Божий народ после эдема. Смотреть что такое "Народ Божий" в других словарях

Беседа А. Сигутина с митрополитом Климентом

- Каким должен быть настоящий православный христианин, с духовной и телесной точек зрения?

Настоящий православный христианин в своем сердце должен иметь любовь и всегда поступать по вере, по Евангелию. Тогда совесть постоянно будет подсказывать человеку, правильно он поступает или нет. Свой внутренний мир надо устраивать так, чтобы, как говорит преподобный Ефрем Сирин, видеть свои грехи и стремиться к очищению.

С принятием христианства на Руси стала развиваться письменность, градостроительство, архитектура и т.д. Но Православие дало русскому народу еще и образ святости. Мы получили духовное наследие именно святой Византии, где было очень много подвижников веры. Вспомним хотя бы святых Отцов, защищавших истину Православия, истину Евангелия на Вселенских Соборах. И нам необходимо помнить: человек призван к стяжанию (приобретению) святости. «Будьте святы, - говорится в Библии, - как Господь ваш свят».

Одна из проблем современных верующих в том, что мы считаем себя православными, только находясь в храме. А мы должны быть православными везде и всегда. Апостол Павел говорил: «Едите ли, пьете ли или иное что делаете, все делайте во славу Божию». Христос призывал постоянно памятовать о Господе, то есть быть всегда устремленными своим внутренним миром к Богу.

- Согласно догматическому богословию, Христос - совершенный Бог и совершенный Человек. Значит, в идеале православный должен быть гармонично развит как духовно, так и телесно?

Конечно, это обязательно.

- А современный человек способен к молитве?

Православный человек должен научиться молиться, а не просто вычитывать молитвы. Молитву нужно как бы вымолить, чтобы она дошла до глубин человеческого сознания. Придя в храм, верующему необходимо помнить, что он предстоит перед Богом, полностью на это время оставить все свои мирские помышления погрузиться в богослужебную жизнь. Мы должны со вниманием слушать каждое слово, которое произносится на службе, чтобы оно проходило через наше сердце и сознание. Важно осознать: когда читаем Евангелие, то к нам обращается Сам Христос. И уходить из храма нужно с благоговейной мыслью, что мы были в доме Божьем.

Вспоминаю свое детство. Когда я был школьного возраста, то мама, посылая нас в храм, предупреждала: «В храме стойте спокойно, не вертитесь, помните: вы стоите перед Богом, а Бог выше царей». Задайте себе вопрос: «Как бы вы стояли и вели себя перед президентом?» К примеру, приходит мэр города - и то мы вытягиваемся в струнку в знак уважения. А Бог - это Царь царей, Он поставляет царей, мэров и руководителей. С каким страхом, трепетом мы идем, допустим, в кабинет высокопоставленного начальника... А в храм идем рассеянными, да там еще и отвлекаемся. Надо научиться благоговейно вести себя в храме, это во-первых. А во-вторых, важно после богослужения сразу идти домой. Вспоминаю мамины слова: «Когда идете из храма, никуда не заходите: ни в магазины, ни на рынок. Надо благодать домой принести, не рассеиваться». Церковь находилась в десяти минутах ходьбы от нашего дома. А идти приходилось мимо торговой зоны поселка. Там были универмаги, гастрономы, рынок. Бывало, посмотрим в сторону торговых рядов, где мороженое продавалось... Скажем себе: «Нет», - и скорее домой. А пока мама готовила обед и накрывала на стол, мы с младшим братом Димитрием продолжали уже дома «служить»: брали молитвословы, пели молитвы, тропари.

- После службы в храме?

Да. Кто-то из нас как будто на клиросе поет, кто-то читает Евангелие. У нас был протодиакон Михаил, и нам нравилось читать дома Евангелие, подражая ему. Это продолжалось минут 20-30, пока приготовят обед... То есть это состояние души после богослужения, эту устремленность, соединенность с Богом человек должен стараться сохранить как можно дольше в своей жизни.

И в будние дни, проснувшись утром, обязательно надо перекреститься, со вниманием сердечным неспешно помолиться, а не просто формально прочитать несколько молитв. Идем по дороге на работу - всегда можно вспомнить Бога. Идем мимо храма, если торопимся, то можно просто остановиться и перекреститься, а если есть минута, то хорошо бы зайти в храм, помолиться перед иконой Спасителя, чтобы Он помог в наших нуждах, и дальше идти по своим делам. И на работе всегда человек может перекреститься, начиная дело. Даже спортсмены, выходя на стадион во время крупных соревнований, крестятся, и это показывают по телевидению. А почему мы, считая себя верующими, боимся на людях перекреститься? Это ложный стыд. Такого поведения: «Хочу быть, как все», - не должно быть, потому что Господь сказал: «Да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного». Мы должны быть этим светом, свидетельствующим о Православии.

- Как православному надо относиться к своему телу, нужно ли его физически развивать?

