Как выбирают родителей душа нерожденных детей. «Как позвать к себе ребенка?» Что нам рассказали Души будущих детей

Сейчас многие задают вопросы о ценностях, на которые необходимо ориентироваться в воспитании, обучении. На взгляд, при определении главных ценностей следует, прежде всего, руководствоваться простой идеей. Школа должна учить человека жить в мире с собой, с природой, которая нас окружает, и с другими людьми. Это сама по себе трудная задача, к решению которой многие идут всю жизнь, и не всегда приходят к нужному решению. Пути, которые ведут к важному решению, очень разные.

… «Поистине хороший метод воспитания должен исходить из вечных и всеобщих задатков и сил человеческой природы, - писал И.Г. Песталоцци.- Придерживаясь этой нити, ребёнок в состоянии будет самостоятельно достичь общего развития своих сил и задатков… Самое существенное в методе состоит в том, что он пробуждает в ребёнке сокровеннейшие задатки, какие только имеются. И повсюду, где он это осуществляет, в каком бы положении ни находились внешне эти разбуженные в ребёнке силы, метод предоставляет им свободу действий, побуждение и стимул к максимально возможному в данном положении развитию»…

В настоящее время многие учителя пытаются обогатить учебное содержание, методы и формы организации школьного преподавания. Для оживления интереса к обучению предлагается проведение разнообразных конкурсов, турниров, занимательных часов, утренников, игр-путешествий, оформление стендов, альбомов, коллекций.

Но нигде не обходится без того, чтобы учитель не вошёл в класс и не начал урок. Ю. Б. Зотов в книге «Организация современного урока» пишет, что если обучение строится на базе объективных закономерностей, то организация этого процесса деятельности учителя и учеников на уроке и вне его может быть соответствующим образом упорядочена. Отсюда следует, что любой учитель, изучив основы «технологии» обучения, может значительно повысить уровень своего мастерства и эффективность урока. Урок длится 40 минут или 2100 секунд, на каждой из которых может рождаться знание или скука, захватывающая сердца ребят мысль или опасное и разъедающее безделье. Ценность и значение этих секунд, минут, часов, лет в судьбе детей определяет учитель.

Поэтому, прежде всего, надо формировать у себя и учащихся «культ урока», который не приемлет выяснения разного рода бытовых отношений, «чтения морали», разговоры, далёкие от темы занятий.

Урок - путь к знанию, самосовершенствованию, интеллектуальному общению, в котором обязательно должна присутствовать искра юмора, блеск таланта, изящное слово и обращение на равных друг к другу (в системе взрослый-взрослый).

Вот некоторые приёмы, безусловно, их гораздо больше, которые можно предложить для того, чтобы урок сделать более интересным и информативным как для учителя, так и для обучающихся.

Первый приём, в котором выявляется то, что учащиеся уже знают о том, что собираются изучать, а затем овладеют новыми понятиями с помощью учителя.

… Горят, как жар, слова

Иль стынут, словно камни, -

Зависит от того, чем наделил ты их,

Какими к ним в свой час

Притронулся руками

И сколько отдал им

Душевной теплоты.

Н. Рыленков.

Придя в класс, учитель детям раздаёт листы бумаги и просит написать их за пять минут все слова, которые относятся к теме, которую предстоит изучать. За пять минут все учащиеся выполнят задание и подсчитают, сколько слов им удалось написать. Их количество на каждом из листочков будет разным, потому что у каждого учащегося разная степень готовности усваивать новый материал. (Некоторые списки можно зачитать). Разумеется, те, кто ещё подготовлен слабо, напишет очень незначительное число слов. Но и будет знать об этом. Учитель также получает информацию, каким кругом понятий владеют учащиеся. Далее идёт работа с учебным материалом, рассказ учителя. За несколько минут до конца урока целесообразно этот приём повторить. Количество слов, записанное на обратной стороне листа, может сильно измениться в сторону увеличения. А если этот приём использовать время от времени, то можно как в краткой пятиминутной контрольной работе видеть особенности усвоения учебной программы.

Выявление того, что дети уже знают, создаёт условие для наилучшего запоминания нового материала, повышенного интереса к нему. Когда ребёнок сосредотачивается на своих знаниях и предпринимает попытку даже беспорядочно, для себя, его воспроизвести, он отвлекается от многих других вопросов, которые его интересуют, и сосредотачивает внимание не предложенной теме.

Второй приём, в котором выявляются образные представления учащихся о том, что им предстоит изучать, и в процессе овладения знаниями осуществляется коррекция образных представлений.

«Чёрный - песок - вода - это вереница высказы -

ваний,… которые мог бы сделать шимпанзе, ука -

зывая на пляж на Гавайских островах. Но было

бы нелепо объяснять шимпанзе различие между

предложениями: «Песок рядом с водой чёрный»

и «Нагревание создаёт на асфальте иллюзию

К. Прибам

Учитель много рассказывает на уроках, однако далеко не все дети могут образно представить себе то, о чём идёт речь. Чтобы этого избежать, помимо словесного воспроизведения учащимся можно предложить выполнить рисунки, но не срисовывать с книги, в которых отразятся образные представления того, что предстоит изучать. То, что рисунки могут быть несовершенны, не имеет в данном случае никакого значения. Важно, что это задание даёт толчок образным представлениям, фантазии, воображению, а, следовательно, позволяет сосредоточиться на изучаемом понятии.

Рисунки, выполненные в учебных целях, можно использовать в качестве учебного пособия, наклеив их в альбом, сделав к ним соответствующий комментарий.

Учителя и родители должны знать об особенностях развития детей, как образного, так и вербального. «Хорошая воспитательная практика, - пишет Р.Хасти (США), - заставляет приспосабливать методы обучения к природным данным и уровню развития ребёнка».

