Красота христианской надежды и милосердия. Почему надежда считается одной из высочайших христианских добродетелей

Христианская надежда как добродетель «есть то утешительное рас­положение духа, по которому христианин, взирая на Бога, как на неизменно верного во всех Своих обещаниях, несомненно ожидает от Него всех благ, обещанных благостию Его» .

Основание надежды заключается в некой таинственной связи человеческой души с Богом как со своей Истиной и Первопричиной.

Главный предмет христианской надежды составляет блаженное общение с Богом, к которому христианин предназначен.

Христиане могут надеяться и на блага земные в той мере, в какой они могут быть средствами к достижению высшей цели нашей.

Блажен человек, который все упование свое возлагает на Бога. «Живый в помощи Вышняго в крове Бога Небеснаго водворится. Не приидет к нему зло и рана не приближится телеси его - таков закон и относительно каждого лица, и относительно целого народа» .

Надежда на Бога должна сопровождать христианина во все моменты его жизни. Она необходима для успокоения духа человека среди подвигов и бедствий земной жизни, она есть луч, освещающий путь жизни и веселящий среди неизбежных теснот и скорбей.

Истинная надежда на Бога тверда и постоянна так же, как и вера. «Пересмотри жития мучеников, - пишет епископ Феофан, - и удостоверишься, что при силе веры и любви к Господу у всех их глубоко в сердце лежала уверенность в получении неописанного блаженства за кратковременные страдания. Светлость предстоящего им по мукам в другой жизни Царствия со Христом Господом заслоняла от них ужасы мучений, какие готовились им мучителями» .

Христианская надежда требует, чтобы мы, ожидая всех благ от Бога, в то же время употребляли дарованные нам Богом силы и средства к достижению тех или других благих целей.

Человек, возлагая свою надежду на Господа, спокойно живет в настоящем, без страха встречает неизвестное будущее, в опасности не унывает, в несчастье не отчаивается, но с крепкою молитвою обращается к Богу, Помощнику своему,

Христианская надежда способствует развитию духовной жизни, которая цветет вместе с умножением и расширением упования, она оживляет энергию нравственных сил христианина, укрепляет его ревность о спасении. «Упование ведает, - учит преосвященный Феофан,- что будущее принадлежит Господу Христу и Святой Церкви Его. Оно как бы уже переселяется туда и там живет не воззрением только, но и чувством, в уверенности, что преславна та духовная жизнь, которая, исходя от прославленного Господа, качествует ныне в членах Его только внутренно, но в свое время преславно раскроется и вовне и проникнет собою все» .

Надежда на Бога необходима христианину, стремящемуся к вечной жизни, ибо он должен постоянно надеяться на помощь Божию в деле спасения, «ибо без воли Божией и тысячи людских помощников не помогут» .

Отвергнув всякую самонадеянность и самоуверенность, человек надежду успеха в деле спасения должен возложить на Бога, Ему себя предать, да будет Он вседействующим в нас - в мыслях, в чувствах, расположениях, словах и делах, питать полную веру, что Он ради этой преданности нашей совершит все должное и приведет к ожидаемому блаженному концу.

Неуклонное исполнение заповедей Господних сообщает надежде христианина дерзновение и воодушевление. «Упование, - наставляет святитель Феофан, - есть самый нежный цветок в саду духовном, но и самый крепкий. Лишь только повеет на него тлетворное дыхание греха, он увядает; но когда нет этого, никакая сила не может сокрушить его; напротив, сам он укрепляет все благоуханием СВОИМ» .

Вместе с трудами в деле спасения возрастает и надежда, опираясь преимущественно на том сознании, что с нашей стороны все, что было в наших силах, уже употреблено в дело. И Бог особых дей­ствий не являет, пока у человека есть еще силы, не пущенные в ход, ибо и они от Бога.

Средствами для поддержания и укрепления надежды могут служить размышления о совершенствах Божиих и различных обетованиях Божиих, которые сообщаются в Священном Писании.

Христианская надежда имеет теснейшую связь с верой. Она следует за ней как действие за своим основанием. Мы верим, что Господь имеет все необходимое для нашего спасения, и эта вера укрепляет нас в надежде, что Он поможет нам в борьбе за это спасение. По словам епископа Феофана, «надежда - от веры, но когда ощущение это делается частым, тогда оно подкрепляет и самую веру. Таким образом, надежда воздает вере дань как своей родоначальнице. Под взаимным их влиянием спеется святая жизнь» .

