Предназначение женщины. Предназначение женщины — быть женщиной.

Истинное значение этого мифа проще понять, придя к выводу, что женщины должны проявлять заботу - и они действительно проявляют её - у них это получается само собой.

Предназначение женщины - поддерживать и дополнять мужчину. Есть один способ поддержать предназначение мужчины , который доступен каждому - это наши мечты. Но поскольку всем известна бесполезность несбывшихся желаний, нам нужно научиться мечтать ради достижения определённой цели. Говоря о мечтании, мы подразумеваем отнюдь не создание воздушных замков, а мечты в действии. Но и действуя, не следует забывать о том, что ни к чему не ведущее действие не только не приносит никаких дивидендов, но и оказывается совершенно бессмысленным.

В целях увеличения числа рождений фашистское государство использует использование контрацептивов и использование абортов, а также любую форму полового воспитания. Как уже упоминалось, каждый аспект женских жизней подчинялся интересам государства, вплоть до отказа в любой форме женской эмансипации.

Такая же защита детей была исключительной прерогативой мужчин. И. режим признавал только два женских движения: фашистский, которого поощряли, и католического, которого терпели. Поэтому он читается в руководстве по гигиене, которое раскрывается режимом в конце года. Не случайно, что среди империалистических фестивалей двадцати лет существуют церемонии, проводимые Дуче, с которыми самые плодовитые матери получили официальные награды и привилегии.

Об этом хорошо известно каждой женщине. Это внутреннее знание приходит благодаря тому, что в глубине своего существа женщина чувствует, что дивиденды, которые ей хочется получить, могут прийти от мужчины, заявившего свои права на силу. Следовательно, все действия женщины направлены на поддержку устремления мужчины заявить свои права на силу. И эти действия заключают в себе её мечты - ведь каждая женщина мечтает о том, чтобы её подхватил на руки рыцарь в сверкающих доспехах, гарцующий на белоснежном коне. Однако эта сокровенная мечта - глубочайшая тайна каждой женщины.

Женская функция, связанная с прогрессом, как было объявлено, определяет постепенное удаление женщин из общественной сферы. Реформа фашистской школы, которая до сих пор помнит имя ее промоутера, министра национального образования Джона Джентиле, характеризовалась двумя конкретными целями: прививать в молодежь идеологию фашистского государства и выбирать и продвигать только «элита», чтобы иметь доступ к среднему образованию и к университету, небольшое число студентов из самых благополучных семей. Реформа язычников была «явно анти-женской», поскольку историческая Виктория Де Гразия подчеркивает женщин фашистского режима: «Чтобы быть почитаемой, уважаемой, возвышенной, женщине приходилось принимать и не пытаться отрицать пределы ее разнообразия».

Люди могут попытаться оспорить эту мысль, но на Земле не существует ничего более сильного, чем убеждение. Братья Райт поднялись в небо на самолёте, так как верили, что это возможно. Люди совершали всевозможные чудеса, веря, что это возможно. И каждый мужчина, имея рядом с собой женщину, смотрящую на него как на рыцаря в сверкающих доспехах, пытается дорасти до этого образа, если, конечно, он не полное ничтожество, желающее воспользоваться этим представлением о собственной персоне лишь для того, чтобы использовать её.

Отказав женщине какую-либо способность в качестве педагога, реформа школы, управляемая язычниками, произвела истинное оспаривание учебного тела. Преподавание многих предметов было запрещено женщинами: они не могли получить доступ к публичным конкурсам, чтобы преподавать в школьных письмах, латыни, греческом, истории и философии или преподавать итальянский язык в технических институтах.

Поскольку возможности трудоустройства женщин резко сократились до начала Второй мировой войны, каждая девочка не получила поддержки продолжать учебу. Женщины во время фашизма должны были согласиться на жизнь согласно лозунгу Бенито Муссолини «повиноваться, заботиться дома, приносить детей в мир и приносить рога», а затем оставаться в тени, потому что мир, в котором они были, был некоторые из них, немногие, выступающие против прилавка, смогли прыгнуть на передний план, чтобы стать дамами фашизма. Марко Инноченти рассказывает им в своих страстях и трагедиях, предлагая каждому короткий и все же полный портрет, героини которые даже вошли в историю Двадцатилетнего, почти всех из-за любви.

Вот почему, когда настоящая женщина мечтает, она проецирует образ идеального мужчины на действительность и, сделав это, начинает незаметно, а потому очень эффективно манипулировать им, направляя на материализацию этого образа. Но если она настоящая женщина, она не станет стремиться стать в своей практике мечтаний "мамочкой" для мужчины, а оформит свои мечты в соответствии с предназначением мужчины. Вместо того, чтобы навязывать ему свою волю, распоряжаясь его судьбой по собственному усмотрению, женщина проецирует в действительность свою мечту о блистательном рыцаре, верном своей цели, своему предназначению, своему подвигу, и понимает, что ей суждено оторваться от земли, оказавшись на руках у этого рыцаря. Но здесь необходимо проявить мудрость и понимание того, что ей следует проявить заботу о мужчине, а не нянчиться с ним, ведь взращивать нужно лишь его силу, а не слабость.

Это Рэйчел Муссолини, домохозяйка, Эдда Чиано, повстанцы, романтическая Маррарита Сарфатти, интеллигентная Маргарита Сарфатти, Мария Джози, франдиста, Алида Валли, подруга Италии, Дорис Во время черной орхидеи Луиза Ферида красива умереть, Ванда Осирис легенда, Лиала крылатая ручка, Ондина Валла солнце в улыбке: так, более или менее, они были определены газетой эпохи. К этому, автор добавляет к этому другое имя: воплощение эротической мечты 1930-х годов, Синьорины Гранди Фирме, изобретенной дуэтом Заваттини-Бокасилом, и подростком, даже подростковыми солдатами Республики Сальто, которых мы видим в фотография, столь несчастная в автархической форме, настоящий мушкет и невысокие глаза, а с «дамами» у них очень мало общего, но, возвращаясь к большим женщинам, тот, кто лучше фашизма, - это Вандиссима, возможно, потому, что он был ошеломлен обычными приключениями с иерархами, для которых девиз был «многими женщинами большой чести» и продолжал спускаться по его знаменитой лестнице даже в пятидесятые годы, обернутые страусовыми перьями и облаками Арпы, а затем в возрасте от своего красивого миланского дома, где он умер в возрасте 89 лет.

