Аза Алибековна Тахо-Годи: История моей семьи полна пересечений с крупными личностями своей эпохи — Российская газета. А

Почему я против христианства

О чем и как я хочу рассказать.

Я хочу рассказать простыми словами, не обращаясь ни к каким первоисточникам, о том, что сейчас происходит в мире, и почему это происходит. Потому, что, если насыщать мой рассказ всякими ссылками к когда-то написанным, а, может быть, и не написанным трактатам, он будет не интересен и скучен. Я буду обращаться только к общеизвестным фактам, которые не требуют документального подтверждения.

Итак.
Начну с сегодняшнего дня. Что мы сегодня имеем в мире? А мы имеем одну супердержаву, Америку, которая, став единственной такой после крушения СССР, продолжает усиливать свои позиции в мире. Не секрет, что Советский Союз проиграл Америке и Западу холодную войну. Проиграл экономически, не выдержав гонки вооружений и собственных экспансионных притязаний. Ну, да это дело прошлое. Сегодня США продолжает завоевывать мир. Это видно в Сербии, Афганистане, Ираке, Ливии. То есть в тех странах, где раньше были сильны позиции СССР. Иран им пока не по зубам. И, слава Богу. Это видно в Европе. Присутствие в мировой экономике альтернативной доллару валюты давно беспокоило американских хозяев. Вот и идет наступление на евро. Кроме того, американцы навязали Европе свою программу ПРО. Это видно в ближайшем нашем пограничном окружении в лице Грузии и, даже, у нас в стране: Чеченские войны и поддерживание терроризма в России. Друзья мои! Надо понимать, что за каждым терактом в России стоит Америка! Почему? Да потому что сегодня, не смотря на то, что Россия утратила роль супердержавы, она все равно остается едиственной страной, которая еще может хоть как-то противостоять Америке. «Хоть как-то» - это ядерный потенциал России, и РУССКОЕ САМОСОЗНАНИЕ. Хозяева Америки (я еще раз повторяю эти слова, опуская определения «правительство» и «президент») не успокоятся, пока не уничтожат Россию. Она им поперек горла.

Я не зря обращал Ваше внимание на словах «хозяева Америки». Кто же они такие? И что такое Америка сегодня? Так вот, поверьте моим словам (я обещал не приводить цитаты и первоисточники), Америка сегодня – это страна победившего сионизма. Помните, мы пытались построить общество победившего коммунизма? Не удалось. А евреям удалось. Бедным, гонимым всеми народами мира им удалось захватить огромную, богатую страну и стать там хозяевами. Сегодня хозяева Америки – это шестьдесят еврейских семей, которые ставят своих президентов в удобном им порядке. Дорогие читатели! Вы думаете, президент Америки самостоятельная личность? Вы думаете, что афроамериканец Абама стал президентом выиграв выборы? Нет. Шестьдесят семей решили, что для Американской «демократии» настало время представить черного президента.

А кто же такие эти евреи? Это очень сплоченная, умная, культурная нация. Скажем так. Есть всего две нации на Земле, которые дали миру главные ценности. Греки и евреи. Первые дали миру культуру и письменность, вторые дали мировую религию. (да простят меня верующие других религий, я сейчас только о христианстве). Возникает вопрос: зачем? Когда у них своя очень древняя и солидная религия.

И тут возникает большая неразбериха. Вроде бы иудаизм и христианство не очень ладят друг с другом. Мы привыкли к тому, что «евреи убили Христа». Но в том и гениальность этой затеи с новой религией. К рубежу веков вера в единого бога у евреев уже существовала не одну сотню лет. И они справедливо полагали, что их вера лучшая и самая крепкая. То есть, для них ее было вполне достаточно. Тем более, что по их вере они, евреи, – богом избранная нация. А все остальные нации не отмечены богом, поэтому сортом ниже. И, соответственно, в идеале конечно, должны быть в услужении у евреев. Зачем же им придумывать новую религию? А затем, что они ее придумали не для себя, а как раз для остальных народов, для гоев, как они называют всех не евреев, причем заложили в нее такие догмы, которые делали из принявших эту религию рабов.

Давайте проанализируем три основных постулата христианства.

Сразу! Все христиане – РАБЫ!!! Пусть рабы Божьи, но самое первое определение уже дает установочную программу: ты раб. Рабом быть плохо. Неважно каким. Пусть, даже, рабом любви. Раб – это бесправное, униженное существо, с которым рабовладелец может творить все, что угодно.

