Антисемитизм – одно из подлых орудий, используемое иудеями. Кормить диких животных – зло или благо? Ничто не предвещало беды…

Мы ответственны не только за то, что делаем, но и за то, чего не делаем.

Мольер

Выпуск Сергея Чернявского

Самое сложное в жизни человека – сделать выбор, который может изменить жизнь. А сложность в том, что это шаг в неизвестность. Неизвестность – это единственное, чего боится человек. Поэтому момент выбора – это борьба. Борьба со страхом. У того, кто борется, есть шанс победить страх и стать свободным. Кто приехал на АДЖ в первый раз победили свой страх, когда приняли решение ехать. Второй раз они победили страх, когда начали проводить переговоры с предпринимателями для создания своего бизнеса. И таких побед в процессе трехмесячной АДЖ было очень много. С каждой большой или маленькой победой изменения, которые происходили с участниками, проявлялись не только в результатах, но даже во внешности. Какими они приехали и какими стали через три месяца. Казалось бы, люди те же. Но: другой взгляд, другие лица, другая осанка. Они изменили себя сами.

Из всех участников АДЖ только двое решили уехать домой, а остальные остались, чтобы заниматься своим делом. Разве это не результат? Очень сложно передать через текст то, что происходит на АДЖ. И читая все отзывы, рассылки об АДЖ, наверняка каждый представляет себе свою картину. Но я уверяю вас: все ваши картины – это глюки. До тех пор, пока вы не приняли решение стать свободными, вы будете глючить. Единственное, что избавит вас от глюков – это действия, которые изменят Вашу жизнь.

Иногда люди вынуждены стать сильными: жизнь поворачивает все так, что сила – единственный путь к выживанию. Но по-настоящему свободным будет только тот человек, который САМ изменит свою жизнь, не дожидаясь условий, гарантий, не дожидаясь того, что жизнь вынудит его принять какое-либо решение. Свобода – в возможности выбора. Выбирай.

Рината (карельская керамика и ресторанное оборудование) уехала вчера. Когда провожали ее на вокзале, пришла в голову мысль, что за три месяца эта восемнадцатилетняя девочка стала действительно самстоятельной. Сделала огромный шаг на пути к свободе.

Рината:

Я не люблю писать отзывы. Потому что не научилась еще словами выражать то, что думаю и чувствую. Поэтому не написала ни одного, и теперь придется отдуваться за оба месяца:)

Сейчас такое ощущение, что АДЖ только начинается…

Хотя началось все, естественно, с августовской АДИ. Не буду врать, что меня как-то изменили эти три дня. На мой взгляд, какая была, такая и осталась. :) Единственное, что торкнуло: когда сказали что мы жутко тупые и для того, чтобы остаться на АДЖ нужно доказать свою способность быть АДЖином. Никак не могла понять, кому я это должна и зачем? В тот день твердо решила, что отсюда не уеду до конца АДЖ. И не уехала, хотя моменты были…

За первый месяц самым сильным потрясением стал соц. опрос. Не привыкла я с людьми разговаривать просто так на улице! Хоть был повод подойти, перед каждым новым опрошенным приходилось дооолго настраиваться:) а потом просто, не давая себе времени опомниться, цапала первых попавшихся людей. Опросила не многих, но и того хватило: по возвращении было только одно желание. Забраться с головой под одеяло и н-и-к-о-г-д-а не высовывать даже кончик носа.

Начало первого месяца посвятили планам, переговорам с директором завода и подготовке. В результате договор подписали через две недели, планом почти не пользовались и выяснили интересную вещь: уникальная карельская керамика в Карелии спросом не пользуется. Ценой не угодила. Нашли несколько заказов, но прибыли не получили. Следующие заказы и вовсе до сих пор не оплачены.

Удивительно, что продавцы предпочитают местной керамике чужую. Страшную, но дешевую, красивой, но подороже. Зато вся АДЖ оценила местное творчество;) Посуда, действительно, красивая и полезная. Такой самое место в Поместье.

