Атма Нади: Любовь без условия. Единое Сознание…

О специалисте :

Атма Нади — мастер созерцательных практик, ученый, философ, психолог, основатель нового направления в глубинной психологии — психологии ВсеЕдинства.

С 1998 года обучался и преподавал древние восточные практики: классическая йога Патанджали, индуистская и буддийская тантра, даосские практики, медитационные и созерцательные практики йоги и Дзогчен. Около трёх лет провёл в уединении, год из которых непрерывно, в молчании, медитации, практике и аскезе.

В результате обретённого опыта и понимания Атма Нади открыл более глубокое, логически завершенное видение мира. Оно легко объединяет науку, религию и человеческий опыт в единую целостную картину мира, лишенную мистификации, философской запутанности и религиозных противоречий. Без преувеличения — это учение будущего, объясняющее механизмы и процессы существования, и открывающие перед человеком и человечеством безграничные возможности.

«Истина предельно проста. Если она мудрено толкуется — это философские или религиозные умствования. Истина настолько понятна и проста, что должна мгновенно откликаться в сердце любого человека. Потому что это наша суть, наша природа, потому что это — Истина».

Психология ВсеЕдинства базируется на глубинной взаимосвязи человека и окружающего мира, как клетки и организма. Когда человек живет сердцем, в открытости и любви — он в соответствующей степенью своей открытости подсознательно воздействует на окружающий и внутренний мир других людей, гармонизируя и позитивно изменяя происходящие ситуации и события в жизни.

Это мощнейший инструмент невероятной силы и могущества может использовать любой человек, имеющий в душе и мыслях светлые, созидающие намерения.

Созреванию этого понимания способствовал опыт и наставления величайшего индийского святого Рамалинга Свамигала, при жизни реализовавшего тело света в 1874 году на юге Индии.

Атма Нади проводит встречи по психологии ВсеЕдинства, обретении гармонии, радости, счастья — то, что в духовных кругах называют Просветлением.

В беседах аудитория на простых примерах обретает понимание механизма работы нашего подсознания и процессов, поисходящих в результате изменения восприятия. Как изменение восприятие влияет на формирование окружающей реальности (люди, события, ситуации, здоровье, судьба). Как управлять подсознательными данными, тем самым изменяя или создавая только позитивное и гармоничное окружение (отношения с близкими, детьми, колегами по работе и т.д.), осуществлять желания, поправить и укрепить физическое и психическое здоворье, предупредить и даже исключить возможные неприятности, потери, травмы, болезни, страдания.

А также получить ответы на любые, в т.ч. философские вопросы мироустройства, объединяя воззрения известных мировых религий, философий, учений, науки, своего и всечеловеческого опыта в единую целостную, завершённую, исключающую противоречия, картину мира.

Лекции Атма Нади: https://psy-unity.ru/library/videolektsii

Сайт Атма Нади: https://psy-unity.ru/

Атма Нади, монах Монастыря-академии йоги "Собрание тайн"

Принцип сознания

лекция, прочитанная на Конгрессе Адвайта Веданты 2009

В нашей беседе я хотел бы поговорить о принципе созерцания. Потому что пытаться практиковать, не понимая, кто практикует, какие процессы происходят в результате нашей практики, что мы должны обрести - не ответив на эти фундаментальные вопросы очень сложно достичь того, чего мы ждем. И в связи с этим мы рассмотрим структуру нашего сознания.

У Шанкарачарьи есть один из главных и фундаментальных текстов «Вивека Чудамани». В этом тексте он говорит о том, чем мы не являемся. То есть он рассматривает природу тела, природу сознания, из чего состоит сознание и указывает на то, что мы всем этим не являемся. Это всего лишь инструмент, с помощью которого мы можем существовать в этом мире. Если бы этого инструмента не было (этот инструмент называется ум), мы не смогли бы воспринимать, ни взаимодействовать с энергиями, друг с другом, объектами и прочим. Потому что именно этот инструмент, этот компьютер помогает нам воспринимать внешний мир. И из чего он состоит, сейчас мы попробуем разобраться в его деталях.

Он состоит из следующих частей:

1. это понятийный ум (манас), функции понятийного ума - это различение и интерпретация, то есть это такая оценочная интерпретационная деятельность. Манас, ум функционирует в бодрствующем состоянии. Вот сейчас мы находимся в состоянии бодрствования, это означает, что именно этот слой сознания сейчас активен, и мы воспринимаем с помощью поверхностного ума (манаса). То, что мы сейчас слышим и анализируем, это его деятельность. У него есть некоторые особенности. Первая особенность в том, что он не может удерживать в поле своего внимания больше семи объектов. Если он пытается контролировать большее количество объектов, он начинает утрачивать над ними контроль. Каждый, наверное, замечал, что если начинать делать сразу несколько дел, то скорей всего у тебя не получится ни одного. Только такие удивительные люди, как Юлий Цезарь, либо святые, они могли совершать несколько дел одновременно, хотя Юлий Цезарь - это не показатель, это самые начальные стадии. Святые могли выполнять эти дела не потому, что они оперировали с помощью поверхностного сознания, они задействовали более тонкие участки, о которых мы поговорим чуть позже.
Итак, это поверхностный ум, его главная особенность - непостоянство. Он постоянно меняется, у него нет какой-то основы, опоры. Он легко может изменить свое состояние. Допустим, человек находится в хорошем, радостном настроении, но стоит ему сказать какие-нибудь слова, как он сразу утрачивает это состояние. Почему? Потому что произошло отождествление с этими словами, и он начал чувствовать себя совершенно в ином статусе, то есть он принял те концепции, которыми мы оперируем с помощью поверхностного сознания и обусловился. И это большой его недостаток, но этот недостаток порой бывает очень полезен. Он бывает очень полезен тем, что если мы находимся в каком-то неправильном состоянии, неглубоком состоянии, то с помощью поверхностного ума мы можем его изменить, если мы прикладываем определенные усилия, тонкие усилия со стороны более сущностного сознания, которое называется буддхи. Итак, что делает манас? Он начинает воспринимать объекты, начинает различать. Допустим, вы смотрите на цветок, и сразу идет интерпретация: цветок, то есть к какой-то форме он приклеивает ярлычок. В этом зале существует очень много предметов, вряд ли их будет меньше нескольких тысяч, а может и больше, наверняка больше. И вот к каждому объекту, к каждой пылинке на этом ковре есть свое название, потому что поверхностный ум (манас) позаботился, чтобы ко всему приклеить ярлычок. И вот этим он только и занимается. Если случается так, что человек не может приклеить ярлычок, возникает очень сильное беспокойство.