При всей твердости своей истинная надежда на Бога должна сопровождаться спасительным страхом Божиим, который побуждает человека постоянно трудиться над исполнением заповедей Божиих и достигать созидания любви в сердце. Любовь, будучи сама пламенем, «обращает в пламень и веру и надежду; тогда весь дух человека становится пламенем» [там же].

Архимандрит Георгий (Тертышников). Святитель Феофан Затворник и его учение о спасении.


9 Июля 2018 (14 голосов : 4.71 из 5 )

А теперь пребывают сии три:
вера, надежда, любовь;
но любовь из них больше.

()

Наде́жда – одна из главных христианских , есть успокоение сердца в Боге с уверением, что Он непрестанно печется о нашем и дарует нам обещанное . Христианская надежда есть непоколебимое, спокойное и ожидание будущего .

Надежда имеет своим основанием .

«Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении» ().

Главным предметом христианской надежды является вечное спасение. Надежда ободряет дух в искушениях, воодушевляет на подвиги.

Познается надежда только в приключившейся . Случившаяся неожиданность, внезапная потеря, болезнь близкого человека открывают христианину глаза – на кого в действительности он надеялся.

О надежде в Новом Завете говорится в разных местах. Приведем некоторые из них: надежда от опытности, а опытность от терпения (), сохранять надежду должно через терпение и утешение из Писаний (), Иисус Христос является надеждой для христиан (), вся тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих ().

Почему надежда считается одной из высочайших христианских добродетелей?

В качестве добродетели, наряду с и , признаётся далеко не всякая надежда, равно как и не всякая вера (ведь и демоны веруют ()), и не всякая «любовь», но только богоугодная. По сути христианская надежда немыслима без искренней, подлинной веры, а истинная вера - без жертвенной любви к Богу и ближним (). Именно вера, надежда и любовь выражают общее и личное отношение христианина к Богу.

В рамках Православного вероучения очерчиваются и раскрываются важнейшие религиозные истины, знание которых необходимо для формирования правильного представления о Боге, Его отношении к миру, о самом мире, призвании и предназначении человека. По действию любви христианин стремится к теснейшему духовному единению с Богом и ближними. Надежда же служит важнейшим мотивирующим фактором, стимулом жить в соответствии с верой, в любви.

Если бы вера не сопровождалась надеждой, а представляла собой только знание догматов, она воспринималась бы человеком на уровне (хотя и высшей, но только) философии. Что бы в этом случае стимулировало его молиться, участвовать в церковных Таинствах, в жизни Церкви вообще? Исключительно чувство долга, обязанности? А разве мог бы он полноценно, свободно, желанно стремиться к тем высшим благам, о которых обещано в Божественном Откровении, не имей он надежды?

Надежда на помогает человеку бороться с текущими трудностями, преодолевать страдания, скорби. Надежа на воскресение умягчает один из сильнейших человеческих страхов - страх перед физической смертью, облегчает скорбь при потери родных. Надежда на наследование служила христианам отрадой во время тягчайших испытаний, перенесении пыток и мук.

Крайняя степень утраты надежды - состояние безнадежности - чревато отчаянием. При отчаянии у человека опускаются руки, помрачаются разум и воля. Он становится легкой добычей лукавых демонических сил. нередко служит причиной развития суицидального настроения.

Надежда в христианском мировосприятии.

Святой Иоанн Кронштадтский: «Надеяться на Бога – значит поручить Ему свою жизнь, свою судьбу, всю свою будущность и с уверенностью ждать исполнения Его обетования. Надежда происходит от веры, как растение из семени, как ручей из источника».

Надежда есть позволение человека, чтобы в его жизни действовал Бог.

Преподобный Серафим Саровский: «Все, имеющие твердую надежду на Бога, возводятся к Нему и просвещаются сиянием вечного света».

Однако Господь не отвергает даже попытку надежды. Такая попытка выражается человеком, который в тяжелых обстоятельствах молится Богу. Об этом говорит святой Филарет Московский.

Святитель Филарет Московский: «Чем подогревается надежда? Для сего надобно отвлекать мысль от предмета печали и занимать ум и сердце молитвою. Не должно смущаться тем, что в этих обстоятельствах молитва несовершенна. Приносите Богу намерение молитвы, а Он призрит и даст молитву молящемуся».