Ребёнок часто не может выразить свою мысль словами и вследствие этого утрачивает веру в себя. Поскольку большинство предметов школьного цикла мысленно-речевые, искусство, особенно изобразительное, играет решающую роль в восстановлении эмоционального равновесия психики ребёнка.

Использование рисунка на уроке как «полноправного партнёра» слову является целесообразным и позволяет развивать у учащихся, не обладающих развитым образным воображением, а также учитывать способности и индивидуальные особенности детей с художественной одарённостью.

Таким образом, рисунок позволит детям раскрепоститься, раскрыть свои возможности, компенсировать отставание в словесно-логической основе.

Цвет - удивительное явление. Он обращает на себя внимание и не оставляет равнодушным с раннего детства. Одни цвета нам нравятся, другие нет. По выбору цвета можно определить и наши желания, и состояние нашего организма, и источники стресса, которые нас беспокоят.

Это свойство цвета можно использовать на уроках, например, для выяснения эмоционального отношения учеников к литературному персонажу, для анализа характера литературного героя. А можно выявить самочувствие школьника и помочь ему справиться с этим. Можно выяснить и общую атмосферу в классе, используя цветные карандаши или фломастеры.

Использование цвета позволит учителю на многое, что нас окружает, взглянуть иначе, и, прежде всего, на себя, на своё эмоциональное состояние.

Интерпретация проводится по цветовым карточкам М. Люшера.

Цветовой тест отношений (А.М. Эткинд)

Цель: выявить эмоциональное отношение школьников к учителю, одноклассникам и т.д.

Эмоциональный профиль класса.

Цель: выявить эмоциональное состояние детского коллектива.

Третий приём, в котором занимательность задачи повышает интерес и внимание учащихся, разнообразит занятия, создавая творческую атмосферу на уроках

«Чтобы ученику было понятно и занимательно

то, чему его учат, избегайте двух крайностей: не

говорите ученику о том, чего он не может знать

и понять, и не говорите о том, что он знает

не хуже, и иногда лучше учителя»

Л. Толстой

« Общее образование даёт всей жизни человека

известный колорит, известный смысл и извест-

ное направление; оно проникает собой весь

склад ума и глубоко видоизменяет собою

весь его характер и образ мыслей».

Д. Писарев

Уроки, отличающиеся элементами занимательности, привлекают внимание учащихся, возбуждая их творческий потенциал. Это различные математические задания в стихотворной форме; задачи, которые придумывают сами дети; логические цепочки; анаграммы; ребусы. Занимательность задачи прежде всего связана с культурой учителя и его творческими способностями. Известно, что базовой основой для многих видов творчества является метафора. В гуманитарных предметах метафоре, как важному элементу творчества, ещё не уделяется должного внимания.

Метафора, где бы она не встретилась, всегда обогащает понимание человеческих действий, знаний и языка. И действительно, владение метафорой, умение любоваться точной, меткой и выразительной речью обогащает учителя и учеников. Понимание метафоричности творческого мышления, метафорической природы интуитивных догадок диктует необходимость пристального внимания к этому явлению на самых различных стадиях обучения и воспитания, и особенно в школе.

Использовать метафору, находить её можно научиться от «другого», особенно, если этот другой поэзия. А если и нельзя научиться, то можно хотя бы полюбоваться блеском придуманной метафоры:

Наивная луна, кружок из белой жести

Над башней замка стынет.

Деревья в парке свили тени вместе -

Сейчас печаль нахлынет…

С. Чёрный.

Четвёртый приём, ролевые игры, в которых наиболее полно можно увидеть владение наниями, умение их использовать и преподнести другим, раскрыть свои возможности в интеллектуальном общении

«Игра - одна из самых острых форм человеческих взаимоотношений». . . .

На уроках, возможно, приобщать детей к культурной игре, ведь именно она так необходима! В игре реально овладение многими, необходимыми для жизни навыками, культурным использованием знаний, этикой поведения при интеллектуальном общении, искусством спора.

В игре, когда участники игры принимают на себя различные социальные роли, проигрывая затем их, дети приобщаются к жизни взрослых людей, осваивают «игры, в которые играют взрослые люди». Игра является своего рода активным тренировочным занятием, в котором оживляются самые различные механизмы, необходимые для усвоения знаний: подражательный, репродуктивный, поисковый, творческий и т. д.

На начальных стадиях усвоения игровых методов учитель должен принимать активное участие, но в дальнейшем ему целесообразно стать сторонним наблюдателем, который в конце игры, сделает своё резюме.

В процессе игры учителю важно наблюдать, какую жизненную позицию занимает школьник в процессе общения. Разыгрывая различные роли, учащиеся повышают свои адаптивные способности, которые так необходимы в различных жизненных ситуациях, усваивают культурные образцы поведения.

В зависимости от этапов усвоения знаний выстраивается программа игр. Какие-то игры проводятся в начале изучения темы, но большинство игр успешно проводятся как итог усвоения знаний. Игра - праздник, к нему долго готовятся: изучают материал, готовят выступления, делают сувениры для победителей.

В использовании психологических приёмов на уроках - особый выигрыш. Это повышение уровня психического развития детей. Можно много трудиться, рассказывать и показывать и спрашивать, спрашивать, спрашивать… Но если мы не видим самого главного - есть ли за нашими усилиями развитие, мы можем не достигнуть успеха.

April 28th, 2015

В: Если у женщины что-то произошло во время беременности и она потеряла ребёнка, что происходит с его душой? Она так и остаётся, ждёт своего часа или же рождается у других родителей?