Потом Сергей подсказал предлагать не только посуду, но все оборудование. Пока до меня дошло, пока тянулись недожатые мною переговоры с поставщиками, пока тупо ходила без нормальных прайсов – пролетел второй месяц. Быстро и безрезультатно. Сейчас я понимаю, что если бы то и вон то сделала раньше, а вот это до того () – все бы получилось намного лучше. И наполеоновский план, висевший на стене, начал бы воплощаться.

На самом деле, во второй месяц было много событий, значащих для меня очень много. Но чисто на эмоциональном уровне, и описать все это жутко сложно. И на крыльях летала, и за шкирку себя тянула, и в БББ захлебывалась.

Самое смешное (или наоборот) - на пленарах была выявлена куча помогающих вещей. Бери и пользуйся. Только мало что из этого мной делалось. Да, способ хороший. Да, поможет. А не делаю. Сегодня читала записи с первых вечеров и в который раз убеждалась – применяй я все, что было дано, была бы уже на пол пути к фирме из плана.

За первую неделю третьего месяца получено несколько заявок, есть первый заказ на оборудование и переговоры с новым поставщиком проходят успешнее: на этой неделе получу их каталоги. Хотя, может дело и не во мне, а в профессиональном менеджере той фирмы:) В субботу старательно выявляла, на что трачу время, и решала эти проблемы. Надо же когда-то начать пользоваться доступной информацией 😉

Радует то, что место на рынке оборудования для магазинов и общепита есть. Хотя, чтобы качественно и быстро это место занять, меня одной не хватит (да, это я вас на АДЖ агитирую).

Рината.

Отчет Саши Пастушенко (карельская керамика, карточка полезных телефонов), который тоже со дня на день уедет из Петрозаводска домой в Кемерово.

Что изменилось за 2.5 мес?

Пастушенко Саша

С каждым днем, с каждой минутой жизнь короче. Вы знаете, чего вы ждете? Решения принимаются мгновенно. Да, путь к свободе нелегкий. Может быть, какое-то время борьбы стоит того чтобы всю оставшуюся жизнь прожить свободным.

Напоминаю, что АДЖ в Петрозаводске начинается 25 ноября . Пишите на новый адрес, потому что ящик [email protected] иногда глючит.

Сергей Чернявский, [email protected]

Чему мы учимся у святых… если вообще учимся? Почему, молясь одним святым, совершенно не интересуемся житиями других? Над этими вопросами размышляют наши авторы в серии статей, посвященных святым почитаемым, забытым и неизвестным.

«…Ради честнейшия Матери Твоея, и безплотных Твоих Ангел, Пророка же и Предтечи, и Крестителя Твоего, богоглаголивых же апостол, светлых и добропобедных мученик, преподобных и богоносных отец, и всех святых молитвами…»

Когда мы читаем эту вечернюю молитву святителя Иоанна Златоуста, пред нашими глазами разворачивается история Церкви - история святости. Следом за апостольской эпохой наступает эпоха мученичества, а за нею - эпоха великих учителей, святых отцов Церкви, ее духовных столпов. А дальше речь обо всех, то есть о разных святых, просиявших в последующие века. О святителях, то есть епископах; о Христа ради юродивых; о благоверных князьях; о горевших верой девах; о преисполненных любви к людям старцах-­духовниках; о бесстрашных миссионерах; о праведных крестьянах и воинах; о самоотверженных священниках… И о новых мучениках, наконец.

Дивен Бог во святых Своих (Пс. 67, 36). Почитание святых - неотъемлемая часть православного Священного Предания. Что есть святость? Безупречность, безгрешность, идеальная праведность, абсолютная чистота? Нет; безгрешен один Бог, а святость - это решимость человека следовать Христу, всецело предать себя в Его руки; святость - это исполненность благодати Божией и явное действие ее в человеке.

Сколько святых у Православной Церкви? Тысячи и тысячи. Вряд ли возможно пересчитать их с точностью, тем более что сонм этот постоянно прирастает новыми прославляемыми именами. И мы не знаем, сколько святых еще не прославлено.

