Известные люди с именем элина. Что означает имя элина для девочки

Сценарий к Дню рождения дочки!

Сценарий Дня рождения!

Подготовка:

1.За несколько дней до дня рождения делаем приглашение на ДР. (где указываем дату, время, адрес и телефон,). Можно уточнить одежду (праздничная и для игры (футболка и шорты…))

2.Купить призы (ручки, ластики, карандаши, наклейки, блокноты и т.д.)

3.Распечатать кроссворд, дипломы, рецепт (желательно на каждого ребенка)

4.Подготовить реквизит: мяч, веревка с конфетами, ножницы, цветные карандаши (для вписывание в кроссворд и рисования), туалетная бумага для игры в мумию и т.д., в зависимости от игр.

Дети приходят, дарят подарки: начинается официальная часть.

Накрыт сладкий стол (торт со свечами, фрукты, конфеты и чай), звучат поздравления и пожелания (желательно от каждого ребенка… А что ты можешь пожелать имениннику в следующем году, жизни и т.д…. Дети задувают свечи, едят и фотографируются…

Поехали…

Разделяемся на команды!!! Допустим команда девочек и мальчиков (не забыть дать названия командам)

Сегодня мы с Вами будем играть в школу, но школа эта не простая, а волшебная. После ее окончания каждый станет настоящим волшебником и получит именной диплом об окончании школы волшебников.

Школа волшебников:

Урок 1. Практическая магия

Игра «Рисовалка» По очереди с закрытыми глазами нарисовать портрет виновника торжества : один рисует овал лица, другой глаза, третий уши...

Ребенок с закрытыми глазами должен нарисовать портрет именинника. Рисуем - глаза (брови и ресницы), овал лица (волосы и уши), нос и щеки, рот и зубы. - Не делали.

Или нарисовать картину на заданную тему… (свернув листок в несколько раз, и каждый ребенок рисует - допустим: первый рисует голову коровы, второй ее передние ноги и часть тела, а третий задние ноги и хвост. После разворота можно сравнить результаты) - Было весело….

Игра «Конфеты с пожеланиями…»

Подвешенные конфеты на веревочке. Ребенок с завязанными глазами - ищет. Команда соперники говорит неправильное направление поиска, а своя команда говорит правильные советы…. После того как найдут конфету, взрослый ножницами отрезает ее от веревки. Пожелания нужно распечатать заранее (Можно сказать что это именинник желает своим гостям быть красивым, сильным или похожим на бабу-ягу, а можно наоборот что гости желают - это имениннику). У нас был первый вариант.

Игра «Вытащить молодильное яблоко»

В тазики с водой кладется яблоко, ребенок с завязанными руками пытается достать яблоко (кто быстрее); - Не делали, я думаю надо будет одевать акваланг…

Игра «Испорченный телефон» Взрослый произносит на ухо одному из детей слово, тот должен его передать другому и так по цепочке, последний ребенок произносит слово в слух. - Не делали.

Урок 2. Управление предметами.

Игра «Я знаю…» развивает не только ловкость, но и эрудицию. И если в «Десятки» больше играли мальчишки, то здесь уж была стихия девочек. Смысл ее очень прост. Игрок начинает бить мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: «Я знаю пять имен девочек: Маша - раз, Ира - два…» И так до пяти. Затем используются разные категории: имена мальчиков, животные, цветы, деревья, птицы, названия городов, стран, рек и т.п. Если кто-то сбился или уронил мяч, ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто первым справился с заданием. - Понравилось, дочка даже после ухода гостей играла.


Урок 3. Ясновидение

Игра «Колечко» . Все игроки складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников - удержать его на скамейке. Удалось вскочить - стал ведущим. Нет - ведущий остается прежний. - Начали играть, и когда нужно было удержать ребенка, у которого было колечка, у нас чуть не произошла драка. Игра для девочек….

Игра «Прищепки»
Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки.
Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл.
. - Понравилось

Игра «На ощупь» Мальчику завязать глаза. Необходимо узнать "на ощупь" одну из 3-х девочек (в последнем случае подменить одну девочку на мальчика). Мы совместили эту игру с игрой в прищепки, было весело.

Урок 4. Развиваем фантазию и учимся колдовать. Приобретаем одежду и различные блага….

Игра «Что тебе?»