В воплощение на Землю стоит немалая очередь, поэтому душа также может выбрать и переход в другой род, но ведь все мы так или иначе являемся ветками на едином дереве, поэтому Земной род в принципе един. Если у души было соглашение именно с матерью, то будет ждать новой возможности именно у последней. Если же, например, контракт был с одним из родителей, но они развелись, возможно рождение в новой семье одного из них, а второй будет явно чувствовать связь с ребенком, хотя "по докУментам" он - не его/ её.

В: Странный вопрос, знаю, но тем не менее. Если Светлые знают, что должен родиться ребёнок, который будет нести большой деструктив или вообще не должен родиться (хотя бы даже по правилам игры), могут ли они вмешаться и помешать его рождению?

О: В принципе возможно абсолютно все!) Тут так же все зависит от многих условий. Любая иерархия может влиять на развитие плода в той или иной степени, а правила могут постоянно меняться. Однако, в виду того факта, что души обычно не рождаются абсолютно деструктивными или конструктивными (а выбирают свой путь, пользуясь свободой воли) устранение в утробе не практикуется, хотя влияние при рождении может оказываться немалое.

Из другого сеанса:

В: Маленький мальчик, который к тебе постоянно приходит, кто он?
О: Душа просит воплотиться. Он выбрал её своим родителем и теперь ждет. Очень прыткий ребенок, не может усидеть на месте, никак не может дождаться своего часа, просится, хочет быстрее.
В: А 2 ребенка - не будет ли это слишком большой обузой, отнимающей время от своего развития?
О: Будет время. Парадокс… но она знает, что с двумя будет проще. Она уже умеет удерживать эти энергии материнства, учится доверять себе, не боясь ничего. Второй ребенок сейчас или потом - не имеет значения. В перспективе я вижу ещё ребенка - девочку, но позже.

В: На чем нужно К. сейчас концентрировать своё внимание?
О: На самой себе. Балансировка. Маятник расшатан. Нужен контроль самой себя, своих энергий. Нужно собирать свои аспекты, собирать свои части, вспоминать. Сейчас главное - контроль эмоций, они мешают видеть, осознавать реальность. Эмоции - это всегда крючки, за них легко зацепиться. Важно сохранять ровные, спокойные отношения.

Есть понятие - ДЗЕН, это состояние лёгкой отрешенности, когда все события рассматриваешь, в т.ч. как наблюдатель и можешь непредвзято их оценивать, не увлекаясь, не поддаваясь на них. Тем самым, не выливая свою ценную энергию на них через эмоции.
Речь. Контроль речи. Мудрецы знали - аскеза в речи дает накапливание энергии. Через речь идет огромная потеря энергии. Ораторы, лекторы - теряют много энергии, им важно восстанавливаться. Но и тем, кто болтает, сплетничает, собирает ненужную шелуху о мире, о соседях, тот теряет свою энергию. Это Энергия Изобилия, Энергия Созидания, Энергия Здоровья, когда их не станет - человек будет опустошен. Важно уметь накапливать и сохранять эту энергию.

Из старого сеанса. Заход души в тело, рождение:

Оператор (Д_А ): существует много мнений о том, с какого возраста приходит Душа в тело ребёнка.

Я (подопечная ): а Душа… она свободна в выборе, когда заходить в тело.

Оператор: то есть, может на первый день зайти, может на последний?

Я: да, она даже может присутствовать до зачатия ребёнка, наблюдая за жизнью родителей, года за два, за три. Им (Душам, готовящимся к воплощению) это любопытно. А уже «встраиваться» (в тело) она может… да, в любой момент развития плода, когда она сама захочет. Причём, она может «заходить» и «выходить».

Оператор: то есть, «примерять костюмчик»…

Я: да, проверять, всё ли в порядке и, одновременно, присутствовать во вне (тела), опять таки, в семье…. Но она уже рядом (всегда с телом), она отделиться полностью уже не может.

Оператор: а если она «зашла» и в этот момент делается аборт, как это на ней сказывается?

Я: скорее всего, Душа ребёнка уже была к этому готова, то есть она знала о принятии такого решения. Это тоже, своего рода, проработка, получение опыта. Любой опыт в Высшем Мире невероятно ценен, поэтому, всё, что происходит, может происходить. Хотя, для Души ребёнка, такое решение матери может являться… она (Душа) скорбит, … она сожалеет. Но она понимает, она не осуждает….

(Это относится к случаям, когда подобное решение принимается довольно спонтанно и не было обусловлено «кармическим соглашением» двух Душ (матери и ребёнка).

Оператор: на каком уровне осознанности это происходит? Душа понимает всё, или это как сон для неё?

Я: нет, она полностью осознана.

Оператор: с самого рождения?

Я: когда на свет появляется младенец, в нём присутствуют две составляющие, пока ещё полностью не «смонтированные». Это разум (человеческий мозг), который ещё только развивается и сознание (Душа). Так вот, сознание, оно очень открыто, оно очень хорошо понимает, что происходит (не только в физическом мире, но и в Тонком). А физический мозг ребенка, конечно, только формируется, он не осознаёт себя.

Образно говоря, Душа, пока она полноценно не слилась с телом, воспринимает себя, по отношению к телу как «Я» и «Оно». Лишь спустя какое-то время, по мере «дозревания» всех процессов происходит полное «слияние» и возникает осознание себя как одного целого под единым определением «Я». Сам момент зачатия очень важен! Потому, что там не только физика, там эмоции идут, там отец и мать,… если это в Любви происходит, то там совсем другие энергии проходят - Божественные! Они ни с чем не сравнимы. Это очень важно! Они говорят - это едва ли не самое важное (эти великолепные Божественные энергии для ребёнка, как пакет с бесценным подарком, которые в дальнейшем будут благотворно влиять на него в течение всей жизни). Эти эмоции… энергии, просто колоссальнейшие идут!.. А если ребёнок «из пробирки» - там этого нет. Душе самой надо каким-то образом их сгенерировать, что бы восполнить отсутствие этих энергий. Скорее всего, вот это и имелось в виду, когда говорилось о блоках.