Наверное, каждый встречался с таким опытом: допустим, сидишь в комнате, начинает идти какой-то шум. И пока мы не разберемся, что это за шум, откуда он исходит, в чем его причина, мы не сможем себе найти покоя. Мы будем думать, что это такое, соседи, может кран течет, может еще что-нибудь. И вот это тонкое беспокойство возникает вследствие того, что ум не может приклеить ярлык, в чем причина этого шума. Ум не может обойтись без расклеивания этих ярлычков, такова его привычка. И эта привычка не самая лучшая, потому что расклевать ярлыки на какие-то явления, процессы оценку, это значит ограничить свое восприятие вот этими ярлыками и этими оценками. Есть такое понятие как: первое впечатление самое сильное. И когда человек приезжает куда-то, допустим, в новый дом. Если он никогда там не был, то у него складывается определенное впечатление. Он думает: «О, как восхитительно». И это первое впечатление заносит отпечаток в более глубокое наше сознание, которое называется подсознательный ум. И затем, когда мы уже в следующий раз приходим в то же самое место, поскольку оценка уже произведена, мы снова испытываем те же самые состояния, что и в первый раз, хотя может немного что-то измениться. Иногда бывает так, что ты приходишь в какое-то место и думаешь: «Ой, здесь как-то неуютно, некомфортно», даже если ты пришел в следующий раз, и все преобразилось, навели порядок, все равно осадок, который был произведен при первом впечатлении, будет оказывать негативное воздействие. Почему? Потому что ярлык, оценка была помещена в подсознание. И затем, когда мы снова воспринимаем тот же самый опыт того же самого восприятия, этот ярлычок, эта оценка, которая была сделана вначале, всегда будет тонко, подсознательно нас ограничивать. Это и есть работа нашего поверхностного сознания.
Следующая более глубокая часть нашего «я» - это подсознательный ум, по сравнению с поверхностным сознанием это просто бездна. Это весь тот опыт, который накоплен нами с безначального прошлого, это все отпечатки, все оценки которые помещаются ежесекундно с помощью поверхностного сознания. Представьте, что мы живем 24 часа в сутки, и 24 часа в сутки в нас помещаются вот эти вот отпечатки. Если убрать сон, то не 24, а 16 часов. И это происходит непрерывно в течение всей жизни, а также в течение бесконечных циклов воплощений. И представьте, что это такое - огромный склад этих впечатлений.
Следующий инструмент, более тонкий - это буддхи - различающий разум. Это небольшой участок сознания, который контролирует вот это поступление информации в подсознание. А также оперирование тем опытом, который был получен в результате контакта с внешними объектами. В чем заключается функция буддхи - интуитивного разума? Он смотрит, какой опыт был получен. Допустим, человек испытал какое-то состояние, переживание, контакт с кем-либо и оценил: «Это замечательно, здорово». Допустим, он попробовал какое-нибудь вкусное блюдо, ему понравилось. И буддхи откладывает в копилку: «О, это приятно». Либо человек практикует, занимается духовной практикой и в результате каких-нибудь техник, медитаций получает глубокое состояние осознания, входит в глубокое медитативное состояние. И в этом состоянии его ясность увеличивается, его способность оперировать концепциями углубляется. Буддхи говорит: «Этот опыт помог мне посмотреть на мир иначе, он раскрыл большие возможности, это благоприятно». То же самое выполняется с теми действиями, которые неблагоприятны. Допустим, вы испытали болевое ощущение от соприкосновения с горячим предметом и ум оценил: «Это больно, неприятно». И что сделал интеллект - он пометил: «Это действие неблагоприятно, оно доставляет мне неудобства, либо боль». Таким образом, он начинает формировать определенную базу данных, что благоприятно, а что - нет. И работа интеллекта зависит от ценностей, которые он в результате своей деятельности формирует, это называется понятием «зрелость». У человека высокого уровня развития формируются определенные ценности. Например, выживание, работа, семья и прочее. У него формируется ценность в отношении этих вещей, соответственно интеллект начинает подбирать то, что благоприятно и способствует пребыванию в этих состояниях. Если же мы как духовно-практикующие, искатели понимаем, что это не все, что я заслуживаю в этой жизни и внутри у меня скрыт огромный потенциал, который ждет этого проявления, то у нас начинают пересматриваться ценности, пересматриваться ориентиры в жизни. Вот именно за пересмотр этих ценностей становится ответственным интеллект, и он начинает перебирать тот с безначального прошлого накопленный опыт и формирует новые ценности, то, что благоприятно в духовной практике и то, что неблагоприятно.

Следующее, что за всем этим стоит, это ахамкара (чувство делателя) - это скажем то, что объединяет все предыдущее: поверхностное сознание, подсознание и интеллект. Чувство делателя также называют волей, желанием жить, желанием существовать. И благодаря этому желанию и выстраиваются все взаимоотношения с этим миром. Именно это желание и скрывает от нас более сущностное наше сознание, то есть Атман (Источник), который наблюдает за всем этим. Он наблюдает, но он не вмешивается, но без него этот инструмент существовать не может, точно так же, как кисть не может существовать без художника, потому что кисточка сама не нарисует, должен быть художник. И когда это сущностное осознание пытается покинуть этот инструмент, освободиться от поверхностного сознания, это тело оставляется, и мы формируем новое представление о самом себе. У нас возникает другая физическая оболочка, либо другая оболочка в тонком мире, и мы продолжаем свое существование.
Инструмент, при помощи которого мы общаемся, это и есть поверхностное сознание, подсознание, интуитивный разум и ахамкара, которая сопровождает нас каждую секунду. Но из-за того, что этот инструмент ограничен, мы не можем распознать свою абсолютную природу, если мы не позволяем ему руководствоваться вот этим более тонким сущностным сознанием. В «Йога Васиштхе» приводится замечательный пример. Беседа царя Бали со своим отцом Вирочаном. Он приводит такую аналогию, что наше сущностное «Я» подобно царю, а инструмент, с помощью которого мы воспринимаем мир, это подобно министру. И министр захватил власть. То есть наше сущностное «Я» было вытеснено вот этим инструментом, который начал сам царствовать. Но царствовать у него не получается, потому что его виденье ограничено, он не видит целостности мироздания, он замкнут на каких-то своих представлениях, на том опыте, который он получил в результате контакта с внешними объектами. И он не видит то, что находится за рамками этого опыта, как цыпленок в яйце не видит то, что находится вне его скорлупы. Из-за того, что он не видит, он делает очень много ошибок. Он выстраивает неправильные взаимоотношения, он неправильно воспринимает мир. Он воспринимает его сужено и ограничено вот этим опытом, который он получил в прошлом. В результате этому министру царствовать не получается, у него все валится из рук. Но когда он начинает понимать, когда интуитивный разум начинает видеть, что подданные не слушаются, министры не слушаются, в стране хаос, он начинает искать выход, он начинает постепенно обращаться к царю. Но он не хочет отдавать царство царю, поэтому вначале он приходит за советом. Когда министр обращается к царю, мы начинаем устанавливать контакт с нашим Высшим «Я». Когда такой контакт устанавливается, мы начинаем опираться на более глубокое восприятие реальности, и соответственно в этом восприятии мы видим всю целостность и единство. И по этой причине наше существование в этом мире среди бесконечных энергий и существ, мы видим чистоту, красоту, божественность, чистоту и гармонию. Потому что, воспринимая весь мир в единстве, видя в многообразии это единство, мы по-настоящему можем правильно и гармонично существовать в этом мире. Это и означает, что мы позволяем царю нашего истинного состояния сесть на трон и править государством. При этом наш инструмент - ум, с помощью которого мы взаимодействуем с внешними объектами, продолжает существовать. Он не уничтожается, как это иногда говорят некоторые практикующие двайты, считая, что ум нужно убить. Ум не должен умереть, он должен стать послушным инструментом, с помощью которого мы могли бы проявляться во внешнем мире.

Брахма - творец вселенных, создал эту вселенную тем же самым инструментом, которым обладает каждый из нас. Его способности грамотно использовать этот инструмент - бесконечно велики. Мы же пока не умеем с ним обращаться. Вот представим компьютер: кто-то может использовать его как калькулятор, а кто-то сможет нарисовать в нем виртуальный мир. Это и есть пример, как можно использовать один и тот же прибор в разных целях. В Учении говорится, что мы должны обрести такую способность - правильно использовать наш инструмент, чтобы он был не во вред нам, а во благо. Чтобы мы испытывали не страдания, а радость и счастье от созидания и творчества. И чтобы мы научились использовать его в полноте, мы рассмотрим следующие понятия.

