Власть архетипа. Архетипы Юнга

ЭФФЕКТ ТЕЛЕГОНИИ - ШОКИРУЮЩИЕ ФАКТЫ. «ТЕЛЕГОНИЯ» – КТО И ПОЧЕМУ ЕЁ ОТРИЦАЕТ?

В середине прошлого века учёные сделала поразительное открытие. Оказалось, что каждый сексуальный партнёр женщины оставляет в ней свой генетический код, то есть женщина может родить ребёнка похожего не на мужа, а на первого сексуального партнёра даже если генетически его отцом является её муж. Эта теория более известна как эффект телегонии.

Явление телегонии было известно ещё за долго до её открытия учёными. Наши предки знали об этом и призывали к соблюдению закона "о чистоте рода и крови"... Они говорили: "Первый мужчина оставляет на женщине образ духа и крови".

ТЕЛЕГОНИЯ - СУЩЕСТВУЮЩИЙ ФЕНОМЕН

Почему первый мужчина оставляет в женщине неизгладимый след? Чему учит нас эксперимент с "кобылами лорда Мортона"? Могут ли дети мужчины быть похожи на первого полового партнёра его жены? Как объясняется эффект телегонии с точки зрения лингвистико-волновой генетики? Может ли у белых родителей родиться чернокожий ребёнок, даже если в роду у них не было негроидов? Можно ли избавиться от эффекта телегонии? Возможна ли обратная телегония - то есть воздействие женского генетического материала на мужчину во время полового контакта? Есть ли опасность генетической гибридизации при пересадке органов или при переливании крови? Что меняется в человеке после пересадки сердца? Доктор биологических наук Пётр Гаряев высказывает свою точку зрения на вопрос о существовании эффекта телегонии, генной мутации при пересадке органов и нейтрализации этих явлений.
«ТЕЛЕГОНИЯ» – КТО И ПОЧЕМУ ЕЁ ОТРИЦАЕТ?

Вторник, 30 Августа 2016 г. 16:12 + в цитатник
«Телегония» - доказанный факт и только глупцы могут отрицать факты. Человеку лишь нужно выбрать, жить в гармонии с природой или погибнуть.

Самый распространённый аргумент

Все, кто хоть раз встречал обсуждение телегонии однозначно сталкивался с мнениями людей, которые чуть ли не с пеной у рта доказывают, что это полнейший псевдонаучный бред. Причём в большинстве случаев аргумент звучит как: «Это бред, потому что... это бред!!!» Ну или начинают приводить нелепые и просто мерзкие для нормального человека примеры: «А если девушка потеряла девственность при помощи огурца, банана и т.д. значит у неё родится огурец, банан и т.д.?».

И что самое интересное, многих действительно убеждают эти «аргументы». Т.е. получается, что это настолько частое явление, что у людей даже не возникают вопросы относительно психического здоровья человека, приводящего такие примеры. И было бы действительно хорошо, если бы у таких девушек вопреки законам природы рождались «человечки-огуречки». Но к сожалению у существа одушевлённого и неодушевлённого предмета не может быть потомства.

Однако здравомыслящий человек сможет разглядеть в этих эмоциональных сообщениях истинные причины отрицания телегонии. Причём чтобы понять их не нужно быть супер-психологом, достаточно совсем немного логического мышления.

Секс – основной аргумент против телегонии

Одной из главных причин является нежелание людей в чём-то себя ущемлять. Согласитесь, людей, способных добровольно лишать себя радостей жизни очень мало в наше время. А если речь идёт о запрете на такой источник наслаждения как секс, то люди будут всеми правдами и неправдами его защищать и отстаивать. И это вполне естественно.

Шагая в ногу со временем и подстраиваясь под условия современного мира, мы далеко ушли от человеческих ценностей и максимально приблизились к животным, базовым инстинктам. Никому уже не нужны семьи, дети... секс сегодня – единственная радость у людей. Поэтому все, кто пытается забрать этот «источник жизни» или не желает быть как все, автоматически попадают в список «сектантов». Вот и получается, что не нужна никому телегония с её принципами целомудрия, верности, нравственности.

Те, у кого уже есть жена или любимая девушка;
Те, кто ещё не женат.

Мужчины очень серьёзно переживают темы относительно бывших парней своих возлюбленных. Нет ни одного такого, которому доставляло бы удовольствие напоминание о прошлых связях супруги. А теперь представьте, что он почитал о телегонии и понимает, что сын его может что-то носить в себе от своего «первого папаши». Теперь любой намёк на различие во внешности или характере сына с отцовским или материнским будет поводом к воспоминаниям о предыдущем или предыдущих партнёрах жены. Каково ощущение? Разумеется, что никто не хочет испытывать негативные эмоции и постоянные переживания. Поэтому такие мужчины горячо и рьяно выступают против телегонии, приводя всевозможные доводы, опровергающие это явление. Это понятно и логично, потому как доказав его отсутствие вроде уже можно спать спокойно и продолжить воспитание своего ребёнка, не придираясь ко всем его недостаткам.

Вторая категория парней, отрицающих телегонию – это отчасти опасные для общества люди. Почему? Сейчас попытаемся объяснить. В эту категорию входят парни, которые просто жить не могут без секса и смысл жизни в нём, собственно и видят. Им не столь важно, что из себя представляет девушка, главное чтобы она прекрасно выглядела и была хороша в постели. Но ведь чтобы понять какая лучше их нужно сравнить.

Вот и сравнивают они их одну за другой. И даже и не думают останавливаться, потому что дальше это уже игра, в которой победителем является не тот, кто нашёл самую лучшую девушку, а тот, кто набрал больше всего очков.

И самое неприятное в этой игре – это то, что девственницы в ней считаются сразу за 10, а то и 100 очков. На современном языке люди, ведущие такую жизнь называются «пикаперы». Пика́п (англ. pick up - разг. познакомиться) - знакомство с целью соблазнения.

Пропаганда и развитие телегонии означает сведение на нет их деятельности, ну или в крайнем случае сокращение, что повлечёт за собой утрату смысла в жизни огромного числа людей. Плохо в этих людях и то, что часто, не владея навыками НЛП, но желая достигнуть заданной цели, они под воздействием алкоголя или порою даже без него, прибегают к изнасилованию.

«Ущербные» мужчины тоже против телегонии

Можно было бы конечно выделить ещё несколько категорий мужчин, ведущих борьбу с телегонией. Например хилые, убогие, больные или умственно отсталые, которые в силу своих недостатков и сопровождающих их комплексов не могут надеяться на то, что здоровая, красивая девушка, соблюдающая целомудрие обратит на них внимание.

И они бы действительно не имели продолжения своего рода, если бы девушки выходили замуж только девственными, за достойных мужей. Но так как у нас царит хаос и разврат, то девушки, родившие ребёнка без мужа, ну или просто изрядно потасканные, вынуждены выходить замуж за этих ущербных товарищей и рожать им таких же «прекрасных детей».
Телегонию отрицают и женщины, имеющие семьи

Вот и добрались мы до наших милых девушек, которые тоже почему-то отрицают телегонию. Их, по аналогии с мужчинами можно разделить на тех, кто уже замужем и может быть даже имеет детей и тех, кто только собирается в ближайшем или не очень будущем стать чьей-то женой.

Объединяет этих противниц «добрачного целомудрия» то, что ни одни, ни другие его не соблюдали!!! Но ведь признавать свои ошибки никто из нас не любит. А если учесть, что ошибки, которые уже нельзя исправить, могут кардинально изменить жизнь, причём не в лучшую сторону, то возникает жизненная необходимость предпринимать срочные меры.

Самая простая, но в тоже время действенная мера – отрицание этого загадочного явления. Нет телегонии – нет ошибок прошлого, а значит и нет проблем. Никто не хочет думать о том, какие болезни, физические или психически отклонения были у предыдущих партнёров. Разумеется, что и рассказывать своему здоровому мужу о том, что ребёнок родился или растёт больной, потому что маме его в юности очень хотелось пожить для себя, попробовать все прелести жизни, не очень хочется. В лучшем случае это ухудшит отношения в семье, поубавит любовь к жене и ребёнку, в худшем – закончится разводом. Какая думающая мать пойдёт на это? Естественно, никакая. Поэтому всеми силами такие женщины стараются опровергнуть эту «лженауку телегонию».