Дальше. Христианин должен ТЕРПЕТЬ! Ну, как же, «Бог терпел и нам велел». Терпи, мужик или баба, терпи издевательства, терпи унижения, терпи при жизни все! Не смей роптать! Там(!) тебе воздастся! А пока ты будешь терпеть и надеяться на загробную жизнь, ЭТИ при земной жизни будут наживаться и наслаждаться в полную меру за счет тебя, терпеливого.

Христианин должен ЛЮБИТЬ! Всех любить должен добрый христианин. И врага, и своего жестокого правителя, и своего самодура начальника, и любовника жены и насильника дочери. И, если, ударит кто-то христианина по левой щеке, должен он подставить правую.

Этого вполне достаточно, чтобы понять: христианство создано специально для порабощения людей. Эта религия выгодна только власть имущим, то есть тем, для кого люди будут рабами, будут терпеть, и к тому же будут любить эту власть. Как раз то, что у нас в России сегодня и происходит.

Для сравнения посмотрите, как евреи формируют жизнь для себя. Выдержки из Катехезиса, брошюрки, напечатанной для евреев, живших в Советском Союзе.

Что такое катахезис? –

КАТЕХИЗИС (от греч. katechein, "оглашать", "устно наставлять"), огласительное наставление, учебник, содержащий основные положения вероучения.

Любите друг друга, поддерживайте друг друга, будьте сплоченными, даже если разрозненны по великим пространствам или, находясь близко один от другого, друг друга ненавидите.

Наша сила в единстве - в нем залог наших успехов, наше спасение и процветание. Многие народы погибли в рассеянии, потому что у них не было четкой программы действий и чувства локтя.

Мы же, благодаря рассеянной по всему миру, но единой семье, прошли через века и народы, сохранились, приумножились и окрепли. Единство - цель, но оно же и средство к достижению цели.

Не бойтесь протекционизма - это наш главный инструмент, В него открыты двери евреям всех национальностей, всех вероисповеданий, всех партий. Истинный интернационалист только тот, кто кровными узами связан с еврейством, все остальные - профанация и обман. Шире привлекайте людей близких по крови, только они обеспечат вам желательную биосферу.

Формируйте свои кадры. Кадры - это святая святых. Кадры решают все. Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждый, институт, газета, журнал, издательство должны стать кузницей наших кадров.

Проникайте на руководящие посты, в рабочую и крестьянскую среду гоев, дайте им много денег, но еще больше водки, чтобы зачатые в пьяном угаре гои деградировали и действительно представляли собою рабочий скот: деньги, водка, секс и никакой духовности!

"....Евреи СССР, заучите этот Катехизис как ЗАКОН Моисея. Помните его и исполняйте! Но для того, чтобы ни единого его слова не мог прочитать ни один гой, будьте готовы пожертвовать даже жизнью!

Используйте в своём поведении веками испытанный приём иезуитов: яд - в душе, мёд - на языке, внутри - вздыбленный тигр, на лице - кротость.

Вы - племя Израиля! Вы - единственный народ на нашей Земле, воплощающий в себе всё человечество! Не забывайте великой к вам милости Сущего, высказанной устами Моисея и запечатленной в священной Торе!

Пусть никогда не падает ваш ДУХ!»

Каково???

Христианские писатели, ученые, священники убеждают нас в том, что на рубеже тысячелетий (на таком рубеже чего только не могло бы случиться) казненный еврейский проповедник Христос воскрес через три дня. И это его воскрешение настолько поразило окружающих, что возникла новая религия. После чего она распространилась сначала на великий Рим, разрушив его до основания и пошла ходить по всему белому свету. Что там было две тысячи лет назад, никто точно не знает! До нас дошли единицы первоисточников. И судить по ним о целом мире того времени нельзя. Как известно, мир – это описание мира. Что там мы можем знать о том, что тогда происходило, когда мы точно не знаем ближайшей истории, например истории Великой отечественной войны. Поэтому полагаться на официальную историю нельзя! Ее написали люди, жившие гораздо позже. И продолжают писать.

Новый завет, Евангелия писались явно претенциозно, чтобы документально оформить новую религию. Придуманность ее очевидна.