Тут надо подходить с рассуждением, для чего это делать. Если мы хотим, как говорится, просто накачать мышцы, то это неверно, с духовной точки зрения. Это проявление гордыни и культивирование нашей плотской, страстной природы. Если же человек целый день находится в кабинете или в офисе, у него сидячая работа, то его телу обязательно требуется физическая нагрузка. Хорошо, если есть садовый участок: можно поехать, покопать землю, почистить снег и т.д., - а если такая возможность отсутствует, то ничего плохого нет в том, чтобы немножко размять кости, активно подвигаться. Ведь малоподвижный образ жизни приводит человека к болезненному состоянию.

В этом плане вот еще что полезно. Если человек недалеко живет от храма, то утром можно встать и вместе с семьей, с детьми пройтись до него пешком. А то порой садятся за руль и едут на автомобиле пару минут до храма, когда можно за 10-15 минут дойти до него пешком, что гораздо полезнее и для души, и для тела. Когда человек идет в храм пешком, то помнит о Боге, а когда управляет автомобилем, то думает о том, как бы ни нарушить правила дорожного движения, то есть не настраивает себя на встречу с Богом.

Единственное что добавлю: не стоит заниматься спортом исключительно для того, чтобы приобрести красоту тела.

- Владыка, можно ли сказать, что в Православии есть все необходимое для того, чтобы человек был здоровым как духовно, так и телесно?

Можно, конечно. Возьмите Великий Пост. Если поначалу в советское время говорили о вредности постов, то потом в столовых были, так называемые, рыбные дни, чтоб была разгрузка от мяса и от молочных продуктов. Посты полезны и с физической, и с духовной точек зрения. Но поститься надо не ради поста, он должен иметь духовный смысл, закалять душу: «Я воздерживаюсь от того или иного вида продуктов в связи с тем, что Господь за меня пострадал, пролил Свою Кровь».

Сейчас модно поститься ради похудения. Это неверно. Пост должен иметь религиозное содержание: «Я пощусь, воздерживаюсь от скоромных продуктов, именно ради пользы для души» То есть пост должен быть не только телесным, но и духовным.

- Также выяснилось, что православная техника чтения избавляет от заикания.

Да, неслучайно тем, у кого есть заикание, логопед советует говорить размеренно, протяжно, нараспев. А в храме читают именно таким образом. То есть церковная техника чтения способствует восстановлению речи у людей, страдающих заиканием. К тому же протяжное, мелодичное церковное чтение красиво само по себе...

Неслучайно профессиональные литераторы, поэты, когда читают свои произведения, тоже протягивают, как бы пропевают гласные звуки. Но это родилось опять-таки в Церкви, в церковной технике чтения богослужебных текстов.

Свт. Иоанн Златоуст

Ст. 31-33 Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию. Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись

«Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию» (1Кор.10:31) . Видишь ли, как он от частного предмета перешел в поучении к общему и преподал нам превосходное правило – прославлять Бога во всем? «Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией» (1Кор.10:32) ; т. е. не подавайте никому никакого повода к соблазну. Иначе и брат соблазнится, и иудей еще более возненавидит и осудит тебя, и язычник будет смеяться над тобой, как над чревоугодником и лицемером. Не должно соблазнять не только братий, но, если возможно, и внешних. Если мы – свет, закваска, светила и соль, то мы должны просвещать, а не помрачать, скреплять, а не ослаблять, привлекать к себе неверных, а не отгонять от себя. Для чего же ты отгоняешь тех, которых должен привлекать? Подлинно язычники соблазняются, когда видят, что мы возвращаемся к этим (вещам), потому что они не знают нашего образа мыслей и того, что наша душа стала выше всякого чувственного осквернения. Иудеи и немощнейшие из братий испытают то же самое. Видишь ли, сколько он привел причин, по которым должно воздерживаться от жертв идольских? Именно: потому, что невоздержание бесполезно, излишне, вредит брату, возбуждает хулу со стороны иудея, поношение со стороны язычника, что и не должно иметь общения с демонами, что такое поведение есть некоторым образом идолослужение. Потом, когда сказал: «не подавайте соблазна» , возложил на них ответственность за соблазн иудеев и язычников и выразил нечто тяжкое, – смотри, как он делает это удобоприемлемым и легким: поставляет посредником самого себя и говорит: «так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись» (1Кор.10:33) .

Гомилия 25 на 1-е послание к Коринфянам.

Свт. Максим Туринский

Итак, он желает, чтобы все наши дела совершались в союзе со Христом или со Христом-свидетелем, дабы мы могли творить добро для Него как начальника добра и избегать зла ради товарищества с Ним. Ведь устыдится делать зло знающий, что Христос находится с ним. А в делах добрых Христос - наш помощник и охранитель от зла.

Собрание речей.