Следующие понятия это: статус нашего сознания. То есть статус нашего сознания - это насколько буддхи (интуитивный разум) начинает осознавать единство с бытием, с мирозданием. То есть насколько он созревает, чтобы иметь способность воспринять это единство. И мироздание построено по таким законам, что чем глубже мы осознаем единство с бытием, тем выше у нас полномочия. Тем больше мы можем проявлять свои намерения и воплощать их в жизнь. Допустим, каждый наверняка сталкивался с такой ситуацией, когда мы выражали какое-то намерение что-то сделать, что-то достичь, обрести, и наши намерения не воплощались. Причина невоплощения намерения кроется в том, что наш статус сознания неглубок. То есть на подсознательном уровне у нас есть другие тенденции, которые мы несем из безначального прошлого. И поскольку они создавались благодаря непрерывному поступлению информации из поверхностного сознания, они обрели силу. Представьте, если человек занимался бизнесом, торговлей много жизней, а потом он решил заняться духовной практикой, он садится в медитацию, а в голове у него бизнес, торговля, сделки. И он думает: «Я вроде хочу медитировать, и ничего не получается». Но это и означает, что те тенденции, заложенные из безначального прошлого, по инерции продолжают проявляться и в этой жизни. Хоть наше сознание изменилось, а тенденции уже сформированы. Это как маховик раскрученный, остановить его чрезвычайно сложно. И когда у нас что-то не удается, есть несколько причин. Первая причина, что внутри нас запущено много таких программ и тенденций, из-за которых наш разум разрывают по разным частям подобно одеялу. Внутри нас существует много желаний, и эти желания противоречивы. И поскольку мы когда-то им придали силу, соответственно они не позволяют сфокусировать большую часть нашего сознания на своем намерении.
Поэтому задача - остановить эти программы, либо вытеснить их новой мотивацией, новыми желаниями. Как это сделать? Это означает, что мы должны направить свое внимание на что-то одно. Если мы хотим научиться созерцанию, значит, мы должны об этом думать непрерывно, из секунды в секунду, из минуты в минуту. Когда наша устремленность будет всепоглощающей, она вытеснит те тенденции, которые были запущены ранее. Они просто перестанут работать, так как вы на них не обращаете внимания. Они продолжают работать и подпитываться, потому что мы продолжаем на них концентрироваться, потому что мы продолжаем подсознательно их жаждать.
Самые большие помехи в практике - это мирские желания, это более грубые участки нашего сознания, которые обрели определенную силу. И поскольку мы их привыкли всегда желать, то избавиться от них сразу очень сложно. Допустим, если мы хотим избавиться от чувства гордости и зависти, то если мы постоянно завидовали кому-либо, то эта привычка будет продолжаться и в будущем. Но на нее не нужно обращать внимания, ее не надо поддерживать, позволять ей проявляться. То есть если эта тенденция начинает нами осознаваться как желание испытать зависть, либо сказать кому-то какие-то колкие слова, сарказм, нужно пресечь эту тенденцию, распознав ее как след из безначального прошлого. А чтобы можно было это сделать, вы должны углубить свой статус, то есть выйти из схваченности этих инструментов, дистанцироваться от него. Когда мы дистанцируемся, мы начинаем замечать, как он реагирует на те или иные обстоятельства. То есть мы уже не поглощены этими обстоятельствами, а смотрим их на дистанции. И когда мы можем их наблюдать, это означает, что мы постепенно обретаем контроль. Возникает гнев, мы видим: возник гнев; возникло сексуальное желание, мы отмечаем: желание, возникла жадность к еде или какому-либо другому объекту, мы отмечаем: жадность. И когда мы с помощью наблюдающего сознания отмечаем это, мы перестаем быть этим обусловлены, можно начинать с этим работать.

Следующий шаг после того, как мы дистанцировались от этой эмоции, от этого состояния, это распознавание как игру энергий в своем сознании. То есть когда мы видим: это жадность, продолжая ее наблюдать, мы видим, что жадность уходит, что это просто грубая энергия, которая движется в районе манипура-чакры. Либо если мы раздражаемся, мы видим: раздражение, и начинаем распознавать это как грубую энергию в области муладхара-чакры, это просто энергия, которая абсолютно нейтральна. Она начинает окрашиваться различными эмоциональными состояниями только благодаря тем подсознательным отпечаткам, которые были наложены когда-то на эту энергию. То есть эта энергия была интерпретирована как жадность, как гнев, как неведение, лень, привязанность и прочее. И когда мы распознаем это как энергию, мы просто объединяемся с ней. Мы понимаем, что сама энергия пустотна и светоносна, что это игра нашего сущностного сознания. И тогда мы с ней объединяемся, принимаем ее как собственную, и она больше не доставляет нам беспокойства. Она гармонично начинает распределяться в нашем собственном сознании. Этот принцип работает всегда и во всем, неважно какую бы цель мы ни поставили, какое намерение бы мы ни выразили, чтобы достичь нужно: 1) сконцентрировать свое внимание на этом и 2) нужно углублять свой статус, углублять свое осознавание единства со всеми энергиями, объединяться.

Первый принцип хорошо был выражен западными психологами в фильме «Секрет». Наверняка его многие смотрели, там говорится: если что-то хочешь обрести, то тебе нужно чувствовать, как будто ты это уже имеешь. Когда мы думаем, что я это уже имею, что я этого уже достиг, это означает, что мы на подсознательном уровне начинаем перестраивать видение себя. То есть если мы находимся в состоянии желания и неудовлетворенности, мы подсознательно формируем в себе жаждущего, формируем образ себя неудовлетворенного, не имеющего что-либо. То есть мы делаем заниженную самооценку, подсознательно утверждая: я этого не достоин, я не могу это иметь. Именно вот такая подсознательная тенденция не дает нам по-настоящему реализовать то, что мы хотим. Если человек хочет процветания, достатка, если он жаждет этого желания, если он жаждет денег, он никогда не будет их иметь. Если он поставит себе установку: «Я хочу счастливо жить в этом мире», и деньги, и все остальное начнет к нему притягиваться само. Почему? Потому что он изменил статус своего восприятия. Когда он жаждет, он не удовлетворен. Когда он говорит: Я счастлив», значит, он формирует подсознательно свой образ, который имеет все сполна. И если этот образ начинает напитываться благодаря такой непрерывной внимательности, которую уделяют этому новому мироощущению, все остальное начинает притягиваться автоматически. И деньги, и люди, которые начинают спонтанно помогать вам, вплоть до того, что вам будут дарить подарки на каждом углу. Почему? Потому что вы сформировали образ самого себя нового, в новом качестве - в качестве имеющего всего сполна.

То же самое касается духовной практики. Если мы хотим обрести какие-то глубокие состояния или реализовать тело Света, как это продемонстрировали многие святые нашей традиции, нужно сразу с этого мгновения воспринимать себя именно в этом качестве - как обладающего светоносным, всепроникающим, неограниченным состоянием сознания. Если мы чувствуем себя как все Бытие, как Вселенная, то наше физическое тело начинает постепенно узнаваться как светоносное, потому что мы начинаем подсознательно перестраивать образ самого себя. У обычных людей, не практикующих, образ самого себя очень замешан, то есть он невысокого уровня. Почему? Потому что представьте работу поверхностного сознания. Идет человек по улице и видит рекламу какой-то электронной техники, он думает: «Хорошо бы это иметь». Потом посмотрел направо и увидел красивую одежду, подумал: «Хорошо бы и это иметь». Идет дальше, увидел красивый автомобиль и сразу захотел автомобиль. Потом видит большой дом - красивый, украшенный и сразу хочет этот дом. И получается, что он формирует подсознательно такие программы, которые начинают работать «я хочу». И в результате его статус сознания начинает понижаться. То есть он входит в состояние неудовлетворенности, подсознательно понимая: «Я хочу, но я этого не имею». И из-за того что он видит, что я этого не имею, он на подсознательном уровне говорит себе: «Я не могу это иметь, я этого недостоин, потому что я не богат, у меня нет денег» и прочее. То есть мы статус сознания свой очень понижаем.
Часто мы вообще не осознаем эти тонкие процессы, которые происходят внутри нас. А когда мы изменяем точку восприятия, мы начинаем чувствовать себя имеющим все в достатке, мы начинаем таковыми становиться. Когда мы воспринимаем себя имеющим самые высшие достижения, все сверхспособности, светоносное нетленное тело, которое живет вечно, то рано или поздно, если наша устремленность велика, так и происходит. И Рамалинга реализовал состояние светоносного тела, потому что он думал каждую секунду только о нем. В своих поэмах он говорил, что «у меня нет ни единой мысли, кроме как об этом светоносном пространстве, кроме как о Боге». Представьте, какая должна быть погруженность, чтобы каждую секунду думать только об этом. И когда он смотрел на людей, он видел только Свет Высшей Милости; когда он смотрел на другие объекты, он видел во всем только этот Свет. Поскольку он себя также осознавал как Свет Высшей Милости, поэтому он его и реализовал, при жизни растворив свое физическое тело в Свете. Даже не то, что растворил, он просто его узнал таким.
Наше тело уже светоносно, и если взять этот мир, то он целиком и полностью состоит из всепроникающего светоносного сознания. Но из-за того, что наш инструмент: понятийный ум, подсознание поместило определенные отпечатки, установило параметры: стена твердая, вода жидкая и т д. Именно потому, что мы очень давно их установили, поэтому эти отпечатки работают. Если мы перестаем в них верить, и начинаем осознавать, что все это игра сознания, они перестают оказывать на нас свое воздействие. Мы перестаем им доверять, а значит левитация, телепортация, чтение мыслей, материализация предметов становится для нас естественной, потому что мы видим, что это только наше сознание, и оно не может не откликнуться на команду этого тонкого сущностного сознания, которое подает ему такой сигнал. В этом и заключается сущность духовной практики, когда мы узнаем себя как это бытие, как мироздание, как игру светоносного пространства.