Я приведу всего один пример, свидетельствующий о придуманности христианской религии. До христианства язычники поклонялись главному божеству, олицетворяющему Солнце. Это было естественно. Солнце – это жизнь. У египтян, откуда, кстати, евреи и оказались в Палестине, был бог Солнца РА. А у еще некрещеных славян был бог солнца Хорс. Хорс, хорост, хворост, хрест, крест, кресало, искра, хоровод, хороколо, колесо, коловорот, кол, колядки, круг, кровь, красный - все эти слова родственные между собой и обозначают понятия, связанные с огнем, кругом, красным цветом. Если слить их в одно, перед нами появится образ солнца, описанный иносказательно. Вам, дорогие читатели не кажется странным созвучие имен Хорс и Христос? А теперь вопрос. Когда родился Христос? 25 декабря!!! Что такое 25 декабря? Это очень понятно. С 22 по 25 декабря происходит зимнее солнцестояние. То есть двадцать второго Солнышко как бы умирает, и три дня день не увеличивается в своем продолжении. Но с двадцать пятого день начинает увеличиваться. Вот оно рождение нового Солнца! Вот и евреи придумали, что Христос родился 25 декабря. Здорово? Язычники должны быть счастливы. А почему у него 12 апостолов? А потому, что Земля совершает полный оборот вокруг солнца за 12 месяцев. 12 знаков Зодиакального круга. Христос в центре – Солнце. 12 апостолов вокруг его – 12 месяцев. Гениально! И христианам хорошо, и язычникам, которым легче принять новую религию тоже не обидно.

И вот, в 980-м (или близко к этому году) сроку христианство пришло на Русь. Считается, крестителем Руси был князь Владимир. Что он, выбирая для своего народа прогрессивную на тот момент религию, отправлял посольства в разные страны, чтобы ознакомиться с другими религиями.

Нет! Вам это нравится? Правитель не доволен родной, отечественной верой. Она его не удовлетворяет. Всех простых русских и украинцев удовлетворяет, а Владимира, который на половину был евреем, не удовлетворяет!

И привезли ему послы из Византии религию христианскую. Владимир, как нормальный еврей не долго думал, ведь религия-то как раз для него, и крестился.
Вопрос: почему его не устраивало язычество? Ответ: потому что это была вера свободных, независимых людей. Потому что по этой вере все люди жили в равноправии. В языческих общинах не было значительного расслоения на богатых и бедных.

А Владимиру, и, наверняка, многим князьям до него, уже требовались рабы, средства, солдаты для воплощения своих великодержавных планов. Христианство, религия порабощения, пришлась, как нельзя кстати. Вот уж тут и полилась наша славянская кровушка. Огнем и мечом насаждалась новая религия, и никто не знает, сколько было убито людей, всю жизнь веривших в Ярило-солнце, Сварога, Перуна, Даждь-бога, Богиню Макошь, Ладу. Наверняка в тысячи раз больше, чем погибло первых христиан от гнета язычников римлян.

Не следует считать, что язычество – это всего лишь поклонение идолам. Ведь даже мусульмане продолжают кланяться черному камню Каабы – святыне ислама. У христиан в этом качестве выступают бесчисленные кресты, иконы и мощи святых. А кто считал, сколько крови было пролито и жизней отдано за освобождение Гроба Господня в крестовых походах? Вот настоящий христианский идол, одновременно с кровавыми жертвами. И воскурить фимиам, поставить свечку – это то же самое жертвоприношение, только принявшее благообразный вид.

За шесть веков с момента насильственного крещения Руси (все-таки, сопротивление было ожесточенным!) русский народ был закрепощен полностью! Крепостное право!!! Это же надо было придумать такое выражение: «крепостное право». Есть «уголовное право», есть «морское право», есть «судебное право». А у нас на Руси было крепостное: право владеть человеком и делать с ним все, что пожелаешь. При этом власть церкви была не меньше власти князей. Понимаете, все власть, власть, власть!!!

А что сегодня? Что изменилось?

Власть и церковь сегодня едины. Мы видим наших правителей, осеняющих себя крестным знамением в храме Христа. Мы видим патриарха, говорящего речи в защиту правителей. Мы видим два процента людей, владеющих девяносто процентами всех национальных богатств и всех остальных с пустыми карманами, готовыми за подачку служить этим двум процентам. Еще мы видим, что среди семи президентских советников пять – евреи, что эта неистребимая нация во главе всех СМИ и банков, что наши президенты не могут принять ни одного по-настоящему серьезного решения без консультации с Американским Белым домом.

Отдельно хотел обратиться к простым верующим христианам.

Конечно, Вы меня осудите. Ну, как же! Тысячу лет жили в христианстве. Сколько чудес являли иконы, мощи святых, различные щепки от креста одежды первых лиц и т.д. Я представляю, если бы нашли чашу грааля или копье судьбы. Что бы тут поднялось. По-прежнему требуется чудо. Ну, хочется верить в чудо. Больше-то не в чего.