Свт. Феофан Затворник

Аще убо ясте, аще ли пиете, аще ли ино что творите, вся в славу Божию творите

Все соображения покрывает Апостол одним всеобщим правилом: «Видишь ли, как он от частного предмета перешел в поучении к общему и преподал нам превосходное правило – прославлять Бога во всем?» (святой Златоуст). Отсюда видно, что, по мысли Апостола, от неразборчивого вкушения идоложертвенного некоторая тень падала на самую веру и Господа Бога. Почему Апостол и выставил этот общий закон, что мы обязаны не пищу только и питие употреблять, но и все другое делать во славу Божию,– ничего не дозволяя себе, чрез что, хоть на малейший волос, мог бы кто-либо нечто не хвалебное помыслить о святой вере нашей и о Боге. Прекрасно Апостол все это,– и сидеть, и ходить, и беседовать, и сожалеть, и наставлять,– совокупляет воедино, чтобы во всем поставить для себя одну цель – Божию славу. Так повелел и Господь: да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят ваша добрая дела, и прославят Отца вашего, Иже есть на небесех (Мф. 5, 16) . Так сказано и здесь» (Феодорит). «Так, говорит, все творите, чтобы тем подавать побуждения к прославлению Бога, давая разуметь, что то, как они тогда действовали, служило к бесславию Бога и к хуле на Него и на святую веру Его» (Экумений). «Яст же кто и пиет во славу Божию, когда яст и пиет не на соблазн другим, не как чревоугодник и сластолюбец, но как желающий так содержать тело, чтобы оно было способно к деланию всякой добродетели; и просто, всякое дело творит кто во славу Божию тогда, когда ни другому не вредит соблазном, ни самому себе чем-либо, и когда ничего не делает из человекоугодия или по другому какому страстному помыслу» (Феофилакт).

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, истолкованное святителем Феофаном.

Блаж. Феофилакт Болгарский

Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию

Все, говорит, делайте в славу Божию: ибо настоящим вашим делом Бог не прославляется, а скорее хулится. Ест же и пьет кто-либо в славу Божию тогда, когда не соблазняет этим никого, делает это не по чревоугодию или по сластолюбию, но для того, чтобы приспособить тело свое к совершению добродетели; вообще же совершает кто-либо всякое дело в славу Божию тогда, когда ни другому не вредит чрез соблазн, ни самому себе, как, например, действующий по человекоугодию, или по какому-нибудь страстному помыслу.

Толкование на первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.

Блаж. Феофилакт Болгарский

Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию

Если я подаю милостыню, я постигаю закон Господа. Если посещаю больного, ноги мои постигают закон Господа. Если так делаю, то делаю, что предписано, ибо постигаю телом то, что другие постигают устами.

Трактат на Псалмы (Пс. 1).

Севериан Габальский

Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию

Делайте все осмотрительно, чтобы через вас прославляли Бога и не соблазнялись.

Фрагменты.

Амвросиаст

Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию

Во славу Господа должно есть ли, пить ли, или что иное делать, то есть по призыву Творца с соблюдением меры охотно присутствовать на званом обеде. Во славу Господа нечто происходит, когда в делах и разговорах христианина Бог восхваляется или в рождении детей надежда возлагается на Бога.

На Послания к Коринфянам.

Лопухин А.П.

Ст. 31-32 Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию. Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией

В заключение рассуждений об идоложертвенных яствах Ап. высказывает общее положение, которое христианин должен всегда иметь в виду, когда ему придется принимать какие-либо решения в вопросах, касающихся христианской свободы в вещах безразличных с нравственной точки зрения, как еда и питье, христианин должен избирать не то, что ему самому более приятно или выгодно, а то, что всего больше может служить к прославлению Бога и к пользе ближнего. А так как слава Божия состоит в обнаружении Божеских совершенств, особенно же святости и любви, то христианин тогда будет прославлять Бога, когда своим поведением даст своим собратьям познать любовь и святость своего Отца Небесного. Затем, нужно заботиться о том, чтобы наше поведение не соблазняло наших ближних, будут ли иудеи, греки (т. е. язычники вообще) или же христиане (Церковь Божия - так называет Ап. христиан, чтобы внушить больше уважения к самым слабым по вере, которые все-таки составляют собою общество избранных Божиих). Конечно, поведение христианина может воспрепятствовать иудеям и язычникам войти в Церковь Христову, а некоторым из христиан подать повод к отпадению от Церкви.

Божий народ

в истории человечества

Народ Божий с точки зрения человека и человечества - это сообщество людей, находящееся под непосредственным руководством и водительством Бога через избранных Им людей. Народ Божий всегда начинается с ИСХОДА. Исход - это видимое отделение людей от нечистого, что есть основное в ОСВЯЩЕНИИ, и ДОБРОВОЛЬНЫЙ переход формируемого сообщества таких людей под ПОЛНУЮ власть Бога - ТЕОКРАТИЮ. При этом люди могут оставаться под властью не только Бога, а своих царей и господ, только в пределах, которые не противоречат воле Божьей. Воля Бога выражена в Торе Божьей ( не путать с Талмудом! ) и во всём Священном Писании, основанном на ней. Бог избирает не только начальствующих над народом людей, но и пророков, через которых сообщает Свою волю народу.

Неотъемлемым качеством народа Божьего и его обязательным признаком является владение, хранение и донесение до всего мира ПОЛНОЙ Истины для настоящего времени через свидетельство о Ней своей жизнью, словом и если потребуется, то и смертью! Эту истину открывает Дух пророчества НЕПОСРЕДСТВЕННО и через Священное Писание.