Если женщина хочет поддерживать мужчину и его предназначение, ей нужно отойти на задний план. Это не предполагает отказа от собственной индивидуальности или независимости, но это означает, что женщина, желая поддержать предназначение мужчины, должна относиться к этому предназначению как к своему собственному. При этом женщина даёт понять мужчине, что верит в него и всецело доверяет ему. Это, во-первых, позволяет мужчине заявить свои права на силу, и, во-вторых, позволяет женщине проявить себя как женщину, а не как мать.

Сарфатти умер на вилле Кавальяска около Комо, но ей пришлось путешествовать по миру и бежать, особенно из его воспоминаний, из человека, которому в течение двадцати лет был объединен сильный коктейль секса и власти, а также от бешеной хитрости, с которой он, наконец, отменил ее: в Палаццо Венеции он отправил в прихожую к дворецкому сказать ей, что любое ожидание бесполезно, Дуче никогда не получит его больше.

Жертвы бесконечной цепи насилия. Историки и ученые объясняют, почему из них выходит сила

Женщина, одетая в полную вуаль. Фильм восходит к середине 50-х годов в Египте. Перед собранием выступает Гамаль Абдель Насер, аниматор группы молодых офицеров, которые свергли короля, затем президента страны и символа пан-арабского национализма. Его глаза сияют, как будто он шутит, и голос получает иронический тон, когда он говорит: Я разговаривал с главой мусульманских братьев. Он ответил: «Мы хотим, чтобы вы наложили на женщин завесу». Насер замолчал на мгновение и объясняет: «Он попросил всех египетских женщин обойти завесу».

Лишь благодаря тому, что женщина отказывается нянчиться с мужчиной и отступает на задний план, последний может заявить своё право на силу. Причём мужчина с этих пор начинает смотреть на женщину как на партнёра, а не свою "мамочку" и начинает делать всё от него зависящее для того, чтобы не разрушить то представление о нём, которое создала женщина в своём воображении.

Но что же произошло в течение шестидесяти лет, прошедших этим дискурсом? Почему сегодня, в арабском и мусульманском мире, завеса кажется полностью естественным признаком традиции и самобытности; а для многих это еще символ и инструмент подчинения? Как процесс деколонизации не идет рука об руку с эмансипацией женщин? Жестоко сказал: Сегодня женщины, их тело, являются объектом и достоянием войны. Из этого конфликта, который касается потребности, мужского и патриархального, контролировать и даже уничтожать тело женщин, можно даже проследить геополитическую карту: от язидных женщин, продаваемых как рабы; нигерийским девушкам, похищенным боевиками Боко Харам; для изнасилованных индейцев, потому что они были «слишком независимы», вплоть до мусульманских боснийских женщин, которые были изнасилованы в 1990-х годах, на наших глазах, в нашей Европе, православными мужчинами, чтобы принести семя палача в их утробу и действительно переносить боль.

Но мы не станем противоречить сами себе, если вспомним, что мать также относится к женскому началу и ей также отведена важная роль. Искусство настоящей женщины состоит в том, что она способна решать, когда ей следует быть матерью, а когда - просто женщиной. Если мужчина забыл о том, что он должен служить примером, и повёл себя как "сиротка", завалившись в бар со своими дружками, ему, безусловно, нужна "мамочка", которая не позволит ему распускаться. Ещё ни один мужчина не лишился собственной мужественности из-за того, что "получил взбучку" от своей жены. Напротив, увесистая оплеуха приводила в чувство не одного мужчину, а приказ "паковать свои вещички и убираться прочь" часто приводил мужчин в такую ярость, что они тут же взрослели и спешили всем доказать, что они настоящие мужчины.

Путешествие в геополитику войны против нашей женской стороны начинается с Бруно Нассима Абудрара, профессора эстетики в Сорбонн-Нувелле в Париже и автора книги «Как завеса стала мусульманином», только что опубликованной издателем Раффаэлло Кортины. Эта альтернатива - религия в обскурантистском смысле.

Он добавляет: Заново открытая вера имеет что-то ностальгическое. Но ностальгия не воспроизводит историю, но ностальгия - это изобретение прошлого, смоделированного нашей мечтой о будущем. Фактически, это будущее и настоящее, по словам Абудрара, имеют характеристики войны, где тело женщины является инструментом, но также и объективным. Война, целью которой является уничтожение имиджа женщин. Объясните: Мы смотрим на фотографии - есть одна в книге - полностью завуалирована и одета в черное, где невозможно увидеть тело, лицо, зрение или форму рук.

В связи с этим стоит заметить, что настоящая женщина никогда не расстраивается, получив от мужчины гневную отповедь. Гневная реакция мужчины - совершенно естественное и неизбежное следствие её материнской опеки. Да и какому мужчине понравится, если ему дадут понять, что считают слабаком? И всё же порой это делать необходимо, чтобы, увидев себя в этом свете, мужчина изменил своё поведение.

Это изображения, которые отрицают сам образ и где женщина больше не является женщиной. Ну, эти образы следуют той же логике, что и разрушение города Пальмиры. Эта земля: война с женщинами, их телом, выражает своего рода нигилизм. Отмена изображения приведет к пользователю этого изображения.

И неизбежно приходят на ум другие фотографии, где тело женщины обнажено и подвержено взгляду и цели, кто собирается ее убить, палач, который через минуту после вытирания камеры положит руку на винтовку. Это изображения, выставленные во многих, слишком многих музеях Шоа в мире, и изображающие евреев, разделенных, мгновение перед смертью. Даже в крайнем зле был сильный элемент войны с женщинами. Другая аналогия: чтобы уравновесить образ завуалированной и покорной женщины, есть и другие образы мусульман, курдские женщины сражаются.