Девушки-студентки тоже против целомудрия

Теперь разберём причины попирания телегонии незамужними девушками. Первую мы уже назвали – это нежелание признавать свои ошибки. Но одной этой причины не достаточно, чтобы идти в жесткую оппозицию, должны быть более веские аргументы и они есть. Дело в том, что признание девушками, которые лишились девственности до замужества, явления телегонии делает их автоматически, как бы это так помягче сказать... «блудницами».

Ведь если бы телегонии не существовало, то они были бы более востребованы, имея такой большой сексуальный опыт и многочасовую практику. С телегонией же ценности резко меняются и девушки с опытом начинают ассоциироваться с обычными проститутками, в то время как девственницы вызывают уважение, восхищение и желание создавать с ними семьи.

Таким образом, все самые лучшие парни станут теперь доставаться не разукрашенным гламурным тусовщицам, а милым, скромным девушкам. Даже демотиватор уже придуман на эту тему: «Нормальным парням б/у не нужны, из шалавы не выйдет хорошей жены».

В общем получится, что те «серые мышки», над которыми всё время насмехались сверстницы из-за их «отсталости» и нежелания вступать в ранние половые связи, в одно мгновение, словно в сказке, превратятся в принцесс, которых хотят взять в жёны те самые «принцы на белых мерседесах».

Думаете 95% девушек, которые по сути являются «блудницами» хотят такого поворота событий? Думаю, все мы понимаем, что не хотят и будут всячески этому препятствовать.

Как видите, мы не приводили каких-то сверхъестественных и недосягаемых разуму причин. Обыкновенные наблюдения, простой анализ и несложные логические заключения.
Невидимые силы по борьбе с целомудрием

Хотя полистав страницы в Интернете вы можете встретить описание и других сил, направленных против явления телегонии. Сюда относят и американцев с их планом Даллеса, и порноиндустрию, и медицинские корпорации, и масонов, и множество других сил, в чьи планы не входит развитие здорового, разумного, сильного, гордого общества.

З аконы РИТА - это руническое образное значение, обозначающее "Свод небесных законов о чистоте Рода и Крови".

Законы РИТА, в современном мире называют образно-единственным параметром передачи наследственности, который соотносят с таким явлением как Телегония. Т.е. от греческого «теле» – далеко, а «гония» – передача образа.

В Ведах сказано: "Изменяющая мужчине или ведущая беспорядочный половой образ жизни женщина получает болезни сердца, крови, душевные болезни, а накапливая различные образы своих партнеров, она губит первоначальный образ будущего ребёнка, ибо при наслоении различных образов, изначальный образ первого мужчины размывается. И если мужчина ведет безпорядочную половую жизнь ,то он растрачивает понапрасну свою энергию жизни, ибо мужчина во время такого полового контакта отдает женщине энергию одного года своей жизни ".

Я вление Телегонии вновь обнаружил в XIX веке в Англии, приятель Чарльза Дарвина, лорд Мартон, который под влиянием идеи своего друга тоже решил заняться биологией. Он скрестил чистокровную английскую кобылу с жеребцом – зеброй. Потомства не получилось, через некоторое время, когда он её же скрестил с английским жеребцом, кобыла принесла жеребёночка "англичанина", с явными следами полос на крупе, как у зебры. Лорд Мартон назвал это явление – Телегонией.

До 60-х годов 20 века учеными разных стран проведено множество исследований, в которых было установлено, что эффект телегонии распространяется и на людей. При чем, оказалось, что наследуются внешние признаки первого полового партнера , но в определенных случаях и его болезни, в частности – венерические, психические заболевания, заболевания крови . Как только это стало научно установлено, все исследования и публикации по проблеме телегонии были засекречены.

В семьях, например, когда отец воспитывает ребенка, проводит воспитательную беседу, тот его не слушает, и раздосадованный папа говорит: «Ну, в кого ты у меня такой?». Вопрос абсолютно не тому адресован: это не ребенку его нужно задавать, а маме. Кто был первым мужчиной в ее жизни?

Вспомним, как было на Руси заведено еще каких-то недавних лет 80 назад. Раньше
приходили сватать невесту. Первый вопрос, который задавали родителям невесты: «Ваша девка чистая?» В смысле – нет ли в ней образов другого мужчины? Потому что ее берут для того, чтобы свой род продолжать, а не чужой.

И спокон веков наши Предки знали, что в момент первого полового контакта в жизни девочки, мужчина оставляет образ Духа и Крови и энергию года своей жизни, чтобы энергия трех месяцев шла на закрепление образа Духа и Крови, а энергия 9-ти месяцев – на вынашивание плода. Штамп ставится на все яйцеклетки, какие в организме женщины есть.

В наших Славяно-Арийских Ведах сказано: "Не допускайте Чужеземцев к дочерям вашим, ибо совратят они дочерей ваших, и растлят Души их Чистые, и Кровь Расы Великой погубят, ибо первый мужчина у дщери оставляет Образы Духа и Крови…Чужеземные образы Крови из детей Человеческих Светлый Дух изгоняет, а смешение Крови приводит к погибели…, и сей Род, вырождаясь, погибает, не имея потомства здорового, ибо не будет той внутренней силы, что убивает все хвори-болезни… " (Саньтии Веды Перуна Круг 1, Сантия 8, Шлоки 11,12).

З аметим, девственность мужчины не менее важна и значима, чем чистота женщины . Если мужчина вдруг решил "нагуляться", а потом жениться на девственнице, то при первом половом контакте своей супруге он передает негативные программы (в том числе и программы смерти, если те женщины делали аборт и в течение 40 дней был половой контакт) и Недолю от тех женщин, с которыми он имел интимную связь. Непутевые, распутные женщины, как правило, "награждены" Недолей, несчастной женской судьбой из-за многочисленного наслоения разного рода половой энергии и болезней. Конечно, как вы уже поняли, тут о благодетельном здоровом потомстве речи быть не может.

М альчиков и девочек раньше воспитывали в особой системе. Девочке говорили: мальчик - это будущий мужчина, будущий воин, хозяин, глава Рода, отец семейства, детей, Бог-защитник Рода. Поэтому его надо любить, уважать, почитать, как Бога. Девочка воспитывалась именно в этом ключе. А мальчикам говорили: девочка – это будущая женщина, будущая мать, это хозяйка, это Богиня-хранительница домашнего очага, это будущая Лада – Богородица. Поэтому ее надо любить, уважать и почитать как Богиню. И дети это с детских лет воспринимали, впитывали.

Когда создавался не брак (хорошее дело браком не назовут), а семейный союз , то отношения у них были друг к другу как к Богу и Богине. А могли между ними быть потом трения и противоречия, если они друг к другу как к Богу относятся? Нет, конечно. Ведь у славян же не было такого, как у христиан, чтоб насильно выдавали замуж или насильно женили. Такое было у христиан, но не у наших Предков.

Сначала ездили – выясняли, где есть девушки незамужние. Потом устраивали смотрины. И если они друг другу с первого взгляда понравились, то потом уже договаривались о свадьбе (СВАДЬБА - Небесное (СВА) Деяние Богов). И самое главное в семейном союзе помимо любви было благословение родителей. И - дополнительное – это уже благословение Божье.

Ж енщина получает от мужчины энергию года жизни. Эта энергия в ней активизирует определенные силы, дает Женскую Долю , которая включает в себя все Знания, имеющиеся в женской линии супруги (матери, бабаки, прабабки, пра-пра...), и женщина, излучая эту силу на мужчину, открывает в нем канал получения энергии от Рода, то есть награждает мужчину Мужской Долей . Т.е. не только мужчина женщине дает энергию жизни, но и женщина тоже дает мужчине – она открывает в мужчине каналы связи с Космосом, откуда он получает дополнительную энергию. Поэтому и говорят: мужчина делает девушку женщиной, а женщина делает юношу мужчиной. То есть всё взаимосвязано. Плюс рождается ребенок, папа в процессе общения с ребенком получает то, что ребенок в нем дополнительные каналы открывает, и папа еще больше энергии получает от Космоса. И папа таким образом восстанавливает свою энергию одного года жизни, которую он отдал женщине на вынашивание ребенка. Поэтому и говорилось: 16 детей родишь, в тебе 16 каналов дополнительных откроется т.е. у тебя будет подпитка полностью всех 16-ти каналов твоей энергоновой системы. Поэтому каждый муж мечтал о том, чтобы иметь потомственный круг.