Задача Божьего народа состоит в том, чтобы являть миру образ Божий, живя строго по Его установлениям с Божьей помощью и, главное, под Его водительством и властью. Таким образом, народ имеет статус Божьего до тех пор, пока он оказывает Божественное влияние на других людей и другие народы. Это влияние не оставляет никого равнодушными к Божьему народу. Когда же народ теряет такое влияние или даже бесчестит имя Божье, то он теряет статус Божьего народа в полном смысле этого словосочетания.

В послепотопной истории человечества уже состоялось ШЕСТЬ ИСХОДОВ. Мы с Вами живём накануне СЕДЬМОГО, последнего ИСХОДА.

1. Семья Ноя из допотопного народа.

2. Семья Авраама из Ура Халдейского и далее: семья Исаака, семья Иакова.

3. Дом Израиля из Египта буквального. (См. ).

4. Дом Иуды из Вавилона буквального.

5. Первоапостольская церковь из отступившего дома Иуды.

6. Церковь АСД из Вавилона символического (христианство). (См. ) .

7. Последнеапостольская церковь из Вавилона символического.

Все СЕМЬ ИСХОДОВ имеют очень много общих черт. Шесть прошедших исходов должны, несомненно, интересовать нас, чтобы нам стала яснее картина готовящегося Богом последнего, седьмого исхода, ибо «нет ничего нового под солнцем, … всё уже было в веках, бывших прежде нас» (См. Ек.1:9,10) .

Продолжительность существования ПЕРВОГО Божьего народа определить трудно. Однако можно основательно считать, что к моменту строительства Вавилонской башни этого народа не стало. В противном случае он неизбежно стал бы в организованную оппозицию к богоборческим замыслам Нимрода, внука Хама. Бог обязательно отметил бы через Моисея в Торе такое противостояние - ведь в это время на земле был только один народ и даже одно наречие! То есть можно считать, что ПЕРВЫЙ Божий народ существовал не более 300 лет, пока сохранялось влияние Ноя и его сыновей и внуков. Это влияние сменилось влиянием Нимрода (III - IV век от потопа). Именно тогда он встречался с молодым Авраамом.

ВТОРОЙ Божий народ начался с выхода Авраама из Ура Халдейского, по сути, из Вавилона буквального в IV веке во времена могущества Нимрода, и закончился после переселения Иакова в Египет с момента обращения потомков сынов Израиля в рабство. ВТОРОЙ Божий народ Авраама, Исаака, Иакова просуществовал не более 500 лет. Бог не призвал бы Авраама, если бы оставался ПЕРВЫЙ Божий народ.

ТРЕТИЙ Божий народ начался с Исхода пятой части сынов Израилевых из Египта (см. Исх.13:18 - правильный текст и перевод) . Окончанием этого народа можно было бы считать требование назначить им царя. Однако при Давиде и Соломоне Божественное влияние этого народа на окружающие было достаточно велико. Поэтому его окончанием можно считать раскол единого государства после смерти Соломона. После чего влияние его резко упало и проявлялось эпизодически при правлении в Иудее богобоязненных царей, что свидетельствует об исчезновении главного признака народа Божьего - теократии. Таким образом, ТРЕТИЙ Божий народ просуществовал на планете не более 600 лет.

ЧЕТВЁРТЫЙ Божий народ начался с выхода дома Иуды из Вавилонского плена рукой Божьей через Кира. Влияние этого народа было несравненно меньшим, чем предшествующих. И концом его влияния и теократии можно считать захват его Александром Великим. Таким образом, ЧЕТВЁРТЫЙ Божий народ просуществовал на планете не более 500 лет.

ПЯТЫЙ Божий народ начался с образования первоапостольской церкви до его полного уничтожения христианством и мусульманством к VII веку. Таким образом, ПЯТЫЙ Божий народ просуществовал на планете не более 700 лет, из них в Европе около 500 лет.

ШЕСТОЙ Божий народ начался с адвентистского движения XIX века и образования церкви АСД, что равнозначно выходу его из христианства, как главного отдела символического Вавилона, до его возвращения в Вавилон после принятия троицы в 1980 году. Таким образом, ШЕСТОЙ Божий народ просуществовал на планете более 120 лет. (См. ) .

Таким образом, получается, что после потопа Божий народ на земле существовал порядка 2,2 тысяч лет из 4,3 тысяч, что составляет около половины истории человечества. Следовательно, отсутствие народа Божьего в наше время не является чем-то уникальным в истории человечества. История человечества не прерывается исключительно потому, что в течение всего времени после потопа жили на планете люди, верные Богу, так называемый ОСТАТОК. Сей факт, в частности, открыл нам Бог через пророка Илию, который думал, что остался единственным на земле человеком Божьим. Мир в гордыне своей даже и не задумывается над тем, ради кого Бог ещё долготерпит человечество, умножающее грех на планете. (См. 3Ц18:10-18) .