Поймите дорогие мои соотечественники. Элемент «чуда» специально был заложен в христианскую религию. Это уже для совсем отчаявшихся. Уже больше верить некому и не во что, только в чудо. И ведь правильно был заложен, потому что верите! Ах, как она восхитительна и, скажу так, наркотически востребована эта вера в чудо. Где-то там кто-то исцелился, и все. Чудо! Прикосновение к иконе вызвало улучшение самочувствия, пусть, даже, излечило. Чудо!!!

Почему это происходи?

Намолить можно любой предмет. Что это значит? Когда сотни, тысячи, пусть миллионы людей посылают мысленное «добро» какому либо предмету, иконе, например, он, этот предмет, аккумулирует в себе это «добро», а потом отдает его человеку, который у него просит. Еще это может называться: зарядить оберег или амулет. Человек с сильной аурой, колдун, заговаривает предмет на что-либо, например на то, чтобы человек, допустим солдат, не был убит на войне. И, действительно, известны такие случаи, когда оберег хранил солдата в самых тяжелых боях. Или наоборот, колдун заговаривал предмет на зло, и он вызывал у человека болезнь. Случаев множество.

Но это намаливал на предмет всего один человек.

А на христианские святыни, тем более хранящиеся сотни лет, намолено уже столько, что не мудрено, что кому то они добро и вернули.

Камни, кстати, более вечны, чем деревянные иконы и холщевые плащаницы. На территории России есть камни, источающие огромную мощь. Эти камни стоят на местах древних языческих капищ. Они намолены значительно сильней христианских икон, и людям, правильно к ним обращающимся отдают добро.

Я не призываю никого отказываться от своей веры. Верьте, люди, во что хотите. Верьте в Христа, Аллаха, Будду, в Даждь-бога.

Просто включите, пожалуйста, головы и посмотрите, что сегодня вокруг Вас происходит.

Дагестанский революционер, политический и государственный деятель, ученый. Первый нарком народного образования Дагестана.


Родился 15 августа 1892 года в селе Урахи, ныне Сергокалинского района Республики Дагестан, в крестьянской семье. В возрасте 8 лет осиротел и воспитывался у дяди во Владикавказе. В 1916 году с отличием окончил юридический факультет Московского университета. После Февральской революции 1917 года был членом Дагестанской социалистической группы. В 1918-20 годах был членом ВРК Дагестана. В 1920-22 годах - наркомюст, наркомпрод Дагестанской АССР, член Дагестанского обкома РКП (б); был членом ВЦИК и редседателем комиссии ВЦИК по снабжению Дагестанской АССР. В 1922-29 гг. - наркомпрос, заместитель председателя СНК Дагестанской АССР. Находясь на посту наркома просвещения республики с 1922 по 1929 год, Тахо-Годи организовал в Дагестане сеть общеобразовательных светских школ. В 1920-е годы под руководством Тахо-Годи в Дагестане были проведены научные экспедиции российских ученых, изучавших историю и этнографию Дагестана. С 1929 года А. А. Тахо-Годи работал в Наркомпросе РСФСР; один из организаторов и директор Центрального НИИ национальностей. Параллельно читал лекции по кавказоведению в МГУ и в пединституте им. Ленина.

С 1935 года в аппарате ЦК ВКП (б); одновременно продолжал вести преподавательскую работу в вузах Москвы.

Осенью 1937 года был арестован по ложному обвинению, вскоре - незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.