Поддержка женщиной мужчины в его предназначении является интегральной частью её заботы о нём. При этом она полностью вовлекается в его жизнь. Недостаток этой "вовлечённости" может иметь серьёзные последствия. Как часто женщины приходят в недоумение от того, что их мужья, возвратившись с работы и чмокнув их в щечку, тут же зарываются носом в газету или безотрывно смотрят телевизор до самой ночи. Эти женщины не сумели понять того, что для мужчины не может быть ничего худшего, чем отсутствие возможности делиться. Подобно охотнику, с удовольствием делящемуся добычей со своими домочадцами, мужчина любит делиться своими победами и поражениями, надеждами и страхами, радостями и печалями. Давать для мужчины означает жить. Но вынужденный пассивно сидеть на одном месте и получать, мужчина начинает чувствовать себя не в своей тарелке, что в конечном итоге приводит его к осознанию себя как неудачника. Чтобы понять, чем это заканчивается, давайте рассмотрим типичный пример.

Они выглядят как бойцы Варшавского гетто. И единственный вид вооруженной женщины был напуган немецкими солдатами-мужчинами: в любопытном развороте их ролей они считали их страстно жаждущими крови. Адриана Кавареро является философом, который много лет занимается исследованиями конкретной женщины. Он говорит: «Во многих исторических сценариях тело женщины является одним из основных вопросов, поставленных на карту». Объясните, как изнасилование всегда было оружием вражеского преступления, и как этот инструмент войны эволюционировал, до тех пор, пока его использование, по сути, совершенно извращено, в Боснии.

У Сергея на работе выдался горячий денек: хотя в конце концов ему удалось заключить выгодную сделку, переговоры были крайне трудными и не раз грозили сорваться. Усталый, но довольный, Сергей мечтал о том, как вернувшись домой он откупорит бутылку вина и расскажет за бокалом своей жене обо всём этом. Но дома Сергей застаёт свою жену, Светлану, беседующей с подругой на кухне. Светлана, мимоходом чмокнув Сергея, тут же сообщает ему, что у её подруги, Татьяны, вчера состоялась помолвка и что она хочет, чтобы та осталась с ними на ужин и рассказала всё о своих планах!

Но затем он объясняет, насколько женственная специфика, которую он узнал от Арендта, - «видеть рождение, а не смерть как основу человеческого существа». Вульгарменте: женщина - это жизнь, женщина осознает, что мы не отдельные и изолированные люди, а наш человек выражает наши отношения с другими; и все же женщины всегда заботились об обрядовых ритуалах; потому что женщины знают, что такое благочестие. Чтобы услышать разговор Кавареро, приходит в голову постановка, много лет назад, «Труа» Еврипида, сделанная режиссером Джанкарло Каутеруччо.

Во Флоренции, у входа в больницу Кэргги, актрисы и сценаристы, участвовавшие в шоу, среди сирен скорой помощи, воплощали то, что только что сказал философ: осознание того, что каждая война в конце направлена ​​против самой природы женщины, и это сводит ее к вспомогательной роли, и в конечном итоге судьбу раба и объекта в руках самцов. Как думал Еврипид.

Этой ночью, когда Светлана, свернувшись клубочком, укладывается рядом с ним, зевает и засыпает, Сергей ещё долго ворочается с боку на бок. Наконец он один: и в одиночестве он перебирает в голове все события дня, откатываясь всё дальше и дальше от Светланы. Разозлившись и стыдясь своей злости, жалея себя и досадуя на свою слабость, несчастный и расстроенный Сергей, наконец, забывается сном.

Кавареро, автор книги «Орроризм», в которой он говорит о современных войнах как о войнах против покойного, указывает на две другие вещи. Первое: с ростом женщин-камикадзе степень ужаса в конфликтах увеличилась: «Трудно представить себе что-то более ужасное, чем использование женского тела для смерти». Во-вторых, это снова вопрос мужского насилия, потому что люди «вертикальны и слушают слово Божие», а не женщины «склонны и более конкретны», чтобы зачать войну.

Аналогичным образом думает мужчина, великий поэт: Адонис, сирийский дом в Париже. В новой печатной книге «Насилие и ислам» она говорит: Женская, как поэзия, по существу против религии. Потому что религия - это ответ, в то время как поэзия - вопрос и как таковой, она против власти. В этом смысле существует сильное сходство между поэзией и женственностью.

На следующее утро Светлана могла бы почувствовать отчуждённость, возникшую в их отношениях с Сергеем, но она слишком занята, собираясь на работу, чтобы придать этому значение. Прихорашиваясь перед зеркалом, она вновь заводит разговор о предстоящей свадьбе Татьяны, а затем искренне удивляется, когда Сергей, покидает квартиру, не прощаясь и хлопнув дверью. Недоуменно она бормочет про себя: "Я никогда не смогу понять мужчину", не прекращая при этом пудрить носик и напряженно обдумывать в каком платье ей следует появиться на свадьбе у Татьяны и в какой костюм обрядить по этому случаю Сергей.