Следует отметить, что центр мировых исторических событий во время ПЯТОГО и ШЕСТОГО Божьих народов переместился из Азии в Европу в соответствии с пророчеством Ноя об Иафете (см. Быт.9:27) . А в последствии через принятие Иафетом веры Симовой, утверждение христианства в 325 году и распространение владычества Иафета над всей планетой, Слово о Боге Живом распространилось по всему миру, что и предсказано пророками. Но в ближайшем будущем центр глобальных исторических событий вернётся в Азию. (См. ) .

Предстоящий исход выделяется среди предыдущих шести, по крайней мере, тремя признаками:

1. Глобальный масштаб исхода Божьего народа.

2. Отсутствие у него средств к существованию из-за отсутствия возможности покупать и продавать. (См. Откр.13:16,17 и ) .

3. Последний исход закончится ПОЛНОЙ ПОБЕДОЙ, видимой для всей вселенной, пред которой Христос предъявит Церковь первенцев - 144000. (См. ) .

Первый исход имел глобальные масштабы. Пятый и шестой исходы во второй раз тоже имели глобальный характер в рамках тогдашнего мира. Это были проекции на последний исход, глобальный характер которого станет уникальным.

А какие же основания имеются в Писании, чтобы вести речь о предстоящем, СЕДЬМОМ Исходе народа Божьего? Неужели на планете в наше время действительно нет народа Божьего? А государство Израиль? Иудеи считают себя народом Божьим, а христиане тем более. Да и не только они?!

Все основания для такого утверждения имеются в Писании в полном объёме. Особенно ЯВНО на эти вопросы отвечает Сам Господь Иисус в 18 главе Откровения. Господь призывает выйти народ Свой из Вавилона. Что это означает? Только ОДНО: в настоящее время народ Божий находится в полном составе в глобальном символическом Вавилоне. Точно так же, как ранее находились в буквальном Вавилоне ДВА народа (II и IV исходы), в Египте буквальном (III исход), в символическом Вавилоне, которым стала Иудея (V исход), в Вавилоне символическом - христианстве (VI исход). А все, кто считает себя народом Божьим, не имеют оснований на это, поскольку не имеют всех признаков народа Божьего. (См. ) . Да и в завете с Богом не состоят, поскольку не может быть никакого завета с Вавилоном, кроме его уничтожения. (См. и далее по ссылкам в статье и под статьёй и послушайте уроки о выходе из Вавилона) .

Что представляет собою глобальный символический Вавилон, читайте, пожалуйста, в трактате Сергея Лукина и далее по главам трактата.

Последний, СЕДЬМОЙ Исход повторит многие черты предшествующих исходов, и в то же время будет иметь и коренные отличия. Например, в I, II, III исходах НЕЛЬЗЯ было ДОГНАТЬ тех, кто вышел, то есть изменить своё решение. А в последнем исходе, как и при исходе первоапостольской церкви (V исход), можно будет до определённого времени, а именно: до отнятия Духа Святого от планеты, - можно будет ДОГНАТЬ учеников Христа и ДОПОЛНИТЬ их число, как это было и в первые века. Так же было и во время исхода АСД из Вавилона (VI исход). (См. ) .

Что же ещё нового и отличительного будет в последнем, СЕДЬМОМ исходе?

Последнеапостольская церковь в отличие от первоапостольской и других пяти Божьих народов будет совершенно лишена источников к существованию по причине осуществления пророчества о запрете покупать и продавать. В своём материальном обеспечении она сможет полагаться ТОЛЬКО на Милость Божью, проявляемую через возделывание земли и через других людей. Но это было и при Исходе Израиля из Египта, когда Господь кормил Свой народ и даже сохранял их одежду! (См. ) .

А куда будет совершаться Седьмой Исход? Ведь он ГЛОБАЛЬНЫЙ?

Безусловно, конечным пунктом этого Исхода будет Небесный Ханаан подобно тому, как конечным пунктом III исхода был земной Ханаан!!! Разберём этот вопрос более детально с Божьей помощью.

Слово Божье говорит о двух домах, с которыми Бог заключает НОВЫЙ ЗАВЕТ: дом Израиля и дом Иуды. Новый завет заключается на протяжении 2000 лет на ДВУХ основных принципах, о которых нам сообщает Господь через раба Своего Иеремию (см. Иер.31:33,34 и в небольшой статье ) .

При этом обратите внимание, что первым упоминается дом Израиля, а потом дом Иуды. Откуда взялись эти ДВА дома? Писание свидетельствует о том, что ассирийский царь Салманассар переселил 10 кланов Израильских в Ассирию, и что на своём месте остался фактически только клан Иуды, который позже был уведён в Вавилонский плен. (См. 17 главу 4Царств) .

Однако история дома Израилева на этом вовсе не заканчивается. У пророка Иезекииля мы читаем, что к дому Иуды Бог приведёт дом Израиля, причём от ДРУГОГО завета! (См. Иез.16:61) . От какого? История в Евангелиях и своих событиях открывает нам, что ДРУГОЙ завет - это НОВЫЙ ЗАВЕТ, который заключает Иисус Христос с домом Израиля через апостолов в соответствии с пророчеством Иеремии. Из 37 главы Иезекииля нам открывается, что дом Израиля будет собран со всего мира и соединён с домом Иуды в ОДИН народ, послушный Богу, под началом ОДНОГО царя - Давида. (См. Иез.37:24) . Рав Шауль понимал пророков ещё глубже и ещё выше оценивает роль Давида! (См. Рим.11:26) .