Что такое конечная реализация?

Это осознание себя Источником, в качестве Творца, который не ограничен абсолютно ничем, это и является Освобождением.

Можно ли, если было какое-либо переживание, поддерживать его через Атма-вичару без практик очищения тела, без Кундалини? А просто через самоузнавание реализовать?

Кундалини - это тоже сознание, это однонаправленное сознание, которое уплотнилось, обретя определенный вектор. Если мы направляем свое сознание на постижение своей сущности, то те отпечатки, которые заставляют покинуть то состояние, когда получаешь проблеск, а потом он утрачивается. Почему утрачивается? Потому что те подсознательные тенденции имеют место, и они просто вытесняют это более тонкое восприятие, которое возникло как вспышка, и соответственно мы его утрачиваем. Но если мы продолжаем устремляться к этому более тонкому сознанию, восприятию единства, постепенно эта устремленность вытеснит предыдущие отпечатки, вытеснит прошлые тенденции, и они просто растворятся и перестанут иметь для нас место.
- Вы говорите, что можно видеть Свет Брахмана. Имеет ли смысл представлять этот Свет во всем, хотя истинного переживания еще нет, либо пытаться сначала очищать ум до той поры, пока не увидишь этот Свет?-

С самого начала чувствовать себя этим Светом, быть им.

То есть даже неважно, что я даже еще не понимаю этого?

Да, у вас каждый неон, с каждой неделей, месяцем будет все больше и больше прояснятся. Это то же самое, чтобы получить опыт огня, нужно потрогать его, а чтобы потрогать огонь, к нему нужно приблизиться. Это вера, вы верите, что этот Свет и есть вы, но вы пока не можете понять, что он собой представляет, какой он. Но сама эта вера, сама устремленность быть этим Светом, она будет приближать к этому состоянию. И чем устремленнее, чем глубже вы в это погружаетесь, тем это состояние начинает ярче проявляться. То есть здесь нужно понять, что этот поиск не должен осуществляться на поверхностном сознании. Поверхностный ум слишком примитивен и не предназначен для этого. Это должен делать буддхи, интеллект. Мы должны тонко почувствовать это состояние, как бы настраиваться подобно радиоприемнику, который настраивается на волну. Вот вы не знаете, какой это канал, но вы крутите ручку, в начале идут шумы, потом появляются голоса фоновые, вы еще подкручиваете и, в конце концов, льется замечательная музыка. Приблизительно то же происходит в духовной практике. То есть вы вначале тонко начинаете настраиваться, вначале не улавливая даже этот канал. Чем ближе вы к нему приближаетесь, тем ярче оно начинает проявляться. Это состояние становится вашим собственным, и вы уже не можете ошибиться в этом, вы видите: «Это я». И это является главным критерием, что вы безошибочно распознаете свою истинную природу.

Есть ли какие-нибудь высшие существа, которые приходят на определенном уровне?

Все высшие существа - это наше собственное сознание, это мы в его чистом аспекте. То есть это наши самые возвышенные и прекрасные состояния. Поскольку мы в своей основе Источник, Творец, то они изначально нам присущи во всей своей полноте. И этот инструмент, ум, когда мы входим в тонкие переживания, мы можем контактировать с самим собой, более высшим, более духовным, более возвышенным. То есть нам нужно выделить себя как сущностное сознание и инструмент (эго), при помощи которого мы познаем внешний мир. Инструмент начинает воспринимать более тонкие наши состояния. Та тонкая сила, которая сейчас через вас проходит - это вы, а тот, кто воспринимает сейчас - инструмент. Ум, который осознает это на уровне сознания, энергии и тела - это инструмент, а вы вот этот тонкий светоносный поток. Это и есть ваше «Я», это и есть вы. И он начинает постепенно проявляться через этот инструмент. Наш ум начинает понимать: «Я на самом деле что-то более глубокое, нечто прекрасное, чудесное, просто непостижимое». И все глубже укореняясь в этом, мы уже перестаем обращать внимание на тело, ум, и начинаем себя осознавать как это бесконечное пространство Света. А все другие существа - это функция нашего подсознательного ума, он энергию облекает в форму. Его основная задача - эту светоносную игру нашего сознания, делать из нее форму. Вот вы видите тело, а это игра этого светоносного сознания, которое превратило все в цветы, этот зал, Москву, существ ее населяющих. Вот это его функция. И, в конце концов, мы должны остановить тот бесконечный процесс наклеивания на все это ярлыков. Мы видим формы, подсознание все равно продолжает функционировать в своем привычном режиме, но больше не устанавливаем параметры типа хорошее-плохое. Мы видим все Свет, все игра нашего светоносного сознания. И когда мы стираем эти подсознательные отпечатки, а видим за всеми образами вот это одно единое, именно в этом состоянии мы утрачиваем все ограничения и начинаем обладать статусом Творца, который может проявляться до бесконечности, проецируя множество форм, галактик, вселенных силой своего сознания. Из-за того, что мы путаем себя, из-за того, что художник перепутал себя с кисточкой и думает: «Кто я: кисточка или художник?» А мы и не художник, и не кисточка, мы - то вдохновение, которое передается с помощью этого тонкого инструмента. Потому что этот инструмент необычайно тонок, он настолько потрясающе совершенен и сложен, что это сложно даже как-то представить, не то, что анализировать.

Продолжая беседы на темы Единства, безусловной Любви, изучая принципы, по которым существует Вселенная, мы обретаем веру в то, что мы в своём сердце носим величайшую драгоценность.

Это та драгоценность, которая вращает целые галактики и вселенные.

Это – безусловная любовь, это наша искренность и чистота.

Это – не какие-то чувства, которые мы испытываем при виде чего-то приятного.

Это чувство, которое выражает нечто большее – Единство со всей Вселенной, со всеми существами, со всеми людьми, со всем Бытием.

Благодаря этой силе, мы видим этот мир, мы нём существуем, взаимодействуем друг с другом, проявляемся, творим.

И нет ничего во всей Вселенной, что происходило бы без этого. Начиная с приготовления еды и заканчивая строительством космических челноков, всё создаётся силой Любви. Перед тем, как что-то появляется, возникает желание – ТВОРИТЬ, привнести что-то прекрасное в нашу жизнь, подарить это другим, сделать других счастливыми.

И это всё выражается через Любовь.

Каждый из нас замечательно понимает это, потому что все мы неоднократно находились в этом состоянии, состоянии дающего, излучающего, благоухающего.

Эта сила приводит в действие всё. Но иногда мы об этом забываем.

И тогда у нас включается другой инструмент – наш ум. Это именно инструмент, это – не мы. В этом можно легко убедиться, остановив мысли. Ум не действует, а вы существуете.

Мы – это нечто тонкое, то, что оживляет ум.

А ум – это инструмент созидания, с помощью которого мы привносим что-то новое, создаём, созидаем в нашем мире.

И когда мы опираемся на ум, нам приходится взаимодействовать с другими, договариваться, решая общие проблемы, задачи. Иногда нам это удаётся, иногда – нет, потому, что умы людей очень сложны, запутанны и полны противоречий. И, когда мы пытаемся выстраивать взаимоотношения на уровне ума, возникает непонимание.

Но, если мы опираемся на принцип безусловной Любви, живём сердцем, то мы устанавливаем взаимодействие на другом уровне, где мы все едины, где мы все – как одна семья, живущая в этом прекрасном, безграничном мире.

И здесь не может быть разногласий и недопонимания, потому что нами движет что-то общее.

Это общее – это – осознание Единства.

Сколько бы ни было существ, мы все – едины как Сознание.

И не бывает нескольких сознаний, есть ОДНО СОЗНАНИЕ. И это Сознание транслируется сейчас через каждого из нас. Ведь способность воспринимать мир и проявляется благодаря этому Единому Сознанию.

Аналогия с клеткой и организмом наглядно отражает принцип Единства. И сейчас мы, как клетки, пытаемся договариваться с другими клетками, чтобы к нам поступали необходимые питательные вещества и всё то, в чём клетка нуждается. Однако мы, как клетки, не должны договариваться с другими клетками, поскольку есть Организм, который решает все проблемы клеток одновременно.

Но почему мы сейчас вынуждены действовать именно таким образом, внешне?