Блаженный Диадох Фотикийский: «Надежда – исшествие ума в любви к Богу».

Что есть христианская надежда? Это чувство того, что, несмотря на обстоятельства, всё не просто когда-то будет хорошо, но уже и сейчас хорошо – потому что Бог любит сейчас.

И ещё это чувство несомненности хорошего конца, так как хороший конец освящён евангельским счастливым Концом – Воскресением.

По этой причине святой Иоанн Лествичник говорит, что надежда даёт человеку обладать благом ещё до того, как он начнёт им обладать.

Христианская надежда никогда не подводит, потому что имеет своим основанием Бога. А Он больше нас хочет, чтобы всё у нас было хорошо. Для Него драгоценна вся наша жизнь, Он всем Собою участвует в нашей жизни.

При этом враг старается отвратить нас от надежды, предлагая решить все наши проблемы через грех, который мы должны совершить. «Или соври, или пострадаешь», «или ответь злом на зло, или пострадаешь» и многое тому подобное предлагает нам враг.

Есть разница между тем, как помогает враг и как Бог. Если враг много обещает блага, то Бог кротко предлагает Себя. Враг предлагает обойти мучение, Бог –пройти сквозь мучение и вынести опыт преображения. С врагом человеку кажется, что всё будет хорошо, а всё оказывается плохо. С Богом кажется, что всё будет плохо, а всё оказывается хорошо.

Одна девушка преподаёт в неком городе в Украине во взрослой воскресной школе. Несколько недель она лежала с ребёнком в больнице. Когда выписалась, ей нужно было готовить урок на воскресенье. Она включила компьютер, но была до такой степени уставшей и грустной, что решила пропустить и это занятие. Когда компьютер уже выключался, внезапно на весь экран засветились слова из Евангелия: «Как прекрасны ноги благовествующего благое». Никаких программ, которые были бы связаны с появлением текста на мониторе, у девушки нет. Она восприняла это как знак свыше, как подтверждение того, что Бог участвует в её жизни. Тогда она подготовила урок и провела занятие в воскресенье.

Надежда связана с доверием Богу.

Наши личные отношения с Богом, бывает, включают в себя и обиду на Него. На земле мы далеко не всегда можем понять причину пережитой или переживаемой нами скорби, и эта скорбь, которая далеко не всегда вызвана нашим личным грехом, побуждает душу задать вопрос: «Почему и за что?». «Я верю, что Ты милосерден, но не могу сочетать эту веру с тем, что терплю сейчас». Такой вопрос задаёт та душа, для которой Бог стал очень дорог, и она не может принять его иначе как любящим. И тогда душа, как Иов, зовёт Бога на суд, но не для того, чтобы судить Его, а для того, чтобы Бог оправдался, чтобы Он снова открылся как любящий, выявил смысл скорби и исцелил её. А Он скоро-скоро исцелит, ибо не хочет, чтоб мы жили в скорбях, но желает, чтобы мы доверялись Ему, всегда любящему, и ощущали, что надежда на любящего никогда не будет напрасна.

Разве был на земле хоть один, кто доверился Господу и не стал в конце концов победителем? В Ветхом Завете сказано: «Взгляните на прежние роды: кто верил Господу и постыдился?» Имеется в виду, что таковых в мире не было. Однако Господь ждёт и нашего личного подвига, который должен предшествовать благодатной помощи, пресекающей страдание. Человеку следует поступить как христианину там, где всё вокруг вынуждало его поступить как грешник.

Приведу одну историю об этом.

Протоиерей Игорь Гагарин: «Вспоминаю, когда одна девушка, окончив школу, вступила в тот возраст, когда нужно всерьёз думать о том, чтобы не остаться одной. Она со мной делилась: ‟Батюшка, как быть? Как только я знакомлюсь с каким-нибудь парнем, и он узнает, что между нами не будет ничего такого без брака, он тут же утрачивает ко мне всякий интерес, и я остаюсь одна. А может быть, и нет таких ребят, способных это оценить? У меня есть серьезный соблазн – может, отодвинуть в сторону это наше православное”. Многие так считают: ну, такая жизнь, потом покаюсь. Я её очень просил: ‟Не делай этого. Господь обязательно вознаградит и пошлёт тебе хорошего. А с этими ребятами, которые, узнав, что ты не допустишь близости до брака, сразу же покидают тебя, с ними ничего хорошего бы и не вышло. Если ты встретишь действительно достойного человека – он это поймёт и оценит”. Слава Богу, так и случилось. Сейчас она замужем за очень хорошим человеком, и у них прекрасная семья, растёт ребёнок. Какое счастье, что она сумела устоять!».