Помнить и знать всех прославленных, причисленных к лику святых - тоже невозможно; не в силах человеческая память столько вместить. И не о том сейчас речь, больше или меньше святых может с ходу назвать каждый из нас, больше или меньше житий или иных жизнеописаний нами прочитано. Речь о том, что почитание, особенно массовое, так скажем, народное почитание святых носит избирательный характер, и не всегда эта избирательность понятна, не всегда она оправданна. Нередко бывает так, что, «вцепившись» в одного или двух святых, мы о других и знать-­то ничего не хотим.

Зачем нам другие? Никола Угодник поможет!

Более того, мы и о «Николе Угоднике», точнее, о святителе Николае, архиепископе Мир Ликийских, зачастую ничего не хотим знать, кроме того, что он помогает в разных трудных ситуациях. Многие из тех, кто ставит ему свечки и заказывает молебны, не могут ответить на вопрос, где и когда он жил, что делал, чем стал известен. Зачем?.. Главное - чтоб помог. Вот и превращается великий святитель в некий русский круглогодичный аналог западного Санта-Клауса.

А ведь во святых, вот именно, Бог дивен, Бог виден, и, всматриваясь в духовный облик святого, мы видим действие благодати Божией в человеке - обычном человеке, изначально таком же, как мы. Каждый святой - это своего рода урок для нас, пример, духовный маяк, к которому нужно стремиться. А мы, выборочно почитая «тех, кто хорошо помогает», да и о них-то не желая много знать, превращаем святость, по сути, в палочку-­выручалочку.

Это ведь замечательно, что святые - разные. Мы ведь разные люди, и нам разные уроки требуются в тот или иной момент нашей жизни. Когда-то нам необходимо всмотреться в пугающий, даже шокирующий облик юродивого, чтобы понять, ради чего он отказался от нормального человеческого облика и образа жизни. Когда-то - ощутить неподвластную времени, неостывающую любовь Оптинского старца. А когда-­то - задуматься над судьбой новомученика, исповедника безбожных лет…

Святые входят в нашу жизнь подчас самыми неожиданными путями. Не раз приходилось слышать рассказы о том, как в дом совершенно случайно попадала икона святого, до той поры никому в семье не известного; но люди начинали молиться ему, и вдруг совершалось чудо, приходила долгожданная помощь, разрешалась тяжелая ситуация. И оставалось только заглянуть в церковный календарь, чтобы убедиться: да, именно в день памяти этого святого чудо и произошло…

Святой позаботился о людях, которые его не знали, он сам пошел им навстречу. Разве из этого не следует, что и мы должны спешить навстречу святым? Навстречу - значит на встречу, ради подлинной встречи со святостью. Встречи, которая не может не изменить нас, не обогатить, не приблизить к Источнику благодати.

Ведь святой не для того только свят, чтобы подавать нам помощь в наших насущных нуждах и бедах. Искать у святых такой помощи - это так же правильно и естественно, как просить помощи у близких друзей. Но беда, если мы не просим у святых ничего другого, высшего, чем наши нужды, и непреходящего. Беда, если великомученик Пантелеимон для нас только целитель, то есть только тот, кто может помочь нам в болезни, и мы не задумываемся о том, что сам-­то он, молодой и здоровый, сознательно предпочел благополучной жизни мученическую смерть.

Можно ли удовлетвориться избирательным, неглубоким, по сути потребительским почитанием двух-трех «популярных» (да простят они нам здесь это мирское слово!), «хорошо помогающих» святых - хотя это на самом деле великие святые? Святость только тогда станет для нас подлинным духовным уроком и помощью, когда мы будем стремиться видеть ее в разных, во многих-многих человеческих лицах и судьбах.

«Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин!» - написал замечательный русский советский поэт В. Маяковский. А я согласна с К. Паустовским, что нет таких звуков, красок, образов и мыслей - сложных и простых, для которых не нашлось бы в русском языке точного выражения.

«Я русский бы выучила только за то», что русская литература создана на этом прекрасном языке. Язык - это история народа, это путь развития цивилизации и культуры. Выдающиеся произведения А.С. Пушкина, Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого переведены на большинство языков мира. Но много людей изучают язык для того, чтобы в оригинале прочесть бессмертные творения этих авторов и насладиться красотой, мелодикой русской речи.