Почему же вдруг дом Иуды обратится снова к Богу? Увидев народ Божий от другого завета - дом Израиля, живущий в строгом соответствии с Торой Божьей во имя Иисуса из Назарета, как это было и в первоапостольской церкви, дом Иуды возревнует и вступит в новый завет с Богом. Таким образом, «весь Израиль спасётся» (Рим.11:26) .

Вот так ВКРАТЦЕ открывает Библия великую Божью Любовь к нам и Его великую Мудрость, которой так восхищается апостол Павел, особенно, в 11 главе своего письма в Рим, когда говорит о трагической и славной судьбе своих соплеменников, через которых Бог приведёт к Себе многие народы!

Ещё раз мы с Вами убеждаемся, что дальнейшая история будет происходить совсем не так, как этому учат купцы Вавилона в христианстве, иудаизме и прочих религиях и учениях всемирного Вавилона, а так, как она изложена в Священном Писании.


03.08.11 - 27.03.12
08.03.13
Слава Богу!

ДОПОЛНЕНИЯ

16.04.12

Таким образом, народ должен иметь СЕМЬ основных признаков, чтобы обладать статусом народа Божьего, а именно:

1. Начинается с ИСХОДА.
2. Форма власти - Теократия.
3. Жизнь в соответствии с Торой Божьей. (См. ) .
4. Наличие пророка и Духа пророчества в действии.
5. Обладание ПОЛНОЙ Истиной для настоящего времени.
6. Явление миру ОБРАЗА Божьего.
7. Оказание Божественного ВЛИЯНИЯ на другие народы.

Слава Богу!

Подробнее о НОВОМ ЗАВЕТЕ и его ДВУХ ОСНОВНЫХ УСЛОВИЯХ читайте, пожалуйста, в небольшой статье и далее по ссылкам в статье и под статьёй.

08.12.13

Для того, чтобы дети Божьи особенно в последнее время при многочисленных обманах сатаны и самообманах могли бы отличить Божий остаток, Господь подарил нам в Откровении как минимум ЧЕТЫРЕ основных признака Божьего остатка, и ДВАЖДЫ их повторил через апостола Иоанна разными способами, чтобы до нас достучаться.
Особое значение имеет один из признаков, который в числе семи упомянут в самой середине выше, то есть четвёртым, а именно: наличие Духа пророчества, или свидетельства Иисусова, которое двигало пророками и в наше время пребывает только в Божьем остатке и ведёт его, наставляет, обличает и открывает НОВЫЙ СВЕТ из Писания!!! Кстати, именно по этому признаку, как минимум, мы с Вами можем отличить Божий народ или остаток от религиозных народов!

Подробнее по данному вопросу читайте, пожалуйста, в небольшой статье .

Слава Богу!

О пятом Божьем народе

17.12.13

В наше время Господь открывает Духом пророчества новый свет относительно пятого Божьего народа - первоапостольской церкви (не путать с раннехристианской!!! См. ) . Очень многое открывается через глубокое исследование текста Дан.7:25 в ближайшем контексте и контексте всего Писания. Так, из содержания данного текста следует, что он никоим образом не относится к христианству, поскольку он относится ко святым Всевышнего, которые, естественно, хранят все заповеди Божьи в полном объёме.

Малый рог только пожелает изменить у святых праздничные времена (ЗМАНИМ) и закон (ДАТ), но никогда не сможет сделать этого, а в христианстве он сделал это с самого его установления в IV веке безо всяких мечтаний об изменениях. (См. ) .

Причём под праздниками имеются в виду все праздники народа Божьего, перечисленные в 23 главе Книги Левит. Однако, в наше время, пока на планете нет Божьего народа, актуальным является только суббота Господня (ШАББАТ ШАББАТОН). (См. ) .

В 508 году впервые в истории в соответствии с пророчеством Дан.8:24 малый рог стал использовать военную силу, причём не свою, для насаждения духовных ценностей. Король франков Хлодвиг подчинил вестготов папе Римскому, которые представлены в Дан.7:8,20,24 одним из трёх рогов, исторгнутым пред малым рогом. Это есть установление мерзости запустения (ШИККУЦ ШОМЭМ) на святом месте. Сутью установления мерзости запустения в соответствии с Дан.12:11,12 является замена поклонения Богу Авраама, Исаака, Иакова на троицу, богу христианства. Прекращение ежедневной (жертвы - ТАМИД - постоянная) означает прекращение служения Богу со стороны святых, ведь жертва Богу - дух сокрушённый! Именно с этого момента исчисляются сроки 1295 и 1335 лет.