Виктор Франкл: «В трудные минуты кто-нибудь смотрит на нас – друг, жена, близкий человек – живой или мертвый, или Бог – и ожидает, что мы не разочаруем его».

Верность имеет в мире огромное значение. Верность там, где, кажется, ничего нельзя уже сделать и исцелить. Именно такая верность приносит свет в жизнь другого, приносит вечность. Дело в том, что Бог действует в жизни людей не сразу, предоставляя нам возможность совершить личный подвиг. И тогда Он приходит на помощь.

Когда человек искушаем помыслами неверия, его верностью будет сказать: «Я христианин, даже если христианства нет». Жена верует в то, что злобный алкоголик или тиран муж станет наконец человечным. Молящийся о любимом верит, что помощь придёт. И эта их вера не бывает посрамлённой, не проходит бесследно – Бог обязательно приходит на помощь туда, где человек отдал всё своё до конца. Тогда Он исцеляет то, что человек не может исцелить, исправляет то, что никто не мог исправить. Бог никогда ещё не посрамил верность жертвенного человека.

Милосердие и сердце милующее как проявление христианства

Господь желает, чтобы мы творчески преобразовывали этот мир, чтобы являли собой христианский свет там, куда приходим.
Приведу по этому поводу такую притчу:

Однажды на улице я увидел голого ребенка. Он хотел есть и дрожал от холода. Я разозлился и обратился к Богу:

– Почему ты позволяешь это? Почему ты ничего не предпринимаешь?

Бог ничего не ответил. Но ночью неожиданно раздался его голос:

– Я кое-что предпринял. Я создал тебя.

Святой Серафим Саровский: «Бог печётся о каждом человеке так, как если бы он был у Него единственным».

Но и мы должны о каждом заботиться как о единственном.

Каждый из нас может исцелить некую частицу мира, прежде всего в самом себе. По мере изгнания страстей из сердца там поселяется Бог – и мир вокруг нас меняется. Но каждый из нас должен и деятельно заботиться обо всём и всех.

Старец Паисий Афонский: «Будет хорошо, если мы станем делать то, что нам по силам, как следует: негромко, не преследуя те цели, которые превышают меру наших возможностей, ибо иначе дело пойдет в ущерб нашей душе и телу, а часто и в ущерб Церкви».

Для того чтобы определить свою меру, нам надо советоваться с духовником или опытным батюшкой, который нас знает.

Святой Ефрем Сирин: «Прекрасны молитва и пост, но их украшает милостыня, ибо сказано: ‟Милости хочу, а не жертвы” (Ос. 6:6)».

Что именно делать?

Старец Иоанн Крестьянкин: «Пусть каждый человек, которого посылает тебе сегодня Господь на жизненном пути, станет самым важным, самым дорогим и самым близким для тебя. Согрей его душу!».

Святой Исаак Сирин: «Господь наш для уподобления нашего величию Отца небесного назначил нам милосердие».

На древнеанглийском Спаситель произносится как Целитель. Никто не должен пренебрегать служением милосердия и милостыни. Именно милующее сердце наиболее делает нас богоподобными.

Святой Макарий Великий говорит, что верх совершенства – видеть грешника и сострадать ему, жалеть о нём, миловать его. Это то, что делает Христос. И это то, что может делать и христианин.

В дневниках Тараса Шевченко есть такая запись: «Шел я в декабре по набережной. Навстречу босяк. Дай, говорит, алтын. Я поленился расстегивать свитку. Бог, отвечаю, подаст. Иду дальше, слышу – плеск воды. Возвращаюсь бегом. Оказывается, нищий мой в проруби утопился. Люди собрались, пристава зовут… С того дня я всегда подаю любому нищему. А вдруг, думаю, он решил измерить на мне предел человеческой жестокости…».