Русский язык - язык, созданный для поэзии. Он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков. Знание нюансов языка позволяет выразить самые тонкие чувства, самые волнующие эмоции. Русский язык способен передать всю гамму чувств, обуревающих человека, обозначить все нюансы и дать возможность быть понятым.

Творческие возможности русского языка неисчерпаемы. Именно из его богатства вырос сверкающий русский народный фольклор - пословицы, загадки, сказки, песни, былины…

«Я русский бы выучила только за то», что он чрезвычайно красиво звучит. Русский язык необычен в использовании полногласий в словах и чередовании гласных и согласных звуков в слогах с подвижным ударением, что придаёт языку напевность и мелодичность. Недаром так много древнерусских сказаний пелось народными певцами.

М. Ломоносов высоко отзывался о красоте русского языка в «Российской грамматике»: «... Но если бы он русскому языку был искусен, то, конечно, к тому присовокупил бы, что им со всеми оными говорить пристойно, ибо нашёл бы в нем великолепие ишпанского, живость французского, крепость немецкого, нежность италиянского, сверх того богатство и сильную в изображениях краткость греческого и латинского языка». По-моему, именно эти замечательные свойства языка становятся основой и источником создания русской литературы.

«Я русский бы выучила только за то», что он один из богатейших языков в мире. В этом языке очень много прилагательных и причастий, которые придают речи выраженность и поэзию. Нет ни одного языка в мире, который мог бы сравниться с русским. Например, «Зелёная зелень зеленеет», а на английском – «The green green greens». Очевидно, что разнообразные формы русских слов помогают вдохнуть жизнь в речь. В русском языке есть уменьшительно-ласкательные формы и окончания, которых нет в других языках, придающие богатство словам.

Русский язык - живой родник, живая вода. Окунувшись в неё, наслаждаешься каждым словом, каждым звуком сочного языка. В нём всегда живописность и своеобразная колоритность и вместе с тем необыкновенная сила и мягкость. Вот почему я русский бы выучила.

Гу И И (Gu Yiyi),

студентка 3 курса ШУИЯ (Шанхайский университет иностранных языков).

Справка: Гу И И (Gu Yiyi) заняла первое место в Вермонтской международной олимпиаде по русскому языку (номинация «Cочинение», уровень B2).

Тот факт, что очаровательный и дружелюбный малыш верил в человеческую любовь, чуть не стоил ему жизни. Последние полтора года койот жил неподалеку от городов Род-Айленда, Мидлтауна и Ньюпорта.

Он попал в эту местность после того, как «случайно» удрал из рук работников организации по помощи диким животным. На шее животного красовался ошейник с GPS-датчиком.

Знакомься – это Клиф, местная достопримечательность и просто очаровательный зверёк, который вдоль и поперек исследовал городские улицы, бульвары и дороги.

Ничто не предвещало беды…

Клиф отлично знал, где можно поживиться вкусняшками – он бродил рядом с ресторанами, которые выкидывали остатки еды в мусорные баки. Ты не поверишь, но койот – очень умный парень. Ну а как еще можно назвать питомца, который сам научился открывать крышку бака, выбирать привлекательные кусочки пищи и вновь закрывать крышку?

Местные жители и владельцы ресторанов заметили прожорливого шалунишку и стали оставлять провизию снаружи – специально для Клифа. Маленького зверька обожали и взрослые, и дети.

…пока койотов не начали убивать!

Но примерно месяц назад сытая и комфортная жизнь койота лопнула, как воздушный шарик, проткнутый иголкой. Все дело в том, что Энтони Пизар, начальник полиции Мидлтауна, заявил, что все койоты должны быть убиты, поскольку они… представляют собой угрозу для общества !

В своем заявлении шериф говорит: «Мы впервые собираемся применять силу по отношению к животным. Но мы должны принять меры, ведь поведение койота опасно!».

Мы надеемся, что этот м…мужчина краснел, когда сочинял подобную ересь. И у нас никак не укладывается в голове, что может сделать маленький безобидный койот местным жителям. Может, украсть немного мусора?