Из всех играющих выбирались два ведущих. Они загадывали число от 1 до 100 (если все умели считать до этой цифры). Остальные игроки по очереди пытались отгадать число, а ведущие помогали им словами «больше» и «меньше». Когда кто-то, наконец, угадывал число, ведущие спрашивали: «Что тебе?» Изначально предполагалось, что все игроки не имеют ничего: ни одежды, ни жилья. И обычно, первым делом, требовалась хоть какая-никакая одежка. Не сидеть же на скамейке голым! Игрок заказывал, например, платье, и ведущие удалялись на совещание. Нужно уточнить, что еще до начала игры обсуждался очень важный вопрос: будут ли предложенные «товары» «без брака, без юмора» или же, напротив, «с браком и с юмором». Без брака - приятнее, с браком - веселее. Каждый из ведущих придумывал свой фасон платья, и оба «товара» предоставлялись игроку на выбор. Если «товар» без брака, то платья были самые что ни на есть «принцессные» и наимоднейшие. Если же с браком… О, тут полет фантазии ничем не ограничивался! Каких только одежек мы не придумывали: из бумаги, целлофана, мха, колючек, проволоки, железа, с дырками в самых немыслимых местах… Из двух предложенных нарядов игрок выбирал тот, который ему больше по душе (из двух зол выбирал меньшее). И уходил загадывать число вместе с модельером своего платья. А второй ведущий занимал место игрока на скамейке. Игра могла продолжаться до бесконечности или до тех пор, пока игрокам будет уже нечего больше желать: каждый получит и немыслимую одежду, и шикарные дома, и машины, и яхты, и самолеты. Не играли, а играли в игру другую»Ты поедешь на бал?»: Условия игры: «Белое» «черное» - не надевать, «да», «нет» - не говорить. Выбирался ведущий и он задавал последовательно каждому ребенку вопросы: Ты поедешь на бал?, Какого цвета у тебя будет платье, туфли и т.д.? У тебя будет карета, мотоцикл, лимузин…? Если ребенок называл запрещенные слова, то он проиграл и выбывает из игры. Остается самый умный и он становится ведущим…. Ответы желательно получать развернутые (Я поеду сегодня на бал, у меня будет желтое платье и т.д.), ведущий может запретить разные цвета и слова…

Еще можно сыграть в «одевание команды», каждый участник из одной команды придумывает смешную одежду для участника из другой команды, после игры выбирается самый смешной и нелепый наряд. (допустим: юбка из сосисок, кофточка из пластилина, шляпка из консервных банок, туфли из авторучек и т.д. фантазия не ограниченная)

Игра «Продолжи сказку»

Первый игрок начинает и после слова «Стоп» продолжает другой… Направление игры можно менять, Допустим: Основа сказки о Золушки, Золушка собирается на бал она одевается: Первый ребенок одевает ее классически (пышное платье, туфли и т.д.) Стоп: Второй ребенок сажает Золушку на мотоцикл, обрезает ей платье и красит ногти в черный цвет, стоп: третий ребенок привозит Золушку не на бал и на дискотеку, где она встречается с принцем (не забыть его одеть…. Посмешнее) стоп: они сбегают с дискотеки и едут допустим в лес где много разбойников, в общем можно развить тему… Ведущий (взрослый) помогает детям, после слов стоп, он дает им направление- приказы (одеть Золушку, посадить на транспорт, отправить на дискотеку, одеть принца, отправить гулять….)

Урок 5. Урок внимания

Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте:

"Это я, это я, это все мои друзья!". .Понравилось очень.
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто из вас, таких красивых, говорить привык "спасибо"?

Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?

Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

Кто боится докторов, зареветь всегда готов?

Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?


Урок 6. Учимся готовить волшебные снадобья

(приготовление пицц)

Поиск рецепта:

Объявляешь, что для того, чтобы проявились способности к волшебству надо съесть волшебное снадобье. Но сначала надо его приготовить. А для этого найти рецепт. А подсказка, где искать, спрятана в кроссворде. Решаем кроссворд из загадок
Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (своим цветом ).

КРОССВОРД

1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй...
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но - ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

4. Пять ступенек - лесенка,
На ступеньках - песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)

9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(тетрадь)

12. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

13. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...
(линейка)

14. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...
Что же это?..
(карандаш)

15. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...
(пенал)


Ингредиенты (приготовить за ранее разложить по горшочкам (кастрюлькам) и подписать (приклеить прозрачным скотчем к посуде распечатанные на принтере надписи):

Основа для пиццы - Замороженные коровьи лепешки;

Кетчуп - кровь дракона;

Майонез - слизь медузы;

Приправа - высушенные коренья и яд коричневой рогатой гадюки;

Колбаса - поросячьи хвостики

Сыр - стружка от куста малины

Маслины - глаза дикой ящерецы.

Взять замороженные коровьи лепешки, расположить их в центре тарелок, налить немного крови дракона и слизи медузы, все это аккуратно перемешать 5 раз направо и 5 раз налево. Взять поросячьи хвостики и разложить их по коровьи лепешке, все засыпать стружкой от куста малины и добавить 3 щепотки высушенных кореньев и яда коричневой рогатой гадюки. Украсить глазами дикой ящерицы. Тарелки с получившимся блюдом отправить в пасть огнедышащего дракона.

ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ, мы еще разлили сок, молоко и газированную воду по графинчикам и так же подписали: Вишневый сок - «Настойка Бабы-яги»; Тархун - «Яд старой жабы», Молоко - «Напиток долголетия и здоровья», Кока-кола - «Водичка из под копытца братца Алёнушки», Яблочный сок -«Расплавленное золото» .

Все смотрелось очень эффектно.

Пока пицца готовилась, дети играли в другие игры:

Игра «Съедобно-несъедобное»

Все игроки выстраиваются в ряд. Водящий с расстояния в 2-4 метра бросает каждому по очереди мячик, называя какой-нибудь предмет. Если это что-то съедобное, мячик нужно поймать, если нет - отбить (или просто не ловить). Правильно среагировавший игрок делает шаг вперед, если ошибся - возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым смог добраться до водящего, сам становится водящим. Ему не возбранялось запутывать игроков. У нас она немного прошла по другому, ведущий кидал мяч и говорил что-то съедобное или не съедобное, а ребенок ловили или наоборот, если он делал не правильно сам станоился ведущим.