Но при этом сейчас наших девушек и женщин запугали, что роды - это кровь, боль, страх, мучения, столько негатива понагнали, что одно напоминание о родах сейчас женщин приводит в состояние ужаса.

Но никто не упоминает почему-то о том, что каждый рожденный ребенок омолаживает организм женщины на 3 года . Она становится моложе. Некоторые уже в 30 лет считают, что рожать уже поздно. А жена премьер министра Тони Блэра в 49 лет родила здорового ребенка.

Многие сейчас думают, что телегония - это глупость. Увы. Один молодой 30-ти летний человек считал, что всё это ерунда, так как он посчитал, что у него было более 100 женщин, значит, он должен был бы жить до 130 лет, как минимум, а это по его представлению, невозможно. Но Наши Предки жили Кругами – один круг - 144 года, второй круг – 288 лет, третий круг – 432 и так дальше. Академик Павлов говорил, что смерть до 150 – надо считать насильственной. Через некоторое время его товарищи сказали нам, что он умер, типа, ему наколдовали - накаркали, глазили и прочее подобное. До человека так и не дошло, что он сам сжег все свои годы жизни. Это не шутки и не игрушки. А вот, когда одна постоянная женщина, причем, супруга – вот тогда не происходит расхода жизненной энергии. Поэтому, чтобы жизнь свою не расходовать напрасно – всегда своя Лада-Матушка, любящая, любимая, всегда Берегиня своего супруга, вот тогда никакого расхода не будет. И такой мужчина будет жить долго, потому что путёвый.

О т молодежи сейчас всё это скрывают. Мужчина, бегая на сторону, лишает свою супругу жизненной поддержки со своей стороны и, соответственно, укорачивает и осложняет свою жизнь. И полностью израсходовав свою жизнь на удовольствия, он умирает раньше времени. Сейчас мужчины живут очень мало. И безпорядочные половые связи - одна из причин недолгожительства мужчин.

Ч ем больше у вас сексуальных партнеров, тем выше вероятность забрать на себя чужие негативные вибрации и половую инфекцию. У мужчин, ведущих двойной образ жизни, обычно присутствуют болезни мочеполовой сферы. Кроме того, помимо его болезней, у жены, как правило, опухоль в матке, у любовницы - киста на яичнике. Это я вам написала не с потолка данные, а реальные примеры людей, обращающихся к нам на сайт за помощью . Тоже самое касается и женщин, ведущих распутный образ жизни. Утром она встречалась с любовником, вечером - исполнение «супружеских обязанностей». В итоге, наслаиваются все негативные энергии друг на друга, от этого страдают больше всего дети. Девочкам из-за неправильного образа жизни и мыслей передаются по судьбе проблемы и программы неправильного отношения к мужчине от мамы.


К счастью, сейчас все больше людей начинает посыпаться и задумываться: «что же я творю?! Кому это выгодно?», начинают понимать как все устроено, жить по совести, очищаться и заниматься духовным ростом. И это очень хорошо. В подмогу таким людям мы и даем рекомендации и методики .

Ч тобы очистить себя от чуждых образов Духа и крови, нужно сначала для себя раз и навсегда решить, что гармоничная семья - это главное , что теперь вы, с этого момента, готовы жить по совести, возрождать наши древние традиции семьи и родолада, стремиться к гармонии. То есть вы должны начать мыслить правильно, основываясь на опыте наших Предков и Знаниях Ведической культуры. Потом нужно стремиться найти супругу/супруга , с которым вы будете идти по Пути. Понятно, что теперь в паре будет преобладать развитие, в одиночку восстанавливать что-то сложно.

После того, как вы осознали неправильность прошлого своего мышления, встретили свою пару, вдвоем уже можно попробовать начать очищаться.

Вариантов очищения несколько:

1. Обратиться к ведающим людям, которые помогут провести обряд очищения и обряд призыва Души ребенка из рода супруга.

2. Если энергетика вашего нынешнего супруга выше энергетики первого полового партнера, то энергия полового вихря очистит предыдущие образы. При этом должна быть еще и обоюдная взаимная ЛЮБОВЬ . Если Любви нет, очиститься не получится. Любящий мужчина, который видит в своей Любимой Ладу Матушку, свою супругу, маму своим деткам, способен очистить её одним только взглядом. Такова Сила Любви.

3. Выкидыш очищает женщину от чуждых энергетических образов.

4. Через чадородие нескольких детей. Но здесь нужно понимать, что это будут за дети... на которых переносится отрицательная энергия.

5. При помощи техник и методик Рэйки . Для этого нужно пройти Посвящение в Рэйки , обучаться и практиковать.

6. Диета прощения . Выписываете всех ваших половых партнеров и проводите для них диету прощения.

7. Можете попробовать сами делать специальные упражнения, одно из таких упражнений я привожу здесь.

Это упражнение из классической йоги , оно позволит очистить себя от чуждых энергий, внесенных половыми контактами. Практиковать его нужно в течение месяца, мужчине и женщине. Начать на убыльную луну . В это время половая жизнь не допускается, воздержание.

Упражнение на очистку энергетики от многочисленных половых контактов.

Выполнять упражнение лучше стоя, ноги вместе, руки вдоль тела. Упражнение заключается в том, что каждый толчок в последовательном напряжении и расслаблении анального сфинктера поднимает внутреннюю энергию до определенного уровня . Женщинам требуется 5 толчков, чтобы довести поток до макушки, мужчинам - 4.

В промежутках между толчками анус следует полностью расслаблять.

По окончании каждой серии (для мужчин это 4 толчка, для женщин - 5) должно быть ощущение восходящего потока энергии, заполняющего голову.

Затем следует расслабиться, но анус слегка зафиксировать, спокойно и медленно выдохнуть, следя за тем, как чистая энергия разливается по всему телу.

Это упражнение оказывает очищающее и укрепляющее действие. Оно также способствует устранению заболеваний мочеполовой сферы. Выполнение этого очищающего упражнения рекомендуется и тогда, когда вы расстались с сексуальным партнером или супругом после многих лет совместной жизни.

Пробуйте. Выполнять нужно обоим супругам, вместе . Все в ваших руках. Но, самое главное - все знания о чистоте Духа и крови вы должны теперь будете передать своим детям . Уже сейчас нужно начинать проводить как с мальчиками, так и с девочками беседу о чистоте Духа и крови. Потому что сейчас в школах навязывается понимание девочкам, что девственницей быть стыдно. Наша задача - передать Культуру и Традиции наших Предков нашим детям, молодому поколению, передать детям ведическое понимание, а не понимание цивилизации. И эта задача лежит на нас всех. Так мы спасемся от вырождения.

по материалам ведических источников

Здравия Вам дорогие читатели!
Мы рады приветствовать Вас десятым выпуском нашей рассылки!
В прошлом выпуске мы говорили о явлении телегонии, оставляющим в жизни девушки неизгладимый психо-эмоциональный отпечаток, влияющий на внешность её будущих детей. Но оказывается всё можно исправить! Наши мудрые предки успешно применяли специальный обряд, который помогал им победить это явление.