Потому что в наше восприятие закралось ощущение разделённости: что мы – это мы, а другие – это другие, что есть «я» и есть внешний мир, и все мы отдельны. И внешний мир иногда может проявляться неправильно и негармонично, принося беспокойство, страдания или неприятности. Мы закрылись.

И теперь нам приходится действовать через поверхностный ум, забыв о том сокровище, хранящемся у нас внутри, которое само, естественно, решает все наши проблемы.

И поэтому, на наших беседах, мы начинаем изменять своё восприятие, укрепляясь в своей вере.

Результаты проявляются мгновенно. Вы выходите на улицу и чувствуете, как люди вдруг по-другому проявляются. Это везде: в маршрутке, в магазине, дома…

Потому что мы начинаем излучать это СОСТОЯНИЕ ОДНОГО, СОСТОЯНИЕ ЕДИНСТВА. Мы одариваем всех этой бесконечной и безусловной любовью, которая не требует ничего взамен. Это та благость, которая питает всё вокруг.

И сердца других существ начинают раскрываться, подобно цветам, потому что они поливаются этим нектаром безусловной, чистой, искренней Любви. Это то, что во Вселенной ценится превыше всего. Всё остальное не важно.

А ценится это потому, что Любовь выражает принцип Единства. Когда мы любим кого-то, безусловно, искренне, мы всегда чувствуем Единство с объектом своей любви. И не важно, человек ли это или неодушевлённый предмет. Возникает желание объединиться, желание почувствовать себя чем-то единым. Поэтому мы интуитивно стремимся к этому Единству, заключая друг друга в объятия, либо, обретая множество предметов или материальных благ. Через них мы расширяем своё сознание, начинаем чувствовать эту полноту, целостность, завершённость.

Мы удовлетворяемся на очень тонком уровне – на уровне сердца, на уровне души. И если душа наполнена, то внешнее – не так важно. Вы можете быть не настолько богаты, как шейх Саудовской Аравии, но вы чувствуете такую ПОЛНОТУ , словно вся Вселенная принадлежит вам, словно все сокровища, которыми пользуются все живые существа, исходят из вас.

Вы – источник сокровищ. Из вас всё фонтанирует, одаривая всех Любовью, Благостью и Счастьем.

И такое состояние ни с чем не сможет сравниться. Всё остальное меркнет, как звёзды меркнут перед Солнцем. Потому что Солнце безусловной любви, Солнце Единства – оно всенаполняющее, всеоживляющее и питающее.

Это то, что помогает всему вокруг цвести, развиваться и благоухать. Попытки решить проблемы внешним способом чаще всего обречены на неудачу. Но решение проблем на внутреннем уровне происходит безупречно, быстро, гармонично, самым лучшим образом. Тогда все испытывают ощущение удовлетворения от того, что произошло.

Нам необходимо настраиваться на это состояние.

Когда мы устремляемся к ощущению Единства, на тонком уровне уходят барьеры «Я» – «ДРУГОЙ», тогда и другие люди интуитивно начинают на нас настраиваться. Мы словно становимся самыми близкими и дорогими друг другу людьми. И тот, кто тоньше, глубже, кто транслирует эти состояния благости и любви, воспринимается, как авторитет, воспринимается, как тот, кому можно доверять, как тот, на кого можно положиться, кто никогда не подведёт и всегда протянет руку помощи, подставит своё плечо. У людей возникает бесконечное доверие к вам. И внутри у них возникает желание отблагодарить вас за тот Свет, ту чистоту, которые вы транслируете.

Ведь это помогает раскрываться их собственным сердцам, наполняться благостью, удовлетворённостью, покоем, тишиной. Любой человек начинает чувствовать себя намного комфортнее, радостней, благодаря тому, что он наполняется этим Светом.

И чем больше людей получают ваш Свет, тем ярче внутри них возникает желание сделать так, чтобы вы ни в чём не нуждались, чтобы вы были счастливы.

Это величайший принцип Вселенной, который нам помогает существовать, как Единому Целому, как Единому Организму, где каждая клеточка поддерживает друг друга, как бы много их не было. Даже если их мириады, они всё равно будут чувствовать это Единство.

И объединяющая сила – это ЛЮБОВЬ. Это сила, которая решает всё, и которая делает нас счастливыми.

Так получилось, что в результате множества воплощений и накопленного опыта, мы забыли об этой силе и перестали ею пользоваться. Мы стали скупы на любовь. И в результате возникли трудности не только во взаимоотношениях, но и на внешнем материальном плане.

Но всё вокруг – является выражением любви.

Чем больше мы дарим любовь на внутреннем уровне, тем больше нам это возвращается, как материальные блага. Таков закон. Ведь любовь для Вселенной – подобна золоту. А внешние блага – подобны купюрам, бумаге. Бумага может обесцениться, инфляция в один момент может превратить её в не нужную вещь. А золото всегда будет в цене. И на золото вы можете обменять сколько угодно бумаги. За любовь можно получить сколько угодно материальных благ.

Если вы дарите это другим, дарите это всей Вселенной, то Вселенная найдёт способ вернуть вам всё в ещё большем эквиваленте. Если же мы недодаём, то нам приходится додавать внешне. Допустим, если нам кто-то оказывает услугу, а мы не рассчитываемся на тонком уровне, то нам придётся возмещать это на внешнем уровне. Эти взаимоотношения очень распространены в нашем мире. Например, человек устраивается на работу, делает что-то, и ему платят зарплату.

Но, если бы он наполнил сердце своего хозяина любовью, то хозяин стал бы его покровителем. Он вошёл бы в его жизнь и обеспечил всем, чего бы тот ни пожелал. Правда, это происходит только тогда, когда мы дарим своему начальнику любовь без условия, без какого-то умысла. Ведь, как только появляются условия, то человек закрывается.

Никто не любит получать подарки, на которых приклеены ценники. Но если мы наполняем безусловной любовью сердце нашего руководителя, то он начинает нас продвигать, помогая нам тоже просто так . Он начинает способствовать нашему карьерному росту, выдвигая на новые перспективные высокооплачиваемые должности, и так далее. Так он выражает нам свою любовь и благодарность за ту чистоту, которой мы наполняем его сердце.

И это происходит везде и во всём, чего бы мы ни коснулись. Если это делается с душой, то и возвращается во стократ больше. А если это делается формально, то и получаем мы ровно столько, сколько сделали формально.

Для нас сейчас самым важным является пересмотр своего отношения к внешнему миру. Нам важно понять, что мир всегда благ в отношении нас, что он всегда проявляется так, как это было бы самым благоприятным для нас образом. Нам нужно настраиваться на такое мироощущение, что бы ни происходило вовне.

Иногда нам кажется, что мир проявляется враждебно, что другие люди настроены к нам негармонично. Но на самом деле, всё, что мы воспринимаем, – это отголоски тех причин, которые мы носим внутри себя.

Мы – это Единое пространство Сознания.

Если мы что-то отвергаем или не принимаем, например, какое-то качество человека или какую-то ситуацию, какое-то явление, то мы тогда словно начинаем отстранять от себя какие-то части Себя. Мы становимся ущербными, потому что целостность теряется. Представьте, человек отрицает свой палец или руку. Они очень быстро перестанут у него работать: вначале заболеют, а потом могут даже и атрофироваться.

Когда мы выражаем неприятие, мы отрицаем какие-то части самого себя, теряя целостность и полноту.

Оно вновь притягивает то, что мы отвергли, чтобы эту целостность восстановить, чтобы восстановить ощущение полноты Бытия, чтобы наша душа наполнилась гармонией и счастьем.

Потому что только в полноте – эти состояния счастья, гармонии и удовлетворённости, могут иметь место.

Если мы не целостны, то у нас присутствует ощущение, что чего-то нам не хватает, и что-то мы упускаем. То, что мы отрицаем, то, что мы отвергли, будет вновь и вновь стучаться в нашу жизнь до тех пор, пока мы не примем это – как часть себя, как имеющее место быть во Вселенной.

Может быть, мы и понимаем, что не всё благоприятно впускать в свою жизнь, но, тем не менее, раз уж это проявилось, значит, именно мы проявили неприятие, по каким-то причинам, оценив происходящее неправильно, как недопустимое.

А ведь это всё – имеет место быть!

Всё, что мы воспринимаем, сотворило наше более глубокое Сознание, вся Вселенная.