Общим обязательством является развитие Дома в интересах сообщества, взаимодействие с международным женским сообществом. Внутри комплекса есть магазин, который продвигает женские мастерские и товары для ярмарки, книжный магазин, кафе, конгресс-центр, центр документации, исторический журнал для женского движения и библиотеку. Темы, разработанные в сотрудничестве с опытными преподавателями из разных дисциплинарных областей, касаются «использования завесы, обряда и института брака, системы ценностей и ожиданий, которые характеризуют способы жизни и социальные отношения». Европейское женское лобби - это общеевропейская координация женских ассоциаций, направленных на поощрение прав женщин и равенство между женщинами и мужчинами. Миссия заключается в том, чтобы добиваться реального равенства между мужчинами и женщинами, поощрять права женщин в общественной и частной сферах, работать в интересах экономической и социальной справедливости для всех женщин в их многообразии, искоренять все формы насилия среди мужчин в отношении женщин, в частности, проект, касающийся женщины-мигранты в Европейском союзе с целью соблюдения интеграционных стратегий на местном, региональном, национальном и европейском уровнях. Для женщин, которые переживают трудное время и для тех, кто хочет углубить наши знания о нашей работе по предотвращению насилия, поощрению культуры, понимания, терпимости и уважения. Он присутствует и распространяется на всей территории Италии, поскольку Сеть направлена ​​на поощрение и укрепление прав человека в целом и предотвращение насилия в отношении женщин и детей в общественной и частной жизни. Сайт представляет собой виртуальный магазин, где женщины-ремесленники демонстрируют свою творческую наглядность. Он занимается управленческой и профессиональной подготовкой, карьерой и женским предпринимательством. В некоммерческой культурной ассоциации создана Ассоциация. В целях содействия синергизму в области занятости женщин Обсерватория работает в сотрудничестве с актерами, которые работа в области сельского хозяйства и развития сельских районов. Через две статьи, бумагу и онлайн, мы продолжаем двадцать лет работы в журналистской информации, исходящей из мира ассоциации и феминизма, путешествие началось с других заголовков, которые имели те же цели, но не с нынешними техническими инструментами и профессиональными ресурсами, Занятый в первом номере памяти женщин и детей, запертых в концентрационных лагерях, журнал не только занимался вопросами, связанными с этим опытом, особенно спецификой насилия в отношении женщин, оскорбляющими их женственность и материнство, но в дополнение к депортации учтены другие явления, связанные с более общим искоренением, таким как изгнание, конфликтная миграция и принудительное развитие, массовое изнасилование в качестве средства высылки, геноцид и активизация Журнал является частью инструментов критического мышления, используя знания и опыт женщин в качестве точки зрения, поставленной и привилегированной для критики настоящего: он имеет многодисциплинарный и многокультурный подход к женщинам и мужчинам, и особенно внимателен к передаче поколений. В «Примопиано» рассмотрим анализ отдельных фигур писателей, художников, мыслителей или некоторых тематических направлений, в «Чтениях» мы предлагаем обзоры недавно выпущенных книг, в то время как тексты отчетов «Последние поступления» объявлены, перепечатаны или просто опубликованы. С этой целью Ассоциация публикует книги, организует конвенции, семинары, выставки и семинары. Книги редактируются в соответствии с проектами, представленными исключительно членами или коллегами, которые, представленные во внутреннюю комиссию, соответствуют целям, проводимым Ассоциацией, и без какой-либо прибыли. На протяжении многих лет были опубликованы тома, посвященные актуальным вопросам, тексты которых свободно загружаются с нашей домашней страницы. Каждая тема - это тема, обсуждаемая с одной расширенная редакционная статья, которая время от времени меняется в соответствии с аргументами. Большие изменения в образе жизни женщин и прямой спрос на присвоение научных знаний о здоровье молочной железы стимулировали создание Ассоциации. Работа, проведенная до сих пор рядом с государственными учреждениями, способствовала изменению многих личных и табу все еще существует. Сегодня существует новая большая потребность в содействии общественному здравоохранению и общественной солидарности. Общая женщина - Республиканская больница здравоохранения - это раздел Республики, посвященный благополучию и здоровью женщин А. - Национальная обсерватория по вопросам здравоохранения женщин. Национальная обсерватория по вопросам здоровья женщин направлена ​​на стимулирование исследований основных патологий, затрагивающих женскую вселенную, и их экономических, политических и социальных последствий, способствующих распространению научной медицинской информации и культурному поощрению социальной роли женщин в расширении исследований и научные знания. Женская литература - Министерство здравоохранения. Содержание носит медицинский, научный и оздоровительный характер и никоим образом не намерено заменять вас вашим врачом общей практики или специалистом-специалистом, к которому вы всегда должны относиться и которые подлежат диагностическим и терапевтическим решениям. Цель состоит в том, чтобы помочь здоровым профессионалам и специалистам здравоохранения, предоставляя точную и своевременную информацию, которая заполняет это информационное пространство, к сожалению, не всегда достаточно, чтобы удовлетворить желание познавать пациентов и их родственников, в то же время Они также хотят содействовать более ответственному и осознанному поведению граждан в целях большей защиты своего здоровья. Женская некоммерческая ассоциация женщин, которая направлена ​​на защиту здоровья женщин, направлена ​​на информирование, предоставление бесплатных консультаций по телефону и электронной почте по какой-либо женской проблеме со здоровьем, создать конкретную услугу помощи женщинам. Анна Андреевна Ахматова Сайт, посвященный русскому поэту, содержит новости о ее жизни и ее произведениях и секторе мультимедийных продуктов, таких как фотографии, аудио и видео. Для получения дополнительной информации посетите страницу «Открыть каталог» на странице «Анна Ахматова» Архив женской памяти Архив содержит различные материалы, в том числе официальные документы и любительские материалы, в которых представлены архив изображений, видео и подробные описательные вкладки. Началось с того, что женщины, настоящие женщины исчезают с телевизора и заменяются от гротескного, вульгарного и унизительного представления. Потеря казалась огромной: искоренение женской идентичности происходит под глазами всех, но без адекватного ответа, даже самими женщинами. Отсюда идея выбора телевизионных изображений, которые разделяли манипулирующее использование женского тела, чтобы рассказать, что происходит не только с теми, кто никогда не смотрит телевизор, а особенно тем, кто смотрит на него, но «не вижу». Цель состоит в том, чтобы задать вопрос и спросить о причинах такого удаления, настоящий «погром», из которого мы все молчаливые зрители. В работе также особое внимание уделялось отмене взрослых лиц на телевидении, использованию эстетической хирургии для стирания любых признаков время и социальные последствия этого удаления. Женщины и исторические знания. Женская энциклопедия Энциклопедия женщин осуществляется в сотрудничестве с центрами документации, библиотеками, ассоциациями, архивами, университетами. Все участвовали в своих знаниях о биографиях женщин, более или менее известных, действующих центров также организованных в средней и высшей школе, для групп студентов и студентов и могут внести свой вклад. Ключи поиска довольно разнообразны, поиск может производиться по имени автора, выпускам по годам, по словам в тексте и т.д. оцифрованные оригинальные тексты можно просмотреть. Общество Капралова Общество Капралова - это не - некоммерческая организация, базирующаяся в Торонто, Канада. Компания поощряет и поддерживает запись и публикацию музыки Капраловой, пытаясь повысить осведомленность о вкладе женщин в музыку через онлайн-ресурсы и другую поддержку. На сайте представлены изображения дома Фриды, который сегодня является музеем, открытым в Национальном музее женщин в искусстве. Музей является единственным, предназначенным исключительно для женщин-художников. художников любой национальности и любого исторического периода. Музей экспонирует постоянную коллекцию и организует специальные выставки, учебные курсы, публикует ежеквартальные периодические издания и монографии о художниках. Программа делится на три части: другая половина арт-01; Другая половина арт-02; Другая половина искусства-03. Отставка: мафия убивает женщин. Мудрость - это досье на женщин-жертв мафии: Почему работа с женщинами-жертвами мафии? Наиболее актуальный ответ связан с текущими делами Сегодня никто, по крайней мере, публично не отрицает наличие организованной преступности в Италии и в мире, анализируя различные аспекты - происхождение, структуру, артикуляцию, развитие, экономическую, политическую, социальную и культурным - почти естественно также иметь дело с «женским сегментом», который является предметом его. Но через это досье мы не хотели бы ограничивать свидетельствуют о наличии пола в этом явлении или, следовательно, о