Аборты:

Оператор: аборты, как сказываются на карме?

Я: аборты сказываются, если человек это делает целенаправленно и не испытывает раскаяния впоследствии. Раскаяние, оно нивелирует содеянное, потому, что такая ситуация бывает дана как определённая отработка. То есть, человек должен был пройти через этот опыт, через эти эмоции, испытания. Он должен был прочувствовать это всё, а Душа ребёнка, в этом случае - помощник. Так же и Душе, закреплённой в теле нерождённого ребёнка, бывает необходим такой опыт.

(Женщине, прошедшей это испытание, раскаявшейся, испытывающей муки совести, очень важно перестать бесконечно, винить себя, ей необходимо простить саму себя целиком и полностью, пройдя в самую глубину своего Сердца и ощутив величайшее облегчение. Никто нас не винит и не осуждает в Высшем Мире, лишь мы сами виним самих себя. Приняв и осознав свои ошибки мы, тем самым приближаем собственную эволюцию к Свету).

Если нет раскаяния, если человек не осознаёт трагизм содеянного, тогда, в последующем, его ждёт кармическая «проработка» (для того, чтобы Душа человека обрела опыт сострадания и любви, который, по-видимому, она не смогла наработать в данном воплощении).

Весь сеанс:

Дополнение из переписки с коллегой:

Я тут на днях ребенка смотрела по запросу...детки сейчас очень многие Род чистят и тем самым сами развиваются, трансформируются...задача у них такая. Забирают всякие какашки на себя, болеют часто без причин. Так вот у ребенка пошло обострение, в больницу с пилонефритом положили острым, хотя до этого все чисто было. Так вот я папу сканировала неделю назад, ему проблемы его написала, над чем работать надо срочно, чтобы доче помочь и облегчить путь...так вот он начал работать над собой...а мама девочки нет...вот и перекос пошел.
Детей таких сейчас очень много видела...чистильщики как бы...

Разговор с космическим ребенком:

Прислала коллега. Разговаривает с сыном о его истории появления на земле. Сыну 5 лет)

Если ребенок спросит вас, откуда берутся дети, скажите ему правду. Скажите, что они приходят со звезд (с ) - а они и сами знают, достаточно лишь говорить об этом и доверять)

По теме:

/ / / / / / / / /

Я под впечатлением… читала на одном дыхании…

Что касается души - многие духовные учителя говорят, что она есть частица единого божественного, выпуск душ происходит группами (может кому то повезет найти своего «однодушника»)

Эти души летают по земле и присматривают себе родителей.Кто то чтоб родится и жить, кто то чтоб искупить грехи прошлой жизни, кто то чтобы преподать урок несостоявшимся родителям.И когда душа наконец находит себе пару и вселяется в плод, а это происходит на 3-5 день от зачатия она уже знает что произойдет с плодом дальше и как сложится жизнь если человек появится на свет.

Душа, находясь на «небесах» добровольно выбирает себе урок жизни на земле, стремясь познать на практике, то, что известно ей в теории, только воплотившись в теле, она может чувствовать и ощущать, познавать всю гамму переживаний, страстей, радостей и страхов.
Все люди покидают этот мир с определенным опытом и нажитыми грехами (кармой). В зависимости от того, насколько много у него этой кармы, на такой уровень он и попадает (в эзотерике нет понятия «рай» и «ад» как в христианстве, там просто «уровни»). Чем выше уровень, тем лучше и соответственно богаче выбор.

Попадая «туда» людям (вернее душам, причем всем без исключения) предоставляется выбор - можно там и остаться, а можно родиться заново. Многие остаются. Но даже на самых высших уровнях (именуемых попросту раем) существовать любят не все. Душа сохраняет характер, нрав, чувство юмора и все характеристики, присущие живому человеку. Но земных удовольствий она лишена. На землю души отправляются наслаждаться этими удовольствиями. Такие души любят рождаться в богатых семьях, например в королевских в стабильных и развитых странах.

Души, обитающие на нижних и средних уровнях, стремятся на землю, как правило для того, чтобы искупить свои грехи (в прямом смысле - начать жизнь заново), реализовать себя, выйти на новый уровень. Но им даются ограниченные условия рождения - неблагополучные семьи, разоренные страны. Некоторые дети, как уже было сказано, рождаются для того, чтобы перевоспитать своих родителей - это тоже часть миссии, ведь у каждого своя миссия, с которой он приходит в этот мир.

Нужно быть очень осторожными. Ребенок с верхнего уровня попадает в богатую семью, быстро привыкает к роскоши, поддается соблазнам и в конце жизни оказывается на самых нижних уровнях за грехи, которые натворил в течение своей жизни, ибо ничего так не портит человека, как богатство. И наоборот - ребенок из неблагополучной семьи полностью выполняет свой долг на земле и душа в следующей реинкарнации попадает на более высокую ступень, пишет www.baby.ru .

Самая высокая ступень, к которой по идее должны стремиться все души - это последний уровень. Души с этого уровня даже родившись в телесном обличье помнят все свои предыдущие жизни (кстати многие дети до 5-7 лет помнят, но потом забывают) и могут покинть этот мир в любой момент и в любой момент в него вернуться, но таких людей единицы.