«И всё же я не стал бы писать о телегонии, если бы не узнал от Анастасии о том, как можно исправить ситуацию, даже если выходящая замуж женщина уже имела связь с другим мужчиной.
И более того, оказалось, что у ведруссов был потрясающий обряд, с помощью которого можно сделать «несвоих детей» родными по крови и по духу.
О явлении, которое в современной медицине называют «явлением первого самца», наши предки-язычники и тем более ведруссы хорошо знали. И с помощью специальных обрядов оберегали от него молодёжь.
Волхвы также с помощью определённых действ-обрядов могли стереть генетический код «первого самца» и делали даже изнасилованных во время набегов врагов девочек абсолютно чистыми. В доказательство они не боялись женить на них своих сыновей.
Но есть одно «но». Языческие и тем более древне-ведрусские обряды невозможно понять и повторить лишь с помощью знаний их внешней стороны. Их необходимо прочувствовать.
Что толку написать - необходимо любить, необходимо готовиться к появлению ребёнка, необходимо рожать непременно дома, в том месте, где он был зачат.
Что толку просто написать, что «для сохранения любви в семье навечно необходимо воедино соединить три точки, три чувства, три плана бытия». Просто умом понять это недостаточно, это необходимо чувствовать. Чувствовать философию предков.
И первым необходимым действием может быть только покаяние перед своими предками, которых сейчас называют язычниками, которых оклеветали, которых мы предали. Предали традиционную славянскую культуру наших отцов и матерей. Культуру, существовавшую десятки тысячелетий.
Мы назвали традиционным для Руси христианство. А оно всего-то лишь одну тысячу лет существует на Руси и никак не подпадает под термин «традиционное».
Почему необходимо покаяние? Да по той простой причине, что, если мы будем продолжать считать наших предков дикими, тупыми варварами, как это нам усиленно внушают, но при этом возьмём их обряды, они не будут действенны. Ведь все их обряды основаны на знании космоса, предназначения планет, на знании силы психической энергии, силы мысли.
С помощью их обрядов мы попытаемся включить колоссальную энергию нашей мысли, но положительного результата не получим, так как окажет противостояние нашей мысли другая наша мысль: они были глупыми.
Парадокс. Ты - глупый дурак, но действия твои прекрасны. Одно исключает другое или одно противостоит другому.
Может быть, не случайно скрывают от нас культуру наших прародителей? Невежественными и растерянными, оторванными от своих корней людьми легче управлять. Может быть, это кара Божья нашей цивилизации? Народная мудрость гласит: «Что посеешь, то и пожнёшь». Мы разорвали связь со своими предками, в итоге рвутся связующие нити с нами наших детей.
Судить о более высокой культуре наших предков-язычников в вопросе зачатия детей можно по ещё сохранившимся традициям в современном Китае и особенно Японии, где мужчина и женщина перед вступлением в интимную близость для зачатия ребёнка проходят специальный обряд очищения. Верования Древнего Китая, Японии, Индии, Древней Греции, а это традиционно древнеязыческие страны, уделяют огромное внимание вопросу зачатия.
Так что же делать каждому человеку, пожелавшему заиметь хорошее потомство? Необходимо сначала потратить много времени для изучения множества трактатов на эту тему? А ещё необходимо потратить много времени для изучения трактатов, помогающих в выборе суженой, воспитании детей?
Скажу сразу: необходимости тратить на их изучение часть собственной жизни нет. Несколько лет я потратил не на изучение, а лишь на ознакомление с ними и вдруг понял: все огромные труды ведруссы попросту сжали в систему простых, весёлых и рациональных обрядов на все случаи жизни. Создаётся впечатление, будто в формировании этих обрядов помогал им сам Бог, как и в понимании сути бытия человеческого.
Прежде чем пытаться использовать опыт наших предков, необходимо определиться - каких.
Я имею в виду: сколько лет назад, какую территорию нынешней России заселяли наши прародители?
Как известно, историческая литература, в том числе и русскоязычная, повествует о жизни людей в Египте и Риме пятитысячелетней давности. В этих странах велись и ведутся археологические раскопки, к ним направляются огромные потоки туристов.
О Руси даже в родной исторической литературе освящается всего лишь тысячелетний период.
Какое-то убожество на территории нашего государства, дескать, было или вообще ничего не было. Но так ли это? Или кто-то умышленно скрывает от нас нашу историю? Да, скрывает. Я уже писал об этом, но сейчас представлю археологическую информацию.
Я расскажу об Аркаиме, месте, которое имеет непосредственное отношение к вопросу о телегонии. По словам дедушки Анастасии, именно там три с половиной тысячи лет назад было сделано величайшее открытие.
Например, один волхв, величайший в истории человечества, философ, астроном и психолог, девяносто лет посвятил исследованию, каким способом можно побороть явление, сегодня называемое телегонией.
Он нашёл этот способ и преподнёс людям действенный обряд, по длительности всего минут пятнадцать. Правда, подготовка к нему гораздо длиннее. Ты, Владимир, попроси Анастасию, возможно, она расскажет о нём.
Только сразу скажу: понять, почувствовать этот обряд можно только через понимание чувств любви, которые были у наших далёких предков, философии их любви. Чем дальше в прошлое тебе удастся проникнуть своею мыслью, тем больше и обряд понятным будет.
- Анастасия, слышал я: волхвы умели побеждать явление телегонии, то есть последствия добрачной связи. Если женщина имела добрачную связь, первый мужчина, как теперь известно, непременно оказывал влияние на внешность и характер ребёнка, который будет зачат другим мужчиной, ну например, мужем этой женщины.
Если они перед зачатием совершат обряд венчания, о котором ты рассказала, с последствиями добрачной связи у женщины будет покончено раз и навсегда?
- Владимир, не всегда ребёнок походить на первого мужчину должен. Бывает яркость событий новых, ощущений чувств стирают информацию о прежних неудачных связях. Но всё же у ведруссов есть обряд, способный старое, ненужное стереть помочь.
- Мужчину, женщину он очищает, три мысли в нём участие принять должны. А чьи, ты сам попробуй догадаться.
- Лучше расскажи сразу сама, Анастасия. У меня и так от всей этой информации мозг перекалился.
- Хорошо, расскажу. Но очень важно, чтобы люди сами научились выводы делать, нужные для себя.
- Когда-нибудь научатся, а сейчас лучше расскажи, потому что вопрос очень важный.
- Тогда задай вопрос в полном объёме об интересующем тебя.
- Это как в полном объёме?
- Владимир, ведь тебе же известно, что это явление затрагивает не только женщин, но в равной степени мужчин. Добрачная связь мужчины точно такое же оказывает воздействие и на будущего ребёнка. И от самой порядочной, девственной девушки может родиться не её ребёнок, если мужчина не девственник. Ты знаешь об этом, Владимир?
- Да, Анастасия, к сожалению знаю. Читал, как один солдат, возвращаясь после службы в армии, напился спиртного на вокзале и переспал с проституткой-азиаткой. Домой в свою деревню приехал, женился на девушке, которая его ждала, родился у них ребёнок со смуглой кожей и раскосыми глазами. Все стали девушку обвинять, а в округе ни одного азиата и близко не было. Но я думал, о мужчинах необязательно говорить.
- Обязательно необходимо и о мужчинах говорить: они в обряде главное участие должны принять.
Вот в чём заключается обряд. Мужчина должен в том месте, где живут супруги на природе, соорудить постель под звёздным небом. Сам постелить её себе и женщине своей. Три дня должны они поститься, три дня под звёздным небом спать. И перед каждым сном мужчина должен женщину водою родниковой омывать и омываться сам. Мужчина женщину льняною тканью должен вытереть, но сам не должен обтираться, а лишь руками капельки воды с себя снимать. Мокрым в постель с женщиной ложиться должен мужчина. Интимной близости у них быть не должно в эти три дня.
Когда под звёздным небом будут засыпать, в ночь первую за прошлое простить друг друга надо каждому и сразу, с ночи первой, о будущем ребёнке представлять.
Мужчина должен думать, что на женщину его похожим должен быть ребёнок, а женщина представлять его похожим на мужчину.
Когда эти три дня пройдут, можно вступать и в близость плотскую, планеты о прошлом, о незачатых детях в них информацию сотрут.
Но перед тем как в связь интимную вступать, мужчина должен женщину и обвенчать. В обряде ведрусском это делает девушка: она возлагает на голову избраннику венец, но в данном обряде должен обвенчать мужчина женщину.
Этот обряд не обязательно свершать тем парам, которые вместе искали место под будущее своё поместье, нашли его и стали жить в нём.
- Почему им не обязательно?
- Сам поиск, первые три обустройства дня очистят их, если они о будущем ребёнке три дня будут мечтать, его не зачиная...
- Анастасия, а где же третья мысль? Ты говорила, необходимы три мысли одновременно.
- Да, говорила, и в данном случае три мысли были.
- Уже на третью ночь, когда мужчина с женщиной под небом спали, им своей мыслью помогал ребёнок будущий.
- А где он был?
- Там, где все дети до зачатья земного воплощенья ждут.
Вот и весь обряд, который волхв великий просчитал и людям преподнёс, и радовался сам, сколь действен его обряд. Счастливых семей после него побольше стало.
Ты понял всё, Владимир, сможешь об обряде этом людям рассказать?
- Конечно, понял, и всё расскажу.
- И не добавишь ничего к рассказу моему?
- Нет, не добавлю.
- Тогда не будет действенным обряд.
-Как? Почему?
- Мысль предков не будет включена.
- Да, вспомнил, мне дедушка об этом говорил, что нам покаяться перед ними необходимо. Я напомню об этом читателям. Хотя не очень-то понятно мне, почему покаяться должно именно наше поколение? Ведь не мы же их культуру скрывали и уничтожали.
- Можно, конечно, и так подумать: «не мы». Но будет лучше, коль другая мысль в голову придёт.
- Какая?
- Нашему поколению выпала великая честь и благодать вернуть культуру прародителей своих. Связать с ними разорванную нить. Только тогда великие открытия начнут в людях свершаться. Только тогда их мысли нашим будут помогать. Сейчас их мысли из-за нашего непонимания нам вынуждены противостоять». В. Мегре «Новая цивилизация» Ч.2.