Урок 7. Урок смекалки

Игра «Пантомима»

Сказочные волшебники должны быть еще и очень сообразительными, чтобы найти выход из любой трудной ситуации. Поэтому сейчас у нас будет урок смекалки. Представьте, что вы находитесь в высоченной башне, а прекрасный принц явился вас спасать. Но вот беда, на башню наложено заклятие неслышимости, и вы не можете докричаться друг до друга. Поэтому вам придется разговаривать жестами. Объясните своему принцу, что:
1. ключ от этой башни находится у злобного огнедышащего дракона,
2. принц должен забраться к вам по веревочной лестнице и поцеловать вас
3. принц должен приехать рано утром, когда трижды прокричат петухи, и тогда башня будет разрушена.

А теперь можно сыграть самостоятельно - первый игрок загадывает слово и на ушко шепчет второму игроку - все остальные должны угадать.

Или я раздаю карточки с названием предмета, а Вы должны угадать кто это…

Каждому ребенку дается по одному заданию и время на подготовку, можно совещаться. Начинаем, как только детки будут готовы.

Прекрасно! Вы не растерялись и помогли принцу и с удовольствием сыграли в эту игру.

Игра интересная, но мы сделали по другому, ведущий раздавал бумажки с названием предмета каждой команде, и один из игроков команды должен был показать другой команде (пантомимой) этот предмет, другая команда угадывала… После все получали призы.. - Понравилось.

Урок 8. Вопросы с подвохом… Не понравилось, не все дети поняли вопрос, а уж ответить затруднились практически все… (сперва задала самые легкие вопросы, трудные даже не задавала)

· Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)

· От чего плавает утка? (От берега)

· Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

· Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

· По чему собака бегает? (По земле)

· За чем язык во рту? (За зубами)

· Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

· Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

· Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)

· Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

· Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)

· Какая река самая страшная? (Река Тигр)

· Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)

· Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")

· Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

· Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)

· Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

· Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)

· Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

· На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)

· На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

· Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

· Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

· За чем мы едим? (За столом)

· По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

· До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)

· Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")

· Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (Никакой, всеми уже переболели)

· Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)

· Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)

· Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

· Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

· Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.
(Клубок)

Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
(Ножницы)

Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)

Под крышей - четыре ножки,
На крыше - суп да ложки.
(Стол)

На что ни взглянет этот глаз,
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

Урок 9. Проверка эрудиции. Идея хорошая, но все уже поели пиццу, и детям хотелось только беситься играть, смотреть мультики…. В общем мы это не осилили.

Все три игры мы не играли…..

Много ли вы прочли за лето/зиму: сказки-перепутки.

(Отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.)

  • Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни.
    (7 сказок : "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыканты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка".)
  • Села Красная шапочка в короб к Михайло Потапычу и пошла в лес зимой подснежники для мачехи искать, а на полянке у костра встретила Белоснежку, Рапунцель и Русалочку.
    (6 сказок : "Красная шапочка", "Маша и Медведь", "12 месяцев", "Белоснежка и 7 гномов", "Рапунцель", "Русалочка".)
  • Сел Иван-Царевич на печку, впряг в нее Конька-горбунка, Сивку-бурку вещую каурку, гусей-лебедей и поехал в гости к братьям Ниф-нифу, Наф-нафу и Нуф-Нуфу.
    (6 сказок : "Иван царевич", "По щучьему велению", "Конёк-горбунок", "Сивка-бурка", "Гуси-лебеди", "Три поросёнка".)

Игра "Зевака". (Я называю глагол и перечисляю существительные, дети должны поднимать руку, если существительное не соответствует глаголу по смыслу: "летит - самолет, попугай, КОРОВА…")

Летит плывет

Пароход, портфель, утка, лебедь, топор, крокодил, кит, облако, камень, бревно, льдина, жираф, дельфин, рыба, лодка.

Бежит

Заяц, камень, речка, конь, дерево, собака, время, змея, леопард, олень, улитка, спортсмен, рыба, ручей, гепард.


Прим. Чтобы конкурс прошел в шуточной атмосфере, мною намеренно подобраны некоторые сочетания: "плавать как топор", "поехала крыша", "ездить на печи". По ходу я поясняю эти шуточные словосочетания.

А это дочка после провода гостей, УФ....

Мамам и папам стоит предварительно продумать сценарий дня рождения девочки 8 лет. Сделать это несложно, ведь родители прекрасно знают любимого чада. Самое главное - придумать такие конкурсы и веселые соревнования, в которых будут задействованы все гости виновницы торжества.

Каким должен быть сценарий дня рождения девочки 8 лет

Конечно же, следует учитывать, что 8-летние детки - все еще малыши. Тем не менее они вполне могут принять участие в достаточно сложных конкурсах. Нужно сделать незабываемый детский день рождения (8 лет). Сценарий девочка может составлять вместе с родителями, или же мама и папа имеют возможность устроить сюрприз и все продумать самостоятельно. Детский праздник должен быть:

  • Веселым.
  • Эмоциональным.
  • Азартным.
  • Наполненным настроением торжества.
  • Со здоровой конкуренцией.

И конечно же, праздник должен быть в первую очередь для виновницы торжества.