Иногда воплотившись на земле, душа почти сразу же возвращается обратно, тогда ребёнок умирает. С земной точки зрения это жестоко и оплакивается родителями, но душа знает, что преподала им урок, который закрепится в их сознании и возвысит их духовно. Это часть их земной миссии, тоже выбранная ими добровольно на «небесах»

Лично я верю во всякие приметы, сны… эх…

По рассказам мамочек(из форума):

****Мне рассказывала одна женщина, что ей сын 6 лет. как то заявил:«Мам, я на небе сидел, нас там было много, а потом Боженька спросил: У кого ты хочешь родится, и я вас с папой выбрал».Я рассказала это еще одной женщине, а она мне и говорит:» Вы знаете, а ведь у меня было, что-то похожее.Когда моему старшему сыну было года четыре, мы с ним гуляли в парке, Я сидела на лавке, а он катал машинку, а потом вдруг поднимает голову и говорит:«Мам, я был стареньким дедушкой, и у меня так все болело, так мне было плохо, а потом я у вас с папой родился!»Вот я и думаю, как после этого не верить… А по поводу детей пьяниц, абортов и т.д, я знаю, раз это происходит, значит, нам на что-то указывают, просто мы не всегда можем понять на что!

****дело в том, что когда я заБ, я до конца не осознавала, что я наконец-то Б.!!! И муж тоже… и признаки все какие полагаются были и капризы и все, но в то время мы заканчивали проект… я очень уставала после официальной работы и хотела спать, а муж настаивал на том, что надо ехать на другую работу (наша личная) и разговаривать с заказчиками… в итоге однажды я была такой уставшей и обозленной к вечеру, что начала скандалить с мужем из-за его (по моему мнению) жестокости, что он не думает ни обо мне ни о ребенке (по идее именно о нас он и думал, когда ехал на переговоры со мной - деньги-то полностью наши были бы)… в порыве гнева я выпалила фразу - «может мне стоит аборт сделать пока время еще не ушло? может мы пока не готовы родителями стать? Раз ты не умеешь ставить меня и малыша на первостепенное место!!!» скандал, конечно, прошел, муж в него особо и не вступал… ругалась я одна… но слова были произнесены и обратно вернуть их было уже нельзя… после этого я не знаю через какой точно промежуток времени, но у меня была ЗБ…
вот так… так что не зря говорят - мы сами кузнецы своего счастья и слово уж точно не воробей….


ПИСЬМО МАЛЫША МАМЕ.

Дорогая мамочка!
Сегодня к нам прилетали аисты. Я знал об их прилёте ещё за неделю, готовился. С самого утра достал чемодан, сложил туда все мои вещи. А потом решил подкрепиться на дорожку, путь - то предстоял неблизкий. Замешкался. Прибегаю, а стая уже в небе …

Мамулечка, прости меня, я знаю, как сильно ты меня ждёшь, переживаешь, когда же я прилечу, а меня всё нет и нет. Поэтому я сразу решил написать тебе письмо и рассказать, как мы, малыши, тут живём- поживаем в ожидании своего аиста. Милая моя мамочка! Ты не беспокойся, я тут не один, нас тут тысячи, миллионы, не сосчитать. И все ждут своего аиста. Некоторые малыши такие нетерпеливые, так сильно хотят поскорее попасть к своим родителям, что упрашивают залётных аистов отнести их к ним. А аисты не могут отказать, добрые они, да и работа у них такая. Мы провожаем этих малышей, надеемся, что родители их ждут.

Но случается, что их родители ещё сами почти дети или мамочки не очень хорошо себя чувствуют и не могут пока их принять, и тогда отсылают таких деток обратно. Мама, ты бы видела, какими грустными возвращаются эти малыши. Мы, как можем, стараемся их утешить, развеселить. Ведь все тут знают, что через какое - то время эти же малыши попадут к тем же самым родителям, которые уже будут их ждать с нетерпением.

Мамуля, ты у меня такая смешная, веришь каким - то невообразимым приметам. Уже даже соску приготовила. Неужели ты думаешь, что я позарюсь на какую - то там соску?!
Хотя она красивая, я не спорю. На самом деле я уже давным- давно выбрал именно тебя, моя любимая, самая добрая, милая мамочка. И приду именно к тебе. Уже очень скоро. Но, если тебе так легче, то покупай соски, рисуй вторые полосочки на тестах, может, и вправду это как - то поторопит нашего аиста.

Моя любимая мамочка, ты только не переживай за меня, не плачь, не грусти. В следующий раз я не провороню своего аиста. Уж лучше голодным прилечу, ты меня накормишь, знаю. Я, мамуль, как сяду на аиста, сразу тебе телеграммой две полосочки вышлю, и ты будешь знать, в каких числах меня примерно ожидать.

Ах, да, мы же с тобой ещё на узи увидимся, я тебе ручкой помашу, и ты будешь уже совсем спокойна за меня. А встретимся мы с тобой в Доме Свиданий, там обычно все мамы своих малышей встречают. Я, хоть, сказать ещё ничего не смогу, но посмотрю в твои нежные глаза, и ты поймёшь, как сильно Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, МАМОЧКА.
До скорой встречи, Твой Малыш»

Представляем отрывок занятия со студентами Института Реинкарнационики.

Из него Вы узнаете, как они выбирали своих родителей.

Секрет аборта раскрыт!

Тема аборта для многих женщин очень болезненна. И в публичном пространстве много столкновений и рассуждений по этому вопросу. Политики, религиозные деятели, психотерапевты, врачи высказывают самые разные и порой весьма противоречивые суждения.

Однако решение в каждом случае принимает женщина, и от него зависит её дальнейшая жизнь и судьба.

Тогда что такое аборт с точки зрения души?

Что происходит с душой не родившегося ребёнка, а что с душой его несостоявшейся матери?

Оказывается, душа ребёнка, которого подвергают аборту, заранее знает, что перед ней встанет такой выбор.