Данный обряд использовали наши предки. В наших современных условиях его хоть и сложнее совершить, но вполне реально. Но самым действенным на наш взгляд является сила чувств женщины к своему избраннику, позволяющая стереть старую информацию о прошлых связях. Искренняя, чистая любовь женщины способна на многое! Только такая любовь способна искупить грехи молодости.

Мы рады предложить вам наш сборник стихов избранное. Представленные в сборнике стихи уникальны своей способностью исцелять душу и тело человека, развивать чувственность, оказывая благотворное влияние на каждого, кто соприкасается с ними.
При чтении стихов вы взаимодействуете с Энергией Любви и внутри вас возникают вибрации, очищающие вашу душу и сознание от негативных энергий.
Во время чтения обратите внимание на свои ощущения - у вас могут выступить слёзы, вспотеть руки или ноги. Это физические проявления очищения, но намного важнее то, что будет происходить в вашей душе!
Стихи предпочтильней читать с бумажного носителя, чтобы исключить вредное воздействие монитора, в спокойной обстановке или на природе.
При чтении стихов вслух их целительное воздействие возрастает в несколько раз!!!

Для ваших детей мы предлагаем сборник . Представленные в сборнике стихи наполнены энергиями любви, добра, радости и счастья!
Стихи учат детей любви и бережному отношению к природе, к родной Земле, учат дружбе и уважению к старшим.
Положительно влияют на настроение ребёнка, уравновешивая в нём все энергии, способствуя более гармоничному развитию .
Стихи предназначены для детей дошкольного и раннего школьного возраста.
Пусть ваши дети будут всегда здоровы и приносят вам как можно больше радости!

Очень ждём от Вас обратной связи! Присылайте Ваши вопросы, делитесь Вашими проблемами, а также делитесь своим опытом, ведь это может помочь другим! Давайте помогать друг другу! И в этом рассылка очень хороший инструмент.
Присылайте ваши истории о Любви, о том, как вы познакомились, и удалось ли вам сохранить Любовь, и каким образом. Давайте вместе искать ответы на интересующие всех нас вопросы о Любви, давайте вместе пытаться понять Любовь, тем самым, помогая друг другу. Только совместными усилиями мы сможем понять Любовь!
Самые интересные истории, вопросы и наши ответы на них будут публиковаться в очередных выпусках. Если вы не хотите, чтобы ваши истории и вопросы публиковались, делайте пометку «не для публикации».
Настоятельно рекомендуем вам к прочтению книги Владимира Мегре серии «Звенящие кедры России». Эти книги основаны на реальных событиях и участвуют в них реальные герои. Доверяйте своему сердцу! Если вы уже прочитали эти книги, и думаете, что уже всё знаете и всё поняли:) , то мы вам советуем периодически их перечитывать, например раз в год или когда сами почувствуете в этом необходимость. Ведь информация, заложенная в этих книгах настолько многогранна и бесконечна, что познавать её можно снова и снова, каждый раз открывая для себя что-то новое!
Все книги этой серии вы можете скачать с нашего сайта, в разделе:

В разделе нашего сайта: вы всегда можете приобрести за символическую плату сборники наших стихов для детей и взрослых, которые вы сможете читать как в электронном виде, не выходя в интернет, так и распечатать в виде брошюры и читать в любом месте, в удобное для вас время.

С Любовью к Вам, Александр и Татьяна Маричевы.

Архетипы проявляются в нас посредством инстинктов, типа мышления, реагирования, особенностей восприятия и ценностей, установок и правил, по которым мы строим свою жизнь. Каждый человек, осознанно или не подозревая, проживает свой личный, жизненный сценарий, который сам и написал. Согласно теории К.Г. Юнга, в коллективном бессознательном хранятся основные паттерны поведения, которые в свое время были отражены в древнегреческих мифах. Такое соответствие неслучайно, в жизни постоянно разыгрываются сцены из мифов, которые так же были созданы в процессе наблюдения за жизнью.

К. Юнгом названы основные архетипы, участвующие в процессе индивидуации: Самость, Персона, Тень, Анима/Анимус, Мудрый Старец (Маг), Великая Мать. Но у Юнга есть мысль, высказанная им неоднократно, что «архетипов столько, сколько есть оттенков психического переживания и сколько есть типичных жизненных ситуаций» . Поэтому в различных его работах встречается достаточно обширное число различных архетипических фигур.

Самость - архетип, ведущий от первичной полярности к единению сознания и бессознательного через общий для них центр. Именно достижение Самости, то есть достижение понимания, кем мы являемся на самом деле, и есть главная задача жизненного пути. Самость, по Юнгу, является не только центральной точкой психики, приспособленностью индивида и органом гомеостаза par excellence, но и организующим гением всей психики, во всех стадиях цикла жизни ответственным за процесс существования. По словам Юнга, Самости характерна определённая теологическая функция (стремление полноте и реализации) - индивидуации. Согласно Юнгу, индивидуация - это акт самосоздания, совершаемый индивидом, а доминирование сознательных или подсознательных проявлений обуславливает раскрывающиеся черты образа Самости. По достижении Самости «…сознание больше не будет ранимым, эгоистическим набором личных желаний, страхов, надежд и амбиций... Напротив, оно принимает на себя функцию связи с миром объектов, приводящих человека к абсолютной, связующей и неразрывной общности с миром в целом» .

Юнгу удалось показать, что путевые знаки, размечающие процесс индивидуации, соответствуют некоторым архетипическим символам, формы и типы проявления которых разнообразны. Здесь также решающую роль играет личностный фактор: ведь «метод - это лишь путь и направление, установленные человеком ради того, чтобы его поступки могли стать истинным выражением его природы» .

Персона (маска) - архетип, наиболее откровенно довлеющий над сознанием человека и одновременно наиболее поверхностный и доступный разумной оценке, относится к социальному образу человека. Название Юнг взял из античного театра, где актёры называли персоной прикладываемую к лицу маску. Маску мы видим, когда смотрим на себя в зеркало.

Комплекс Персоны представляет собой социальную роль, которую человек играет, выполняя требования общества, пряча свою истинную суть. Это функция, возникающая для удовлетворения потребности в адаптации или для обеспечения некоторых других удобств, но отнюдь не идентичный личности как таковой.

Персона - коллективный образ, через который люди ошибочно воспринимают свою и чужую индивидуальность. Так, актёр с длинными волосами и в необычной одежде смотрится как что-то уникальное (как личность), в то время как он просто оделся и выглядит как другие артисты группы. Маска - искусственный, неидентичный индивидуальности статус, который регламентирует её позицию в социуме, являясь «упаковкой» для «Я».

По мнению М. Якоби, у человека, находящейся в согласии как со средой, так и с собственной жизнью, Маска - это всего лишь тонкая защитная оболочка, помогающая естественным отношениям с окружающим миром . В то же время неразвитая Персона делает человека очень чувствительным, ощущающим угрозу даже во взаимодействиях с близкими людьми. Часто у мужчин Маска превращается в Рыцарский шлем, чтобы защищаться и следовать архетипу Героя (см. ниже). Шлем сужает возможность обзора реальности, искажает восприятие себя и партнёра, делает человека неуклюжим и недостижимым для душевного контакта.