Святой Алексей Мечев: «Мы должны разгружать друг друга, когда видим, что чело­веку тяжело; нужно подойти к нему, взять на себя его груз, облегчить, помочь чем можно; так поступая, входя в других, живя с ними, можно совсем отречься от своего ‟я”, совсем про него забыть. Вот когда мы будем иметь это и молитву, тогда мы нигде не пропадем, куда бы мы ни пришли и с кем бы мы ни встретились».

Святой Иоанн Златоуст: «Каковы мы к ближнему, таким и Бог будет в отношении нас».

Христос ждёт от нас милосердия как проявления милующего сердца. Однако к стяжанию милующего сердца человек идёт постепенно. И тут, как и в любой добродетели, важно вначале исполнять внешнюю её форму, делать дела милосердия и молиться о том, чтобы сердце было милующим. Тогда Господь, увидев наш труд, пошлёт нам то, что мы ищем.

Каждому из нас бывает трудно. Но радовать других, когда тебе самому больно, – это большой подвиг. Христос обязательно возрадует того, кто радует других.

Причём Христос принимает даже наше доброе пожелание, когда в нём есть боль за другого.

Старец Паисий Афонский: «Если тебе станет больно за человека, который от сердца просит тебя помолиться о нем, и ты скажешь ему: ‟Не бойся, ты станешь лучше”, то тем самым ты дашь ему Божественное благословение. В этом добром пожелании много любви, много боли, и поэтому оно обладает силой. Это угодно Богу и Он исполняет благословение».

Блаженный Августин: «Не входят в истину иначе как через любовь».

И в завершение приведем слова святой мученицы Императрицы Александры: «Быть добрым – значит быть счастливым».

Евангельская Церковь "Христианская Надежда", Киев

"Христианская надежда" - церковь христиан веры евангельской.
Богослужения проходят каждое воскресенье - 10:00 (центральный зал)
Воскресная школа, подростковое служение - воскресенье 10:00
Молодежное служение - воскресенье - 15:00
Богослужения по будням - понедельник, среда, пятница - 19:00 - зал "Фимиам"

Я ДЯКУЮ ЗА.... (ЧАСТИНА 2)

Записки вдячноності Богові дітей недільної школи.
Читаємо і дякуємо Господу так, як і наші діти - просто, відверто, за все!
(орфографія збережена))

А за що дякуєте ви?

Дякую за все
Артур Алімханов

Я дякую за те, що в мене є батьки, ми не бідні у є будинок 3-поверховий біля нього басейн, в Києві квартира на 7 поверсі 4 кімнатна. за те, що я спортивна дякую Богу.
Оля

Я дякую Богу, за маму, за брата, сестру та тата. Дякую за те що ти оберігаєш мене на кожному кроці!! Дякую за те що ти ніколи не залишав. Дякую тобі велике за те що я маю. за дім, квартиру, за іжу, одяг і т.д. Дякую за друзів. Я дуже вдячана тобі Господь!!!
Діана, 12 років

Я зочу подякувати за двох моїх братиків, і за моїх батьків. За те, що я живий, за те що я можу дихати, ходити, відчувати. Я хочу подякувати за своє життя, за все що відбулося і відбувається далі.
Дмитро Шепелєв, 11 років

Затошо я живу і за здоровя, за маму і папу
Саша Волков, 12 лет.

Благодарю бога за все. За то што я живу, и то што у меня єсть мама и папа.
Влад Клюковский, 11 лет

За урожай, єду, жизнь, здоров"я, любовь. За место жительства, за радителей і папу, маму, дядю Сашу, тётю Юлю, игри, друзей, за конфети, за Карпати, за месяц, за хороший отдих. за сложности, за сесру, брата, учителей, добро, зло, за свободу, свет, темноту, учобу, природу, за Всё.
Тамара, 12 лет.

За всьо тошто я імею. За маму, за папу за братів і сестру.
Я благодарю за то што я поєхал етім летом на море.
Алан, 12 лет

Дякую за життя Богу!
Тімур

Я ДЯКУЮ ЗА...
Друзі, ви тільки почитаєте, що пишуть діти недільної школи "Християнської надії"!
Напередодні свята Подяки ми забігли в декілька класів. Читати їх щирі подяки, написані на невеличких листочках, дуже весело! Тож ділимось із вами, щоб гарний настрій та вдячніть передались і вам!))
(орфографія збережена))

А за що ви вдячні?