И у этой души есть выбор: либо родиться, либо быстро пройти свой опыт жизни в не родившемся теле и, вернувшись обратно в Мир Душ, выбрать запасной вариант.

Веселое

Видео: Этот смышлёный пёс настоящий профи в катании на скейтборде и самокате…

Видео

Фонограммщица Ротару и молодящийся Антонов возмутили бесстыдством в новогоднюю ночь

Верите ли вы в то, что женщинам доступно общение с душой будущего ребенка? Что мама чувствует малыша еще до зачатия?

Уже на протяжении 15 лет для меня это в порядке вещей. А когда-то всё только начиналось! Мне было 17 лет, и он впервые пришел ко мне… Мой сын.

# Он изменил меня, еще не родившись

Я терпеть не могла детей. Они казались источником проблем, шума, беспорядка. Но когда сын появился рядом, как еще говорят “появился в поле”, он перевернул всё.

Изменилось восприятие . Я начала замечать то тут то там беременных женщин и маленьких детей, и это вызывало слезы и сильные чувства. Внутри поселились и стали постоянным фоном мысли “Хочу ребенка!”.

Мы были «на связи» круглые сутки. Многие вещи и события он показывал мне в ином свете, чем я привыкла их видеть. От него приходили не свойственные мне мысли и состояния.

Например, открытость к людям, к которым я раньше закрывалась. Нежность, доброта, мягкость, которых раньше в себе не чувствовала.

Когда душа ребенка рядом, восприятие женщины преобразуется. Мысли о нем приходят сами собой снова и снова, без какой-либо логической цепочки, их предваряющей. Буквально “падают сверху”.

Могут кардинально меняться вкусы и предпочтения, появляться новые, не свойственные ранее интересы.

Помню, что я стала по другому одеваться. Начала общаться с детьми, чувствовать и понимать их. Изменилось отношение к людям.

Сейчас я бы сказала, что это определенное измененное состояние сознания, измененное восприятие. И так происходит каждый раз, когда рядом ребенок.

Всех своих детей я чувствовала по-разному, потому что это разные души. Энергетические потоки от них с разными характеристиками. Тот первый — мальчик, который пришел и всё перевернул в моей жизни, родился только спустя 12 лет!

Мне было 17, когда он появился рядом. Это было знание и сильное ощущение присутствия. Вообще с тех пор, как у меня умерла в детстве тётя, началось мое общение с не воплощенными душами.

Я уже была довольно чувствительна к их появлению или нахождению рядом. Но на этот раз это была не она. Это был мальчик, мой сын, я точно знала.

И я страстно захотела, чтобы он был здесь, со мной, воплощен. Именно этот мальчик, потому что его душа мне была очень близка.

Когда произошло зачатие, я почувствовала, что он… отдалился… Стал не ближе, а как будто ушел… Не знала, как это понимать…

Со своими ощущениями, знанием, чувствованием я была одна, некому было рассказать об этом. На тот момент мало еще было личного опыта и наблюдений за тем, как ведут себя не воплощенные души.

Я была, так сказать, начинающая в вопросе такого общения. И потому думала, что раз я его так сильно чувствовала, то он должен воплотиться!

# Я рядом, чтобы помочь тебе, мама!

9 месяцев тишины… А через 9 месяцев у нас родилась девочка. Совсем другая, с другой энергией. Не его душа! И мы с ней привыкали друг к другу, знакомились…

Я была так сконцентрирована на нем, так хорошо знала его и, казалось, совсем не знала её.

Через некоторое время после рождения дочери сын снова вернулся. Опять началось между нами много “общения”. Я извлекла из того периода урок:

Если душа пришла и находится рядом с родителями, это не обязательно значит, что она уже готова воплотиться.

Души подходят близко не только перед зачатием. Они приближаются еще и для того, чтобы началась подготовка к их воплощению. Иногда на подготовку нужно много времени и усилий, стараний родителей.

Душа в поле родителей — не гарантия рождения ребенка! Порой родителям нужно кардинально поменять мировоззрение, работать над собой, чтобы воплотился ребенок. А иногда наоборот, даже не планировали и мысли не было, а он появляется.

В некоторых случаях душа подходит близко, чтобы быть рядом и влиять на то, как человек проходит свои уроки, при этом такая душа может и не воплотиться в этой жизни.

Точно так же намного позже мне помог дедушка, который умер, когда мне было 7 лет. Когда я была уже взрослая, в трудный момент он помог мне почувствовать любовь к его дочери, моей маме, поставив меня в луч своей любви к ней.

Спустя годы с помощью реинкарнационных погружений я увидела, почему мне не просто было раньше любить дочь. Через нее пришли мои трудные уроки, она рядом, чтобы помочь пройти их.

Но учителей, которые приносят трудные уроки, не так легко любить . Проще всего любить того, кто приносит радость и удовольствие. Спасибо моей дочурке, что помогла мне, выбрала пройти это вместе.

Шли годы. Я продолжала мечтать о сыне, общаться с ним на уровне ощущений и приходящих ко мне в голову от него мыслей.

С отцом моей дочки мы развелись, когда ей было 4 года. А когда ей было 9, я снова вышла замуж.

Еще не рожденный сын стал выходить на связь и к моему мужу) За два года до его рождения мы уже оба с мужем “слышали” его и готовились к его появлению, следуя поступающим от него советам.

Что значит “слышали”? К мужу он приходил во снах, в знаках и в ощущениях. Я ощущала его присутствие энергетически и различала идущие от него мысли.

Я занялась реинкарнационными погружениями примерно в то же время, как второй раз вышла замуж. Тогда всё стало еще интереснее.

С помощью погружений понятнее для меня стала идущая от него информация. Появились новые инструменты общения.

В погружении я отправлялась в место, где встречаюсь с душами. Он появлялся в разных образах, потому что образы — это часть нашего языка общения.