Очень часто можно видеть трагическую ситуацию идентификации с Персоной, когда эго ошибочно верит, что является одной из ролей Персоны. Тогда человеку кажется, что угроза Персоне - это угроза целостности самого эго. Тот, кто однажды нашёл в себе силы «заглянуть за» Персону, но потом ускользнул обратно, попадает в обороняющееся состояние. Человек принимает якобы защищающую его роль вместо того, чтобы обратиться к неопределённостям процесса духовного роста.

Персона, так же как и Тень (см. ниже), появляются в детстве из-за несоответствия спонтанного поведения ребёнка ожиданиям, исходящим от значимых взрослых. При этом именно в детстве стремление воспитать и утвердить одну или другую черту Маски стимулирует творческие способности, в том числе и сценическое искусство, «навыки перевоплощения», фантазию. Однако если эго индивида будет подавлять этот творческий процесс, невысказанные и невыполненные намерения попадут в сферу Тени.

Интересно сопоставить Персону с понятием тоналя . Тональ - это тоже «социальное лицо» и одновременно хранитель и «организатор мира, на плечах которого покоится задача создания мирового порядка из Хаоса» . Дон Хуан говорит о нём: «Хранитель мыслит широко и все понимает, но охранник бдительный, косный и чаще всего деспот. Следовательно, тональ во всех нас превратился в мелочного и деспотичного охранника, тогда как он должен являться широко мыслящим хранителем» . Противоположное тоналю понятие нагваля, «для которого нет названий» и которое в полной мере проявляется в момент смерти, сопоставимо с бессознательным.

Тень - это то, на что в себе менее всего хочется смотреть; то, что закрывает Самость. Но в обход к Самости не подобраться, поэтому на пути к своему истинному «Я» встреча с Тенью неизбежна. Эта архетипическая фигура у первобытных народов принимала вид самых разнообразных персонификаций. Они воспринимали как плохое предзнаменование, когда кто-нибудь наступает на физическую тень; нанесённый в результате этого ущерб мог быть исправлен только посредством специального магического ритуала. Кроме того, фигура Тени получила широкое распространение в искусстве. Художник активнейшим образом черпает из бессознательного; своими творениями он приводит в движение бессознательное читателей, зрителей, слушателей, и именно в этом кроется главная тайна его воздействия на людей. Пробудившись в нём, образы и фигуры бессознательного захватывают и других людей, которые, конечно же, не отдают себе отчета в источнике собственной «захваченности».

Развитие Тени происходит параллельно развитию «Я»: качества, в которых «Я» не нуждается или которым оно не может найти применения, отстраняются или подавляются, и в результате их роль в сознательной жизни человека сводится на нет. Поэтому у ребёнка по существу нет Тени.

Тень может найти своё проявление как в символической фигуре внутреннего мира, так и во внешнем мире. В первом случае она проявляется через персонажи сновидения, персонифицирующие определённые психические качества индивида. Во втором случае мы проецируем те или иные из наших скрытых, не осознаваемых признаков на того представителя нашего окружения, который в силу каких-то своих качеств наиболее подходит для этой цели. Но проще всего заметить «теневые» качества в самих себе - для этого нужно только признать их принадлежность нашей природе. Так происходит, например, когда нас охватывает приступ гнева, когда мы внезапно принимаемся изрыгать проклятия или вести себя по-хамски, когда против своей воли совершаем недопустимые в обществе поступки, выказываем мелочность, скупость, несдержанность, трусость, бесцеремонность или лицемерие, тем самым демонстрируя качества, которые при обычных обстоятельствах бывают скрыты или подавлены в нас настолько тщательно, что мы и не подозреваем об их существовании. Когда такие черты характера выплескиваются в столь явной форме, что их уже невозможно не заметить, мы удивленно спрашиваем себя: «Каким образом это оказалось возможно? Неужели это всё - я?».

Каким бы парадоксальным это ни казалось на первый взгляд, Тень как alter ego может быть представлена также и позитивной фигурой. Подобная инверсия имеет место, когда человек живёт «ниже своего уровня», не выявляя своих возможностей в полной мере. В таких случаях тёмное, «теневое» существование влачат именно позитивные качества. И распознать их в себе можно таким же образом, что и тёмную сторону Тени: нас и возмущают, и восхищают в других больше всего именно те качества и проявления, которые составляют нашу Тень.

Юнг различал личностную и коллективную формы тени. Первая содержит те психические качества индивида, которые никак не проявлялись в нём с самого раннего детства или проявились лишь в очень ограниченной мере. Вторая принадлежит к числу фигур коллективного бессознательного и символизирует «другую сторону» господствующего духа времени, его скрытую антитезу. Обе формы Тени играют существенную роль в психическом состоянии человека.

Образ души (Анимус и Анима)

Эту фигуру в психике женщины Юнг обозначил термином «Анимус», а в психике мужчины - термином «Анима». Анимус и Анима всегда существуют в тесной взаимосвязи с Тенью. Архетипическая фигура Образа души всегда символизирует комплементарную, относящуюся к противоположному полу часть психики и отражает как наше отношение к этому аспекту нашей души, так и переживание всего того, что связано с противоположным полом. Образ души - это образ другого пола, который мы несём в себе как личности и одновременно как представители определённого биологического вида. Латентное, недифференцированное и неосознанное содержание психики всегда проецируется вовне, и это относится как к Еве мужчины, так и к Адаму женщины. Посредством кого-то иного мы переживаем не только нашу Тень, но и содержащиеся в нас контрасексуальные элементы. Мы влюбляемся в тех, в ком представлены качества наших Анимуса/Анимы.

Образ души - это достаточно прочный функциональный комплекс. Поэтому неспособность отделить себя от него приводит к развитию таких типов, как капризный, по-женски импульсивный, эмоционально неуравновешенный мужчина или одержимая Анимусом, самоуверенная, любящая спорить женщина-всезнайка, которая реагирует на вещи по-мужски, а не в соответствии с естественными инстинктами.

Разнообразие форм, которые может принять Образ души, неисчерпаемо. Присущие ему качества типичны для соответствующего пола, но в остальном могут изобиловать самыми различными противоречиями. Анима с одинаковым успехом может принять вид нежной юной девы, богини, колдуньи, ангела, демона, нищенки, уличной девки, преданной подруги, амазонки и т. п. Разнообразные формы может принимать также и Анимус; в качестве типичных фигур назовём Диониса, Синюю Бороду, Летучего Голландца, Зигфрида, а на более низком, примитивном уровне - знаменитых киноактёров, чемпионов по боксу. Анима или Анимус могут символизироваться животными и даже неодушевлёнными предметами со специфически женскими или мужскими признаками; подобное имеет место, главным образом, тогда, когда Анима или Анимус ещё не достигли уровня человеческой фигуры и проявляются в чисто инстинктивной форме. Так, Анима может принять вид коровы, кошки, тигрицы, корабля, пещеры и т. п., тогда как Анимус - вид орла, быка, льва, копья, башни или какого-либо иного предмета фаллической формы.

Здесь, как и в случае Тени и всех прочих элементов бессознательного содержимого, необходимо различать внутренние и внешние проявления. С внутренними формами Анимуса или Анимы мы встречаемся в снах, фантазиях, видениях и других проявлениях бессознательного, когда в них раскрываются контрасексуальные черты нашей психики; с внешними же формами мы имеем дело тогда, когда проецируем наше бессознательное на кого-то из нашего окружения.

Как Анимус, так и Анима имеют две основные формы: светлую и тёмную, «высшую» и «низшую», позитивную и негативную.

Позитивные проявления Анимы: Покровительство, Забота, Красота. Негативные: поглощение, пожирание, капризность, истеричность, чёрный мистицизм. Духовно зрелый мужчина имеет развитую Аниму и обладает тонкостью, чуткостью, обонянием, творчеством и созиданием. Неразвитая Анима у незрелой личности мнительна, грубо эротизирована и деструктивна.

Позитивные проявления Анимуса: альтруизм, щедрость, успешное прохождение испытания посредством собственной трансформации.