явлении. Истории, которые мы собрали - начиная с конца восемнадцатого века и до сегодняшнего дня - говорят намного больше. Это пространство для информации и анализа, которое курирует Надя Магнабоско и Марилда Магни, открытая тем, кто задает вопросы о собственном способе художественного творчества женщин. Документальный архив, собранный кураторами, который включает около 300 итальянских и иностранных текстов по женскому искусству, является ценным шагом вперед в восстановлении пути для валоризации женских дел и знаний в области искусств. Исторического общества, в соответствии с его статутом, направлена ​​на усиление опыта и субъективности женщин путем изучения и углубления наследия знаний, полученных из истории женщин и гендерных отношений. Предотвращение насилия также заключается в создании условий для хорошего роста, что позволяет людям признать разницу как богатство в обмене друг с другом. Экономика является в настоящее время предметом заботы стала очень популярной темой, в основном благодаря части феминистской мысли, что там работал усердно в последние годы, помещая его в центр своих размышлений. Теперь довольно часто говорят о помощи, работы по уходу, экономики заботы, даже со всеми ловушками, которые связаны этими терминами и темами. Однако здесь ясно, что предложение, сделанное Преториусом, состоит в том, чтобы рассматривать заботу как самый центр, главный объект экономики а не как конкретный сектор, который требует признания, тем самым материально подвергая сомнению концепцию экономики, поскольку она теперь общепринята. Тема этого исследования, проведенного Сереной Мессиной, - это постколониальная и транснациональная феминистская дискуссия, в частности ссылаясь на роль, которую играют проекты в области развития в жизни женщин. полевые исследования в Эритрее, где через гендерный анализ они смогли проверить теоретические принципы в конкретном контексте неправительственной организации «Манитес». Идея этого тезиса родилась из предыдущих работ автора с женщинами Гондураса и Боливии. В этих «полевых» переживаниях автор часто сталкивался с таким состоянием «чужой на земле» иностранец Иэн Чамберс проиллюстрировал в своей книге «Миграционные пейзажи». Поэтому он смог лично наблюдать пределы и противоречия своей «западной белой женщины», думая о культурах, столь отличных от своих. Одна из целей исследования заключалась именно в том, чтобы учесть эти противоречия, создать пространство для сомнений и вопросов, которые, естественно, возникают, когда речь идет о международном сотрудничестве и межкультурной динамике. Поэтому постколониальная критика представляет собой теоретический контейнер этой работы, благодаря которому он смог углубить культурное наследие, которое несет автор, и, прежде всего, прийти к новому, более критическому, ощущению его действия в рамках международных НПО. В конкретном плане он попытался отразить эти теоретические аспекты в границах эритрейских границ и, в частности, проекты, осуществляемые в стране Манзано-Онгом. Деятельность эритрейских женщин, их роли, возможностей и проблем является основным видением это исследование, ссылаясь на постколониальные признаки, предлагает историю страны и, более конкретно, относительно небольшую неправительственную организацию, работающую в одном из многих пригородов нашего мира. Мусульманский феминизм в Европе Текст Малика Хамиди уже в названии почти инстинктивно задает вопрос: возможно ли, что ислам и феминизм совместимы? Автор говорит нам, что более двадцати лет исламский феминизм развился и вызвал глубокие дебаты как в мусульманских странах В этом тексте автор сосредоточил свое внимание на опыте свободных мусульман в Европе Целью автора является ознакомление с фактами и идеями, которые они имели в своем центре Гульельма, и, рассматривая ересь Вильгельмита, сосредоточить женщину, с которой происходит это название. Влияние биотехнологии на женской субъективности. Эта работа движется в попытке проанализировать, как биотехнологии и, в частности, вспомогательные методы размножения, работают над женским телом, чтобы обеспечить новый контроль. В этом анализе основное внимание уделяется вспомогательным методам воспроизводства как ясному пространству, на котором поставлено управление как женским телом, так и репродуктивным процессом. Выбор для рассмотрения таких позиций обусловлен тем, что феминистское движение всегда стремилось узаконить и защитить право женщин самостоятельно решать свои органы проводит детальный анализ биотехнологии в контексте деторождения в отношении женского организма. Проанализировав, как технологическое и биотехнологическое развитие влияет на женский организм и репродуктивную сферу, была подчеркнута необходимость и неотложность возвращения к разговору и переопределению материнства в оптике сексуальной разницы. Это досье содержит документы, свидетельства и статьи о политическом участии женщин в Италии. Последняя часть, начиная с вступления в силу Конституции на сегодняшний день, кратко излагает основные этапы прогрессивного приобретения прав женщин в сферах труда, семьи и общества. «В стремлении к вашим новейшим карьерам»: Священные Писания частные и гендерные отношения в девятнадцатом веке. Рисорджименто. Исследование посвящено анализу частных трудов как мужчин, так и женщин как в период формирования унитарного государства, так и в более поздний период, когда рождается тот, который определяется как «женский вопрос». Этот фонд охватывает большой промежуток времени, начиная с 1930-х и 1980-х годов. Благодаря этому исследованию удалось восстановить не только семейные и дружеские отношения, но и некоторые аспекты социальных и культурных изменений. Чтение городской сложности посредством практики и повседневной жизни женщин. Процесс объединения, по сути, не был свободен от битв, столкновений и смертей, а не только мужчин, сражавшихся на фронте. Многочисленные женщины перешли на передний план, борясь за родину. И муниципалитет Неаполя, советник по вопросам образования и народного образования, Джиоя Рисполи, также хотела бы напомнить этих патриотов-героинь, которые приносили в жертву за национальное объединение. Написание фильмов. Гендерные жанры между кино и литературой: Дело Орландо, основанное на повторном чтении параметров анализа, затем анализирует текст, который, как представляется, представляет собой парадигматический пример новых сценариев идентичности, выдвинутых учеными-кинематографами последних лет. На итальянском языке, написанном в девятнадцатом веке, которая стала привычкой к жестким женским элите, становится повседневной практикой, особенно в виде дневников и, более того, для письма для многих женщин среднего класса. Но женские труды остаются очень неясными или ненавязчивыми за пределами узких кругов, в которых они были созданы: только мужское свидетельство признается задачей представлять национальную историческую память. Долгое время архивы, библиотеки, издательства заслуживают внимания или, в лучшем случае, рассматривают маргинальный, коллективный рассказ, выходящий из письма женщин, а также их культурный и научный вклад. Однако сегодня страстная и утомительная работа ученых и исследовательских центров заново раскрывает множественную историю женщин в трудах женщин. Частные труды возвращают коллективную память деятелям, представляющим большой интерес, и, прежде всего, взаимодействию женщин и мужчин, множественность связей между частной сферой и общественным измерением, сети отношений, через которые формируется национальное общество. Тексты - эссе, статьи, тексты, литературные произведения - также подлежат тщательной каталогизации, что дает им видимость. Из женских трудов, выходящих из Юга-восемнадцатого века - объекта исследований, представленных во второй части тома, - появляются новые перспективы в отношении женских путей, гендерных отношений и семейных отношений: возникает сочлененный и сложный архипелаг, приглашая расстояния стереотипы и схематические интерпретации, которые часто мешали и заменяли реальное знание социальной истории Меццоджорно. Жизнь в войне. Библиографические пути и гендерные роли между Рисорджименто и Первой мировой войной. Том, Лаура Гуиди, через различные сочинения, которые его составляют, дают голос субъективным переживаниям и представлениям мужчин и женщин, участвующих в военных конфликтах между периодом Рисорджименто и Великой войной: исторические фазы, характеризующиеся глубокими элементами преемственности в отношении символического построения национальной идентичности, но также одинаково сильный заговор. Сравнение различных контекстов ценно при исследовании взаимосвязи между полом, нацией и войной. Исходя из еще более сильного стереотипа, хотя его оспаривали недавние исследования, связывая женщин с желанием мира и мужчин по воле конкуренции и завоевания, мы задавались вопросом, появилось ли определенное «гендерное» восприятие из проанализированных текстов войн и в какой степени рассматриваемые военные конфликты вызвали кризис и превратились в отношения между женщинами и мужчинами. В трудах бойцов, проанализированных в томе - Бурбон и Гарибальди на сцене Рисорджименто, британские и итальянские добровольцы Первой мировой войны - «совершение войны» приобретают совершенно разные значения в отношении развертывания, к которому оно принадлежит, и к индивидуальной личности; но, тем не менее, всегда остается решающее время противостоять доминирующим моделям мужественности.