События развивались стремительно…

Дэйв Горнов, волонтер, увидел койота издалека. Он также заметил экспертов по дикой природе и других волонтеров из организации по защите животных. Люди окружили внезапно появившегося койота, ломая голову над тем, как помочь малышу и спасти ему жизнь. Ведь шериф собирался начать «карательные» меры уже на днях!

И что же решил сделать Дэйв? Он собрался напугать койота, но исключительно в благих целях. Как это должно было ему помочь? А вот как: специалисты по дикой природе знают, что именно страх может спасти животное . Если койот испугается, убежит и потеряет доверие к человеку, это спасет ему жизнь.

Основная проблема кроется в том, КАК люди сосуществуют с койотами. Ведь последнее время дикие лесные животные обитают не только на лесных просторах, но и на городских улицах.

Кормить диких животных – зло или благо?

Дэйв Горнов утверждает, что человеку нельзя подкармливать лесных жителей. Нельзя оставлять еду на крыльце. Нельзя оставлять ее возле мусорных баков. Разбалованные койоты теряют страх перед людьми и могут причинить вред домашним питомцам.

Популярность спасла Клифу жизнь!

Да-да, ты не ошибся. Именно популярность очаровательного, прожорливого койота заставила местных жителей объединиться, чтобы спасти малышу жизнь! Они написали петицию и собрали более 40 000 голосов за то, чтобы отменить охоту и спасти Клифу жизнь.

Однако обстоятельства складывались не совсем удачно. Вместо смертного приговора койота хотели поселить в зоопарке до конца его дней.

Но волонтёры и просто неравнодушные люди не сдавались: в результате было принято решение просто увезти койота в район, отдаленный от города.

Для койота по кличке Клиф, который был почти убит добротой, это — новый шанс стать… диким животным!

Сейчас все местные органы власти заняты поимкой только одного преступника: Местной Знаменитости по Шуршанию в Мусорных Баках. «Доблестным» сотрудникам правоохранительных органов даже GPS-датчик на шее Клифа пока что не помог в поисках.

Только за то и только за это. Три источника, три составных части антисемитизма

29 сентября в телепрограмме "60 минут" в связи с очередной годовщиной чудовищной трагедии киевского Бабьего Яра было сказано много справедливых, гневных и скорбных слов. Однако, как бывало не раз и прежде, из содержания выступлений получалось, что это только еврейская трагедия. Между тем давным-давно известно, что это трагедия киевлян всех национальностей.

Даже Евгений Евтушенко, выдающийся юдофил ХХ и ХХI веков, в своём знаменитом стихотворении "Бабий Яр" писал:

Я здесь стою как будто у криницы,

Дающей веру в наше братство мне:

Здесь русские лежат и украинцы,

С евреями лежат в одной земле…

Так эти строки и звучали в оратории Шостаковича.

Но я не об этом. В писаниях и выступлениях о войне, о её жертвах иные авторы еврейского происхождения, вольно или невольно обособляя судьбу своих соплеменников от общенародной трагедии, заявляют: нас-де фашисты преследовали и уничтожали только за то, что мы евреи.

Признаться, мне давно не приходилось читать и слышать этот довод, когда-то очень частый, но в помянутой телепередаче его горячо и убеждённо твердил бывший депутат Госдумы, а ныне известный политик, сотрудник Национальной гвардии Александр Хинштейн: "Только за то, что евреи! Только за то! ".

Образованный, умный человек, он убеждён, что это исключительно, чрезвычайно веский, неотразимый довод, обязывающий нас и весь мир чтить прежде всего и с особым чувством еврейские жертвы.

Да ведь за этим доводом отчётливо видно вот что: вы, русские, сопротивлялись, боролись, поэтому, естественно, вас немцы и расстреливали. Чего ж вы хотите? На войне как на войне! А мы, евреи – мирные люди, вели себя прилично, ничего не имели против фашистов, но они нас только за то… Вот, мол, какие мы особенные и какая у нас особенно трагическая судьба… Да это же прямая клевета на своих соплеменников! На всех евреев-фронтовиков.