И когда мы что-то не принимаем, то мы бросаем вызов Вселенной, говоря: «Это – неправильно!» А Она отвечает: «Может быть здесь, в этом мире, эти энергии и не соответствуют ему, но ведь они существуют, и есть измерения реальности, полностью сотканные из этих энергий. Поэтому тебе надо постараться увидеть их чистоту, божественность, светоносность, совершенство, – и восхититься ими. Когда ты распознаешь их, как проявление чего-то удивительно прекрасного, непостижимого, – это перестанет тебя беспокоить. И, если у тебя нет предпочтения, играть с этими энергиями, ты никогда больше не узнаешь о них».

Это подобно тому, как внутри нашего тела есть много всего – всякого разного, но мы с этим никогда не сталкиваемся, так ведь?

Мы не заглядываем в свой желудок или кишечник. Может быть, если бы нам показали то, что там происходит, с помощью разных приборов, нас бы это не очень позитивно впечатлило. Но, тем не менее, мы ведь не можем жить без наших естественных процессов, потому что наш организм – целостен.

И, когда мы видим Вселенную в Её полноте, видим разные Её грани и восхищаемся этим, тогда у нас устраняется Её неприятие и возникает целостность, понимание, что МЫ – ОДНО.

И это понимание нисходит в нашу жизнь, когда мы «дышим» этим состоянием. Мы чувствуем Вселенную, как наш большой Дом, который нужно поддерживать.

В доме всегда нужно наводить порядок.

И что это за порядок? – Это та благость, которою мы наполняем наше Мироздание, потому что каждый из нас излучает эти прекрасные вибрации.

А излучая их, мы гармонизируем те энергии, которые проявляются негармонично.

Допустим, если мы сейчас настраиваемся на это состояние, то, может быть, наши вибрации гасят целые конфликты между странами, или гасят конфликты в умах людей, которые как-то связаны с нами. И тогда эти люди начнут проявляться уже по-другому: более гармонично, чутко и внимательно. Нам это не понятно, мы этого не чувствуем, но, всё же – это происходит.

И все, кто наполняет этот мир прекрасными вибрациями, дороги Вселенной, потому что, в этом случае мы включаемся в процесс поддержания нашего Мироздания, словно наводим в нём порядок, чтобы всем было комфортно и уютно в нём существовать.

А что происходит с людьми, которые производят грубые вибрации: неприятие, раздражение, ненависть, обиду?

Вселенная помещает их в большее ограничение, чтобы устранить негатив, который они излучают, уменьшить его. Есть измерения реальности, которые очень сильно ограничивают существ. Существа там не могут даже ничего выражать, настолько сильно они подавляются грубыми вибрациями. В нашем мире тоже есть такие места, где людей изолируют для того, чтобы тот негатив, который они проявляли своими поступками, не распространялся на других людей.

Но в любом случае, нам никогда не нужно никого осуждать, потому что, даже негармонично проявляющиеся существа стремятся к Единству, к Свету, к Любви. Просто сейчас они не понимают, КАК это правильно сделать и, подобно детям, совершают ошибки.

Взрослый человек, видя, что ребёнок совершает ошибки, не тыкает его носом, не упрекает. Он протягивает руку помощи, поддерживает его, вдохновляет, вселяет веру в себя, веру в свои силы и способности. Это то, что требуется и от нас, то, чего ожидает от нас Вселенная: что мы не будем упрекать других, а будем их поддерживать, не обращая внимания на ошибки или неверные действия, которые они совершают. Это их опыт, и они через это растут.

И мы можем помочь этим существам или людям, как можно быстрее, прийти к пониманию Единства, чтобы их жизнь тоже стала прекрасной, наполненной чем-то удивительным, радостным, и давала переживания счастья.

О Любви можно говорить вечно, ведь она превосходит всё.

И мы, как человеческие существа, интуитивно это чувствуем. Ничто так не превозносится в мире, как чувство любви.

Иногда нам кажется, что любовь – это что-то такое сентиментальное, выражение каких-то чувств или симпатии к другому человеку.

Но это нечто большее, гораздо большее…

Любовь – это ТО, что приводит в действие ВСЁ, что двигает подсознательные слои, растворяет горы карм, гасит конфликты и любые негармоничные проявления во Вселенной, не допускает катаклизмы, разрушения и войны!

Потому что эта вибрация воздействует на тонком уровне на ВСЁ.

Этот тонкий уровень касается каждого существа, каким бы возвышенным или могущественным оно не было. Повлиять можно на кого угодно, даже на существ, превосходящих нас, как людей, во много раз.

А если мы покоряем их своей преданностью, любовью и внутренней чистотой, то они начинают нам покровительствовать.

Их называют «ангелами-хранителями».

Эти существа, как более тонкие части нас, притягивают к нам ситуации, формируют их. Это – их творческое служение. Только представьте, сколько сейчас в мире людей, и ведь каждый человек находится в какой-либо ситуации. Все эти ситуации творятся более тонкими частями нас.

А если мы устанавливаем связь с этими более тонкими частями, то это означает, что Они начинают о нас заботиться, как мать заботится о своём самом дорогом и любимом ребёнке.

Это – подобно тому, как кукла на руке кукловода начинает осознавать, что она – нечто большее, чем просто кукла. Она не сама существует и двигается, а что есть Некто, кто играет ею. И если она устанавливает связь с кукловодом, то, даже оставаясь куклой, она получает могущество влиять на всё. Она получает власть и полномочия тонко, незаметно ни для кого, расставлять всё по своим местам.

Вот это и есть – сила Любви.

Об этом мало кому известно, и очень немногие используют это. Иначе не было бы всех этих спецслужб, структур. Ведь можно на тонком уровне протранслировать любовь, и люди начинают делать то, что необходимо.

Однако есть одно «НО».

Нужно обладать кристальной чистотой, потому что, как только у человека появляются эгоистичные тенденции как-то подавить других или проявиться негармонично, то все его внутренние возможности мгновенно перекрываются.

На нас настраиваются только тогда, когда мы транслируем внутреннюю чистоту.

В противном случае, на нас никто не обращает внимания.

Мы покоряем не умы, мы покоряем сердца.

И если сердца покорены нашей любовью, искренностью и красотой, то мы становимся для людей самым дорогим и близким человеком, даже если они нас видят в первый раз. Можно привести в пример такие ситуации, когда совершенно незнакомые люди могут заплатить за нас в автобусе, провезти в метро просто так, безо всякой причины. Ведь люди, чувствуя тонкие вибрации, хотят отблагодарить нас. Их ум может даже не понимать, что происходит, но сердце говорит: «Сделай ему что-то приятное». И такое случается на каждом шагу.


Жизнь превращается в сказку!

Вы получаете поддержку и помощь от людей, которых вы вообще никогда не видели и не встречали. Тогда у вас возникает желание – ещё больше дарить, ещё больше наполнять это пространство благостью и чистотой. У вас даже нет желания что-то получить взамен, ведь вы обретаете намного больше от самого этого состояния. Оно настолько вас переполняет, что всё остальное становится для вас неважным, вы не обращаете больше на жизненные «мелочи» никакого внимания.

А внешний уровень жизни отражает наше гармоничное развитие. Если мы внутри раскрываемся, то и вовне, всё проявляется очень благоприятно: восстанавливаются взаимоотношения, взаимопонимание с другими людьми, уважение ваших ценностей. Вам никто не навязывает свои идеи и мнения, и, разумеется, никто не требует от вас, что-либо сделать, всегда спрашивают ваше волеизъявление на какие-то дела. У вас больше нет врагов, нет недоброжелателей – все становятся друзьями. В вашей жизни нет нужды, вы всем обеспечены. Ваши желания воплощаются. О вас заботятся и делают вам подарки. Вам все помогают, решают ваши проблемы.

Это и есть признак того, что мы духовно растём.

Это – благодарность Вселенной, которая проявляется через других людей.

И Организм будет подсказывать клетке, что нужно меняться любым доступным способом.

Если клетка не ухватывает эти тонкие намёки, то тогда Организм прибегает к крайним мерам, тогда возникают недомогания либо болезни.

Это крайние меры, на которые вынужден идти Организм, подсказывая, что дальше так жить нельзя, нужно меняться.

На тонком уровне мы начинаем принимать это. Ведь что такое болезнь?

Это та энергия, которую мы не приняли. И она, уже не просто проявляется как негармоничная, вовне, в виде ситуации, она входит непосредственно в наше тело. А когда она входит в наше тело, мы испытываем страдания.