Веселый сценарий дня рождения девочке 8 лет дома

Если выпала возможность праздновать именины дома, не стоит пускать все на самотек. Стоит предварительно продумать сценарий дня рождения девочки (8 лет), чтобы деткам не пришлось скучать ни минутки. За пример можно взять следующую идею.

Ведущий (мама или папа) всем юным гостям предлагает начать веселиться, при этом говоря: "Все помнят, какой сегодня праздник? Вы готовы начинать незабываемое и радужное приключение? Надеюсь, вы будете с удовольствием участвовать во всех конкурсах и эстафетах, которые мы вам подготовили".

1-й конкурс

Всем деткам на пояс завязывается шнурок, на нижней части которого закреплен карандаш. Детки делятся на две команды. На противоположной стороне от участников размещаются две наполовину наполненные водой бутылки. Задачей является по очереди подбежать к бутылке и попасть в нее карандашом, свисающим с веревочки. Побеждает та команда, в которой все игроки первыми справились с заданием.

2-й конкурс

Опять детки делятся на две равные по количеству участников команды. Каждому из детей на голову надеваются обручи с написанным на нем словом. Поочередно игроки выходят и становятся напротив команды конкурента. Те должны объяснить, что написано на обруче, не называя самого слова. Выигрывает команда, в которой все игроки правильно угадали.

3-й конкурс

Каждому из детей на спину прикрепляется листок с названием мультипликационного героя. Каждый стоящий за спиной должен объяснить, что написано на бумажном носителе. Выигрывают те, кто первый прошел испытание.

4-й конкурс

На столике в ряд выставляется шесть одноразовых стаканчиков. В каждом из них практически доверху налита вода. Первые три стаканчика стоят впереди, остальные три - сразу же за ними. В те стаканы, которые ближе к участникам, необходимо положить теннисные легкие шарики. Гости по очереди должны переместить шарики в стоящие сзади стаканы. При этом можно использовать только собственное дыхание, не включая в процесс руки и другие части тела. Такой конкурс понравится и взрослым.

5-й конкурс

Те же теннисные шарики кладут в ложку. Ручка прибора должна быть в зубах у участников, а округлая часть свободна. Мячик нужно передать из ложки в ложку от первого игрока к последнему.

6-й конкурс

Поздравления, которые должны быть на определенные буквы. Ведущий озвучивает букву, а гости говорят по слову пожелания по очереди на заданный звук. Выбывает тот, кто не смог придумать поздравительного словечка, когда до него дошла очередь. Очень интересный конкурс, особенно если записывать его на видеокамеру и потом через годы просмотреть.

7-й конкурс

Детки своими руками должны сделать открытку имениннице. Для этого подойдут любые подручные средства (ватман, клей, цветная бумага, картон, блестящие ленты, бисер). Детки садятся в круг, совместно придумывают поздравительную композицию. Потом каждый желает что-то виновнице торжества.

Вполне подойдет такой сценарий дня рождения девочке 8 лет. Конкурсы достаточно разнообразные и займут гостей на некоторое время.

Активный сценарий для празднования на природе

Если повезло с погодой и день рождения празднуется на природе, то есть размах для фантазии. На природе можно устроить деткам квест. Виновнице торжества непременно понравится такой (8 лет девочке исполняется не каждый день) будет незабываемым. Для организации конкурса понадобятся:

  • Разноцветные ленточки.
  • Талисманы, которые нужно будет разыскивать.
  • Маленькие презенты для участников.

Всем гостям следует надеть тематические аксессуары. В зависимости от тематики квеста это могут быть либо пиратские шляпы, очки, либо же парики принцесс и бабочки для мальчиков. В общем, сценарий дня рождения девочки 8 лет полностью зависит от фантазии родителей.

Ведущий (мама или папа) озвучивает: "Сегодня вас ждет невероятное приключение, в нем каждый из вас будет играть собственную роль. Основной задачей является найти клад, который спрятали в этом парке. Вам необходимо находить ленточки на деревьях, под этими деревьями вы сможете увидеть задания, которые требуется выполнить".

Дети отправляются на поиски. В их руках - карта, по которой необходимо двигаться. Под первым деревом дети находят листик с кроссвордом, который необходимо разгадать. Вопросы должны быть тематическими.

Под вторым деревом предварительно организован спортивный инвентарь. В задании написано, что нужно сделать. Один из участников должен попрыгать на скакалке несколько раз, второй - покрутить обруч на талии, третий - проскакать на одной ноге. Конкурсов должно быть столько, чтобы были задействованы все без исключения гости именинницы.

Чтобы сценарий прикольного дня рождения девочки 8 лет запомнился надолго, на следующем пункте заданий деток встречает переодетый в тематический наряд взрослый гость и веселит их. Здесь уместен и конкурс с загадками, и соревнование на скорость бега.

Под следующим деревом должны стоять два тазика с водой, на дне которых лежат яблоки. Дети сами должны выбрать двух гостей, которые без помощи рук зубами смогут вытащить плоды из тазиков.

Следующий пункт является завершающим. Здесь детей встречает ведущая и просит у каждого гостя произнести приятные слова для виновницы торжества. После этого квест завершен. Детям вручается огромный шар с сюрпризом, внутри которого - много маленьких шариков. А еще в большом шаре - конфетки и маленькие игрушки. Обязательно всем понравится такой детский день рождения (8 лет). Сценарий девочка запомнит надолго, ведь это настоящее приключение, которое закружит всех гостей в увлекательной игре.