Тема: Равные права для женщин и мужчин.

Когда Сергей звонит Светлане с работы, чтобы предупредить, что задержится с сослуживцами, чтобы распить бутылку-другую, та очень радуется этому и предлагает не спешить домой - тогда у неё будет достаточно времени для общения с Татьяной и они смогут обсудить предстоящее событие во всех деталях. Сергей же к этому времени чувствует, что обида теряет свою остроту, оставив лишь неприятный осадок в душе. Когда же он замечает, что ясноглазая девица, поступившая на работу в его фирму месяц назад, всё ещё одинока, а теперь готова присоединиться к их компании, обида полностью забывается и он начинает мечтать. Чуть позже, обнаружив, что девушка мило ему улыбается, Сергей рассказывает ей всё о своей недавней победе… и находит в ней внимательного и благодарного слушателя. Домой Сергей возвращается поздно и в приподнятом настроении, и Светлана вновь видит перед собой прежнего Сергея - душку, обаяшку Сергея. Только одного не может она понять: почему муж не спешит заняться с ней любовью, когда они ложатся в постель.

Данный пример достаточно красноречив и прозрачен, и потому вряд ли стоит обсуждать, к чему в конце концов приведут Сергея и Светлану такие отношения. В идеале, оба партнёра должны быть достаточно взрослыми и честными с самими собой, чтобы верно расценить сложившуюся ситуацию, обсудить её и найти из неё выход, пока ещё есть время.

Помните: женщина сама должна решить стать частью жизни мужчины; он не может заставить её сделать это. Иначе это будет посягательством на свободу и индивидуальность женщины. Мужчина должен предложить женщине следовать за ним, а согласиться с этим предложением или отклонить его - дело женщины.