Негативные: изощрённая жестокость, чёрствость, склонность к холодным ментальным играм, чувство собственничества при неумении любить.

Мудрый Старец и Великая Мать

Архетип Мудрого Старца представляет собой персонификацию духовного начала. Он может предстать в разных формах: как старый мудрый человек или не менее мудрое животное, как царь или отшельник, злой колдун или добрый помощник, целитель или советчик, - но всегда он связан с некоей чудесной властью, превосходящей человеческие способности. Этот архетип заставляет человека приподниматься над своими возможностями: находить решения сложны проблем, изыскивать неведомые силы и преодолевать непреодолимые препятствия.

У женщин аналогией этому архетипу служит Великая Мать - мать-Земля, представляющая внеличностную правду природы, зарождение жизни, проявление всеобщего материнства, не различающего своих и чужих детей, питающего всё живое и одушевляющего даже неживую природу. Поэтому архетип Великой Матери никак не соотносится с реальной матерью человека, а больше связан с его способностью ощущать единую пульсацию ритмов жизни. Даёт ощущение неограниченных способностей к любви, пониманию и защите. Может включать скрытую тиранию как убеждённость в том, что все окружающие - дети, беспомощные и зависимые.

Оба архетипа могут принимать бесконечно разнообразные формы. С их добрыми и злыми, светлыми и тёмными сторонами мы сталкиваемся в представлениях первобытных народов и во всех без исключения мифологиях; мы встречаем их в образах колдунов и колдуний, пророков и пророчиц, магов, проводников - в том числе и в царство умерших, - богинь плодородия, сивилл, Матери Церкви, и т. д.

В целом Юнг пытается уложить в архетипы Мудрого Старца и Великой Матери всё, что выходит за рамки личного и относится к области коллективного бессознательного. Поэтому вся мифология у него предстает в виде двух глобальных образов: языческого бога-Духа и языческой богини-Матери, которым присущи самые разноплановые и разновременные черты и функции. Исключение он делает лишь для архетипа Трюкача-Трикстера (см. ниже), в котором он видит культурное отражение Тени. Поскольку для Трюкача характерны и мужские, и женские черты, он закономерно стоит особняком.

Помимо названных архетипов, активно проявляющихся на пути индивидуации, существуют и другие, часто встречаемые в различных трудах К. Юнга.

Отец. Архетип отца имеет множество имён: руководитель, король, вождь, капитан, генерал, президент. Все они, по большому счёту, несут отцовскую ответственность за тех, кто им подчиняется.

Архетип отца искажается в том случае, если происходит отделение власти от ответственности. Тот, кто хочет получать преимущества без обязательств, всегда рискует попасть под гильотину в том или ином виде (лишиться короны, титула, патриархии).

Зевс, Посейдон и Гадес составляют первое поколение богов-олимпийцев мужского пола. В них отражаются три аспекта архетипа отца: Зевс (небо и земля), Посейдон (море), Гадес (подземное царство).

Мать. С этим архетипом связаны материнские черты: проявление внимания и сочувствия; магический авторитет феминности; мудрость и душевный подъём, распространяющийся за рамки формальной логики; любой полезный инстинкт или импульс; всё, что называется добротой; всё, что даёт заботу и поддержку, способствует развитию и плодородию. Это место магической трансформации и возрождения вместе с потусторонним миром и его обитателями находится под покровительством Матери. Из негативных аспектов материнского архетипа можно отметить всё тайное, скрытое, тёмное; пропасть; мир мёртвых; всё, что пожирает, соблазняет и отравляет; всё, что вызывает ужас и является неизбежным, как сама судьба.

Ребёнок - человек, воспринимающий жизнь как прекрасную и удивительную, полную весёлых игр, праздников и развлечений. Проявления архетипа: радость жизни, веселье, беззаботность, новые возможности, спонтанность, интерес, любопытство. Оптимист, фантазер и выдумщик, он открыт всему новому, готов постоянно экспериментировать. Мотивация: новизна, игра, перспективы, обновление. Посещение новых мест для него - праздник, быстро переключается на очередную новинку, стремится к новым впечатлениям, развлечениям. Восприимчив к приключенческому и сказочному жанру. Архетип также содержит мотивы потенциального будущего, мотив осознавания, мотивы заброшенности, покинутости, подверженности опасностям и непреодолимости, гермафродитизма.

Правитель. Проявления: власть, статус, престиж, контроль. Человек, который стремится управлять другими людьми, держать всё под контролем. Он энергичен, напорист, уделяет внимание своему имиджу. Старается занять в обществе высокое положение, укрепить свой авторитет и власть. Мотивация: воля, доминирование, удержание превосходства, руководство, контроль, статус, власть, имидж. Восприимчив к статусным мероприятиям.

Герой - человек, который легко справляется со сложным делом, требующим профессионализма. Его естественная среда - это поле битвы, спортивное состязание, работа, т.е. там, где трудности требуют мужественных и энергичных действий. Он с готовностью принимает вызов судьбы. Он ловок и предприимчив. Мотивация: агрессивность, соревнование, завоевание, мастерство, предприимчивость, деньги. Герой проходит испытания, обретая победу и награду.

В мифах народов мира указываются основные пути мужчины-героя: божественное рождение, героические поступки, спуск в Нижний мир, искушение, поражение, смерть и воскрешение. Мужское качество рождается через инициацию - Герой проходит испытание, приобретая (открывая) новые чудесные качества.

В сказках (у народных сказок всегда счастливый конец) Герой получает 3 награды:

Корону (венец) - символ завершённости, обретения себя,

Суженую (соединение со своей «второй половиной», анимой/анимусом),

Преображение (метаморфозу) - превращение хромого, горбатого в прекрасного принца, обретение лягушкой, птицей человеческого облика.

В некоторых источниках Герой трактуется как одно из проявлений Анимуса.

Искатель - человек, который стремится быть не таким как все, отстаивает свою индивидуальность. Его привлекают тайны природы, загадки истории. Он стремится познать смысл жизни, найти своё призвание, предназначение; любит философствовать, путешествовать наяву и в фантазиях. Мотивация: раскрытие загадок природы и истории, поиск индивидуальности, интуиция, свобода. Восприимчив к эзотерике, мистике, фантастике, вопросам духовного развития, теме путешествий.

Любовник. Проявления: привлекательность, сексуальность, страстность, чувственность. Человек, который склонен к проявлению бурных эмоций. Ценит прекрасное, внимательно следит за модой, общителен. Старается всегда быть привлекательным для окружающих, находиться в центре внимания. Мотивация: сексуальная привлекательность, эмоциональность, чувство прекрасного, искусство. Стремится ощущать себя ярко, эффектно, сексуально, склонен к импульсивным поступкам.

Друг (Славный малый). Проявления: доброта, душевность, верность, мораль. Человек, для которого очень важны дружба, взаимоуважение, верность слову, семейные ценности. Большое внимание в своей жизни уделяет человеческим взаимоотношениям, сентиментален. Ценит свою принадлежность к коллективу, душевность и искренность. Проявляет заботу и внимание к своим друзьям и близким. Мотивация: принадлежность, взаимоотношения, привязанность, забота, семья, гуманность. Прислушивается к мнению своих друзей и знакомых, старается в одежде и поведении соответствовать своей социальной группе. Ценит внимательное отношение, восприимчив к советам известных людей. Проявляет интерес к житейским историям.

Хранитель - человек, для которого очень важно ощущение комфорта: удобная одежда, вкусная еда, хорошее здоровье, полноценный отдых. Проявления: комфорт, расслабление, покой, наслаждение. Он стремится жить без стрессов, ценит стабильность, уют и покой. Мотивация: защищённость, состояние здоровья, удобство, расслабление, наслаждение, консерватизм. Обращают внимание на получение удовольствия от любого процесса. Ценят удобное месторасположение, приятную атмосферу мероприятий. Весьма консервативен в своих предпочтениях, недоверчив к инновационным предложениям.

Трюкач-Трикстер. Мифологические черты: хитроумие и озорство, нарушающие прежние традиции ради поиска новых путей. Из описания Юнга можно видеть, что он рассматривает Трюкача как одно из проявлений антиномичной природы самого Духа. Но в отличие от Духа, которому присуща неопределённая, сверхчеловеческая и одновременно животная природа, Трюкачу присущи человеческие черты. Воплощая в себе первозданный человеческий разум как память и хитрость, которой не обладают животные, обманщик-Трикстер играет роль Тени прошлого по отношению к той новой идеальной личности, к которой стремится человечество.