Конкурсы для детского дня рождения

Не стоит сразу же усаживать гостей юной именинницы за стол. Ведь дети в первую очередь хотят веселиться, резвиться и получать заряд положительных эмоций. Конкурсы должны быть насыщенными, активными, веселыми и разнообразными, тогда гости и сама именинница будут в восторге от происходящего.

Сценарий для проведения детского дня рождения в кафе

Как правило, если родители планируют праздновать день рождения девочки в кафе, они нанимают аниматора, который будет развлекать публику. Но если такой возможности по каким-либо причинам нет, то следует взять вопрос организации в собственные руки.

В кафе обычно организовывают спокойные конкурсы. Можно предложить гостям по очереди сказать, за какие качества они любят именинницу. Затем пусть каждый на листке бумаги напишет пожелание. В кафе можно объявить конкурс танца и песни (если поют в караоке). А также в общественном развлекательном заведении следует завершить празднование задуванием свечей на торте.

Эстафеты для детишек на природе к дню рождения девочки

Если есть достаточно пространства для игр, то можно в сценарий дня рождения девочки включить спортивные соревнования. Они могут быть следующими.

1-я эстафета

Дети делятся на две команды. Каждой команде выдается мяч. Зажав между ногами мячик, все по очереди должны пробежать вокруг кегли, которая расположена на некотором расстоянии. Победит команда, которая первой пройдет состязание.

2-я эстафета

Дети делятся на команды. Им выдается по кегле. Нужно бежать, минуя преграды, стоящие на пути, при этом кеглю необходимо держать между шеей и подбородком. Каждому следующему игроку кегля передается без помощи рук.

3-я эстафета

На пути выставляются различные преграды. Коробки, кегли, мячи. Игроки на носочках должны миновать все и передать эстафету следующему гостю.

Такие энергичные конкурсы придутся по нраву активным и непоседливым гостям и самой виновнице торжества.

Как завлечь гостей к участию в конкурсе

Лучшей мотивацией для детей являются, конечно же, сюрпризы по окончании мероприятия. Мама и папа предварительно должны запастись маленькими сувенирами, воздушными шариками и сладкими презентами для каждого из гостей.

Какие развлечения придумать для взрослых на детском дне рождения

Конечно же, помимо детей на детском дне рождения обычно присутствуют и взрослые. На самом деле развлечения для тех, кому уже не восемь лет, могут быть такими же, как и для детишек. А также взрослым можно выдать открытки, в которых каждый должен будет написать пожелание. Через 10 лет, когда девочке будет 18, можно прочитать пожелания, будет очень интересно.

Какой бы сценарий на день рождения девочки ни придумали родители, если это сделано от души, праздник непременно понравится малышке.

Детский боулинг – очень занятная игра. Развивает осознание причины и следствия, зрительно-двигательную координацию, общую моторику.
Описание игры:
Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.
Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Хвосты"

Описание игры:
В эту игру играют по два человека. Игрокам вокруг пояса завязывают веревку так, чтобы сзади свешивался "хвостик" - узелок на конце веревки. Игрок должен поймать узелок-хвостик соперника так, чтобы тот не успел поймать узелок-хвостик его самого. Кто первым поймал "хвост" соперника - победил. Игра проводится под веселую музыку.
Игра развивает: ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Коллективное искусство"

Описание игры:
Для игры требуется две команды. Первый игрок в каждой группе начинает в верхней части листа и рисует голову какого – либо лица вместе с началом шеи, остальные участники команды не видят, что тот нарисовал. Затем игрок заворачивает бумагу так, что виден только самый конец шеи, и передает лист второму игроку. Второй игрок продолжает рисунок, заворачивает лист, чтобы было видно только нижние черты, и так до последнего участника команды.
После листок разворачивается и результат можно оценивать.
Игра развивает фантазию

Конкурс для детей от 4-12 лет "Художественная эстафета"

Художественная эстафета - спокойная, интересная игра, развивающая творческие способности, мышление, фантазию и умение работать в команде.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. Группы должны нарисовать животное или любой предмет за определённый промежуток времени. При этом, один участник за раз имеет право нарисовать только одну линию, круг или овал. Побеждает та команда, у которой рисунок будет больше походить на животное.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Конфета на удочке"

Описание игры:
К фантику конфеты привязать конец лески (вместо крючка).
С помощью удочки подтягиваем конфету ко рту, разворачиваем ее (не помогая руками!) и съедаем.
Кто быстрее это сделает - тот выигрывает.
Игра развивает: координацию, ловкость.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Волейбол с воздушным шариком"

Волейбол с воздушным шариком - это занимательная игра, которая способствует развитию реакции, ловкости и координации движений игроков.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. На расстоянии одного метра напротив друг друга ставятся стулья, на которые садятся игроки. Пол делится веревкой посередине между командами. Дети играют в волейбол. Шарик должен пролетать над веревкой, игроки не должны вставать со стульев или брать шарик в руки. Можно только отталкивать шарик. Если шарик упал на территории противника, команде засчитывается очко. Игра идет до 15 очков.