Мерзость запустения, о которой говорится в Дан.9:27, связана с убийством Христа. Надо отметить, что мерзость запустения устанавливается (НАТАН - даётся) всякий раз, когда на том месте, где поклоняются Богу Авраама, Исаака, Иакова, начинают поклоняться иному богу. Поэтому Иисус и говорит в Мф 24:15 о мерзости запустения, поставленной (на длительное время) на святом месте (το βδε λυγμα της ερημω σεως εστο ς εν το πω αγι ω). А место поклонения Богу Израиля и есть святое (отделённое) место, будь то храм или собрание святых на берегу реки! Иисус говорит, что увидите (ορα ω) мерзость. Это значит, что мерзость запустения может быть, но далеко не все её видят, ибо надо не только смотреть, но и видеть с Божьей помощью!

Нам известно, что первоапостольская церковь не была уничтожена малым рогом, но была предана в руку малого рога на 1260 лет, начиная с 538 года и до ареста папы Римского в 1798 году. То есть, святые Всевышнего перестали существовать как Божий народ, но остались верные Богу, как Божий остаток.

Оказывается, вальденсы существовали с IV века, когда они стали особенно приметны на фоне христианства, которое в Писании представлено как язычники, попирающие святой город в течение 1260 лет. Наименование «вальденсы» означает «люди долины». По свидетельству католических источников вера их была апостольской, что полностью соответствует Писанию. Арианство, которое им приписывают, всегда являлось одной из ересей христианства, к которому вальденсы, естественно, не имели никакого отношения. Ведь вальденсы сохранились до наших дней!

Из текста Дан.8:10 следует, что малому рогу удалось привлечь на свою сторону некоторых святых Всевышнего («звёзд», КОХАВИМ, как и в Дан.12:3). Когда Иисус говорит о том, что Его церковь не одолеют врата ада, то Он, конечно, имеет в виду именно тех святых, которые верны Ему до смерти. (См. ) .

Понятно вполне определённо, что 2300 вечеров и утр в свете текста Дан.8:13 включают два периода: постоянной (жертвы - ТАМИД) и опустошительного нечестия (ПЭША ШОМЭМ). Продолжительность постоянной (жертвы) - это 490 лет, - и начинается этот период с момента восстановления храма. Отсюда следует, что начинается 2300 вечеров и утр с того же момента, что и 490 лет, то есть с момента издания повеления о восстановления Иерусалима в 457 году до Р.Х.

По истечении 2300 вечеров и утр, то есть в 1844 году, святилище очистится (НИЦДАК КО ДЭШ - святое будет оправдано - единственное место в ТНХе! Что это значит? ). В этот момент «судьи сели, и раскрылись книги», то есть начался Суд Божий. Вот мы и живём во время этого Суда. (См. , ) .

Слава Богу!

Читайте по данному вопросу статьи:

ТЮРЕМНОЕ СЛУЖЕНИЕЮ ПРОПОВЕДЬ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЁННЫХ

