из Индии, Уттарой Худдар, и в ее случае, похоже, имела место именно последняя причина.

Уттара Худдар родилась 14 марта 1941 г. в городе Нагпур в индийской провинции Махараштра. Как и большая часть местного населения, Уттара говорила на языке маратхи. Родители Уттары тоже были маратхами. В 20 лет ее поместили в лечебницу из-за психического расстройства. Находясь в больнице она практиковала йогу, и, достигнув состояния , стала говорить на новом языке и вести себя так, словно в ней жила другая личность. Д-р Джосхи (псевдоним), один из врачей, признал в этом языке бенгальский язык. Она говорила на бенгали без примеси заимствованных английских слов, то есть, на том языке, который был в употреблении в XIX столетии.

Когда Уттара возвратилась домой, ее родители попытались объяснить странное поведение дочери. Они посоветовались с M.Бхатткарьей, священиком – бенгальцем из храма богини Кали в Нагпуре. В разговоре с Бхатткарьей Уттара назвалась бенгальской женщиной Шарадой и сообщила многое о «своей» жизни. Все это она рассказывала на бенгали.

Из рассказа Бхатткарья узнал, что она считала себя живущей в прошлом. Она сказала, что ее отец, Браджеш Чаттопадайя, жил возле храма Шивы в Бурдване. Ее мать звали Ренукха Деви, а мачеху – Анандамойи. Она назвала также имя мужа – Свами Вишванатх Мукхопадайя – и тестя – Нанд Кишоре Мукхопадайя. На вопрос, где она жила до Нагпура, Шарада ответила, что она с тетей по материнской линии проживала в Саптаграме. Бхатткарья записал эту информацию в 1974 г.

1975 год, май – д-р Р.Синха отправился в Саптаграм и попытался найти подтверждения рассказанному Шарадой. Сатинатх Чаттерджи, ныне живущий член семьи Чаттопадайя, показал генеалогию своих предков по мужской линии, где попалось имя Браджеша Чаттопадайи и имена других родственников Браджеша Чаттопадайи и его современников. Возвратившись в Нагпур, д-р Синха поговорил со Шарадой, не сказав ей о полученной информации. Стивенсон написал: «Шарада назвала имена отца, деда, брата (Кайласнатха) и двух братьев отца (Девнатха и Шивнатха), и все эти имена присутствовали в генеалогическом древе именно в такой родственной связи.

Кроме этого, она назвала еще одного родственника, Клатхуранатха, не уточнив, кем он ей приходился. В генеалогии не указывалось имя Шринатха, одного из братьев, о котором сказала Шарада. Но о его существовании стало известным из соглашения о собственности между Девнатхом и Кайласнатхом со Шринатхом.

Сделка была подписана в марте 1827 г. В соглашении между дядей и двумя племянниками косвенно указывалось на отца племянников, Браджеш, который уже скончался к марту 1827, вероятней всего, незадолго до заключения соглашения. Сатинатх Чаттерджи также показал другой документ – соглашение (тоже датированное 1827 г.), где было сказано, что Матхуранатх – внук Шивнатха, который был одним из братьев отца Шарады».

Как же объяснить феномен Шарады? Возможно предположить, что информация была получена от живых людей при помощи «сверхэкстрасенсорных способностей». То есть, возможно, что девушка получила информацию от Сатинатха Чаттерджи и других людей из Бенгалии в 1970 году. Но Стивенсон отмечает, что экстрасенсорные способности не могут объяснить овладение чужим языком. Такой навык требует практики.

Стивенсон делает выводы: «Любой человек (или личность), который может говорить на не родном языке, должен был его сам выучить. И если мы исключим возможность, что в нашем случае человек раньше учил язык, следовательно, язык учила какая-то другая личность, проявившаяся через это тело. Та другая личность может быть предыдущим воплощением души, которая сейчас живет в этом теле, или это может быть другая душа, которая не обладает телом, а просто временно проявляется в физическом теле».

В случае с Уттарой Стивенсон отметил, что она не учила бенгали до появления личности Шарады. Она знала несколько слов на этом языке, но не могла говорить на нем, да еще так бегло, как Шарада.

Loading...Loading...