А́за Алибе́ковна Та́хо-Го́ди (род. 26 октября 1922 года, Махачкала) - советский и российский филолог-классик, переводчик. Доктор филологических наук (1959), профессор (1965), заслуженный профессор МГУ (1992).
Научные интересы связаны с античной литературой в её эстетическом и философском аспекте, с терминологическими исследованиями; изучением жанров и стилей, античной риторики, греческой мифологии, рецепции античности в русской литературе, типологии античной культуры.
Отец - Алибек Алибекович Тахо-Годи (1892-1937), был репрессирован и расстрелян, впоследствии реабилитирован; мать - Нина Петровна Тахо-Годи (урождённая Семёнова, 1894-1982), отбывала срок в лагерях в Мордовии. Брат Хаджи-Мурат (1919-2002) - криминалист, заслуженный юрист России; сестра Муминат (1931 г. р.) - специалист по французской литературе, профессор Северо-Осетинского госуниверситета.
В 1929 году семья переехала из Дагестана в Москву, где поселилась на 3-й Звенигородской, д. № 5. Аза начала интересоваться филологией с детских лет.
После окончания школы, как дочь репрессированного, не могла поступить в вуз, однако была принята в Московский индустриально-педагогический институт имени Карла Либкнехта, в 1943 году слитый с Московским государственным педагогическим институтом им. В. И. Ленина, филологический факультет которого окончила в 1944 году, после чего поступила там же в аспирантуру по отделению классической филологии, где сперва училась у профессора Н. Ф. Дератани и окончила её в 1947 году.
В аспирантуре Тахо-Годи училась греческому у профессора А. Ф. Лосева (1893-1988), стала его ученицей и близким другом семьи Лосевых - Алексея Фёдоровича и его супруги, после смерти которой в 1954 году, впоследствии, спутницей жизни и хранительницей его наследия.
В 1949 году в Московском университете А. А. Тахо-Годи, уволенная из МГПИ как дочь «врага народа», защитила кандидатскую диссертацию «Поэтические тропы Гомера и их социальный смысл». До этого некоторое время преподавала на отделении классической филологии Киевского университета в 1948-49 гг.
В 1949-1958 гг. преподавала античную литературу, латинский и греческий языки студентам и аспирантам в Московском областном педагогическом институте им. Н. К. Крупской, доцент.
В 1950-е годы была приглашена для работы на кафедру классической филологии филологического факультета МГУ, где работала с 1958 года и на следующий год защитила в Институте мировой литературы докторскую диссертацию "Античность и русские революционные демократы в связи с предшествующей им лит.-эстетической традицией". По совместительству в 1957-1987 гг. читала курс античной литературы в Литературном институте Союза писателей СССР.
С 1962 по 1996 годы заведовала кафедрой классической филологии МГУ. С 1977 г. председатель спецсовета по защите диссертаций (классическая филология) на филологическом факультете МГУ.
Член редакционной коллегии серии книг «Библиотека античной литературы», выпущенной издательством «Художественная литература». С 1997 г. член ПЕН-клуба.
Как председатель культурно-просветительского общества «Лосевские беседы» инициировала создание в Москве на старом Арбате в доме, где жил А. Ф. Лосев, Библиотеки истории русской философии и культуры «Дом А. Ф. Лосева», где хранится книжное собрание А. Ф. Лосева и существует мемориальная экспозиция в его честь.
Заслуженный деятель науки РФ (1998), заслуженный деятель науки Республики Дагестан (2012). Отмечена Серебряной медалью Института философии РАН «За вклад в развитие философии» (2011). В 2015 году награждена Почётной грамотой Президента Российской Федерации.

Видный государственный и общественно-политический деятель Дагестана (1892-1937), был репрессирован и расстрелян, впоследствии реабилитирован; мать - Нина Петровна Тахо-Годи (урождённая Семёнова, 1894-1982) , отбывала срок в лагерях в Мордовии . Брат Хаджи-Мурат (1919-2002) - криминалист, заслуженный юрист России; брат Махач (1933-1940) погиб в детском доме; сестра Муминат (род. 1931) - специалист по французской литературе, доктор филологических наук, профессор Северо-Осетинского госуниверситета .

В 1929 году семья переехала из Дагестана в Москву, где поселилась на 3-й Звенигородской , д. № 5 . Аза начала интересоваться филологией с детских лет .

После ареста родителей вместе с сестрой жила в Орджоникидзе у брата матери литературоведа Л. П. Семёнова .

После окончания школы, как дочь репрессированного, не могла поступить в вуз, однако была принята в , в 1943 году слитый с , филологический факультет которого окончила в 1944 году, после чего поступила там же в аспирантуру по отделению классической филологии, где сперва училась у профессора Н. Ф. Дератани и окончила её в 1947 году .

В аспирантуре Тахо-Годи училась греческому у профессора А. Ф. Лосева (1893-1988), стала его ученицей и близким другом семьи Лосевых - Алексея Фёдоровича и его супруги, после смерти которой в 1954 году, впоследствии, спутницей жизни и хранительницей его наследия.

Как председатель культурно-просветительского общества «Лосевские беседы» инициировала создание в Москве на старом Арбате в доме, где жил А. Ф. Лосев, Библиотеки истории русской философии и культуры «Дом А. Ф. Лосева», где хранится книжное собрание А. Ф. Лосева и существует мемориальная экспозиция в его честь.

Заслуженный деятель науки РФ (1998), заслуженный деятель науки Республики Дагестан (2012). Отмечена Серебряной медалью «За вклад в развитие философии» (2011) . В 2015 году награждена

Loading...Loading...