В действительности немцы убивали евреев прежде всего за то, что они – советские люди и вместе со всем советским народом давали отпор фашистам . А вы хотите их отделить, выделить, обособить. Зачем? В чьих интересах? И каково в стране, пережившей пять холокостов, вновь, вновь и вновь семьдесят лет слушать о еврейском холокосте! Езжайте в Америку, Англию или Францию, потери которых в войне ни у кого не превысили 300-400 тысяч душ, вот там, надо полагать, вам предоставят самые высокие трибуны.

Слышал ли Хинштейн что-нибудь хотя бы об Аджимушкайских каменоломнях под Керчью, где после прорыва немцами Крымского фронта в мае 1942 года под землёй укрылись тысяч 15-18 наших войск и мирного населения, жителей города и окрестностей – женщин, детей, стариков. 170 дней и ночей, испытывая голод и жажду, они предпринимали боевые вылазки, держали оборону, сопротивлялись до тех пор, пока немцы не пустили газы. И вместе с солдатами гибли дети, женщины, старики. Наверняка среди них были и евреи…

Хинштейн наверняка знает слово "Катынь", но я не слышал, чтобы он уличил нашу власть в сотрудничестве по трагедии Катыни с Геббельсом, иначе как бы он оказался в Думе, а потом в Нацгвардии! Но дошло ли до слуха гвардейца слово "Хатынь"? Это белорусская деревня, все жители которой – 149 человек, в том числе 74 ребёнка – были заживо сожжены фашистами. И это – лишь одна из 818 белорусских деревень, всё население которых (вероятно, там были и евреи) было уничтожено фашистами.

И образованному еврею надо бы знать, что советских евреев немцы с помощью местных прихвостней действительно истребляли. А вот несоветских – далеко не всегда. Тут бывали и такие, например, истории.

По данным "Энциклопедии Третьего рейха", еврей Эдхард Мильх был создателем и долгие годы руководителем люфтваффе (военной авиации), и его происхождение не помешало ему, при Гитлере он дослужился даже до генерал-фельдмаршала (с.287). А Геринг говаривал так: "Кто еврей, кто не еврей, решаю я! ".

После войны у нас в плену оказалось более десяти тысяч евреев. А сколько было убито и ранено? Что это за люди? Откуда они? Да ведь немцы воевали не одни, а вместе почти со всей Европой. Как граждан Франции, Венгрии, Румынии, других стран этих евреев немцы не расстреляли "за одно то", а мобилизовали и отправили на наш фронт да, вероятно, и на запад, и там одни погибли, другие оказались в плену.

Образованному еврею хорошо бы знать и то, что фашисты прежде всего принялись за коммунистов и лишь потом – за евреев : знаменитый процесс над Георгием Димитровым по обвинению в поджоге рейхстага, на котором коммунист загнал в угол и снял штаны с фашиста-обвинителя Геринга, начался 21 сентября 1933 года и продолжался три месяца, а антисемитскую "Хрустальную ночь", во время которой было убито 36 евреев, фашисты учинили через пять лет, с 9 на 10 ноября 1938 года.

А до этого все пять лет в гитлеровской Германии, где, судя по числу разгромленных и сожжённых, было около 300 синагог, больше 800 магазинов и предприятий, принадлежавших евреям, никто их не трогал . А поводом к этой "ноченьке" послужило убийство 7 ноября в Париже польским евреем Гершелем Грюншпаном советника германского посольства.

Евреи не были главной целью и главной жертвой фашизма. Главным для них было хаусхоферовское Lebensraum (жизненное пространство). А евреи никакого "пространства" не занимали, они жили среди других народов, государства Израиль ещё не было, да он по своей малости и не заинтересовал бы Гитлера.

Подходящие пространства занимали славяне , больше всего – русские. Об очищении прежде всего от русских пространства до Урала немцы и мечтали, потому русские и были их главным врагом, подлежащим уничтожению.

В безвозвратных потерях Великой Отечественной войны русские составляют 66,40%, евреи – 1,64% (Г.Ф. Кривошеев "Книга потерь", М., 2009, с.52).

Тот же юдофил Евтушенко был прав: "Самое подлое из лжесвидетельств – лжесвидетельство о войне ". Хотя сам этим и занимался. И если одни твердят о безвинном истреблении фашистами мирных евреев, то другие стараются дополнить это сетованиями о несправедливости в награждении евреев на войне.