Я вдячка богові за життя за вчителів, за братика, за сестер, за друзів.
Мішура Марія, 11 років

За все!!! За батьків за дім і за церкву, а ще за всіх людей.
Андрій, 10 років

Дякую Богу за відпочинок на морі
Я дякую Боже за сім"ю. Боже, я дякую тобі за батьків, Що ти даєш нам життя, що ти наш спаситель. дякую що ти нам даєш відпочинок.
Олександр Філоненко

Я благодарю Бога за то, что он дал мне здоровье, семью. за прошлом лето. Моя сестра вышла замуж. Я была в Москве и очень благодарю ему за все что он мне дал. За каждый мой вдох и мой выдох, за каждый шаг. За все события в жизни. Благодарю Бога за жизнь.
Дмитренко Даниэла, 11 лет

Звсьо точто я імею, за маму за папу за бабуся і за сестру. Я благодарю за то что єтим летом отдыхала на море возле Херсона. Настя

Я дякую за маму тата. За школу за радість в житті за подруг, за дім, за сім"ю, за всіх друзів, за батьків. За Україну, за бога.
Кароліна, 11 років

Я дякую Богу за родину, за здорвє, за ноги, руки, що я можу ходити. Дякую Богу за все!
Ліана, 12 років

Я благодарю Бога за то, что он с нашей семьею постоянно. Бивают у нас тоже проблемы, но ето просто испитание. я благодарю Господа что мы живем в прекрасных условиях. У меня умние родители, которые любят Бога, прекрасные брат и сестра. Также благодарю за отдых летом, за машину. Но больше всего благодарю за здоровье.
Добривечір Софія, 12 лет

Я дякую Богу за себе, за сім"ю. Дуже дякую за друзів, за батьків. За зор, слух, голос. Дякую за те, що я живу, за здов"я. Дякую Йому за все!
Валерія Нечитайло, 10 лет

Я дякую за природу, за море, за відпочинок.
Любченко Мирон

Дякую за все!!! Аня Миколенко

🍁💛МОС💛🍁
Драгоценные, хотим познакомить Вас с новой аббревиатурой которую вы еще не раз увидите в наших постах...👀
МОС - это Молодежное Объединенное Служение💞

07.10.18 Прошло первое Молодежное Объединенное Служение (МОС)💒
Летнее время было столь насыщенным различными конференциями, лагерями, крусейдами, и т.д. что за это время мы успели уже соскучиться друг за другом🙋
Это было невероятное лето, время когда мы вместе молились друг за друга🙏, вместе делились и размышляли о Слове Божьем💭, духовно возростали📖, весело и назидательно проводили время😆, знакомились и находили новых друзей...👧👦
Каждый раз когда мы прощались с ребятами с других церквей, или же даже других городов, внутри мы ощущали невероятную грусть и горечь разлуки, имея лишь надежду встречи следующим летом🌞. В трепете каждый из нас ждет этого времени... Но с Богом нет ничего невозможного🙏 Именно Его Любовь влечет каждого из нас в Его Особенное присутствие❤ Мы благодарим нашего Господа за возможность вновь встретиться нашей большей семьей🌏
Мы так Вас Всех любим, и благодарим каждого,за большой вклад в этот семейный и уютный вечер...🌄

А пока что, давайте вспомним как же прошел этот вечер💖

Больше фото и видео на нашей странице в instagramm: mhn.1991

День Подяки

Вже за 2 дні День подяки! Чекаємо на вас!

23 вересня, в Києві, на Хрещатику, відзначають Свято подяки. Жителі та гості Києва зберуться на головній площі столиці, щоб подякувати Богу за свою країну, за родину, за врожай. Головними хедлайнерами свята будуть голлівудський актор Стівен Болдвін, чемпіон світу з боксу Менні Пак"яо, мотиваційний спікер Нік Холл і екс-соліст групи Delirious Мартін Сміт.
В рамках Свята подяки відбудеться фестиваль PODYAKA FEST, локації якого будуть розташовані від вулиці Богдана Хмельницького до вулиці Городецького і працюватимуть протягом дня з 11:00 до 22:00.

Впродовж дня на гостей очікує шоу команди скейтбордистів із США "Untitled Skateboards", виступи байкерів, концертна програма, спортивні змагання, фестиваль вуличної їжі, інтерактивні фотозони, розіграші подарунків та багато іншого.