Что такое – страдания? Это процесс приятия.

Это – когда мы внутри не хотим, а вовне она (энергия) уже есть, когда она уже вошла в наше тело. И нам ничего не остаётся делать, как принимать эту энергию в виде боли.

Приятие боли – это и есть приятие той энергии, которую мы отвергли.

И когда на тонком уровне приятие происходит, тогда болезнь исчезает.

Но есть один нюанс: наша более тонкая сущность уже приняла эту энергию, а ум – нет.

Соответственно, он может снова допускать ошибки, снова может не принимать. Тогда снова болезнь возвращается. И тонкое тело человека снова принимает эту энергию, принимает её день, неделю, вторую… Приняло! Болезнь уходит. А ум, как и ранее, не у дел. Он не понял, ЧТО вообще произошло. Он думал, что человек просто простудился, не надел тёплую одежду или съел мороженное.

Но ведь проблема – не в мороженом или в тёплой одежде.

Проблема – в неприятии.

Это оно сделало человека уязвимым к каким-то тонким энергиям.

А почему энергия стала его атаковать?

Она была отвергнута.

Поскольку она отвергнута, значит, она не собственная. А если она не собственная, то взаимодействие её и тела обязательно будет восприниматься, как что-то враждебное. И тогда энергия входит в тело, как простуда иди множество других заболеваний.

И когда эти процессы многократно повторяются, то до поверхностного ума наконец-то начинает доходить, что, наверное, нужно как-то меняться и что-то делать иначе. А что бы ум созрел и понял этот механизм, иногда требуется не одна жизнь. И мы сотни раз набиваем шишки до тех пор, пока внутри не почувствуем острую необходимость меняться. Мы умом не понимаем, почему так больше делать нельзя, но внутри у нас всё кричит: «Больше так не поступай!»


Но есть более быстрый Путь. Это Путь – эволюционного развития. Он проходит не через опыт и многократные страдания или неприятности, а ЧЕРЕЗ ДОВЕРИЕ И ЛЮБОВЬ.

Мы очень быстро устраняем те неприятия, которые были выражены раньше в этом или прошлых воплощениях. И мы больше не сталкиваемся с негармоничными грубыми проявлениями. Их становится всё меньше, а потом они полностью исчезают. Карма растворяется. И у нас развязываются руки.

Ведь карма – это долги, которые сильно нас ограничивают в проявлениях.

Они ставят нас в определённые условия, где мы испытываем внешние воздействия, иногда достаточно грубые. Например, когда человеку что-то навязывается, помимо его воли. Таких примеров множество. Как только карма ослабевает – всё пересматривается. И те люди, которые раньше чинили препятствия, начинают помогать или покровительствовать. Мы больше не озабочены выживанием или добыванием денег и т.д., а мы занимаемся творчеством.

Мы выражаем в действиях наше внутреннее состояние, нашу благость, любовь, красоту, которая может проявляться в чём угодно, в соответствии с нашими предрасположенностями. Кто-то сочиняет музыку, кто-то пишет картины, стихи, кто-то занимается дизайном – привносит красоту в нашу жизнь, а кто-то создаёт восхитительные блюда. Это тоже процесс творчества.

Когда мы занимаемся творчеством, это всегда нас радует, потому что тогда – мы – ДАЮЩИЕ.

Мы перестали быть жаждущими. Когда мы становимся ДАЮЩИМИ, тогда творческий Поток начинает наполнять нас бесконечно!

Тогда мы чувствуем, что готовы заниматься творческими проявлениями целую вечность, настолько это возвышенные и благостные состояния.

Когда меня спрашивают: «А с чего начинать?»,

я говорю: «Начинать надо с утра!»

Когда вы утром поднимаетесь, то первым делом надо: настроиться на это состояние ДАЮЩЕГО.

Используйте всё, что угодно: музыку, какое-то вдохновляющее стихотворение, мантру, молитву, медитацию. Не важно – что. Может это будет какое-то любимое занятие. Или даже – кусочек шоколада! «Съел – и жизнь налаживается!..» Можно выйти и посмотреть на природу, на Солнце – надо вдохновиться, наполниться красотой, позитивными состояниями.

И после того, как вы этим всем вдохновились, наполнились, вы начинаете – ДАРИТЬ!

И следующий ваш шаг, который вы делаете, происходит из этого состояния: СОСТОЯНИЯ ДАРЕНИЯ.

Вы идёте в мир, чтобы подарить вашу внутреннюю красоту, любовь, чистоту, Свет.

Вы идёте теперь не на работу, на кухню – готовить еду, или решать какие-то задачи – ВЫ ИДЁТЕ, ЧТОБЫ ДАРИТЬ.

И когда вы привыкаете, что вы идёте именно с этой целью – приносить Свет, красоту, любовь в сердца других людей, вы увидите, что и сами наполняетесь этим же Светом, этими же вибрациями, этой же самой благостью. И вы делаете это снова и снова.

А если происходят отвлечения, или вы впечатлились чем-то не очень приятным, не огорчайтесь – это нормально, это ещё будет происходить некоторое время. Важно, не расстраиваться по этому поводу, даже не обращать внимания. Чем меньше мы обращаем внимание на свои ошибки, тем быстрее они нас оставляют. Мы не цепляемся за всё это. Мы не виним себя, не виним других, не упрекаем их, не ищем виноватых. Это всё – функция ума, неправильная привычка: искать виновных.

Виновных нет – есть опыт. Ошибок нет – есть опыт.

И если этот опыт требует поправки, его нужно поправить. Нужно стремиться ко всему возвышенному, благостному, к открытости, чистоте, искренности. И когда мы устремляемся к этому, то наши тенденции и склонности – реагировать негармонично, постепенно вытесняются.

При этом, мы не ломаем старое, мы воссоздаём новое. Нам нет смысла что-то радикально менять в жизни. Потому что все радикальные перевороты идут из наших ошибочных представлений. Никакая революция не заканчивалась гармонией.

Когда мы устремляемся к чему-то возвышенному, прекрасному, тонкому, то постепенно происходит вытеснение. Старые эмоции или то, что мы выражали раньше, теряет актуальность. Вы чувствуете, что вам уже не хочется реагировать по-старому, что к этому уже потерян интерес. И, наоборот, вам хочется дарить другим радость.

Смыслом вашей жизни становится: делать другим что-то приятное.


ДАРИТЬ РАДОСТЬ, ДАРИТЬ ЛЮБОВЬ, ДАРИТЬ СЧАСТЬЕ.

Нет ничего более прекрасного, чем делать другим подарки.

И дарение Радости, Любви и Счастья – это самые восхитительные подарки, которые только можно подарить.

Потому что, внешние подарки, они – для ума.

Да, в общем-то, здорово, впечатлить человека чем-либо приятным. Но когда мы дарим человеку Радость, Любовь и Счастье непрерывно, 24 часа в сутки, и его сердце начинает наполняться благоуханием, тогда этот человек чувствует, что ему хочется танцевать от радости просто потому, что ему так хорошо. Он даже может не понимать, почему ему так хорошо, но подсознательно он всё равно чувствует эти состояния. Он чувствует, что получает Свет от тех, кто ему близок, кто ему дорог.

Нет людей, которых нельзя изменить. Есть недостаток сострадания. Есть недостаток чуткости. Есть замкнутость на себе.

Всё остальное – меняется.

Вот это превзойти сложнее всего, потому что мы долго опирались на «Я», на себя, на свою волю, на свой опыт и понимание. И от этого освободиться нам намного труднее, поскольку мы лелеяли это и взращивали многие жизни, может быть, даже не тысячи, а миллионы жизней.

А теперь нужно от этого всего отказаться.

Мы переподчиняем свою волю, отдавая её Вселенной. Мы начинаем думать так: «Раньше я решал свои проблемы, а теперь пусть Вселенная решает мои проблемы. Я полностью доверяю Ей. Я полностью открываюсь Ей. Я полностью принимаю Её».

И когда мы учимся именно так воспринимать внешний мир, это начинает происходить.

До этого у нас всегда были тенденции – попробовать решить всё по-старому через поверхностный ум, через внешние моменты. И в очередной раз мы будем убеждаться, насколько это неэффективно.

Когда же мы переходим с этого уровня на новый, здесь не нужны внешние изменения.

Начинайте менять только себя.