Вспоминается не столь давняя телепередача "Без ретуши" накануне очередного Дня Победы. Ведущий Сергей Торчинский говорил писателю Григорию Бакланову , герою передачи: "Я знал участника войны Гурвича . У него было два ордена Красного Знамени… Вам, фронтовику, известно, конечно, как трудно было человеку с такой фамилией получить две столь высокие награды".

Так и сказал: с такой, мол, трудной, непроходимой фамилией. Я замер. Ну, думаю, сейчас мой старый друг Гриша, однокашник по Литературному институту, врежет этой балаболке. Уж Гриша-то, писатель-фронтовик, еврей-интернационалист, знает правду.

Я ожидал, что он скажет примерно так: "Любезный Сергей Григорьевич, а не знаете ли вы другого Гурвича, члена партии с 1944 года? Он с такой точно непроходимой фамилией, как понимаете, да ещё с таким именем, как Семён Исаакович, получил на фронте не два, а четыре ордена Красного Знамени, да ещё орден Александра Невского, два ордена Отечественной войны первой степени, два ордена Красной Звезды, а в октябре 1944 года – Золотую Звезду Героя и орден Ленина. Неужто не слышали? Какой же вы еврей!..

Правда, дослужиться до генерал-полковника, как Давиду Абрамовичу Драгунскому , тем паче до генерала армии, как Якову Григорьевичу Крейзеру , Семёну Исааковичу не удалось, но полковника всё-таки получил. Как полезно подумать бы вам, милый Серёжа, о таких фактах, прежде чем лезть на экран со своими намёками… ".

Впрочем, я был не совсем уверен, что Торчинский назвал Гурвича. Может быть, Гуревича? Тогда Бакланов мог сказать ему так: "Я, молодой человек, знаю двух Гуревичей – Михаила Львовича и Семёна Шоломовича. Вы кем в армии были – не кашеваром ли? Не по военторговской ли части? Или вовсе не служили? А Михаил Львович был артиллеристом, командовал батареей "сорокапяток".

Слышали? Противотанковая пушчонка такая. Её на фронте звали "прощай, родина!", ибо частенько выходила она на прямую наводку. И впрямь, 17 сентября 1943 года у деревни Тарасово на Смоленщине в обнимку со своей "сорокапяткой" попрощался Михаил Львович с родиной. Но перед этим бой он вёл так доблестно, что тоже заслужил звание Героя.

А Семён Шоломович был связистом. Звание Героя получил за мужество при форсировании Днепра… А знаете ли вы, кашевар, сколько всего евреев за годы войны удостоились звания Героя Советского Союза? В эти предпраздничные дни по одной программе вашего телевидения говорили: 135, по другой – 150.

На самом деле 108. О, это немало! Один лишь Солженицын, звуковой разведчик, может уверять, что "на фронте Героя давали только отличникам боевой да политической подготовки". Есть среди евреев и дважды Герои, как упоминавшийся Д.А. Драгунский ".

Но что же Бакланов, еврей-интернационалист? Он промолчал , пропустил невежественно-лживую поджигательскую реплику Торчинского мимо ушей, словно это была всем давно известная истина, что ж о ней рассусоливать! Взгляд у него был отсутствующий. Вот такие пустозвоны да молчальники и стонут: антисемитизм заел! Да кто же делает для этого больше, чем они?

А есть ещё третья, высшая степень антисемитизма. Это такие, как М. Веллер , готовый в своё время расстрелять русского маршала Жукова; как Л. Улицкая, изображающая русских больными и вшивыми африканцами, которых надо еврейскими руками лечить; как А. Минкин , сожалеющий, что не Гитлер нас, а мы Гитлера пустили по ветру, да если бы ещё не в 1945 году, а в 1941-м…

Вот вам и три источника, три составных части антисемитизма.

Евреи на службе в Третьем рейхе

150000 евреев сражались в войсках Вермахта

Евреи-герои Советского Союза в Великой Отечественной Войне

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

Loading...Loading...