Материал подготовлен по книге Теуна Мареза "Женское и мужское: раскрытие тайны женского начала".

Быть человеком – это много,

но быть женщиной – еще больше.

М. Ларни

Быть рожденной Женщиной – большое Благо. Существует такое мнение, что женщина рождена для любви.

А я бы сказала – Женщина и есть воплощение Любви. И ведь это действительно так! Когда женщина счастлива, она способна весь мир обнять. Думаю, у каждой женщины были такие моменты счастья и влюбленности в мир, когда тебе хочется дарить свою лучезарную улыбку каждому листочку, каждой букашечке и, уж тем более, окружающим людям. Чем больше женщина соединяется со своей истинной природой, тем чаще она так себя чувствует.

Так в чем же сакральное предназначение Женщины?

По моему мнению, главное предназначение женщины: стать воплощением Любви. И делиться этой любовью всеми путями, которые ей доступны: через взаимоотношения, через детей, через творчество, через работу….

Когда Женщина действует из состояния наполненности этой Любовью, а не из чувства дефицита, вот тогда она и обретает то самое Женское Счастье.

И внутреннюю свободу женщина обретает, когда все делает с Любовью. Часто понятие женской свободы подменяется идеей о том, что «освободиться» нужно от женских обязанностей или мужчин. Но, реализуя это, женщина попадает в еще большее «рабство», она идет против своей природы. А ведь свобода для женщины в том, чтобы наполнить Любовью все, к чему она прикасается, в осознании святости своих женских ролей.

Женщина – это гармония . Это то, что создает атмосферу, придает форму. Именно Женщина способна дополнить все «до целого», до гармоничного.

Женщина – это та, которая побеждает без боя .

Она «танцует жизнь». И чем более искренним является ее танец, тем он сильнее и прекраснее.

Многие женщины жалуются, что, мол, нет у них женских качеств, и не умеют они всех этих «женских штучек». Это заблуждение. Каждая женщина «умеет» быть женщиной. Нужно лишь отбросить все то, что мешает природному естеству свободно проявляться.

И не нужно «делать из себя Женщину». Это опять мужской подход. Делает мужчина. Женщина «позволяет быть».

Есть, конечно, общие черты, присущие Женской природе, но нет единственно правильного стереотипа Женщины. Каждая женщина уникальна и прекрасна. Представьте себе, если бы все цветы стремились быть розами или тюльпанами. А ведь как здорово, что их такое многообразие!

Проблема многих женщин сейчас – это сведение понятия женственности к проявлениям лишь внешней красоты. А ведь как много примеров «холодных красавиц»: и ухожена, и одета, 90*60*90 и «ноги от ушей», а чего-то не хватает…

Дело в том, что представительницы прекрасного пола сейчас часто используют чисто женские вещи (следят за фигурой, занимаются фитнесом, ходят в салоны красоты) для типично мужского самоутверждения! Что-то вроде: «а я лучше других», «посмотри, как я могу», «вот я какая на самом деле». И мужчина чувствует себя рядом с такой женщиной либо в постоянном угнетении («что я могу ей дать, если она и без меня все может»), либо в состоянии постоянного напряжения – конкуренции как с мужчиной. А ведь действительно красивой женщину делает Состояние Женственности.

Необходимость постоянно куда-то бежать истощает Женщину. Энергетически она как полная чаша. И если эту чашу постоянно интенсивно трясти – мало что внутри останется. Вот почему часто типично «мужские достижения» и постоянные активные действия так эмоционально истощают Женщину.

Чтобы сохранять энергетическую наполненность и целостность необходимо правильно приоритеты расставить:

На первом месте сама Женщина. Что это значит?

Давать себе время побыть в состоянии покоя и внутренней тишины . В такие моменты помимо восполнения запаса энергии, женщина способна себя услышать: свои желания, свои потребности, свои чувства, свое тело. Здесь подходят медитации, процедуры по уходу за собой, прогулки на природе. Очень здорово влияет на хорошее самочувствие принятие ароматной ванны.

Реализация своих желаний . И для женщины это больше значит понять чего же она хочет и в доступной для других (особенно для мужчины) форме заявить о своих желаниях.

Творчество. Для женщины очень важно выражать себя творчески. Женская природа «прописана» в правом полушарии мозга, которое, в отличие от логического левого, отвечает за ощущения. Для нее важен не столько результат творчества, сколько сам процесс. Танец, пение, рисование и все, что соответствует желаниям души. Главное присутствие в творческом процессе, состояние «здесь и сейчас», определенная доля спонтанности. Это очень хорошо раскрывает и раскрепощает женскую чувственность.

Саморазвитие . Это могут быть тренинги и аутотренинги, женские практики, йога, книги, развивающее общение и многое другое.

На втором месте Взаимоотношения с мужчиной. Не просто мужчина, а женщина в паре с мужчиной.

На третьем месте – дети.

На четвертом – реализация в социуме.

Это не значит, что одно не может возникнуть в жизни Женщины раньше другого. Здесь речь идет именно о приоритетах.

Бывает так, что раньше у женщины появилась возможность сделать карьеру, а семья еще не создана. Ничего плохого здесь нет. Плохо – это если при необходимости выбирать между семьей и работой, женщина выбирает работу. Или целиком уходит в социум, не замечая вокруг себя достойных мужчин. А может при наличии семьи, равнодушно относиться к созданию домашнего уюта, приходя домой лишь для сна. В результате потом удивляемся, почему многие дома становятся холодными и неуютными, а ведь теплотой семейное гнездышко наполняет именно присутствие женской энергии. Также неверным является откладывание материнства или вовсе отказ от него в пользу карьеры.

Другой пример неправильного расставления приоритетов – отказ от собственных нужд, или невнимание к отношениям с мужчиной, в пользу детей и полный уход в состояние мамы.

Помните, милые женщины, еще одно свойство женской природы – чем больше женщина расслаблена, тем больше она эффективна.