Игра для детей от 4-12 лет "Несмеяна"

Несмеяна - веселая детская игра для развития фантазии, смекалки участников, и навыков общения.
Описание игры:
Выбирается один участник - принцесса Несмеяна, которая садится на стул перед остальными ребятами. Цель остальных участников - насмешить "принцессу", не прикасаясь к ней при этом.
Рассмешивший ее участник сам становится Несмеяной.

Игра для детей от 4-12 лет "Жмурки эскимосские"

Описание игры:
Водящему завязывают глаза и надевают на руки толстые варежки. Затем к нему по очереди подходят игроки, а он должен определить на ощупь, кто перед ним. Если водящий опознал игрока, то опознанный игрок становится водящим, если нет - подходят следующие игроки на опознание в порядке очереди.
Игра развивает: чувствительность, память.

Игра для детей от 6-12 лет "Угадайка"

Описание игры:
Водящий загадывает предмет на обговоренную заранее тему (мебель, животные, праздник и пр.), а игроки должны отгадать что это за предмет, задавая вопросы, на которые водящий отвечает да или нет. Кто отгадает слово - становится ведущим.
Игра развивает: мышление, навыки общения.

Игра для детей от 4-12 лет "Испорченный телефон"

Игра "испорченный телефон" - хорошее развлечение для детей, попутно развивающее слух и внимательность.
Описание игры:
Ведущий тихим шёпотом говорит на ухо одному игроку слово или фразу, а тот точно также передает другому игроку, и так по цепочке.
Последний игрок говорит вслух то, что у него получилось и сравнивают с оригиналом. Затем ведущий пересаживается в конец, следующий игрок становится ведущим.

Игра для детей от 6-12 лет "Путаница"

Описание игры:
Дети встают в круг и берутся за руки. Водящий отворачивается, а игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.
Игра развивает: внимательность, логику, мышление.

Игра для детей От 6-12 лет "Сочиняем сказку для именинника"

Описание игры:
Ведущий открывает журнал или книгу на любой странице и, не глядя, тычет пальцем в попавшееся слово. Первый рассказчик должен придумать фразу, используя это слово. Так продолжается, пока все игроки не придумают по предложению, можно по два-три. В результате сложится интересная история. Историю записываем на заготовленный бланк, дарим имениннику.
Игра развивает: мышление, фантазия.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Рыбак и золотые рыбки"

Описание игры:
Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку с узлом на конце или скакалку. Конец веревки должен проходить под ногами игроков, которые не должны ее касаться.Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.
Игра развивает: внимательность, выносливость, координацию, ловкость.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Удержи шарик"

Описание игры:
Создаются две пары. Для каждой пары чертится круг диаметром или кладется обруч. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Руками касаться шарика нельзя. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.
Игра развивает: выносливость, координацию, ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Хлопки"

Описание игры:
Игроки встают в круг. Каждый участник получает порядковый номер.
Все игроки вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два раза по коленям. При этом один из игроков на хлопки в ладоши говорит свой номер, например - «пять-пять», а на хлопки по коленям – номер любого другого игрока. Чей номер он назвал - продолжает игру, хлопая в ладоши и называя свой номер, хлопая по коленкам и называя любой другой номер. Кто сбивается - выбывает. Игрок, не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из игры. Побеждают два последних оставшихся игрока.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Три, тринадцать, тридцать"

Описание игры:
Ведущий игры заранее оговаривает: какое из чисел – какое действие обозначает. Например: 3 - руки вверх, 13 - на пояс, 30 - руки вперед и тп.
Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук.
Если ведущий говорит «три» - все игроки должны поднять руки вверх, при слове «тринадцать» - руки на пояс, при слове «тридцать» - руки вперед и т.д.
Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения, постепенно ведущий увеличивает темп. Кто сбился - встает рядом с ведущим и отвлекает остальных неправильными движениями. Выигрывает самый внимательный.
Игра развивает: внимательность, реакцию.

Игра для детей от 6-12 лет "Акция освобождения"

Акция освобождения - динамичная игра, хорошо развивающая слух, внимательность, координацию и реакцию у ведущего игрока, и ловкость и реакцию у остальных игроков.
Описание игры:
Образуют круг из стульев, куда садятся участники игры.
В центр круга садятся «охранник» с завязанными глазами и «пленник» со связанными руками и ногами. Остальные участники игры «освободители» пытаются освободить пленника, то есть пытаются развязать его. Охранник должен помешать. Задевая любого участника, он выводит его из игры, тот должен уйти за круг стульев. Игрок, которому удается освободить пленного и не быть пойманным, сам становится охранником в следующий раз.

Игра для детей от 6-12 лет "Волны по кругу"

Описание игры:
Стулья устанавливаются плотно друг к другу по кругу. Стульев столько, сколько игроков. Один из игроков (водящий) встает в центр круга. Остальные игроки садятся на стулья, а один из стульев остается свободным. Водящий должен успеть сесть на свободный стул, пока другие передвигаются туда - сюда, мешая ему. Когда водящему удается занять место на стуле, новым водящим становится игрок, который не успел помешать ему.
Водящий может отдавать команды участникам "Вправо" (игроки должны переместиться по часовой стрелке на одно место), "Влево" (игроки должны переместиться против часовой стрелки на одно место) или команда "Хаос". При команде "Хаос" участники должны быстро поменяться местами, ведущий старается сесть на любой свободный стул. Игрок, занявший стул, который был свободным до команды "Хаос", становится водящим.