Тема народа Божьего проходит через всю Библию – от первых глав до последних. Старый Завет подробно описывает зарождение, становление и развитие еврейского народа, а самое главное, Библия показывает, каким образом каждый человек вне зависимости от национальности может обрести спасение. Всех спасённых людей Библия называет Народом Божьим.
Отличительная черта любого народа – общие предки. Евреи, а их Библия называет Народом Божьим, ведут своё родословие от человека по имени Аврам, или Авраам. (Написание одного или двух «а» зависит от того, о каком периоде жизни этого человека мы говорим). «И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и иди в землю, которую я укажу тебе; и я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя». (Быт. 12:1,2) До своего призвания Аврам жил в Уре Халдейском, это территория современного Ирака, недалеко от Персидского залива. Богословы сходятся во мнении, что в Уре люди поклонялись идолам, и Бог повелел Авраму выйти из этой среды, из среды идолопоклонства. И как когда-то Бог повелел Авраму выйти из Ура Халдейского, так Он сегодня повелевает нам покаяться, оставивши греховный образ жизни, без чего никто не может присоединиться к народу Божьему.
Во времена Иисуса евреи гордились тем, что они прямые потомки Авраама, думая, что это кровное родство даёт им право называться «народом Божьим». Однако в этом они были не правы: в Старом Завете было чётко записано, что представители языческих народов тоже могли присоединиться к народу Божьему, если оставят своих идолов и уверуют в Бога Творца. Целая книга Старого Завета «Руфь» посвящена женщине по имени Руфь, которая была моавитянкой, но уверовала в Бога и присоединилась к израильскому народу. Апостол Павел пишет: «Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля, и не все дети Авраама, которые от семени его...» (Рим.9:6,7) Через многие Послания Апостола Павла красной нитью проходит мысль, что дети Авраама – это те, которые верят так, как верил Авраам, а не его прямые потомки, а это значит, что к народу Божьему может быть причислен каждый имеющий веру вне зависимости от национальности. В подтверждение этого можно привести слова Апостола Иоанна: «После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племён и колен, и народов и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих». (Отк.7:9).
Хотя Библия называет всех верующих, принадлежащих к Народу Божьему, детьми Авраама, следует заметить, что личность Авраама не является центральной в нашей вере. В «Послании к Галатам» Павел особо подчёркивает, что благословение Авраамово распространяется на нас через Иисуса Христа, Который и является центром нашей веры и нашего исповедания, без жертвы Которого никто не мог бы спастись, даже сам Авраам. (См. Гал.3:14)
Сегодня в мире проживают тысячи народов, но Библия нам открывает, что в духовном плане существуют лишь два народа: дети Божьи и дети дьявола. В восьмой главе Евангелия от Иоанна приведена полемика между Иисусом и иудеями, которые настаивали на том, что у них якобы есть какие-то духовные привилегии на основе того, что они – потомки Авраама по плоти. Советую читателям журнала прочитать полностью эту главу; в статье заострим внимание на двух цитатах из этой главы. «Сказали Ему в ответ: Отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы; а теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшему вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал». (Ин. 8:39, 40) Да, спорившие с Иисусом иудеи были-таки потомками Авраама по крови, но в духовном плане они не имели с Авраамом ничего общего так как их образ мышления был совершенно иным. Далее им Иисус чётко сказал о их духовном родстве: «Ваш отец диявол, и вы хотите исполнить похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины...» (Ин.8:44) Эти слова Иисус сказал неверующим иудеям, но эти слова, подчёркиваю, не относятся к какой-то конкретной национальности, они относятся ко всем безбожникам.
У каждого народа есть своя территория проживания. А есть ли своя территория у Народа Божьего? У израильского народа есть своя земля. Это та земля, на которую Бог привёл Аврама из Ура Халдейского, и дал ему обетование произвести от него великий народ и поселить этот народ на этой земле. В дальнейшем Бог чётко обозначил границы этой территории, о чём чётко написано в Законе Моисеевом. Потомки Авраама по праву считают Землю Обетованную своей, но всё же Авраам имел более глубокое понимание. В Библии читаем: «Верою обитал он (Авраам) на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исаком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основания, которого художник и строитель Бог». (Евр. 11:9,10) В Книге «Откоровение» этот город назван Небесным Иерусалимом. Это то место, в которое стремились праведники Старого Завета; это то место, в которое стремимся мы. А пока у Народа Божьего ещё нет своей территории, и на Земле мы – странники и пришельцы. Что это значит? Думаю, лучше всего объяснить это на примере Соединённых Штатов. Граждане США обладают всеми правами. Но есть эмигранты, которые ещё не получили гражданства. Они живут по так называемой «зелёной карте». Эта карта даёт право легально жить в стране и работать, но всё же есть ограничения: эмигранты, у которых нет гражданства, а есть только зелёная карта, не имеют права занимать должности в госучреждениях, не имеют права голосовать, служить в полиции... Верующие ожидают Небесного Иерусалима, в котором мы будем своими, а пока мы – странники и пришельцы на этой Земле, живём, образно выражаясь, по «зелёной карте». Это значит мы имеем право здесь жить, имеем право и должны работать, но всё же в чём-то наши права ограничены по сравнению с теми, кто не принадлежит к Народу Божьему. Например, верующий человек имеет право быть врачом и помагать людем, но врядли верующий врач имеет право делать аборты. Если взять неквалифицированный труд, то врядли верующий человек может с чистой совестью работать вышибалой в ночном клубе, тем более, что если есть сила быть вышибалой, то есть сила и кирпичи на стройке таскать, а если нет желания всю жизнь быть подсобником на стройке, можно освоить и другую специальность. (Это информация для размышления для уверовавших в узах, у которых срок подходит к концу.) Если в США есть чёткий перечень должностей, которые не могут занимать лица без американского гражданства, то в церкви нет и не может быть списка видов деятельности, которыми не может заниматься верующий человек. Но если после покаяния мы постоянно пребываем в молитве и чтении Слова Божьего, мы приобретаем ум Христов, и тогда нам становится само собой ясно и без запретительных списков, от каких видов деятельности нам следует воздерживаться.
Любой народ объединяет не только страна проживания, но и язык. В Небесном Иерусалиме не будет больше языкового барьера,- весь Народ Божий будет говорить на одном языке. Но даже сейчас есть общие признаки, которые отличают речь верующего человека, вне зависимости от того, на каком языке он говорит. В Библии читаем: «Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим». (Еф. 4:29) Здесь дополнительные комментарии не нужны.
И последнее. Как присоединиться к Народу Божьему? Есть два пути получить гражданство той или иной страны: Первое – родиться в стране, второе – эмигрировать и пройти установленную законом процедуру натурализации. Что касаеться Народа Божьего, то мы уже разобрались выше, что никто не может быть его частью по рождению, - ни потомки Авраама, ни потомки великих сподвижников христианства. Единственный путь к Небесному гражданству – это, образно выражаясь, прохождение процесса натурализации. Каждый желающий присоединиться к народу Божьему должен уверовать, то есть сделать осознанный выбор между верой в Бога и неверием, покаяться в своих грехах и вступить в завет с Богом через святое водное крещение, после чего служить Ему с чистой совестью всю жизнь.
5 февраля 2016

Loading...Loading...