Когда я, уже будучи беременной, говорила о страхах за его жизнь, он приходил в виде взрослого мужчины, показывал картинки, как он сидит на кухне, пьет чай.

Он говорил мне через это — смотри, я пришел жить! Не надо за меня так бояться! Посылал информацию через знание, мысли, образы и ощущения.

Чаще всего во время встречи происходила внутренняя работа. Я была не в лучшем состоянии, и он каждый раз давал мне почувствовать правильные внутренние настройки.

Из погружений я выходила наполненная, успокоенная, с другим отношением к происходящему. Иногда мы с мужем вместе погружались. Сын показывал нам, каждому из нас, что нужно для его рождения.

Особо важным было внутреннее состояние. В погружении он давал почувствовать то состояние, находясь в котором, я смогу подготовиться к его приходу.

Важна была работа с мыслями. Он показывал, как работать со страхами, сомнениями, идущими от неправильного мышления.

После года подготовки перешли уже к зачатию. Прошел месяц, полтора, а беременность так и не наступала. Я снова отправилась в погружение.

Спросила — почему ты не приходишь? Сын много раз повторил мне, чтобы я не волновалась, не спешила и сказал, что он и так уже здесь.

Показал мне шкалу в полтора деления, опускающуюся вниз с неба и доходящую до земли. Показал, как ныряет по ней, как по трубе — вниз, на Землю. А через полторы недели я узнала, что беременна.

# Мы родились вместе

С тех пор я периодически снова погружалась, чтобы пообщаться. В моменты особо трудные для меня. В моменты сильных страхов.

И он успокаивал страхи, объяснял снова, как с ними работать, помогал, давая прочувствовать состояние наполненности силой и умиротворением.

Помню одно погружение, в которое я пришла с накопившимся недовольством по поводу поведения мужа. Мне казалось, что он принимает мало участия в подготовке к родам. На что сын показал мне образ.

В образе муж сидел на земле и бережно расправил лепестки большого, находящегося на земле цветка. Внутри цветка находился сын, а лепестки обозначали энергии рода.

Через этот образ сын показал мне, что внутри муж проделывает важную работу, которую мне глазами не видно. Я не столько поняла это умом, сколько всей собой ощутила .

Дал мне почувствовать уважение к мужу и благодарность вместо претензий.

Еще он показывал картинки самих родов. В них я рожала с женщиной, поддерживающей меня. Честно сказать, это была мечта — рожать дома с акушеркой. Но это казалось невозможным, т.к. в первую беременность были сложности.

В роддоме в первых родах было неуютно, трудно сонастроиться с процессом, почувствовать себя и малыша. Врачи вмешивались, причиняли боль, и я ощущала себя растерзанной, было не до ребенка, не до чего, лишь бы это поскорее закончилось.

К тому же возникли проблемы со здоровьем. Я не могла вспоминать без слез первые роды даже спустя 12 лет.

Сын показал видение, в котором я рожаю с женщиной, и в то же время я исполнена своей огромной женской силы. Женщина была как помощница, поддержка , а не как тот, кто указывает, что делать.

В том образе меня вела не другая женщина, а моя внутренняя женская сила. Поначалу эта картинка казалась чем-то фантастическим. Слишком много уже было травм по теме родов и сомнений в том, что можно родить нормально.

В погружении я видела, что роды могут быть инициацией, счастливейшим моментом в жизни. И за 9 месяцев беременности через погружения я пришла от мысли о невозможности этого до того, что самые лучшие роды, о которых я могла мечтать, стали моей реальностью.

Очень скоро эта “женщина” как бы случайно оказалась в моей жизни. Это была не одна женщина. Их было за время беременности несколько, тех, кто помог мне поверить, что родить дома возможно.

Что не обязательно должно повториться то, что было в первую беременность. И оно не повторилось. Эти женщины помогли мне подготовиться морально, физически и информационно.

К моменту родов сын настроил меня так, что я не чувствовала страхов, волнений, полностью была в потоке — и я, и муж. Он буквально давал нам прожить в теле то состояние, которое нужно, чтобы роды прошли хорошо.

Когда мне было страшно или трудно, в погружении я шла к нему, и он со мной разговаривал, успокаивал и настраивал на позитивный лад.

Я была готова рожать и в роддоме, если бы что-то пошло не так, но все шло хорошо. Очень мощный поток энергии сын посылал нам в помощь.

За два дня до родов я оказалась уже в довольно измененном состоянии сознания. Внутренним взором видела, как ко мне приходят люди из моего рода, много-много голосов, они пришли, чтобы благословить рождение.

За последние сутки до родов почти не спала, часть ночи лежала и слушала все их голоса. И их, и некоторых ныне живущих людей. Они всё приходили и приходили, чтобы благословить рождение.

Сам день рождения сына был наполнен волшебными совпадениями. Чудесный день, один из самых сильных и важных в моей жизни. Сын родился дома, в мастерской, где мы с мужем пишем картины.

Эти роды буквально переродили меня. Это действительно инициация.

На Землю пришел он, тот, с кем я 12 лет находилась вместе, рядом постоянно. Теперь мы держали его на руках.

Сейчас ему год, и он обожает свою сестру. Так же, как любил ее все эти 12 лет.

# Теперь я знаю, что всегда могу поговорить с душой моего будущего ребенка

Есть еще один ребенок, который сейчас рядом. Родится ли он — не знаю. Мы уже не торопимся:)

Но это чудесное ощущение души, постоянного мягкого присутствия, её индивидуальных энергий, это ни с чем не спутаешь. И у меня есть метод, с помощью которого с этой душой можно разговаривать:)

По моим наблюдениям, большинство женщин способны чувствовать своих будущих детей и общаться с ними. Помешать может недоверие к себе, страх или ожидание, что информация приходит только каким-то конкретным образом.