Денна програма завершиться флешмобом – встановлення рекорду найдовшого прапора в Україні (довжина прапора - 250 метрів, ширина - 6 метрів). Кульмінацією святкування стане вечірній гала-концерт за участю зірок Голівуду, а також загальна молитва вдячності за Україну.
#дякую #СвятоПодяки2018 #ЯдякуюЗа #СвятоПодяки #ДеньПодяки

МХН – ЭТО СЕМЬЯ!
Молодежь Христианской Надежды – в этой аббревиатуре заложен огромный пласт поколения, целая жизнь и будущее нашей церкви. В начале осеннего сезона на молодежном служении как обычно много новых лиц – вливаются совсем юные братья и сестры с подросткового. А те, кто уже не первый год на молодежке, принимают их в свои объятия, в свою семью. Мы расспросили ребят, что для них лично МХН?

Для меня МХН – это семья. Я в молодежном служении около 4 лет. Бог благой! Я вижу, как Он над нами работает. Случается так, что люди уходят, но приходят новые, они вливаются и становятся частью семьи. Я удивляюсь, как это все происходит! Бывает, нет сил, но ты все равно приходишь и служишь, получая радость и удовольствие. Я рад здесь быть!
Егор

МХН для меня − семья. Уже два с половиной года на молодежке. Я очень скучаю в течение недели. Воскресенье − особый день, когда я встречаюсь со своей семьей. И мне просто хочется, чтобы этот день не заканчивался! Эти люди стали очень родными, мы находимся в духовном единстве. Ты можешь открыться и это очень ценно. Я пожелала бы всем еще больше единства, сопереживания друг ко другу и больше молитв друг за друга.
Яна

МХН лично для меня – это семья и… возможность служить.
Анита
Я на молодежке чуть меньше года, хотя в церковь хожу всю жизнь. В определенный момент жизни МХН стала для меня семьей, которая явила огромную любовь. Именно, попав в МХН, я начала духовно возрастать. Потому что здесь увидела то, чего не встречала нигде.
Евгения
В церковь я хожу года два, а на молодежке год или чуть больше. Это место, где я нашла себя, где могу помочь людям, в свою очередь они помогают мне.
Вика
МХН – это, прежде всего, хорошие друзья, общение, семья. На МХН хожу года три. Для служения я бы пожелал больше единства, а также духовного возрастания и роста домашних групп. Одни из ярких впечатлений МХН − это конференция «Магнит» и другие подобные мероприятия.
Женя
Я закончила подростковое служение, а вообще в церкви с самого детства. НА МХН хожу всего две недели, то есть посетила только второе воскресенье. Первые впечатления: МХН − это место, где ты проводишь время с Богом и общение, я бы даже сказала, уже с родными для меня людьми. Это моя семья.
Рита
Мне очень нравится то, что на МХН не так, как в больших церквях, здесь абсолютно все знакомые тебе люди, которые всегда готовы помочь. В МХН есть много служений, в которых ты можешь участвовать, развиваться, как личность профессиональная и духовная. Например, если ты играешь в группе, то имеешь много друзей музыкантов. Вообще, мне нравятся все мероприятия, встречи, которые устраивает МХН.
Давид

В МХН я перешел с подросткового служения и принимаю участие в служении, как звукорежиссер. Для меня – это, прежде всего, семья, которой можно довериться, рассказать свои молитвенные нужда, а может быть и проблемы. Мои первые впечатления – очень круто!
Даниил

Мы приезжаем сюда, чтоб найти больше друзей. Конечно, здесь есть связь с Богом! Новые знакомства, духовные наставление, как правильно следовать за Богом, общение с христианами.
«Христианская надежда» – это хорошая церковь! Когда я приезжаю, то больше узнаю о Боге, это очень помогает мне в дальнейшей жизни.
Я первый раз в гостях, мне очень понравилась проповедь молодежного лидера «Дорожите временем».
Нам очень нравится здесь, много новых знакомств. У нас набирается группа прославления и нам нужен человек, который бы подучил нас, хотим набраться опыта.
Молодежь церкви «Хвала и поклонение», г. Бровары, объединение УМЦ

Практически каждый произнес слово «семья» (заметьте, что они не слышали ответа предыдущего человека) и это было настолько искренно сказано!
Приглашаем в дружную семью
Молодежи Христианской Надежды - МХН!

Loading...Loading...