А еще очень важно помнить о том, что важно все делать по-женски. И с мужчиной вести себя по-женски, и с детьми, и с окружающими, и дома, и на работе.

Текучая, чувственная, мягкая, заботливая, чуткая, нежная, легкая. И при всем при этом присутствует чувство глубокой Самоценности себя как Женщины .

Возможно, сейчас у вас возник вопрос: «дома-то все понятно, а на работе - как вести себя женственно? Особенно, если женщина занимает руководящую должность?»

И я вам, скажу, дорогие мои, это возможно.

Более того, если руководитель Женщина и действует исходя из своей женской природы, - в этой организации всем уютно. Она часто ведет себя по-матерински по отношению к работникам. Не как незрелая мать, балующая своего ребенка, а как любящая и мудрая женщина: где нужно поощрит, где надо строго накажет, но сделает это без скандалов и криков, а с любовью.

И такую женщину - руководителя уважают все, и редко, кто уходить от нее хочет. А вот как раз таки если женщина пытается мужчину из себя строить, поступая жестко и категорично, вряд ли ее иначе как «фурией» кто-либо называть будет, и ценить эту работу.

Соединенность с маткой .

Как же все это осуществить? Как соединиться со своей природой и чувствовать себя Женщиной?

Самое главное и самое первое - соединение с маткой. Присутствие Женщины в Женском теле.

В современном ритме жизни люди большую часть времени проводят «в голове», развивая, по большей части интеллект, а истинная женская природа - она в матке, в сердце.

И самое первое, что нужно сделать – это научится чувствовать эту часть своего тела. А ведь большинство женских заболеваний – это в первую очередь недостаток энергии и кровообращения в этой зоне. Когда женщина начинает действовать по-мужски, часто и активно использовать логику, забывает о своем теле, чувственности – ее энергия очень быстро перестраивается по мужскому типу. Внешнее это проявляется как внутреннее напряжение, излишняя рационализация, некоторая категоричность в отношениях с окружающими, отсутствие гибкости, чрезмерное планирование, недостаток творчества и спонтанности.

Естественно, что когда мужчина попадает в поле такой женщины, он подсознательно чувствует в ней «другого мужчину», а, следовательно, конкурента.

А вот, когда женщина простроена по-женски – она чувствует внутреннее спокойствие, гармонию с ритмами своего тела (элементарно месячный цикл), чувственность и сексуальность, уверенность и укорененность, мягкость и текучесть, нежность и любовь, принятие, развивается способность слышать интуицию, открывается творческий потенциал. Попадая в поле такой женщины, мужчина буквально «тает». Он интуитивно «считывает» ее энергетическое состояние и тянется к ней.

И сейчас, я предлагаю вам прочувствовать состояние наполненности на себе, выполнив пару следующих простых упражнения, обладающих очень сильным эффектом.

При регулярном выполнении ваше самочувствие может измениться кардинально. Делать их можно в любое время и в любом комфортном для вас месте.

Длительность от 3 минут и выше (верхний предел не ограничен).

Соединение через дыхание с маткой и сердцем.

Во время этой практики мы вдыхаем через нос, а выдыхаем через рот со звуком «Ха-а-а-а-а». Это особый тантрический тип дыхания, способствующий энергизации всего тела и балансировке правого и левого полушарий головного мозга.

Сядьте удобно с прямой, но не напряженной спиной (можно делать и стоя – в этом случае ноги чуть согнуты в коленях). Ноги на ширине таза, стопы плотно стоят на полу. Если есть возможность – пола касаемся босыми ногами.

Одну ладонь положите на сердечный центр (середина грудной клетки), другую – на низ живота.

Глаза прикрыты.

Делаем выдох через рот, мысленно опуская свое внимание в стопы, в землю. Затем вдыхаем через нос, надувая животик, и внимание поднимаем от земли вверх (словно бы наполняем свое тело воздухом от стоп к макушке). Выдыхаем через рот, сверху вниз в землю (при этом все тело расслабляется начиная с лица и заканчивая ногами).

Вдох и выдох глубокий и медленный, стараемся дышать животом, не включая грудь. Несколько таких вдохов и выдохов.

Дышим так столько, сколько необходимо, чувствуя, как энергия наполняет все тело снизу вверх, а все напряжение уходит в землю с выдохом.

Заканчиваем практику, мысленно приведя энергию в матку – обе руки складываем на животике. После этого можно открыть глаза и сладко потянуться.

Медитация на наполнение Женской Энергией.

Сядьте удобно с прямой спиной или лягте. Глазки прикрыты, лицо расслабленно. Расслаблена нижняя челюсть, плечи опущены вниз.

Опустите свое внимание вниз живота, затем еще ниже – в область интимных органов. Представьте там распускающийся цветочек – цветок вашей женственности, чувственности. Посмотрите на него. Какого он цвета? Попробуйте представить каковы лепестки на ощупь, уловите его аромат. Ощутите капельки росы на его прекрасных лепестках.

Теперь переведите внимание в грудь. Представьте, что ваши груди наливаются и превращаются в 2 прекрасных цветка. Посмотрите на них. Какого они цвета, формы? Каковы лепестки на ощупь? Почувствуйте аромат.

А теперь посмотрите на все 3 цветочка и ощутите их общий аромат – аромат вашей неповторимой женственности (и в этот момент действительно выделяется аромат ваших феромонов!).

Представьте как этот аромат окутывает все ваше тело от стоп до головы и через макушку проникает внутрь. Ваше тело - словно стеклянный сосуд становится прозрачным, и вы видите как аромат цветов заполняет его изнутри.

Когда все пространство внутри и снаружи заполнится – мысленно прикройте ваш сосуд, представив, что на макушке (горлышке сосуда) распускается белый цветок лотоса. Это необходимо, чтобы энергия не рассеялась, а сохранилась.

Постепенно возвращайтесь, ощущая себя наполненными и посвежевшими.

Будьте Здоровы, Любимы и Счастливы!

С любовью, Татьяна Василенко

Имя

Текст сообщения

Статус комментария

Loading...Loading...