На моем примере я описывала, что во время встречи сын появлялся в разных образах, это было частью языка общения. И показывал ситуации метафорично, как в примере с цветком рода.

Если присутствует страх, он рисует образы, которые не отражают реальность, а только иллюстрируют сам страх. Это мешает принять чистую информацию.

Погружения для общения с душами еще не воплощенных детей и с душами уже ушедших людей — любимая мною часть в работе с собой и клиентами. Так сложилось, что это общение присутствовало в моей жизни с самого детства.

И если когда-то я не знала, что с этим делать, то благодаря реинкарнационике всё встало на места, как кусочек мозаики, гармонично вплелось в жизнь и работу.

Если вы хотите пообщаться с душами ваших еще не рожденных детей, то у Мариса есть медитация именно для такого случая!

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!…

Оставьте комментарий и расскажите, что Вы думаете...

Приветствую вас, дорогой мой читатель. Как приходит душа ребенка? Довольно интересный вопрос. Сейчас многие осознанные люди всё чаще задаются вопросом — как, по каким принципам Душа ребенка приходит в наш мир и решает, в какой семье, у каких родителей ей воплотиться? Именно об этом сейчас и поговорим.

Раньше в эпоху жесткого трехмерного существования, дверь которой только-только закрылась за нами, ещё до своего воплощения Души заключали друг с другом, образно говоря, контракты.

Эти контракты подразумевали прохождение в течение земной жизни тех или иных уроков разной сложности , чтобы часто через дискомфорт или вовсе серьезные травмы и боль выйти-таки к состоянию И именно те Души, которые соглашались на контракт требуемой сложности, и воплощались друг для друга родителями, детьми да и вообще всеми близкими людьми, оказывающими в течение жизни ощутимое влияние на судьбу. Однако, время «точильных камней», когда каждый человек являлся орудием «огранки» другого с тем, чтобы оба смогли получить опыт и через дискомфорт выйти в свет и любовь — прошли.

Душа будущего ребенка приходит к родителям

Теперь мудрые Души для получения опыта стремятся воплотиться только у тех родителей, в жизненном обиходе которых царит лад, радость и любовь. И опыт этих Душ как раз и будет состоять отныне в том, чтоб принимать, преобразовывать, усиливать и ещё более распространять эти прекрасные , созидая и делая прекраснее мир вокруг.

Именно по этой причине наряду с массовым «пробуждением» людей и повсеместным ростом , многие наблюдают и тенденцию увеличения случаев у семейных пар. Разумеется, мы понимаем то, что уровень нашей современной медицины пока ещё не позволяет ей реально и объективно понять «откуда ноги растут» у этой проблемы, и именно поэтому важно знать, что к реальному окончательному и безповоротному безплодию эти случаи зачастую не имеют совершенно никакого отношения.

Всё регулируется и преобразовывается на уровне Души и уже сейчас в медицинской практике насчитывается немало совершенно фантастических случаев , когда по всем прогнозам, анализам и беременность невозможна, а она возникает вдруг и проходит наилучшим образом, счастливо разрешаясь и оставляя врачей в недоумении как вообще подобное является возможным.

Немаловажным является тот факт, что ввиду смены эпох нет больше нужды в том, чтобы рождалось такое огромное количество людей. Поэтому риск перенаселения Земли и вселенская катастрофа в связи с этим, очередная низкочастотная информационная западня.

Душа ребенка приходит в эко?

Отдельно хотелось бы ответить на вопрос про экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО). На его счет много кривотолков. Некоторые даже считают, что этот способ рождения ребенка является чуть ли не дьявольским, безбожным. Но давайте просто подумаем и прочувствуем. Неужели для Творца с его могуществом, всецелым проникновением во все вокруг и с его концентрацией силы Любви, может по каким-то причинам стать тайной или каким-то запретным препятствием воплощение Душ детей через ЭКО?

Неужели можно предположить, что реально делать это как-то «в обход» Творца и без его ведома?? «Малыши из пробирки» так же пронизаны любовью и светом Создателя, как и детки, зачатые естественным образом и кривотолкам наряду с сомнениями здесь не место. Просто Душа этого ребенка по каким-то причинам выбрала именно такой способ прихода в этот мир, а родителям для чего-то нужно было пройти этот путь зачатия ребёнка именно таким образом.

Схожая ситуация и с кесаревым сечением. Те женщины, которые не могут избавиться от чувства вины или горечи из-за того, что не смогли родить сами, а родили в результате операции, так же должны знать, что это осознанный выбор Души ребёнка прийти и родиться именно так. Несомненно, родоразрешение путем кесарева несет с собой определенные сложности, однако они компенсируются и весомыми плюсами.

«Кесарята» более открыты этому миру и у них нет болезненного травмирующего опыта рождения, именно поэтому сейчас также наблюдается рост кесаревых сечений в роддомах. Этот способ не является естественным, и эта тенденция начнёт снижаться пропорционально росту осознанности среди женщин и стремлению к получению (возвращению) знаний о благостных мягких естественных , которые не являются травмирующими.

Друзья, если вам понравилась эта статья, поделитесь ей в соцсетях. Это самая большая от вас благодарность. Ваши репосты дают мне знать, что вам интересны мои статьи, мои мысли. Что они вам полезны и я вдохновляюсь на написание и раскрытие новых тем.

Я, Манойло Оксана - практикующий целитель, коуч, духовный тренер. Сейчас вы на моем сайте.

Закажите у меня вашу диагностику по фото. Я расскажу о вас, о причинах ваших проблем и подскажу наилучшие пути выхода из ситуации.

Loading...Loading...