Игра развивает: внимательность, ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Сиамские близнецы"

Описание игры:
Участники делятся на 2 команды, а команды разбиваются на пары. Пары играющих становятся друг к другу боком и обнимаются одной рукой за плечи. Получается так, что у того, кто справа, свободна только правая рука, а у того, кто слева - только левая. Вместе они и есть “сиамский близнец”. И этому "сиамскому близнецу" надо добежать до тарелки, на которой лежат конфеты и вместе развернуть конфету и съесть. Побеждает та команда, которая быстрее съела все конфеты.
Если детей немного, то пары соревнуются между собой. Можно дать задание: завязать шнурки на ботинках или сделать конверт из бумаги.
Игра развивает: навыки общения, раскрепощенность.

Игра для детей от 6-12 лет "Охота"

Охота - активная игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей.
Описание игры:
На карточках записывают имена всех участников игры. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником. Далее карточки перетасовываются, игра продолжается.

Игра для детей от 6-12 лет "Копия памятника"

Копия памятника - игра, развивающая внимательность у детей и подростков, помогает преодолеть стеснительность.
Описание игры:
Из присутствующих выбираются два игрока. Одного из них (копировальщик) выводят из помещения и завязывают глаза, второй (памятник) в это время должен принять какую-нибудь интересную позу и застыть в ней. Вводят игрока-копировальщика с завязанными глазами. Он должен на ощупь определить позу, в котор

Игра для детей от 6-12 лет "Испорченный факс"

Описание игры:
Игроки садятся друг за другом, смотря в затылок соседу. Первому и последнему игроку дается ручка и бумага.Последний игрок рисует простую фигуру на листе, а после точно такую же пальцем на спине соседа спереди.Каждый следующий игрок рисует на спине впереди сидящего то, что он почувствовал на своей спине. Первый игрок перерисовывает на бумаге то, что он почувствовал на своей спине, после чего сравнивают полученные картинки.
Игра развивает: внимательность, моторику рук, память.

Игра для детей от 6-12 лет "Петушиные бои"

Описание игры:
Веревкой или лентой разграничиваем пол. Два игрока встают по разные стороны от веревки.
Начальная позиция: игроки стоят на одной ноге напротив друг друга, а руки зацепляются в замок за спиной. Задача игрока перейти на сторону противника, не расцепляя рук и не ставя вторую ногу на землю. Одновременно не допустить, чтобы противник перешел на его сторону. Толкать можно только плечом или грудью. Проигравшим также считается тот, кто опустит вторую ногу на землю или расцепит руки.
Игра развивает: координацию, силау.

Что означает имя Элина:
Это имя принято переводить на русский язык как - «гречанка».

Происхождение имени Элина:
Древнегреческое имя, которое происходит от такого имени как Эллин, именно так и звали прародителя практически всего греческого народа.

Характер, передаваемый именем Элина:
Элина - это невероятно прямолинейная и весьма сложная характерная особа. В раннем детстве это крайне раздражительный, и необычайно вспыльчивый ребенок, который достаточно сложно поддается правильному воспитанию. С Элиной всегда надо тщательно подбирать необходимые методы воспитания, потому как на все насильственные и агрессивные способы воздействия она, как правило, ответит аналогичными действиями. Так лучше всего пытаться использовать именно метод убеждения, часто оперируя понятиями вечной справедливости и долженствования. И конечно если суметь ее убедить, что она в чем-то не права, то она обязательно изменит свое поведение.

Элина притом не обладает слишком большой силой воли или хоть сколько-нибудь твердым характером, однако притом она вполне успешна и без этих позитивных качеств, она очень умело орудует своей слабостью и некоторой чувствительностью. И также она обладает прекрасными артистичными данными, а в совокупности с ее невероятной эмоциональностью это часто позволяет ей добиваться практически всего, что ей будет надо. Элина вполне сможет умело, как говорят «надавить на жалость», или скажем вовремя пустить слезу, и все это сделает она настолько правдиво и искренне, что никто и вовсе никогда не заподозрит ее в некой игре.

Так профессиональный успех ждет Элину именно в отраслях педагогики, или бухгалтерии иногда в отрасли экономики, кроме того она может стать очень хорошим юристом, прекрасной переводчицей, возможно художником или моделью. Элина притом обладает достаточно привлекательной внешностью, у нее всегда красивая фигура и некая врожденная элегантность, а ее грациозные движения всегда пластичны, и грациозны. Она просто превосходно танцует, и с ней всегда приятно общаться. Ее тонкий невероятно проницательный ум и прекрасно развитая интуиция частенько позволяют ей понимать практически любого собеседника. И если постараться не портить с Элиной нормальных отношений, то она, конечно же, всегда будет справедлива, максимально искренна, необычайно добра и сердечна. Так же для Элины неимоверно важны эмоции всех окружающих ее людей, и если вдруг она не чувствует к себе любви, то вовсе не стоит рассчитывать и на ее искренность или откровенность.