И не пытайтесь привносить эти изменения через действия, по крайней мере, вначале. Потому что вначале у нас ещё не наработан интуитивный канал, через который мы чувствуем Единство со Вселенной. Чувствуем именно умом, потому что наше тонкое тело всегда в Единстве, а ум – нет. А ведь интуиция, которая восстанавливает Единство, действует именно через поверхностное сознание.

В первое время, мы будем часто получать знаки, которые будут проявляться вовне через других людей, как подсказки о том, как именно нам нужно действовать. Затем, когда этот интуитивный канал нарабатывается, вы безупречно знаете, что должно произойти, и как вам нужно поступить. Здесь вам уже не нужны какие-то внешние подсказки, потому что вы получаете знания непосредственно с тонкого уровня, где всё уже давно случилось, и ситуация проигралась. Остаётся только воплотить проигранное здесь, в нашем мире.

И если мы находимся в тонких состояниях, в доверии ко Вселенной, то там, наверху, то есть, в нашем тонком мире, проигрываются самые прекрасные ситуации, которые проявляются для нас самым благоприятным образом. И мы, считывая эти моменты, делаем правильные шаги, позволяя этим прекрасным ситуациям воплотиться в нашем мире, в нашей жизни.

Наши состояния, рисуют прекрасные картины на тонком уровне. Это свойство нашего подсознательного ума. Перед тем, как чему-либо проявиться, картинка обязательно формируется на уровне астрального тела. И мы можем иногда считывать будущее, то, что пока ещё не произошло. Этот эффект называется – «дежавю», когда вы ощущаете, что данные события вы словно уже где-то видели, словно с вами это уже происходило.

На самом деле, мы своим тонким телом считываем эту ситуацию на астральном уровне и получаем все переживания, которые там уже возникли.

Когда это нисходит сюда, на материальный уровень, на наш земной план, мы вновь всё это переживаем. У нас возникает ощущение, что всё, что происходит, уже случалось с нами раньше.

Когда мы находимся в тонких состояниях, наш подсознательный ум рисует прекрасные картины, где нам все помогают, и всё складывается очень благоприятно. Если наш уровень понижается, если сознание впечатлилось чем-то, например, просмотром новостей по телевизору, или мы услышали о каком-то неприятном событии, срезонировали с этим, и сознание наше опустилось, то мы начинаем излучать уже другие вибрации. И эти другие вибрации рисуют другие картинки: допустим, мрачные или в серых тонах. Или они рисуют какие-то неприятности, где нам чинят препятствия или приносят страдания…

И если человек долго находится в этих низких мироощущениях, эти картинки начинают воплощаться. И тогда мы вновь сталкиваемся с какими-то трудностями либо проблемами. Поэтому очень важно заботиться о том, что именно мы транслируем в пространство, в каких мироощущениях мы пребываем.

Дающие ли мы или жаждущие? Несём ли мы в пространство Свет, Любовь и Радость, либо испытываем неудовлетворённость, раздражение или какое-то неприятие.

Одна из самых распространённых трудностей, которую испытывают многие, это непонимание: КАК транслировать. Поскольку мы сейчас живём больше поверхностным сознанием, то мы воспринимаем мир умом. А тонкий уровень нашего Сознания не задействован, либо задействован очень слабо. Он включается, когда мы чем-то впечатляемся, когда в нас проявляются какие-то яркие эмоции либо чувства.

Поскольку все эмоции – это оценки, то нам нужно настраиваться на нечто более тонкое, на состояние, где мы восхищаемся чем-то прекрасным.

Может вам сделали подарок на день рождения, или вы были на природе, где вас вдохновил пейзаж: море, река, лес, горы… Может это что-то приятное, возникшее в нашей жизни…

Особенно важны моменты, когда вы испытывали благодарность кому-то. Их можно брать на вооружение, чтобы вспоминать и настраиваться.

Наверняка, у каждого была ситуация, когда мы попадали в трудности. И люди, иногда даже посторонние, незаинтересованные ни в чём, вытаскивали нас из этих проблем, из этих трудностей. И делали они это просто так, не ожидая ничего взамен. Вспомните ту благодарность, которую вы испытывали в такие мгновения.

Это очень живое переживание, так ведь?

Оно до слёз трогает. Особенно, когда человек попадает в какую-нибудь историю, в которой могут быть неприятные и большие последствия, а люди его вытаскивают из этой истории просто так.


И такое состояние благодарности очень помогает нам понять – что значит – БЫТЬ ДАЮЩИМ.

Когда мы всем сердцем хотим человеку блага, радости и счастья.

И пусть нам нечего дать ему взамен, но мы отдаём ему всю свою душу, всё своё сердце.

Потому что мы получили от него помощь – просто так. Мы получили помощь от человека, который даже и не пытался просить благодарности за это.

И тогда из нашего сердца идёт именно то состояние, на которое нужно настраиваться, которым нужно жить всегда.

Мы благодарны Вселенной за то, что всё это – просто ЕСТЬ. И что Она нам даёт всё, что необходимо для существования, и не просто для выживания, а чтобы мы существовали в благости, любви, счастье, в достатке и гармонии.

Ведь та природа, та красота, которую мы воспринимаем, растительный, животный мир и всё остальное – создано исключительно для нас, чтобы наша жизнь была наполненной, чтобы мы получали от этого удовольствие и радость, взаимодействуя с этой красотой.

И разве можно остаться неблагодарным при этом? Конечно же, нет. Когда мы видим, что о нас заботится вся Вселенная, чтобы наше существование было не пространстве, не в пустыне, а в красоте, мы наполняемся благодарностью…

ДАВАЙТЕ ОТКРЫВАТЬ НАШИ СЕРДЦА!..

(… в зале воцарилась божественная ТИШИНА, Мастер пребывал в молчании, все безмолвствовали…)

Вот это – то, что я на самом деле хотел вам сказать, а всё остальное – была прелюдия…

Атма Нади, русскоязычный мастер, учёный, философ, психолог, основатель нового направления в психологии — "Психология ВсеЕдинства". 10 лет практиковал йогу, медитацию в монастыре под руководством мастера.

За время обучения изучал, а в последствии и преподавал древние восточные практики: классическая йога Патанджали, индуистская и буддийская тантра, даосские практики, созерцательные практики йоги и Дзогчен. Около трёх лет провёл в уединении, год из которых непрерывно, в молчании, медитации и аскезе.

В результате обретённого опыта и понимания открыл более глубокое видение, упорядочивая и дополняя полученные знания в целостную картину мира.

Как никогда стал понятен вселенский принцип ВсеЕдинства, и как он всецело влияет на нас и нашу судьбу. Былы сформирована целостная картина мира, в которую как пазлы гармонично, без противоречий, вписались все аспекты нашего существования, объединяя человеческий опыт, знания и религиозные воззрения.

Ключевым моментом знания стало учение о подсознании — управляющем центре вселенной и человека, его мыслей, решений, действий. Как оно формирует и разворачивает взаимопереплетенные сценарии жизней всех людей в мире. Как можно корректировать подсознательные данные, чтобы эффективно управлять своей судьбой, возможностями и окружением. Позитивно влиять на сознание и действия других людей, устраняя подсознательные причины трудностей, проблем, болезней, неприятностей, травм, потерь, страданий и так далее.

Ключевым моментом Учения является опора не на внешние объекты (люди, вещи, обстоятельства), как это происходит у большинства людей, а на внутреннее состояние открытости, всеприятия, лёгкости, радости, доброжелательности. В результате человек обретает внутреннюю целостность, психологическую самодостаточность. Благодаря внутренней опоре, обесцениваются цепляния за установки, принципы и другие проявления жизни, давая человеку лёгкость, гибкость и свободу. Благодаря устранению значимости внешних объектов, желаний и ожиданий, человек превосходит зависимость и ограничения, повышая сценарий своего будущего. Его жизнь наполняется вдохновленностью, радостью, созиданием, благодаря раскрывшимся способностям, новым идеям, светлому окружению, отсутствию препятствий и бодрому состоянию тела и духа.

Созреванию такого понимания способствовал опыт и наставления величайшего индийского святого Рамалинга Свамигала, при жизни реализовавшего тело света в конце XIX веке на юге Индии.

Атма Нади регулярно проводит встречи о раскрытии ВсеЕдинства, обретении гармонии, радости, счастья — то, что в духовных кругах называют Просветлением.

Скопировано с сайта «Самопознание.ру»

Loading...Loading...