Хитрость и ум делают образы обманщика-Трикстера порой похожими на Мефистофеля, что отражает современные представления о провоцирующей роли интеллекта по сравнению с чистотой души. И на самом деле, интеллект лишь по-обезьяньи подражает божественному творчеству жизни Вселенной.

Помимо основных архетипов существует множество других, носящих имена как богов и богинь, так и природных явлений и философских понятий. Через это многообразие архетипических образов проявляются различные инстинкты, типы мышления и реагирования, особенности восприятия, ценности, установки, правила, принципы, а также душевные состояния, периоды и циклы жизни. Рамки данной работы позволяют только перечислить эти многообразные архетипы, упоминаемые в различных научных трудах по аналитической психологии.

Олимпийские боги (Зевс, Посейдон, Аид, Аполлон, Гермес, Арес, Гефеста, Дионис) и богини (Деметра, Персефона, Артемида, Афина, Афродита, Гера, Гестия, Геката); могут трактоваться как образы Анимы и Анимуса,

Творец, Мастер,

Царица небесная,

Бог и человек,

Спаситель,

Проводник душ,

Ангелы и демоны,

Противник,

Андрогин,

Философский камень,

Квинтэссенция,

Мировая ось и Мировое древо,

Призвание, предназначение,

Изгнание из Рая,

Первородный грех и Искупление,

Четверица (Порядок),

Мудрость,

Безусловная любовь и свобода,

Иллюзия и реальность,

Единение и восприимчивость,

Духовное познание,

Любящие отношения,

Победа и триумф,

Порядок и гармония,

Распознание,

Циклы и разрушения,

Ночь, начало рассвета,

Рассвет, Утренняя заря,

Духовная сила и воля,

Реинкарнация и регенерация,

Рождение, смерть и перерождение,

Выход, прорыв,

Укрощение зверя,

Терпение и приятие,

Материальность и искушение,

Мужество,

Испытание,

Служение и созидание

Воображение,

Освобождение,

Истина и просветление,

Преображение,

Животворящее слово,

Успех и завершение,

Вновь обретённый Рай.

Все архетипы представляют собой возможные модели поведения, которые присутствуют в психике всех людей. Это идеи в платоновском смысле, жизненные предрасположенности, активные формы психического, которые оказывают постоянное влияние на наши мысли, чувства и действия. В каждом отдельном человеке некоторые из этих моделей активизированы (подключены к энергии или развиты), а некоторые - нет. Юнг объяснял разницу между архетипическими схемами (универсальное явление) и активизированными архетипами (функционирующими в отдельном человеке), используя аналогию с кристаллом. Архетип подобен незримой модели, которая определяет, какую форму и структуру обретёт ещё не сформировавшийся кристалл. Активизированный архетип подобен структуре уже сформировавшегося кристалла .

Проявляясь в человеке, архетип стимулирует определённую модель поведения, делает психику восприимчивой к определённой информации. Юнг сравнивает архетип с пересохшим руслом реки, которая определяет направление психического потока, но сам характер течения зависит только от самого потока. Архетипы сами по себе бессознательны, но могут представлены в сознании в виде архетипических образов, причём как позитивных, так и негативных.

Теория «активизируемых архетипов» Юнга близка установленным законам Ламарка: наследник при столкновении с ситуацией, в которой был его предшественник, воспроизводит те же самые образы и реакции. Опыт предшественников активизируется тогда, когда индивид сталкивается с ситуацией или лицом, характеристики которых соответствуют номинальному значению определенного архетипа. Когда архетип удачно активизируется, рождаются идеи, связанные с активизируемым символом или ситуацией, опытом и эмоциональным состоянием, а архетипический образ трансформируется в комплекс индивидуального подсознания .

Архетипы представляют собой базовые образцы для человека. В некоторых людях какие-то архетипы изначально проявлены сильнее, в некоторых слабее, - так же, как музыкальный слух, внутреннее чувство времени, экстрасенсорные способности, координация движений или интеллект. Например, у всех людей есть определенные музыкальные способности, но некоторые индивидуумы обладают ярко выраженным, заметным с детства дарованием, а некоторые с трудом воспроизводят самую простую мелодию. Так же обстоят дела и с архетипами. Некоторые мужчины воплощают тот или иной архетип с первого дня своей жизни и до самой смерти; а у кого-то данный архетип может проявиться только в зрелом возрасте, - например, мужчина безумно влюбляется и обнаруживает в себе Диониса .

Архетипы задают общую структуру личности. Их можно рассматривать как психическое побуждение, проявляющее себя в сновидениях, фантазиях, в процессе творческой активности и обнаруживающий себя только через образы и символы .

Отдельный архетип сам, будучи очень сложным органом сознания, сплетен с другими архетипами и вместе они образуют «схватываемое единство». Когда они дополняют друг друга, мы говорим о гармоничной личности, однако так бывает далеко не всегда. Случается, что архетипы противодействуют друг другу, и тогда может возникать внутриличностный конфликт.

С архетипами можно работать в двух жанрах: давать готовые архетипы или ждать, когда они проявятся через сны, медитации, фантазии, шутки. Сначала проявляются символы, соответствующие определённым архетипам, а потом - сами архетипы. Последовательное включение основных архетипов сопровождает процесс духовного созревания - индивидуацию, которая будет рассмотрена ниже.

В современном мире принцип активизации архетипов целенаправленно используется при взаимодействии с аудиторией и в рекламе . Архетипы являются действенным средством донесения рекламного послания адресату не только потому, что они воспринимаются мгновенно, но также потому, что их смысл остаётся практически неизменной у разных личностей, относящихся к любым культурам, возрастным группам, национальностям. Также важным свойством архетипов является их взаимодействие с неосознаваемыми сторонами личности. Поэтому чем в меньшей степени «обрабатываемый» контингент знаком со своим бессознательным материалом, тем эффективнее будет пиар-воздействие.

При работе с целевой аудитории определяется её преобладающий архетип и выбирается наиболее подходящий для аудитории образ в соответствии с поставленными целями. Например, в публичных выступлениях для того, чтобы эффективно убеждать и склонять к своей точке зрения, оратор должен исполнять роль лидера (архетип Правителя). Выбрав архетип под свою аудиторию, важно чётко ему следовать. Чем более последовательно будет осуществляться позиционирование, тем большее доверие носитель архетипа будет вызывать у целевой аудитории, тем более харизматичной личностью будет выглядеть.

Принцип использования отдельных архетипов в рекламе построен на эффекте «суммирования психической энергии». Это означает, что при совмещении содержания, эмоциональной части и подходящих архетипических форм, к собственной эмоциональной энергии сообщения присоединяется внутренняя психическая энергия архетипа, что придаёт воздействию дополнительную убедительность и силу .

Архетипичность даёт некоторое устойчивое ощущение «правильности» всего изображения, его соответствия некоторой внутренней реальности воспринимающего. Более того - так как содержание сообщения соединяется с особым узнаваемым состоянием, присущим человеку, после контакта с рекламой остаётся «след». И позже, когда появляется это архетипическое состояние, сами собой вспомнятся образы или темы рекламы. А если след ещё глубже - реклама начинает жить в случайных ассоциациях, шутках, метафорах.

Выбирая нужный архетип для конкретного рекламного проекта, автор определяет, какое настроение, какие ассоциации, стиль, он хочет «встроить» в своё «послание», чтобы они провоцировали нужную тему у воспринимающего. Затем эта эмоциональная тема уточняется таким образом, чтобы добиться единства и непротиворечивости сообщения. Затем остаётся подобрать сюжет или изобразительный ряд, сравнивая его с известными архетипическими. Чаще всего эффективно применение только одного архетипа; тогда сообщение воспринимается как завершённое, «сильное», впечатляющее и однозначное. Использование двух и более архетипов создаёт подобие сюжета и поэтому менее надёжно, так как труднее с уверенностью «держать» внимание зрителя. Неслучайные сочетания архетипов - это, чаще всего, вариации на темы сказок.

Loading...Loading...