Надо сказать, что семейная жизнь Элины, как правило, максимально удачна и счастлива, она притом хорошая хозяйка, достаточно умело создает комфорт и уют в своем доме, очень хорошо готовит. Огромное значение для нее имеют такие семейные понятия как спокойствие и гармония, именно в отношениях с супругом так же она всегда стремится достичь не только этого, как правило, важно для нее именно взаимное доверие и такая же взаимная ответственность.

Происхождение женского имени Элина имеет греческие корни. По одной из версий значение имени Элина переводится с древнегреческого языка как «светоч», «факел», по другой - это имя трактуется как «гречанка».

    Именины Элина празднует 28 января, 19 марта, 3, 8 и 10 июня, 24 июля, 10 августа, 17 сентября и 12 ноября.

    Планета: Луна

    Стихия: земля

    Камень: лабрадор, опал, яшма

Характер

Элина растет раздражительной, капризной, вспыльчивой, но послушной и доброй девочкой. В самом значении имени Элина заложены противоположные характеристики. Элина может быть излишне прямолинейной, несговорчивой, независимой, ревнивой собственницей, но в то же время она проявляет такие черты как уравновешенность, покладистость, спокойствие. Как многие дети в детстве, Элина очень плохо ест, и кормить её приходится с разными хитростями. Эля достаточно коммуникабельна и дружелюбна. Со сверстниками общается охотно, предпочитая дружить с мальчиками. К людям относится довольно лояльно, в нужных ситуациях проявляет сочувствие, понимание, милосердие. Рано учится вести домашнее хозяйство, трудолюбива, усердна, настойчива. Элина экономна и предусмотрительна в любых мелочах, обладает хорошим вкусом, интересна в общении, мила и обаятельна. С возрастом, значение имени Элина оказывает некоторое влияние на изменение характера человека. Девушка учится контролировать свои эмоции, становится более сдержанной и терпимой. Суждения других людей близко к сердцу не принимает, во всем стараясь ориентироваться на внутренний голос и собственные ощущения.

«Зимняя» Элина с детства проявляет задатки лидера. Отношения с окружающими выстраивает исходя из собственных симпатий или антипатий, что говорит о ярко выраженной избирательности человека. Недостаки других не приемлет, не замечая при этом своих негативных черт характера. Найти общий язык с «зимней» Элиной для родителей бывает очень непросто. «Весенняя» Элина совершенно непредсказуемый и очень эмоциональный человек. Если хочет добиться желаемого, может легко «превратиться» в актрису, причем слезы и смех её выглядят настолько искренне, что в фальши эллину никто не заподозрит. Обожает подарки, комплименты, внимание противоположного пола. Если углубиться в вопрос, что означает имя Элина у «летних» девушек, то стоит отметить их эгоистичность, целеустремленность, подвижность, невероятную эмоциональность. Отсутствие силы воли и твердости характера для Элины не играет видимого значения, поскольку любой цели она умеет достигать мнимым проявлением слабости и кажущейся хрупкости. Умеет и любит манипулировать людьми. «Осенние» Элины настойчивые, решительные и очень самолюбивые натуры. Если что-то идет в разрез их мнению, могут быть мстительными.

Особенно это касается вопросов внешности и физических данных – указывать Элине на её недостатки, значит приобрести очень хитрого и агрессивного врага. Зато жены и хозяйки из «осенних» Элин получаются великолепные.

Здоровье

В детстве маленькая Элина подвержена частым простудным заболеваниям. Её нужно оберегать от ангин, бронхитов, фарингита. Кроме того на протяжении всей жизни у Элины могут наблюдаться проблемы с работой сердечно-сосудистой системы. Учеба, карьера, увлечения Проявляя средние способности, в школе Эля учится достаточно неплохо. В этом ей помогают терпение, усидчивость и настойчивость. Если присмотреться внимательнее, что же ёще хранит в себе тайна имени Элина, то можно ясно увидеть, что природа наградила женщин с этим именем дипломатичностью, аналитическим складом ума, тонкой расчетливостью и творческими задатками. Поэтому большинство Элин выбирают профессии экономиста, бухгалтера, юриста, математика, архитектора, педагога, а также модели, литератора, художника-реставратора, историка. В юности Элина увлекается театром, музыкой, искусством. Если же рассматривать, что означает имя Элина для построения личной жизни девушки, то можно увидеть, что выйдя замуж, она становится прекрасной хозяйкой, все свое свободное время посвящает семье, а собственные хобби и увлечения старается передать детям.

Наказывать беспочвенно маленькую Элю настоятельно не рекомендуется. Девочка, в чьем характере изначально заложена тайна имени Элина, может замкнуться в себе, стать скрытной и агрессивной. Лучше действовать на неё силой убеждения, проявляя тактичность и, обязательно, справедливость. Если проявить по отношению к Элине физическое насилие, не исключено, что те же методы Элина применит в будущем к родителям.

Знаменитые Элины

Элина Авраамовна Быстрицкая – известная актриса театра и кино; Элина Гаранча – латвийская певица; Элина Юрьевна Даниелян – армянская шахматистка; Элина Александровна Зверева - олимпийская чемпионка, метательница диска; Элина Анатольевна Войцеховская – поэт, писательница, переводчица; Элина Катри Мария Асунта – финская художница; Элина Суни – сценарист, режиссер.

Loading...Loading...